Новости / Бербатов: Кому нужен весь этот негатив?

Материал опубликован 24.08.2018

Бывший форвард «Юнайтед» Димитар Бербатов оказался одним из немногих, кто поддержал команду в сложный момент.

После неудачного трансферного окна и поражения от «Брайтона» пресса вытащила на свет многочисленных «экспертов», в основном из числа бывших игроков «Ливерпуля», «Сити» и «Лидса», которые с явным удовольствием рассуждают о проблемах «Юнайтед» и предрекают команде ещё большие неприятности.

Бербатов оказался чуть ли не единственным, кто продолжает публично выражать свою поддержку 20-кратным чемпионам Англии.

«Я думаю, что все - Жозе, игроки, Эдвард Вудворд - работают на благо «Манчестер Юнайтед», - сказал Димитар в интервью сайту Betfair. - Я не понимаю всю эту критику, обрушившуюся на Погба, у каждого игрока может случиться плохая игра. Поверьте, никто из футболистов не хочет играть плохо, все хотят победить и все хотят показать максимум, на что они способны. Но случаются такие матчи, когда у тебя ничего не получается. Иногда на это могут влиять какие-то вещи, не связанные с футболом, мы этого не знаем».

«Что касается Жозе, то очень непросто управлять таким огромным клубом, как «Юнайтед», со всеми этими чайками, которые кружат вокруг трейлера. Поверьте мне, это работа несет невероятное напряжение, но я уверен, что он способен вернуть всё на свои места».

«Прошедшую неделю сложно назвать хорошей для «Манчестер Юнайтед», и впереди их ждет тяжелый матч, но я действительно не думаю, что мы должны с таким осуждением и даже негодованием относиться к «Юнайтед» - моему бывшему клубу».

«Я не ожидал поражения в Брайтоне, никто его не ожидал. «Юнайтед» играл плохо и проиграл, потому что соперник больше хотел победить - тут всё просто. Всё это не очень хорошо, но, пожалуйста, не реагируйте так остро на одно поражение в самом начале сезона».

«Позитивный момент состоит в том, что это лишь вторая игра чемпионата и впереди нас ждет ещё много матчей. Я помню, как мы проиграли нашу вторую встречу в АПЛ в сезоне 2009-10. Проиграли 1:0 «Бернли» и, в итоге, финишировали вторыми, уступив всего одно очко «Челси». Никто не рыдал после того поражения, а сэр Алекс вообще был само спокойствие. В следующей игре мы разгромили «Уиган» 5:0 на выезде, а потом выиграли 8 матчей подряд. Сезон «Манчестер Юнайтед» не может определяться одним поражением в середине августа. Бросьте, парни, это всего вторая игра сезона!».

«Каждая команда может проиграть в любом матче, и каждая команда не один раз потеряет очки в этом сезоне. Главное - делать выводы из этих поражений и стараться избегать подобных ошибок. Всё очень просто».

«У «Манчестер Юнайтед» в команде есть прекрасные игроки, и они, безусловно, могут исправить ситуацию. Большие команды нередко проигрывают «андердогам», потому что те в таких матчах предельно мотивированы. Такое случалось со всеми».

«Меня действительно беспокоит вопрос - насколько нам необходим этот поток негатива? Хотя футбол все больше напоминает бизнес и даже немного политику - оступись и тебя затопчут. Сколько раз мы видели, как человека облепляют нелепыми слухами, выводят из равновесия и, в итоге, он срывается и слухи становятся правдой. Но по сути это всё детский сад - кому от этого лучше?».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
16

24.08.2018 avers

Браво, Димитар! Верим!

ответить

-10

24.08.2018 juzeppe

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.08.2018 egor-fine

В целом конечно он прав, да. Нужно поддерживать команду, вполне реально обыграть Тотенхем, может и будет серия из побед, все это реально. Но игры Жозе не поставит, это уже понятно. Мое мнение, что максимум наш при Жозе- это прошлый сезон. Мы не можем прыгнуть выше головы.

ответить

10

24.08.2018 leopold

Не претендую на истину в последней инстанции, просто как мнение.
Вот Димитар рассказывает про свой опыт в сезоне 09-10.
Любое событие воспринимается не как нечто сферическое в вакууме, оно воспринимается на фоне или в совокупности с другими моментами.
Команда при САФе показывала зрелищный атакующий футбол который еще и кубки приносил. Поэтому поражения воспринимались как некая досадная оплошность, и все понимали, что в следующем матче МЮ может разнести соперника в пух и прах. Поэтому особо и не мусолили тему на счет поражений.
Сейчас же ситуация иная. Данное поражение воспринимается не из разряда случайностей, а как раз наоборот - из разряда очередного, с очередной унылой игрой Погба, очередной унылой игрой в атаке.
Поэтому и мусолят, что МЮ уже не тот и т.д. Почва то благодатная, тем более для всяких там бывших игроков скаузеров, голубятни и павлинов.

ответить

16

24.08.2018 Equanimity

Со всем уважением,но никакого очередного поражения я не наблюдаю.При САФе команда нередко играла вторым номером,особенно в гостях.Мы финал с Баварией то вторым номером выиграли в 99 м,на заметку)Тут другое.Призываю закончить мусолить тему с сэром Алексом.Эра закончилась.Сейчас все другое.Осталась история и традиции.Удачи со шпорами!!!

-8

24.08.2018 Sir007

Equanimity
Со всем уважением но вы уважаемый похоже не видели тот матч, тогда МЮ не играл вторым номером, все что удалось Баварии это забить со стандарта и все, больше почти никаких моментов они не создали, в отличии от МЮ который давил до последнего, вся прелесть игры МЮ тех времен как раз и состояло в том что команда мгновенно перестраивалась если игра шла не по плану, помню матч 98 года с Ювентусом, когда Дель Пьеро на первых минутах забил на Олд Траффорд, и как затем комментаторы говорили что это все, но не тут то было, МЮ включился на полную мощь и перевернул игру с ног на голову разбив Ювентус который тогда был гегемоном в лиге чемпионов, сейчас же игры вообще нет, не то что перестраиваться по ходу матча.

5

24.08.2018 888Alexander888

Sir007
Извините, но мне кажется - это вы не совсем помните тот матч. И я согласен с товарищем выше. В том матче с Баварией у МЮ моменты начались только после выхода Сульшера, а это уже минута 70-я была. А у Баварии еще был удар в штангу, удар в перекладину, Шмейхель там пару раз кончиками пальцев вытаскивал... Возможно, МЮ и не хотел изначально играть вторым номером, но игра именно так и складывалась (

-4

24.08.2018 Sir007

888Alexander888
Я видел тот матч, и ясно помню что МЮ никаким вторым номером не играл, была равная игра двух соперников, моменты до камбека были и у МЮ, и вообще все это я говорил в контексте сравнения игры команды Ферги с командой Жозе, у Моуринью самый что ни на есть автобус, которая не может перестроится по ходу игры, а у Ферги была гибкая футбольная машина, которая могла перевернуть ход игры в любой момент, автобусов уж точно Ферги не ставил.

2

24.08.2018 888Alexander888

Sir007
Я тоже не помню "автобусов" у Ферги, хотя в те времена и понятия такого не было в природе )
Но давайте все-таки мыслить не прошлым, а настоящим. Во времена САФа в АПЛ было только 2 (!!!!) команды - МЮ и Арсенал. Между ними и разыгрывались трофеи. Понятно, что эти клубы играли все матчи с позиции силы и только в атаку.
Это потом появились Челси и Сити в их нынешнем виде. И как раз в эти годы, у МЮ были и оборонительные матчи при САФе. В общем, по-разному, было. В игре от защиты лично для меня ничего страшного нет, как и в "автобусе", если он оправдан. Другой вопрос, чтобы результат был. В первый год Моура - результат был. Во второй - были близки к трофеям, но не сложилась. Третий - давайте подождем )

2

24.08.2018 20times

Sir007
"все что удалось Баварии это забить со стандарта и все, больше почти никаких моментов они не создали"
Однако! штанги и перекладины, это ничего не создали? На ютьюбе пересмотрите что ли, чтобы такое не писать

-3

24.08.2018 Ass013

Хорошие слова поддержки от Бербатова. Просто не все хотят чтоб было как в прошлом сезоне и к НГ уже было понятно что МС или ливер чемпион.

ответить

2

24.08.2018 xGREGORYx

Между прочим, если бы не наши потуги в прошлом сезоне, Сити чемпионом стал бы гораздо раньше. Учитывая то, что у нас и от третьего места отрыв был)) Мы единственные, которые хоть как-то пытались участвовать в гонке, а не просто бороться за зону ЛЧ.

-1

24.08.2018 anton_birukov88

Проблема в том, что тогда после проигрыша команды, мы могли видеть обалденную игру и выиграть 5:0, 4:0, а сейчас почему то от силы 1:0, 2:1 с очень плохой игрой....

ответить

10

24.08.2018 redsnake

Господи в какую новость не зайдешь, везде нытье в комментах.
Бербатов дело говорит. Все хотят перемен, но как только клуб сменит тренера и опять забуксует, история повторится! Зидан/Гиггз/Невилл/Поччетино аут, игры нет, и т.д. Руководство доверяет Жозе, я доверяю Жозе. Скоро только кошки родятся

ответить

0

24.08.2018 Zada

Лайк)

0

24.08.2018 juzeppe

куда это мой коммент делся?

ответить

0

24.08.2018 Dimm (модератор)

Нахватал 10 минусов, система скрыла автоматически.

5

24.08.2018 Fonzo

Хорошо поставлена речь у Бербы и метафоры отличные) Не удавлюсь, если станет спортивным экспертом на телевидении после завершения карьеры.

ответить

1

24.08.2018 Dimm (модератор)

Он уже работал на BT Sport. Ну и карьеру он фактически уже завершил после Индии )

2

24.08.2018 Saha

Жозе не выбрал основной состав,вот как после той игры против Тоттенхэма выпускать эту пару цз?
У сэра Алекса была сыгранная команда и звёзды первой величины

ответить

-5

24.08.2018 Rakhim

Звезды первой величины и сейчас есть, сэр Алекс был у МЮ - вот главная причина успеха плюс один тащер (Кантона, Коул, Бэкс, Роналду, Ван Перси, Чичарито и тд). Уверен, будь сэр у руля этой команды, в прошлом сезоне были б чемпионами.

0

24.08.2018 Zada

Rakhim
В одно время в 2005 Вида, Эвра и Фердинанд не хуже косячили)

1

26.08.2018 nc-alex

"Уверен, будь сэр у руля этой команды, в прошлом сезоне были б чемпионами."
Получается вы уверены в том у нас сейчас сильнейший состав в истории МЮ? Ведь при САФе мы никогда столько очков не брали сколько Сити имел. Если еще и кучу травм вспомнить.. что-то не складывается как-то :)

0

24.08.2018 Konst66

Юнайтед сейчас что-то вроде Титаника с пробоиной, огромная махина, которую тянет на дно груз прошлого. Выправить положение - очень трудная задача, настолько сложная, что пока за решение ее берутся разочарованные и отчаявшиеся люди. Они надеются на чудо, хотят вернуть свою былую удачу. От идущего ко дну не убудет - как поется в старинной песне камикадэе.
МЮ футбольному на несколько сезонов нужны тишина и покой в середке таблицы, но это плохо для бизнеса, поэтому Титаник подкрашивают и снова в поход.

ответить

-2

24.08.2018 Rakhim

Водолеи всегда дипломатичны (Гари Бербатов))

ответить

4

24.08.2018 Manufc99

Берба-респект!

ответить

-12

24.08.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

24.08.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.08.2018 Sir007

Не согласен с Бербатовым, в его время одиночные поражения не воспринимались именно из того что тогда все знали что МЮ спокойно нагонит упущенное, так у команды была отменно поставленная игра, тем более он говорит о начале сезона перед которым МЮ сделал золотой дубль, взяв чемпионство и кубок лиги, тогда была победная эпоха сэра Ферги, поэтому никто и не нервничал, сравнивать времена Ферги и Жозе вообще нелепо.

ответить

-2

24.08.2018 Joe-B

«Я думаю, что все - Жозе, игроки, Эдвард Вудворд - работают на благо «Манчестер Юнайтед»
еще бы кто-то из них работал против Юнайтед... Ну был один - Ван Гал, который даже после ухода продолжал работать против МЮ.. но это в прошлом.

ответить

2

24.08.2018 20times

Молодец, Берба! Все по делу. И как сейчас помню, как он трешничек Ливеру отгрузил, последний забил ножницами через себя!

ответить

2

24.08.2018 xGREGORYx

Ого, браво, Димитар. Вот это реально адекватное мнение человека. Все по делу. Сезон не успел ещё начаться, а у нас тут такие на троения как будто мы на 6-ом месте и совершенно отрезаны от 4ки! Не успели проиграть, как все пропало, гипс снимают, клиент уезжает....

Ещё есть мнение, что неважно, что мы только один матч проиграли, а один выиграли. Игры нет, шансов нет. Господа, можно так сказать, что игры, в таком случае, и весь прошлый сезон не было. Но это не помешало нам оказаться на втором месте. Да, трансферная компания провалилась, но давайте хотя бы зимы дождемся, чтобы контактировать это. Зачем так рано?

Ну и последнее, я смотрю, тут у людей терпения не хватает одного тренера больше 2ух лет терпеть))) Ван Гал Аут, Моуринью Аут, угомонитесь уже. С такими болельщиками, которые посыпают голову пеплом ещё в самом начале сезона, клубу точно хана!) Долось вам это досрочное увольнение тренера? Ну хотя бы до лета подождите чтоли. Я понимаю, минус ещё год жизни. Но нельзя так. У нас почти нет новых игроков, не было, считай, предсезонки, а теперь вы призывание ещё и тренера убрать. Ну а как же, прийдёт Зидан (инфа 100%, конечно) или Рой Кин, или ещё кто-нибудь и вот тогда-то команда заиграет! А потом уже будет дружно выгонять этого несчастного. И вы же первыми будете кричать Аут, потому что это уже привычка)).

Короче, ребят, если кого задел, не пюобижвцтесь и не принимайте в е слишком близко к сердцу. Дайте этому сезону, это команде и этому тренеру ещё один шанс. Ну хоть до лета чтоли. Дайте Валере, пардон, Жозе, поработать!! :)

ответить

1

24.08.2018 xGREGORYx

Кстати, я тоже помню сезон 09/10. Именно поражение от Бернли. Знаете, что тогда многие писали и говорили? Не здесь конечно, тогда меня тут не было. Просто болельщики, так сказать нейтральные. На нейтральных ресурсах и некоторые из моего окружения. Они писали, что Юнайтед кабздец. Все, без Роналду они уже не заиграют. Поражение от Бернли это начало конца. Да много кто писал из нейтральных болельщиков, что без Роналду клуб не потянет. Но мы тогда стали вторыми. Достаточно обидно причем. Чтобы потом стать снова чемпионами. Без Роналду уже.

-3

24.08.2018 Sir007

Если бы это был не Жозе, а тренер который исповедует атакующий футбол, типа Клоппа или Гвардиолы то я согласился бы с вами и готов был подождать результат, МЮ в прошлом сезоне занял 2 место с очень большим отставанием от Манчестер Сити, поэтому то второе место это не показатель силы а скорее удачи, хотя сезон без трофеев сложно назвать удачным, а вот когда ушел Роналду я не сомневался в МЮ, так как с нами был великий Ферги, он то уж умел сделать конфетку из подручных средств. Когда Моуринью выиграл Лигу Европы, многие говорили ну вот видите он взял титул а хваленный Гвардиола ничего не взял, хотя я тогда был в рядах тех кто все равно твердил что Жозе и его стиль не подходят для МЮ, даже при Ван Гале МЮ был в шаге от выигрыша Лиги Европы, просто ему не повезло нарваться на равного соперника в лице Ливерпуля, а у Моуринью вообще не было соперников из числа грандов, поэтому тот кубок ЛЕ не стоит брать во внимание и хвалить за это Моуринью, уже то что за два его полноценных сезона мы говорим что наши неудачи связаны только не с приобретением новичков в этом сезоне говорит о Моуринью как о плохом стратеге, что он делал все эти два года? ладно посмотрим матч со шпорами, там мы должны увидеть на что способна команда в этом сезоне.

0

24.08.2018 SagaMU100

Да хорошо помню матч против Бернли, они тогда с Чемпионшипа только пришли, все мы думали МЮ разорвет их в клочья. Тогда в том матче Каррик пенальти не забил .

ответить

1

25.08.2018 United-7

Сравнивать тот состав и этот вообще неправильно, одна защитная линия там была, почти всеми признавалась лучшая я мире: это Рио, Видич, Эвра, Невилл, Оши я вам скажу лучше чем всякий сейчас, А второй состав был тоже на уровне. Сравните того же Уэса Брауна, где блин Рохо или Смолинг или Джонс, а где Браун, я уже про ранее перечисленных молчу. Тоже самое скажу про Флетчера, Кэрика, объём их работы и польза была намного больше чем от Наших ЦПЗ.

ответить

0

25.08.2018 hqlk

Думаю, Димитар лукавит и в большей части пиарится, выражая контр позицию. На самом деле, Бербатову не понравилось бы играть в нынешней команде, получая мяч пару раз за матч, а зачастую не имея даже шанса на удар.
Никто не обвиняет Погба или Моуриньо за их личные качества либо за отсутствие самоотдачи.
Болельщикам не нравится стиль игры и манера общения со СМИ Моуриньо.
СМИ же паразитирует на противоречивости и скандальности Жозе.
Было бы странно, если все стали бы расхваливать команду за блеклую и предсказуемую игру, закрывали бы глаза на очевидные и детские ошибки в игре Погба, а Моуриньо носили бы на руках за отсутствие результатов.

ответить

2

25.08.2018 Qundimimer

Откровенно говоря, не очень понимаю формулировку «неудачное трансферное окно». То есть , если не покупать новых футболистов, то команде «шандец»? Вот с этим вот составом ничего невозможно сделать?!

ответить

0

27.08.2018 UzUnited

Болгарин выдал замечательный "Keep calm! Love United!". Молодчик!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск