Новости / Sky показал видео разговора Погба и Жозе

Материал опубликован 26.09.2018

Телеканал Sky Sports опубликовал видеозапись с сегодняшней тренировки «Манчестер Юнайтед», в которую попал разговор между Жозе Моуринью и Полем Погба.

Микрофон находился далеко, поэтому слов на записи практически не разобрать, но, судя по внешнему виду Погба, он явно возражает против слов главного тренера «Юнайтед». Болельщики расслышали фразу Жозе на отметке 0:28, который вроде бы говорит «get out», которая переводится как «уходи».

Тем временем пресса, обрадованная очередным скандалом в «Юнайтед», продолжает писать о клубе и и его главном тренере. Так The Guardian сообщает, что руководство «красных дьяволов» продолжает поддерживать Моуринью и заняло его сторону в конфликте с Погба. Американский телеканал ESPN в свою очередь утверждает, что среди опытных игроков команды растет недовольство методами работы португальца.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
3

26.09.2018 Xiaolong

Не зная всей подоплеки, сложно делать выводы. Ясно одно - когда с кем-то конфликтуешь, то рискуешь потерять раздевалку, а вместе с этим и работу. И так у Жозе уже было. Ситуация конечно неприятная.

ответить

15

26.09.2018 desperate_monk

Мне не нравится футбол, при Моуринью, не нравится сумбур и безвольность на поле...
Я верю, что Погба может стать лучшим в мире...
Но я не хочу, чтоб в команде оставался игрок, который покидает ложу ДО финального свистка, когда команда проигрывает один мяч. Судя по всему Полю уже нет дела до клуба...
Пусть уже решат свои вопросы и не отравляют и без того сложную обстановку!

Что до видео -- сильного невербального проявления напряжения между ними не видно, так что малоинформативно...

ответить

2

26.09.2018 Baha

Мне тоже не понравилось что Погба покинул ложе, не дождавшись финального свистка, аж передёрнуло в этот момент.

4

26.09.2018 Zaur17

Обстановка вокруг и видимо внутри команды тоже накаляется с каждым днем и это не есть хорошо.

ответить

3

26.09.2018 RedMonk

Я конечно не эксперт и не тренер но я бы этого Поля на поле не выпустил , человек хочет свалить и уже рассказал об этом так пусть и п..ет. Уже лучше взять и наигрывать кого то из Академии!

ответить

10

26.09.2018 07aslanmanc07

Вы хоть игры МЮ смотрите, видели как центр поля выглядит с Погба и без? Видели как мяч двигается с ним и без него, какие пасы с ним и без него? Ага, вот прям щас наши парни из академии начнут играть как Погба, пасы такие раздавать метров на 35-40. Да я такие пасы от игроков МЮ последний раз видел во времена Руни, когда ему приходилось играть в центре поля . Вон Рэш получает уйму времени в основе, а до сих пор играет фиг знает как... Тошно когда его сравнивают с Сане или Мбаппе.

4

26.09.2018 Old_Trafford_Red

И сколько он таких игр выдал? По пальцам пересчитать можно. Сейчас от него вреда больше, чем пользы. Никто не может быть важнее клуба.

-3

26.09.2018 Riofer

Такие видео вообще не приятно видеть... но думаю без разрешения руководства не стали выкладывать. Думайте сами.

ответить

0

26.09.2018 John_Travolta

А почему нельзя выкладывать без разрешения руководства клуба?

7

26.09.2018 Dimm (модератор)

Чьего руководства? Sky Sports? Думаю, оно всеми руками за новый виток скандала )) Если же вы имеете ввиду руководство «Юнайтед», то их никто не спрашивал и спрашивать не собирается. По правилам Премьер Лиги клубы обязаны пускать на территорию базы съемочные группы каналов, которым принадлежат права вещания АПЛ.

0

26.09.2018 real

Dimm (модератор)
Клопп пару дней назад выгнал (то ли с тренировки, то ли с базы) сьемочную группу. И ему за это ничего... А может еще и орден дадут....

1

26.09.2018 Dimm (модератор)

Ну вокруг клубных баз много кто крутится с камерами ) Съемочные группы Sky Sports и BT Sport они не имеют права выгонять.

12

26.09.2018 Gio_Red

Мне интересно, почему Погба, который был лушим в Турине и один из лучших в сборной Франции у нас гаснет. Почему Алексис, который уже давно адаптирован под ПЛ и тащил Арсенал практический в одиночку тоже гаснет. Почему Лукаку, который так же набитый голеодор ПЛ тоже не светит. Почему тот же Марсиял практический погас, а Решфорд не прогрессирует? Я очень хочу ошибаться в том, что они тонут в тактике Жозе.... Лично я смирился бы с продажей Погба или любого игрока так, как болею за герб а не игрока, но вопрос в том, заиграет ли тот, кто придет на замену ушедшему.

ответить

6

26.09.2018 NB_Red

Давайте конкретнее. На примере Санчеса. Что не так с тактикой ЖМ, что данный игрок на привычной для него позиции мало чего показывает? Желательно подробно.
Почему "один из лучших игроков в сборной Франции" постоянно освистывается французскими болельщиками?
Почему Марсьяль погас, а Рэшфорд не прогрессирует - а почему одни игроки становятся звездами, а других путешествуют из команды в команду и везде "подают надежды".
Почему Янг переживает вторую молодость и даже отыграл в основе сборной на ЧМ, почему Матич играет даже лучше, чем в Челси, почему Лукаку пашет не только за себя, но и за своих коллег по команде, почему списанный и осмеянный Феллайни играет так надежно и полезно, как не играл никогда, почему Шоу возвращает свои кондиции, которые были до травмы. Почему?

2

26.09.2018 Gio_Red

NB_Red, А не странно, что по вашим же словам прогрессируют только игроки оборонительного плана? Я ничего не утверждаю, просто все это наводит на мысли, которые я написал выше.

0

26.09.2018 xGREGORYx

NB_RED, а почему не сотня на ваши "почему" мы так хреново играем на Олд Траффорд? Если у нас так прогрессируют игроки оборонительного плана, то почему мы в таком случае пропускаем столько голов? Почему Лукаку пашет и за себя и за пол команды, но при этом не реализует 100% голевые моменты? Он что должен делать? Пахать за всех или голы забивать?
Янг вторую молодость переживать стал ещё при Ван Гале, когда Ди Марию усадил на лавку. А Шоу, хоть и возвращается к былым кондициям, в атаке он слаб, он доходит до штрафной и делает кросс. Все. Предсказуемо, читаемо и чаще всего - не срабатывает. Почему?
Мы так друг другу вопросы можем вечно задавать. Но это не меняет того, что вы не знаете, почему хреново играет Санчес (и я не знаю), а я не знаю, почему Лукаку пашет за пол команды и столько порет моментов. Собственно, это стоило нам 3х очков с Волками и Кубка лиги.

-3

26.09.2018 NB_Red

Т.е. конкретики не будет? Понятно. К чему тогда писать штампами про "тактику ЖМ" и ее пагубное влияние на игроков, если о самой тактике нет никакого понятия. Я лично готов принимать любые аргументы, кроме словоблудия.

0

26.09.2018 NB_Red

To xGREGORYx. Собственно, это я не вам писал, ваш пост не видел. "Почему" я тоже не знаю. Но как-то мне в голову не пришло связывать регресс/не прогресс игроков с какой-то там тактикой. Уверяю, любой тренер, а ЖМ особенно, хотят выигрывать и желают для этого максимум, т.к. несут ответственность. А вот игроков на поле 11 и что у них в голове - я без понятия. Может реп, а может условия контракта с Барсой.

-1

26.09.2018 NB_Red

Пардон, читать - "делают максимум". ОписАлся.

0

26.09.2018 xGREGORYx

Вообще, если так подумать, этот регресс игроков начался давно. Ещё при Ван Гале. А может и при Мойесе. Кто бы ни пришел, играл чаще всего ниже своих возможностей. Я тоже бы ВСЕХ собак на Моуринью вешать бы не стал. Он виноват. Но виноват и тот, кто его назначил. Если игрок не показывает всего, что он умеет, значит ему некомфортно. В этом вина тренера. Но, с другой стороны, Вудворд не знал чтоли стиль Моуринью? Почему вообще от него требуют атаковать, атаковать и атаковать? Тогда нужно было брать Клоппа, Тухель, Эмери, да какого угодно, тех тренеров, которые исповедуют атакующий стиль. К тому же, всем этим непрогоессирующим игрокам Моуринью даёт игровое время. И его достаточно много. А почему они не прогрессируют - не понятно.

2

26.09.2018 Reus

xGREGORYx, а кто со времен Мойеса оставшийся щас регрессирует?) Де Хеа? Валенсия? Смоллинг и Джонс? последние двое образцами защитников и не были на сколько помню. Янг наоборот при Мойесе играл так что тошно было, а при Ван Гале начал так играть что бедный Ди Мария смотался в страхе))
Кстати вот интересно, но факт - вчера забили два игрока, купленные при Мойесе))

1

26.09.2018 xGREGORYx

Reus, Мата. Мата перешёл из Челси и так и не за орал в полную силу. Сначала Мойес не мог никак найти ему оптимальное место и встроить в игру, чтобы они с Руни и Ван Перси друг другу не мешали, а потом Ван Гал со своей философией. Но от трансфера Маты мы все ждали большего. Трансфер хороший, я не спорю. Но как в Челси он так и не заиграл. Сейчас понятно, он не молодеет. Но тогда-то.

2

26.09.2018 Reus

xGREGORYx, Хуан может и не блещет, но и картины не портит. Все равно я считаю что по игровому уму мало у нас в команде игроков подобных Мате. Хуан как по мне идеально мог бы заиграть у Пепа в Сити, в Барсе к примеру, где техника решает много, а у нас щас больше на другое акцент делается (за частую не пойми на что) вот и получаем не того Хуана которого видели в Челси. Главное что он спокойный человек и бучу не поднимаем в связи с этими событиями, а то ведь тоже мог сказать что ему играть не дают..

1

26.09.2018 20times

Погба оказался самой большой ошибкой Жозе, к сожалению. Он должен был стать системообразующим игроком новой команды на долгие годы, а стал системоразрушающим, особенно с точки зрения вертикали власти. И особенно с уходом Златана. Так что нужно у Барсы кого-то зимой за него требовать. Или ЦЗ или замену Погбе или и то и другое или третье. А разговоры, что мол "ой, беда, раздевалку теряем" ни о чем, в МЮ не раздевалка должна управлять клубом, этого не было, и , надеюсь, не будет. А вообще команда напоминает, условно говоря, актерскую труппу, в которой главные великие актеры ушли на пенсию, новые примы на роль прежних не тянут, а второй состав никогда и не был на главных ролях, а все больше были на тему "овсянка, сэр!". Поэтому и результаты такие.

ответить

3

26.09.2018 RedMonk

Согласен полностью !

2

26.09.2018 real

Думаю, что самой большой ошибкой в прошлом году у ЖМ стал Санчес с его зарплатой. Отсюда все и пошло... Зависть кое-кого, в первую очередь - Погба....

2

26.09.2018 xGREGORYx

real, тогда уж это ошибка Вудворда. Он определяет зарплаты игрокам.
А так, чисто логически, а почему у Санчеса не может быть зарплаты больше, чем у Погба? Он его старше, он ярче себя проявил. Погба сколько тогда было, 24 года? Санчес, которого мы подписывали, являлся ТОП-игроком, способным в одиночку гол сделать. Я помню я как он наших защитников накручивал. Почему на момент подписания у него не могло быть зарплаты самой большой в клубе? Кто больше должен был получать? Погба чтоли? Другое дело, что сейчас он на свою зарплату не играет. Но кто знал, что так сложится? На момент перехода, Санчес был одним из сильнейших игроков чемпионата Англии.

0

26.09.2018 NB_Red

Насколько я помню, у Санчеса зарплата чуть меньше, чем у Погба. При этом Санчес пришел практически б/п. Хочешь лучших условий - доработай контракт, не подписывай новый, тебе следующий клуб и подъемные с барышей отсыпет, и з/п повышенную даст.

1

26.09.2018 real

NB_Red
Прежде чем писать коммент - изучи вопрос.
Наибольшую зарплату в «Юнайтед» имеет чилиец Алексис Санчес. Нападающий, который оказался на «Олд Траффорд» зимой 2018 года, еженедельно зарабатывает

0

26.09.2018 real

NB_Red
Наибольшую зарплату в «Юнайтед» имеет чилиец Алексис Санчес. Нападающий, который оказался на «Олд Траффорд» зимой 2018 года, еженедельно зарабатывает

-3

26.09.2018 20times

real
"Думаю, что самой большой ошибкой в прошлом году у ЖМ стал Санчес с его зарплатой. Отсюда все и пошло... Зависть кое-кого, в первую очередь - Погба...."

Это не могло быть ошибкой Жозе, точнее, его ошибкой, возможно (тк я теперь сам мало понимаю, после всех летних разборок, как система с приглашением конкретного игрока работает) что Санчес пока не показывает той игры и на ту зп, но это вообще не дело игрока, даже ведущего, считать, что его зп не могут перебить. А если бы (условно) Мбаппе соблазнили бы, и дали зп еще выше? Это часть той системы, "игрок больше , чем клуб", которая в МЮ всегда была вне закона.

1

26.09.2018 RedMonk

07aslanmanc07 Я вижу и что он собирается свалить с МЮ тоже, что он в СМИ всякую ерунду чешит то же вижу, или если он играет через раз хорошо мы на его качели должны смотреть ! Да САФ его давно уже убрал бы !

ответить

0

26.09.2018 isak66

СогСогласен! Надо гнать его в шею !
Как сказал Макелеле проблема не в ЖМ а в поколении игроков которые сейчас играют, у них нет желания играть у них нет стержня они амебы .

5

26.09.2018 kir_klaim

Не буду что-либо утверждать, но у нас давно в команде нет команды (прошу прощения за подобный оборот).
У нас фирма, компания по зарабатыванию денег, ООО, если хотите. Люди ходят на работу, с работы, зарабатывают деньги и делают свою работу постольку-поскольку, спустя рукава. А зачем напрягаться? Бабло капает.
Нету идеи, ради которой играют. Для них имя клуба - место работы. Ферги от таких избавлялся. Если человек не хотел играть в МЮ, он и не играл. Или его продавали или уходил сам.
При Ферги у нас была группа единомышленников - у которых была цель, мотивация и мотиватор.
Скажете уже забыть наконец про ту команду? Да, она в прошлом, но ее нужно ставить в пример, брать за эталон.
Сейчас я вижу что у нас каждый сам за себя, люди, чья главная мотивация - бабло и всё.
А пример Ферги и того Манчестера переняли и успешно используют другие... ливер, шити, тоттен и т.д.
Это сугубо моё личное мнение.

ответить

3

26.09.2018 xGREGORYx

Ну значит пришло из время...все циклично. Как считаете, могли бы себе представить в конце 80-х годов болельщики Ливерпуля, что чемпионат они выиграть смогут лет через 30 только?))) Это был самый крутой и титулованный клуб Англии. С большим отрывом по титулам. Мог бы себе кто-то вообразить,что все это вдруг кончится и как отрежет. Что Ливерпуль вообще в середняк превратиться и даже в еврокубках играть не будет? И только сейчас они стали подниматься. Почти 30 лет прошло.

Так что, возможно все. Возможно теперь снова наступает время Ливерпуля. А может и Манчестер Сити. Все может. Что делать нам? Перестать жить прошлым и принять реальность. Ну и поддерживать клуб, пока интерес к футболу не пропадет. Все остальное не в наших полномочиях. Что делать руководству? Нанять футбольного директора. Выработать наконец вектор развития клуба (какая цель, к чему идём, на что будет делаться ставка, какова модель развития) ну и следовать этому вектору. И тренеров подбирать не от балды, а тех, кто эту модель развития команды разделяет и готов ею следовать. И вот тогда уже останется только набраться терпения.

8

26.09.2018 Believe

Привет всем, давно я тут ничего не писал по одной причине что хорошое точно не написал бы, одни эмоции. Вообщем, да смотреть на все это очень не приятно и больно. И вот это поведение этого клоуна (Погба) меня заставило высказаться своё.
Начнём с того что за такое поведение раньше тренера а именно САФ давно его послал бы и швырнул бы ему бутсы, один раз его он уже отправил в Италию значит он не зря этого сделал. А насчёт тренера нашего Моуриньо вы вообще думаете о чем говорите когда его критикуете? Да он не ангел у всех бывает ошибки, но он тот тип тренер который любит себя и свою работу и терпеть не может проигрывать. Да я на его стороне по одной из причины что на сегодняшний день футболисты чересчур расчувствовались, мягко говоря. Погба он сейчас вирус в команде какой бы у него таланта не было, он своим присутствием будет травить других молодых игроков и в итоге повторится история как с Челси, надеюсь руководство на допустит такого. Хотите сказать характер Моуринью гавно?, да может быть но не забывайте что у него характер победителя, и игроки должны подчинятся тренеру спрос с тренера а не с игрока за результат сезона. Так что давайте верить в хорошое как бы это не было сложно и подержать команду.
Тренеру сейчас не легко, так давайте хотя бы мысленно его поддержим.
Спасибо тем кто понял меня и не понял ))

ответить

-1

26.09.2018 NB_Red

Отличный пост!

1

26.09.2018 RedMonk

Правильно

1

26.09.2018 xGREGORYx

Слушайте, можно подумать, что Ферги только и дедал, что бутсами во всех швырялся!))) А ведь он в биографии написал, что все вышло случайно, он в запале пнул бутсу и она отлетела Бекхэму в лицо и разбила ему бровь!))) В любом случае, Бекхэм вскоре команду покинул.
Это я так, не против и не за. Просто что-то уже почти все начали писать про сэра Алекса и бутсы!)))Прям секретное оружие))

0

26.09.2018 isak66

Воот, сразу видно проженного болельщика )
С чувством с толком с расстановкой !
А то читаешь коменты и такое ощущение что большинство поклонники Карагера )))

-1

26.09.2018 Rustam

не зря долго молчал, отличный комментарий

-5

26.09.2018 Sano

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

26.09.2018 Merlinlviv

Сезон определённо потрачен,очень хотелось бы чтоб руководство или наняло спорт директора или сами поняли,что нужно тренеров и игроков подбирать по стилю и духу команды,вот Барселона играет в контроль мяча и атаку туйову тучу лет,подписывает игроков и тренеров из года в год под этот стиль,академия играет так же,тогда и не будет проблем с тем что пришел новый тренер и меняет стиль и состав

ответить

0

26.09.2018 megarood

Конечно, сейчас бы сплотиться, стать командой и показать игру.
Как бы то ни было, Погба на поле делает разницу. Не всегда, но часто.
Да, он проваливается периодами, но кто в нынешней команде играет стабильно, кроме Де Феи?
В остальном, если ему нечего доказывать на поле и его не мотивирует выступления за наш клуб, за наших болельщиков и историю, то усадить его на лавку до лета, лишить любой игровой практики и посмотрим как он запоёт.
Зимой продавать ег нельзя, так как Замена нужна, а качественной замены зимой найти и приобрести не получится

ответить

1

26.09.2018 astapbIch

Пора бы уже этим журналюгам купить нормальную технику-прослушку, чтобы не давать поводов для домыслов и далекоидущих выводов.
До тех пор, пока они это не сделают, "get out" надо говорить именно им. Задолбали раскачивать лодку. Уже даже болельщики на два лагеря расходятся: кто за Погба, кто за Моура.

ответить

1

26.09.2018 NB_Red

Я лично за МЮ. А вот кто прав и виноват - скоро узнаем.

2

26.09.2018 Reus

NB_Red, это верно)
astapbIch, а для чего журналюгам нужна правда?) Им слухи и догадки рейтинги гораздо больше делают чем истина. Это нам бы знать что на самом деле происходит, а что там выдумывают журналюги это уже их проблемы.

2

26.09.2018 astapbIch

согласен с вами обоими. Про журналюг - просто накипело :)

4

26.09.2018 MaksMU89

После данного видео они еще будут говорить, что у них нет конфликта??? Тут даже разбирать слов не нужно, на лицах все написано

ответить

1

26.09.2018 forward1987

Если есть конфликт,то нужно выбирать или игрок уходит или тренер.

ответить

-1

26.09.2018 NB_Red

Перенесемся в обычную жизнь. Конфликт начальник-подчиненный в чью пользу будет? Со стороны владельца компании. Всегда в пользу начальника, которого потом тоже могут убрать, если не справляется, но не по причине конфликта. Не нравится что-то подчиненному - ищи себе другое место. Иначе везде будет хаос.

2

26.09.2018 wildkem

NB_Red
Здесь далеко ни одно и тоже как с обычной жизнью. Погба помимо того что является талантливым и перспективным игроком, он дополнительно очень выгоден и в коммерческом плане.

-1

26.09.2018 NB_Red

Я понимаю, что руководств МЮ озабочено только выгодой в коммерческом плане. Но может пора уже подумать про спортивную составляющую?

-3

26.09.2018 Stewie

Полностью поддерживаю Погба. Его наверное уже тошнит от той игры, которую навязывает тренер. За три года никакого чёткого рисунка игры, сплошной хаос. На одной обороне далеко не уедешь. Смысл от этой обороны, если тебя при желании может засушить на 0:0 любая команда даже из чемпионшипа, потому что твоя команда просто не знает как забивать. Позиционная атака? - не, не слышали.
Просто уже не хочу писать про конкурентов и в какой футбол они играют. И так всё прекрасно всем видно.
Тактика Жозэ уже устарела и всех от неё тошнит. Это не тренер, а тошнотик.
Сначала был Ван "отдай пас назад" Гал, а ему пришёл на смену Жозэ "не бегите в атаку" Моуринье. Когда уже будет тренер, который может в атаку? При котором Санчес, Погба, Лукаку, Рэшфорд и остальные ребята будут играть в свою игру?

ответить

0

26.09.2018 xGREGORYx

Как вы думаете, почему, уволива Луи Ван Гала, руководство подписало Моуринью? Чтобы тот привил команде позиционное нападение?

3

26.09.2018 Reus

Stewie, Погба судя по всему как раз в "свою игру" то и играет. На понтах, выеживается что то. Может по стилю игры он конечно прав, но как уже писал - не в его случае это критиковать стиль, причем тут стиль игры когда он сам пешком ходит? То что игра от обороны нас губит и так понятно и сколько раз мы на этом горели, но и Погба тоже не прав со своим отношением.

2

26.09.2018 DenisVitalevich

Все это очень и очень печально .Результаты никакующие еще и конфликты игроков с тренером, а данный факт уже не вызывает ни каких сомнений после данного видео. Очень тревожно за предстоящие матчи

ответить

3

26.09.2018 Reus

"Микрофон находился далеко" - читаю и не пойму, причем тут Феллайни?)))) Только прочитав дальше понял о чем речь xD
А серьезно, то нам еще масла в огонь не хватало. Журналюги щас все силы на нас кинут чтобы что то высмотреть, заснять, сочинить и т.д. Помимо фиговых результатов еще и обстановка не ахти. Хотя одно явно является следствием другого..

ответить

4

26.09.2018 xGREGORYx

А это ты во всем виноват!)) Заладил свое, давайте в атаку, давайте в атаку, автобус достал и все, весь футбольный мир подхватил! Теперь Жозе Моуринью в опале, молодец, Reus, хорошая работа! xD

3

26.09.2018 Reus

xGREGORYx, ахах))))) Жозе уволят из-за меня?))

2

26.09.2018 xGREGORYx

Все может быть! Жозе тогда лично передаст большой привет всему Саратову! :)

1

26.09.2018 Reus

Эх, вечно Саратов козел отпущения((( xD

0

26.09.2018 MaksMU89

казалось бы, причем тут Украина)) Хотя Саратов наш, но что-то вспомнилось)

1

26.09.2018 Leon1989

Reus
Я Вашим персональным фанатом стану если Вы это дело пробьёте ))) Ладно, автобус Вы с них сняли, теперь наколдуйте позиционную атаку, раз уж наш "увольняемый" не справляется.

1

27.09.2018 Reus

Leon1989, будем работать над этим xD

5

26.09.2018 wildkem

Конфликт внутри команды похоже точно имеется и сейчас больше всего вина лежит на руководстве, им сейчас уже надо как можно быстрее определиться или они поддерживают тренера и начинать подготавливать трансфер Погба в условные Барселону ,Ювентус и искать ему замену, ведя переговоры по трансферу, чтобы в январе его уже оформить, как пример Фрэнки Де Йонг, которого хотят купить те же Реал, Барселона и Сити. Но по данным некоторых СМИ не только Погба недоволен методами Жозе, то есть продавать придется приличное кол-во игроков, а равноценные замены тем более еще и для ЛЧ вряд ли удастся купить, так как практически все качественные игроки уже заявлены в ЛЧ за свои клубы, тот же Де Йонг, кстати, тоже уже заигран за Аякс.

Или же сейчас уже уволить тренера и пригласить другого, который, как минимум, найдет общий язык с командой ввиду грамотного индивидуального подхода в работе с игроками и обратно создаст внутри команды атмосферу что-то вроде семьи, а не просто место работы.
А выжидательная позиция руководства сейчас боюсь может только усугубить положение.

ответить

3

26.09.2018 Reus

Если стоит выбор сменить тренера или кучу игроков, думаю выбор будет не в пользу тренера. Где щас соберешь несколько приличных игроков за одно ТО? Учитывая что мы и так переплачиваем, да нам это минимум в несколько сотен лямов выйдет, даже с учетом возможной продажи Погба или еще кого. Руководству надо было определяться еще до лета - если поддерживают Жозе, то не скупитесь, и докиньте лишние 10 млн на игрока которого требует тренер, ну не заиграет - продадите или тренера уволите раз не может заставить нужных игроков играть. А так и игроков не купили и тренер остался который не может совладать с командой. И кого там на самом деле поддерживает руководство это большой вопрос, т.к. кроме слов на деле не видно что они хоть кого то поддерживают.

1

26.09.2018 NB_Red

Отвечу как персонаж одного известного фильма : "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита". А вот что резать, каждый решит сам.

2

26.09.2018 xGREGORYx

Слушай, а если поставить себя на место владельцев. С какой формулировкой увольнять Моуринью? По какой причине? Сезон только начался. В прошлом сезоне было второй место, впервые за 5 лет, играем второй сезон подряд в Лиге Чемпионов. Так за что увольнять сейчас? Из-за отсутствия прогремюсса в игре? А кто на себя возьмёт смелость оценивать этот показатель? Вудворд чтоли? Он может оценить только в конце сезона, аюпопали в ЛЧ или нет. Не попадём в 4ку, Моуринью уволят, я уверен, но сейчас-то за что? За конфликт с Полем Погба? Разве за такое увольняют? За не соответствие игры клубному стилю? А какой клубный стиль? До Моуринью мы три года играли не понятно во что. И зачем тогда вообще было подписывать Моуринью? Это снова делает из того же Вудворда идиота. Надо будет ещё тогда подписать Симеоне и попросить его, чтобы он поставил игру такую же, как у Клоппа. Чтобы только в атаку)))

Много вопросов. Я не вижу реальных причиняет за что СЕЙЧАС можно уволить Моуринью. Он пока выполняет все поставленные задачи. Не попадет в ЛЧ - тогда да. Но сейчас-то. Кстати, подобное истеричное решение, может испортить имидж клуба. Ты просто посмотри на эту ситуацию с точки зрения тренера.

На мой взгляд, единственное, что сейчас может сделать руководство и что будет правильным и не показаться истерикой - это публично поддержать главного тренера и не вставлять ему палки в колеса, если Жозе решит усадить Погба на лавку, значит пусть так оно и будет. Все другое сейчас будет цирком. На радость прессе. Я не говорю, что так прямо правильно поступать. Но так сделать нужно. В такой ситуации главного тренера нужно официальное поддержать. Это не помешает выгнать его весной, например или раньше, если команда посыпится или мы утратили математические шансы на 4ку. Но сейчас увольнять Моуринью это несолидно. Повода как такого пока нет.

2

26.09.2018 wildkem

NB_Red
Главное чтобы руководство как можно скорее определилось.

3

26.09.2018 Reus

xGREGORYx, а конфликт с игроками чем не повод ? (тут речь то уже о нескольких игроках идет, судя по самой новости). Да и результаты по началу сезона прямо скажем не утешительные. Мы на Олд Траффорд летим как фанера над Парижем. Шпоры нас размотали, дома не можем выиграть у Волков и Баранов.. Да и в конце то концов, работодатель на то и работодатель, может как дать работу так ее и забрать и не всегда для этого есть понятные на то причины) после 3 тура я говорил что да, бредово увольнять Жозе после нескольких матчей, выводы сделаю для себя хотя бы после 10 тура, но глядя на последние матчи боюсь как бы к 10 туру уже поздно не было, отрыв от лидеров и так 8 очков, плюс ко всему эти ненужные конфликты из-за которых мы потеряем еще не мало очков скорее всего. Сложно сказать что будет хуже, уволить Маура сейчас и пригласить условного Зидана, который станет "другом" для каждого игрока и возможно реально сможет зажечь в игроках огонь или дать Жозе дорабатывать сезон, а вдруг опять мимо ЛЧ пролетим? Тут шансы 50 на 50 примерно, как не крути, но выбор все равно не легкий и руководство для себя должно определиться как можно быстрее с этим, а не стоять в стороне и смотреть чем там все закончится.

2

26.09.2018 wildkem

xGREGORYx
Для увольнения формулировка найдется точно, даже тоже отсутствие прогресса в игре, благо в руководстве клуба, ну в совете директоров имеются люди, разбирающиеся в футболе: САФ,сэр Бобби,Гилл, они кстати были против назначения Жозе, но Вудворд настоял на Жозе. Но и у него могут тоже появиться вопросы вот в каком плане, тебя не устраивает самый дорогой трансфер в истории МЮ, который экономически очень выгоден мне, да и плюс есть еще группа игроков недовольных тренером, вероятно между ними уже тоже имеется конфликт и следовательно Жозе будет требовать купить на их место кого-то еще, а это очередные много миллионные траты для Вудворда, а тратить последнее время он не особо хочет. То есть получается есть в совете директоров люди разбирающиеся в футболе и есть успешные финансисты, вот по сути и у тех и у других думаю точно найдутся причины для увольнения прямо сейчас. Руководство уже поддержало Жозе, причем не только словами, а еще и новым контрактом, но лучше от этого не стало и в финале кубка Англии проиграли и в этом сезоне худший старт команды за 26 лет, да и внутри команды какие-то скандалы.

0

26.09.2018 Leon1989

xGREGORYx
Без формулировки. Или с формулировкой "Мы нашли на Ваше место более профессионального и подходящего нам работника". И выплата неустойки, естественно. В полном размере. Уверен, у Моуриньо по такому раскладу не будет ни единой претензии. У меня же складывается впечатление, что руководство тянет в надежде, что Жозе поимеет совесть и уйдёт сам. И неустойку платить не придётся. Наивные.

-2

27.09.2018 20times

wildkem
" САФ,сэр Бобби,Гилл, они кстати были против назначения Жозе, но Вудворд настоял на Жозе"
Слушайте, откуда вы все это берете? Даже если так, то кто, по вашему, был за назначение двух предыдущих звездных тренеров? Или там голосованием такие вопросы решаются, но Вудворд всегда, при этом, отвечает?

0

27.09.2018 wildkem

20times
На этом сайте была новость о том, что сэр Алекс и сэр Бобби с Гиллом против назначения Жозе
http://www.manutd.ru/news/18853/ . Естественно в любой крупной корпорации самые ключевые решения принимает совет директоров, в котором определенное кол-во человек и каждый продвигает свои идеи, но видимо Вудворду пока получается более удачно продвигать свои идеи, раз 2 последних тренера (ЛВГ и Жозе это его протеже), но которые в общем-то дали не особо хорошие результаты не смотря на траты в районе 500-550 млн евро и очень вероятно, что у остальной части совета директоров скоро может лопнуть терпение и они больше не поддержат идеи Эда, кстати на счет финансовых успехов, это заслуги не только Вудворда, а также и действующего финансового директора Ричарда Арнольда, который с 2007 года работает в МЮ и вроде как именно Арнольд сыграл ключевые роли в контрактах с Адидас и Шевроле( а это немного не мало 128 млн фунтов в год от двух спонсоров 75 от Адидас и 53 от Шевроле) также есть и коммерческий директор, который также много работает со спонсорами. Поэтому вполне считаю вероятно, что остальная часть совета директоров решат, мол, всё, нам нужен другой тренер и большинство голосов будет за другого тренера и тогда Эду ничего не останется как выплатить Жозе неустойку и приглашать нового специалиста чью кандидатуру утвердят на совете директоров.
P.S. Если интересно вот ссылка на блог Павла Плауже, модератора данного сайта, про наш совет директоров кто в нем присутствует http://www.manutd.ru/blogs/pavel.plauzhe/148/ и следовательно кто принимает ключевые решения в клубе.

1

27.09.2018 zers

Сэмюэль Лакхерст это по его мнению, Сэр Алекс, Сэр Бобби и Гилл не голосовали за Моура, а на самом деле кто его знает, какие там еще варианты были? сомневаюсь что крутые ! Клопп еще раньше ушел в Ливнрпуль ) Семеоне вряд ли он хотел оставить Атлетико! Анчелотти Баварию тренировал! мог ли Гвардиола возглавить не знаю.. мне кажется он выбрал Сити потому, что там испанцев больше, плюс Шейхи у которых денег море. Он сразу прикинул, там с игроками проблем не будет, да и сити о его назначении еще зимой договорился ! Так что по мне так, выбор был не большой у руководства, а Моур парень то с медалями и опытом.

-1

27.09.2018 wildkem

zers
Не по мнению Лакхерста, а по его данным, это немного разные понятия, различные варианты от других членов совета директоров думаю точно были и необязательно что это были те тренеры, чьи фамилии у всех на устах, ну Клопп,Гвардиола,Анчелотти,Моуринью.

1

27.09.2018 zers

wildkem
Не важно по его данным или мнению... тут роли не играет, он выложил новость и постарался донести до окружающих. Ну а какие еще варианты кроме Моура, Почетино или кто? Ферги вроде еще давно по сообщениям сми пытался уговорить Почетино возглавить МЮ, тот вроде захотел еще работать в шпорах. Так что вряд ли варианты кроме Моура были весомее.

-1

27.09.2018 wildkem

zers
На тот год когда приглашали Жозе сейчас уже не вспомню много более менее нормальных тренеров хорошо работающих в своих клубах вероятно одного вспомню Сарри, но и помимо него думаю было и есть достаточно неплохих тренеров, чьи имена не звучат часто в СМИ, но это не отменяет того факта, что это весьма хорошие специалисты, как пример, много ли вы знали про Луиса Энрике или Эрнесто Вальверде до того как они возглавили Барселону?!

0

28.09.2018 zers

Луиса Энрике видел как он играл еще за Барселону, он по вашему великолепный тренер ? Провал в Роме, хороший сезон в Барсе и его уволили вроде на второй сезон. Эрнесто Вальверде и что он такой крутой ? что он выиграл? Возглавит и Моуринье такую Барсу с такими игроками, я думаю там плохо не будет. На Сарри вообще ни кто не обращал внимания до прошлого сезона в Наполи. С такими рассуждениями можем искать удачу в лице тренеров Хави Гарсии и Нуну Эшпириту Санту или еще кого.

2

26.09.2018 MANUTDCHAMP08

Что-то страшновато становится за любимю команду с каждым днем.

ответить

3

26.09.2018 Yura77

я считаю что ряженного Погба надо продать, я не стратег и тактик футбола, хотя и окончил спортивную академию, только специальность другая, но что такое спорт знаю, и знаю одно никогда ряженные не показывали волевых качеств, в нашем "Погбище" я вообще не вижу полезности, лучше уж МакТомминея научивали, на фиг этого зарвавшегося Крашенного, САФ особо не переживал когда тот ушёл, я думаю БОСС то разбирался в людях

ответить

2

26.09.2018 Vadim054

Не нужно стратегом и тактиков быть. Вы сами себе задайте вопросы. Ушел Погба и что дальше ? Что изменится? МЮ начнет феерить и первым номером с топами играть и не выпускать 3 защитников дополнительно чтобы счет удержать в концовках матчей с командами уровня Чемпионшипа?

-4

26.09.2018 Vadim054

На лицо конфликт интересов. Я бы не стал говорить что кто то из них виноват в этом. Просто Маур хочет играть в автобус, а Погба в атакующий футбол. Нужно было либо а) уходить летом б) дождаться ЗТО и сообщить о своем желании.

ответить

0

27.09.2018 Yura77

Vadim054 я не знаю как будет играть команда если продать Погба, я знаю одно главный тренер какие установки дал те и надо выполнять, а когда находится "умник" который считает себя умнее тренера то пусть на морально-волевых это на поле доказывает, а не теряет мячи, создавая голевые моменты и не только моменты, а и голы. По честному Погба лентяй, нет отдачи от него той которой ожидали, зазвездился раньше времени, в противоположность вспомните CR, да много "нырял", отработка в защите отсутствовала, но как он возил всех впереди, Руни КПД зашкаливает и в нападение и в защите, я хочу сказать об отдаче игрока, вот Поль ну ни черта не отдаётся игре, клубу, тренеру да в первую очередь ради себя, это моё личное субъективное мнение его надо продать

2

26.09.2018 xGREGORYx

А вообще, грустно это все. Если это не только конфликт Погба и Моуринью, а конфликт группы игроков во главе с Погба и Моуринью, то ничего хорошего из этого, увы, не выйдет. Если выгонят на основании этого тренера, то такие вещи и в будущем будут повторяться и о выражение Ни один футболист не может быть больше, чем клуб, можно будет забыть. Если избавиться от Погба одного, то не факт, что это решит проблему, так как могут другие недовольные остаться. Тот же Марсьяль. Массовую распродажу зимой мы устроить не можем. Подобными вещами нужно летом заниматься. Ситуация патовая. Достойного и очевидного решения я тут не вижу, честно говоря. Но судя по сгущающиеся тучам, мы можем и в четверку не попасть. Может повториться ситуация с Челси.

ответить

1

26.09.2018 wildkem

xGREGORYx
Да уже если более менее объективно на вещи смотреть, то с САФом ушла целая эпоха и следовательно и многие его тезисы тоже уже не особо актуальны, клуб давно отошел от своей некой уникальности, которая появилась при САФе. Это конечно очень печально, но как говорится такова жизнь(C’est la vie). Сейчас уже достаточно команд где 1 игрок или некая группа игроков для руководства клуба важнее чем тренер.

4

26.09.2018 real

xGREGORYx
И немного об отношениях Погба с командой.
1) По информации Daily Mail, футболистов, ехавших на матч с "Вулверхэмптоном", привело в раздражение то, что он слушал громкую музыку, совершенно не обращая внимание на окружающих...
2) Матч с "Вулверхэмптоном" мог быть выигран, если бы Погба не потерял мяч в центре поля, после чего соперник организовал быструю контратаку и сравнял счет. Моуринью разъярила не столько сама эта потеря, сколько то, что Погба не сделал ничего после нее. Он не попытался вернуть себе мяч, не бросился назад, чтобы перекрыть зону. Это само по себе уже могло стать поводом для тренерской "предъявы". А Погба своим послематчевым высказыванием еще более усугубил свою вину в глазах Моуринью, убежденного: тот, кто не сделал всего для победы, не имеет морального права учить, каким путем к ней идти.

6

26.09.2018 Turyanchik68

Эх, играли бы просто плохо или хорошо. Или периодами .
А тут какой-то генератор случайных чисел.
И даже в одном матче может всё поменяться и не из-за того, что соперник резко изменил игру.
Это напоминает парусник, у которого руль сам по себе.
Что за игру хотел поставить Мойес - можно догадываться.
ЛВГ - вполне понятно: английский вариант тотального футбола, как когда-то в Барсе создали испанский вариант.
А сейчас? Плывём без руля, похоже..

ответить

2

26.09.2018 Leon1989

Тоже ловил себя на этой мысли. Они не играют постоянно плохо. И уж тем более не играют стабильно хорошо. То так то сяк. Это не зависит от своего/чужого поля, от уровня соперника, от исполнителей на поле - такое ощущение, что ни от чего это вообще не зависит. Единственная закономерность, которую мне удалось уловить - это первый гол. От него зависит неприлично много. Если мы его забиваем, вероятность "хорошего матча" взлетает процентов до 70. А вот если пропускаем, тушите свет, привет Брайтон. Как по мне это говорит о неуправляемости команды и отсутствии играбельного плана Б (не голова Феллаини), о том что куда качается парус, туда и плывёт наш корабль потому что за штурвалом - никого.

2

26.09.2018 NB_Red

Представил, как в МС и Ливере руки потирают и приговаривают "больше ада!".
Коллеги, давайте будет терпимее и добрее. Хотя бы в комментариях.
Подонки получат свое, равно как и достойные люди. Со временем.

ответить

3

26.09.2018 ABIROV17

Не знаю как все. Но я заметил одно.Что игрок которые прогрессирующий на отличном этапе карьеры при переходе в МЮ сразу гаснет. Вспомним Фалькао,Ди Марию который блестал,рвал и метался по полю,помог взять Реалу за долгое время чемпионский кубок.Вспомним Депая который отлично играл в ПСВ , ну да это чемп голландии и так понятно.Но факт удивляет.Санчез туда же входит.Погба. Вообщем может я и не правильно выразился.Но думаю мысль уловят многие.Кто прочитает.Вон вспомните при нашем великом отце Ферги условный обычный парнишка Бютнер как блестал.Тот же Клеверли Том,Джони Эванс и другие.

ответить

2

26.09.2018 xGREGORYx

Фалькао плохой пример. Он после травмы был серьезной. Кот в мешке. Именно поэтому состоялась арендуя а не полноценный трансфер. И слава богу. А потом ещё и оказалось, что АПЛ он уже не тянет, так как и в Челси не заиграл. По Димарии, да и остальным, согласен.

3

26.09.2018 alexslepcov

Считаю,что при таком конфликте Жозе теряет раздевалку,уверенность в себе и команду. КОгда такое начинает происходить, зачинщиков как тренер он обязан ставить на место всеми способами,но не Жозе ли допускает поводы для этого? От такой игры игроки не могут привыкнуть, смотреть мучения на эти. Потому что реально, эта игра не подходит для почти всего атакующего звена команды.
Раз Моур тактик так пусть построит игру в обороне,но без атаки обороны не будет,так как лучшая защита это наступление и командный прессинг.
Кто то должен сказать ему недовольство в глаза,а не мучаться,а что выйдет с этого уже посмотрим. Но считаю Погба в правильно построенной структуре команды и атмосфере будет давать идеальный результат,а разбрасываться игроками такого класса это простите идиотизм, тем более ,что заменить в команде некем и на рынке подобного класса нет игроков. По этой логике можно продать Санчеса который не показывает уровень и явно не радуется,когда его снимают с матчей ,Рэшворд которым затыкают дыры на любой линии в атаке на 20-30 минут. Марсильял у которого отобрали номер для Ибры,потом усадили на лавку с приходом Алексиса ,а в этом возрасте это удар,который не каждый сможет выдержать. Линделеф который не поймет,что и делать ему,ведь он игрок командный и структурный,как Бонуччи,который в одиночку не может скрепить оборону,но в системе незаменимый игрок. Мысли в слух,но все же выводы должны сами собой приходить на ум. Правый фланг как то изменился? там пустота,альтернативный решений кроме левого крена в атаке нет!

ответить

-3

26.09.2018 TARAKAN

Без Поля ..опа полная будет и ниче моуринью не сделает,у него и так рейтинг ниже плинтуса а тут еще ссоры с игроками недовольсво будет расти бесспорно,руководство типа поддерживает тренера ,конечно!!! не поддержать тренера - себе рейтинг опустить!! как это так руководство не право ,всех же все устраивает-поражение вылет ничья постоянные оправдания......чушь полная!!!!теперь каждый матч смотришь и думаешь тока бы не проиграли,,,,просто капец полный.Зачем команде игроки атакуещего плана если игра строится от обороны если не ниже?!?!?!?

ответить

-1

27.09.2018 zers

Все верно, с этими бы словами да перед командой Погба вычитать, думаю ему будет стыдно !

0

27.09.2018 zers

ой не туда !)))

4

26.09.2018 Niko-n7

Жесть какая то.
Но еще большая жесть в комментариях. Вы серьезно думайте что это все нормально?
Что все конфликты на виду. Что игроки могут говорить в прессе все что душе годно.
Фраза "ну он так не может тренеру сказать, остается через прессу" вообще просто вершина.

В клубе должна быть строгая вертикаль власти. Да как в любой хорошей компании.
Есть начальник, есть подчиненный. Игроки должны исполнять установку тренера, пусть он хоть нападающего вратарем ставит и наоборот. Только так можно строить команду и ни как иначе. Не нравится, покажи что ты на 1000% выкладываешься на поле, умираешь во время матча, стараешься исполнять установку тренера и только после этого, возможно у тебя будет право критиковать тренера и его тактику. А тут получается что игроки лучше знают как их должны использовать, недели тренер. И ладно бы эти игроки были условные Месси и Криш.
Так нет, какой то Погба, который вообще еще ничего никому не доказал. В плане медийности тут вообще ему равных нет. Но эта фраза "лучше бы он чаще думал об игре а не менял прически" к нему не спроста прилипла.
Так от помимо неповиновения, в прессу интервью одно за одним дает и там поднимает темы команды.
Кто он блять такой. Ему дали капитала, что бы он за голову взялся, а то начал за весь МЮ сразу говорить.
Логично что его сразу сняли, так тут сразу "уйду из МЮ".
Такой игрок в любой команде не к месту, он как бомба замедленного действия.
А если ему и следующий тренер не подойдёт? Тоже тактика не зайдет ну или взаимоотношения?
Опять все по кругу?
Я еще думал у нас Марс слабохарактерный и у него проблемы, ну он хотя бы молчит.
Все говорили что у Жозе нет проблем с игроками характерными. Так и есть.
Тот же Эррера, сидит на лавке часто, стало меньше игрового времени, ставят на непонятные позиции.
Но по нему видно как он те минуты когда он на поле отыгрывает. С огнём в глазах. И молчит в прессе, а на любых интервью говорит что хочет быть в МЮ.
Такие же Матич. Лукаку. Ибра был. Де хея. Даже те же Смолл и Джонс.
А Шоу, вот это парень пример для всех. Его 2 года сливали все кому не лень. Он уже сам наверно забыл когда за это время в старте игра. Его Маур публично критиковал. Но посмотрите на его интервью, ни в одном он не говорил что не доволен или что хочет уйти. Всегда говорит хочу быть в МЮ!. Вот и результат.

Я не собираюсь выгораживать Маура с его тактикой и т.д. Мне тоже не нравится как играет сейчас МЮ.
Но в этом конфликте я полностью на стороне Маура.

ответить

1

26.09.2018 xGREGORYx

Марсьяль, скорее всего, до был тем анонимным игроком, который сказал корреспонденту, что при Моуринью он деградирует, не развивается. Больше это дало некому сказать, я думаю)))

0

26.09.2018 NB_Red

Я думаю, что сейчас слово за руководством:
1. Поддержать однозначно и публично ГТ (даже если его в конце сезона потом уволят).
2. Полностью подавить внутренний конфликт. Разобраться с недовольными игроками. Выставить на трансфер всех бесперспективных и не желающих играть за МЮ.
3. Закрыть наконец все проблемные позиции в команде, желательно начать этот процесс в зимнее ТО.
4. Жестко пресекать выход негативной информации из команды в СМИ.
Уверен, что все эти меры дадут немедленный результат.

0

27.09.2018 zers

Все верно, с этими бы словами да перед командой Погба вычитать, думаю ему будет стыдно !

0

26.09.2018 GaM

Всё на что хватило Моуриньо,это за 3 сезона настроить против себя игроков.. пора бы на выход

ответить

2

26.09.2018 Max24

Будто бы Сэр Алекс клоунаду Погба терпеть бы стал? Отказался от услуг этого выпендрежника еще до Моура. А тут спокойно сказано "гет аут" и никакие бутсы/конусы не летали даже.

0

27.09.2018 LCK

Возможно не зря прошедшим летом были слухи о будто интересе МЮ к покупке Милинковича-Савича,и возможно это Моу хотел,чтобы он играл за МЮ.Не исключено,что Моу в таком случае был не против продажи Погба,немедленной или в следующие два трансферных окна,чтобы снизить трансферные издержки,но Вудворд по маркетинговой причине не захотел продавать Погбу сразу,ставшего потом свежеиспекшимся чемпионом мира,что добавило слухов о трансферных разногласиях между Моу и Вудвордом.

ответить

0

27.09.2018 alexxey

Очередная шумиха вокруг Моуриньо.Только кто это создаёт:журналисты и сам Жозе?Сначала Конте,теперь Погба.Может Жозе просто пытается привлечь к себе внимание?Успехов на футбольном поле нет,вот и раздуваются искусственные скандалы.С кем Жозе поссорится в следующий раз?Может с газонокосильщиком Олд Траффорд?
А вообще всё близится к повторению последнего пребывания португальца в Челси.Если игроки пошли против тренера,то отставка уже близко.Чтобы не сказали в ближайшем будущем нашему рулевому:"Get out,Jose."

ответить

1

27.09.2018 DwightYorke

Погба неплохой игрок, но нестабильный. Классным игроком считается тот, кто играет стабильно на высоком уровне. Погба к таким не относится. Премьер-лига не его уровень, Италия да, Испания тоже, но не Англия. У Жозе трансфер с Погба можно считать провальным, к сожалению. Жозе нужно восстановить отношения с игроками, мотивировать и поддержать каждого из своей команды, придать им уверенности, но не упрекать их и не сваливать на них вину, как он это делает в своих, вроде бы, нейтральных комментариях, например, "но я не могу заставить их забивать мячи на поле в каждом матче".

ответить

2

27.09.2018 Max32

При всем уважении к футболистам - они процентов на 80 инструмент в руках тренера. Соответственно именно задача тренера - продумать план игры команды так, чтобы каждый использовал свои возможности по максимуму. Сейчас же команда напоминает трио из басни "лебедь, рак и щука": тренер обороняться хочет, Погба атаковать и так далее.
Вообще, по прошлым сезонам было ясно, либо менять кардинально состав команды, либо искать тренера под них. Состав не поменяли - ждём нового тренера, думаю после "боксинг дей".

2

27.09.2018 alexslepcov

Если так посудить,то игроков топ класса у нас и нет. Разве Алексис показывает стабильную игру?
Матич ? каждый матч топ?
У нас кто действительно показывает постоянство - Дехеа. Но тут специализаци совсем другая,он выполняет свою работу независимо от команды, либо хорошо либо никак.

2

27.09.2018 zers

Да гнать Погба надо ! пофигу что он там Адидас во всю продвигает и это выгодно в том числе и МЮ. Как профессиональный игрок он ниже уровнем чем Хави, Иньеста, Скоулз и примеров много можно привести, у кого ему надо учится. Слишком он ведет себя как распиз***, позволяет себе много, если игроки встанут против Моура , то это реально беда и зачинщиком будет именно Погба хоть он там и будет отпираться я не я и попа не моя. Моур под угрозой, если команда еще проиграет матча 4-е в ближайших турах то ему укажут на дверь ! Придет Зидан и Погба сразу начнет бегать и отбирать как Канте ?) сомневаюсь... он от природы ленивый, может одаренный, да и у него в башке золотой мяч, который он думает можно получить только если голы забивать пачкой! Райола всеми руками за уход Погба, тут даже думать не надо, лиж бы бабла поднять. Так что смотрим на ситуацию, жду кстати видео или комментарии журналюг что Погба и Моур не общаются на тренировке.)))

ответить

-1

27.09.2018 alexslepcov

Реально думаете,что Погба должен бегать отбирать мячи? Для этого есть Матич,Фред,Эрера
Коутиньо условый не отбирает все время мячи же,а условный Канте не отдает передачи на 40-50 метров и не создает опасных моментов. Нужно наверное делать параллели более соответствующие. Конечно Погба недорабатывает,но он не ОПЗ.

1

27.09.2018 zers

alexslepcov Я и не имею в виду их как два одинаковых игрока, я о само отдаче имею в виду, тут они как соль и сахар разные, думаю вы согласитесь ) а Канте к стати и в атаке показал что умеет что то и не хуже Погба пасы может дать!

1

27.09.2018 Niko-n7

alexslepcov
Если ему ставит задачу тренер, то он не просто должен а обязан.
В современном футболе практически все игроки участвуют в атаке и в обороне.
Не зря сама игра вышла на новый уровень тактики\физики\подготовки и т.д и т.п
А тут все мыслят старыми штампами. Защитник только на своей половине поля\цз в центре\ напы у ворот.
Да и какая разница как сейчас в футболе. Если тренер сказал обороняться, значит все обороняются. Если сказал атаковать, значит атакуют.
В ПСЖ самая явная проблема сейчас нелюбовь Мбапе и Неймара отрабатывать в обороне. Это было еще при Эмери и продолжается при Тухеле. И все кому не лень это заметили в матче с Ливером.
Так о чем можно говорить, если даже Неймара и Мбапе заставляют обороняться, а они имхо игроки точно выше классом чем Погба. да и нападающие еще по амплуа.
Ну ладно, он не умеет обороняться, хорошо. Так его не только за это критикуют.
Он когда теряет мяч, не бежит сразу в отбор, а лениво провожает взглядом игрока.
Даже Криш и Месси в таких ситуациях бывали отрабатывали прям у своих ворот.
Куча случаев. А этот пытается финтить, теряет мяч и все. Стоит ждет дальше.

ответить

0

27.09.2018 wildkem

Niko-n7
Вот вы правильно говорите игра вышла на новый уровень и видимо надо строить оборону команды несколько иначе не так что держать оборону массировано на своей половине поля, а четко распределять обязанности, вон Сити в прошлом сезоне пропусти на 1 гол меньше нас, хотя " пожарников" у них в обороне хватает, но у них реально оборона начинается еще с Жезуса/Агуэро и разделена четко между всеми полевыми игроками и никто не бежит сломя голову назад помогать защитникам, а просто все друг друга подстраховывают на определенном участке и условному Де Брюйне или Сильве если он идя в обводку потеряет мяч нет необходимости сразу же бежать чуть ли не к своей штрафной, так как партнер тут же подстрахует и не даст быстро атаке противника развернуться. В Барселоне примерно также . Да обороняются всей командой эти команды, но не всей командой на своей половине поля, а грамотно распределены зоны между игроками по всей площади поля. У той же сборной Франции было примерно тоже самое, вот и играл в сборной на ЧМ тот же Погба хорошо и ему было в удовольствие играть выполняя и оборонительные функции на поле.
И то у нас из-за этого построения игры как сейчас атака и страдает потому что можно сказать прям буквально все атакующие игроки участвуют в обороне, в том плане то что они( атакующие игроки) бегают у своей штрафной, помогая защитникам, а как мяч отберем и не можем провести быструю атаку, так как некому отдавать вперед, поскольку все около своей штрафной обороняются или впереди только 1 игрок в окружении 3-4 противников.

2

27.09.2018 NB_Red

"Реально думаете,что Погба должен бегать отбирать мячи?". Однозначно. Не бегать позволяется очень отдельным игрокам, ПП не из их числа.

Почему-то еще уверен, что с гипотетической продажей ПП будут ну оооочень большие проблемы. Во-первых, клубов, которые готовы платить 100 млн буквально 1-2. Во-вторых, кто еще не знает, что такое ПП, тот скоро узнает. В-третьих, скандалисты и саботажники никому не нужны, особенно за 100 млн. В-четвертых, такую зарплату не каждый клуб может себе позволить. В-пятых, контракт ПП движется к концу и стоит немного еще подождать.
Так что боюсь, что ПП с нами надолго. Упустили момент продать его летом, если был, конечно, реальный интерес, а не вариант обмена на какой-то копеечный мусор.
Судя по всему, ЖМ недавно активно пытался применить стратегию пряника к ПП, хвалил, сделал вице-капитаном и пр., что вышло - мы видим.
Кто был во Франции, таких "Погба" видел на улицах в больших количествах, может себе все представить ясно, кто это и что это. Такие чуваки не будут ни меняться, ни работать над собой. Достался от природы талант, повезло, ну и славно, больше ничего не надо.

ответить

0

28.09.2018 moroz_jr

По мне так слышится - донт гив ап.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск