Новости / Лэмпард: Погба должен играть ответственно

Материал опубликован 2.02.2018

Бывший полузащитник «Челси» Фрэнк Лэмпард призвал Поля Погба играть более ответственно и выполнять установку тренера, когда этого требует наставник команды.

В матче с «Тоттенхэмом», который закончился для «Юнайтед» поражением 2:0, Погба впервые более чем за год, оказался в матчах Премьер Лиги в составе проигравшей команды, и судя по тому, что телевизионщики зафиксировали спор у кромки поля между Моуринью и Погба, игрок не в полной мере выполнил установку тренера, что и вызвало досрочную замену футболиста, хотя португалец и не подтвердил такие предположения СМИ.

Комментируя действия Погба в матче с «Тоттенхэмом», Лэмпард отметил: «У Погба есть очень много превосходных футбольных качеств- атлетизм, мастерство обращения с мячом, способность отдать хороший пас. Но если тебя просят сыграть сегодня рядом с Неманьей Матичем, ты должен это сделать с полной ответственностью. Он должен принять инструкции тренера, а я не видел в нем осознания того, что нужно помогать и обороне. Вот почему Моуринью поменял его до завершения игры, потому что это один из его основных футболистов».

«Все мы играли в полузащите, и за время моей карьеры, тренеры неоднократно просили меня проявлять больше игровой дисциплины – ты должен постараться просто прислушаться к этому. Когда вы играете против команды, угрозу в которой вам может создать любой игрок соперника, ты должен думать: «Что вокруг меня происходит?» Причем не только, когда твоя команда владеет мячом. Погба не переключался на игру без мяча, и иногда, когда мяч был далеко от него, он бежал назад не так быстро, как в атаку, и в этом большая проблема»,-приводит слова Лэмпарда The Daily Express.

Новости английского футбола
Обсуждение
13

2.02.2018 mannrost

Согласен, в последнем матче- это была не игра, а «большая проблема»...
И дело не только в Погба, многие выпали, надеюсь, это был худший матч на долгие годы вперед.
P/S У всех провалы случаются, важна реакция на произошедшее, в этом и проявляется класс команды и тренера.

ответить

12

2.02.2018 redsabr

Уважаю Лэмпарда (особенно когда он уже не игрок Челси :) и надеюсь Погба примет его советы как должное. Про игру без мяча в точку!

ответить

5

2.02.2018 ravikminsk

Да не только Погба, многие непонятно располагались, особенно в оборонительной фазе. Очень непохоже на команду Моуриньо - мастера защищаться... Погба реально слишком авантюрно двигался, Матич терял партнера и был вынужден также делать лишнее и далее - по цепочке.

ответить

4

2.02.2018 altmax

Всё по делу сказал

ответить

8

2.02.2018 Psy-X

Не вижу причин для паники. Обычное поражение в гостях от сильного соперника. Так любой топ-клуб проигрывает и ничего, встает и идет дальше. Главное, выводы сделать и продолжать работать.

ответить

4

2.02.2018 IVANited

Паника у людей не из-за поражения, а из-за того, что Юнайтед вообще ничего не показал. Это была демонстрация полного отсутствия характера у команды. Лучше бы 3-0 влетели (хотя, вообщем это тоже плохо), но при этом выгрызали бы каждый клочок поля, обороняясь и отбирая мяч, и выдавливали максимум из любых даже полумоментов в атаке. Ттх просто растоптал МЮ в этой игре в прямом и переносном смысле слова.
Раньше у Моуринью получалось сколачивать класные футбольные банды, и он с ними мог обыгрывать кого угодно. Но за 1,5 сезона в МЮ, ему пока не удалось этого сделать.

0

2.02.2018 Psy-X

IVANited Жозе, как и любой другой топ-тренер временами проигрывал. И у великого САФа бывали и матчи провальные и сезоны. Так что, не стОит так строго судить. Тем более, сейчас уровень конкуренции просто космический стал.

0

2.02.2018 AlexSun

Чётко и по делу, Вы правы в полной мере. Это именно то, о чём я писал в не которых предыдущих статьях. Проиграли - значит проиграли, не надо сразу во всём всех винить. Люди! - это футбол, это самое главное помнить, и Моуриньо тоже не волшебник, чтобы все матчи выигрывать по 3-0. Но он сделает своё дело, как говорил это уже ранее. Плюс футболисты тоже должны быть ответственны, как правильно заметил Лэмпард.
Живой пример, моя позиция была правым защитником, это было моё, я там чувствовал себя как рыба в воде, но тренер ставит меня налево... Мы проиграли, меня заменили в перерыве, но в чём здесь суть? Всегда слушай тренера, как бы тебе этого не хотелось, всё.
Вы так же правильно заметили про Сэра Алекса, скорее всего уже все забыли, как мы и Арсеналу залетали с космическим счётом (валерьянка не спала) и даже середнякам, да многое было, но ничего, оправились, и пошли дальше! О том и говорю, хватит грусти и печали, нужно смотреть вперёд. Желаю нам удачи!

3

3.02.2018 barmaley222

Полный бред, потому что это не исключение, а тенденция. Все игры с крепкими командами в гостях, играем только на отбой, да и не только в гостях. Чудом выиграли первую игру со "Шпорами". Чудом обыграли "Арсенал", который должен был 5-6 вколачивать. Полностью провалили игру с "Челси" (именно по игре). С "Сити" полный провал, когда на своем стадионе у тебя владение мячом 25% и точность паса 50% это о многом говорит. С "Ливерпулем" в панике отбивались. Так что не надо рассказывать про то,что нужно затягивать пояса потуже и ждать чуда.

-6

2.02.2018 krestyaninov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.02.2018 drpr0

Народ, заметил последнее время, много игроков во время общения прикрывают рот руками.
Это установка такая от тренера ? Или что ?
Может я что упустил.... Спасибо.

ответить

6

2.02.2018 Fred_The_Red

Сейчас многие журналисты на видеоповторах пытаются разгадать по губам речь футболистов, что естественно не нравится игрокам. Вот они и прикрывают рот

3

2.02.2018 xGREGORYx

Чтобы по губам ничего прочесть не смогли. А то пресса потом понапишет....

2

2.02.2018 Baleron1878

А может некоторые товарищи поймали звезду??! У САФа разговор был бы коротким:сначала на лавочку,а если что,то вон из клуба!И неважно Кин-ты,Бэкс или кто-то другой!

ответить

0

2.02.2018 drpr0

Догадывался что именно поэтому. Но замечал только у МЮ или просто их больше смотрю :)
То есть официального ничего не проскакивало по этому поводу?

ответить

-4

2.02.2018 sevastopol

Не зря же некоторые специалисты написали , что зарплата Санчеса станет главной проблемой в команде . Если и вправду Погба вместе с Давидом вместе получают меньше Санчеса , то все логично. Погба лидер , наверное и в зарплате тоже хочет им быть . Правда или нет , но уже написали , что он хочет увеличение зарплаты. По мне он более переспективный и нужный для МЮ чем Санчес , который несомненно тоже отличный игрок. Дать такую сверх зарплату ему , по отношению к другим игрокам , было недалекой идеей. Плюс могли его летом и задаром подписать.

ответить

0

2.02.2018 PS18 (модератор)

Меньше желтухи читайте, и не будут "специалисты" мерещиться)

0

2.02.2018 temu

А вы сравните цену заплаченную за игрока - зарплата. Думаю Погба не особо отстает, если не опережает.

-1

2.02.2018 wildkem

sevastopol
Да насчет зарплаты Санчеса, что образовался некий конфликт в раздевалке и то что кто-то в команде якобы начал просить повышение и своей зарплаты не более чем выдумка и некие догадки "специалистов". Почему-то в свое время зарплата Руни не создала внутри команды некий конфликт, хотя Уэйн тоже получал больше чем если сложить зарплаты нескольких других очень важных игроков команды.

А бесплатно свободных игроков такого калибра как Санчес это только теоретически получается бесплатно, а по факту пришлось бы и зарплату предлагать не меньше чем сейчас, да и платить некие подъемные чтобы игрок подписал контракт именно с МЮ, а не с кем-то другими.
Я думаю вы понимаете, что для журналистов это такой хлеб сейчас придумывать кучу новостей, если написать, что типа зарплата Санчеса 600 тысяч, тут и новость, что Погба недоволен и требует повышения. Тут же можно выдумать типа и Де Хеа решил продлить контракт с МЮ , но с условием, что платить ему будут 300 тысяч в неделю, а эти все новости очень привлекут внимание и будут приносить хорошие деньги, вот и выдумывают всякие небылицы вокруг Санчеса, раз он сейчас на слуху.
Подобные же слухи/новости были и про Ибрагимовича, что-то вроде типа он со своим характером может создать нездоровую атмосферу в раздевалке. И что зарплата Погба также может многим игрокам не понравиться. Это обычная работа СМИ лишь бы привлечь побольше к себе внимания и тем самым побольше заработать.

-2

3.02.2018 sevastopol

temu . Не знаю желтая , белая или черная эта пресса . Но в итоге вот что по зарплатам : C:\Users\moom\Desktop\DUKyNaNUMAALe6q[1].jpg

-2

3.02.2018 sevastopol

wildkem Послушайте , вы же тоже где-то что-то читаете , там где и все остальные . Иначе откуда взяли , если об этом никто не знает, что зарплата Давида в данный момент меньше 300 т. ?

-1

3.02.2018 wildkem

sevastopol
Ну я в отличии от вас не утверждаю, что это так и есть, а только предполагаю, что Давид может запросить зарплату в 300 тысяч фунтов в неделю. И вообще стараюсь читать новости касаемые МЮ , если в России, то только на данном сайте и этим новостям доверяю, а на всякие слухи и так далее стараюсь не обращать внимание, а если и упомяну, то только как в данном случае, ну чтобы как бы подчеркнуть, что чего только не напишут СМИ лишь бы побольше привлечь к себе внимания, особенно наши российские СМИ, ссылаясь якобы на иностранное издательство, а на сайт того издательства перейдешь и там в самой новости совершенно другие слова и просто наши журналисты вырвут пару фраз из контекста и получается чуть ли не бомбовая новость, особенно заголовок.

-1

3.02.2018 wildkem

sevastopol
Даже вернее предполагаю не то что Давид запросит зарплату в 300 тысяч фунтов, а то что такая новость появится в СМИ, типа "Де Хеа требует повышения зарплаты до 300 тысяч" может появиться такой заголовок, это как раз привлечет много внимание к ней, а в самой новости будет написано, что Де Хеа хотел бы( заметьте не требует, а хотел бы) увеличения зарплаты при заключении нового контракта. Поэтому лучше и не верить всему тому, что пишут, особенно наши СМИ.

-1

3.02.2018 sevastopol

wildkem А где вы видели , что бы я утверждал ? Мне вообще по барабану сколько они зарабатывают , меня больше игра интересует. Процитировал предположение некоторых специалистов или "специалистов" и все .

-1

3.02.2018 wildkem

sevastopol
Вот просто и не надо на данном сайте в новостях писать какие-то другие новости, даже в правилах, если не ошибаюсь, есть пункт, что не надо на сайте устраивать свою ленту новостей со сторонних источников, тем более достаточно "желтые" сведения, ладно бы такие слова про зарплату говорил кто-то из совета директоров МЮ, ну люди, которые в курсе, у кого какая зарплата, а так это не более чем как высосанная из пальца новость, кто-то решил напомнить о себе, опять же опираясь на сведения из СМИ, то есть по сути получается вы публикуете чуть ли не заведомо ложные показания.
А утверждаете вы это похоже так как потом еще и продолжаете вот что: " Не знаю желтая , белая или черная эта пресса . Но в итоге вот что по зарплатам:", то есть по факту сами не знаете правда это или нет, но все равно публикуете их. А так не делается, это и по человеческим понятиям неправильно, да и уголовно наказуемо.
Вот и получается что вы будто бы утверждаете, что так и есть , что Санчес больше всех зарабатывает, публикуя непонятную картинку неизвестно откуда взятую. Лишь бы доказать, что якобы этот "специалист", высказавшийся, что зарплата Санчеса может стать проблемой в раздевалке.
Итого: одну желтизну пытаетесь как бы подтвердить другой желтизной.

-2

3.02.2018 sevastopol

wildkem Если честно , утомили . Не надоело статьи писать по целой странице? Я эту картинку сам нарисовал , успокойтесь уже. Если не ошибаюсь одного нашего бывшего игрока целый месяц тут по таким же статьям отправляли и в Боруссию и в Ювентус и в Интер . Никто на правила не смотрел , мусолили как хотели и в разных вариантах .

-1

3.02.2018 wildkem

sevastopol
Если вы про Генриха, то его отправляли многие не из-за статей каких-то, а потому что он или не подходил тренеру или что, ну он реально не играл практически и коль был интерес к нему со стороны разных клубов, то многие и считали, что такой исход будет лучше для всех. И эти выводы делались не из-за статей со сторонних сайтов, а глядя на игры команды и ведя дискуссии по поводу игры на данном сайте.

3

2.02.2018 Qundimimer

Раньше, чтобы понахватать минусов нужно было написать что то критичное в адрес Маура или Погба. Теперь у нас Санчес в фаворе:)

ответить

0

2.02.2018 sevastopol

Да теперь у нас Санчес на сайте круче Погбы , который говорят звезду поймал . Теперь критиковать нельзя Санчеса и Моура.

-1

3.02.2018 wildkem

Qundimimer, sevastopol
Здесь дело не в том, что Санчес типа в фаворе, а в том, что некоторые пользователи выставляют за действительность мнения непонятных людей, которые по сути знать не знают сколько зарплата у Санчеса, а только на газеты опираются, но эти люди говорят, что его зарплата создаст дисбаланс внутри команды. И еще начинают дальше эти СМИ подливать масла в огонь и выдумывать, что типа другие игроки начали требовать повышение своей зарплаты.
Вот думаю за это "минусы" ставят. Никто "минус" не поставит, если в игре Санчес будет чудить и реально провалит всю игру и про это кто-то будет писать, аргументируя в чем Алексис был не прав и что он сделал не так. То есть будет критика в его адрес основанная на реальных событиях, что все и сами видели, а не просто полагаясь на различные газетные источники, которым в-первую очередь важно денег заработать, а не всю правду написать.
И то получается будто человек как бы сплетни пускает на данный сайт, прочитал где-то на стороне что-то и пытается это здесь представить за правду. Если веришь в то, что написано на тех сайтах , то лучше там же зарегистрироваться и обсуждать все эти слухи там же , а не сюда тащить. На этом сайте есть люди, которые уже много лет все новости и слухи тщательно изучают и если вероятно, что они правда , то публикуют их здесь.
Я думаю никому не понравится, если в твою семью придет близкий твоей семье человек и будет говорить, а я слышал, что вы так-то и так-то поступили. Так и здесь высказывай свое мнение в новостях прочитанных и опубликованных в ленте новостей именно на данном сайте, а ни откуда то в колонке слева или справа прочитал.
То и не будет казаться, что тот или иной игрок неприкасаемый на данном сайте. И бардака такого не будет.

0

2.02.2018 Kloyn67

Хотел стать кэпом, но тут Санчес пришел и настрой упал. Теперь опять только прически будут радовать))))

ответить

0

2.02.2018 sevastopol

PS18 (модератор) А колонка слева на сайте "новости премьер лиги " это желтуха получается ?

ответить

0

2.02.2018 PS18 (модератор)

sevastopol: А когда кто-то из модераторов говорил, что там всему можно слепо доверять? Тогда было бы куда проще, мы бы "копипестом" только и занимались, зачем свою колонку новостей-то делать?))

0

2.02.2018 troy66

Адидас расслабил этого парня.

ответить

0

2.02.2018 Manufc99

Лэмпард молодец, хорошо сказал. Только что это бывший аристократ стал заботиться о наших проблемах.

ответить

5

2.02.2018 PS18 (модератор)

Лэмпард "пенсионер", бывших аристократов не бывает:) "Аристократы" из "Челси" это выдумка российских СМИ, уже неоднократно про это говорилось.

1

3.02.2018 d1show

Я привык, что раньше игроки мыслили: "Мы Юнайтед, мы семья". Сейчас я этого не вижу, к сожалению. Нет сплоченности. Нет желания отдаваться на поле полностью в любой ситуации, грызть землю ради каждого мяча. Я не понимаю, как можно выйти на поле в футболке МЮ и играть настолько вальяжно. Выходя на поле, каждый игрок должен понимать, что он играет за один из самых титулованных и лучших клубов мира, что уже является достижением в футбольной карьере и что нужно соответствовать этому статусу уж как минимум в психологическом плане. Поражения случаются, но одно дело, когда игроки могут сказать после матча: "мы сделали все, что могли, мы отдались полностью, но не получилось, мы проиграли". И совсем другое дело, то, что я увидел в последнем матче. Я очень надеюсь, что наши ребята станут "командой" в переносном смысле этого слова.

ответить

1

3.02.2018 barmaley222

Я честно говоря вообще не понимаю, чего Моуринью хочет от Погба. В прошлом сезоне создавалось впечатление, что Жозе требует от Погба закрыть собой весь центр и заниматься и разрушением и созиданием в одно рыло. В этом сезоне есть Матич, который вроде взял на себя часть работы в плане разрушения, но при этом Погба все равно выпадает из игры. А причина проста, Погба в Ювентусе играл в окружении двух полузащитников. Пирло-созидание, Видаль или Маркизио-разрушение. Видаль к тому же и в атаке мог хорошо помочь. А Погба был таким своеобразным свободным художником в центре поля, который тоже вальяжно шлялся, но при этом всегда искал лучшие позиции для продолжения атаки. И дальними ударами забивал, что он в МЮ делать совсем разучился и передачи разрезающие отдавал. А за ним постоянно подчищали два полузащитника, а он подчищал за ними. Вот такой симбиоз. Погба-это не панацея от всех проблем в центре поля и дисциплинированностью он никогда не отличался. Он всего лишь винтик в работающем механизме. Только у Ювентуса этот механизм работал, а в МЮ этого механизма нет в принципе.

ответить

-1

3.02.2018 wildkem

barmaley222
Многое верно говорите. Погба хорош когда играет треквартисту( свободный художник, который и тут и там, но нигде особо не прикреплен), у него отличный пас, очень хороший удар, да и с видением поля все хорошо у него, главное не запирать его в определенные рамки. Погба может быть некой панацеей, если его правильно использовать, ну то есть играть примерно в 3 центральных полузащитника, Матич чистый разрушитель, тот же Эррера, к примеру будет кем-то вроде "box-to-box", который и обороне много помогает и в атаку успевает сбегать, а Погба свободный художник, который и в атаке и около своей штрафной, и слева, и справа, везде, короче говоря, вот тогда он и будет приносить очень много пользы. А так ставя его в опорную зону в паре с Матичем Жозе как бы ограничивает его и это идет во вред всей команде.

0

3.02.2018 Igorello97

Лично меня Погба не впечатляет, голов пачками не забивает, и центр не цементирует. Нужно добавлять.

ответить

-1

3.02.2018 MDL

такие деньжищи в неделю ему клуб платит, а он еще выеживается

ответить

0

5.02.2018 Merlinlviv

Берём Погба меняем на Бейла и Хамеса,докупаем правого защитника и опорника и можно будет наигрывать норм команду.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск