Новости / Босс: Мики должен делать больше

Материал опубликован 4.11.2016

Босс «Манчестер Юнайтед» признает, что Генрих Мхитарян должен делать больше, чтобы получить своё место в атакующей линии команды.

Мхитарян заменил Маркуса Рэшфорда в последние полчаса в матче «Лиги Европы против «Фенербахче» , и это было его первое появление на поле с сентябрьского дерби против «Сити».

Однако, армянскому полузащитнику и его партнерам не удалось в Стамбуле уйти от поражения со счетом 2-1, которое оставляет «Манчестер Юнайтед» на третьем месте в группе за два тура до финиша группового Лиги Европы.

Отвечая на конкретный вопрос о Мхитаряне на послематчевой пресс-конференции Моуринью сказал: «Он должен делать больше, вот и всё. В этом клубе у нас большие ожидания, много игроков на эти позиции и он должен играть лучше, чем Мата, Лингард, Марсиаль- он должен играть лучше чем они, вот и всё. Каждый тренер хочет выигрывать матчи, любой тренер в мире хочет задействовать тех игроков, которые, по его мнению, могут больше помочь команде, и я не исключение».

Новости английского футбола
Обсуждение
-9

4.11.2016 RSMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

4.11.2016 Sky4

Да как будто другие лучше играют! Лингард сам по себе нулевой, Мата нестабилен, Рэшфорд и Мартиаль это нападающие,а не фланговые полузащитники. Мхитарян из них точно не самый мертвый. Такое ощущение,что его купили без ведома Моуринью, вот он над ним и издевается.

ответить

1

4.11.2016 Romires

Мата нестабилен? Вы должно быть шутите. Лучший игрок МЮ этого сезона. Без него на поле никакой мысли не видно.

-1

4.11.2016 Ph.Jones4

Марсьял фланговый, команда будет терять остроту на втором этаже. Тем более в центре за прошлый сезон Марсьял забивал 1 гол в месяц, а на фланге он забивал по 1,3 гола в месяц. 11 голов за сезон для фланга очень хорошо, для центра мало, если игрок играет постоянно в основе.

0

4.11.2016 wildkem

Ну а что, в целом прав Жозе, конкуренцию никто не отменял. Но есть небольшое "НО" делать выводы стоит по игрокам делать и по кол-ву проведенных игр. И то Мхитарян пока сыграл то всего ничего, то есть игровой практики практически нет и как то неправильно его игру , наконец-то полученных 20-30 минут сравнивать с Лингардом,Марсьялем и Матой, которые уже , как минимум по 3-5 игр подряд играли на одной и той же позиции. Вот если Генрих сыграет хотя бы 3 игры подряд на позиции того же Лингарда/Марсьяля/Маты тогда считаю можно будет делать хоть какие-то выводы кто из них лучше на этой позиции.

ответить

0

4.11.2016 MisterAram

А можно ещё реже выпускать человека играть и ещё больше требовать, тогда точно будет отмазка вообще не заигрывать на поле игрока. Смешно читать про конкуренцию с всемогущим Лингардом, который нужен только для празднования голов...

ответить

0

4.11.2016 Konst66

А вы вчера игру без Джесси видели? Понравилась? Вот мне лично гораздо больше игра импонирует, когда он на поле.
По существу.
1.МЮ всегда тяжело играет в Турции.
2. Команда упала на дно функциональной ямы. Мы не знаем, возможно это режим тренировок, без спада пройти сезон не пройти, пусть лучше это будет сейчас. Никакие 2 состава от этого не уберегают.
3. ЖМ купил 4 игроков под свое видение игры, пока не все получается, но и времени прошло мало. Подождем, хотя кажется, что Боруссия и Саутгемптон не те клубы, где стоит кого-нибудь покупать.
4. МЮ всегда под прицелом, спокойно поработать не дадут, будут критиковать за все.

0

4.11.2016 Mayeer

Это по моему мнению просто безнадёга какая-то.
Вот как он может играть лучше, чем кто-то?
если он не играет вообще считай.
Такое чувство, что сам тренер не знает, как привести в сознание игроков.
И понять то можно, В матчах со стоком и Бёрнли игра шла, удары, моменты, но нет реализации.
В следующем матче такое ощущение, что они все мысли и силы и желания оставили в прошедшем матче.
Мол показали, что можем и хватит!!!!

ответить

-1

4.11.2016 BelkaMU33i

Погба в лазарет Мики и Швайни в центр ? Ну не Шнайдерлин точно он вчера всё уже показал.

ответить

-1

4.11.2016 gurjinyanra

Не прав Жозе...ой неправ...из всех вышеперечисленных, по дистанции только Мата лучше..Марсиаль никакой в целом..Лингард тоже...выпустил на один тайм с Сити, и теперь 25 минут с Фенером...я был сторонником Жозе..и остаюсь им, но игры вообще никакой...Уотфорд, Сити, Челси, те команды тоже поменявшие тренера в межсезоьне..но у них уже есть свой рисунок..плохой хороший - это на любителя, но рисунок есть. Я до сих пор лично не вижу во что хочет играть Моуриньо...ни в коем случае не подумайте что я за его отставку..нет! но пока что игры у нас нет.. а Микки совсем не хуже всех тех кого он перечислил....посмотрим что дальше будет

ответить

0

4.11.2016 gegardus

Должно быть Моуриньо владеет секретом, как оставляя игрока на скамейке запасных, а то и на трибуне, научить его играть лучше тех, кто регулярно появлется в стартовом составе.

ответить

0

5.11.2016 nc-alex

Секрет называется "тренировки". Открою Вам тайну что футболисты не только официальные игры проводят, но и тренируются. Если на тренировках Генрих пока уступает другим то почему он должен получать время, а другие нет?
Вообще ужасная игра с Фенером показала как мы играем без "деревянного" Лингарда и насколько важен "неоправдывающий надежды" Погба. Эррера-Погба-Мата-Лингрард - пока это основная группа полузащитников, другие сочетания показывали себя хуже.

0

4.11.2016 federico

Микки действительно не вошел в игру. Нет в его игре ничего опасного, даже более того, опасно, когда он с мячом. Но после перехода в МЮ он не смог резко стать никаким. Вся проблема в психологическом состоянии. Тренеру нужно разобраться с этим в первую очередь.

ответить

-1

4.11.2016 SemBlech

Посмотрите как плавно Гвардиола начал включать Гюндогана в состав. Странно требовать от футболиста игру без игровой практики, а кто вчера играл лучше, Златан, или кто?

ответить

-1

4.11.2016 kymar1

может уже хватит на личности переходить? Мы в полной попе, как команда нас просто не существует, сейчас от Манчестер Юнайтед осталось только имя и нет ни единого намека, что что-то станет лучше через месяц, полгода, сезон, два сезона. поменялось 3 тренера, а суть осталась одна и та же, игроки даже не стараются, раньше за красную майку готовы умирать были, а сейчас ... тьфу ты. никакие трансферы и как многие тут пишут чистки состава не помогут.

ответить

0

4.11.2016 Coldartes

Как раз таки только трансферы помогут. У нас половина команды даже в основу своих сборных не может пробиться, а от этих ребят ждут чемпионских титулов. Нужно строить новую команду из новых игроков. По этому пути шли Челси, Сити, ПСЖ. Реал, Барса и Бавария ежегодно уводят лучших игроков у потенциальных конкурентов. Чтобы быть чемпионом, в составе должны быть лучшие. Только так можно поменять ситуацию.

2

4.11.2016 shuron

Не думаю,что критика Мхитаряна поможет набрать ему форму,Ферги никогда не критиковал своих игркоов журналюгам.Вторая игра Мхитаряна и второй раз он его критикует после матча.Тренер должен горой за своих игроков стоять!!!!

ответить

-1

4.11.2016 Norik

Молодец.Просто супер анализ. Этот Мхитарян, всю игру испортил.Во всем он виноват.И не только за это поражение,а во всех неудачaх МЮ))))

ответить

-1

4.11.2016 Norik

Интересно,кто эти минусы ставит и что этим хочет сказать.?Между прочем я поклонник Мхитаряна.

0

4.11.2016 di-mu

Ты тоже должен делать больше, Жозе!

Знайте у кого был вчера второй показатель точности передач? У Мхитаряна - 87%. А первый был тоже наш парень - Шнедерлен - 92%. И почему они сидят в запасе, знает только Жозе. Аааа, кажется и я знаю, мы же купили пустышку за сто миллионов, вот он и должен играть)))) Назначьте пожалуйста Гигза, хватит делать эксперименты с командой.

ответить

0

4.11.2016 Avis

Потому что он "особенный"...

0

4.11.2016 Sako

Я скажу одну мЫслю...........мне кажется , что наши игроки, за иключением 2-х/3-х, не желают работать с Моуриньо!
Очень напоминает прошлогодний Челси!
И , самое главное, я их 100% поддерживаю.
До конца года пригласить Гиггза и посмотреть......, если у него не выйдет тогда думать о варягах.

0

4.11.2016 di-mu

Sako по правде говоря после ухода Мойеса (я был против) я искренно надеялся, что назначат Гигза, ведь в первой же игре под руководством Гигза вернулась та энергия которая нам не хватает после САФа, как на поле так и на трибунах.

Я не был против Моуринью, так как считаю его лучшим тренером после САФа, но если даже он не может справиться с ситуацией, значит проблемы психологического характера, тут нужен свой человек, человек который вдохновит всех, которому будут рады и игроки и болельщики. 8ое место МЮ даже без тренера возьмет. Почему это Барселона и даже Реаль могут довериться своим легендам, а мы нет?

Я помню как Фергюсон верил в игроков, не давал им подать духом и делал из них мировых звезд. Давайте вспомним первые игры Ева, или же ДДХ. Я представляю что бы сними сделал Жозе)) Нельзя приглашать тренеров у которых другие ценности. Раньше этого понимали. Мы отказались от отличного игрока, который был хулиганом за пределами после, так как в нашем клубе не может играть такой человек, а сейчас они хотят купить Суареса... Суареса, это тот парень который кусал соперников, провоцировал противника, симулировал и т.д.

Гигз принимал участие в создании великой команды, он посвятил всю свою карьеру нам, кто если не он вернет нам наш клуб, со всеми его традициями?

0

4.11.2016 Nodarjke

Я держался, как мог, но сейчас качаю фифу, хоть там МЮ будет разносить соперников. ППЦ, думал уже никогда не сорвусь. Тащи Жозе, пожалуууйста.

ответить

0

4.11.2016 Avis

Если много игроков на эти позиции, то зачем было его покупать?!!!? Лингард что лучше Мхитарчяна? Марсиаль вообще то нападающий ..а чтобы делать больше,на дать поиграть человеку... Я думаю ,что Генрих очень классный футболист и надо ему играть в основе и уверен он покажет свои таланты.

ответить

-1

4.11.2016 Gr777

Не будет играть Мхитарян, не будет быстрой и мысленной игры, впереди стоит столб и не хочет двигаться.
Команда не играет, нет агрессии с первых минут, играют так, как будто выигрывают уже 10-0.
Я не виню игроков, уже мне ясно, виноват только Ж. М.... Он не имеет право быть тренером МЮ. Он не создал дружеской команды и взаимопонимании на поле.
Все играют над тем, чтоб не ошибиться. А то Жозе может сердится и больше не дать игроку играть. (Очень много таких случаев бывает там, где работал Жозе).

ответить

-2

4.11.2016 Armen59

Полностью согласен с тобой, Маур как тренер никакой, а сломать карьеру игроков умеет лучше всех, например прошлогодний Челси.

0

4.11.2016 serega-mufc

Мики просто ужасен, ему нужно это осознать и исправиться, я никогда не поверю, что Маур оставит лучшего игрока на скамье просто так.

ответить

0

5.11.2016 VladV

serega-mufs, честно говоря я так и не понял в чем "ужастность" Мхитаряна? Как уже было сказано выше (см. di-mu), точность его передач 87%, а у Шнедерлена - 92%. Выходит, согласно твоей логике, у не "ужастных" игроков точность передач составляла 150-250%. К тому же, кто вообще сказал или когда-то говорил, что Мхитарян - лучший игрок? Зачем передергивать. По-крайней мере, он не хуже других (или некоторых), которые постоянно выставляются на поле.
Не выпускать постоянно на игру, а потом требовать от игрока, чтобы он играл как Месси или Рональдо нелогично. Это все равно, что оторвать муравью ноги, а потом утверждать, что он не может, не то что таскать тяжелые грузы, даже передвигаться. При этом еще восхищаться свой стройной теорией о никчемности муравья.

0

5.11.2016 gegardus

Мауриньо может конечно во всем обвинять Мики, но от этого удачливее не станет. Завтра ему понадобится новый ,,козел отпущения,,. Кстати, круг критикуемых им футболистов уже расширяется и завтра ему придется обвинять в неудачах команды и тех футболистов, котопрых он сегодня защищает. Повторяется история с Челси: виноваты футболисты, врачи, судьи и только он ни в чем не виноват. Конец такого поведения весьма предсказуем.

ответить

0

5.11.2016 carlito

Мхитаряна жаль...я сам Донецкий и помню как Мхитарян начинал в Металурге потом купил его Шахтер и там он зажигал очень и очень потом Боруссия..там вообще огонь! Не поверю что ему нет места в МЮ! А если ЖМ он не нужен пусть отдаст обратно в ... ШАХТЕР!!!

ответить

0

5.11.2016 KARAT13

С трепетом ждал и жду его выхода Мхитаряна и смотрел конечно же последний матч в Турции, когда вышел он на замену на последние полчаса после двух пропущенных. И нельзя было не заметить как его просьбы на получение мяча в команде остаются безответными ( мысленно вспоминая как это было на высоком в понимании друг друга уровне в Боруссии , как он обычно это делает подсказывая в той или иной ситуации жестами рук кому лучше передать). А тут как будто вообще игроки собрались с разных команд - так поиграть. Действительно нет сыгранности у них! И в одном я точно уверен, что Мхитаряну присуще он видит поле и как дирижёр на пару ходов опережает, жаль пока в МЮ всё безответно. Согласен со всеми, что однозначно мало сыгранного времени . Посмотрим что будет дальше. И ещё всё же на сколько Гвардиола более приятный тренер это видно по его отношению к игрокам, жаль что не он тут руководит.

ответить

0

5.11.2016 gegardus

nc-alex Вы конечно большой знаток футбольных тайн. Но, очевидно, что есть тайны и Вам неизвестные. Потому как теоретически конечно можно допустить, что Вы наблюдаете за тренировками МЮ и знаете о чем говорите, но практически, даже если игрок бегает быстрее всех, поднимает больший вес, бьет точнее, чем другие на тренировках, он все равно не может показать хорошую игру без игровой практики.
Если говорить об игре с Фенером, то весьма сомнительно, чтобы присутствие Лингарда сказалось бы на ней положительно. В конце концов, что мешало Мауриньо выставить его.
Что касается группы у полузащитников, то думаю, что пока ни одно сочетание себя не оправдало. В конце концов, нельзя же делать какие-то выводы по победе над вторым (давайте смотреть правде в глаза) составом голубых в кубке.

ответить

0

6.11.2016 bolela_MU

Тогда , что можно сказать об Мауре. Делай больше дядя, у нас большие ожидания от твоей работы.
Маур хочет казаться САФом. Господин Мауриньё ты не такой уж особенный, такойже самовлюблённый павлин как и ЛВГ.

ответить

0

7.11.2016 KARAT13

Для меня вопрос кто просил купить Мики остаётся открытым ( скорее всего не Маур)! Отношения с тренером не малый вопрос, вспомнить к примеру как тот же Мхитарян играл при Клопе ( и какие у них были непростые отношения ) и как всё изменилось при Тухеле .

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск