Новости / Агент: Марсьяль хочет покинуть «Юнайтед»

Материал опубликован 14.06.2018

В интервью французскому новостому агентстсву RMC Sport агент Антони Марсьяля Филипп Ламболи заявил, что его клиент хочет покинуть «Манчестер Юнайтед».

«После размышлений о всех возможных сценариях, Антони решил, что хочет покинуть «Манчестер Юнайтед», - цитирует Ламболи Sky Sports. - Существует много вариантов развития событий, сейчас пока рано о них говорить. Позже Антони сам всё расскажет и всё объяснит».

«Манчестер Юнайтед» хочет продлить контракт с Марсьялем и не хочет, чтобы он уходил, но нам так и не удалось договориться, несмотря на то, что переговоры шли несколько месяцев».

«Я думаю, когда «Манчестер Юнайтед», который является самым влиятельным клубом мира, не может договорится о новом контракте за восемь месяцев переговоров, это означает, что они не хотят делать игрока важным членом своей команды. В этом причина нашего решения, которые мы хорошо обдумали».

«Очевидно, что всем нам важно помнить, что у Антони есть действующий контракт и последнее слово будет за «Манчестер Юнайтед». Мы будем уважать любое решение клуба, и мой клиент выполнит все свои обязательства».

«Тем не менее, наше видение и видение клуба на будущее Марсьяля расходятся. В течение трех лет Антони демонстрировал свою любовь «Манчестер Юнайтед» и его болельщикам, но теперь он чувствует разочарование. Если бы не поддержка болельщиков, он давно бы уже попросил руководство покинуть команду. Но Антони сражался, показал, что он настоящий профессионал и добился определенного успеха. Думаю, что за эти три года он сделал всё, что было можно. Нужно помнить, что за прошедший сезон он забил 11 голов и отдал 10 голевых передач, трижды болельщики признавали его игроком месяца, а затем открылось январское трансферное окно… Я не буду комментировать те последствия, которые оно принесло. У каждого есть свое мнение по этому поводу, но я думаю, что он должен возобновить развитие своей карьеры. Время пришло».

«Были ли какие-то контакты со стороны других клубов? В данный момент не могу это комментировать, но вы же понимаете, что когда на рынке появляется такой игрок, как Антони, многие клубы проявляют свой интерес. Единственное, что я могу сказать - многие тренеры ценят его способности, и многие клубы хотят продемонстрировать свои проекты Марсьялю».

Напомним, что действующий контракт Антони Марсьяля истекает в конце следующего сезона, и клуба есть возможность автоматического продления соглашения ещё на один год.

Новости английского футбола
Обсуждение
4

14.06.2018 AlikTs19

Я не знаю кому как, но для меня это главное разочарованием этого лета. Я не понимаю Моуриньо, как можно упускать такого игрока?! Может я не понимаю чего то?

ответить

10

14.06.2018 xGREGORYx

Так все просто. Чтобы не отпускать, его нужно в основной состав. Но в основном составе сейчас Санчес. Бороться с ним за место в составе, видимо, Марсьяль желанием не горит. Ну и как его удержать? Санчеса на банку?

11

14.06.2018 SeeleVonMU

Вообще, ни разу не печаль! Не хочет, пожалуйста, скатертью дорожка! Обороне практически не помогает. Когда прессингует, складывается такое ощущение, как-будто делает одолжение. И это его выражение лица - вечно недовольного.. Каждый его выход на поле заставляет меня содрогнуться.

-5

14.06.2018 luoss

Марсьяль не помогает обороне? Он старается и это видно, просто в атаке он намного лучше, чем в защите, это всем известный факт. Но расскажите чем же Санчес помогает в атаке? Его игра заключается в том чтобы потерять мяч и бежать в защиту его отбирать. Просто подумайте и посчитайте сколько игр Марсьяль нас спас. Отпускать его - это самая большая ошибка. Лучшее решение - это отдать в аренду, а через годик в старт, когда пенсионер-Санчес вообще не сможет бегать.

5

14.06.2018 archymafia

luoss
1. Вест Хем 4:0 (3-й гол)
2. Суонси 4:0 (4-й гол)
3. Эвертон 4:0 (4-й гол, с пенальти)
4. Бертон Альбион 4:1 (4-й гол)
5. ЦСКА 4:1 (2-й гол с пенальти)
6. ТТХ 1:0
7. Ньюкасл 4:1 (1-й гол)
8. Уотфорд 4:2 (3-й гол) первый тайм 3:0
9. Эвертон 2:0 (1-й гол)
10. Сток 3:0 (2-й гол)
11. Бернли 1:0

Это я к чему. Отнимите голы, которые ничего не решали и голы забитые с пенальти, получится 2 гола. Спаситель.

4

14.06.2018 Nicolaas

Соглашусь с xGREGORYx, более того это тактический ход Моуриньо - многоходовочка, по мне в трансферах он шарит кто нужен, а кто нет. Ни чего против Марса не имею, но для меня он лично хорошист, в отличие от отличника Рашфорда (ЛФА,ФРВ,ПФА) вот кто точно сменит Алексиса. Моуриньо всем даёт шанс и не один, когда приходит время решать кого оставить, а кому на выход, он без всяких сомнений это делает и я ЗА такие решения. Марсу УДАЧИ!

0

14.06.2018 Mish

Даа уж... Очень неприятная новость. Как я понял, он хочет уйти из за того что Санчес пришел.

ответить

0

14.06.2018 Antonio103

Вообще, с приходом Санчеса многое стало плохо в команде. Марсиаль, Рэшфорд, Погба стали играть очень плохо. Марсиаль хороший игрок. Мне он нравится. И, если он уйдёт, то это будет потеря. А, Санчес так и не стал, пока, тем голеадором и спасителем на которого все рассчитывали.

4

14.06.2018 Konst66

Санчес тут не при чем, он просто оказался хорошо распиаренным молодым игроком, который не потянул во взрослом футболе. Одним из многих сотен подающих надежды.

3

14.06.2018 Xiaolong

Марсиаля можно понять: когда тебе 22 года и твоя трансферная стоимость около 100млн, очень сложно сидеть на банке. Еще сложнее когда это приводит к тому, что ты пропускаешь чемпионат мира из-за этого. Если у Моуриньо выбор №1 слева это Санчес, а выбор №2 - Рэшфорд, то у Антони точно проблемы. Надо искать новый клуб, а Юнайтед надо продать его дорого и деньги инвестировать в правого вингера. Мата и Лингард - средненькие варианты, нужно усилять позицию.

ответить

6

14.06.2018 wildkem

А с чего вы взяли, что его трансферная стоимость около 100 млн, то что нам его продали за сумму, которая с учетом всех бонусов могла вырасти до 80 млн евро, это не значит, что его нынешняя трансферная стоимость такова. Я думаю вы заметили уже, что трансферный рынок давненько уже как обычный базар и многих игроков продают за столько во сколько оценил свой товар продавец, но вот давайте честно взглянув на ситуацию и игру Марсьяля будет ли он интересен за 80-100 млн евро сейчас кому-нибудь. Я так думаю, что нет. И вообще игроку по идее какая разница какова твоя стоимость, твоя задача на тренировках и на поле тренеру доказывать, что именно ты должен играть, а ни кто-то другой, а если ты не способен доказать это тренеру, то извини, играют лучшие.

-9

14.06.2018 Prololx

То есть Дембеле, Мбаппе и Коутинью стоят за 100 млн., а Марсьяль нет? Wildkem, не смешите людей.))

4

14.06.2018 Niko-n7

Prololx

Смешите тут только вы. Все перечисленные вами игроки доказали своим отношением и игрой, что могут претендовать на приставку ТОП. Ну мб Дембеле еще чуть не дотягивает.

Мбапе - отлично играл в Монако, тащил её в ЛЧ. С переходом в ПСЖ абсолютно не потерялся и так же занимает ведущую роль в команде. Соответственно логичен его вызов в сборную. Где он кстати отлично себя показывает.

Коутинье - Так же прекрастно играл за Ливерпуль, был твердым игроком основы. С переходом в барселону чуть потерялся, но последнии игр показали что он прекрасно освоился и так же готов быть железным игроком основы.

Дембеле - Чуть более спорная фигура. Но он прекрастно играл за Дортмунд. Да и в Барсе не сильно потерялся, хотя лично моё мнение лучшая его форма еще впереди.

Ну и давайте сравним Марса.

Хорошая игра в Монако, переход в МЮ. Более менее хороший 1 сезон. 2 сезон на том же уровне. 3 сезон уровень средний. Провал сборной, причем по делу. Ему давали шанс в товарняках, там он ничего не показал.
Соответсвенно 3 сезона без роста уровня игры. Потеря места в основе, пролет с ЧМ. проблема с характером. Проблема с настроем.
Какие нафиг 100млн?. Ну камон.
МЮ не какое нить Порту\Монако, где молодежь оберегают, дают кучу шансов, верят надеяться и любят.
Тут надо играть здесь и сейчас. И почему то у Мбапе получилось это, у Коутинье получилось. Поэтому они и стоят такие деньги.

5

14.06.2018 xGREGORYx

Офигеть, Коутиньо вспомнили, которого отчаянно подписать хотела Барселона. Да, может он не стоит 100 млн. И Барсе наверно тоже так казалось. Но столько потребовал Ливерпуль. А Барселоне на столько нужен был этот игрок, что они два ТО за ним охотились. А Марсьяяля кто подпишет? Реал? Просто сравните ту же игру в АПЛ Коутиньо и Марсьяяля. Немного разного класса игроки. Марс моложе, и у него лучше дриблинг. Вот и все плюсы. Но он был всегда игроком основного состава.

3

14.06.2018 wildkem

Prololx
Думаю мне не стоит повторяться за другими, кто вам хорошо ответил почему Мбаппе,Коутиньо,Дембеле стоят 100-150 млн, а Марсьяль нет. Да действительно вероятно с Дембеле немного спорная ситуация, но опять же в тот момент когда его Барселона покупала он реально играл на очень высоком уровне и был одним из лидеров атаки Боруссии, вот и получается, что за него продавец, мог требовать такую сумму. Все эти игроки стоили/стоят таких денег потому что они на момент покупки были одними из лидеров своих команд, а что Марсьяль, просто перспективный парень, коих появляется раз в 1-3 года приличное кол-во и которых при грамотной работе скаутской службы клуба можно купить считай за копейки, не так давно, пол года назад Гиггз говорил, что Жезуса и Мбаппе можно было купить за 5 млн фунтов и оставить в аренде в тех же клубах где их нашли. То что мы за него заплатили много денег еще не значит, что он талантливее других молодых перспективных игроков.

1

14.06.2018 Yashka.Red

Если он покинет Юнайтед, деньги с продажи Марсьяля нужно потратить на правого вингера, там у нас уже давно проблемы. Ди Мария, Депай, Шнайдерлин, Мхитарян, Кагава, теперь вот Марсиаль! Очень неприятная новость!!!!

ответить

12

14.06.2018 kostyanBG

Детский сад. Клуб купил новую игрушку и я обиделся и хочу уйти.
Вместо того чтобы раззадорить игрока, покупка Санчеса его полностью деморализует. И зачем нам такой игрок?
И потом я много раз говорил, что имея шикарную технику и скорость, у Марса отсутствуют мозги на поле, что делает его просто неплохим игроком. И в этом за 2 года он меня не переубедил. А после того как сник морально после зимы, мне лично вообще фиолетово на его судьбу.
Пусть продают за хорошие деньги и усиливают правый фланг.

ответить

4

14.06.2018 armanka

Полностью согласен с вами,ладно Cанчес основа, так с Рэшем потягаться можно за правый фланг.

7

14.06.2018 Yashka.Red

Согласен, который вечно чем-то недоволен.. То он с кислой миной ходит, потому что его в основе выпустили и игра не пошла. Когда его партнёры по команде не играют на него, то он тоже недоволен.

-3

14.06.2018 Prololx

Хоть одно слово обиды, сказанное с уст Антони, назовите? Игрок выдавал шикарный отрезок, открывается ТО, подписываем Санчеза и всеми любимый Жозе сажает Марсьяля на лавку, предпочитая ему Алексиса, который был хуже того же Марсьяля. Вследствие чего, игрок пролетел с ЧМ. Вам не кажется, что у него достаточно оснований для того, чтобы обижаться?

-1

14.06.2018 Antonio103

Prololx. Согласен с вами. Санчес показывает ужасный футбол. И все равно в основе. К тренерскому штабу в этом плане очень много вопросов.

6

14.06.2018 kostyanBG

Prololx
Не назову, потому в данной ситуации слов и не нужно, чтобы видеть картину.
Марсьяль сник после прихода Санчеса вместо того, чтобы развиваться в условиях конкуренции.
А сел на лавку он не сразу, а после нескольких ужасных перфомансов на правом фланге. И прошу не говорить, что справа не его позиция, это разговоры для бедных.
Марсьяль был ужасен во второй половине сезона и это надо признать. Но клуб не гонит его, а планирует оставить, но видите ли Марсу нужны гарантии, железный старт и контракт пожирнее. Не заслужил, и в этом я клуб поддерживаю.
Кстати некоторые выходы на замену были также ужасными. Вот Бэйл выходит со скамейки в финале ЛЧ и кладет 2 мяча и выигрывает трофей. Вот Марс выходит на замену против команды из нижней части таблицы и .. обкакивается. Вот и вся разница.

6

14.06.2018 kostyanBG

А насчет разницы между Санчесом и Марсом предлагаю вам самим найти в ютубе нарезки, что делали 2 этих футболиста во время потери мяча. Правильный ответ - Санчес после потери рвал и метал и газон вспахивал и возвращал команде мяч, а Марс делал обидчивые глазки и пешком шел обратно. В этом и есть разница почему Санчес всегда был в старте, а Марс сидел на лавке.

9

14.06.2018 Dzirit

Почему Дембеле и Мбапе в клубах и сборной могут играть справа а вот Марсяль просто ахренеть какой особенный и не может. Надеюсь,если продадим то не меньше 70 мл. Хотелось бы конечно Дибала,Гризманна,Бейла увидеть. Возможно на ЧМ выстрелит какой то игрок на этой позиции.

ответить

8

14.06.2018 Niko-n7

Во во, только вспомните эту ужасную игру, когда его поставили справа и он всем своим видом показывал как ему это не нравится. Я чуть не офигел от этого у экрана.
Этим он и отличается от того же Решфорда. Ему кода только не ставили, везде играет с отдачей, везде старается.
Соответственно и чаще выходит.

5

14.06.2018 archymafia

Niko-n7
Никогда этого не забуду. Это был матч с Тоттенхемом, мы проиграли 2-0, Марсиаль и Санчес вышли в основе, Санчес слева, а Марс справа. Марс весь первый тайм тянул на себя одеяло, не сделал абсолютно ничего полезного на поле, а только разводил руками. Во втором тайме его с первой же минуты поставили на левый фланг, мол давай покажи на что способен раз справа тебе неудобно, но Марс вообще пропал. Это полупрофессиональный игрок получается. На этом сайте его постоянно защищают, мол он же ничего не говорит плохого, 11 голов забил и т.д. а по факту мы видим что он с гнильцой, еще 2-3 месяца назад была здесь информация что новый контракт Марс подпишет (ВНИМАНИЕ!!!) только на условиях если будет прописан пункт о гарантии места в основном составе! Пацану 22 года, он никто ни в МЮ ни в мировом футболе, клуб заплатил за него сумасшедшие деньги и дал всё для развития, но конкуренция это не для Марсиаля. Жаль что так вышло, но еще в прошлом сезоне было видно что Марс не выдержит ритм ТОП клуба, в условной Боруссии или Арсенале он будет богом, но не в ТОП клубе, это как Депай примерно

10

14.06.2018 Niko-n7

Жаль конечно, но..!
Марс уже все показал в МЮ, и итоги его прибывания закономерны.
У него большие проблемы с мотивацией, и очень неровный характер. Когда он "на коне", он вроде всем доволен и у него что то получается, как только черная полоса, то он опускает руки и впадает в депрессию, это прекрасно видно по концовке сезона, когда ему давали шанс, выпускали со старта. Выходи, грызи газон, показывай себя, доказывай всем что ты не меланхоличный мальчишка, а мужик! способный бороться с лучшими за место в составе. Но вы сами все видели. И именно поэтому он не попал на ЧМ, а не как все говорят что из-за Моура. Смысл выпускать нестабильного мальчишку, когда есть боец Санчес, который отрабатывает за себя и за того парня. Мы блин ТОП клуб или как, на поле выходят лучшие, которые здесь и сейчас делают результат.
Естественно они не могут договорится о контракте, потому что там видимо идет понижение ЗП или максимум такая же как и была, а за что собственно платить больше? Что он такого показал?. Ближайший пример Реш, так же сидел на банке, так же выпадал из старта. Но как только он выходил, он всеми силами показывал, что не зря ему дают шанс. Поэтому судя по СМИ, ему в конце ЧМ предлагают улучшенный контракт, со всеми плюшками и т.д.
Мне кажется тут ситуация похожая как с Фелайни, он так же хочет больше денег, а за что - непонятно.
Да и стоимость Марса явно не 100, максимум 50-65, а то и меньше. Если бы предлагал кто то 100, то уже бы давно ушел. Вся проблема в том, что нету предложений "достойных", другие клубы так же это понимают и не хотят покупать кота в мешке. Поэтому и не продают.

ответить

5

14.06.2018 xGREGORYx

Ну, в общем, не смотря на радостные новости ранее, что он остаётся (ну, клуб хочет сохранить игрока) это, к сожалению, вполне ожидаемо и предсказуемо. Я думаю, что многие даже уже с этим смирились.
Лично мне жаль, что он уходит. Молодой, талантливый. Скорее всего, уйдет он не за очень большие деньги, как обычно. Но, честно говоря, его игра вызывает вопросы. Санчес на его позиции сильнее. Вот только он и значительно старше. Однако, результат важен уже сейчас. Уже сейчас многие из нас ждут, что клуб будет бороться за чемпионский титул. А значит, играть должны сильнейшие игроки.
Единственное что, для меня загадка, почему Жозе Санчеса справа не поставил. Сделал бы фланги Марсьяль - Санчес. Но видимо мы этого не узнаем.
Грустно, когда уходят молодые и талантливые. Но если сам игрок хочет уйти, так ни разу и не продлив свой контракт, а ведь это Манчестер Юнайтед в конце концов, то это его право. Жозе четко дал понять, что удерживать игроков насильно он не будет. А значит все будет зависеть от того, получит ли клуб достойное предложение по Марс я люблю.
И ещё я считаю, что Марсьяль слаб ментально. У него все есть. Ему бы с Санчеса бороться за место в составе. Чилиец не Месси всё-таки. Но нет. А нам нужны игроки, которые цепляются двумя руками за шанс и когда получают его - выжигают поле, а не уныло бродят по полю с потерянным взглядом. Вы же тоже это видели?
Короче говоря, надо парня отпускать. Но если он и будет феерить, тот только в тепличных условиях. Когда ему максимально комфортно. В Манчестере он этих условий не получит, потому что за место в составе надо сражаться и доказывать, что ты лучший в каждом матче.

ответить

9

14.06.2018 Pofigist11

Он не будет комментировать январские последствия??
Почему бы прямо не сказать, что мой клиент вчистую проиграл конкуренцию возрастному Санчесу, а когда Жозе выпускал его на поле он был психологически сломлен и облажался.
Исходя из логики этого агентишки, когда в Юнайтед на лавке сидели признанные игроки мирового класса Гиггз, Скоулз, Бэкхем, Нистелрой, Руни и т.д. это нормально для такого гранда как МЮ, но его клиент видимо особенный, уникальные, которому клуб обязан предоставить на постоянной основе место в старте!.
Марсик мегаталант, но он слаб духом. Может быть если бы в составе был сейчас Рой Кин и он отполировав Марсьялем все в шкафчики в раздевалке направил бы его на путь истины, но игрока такого калибра увы в нынешнем составе МЮ нет.
Для игрока Юнайтелд интересы клуба должны всегда превышать личные, но у француза к сожалению звезданутость появилась или его окружение плохо на него влияет. Но с таким отношением к делу и клубу он Юнайтед не нужен, слишком дорого пришивать ему стальные яйца, да и не факт что они приживутся ))

ответить

-1

14.06.2018 megarood

Пацы, ну его понять можно. Он изначально ЦФ. Его переместили на фланг, без его ведома отобрали 9 номер и отдали Ибре (хотя, к тому моменту тип инвестировал кучу бабок в свой бренд «Марсьяль 9»).
После этого, он демонстрирует хорошую игру, кладёт 11 голов, отдаёт 10 голевых, а вместо продления истекающего через 1,5 года контракта, клуб покупает Санчеса. Санчеса, который не показал ничего за полгода, но остаётся номером 1 для Моуриньо.
Идеальный вариант для него и для нас - отдать его в аренду на год за 15-20 Лямов, активировать пункт о продлении ещё на год и уже там думать что и как делать дальше. Возможно, Жозе пересмотрит своё отношение к Санчесу и он не будет для него неприкасаемым, возможно Антони сам наберется мудрости.
Игрок хороший, потенциал огромной, он не дебошир и не гуляка, с дисциплиной все в порядке. При правильном подходе из него можно делать игрока топ уровня. Другой вопрос, что сам Жозе не очень любит работать с молодыми. Он в 95% случаях предпочтёт купить готового игрока в возрасте, чем развивать талант молодого 19-21 летнего парня.

ответить

5

14.06.2018 wildkem

megarood
Да, какая аренда, если не готов здесь и сейчас бороться за место в составе хотя все равно получает прилично игрового времени, то проще отпустить . Ему уже ни 18-19 лет, в 22 года пора уже бороться за место в составе, а ни ждать пока тебе создадут все условия для прогресса, хотя по идеи как раз покупка Алексиса должна была дать ему некий пинок для того чтобы только лучше и лучше играть. Все таки основная команда клуба, который собирается претендовать на победу во всех турнирах где команда участвует, это не то место когда тренер должен подстраиваться под молодого талантливого игрока и думать как бы сделать так чтобы ему хорошо было, у тренера составе более 20 игроков и под всех не подстроишься, а руководство и фанаты требуют побед. Это игрок должен подстраиваться под требования тренера. Молодой Роналду в свое время ничего и справа и слева играл и на острие, плюс ко всему старался играть как следует, а не ныл якобы, что не на своей позиции я играю и так далее.
А на счет денег в бренд это вообще смешно, это твои проблемы, что ты так рано возомнил себя мега игроком и звездой. Я чего-то не помню чтобы Роналду или Месси в свои 20-22 года делали бренды CR7 или Messi10.

2

14.06.2018 xGREGORYx

К тому же, кто сказал, что Марсьяяля ЦФ? В сборной он тоже на фланге. Они с Рэшфордом оба фланговые игроки, которые любят смещаться в центр. Но позицию ЦФ ни тот, ни другой не тянут.

6

14.06.2018 wildkem

Вот если честно нисколько не жаль, если он уйдет. Антони такое ощущение после в общем-то хорошего сезона при ЛВГ будто бы решил, что он железно игрок основы, но это не так если по факту смотреть во многих больших клубах не так много тех кто железно игрок основы и большинству игроков надо считай выгрызать себе место на поле. А здесь со слов агента видите ли много клубов заинтересованы в Марсьяле и что теперь, это не дает игроку права диктовать условия в том плане, что я хочу больше играть здесь и сейчас, если хочет здесь и сейчас играть больше других на деле и на тренировках и на поле доказывай, что ты лучше конкурентов по позиции, а он видимо этого не доказывает тренеру, вот и выходят чаще Рэшфорд и Алексис. Можно сколько угодно винить Моуринью в покупке Алексиса или еще кого, но все же Марсьяль в общем-то не так уж и мало играл для такого клуба как МЮ в котором по идеи на 1 позицию должно быть 2, а то и 3 игрока очень хорошего уровня( 2,5 тысячи минут в прошлом сезоне и 2,3 тысячи минут в этом сезоне).
Как один из вариантов считаю очень хорошим и как раз молодого тоже игрока получим, так это обмен Марсьяля с очень солидной доплатой на Мбаппе. Килиан как раз правый вингер. А ПСЖ вроде как может попасть под некие санкции УЕФА по финансовому фэйр плей. А так они и француза молодого талантливого в свой состав получат и хорошую сумму денег чтобы не попасть под ограничения по финансовому фэйр плей. А новый тренер ПСЖ вероятно захочет сделать 1-2 точечных покупок.
Или же продать Антони за более менее хорошие деньги( от 60 до 80 млн евро), все таки как ни крути, но по факту у Марсьяля еще можно сказать 2 года по контракту, так как есть пункт продления на 1 год и купить готового матерого игрока Бейла, реально игрока высочайшего уровня на позиции правого вингера.

ответить

0

14.06.2018 Prololx

Марсьяль в этом сезоне играл 1584 минут, когда Азар 2433 минуты, Мбаппе 2097 минуты и Мане 2207 минут (только АПЛ/Лига 1). Вторую половину сезона Марсьяль выходил на замену, в основном.
Уверен, что ПСЖ Мбаппе не продаст (если только не 200 млн.). Продавать будут старичков, скорее всего.

5

14.06.2018 wildkem

Prololx
Ну помимо АПЛ клуб еще провел прилично игр и в других турнирах: ЛЧ, кубок Англии, кубок лиги и вот итого у него набралось 2337 минут. Реально стоящие игроки борются за свое место в составе и добиваются его рано или поздно, как пример Иско в прошлом сезоне, ну сезон 2016-2017, сыграл даже меньше чем Марсьяль почти на 200 минут за сезон, но ничего продолжал бороться за место в составе и все отлично у него. И то что Марсьяль играет меньше времени, чем многие другие игроки в этом больше именно его вина считаю, вон Рэшфорда своим отношением к делу Жозе много раз хвалил, вот Маркус играет часто. Все таки видимо дело далеко не в тренере, а именно в игроке, который не выкладывается должным образом.
Что касается Мбаппе, да, даже если включить в обмен Марсьяля, то все равно, как я и написал обмен с очень солидной доплатой , то есть доплатить придется прилично от 150 до 200 млн евро, но глядя на современные цены это считаю более менее приемлемо, учитывая какую игру показывает Мбаппе у двух разных тренеров и как быстро он сумел приспособиться к новой роли на поле. Да и плюс учитывая его возраст и перспективы.

-5

14.06.2018 Prololx

4 матча в ЛЧ и 4 матча в двух кубках. Вот вы сравниваете его с Иско. Давайте рассмотрим как обстояла ситуация у Иско и Антони. Первый сел из-за наличии Крооса и Модрича в составе, которые составляет прекрасный дуэт. У Мадрида нет "10", где Иско играл в Малаге. Как разрушитель Иско никакой. В итоге что мы имеем? Конкуренцию Иско составляли два гения, которые сейчас одни из лучших на своей позиции. ЗиЗу нашел Иско место, он - молодец. Что с Марсьялем? Лучший игрок на фланге, который набрал форму, который начал комбинировать с полузащитой и атакой, вырисовывались интересные комбинации. Приходит Алексис - Марсьяль на банке либо справа. Согласен, игроки должны адаптироваться. Но все ли адаптируются? Руни не смог адаптироваться в центре, Лам также в центре. Тот же Валенсия всегда играл и играет справа. Таких примеров куча. Это делает их плохими игроками? Думаю, нет. Кому-то дано играть на двух флангах, кому-то нет. Вы же сами прекрасно понимаете, что не надо грести под одну гребенку всех. И да, я прекрасно понимаю, что сейчас Алексис в разы сильнее Марсьяля, но когда игра у него явно не шла, Жозе все равно выпускал его на поле, когда Марс грел банку. Лично у меня уйма вопрос к тренерскому штабу нежели к Марсьялю или Алексису.
P.S. Я обожаю Рэшфорда, но по мне, он уступает Марсьялю во всем.
Если дело в отношений, то только в отношений Жозе к игрокам. Все мы знаем, что если кто-то попадает в немилость к Жозе, то игроку нет места в команде.

3

14.06.2018 wildkem

Prololx
Да, в том то и дело Реал чаще играет без так называемой ярко выраженной "десятки", но это не помешало тому же Иско выходить и выкладываться на поле играя и на позиции центрального полузащитника, который немного больше нацелен на созидание, а также играть порой и левого и правого вингеров/инсайдов, ну то есть пытаться уцепиться за любой шанс чтобы пробиться в состав, а Марсьяль хочет играть именно слева, ну так доказывай, что ты лучше других на тренировках и на поле именно здесь и сейчас, никто тебя не должен ставить в состав за былые заслуги. Ведь скорее всего Жозе не сказал ему, что Санчес будет играть слева, а ты там где придется по ситуации , а скорее всего он выбирал из трех игроков(Санчес,Марсьяль,Рэшфорд) того кто будет играть на позиции левого вингера и тот кто выиграл, то и играет там. Да, может не все могут перестроиться, но те кого вы назвали они все равно когда их перевели на новую позицию на новой позиции выкладываются на все 100, а то и больше, а Антони , к сожалению, проиграл конкуренцию на родном фланге, так и не на родной позиции не старается показать лучшие свои качества и главное желания попасть в состав, как это делает, к примеру, Янг, пусть частенько корявенько, но выкладывается Эшли на все 100-150 процентов на любой позиции лишь бы играть, а про Марсьяля такого сказать нельзя и сейчас еще читаем слова агента, что ему якобы нужны гарантии попадания в состав и им много кто интересуется, типа найдет команду где дадут гарантию основного игрока.
Нельзя жить вчерашним днем, спасибо большое за тот или иной матч в прошлом где ты забил гол или отдал голевую передачу, но если сегодня здесь и сейчас ты не можешь выиграть конкуренцию, то значит играть должен тот кто выиграл конкуренцию в борьбе за это самое место на поле.

2

14.06.2018 xGREGORYx

Мбаппе ПСЖ не продаст. Какой смысл им его обменивать на Марсьяля? Все верно, если их прижмут, команду будут покидать старички. Тот же Кавани например. Да и Неймар может все же и в Реал перейти. Разберутся они. Но молодого француза они продавать не будут. Как правило, за своих клубы держатся. В глубине души, все хотят быть как Бавария, иметь у себя в составе костяк сборной Страны!)))

-5

14.06.2018 Prololx

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.06.2018 Ralex

Не продавать! Только обмен! ... на Бейла, Дугласа Косту, Вератти...

ответить

1

14.06.2018 xGREGORYx

Поменяю свой Xiaomi Redmi Note 3 Pro на Samsung Galaxy S9!)
На кого ещё Марсьяля поменять? На Месси? Если все так просто, то лучше его Челси отдать и забрать у них Азара!))

-3

14.06.2018 armenicus

Следующий будет Рэшфорд. Такая уж у нашего тренера "тактика" и предпочтения к подбору игроков. Салах, Де Брюйне, Лукаку (в Челси), Мхитарян, Марсьяль и еще многие - не могут быть все плохими футболистами, "не готовыми" выступать в основном составе.
Или Жозе нужно менять свою устаревшую тактику играть на 1-0 или мы будем в вечном поиске игроков, подходящих его тактике.

ответить

3

14.06.2018 Niko-n7

Судя по СМИ Решфорда ждет новый контракт после ЧМ, с повышением ЗП\бонусов и т.д.
Я думаю это показатель доверия клуба к игроку.

7

14.06.2018 archymafia

Ерунду пишете. Во первых ни одного из перечисленных игроков Жозе не продавал, они получали мало игрового времени и не хотели ждать. Поэтому каждый из них в своё время попросил трансфер и клуб выручил очень приличные суммы. Держать игрока насильно нет смысла. Где бы они сейчас были если бы остались, может быть в дубле до сих пор играли бы. А после перехода в другие клубы, куда слабее Челси, они далеко не сразу начали блистать, прошло время которое им дали в относительно слабых клубах, которые не борются за титулы. Более того, их не просто так не ставили в основу, а лишь потому что были куда более сильные футболисты на их позициях. Такая же ситуация и с Марсом сейчас, его никто не выгоняет, хочешь играть - доказывай на тренировках и на поле. Но нет, на правом фланге Марс играть не хочет, а отрабатывать в обороне он не хочет на любой позиции. Пусть идёт в условный Арс или Боруссию, там его будут ставить в основу при любых раскладах, потому что могут себе позволить проигрывать матчи, а МЮ должен расти, а не стоять на месте.

0

21.06.2018 armenicus

Это не ерунда, а факты. Не могут столько классных игроков сидеть на лавке только потому, что у Жозе высокая конкуренция. Просто у нашего тренера определенные предпочтения и стиль и не всем игрокам он подходит.

3

14.06.2018 barmaley222

Я просто восторгаюсь здешними комментариями. Нет,правда, это гениальное мастерство переобувания. Просто мастер-класс, который нужно преподавать где-нибудь в Гарварде. Когда игрока критикуют по ходу сезона, вылазит огромное количество защитников, которые отправляют тебя болеть за другие клубы и рассказывают, какой ты плебей, ничего не понимающий в футболе. Но только этот же самый игрок изъявляет желание уйти, так моментально те же люди начинают вспоминать, что он никогда им не нравился, да и вообще у него лицо всегда недовольное. Блеск! И так уже который год. Что с игроками, что с тренерами.

ответить

0

14.06.2018 zers

Неужели была такая необходимость в покупке Санчеса, конечно Санчес пашет и все такое, но вот его приход убил Марсиаля. Самое интересное, что Марсиаль если бы поехал на ЧМ, то думаю он бы так не хотел покинуть команду. Думаю ему обидно, что его не взяли на ЧМ, но так то заслуженно, но думаю ему от этого больно. Вот он и решил, что надо поменять ситуацию. Посмотрим надеюсь передумает.

ответить

3

14.06.2018 Niko-n7

Вы сами прекрасно ответили на свой вопрос.
Санчес пашет и все такое. Отрабатывает и тут и там. Грызет газон\мяч\соперников.
И я не согласен что Санчес никакующий был. В последний играх именно он стал вывозить игру.
Когда у него получилось подстроиться.

1

14.06.2018 wildkem

zers
Он не поехал на ЧМ не только из-за того что мало играл в клубе, тот же Дембеле сыграл еще меньше, чем Марсьяль, но он поехал, тренеры сборных ведь скорее всего вызывают игроков в сборную не только опираясь на том как играет/ не играет игрок в клубе, но и учитывает и то как выполняет/не выполняет игрок его требования, ну тренера сборной. Вон тот же Ромеро почти не играет в МЮ, но в сборную, если не травмирован вызывается регулярно. И помимо Ромеро думаю хватает игроков, которые не часто играют в своих клубах, но в сборную их вызывают частенько. Марсьяль прилично раз вызывался в сборную, но видимо он и Дешама не особо убедил в том, что он очень хороший игрок.

2

14.06.2018 xGREGORYx

Санчеса не покупали. Его обменяли на Мхитаряна, который, в общем, не особо был стабилен.

1

14.06.2018 Niko-n7

Именно. В сборную он не попал только изза своих невнятных выступлений в товарняках.
Ближайший пример Сане из МС. Он тоже пролетел со сборной, потому что там не показывал должной игры, хотя в МС у него сезон получился отличный.

2

14.06.2018 Nicolaas

Я тоже не расстроен его уходом. Вангую! Марсик в ПСЖ, либо в Реал, к нам соответственно Бэйл, либо Мбаппе, а то и Неймар и все довольны, подчёркиваю все абсолютно.

ответить

0

14.06.2018 Nicolaas

А! Ну ещё с Ювентусом вариант Дибала, короче Марс разменная монета.

2

14.06.2018 xGREGORYx

Оптимизм это хорошо. В наше время без него никуда!))

1

14.06.2018 mendimen

В комментариях много пишется о необходимости выигрывать конкуренцию в составе МЮ. А вот ее то в атакующих порядках как раз и не просматривается. Тот же Марсьяль практически всегда был в заявке и не выходил только, если мы меняли полузащитников (или защитников). Начиная с Ван Гала наша атака сужается как "шагрененвая кожа". Даже в этом сезоне у нас минус один атакующий - Ибра. Мне бы хотелось, чтобы МЮ усилился несколькими игроками атаки и появилась настоящая конкуренция. А то с травмой Лукаки и играть в центре было некому. Если же Марс будет уходить, нужна обязательная замена.

ответить

0

14.06.2018 Saha

Когда начинаешь думать,что игроки наконец сыгрались,как в начале прошлого сезона,кто то по очереди начинает из игры выпадать-Мхитарян,Марсиаль,.Погба,Санчес.И все,3 ий сезон Моуринью надо опять покупать новых людей ,и заново строить игру.Сейчас нет ни игровой схемы,ни командной химии,и бойцов мало,Марс никак не боец,так что если вместо него Бэйл зайдет то это усиление однозначно.

ответить

3

14.06.2018 Rulaaaa141414

Всем Салам алекум да уйдёт и пускай уходит.Там Алексис и Решфорд на левом фланге справятся.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск