Материал опубликован 5.02.2018

Члены объединения болельщиков «Манчестер Юнайтед» M.U.S.T. (Manchester United Supporters Trust) ответили на слова Жозе Моуринью, который снова пожаловался на тишину на «Олд Траффорд» во время матча с «Хаддерсфилдом».
В заявлении, опубликованном на сайте M.U.S.T., отмечается, что поддержка команды группой выездных болельщиков на гостевых матчах является лучшей в Англии, поэтому проблема состоит не в том, что болельщики «Юнайтед» перестали поддерживать свой клуб. M.U.S.T. также заявил, что занимается решением проблем, касающихся атмосферы на стадионе, совместно с руководством клуба.
«Мы отметили комментарии нашего тренера, который снова пожаловался на плохую атмосферу на «Олд Траффорд» во время домашнего матча с «Хаддерсфилдом», - говорится в заявлении M.U.S.T. - Ухудшение атмосферы не ограничивается только стадионом «Манчестер Юнайтед», это проблема касается футбольных клубов по всей стране. И, безусловно, эта проблема не относится только к нашим болельщикам - наша поддержка на гостевых матчах команды объективно признается лучшей в стране».
«Мы уверены, что атмосфера на стадионе в первую очередь зависит от отношений между болельщиками и клубом - включая уровень вовлечения болельщиков и степень их ответственности. Пока в этом плане не происходит каких-то изменений, мы стараемся концентрироваться на других областях, где мы можем оказать влияние в краткосрочной и среднесрочной перспективе».
«С этой целью на прошлой неделе мы встречались с директорами правления и руководством самого стадиона для изучения того, что мы можем сделать для исправления ситуации. Мы сообщим подробности данной встречи в ближайшие дни. В повестку дня были включены следующие пункты:
-
атмосфера;
-
увеличение вместимости;
-
модернизация «Стретфорд Энд»;
-
изменение схемы расположения кресел;
-
безопасность стоячих мест;
-
увеличение поддержки со стороны молодежи;
-
цены на билеты;
-
улучшение условий для болельщиков».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
5.02.2018 Red_Heart
Не стоит искать каких-то заговоров или подводных камней. Ситуация проста и логична. Как только (после ухода САФа) пропали результаты, а игра стала напоминать больше мучения, чем славный и боевой МЮ, так и заряды и саппорты от фанов постепенно стихли и сникли.
Начнем выигрывать, станем грозной силой в АПЛ и Европе - и пойдет шторм на трибунах. И не нужно тут втуливать пресловутые модернизации или безопасность стоячих мест:)))
ответить
5.02.2018 KiLPrO
Я конечно извиняюсь, но этим и отличаются глоры от фанатов, ведь клуб надо поддерживать не только в минуты триумфа, но и в тяжёлые для клуба периоды. И всего то:)
5.02.2018 Red_Heart
KiLPrO
А разве поведение фанатов - не есть реакция на происходящее на поле? Или они должны бездумно рвать глотку за клуб в любой ситуации, даже если им, допустим, не нравится результат и показываемый футбол? А здесь на стороне фанатов. Нужно делать "намеки" тренеру и игрокам, иначе - команда так и останется чемпионом в инстраграммах и твиттерах.
5.02.2018 MDL
блин, а что тогда делать болельщикам команд, которые в зоне вылета? вообще не ходить на матчи?
5.02.2018 CAntona5
без обид, рассуждаете как типичный глор, даже, возможно, не осознавая это.
Полностью согласен с комментарием KiLPrO
6.02.2018 redsabr
Все глоры разбежались еще со времен Мойеса. На этом сайте остались только настоящие болельщики
9.02.2018 KiLPrO
Red_Heart
Да, ты как фанат можешь отреагировать на плохое выступление команды отсутствием поддержки в матче, аргументируя это ошибкой тренера, настроем команды или недостатком их опыта. Но какое же тогда настроение у команды будет, когда фанаты перестают поддерживать тебя, это только усугубляет положение...да Моур играет не в зрелищный футбол, так же как и Мойес и Ван Гал, абсолютно такой же подход....но зато он умеет добиваться результата, посмотрите где мы сейчсас в таблице, мы 100 выбили место в ЛЧ в следующем сезоне. Обида и высказывание недовольства может усугубить и без того непростую ситуацию, надо искать другие рычаги давления, например сразу идти на диалог.
5.02.2018 UzUnited
Безусловно, я не член расположенной в Англии объединения болельщиков Юнайтед и не мне судить атмосферу на легендарном Олд Траффорде. Вместе с тем, считаю, что португалец отчасти прав, размышляя на тему "тишины" на стадионе. Кроме того, ответ M.U.S.T. португальцу что-то прозвучал неубедительно, так как главный акцент сделан на том, что, будучи в гостях они также голословны в поддержке Юнайтед, как и другие болельщики других клубов по всему Туманному Альбиону.
Получается так, что, они находились у себя дома и поэтому сидели "тихо", слушая голоса выездной группы "меломанов" из Хаддерсфилда?! Что-то не убедительно. Порой казалось, судя по громким возмущениям выездных болел по судейству рефа, что мы играем где-то в другом месте, но только не в Манчестере. А так, всех с победой!
ответить
5.02.2018 RedMonk
Ни знаю по мне наши болельщики лучшие и не только в Англии, а Жозе пусть лучше поставит игру команды и смотрит что на поле твориться а не слушает трибуны. А то после отвратительного матча с петухами он хотел чтобы ОТ пел про него хвалебные песни!
ответить
5.02.2018 ericlindros
Думаю, это проблема больших клубов. На их стадионах больше туристов чем болельщиков. А как объединить японцев, индусов, арабов, русских и европейцев, которые пришли достопримечательность поглядеть, вместе петь и болеть? Вы представляете себя в Токио орущего от души за какого то там сумоиста, или же в Мумбае на крикете, а в Валенсии на корриде?, тоже и здесь. Посмотрите домашние матчи Дерби, Хаддерсфилда или еще лучше в "Чемпионшип" загляните - так там вообще все глотки рвут.
ответить
5.02.2018 altmax
Соглашусь. Но, честно, мне кажется, что фан-сектора на домашних матчах халявят. Редко их слышно.
5.02.2018 FilippN1
ну на Эмирайтс кроме фанов Арсенала никого не слышно, завидно.. и Челси так и на Этихад и.. походу везде. кроме ОТ. У Барсы тоже всегда громко. У Реала фаны только неадекватные, они больше свою команду освистывают, когда они проигрывают, а не поддерживают) А у нас такое ощущение, что матч товарищеский на ОТ.
5.02.2018 Purple
FilippN1,
А разве на Этихаде присутствуют болельщики? :))
5.02.2018 inferno
На сколько я помню, 75% мест на ОТ заняты владельцами сезонных абонементов. Так что про туристов мимо.
Пару лет назад писали что акустика якобы хреновая, планировали расположение кресел менять. Видимо что-то пошло не так.
Радует одно. В Англии хотя бы стадионы полные. При чем неважно кто играет. А то посмотришь матчи Ла Лиги или Серии А или Франции, там стадионы полупустые. Играет действующий чемпион Монако, а стадион полупустой. Хотя он всего на 18 тысяч рассчитан. А если матч двух команд со дна таблицы, то вообще складывается ощущение что человек 500 на стадионе сидит
5.02.2018 astapbIch
ericlindros, inferno, мне кажется, что каждый из вас прав по-своему. Чисто по ощущениям, когда был на ОТ (дважды), вокруг меня было очень много туристов. Возможно потому, что владельцы абиков не сидят на продающиеся трибуны. Хотя это сомнительно, потому как когда я покупал билеты, вариантов было много в разных местах стадиона, только плати :) В общем петь и заряжать мне вовсе не хотелось, оставалось только хлопать орать, свистеть :)
Естественно, я не считал тогда количество свободных мест в продаже, так что сколько там процентов у владельцев абонементов, трудно сказать. В любом случае, даже если у вас абонемент, это вовсе не значит, что вы будете распевать речевки вместе со Стретфорд Энд. Просто непронятно почему M.U.S.T. приняли слова Жозе только на свой счет.
5.02.2018 Manufc99
Действительно это так. Я был на ОТ, и видел что в основном "кричалки" поет и поддерживаеет только определенная часть трибун. Все остальные сидят и просто смотрят. В той части где я вставал и орал как проклятый до хрипа (МЮ-Лестер 4-1), на
меня остальные(китайцы, индусы, филипинцы) смотрели как на сумасшедшего с легкой ухмылкой.
5.02.2018 20times
Вот это ближе к делу, чем разговоры про "позиционную атаку" и "скучный футбол". Удивительно, что про Мхитаряна никто еще не написал. Это скорее проблема больших команд/стадионов, туристов, семейных походов на матчи, стоимости абонементов (процент активной молодежи на трибунах меньше) и т.д. Даже если владельцев абонементов и большинство, они все слишком разные и спокойные. Поэтому сплоченная группа поддержки соперника и звучит громче.
5.02.2018 Konst66
Чтоб болельщик орал, какой-то драматизм нужен, а тут 1,5 часа пробивали глухую оборону соперника.
ответить
5.02.2018 Psy-X
Надо просто по всему стадиону расставить огромные концертные колонки и пускать через них звук с нашего фанатского сектора. Беспроигрышный вариант :)
ответить
5.02.2018 astapbIch
Разве не так делают на "знаменитом Эндфилде"? По крайней мере до стартового свистка?
5.02.2018 AlexMU96
Моуриньо пусть спасибо скажет, что болельщики ходят на его скучный футбол смотреть. Нет чтоб на тренировках работать над позиционной атакой, он на болельщиков наезжает. Не нужно повторять свои ошибки в Челси.
ответить
5.02.2018 RedMonk
Согласен
5.02.2018 Dinaburg_United
Был в этом сезоне на такой «тихой игре» (с Брайтоном). На центральных секторах реагируют только на опасные моменты, очень много туристов из Азии. Никаких кричалок, вставать с места во время игры нельзя,чтобы не мешать смотреть другим. Ребята из Брайтона пели почти всю игру, Стрэтфорд Энд отвечал редко и незатейливо :) Понимаю, о чем говорит Моуриньо, но петь на ОТ реально почти некому, много семей с детьми, туристов, пенсионеров. Фактически, 3000 приезжих болел не сильно уступают по количеству поющим фанам МЮ за воротами. Зато безопасность и комфорт на высшем уровне!
ответить
5.02.2018 astapbIch
Мне кажется довольно часто можно слышать во время трансляции, как гостевые фанаты перекрикивают местных. Кстати, может и субъективно, но выздные фаны МЮ действительно сильно выделяются на этом фоне.
5.02.2018 troy66
Моуру нужен огонь. Но что бы был огонь, надо и жару поддать. Так что, тут дорога строго с двухсторонним движением.
ответить