Материал опубликован 23.07.2018

Жозе Моуринью впервые прокомментировал высказывания агента Антони Марсьяля, который недавно заявил, что француз хочет покинуть «Олд Траффорд», и намекнул на то, что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
«Я не знаю, что там говорил его агент. Что Марсьяль хочет покинуть клуб? Ну а я хотел бы быть сейчас в Лос-Анджелесе, но нахожусь в Санта-Кларе. В этой жизни не всегда получается делать всё, что ты хочешь, - цитирует Моуринью Manchester Evening News. - Я бы хотел прилететь в Лос-Анджелес, потренироваться в Лос-Анджелесе, сыграть все мои пять матчей в Лос-Анджелесе, никуда не летать, не менять отели и затем вернуться в Манчестер».
«Я бы хотел сыграть наш стартовый матч с «Лестером» в воскресенье, но я должен провести его в пятницу, так что в этой жизни мы не всегда получаем то, чего хотим».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
23.07.2018 Ass013
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.07.2018 Ass013
Судя по всему сезон нас ждет со всеми виноватыми кроме Я и все против МЕНЯ, честно говоря вью Жозе скатываются в нытье и чем дальше тем это четче видно, не хочу каркать но у Жозе есть все шансы что команда начнет его сливать.
ответить
23.07.2018 Leon1989
Ass013
Я тоже с Вами не согласен. Я не поклонник поведения Жозе, но в данной ситуации он сказал всё правильно, как мне кажется. А то эти агенты-футбольные паразиты заправляют сейчас в футболе и выкручивают balls руководству клубов. Из-за этого вздувается трансферный рынок и происходят идиотские переходы, как в случае с Неймаром или Буффоном. А касательно Мартьяля.. Не нравится мне его отношение к делу. Такое ощущение, что забил парень Ливерпулю и решил, что уже всего достиг с тех пор. Вчера смотрелся блекло. Но я хочу, чтобы он остался. Верю в его талант.
23.07.2018 Ass013
Leon1989
Этот вывод сделан не с конкретно этого вью а так сказать накопительный эффект с его последних 8-10 комментариев. А по Марсу так его сломали и у нас он не заиграет номер, место, не его это надо его отпустить всем легче будет.имхо
23.07.2018 zers
Я бы отпустил Марсиаля, тем более он хочет покинуть команду, наверное из-за того что, не попал на ЧМ, а команда еще к тому же взяла кубок, должно быть Марс очень злой. Потому и хочет уйти, что бы подобного не было. Да и скажем в Челси и Ювентусе он будет играть гораздо чаще. А тут по сути Моур его на скамейке закопал с приходом Санчеса.
Ass013 смени аватарку, а то троллингом попахивает !!!
23.07.2018 Xiaolong
Ass013: Ерунду пишите. Жозе культурно послал агента Марсиаля на.. . Все правильно. Ибо не надо воду мутить в королевстве.
ответить
23.07.2018 Ass013
Xiaolong
Я не знаю, что там говорил его агент и в таком духе Жозе постоянно, я не знаю где Санчес, я не знаю когда выздоровеет тот то игрок я не знаю когда наберет форму тот игрок я не знаю...Ну хоть про себя он знает одно радует.
23.07.2018 iggy232
Лично мне тоже не нравится манера Жозе, что он никогда ничего не знает. Предпочитаю четкую позицию.
23.07.2018 zers
Я бы отпустил Марсиаля, тем более он хочет покинуть команду, наверное из-за того что, не попал на ЧМ, а команда еще к тому же взяла кубок, должно быть Марс очень злой. Потому и хочет уйти, что бы подобного не было. Да и скажем в Челси и Ювентусе он будет играть гораздо чаще. А тут по сути Моур его на скамейке закопал с приходом Санчеса.
Ass013 смени аватарку, а то троллингом попахивает !!!
23.07.2018 3_points
iggy232,
четкая позиция, как у Конте? Не заблуждайтесь. Сор из избы нельзя выносить.
23.07.2018 Kostemb0
Предстоящий сезон ничего не изменит...разве что можем оказаться вне ЛЧ. Еще до начала сезона, как то боязно на душе.
ответить
23.07.2018 Konst66
Ощущение кризиса у ЖМ крепнет с каждым днем, он даже не в силах ни с кем расстаться! А мы вынуждены смотреть выступление придонных, как камбала, игроков, которым даже на скамейку не попасть. Марсьяль из таких, он уже ничего не может даже против аборигенов .
ответить
23.07.2018 Saha
Наверное Челси и Ювентус-идиоты,раз согласны сумму вывалить за игрока,который беспомощный против аборигенов. Зачем такими крайностями рассуждать?
23.07.2018 avers
Хватит ныть! Давайте уже верить в тренера и команду! От всех этих всхлипов и стонов ничего не изменится, поэтому лучше быть оптимистом! Моуриньо в прошлом сезоне доказал, что может сделать результат. Впервые после Фергюссона мы в призерах АПЛ. Надеемся на дальнейший прогресс!
ответить
23.07.2018 wildkem
Ну так понимаю этими словами Жозе что-то вроде агенту Марсьяля рот заткнул, но думаю еще учитывая слова Жозе которые он говорил ранее, что не будет никого держать насильно в команде, если поступит предложение устраивающее клуб дал понять и Марсьялю, что у него есть действующий контракт и он должен работать, так как его не отпустит клуб пока не получит по нему такое предложение, которое устроит клуб, короче говоря дешево его точно не отпустят.
ответить
23.07.2018 fanatmus1999
Что за настроение паническое? В этом году претенденты однозначно.Так что жду с нетерпением начало сезона. А Жозе правильно сказал, что говорят агенты ему должно быть поровну так как они имеют интерес.
ответить
23.07.2018 Red_team
Претенденты на что? До золота АПЛ как до Луны на карачках, с метеоритом в одном месте. мс как был на 3 головы мощнее, так еще и усилился сильнее МЮ. В ЛЧ опять на Севилью бы не попасть, а послабее кого-то нужно в 1/8. Просто не вижу за счет чего МЮ станет сильнее образца прошлого года, усилений то нет, кроме одного Фреда
23.07.2018 xGREGORYx
Ребят, хочу высказать одну мысль. Это третий сезон Жозе в Манчестер Юнайтед. Напишу специально для всех критиков с аргументированной позицией, коих лично я уважаю и никакого хейта к ним не испытываю, так как у человека всегда может быть своя позиция и если он не может аргументировать, логично, то это называется умозаключением, не просто трепом или хейтом.
Так вот, ребят, призываю вас набраться оптимизма. Даже в противоречие здравому смыслу. Лично я даже думать боюсь, что будет, если Жозе в этом сезоне провалится, мы прилетим мимо ЛЧ и прочего. Это было означать, что мы последние 6 лет двигали абсолютно не в том направлении. И что, действительно, тот прогресс, который вроде был в прошлом сезоне, является мнимым.
Короче говоря, если провалимся, я уже не знаю, как долго мы будем выбираться из ямы и кто нас оттуда вытащит, потому что все снова будет с нуля. Это снова не сезон и не два.
Короче говоря, я призываю вас надеяться на успех в этом сезоне. Потому что если его не будет, последствия будут страшны. И если кто-то думает, что, мол, нафиг, пусть провалимся сезон, но избавимся от Моуринью - вы не правы, для клуба это будет серьезным ударом.
В общем, нам остаётся только верить в Моуринью и ждать успехов команды.
ответить
23.07.2018 MartinBY
xGREGORYx вот опять с Вами категорично....!соглашусь)Жду сезон.Верю в команду.Верю тренеру!Верю в болельщиков!
23.07.2018 Red_team
Надеяться на успех можно было бы в том случае, если бы МЮ хорошо поработал на трансферном рынке, а так просто не видно за чсет чего МЮ сможет прибавить, ничего хорошего от нового сезона ждать не приходится
23.07.2018 Reus
Red_team, ещё есть время, может все таки на решают там что то.
23.07.2018 Red_team
Reus
Уже совсем мало времени, 2.5 недели осталось, а даже слухов никаких нет, просто штиль. Жесть...
23.07.2018 Dzirit
В успех конечно верю,но надежды мало) К Моуру,конечно,притензий может быть куча,и часто они справедливы. Но как бы он не закончил сезон я благодарене ему что при нем покупали хороших игроков. Санчес,Погба,Лукаку,Фред,Матич. Это явно не ВанГаловский шлак аля Дармианы,Шнайдерленыпристарелый Швайни и проч. Эти игроки даже в средник клубах ничего не показывают,не то что в топ клубе. Верю что до конца ТО мы еще подпишем МакГваера и Сандро.Если нет 4-е место максимум. И не надо будет вешать всех собак на Моура.
23.07.2018 xGREGORYx
Ребят, я по этому и написал про оптимизм!)) Я тоже особо не вижу, за счёт чего мы будем претендовать на чемпионство. Но я надеюсь на это. Ну, по крайней мере, моего оптимизма на начало сезона хватит точно. Остаётся надеяться только на 100% трансферные попадания. Что Далот будет очень хорош, что Фред нас своей игрой поразит, что Санчес и Погба заиграет в полную силу, а Давид продолжит творить чудеса!)) А на большее пока рассчитывать не приходится. Укрепляться надо, но мало ведь купить игрока, надо его ещё в состав вписать. И делать это придется уже по ходу сезона.
23.07.2018 xGREGORYx
Dirit, ну, он же не шотландец! :) Приставка Мак - это их тема. Гарри Магуайр. Скорее, он однофамилец Тоби Магуайера, человека - паука из удачной трилогии!))))
23.07.2018 Reus
Red_team, громкие трансферы зачастую происходят прям на ленточке, по этому кто его знает что еще может произойти, сегодня штиль, а завтра 2 трансфера. Просто я не верю что на Далоте и Фреде наша трансферная компания закончена, тем более что Каррик завершил карьеру, а Блинда в Аякс продали, в итоге получается мы только в 0 вышли, должно же быть и усиление, не молодых же в основу Жозе будет пихать весь сезон? Кого то еще купят по любому, я считаю, это вопрос времени и денег)
23.07.2018 unit_7
Во многом согласен, но оптимизма на данный момент конечно маловато, но и паниковать не стоит. Прошлый сезон получился удачным благодаря мощному старту, мы с МС шли с огромным отрывом от других на тот момент, но после поражения от МС дома, команду как-будто подменили перестали играть в атакующей манере и итог вторая часть сезона скомканная, хорошо что все кроме МС тоже были нестабильны. Время есть, надеюсь на покупку достойного цз и правого вингера и тогда оптимизма прибавиться вполне, так что ждемс и верим.
23.07.2018 mendimen
unit_7
Удивительный факт: два сезона подряд хороший старт заканчивался домашним поражением от МС. Команду как бы подменяли, пропадали чемпионские амбиции, а сам Моуриньо был как не в своей тарелке.
23.07.2018 Manufc99
Успех придет и можно конечно надеяться, но где же новые трансферы?
23.07.2018 Fonzo
Верим, ждем, надеемся, но оптимизма не внушает тот факт, что на дворе 23.07 , а у нас на трансферном поприще штиль, особенно доставляет разочарование глядя на наших конкурентов, а именно Ливер и Сити. Клопп так вообще закупается по полной программе, при том, что мерсисайды имеют в разы меньше доход, чем Юнайтед.
23.07.2018 MartinBY
Ребята,ну сплкойней Вы!Даже не подписав больше никого...Вы забываете про Перейру вернувшегося.Фред,который думаю,поможет Полю играть более атакующе настроеным...Выше нос рябята!Да и подпишем ещё кого точно.Санчес попрёт!
23.07.2018 Kilo600
Погба, Санчес, Лукаку, Фред, Матич, Лингард, Далот, Байи.... Может пора из этих ребят команду делать. А не покупать абы кого за громадные деньги. Ибо Рональдо уже куплен Ювентусом
26.07.2018 redsabr
"я уже не знаю, как долго мы будем выбираться из ямы и кто нас оттуда вытащит" ©
Черчесов, очевидно жеж
23.07.2018 Purple
Я лично не против, если продадут Марсьяля. Я раньше всегда поддерживал его, но после этих 2 предсезонных матчей, он мне никак не нравится. Думаешь "вот Лукаку, Рэша, Лингарда нету, щас Антони всем покажет на что он способен", а в итоге ничего. Я никак не могу понять, почему он не играет. Такое чувство будто у него совсем желании нету. За 2 матча он абсолютно ничего не показал. Очень плохо играет, жудко. Неужели у него характера нету, неужели он не хочет доказать всем что они не правы. Как можно быть таким, я не понимаю. Чонг в сравнении с Марсяль просто машина. Я разочарован, просто слов нет. Если он уже не хочет играть здесь, нужно продать его за купленную сумму (70млн если не ошибаюсь). МЮ якобы просит за него 100, но очевидно что за эти деньги его никто не купит. Так что надо продать пока не поздно. Я в шоке :/
ответить
23.07.2018 Reus
Первый матч я не видел сам, но смотрел обзор и почти во всех моментах первого тайма принимал участие Марс, опасность шла от него. А вчера лично мне из всех пожалуй что тоже Чонг понравился, вот у кого уж точно видно желание играть.
23.07.2018 mendimen
xGREGORYx
Разделяю Вашу позицию. Хочу только добавить, что у меня создалось впечатления, что Моуриньо в МЮ - это как старый волк, обложенный красными флажками: этого не выгоняй, этого не покупай, этого ставь в состав, потому что его любят спонсоры и он дает много маек. Моуриньо смерился и хочет подольше получать свою зарплату и кое как сохранять лицо.
Клуб кичится своим богатством и совершает совершенно непонятные трансферы: бесконечная покупка сомнительных защитников средней руки из разных лиг, не умеющих забивать мячи головой, при отличных возможностях покупки в АПЛ. Даже Ливерпуль купил Ван Дейка! У нас ушли два немолодых классных форвардов (Руни и Ибра). Приобрели только одного Лукаку и теперь собираемся выезжать на нем в атаке 50 матчей во всех соревнованиях. Огромные зарплаты, отсутствие конкуренции в атаке и стимулов для дальнейшего роста. Можно по разному оценивать Марсьяля. Но прогресса в его игре за 3 сезона немного. Санчес блистал в Арсенале. Мы обменяли его на своего правого вингера Мхитаряна (лучше бы просто купили). И теперь он превращается в работящего, но вполне заурядного левого крайнего. С права у нас пустота, но ни Марез, ни Заха нам не нужны. А МС взял Мареза наступать на пятки Стерлингу. И нет нигде плача, что игрок сборной Англии может остаться на скамейке.
ответить
23.07.2018 Ass013
Все в яблочко.
23.07.2018 xGREGORYx
Написали все точно. Если подумать головой, то к этим выводам прийти можно достаточно легко.
Очень надеюсь, что вы не правы. Потому что, в противном случае, ничего хорошего нам не светит.
23.07.2018 VaZGeN_ReD
Мне кажется, если игрок не хочет играть за клуб, то его надо отпускать, тем более Марсьяль пока стоит больших денег. Тем более раз уж сам Моур об этом заговорил, значит это действительно правда. И эта ситуация вряд ли положительно скажется на атмосферу в раздевалке, у него ведь наверняка есть друзья, которым он всё своё недовольство будет высказывать и это несомненно отразится на их отношения с тренером. На замену можно найти толкового игрока, который будет гораздо профессиональнее. Характер Антони не позволяет ему раскрыться, уж очень сильно его настроение отражает качество его игры. Пока он стоит 100 млн евро надо продавать. Но разумеется всё в руках клуба и Моура.
ответить
24.07.2018 Deda72011
Подпишусь под каждым словом, отдать и не конкурентам, а если и конкурентам, то брать нужного и правильного игрока. Что же касается Марсьяля, человек настроения как я понимаю, хочу, не хочу. Вот в матче вчерашнем, он вообще ничего не делал, ни как центр, ни как полузащитник крайний.
Вообще нытье Французов поднадоело. Один выиграл ЧМ и шуточки шутит про Ювентус, второй обиделся на весь мир, что на чемпионат в состав сборной не попал, поняв что то, теперь хочет уйти. Верните даже в таком возрасте Эвра. Он пахарь, работник и не нытик.
23.07.2018 kymar
хорош)))
ответить
23.07.2018 DOC8673
Мудрость от Маура !
ответить
23.07.2018 alwaysUnited
Здравствуйте. Сугубо мое личное мнение: в проблемах Марсика виноват Моуриньо. В последний год Ван Галла Марсик конкретно феерил. Был светлым пятном команды. А потом что? Пришел Моуриньо привел Ибру. отобрали номер. Черт возьми Марсик же не пацан на побегушках. В прошлом сезоне Марсик снова начал феерить с Решфордом. Они оба начали играть убойно и бац на их позицию Моур берет Санчеса. Этим и убивает игру обоих. Сколько результативных действий было у Марсика и Реша до прихода Алексиса и сколько после? И меня раздражает еще одна вещь во времена деда у нас в команде было по 4 форварда. например Йорк, Коул, Шерингем, Сульшер. Играли в 2 форварда. А сейчас форвард один Лукаку. Почему? Да просто Моур не умеет играть в атакующий футбол. Многое ли изменилось со времен Ван Гала? Я думаю нет. Объясняю: При Ван Гале мы играли чисто ради контроля мяча а сейчас играем без мяча ради контроля соперника. И у того и у этого наискучнейший футбол. У обоих игроки играют без чувств тупо как роботы. В уходе Руни я тоже виню Моура. Потому что это тренер не дал ему игровую практику. После ухода Руни кто остался в команде кто может завести команду? Почти никто. Один Эррера. Да и тот попадает в стартовый состав по праздникам. Это надо же быть таким умником что бы вот так взять и посадить глубоко в запас лучшего игрока прошлого сезона. Да это Моур специально сделал чтобы показать всем как он умеет работать с молодежью и ставил на игры Скотта. Андер даже с закрытыми глазами играет лучше чем Скотт и Маруан вместе взятые. Просто он не двухметровый амбал каковых любит Моуриньо. Вот Блинда продали. Я до последнего надеялся что Моуриньо будет использовать Блинда на месте Каррика. Игрок то умный. Но опять таки не двухметровый амбал. Так что я с нетерпением жду следующего тренера. По мне даже Карлуш Кейруш в разы лучше подходит нам нежели Моуриньо. А из наших бывших игроков я бы хотел видеть на месте гл.тренера или Пола Скоулза или же Сульшера. Болею я за МЮ с 1994 года. Команде желаю успехов. И всем болельщикам Манчестер Юнайтед успехов.
ответить
23.07.2018 MU-S1
Что так старался. Взял бы и написал ЖМ - out. И мог бы обвинить Моура в наводнении в Забайкалье - повысил бы свой рейтинг.
23.07.2018 SERYOGA
Всё по делу написал, кроме смены тренера, это лично мое мнение, ведь как мы видим ни к чему хорошему это не приводит! На счет Марсьяля, тоже никогда не понимал Моуриньо по отношению к нему, начиная с переходом его номера Ибре! Видно как по немногу начал затухать, но старался, ведь посмотрите статистику когда он выходил на поле, и тут появился Санчес... народ, никто не спорит о профессионализме Алекса, мотор конкретный, боец ещё тот,но игра МЮ начала ломаться, это же видно было если кто смотрел все игры!Теперь с Марсом всё туманно и это очень жаль.
23.07.2018 Nani2008
Это называется подгонять задачу под ответ. Берем виноватого Моуриньо и без аргументации, все что наболело вываливаем:
- Руни нужно было оставить, потому что кто еще за 300 тысяч в неделю сможет завести команду. А то, что он с футболом закончил 5 лет назад, это дело десятое. Талисман же.
- Блинда нужно было оставить, потому что умный игрок. Ничего не показал за все годы, старательный середнячок, но нужно было оставить, проклятый Моуриньо загубил игрока, который должен был вместо Матича выходить.
- Кто-то сдулся, а кто-то раскрылся? Так Маур специально это сделал!!! Как вы не понимаете?!?!?! Это заговор!
- Рэш и Марс играют на одной позиции? Ну и что, они ВМЕСТЕ классно играли до прихода этого Санчеса. Да, один хороший матч из десяти, выходя по очереди на поле, но играли же.
- У Марсиаля проблемы с психикой, что он подтверждает всеми своими действиями? Будь то ежедневное удаление из инстаграма или ежесекундные обиды на всех вокруг? Его выпнули из сборной и все кто с ним работали говорят, что проблема в самоотдаче? Так дело не в нем, а в тренере, который не ставит футбол какой ему нужно. Самоотдача, старание? Зачем это нужно? Можно ходить пешком и говорить, что команда играет не так, как тебе нравится и твой талант губят. Вариант беспроигрышный.
У Моуриньо куча недостатков, в команде хватает проблем, но все твое сообщение просто мимо. Будто комментов из пабликов ВК начитался и пришел нам пересказать. Очень слабо.
23.07.2018 Kilo600
Прочитал эту длинную антимоуриновскую тираду, улыбнулся и забыл про нее. Можно было написать короче "Моуриньо-не тренер МЮ. Три восклицательных знака"
24.07.2018 Ass013
Kilo600
А так и есть, Моуриньо-не тренер МЮ!!! МЮ это сколько себя помню и за что начинал болеть за эту команду это атака и самоотдача всегда, а сейчас если сравнить стиль игры то от былого МЮ осталось ...да не хрена не осталось, только память.
24.07.2018 Kageroo
Ass013
Ну да, МЮ это самоотдача всегда! Если посмотреть на игры Марсика, то что-то я этой самоотдачи не вижу.
Как я вижу, проблема не в тренере, а именно в игроках. Не хотят работать, поймали звезду и думают что они рождены быть такими.
Тот же Ибра, старик которой работает над собой. Взглянуть на Рона. Тоже постоянно работает.
А наши, отдых, клубы, прически, дорогие тачки.
26.07.2018 Pavlusha
Полностью согласен,просто на этом сайте не модно критиковать ЖМ,ибо сразу становишься не труфэном и предателем.
Не понимаю тпх кто минусуют,вы вообще смотрели прошлый сезон??Надеятся можно,но эти надежды должны на чем то основываться,а не на простом желании получить плюсиков от "труфэнов".