Новости / Sky: «Парма» согласовала трансфер Дармиана

Материал опубликован 30.08.2019

Как информирует Sky Sports со ссылкой на своих коллег из Sky Italia, «Парма» достигла соглашения с «Манчестер Юнайтед» по трансферу защитника Маттео Дармиана.

Трансферная стоимость игрока, который подпишет с итальянским клубом двухлетний контракт с возможностью продления ещё на один год, составит всего 1,36 миллиона фунтов.

Дармиан перешел в «Юнайтед» из «Торино» в июле 2015 года за 12,7 миллиона фунтов. С тех пор он принял участие в 92 матчах и забил 1 гол. В составе «красных дьяволов» Дармиан стал обладателем Кубка Англии и кубка Лиги Европы.

Новости английского футбола
Обсуждение
10

30.08.2019 krestoffskiy

Хм. И всё же обещанная чистка получилась. Санчес, Смоллинг, Дармиан. Лукаку включать в список не буду, это явно не тот кандидат, которого изначально рады были бы видеть на выход. Пусть не все, и не сразу, и может не все те кого хотелось бы, но "лёд тронулся, господа присяжные заседатели".
Хотелось бы кончено ещё и усилений, но что есть, то есть.

ответить

1

31.08.2019 KolyasikMD

Там ещё Эррера, Валенсия... такая себе чистка. Жаль, что при чистке забыли замену Лукаку и Эррере найти.

0

2.09.2019 Leon1989

С Рохо ещё непонятно. Вроде он там чего-то форсировал, войну объявлять собирался. А воз и ныне там.

2

30.08.2019 Xiaolong

Эдик прирожденный бизнесмен)

ответить

2

30.08.2019 Theran

Да что ты к Эдику, блин, пристал? Он купил этого футболиста еще по просьбе Ван Гаала. Не Эдик виноват, что сейчас этот футболист стоит "гроши". Если бы он его продал, ты бы все равно стал ныть о том, какой этот Эдик бизнесмен. Эдик-эдик. Достали уже.

8

30.08.2019 Umarov

На рынке один дед покупал орехи за 3 рубля а продавал по 2 рубля. К нему подходит мужик и спрашивает: "Дед ты нормальный? Почему покупаешь за 3 и продаешь по 2? Ты же себе в убыток!" На что дед ответил: "Мне нравится шорох орехов".

13

30.08.2019 Xiaolong

Theran
А вот чтобы не быть голословным давайте взглянем на статистику покупок-продаж при Эдике с 2013 года. Данные с Тансфермаркта по игрокам, которые пришли при Эдике и при нем же ушли (ссылка - https://www.transfermarkt.com/manchester-united/alletransfers/verein/985):

Marouane Fellaini - (куплен 32.4млн евро - продан 7.2млн)
Ди Мария (75млн - 63млн)
Шнейдерлин (35млн - 22.9млн)
Эррера (36млн - 0млн)
Блинд (17.5млн - 16млн)
Депай (34млн - 16млн)
Дармиан (18млн - 1млн)
Швайнштайгер (9млн - 0млн)
Мхитарян (42млн - 34млн)
Лукаку (85млн - 65млн)
Алексис (34млн - просто убыток)))
Фалькао (9млн аренда)

Ни одного (!!) игрока мы не продали дороже, чем купили при Эдике. Факт.

А еще есть Мата, которого купили за 44млн, а продадим за около нуля. А еще есть Фред за 59 млн, который сейчас стоит 25. А еще есть Матич которого 2 сезона назад купили за 44.5млн, а сейчас он почти ничего не стоит. А еще есть Де Хеа, которого купили при САФе, а через год может уйти бесплатно, хотя его трансферная стоимость около 70-80млн евро.

А еще за это же время мы вложили к команду (по данным того же трансфермаркта) 1млрд 52 млн евро. А команда вся полностью по оценкам того же трансфермаркта стоит сейчас 754млн евро сейчас.

Такие дела у нас трансферные. Я бы на месте Гейзеров подумал об увольнении Вудворда.

PS. В 2013 году когда мы взяли 20 чемпионство у нас с Сити были примерно равные команды. Я бы даже сказал мы были чуть сильнее. С того момента Сити потратили всего на 150млн больше (1млрд 202 млн). Сравните их состав и скамейку и наш.

12

30.08.2019 Fonzo

Xiaolong, все верно, но тут играет еще некое стечение обстоятельств и управление тренеров, которые не смогли реализовать тот или иной потенциал футболистов. А еще некое невезение. Например, тот же Санчес переходил в статусе ТОП игрока и мало, кто мог на тот момент сказать, что это будет провалом. Ди Мария был одним из главных творцов успеха Реала тех лет. Депай переходил в статусе лучшего бомбардира Голландии (как в свое время Ван Нистелрой) Мхитарян переходил в статусе лучшего игрока Бундес Лиги.

5

30.08.2019 Xiaolong

Fonzo
Стечением обстоятельств я бы назвал травму Ибры и то, что Санчес не заиграл. Остальное - бездарная и не дальновидная трансферная политика. У Эдика отсутствует стратегия и отсутствует компетенция, и поэтому ему не место у руля нашего большого красного корабля.

1

30.08.2019 MU-S1

Theran, год назад за него вроде давали 10 или даже больше, но мы вроде 15 хотели, потому и не продали. В этом году все-таки сошлись в цене:)

5

30.08.2019 MU-S1

«У Эдика отсутствует стратегия и отсутствует компетенция, и поэтому ему не место у руля нашего большого красного корабля»
Полностью с вами согласен, говорим об этом уже не первый год. Изменить ничего не можем. Возможно, и Сульшер станет очередной жертвой его бездарного управления футболом великого клуба. Если уже не стал.

-3

30.08.2019 Theran

Расписал все толково, респект и уважение. Но я немного напомню, что в большинстве случаев не Эдик решает кого купить, а пытается покупать тех, кого просят тренера. Он решает потом кого и за сколько продать, сколько и кому платить и т.д.

И опять же, если футболиста он покупал по одной цене, а продал по другой, не его вина в том, что этот футболист полностью запорол вложенные в него деньги. У Вудворда не выросло ясновидящее око, и он далеко не СПОРТИВНЫЙ директор, он даже не профессиональный футболист. Его дело - деньги. И свое дело он делает хорошо, поскольку держать на плаву такую махину как Манчестер Юнайтед, которую то и дело бросает из стороны в сторону последнее время, не так-то и просто.

На моей памяти, у Эдика не было ни одного коммерческого трансфера. Возможно, в некой степени коммерцией можно назвать Ди Марию. Но и только. Даже при Фергюсоне мы провернули чисто коммерческий трансфер с китайцем Чонгом, или как там его звали...

Еще раз, не нужно каждую собаку стравливать на Вудворда. Он делает свое дело ровно настолько, насколько может и насколько ему позволяют инвесторы.

0

30.08.2019 proteam

Xiaolong, как бы МЮ не ставит цель навариваться на продажах игроков, мы же не Порту там какой то. Поэтому не заиграл - продали

0

30.08.2019 MU-S1

« Его дело - деньги. И свое дело он делает хорошо»
За последний год Юнайтед перестал быть самым дорогим футбольным клубом. Конечно, ещё в топе, но тенденция настораживает.
Для коллеги Theran:)

-1

30.08.2019 Theran

MU-S1
Коллега, вспомни насколько быстро скатился Милан в пропасть, когда его начало труханить. Юнайтед труханит не менее слабо. Тьфу-тьфу, конечно. Но думаю, ты понял к чему я виду))

-2

31.08.2019 MU-S1

Theran, коллега, по Милану все так. Но там скорее другие факторы сыграли свою роль - очередные политические проблемы Берлускони. Самодур ещё тот, читал, как прилетал на базу клуба на вертолете и прилюдно учил Индзаги какой состав выпускать и как играть. Хорошо, что у нас пока до этого не дошло:)))

-1

31.08.2019 ant_gl

Xiaolong,

Главная ошибка Вудворда - это неправильны тренеры из года в год. Мойеса опустим, так как там инициатива САФа.

1. Ван Гал - легенда, но на закате карьеры и со скверным характером. Спорный вариант. К тому же ясно, что на короткое время.

2. Моуриньо. Сбитый летчик на тот момент и очень скандальный. Даже на момент назначения была куча статей о том, что Жозе вообще не подходит МЮ. Так оно и было.

3. Сульшер - вообще мимо кассы при всем уважении.

За весь период у нас не было действительно современного топового тренера. Были либо люди из прошлых эпох. Легенды эпохи САФа, но которые уже не при делах. Либо заранее не понятные варианты (Мойес, Сульшер).

После САФа у нас не было топ-тренера в форме именно на данный момент времени.

0

2.09.2019 Malikovic

Xiaolong Матич стоит 30 лямов . Если продавать то зимой .

3

30.08.2019 Fonzo

"Дармиан перешел в «Юнайтед» из «Торино» в июле 2015 года за 12,7 миллиона фунтов."

Почему-то всегда казалось, что Дармиан переходил к нам за внушительную сумму, или это было раздуто как всегда.
Что ж удачи ему. Таких надежды возлагались, такие дифирамбы были в его адрес..Но новость в любом случае радостная, как для болельщиков МЮ, как и для самого МЮ и думаю, для самого игрока особенно)


ответить

0

31.08.2019 redsnake

12.7 млн в 2015 было нормальной суммой за не плохого защитника))

4

30.08.2019 Salford

Ну хоть так, Санчесу на месячную зарплату)

ответить

-1

30.08.2019 nickita.tulupoff

Ну освободили з.п. ведомость, да и ладно)

ответить

3

30.08.2019 NB_Red

Что имеем.
С прошлого ТО.
Убыль: Феллаини, Эррера, Валенсия, Лукаку, Санчес, Дармиан (вероятно), Смоллинг (вероятно).
Прибыль: Биссака, Магуайер, Джеймс.
Счет: 7/3.
Все ушедшие кроме Дармиана и частично Валенсии в прошлом сезоне являлись более-менее игроками основы.
Пока остались сомнительные Рохо (травмы и нет постоянного места на поле), Байи (из-за постоянных травм), Перейра (ИМХО, просто очень средний игрок), Джонс. Вопросы также по Матичу (нужен ли он ГТ?) и по Фреду (бразилец ли он?).
Чистка - дело хорошее, но вопрос, кто до следующего летнего окна будет играть в 4-х турнирах? Например, кто полетит в Астану, а кто потом через несколько дней выйдет на поле в ЧА. Никогда не видел, чтобы в топ-клубе вначале были скромные покупки, а потом массированная распродажа.
Фактически, сейчас имеем минус 8 (с учетом травмы Байи) и всего лишь плюс 3. Игроков набирается только на основу и на пару-тройку замен. А тут уже и 2 травмы подоспели.
С интересом можно понаблюдать, что же из этого всего получится в итоге. Чего и вам желаю.

ответить

3

30.08.2019 xGREGORYx

Скорее всего, из место на лавке займут Чонг и Гомеш. Если понадобится и Гарнера подтянут. Туанзебе, опять же, не было в прошлом сезоне, а теперь есть. То есть, считай 3 или 4 игрока. Но, по-моему, на этом все. Видимо, ставка на молодежь самая что ни на есть серьезная...

4

30.08.2019 MU-S1

Согласен, что правильно было бы купить, а потом устраивать распродажу, точнее - делать подарки в виде практически бесплатной отставки футболистов. И, да, играть в 4-х турнирах молодняком - так себе затея. Либо, по приоритетам. Как по мне - тогда уж только АПЛ.

2

30.08.2019 epx

MU-S1
Так мы с таким ТО не вытянем даже АПЛ если только в него "упрёмся", в случае чего усиления состава со скамейки как мы уже видели НЕТ. Играть одним составом без травм ещё ни у кого не получалось, а ближайший резерв раздали (Санчес, Смоллинг).

0

31.08.2019 MU-S1

epx, ну что ж, тогда сами пойдём играть:) А если серьезно, то глубина состава, точнее её отсутствие, настораживает. Молодые парни это здорово, но их надо вводить постепенно в состав, а не возлагать ответственность за результат великого клуба. Так могут просто потухнуть, не успев раскрыться, наши 17-18 летние надежды.

6

30.08.2019 xGREGORYx

Вудворд в Италии что-ли лето провел?)))
Рохо ещё бы продали....

ответить

3

30.08.2019 Manufc99

Ну что же, разгружаемся помаленьку. Дармиану спасибо и удачи!

ответить

2

30.08.2019 AlexSun

Я же где то говорил в прошлых новостях, что итальянские клубы раскупят половину нашей команды) Вот оно и получается!
Не скажу, что огорчён, вопрос в том, кем будем дальше усилятся. И как уже было где то, кем то сказано, очень хороший комментарий был следующими словами: "Ломать, не строить". Дай Бог, что всё таки построим!
А время покажет.

ответить

0

30.08.2019 Bystritskiy

Норм, есть еще день для того чтобы и Рохо отправить. И дальше будем надеяться что будем без травм обходиться. а завтра глянем как команда держит удар.

Что ни говори всегда будешь сравнивать команду с прошлыми лучшими временами. И я понимаю что нам нужен вожак, посмотрите сами, последним винтиком у Фергюсона был Кантона, потом пошли чемпионства, потом уже эту роль выполняли Шмайхель, Кин, Невилл, всегда были те кто мог вставить пистона в клубе, я не говорю уже про самого Фергюсона. Посмотрите как Клопп орет на своих, как Гвардиола высказывает всем подряд. А у нас уже все какие-то зашуганные, боятся обидеть Поля, Марсика, Реша. Не на кого и поорать уже. А наорешь, так сразу все напишут - все. конфликт, бунт, тренера сливают.

Я сейчас не жалуюсь на ОГСа конкретно, а вообще про всю ситуацию с уходом Ферги. Нет тренера и его представителя на поле. Нужен такой человек, может им станет Харри, надеюсь.

И нужен форвард, бомбардир, прирожденный. Как был Ван Нистельрой. Без такого игрока ждать мегадостижений бессмысленно. У нас таких нет. Возможно Марс, он отлично реализует выходы, но похоже что он так и останется не раскрытым талантом. Надо покупать фина из Норвича, вдруг это новый Варди ))

ответить

0

30.08.2019 MU-S1

Финн, тот у которого фамилия не для русскоязычного чемпионата?

-1

30.08.2019 Makadrum

MU-S1 Ну, кстати, я почему-то решил для себя следить еще за Норвичем. Финн очень даже неплох, мне кажется в "стратегию Сульшера" идеально бы подошел, правда ему 29 уже. А так забивной скандинав было бы символично))

-2

30.08.2019 MU-S1

Makadrum, 29, не-а, врядли бы зашёл:)

-1

30.08.2019 krestyaninov

Интересно, кого Сульшер определит в качестве запасного крайнего защитника на завтрашний матч: Шоу, Фосу-Менса и Далот трвмированы. В действующей обойме только Уан-Биссака и Янг. Или будем играть в три ЦЗ?

ответить

-1

30.08.2019 altmax

Туанзебе справа играл периодически, Джонс ещё здоровый. Пока ещё пара защитников есть на скамейку, в общем

-1

30.08.2019 Saha

А он ещё играет в сборной?

ответить

-1

31.08.2019 ant_gl

Saha,

Нет.

0

31.08.2019 KolyasikMD

В общем мы поняли, план на игру у нас: игра на контр-атаках, другого плана нет. План на сезон: почти вся молодежь в этом сезоне стрельнет, другого плана нет.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск