Материал опубликован 22.08.2018

Вице-президент «Манчестер Юнайтед» Эд Вудворд в очередной раз доказал, что зарабатывать деньги он умеет лучше, чем их тратить - несмотря на неудачно проведенное трансферное окно и поражение команды Моуринью уже во втором туре чемпионата, акции клуба на Нью-Йоркской фондовой бирже поднялись в цене на 14% до рекордного показателя в 24$ (18.50£) за одну акцию.
Это значит, что и общая стоимость клуба достигла рекордной суммы в 4 миллиарда долларов или 3,1 миллиарда фунтов.
Ещё одним небольшим подтверждением финансового гения Эда Вудворда стала заключенная сегодня сделка с ещё одним спонсором - крупнейшим частным банком Индии ICICI Bank. Банк выпустит два вида кредитных карт с фирменной символикой «Манчестер Юнайтед».
Live your passion for the glorious reds with the #ManchesterUnited credit card by #ICICIBank and paint your wallet with a touch of history. Give a missed call on <7434 00 5555> or SMS MU to <5676766>, to pre-book your cards today! #ICICIBankManUtdCards pic.twitter.com/4wFzPqdO4z
— ICICI Bank (@ICICIBank) 22 августа 2018 г.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
22.08.2018 IVANited
Тем более спортдир нужен.
ответить
22.08.2018 MDL
нифуяссе!!! 0_о - 14% это это серьезно!!!
ответить
22.08.2018 Fonzo
Мдэ, хорошая новость с одной стороны, но нам простым любителям футбола от этого ни холодно, ни жарко. К сожалению, на игру это никак не влияет, хоти и по идее Клуб в связи с постоянным увеличением прибыли соответственно должен тратить больше денег на трансферы, тем самым улучшая футбольные результаты. Возможно, вся проблема в отсутствии грамотного спеца, мне бы очень хотелось верить в эту версию, поэтому, очень жду назначения директора по трансферам.
ответить
22.08.2018 Manufc99
К сожалению или к радости, но вот уде много лет как футбол стал коммерцией. Акции, спонсоры, кредитки, товпры . . . Только вот миллиарды людей болеют как и мы за МЮ не из за этого. Мы хотим радоваться красивой игре, победам и титулам. Вот этого только мы и хотим.
ответить
22.08.2018 VasyaBoy
Всегда можно болеть за клуб дивизиона пятого примерно. там вот никакой коммерции. футбол как он есть. И не придется выдавливать из себя все эти сожаления в духе: "вот раньше был футбол... жаль только я его только по нарезкам на ютуб видел..."
23.08.2018 avers
to VasyaBoy
хорошо сказано!
22.08.2018 blondin_fcmu
Глейзеры рады, это победа для них...увы не для нас
ответить
22.08.2018 eRoR_rrr
А я бы с удовольствием заказал бы такую карту себе
ответить
22.08.2018 Redvil
Наверняка есть и в российских банках индивидуальная карта. Становится клиентом индийского банка не понадобится.
22.08.2018 Fonzo
Redvil, в Сбербанке ( сразу оговорюсь, я не сотрудник Сбера и это не реклама)) Можно заказать карту с индивидуальным дизайном и там тебе нарисуют хоть Бекхэма, хоть Роналду
22.08.2018 Reus
Fonzo, о как, спасибо за информацию, как раз скоро карту менять))
22.08.2018 Fonzo
https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/classic_card ссылка, если что)
22.08.2018 eRoR_rrr
Fonzo,, спасибо тебе большое!
22.08.2018 LCK
В РФ сбер на картах с индивидуальным дизайном отказывает печатать название и эмблемы клубов.Отказ в печати изображения стадиона.Отказ в изображении трибун стадиона,если там видны любые названия.Проверено.
23.08.2018 avers
Можно заказать только корпоративную зарплатную карту с логотипом вашей организации.
23.08.2018 Fonzo
ребят, у меня пару лет назад делал у них карту со своими дизайном, причем у него там было изображено кое что не совсем цензурное ( не буду говорить что). Поэтому, я очень сильно сомневаюсь, что они не могут вставить герб МЮ, или фотку футболиста.
23.08.2018 Fonzo
в общем киньте заявку, мне самому интересно даже - одобряд такой дизайн, или нет)) Возможно тогда и сам перейду на Сбер
22.08.2018 20times
Мда, новости о нашем клубе последнее время приходят двух типов : хорошие (о деньгах Глейзеров), плохие (собственно о самом клубе/спортивной составляющей).
ответить
22.08.2018 redsnake
Деньги для клуба это хорошо. А заработанные самим клубом деньги это еще лучше. Ждем когда наши спортивные победы переплюнут финансовые! Все будет хорошо друзья! Не вешайте нос)
ответить
22.08.2018 sweet_roll
Вот бы так же уверенно росло качество игры, как доходы клуба.
ответить
22.08.2018 kymar
офигеть конечно... самый богатый клуб мира играет как середняк какой-нибудь серии а, но при этом наращивает свою финансовую мощь! реально гении управляют клубом, ну и фундамент от САФ наикрутейший
ответить
22.08.2018 Felix2020
Добрый день(вечер,ночь) ув. болельщики MU . Болею за команду с 1999г. ( с того самого победного для нас финала ). И что всегда привлекало в этой команде - жажда борьбы и победы , с первой и до последней минуты . Скоулз , Гиггз, Нэвил, Бекс , Фердинанд , а , ранее - Кин , Кантона , Робсон , - именно эти парни сделали MU " красными дьволами " ! И , конечно Ферги ! Бутсой в голову в раздевалке - запросто ( Бекс помнит !) - ))))))) . Конечно , кого-то забыл - Шмейхель , Нистелрой , Ван Дер Сар !!! Только теперь становится понятно , что они ВСЕ значили для MU !!! Но , времена изменились , изменился и сам футбол , и это неизбежно ! Постораюсь быть краток . Сразу после ЧМ стало как день понятно , какое усиление нам нужно . Кто должен играть вместе с Погба ( не хочу обсуждать его игру и не являюсь его фанатом) ? Конечно , спасибо тем , кто догадался ! Конечно , Гризманн !!! И его просто необходимо было купить , купить за любые деньги ( а они , как следует из новостей есть !) Я имею ввиду за 150 -200- 300 лямов ! И тогда можно было бы говорить о борьбе за титулы . НО ! По моему многолетнему наблюдению , наши владельцы НИКОГДА не делают таких приобретений ! Примеров - десятки , тот же Златан пришёл к нам бесплатно и на излёте карьеры . Хотя , кто его знает , где тот излёт - посмотрите , как играет сейчас Рибери в " Баварии " !!! ( Златану - 36 , Рибери - 35 ) . Но , к сожалению , покупка Гризманна даже не рассматривалась ! И понятно почему - мы не тратим деньги , "мы" их копим ! Конечно , а не потому , что я вижу очевидные вещи по трансферам , а братья - владельцы - не видят ! Просто не хотят . MU для них - бизнес проект ! И весьма успешный ! Желаю всем нам , простым болелам и фанатам - терпения ! ( и то не факт )
ответить
22.08.2018 Reus
Нифига себе не тратят) Ди Мария - в районе 60 млн, Погба - 100 млн, Лукаку - 80 млн, Фред - 60 млн. Хотя можно ещё вспомнить и трансферы Бербатова, Фердинанда, ещё при САФе, за них тоже прилично отвалили.
22.08.2018 xGREGORYx
Да Гризманн бы за такие деньжища, сдулся бы как Санчес. Давление-то какое. Да и неправильно это, "нужен за любые деньги". Вот из-за такого подхода трансферный рынок и раздут.
Я уже не говорю, что сам Гризманн особо желанием не горел никуда переходить. Ничего бы в общем и целом не изменилось. У нас почти все трансферы играют ниже своих возможностей. Даже тот же Погба. Не оправдывается пока его многомиллионный трансфер пока. Матич, который стоит в 2 раза дешевле играет значительно лучше.
Я считаю, что необязательно нужен был Гризманн за любые деньги. Модно было бы просто взять какого-нибудь толкового вингера. Для чего вообще нужна скаутская служба? Наверняка есть толковые игроки на примете.
22.08.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.08.2018 Man4iK
Эдик красавчик. У нас лучший президент в футбольном мире. Спортивный директор отличный придет. Осталось дождаться окончания 2018 года, я думаю все удивятся чему - то новому и лысому)) МЮ- РЕЛИГИЯ.
ответить
22.08.2018 xGREGORYx
Только зачем вот этому лысому нужно посреди сезона в петлю лезть? Чтобы, перестраивать команду, терять очки и быть опплеванным болельщиками?)) Вы слишком невысокого мнения об умственных способностях Зидана!)) Говорю вам, до лета следующего он будет отдыхать и пить апельсиновый сок!))
23.08.2018 drumnbassman
Лысый скорее в Юве будет), пусть Жозе дорабатывает.
23.08.2018 avers
to xGREGORYx
а ведь лысый и в Реал в середине сезона пришел!)))
23.08.2018 xGREGORYx
Ну, то Реал. Это же его первый клуб. Как позвали, он сразу и согласился. Да и игроки там уже были отменные. Сейчас вот уже другая ситуация. Имя он себе сделал. Не думаю я, что он теперь сразу на амбразуру прыгать будет.
22.08.2018 SAF21
Торонто Мейпл Ливз вроде самый богатый и дорогой клуб НХЛ, но он не выигрывал уже лет 50 кубок Стенли.
Можно быть долго самым богатым и дорогим клубом не выигрывая большие титулы. Я это к к тому, что не стоит бояться менять футбольного босса. Нужно не бояться признавать ошибку и менять гнилую дверь
ответить
22.08.2018 xGREGORYx
Зато команда все равно хорошая и хорошо играет в регулярке!)) Вашингтон вот тоже нихрена не выигрывал, но ведь выиграл же!)))
22.08.2018 MU-S1
Наверное, Эд успешный бизнесмен. Но нас интересует футбол и приятна капитализация клуба за счёт спортивных достижений. Бизнес создаётся для того, что бы его удачно продать. При нынешнем успешном финансовом состоянии клуба, не исключаю смену собственников в ближайшее время.
ответить
22.08.2018 PS18 (модератор)
MU-S1:С капитализацией-то у Глейзеров как раз все в порядке, она выросла в 2 с лишним раза с тех пор как они купили клуб в 2005, слухи помнится ходили, что якобы кто-то делал им предложение в 2 млрд несколько лет назад, они отказались, а сейчас когда до 4 вырос прям побегут срочно продавать?:) Так что в ближайшее время можете спать совершенно спокойно, если только очередные свободные шейхи не нарисуются и не предложат, например, двухзначную цифру в этих самых миллиардах.
22.08.2018 Reus
По мне так лучше американцы чем китайцы или арабы :)
22.08.2018 MU-S1
PS18, у меня нет таких денег - поэтому сплю спокойно) А Вы «Капитал» почитайте, хотя и сейчас, Вы сами не исключаете появления людей с предложением «от которого сложно будет отказаться». Как по мне - лучше пусть собственники меняются с такой частотой, чем тренеры.
22.08.2018 xGREGORYx
А не все ли равно? Хороший владелец - это тот владелец, который не лезет в клубные дела. Шейхи, кстати, не плохие владельцы. Они нанимают профессионалов и просто отстёгиваются нужные суммы.
Но, я думаю, нам пока рано пенять на скупость Глейзеров. Потратил клуб за последние годы действительно прилично. А результатов пока нет. Любой владелец задумается о том, собственно, куда-то на что идут деньги!)
22.08.2018 kaplunaga
Плохо что прибыль растет - нет конечно для клуба это хорошо но при этой ситуации владельцы останутся довольны Эдом а его нужно убирать ! Не та фигура для такой громадины как наш клуб. Не может он на трансферном рынке решать вопросы - видно не так авторитетен или убедителен в предложениях. При Девиде такого не было.
ответить
23.08.2018 Basriy
Как раз поэтому Эда надо удержать, и нанять спортивного директора. Тогда будут и деньги, и (надеюсь) качественные трансферы.
22.08.2018 troy66
xGREGORYx
Да, владельцы много зарабатывают и прилично тратят. Спорить сложно. Однако становиться вопрос: кто, каким образом и интересом занимается подпоркой игроков в команду. Весь этот сегодняшний сброд надо просто распродавать. Но опять же: кто будет подбирать и топов и заманивать их в МЮ? Бухгалтер Эд? Не, это больше не проходит. У Сити, к сожалению, собрался приличный менеджмент, а вот у МЮ с этим, все катастрофически плохо. Шейхи платят потому что тратят уже "заработанное". Да дело даже не в деньгах. Они есть и у тех и у других. Дело в подходе. Глэйзеры эксплуатируют бренд посредством Вудворда, и он пытается делать вид полностью всего контролирующего. Но это оказалось не так. Тут и встал вопрос пригласить спорт.директора, что бы, походу, не зависеть от прихотей, либо личной корысти очередного тренера.
ответить
22.08.2018 kaplunaga
Трудно с вами спорить. Все по делу . Согласен. Будем надеяться что появление новой должности не кардинально конечно но хотя бы наметит сдвиг в лучшую сторону.
22.08.2018 Joe-B
Возможно, в руководстве помнят про неудачные третьи сезоны Жозе Моуриньо и просто ждут. Сейчас если клуб неудачно себя покажет осенью, ЖМ просто уволят. Придет новый тренер и уж тогда в зимнее трансферное окно - ожидайте больших покупок.
ответить
23.08.2018 q.sawyer
Да, гениальная стратегия, продлеваем с тренером контракт, а потом не покупаем необходимых игроков, ждем пока он провалится и увольняем. Эксперимент такой, знаете. Слышал, что следующий шаг, это запрет на его общение с командой. Если он и в этой ситуации не провалится, то получит нужных игроков следующим летом. Такие уж шутники в руководстве сидят, что поделаешь.
23.08.2018 xGREGORYx
Да какие большие покупки в зимнее ТО? У вас есть примеры масштабной траснферной кампании в это время? Ну кто будет продавать своих лучших игроков (а нам ведь нужны лучшие игроки, а не всякий балласт, который крепко на скамейке сидит) посреди сезона? Да ещё и эти лучшие игроки наверняка заиграны будут в ЛЧ. Ни про какой ситуации не будет масштабных закупок зимой. Даже если Моуринью уволят. Зимой практически нереально приобрести нужных футболистов. Вон, даже у Сити не получилось Марзе взять с первого раза. Пришлось ждать до лета.
22.08.2018 alexxey
Woodward is a real moneymaker.
ответить
23.08.2018 fanatmus1999
Ребят это не прибыль возросла это акции клуба подорожали в связи с укреплением доллара это разные вещи. Конечно хорошо что клуб мощнее становиться в финансовом плане, но с такой игрой ближайшие 5 лет аудитория уменьшится в 1,5-2 раза и акции рухнут.
ответить
23.08.2018 Felix2020
А вот дальше идут совсем другие вопросы . Позвольте , коллеги ! Кто ( т.е. какой тренер) сможет заставить играть ребят с полной самоотдачей , и КАЖДЫЙ матч играть на победу ?! Да , игроки у нас ВСЕ ( или почти все ) очень высокого европейского уровня . Поэтому играть на победу КАЖДЫЙ матч просто необходимо . Другой вопрос , это не всегда может получится , но ХОТЕТЬ и СТАРАТЬСЯ для победы просто необходимо . А так , кое-кто неплохо пристроился , из игры в игру ни шатко , ни валко , а свои 80 - 150 тыс . в неделю отдай . Значит необходимо заставлять ОТРАБАТЫВАТЬ на поле свою высоченную з.пл. Видимо , Моур не может ( или не хочет ) заставлять . Короче , не буду темнить - мой кандидат на роль коуча - Рой Кин . Крутой ирландский мужик и настоящий манкунианец !!! Ребята , кто помоложе , и не знают , многие наверно , нашего Великого капитана (1997-2005). Если наши болелы в Англии поднимутся , то так и будет . Помяните моё слово . Удачи нам всем !
ответить
23.08.2018 Basriy
А мой - Руд ван Нистелрой. :-D
23.08.2018 Basriy
А если серьезно, то с 46% набором очков в 181 играх в качестве тренера, не думаю, что у него получится лучше, чем у тренеров топ-команд нынешней Преьмер-лиги.
23.08.2018 xGREGORYx
А ничего, что уже много лет он наш клуб в прессе грязью поливает?
Да и какие тренерские успехи у Роя Кина? С чего бы ему возглавлять труд? Только на основании того, что он брутальный?
Тот же Зидан никого играть не заставлял.
Вы не можете понять одну вещь, сейчас невозможно кого-то заставить выкладываться. Даже если усадишь в запас сразу начнутся сопли в прессе и возмущения от агентов которые уже начали подыскивать новый клуб для своего подопечного. Ну вот не будут выкладываться Погба и Марсьяль, к примеру я даже если их розгами после матчей бить. Просто подадут запрос на трансфер и все, а покупатели найдутся.
Нужно договариваться, нужно мотивировать и нужно обладать тренерскими скиллами а не быть обычным брутальным физруком.
23.08.2018 Fonzo
xGREGORYx "Ну вот не будут выкладываться Погба и Марсьяль, к примеру я даже если их розгами после матчей бить" -
За такое еще припушит расизм))
23.08.2018 20times
Felix2020
Рой Кин? За что вы наш клуб так не любите?) Тренер вообще ни о чем.
23.08.2018 xGREGORYx
Fonzo, ага, белых сначит можно розгами бить, а черных - расизм? Вот они, двойные стандарты! xD
24.08.2018 Joe-B
Кстати, если Вудворт и Глейзеры так любят деньги, то почему было не подписать Роналду и заработать еще и на футболках и популярности.
100млн. за такого футболиста вообще смешные деньги, можно было и 150 заплатить.
Это их недоработка, я считаю.
Хотя помню, что Моуриньо говорил, что Роналду ему не нужен.
ответить
26.08.2018 Joe-B
Акции Ювентуса, к примеру, выросли на 55% с приходом Роналду.
Хотя, я думаю, Роналду не пошел бы в АПЛ.. тут что-то выиграть сложнее. И во Францию бы не пошел, т.к. смысл ему делить славу в одном клубе с Неймаром.