Материал опубликован 6.05.2019

Бывший капитан клуба Гари Невилл раскритиковал «Манчестер Юнайтед», назвав нынешнюю команду Оле Гуннара Сульшера набором индивидуальностей.
«Это «Хаддерсфилд Таун», который испытывает проблемы весь сезон. Ты смотришь на них и сразу видишь, что у этой команды нет необходимого качества, но, если честно, на них мне понравилось смотреть больше, чем на их соперников в красных футболках», - сказал Невилл.
«Нет ничего, чтобы понравилось мне в этой команде. Это просто ужасно! Посмотрите на них, это просто группа ужасно подавленных людей. Как тренер, ты хочешь любить свою команду. Я смотрю на Оле Гуннара Сульшера и не могу представить, что ему нравится смотреть на все это».
«Это вообще не команда. Они напоминают мне группу игроков «Тоттенхэма», которую унаследовал Почеттино, с Кабулом, Адебайором, Капу и другими. Это был просто набор индивидуальностей без какого-либо настоящего духа, и эту команду Почеттино перестраивал шаг за шагом».
«Оле нужно сделать то же самое, и будет здорово, если клуб даст ему в помощь опытного спортивного директора. А хаос в трансферных целях, о котором писала пресса на этой неделе, совсем ему не поможет».
6.05.2019 Malikovic
Игру с Хаддерсфилдом не смог посмотреть ,может быть это к лучшему ,а то сорвал бы нервишки. Невилл плохого не пожелает и в большей части говорит по делу. Очень жду окончания сезона и ЛТО . Так не может больше продолжаться , надо избавиться как минимум от 7-8 бездарей и начинать строить новую команду.
ответить
6.05.2019 peps-x
Главное чтобы не уволили Сульшера, а дали ему шанс перестроить команду и себя показать! 2 года! нужно чтобы команда заиграла! постепенно в 4 трансферных окна - и тогда можно будет говорить о борьбе за Чемпионство!
ответить
6.05.2019 RedMonk
Согласен с Вами а то некоторые уже готовы уволить Оле!
6.05.2019 xGREGORYx
Моуринью - то уволили, а у него была ЛЕ, КЛ, Комьюнити Шилд и второе место в АПЛ. Вышвырнули ещё до зимы, при этом меньше года назад прдолив с ним контракт. Ещё и летом команда не усилилась. И все равно тренера выгнали. Только не "некоторые" болельщики, а Исполнительный директор Манчестер Юнайтед, Эд Вудворд.
Какие 2 года. Если команда к зиме не будет, хотя бы, рядом с 4-ым местом, выгонят ещё до Нового года. Никто сейчас ждать не будет. Я даже больше могу сказать, могу выгнать ещё раньше, если кто-то из тренеров вдруг освободится.
Так что времени на раскачку у Оле нет. Строить команду - пусть строит, но обыгрывать середняков и аутсайдеров он обязан, иначе завершать строительство будет уже кто-то другой. Сейчас руководство запаникует, теперь нужно кровь из носу попадать в ЛЧ в следующем сезоне. В противном случае, денег особо выделять никто уже не будет.
6.05.2019 Sir007
xGREGORYx
Моуринью уволили потому что он за 2,5 года так и не смог поставить команде игру и обозначить четкий рисунок игры, показать во что хочет играть команда, даже если она и будет проигрывать но при этом показывая свою игру, если Сульшеру удастся к зиме показать руководству что он привил команде свое видение игры свой стиль, то может его и не уволят, все будет зависеть насколько этот стиль будет эффектным и эффективным, по мне Сульшер слишком сырой тренер для такой топовой команды, да и характер у него слишком мягкий, думаю летом стоит с ним распрощаться и брать Тухеля или Тен Хага, стоит еще рассмотреть и кандидатуру Луиса Энрике.
6.05.2019 Alex_de_Mario
Никто не даст Сульшеру 2 года, если по итогам первого полноценного сезона под его руководством команда не попадет в ЛЧ. Ван Галя и Мойеса уволили именно по этой причине.
6.05.2019 xGREGORYx
Sir007, Вы правда думаете, что Глейзерам ( от их же лица действует Вудворд) не наплевать на рисунок игры? Если при Сульшер он будет просматривать я, но результатов не будет, это никого не устроит. И плевать. Для владельцев, Манчестер Юнайтед в первую очередь коммерческий проект.
Я думаю, что Моуринью уволили, потому что он требовал усиления состава, ещё зимой. И, возможно, сказал, что если не усилимся, мы точно не попадём в четвёрку. Плюс были конфликты с некоторыми чувствительны и игроками. Поэтому руководство решило слить Моуринью, выбрать меньшее из двух зол. Ну-ну. ИМХО, конечно.
6.05.2019 _DI
xGREGORYx
"Я думаю, что Моуринью уволили, потому что он требовал усиления состава, ещё зимой".
Моуринью уволили, потому что он всех достал. Болельщиков, прессу, игроков и, скорее всего, менеджмент.
Вопрос не в том, прав он был или нет в своих действиях - он просто всех достал по совокупности.
И именно при нём "команда играет плохо" спустя 2 года трансформировалось в "команда не играет никак".
В чём именно причина того, что одни и те же люди могут сначала умирать на поле, потом выдать серию из скольких там побед подряд, а потом окончательно скончаться - это вопрос настолько глубокий, что проще всё тупо начать с нуля, чем докапываться до сути.
6.05.2019 altmax
_DI, меня лично не Моуринью достал, а конфликты и отсутствие результата. Чтобы выгонять тренера, нужно найти ему адекватную замену. Это, как мне кажется, не сделано до сих пор
6.05.2019 ant_gl
_DI,
"И именно при нём "команда играет плохо" спустя 2 года трансформировалось в "команда не играет никак"."
При всем при этом именно при Моуриньо команда добилась лучших результатов со временем ухода САФа. Опередили даже хваленный Ливерпуль в турнирной таблицей.
Так что все очень сложно с этим подбором игроком. И их замена постепенная - самый верный путь.
6.05.2019 RedMonk
Это правильно это не команда больше половины из них сами по себе клуб сам по себе . Пришли на работу отбыли кое как и поехали по домам! Многое надо менять но Оле без помощи руководства клуба один не чего не сможет сделать .
И тут некоторые говорят что Оле не подходит МЮ, может игроки не подходят МЮ? Сколько еще нужно поменять тренеров, может дать Оле шанс провести ТО то которое надо ему и его тренерскому штабу а потом с его уже спрашивать! А то с такими игроками можно ебн...ся!
ответить
6.05.2019 xGREGORYx
Согласен тут. Смущает только то, что карт - бланш на игроков даже Моуринью не дали. А после его второго места и вовсе забили на трансферы. А тут Сульшер... Доверять ли ему большие суммы? И почему было год назад не дать деньги на усиление Моуринью?
6.05.2019 peps-x
xGREGORYx - может потому что он купил Погба за огромную сумму, которого сам же посадил на банку купил никчемного Фреда за 70 лямов и тоже посадил на банку - может поэтому? - как минимум руководство подумало - ему был нужен этот игрок, окей, - но куда он смотрел когда хотел его, сейчас купим еще, и он вновь на банку посадит?
Конечно Моур был прав что нужны защитники! - но его ошибка как минимум с Фредом - которому впарил Шахтер и рад! - вот это я думаю и сыграло ключевую роль!
6.05.2019 LCK
peps-x =ошибка Моура как минимум с Фредом=
Моу не принимал трансферных решений в летнее трансферное окно 2018 года,по Фреду тем паче,Моу же подтвердил в начале сезона,что он является только тренером "Манчестер Юнайтед",а не менеджером клуба навроде Фергюсона.
6.05.2019 xGREGORYx
Кто купил? Моуринью?)) Да ладно. Жозе сказал, что предоставил Вудворд у список игроков. Основных и если они недоступны резервных. Вы не допускаете мысль, что, быть может, Фред не был первым номером в этом списке? Может он вообще в этом списке не щначился, либо был в самом низу. Покупал - то Вудворд. . А насчет Погба, так это вообще была идея руководства. Возвращение блудного сына. Pogback.reUnited. Коммерческий трансфер, направленный на получение прибыли. Жозе просто с этим согласился.
Вот что-то, а говно Моуринью никогда не покупал. В трансферах он шарит, в отличае от того человека, который ими занимается в Манчестер Юнайтед.
6.05.2019 Psy-X
Дайте Сольскьяеру денег, хорошего спорт. дира в помощники и пусть занимается спортивной составляющей. А Эдик - коммерческой и нос не совать не в свои дела. Вот тогда все получится.
ответить
6.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X
Мой черный список:
1) Ли Грант - 2 молодых вратаря есть своих, можно Перейру оставить на след сезон
2) Дармиан- 2 первых месяца парень клево отыграл, затем занавес
3) Валенсия- прощай капитошка
4) Смоллинг- уже пора надо место освободить под нового цз, так и не вышел на уровень
5) Матич- лучшие годы прошли и он не батька махно, который будет центром на опыте руководить
6) Погба- no comment
7) Санчес- no comment
8) Марсиаль - талантливый и всёёёёё, он нас тормозит. Успели уйти ВГ, ЖМ, а он так и не заиграл стабильно
Есть еще Рохо, НО я его по той же причине что и Джонса не включил, ибо они херачат как могут не жалея ни себя ни соперника. Рохо я очень люблю.У него удар есть, стандартные кроссы, может ЛЗ играть собственно там он и играл в сборной в 2014, когда его ВГ взял. Если бы не травмы, эти 2 могли бы центр закрывать и был такой период, но потом оба сломались (Рохо тогда еще в 2 матчах подряд прямыми ногами влетал и его не наказывали)
ответить
6.05.2019 Psy-X
Мой черный список - Вы.
6.05.2019 xGREGORYx
Ну почему, вполне нормальный список. Можно обсудить. Марсьяля я бы продал, если будут предложения. Это не красный дьявол. Толи желания не хватает, толи характера, толи ещё чего. Где он вообще сейчас? Вообще, где он, после подписания контракта? То-то.
Смоллинга я бы оставил. Для ротации сойдёт, он хоть травмируется редко.
Рохо я бы слил. Нафиг. Он только лечится. У нас есть такой уже, Байи.
Джонса тоже бы оставил, по крайней мере, если не купим двух защитников, а не одного.
Матича я бы оставил. Его не выгонять надо из команды, его надо вытеснить из состава. Например, Мактоминею. Пусть Матич играет с замены.
Ли Гранда звяли, чтобы молодых вратарей в аренды отпускать. Чем он вам мешает?))
6.05.2019 Psy-X
И еще - руководство.
6.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X
xGREGORYx
По хорошему надо Смолинга, Джонса и Рохо сливать, если чисто из игровых качеств брать. Но вот Джонса выгнать вообще никак не мог бы, рука не поднялась. Рохо-травмы. Смоллинг... у него был взлет, когда его еще Арсенал хотел у нас купить, но он так и не вырос больше как игрок с тех пор... К Ли Гранту нет вопросов, есть желание вратарей своих подтянуть. Матич просто место занимает, если бы он играл как Пирло на закате карьеры, то да а так он уже не айс. Вместо него на скамейку Фабрегаса купить, чтобы раз в 2 матча выходил и из глубины вырезал
6.05.2019 Iron_Roy
А Реш это образец форварда ? И чёрный список по нему не плачет?
7.05.2019 Green7
По поводу Моске
7.05.2019 Green7
По поводу Моске
7.05.2019 Green7
По поводу Моске
7.05.2019 Green7
чёт ерунда с коментами сегодня у меня )))
7.05.2019 Green7
По поводу Москера погалантней выражаться надо бы!
Вудворд почитывая The Guardian или The Times, а впрочем и в незабвенном произведении Чарльза Лютвиджа Доджсона Alice’s Adventures in Wonderland мало что написано о чёрных списках X_Roman_Dobermanx_X, Psy-X, мой комент тоже врятли прочитает (((
PS перечитал в очередной раз одно из интервью Андрея Антанасовича Спорт ЭКспрессу - Хьюз и Фергюсон друг-друга за грудки в раздевалке вот этото искры вот где пламя бушевало, а сечас кроме раздутых зарплатных ведомостей да кто какую причёску поменял больше в топку и подбросить нечего
6.05.2019 Dezmond1321
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2019 Dezmond1321
Всё-таки действительно складывается впечатление, что пока Оле был И.О. гл.тренера, командой по сути руководил сам сэр Алекс своими подсказками. Ведь бывалые фанаты сразу увидели тот стиль, тот настрой команды и игроков, который мы все так любили. И при котором каждый боялся красных дьяволов
ответить
6.05.2019 xGREGORYx
А я не очень в это верю. Кого Сэр Алекс знает из этого состава? Как простыми подсказками можно вернуть стиль игры, который годами выстраивается? Так чюмобро сказать, что вернуть бы сейчас САФа, он бы все разрулил и сделал бы нас чемпионами. Нет, чудес не бывает, САФ поэтому и ушёл, что сил уже не было. Сейчас в клубе такой бардрак, что ситуацию быстро не выправить.
Вспомните Далглиша в Ливерпуле. Пришёл как легенда, которая делала Ливерпуль Чемпионом, Великий спаситель из прошлого, а ушёл как клоун.
6.05.2019 United-1992
Ну что туту скажешь печаль ребята, откажусь от подписке MUTV так как такого унылого футбола даже при Гал не было, футболистов на выход можно пачкой, состав нужен реально другой увижу изменения в лучшую сторону буду смотреть и болеть, переживаю за клуб всем сердцем. Футбол только с Юнайтед и за Юнайтед.
ответить
6.05.2019 Daveee
А виноват кто? Кто виноват в сложившейся ситуации? с кого спрос? За это платят тебе Гари, за то чтобы ты говорил очевиднейшие вещи? Чтобы решить проблему нужно хотя бы найти ее причину, а от этих "команда отстой", "все лентяи", "вот раньше было..." никому лучше не станет. Нужно действовать, называть имена. Раньше был виноват тренер, сначала Луи, потом Жозе - сегодня тренер не виноват, КТО тогда? У МЮ очевиднейшие серьезные проблемы и появились они не сегодня и не вчера, не после прихода Погба, не после прихода Санчеса, даже не после ухода САФа. Эти проблемы намного глубже, о них говорил Вангал, о них говорил Моуриньо - но Гари молчит.
ответить
6.05.2019 wildkem
Daveee
Почему молчит, Гари уже как то говорил, что пора перестать думать только о спонсорах http://www.manutd.ru/news/21673/
Но что толку, если по сути Глейзерам пофиг, им главное чтобы акции и росли в цене и чтобы доходы росли.
А здесь Гари конкретно по игре команды высказался, что команды то и нет на поле. И правильно сказал, что шаг за шагом надо все перестраивать, как это делал тот же Почеттино.
Не бывает так, чтобы в один миг все наладилось и клуб, бац, начал и игру красивую показывать и трофеи выигрывать.
А у нас такое ощущение, что владельцы, что фанаты думают, что вот купим несколько топ игроков и, всё, клуб претендент на трофеи, так не бывает.
6.05.2019 nutsfutbolist
Я помню ещё в далеком 2009 или 2010 читал новости и недоумевал, отчего столько ненависти и негатива у большинства английских болельщиков к Глейзерам? Неужели некоторые уже тогда видели, к чему все это приведёт, просто немыслимо...
8.05.2019 peps-x
wildkem, кстати по счет фанатов, помню когда Челси несколько сезонов подряд побеждал, некоторые фанаты начали кричать Старику пора на пенсию, все дед уже не тот и т д! - так что псевдо фанаты будут всегда гнать не видя реальных вещей, - у Мойеса там да, там игры не было видно, там идеи не было, а у Сульшера есть идея, видно что он задумал, видно что он хотел - реализации нет, желания у игроков нет еще Де Хея стал ошибаться сильно!
6.05.2019 Salford
Гарибальди как всегда прав)
ответить
6.05.2019 AndrejBortnikov
Валенсия при Невилле была точно такой же. Так что он эксперт в этом.
ответить
6.05.2019 mrRBV
А мое мнение, пока в раздевалке будут "меряться" у кого зп больше, так и будет. Лидера в игровом плане, и авторитетного по духу нет! Лучше подписать Рона или Ибру, и платить им хорошие деньги, чем лавочникам, но зато эти парни Лидеры по духу, к ним реально не может быть претензий что они получают много! как говорится старый конь борозды не портит, даже если они сыграют 75% времени. Опять же, если посмотреть то они тоже в силу возраста, условные пешеходы, но от их действий КПД в разы больше от пол команды вместе взятой (нынешней). Опять же молодежь будет равняться на них. вспомните сезон с Иброй!
Да, времена Бабло рулит!
Давид увы не исключение, хотя если защита проходной двор, что требовать от кипера? 50/50
ответить
6.05.2019 Sneg
Ситуация складывается так, что Оле могут уволить ещё летом. И останется клуб опять со сборищем игроков которые никому не будут нужны.
ответить
6.05.2019 xGREGORYx
Нет, летом его не уволят, это точно, я думаю. Уволят его зимой, если команда не заиграет.
6.05.2019 Fonzo
Мда, можно лишь недоумевать от происходящего....
Интересно, а кто будет покупать себе Погба после такого "выдающегося" отрезка? Последние 3 месяца его игра до безобразия ужасна, а конкретно в матче с Хаддерсфилдом благодаря своим финтам и бездумным пассам в никуда Поль потерял мяч 22 раза за игру, 22 раза КАРЛ, что является, конечно же, абсолютно худшим результатом среди всех игроков на поле. И мы говорим о команде, которая занимает последнюю строчку в таблице...
ответить
6.05.2019 Dzirit
Очень грустно. Уход практически любого футболиста не разстроит. Из 15 игроков только Линделеф и Шоу провели сезон стабильно, ну и к МакТоменею притензий нет, играет как умеет.
ответить
6.05.2019 Vadim054
Не дали развивать команду Мауру. Не дали карт бланш на чистку состава и приобретения нужных ему игроков для достижения целей. На минуточку, - я не защищаю Маура. Пригласили Сульшера, у которого опыта работы с топ клубами нет. По слухам дают карт бланш на чистку и 200 лямов на покупку игроков. Где логика? Почему вдруг что то должно поменяться в результатах если 1/2 команды поменять? Почему при Сульшере условный Погба не играет, а условный Эриксен придет и будет играть на прежнем для себя уровне ?
ответить
7.05.2019 alexfanMU
Все просто, Моуриньо хотел старых звезд, а руководство хотело новых. Сейчас у тренера с руководством одинаковые планы.
6.05.2019 Rooney_8
Грустно осознавать, но на данный момент наш МЮ это олицетворение темной стороны футбола.
ответить
6.05.2019 Nomak
Гари пора бы уже определиться - это команда, готовая биться за Сульшера до конца и играющая слаженно, или это не команда, а набор индивидуальностей? Забыл, видимо, как пел этой команде дифирамбы в декабре-январе.
ответить
6.05.2019 xGREGORYx
Ну так мы все пели. Все же было зимой. И скорость и атака, и комбинации. Мы атаковали, атаковали, атаковали.... Ругать чтоли тогда команду следовало? У куда это делось все теперь? Где атака? Прав Невилл был, что тогла, что сейчас. Команды - то нет. Куда все делось непонятно.
8.05.2019 Nomak
xGREGORYx, ну, не все - я не пел, например )) Время покажет, только время. Жаль, что сейчас не дают тренерам времени. Сульшеру бы года три-четыре дали.
6.05.2019 Deda72011
Привет всем. Простите но рыба гниет с головы.
Огромнейшая проблема это Эшли Янг, человек сыграл внимание
АПЛ 29 матчей - КА 3 матча - КЛ 1 матч - ЛЧ 7 матчей и статистика 3 передачи 2 гола в АПЛ и 1 гол 1 передача в ЛЧ. ЗА 40 МАТЧЕЙ не набралось и 5 передач. ЗА 40!!! Человек капитан, он в "книге антирекордов" по количеству неточных навесов. В сравнении с ним Эндрю Робертсон БОГ с 12 передачами, я понимаю разница 8 лет но все же
Де Хеа - то Эдурне девушка хочет в Испанию, то я сам хочу в Париж, то факс, то хочу опять в Реал, все поводы, поводы, поводы. Просто уйди и не мешай. Сопли и выжимки из нашего кошелька надоели.
Погба, Санчес - no comments
Смоллинг и Линделеф парни забили в АПЛ на двоих 2 гола!!!! ДВА!!!! ЦЕНТРЫ. Байи и Джонс не забили не одного!!!! Мне сдается что на 4х у двоих точно проблемы с выбором позиции. А еще проблемы выше, один минус который навесить не может и двое no comments, а еще у нас углы подает то Шоу, то Мата, то Рэшфорд, ПРОБЛЕМА!!!!! УГЛЫ и отсутствие "умных голов" - Майкла "Вегана" отпустить, как пример другим
Рэшфорд походу словил "звездного" на каком основании не понятно.
Марсъяль вечно человек настроения, мужик не должен зависеть от настроения, вышел работай, работай, работай!
Марсъяль может смело ехать из Манчестера, потеря не велика
И куча мелких проблем. Вот и результат на лицо а еще мотивацию смыло.
ответить
6.05.2019 Deda72011
Привет всем. Простите но рыба гниет с головы.
Огромнейшая проблема это Эшли Янг, человек сыграл внимание
АПЛ 29 матчей - КА 3 матча - КЛ 1 матч - ЛЧ 7 матчей и статистика 3 передачи 2 гола в АПЛ и 1 гол 1 передача в ЛЧ. ЗА 40 МАТЧЕЙ не набралось и 5 передач. ЗА 40!!! Человек капитан, он в "книге антирекордов" по количеству неточных навесов. В сравнении с ним Эндрю Робертсон БОГ с 12 передачами, я понимаю разница 8 лет но все же
Де Хеа - то Эдурне девушка хочет в Испанию, то я сам хочу в Париж, то факс, то хочу опять в Реал, все поводы, поводы, поводы. Просто уйди и не мешай. Сопли и выжимки из нашего кошелька надоели.
Погба, Санчес - no comments
Смоллинг и Линделеф парни забили в АПЛ на двоих 2 гола!!!! ДВА!!!! ЦЕНТРЫ. Байи и Джонс не забили не одного!!!! Мне сдается что на 4х у двоих точно проблемы с выбором позиции. А еще проблемы выше, один минус который навесить не может и двое no comments, а еще у нас углы подает то Шоу, то Мата, то Рэшфорд, ПРОБЛЕМА!!!!! УГЛЫ и отсутствие "умных голов" - Майкла "Вегана" отпустить, как пример другим
Рэшфорд походу словил "звездного" на каком основании не понятно.
Марсъяль вечно человек настроения, мужик не должен зависеть от настроения, вышел работай, работай, работай!
Марсъяль может смело ехать из Манчестера, потеря не велика
И куча мелких проблем. Вот и результат на лицо а еще мотивацию смыло.
ответить
7.05.2019 KolyasikMD
Ну ты тоже конечно) Смоллинг, Джонс, Байи и Линделеф мало забили))) Нашел нападающих) Это же главное качество игроков защиты - забивать голы. Проблема у них далеко не в этом. Проблема в том, что в основном, они игроки среднего уровня. У Смоллинга, Джонса и Байи проблемы с игрой в пас. Эти парни не способны выходить в пас из под качественного высокого прессинга, который нам предлагали Барса и Сити. Когда я видел, как защитники Барсы и Сити выходили из под прессинга в короткий и средний пас, а потом видел, как наши, в лучшем случае, выбивали в аут или подальше в поле не глядя, очень расстраивался. Просто они игроки низкого класса. Ни один из них не был бы игроком основы в любом ТОП клубе. Только у нас они в основе. И если Линделеф мог бы быть неплохим ведомым защитником в паре с ведущим защитником, типа Ван Дейка. А Байи подкосили травмы. То Смоллинг и Джонс молодцы конечно, что столько лет в МЮ, но ваш уровень - Ньюкасл в данный момент. Даже не уверен, что они проходили бы в старт в Эвертоне или Вулверхэмптоне.
По Янгу - вопросов уже нет. Человек на высоком уровне провел прошлый сезон и ЧМ, но видимо с возрастом уже не хватает его. Да и изначально он левый вингер, а не правый защитник. Это как поставить Смоллтинга центрфорвардом и требовать от него 30 голов за сезон.
7.05.2019 Deda72011
KolyasikMD
Вы видели вчера удар Компани, а помните как он отобрал у нас чемпионство после углового. Ван Дейк у Ливера как забивает,центральный защитник на угловом должен быть грозной силой и для чужих ворот тоже. Способен на это Смоллинг ответ нет, он по взгляду не соображает вообще ничего. Я думаю если его попросят он на день второй поймёт, пора прекращать есть капусту
9.05.2019 KolyasikMD
Deda72011, давайте от общего перейду к частному.
Во-первых, Смоллинг, Джонс, Линделеф и Байи - защитники. Они не "нападающие, играющие перед своими воротами", не "скрытые форварды", не "защищающиеся голеадоры" и т.д. Они защитники. И, может я открою вам секрет, но их называют "Защитниками", потому что они - защищаются) А вот нападающие - нападают. Нападающие должны забивать. Возможно эти сведения помогут вам немного разобраться в футболе.
Едем дальше. Во-вторых, на угловых, как правило, играют на самого здорового в команде или на того, кто по идее лучше всех играет головой. В Ливерпуле - это Ван Дейк. Он - самый огромный. В Реале - Рамос. После ухода Роналду - он лучший там по игре головой. В Барселоне - это Пике. Он там самый высокий. В нашей команде, самые здоровые и те, кто по идее лучше всех играют головой - это Лукаку и Погба. Поэтому на угловых грузят мяч на них, а не на Джонса. Ну, в основном.
В-третьих. А вы вообще в курсе, что Компани забил первый и единственный свой гол в этом году? Это ровно столько же, сколько у Линделефа и Смоллинга. Да, скорее всего, из наших ЦЗ так пробить сможет только Рохо, ну может и Витя тоже. Но вы тут привязываетесь к голам ЦЗ, а результативность, у чудо у Вити лучше, чем у Компани. Витя еще две голевых отдал, когда у Компани 0) Вы опять мимо. Дальше - еще смешнее. Вы говорите, посмотрите как Ван Дейк играет на угловых, как он забивает. Аж 4 штуки забил в этом году в АПЛ. Хотите прикол? В прошлом году Смоллинг забил в АПЛ 4 гола, а Ван Дейк - 0. Ну что, как там оно? Вы бы хоть посмотрели там, статистику хотя бы, если уж заставляете ЦЗ забивать голы. И еще, а помните, как Смоллинг при Жозе забил победный гол в ворота Сити, когда мы проигрывали 2-0 и выиграли 2-3) Ну, это ответочка на Компани. Я тут топлю не за то, что наши защитники мол супер крутые, нет. А за то, что голы - вообще не прямая обязанность ЦЗ. Забьют - хорошо, не забьют - их задача, чтобы мяч не залетел в наши ворота. Реже ЦЗ голы забивают только вратари.
В-четвертых, помните такого ЦЗ - Фабио Каннаваро? Ну он еще Золотой Мяч получал относительно недавно. НУ - лучший ЦЗ в тот момент. Так вот. В Чемпионатах Италии и Испании он в 515 матчах забил 14 голов. За 17 сезонов. У Смоллинга за 219 матчей 12 голов. У Смоллинга статистика в два раза лучше по забитым голам, чем у обладателя Золотого мяча) Но он даже близко не стоит по уровню с Каннаваро.
В-пятых, давайте ка посмотрим ТОПовых защитников и сколько оно забивали в этом сезоне в своих чемпионатах: Тиаго Силва - 0 голов, Кьеллини - 1 гол, Хименес (Атлетико) - 0 голов, Савич - 0 голов, Лангле - 1 гол, Умтити - 0 голов, Хуммельс - 1 гол, Боатенг - 0 голов, Стоунз - 0 голов, Компани - 1 гол, Отаменди - 0 голов, Ловрен и Матип - по 1 голу, Рюдигер - 1 гол, Аспиликуэта - 1 гол, Тоби Алдервейрелд - 0 голов, Вертонген - 0 голов, Санчес (Тоттенхэм) - 1 гол. Это что-же получется... Смоллинг играет либо лучше, либо на таком же уровне, как эти ЦЗ? Ха, Смоллинг один забил, как Тоби, Вертонген и Санчес из Тоттенхэма. И Тоттенхэм забил столько же, сколько и мы - по 65 голов. Правда Шпоры пропустили на 15 голов меньше. Может быть дело в том, что их защитники лучше защищаются, а не лучше забивают?
С моей точки зрения скажу - проблемы Смоллинга, Джонса и Байи не в забитых голах. А в том, что они остановились в развитии. Они не умеют играть в пас и выходить из под прессинга. Джонс даже в матче с Хаддерсфилдом умудрился два раза подарить мяч сопернику, хотя тот даже не прессинговал почти. Нервозность у своих ворот. Замечали разницу, когда игроки соперника идут на Ван Дейка, ты думаешь - ну, скорее всего он отнимет. Идут на наших - и ты думаешь: Ну, хоть бы наши не лажанули. Да что там, когда мяч у наших защей и идет прессинг, ты думаешь - ну выбейте в аут, а не отдайте мяч сопернику у своих ворот хотя бы.
Резюме: Вы очень не правы. И главные проблемы наших ЦЗ в отсутствии класса: нервозность, ненадежность, не умеют играть в пас. А забивают, на самом деле, они - столько же, сколько и в других клубах. Просто, бывает так, что в прошлом году Смоллинг забил 4, а Ван Дейк 0, в этом году Смоллинг - 1, а Ван Дейк 4.
6.05.2019 Deda72011
Пусть играют Гомес, Гринвуд, бешеный Чонг, который пока только бегает, но хоть энергетика прет и желание играть, Гарнер, Бохуй. Пусть накидают им охапку в 3х матчах, но потом соберутся и может быть "как начнут" а повязку Скотту Мактоминай и будь, что будет, в раму Ромеро. Уверен будет лучше чем 8,9 мертвяков на поле
ответить
7.05.2019 KolyasikMD
Так, Моуроаутисты, как там ваши дела? Можно с таким составом то играть лучше? Именно с этими футболистами?
Поскольку мы уже гарантировали себе ЛЕ и ниже не спустимся, на месте Оле перед следующим матчем я бы сделал вот что:
Спросил бы у игроков, по которым есть непонятки на следующий сезон: - Кто хочет в следующем сезоне ИГРАТЬ за Юнайтед и тащить его как можно выше. Из этих игроков, если кто-то ответил бы ДА, ставил бы в старт, с условием - это решающий матч, покажи - на сколько ты готов выкладываться за Юнайтед. Для тебя это решающий матч. Если ты пашешь от первой до последней минуты отведенного на поле времени - ты в команде. Если ты валяешь дурака - ты на трансфере. И точка. К этой группе я отнес бы следующих людей: Погба, Санчес, Марсьяль - это сто процентов. Плюс Де Хеа (Очень хотелось бы, чтобы он остался и играл на прежнем уровне, но нужно его спросить - готов ли ты помочь этому Юнайтед возродиться?). Тоже самое по Эррере. Он конечно боец и всегда старается, но с ПСЖ уже вопрос решенный? По Лукаку вопрос тот же, видно, что парень старается. Да, у него есть проблемы с реализацией, но он хотя бы старается. И просто с ним решить вопрос, готов ли он выложится на максимум в следующем сезоне за Юнайтед. И еще людей, которые не готовы по качеству быть игроками основы клуба, который борется за победу в АПЛ и ЛЧ, по ним уже делать вывод в плане нужны такие игроки или нет. Может, как игроки ротации кто-то и пригодится: Джонс, Смоллинг, Янг, Фред, Рохо.
Ну и отдельно вопросы по Лингарду и Решфорду: Лингарду уже 26 лет, а он до сих пор у нас перспективный. Такими темпами он войдет в клуб Смоллинга и Джонса, которые тоже до сих пор перспективные. Хотя Смоллингу уже почти 30. А к Решфорду вопрос: Сможет ли он избежать этого? Чтобы в следующем сезоне он постарался стать на голову выше себя в этом сезоне. Вспомните Месси - он в 21 год занял второе место в голосовании на Золотой Мяч, уступив 23хлетнему Роналду. Рэшфорду в этом году 22. И пока до уровня влияния Роналду и Месси на игру МЮ и Барсы он просто колоссально не дотягивает. Мбаппе в ПСЖ в 19-ть решает матчи. А по Рэшфорду кажется, что он останавливается в развитии.
В общем, новый сезон близко. Нужно что-то со всем этим делать.
ответить
7.05.2019 rooon
Это уже самый настоящий крик души и я прекрасно понимаю Невилла, как и наверняка каждый настоящий болельщик Юнайтед. У руководства клуба очень хорошо получается разваливать клуб и становится страшно, что МЮ может превратится в клуб середняк, от которого априори не будут ждать больших трофеев. Я сторонник мнения, что не нужно было давать Оле постоянный контракт до конца сезона, нужно было судить по итогам, а не подписывать Сульшера на эмоциях после эпичной победы над ПСЖ. Эдик так и за эти годы не понял, как нужно управлять клубом и нет надежды, что у него получится направить клуб в нужную сторону. Очень надеюсь, что всё-таки придёт толковый спортивный директор. От такого варианта точно не будет хуже и я убеждён, что это самоё лучшее решение. Про наличие пассажиров уже миллион раз упоминали, тут и так всё яснее не куда. Главное заменить Погба хорошим плеймекером, например на Эриксена и тогда МЮ приобретёт стабильность на поле.
ответить
7.05.2019 KolyasikMD
Зачем Эриксону уходить их ТТХ к нам? Деньги? Да и вроде он в Реал переходит.
7.05.2019 rooon
KolyasikMD, я понимаю, что вряд ли Эриксен придёт, но было бы здорово. Думаю он подошёл бы МЮ как никто другой
7.05.2019 KolyasikMD
Вот уже и прошла новость, что Де Лигт отказался от перехода в МЮ на зарплату в 250 000 фунтов в неделю. Мотивация: На него есть большой спрос ТОП клубов, а МЮ сейчас не привлекательный вариант. Вот так вот. А это тот игрок, за которого нам сейчас можно отдавать практически любые деньги. Судя по всему, нам нужно обращаться к менее распиаренным игрокам. Либо это должны быть добротные игроки, которые готовы выкладываться в каждом матче, уровня Тома Менье. Либо, как делал Сити, брать молодых игроков, которые на подъеме и за весьма хорошие деньги. И потом их развивать до ТОП звезд (Сане, Стерлинг, Бернарду Силва - отлитчные примеры). Поэтому можно попробовать закрыть правый фланг Боруссией: Джейдон Санчо Хакими Ашраф (Скорее всего в Реале ему места не будет, там Карвахать и Одриосола они испанцы). Либо Менье, если рассматривать более простые варианты.
ответить
7.05.2019 Daveee
Понимаете всю безысходность ситуации: летом Вуди нужно будет провести хорошее ТО, потому что прошлые несколько он провалил. Но, когда приходил Моуриньо все думали что он вернет МЮ в борьбу за чемпионство. В итогде лучший из серии А (Погба) лучший из Лиги1 (Ибра) лучший из бундеслиги (Мики) перспективный Байи. Это дало результат, на тот МЮ можно было смотреть хотя бы из-за Златана. Каким бы он ЧСВ не был, мужик по жизни победитель и рядом с ним другие думали что они тоже. Сомнительное 6 место, но ЛЧ за счет победы в ЛЕ, 3 трофея. Дальше провал - Ибра получил травму и нужен был ЦФ. Вся эта сага с Моратой Гризманом и в итоге Лукаку, который исчезал против топклубов. Линделеф еще один перспективный, Матич как и Ибра шел лично к Моуру, а не в МЮ. В общем так себе, по сравнению с предыдущим ТО. Дальше пошел хаос. Катастрофический трансфер Санчеса, при играющем на тот момент Марсиале, уход Мики, который местами показывал очень приличный футбол, НО оверперфоманс Дехея и 2 место (19 очков до 1, такая себе борьба за чемпионство). Ну и следующее лето, Фред - игрок чемпионата Украины и Далот (кто это вообще?).
Каждое ТО хуже предыдущего.
Увольнение Жозе, которое как мы все видели пошло команде на пользу, но потом преждевременное назначение Сульшера, ПРОСТО НА ЭМОЦИЯХ, ведь ВСЕ, даже обычные болелы понимали что те результаты это не заслуга сульшера, а просто ответная реакция на увольнение Жозе помноженная на удачу в матчах с ТТХ и ПСЖ. Закономерный провал конца сезона и ЛЕ. Вот вам и грамотный менеджмент. Доверить перестройку МЮ тренеру без какого либо опыта, вместо того, чтобы спокойно подождать конца сезона и принять верные взвешенные решения. Пока клубом управляет Вудвард все останется как есть - вымогательства больших ЗП, слив тренеров, игра по настроению и тд. А осенью, когда в Эвертоны и Вулверхемптоны придут новые игроки, а в МЮ останутся Смолинг Янг и Лукаку, а Погба и Дехея уйдут - вот тут вы поймете, что за 6 место еще побороться надо будет.
#вудвардаут
ответить
7.05.2019 alexxey
Это команда посредственностей,игроков среднего уровня.Отсюда и такие результаты
ответить
7.05.2019 Nathalie
Депрессия... И проблема ещё и в том, что даже если Оле дадут зелёный свет на перестройку команды, а на это нужно порядка трёх ТО, и даже если Оле сможет быть ГТ, трансферы делает тот же Эд. Нужен опытный спортдир, но и здесь запросто могут назначить кого-то неопытного.
Сплошные сомнительные "если", неопытный тренер и безобразный менеджмент клуба.
Если сложится, что Оле получит деньги, хорошего спортдиректора, то шанс у него будет.
Настроение отвратительное. Мы - лузеры в этом сезоне. И дело не в таблице, а как играют наши парни. Причём, все. Боюсь, Оле не смог показать, кто в доме хозяин.
ответить
7.05.2019 Inside_am_dancing
На летнее трансферное окно у меня надежд мало, так как качественных игроков такому Юнайтед заполучить будет очень сложно, даже если предложим жирный контракт. Руководству нужно будет проделать огромную работу, чтобы подписать хоть кого-то выше среднего уровня. Но перестройка глобальная просто необходима, иначе и в следующем сезоне будем бороться за 4 место, и это если повезет.
В следующем сезоне жду прогресс от Скотта и Маркуса, мб кто-то из молодежки выстрелит, и соответственно Люк, Крис, Фил и Виктор должны отыграть следующий сезон на таком же высоком уровне - эти игроки точно останутся на следующий сезон.
8.05.2019 Nathalie
Нужно набраться терпения и строить команду два- три сезона, а не просто покупать звезд , пытаясь закрыть ту или иную позицию. А то так и будем с марсьялями да погбами... Нужно растить игроков вместе с командой, учить их , наигрывать прочные связки. Подписать хороших футболистов Юнайтед,конечно, может. Только вот стандарты в клубе уже давно не футбольные. И скауты работают плохо.бардак в менеджменте невероятный. Опять в новостях: де лигт отказался идти на зарплату 250к. 250??? Да вы издеваетесь! Той же дорогой и идем. Ничего не меняется
7.05.2019 bal.e.n.
Странно, что высказывания Нэвила о критике команды у нас выложили. А вот перевод второго его интервью, где он высказывается о руководстве клуба, о трансферной политике. О том, что в штате работают люди от 4-х разных тренеров и очень много других интересных моментов тут почему-то не выложили. Вот там то как раз много чего можно обсудить. И проблемы у клуба действительно намного более системные, чем кажется.
ответить
11.05.2019 EvgeniyT
Зачем вообще выстраивать игру и всех побеждать, если и так клуб имеет прекрасные финансовые показатели. По капитализации на втором месте в мире... Что еще нужно руководителям клуба? Ведь состав, сравнимый с МС или Ливером стоят по лярду. Да и и з/п увеличивается. А успешный бизнес - это максимум доходов и минимум расходов. Отсюда и такие результаты. Я всей душой люблю клуб с 1986 года, но не верю, что кардинально что-то изменится, пока не сменятся хозяева клуба и его менеджмент. Больших приобретений летом мы так и не увидим, мое мнение. А если и будут, то скорее коммерческие переходы на 1 сезон (типа возвращения Рональдо). Чтобы на мерче все отбить за полсезона.
ответить