Новости / Невилл: Нельзя думать только о спонсорах

Материал опубликован 21.08.2018

Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл призвал вице-президента «Юнайтед» Эда Вудворда изменить стратегию клуба и в первую очередь добиваться успехов на поле, а не только вне его, сосредоточившись исключительно на новых спонсорах.

«Работа Эда Вудворда состоит в том, чтобы получать выгоду на поле и вне его, - сказал Гари в эфире передачи Monday Night Football на Sky Sports. - Выгода на поле - это игра и трофеи: чемпионские титулы и победы в Лиге Чемпионов. Но клуб, в основном, работает вне поля. Эд Вудворд проделал невероятную работу с точки зрения коммерческих операций, благодаря которым клуб получает прибыль, но нет сомнения в том, что у всего этого должна быть футбольная основа, и что очень важно использовать эти средства для достижения успеха именно на футбольном поле».

«Игра изменилась, прошли времена, когда все решали только президент клуба и тренер. Сейчас работают отделы рекрутинга, спортивные директора и ряд других людей, которые занимаются развитием лучших клубов мира, таких, как «Бавария» и, как бы мне не тяжело это было говорить, «Манчестер Сити», у которых налажена прекрасная структура и работают грамотные люди».

«Манчестер Юнайтед» должен сделать то же самое. Задача Эда Вудворда, как вице-президента, убедиться в том, что клуб получает выгоду и с коммерческой, и с футбольной стороны. «Юнайтед» нужны серьезные футбольные люди, которые в состоянии вести клуб в правильном направлении, а не прыгать от стратегии к стратегии».

«Традиции клуба вылетели в форточку, когда они уволили Дэвида Мойеса посреди сезона, Луи ван Гала после победы в Кубке Англии и назначили Моуринью. Сейчас мы живем в современном мире футбола, и мы должны адаптироваться к нему. Старого принципиального стиля «Юнайтед», когда они проявляли терпение и давали тренерам поработать как минимум 3-4 года, уже не существует. Сейчас клуб пытается работать, тратя серьезные деньги - почти по 200 миллионов за сезон. Но вам нужны серьезные люди, которые могли бы потратить эти деньги для вас. Люди, которым вы можете доверять».

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

21.08.2018 Ass013

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.08.2018 United-1992

Гарри прав частично.
Амбиции клуба большие но тренерский штаб вызывает вопрос если игроки хорошие почему они показывают отвратительную игру на поле ? Каждый думает о себе и команда не как единое целое. Если мы хотим чего-то достичь нужно работать над собой и улучшаться каждый день выжимать и доказывать всем что я могу ещё лучше.

ответить

0

21.08.2018 Saha

И амбиции и традиции

4

21.08.2018 Max24

Назовите хоть одного чемпиона АПЛ за последние лет 12, который перед этим сильно не тратится. Разумеется кроме МЮ. Кстати Реал 3 кубка ЛЧ взял за счёт больших трат в прошлом - Рон, Бейл, Модрич. Рамоса они взяли по тем временам за приличные бабки что-то около 30 лямов зелени, 14 лет назад - прикиньте сколько это по нынешним меркам рынка, за 18летнего защитника.

ответить

4

21.08.2018 xGREGORYx

Лестер. Но это скорее исключение подтверждающее правило.

2

21.08.2018 Equanimity

Гари абсолютно прав!Нужна грамотная работа с игроками ,нужны новые ответственные люди в структуре клуба.Недаром спортивного директора должность прорабатывают сейчас.Уклон в сторону коммерческой составляющей очевиден.Долги снизились,прибыли растут,а игры и трофеев нет!И как это ни печально,нас не боятся в Европе,и даже андердоги в Англии.С топ командами игра практически всегда вторым номером.Если совместить грамотную коммерцию которую делает Вудворд,и хорошую поставленную атакующую игру,будут отличнейшие результаты,тут к гадалке не ходи.Нужна игра товарищи.Либо Жозе через себя переступать,изменять своему стилю и делать что то новое.Либо приглашать еще кого то.Больно смотреть,как воз и ныне там!

ответить

-6

21.08.2018 Ass013

Да а раньше если средний клуб типа Брайтона выигрывал МЮ это было достижение сейчас это уже формальность, очень быстро потеряли авторитет и ох как трудно (как по мне невозможно) его будет довести до прежнего уровня как при САФ.

3

21.08.2018 ant_gl

Ass013,

Футбол изменился. При всем уважении к САФу при нем не было такой сумасшедшей конкуренции в Англии. Клубы просто стали богаче. Раньше МЮ легко мог при первой возможности купить лидера Тоттенхема (Каррик, Бербатов). А сейчас попробуйте купить Кейна или Эрикссона? Не выйдет.

6

21.08.2018 xGREGORYx

Можно. Нужен был форвард - купили Ван Перси. После САФа: Нужна была 10ка, купили Мату у Челси. Нужен был еще один лучший игрок Арсенала - купили Санчеса (точнее обменяли, неважно). При САФе был определенный вектор развития клуба. Он сам был этим вектором. Команду не шарахало из стороны в сторону. Он знал, в какой футбол собирается играть и кто ему для этого нужен. А у нас, грубо говоря, если утрировать, то навесы, то философия, то автобус. Какие же тут результаты, какой же тут вектор развития ....

0

21.08.2018 Zada

При САФ-е покупали лидеров с клубов типа ТТХ, после его ухода только тех кто не нужен, причём многих за переплату, Ди Мария, Мата, Санчез, Матич по сути крутые игроки, но не сказать что в самом соку.

3

21.08.2018 RedMonk

Все зависит не только от руководства клуба, конечно им надо больше уделять внимание укреплению состава клуба что-бы МЮ стал обратно доминирующей командой и не только в АПД но и в ЛЧ. Но Вы посмотрите и на игроков они становятся модельерами у каждого свои модельные направления , так это футбольный клуб МЮ или бл...ть модный приговор ?

ответить

-6

21.08.2018 Ass013

Тут уже просто приговор:)

4

21.08.2018 RDV-85

Да, Гарри, футбол превратился в чистый бизнес. Все пытаются заработать. В первую очередь, конечно же руководство. Для них клуб - это не команда, не история, это - коммерческая компания, получающая и умножающая свой доход. Теперь клубами рулят далекие от футбола менеджеры, а тренеры перестают иметь сильное влияние на жизнь клуба, зарплаты игроков взлетают до небес, опуская желание и удовольствие от игры на землю.

ответить

4

21.08.2018 Psy-X

Согласен. Не хотелось бы повторить историю Арсенала, где людям кроме денег ничего не нужно. Самое страшное, что может ждать наш клуб с такой стратегией - это то, что у него перестанут появляться новые фанаты. Да, старая гвардия еще велика, это те кто начал за нас болеть в эпоха САФа. Но скажите мне, кто из нейтральных людей станет болеть за такой футбол, если нас самих от него частенько подташнивает? Нужно менять вектор развития, делать ставку на зрелище, а деньги все равно придут. Покупайте крутых игроков, тратьте если нужно больше мешков, ибо можем себе позволить, плюс откаты никто не отменял. Как мешки внаглую наличкой выкупают Неймаров, Кеп и прочих Мбаппе, так и мы можем спокойно делать в обход ФФП. Дайте, наконец, нам снова радости вместо нынешних мучений!

ответить

0

21.08.2018 xGREGORYx

Соревноваться с Шейхами по финансовым тратам Глейзеры не будут. С ума сошли чтоли?)) Вы только что предложили модель развития Манчестер Сити. Только одни сначала лет 5 просто деньги вбухивали в огромных количествах, а потом уже наконец что-то выиграли. Как Манчестер Сити мы не будем никогда. Скорее станем неким подобием Арсенала, но не Манчестер Сити.
Да и не всегда нужно брать лучших в мире игроков. Есть парни поскромнее и поэффективнее. Надо значит, чего мы хотим и двигаться по намеченному пути. Игроков хороших мы итак сможем набрать. Но надо ведь делать так, чтобы игроки оправдывали ожидания, а не деградировали.
Это как если бы мы купили Ван Перси, 29летнего форварда, находящегося на пике карьеры, у самого края этого пика, как выяснилось, а он бы у нас не забивал бы нифига. Но нет, нам нужен был крутой форвард и он отыграл мезонина невероятном уровне. И этого хватило для титула.
А у нас сейчас Лукаку по воротам попасть не может, Санчес все ещё в поисках своей игры, Мата, похоже, лучше чем В Челси уже не заиграет, хотя я очень люблю этого игрока и ценю его. Погба смотрится хуже, чем в Ювентусе. Дармиан деградировал до того, что теперь даже и в обороне не может, не только в атаку... И можно продолжать.
У меня складывается такое ощущение, что купи мы даже сейчас Кавани, он все равно не будет забивать.

1

21.08.2018 Psy-X

xGREGORYx Честно говоря, сейчас любому тренеру какой бы он топовый не был, нужно много денег на игроков, чтобы что-то выигрывать, будь то Жозе или условные Ди Франческо или Нагельсманн. Отличие лишь только в игровом стиле. Согласитесь, лучше потратить 300 млн. в ТО и выигрывать титулы феерично атакуя, чем потратить те же 300 и выигрывать титулы паркуя автобус. А раз в результате нет разницы, так зачем тогда платить больше нашими нервными клетками?

1

21.08.2018 Saha

Мю нормально денег тратит на трансферы,так что у Гарри преувеличенный пессимизм.
Пессимизм, конечно есть,но не нужно его ещё преувеличевать

3

21.08.2018 20times

Гари, все по делу. То, что тут некоторые пишут, что Вудворд должен определять, кого покупать, а кого нет, это полный бред. Так может быть только в "нефтяных" клубах, покупающих по принципу - "этого возьмем для тренера, этого для президента клуба, ну еще одного на вырост..". А иначе кухарка пусть тогда управляет государством, пассажиры посадкой самолета, а пациенты своими операциями. Приехали, осеннее обострение. Лучше тренера никто не знает, кто нужен команде. Он видит игроков на поле, вне поля, знает, чем они дышат. Раз уж назначили тренера, так поддерживайте его. МЮ сейчас как раз в ситуации "наполовину беременной" - так как тренеру (не Эду или очередному диванному эксперту) не купили нужного ему игрока. И мы это все увидели, к сожалению, в воскресенье. Появились клубы, где прекрасно налажена скаутская работа, а где это у нас? Это все , в том числе, должен был делать Эд, когда принял бразды правления. Именно налаживать работу/брать специалистов, а не определять, какие игроки нужны. Поэтому, в том числе, в спортивном плане, в отличии от финансов, у нас совсем не айс. По поводу нытья на тему "а этих же уже Жозе покупал, как же так" - у меня такое ощущение, что их брали по такому же остаточному принципу, когда не дотянулись до других. Я помню, что разговоры (я про ЦЗ сейчас) были про других игроков, а потом появились персонажи, которых мы и видим. Возможно, уже тогда Жозе пошел на компромисс, не стал выносить сор из избы. Не знаю, но вполне может быть. Как брутально и смачно решают вопросы с трансферами Сити, Ливер и прочие конкуренты. Вот так нужно работать, а не притормаживать, когда другие уходят вперед. Компромиссы, это верный путь стать вчерашним Арсеналом, вечно молодым, вечно пьяным", но наивным и неэффективным.

ответить

8

21.08.2018 xGREGORYx

С Невиллом я полностью согласен. Пока что, у нашего славного клуба действительно успехов вне поля больше, чем на поле. И, штука в том, что все это взаимосвязано. Если клуб перестанет побеждать - он станет тем же Арсеналом. И он уже будет менее привлекателен для спонсоров. Не смотря на всю славную историю. Нужны победы, нужны кубки, нужна эффектная игра, привлекающая НОВЫХ болельщиков.
Нам не хватает единой стратегии развития, что Гэри и сказал. Яркий пример даже не увольнение Мойеса, а увольнение Ван Гала и назначение Моуринью. Клуб КРУТО поменял свою стратегию развития, чтобы кто не говорил, тем самым признавая, что 2 года Ван Гала были провальными и выкидывая его наработки в унитаз. Таким образом, прошло 3 года, а клуб на том же месте. Как бы не было такого, что сейчас Жозе поменяем на другого тренера, с совершенно другим стилем и будем уже 3 года Моуринью в мусор выбрасывать и заново перестраиваться. Нужно выбрать вектор развития и придерживаться его. Нужно наконец определиться в какой футбол должен играть Манчестер Юнайтед и определившись - искать тренера, наиболее похожего по стилю. А не просто освободившегося.

Далее, если клуб сделал ставку на Моуринью, продлил с ним контракт, ну тогда надо оказывать ему поддержку. Нужен или нужен игрок должен решать тренер. Если, гипотетически, как многие тут пишут и с чем я совершенно не согласен, руководство утратило веру в Моуринью и не хочет покупать под него игроков - тогда нужно было увольнять Муоринью. Вот прямо летом. После второго места в АПЛ и искать тренера нового и покупать игроков под него. Странно звучит как-то, не находите? Поэтому я считаю, что руководству просто пофигу. Из сейчас устроит только место в четверке, клуб развивается больше в коммерческой сфере, чем в футбольной. Подписали контракт с Кохлер, зато зажали одного игрока для Моуринью. Так где деньги? Известно где, у Глейзеров!)) Каждый должен заниматься своим делом. Эд должен заниматься финансами, а трансферы вести должен профессионал.

Это ТО мы провалили. Могли бы несколько игроков продать и несколько игроков купить. Но мы и это не смогли. Все усиление, это парень 19летний с травмой, да Фред один, которому ой как не просто войти в игру в новой для себя команде. И Блинду ушел. Зато Дармиан на месте. Марсьяль на месте, который не играет нихрена.

ответить

0

21.08.2018 Sir007

МЮ стал заложником собственных успехов с точки зрения коммерческой составляющей, команда никогда не бросалась крупными суммами денег как Реал М, но стоило пойти их путем и купить за 105 млн Погба, как вся Европа поняла что у МЮ можно запрашивать в два раза больше чем стоит игрок, поэтому и не смогли в это ТО усилиться нужными игроками, так как каким бы богатым МЮ не был но тратить такие бешеные суммы не позволил бы финансовый фейр-плей, думаю ключевой момент в развитии нового МЮ как раз начался с мега покупки Погба, но такие покупки обычно делаются точечно когда у команды все в порядке с игрой и с результатами, лишь надо усилить необходимую позицию, у МЮ же после Мойеса и Ван Гала проблем с составом было выше крыши, и поэтому одна такая мега покупка ничего не решала, а лишь сыграло в минус трансферных маневров Ман Юнайтед, можно было купить Перишича и Мареза в прошлом году например, уверен даже без Лукаку с Решфордом в атаке можно было с ними добиться большего, но руководство решило опять потратиться точечно на одного игрока нападения, думаю это была стратегическая ошибка.

ответить

0

21.08.2018 Fonzo

Фейр плэй, конечно, имеет место быть ( хотя тот же ПСЖ умело это дело обходит) ,но купить еще одного добротного футболиста в пределах 100 млн мы спокойно могли. Поэтому, дело далеко не в этом...

0

21.08.2018 xGREGORYx

Не соглашусь. Просто цены на трансферном рынке растут очень быстро. Мы и до Погба МНОГО заплатили за Феллаини и за Мату. Много для тех лет, не для сегодняшнего дня. А после трансфера Неймара 30-40млн - это уже не деньги. Пора дорабатывать правила Фэйр Плэй, так как шейхи просто взорвали трансферный рынок, там просто гиперинфляция сейчас. Если так будет продолжаться, то 100млн за игрока - это уже будет обычное дело.

0

21.08.2018 maxwin

Кэп прав. Мы становимся китайским клубом. Акции растут, прибыль капает, стадион забит, бабаи и китайцы массово приезжают на матчи. Но последнее чемпионство было 5 лет назад, уже с трудом помнится. Через 3-4 года, собираясь в очередной тур за баблом в Китай, окажется, что там уже "щити" с кубками стоит, а китайцы рты разинув дружно покупают билеты к ним, а заодно и майки. Привет "Арсенал" и "Лузерпуль", мы теперь вместе.
Клуб будет ролики снимать, как Погба и Байи ездят в Зимбабву и дарят мячики детишкам в саванне, Витёк и Лёха будут по хосписам тусоваться, майки с автографами раздавать. Ни разу не видели клубные фильмы "Арсенала" и "Лузеров"? Посмотрите, это действительно печально.
Очень надеюсь, что написанного выше нас не ожидает. Что в следующем сезоне мы сможем показать и игру, и результат. Ну а в этом сыграть тех, кто есть. Потому как МЮ - лучший клуб в мире.

ответить

3

21.08.2018 KolyasikMD

По поводу того, что он приводит в пример Сити. За два сезона и это ТО. Сити потратил 600 лямов, МЮ 400 . Так что Сити тратит еще больше. Причем Значительно больше. Поэтому сейчас они могу заменить абсолютно любого игрока в старте, без потери качества. Нет - Де Брюйне. Да ну и что. Убрали с поля Уокера, Стерлинга и Сане - не беда, есть Компани, Марез, Жезус. Они закупили себе отличного качества почти 2 состава. С приходом Гвардиолы, Сити сменили двух основных вратарей и закупили полностью новую линию защиты с запасом, Сане, Бернардо Силва и Марез. Может еще кого забыл.

ответить

1

21.08.2018 xGREGORYx

Ну и что? А мы так не можем? Вы сами сказали, что разница в 200млн. Только у нас как скамейки не было, так и нет. Да и пассажиров в команде достаточно. С чего бы мы а это вот ТО так экономили? Денег нет чтоли? Адидас, Кохлер, Шевроле, а есть ещё абонементы и деньги с трансляций. Ну могли мы себе позволить парочку игроков. Ну, нападающего, вингера, защитника. А мы, как вы написали, потратили 400 млн и все равно перед каждым ТО большинство пишут, что все деревянные, надо разгонять и покупать новых. Это о чём говорит?
И о чём говорит то, что те игроки, которые сейчас приходят в Сити реально играют. Почему Сане сходу в Сити смотрелся лучше, чем тот же Санчес у нас? Почему Агуерро у них уже сколько лет кладет больше, чем все наши форварды? Почему у них Же Брюйне сразу после траснфера в футбол играть начал, а наш Погба только прически менял и танцевал? Критиковали его многочисленные да, но не на пустом месте же. Почему у нас на обоих флангах играют игроки, которым уже за 30 и всем плевать? У нас за 5-6 лет не было ни одного траснфера, чтобы игрок вот появился и резко затащил. Нет, долго и мучительно вкатываются в сезон, ищут себя, не находят и снова ищут.
Реально грустно то, что потратить мы те же 600млн, что и Сити, не факт бы, что это все изменилось. Но, тем не менее. Мы могли себе это позволить. Мы в Лиге чемпионов. А что же будет если мы туда не попадём? Тогда все? Траснферам кирдык? Одни вопросы в голове....

1

21.08.2018 KolyasikMD

xGREGORYx есть те, кто сразу заиграл) Матич и Лукаку. С Лукаку может менее выражено, но он зависимый форвард. Если на него играют, как надо, то он забивает. Матич тащил прошлый сезон как мог, под конец немного сдулся только из-за того, что бессменно играл все матчи и заменить его некем было. Он там отыграл больше, чем Де Хеа. Ну и Златан еще. Вот эти трое давали сразу отличный результат, как пришли. Без раскачки.

Про результативность Агуэро... ну тут тоже такое. Беру два последние сезона, раз мы про Моуриньо. Сезон 17/18 Агуэро 21 мяч в АПЛ (4 с пенальти), Лукаку 16 мячей (Все с игры). Правда Агуэро потребовалось поменьше матчей.
Сезон 16/17. Агуэро - 20 голов (4 с пенальти), Златан - 17 голов (2 с пенальти). Но тут Златан немного меньше матчей сыграл. результативность форварда немного зависит от результативности команды. В целом Сити забивает больше, поэтому и центральный нападающий забивает больше. пенальти он побольше бьет.

Про траты я написал к тому, что Пеп получает - кого хочет. Захотел - пожалуйста. Моур просил ЦЗ и ПФА - в итоге ни того, ни другого. И вот я тоже не понимаю, почему иы в это ТО экономили, когда очевидно, что у нас нет ни одного профильного правого вингера. Ни одного. Вся игра идет слева и в центре. На треть сужаем атакующий потенциал команды сразу, выходя на поле. Когда был Валенсия, правый фланг в атаке, хоть как-то работал. Без него - вообще мимо. Что в итоге сейчас? Увольнять Моуриньо? Нет конечно.

2

21.08.2018 xGREGORYx

Лукаку сразу заиграл? Серьезно? Да он до сих пор не играет так, как должен был бы. Заиграл сходу Ван Перси. Почувствуйте разницу. С Брайтоном у Лукаку был отличный момент. И что он сделал? В сборной Бельгии он такие забивал, а за Манчестер Юнайтед, в лучшем случае, через раз.
Злата, да, согласен. Но и у него после лихого начала началась приличная безголевая серия, а потом и травма. Матич тоже хороший пример. Это действительно удачный трансфер, согласен. Но, вцелом, на мой взгляд, наши игроки играют ниже своих возможностей.

Увольнений Моуринью прямо сейчас ни к чему хорошему не приведет. Более того, не нужно слушать прессу, мало тренеров согласятся возглавить команду вот так вот по ходу сезона. Без трансферов, без предсезонки. Нет, я считаю, что до лета даже и дёргаться не стоит.

0

22.08.2018 KolyasikMD

xGREGORYx Ван Перси сразу заиграл, но отыграв один сезон - он сдулся. Его брали ровно на один сезон. Чтобы САФ ушел чемпионом. Лукаку - потенциальной основной форвард на много лет. У меня к нему нет претензий. У Лукаку по игре Моура и обязанности, помимо забивать - цепляться за мяч, сбрасывать и т.д. Лукаку - именно наконечник, на которого нужно играть. Нет игры на него - он не забивает. Ван Перси же, мог свободно играть глубже и сам с фланга или из глубины создавать себе моменты. Они разные. К Лукаку у меня нет претензий. Потенциально Лукаку - это второй Дрогба, а то и круче. Ван Перси пришел готовым футболистом, Лукаку еще будет прогрессировать. Да, многое зависит от тренера, но второго САФа в мире нет. Хотя и у него такие футболисты как Верон - могли не заиграть.

-2

21.08.2018 DwightYorke

Согласен с Г. Невиллом, нельзя было увольнять Луи ван Гала, надо было ему дать на посту тренера отработать третий сезон. Под его руководством команда заканчивала перестройку своей игры, ситуация с Луи ван Галом, мне напомнило ситуацию с САФом в сезоне 1988-89 годов, тогда также САФ был на грани увольнения, но ему дали шанс и он воспользовался им.Так началась эпоха МЮ образца 1992 года.

ответить

2

21.08.2018 xGREGORYx

Ничего подобного. Прошу прощения за категоричность. Ван Гал ничего построить так и не смог. Более того, зимой он даже от тактики своей отказался. Дал футболистам больше свободы, только вот они не щналт6, что с ней делать и носились по полю хаотично, без всякой системы. Ван Гал провалился. Полностью. И перспектив там не было. Скорее всего, мы провалили бы и третий сезон и Адидас бы сильно урезал бы наш контракт.
Я считаю, что ошибка была не в увольнении Ван Гала. Ошибкой было вообще назначение Моуринью. Не потому , что он плохой тренер, нет. А просто о потому, что нужно было найти специалиста, который будет способен развитие идеи Ван Гала и доделать его работу. Кто-то помоложе, пожнергичнее. Но вместо этого мы берём совершенно другого тренера, понимание футбола у которого с Ван Гале отличается координально. Получается шарахание из стороны в сторону. И это неправильно.

0

21.08.2018 wildkem

Согласен с Гари, что владельцам и руководству МЮ пора начать думать не только о бизнесе, но и футбольной составляющей. И то денег клуб зарабатывает больше всех среди футбольных клубов, ну то есть зарабатывать хорошо менеджмент МЮ умеет, а вот тратить правильно не умеют или не хотят. Можно сколько угодно говорить про супер тренерские способности некоторых тренеров, но все равно деньги уже давно влились в футбол таким образом, что они играют очень важную роль, в том плане, что ни один классный тренер без очень классного состава или хотя бы очень классного костяка(4-5 игроков) не сумеет стабильно выигрывать множество трофеев. Если руководство МЮ хочет чтобы и дальше увеличивались доходы или ,как минимум, оставались на том же уровне, то необходимо улучшать и футбольную составляющую, необходимы трофеи в первую очередь, а также более стабильная игра команды, а для этого, ну трофеев и стабильной игры, необходимы очень классные игроки, именно те, кого просит тренер, а не те, кого если что можно будет, если что продать подороже в дальнейшем.
Наиболее успешные последние годы команды чьи составы дороже других. Поэтому хочешь не хочешь , но надо тратиться, если хочешь чтобы твой клуб был одним из лучших клубов мира, а ни просто раз выиграл пропал или же раз выиграл и просто постоянно составлял серьезную конкуренцию клубам с более серьезными составами, но в конечном итоге все равно им проигрывал борьбу за титул.

ответить

1

21.08.2018 Man4iK

МЮ нужно модернизировать академию. Читал наши легенды отдают детей в академию Сити. При Сафе у нас была лучшая академия, лучшая скаутская сеть в стране, возможно в мире. Можно перенять пример оборудования стадиона по примеру Баварии,я про вифи. Клуб очень осторожно работал с ютубом, вроде и там запустили. Эдик красавчик. Понимает что во всем есть запас прочности, не спешит, если у кого то получилось он перенимает и внедряет проанализировав все. Управление клубом на отлично без спешки. Осталось на самом футболе навести порядок. Если бы Эду было главное деньги , а не игра он бы оставил особенного , а так понятно что хочет искать нужного тренера , пусть и не сразу он будет. Эд попробовал Гала и моура не вышло , потому что они устарели. Теперь я уверен будет браться босс не по былым заслугам. А сильные тренеры сейчас. Между Басби и сафом много тренеров не смогли. ЛФК 25 лет ждал клопа. Нужно не бояться найти своего босса. Сразу будет видно как тянет, тому и довериться .

ответить

0

21.08.2018 nc-alex

Ничего не имею против Клоппа, он тренер классный..но не понял почему Ливерпуль его ждал 25 лет.. у того же Роджерса результаты не хуже были, за чемпионство боролись (это при том что еще мешками не считались).. Моуриньо мы значит тем более ждали.. Ливер опередили в прошлом году.. или нет? Не спорю что в этом году у ливера шикарные перспективы..на второе место.. но и вложились они немерено чтобы усилить состав

1

22.08.2018 xGREGORYx

Результаты у Роджерса были не хуже, да, но была.хуже игра. Трофеев у них по прежнему нет, но они получают удовольствие от самого футбола. И болельщики и игроки. На мой взгляд, действительно, Ливерпуль и Клопп нашли друг друга!)))

2

22.08.2018 nc-alex

xGREGORYx
Ну по мне, какой результат - такая и игра.. Да, кубок можно выиграть и при не самой лучшей игре.. но Лига - показатель качества и стабильности. Насчет удовольствия.. ну наверное многим приятнее когда команда играет более агрессивно, мне тоже нравится..но это второстепенно.. я бы не променял очки на процент владения, время проведенное в прессинге и прочую фигню.
Если мы будем продолжать также играть и конкуренты будут продолжать также играть.. то мы закончим сезон в районе 10 места.. но думаю все станет нормально когда вернутся в строй и наберут форму основные игроки. Но сейчас действительно команда не в порядке..

2

21.08.2018 Andre5s

Согласен с Гарри, и стем что нынешний футбол это в первую очередь бизнес - что очень печально. Сейчас смотришь футбол и диву даёшься, одни "наёмники" играют (я, конечно, преувеличил, но взять того же куртуа и подобных ему, то к таким кроме как чувство мерзости и отвращения больше ничего не испытываешь). Настоящий мужской контактный футбол практически исчез! Посмотреть на футболистов дк одни симулянты, неженки и выпендрёжники. Это что за мужики пошли такие: выиграли трофей - ревут, проиграли в финале - ревут, получили травму -ревут уходя с поля, чуть заденут сразу падают и корчатся, катаются и гнутся от неимоверной. Да, ска, когда тебе дико больно ты лежишь без движений только ухватившись за больное место и шевельнутся не можешь. И ещё из своего опыта; когда я раньше играл в футбол и наша команда проигрывала, в том числе финалы, при чём по моей вине (я был кипером), то у меня на душе кроме как дикой злости на себя больше ничего не было, и потом я эту злость переводил в тренеровочный процесс и работу над ошибками, а то чтоб сплакнуть после не удачи... по мне это по бабаски.

ответить

0

21.08.2018 IVANited

Пусть Вудворт докупит, кого там не докупили. Перишича, например. И мы, наконец то заиграем.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск