Материал опубликован 23.08.2018

Жозе Моуринью не собирается покидать пост главного тренера «Манчестер Юнайтед», несмотря на разногласия с вице-президентом клуба Эдом Вудвордом, пишет The Times.
Авторитетное британское издание сообщает, что Моуринью и Вудворд продолжают общаться, но отношения между ними остаются напряженными. Португалец недоволен, прежде всего, летним трансферным окном, в течение которого он не получил тех игроков, в которых нуждался. «Юнайтед» потратил этим летом 67,5 миллионов фунтов, в том время как их соперники из «Ливерпуля» и «Сити» инвестировали в новых игроков 230 и 120 миллионов фунтов соответственно. Моуринью также недоволен тем, как работают некоторые другие департаменты клуба, в частности, скаутская служба..
The Times также подтверждает появившиеся ранее в таблоиде The Sun сообщения о том, что болельщики «Юнайтед» готовы открыть «баннерную войну», направленную против Вудворда и семейства Глейзеров. По данным издания группа фанатов оплатила полет легкого самолета, который пролетит над «Терф Мур» во время матча «Бернли» и «Юнайтед» с плакатом «ED OUT — LUHG» (Вудворд, уходи - Любите «Юнайтед», ненавидьте Глейзеров).
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
23.08.2018 Xiaolong
Опять это позорище с баннерами. Тьфу. Вудворд может и не гений трансферов и действительно нужен директор по футболу, но Эдик выдаёт такие такие прекрасные финансовые результаты и баннера точно не заслуживает. Он точно приносит пользу клубу. Я разочарован. И Глейзеры последние четыре года тратили на трансферы. Они не виноваты, что Ван Гал накупил хрен пойми кого и клуб до сих пор это разгребает.
ответить
23.08.2018 ryabinin25
финансовые результаты нужны Глейзерам. на футбольном поле результатов пока нет(((
23.08.2018 Nazran
Да, в трансферах не виноваты, виноваты в трансфере самого ван Гала.
24.08.2018 Riofer
Кошмар Вы что такое говорите. МЮ это в первую очередь футбольный клуб. А потом уже все остальное, акции, шмакции... Если Вудврод не умеет вести переговоры касательно ирансферов а умеет только спонсоров находить пусть занимается строго по своей теме. Хотя если честно то и то почти одно и тоже. Там и там нужно торговаться, нужно уламывать итд. Вудворд очень слабый руководитель.
23.08.2018 unit_7
Мда некрасиво со стороны болелов, со своей основной задачей Вудворд справляется великолепно! Клуб деньги гребет лопатой, а то что высшее руководство после ухода Фергюсона не додумалось подписать авторитетного человека, который бы занимался трансферами это их оплошность Эд и так приобрел для клуба много сильных игроков и не он виноват, что менеджеры не могли слепить из них команду. До этого, кого хотел Моур Эд покупал в этот раз не получилось или даже не собирались больше покупать ведь мы незнаем, что творится в клубе, но нашли на кого всех собак спустить, но похоже не он главная причина этих проблем.
ответить
23.08.2018 RedMonk
Да Вудворд со своей задачей по финансовой политике клуба справляется так пусть и занимается этим и не лезет в футбол и выделяет деньги на финансирования и трансферы а не сидит жопой на деньгах а болельщики правильно делают, может так они помогут команде и тренеру.
ответить
23.08.2018 Nathalie
Правильно.
23.08.2018 Xiaolong
ryabinin25
Ну так за результаты на футбольном поле точно не Вудворд и Глейзеры отвечают. Тренер, наверно все-таки отвечает и игроки
ответить
23.08.2018 Pavlusha
Наконец то,давно пора уже как то отреагировать на этот хаос,который творится в клубе,болельщики не какие клоны;которые должны везти себя по определенным нормам.Они продолжают платить и приходить на каждый матч и если им не нравится за что они платят(щас мне начнут советовать перейти в другую часть города и болеть за сити,как тут принято)и речь не об одном конкретном матче,а на протяжении долгого периода.
ответить
23.08.2018 altmax
Не преувеличивайте - да, спортивные результаты не на высоте, но клуб "крепко стоит на ногах", доходы растут. Хаос - это Ньюкасл, к примеру, когда Эшли (или как его там) совсем не выделяет средств на развитие и тупо не продаёт клуб.
23.08.2018 ursulus
altmax, извините конечно, но причем тут доходы клуба?! Болельщики хотят видеть кубки над головами и медали на груди своих игроков, а не радоваться доходам клуба...
23.08.2018 Pavlusha
Altmax,ну смотрите Ньюкасл это не тот клуб который можно сравнить с Юнайтед,тем более как вы заметили клуб "крепко стоит на ногах",но это никак не отражается на футбольном поле,ни на трансферном рынке.Тем более непонятно засчет чего в клубе собираются поправлять эту ситуацию...Нужно кардинально что то менять.
23.08.2018 altmax
Pavlusha, то есть всех собак повесить на Вудворда - это правильно? Никто из здесь присутствующих точно не знает причин провала ТО, зато яро плюсуют-минусуют. И нужно понимать, что финансовый успех - это залог стабильности любого ФК, хоть малого, хоть космического, как МЮ. Видно, что в управлении есть огрехи, но зачем сразу самолёты и ауты?
23.08.2018 Sir007
Непонятно из-за каких критериев Моуринью купил Фреда, да и того же Далота, игроки явно не уровня МЮ, в прошлом году купил Мхитаряна и Линделефа, один так и не заиграл, другой показывает откровенно слабую игру, Лукаку не заиграл как Агуэро, Санчес бледная тень самого себя в Арсенале, сам Моуринью точно не знает какие игроки ему нужны, думаю и поэтому скаутская служба да и Вудворд в непонятках, отсюда и истоки конфликта.
ответить
24.08.2018 20times
"Лукаку не заиграл как Агуэро"
Интересная мысль. Видимо, потому что он Лукаку, а не Агуэро
23.08.2018 alwaysUnited
Мда... Эд два предыдущих сезона тратил очень даже прилично именно для Жозе. А то что требовалось от Жозе - результаты. Где они? Или столько тратили ради второго места? Где игра? На данный момент условный Кайрат или Спартак или Пахтакор играют более по понятливее что ли. А у нас игроки сами не знают во что играют. Жозе не учит их ни чему. Не даёт указаний на конкретный матч. Да, я там не присутствовал но это видно по игре. Эта не команда САФа которая на автомате делала все и взаимопонимание было на высшем уровне. Если цз которых купил Жозе допускают такие ошибки, каким боком тут виноват Вудворт? Что он должен был еще купить парочку цз? Чтобы те тоже помогли побольше привозить. Жозе уже даже защиту нормально не может ставить, а об атаке можно и не говорить. Мориньо Аут.
ответить
23.08.2018 ant_gl
alwaysUnited,
Ну, в принципе, второе место-то заняли. Сити - первый. Но они и тратили еще больше. Так что все логично как раз.
23.08.2018 MDL
в глупых индивидуальных ошибках игроков виноват Моур?
забавно
23.08.2018 Psy-X
Мне не нравится футбол, в который играет наша команда, мне не нравится, что мы больше не претенденты ни на один крутой трофей, мне не нравится, что у команды и игроков нет никакого прогресса. Если этот сезон будет снова провальным в плане результатов и игры, то буду рад уходу тренера. При условии, что найдется адекватная замена.
ответить
23.08.2018 IVANited
Ну да, нашли крайнего, Эдик во всём виноват. У Эдика с основными задачами всё в шоколаде, акции рекордно дорожают, спонсорские контракты с крупнейшими банками и т.д.. И это всё на фоне сами знаете чего.
Если бы португалец справлялся со своими обязанностями, хотя бы на половину, как это делает Вудворт, то про баннеры и самолёты никто бы не помышлял.
P.S. Эдика не оправдываю у него то же есть косяки. Но то, что не нравится болельщикам, на 90%(если не больше) косяки нашего гл. тренера.
ответить
23.08.2018 Nathalie
Зачем подписывать Жозе, а потом не давать ему игроков, кот он просит? Если уж наняли его, то и делайте, что нужно. Трансферы прямых конкурентов против наших... Стыдно просто. Администрирование клуба д. б. серьёзно пересмотре но.
23.08.2018 IVANited
И если это правда, то какие наивные болелы. Ну кто уберёт Вудворта, если он приносит неплохую денюжку Глейзерам?
ответить
23.08.2018 Theran
Не уверен, что уход Вудворда решит наши проблемы. Нужен спортдир, который будет работать на построение и реорганизацию футбольной структуры, в то время, как Эд будет приносить нам деньги. Вот тогда проблем станет поменьше.
ответить
23.08.2018 Otake
Реально странные ребята. У нас позорище на поле, а не в финансах. В чем виноват Эд? В том что акции растут на 14%? В том что мы при слабых результатах остаемся на фин. вершине? А вот в чем виноват тренер я прекрасно вижу на поле. Каким глазом (шоколадным??) они футбол смотрят.
ответить
23.08.2018 King7
Вы для начала разберитесь что и как а затем комментируйте. Эффективность сеу Жозе напрямую зависит от деятельности Эда в том числе и как спорт.директора, коим он по своему текущему функционалу является. Помним прошлое ТО?! Боссу были необходимы 5 игроков - получил 3, при этом изначально приоритетных трансферов были получены только два - вот Вам и эффективноть Эда. Смотрим на нынешнее ТО - никого толком не продали(кроме Блинда), и приоритетных целей опять не добились. Список есть - деньги есть, а договориться и купить не в моготу, за это тренер отвечает или как? Обратите внимание на трансферы под Босса - Погба, Лукаку, Матич, Санчес и Фред- это 100% основа, а дальше темный лес. центральных ТОП-защитников и 2-х вингеров Эд так и не сторговал, а это в нынешних реалиях футбола основа построений. До тех пор пока наша защита будет безбожно косячить чуть ли не в каждой матче, заставляя отрабатывать в обороне 70% команды и оставляя при этом атаку на сухом пайке - толку не будет. У защиты элементарно нет класса! Буквально неделю назад дискутировал на ветке по этому же вопросу и еще раз повторюсь - внимательно читаем биография сэра Алекса и запоминаем "Центральные защитники были фундаментом «Манчестер Юнайтед». Всегда — центральные защитники" .
23.08.2018 MDL
Игроков пока слишком не способных демонстрировать другой футбол. Достаточно заменить Марса на Мбаппе и совсем другая картина бы нарисовалась.
23.08.2018 Otake
Да, опять старая песня, игроки плохие. Прошлым летом не купили одного Перишича. Вот прямо один игрок сделал бы нам результат? Серьезно?))) Сидит лям народа на лавке, так называемый балласт или мусор ЛвГ. Почему за 5 ТО их не продали и не купили новых, правильных? Они нужны тренеру или нужны Вудворду? В итоге в этом году не купили одного цз. А вот купили бы и порвали бы в клочья брайтон, да? Как ливер или сити рвет таких.
Ладно защита, а что с атакой? Удары по воротам по пальцам одной руки можно считать. Но ведь у нас в атаке и центре поля играют люди, которых просил купить тренер. Как же так? Купили, а они не играют как надо, вот беда. Опять Вудворд виноват.
23.08.2018 King7
Опять 25) Вы коммент читаете или отписка для проформы? Кто у нас ответственный за куплю-продажу игроков? Кто не способен продать весь этот балласт? Босс в первый же год сказал что никаких репрессий не будет и он проверит весь состав на прочность. В итоге , ИМХО, Вудворд после 1-го года получил четкое понимание кого нужно продать (за адекватные деньги) а кого купить - как видим с задачей он справился так себе , вроде и купил кого нужно, но не всех, а продать никого не продал. Помнится в последнее зимнее ТО руководство в лице Глейзеров активно вещало, мол готовы покупать, но нужно продавать - и кого продали?
24.08.2018 Rockys
King7
К слову вспомнились еще одни слова САФа (нашего любимого босса): Атака выигрывает матчи, а оборона выигрывает титулы!!!
23.08.2018 Ass013
ДМ и ЛВГ тоже не собирались уходить, уволят как время придет и даже не спросят.
ответить
23.08.2018 redsnake
Интересно, сколько болел переобуется насчет "Моур аут!!" если Жозе при такой игре выиграет в этом году АПЛ или ЛЧ?
ответить
23.08.2018 ursulus
Сильно в этом сомневаюсь
23.08.2018 Red_team
При такой игре это априори невозможно
23.08.2018 redsnake
Да понятно что маловероятно, просто надоело нытье слушать.
23.08.2018 Veron_777
А сколько их переобуется если Маура уволят все таки... Думаю их количество будет ещё больше.
23.08.2018 Redvil
Пусть выигрывает, мы все этого хотим. Но игра нынешнего МЮ говорит о не очень хорошем итоговом результате.
23.08.2018 redsnake
Veron_777
Я поддерживаю Моура, он часть МЮ. Если уволят, то поливать грязью не собираюсь. Я уважительно отношусь к этому специалисту. Конечно хотелось бы лучших результатов, но в современных реалиях их вряд ли кто-то бы смог достичь большего чем Жозе.
23.08.2018 Veron_777
Да я не против что вы потдерживаете Маура . Почитайте как тут ранее поддерживали Мойеса и ЛВГ, но сути и результатов это не изменило . Всё разные люди, кто то готов ждать и терпеть, а кому то нужны перемены , считая что времени прошло достаточно. Ни в том, ни в другом случаие гарантий успешности нет и не будет, просто у каждого надежда на положительный результат своя.
23.08.2018 RDV-85
Друзья, не забывайте: болелы МЮ там в Манчестере явно ближе к делам клуба, чем мы с вами. Полагаю, они лучше осведомлены и разбираются во внутренних делах и отношениях, которых царят между руководством, менеджером и тренером. Вряд ли претензии к Вуду только с пустого места и провального ТО.
ответить
23.08.2018 Theran
Условный Майкл, который живет в другом конце города, может знать еще меньше, чем мы тут с вами. Или вы хотите сказать, что сильно осведомлены о внутренней кухне футбольного клуба, который представляет ваш город? Понятное дело, что главная претензия к Вудворду основывается на провальном трансферном окне, о котором знают во всех уголках мира. Но в тоже время, его прошлые кампании нельзя назвать провальными - он на 95% закрывал все требования ДМ, ДВГ и того же ЖМ. Так что ваша логика здесь немного спорная. Абсолютное большинство жителей Манчестера знают столько же о делах Юнайтед, сколько и мы с вами.
23.08.2018 unit_7
За все это, можно сказать спасибо СМИ они так это раздули, что видимо болельщики даже в это сильно поверили забыв про то, как играет команда. У меня лично к Вудворту никаких претензий нет, он не человек из футбольного мира, он простой экономист, который пробился на такую должность и руководство должно было понимать, что еу будет сложно договариваться с клубами о трансферах, результат завышенные цены за игроков, нежелание игроков переходить к нам и.т.д. Нужен свой человек из футбола кто будет заниматься трансферной политикой у которого есть связи и авторитет в данной сфере.
23.08.2018 RDV-85
Theran, да. Я осведомлен о ситуации в Зените куда лучше, чем люди из Москвы, например. Не говоря уже о болельшиках Зенита, скажем, в Китае, которые там действительно есть) Так что, логика вполне разумная.
23.08.2018 Zada
Люди не понимают новый контракт Моура и отсутствие поддержки летом. Типа либо увольняйте его либо поддерживайте на трансферах. Так же всем не нравится что Глейзеры в этом году инвестировали в Тампу, когда в Юнайтед есть проблемы. Ну и никто не забыл 10-е и 5 лет после САФа и Гила.
23.08.2018 mendimen
Создается впечатление, что среди посетителей этого сайта много не болельщиков, а акционеров МЮ!
ответить
23.08.2018 Ass013
Ну так болельщики хотят видеть раз-два в неделю свою команду играющую хоть во что-то а у нас полная деградация игры идет, 1 сезон на 4балла и то за счет кубков а не игры, 2 сезон 3 балла и то за счет 2го места а не игры, ну и 3 сезон пока 2 балла в этом сезоне не будет уже ничего только борьба за 4 место и то не факт, все ИМХО.
23.08.2018 mendimen
Ass013
Первое требование к качественному спектаклю, фильму, футбольному действу - это отличные актеры (признанные мастера своего дела), вкладывающие душу в свою игру.
23.08.2018 Ass013
mendimen
Да согласен, только если режиссер снимает порно а актеры в этом не сильны то вот и получается что каждый делает то на что горазд. Хочешь сказать что при условном Пепе или Карерре там не знаю короче при другом тренере игра команды с данными игроками была такой же?
23.08.2018 mendimen
Ass013
Игра была бы другой, а результаты те же. Не забывайте, что сэр Алэкс в последние годы проигрывал грандам мирового футбола в ЛЧ (как раз Гвардиоле и Моуриньо). А ведь его состав был золотым. Видимо составы соперников были платиновыми. А хорошее порно, снятое с великими актерами называется "фильм о большой любви" и получает призы на международных КФ.
23.08.2018 Ass013
mendimen
Так в том то и дело что результаты какие не какие есть а на игру смотреть без боли не возможно.
23.08.2018 mendimen
Большее число своих мячей Ливерпуль забивает именно в таких контр атаках, которые были у Моуриньо в разных клубах и в начале прошлого сезона у нас. И смотрится это отлично. Но мастерство, скорость и желание у ливерпульцев выше. Матч с Лестером мы должны были выиграть с крупным счетом, если бы не горы брака в индивидуальных действиях игроков.
23.08.2018 Ass013
mendimen
А идеально если бы мы играли как сборная Бельгии, с сильными командами на контрах, а слабые бы просто уничтожали, а МЮ где то посередине всего этого и не может ни с теми ни с этими, со всеми командами играем непонятно, из 5 игр 2 можем хорошо сыграть и потом все.
23.08.2018 mendimen
Ass013
Да, идеально! Но приглашение тренера сборной Бельгии в МЮ к этому не привело бы. А вот приход игроков сборной Бельгии (начиная с Азара), наверняка помог бы.
23.08.2018 Garrick
Португалец всегда чем-то недоволен, не купили ему нужных игроков. А много игроков заиграли, купленных при нем? А много ли игроков прогрессируют под его руководством? У меня больше вопросов как раз к Жозе.
ответить
23.08.2018 zers
Мне кажется, что Моуру придется уйти только если команда проиграет еще матча 4 из 8 .
ответить
24.08.2018 Riofer
Конечно не хочется в это верить. Но и сами игроки могут помочь Моура убрать. Пример Челси
23.08.2018 Felix2020
Ну вот, мои слова подтверждаютcя - болелы в Англии уже поднимаются ! А какой подход найти к Погба и Марсу , в смысле самоотдачи ? Трудно скаэать . Но у нас на поле пашут пока только Лингард и .... Лукаку ? Так они и забивают . Просто не представляю , как у " шити " стало нормой забивать 3-5 за игру !?? Видимо парни выкладываются с первой , и до последней минуты . Ведь очень часто , уже ведя 2-3 мяча , они ещё забивают на 85 - 95 минутах ! Эх ! Раньше , при " Папаше " Ферги , и мы так играли !!!
ответить
23.08.2018 Redvil
Вот и мне тоже интересно, вроде Моуриньо победитель по духу, а играем практически каждый матч на 1-0. Забиваем на гол больше и сразу в оборону.
23.08.2018 Zada
Подход к таким игрокам прост, просто не покупать таких в команду.
23.08.2018 Stereophonics
И очень жаль! Я надеялся, что до зимы его уже не будет. Он превратился в деструктора, как это не прискорбно. Не его вина, конечно, это характер, стержень. Он не гибок, как человек и специалист, только дурак не поймет, что оставляя его у руля это значит превратить МЮ в Арсенал. Очень прискорбно...
ответить
23.08.2018 xGREGORYx
Обзываться не хорошо! :) Мне вот это очевидным совсем не кажется. Арсеналом мы можем стать и без Моуринью.
23.08.2018 di-mu
А жаль...
ответить
23.08.2018 di-mu
Я конечно недоволен Эдом, но по другой причине. Меня бесит, что он платит в 2-3 раза больше истинной цены. Того же Мину Эвертон купил за 30 млн евро, а нам толкали за 45-50. А вот у меня вопрос к Моуру, зачем Эдик должен купить тебе новых игроков??? Из 9 твоих трансферов только 2 оказались футболистами.
ответить
23.08.2018 wildkem
Ну да, здесь как бы двоякая ситуация, так как на самом деле есть претензии и к Эду и к Жозе впрочем тоже. Начнем по порядку:
1. деньги в футболе давно играют большую роль и не надо говорить, что САФ же с , условными Эвансами и Уэлбеками выигрывал трофеи и показывал яркую игру, но кстати и при САФе бывали слабенькие матчи, но помимо Эвансов и Уэлбеков в команде было достаточно ключевых игроков, которых сэр Алекс также покупал за большие деньги по тем временам, наиболее дорогостоящие: Фердинанд, на тот момент, если не ошибаюсь мировой рекорд за трансфер защитника, далее Роналду тоже отдали неплохо по тем временам, следующий Руни, если не ошибаюсь самый дорогой британский тинейджер. Далее достаточно неплохо потратились на Каррика, Нани,Андерсона,Харгривза и как итог через некоторое время с этими игроками в составе МЮ сделал золотой дубль: АПЛ и ЛЧ. Как раз на трансферы перед сезонами 2006/2007 и 2007/2008 МЮ потратил больше чем Челси и в конечном итоге обошли Челси и в АПЛ и в финале ЛЧ обыграли. Поэтому давайте уже более трезво глядеть на вещи САФ тоже тратил прилично, периодически ставя трансферные рекорды или мировые или хотя бы британские.
САФ безусловно гений, но и он выигрывал трофеи ни с одними условными Эвансами,Клеверли и Уэлбеками, рядом с ними всегда были достаточно матерые игроки, костяк команды практически всегда был очень высокого уровня.
Итого деньги в плане наличия более качественного состава уже давно играют важную роль в футболе.
2. Касательно сложившейся ситуации некая претензия к Эду может быть вот в каком плане, ты продлеваешь контракт с тренером посередине сезона, когда еще ничего точно не ясно как закончится сезон и попадет ли в конечном итоге команда в ЛЧ на будущий сезон или нет, то есть тем самым ты как бы даешь всем понять, что на данного тренера рассчитывает руководство клуба, но ведь когда подписывали продление контракта, там ведь скорее всего так и так были оговорены дальнейшие действия тренера, ну в плане как он планирует улучшать ситуацию, на тот момент мы значительно уступали по очкам и качеству игры Сити, на что Жозе думаю так и так говорил, что хотел бы летом купить таких то игроков. И вот раз продлевают контракт, то видимо руководство было согласно серьезно укрепляться летом, а как итог Жозе получил, из 5 игроков, фамилии которых он передал руководству давно, только одного(Фред), Ли Грант и Далот думаю не были изначально в списке этих 5 фамилий, а там появились по ходу. То есть где та самая поддержка руководства клуба.
3. Жозе тоже далеко не идеален, в центре обороны давно далеко не все идеально, но ты покупаешь двух молодых перспективных парней по 40 млн каждый, хотя вполне можно было допустим прошлым летом вместо Линделефа на эти же 40 млн или поболее купить какого-нибудь более матерого уже защитника, который как раз помогал бы прогрессировать тому же Байи, чему-то уча, подсказывая.
Итого по факту виноваты и руководство и тренер, одни потому что вроде как поддерживают тренера, но по факту не дают необходимые средства на улучшение качества команды, а второй в том, что не совсем верно тратит те деньги, которые готов потратить клуб, покупка Байи, а следующим летом Линделефа не была так необходима.Можно было еще тем летом купить, условного Альдервейлерда.
Хотя кто знает, может там в списке и был условный Альдервейлерд на первом месте, но в конечном итоге выбрали Линделефа так как помоложе и подешевле.
Но все же во сложившейся ситуации виноваты обе стороны, но руководство больше, вот в каком плане, допустим Жозе чтобы улучшить и игру и результаты просит купить ему Фреда,Сандро, и Альдервейлерда , руководство как бы соглашается на это и продлевает с ним контракт, а в итоге покупает только Фреда, потратив хорошие деньги, но появление только одного игрока боюсь сильно не изменит ситуацию, то есть руководство не выполняет свои обещания. И если в конечном итоге уволят Жозе и придет другой тренер, а ему вероятно Фред вообще не нужен был бы, то есть считай впустую потраченные деньги, как было с трансферами ЛВГ.
И то получилось мы тебе доверяем и хотим чтобы ты у нас работал, но денег на необходимых тебе игроков дать не можем.
ответить
23.08.2018 mendimen
wildkem
Очень важно, что мы никогда не узнаем какими номерами шли Байи, Линделеф, Далот и даже Фред. А Ливерпуль взял и купил Ван Дейка. Если Моуриньо продлевали контракт, значит его тактические схемы устраивали руководство.
23.08.2018 Redvil
По третьему пункту.
Заметьте, что речь идет в основном о защитниках. Почему МЮ так сильно интересуется ЦЗ? Их и так пятеро уже. Почему нет усиления в атаку? Т.е. сейчас самое главное сохранить ворота? МЮ по прошлому году наверное в пятерке по меньшему количеству пропущенных. И опять нужны ЦЗ. Конечно никто не отменяет фактора Супер Де Хеа, но все же, есть поговорка, "пока мяч у тебя тебе не забьют". Забирайте мяч идите в атаку, пропускать меньше станете. Нет, вот, если бы МЮ подписал Тоби или Харри, то все стена? Не думаю.
ответить
23.08.2018 wildkem
Redvi
Я точно знать естественно не могу, но предполагаю, что в основном слухи шли о центральном защитнике, так как хоть их и пятеро уже в команде, но согласитесь качество этих защитников не самое высокое, среди пятерых нет ни одного , кого можно было назвать "батя" по опыту и мастерству. Вот и хотел видимо Жозе улучшить качество центра обороны, чтобы обороняться не количеством, а качеством.
23.08.2018 Redvil
wildkem
Тогда вопрос. При приходе Жозе в клубе были, Смоллинг, Джонс, Рохо. Хорошо, нужен высококлассный защитник, лучше каждого кто есть. Но подписали Эрика и Виктора, которые по сути такие же. Допустим это были защитники второй-третий по списку из желаемых. Зачем их тогда покупать? Чтобы было? Он получает двух защитников и сейчас ноет, что не получил еще одного, при этом не продав ни одного из предыдущих. В этом случае я могу понять руководство. Снова дисбаланс как и на левом фланге.
Также слышал, что Эд не захотел переплачивать за Магуайера, т.к. считал, что он не лучше имеющихся (цена фигурировала 60-75 млн), также и по Мине, а Боатенга не купил из-за его травматичности. По Годину вообще запроса не было.
23.08.2018 wildkem
Redvil
В том то и дело, что и к Жозе есть претензии, я в 3м пункте написал, что зачем тогда 2 лета покупать двух молодых перспективных, но видимо, что Байи, что Линделеф просто изначально были не первыми вариантами для Жозе и Вудворд остановился на них так как они дешевле изначальной цели и потому что они молодые и их если что в конечном итоге будет проще продать за более высокую сумму, чем продавать защитника, которому под 30 лет.
23.08.2018 mendimen
Redvil
Моуриньо с радостью продал бы половину состава, чтобы остальные поняли, что так относится к делу нельзя! Мешают традиции.
24.08.2018 ant_gl
Redvil,
Ну вот Дармиана пытались продать летом. Уже и игрок, и Моуриньо открыто заявляли, что готовы. Только вот платить никто за него не хочет :) Или вы предлагаете бесплатно практически раздавать ненужных тренеру игроков?
Вообще, сам факт, что за защитника МЮ не борются на трансферном рынке - странный. Что-то не так...
28.08.2018 dekwon
А с каких пор мяч контролирует атака? В основному контроль осуществляешь оборона и опорная зона полузащиты при позиционных атаках, и если спереди все перекрыто катят мяч назад. Это норма, поэтому нужны нормальные защитники. Для команды уровня МЮ нужно иметь нормальную конкуренцию на позиции. И если тренер видит что нужно усиливать, то этим вопросом надо заниматься. Толку от роста акций, если МЮ закончит на 7 месте? Тогда обвал и откат будет намного серьёзней чем то что есть сейчас в плане экономических благ. Когда конкуренты усиливаются, а ты барахтаешься, то о каком чемпионстве может быть речь. Фрейда правильно купили, зачем отдавать хорошего игрока в Сити?? Сейчас нужен крепкий тыл, тогда атака будет намного острей. Когда ты идёшь в обыгрывание не боясь потерять мяч, сзади порядок подстрахуют, когда ты видишь что некуда двигаться вперёд можно пасовать назад. А когда каждый пас назад ты будешь думать что там, а потом стремглав бежать через все поле гасить панику то на 90 минут тебя не зватит.
23.08.2018 Roman_Devil3
Сдаётся мне что растущий негатив окончательно все разрушит, впервую очередь из за игры команды. И кажется все стартанет заново, если игра не выравнется в течении сезона.
ответить
23.08.2018 Zada
Все говорят доходы растут,он красавчик, тренер виноват что в команде бардак бла бла бла. Ну так это уже 3-ий мнеджер при котором бардак, а кто их звал в МЮ?Их позвал Эд!Эд пожинает плоды прошлых успехов, что говорит о том какой все таки мощный бренд МЮ ,что клуб может просто быть кладбищем 5 лет и все равно быть успешным в коммерческом плане. Нужно принять то что клуб потерял 5 лет и теперь надеюсь с приходом спортивного директора у команды будет какой нибудь план развития. Нужны инвестиции в команду позарез, с 2011 по 2013 не было успешных покупок на перспективу кроме Де Хеа (и тот уйдёт с уходом Моура). С 2013 было много коммерческих покупок ( Ди Мария, Швайни, Погба, Ибра и Санчез) за большие деньги, зарплаты и покупки десятка средних игроков. При САФ-е в рекрутинге смотрели на характер игроков, то есть не было такого что игроков нужно было заставлять играть/тренироваться, все лидеры были профессионалами. А сейчас типа Погба, Марсиаль не довольны Моуринью, один не тренировался и не старается на поле, другой весь прошлый сезон пытался что то доказать не стараясь защищаться. Клубу позарез нужны игроки которые будут играть не ради тренера, а для клуба и прежде всего для своей репутации. Тот же Роналду не ладил с Моуром, но все равно колотил голы и выкладывался по полной. Насчёт тренера, да нет игры, но явно нет хороших исполнителей, во всей линии защиты, ну и с права в полузащите тоже никого. Моур скорее всего уйдёт к Декабрю, возьмут Венгера до конца сезона и потом позовут какого нибудь Бенитеза, либо сразу в январе позовут. Не будет здесь Зидана, человек не строитель команд, он хороший мотиватор топовых игроков в кубках, ну в МЮ сейчас пару топов, ему явно марать свою репутацию не захочется. Почеттино тоже наврятли сюда придёт, ему комфортно в Тотенхеме, ну и всегда есть более привлекательные варианты с Реалом, ПСЖ, Барсой или Баварией.
ответить
23.08.2018 IVANited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.08.2018 IVANited
Мда... Смотрю версия "кого-то не докупили, поэтому играем безобразно, Вудворт аут" набирает обороты. А может Эдик пусть команду тренирует, раз от него так много на поле зависит?
Уж кое-какую игровую модель из того состава Моур мог слепить за два сезона. Хотя нет, не слепить, а выстроить. А слепил он то, что мы уже долго наблюдаем.
Оказывается, что всё дело в том, что этим летом не докупили ЦЗ, и не кому атаковать и голы забивать. Это схема игры такая, когда ЦЗ становятся главными бомбардирами и ассистентами в команде.
ответить
23.08.2018 q.sawyer
Есть только одна версия: во всем виноват один Моуриньо. Просто об этом как бы прямо не говорится, потому что мы тут все как бы не за отставку. Но и против него. Но и не говорим, что он как бы один виноват. Но вину других как бы не признаем. Ну, тебе ли не знать, дружище.
23.08.2018 altmax
q.sawyer, офигенски сказано)
23.08.2018 IVANited
О, здарова, q.sawyer, давненько твоего бреда не читал.
По поводу отставки я тебе написал в прошлой нашей дискуссии, а ты опять, как девушка, страдающая от неразделённой любви, накручиваешь себе в голове какие-то мультики.
И да, Моуринью не виноват в том, что команда играет отвратительно. Ведь это Вудворт команду тренирует, определяет состав и тактику на каждый матч, производит замены по ходу игры, даёт указания игрокам. Всё понятно, он просто не даёт Мауру развернуться. Слишком много у Эдика полномочий для управления и построения команды. Он просто Моуру ничего не оставил, всё под себя подмял.
Ты так яростно всем доказываешь, что Моу не виноват в такой игре МЮ, за которую его на этом сайте(и не только) критикуют(ах, какие негодники, как посмели). Мол в этом виноват Эдик, Глейзеры, да кто угодно. А если команда начнёт показывать приличные результаты и приличный футбол, то это будет их заслуга или гл. тренера?
23.08.2018 IVANited
q.sawyer
И я ведь писал уже, что вина не только на спешале, но и на руководстве. Но вина гл. тренера в гораздо большей степени проявляется. А тебя хватает только на то, что бы исказить смысл, перекрутить чужие слова и набросить на вентилятор с видом мастера дедукции: " Ты такого не писал, но я знаю, ты так думаешь"
23.08.2018 q.sawyer
Я бы конечно занялся серьезными, аргументированными обсуждениями, как и пытался с полгда назад, когда ты стал косить под дурака повторяя: "Я не так говорил, я как бы не это имел в виду", и сравнил наши мнения на данный счет, но когда ты лицемеришь абсолютно в каждом своем сообщении, всерьез с тобой разговаривать это просто не уважать себя. С тебя же только спросишь, а ты уже переобулся, подменил понятия, съехал.
Ты где-то там разок написал, что вина не только на Моуриньо и пошел во всех комментах лицемерить и доказывать, насколько же он во всем виноват. При этом беспочвенно предъявляешь мне, что я кого-то защищаю и доказываю обратное. Даже с трансферами, отвратительная подмена понятий. Прекрасно знать, что требовалось несколько игроков и несмотря на обещания Вудворда никого из них не купили, и при этом акцентировать внимание на одном ЦЗ. Хотя оказывается, что и защитник не нужен был. Ты либо не в себе, либо действительно считаешь, что можно 11 нападающих на поле выпустить, ведь защитники вообще не участвуют в игре. Ты можешь хоть досмерти изнамекаться, какой Моуриньо плохой и во всем виноват, но ты же не это будешь иметь в виду. Спрыгивай дальше.
23.08.2018 IVANited
q.sawyer
Я понял, у тебя навязчиво-болезненное отношение к намёкам, но ты их поищи в другом месте. Я не намекал, а просто писал как-то, что Моур за два сезона показал себя, как тактически негибкий тренер, от этого и "игра" такая.
Может в этом мнении тоже какие-то намёки увидишь. Ты главное ищи тщательнее.
Скорее всего, ты обычный "труфен", для которого критика тренера, это лицемерие "нисметь трогать тренера и фсё тут".
"С трансферами подмена понятий", ага, как раз у тебя. Перекрутить всё, рассказывая о игре в 11 нападающих, будто бы в команде нет ЦЗ (тем более, которые пришли при Моу), это как раз в твоём стиле, не переобувающийся и нелицемерный.
"Ты где-то там разок написал...", а ты считаешь, кто сколько раз тренера покритиковал/похвалил и на этом строишь дискуссию?
Ты на вопрос ответь, если команда заиграет, это чья будет заслуга Вудворта и Ко или Моура? Или опять начнёшь высокими материями про лицемерие и переобувание оперировать.
23.08.2018 IVANited
Это всё я тоже написал: "P.S. Эдика не оправдываю у него то же есть косяки. Но то, что не нравится болельщикам, на 90%(если не больше) косяки нашего гл. тренера."
23.08.2018 IVANited
Промахнулся, это для Nathalie
23.08.2018 IVANited
q.sawyer
... всерьез с тобой разговаривать это просто не уважать себя...
А зачем ты тогда припёрся под мой комент, что бы поплакаться, какой я плохой и лицемерный, или себя не уважаешь?
23.08.2018 PS18 (модератор)
IVANited и q.sawyer : Последнее китайское предупреждение ведите дискуссию по существу. Ваши личные разборки никому не интересны. Будете продолжать бан будет уже без предупреждения.
23.08.2018 Joe-B
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.08.2018 Joe-B
Возможно, что нынешний упадок МЮ после ухода САФ - как раз таки на руку (в какой-то степени) популярности МЮ, а следовательно и руководству. Ведь, доходы как раз, зависят от популярности.
Сами посудите: ушел величайший тренер современности, САФ, великий человек, легенда - и МЮ сейчас, как брошеный несчастный ребонок в упадке, а САФ ничего не остается, как за этим наблюдать... и всем МЮ жалко, и все ждут и надеятся, ну сможет ли МЮ опять достичь преждей вершины. Прям мелодрамма. Это и притягивает внимание многих.
Поэтому, если популярность растет, то с позиции Вудворта и руководства - все идет правильно. От добра добра не ищут. Их всё устраивает. Деньги в плюс, долги погашают, популярность растет. А фанаты....ну пусть поскучают еще немного по былой славе... зато потом.... когда все уже перестанут надеяться, МЮ вновь приобретет былую силу и это будет бомба.
Посмотрите на всё с позиции режиссуры. Там, на верху у МЮ не дураки сидят.
ответить
24.08.2018 Ass013
Ха, смешно, хорошая версия только МЮ ни кто не жалеет а все больше смеются и обзывают говноавтобусом каким нибудь и то в лучшем случае, на дистанции сейчас в последние сезоны МС наберет популярность и уже скоро нас будут называть шумными соседями:(
23.08.2018 Vadim054
Под руководством Маура в клуб купили всю среднюю линию (Матич, Погба Фред, 2 центральных защитников Линделеф, Байи, сохранили голкипера, купили в атаку Лукаку и Санчеса. Думаю к Валенсии и Янгу у самого Маура претензий немного. Состав есть, а игры нет. Юнайтед при Мауре играет в автобус и в бей беги, причем регулярно случаются матчи когда игроки еще при этом не понимают "куда им бить и куда бежать" В руководстве не исключаю что задумались и попридержали траты до следующего ТО. Потому как возможно и они видят что вливания на трансферы положения дел не меняет и МЮ как играет в автобус так и продолжает играть. Совершенно правильный ход не приобретать футболистов, которые нравятся Мауру чтоб потом думать куда их девать при новом тренере.
ответить
23.08.2018 Zada
В этом году очередь вложений в Тампу а не в МЮ
23.08.2018 Max24
Алдервейлд подошел бы любому тренеру. Магуайр тоже. Но первый 100% подошёл бы тк на правом фланге играет 33х летний игрок который всю жизнь был в атаке.
24.08.2018 xGREGORYx
Отличная логика. Только логичнее было бы тогда уволить Жозе уже сейчас, взять нового тренера и купить-таки игроков. Или Вудворд испугался, что не успеет?)) Поэтому, увольнять не будем, просто не будем покупать ему игроков!) Лучшего способа провалить сезон и не придумаешь. Продлить контракт с тренером, а через пол года отказать ему в доверии. Нет, маловероятно.
23.08.2018 MU-S1
Нашим манчестерским коллегам не удасться запустить самолёт в ближайшей игре. Надеюсь, нереализованные энергия пойдёт в активную поддержку команды на трибунах. Болельщики могут и должны заставить команду бежать и выигрывать.
ответить
23.08.2018 _DI
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.08.2018 _DI
Не собирается Моуринью уходить...
Можно подумать, Мойес и Ван Гал собирались, аж пыль стояла.
Мы тут, понимаете, в целях достижения новых финансовых высот, скоро наловчимся подписывать тех, кто не собирается приходить, это вот будет номер.
Ну, не знаю там, шестого левого вингера какого-нибудь.
Что значит зачем столько? Почему это не нужен? Как это не хочет? Мячи может подавать? Кашу варить умеет? Татуха есть, инстаграмчик там? Вот. Привозите его, пусть не плачет, дальше разберёмся куда его.
Уходить он не собирается...
ответить
23.08.2018 Veron_777
he Times также подтверждает появившиеся ранее в таблоиде The Sun сообщения о том, что болельщики «Юнайтед» готовы открыть «баннерную войну», направленную против Вудворда и семейства Глейзеров. По данным издания группа фанатов оплатила полет легкого самолета, который пролетит над «Терф Мур» во время матча «Бернли» и «Юнайтед» с плакатом «ED OUT — LUHG» (Вудворд, уходи - Любите «Юнайтед», ненавидьте Глейзеров).
Логичнее было бы арендовать автобус, который бы выехал на поле во время матча(c)
ответить
23.08.2018 King7
Ну какой автобус? Статистика Вам в помощь...А болельщик на местах я думаю знает на кого обратить свой праведный гнев, и что-то про сеу Жозе тут ни слова))
23.08.2018 MU-S1
King7, для многих тут любая новость - очередной повод отправить Жозе из клуба. Причём им и не важно о чем новость.
23.08.2018 Veron_777
Вы остаётесь при своём мнении я при своём... Если мне статистика в помощь, то вам Бог в помощь что бы вы могли лучше "статистику" рассмотреть.
23.08.2018 Veron_777
Новость не любая... Именно эта касается Жозе, или что то не так? Может вы видели мой пост про Маура в новости про Райолу? То то... Не надо лишнего говорить или подакивать, особенно когда за свой разговор не отвечаете.
23.08.2018 Veron_777
Кстати кинг 7 где вы были раньше когда болельщики "которым видней" запускали самолёт с небезызвестным Moyes out... И как потом их назвал Граирович (извините если ошибся) в своём блоге, который тут разместился в правом углу. И который нашёл массу одобрения... Знаете как их назвали бл*ди... Только потом многие переобулись. Так что не надо задвигать про тех кому виднее... Виднее всегда всем со своей лавочки.
24.08.2018 MU-S1
Veron_777, как-то некрасиво дискутируете. Мы же здесь обмениваемся мнением. У каждого - своё, но это не значит, что оно не должно быть высказано. Что касается непосредственно этой новости - прочитайте не только заголовок, а и её саму. Речь идёт о том, что несмотря на бездарное трансферное окно со стороны владельцев, Жозе не собирается уходить и будет бороться за трофеи с имеющимися игроками. И, да - ещё о том, что манкунианские болельщики тоже недовольны провальным ТО. Причём здесь тренер? Он то как раз и пытается успокоить болельщиков в столь непростой ситуации. А вы - автобус, автобус. А что касается требований болельщиков, так думаю многие здесь на сайте и я в том числе - члены клуба МЮ, заплатили по 32 фунта каждый и каждый из нас вправе знать - куда пошли наши деньги. Речь идёт о футболе. И последнее, думаю, что футбольный клуб, а особенно такой большой, как МЮ, нанимает тренера не по объявлениям на сайтах и в газете. А уж если вы наняли тренера со своим видением игры, будьте добры обеспечить его всеми условиями и конечно же нужными игроками. Это, увы, не сделано. Тем не менее, Жозе всех заверил, что работа и борьба за трофеи продолжается(читайте выше).
24.08.2018 Veron_777
Вот только не надо делать героя из Моура. Мол такой смелый никуда не уходит и будет биться за трофеи... Это не его желание а его обязанность как главного тренера. Мойес и ЛВГ тоже не собирались никуда уходить и хотели принести пользу клубу, но судьба распорядилась иначе. Просто охота чтобы Жозе по больше брал на себя ответственность, а не пытался каждый раз найти себе оправдания, то в судья, то в календаре, то в количестве игр, то в игрока, то в провальном ТО... и.т.д...На этом думаю дискуссию закончим. Я услышал вас, вы меня.
23.08.2018 Saha
Нормальное трансферное окно для МЮ.Погба с Марсиалем остались вроде, Феллаини продлили,Реал Куртуа купил,от Де Хеа отстали. Всегда хочется большего,но нужно уметь ценить то,что есть.
ответить
23.08.2018 forward1987
В первую очередь нужны латерали топовые(если главный тренер не рассчитывает на Шоу) и правый вингер(который постоянно будет напрягать защиту соперника) центр полузащиты и центр обороны ещё более менее,при правильном подходе,но в этом сезоне наш удел максимум борьба за 4 не больше к сожалению.
ответить
24.08.2018 Joe-B
После первых трех туров задача хотя бы в первую половину таблицы попасть.
24.08.2018 26may1999
Если не Моур, то только Гиггз... даже не Зидан. Верю в нашего тренера, очевидно, что у него есть класс, нужны лишь трансферы, без них у него не получится, это надо признать. Хотя Зизу было бы интересно. Но Моур должен сейчас жёстко замотивировать команду и побороться за ЛЧ. На АПЛ шансов нет.( А в ЛЧ автобус с хорошей физической формой и настроенной только на этот турнир может и прокатит. Тем более в матчах против топов в АПЛ у нас стата в последних матчах, в принципе, норм.
Очень интересно посмотреть на матч с ТТХ - такой атмосферы на Олд Траффорд не было, как мне кажется, уже довольно давно, в смысле эмоционального напряжения и критичного настроя по отношению к команде. Удачи Де Хеи и Жозе!
ответить
24.08.2018 Fonzo
Вчера на ютубе смотрел ролик про Зидана и почему он нужен МЮ. Моя женя это заметила и спрашивает , мол " а что у твоего Манчестера опять тренера уволили"?
Я ей отвечаю -"да, вроде, нет и пока не собираются". (Объяснил ей коротко, что происходит)
На что ее ответ меня сильно удивил ( как человека ,который ВООБЩЕ не понимает ничего в футболе) - "Надо всех футболистов разогнать к черту и купить на место них новых, которые захотят биться за Клуб и дело далеко не в тренере, тем более ,как ты говоришь футболисты приходящие в МЮ в статусе ТОП ( типа Санчеза) резко сдают, видимо, расслабляются получая громадный контракт"
ответить
24.08.2018 Nathalie
а что в РМ или у голубятни плохие контракты?
Звиздюлей просто получают регулярно.
ЗЫ Чета рано боссу замену начали искать, после 2 матчей сезона. Да еще и после слабого то и плохой предсезонки.
ответить
24.08.2018 boris1955
Моуриньо надо убирать. Он уже кончился и ничего придумать не может, так свои бабки получает с умным видом и все. Состав у нас нормальный и, если, не на выигрыш трофея, то на хорошую игру вполне тянет. Но они не монимают, как играть и с таким тренером просто не хотят. После ухода Ферги команда просто разваливается и играет в автобус, что совершенно не приемлемо.
ответить
24.08.2018 ant_gl
При Мойесе и Ван Гале не играли в автобус, но все было еще более уныло.
24.08.2018 xGREGORYx
Я против самолётов. На мой взгляд, очевидно, что у Моуринью и Вудворда разное видение перспектив клуба. Жозе нужны готовые игроки здесь и сейчас, чтобы они уже сейчас давали результат. Вудворд же хочет видеть более молодых игроков, потому что их, как минимум, можно в будущем выгодно продать. В этом разница.
Только вот одна оговорка, чем в таком случае думал Вудворд, когда подписывал Жозе? Почему тогда было не пригласить тренерач который любит возиться с молодежью? А Моуринью такой как он есть. С ним заключили контракт, значит, получается, знали, на что идут. И поэтому он должен полностью пользоваться поддержкой руководство. Учитывая то, что Вудворд сам Жозе и подписал, я на стороне второго.
Ну а решение одно. Нет, не самолёт. Нужен грамотный футбольный директор. А то мы покупаем либо молодежь, либо тупо тех, кого обсуждают. Пусть найдет некий балланс., Который устроить и тренера и руеоводство. Без этого никак. Ну и да, согласен с тем, что об отставке Моуринью говорить несколько рановато. Как и хоронить нынешний сезон.
ответить
24.08.2018 26may1999
Здравствуйте.)
Ну, Жозе там подсуетился в своё время, он талантливый манипулятор и дипломат. Помню, была инфа в каком-то издании (не "жёлтом"), что он написал то ли Эду, то ли Глейзерам письмо на 6 страницах о том, что нужно сделать Юнайтед, чтобы снова реально претендовать на титул. Моуру тогда это нужно было, чтобы реабилитировать свою собственную карьеру, а в ходе дела он ещё понял, что может очень хорошо заработать в Манчестере. Это же, кстати, касается и многих игроков, которые как будто к нам на повышение шли, ну и тоже хорошие контракты получали. Поэтому необходимо играть более зло, Розанов отлично в матче с "Брайтоном" сказал, что тогда в лучшие годы у нас да, было мастерство, но был и характер. Вот это надо вернуть. И что можно считать позитивным моментом, - Моуру это как раз вполне по силам, в "Челси" середины 00-х состав был не сказать, что сильнее нынешнего состава "Юнайтед". Просто в АПЛ, где многие будут играть против нас от обороны, результативность и результаты будут не очень впечатляющими, хотя буду рад ошибиться.
Вообще, конечно, разочаровало то, что не купили какую-нибудь реальную супер-звезду. По сути только Погба, ну и Матич, возможно, тянут на этот статус. Почему не было хотя бы такой покупки как у Ливера - взяли лидера отличной команды из топ-лиги (Кейта), которая играла примерно в том же стиле, поэтому проблем с впиской в состав не возникнет, и не было никаких отмазок, никаких срывов, наверное, ещё Клопп как-то связи свои использовал, не знаю. В этом "Лейпциге" есть ещё пара отличных атакующих игроков, но Клопп купил самого подходящего его команде именно по скорости и резкости. Те же Поульсен и Форсберг более спокойные игроки, хотя Поульсену просто не нашлось бы места в атаке...
Кстати, не думали, что мб тут ещё причина в том, что клуб покинул помощник Жозе, Фария? Раньше он хоть как-то выстраивал атаку, а теперь, наверное, этим у нас если кто-то и занимается, то это - Майкл Каррик... а он был игроком в высшей степени аккуратным и неторопливым.)
24.08.2018 nc-alex
В целом согласен.. Но не думаю что их разногласия касаются вопроса молодых или опытных. Моуриньо любит/не любит молодых ровно точно также как и любой другой тренер... Он очевидно против того чтобы состав команды составляли сплошь сопляки, предпочитает сбаллансированную основу.. И покупать предпочитает игроков на перспективу все же. Златан и Санчес скорее исключение и они не покупались за большие деньги..
Поддерживаю что никакие самолеты не нужны и торопиться с отставкой тренера и похоронами сезона не нужно
25.08.2018 xGREGORYx
Ну, Интер был возрастной командой. И Муоринью туда купил не особо известного в широких кругах Диего Милито, которому уже за 30 было и который в ТОП-клубах не играл. Моуринью вообще, на мой взгляд, любит покупать футболистов после 28 лет. Ну и темнокожих игроков, потому что он ценит атлетизм, а они в этом чемпионы.
Я полагаю, что Вудворд не горит желанием брать возрастных игроков. Поэтому, например, не стали подписывать Перешича, за которого приличную сумму просили. Эд просто решил, что этот трансфер достаточно рискованный и может не отбиться, так как игрок возрастной. А вот у Моуринью с этим проблем нет. Поэтому они не сходятся.
26.08.2018 nc-alex
xGREGORYx
Интер был возрастной и до Жозе, какой уж достался.. но и там он Балотелли и Сантона (которым лет по 18 наверное было) использовал регулярно. Ну так да.. Милито, Снейдер и Этоо куплены не молодыми.. 30, 25 и 28.. но и не сказать чтобы стариками.. Реал покупал при Моуриньо достаточно молодых игроков.. Озил, Ди Мария, Варан.. и все сразу в обойму пошли. В Челси покупали молодых Салаха, Зуму, Шурле, Матича. У нас брали Байи, Линделефа, Погба, Лукаку, Далота.. совсем не старых.. Да старики тоже покупались на проблемные места.. но все за сравнительно небольшие деньги учитывая их качество (Матич к нам, Фабрегас в Челси) или вообще бесплатно (Златан, Этоо в Челси) или по обмену (Санчес, Это-о в Интер) или в аренду (Эсьен, Адебайор в Реал). Короче я вижу попытки выдерживать баланс молодежь/старики.. думаю при нем ни одна из команд не становилась серьезно "старше" по среднему возрасту чем до и после.. хотя статистики такой и не имею.
ответить