Новости / Трансферное окно закроется до старта АПЛ

Материал опубликован 7.09.2017

Представители «Манчестер Юнайтед» и остальных 19 клубов Премьер Лиги приняли участие в голосовании, по результатам которого было принято решение о том, что летнее трансферное окно должно закрываться до старта чемпионата Англии, сообщает Sky Sports.

Летнее трансферное окно 2018 года закроется в четверг 9 августа перед первым матчем Премьер Лиги. Данное ограничение распространяется только на покупку игроков, клубы Премьер Лиги смогут продавать футболистов в другие чемпионаты, где трансферные окна ещё будут открыты.

График зимнего трансферного окна в Премьер Лиге останется без изменений.

По данным The Telegraph «Манчестер Юнайтед» голосовал против данного решения, как и «Манчестер Сити», «Кристал Пэлас», «Уотфорд» и «Суонси», а «Бернли» воздержались. Остальные 14 клубов проголосовали «за».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
11

7.09.2017 Nowwhiskey

Ну и нафига это делать? Сами себе повысили цену на игроков еще на 30%. Теперь трансферы будут аля "или покупай за 70кк никчемного игрочишку или отвали, ибо времени у тебя больше не останется"

ответить

1

7.09.2017 MaNUTD07

Все будут стараться усилить состав до начала АПЛ. И с началом чемпионата клубы будут уверены что игрок уже не уйдет к прямому конкуренту. Как например могло произойти с Алексисом Санчесом. Я думаю это правильно.

1

7.09.2017 Redvil

Nowwhiskey
Так, такую же ситуацию можно видеть и сейчас. Про Давида можно вспомнить. На других ресурсах пишут, что Лестеру не хватило 14 секунд на совершение трансфера.
В данном случае мне кажется не имеет значения. Хоть, когда поставь дэдлайн, все равно будут опоздавшие.

5

7.09.2017 Nodarjke

Не уйдет к конкурентам, уйдет в другой чемпионат, а что делать потом клубу АПЛ?

0

7.09.2017 DenisVitalevich

Nodarjke, о чем и речь. Тем более, что сейчас нет как такого"футбольного рабства" и любой игрок (помимо уплаты отступных) может, так скажем, саботировать свой уход , или поступить, как последняя сволота (как в случае с Пайетом, когда он бежал из Вест Хэма) .
Конечно, я верю, что в МЮ нет таких недобросовестных игроков, но все же. Уверен, тот же Реал теперь потирает руки после этой новости. (по Де Хея)

0

8.09.2017 Cityhater

Согласен с Nowwhiskey, странное решение клубов АПЛ. Они закроют трансферное окно, а у некоторых европейских стервятников руки будут развязаны ещё целых три недели. Это что-то вроде объявления досросчного перемирия в одностороннем порядке. Мы уже не покупаем, но ещё продаём. ПСЖ с Реалом не могут поверить нежданному счастью.

3

7.09.2017 Redvil

Самое главное, что в таком принятии решения высказалось подавляющее большинство клубов. Вот если бы было 51 % на 49% вот тогда было бы проблемой.
Следующее окно и покажет насколько это верный выбор.
На мой взгляд такое предложение - 50/50.

ответить

2

7.09.2017 MU-S1

Согласен с Вами - можно гадать сколько угодно(точнее до 09.08.18), тогда и узнаем смысл и эффективность нововведения. А уж 31 августа следующего года можно будет подвести первые итоги.

9

7.09.2017 Ralex

Интересно Реал, Барселона и ПСЖ аплодируют стоя? Теперь они смогут нервировать клубы и игроков АПЛ несколько недель

ответить

1

7.09.2017 DenisVitalevich

Очень верно подметили. И таким образом на фоне этого нового правила диктовать свои условия и сбивать цену. мне кажется, команды АПЛ сами себе падлянку устроили. Хотя, не исключаю, что есть какие-то нюансы. Просто не верится, что они не продумали этот момент

3

7.09.2017 xGREGORYx

Ребята, в Англии отступные игрокам не прописывают. Как ПСЖ будет нервировать? Просто как закроется ТО в Англии клубы не будут продавать футболистов, если конечно сами не захотят. Нет отступных. Нельзя просто взять, заплатить определенную сумму и забрать нужного игрока. Клуб всегда может отказаться. Даже если игрок попросит чам этого.

0

7.09.2017 wildkem

Да, решение немного странное, но с другой стороны это новое правило активизирует клубы и договариваться по игрокам начнут уже намного раньше, а не тянуть до самого конца ТО. Да и президента УЕФА вроде заинтересовала такая идея и не удивлюсь, что следом за АПЛ и во всей Европе введут такие правила ТО.

ответить

9

7.09.2017 DenisVitalevich

Я лично такое решение не поддержал бы.
Получается, что регистрировать игроков после старта Чемпионата уже не будет возможным,а продать, а вернее потерять игрока ,(если какой-нибудь шейх из Франции захотел заплатить его отступные) вполне реально, только уже не будет возможности найти ему замену.

ответить

4

7.09.2017 xGREGORYx

Еще раз повторю. Не прописывают в чемпионате Англии на игроков отступные. Эта практика в Испании существует. Если бы были отступныеч то Барса забрала бы этого несчастного Коутиньо, да и Санчез был бы уже в другой команде. Более того, отступнын в контракте дело добровольное. На это, опять же, должен согласиться клуб.

0

8.09.2017 DenisVitalevich

xGREGORYx, не знал, спасибо за информацию.
Но риск потерять игрока все ровно остается, т.к. от решения самого игрока не мало зависит. Вспомните Пайета.

0

7.09.2017 Ph.Jones4

Чем дольше ТО разве не лучше? Другие лиги имеют преимущество, когда их ТО длится дольше. Так например Златана МЮ успел переподписать.

ответить

8

7.09.2017 Dimm (модератор)

Златана Юнайтед мог подписать хоть 25 октября, он свободным агентом был.

0

7.09.2017 Ph.Jones4

Dimm
Простите, а разве сделки не совершаются в период ТО? Те же свободные агенты переходят в период ТО.

2

7.09.2017 xGREGORYx

Вы не правы. Свободные агенты на то и свободные (люди без работы), они могут заключать контракты с клубом когда угодно. ТО - этл сделки по переходу из одного клуба в другой. К свободным агентам (можно я их буду называть безработными? :) ) это не относится!

1

7.09.2017 DavideSanton

Свободного агента когда хочешь можно подписать) а вот внести в заявку - другое дело

0

8.09.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Регистрационный трансферный период - период времени, в течение каждого года, в который футбольные клубы могут совершать трансферы, то есть покупать или брать в аренду игроков других клубов для участия в предстоящих или текущих соревнованиях. Такая передача заканчивается регистрацией в ФИФА футболиста в новом клубе.
Не было такого случая когда игрок переходил посреди сезона, только в ТО, свободный агент такой же игрок, но у него нет контракта чтобы перейти из другого клуба.
Уважаемые модераторы, простите меня за разбор, хотелось уточнить.

0

7.09.2017 levon_man

Правильное решение.

ответить

0

7.09.2017 Shadow_stars

Я всегда считал преимуществом АПЛ, что она начинает раньше всех, а соответственно у клубов есть 2-3 тура, чтобы понять недостатки игры и найти игроков на проблемные позиции или заменить в случае травм.

ответить

-1

7.09.2017 abordun

Мне кажется это для того сделано что б сократить время за которое у них могут увести. А когда ТО закроется, то типа извините, мы не продаем - не будет кем заменить. С другой стороны, клубы АПЛ хотят противостоять этому бредовому рынку. правильно сказал Моур: 1) за Погба мы еще мало заплатили; 2) - Если не купили Лукаку в июле, в августе заплатили больше 100 млн.. И еще не проблема то что шейхи купили Неймара, Проблема как они это сделали. Если б они купили Неймара но при этом им надо было продать на 110 млн иначе дисквалификация с еврокубков (и бегатьня в одном чемпионате), тогда они б занимались не покупкой Мбаппе, а продажей своих футболистов. А так, у них задача еще нафты накачать. прискорбно, но ладно.......

ответить

0

7.09.2017 wildkem

abordun
В целом если смотреть правила ФФП, ПСЖ купив Неймара за 222 млн евро ничем не нарушили правила ФФП, если конечно там не вышел один небольшой нюанс, скажем так подарок некой суммы превышающий лимит, а так чтобы не попасть под ФФП ПСЖ спокойно мог тратить 222 млн, да и Мбаппе они если не ошибаюсь еще не купили, ну не платили за него 180 млн этим летом, а пока арендовали с правом выкупа следующим летом. Даже купив Неймара по сути ПСЖ не надо было продавать никого, за последние 3 года ПСЖ заработал больше 500-550 млн евро, а потратил вместе с трансфером Неймара в районе 350 млн , а то и меньше, а тратить можно максимум больше на 5 млн чем ты заработал за последние 3 года, то есть не надо было бы делать никаких продаж даже если заплатили за Мбаппе 180 млн этим летом, но они его пока арендовали только, то есть за него пока уплатили 0, ну или какую-то чисто символическую сумму. Это больше сделано чтобы игроки не переходили именно к конкурентам, тот же Санчес к примеру чтобы не перешел в Ман Сити,Челси или МЮ, а спокойно готовился с командой к играм чемпионата, а не сидел на чемоданах. В Англии если не ошибаюсь отличии от Испании не принято прописывать сумму отступных и следовательно, если клуб будет против продавать игрока, его не сможет купить , условный ПСЖ договорившись с игроком и заплатив просто "N-нную" сумму прописанную в контракте как было с тем же Неймаром, а если игрок устроит байкот, то его будет ждать лавка и судебное разбирательство за нарушение контракта на солидную сумму, а надо ли это игроку, думаю нет, вот и получится, что по сути после начала сезона никого и не потеряют клубы АПЛ, да и игроки уже будут думать будут больше именно об игре. Не думаю, что когда клубы АПЛ подписывали это предложение не учитывали, что допустим клубы из других лиг смогут переманить к себе их игрока. Там ведь тоже не дураки сидят.

-1

7.09.2017 Ph.Jones4

wildkem
Мбаппе вроде в аренде с правом последующего выкупа, сам ПСЖ столько не зарабатывает, хотя они тратят меньше чем тот же МС, некоторые игроки основы сезонами не меняются. Тот же Пасторе, Моура, Кавани, Матюиди играют несколько лет, недавние приобретения были в лице Ди Марии, Гуэдеша, Дракслера, но цены были терпимы. Бен Арфа перешел свободным агентом. Они сделали новость с трансфером Неймара, но это деньги шейхов, а это позволяет обойти ФФП легально, только бюджет клуба учитывает УЕФА, чтобы клубы не имели больших долгов и в наследие не оставили УЕФА проблемы с кредиторами.

-1

7.09.2017 basile

Ph.Jones4,
Матюиди, вообще то, этим летом перешел в Юве.

-1

8.09.2017 Andreas

wildkem
Откуда у вас инфо, что парижский клуб за последние три года заработал (то есть получил прибыль) в районе 500-550 млн. евро? Источник в студию :)

0

8.09.2017 wildkem

Andreas
В правилах ФФП ничего не сказано про чистую прибыль, там учитывается доход команды, а не чистая прибыль чтобы не было такого, что купил команду олигарх или шейх, у что годовой доход у 50 млн и тратят 150 млн из личного кармана хозяина, что значительно превышает доход команды, сколько имеешь доход примерно столько и трать, чуть больше можно, 5 млн евро разрешено потратить свыше дохода. Есть новость, что в сезоне 2014-2015 доход ПСЖ был около 484 млн евро, но новость с постороннего сайта и поэтому публиковать ссылку на нее не буду, но поверьте есть такая информация если интересно забейте в поисковике:" ПСЖ заработал больше всех 2015 и там выдаст поисковик ссылки. А вот более свежая информация и как раз ее публиковали на данном сайте, МЮ занял первое место по доходу с 689 млн евро, а тот же ПСЖ был на 6 месте с доходом в 520 млн евро
http://www.manutd.ru/news/19904/ ну и в сезоне 2016-2017 с учетом весьма неплохих выступлений в ЛЧ и 2м местом во Франции и плюс прочие доходы( спонсоры,ТВ, реклама, продажа билетов) они наверное заработали, как минимум, еще млн 300-500( усредним получим 400) и итого получаем за 3 сезона ПСЖ получил доходов порядком 1 млрд 384 млн евро, а потратил с трансфером Неймара около 350-400 млн евро, если сложить трансферы Неймара,Ди Марии,Дракслера,Курзавы, те кто был куплен в последние 3 года. То есть даже трансфер Мбаппе за 180 млн вполне вписался бы в рамки ФФП.

0

8.09.2017 wildkem

Ph.Jones4
Зарабатывает ПСЖ столько сколько я написал, в ФФП учитывается доход, а не чистая прибыль, а доход 400-500 млн евро ПСЖ имеет сейчас. А тот же хозяин по правилам ФФП может конечно через свои компании внести дополнительную сумму заключив контракт с командой, но не более 30 процентов от общего дохода команды, иначе это будет нарушением. Почему видимо УЕФА и открыл расследование трансфера Неймара в ПСЖ. Неймар ведь вроде как перешел свободным агентом в ПСЖ, сам выкупив свой контракт, то есть заплатив 222 млн евро и вот по правилам ФФП владелец ПСЖ максимум мог дать/подарить Неймару 30 процентов от 222 млн, то есть около 67 млн евро, а точнее 66,6 млн евро. И если выяснится, что шейх подарил Неймару больше этой суммы, то в этом случае шейх заинтересован был и это нарушение ФФП.

0

8.09.2017 Ph.Jones4

basile
А при чем тут Юве, я говорю кто играл в ПСЖ несколько лет.

0

8.09.2017 Ph.Jones4

wildkem
При ФФП учитывается общий бюджет клуба, раньше требовали не более 30 млн евро за минусом в бюджете, с учетом всех расходов клуба, с 2018 УЕФА уже требует чтобы бюджет не выходил в минус. По поводу 30% не нашел инфу в регламенте УЕФА. УЕФА насколько известно, не интересуют спонсорские деньги, а только деньги клуба, которые в случае займа грузят бюджет клуба, это сделано чтобы большинство клубов в Европе не имело задолжности перед кредиторами которые, т.к. в случае банкротства клуба кредиторы не смогут вернуть свои деньги, т.к. стоимость клуба снизится как и доходы клуба.

0

8.09.2017 Ph.Jones4

Некорректно выразился, не общий бюджет, а бюджет клуба.

0

9.09.2017 wildkem

Ph.Jones4
Ну как то немного странно расписан в УЕФА лимит, изначально пишут, что за расчетный период, 3 года, клубы могут потратить на 5 млн евро больше чем заработали, а потом еще какие-то более конкретные лимиты, а точнее на 30 млн евро в год больше дохода можно, что немного противоречит изначальному правилу что всего на 5 млн евро можно больше потратить чем заработал за 3 года, так как, допустим за 3 года я заработал 1 млрд, то есть смело могут по идеи потратить за 3 года 1 млрд 5 млн евро, то есть в среднем по 335 млн евро год, ну а в друг я первые 2 года получал доход по 350 млн евро, но тратил всего по 300 млн, а потом на третий сезон получил доход 300 млн и тогда, что получается , я не могу потратить 335 млн за этот сезон, а могу только 330 млн потратить, хотя у меня еще с первого года осталось 100 млн не потраченных за предыдущие сезоны, вот это как по мне некоторые противоречия в ФФП. И то получается еще тогда, что клубы за 3 года могут превысить лимит не на 5 млн евро всего, а на 90 млн больше , если каждый год в сезонах 2015/16, 2016/17 и 2017/18 разрешено потратить на 30 млн больше.
А вот 5 пункт в правилах ФФП по поводу 30 процентов:
Если владелец клуба делает инвестиции посредством спонсорского соглашения со своей компанией, компетентные органы УЕФА проведут проверку и, если это необходимо, сравнят соотношение расходов и доходов от данного соглашения с рыночными ценами.

Согласно поправкам, если юридическое лицо или несколько таких лиц, имеющих отношение к одному и тому же владельцу или одной и той же государственной структуре, обеспечивает более 30% от всех поступлений в клуб, то такое юридическое лицо автоматически попадает в категорию заинтересованной стороны.

И вот если я не ошибаюсь изначально ФФП был введен для того чтобы клубы жили по средствам, которые сами заработали, а не за счет кошелька владельца из другого его бизнеса и чтобы владельцы в конечном итоге развивали и футбольные академии при своих командах и растили своих талантливых парней, а не просто, скажем так, миллиардеры мерились друг с другом кто круче. Чтобы не было больше такого: Шейх купил себе, допустим, Кристалл Пэлас, у которого сейчас годовой доход с учетом ТВ выплат в АПЛ около 100-110 млн евро, но у него же, у шейха, денег много и ему хочется чтобы команда сразу выиграла чемпионат Англии и так как денег много он тратит летом на игроков сразу 1 млрд евро, то есть в 10 раз больше чем команда зарабатывает, при этом не развивая ни футбольную школу ничего другого, зачем, если он с нефти ежегодно получает десятки миллиардов, его не затруднит каждый год по миллиарду вкладывать в команду, скупая лучших, тем самым у него будет большое преимущество перед большинством команд. И вот чтобы такого не было и был введен ФФП, чтобы команды жили по средствам, бери ты хоть в кредит, но если сам платишь то ради Бога. ФФП что-то вроде против "папеньких сынков", которые живут за счет папиного кошелька, а сами при этом толком ничего не зарабатывают.Чтобы как-то уравнять большинство команд.

0

7.09.2017 Voskan

Шейхи потирают руки. Для них это подарок.

ответить

0

7.09.2017 Psy-X

Не думаю, что в большинстве клубов АПЛ сидят неумные владельцы. Раз они так решили, значит знают, что делают. А насчет шейхов и прочих страхов потерять лидеров - при желании можно не продавать игрока ни за какие деньги. АПЛ это не Ла Лига. Тут необязательно прописывать отступные в контракте. Так что, шейхов и прочих набобов можно слать лесом куда подальше, если что.

ответить

0

7.09.2017 Ph.Jones4

Ну тут как посмотреть, если не прописать отступные в контракте игрок тогда может уйти бесплатно, тут уже главное желание самого игрока уйти в другой клуб. Для этого и существуют отступные, да и шейхи тоже не в конец авантюристы, рано или поздно они не смогут столько тратить, любой бизнесмен знает счет своим деньгам.

0

8.09.2017 Ass013

Ph.Jones4
Бесплатно по окончанию контракта, в случае отступных в любое время ТО.

1

7.09.2017 troy66

По-моему абсолютно взвешенное решение. Клоунды типа неисправного факса и 14 секунд, уйдут из реальной работы по изменениям в составах. На цену это тоже никак не повлияет. При всём том, что будет покупатель, при этом есть и интерес продавца, а поэтому, при ограниченности они, вероятнее всего, станут более сговорчивы. Посмотрим.

ответить

8

7.09.2017 XPower

Мое мнение, трансферное окно должно быть едино для всех входящих в состав УЕФА стран, вот и все.

ответить

0

7.09.2017 XPower

Интересное мнение. Просто альтернативный вариант развития событий...
Допустим, МЮ и Юве предложили 100 за условного Бейла в середине ТО.
В конце июля, числа так 30, МЮ предложил 110.
В начале августа Юве предложил 120.
5 августа МЮ 130.
Реал вроде готов продать, но в последний день ТО в Англии, Юве предлагает 150.
Реал точно не продает Бейла в МЮ и планирует слить его в Юве.
Однако, Юве за час то окончания ТО в Англии отказывается от своих претензий на Бейла.
МЮ уже не успеет согласовать сделку плюс личный контракт. БЕЙЛ ТОЧНО НЕ В МЮ.
А наш хитрый Юве через день после закрытия окна в Англии Снова предлагает за Бейла 100 и...
Не факт конечно, но затея интересная и имеет право на существование.



ответить

1

8.09.2017 troy66

Я так так понимаю, при этом, условного Бэйла, никто ни о чём не спрашивает, а просто торгуют им как рабом? Вряд ли. Учитывая временное ограничение на покупку, клубы будут активнее работать на в период подготовки приобретений, заключать предварительные соглашения, возможно даже вносить авансовую сумму для гарантий. Это начнёт принимать естественные формы для нормальной работы. То что происходит сейчас - это просто шантаж агентов.

0

8.09.2017 Reus

А че за бред то такой? Я думал сделать это хотят чтобы на иголках до последнего не сидеть боясь что твой лидер может уйти в другой клуб, а нифига, уйти то он может, но при этом ты никого уже не сможешь купить? Либо я чего то недогоняю либо как то странно мыслят руководства поддержавших это решение клубов...

ответить

1

8.09.2017 Andreas

Немного занимательной статистики. Среди десяти самых крупных трансферов этого межсезонья восемь мы совершены английскими клубами. Два оставшихся - Неймар из Барсы в ПСЖ и Дембеле в столицу Каталонии из Дортмунда (Мбаппе не учитываю, так как сделка будет совершена лишь в следующем году).
Не боюсь ошибиться, сказав: АПЛ не покинул ни один игрок, который был нужен английскому клубу. Так что ограничение ТО вводят лишь для того, чтоб клубы перестали дергать друг у друга игроков после начала чемпионата.

ответить

0

8.09.2017 Manutdoflive

Я не понимаю. На мой взгляд какой-то бред. Продавать можно, а как же ж усиливаться? В аренду-то брать можно?

ответить

1

8.09.2017 proteam

После этого летнего трансферного окна как то с опаской встречать следующее. Когда за Коутиньо просили более 100 млн, а где то писали что и все 200, а Барса была готова его купить, что будет в следующем году. Да и теперь ранее закрытие ТО. Зато это сразу подстегнет клубы АПЛ шевелиться раньше, ведь перед дедлайном все клубы мира увеличат цену на своих футболистов. Теперь покупка Погба и Лукаку за такие деньги кажется правильным решением, причем не только из-за того, что у нас два самых перспективных футболиста мира, но и цена за них адекватная, как оказалось.

ответить

0

8.09.2017 Reus

Да нифига эта неадекватная цена на самом деле, если за Дембеле 100 млн вот так вот просто отстегивают (да, перспективный, но есть и вариант что прогорит или зазнается) по этому за Лукаку цена и кажется адекватней, но а если разумно мыслить то эти цены на 2 а то и 3 можно смело делить вот тогда и будет более менее адекватная цена за игроков. Тот же самый Неймар, хоть и считают его третьей звездой после Криша и Месси, но 222 миллиона своих он ни разу не стоит. С такими ценами реально уже спустя лет 5 можно прогнозировать рекорды порядка 500 млн))))

-1

8.09.2017 mendimen

Странно читать коментарии болельщиков МЮ. Очевидно, что богатейшим клубам это нововведение не выгодно, что и подтвердил голос МЮ. Погба пришел ко второму матчу. Марсьяль, Ди Мария, Феллайни на флажке. Самая богатая Лига сама себя высекла, как унтер офицерская вдова.

ответить

-1

8.09.2017 wildkem

По сути не сильно что-то поменяется для клубов, у которых есть деньги хорошие, МЮ,МС,Челси, теперь просто будут стараться делать трансферы до начала сезона, то есть считай до августа, а не тянуть резину и это только плюс при подготовке команды к сезону, то есть новички появятся уже во время предсезонки или раньше и пройдут эту самую предсезонку уже в новой команде с новыми партнерами. Игроков, которые нужны тренеру он ведь скорее всего уже знает и по ходу сезона, если не ошибаюсь список тех кто нужен был Жозе он сказал Вудворду еще весной, то есть теперь исполнительный директор должен будет работать по трансферам считай круглый год, ведя переговоры по тому или иному игроку, а не ждать пока "петух жаренный клюнет".
Простой пример: если живешь в своем доме и топишь дом углем, ты ведь будешь стараться купить уголь и сложить его удобно в углярку еще до начала заморозков, а ни когда уже мороз стукнет и ты и твоя семья ночью сильно замерзнете, а угля уже в этот момент можно и не найти по нормальной цене. Так примерно и здесь надо еще до начала сезона купить тех кто тебе нужен и уже с этими игрока опробовать команду в предсезонных играх.
Да и уже многие другие лиги тоже заговорили о том же, что надо бы закрывать ТО до начала сезона

0

8.09.2017 mendimen

Если бы это было решение УЕФА, то спору бы не было. Однако пока АПЛ в проигрыше. И МЮ тоже. Долгие трансферные саги на руку богатым клубам, а все клубы АПЛ богатые по сравнению с Европой и Америкой. После начала сезона могут быть травмы (Лингард у Ван Гала травмировался в первом туре и надолго). Нынешняя трансферная компания МЮ отнюдь не идеал (2 приличных футболиста, не считая Ибры). А если бы 31 августа в 23-59 МЮ подписал Санчеса или Бэйла, тут все бы сторонники этой реформы кричали бы ура и в воздух чепчики бросали!

-1

8.09.2017 wildkem

mendimen
Это как сказать, что выгодны долгие саги, как по мне выгоднее проводить вот так трансферы как с Лукаку тихо молча и с ним договорились и с клубом и все игрок у нас, а будь бы длинная сага, то Эвертон мог бы уже устроить что-то вроде торгов между нами и Челси и его цена была бы точно не 85 млн евро, а млн 100 минимум, а так заранее подготавливаешь почву для трансфера и все ок. А что касается если бы 31 августа в 23-59 подписали Бейла или Санчеса, то если было бы желание и было бы реально кого-то из них купить, то спокойно это можно было бы сделать и в июле, перед закрытием ТО редко падает цена, а падает она только в том случае если клуб сам что-то вроде хочет продать игрока, а тех игроков кого в основном старается купить Жозе не особо горят желанием продавать и следовательно цена не падала бы к концу ТО, а наоборот только росла бы, так как к примеру тем же Санчесом интересовались бы и МЮ и МС и опять шли бы торги.Да и как верно заметил Жозе после трансфера Неймара, сейчас Лукаку и Матич стоили были бы 1,5-2 раза больше бы.Поэтому выгоднее заранее подготовить трансфер, а когда откроется ТО просто оформить его. Никто не мешает договориться по любому игроку в самом начале ТО или еще до открытия ТО, как например было у того же Челси с Бакайлко. А травмы могут быть и в ноябре или апреле, если отталкиваться от этого, то тогда надо чтобы ТО открыто было круглый год, и то а вдруг травма. Для этого большинство больших клубов и стараются на 1 позицию иметь, как минимум, двоих равноценных игроков или приблизительно равноценных.

0

8.09.2017 mendimen

wildkem
Это все прописные истины. Однако МЮ проголосовал против. И к этому стоит прислушаться. "Хищникам", орудующим ночью выгоднее, чтобы рассвет не наступал.

ответить

0

8.09.2017 wildkem

Поживем-увидим, следующее лето даст точный ответ, а пока все это гадание на кофейной гуще.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск