Материал опубликован 22.05.2018
Бывший игрок «Юнайтед» и главный тренер сборной Уэльса Райан Гиггз сказал, что у него есть две причины желать поражения «Ливерпулю» в финале Лиге Чемпионов, который состоится в эту субботу.
«Победит ли «Реал» «Ливерпуль»? Я не должен этого говорить, но надеюсь, что так и будет, - приводит слова Гиггза Manchester Evening News. - Как для болельщика «Манчестер Юнайтед» и как для футболиста, который очень долго играл за «Юнайтед», «Ливерпуль» является для меня главным соперником. Безусловно, они были нашими главными врагами не просто так - это прекрасный клуб с большой историей».
«Мне не очень приятно видеть их в финале, но даже если забыть фактор наших отношений с «Ливерпулем», у меня есть и другая причина желать им поражения - будет здорово, если Гарет [Бейл] в четвертый раз выиграет Лигу Чемпионов. Это будет невероятное достижение!».
22.05.2018 D.R.D.Beckham
солидарен с Гиггзом. Думаю, любой фанат МЮ желает поражении Ливеру.
Плюс я очень уважаю Зидана, как бывшего игрока, поэтому желаю прежде всего ему победы, т.к. не хотелось бы, чтобы этот легендарный футболист лишился своего кресла.
ответить
22.05.2018 foggy
нет ...не любой..прикинь ...17 лет за Редс топлю...но Ливеру желаю только победы ! Пора менять эпоху ...слишком долго Испания доминировала...
23.05.2018 SeeleVonMU
foggy, вы правы! Нужно подымать престиж английского футбола!
23.05.2018 _Dima_
SeeleVonMU
Вот мы и начнем его поднимать в следующем сезоне. А на Ливерпуль наплевать, пусть проигрывают.
23.05.2018 foggy
ага ..мы его уже 5 лет поднимаем ...все никак ..
24.05.2018 Sir_Matt_Busby
Я тоже за английских клубов на еврокубках... Но! Тооооолько НЕ за Ливерпуль и МС! Пусть выиграет хоть Шеффилд, хоть Вилла... но только не Ливерпул и Щити! Буду болеть за испанцам!
22.05.2018 wildkem
Солидарен с Райаном и я. Считаю, что ну просто неправильно чтобы фанат МЮ желал победы Ливерпулю.
ответить
22.05.2018 CAntona5
это не допустимо, Реалу успеха в финале.
22.05.2018 abordun
А я от фанат МЮ, но желаю победьі Ливерпулю. 1) Терпеть не могу Реал и Переса лично. 2) они уничтожили "соседей", что наверное главнее всего
ответить
22.05.2018 masterg
А я за то, чтобы ливер самоуничтожился).
Кстати, что у вас за терки с Пересом?)
22.05.2018 ericlindros
Когда в Реал перешел Криштиану, начал ему симпатизировать. Но в финале буду больше поддерживать ЛФК, потому что :
- всегда поддерживаю клубы с АПЛ, если они играют против клубов с других чемпионатов;
- ЛФК наш самый заклятый "враг", даже больше "шумных соседей", и потому пусть выигрывает, чтобы в следующем сезоне, когда мы будем их рвать, мы смогли сказать " Мы порвали победителя ЛЧ!" :)
ответить
22.05.2018 MU-S1
Когда мы рвем Ливерпуль - всегда приятно и для этого не нужен им ушастый. Я за Реал.
22.05.2018 Basriy
@Eric Я солидарен с Вами - МЮ и Ливер друг-друга ненавидят, но и без друг-друга не могут. Как говорят, без одного не было бы и другого.
22.05.2018 UzUnited
Полностью солидарен с Гиггзи. Лично для меня на этот раз попался какой-то странноватый "жребий" - с одной стороны, не насытившиеся сливочные, а с другой - скаузеры. Я свой выбор сделал: лучше сливочные (пусть "н"-ный раз, но только не скаузеры).
ответить
22.05.2018 kovalenkostar
Мне лично главное, чтобы проиграл Ливерпуль. А кто будет его обыгрывать - да хоть условная ФК Зирка из пятого дивизиона!!!
Самая ужасная пара была Сити-Ливер. Хотелось посмотреть футбол, но желал поражения обоим клубам.Где-то прочитал интересную мысль - жаль, что оба эти клуба не могли вылететь после этой игры одновременно:)
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Тогда мне жаль бы было англичан)) Есть мнение, что только благодаря жребию Сити - Ливерпуль один из клубов АПЛ попал в финал!))
22.05.2018 20times
Согласен с легендой. Криштиану даже гол не стал праздновать очередной, когда САФ был в интенсивной терапии. Пусть он и выиграет очередной кубок. Ну и Ливер есть Ливер. Из нашей с ними песни слов не выкинешь, болеть за них могу только из тактических соображений, когда очень не хотелось, например, чтобы Сити повторили рекорд Арсенала, пройдя сезон без поражений.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
А мне они при Бенитесе нравились. Классный тогда у них состав был. Торрес отжигал. Никакого конфликта интересов не было, они в АПЛ сезон за сезоном выше 4-го места не поднимались. Тогда у меня больший негатив Челси вызывал. Биг-4 был такой: 1.Манчестер Юнайтед, 2. Челси, 3. Арсенал, 4. Ливерпуль. Ну, по крайней мере, мне вот она такой запомнилась. Но я тогда сам футбол на уровне клубов только начинал смотреть на постоянной основе. АПЛ тогда вообще не показывали. Вроде Италия была по Россия 2.
23.05.2018 SeeleVonMU
20times, в каком это матче Криштик не праздновал гол?
23.05.2018 xGREGORYx
В матче примеры недавнем, по-моему. Его спросили, почему ты не празднуешь, а он ответил, мол, человек, который из меня футболиста сделал сейчас в реанимации, какие тут могут быть празднования?
У Роналду и Фергюсона всегда были очень теплые отношения. В отличае от нас, Сэр Алекс голову себе не ломал за КОГО болеть в финале ЛЧ!))
Вообще, Сэр Алекс всегда очень поддерживал Криштиану. Когда Месси вручали один ЗМ за другим, а Роналду критиковали, Фергюсон упорно твердил, что Роналду - лучший в мире. А слова такого человека очень дорогого стоят, гораздо больше, чем слова любого телеэксперта. Да и самому Книгу такая поддержка была необходима. А потом они сравнялись с Месси по количеству ЗМ)
23.05.2018 xGREGORYx
Возможно даже, что в Матче с Барселоной. Если Роналду там забивал, значит о нем и речь.
23.05.2018 20times
SeeleVonMU
Да, как xGREGORYx написал, гол Барсе не праздновал
22.05.2018 Konst66
Я вот одного не могу никак понять - Гиггзу, допустим, по ногам часто били , но какие причины у русскоязычных не любить Ливер? Ведь многих даже в проекте не было, когда он что-нибудь выигрывал в Англии и соперничал с МЮ!
Плюс выбил МС в этом году и спас нам остатки самоуважения, как раньше выбивал из ЛЧ пенсов, дравших тогда МЮ и в хвост и в гриву.
ответить
22.05.2018 kovalenkostar
Согласно Вашей логике у русскоязычных и любви к Манчестеру тоже не должно быть. Ведь многих даже в проекте не было, когда команда выигрывала первые трофеи. Болели бы мы за всякие "Зениты" с "Динамами" :)
22.05.2018 Stewie
Признать, что соперник в чём то лучше и тем более пожелать ему удачи, может далеко не каждый. Не пытайтесь найти таких людей на этом ресурсе ;)
22.05.2018 kovalenkostar
признать, что соперник лучше (например, что Гвардиола - действительно в этом сезоне гений, достойный чемпионства в апл) или признание того, что Клопп - тоже очень хорош (вывев Ливерпуль в финал ЛЧ) - это одно. Но болеть же за эти два клуба при всем уважении меня НЕ заставят.
22.05.2018 20times
"..но какие причины у русскоязычных не любить Ливер?"
Как сказал бы небезызвестный спортивный деятель - "Фром ауар хартс")
22.05.2018 Mout
Откуда в таком случае должны быть причины их любить? Только не предлагайте прикрываться трусливыми "Надо не любить Реал и клубы АПЛ поддерживать". Ливерная помойка нам не друзья и ни один из их болельщиков не расстроился, когда нас выбила Севилья, уж поверьте. И их легенда Джеррард сначала отдавал голевой пас на Дрогба, чтобы Челси опередил МЮ и стал чемпионом, а потом дважды в стиле Гиггза рассказывал, как он ждёт победы Барселоны в финалах против МЮ.
Это принципиальный соперник, с которым существует историческая вражда. Соперничество за количество трофеев в том числе. И САФ не для того их скидывал с гребанного насеста, чтобы потом болельщики МЮ желали им чемпионств и кубков.
22.05.2018 CAntona5
Mout, дружище, великолепный коммент, полностью солидарен!
23.05.2018 avers
Mout,
респект!
22.05.2018 Equanimity
Буду смотреть футбол и радоваться великолепной игре!И пусть победит сильнейший!У Гиггза свое мнение.
ответить
22.05.2018 Bekzod1111
Полностью поддерживаю легенду,пожелаю удачи Зидану он мне всегда нравился как футболист,лучше он заберёт трофей чем этот клоун (Клопп).
ответить
22.05.2018 Dzirit
Из 2 зол выбираю Реал. Хотя друг болеет за Ливер,но хоть лопни не могу его поддерживать
ответить
22.05.2018 DavideSanton
Было бы збс, если бы проиграли обе команды, но это невозможно. Судейские Мадрид/Барса уже надоели(мягко говоря), поэтому больше хочу чтоб проиграли именно испанцы, пусть даже если из-за этого прибавился троллинга от портовых.
ответить
22.05.2018 kovalenkostar
На сайте МЮ пишут, что "иногда" болеют за Ливерпуль... Куда катиться мир?
ответить
22.05.2018 kovalenkostar
"катится"... это я от негодования допускаю ошибки
23.05.2018 xGREGORYx
Ну, например, в России, большинство людей (не все, но большинство), которые болеют, например, за Спартакч болеют так же за ЦСКА и Зенит в Еврокубках. Ну, типа, одна страна. Один хрен. Но, мне кажется, это в том числе и потому, что достаточно по европейским меркам слабые клубы. Тому же фанату Манчестер Юнайтед нафиг не надо болеть за Ливерпуль, так как ЛЧ и сам Юнайтед выиграть в состоянии, а рейтинги для Англии и так наберутся. Но, я думаю, английская ассоциация болеет за все клубы АПЛ в ЛЧ. Если все начнут проигрывать я у них место в ЛЧ заберут.
Я лично, когда только к футболу приобщался, поддерживал Манчестер Юнайтед, но в каждом чемпионате у меня был клуб, который я вроде как поддерживал. Ну, Интер, Реал Мадрид, в Англии помимо Манчестер Юнайтед нравился ещё и Ливерпуль. Но вот как только активно начал смотреть ту же АПЛ, не пропуская матчей, ни за кого, кроме МЮ болеть не могу. Реал поддерживаю я из-за Роналду. Если бы финал ЛЧ был бы Ливерпуль - Сити, я бы его вообще не смотрел.
Вот мне нравится Клопа, как тренер. Нравится его футбол. Нравится как играет Ливерпуль. Но вот при всем при этом не хочется, чтобы они выигрывали. В финале ЛЕ я был за Севилью. Короче взрыв мозга какой-то, сплошные противоречия.
22.05.2018 forward1987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 forward1987
Я думаю победит Ливерпуль 3-1
ответить
22.05.2018 Saha
Вцелом для футбола Ливерпуль должен спасать ЛЧ как турнир,то чего я боялся от Барсы в 09-13 годах сейчас вытворяет Реал,а прелесть ЛЧ была в смене чемпионов.Тем более защитить статус АПЛ.А как фанат МЮ я верю что лет через 50 можно стать самым титулованным клубом в ЛЧ,а отставание от Реала лучше не увеличивать.
ответить
22.05.2018 United-1992
Буду рад победе Реала больше чем Ливера.
Реал должен обойти Барсу по трофеям.
ответить
22.05.2018 Galaxad
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 Galaxad
Мои симпатии в этом матче будут на стороне команды Юргена Клоппа. Да, пусть Ливерпуль - это наш принципиальнейший соперник, команда, в матчах против которой я чуть ли не всегда плююсь ядом в ее сторону и покрываю игроков благим матом, но... желать этому клубу поражения - это как-то уж чересчур. Я лишь надеюсь, что финал будет по-настоящему захватывающим и интересным, а победа найдет достойнейшего из достойных.
ответить
22.05.2018 Arni
Помнится еще Джеррард желал поражение МЮ в финале с Барсой. Ответка нашей легенды, так сказать.
ответить
22.05.2018 Arni
А так, обоих клубов ненавижу, но ливер больше. Получается, за Реал топить буду)))
22.05.2018 kaplunaga
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 kaplunaga
Казалось бы как фан Юнайтед я должен буду поддерживать реал но НЕТ ! Самая ненавистная мной команда во всем мире это реал !!! Так что извините я за ливер в финале - да и Англичане они все таки а сливочным девочкам уже хватит два подряд кубка если возьмут третий будет нечто. Хотя что то мне подсказывает что так и будет.
ответить
22.05.2018 astapbIch
Отличный пример философии, злости (ненависти, если хотите), которой не хватает многим нынешним игрокам МЮ. Второй пример САФа, не пожелавшего сидеть на кресле с эмблемой Сити, тоже показателен.
Дух воина, дух победителя, а не хихи-хаха-обнимашки.
ответить
22.05.2018 P_h_o_e_n_i_x
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 P_h_o_e_n_i_x
Я за победу Ливера,потаму что надоела гегемония реала,да и скаузеры в этом сезоне играют прилично.
ответить
22.05.2018 kovalenkostar
Джеррард, мы тебя узнали, перелогинься :)
22.05.2018 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 888Alexander888
Ну не знаю... Я хоть и болельщик МЮ, но в финале буду болеть за Ливерпуль. Просто не хочу, чтобы в третий раз Реал выиграл...
ответить
22.05.2018 P_h_o_e_n_i_x
вот и я про то же
22.05.2018 RED-DIAVOL
Я лично считаю что у игроков и тренера Пеала есть яйца и они достойно борятся за победу. (Хотя были спорные моменты) и сейчас именно они выглядет силнейшим клубом. А в финале я болею за Реал и чтоб наш Криш сделав хет-рик получил ЗМ
ответить
22.05.2018 solskjaer20
я еще понял бы, будь финал с какой-то левой испанской командой.. но тут Роналду, про которого до сих пор на стадионе поют, мягко говоря не чужой клубу человек, которого лично дедушка собирался лететь и поддерживать на стадионе. по мне так тут вообще двух вариантов быть не может, ну не позориться же более за этот портовый сброд.
ответить
22.05.2018 IVANited
Нормальный болельщик МЮ не может болеть в финале за ливерных. Разве что, они бы играли против арабского гарема, тут, как говориться, возможны варианты.
Быть болелой МЮ и топить за колбаску в подобном финале, это нужно иметь извращённую и неустойчивую психику.
ответить
22.05.2018 zlatangood
А может ты ограниченный просто?
22.05.2018 Stewie
Мне это напоминает тру фанов Барселоны или Реала. Большинству из них просто плевать на команду, за которую они "болеют", они следят только за принципиальным соперником. Устраивают дикие холивары с тоннами фекалий, а тем временем сами игроки после классико обнимаются и обмениваются футболками.
Один мой знакомый, тру фан Барсы, даже текущий состав команды с большим скрипом называет, не говоря уже о чём то другом. За то, состав Реала он знает досконально и не пропускает ни один их матч, каждый раз от радости дрыгая ножками и ручками, когда те пропускают или проигрывают)
Тут что то подобное и смотрится это.. мягко сказать не очень)
22.05.2018 IVANited
О, а вот и подтверждение моих слов в виде двух восхитительных комментариев.
22.05.2018 q.sawyer
А мне это напоминает фанатов МЮ, которые в кругу болельщиков других команд пишут какие-нибудь лизоблюдские комментарии в сторону соперника и льют помои на свою команду, а в скобочках дописывают (я фанат МЮ). Вы не беспристрастные герои, не переоценивайте себя. Эти жалкие попытки показаться своим для болельщиков других команд выглядят просто нелепо, вы ни этим клубам, ни болельщикам нахрен не нужны со своей поддержкой соперника. "Ой посмотрите, я не ТАКОЙ КАК ФСЕ. Я за Ливерпуль и красивую игру! Удачи красным! Я за АПЛ в еврокубках! (ФАНАТ МЮ)". Если ты не из большинства тех кому плевать на команду, то будь добр разделяй принципы этой команды и засунь поглубже свои попытки примазаться к принципиальному сопернику. Когда третья легенда клуба подряд говорит, что наши принципиальные соперники не должны выигрывать финал - имей хоть немного понимания с этим не спорить.
23.05.2018 zlatangood
IVANited Ты чудик просто, жаль комментариев твоих старых не найти...Я помню как ты писал какие восхитительные Сити и что хочешь что бы мы играли как они))) получается у тебя психика больная, ведь тоже само по сути.
С комментариями в группах других клубов согласен, это дичь. Но Вы сами то чем занимаетесь?)) Положите руку на сердце и скажите что кому то из Вас игра Ливерпуля не нравится в этом сезоне... Да нет таких. Зато как ныть весь сезон "хочу что моя команда играла как Шити" у Вас конфликта в головах никакого не вызывает!))) Сейчас не 90 годы, когда будучи болельщиком одной команды можно выхватить от болел другой. Нужно проще быть. Не поддерживать Ливер конечно, но и поражений им не желать как Гигзз. Ну а уж поддерживать мадридскую помойку , (которая кстати трофей у нас отобрала в начале сезона) потому что там гомосексуалист играет, который раньше играл в МЮ, тут уж вообще о принципах из ваших уст смешно читать)))
Гонитесь за плюсиками на сайте этом, и пишите то, чего в действительности не думаете. Жаль мой коммент про Роналду удалили, наверно ещё больше минусов было бы))
Я не болею за Ливерпуль, я хочу что бы Мадрид проиграл! Вот и вся математика. А Вы коллеги, как оказывается, крайне печальны...
23.05.2018 IVANited
zlatangood
Бомбануло? Так иди остуди свою пятую точку, футбольный либерал.
Если нечего ответить по существу, то тебе не следует что-то высасывать из пальца и сплёвывать то что высосал на этот сайт в виде коментов. Зайди на какой-нибудь юнва там тебя примут с радостью и плюсики поставят.
P.S. И не присваивай Роналду то, что ты ему присваиваешь - эти лавры по праву принадлежат тебе.
24.05.2018 zlatangood
IVANited
Ну вот и оскорбления пошли от "адекватных и настоящих" болел!))) Я разве тебя оскорблял? Это у тебя "бомбануло" по-моему, или как это говорится у Вас умников.
А ты то что сказал по существу? Про Рона все знают, а про меня ты просто решил оскорбить))) Жаль только что меня комнатный воин такой как ты задеть не способен в принципе...( А вообще ты лищь показал свою натуру и тупость, а я всего лишь высказал своё мнение. Говоришь о плюсиках а сам пишешь что-либо только ради низ!))) Как я и говорил, ты печальный чудик.
24.05.2018 IVANited
zlatangood
Хорош тут ныть, не комнатный воин. Оскорбили его нежного и чувствительного. Где я тебя оскорбил, латентный ты ливер? Ты всё продолжаешь посасывать что-то из пальца и сплёвывать в коменты? Что ты вцепился в эти плюсики, ты перечитай свои ответы и мои в начале этой "дискуссии" и обрати своё расфокусированное внимание на то, кто начал писать об этих плюсиках. И ответь что-нибудь достойное, а не прячься за моими же комментариями.
И что там про Рона все знают, и кто все, такие балаболы, как ты? У тебя какая-то неприязнь к Рону как человеку, окрашенная в голубые цвета. Может ты его ревнуешь?
24.05.2018 zlatangood
IVANited
))) С таким же успехом могу спросить, а что ты так защищаешь Рона? Может ты сам голубых цветов?) И я просто задеваю тебя и тебе подобных?))) Ты скажи только,, если дело в этом.
А я написал своё мнение в первом комментарии в целом, заодно указав на противоречия твоих слов. Ты же писал что хочешь, чтоб твоя команда играла как Шити. А за Ливерпуль дак подтопить в финале ЛЧ против Мадрида может только больная психика. Это тоже самое дурачек... А ты в ответ назвал меня балаболом, латентным ливером, и в обоих своих сообщениях начал писать о моей ориентации, хотя ты и близко не представляешь кто я. А вот кто Рон абсолютно все представляют... Дак кто тут по делу ничего написать не может?)))
Я уже понял что ты пустоголовый, тут к гадалке не ходи. Вопрос лишь в том, есть ли в тебе мужество адекватно ответить на свои же слова. Или опять напишешь мне про мою ориентацию*))
24.05.2018 IVANited
zlatangood
Дело в том, что тема гомосятыны в этой ветке(где в новостях ничего и не было о голубизне) появилась вместе с тобой. Видимо эта тема близка тебе и очень тебя волнует, если ты пытаешься её приплетать даже в таких новостях и обсуждениях. То что я писал тебе, по поводу твоего вероятного заднего привода, то это было лишь ответом на тему которую ты и поднял, потому я и попытался выяснить ты нормальной ориентации или не всё так однозначно для тебя. Плюс твои предпочтения в футболе явно с приставкой би. Откуда я знаю, может это у тебя из-за других сфер твоей загадочной жизни проявилось? Ты начинаешь тянуть в коменты тему гомосятины, а когда тебе отвечают, ты начинаешь переводить стрелки по типу " А почему это ты об этом пишешь?"
Ты чё школотрон или просто в развитии отстаёшь?
Теперь по конкретике: "про Рона все знают" , ну да, вот это довод, вот это по делу написал. Какое-то чудило что-то написало в комментариях, и теперь это конкретика, всё по существу и истина в последней инстанции.
И что ты там вспоминаешь, что я писал о том, что хочу что бы МЮ играл как Сити или коллектив.
Ты для начала найди эти коменты, ты же такой конкретный и существенный. Может я и писал, что ситюки и колбаса играют лучше нас(ну так это очевидные вещи), ну и как это вяжется с твоими претензиями, что я не последователен в своих футбольных убеждениях? Признать, что заклятый соперник МЮ по сезону играет лучше, это не значит желать ему побед. Всё что ты можешь это набрасывать на вентилятор и балаболить. Придумывая какую-то хрень и выдавая её за адекватный ответ, ты пытаешься втянуть людей в свою футбольную би философию.
24.05.2018 zlatangood
IVANited
Ну и кого подгорело из нас?)))) И опять пол твоего письма про мою ориентацию...Удобно писать "найди комментарии", когда прекрасно знаешь что они не сохраняются, как и старые ветки))))
Такой ты несчастный короче... Не буду даже больше трогать тебя дауна комнатного.
24.05.2018 IVANited
zlatangood
Специально для тебя идиота повторюсь, тему гомосятины притянул в эту ветку ты. Видимо у тебя у самого сомнения по этому поводу и ты пытаешься сам себя убедить, что ты гетеросексуален. Мне и дела нет никакого до твоей сомнительной ориентации. Но ты просто начал эту тему, я тебе и ответил, а ты дальше начинаешь набрасывать по своей больной теме, доказывать свою натуральность, я тебе опять ответил и т.д.. И после этого, ты чудило, постоянно возмущаешься, что у кого-то могут появится сомнения в твоей ориентации, которую ты так яростно пытаешься защитить. Или для тебя это священная тема, ты пишешь об этом - остальные молчат и соглашаются?
По поводу того, что много написал, так ты почитай эту "дискусию" сначала - мои посты вполне были краткими, пока ты не начал, свою блевотню в коменты изливать в больших количествах. Я и сейчас тебе много пишу, это просто так по жизни, когда дурачкам объясняют, что вода мокрая, например, то в двух словах не получится.
Теперь по поводу новостных веток, это вообще угар. Хоть одно моё предположение запросто оказывается правильным. Ты либо школьник(причём тупой, школьники бывают разные, но ты вот такой), либо умственно отсталый, либо галимый скаузер, который тут зарегался для тро-ло-ло. Потому, как не разобраться в сайте и думать, что здесь удаляются новости, и это делает невозможным почитать коменты за прошлые сезоны и даже за этот сезон, может кто-то из вышеописанных типов людей.
P.S. Если ты всё же неполноценный и умственно отсталый, то прими мою искрению поддержку и пожелания здоровья. Но тем не менее, советую, старайся быть вежливым и последовательным в своих суждениях. И не злись на других людей, не оправдывай свою агрессию своей болезнью, так тебе будет легче бороться со своим недугом.
22.05.2018 fixxxer
Я и так терпеть скаузеров не могу, а эти голы из офсайдов и не назначенные пенальти в каждом матче ЛЧ у меня тем более только отвращение вызывают. Там же просто ошибка на ошибке, Реалу такое и не снилось. Протащили позорную команду прямиком до финала известно какими способами, при том что о более легкой жеребьевке и мечтать нельзя было, надеюсь Рон их там же и закопает.
ответить
22.05.2018 zlatangood
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 zlatangood
)))) Такие Вы ограниченные... Болеть против Ливера только потому что он наш принципиальный соперник... Они отличный сезон провели, классно играли. Плюс ко всему я реал ненавижу примерно так же сильно, как люблю МЮ. И не понимаю почему Вы поддерживаете Роналду. Он же пи**рас. Выглядит дак точно как пи**рас. Или уже даже в России к этому стали нормально относиться?) Это уже не тот парень, который играл 5 сезонов в МЮ и был настоящим мужиком. Сейчас это капризная баба. И я уж не говорю о том, как реал прошел Юве и Баварию. Юве особенно!
27 мая я буду желать Ливерпулю только поражений, но 26 я за них!
ответить
22.05.2018 Riofer
Честно говоря так не хорошо говорить. Должен победить сильнейший. И не важно Реал или Ливер.
ответить
22.05.2018 DenisVitalevich
Фаны ливера добрались до сайта Юнайтед. )))
ответить
22.05.2018 RMS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 RMS
Сомневаюсь что Ливерпуль проиграет, вообще не понятно как Реал с такой игрой умудрился дойти до финала Лиги Чемпионов, если бы играли в финале Лиги Европы то да)
Я Фанат МЮ но пожелаю удачи Ливерпулю! Весь прогрессивный Мир за Ливерпуль !!!
ответить
22.05.2018 CAntona5
иногда лучше промолчать
22.05.2018 HelloLeeuw
Буду болеть за красивый футбол. Не важно кто победит, и те, и те противны.
ответить
22.05.2018 CAntona5
Буду болеть за красивый футбол. Не важно кто победит...но лучше Реал)))
22.05.2018 IVANited
Никогда не видел на этом сайте столько латентных скаузеров.
ответить
22.05.2018 xGREGORYx
Я тоже за Реал. Я Роналду симпатизирую до сих пор. Любимый футболист.
Впрочем, если честно, если Ливерпуль выиграет - я слез лить не стану. Тут есть одна тонкость. Если Клопа сможет обыграть Реал и выиграть такой крутой трофей, самый значимый в Европе, да и мире, то он докажет, что побеждают не только команды с прогматичным футболом. Что это может сделать команда-сорвиголова, которая думает прежде всего об атаке. Дело в том, что пока что - это утопия. И сам Клопа это доказал. У него было уже достаточно финалов итог в них не преуспел. Но если выиграет, это будет означать, что вовсе необязательно играть от соперника, можно выйти, разорвать другую команду и уйти. У Клоппа самый безбашенный и атакующий футбол в Европе, я считаю. Отмородки полные, в хорошем смысле)) Это намного более атакующий стиль, чем у того же Гвардиолы. Поэтому, если он выиграет - я не очень расстроюсь. Но, тем не менее, я за Реал.
ответить
22.05.2018 xGREGORYx
Блин, это автоисправление! Недоглядел. Клавиатура постоянно фамилию неверно пишет. Клопп.
22.05.2018 altmax
первые ассоциации с вашей опечаткой:
"у КлопА была команда, он её любил
она слила матч Реалу, Клоп их всех убил."
23.05.2018 xGREGORYx
Ага! Очень похоже на правду, выходит, опечатка по делу вышла!))
22.05.2018 altmax
Ну и развели демагогию, столько минусовых давно не видел в одной теме)
А мне пофиг кто выиграет, посмотрю просто так, надеюсь, что интересный матч будет. За Реал перестал болеть, когда началась их суперзвёздная эпоха с приходом Зидана, Бекса, Фигу и так далее по списку.
Кстати, в составе Ливера два молодых валлийца. Как, интересно, они отнесутся к словам потенциально своего будущего тренера?)
ответить
22.05.2018 xGREGORYx
Я наоборот в ту эпоху стал им симпатизировать!)) Помню, как подарили диск Fifa 04, я первым делом выбрал команду Реал Мадрид. Ну, чтобы сразу на всех звёзд посмотреть. Офигеть, там сразу был Фигу, Рауль, Зидан и Бекхэм!))) А в Манчестере был Роналду, но не основным и лицо ему не сделали, оно было дефолтным!)
22.05.2018 D.R.D.Beckham
xGREGORYx, хех, было дело. А я еще на форме Юнайтед не было спонсора экипировки на футболках, т.к. у ФИФА тогда еще не было лицензии на найк.)
22.05.2018 xGREGORYx
Ещё тогда Роналдо был в Реале! Бразилец! Вот уж кто был крут!))
22.05.2018 DavideSanton
За Реал перестал болеть, когда оттуда ушел *барабанная дробь* Жозе, понимаешь, Моуриньо) а начал когда пришёл, хех. Хотя это болением на назвать, мне просто не нравятся гегемоны, на которых все фапают, вот и было интересно проследить как Пепа остановят(кто, если не Моур, годом ранее нагнувший ту крутую Барсу в ЛЧ). Сейчас же гегемонит РМ, только без красивой игры, и очень хочется чтоб их кто-то нагнул. Жаль, что не Рома или Юве
22.05.2018 Michael_Manchester
Против Ливера однозначно, кто знает историю те поймут почему. Ещё хочу чтобы Роналду забил, у меня ностальгия по тем временам)
ответить
22.05.2018 MaksMU89
Очень много новых ников на сайте и конкретно в этой новости. И вправду такое ощущение, что гнилое фанатье ливера сюда привалило. Иначе у меня нет другого объяснения, как можно желать розовой колбасе победы .
ответить
22.05.2018 CAntona5
иногда лучше промолчать
ответить
22.05.2018 Mclaut
С таким удовольствием ставил минусы фанам ливера!)))
ответить
22.05.2018 Saha
Криштиану давно не наш именно из-за Реала.И уже на Давида глаз имеют 4 года.А ещё был Бэкхэм,РВН но там САФ был не против.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Криштиану вписал свое имя в историю Манчестер Юнайтед. Он получил свой первый ЗМ в составе нашего клуба. Мы в естественно выиграли ЛЧ. Сэр Алекс сделал из него игрока. Роналду всегда будет нашим. Он и для мадрицев свой и для нас. Бывает такое.
22.05.2018 megarood
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 megarood
1 за английский футбол. Реал, как и Барселону уже который год вытягивают судьи до финала.
Ну и даже если бы в финале был МС, то болел бы за них, так как сначала МЮ, потом английский футбол, потом просто за красивую игру.
А для МЮ, пример Ливерпуля - наглядное пособие как можно играть в атакующий футбол и доходить до финала.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Ужас какой. Болеть за Сити - это уж совсем. Чего Браселону-то в матче с Ромой судьи не вытянули? За шейхов этих болеть, это уж совсем. Да и какой к черту английский футбол? Манчестер Сити - это Барселона "для бедных", ничего британского в их стиле нет.
22.05.2018 doors17mu
Просто смешны некоторые комментарии... и обидно за таких
Сразу становится понятно, что у некоторых с историей клуба совсем плохо...
При чём здесь Реал или кто ещё?! И какие могут быть здесь, на официальном сайте клуба симпатии к колбасе?!!
В мире есть только один Манчестер Юнайтед и скаузеры, которые соответственно Только проигрывают!!!
Извините, старался без грубостей))
ответить
22.05.2018 Baseke
1) Райан Гиггз фигню не скажет и мне уже этого достаточно за кого болеть. Хотя я сразу определился за кого.
2) Да и Криштиану Роналду не чужой, свой человек в Мадриде. И третья подряд ЛЧ ему будет в аккурат. А там по совокупности жди ещё один золотой мячик. Кто-то против?
3) Главный болела ливерных и он же главный пидрило на островах - Элтон Джон. И вы думаете, что я могу быть в одной компании с ним страдать за колбасу? Ой, не смешите мои тапочки.
4) И последнее для тех кто не очень согласен со мной, напомню слова человека, о котором Ф. Лэмпард следующее сказал: " Он (Фергюсон) - абсолютный бог футбола". " Мой главный вызов - это сбросить Ливерпуль с его грёбанного насеста. Так и можете написать!" А.Фергюсон. Так что, будем болеть за ливерных или как?
ответить
22.05.2018 altmax
Вас не красит оскорбления Элтона Джона. Всё-таки, он признанный талант во всём мире. Второе - он фанат футбола, и очень многое сделал для своего любимого клуба - Уотфорда, вытянув его из финансовой ямы. Дизлайк вам, товарищ
23.05.2018 xGREGORYx
Да, правильно. Он скорее больше за Уотфорд. В том числе и деньгами!) Да и вообще, уважаемый, вы Король Лев смотрели?)) Вы саунд красивее, чем там слышали?))) Вы бы ещё и Биттлз за компанию опустили....
23.05.2018 Saha
А как МЮ потом Реал скинет с их гребанного насеста?
23.05.2018 xGREGORYx
А нафиг он нам нужен? Нам нужно для начала стать первыми в Англии. А так, как, рецепт прост, побеждать в ЛЧ. Соперничество с Реалом, на самом деле, довольно относительное. Ведь нет же гарантий, что в ЛЧ мы встретимся. Они могут проиграть, мы можем проиграть. С тем же Ливерпулем мы каждый сезон играет по несколько матчей.
22.05.2018 iskander0000
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.05.2018 iskander0000
Я буду болеть против Реала, вот почему:
Начал я смотреть футбол не так давно (с 2009 или 2010) так что соперничество с Ливером мне не удалось почувствовать, так как в этот период Ливер не создавал нам серьезных проблем.
КриРо в Юнайтед я тоже к сожелению не застал.
А вот соперничество с Реалом было более ощущяимое. Был тот матч в 2013 (судья с*** п#"$@
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Ну, все же, от того что застали вы или не застали - историю изменить невозможно. Некогда, по сути, Юнайтед с Реалом не соперничал. Не больше, чем с остальными клубами. А тут извечная борьба. Когда Сэр Алекс возглавил Манчестер Юнайтед Ливерпуль безраздельно влавствовал в Англии. Всю свою карьеру Сэр Алекс потратил на то, что бы это изменить. И вот только сравнительно недавно (в исторических Мерках), мы сумели превзойти Ливерпуль по титулам, что само по себе - фантастика. Вы посмотрите сколько титулов у Челси и Арсенала и сколько у Ливерпуля и Манчестер Юнайтед. Но вот в ЛЧ у них ситуация лучше. 5 их титулов против наших 3х. Какой тут Реал? Те, соперничают с Барселоной, а мы соперничаем с Ливерпулем.
23.05.2018 20times
Ох, уж Элтона Джона давайте не привлекать к футбольным разборкам, разное про него слышал, но про Ливер?!)) Сам буду болеть за Реал, как уже и написал, не очень представляю, как это, болеть за Ливерпуль. Ну и Криштиану и Зидан, по человечески, мне приятнее Салаха условного и Клоппа. Про Криша я уже написал выше, его отношение к САФу дорогого стоит. Но я бы не стал клеймить тех, кто выступает за красоту игры, за английскую ПЛ и т.д.... в общем, у всех болельщиков МЮ может быть своя точка зрения. Поэтому, в том числе, мы и самый большой клуб в мире. Да, тут был комментарий "На сайте МЮ пишут, что "иногда" болеют за Ливерпуль..." Да, я болел за Ливер, когда они играли с Сити в ПЛ, и в ЛЧ. Да, с трудом, но болел, и успешно) Хотел, чтобы Сити не стали "непобедимыми" и не взяли ЛЧ. Так как Love United Hate City. Я вообще давно не вижу проблем с Ливером. В давней истории - да. Медиа это раздувают, в том числе и для рейтингов. Сейчас проблема - Сити, но это , если Ливер не возьмет ЛЧ) Что дальше будет - хз, но мы же never die!
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Я тоже в этом сезоне дважды болел за Ливерпуль. В их матчах с Сити в ПЛ и ЛЧ.
А так, как же не раздувать противостояние с Ливерпулем? Это второй самый титулованный клуб Англии и лучший английский клуб по результатам в ЛЧ. Сити, Челси - им далеко ещё, надо лет 15 ещё доминировать.
23.05.2018 Romanchester
Вообще как-то странно, называется "Лига Чемпионов", а чемпионы-то где??? Ливер должен проиграть, что бы потом не кичились, что они опять ЛЧ больше нашего выиграли. А Реалу по моему уже все равно, одним больше одним меньше.
P.S. Смотреть прямой эфир навряд ли буду, узнаю какой счет может потом и посмотрю
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Если они и проиграют, у них все равно 5 титулов против наших 3х. Но, конечно, 6-го бы не хотелось))
23.05.2018 pr1d
Не знаю как вы, но для меня ЛЧ закончилась как только оттуда вылетел МЮ. Поэтому я её принципиально не смотрю, а тупо читаю новости. Кто выиграет не имеет по большому счёту не имеет значения, потому что на мой взгляд у МЮ был провальный сезон. 2 место как ни крути это плохо и я не знаю от чего у многих эйфория. Лично я недоволен тем, что даже Кубок Англии не взяли. На Реал и Ливер мне насрать.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Так можно и любовь к турниру утратить, в последние 5, а то и больше лет мы там не слишком удачно выступаем, к сожалению. Плей-офф я стараюсь смотреть, если матч интересный.
23.05.2018 Ass013
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.05.2018 Ass013
А что собственно за проблема, я в первую очередь болельщик МЮ, во вторую АПЛ и в тридцать девятую Мадрида. Так что давай колбаса за весь АПЛ наказывай балерин из ЛаЛиги!
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
С таким подходом долго мы будем Ливерпуль по титулам ЛЧ догонять! :)
А вообще, есть интересное наблюдение. Фанатов Ла-Лиги тоже достаточно. Но я ещё ни разу (!) не слышал/ и не видел комментариев от, например, фанатов Барселоны, мол, давай, Реал, побеждай, мы за престиж Ла-Лиги. Реал даже не поддерживают фанаты Севильи. Фразу "я за АПЛ в ЛЧ" я замечаю только среди русскоязычных болельщиков. Интересность в том, что среди тех же русскоязычных болельщиков Реала и Барселона фразы "я за Ла-Лигу" я ни разу не видел. Вообще, мир рухнет, если фанаты Барсы начнут болеть за Реал. Чем их противостояние лучше нашего противостояния с Ливерпулем?))) Пока Ливерпуль второй по титулам в АПЛ -он останется нашим самым главным соперником. Сити, Челси - это все Шелуха. 18-20 трофеев им набивать ещё очень долго.
23.05.2018 Ass013
"Фанатов Ла-Лиги тоже достаточно"
НЕ фанатов ЛаЛиги, а фанатов 2 команд из ЛаЛиги вот в чем вся разница..
23.05.2018 xGREGORYx
По идее да, но по факту - нет. Потом выясняется, что Атлетико Мадрид сильнее половины английских команд, если не всех. Когда в форме. А Севилья обыгрывает Ливерпуль в финале ЛЕ, не уступает ему в группе ЛЧ и проходит Манчестер Юнайтед. Таким образом мы получаем уже 4 команды....Подтягивается Ла-Лига, это факт. Даже взять ЛЕ. С каким трудом ее выигрывали мы, как мы с Седьмой воевали. А Атлетико Мадрид катком по ней прошёлся, не заметив в финале Марсель.
23.05.2018 Ass013
Да вот именно по этому за АПЛ и за ливер.
23.05.2018 xGREGORYx
Знаешь когда у меня окончательно разрыв шаблонов произошел? После того, как предельно (до крайности) мотивированный Арсенал не смог пройти в ЛЕ Атлетико Мадрид, которым эта ЛЕ, по большому счету, была не нужна, так как они были заняты тем, что не пускали Реал на второе место. Деньги не те, билет в ЛЧ уже есть. А для Арсенала это было все или ничего. Пропуск в ЛЧ, возможность для Венгера выиграть европейский трофей перед уходом. Ну что ещё могло больше Арсенал замотивировать? Только наверно распоряжение о том, что если они не выиграют - клуб расформируют. А мотивация вещь сильная. Сверхмотивированная команда "инвалидов" порой может обыграть и Чемпионов. Мы в кубке Англии такое наблюдаем часто. И в итоге Арсенал все равно просто НЕ СМОГ победить. И это была не Реал и Барселона, а Атлетико Мадрид, которые участвовали в ЛЕ и решили в ней выиграть, ну, просто потому, что есть такая возможность. Но никто из штанов не выпрыгивал. Вот это меня поразило конечно.
23.05.2018 Ass013
Да больше было обидно за Венгера чем за Арсенал, а в ЛЕ я до талого болел против котлет, самое смешное что из ЛЧ грубо говоря их Карабах выбил:)
23.05.2018 Reus
xGREGORYx, это потому что "фаны" Реала и Барсы живут ненавистью друг к другу. Правильно тут выше написали, многие "фанаты" барсо-реала, даже могут полный состав команды не назвать , про матчи которые они смотрят раз в полгода (эль классико одно) вообще думаю молчать стоит. Среди фанатов барсы/реала думаю сложно сейчас найти тех кто реально болеет за клуб очень давно, от 10 лет и выше, большинство тупо глоры для которых главное постебать фанов другой команды при поражении. А помните был момент когда Роналдиньо на Сантьяго Бернабеу отгружал хет-трик и ему даже фаны сливочных апплодировали?
Я вот за Реалом начинал немного следить с 2009 года, когда к ним Роналду ушел, даже матчи иногда смотрел, но с 2013 года отношение к ним начало портиться после того матча ЛЧ, более того, они который год уже облизываются на нашего Давида и если бы не тот факс проклинали бы мы щас Мадрид всем сайтом.
За Ливерпуль болеть не обязательно, но можно восхищаться той игрой которую там поставил Клопп, это как с Месси, я Барсу тоже не люблю, в частности за 2 отнятых ЛЧ у нас, и Месси соответственно тоже не симпатизирую, т.к. он главный конкурент нашего бывшего игрока, но не восхищаться его игрой тоже нельзя.
Так что по мне Реал любить не за что, то что там "наш" Роналду играет ни о чем не говорит, да, он хорошо относится к нашему клубу и его отношение к САФу это что то на уровне отца-сына, но про других игроков такого сказать нельзя. Выиграют они щас ЛЧ третий раз - потом начнут ходить с задратым носом, упрекая всех и всяк. Я вот вообще не хотел чтобы они 2 ЛЧ подряд брали, про 3 уж тем более. Так что тут палка о двух концах - с одной стороны неуемный Ливер, с яркой игрой, с другой стороны клуб который увел у нас лучшего игрока, чуть не увел лучшего кипера и который в ЛЧ частенько в очень странных обстоятельствах дальше выезжает. Жаль что не могут обе команды проиграть, это был бы идеальный вариант)
23.05.2018 Reus
xGREGORYx, это потому что "фаны" Реала и Барсы живут ненавистью друг к другу. Правильно тут выше написали, многие "фанаты" барсо-реала, даже могут полный состав команды не назвать , про матчи которые они смотрят раз в полгода (эль классико одно) вообще думаю молчать стоит. Среди фанатов барсы/реала думаю сложно сейчас найти тех кто реально болеет за клуб очень давно, от 10 лет и выше, большинство тупо глоры для которых главное постебать фанов другой команды при поражении. А помните был момент когда Роналдиньо на Сантьяго Бернабеу отгружал хет-трик и ему даже фаны сливочных апплодировали?
Я вот за Реалом начинал немного следить с 2009 года, когда к ним Роналду ушел, даже матчи иногда смотрел, но с 2013 года отношение к ним начало портиться после того матча ЛЧ, более того, они который год уже облизываются на нашего Давида и если бы не тот факс проклинали бы мы щас Мадрид всем сайтом.
За Ливерпуль болеть не обязательно, но можно восхищаться той игрой которую там поставил Клопп, это как с Месси, я Барсу тоже не люблю, в частности за 2 отнятых ЛЧ у нас, и Месси соответственно тоже не симпатизирую, т.к. он главный конкурент нашего бывшего игрока, но не восхищаться его игрой тоже нельзя.
Так что по мне Реал любить не за что, то что там "наш" Роналду играет ни о чем не говорит, да, он хорошо относится к нашему клубу и его отношение к САФу это что то на уровне отца-сына, но про других игроков такого сказать нельзя. Выиграют они щас ЛЧ третий раз - потом начнут ходить с задратым носом, упрекая всех и всяк. Я вот вообще не хотел чтобы они 2 ЛЧ подряд брали, про 3 уж тем более. Так что тут палка о двух концах - с одной стороны неуемный Ливер, с яркой игрой, с другой стороны клуб который увел у нас лучшего игрока, чуть не увел лучшего кипера и который в ЛЧ частенько в очень странных обстоятельствах дальше выезжает. Жаль что не могут обе команды проиграть, это был бы идеальный вариант)
23.05.2018 D.R.D.Beckham
Уже 99 сообщений. Фаны ливеры никак не угомонятся. Напрашивается вывод, что российский сайт ливера давно заглох.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Да, дискуссия жаркая разгорелась. Наверно просто пообщаться нам всем тут захотелось, а тут ещё такой повод для холевара!)))) Вообще, я люблю какую-нибудь жаркую новость, можно пол дня потом комментарии читать, страсти не утихают!))))
23.05.2018 Dimagrek
Только проигрыш Ливера))) желательно унижение на футбольном поле) А насчет доминирование Испанок в ЛЧ, скоро МЮ вернется и сбросит их с гребанного насеста)))
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Гиггз, сам того не ведая, разворошил осиное гнездо!))))
ответить
23.05.2018 masterg
Вот такие теперь у нас болельщики:
http://sport.bigmir.net/football/england/1781492-Dzherrard-pokazal-srednij-palec-fanatu-Manchester-Junajted
А вы удивляетесь, что они это г..в..о поддерживают.
ответить
23.05.2018 DenisVitalevich
джаррард типа показал средний палец эмблеме МЮ. Забавно . Надеюсь это фан шепнул ему на ухо " а где твоя медаль. АПЛ "))
23.05.2018 xGREGORYx
А он ему ответил: "У меня ее нет, а где твоя медаль Лиги Чемпионов?"))))
23.05.2018 doors17mu
Просто смешны некоторые комментарии... и обидно за таких
Сразу становится понятно, что у некоторых с историей клуба совсем плохо...
При чём здесь Реал или кто ещё?! И какие могут быть здесь, на официальном сайте клуба симпатии к колбасе?!!
В мире есть только один Манчестер Юнайтед и скаузеры, которые соответственно Только проигрывают!!!
Извините, старался без грубостей))
ответить
23.05.2018 megarood
Причём здесь история клуба?
Опять же. ситуация - последний тур чемпионата, у МЮ и Челси одинаковое количество очков. Челси играет против Ливерпуля и Челси нужна победа, т.к. МЮ свой последний матч проиграл и единственный вариант для них взять чемпионство - это победа Ливерпуля над Челси. Будете болеть за Колбасу ? Конечно будете.
Меня, например, Реал задолбал конкретно, т.к. считаю, что в прошлом году их вытянули против Баварии и в этом году их опять вытащили против той же Баварии - это раз.
Два - это мое пристрастите к Аннлийскому футболу и я всегда буду болеть за МЮ, а потом за английский футбол. Пусть это даже будет МС.
И вообще, испанский футбол меня бесит уже. А для Англии победа в турнире - это дополнительные кофициенты в рейтинге и возможность прервать гегемонию Испанского футбола.
23.05.2018 xGREGORYx
Можно подумать, что МС играет в "английский" футбол.
А что до Баварии, чего их жалеть? Они итак на курорте. Там в чемпионате Германии играть не с кем. Они конкуренцию ощущают только в ЛЧ. Даже Реал с Барселоной больше выкладываются. В основном, из-за своего соперничества. Эти же ушатывают каждый год все подряд, а летом забирают всех сильнейших футболистов, заиграет хорошо, а не заиграет - хрен с ним, пусть сидит, зато конкуренты в заднице)
23.05.2018 Reus
МС га*но)) когда Клопп их вперед ногами в ЛЧ вынес - я был рад) единственный пожалуй клуб в мире, победы которого лично я никогда желать не стану, даже если от этого будет зависеть наше чемпионство. Хорошо что Клопп их еще и в АПЛ нагнул, а то кто знает постигли бы их дальше неудачи или эти петухи голубые так и прошли весь сезон без поражений. Ну и конечно в матче с нами их самонадеянность сыграла с ними злую шутку, думали после 2-0 мы ничего не сможем, а вот хрен им, выкусили шакалы)))
23.05.2018 megarood
Судя по отрыву в Англии, то конкуренции тоже нету.
Это политика клуба ослаблять конкурентов и она даёт плоды. Почему бы так не поступать? МЮ точно также поступила с Санчесом - отдали все лишь бы не усиливать МС. И пока что Алексис не заиграл.
Ну топите за Реал - ваше дело. Я топлю за английские клубы в еврокубках, если МЮ уже нету. Наверное, вы бы и за Барселону топили, будь она в финале. Хотя, как по мне, то Ливерпуль последние 25 лет нам не ровня, а Испания забрала за 11 лет 7 ушастых, 2 из которых у нас. Если вам ближе по душе гегемония испанских клубов и провал английских, то мне это тоже не понятно.
А если смотреть кофиуиенты УЕФА, то чемпионат Англии не сильно далеко от Итальянского и Немецкого ушёл.
23.05.2018 xGREGORYx
Reus, ты куда пропал?))
23.05.2018 Reus
xGREGORYx, да нет желания особого тут отписываться, захожу только читаю, плюсую некоторым и ухожу. Раньше адекватнее тут было, а то как команда Вест Брому пролетает тут некоторые пишут "это случайно, верим в Юнайтед, все будет", а как в финале Челси проиграли некоторые из тех же самых людей пишут "донный челси обыграть не можем". Игра какой была, такой и осталась, а тут щас после каждого матча последний месяц уже пол команды разгоняют, о чем тут говорить?( Даже при Мойесе столько игроков не выгоняли как сейчас..
23.05.2018 xGREGORYx
Reus, я с тобой согласен. Тоже это замечаю. Много появилось тру-фанов, которые, в случае чего, непостижимым образом превращаются в хейтеров. Видимо, действительно, от любви до ненависти один шаг!))
Лично я воспринял поражение от Челси спокойно. С игрой как были проблемы, так и есть. Но хоть видно было, что футболисты старались. Просто нас обыграли в нашем же стиле. Бывает такое. С Севильей же, Весь Бромом и Брпйтоном мы вообще почти в футбол не играли. При этом действительности после этих матчей за любую критику минусовали по самые помидоры, а после матча с Челси, как с цепи сорвались. "Я поддерживал команду и молчал, но теперь, все, с меня хватит, всех выгнать и купить других!". Ну хоть не все адекватные болельщики ушли. Пока я тут знакомые ники узнаю, знаю, что хоть есть с кем подискутировать! :)
23.05.2018 Reus
xGREGORYx, в том то и дело что против севы играли гораздо хуже и как некоторые уверял "никакой трагедии не случилось" хотя вскоре их тренера вообще с клуба попёрли ибо им пачками отгружали все и всяк, а как челси проиграли, который к слову против барсы в ЛЧ вполне достойно бился (один матч точно, второй не помню) так прям конец света и все)) ну проиграли и проиграли, финал вообще вещь такая что выиграть там много кто может. Ладно, посмотрим что на ТО будет, но столь чрезмерный интерес к бразильцам пока надеждами не питает, учитывая как они у нас "заигрывали". Хотя кто знает, когда то же это чисто статистически должно произойти)
23.05.2018 Fonzo
Мда...Вот оно поколение молодое...и за МЮ болеют и одновременно Ливеру жедают победы в ФИНАЛЕ ЛЧ!!
Лично мне, 29 лет и я могу желать Ливеру победы только в одном случае, а именно, если ,к примеру, мы с Сити будем идти ноздря в ноздрю в Чемпионате и победы Ливера над Сити подарит нам очки в турнирной таблице. Тогда да, но не в финале ЛЧ МЛЯ!!!
ответить
23.05.2018 Fonzo
подарит не очки, а вернее отрыв от Сити
23.05.2018 xGREGORYx
Вполне достаточно того, что английский клуб дошел до финала. Выигрывать в нём необязательно. Тем более Ливерпулю. Если они с дуру выиграют, никакого английского доминирования не начнется. Так же как не началось после вымученной и максимально убогой победой Челси в ЛЧ.
ответить
23.05.2018 xGREGORYx
Блин. Не туда отправил. Ответил megarood.
24.05.2018 Manufc99
...и мы надеемся, Райан, не поднять им кубок ЛЧ над головой.
ответить
24.05.2018 Skywalker78
те кто желают победы Ливеру в финале ЛЧ либо фанаты Ливера, либо фанаты Барсы, но никак не МЮ
ответить
24.05.2018 Cityhater
Сложно найти в футболе историю вражды, похожую по накалу на противостояние МЮ и Ливерпуля.
Вот что писал в свое время Гари Невилл о матче с Ливером:
Все 89 минут матча фанаты «Ливерпуля» пели песни обо мне и моей матери. На табло горели 0:0
На 90-й минуте Гиггз стоял у мяча, и все, что я помню после этого – это лишь его подача в штрафную и прыжок Рио Фердинанда. Мяч в воротах. Взрыв эмоций. Дальше просто срабатывает инстинкт.
Я развернулся к болельщикам «Ливерпуля» и подумал: «Это для вас». Я пролетел больше 60 ярдов и был просто вне себя от радости. Я побежал к ним, это было так классно. Я смотрел на лица всех этих людей, которые приехали на «Олд Траффорд» и пели свои песни 89 минут. Они не смогли мне ничего ответить. У них не было абсолютно никакого ответа. Этот момент стал одним из лучших в моей жизни.
ФА оштрафовала меня за этот забег на 5000 фунтов. Я бы с удовольствием заплатил эту сумму еще сто раз лишь для того, чтобы проделать это снова.
Для любого истинного фана МЮ болеть за Ливер - значит не уважать себя и историю своего клуба.
ответить
24.05.2018 Ass013
"Для любого истинного фана МЮ болеть за Ливер - значит не уважать себя и историю своего клуба."
Это ты что ли так решил, не болей тебя ни кто не заставляет, а я вот буду болеть и не уважать твое мнения.
24.05.2018 freshstyler97
Раз уж я фан МЮ, то я лелею надежду на своем веку увидеть как мы вырываемся от Ливера по выигранным ЛЧ, а не только в АПЛ, так что лишний кубок им ни к чему :)
А вообще в финале я за красивую игру, не вижу смысла кого-то поддерживать, если играет не МЮ, поэтому буду болеть за 5:5 и серию пенальти - так хоть интересно будет посмотреть
ответить
25.05.2018 AndrewRed10
Я реалист, так что буду болеть за 4-4 и серию пенальти))