Жозе Моуринью ответил на вопросы журналистов после домашней победы над «Хаддерсфилдом».
Жозе, как оцените победу над такой физически крепкой командой?
Да, это было непросто, так как после перерыва счет был 0:0. Но я думаю, что мы контролировали ход встречи с самой первой минуты, что отчасти подтверждает наш высокий процент владения мячом по итогам первого тайма. Но проблема была в том, что не было голов, поэтому во втором тайме мы уже чувствовали некое давление. Нам нужно было продолжать играть, продолжать стараться забить, не терять настрой, идти вперед, учитывая игроков атаки, которые были у нас на поле. Но потом нам удалось забить и у меня появилось ощущение, что игра наша.
Я считаю, что юный МакТоминей помог улучшить нашу игру по ходу матча. В начале он немного нервничал, но потом заиграл как надо и очень здорово провел эту встречу. Мне очень понравилось с какой жадностью мы возвращали себе мяч в случае потери и вообще сыграли очень уверенно.
Жозе, вы оставили Погба на скамейке, потому что были разочарованы его игрой против «Тоттенхэма»?
Нет, я просто сделал несколько замен и у меня не стояло цели кого-то наказать. Потому что если я захочу наказать кого-то за матч с «Тоттенхэмом», тогда мне нужен будет кто-то, кто накажет меня самого за ту игру. Мы - команда, мы и выигрываем, и проигрываем все вместе. Я сделал эти замены по итогам своих размышлений о характере этой игры. Я подумал, что МакТоминей очень хорошо умеет возвращать мяч, и что в данной игре это его качество очень пригодится. Он также отлично действует против команд, которые всем составом находятся за линией мяча. Он играет просто, но иногда он гениален в этой своей простоте. Поэтому я принял решение поставить в стартовый состав Скотта.
Но при всё этом Пол великолепно вошел в игру. Он продемонстрировал правильное отношение к матчу и грамотно использовал свободное пространство, которое начало появляться, так как мы уже вели в счете. Он показал всем, насколько он талантлив.
Жозе, считаете ли вы, что для «Юнайтед» остается важным привлекать в команду своих воспитанников, экономя при этом десятки миллионов фунтов?
Нет, я никогда не принимаю решений, исходя из этой позиции. Я всегда стараюсь делать так, как будет лучше для команды в данный момент. Но, конечно же, мне нравится смотреть, как мальчишки приходят сюда со своими мамами в 9 лет, а через 10-11 лет они выходят в футболке «Юнайтед» в составе первой команды на матч Премьер Лиги.
Что касается моего решения по Погба, то у меня нет никаких сомнений, что Поль - один из самых талантливых центральных полузащитников в мире, но остаться однажды на скамейке запасных - это не конец света, согласитесь.
Жозе, Алексис сегодня здорово взаимодействовал со своими партнерами, можно назвать этот матч его лучшей игрой на данный момент?
Он впервые играл сегодня на «Олд Траффорд», хотя, надо сказать, что стадиона сегодня было практически не слышно. Но я не хочу выделять кого-то особо, так как у нас в атакующей группе собраны очень талантливые игроки. Сегодня матч начали в числе запасных Марсьяль и Рэшфорд - футболисты с выдающимися способностями. Думаю, у Алексиса не будет никаких проблем в плане взаимодействия с партнерами, и он будет получать удовольствие от игры, как это было сегодня. Конечно, к концу встречи он очень устал, но, думаю, он получил удовольствием от сегодняшней динамики команды, в которой была и его заслуга.
Жозе, что вы имели ввиду, сказав, что стадион было не слышно?
Ну, это не Портсмут [смеется]. Я помню, что когда они играли в Премьер Лиге, у них был очень маленький, но невероятно шумный стадион. Здесь же стадион не такой громкий, но игроки всё равно любят играть в родных стенах.
Жозе, Санчес сегодня каждые пару минут получал по ногам, но это не смогло выбить его из колеи. Впечатлены этим его свойством?
Да, конечно, у этого парня есть характер. Он - фантастический игрок, но он не «примадонна». Он - скромный парень, который не забывает о том, где он начинал играть в футбол. Я уверен, что в Чили он получал по ногам не меньше, и также не жаловался. У нас на поле есть рефери, он анализирует игру и на основе этого принимает решения, так то оценивать всё это должен он, а не я.
Жозе, вы принимали решением о том, кто будет бить пенальти?
Это решение принимали Алексис и Погба. И, думаю, Поль поступил правильно, так как он понял, что Алексису очень важно сейчас забить гол. Конечно, вряд ли Санчес будет считать этот пенальти идеальным, игроки всегда предпочитают обойтись без сейва и добивания, но, с другой стороны, это показывает, насколько Алексис сконцентрирован, и какое внимание он уделяет деталям.
Есть какие-то новости о травме Феллайни?
Сегодня утром у него была операция. Конечно, я бы предпочел, чтобы доктор сообщил вам точную информацию, так как я не специалист в этом, но, насколько я знаю, это не означает, что он выбыл до конца сезона. Это была небольшая операция на мениске, и я надеюсь, что он вернется в конце марта. Если так и получится, это будет серьезная подмога в сложных апрельских и майских матчах.
3.02.2018 Reus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.02.2018 Reus
У меня прям дежа вю насчет слов про владением мячом)) кажется года два назад мы это уже слышали)))
Да и отмазка в пользу Мак Томинея так себе, понятное дело что Поль присел по делу, чего же такого умеет Мак Томиней чего не умеет Погба? Возможно французу дали перекурить, но почему в старте опять были Матич и Лукаку? Они такими темпами до конца сезона у нас не доживут.
Игру посмотреть не удалось, к сожалению, на работе был, но судя по комментам там не особо феерия была, нашел обзор в интернете, начинающийся с 55 минуты матча, первые 55 минут так хреново играли что моментов не было или обзор такой хреноватенький слепили?
Вообщем победа есть, уже радует)
ответить
3.02.2018 uark
Мактоминей умеет защищаться -- это как раз то, что не умеет Погба. Сегодня была прекрасная опорная зона. А Погба вышел на замену играть выше. Игра была хорошая, в первом тайме было 2-3 хороших возможности. Так что это неудачный обзор. Но во втором тайме моментов было больше -- все 90 минут обороняться трудно. Немного напомнило игры начала сезона, когда МЮ дожимал соперников во второй половине второго тайма. Ну, и атака притиралась по ходу матча к Санчесу, что тоже сыграло свою роль.
Что касается Матича, с нормальным вторым опорником ему намного легче было играть, сегодня он очень хорошо выглядел. Лукаку дали отдохнуть, заменив.
3.02.2018 Reus
uark, два опорника в матче с Хаддерсфилдом?)) а че не 7 защитников сразу?)) Или Жозе так испугался за центральную зону после матча с петухами?
4.02.2018 uark
В командах Моуриньо всегда два опорника. Причем один более свободен в своих действиях и, как правило, играет длинным обостряющими передачами (в данном случае Матич, в Реале это был Хаби Алонсо -- с напарником Хедирой, в Челси -- Фабрегас). Эта схема меняется только при игре в три центральных защитника -- тогда опорник может быть один. Применительно к данной игре Ваш сарказм тем более не по адресу -- команда все 90 минут провела в нападении. При этом Хаддеру не дали сделать в нападении просто ничего.
4.02.2018 Purple
Uark, игра против Шпор доказывает обратное. Играли мы тогда 4-3-3. Матич один в центре был.
4.02.2018 uark
Purple
Потому Шпорам и проиграли. Роль второго опорника исполнял Погба, и исполнял настолько безобразно, что сегодня был оставлен в запасе. Фелл, видимо, еще не готов был играть всю игру, а в какой форме был Эррера, мы все видели. Так что у Жозе не было иного выбора сегодня, кроме как выпустить Мактоминея. И, по крайней мере, против Хаддера это сработало.
4.02.2018 Reus
uark, так давно же ясно что Погба не опорник, не помню матчей где он на этой позиции прям вытаскивал матчи, скорее наоборот даже..
4.02.2018 LCK
Reus
Если Погба в ряде матчей играет глубоко,это не говорит о том,что он опорник,просто поставлен на начало тактических вариаций,раздачу пасов и ведение игры из глубины поля.Хаби Алонсо или Фабрегас не опорники,но у Моу вели игру из глубины поля.
Поздний Пирло нередко играл из глубины.
4.02.2018 uark
LCK
Если игрок играет на позиции опорника, выполняет (по крайней мере, часть) функции опорника, то я его называю опорником. Конечно, оборонительные навыки Хаби Алонсо и Фабрегаса уступали оборонительным навыкам Хедиры и Матича. Но они: а) правильно действовали позиционно при атаке соперника и б) честно боролись с атакующими игроками. Проблема с Погба, что он и позицию при обороне выбирает неверно, и в борьбе с игроком не борется до конца. Часто после малейшего контакта начинает размахивать руками и показывать судье, что было нарушение, а игрок в это время спокойно от него убегает.
Reus
Согласен, ясно, что не опорник. Но, очевидно, Жозе посчитал, что ставить было некого: Фелл, видимо, еще не готов был весь матч играть, а в каком состоянии Эррера, мы видели. Мактоминея он, думаю, побоялся ставить из-за его неопытности. В принципе, Погба на этой позиции играл в МЮ несколько матчей, не блестяще, но как-то справлялся. А в матче со Шпорами был все-таки какой-то особо "выдающийся" матч в его исполнении.
4.02.2018 inferno
Забавно. Еще совсем недавно, когда Погба выдал две голевые передачи в каком-то матче (хотя они были не 100% голевыми), француза боготворили. Готовились уже чуть ли не ЗМ вручать. А стоило нарваться на серьезного соперника в лице Тоттенхэма, как он сразу сдулся. И многие почему-то удивились! То, про что некоторые пишут уже второй сезон, для многих до сих пор является каким-то откровением :) Как я уже неоднократно писал, стабильность это то качество, которое отличает топ-игроков от остальных. Погда не является топ игроком, и никогда им не станет, если будет таким же ленивым и звезданутым. Стоит его плотно прижать и не позволить играть в свою игру, он сразу начинает плакать. Когда ему дали капитанскую повязку, сколько он желтых успел схватить тупо за споры с судьей. Показывать свой скилл против мусорных команд со дна чемпионшипа много ума не надо. А вот показывать яйца против топов это то, что должен делать топ игрок, претендующий на роль лидера команды.
Причина того, что француз остался на банке, всем ясна. Чтобы там Жозе не придумывал про тактику и бла бла бла. Просто журналисты люди такие: они знают, что тренер им не скажет всё как есть (посадил Поля на банку потому, что тот обкакался в матче с петухами), но всё равно задают ему подобные вопросы. У них работа такая. Не про погоду же им Жозе спрашивать.
PS а тем временем ватный и деревянный, по мнению многих, Мики выдал три голевых паса в матче с Эвертоном. И теперь у него 8 голевых передач против 9 у Погба.
4.02.2018 Kilo600
inferno, при чем тут Мхитарян. Он сейчас нашел свою команду, с чем его и поздравляю. Опять же качество игрока определяется на дистанции, а не в одном матче.
3.02.2018 Psy-X
Бесспорно, трансфер Санчеса шикарен, все-таки топ-игрок. Но, по-моему, Жозе сам себе подкинул головной боли и проблем с построением игры. Все уже неплохо работало без Алексиса, а теперь вот приходится по ходу сложного сезона все перестраивать, а это занимает драгоценное время. Пожелаем Жозе как можно скорее найти оптимальный для всех вариант на поле, чтобы никто не скис и не затерялся в тени чилийца. В первую очередь касается Марса. Все-таки, парень здОрово стал прибавлять в последних матчах.
ответить
4.02.2018 hotaimbat
Футболисту такая конкуренция должна пойти только на пользу. Признаемся честно - ни Рэшфорд, ни Марсьяль в данный момент даже и близко не стоят с Санчесом. На месте Моура я бы стал отталкиваться от Санчеса на левом фланге, так как он там наиболее эффективен. А молодняк либо пускай улучшается, глядя на него, либо переучивается играть на правом фланге.
4.02.2018 Kilo600
Без Санчеса может и работало все неплохо, но точно не хорошо. С Санчесом стало интереснее. К тому же такие опытные бойцы как Санчес нужны команде для Лиги Чемпионов.
4.02.2018 ADIC
Марсиаль с Санчесом могут меняться слева и центра ,а Реш играть с права у него это лучше получается чем у Марсьяля.У всех теперь будет конкуренция это лучше чем когда неким заменить
3.02.2018 Purple
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.02.2018 Purple
Мде уж, походу, Марсьяля и Реша посадили на лавку. Обе были в хорошей форме. Правый фланг был слабым, думал Санчеса купили именно туда. Кроме того, даже Лукаку, нащего 9ку, заменили и на его переместился Санчес. А что, теперь Жозе заменит даже Де Хеа и скажет "меняем кого угодно но только не Санчеса" ? Так нельзя. Антони и Рэш рвали свои задницы чтобы играть с первых минут, они этого полностью заслуживают. И я уверен, что многие фанаты были ими довольны. А тут приходит Алексис и до того как заслуживать место в основе становиться неприкасаемым игроком? По-моему это неуважение к другим игрокам со стороны Жозе (особенно Антони и Маркус). Я не думал, что Жозе способен на такое. Я лично был всегда довольным выступлениями Антони и Рэша. Если так и продолжиться, то трудно будет удержать таких одарённых игроков как Антони и Рэшфорд. Надеюсь так не продолжиться.
ответить
4.02.2018 Umarov
Вы смотрели игру? Вы предлагаете посадить Алексиса на лавку если у Марса и Рэша с ним одна позиция? О каком неуважении идет речь? Есть план на матч и Босс принимает решение по этому плану. Я бы Марсияля посадил в глубокий запас за такое отношение к делу. Пешком ходит он. Одного таланта мало, пахать надо. Даже нельзя сравнивать его с Санчесом.
4.02.2018 Reus
для начала думаю нужно начать с того что Рэш и Марс это 2 разных игрока и 1 Санчес их двоих сразу на лавку не усадит))) Рэш то у нас на обоих флангах играл и на позиции ЦФ, да и Марс на позиции ЦФ играл. давно это правда было уже) да и если Санчес реально показывает лучшую игру, то почему и нет? Другие должны биться за место в старте, а не быть уверены в том что как бы они не сыграли то все равно выйдут в старте
4.02.2018 Stephen_Curry
Слушай а что ты хочешь,это ведь Моуриньо,он посадил Касильяса,он продавал,лучшего игрока Челси Мату а потом ныл в прессе что у нас нет распасовщика, Де Брюйне,Салах,Лукаку тоже ушли из Челси именно из-за него,так что ничего удивительного в ситуации с Маркусом и Энтони я не вижу.
4.02.2018 Purple
Umarov, разве я говорил что нужно Санчеса посадить на лавку?! Читай хорошенько прежде чем писать. Санчес умеет играть на правом фланге, а Марс и Рэш нет. Санчес не был бы недоволен этим решением. Кроме того, в последние игры Марсьяль всегда помогал обороне. Если хочешь, можешь пересмотреть. Я точно помню как он возвращался в защиту и перехватывал мячи. Он не ходит пешком на поле. Плюс, Санчес очень часто перемещается в центр когда получает мяч, чего Марс не делает. Марсьяль играет как чистый вингер, тогда как Санчес любит свободно переместиться. Поэтому Санчесу проще играть справа нежели Марсу.
4.02.2018 altmax
Purple, Санчез сам говорил, что слева ему теперь удобнее играть. Я не вижу причин для переживаний за Марса и Рэша - вчерашняя мобильность в тройке атакующих полузащитников допускает играть любому на любом фланге атаке. Даже Мата слева неплохо смотрелся (и голевой кросс оттуда же). Движение - залог успеха. В Ливерпуле практикуется то же самое, Салах и Мане нередко меняются флангами
4.02.2018 uark
Кстати, вчера после замены Лукаку вообще не было фиксированного расположения игроков -- и Санчес, и Рэш играли по всему фронту атаки, а Марс фактически центрфорварда, хотя и норовил свалиться налево все время. А в какой-то момент команда играла с Санчесом в роли ложной девятки. Вообще, игра абсолютно тактически поменялась после замен.
4.02.2018 Stand_Art
Umarov. Если Санчесу было бы 25, то да, нельзя было бы сравнивать, он бесспорно лучше. Но учитывая разницу в возрасте сажать Марсьяля в глубокий запас, как минимум, глупо. Давайте вообще продадим его, если есть Санчес
4.02.2018 Nurlan1988
А что никто не спросил, почему судья не поставил пенальти в моменте столкновения МакТоминэя и Конголо? Просто показал, что защитник играл в мяч. Может и хотел в мяч, но по факту Скотт был первым на мяче, а Конголо ему чуть голову с локтя не снес. Это был чистый пенальти.
ответить
4.02.2018 Nathalie
я спросила. И про 2 пенальти. Один - эпизос с МакТоминэй, второй - когда Алексиса сбили (чистый пеналь, он с мячом, в штрафной, ему со всего маха на ногу защитник жахнул). Мне не oтветили по 2му случаю, а про первый мнения разошлись. Я считаю, что оба нарушения должны были наказываться пенальти, если следовать правилам УЕФА.
В соседней ветке было.
4.02.2018 uark
Nathalie
А второй, мне кажется, был. Хотя видно было не очень хорошо, но мне показалось, что Санчесу на ногу защитник, действительно, наступил. Вчера в соседней ветке это немного обсуждалось, но потом, видимо, убрали -- что-то сейчас не нашел.
4.02.2018 Karel
Если не ошибаюсь, в первом моменте сначала у нас был оффсайд, поэтому пенальти быть не могло
4.02.2018 uark
Karel
Нет, Вы ошибаетесь, оффсайда там не было. После оказания помощи Мактоминею, разыгрывался спорный, потому что судья остановил игру из-за травмы игрока.
4.02.2018 Karel
Ок, возможно, я был не внимателен!
4.02.2018 Nathalie
вот и я о том же, два пеналя не назначили. Не то чтобы я так уж любила выигрывать по пенальти ( хотя нам бы не помешал GD), НО за такие нарушения их нужно назначать, хотя бы в воспитательных целях. :devil:
4.02.2018 uark
Nathalie
Ну, что обсуждать судейство в Англии. Вечная тема. Достаточно посмотреть, сегодня как судили Ливер-ТТХ -- а ведь это был центральный матч тура.
4.02.2018 desperate_monk
Игру смотрел настолько, насколько возможно смотреть наедине с трехлетним ребенком. Многое мог упустить, но.
Что понравилось:
- с приходом Санчеса команда пыталась играть в короткий пас, стеночки, пропускания. В этом компоненте конечно еще добавлять и добавлять, но безусловно это полезная опция. Удивлен, что в этих перепасовках активно участвовал Лукаку, а не Мата.
- Лингард для меня загадка. Не обладая феноменальной техникой может полполя мяч протянуть. И отрабатывает во многих зонах за счет легких ног. "Не мытьем, так катаньем".
- МакТоминей для своего опыта был неплох. На мастодонтов его рановато выпускать.
- Были симпатичные моменты командного прессинга. Если команда вынесла это после матча со "шпорами" -- однозначно "зачет"! Но пока только моменты.
- Валенсия! Как по мне он был лучшим, а не Санчес! В его годы на последних минутах развивать такую скорость вперед, когда команда выигрывает... И кстати сегодня правый фланг, как по мне, был поярче левого! Санчес-то все больше в центр сваливался, а Антонио на своем фланге отрабатывал за троих. Ну и партнеры с ним там неплохо обыгрывались.
- Сам Санчес. Движение, много движения. Не выключался, отдав пас. Надеюсь сможет зарядить этим ребят.
Не понравилось:
- Шоу пока не взаимодействует с Санчесом никак. Не сыгрались возможно. Но я вообще не помню атакующих действий от Люка.
- Бессменный Матич. Сам он был хорош. Но вот то, что ему не дают отдохнуть -- тревожно. Ведя 2-0, можно было бы и посадить.
- Марсьяль и Рэшфорд на лавке. Ладно Маркус -- он в этом сезоне с пробуксовкой... Но Антони-то ход набрал, в такие моменты нельзя сбивать ритм игроку. Тем более Санчес практически универсальный нападающий. Переживательно за 11-19.
Больше всех понравился Де Хеа. Жаль партнеры его не поддержали. Могли бы ему стульчик вынести, газетку, бокальчик вина... Такой повод все же!
ответить
4.02.2018 barmaley222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.02.2018 barmaley222
Мхитарян, вот кто зажигает сейчас! И после этого будете говорить,что дело не в тренере? Игру надо ставить , а не выигрывать за счет хаотичных голов. Бедный Санчес в этой игре весь измучился , как будто в окружении деревянных солдат Урфина Джюса. Все стоят , как вкопанные и мацают этот мячик назад-поперек.
ответить
4.02.2018 Dzirit
Я то надеялся все фан бои уже давно перекочевали на сайт Арсенала,но нет же,не все еще. Братюнь всем насрать как там зажигают Депай,Шнайдерлен,Мхитарян,Янузай и т.д Я лично безумно рад что мы приобрели топаря который СТАБИЛЬНЫЙ в отличии от всех выше перечисленных ребят.
4.02.2018 nc-alex
Пусть зажигает, молодец. Но у нас свои молодцы есть. А выигрывать надо засчет мастерства в любом его проявлении. Фраза «игру надо ставить, а не выигрывать за счет..» очень сильная. Т. е. получается можно проигрывать, не забивать, пропускать пачками.. главное чтобы игра «стояла».
4.02.2018 altmax
Да Эвертон вчера был мертвее некуда, Рамзи один бегол по чужой штрафной. Совсем не показательный матч, о чём и сказал пуховик после матча
4.02.2018 Kilo600
barmaley222, это вы по одному матчу судите о Мхитаряне?
4.02.2018 ADIC
Может Мхитарян хорош но Санчес лучше поэтому сделка просто супер
4.02.2018 Stephen_Curry
Umarov и Reus,дело не в том как сыграл Санчес и как Марсьяль ходит пешком,правый фланг это то место где всегда играл Санчес,в Арсенале, Барсе,в сборной а тут получается Алексис слева плэймэйкер Мата справа,а фланговые игроки Марсьяль и Рэшфорд на лавке,где логика?
ответить
4.02.2018 altmax
Санчес в Арсенале почти всегда играл слева, справа у них бегает то Ивоби, то Озил плюс подключающийся к атакам Бельерин
4.02.2018 Konst66
По игре против Ходора не стоит делать никаких выводов, уровни слишком разные, даже Лукаку мяча коснуться смог во втором тайме.
Отмечу только одно, у команды стало теперь 2 мотора в лице Джесси и Санчеса, которые подбирают мяч на своей половине и быстро протаскивают его к штрафной соперника. Надо к ним приладить Рэша и заменить Лукаку на более работоспособного напа и будет порядок.
На Марсьяля у меня надежд нет, к большому сожалению. Может, его место тоже в Арсенале.
ответить
4.02.2018 LCK
Погба побежал поздравлять Санчеса с первым забитым за МЮ голом.
Возможно это заткнет тех людей,которые выдумывают,что Погба будто бы недоволен,что у Санчеса будто больше зарплата,чем у него,и будто между ними конфликт из-за этого.
ответить
4.02.2018 sevastopol
А что Погбе зарплату Санчес выписывает уже? С чего им ссориться ?
4.02.2018 sevastopol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.02.2018 sevastopol
Прикольный тренер этот Жозе. 90% игр нудистики , проигрыши первым 5-ти клубам и хочет чтоб его там на руках носили . Ну да со второй 10-й команд отлично играет , но этими победами ничего не заработаешь . Хорошо хоть в Англии на стадионе это все понимают . Поскорей бы выперли его , чтоб за одно и Моуристы свалили с сайта.
Санчес молодец , но как и все сдуется через год или раньше с таким подходом.
ответить
4.02.2018 Nathalie
Моур - это надолго, говорила уже. Смириться с реальностью - самое разумное. Я - не моуристка , если чё :p
ответить