Новости / Хуан Мата: Нет времени для скорби

Материал опубликован 19.09.2016

Хуан Мата разочарован воскресным поражением в Уотфорде, однако надеется, что на этой неделе «Манчестер Юнайтед» сможет прийти в себя и порадовать болельщиков.  

«Я считаю, что нет необходимости начинать с описания того, как команда расстроена после поражения от «Уотфорда», - написал Мата в своем блоге. – Честно говоря, после того как мы сравняли счет, мы действительно думали, что выиграем этот матч. Мы забили гол и продолжали осаждать штрафную соперника. Но после того как они снова забили и до самого конца матча «Уотфорд» лучше контролировал ситуацию, и, в итоге, мы потеряли три очка».

«Как я всегда говорю – в футболе мне нравится то, что игра постоянно проверяет тебя. Нельзя долго праздновать победу и нельзя долго сокрушаться после поражения. Вскоре после завершившегося матча тебе нужно делать следующий шаг. Два матча, которые предстоят нам на этой неделе, дадут нам возможность проявить свою гордость и продемонстрировать свои навыки. Нет времени для скорби, мы должны ответить на то, что случилось».

«Мы являемся фаворитами в предстоящем матче Кубка Лиги, но нам нужно с уважением отнестись к сопернику, «Нортгемптон» уже выбил из турнира один клуб Премьер Лиги - «Вест Бромвич. А в уикенд мы возвращаемся к делам Премьер Лиги, и хорошая игра против действующего чемпиона будет лучшим сигналом, который мы можем послать своим болельщикам». 

Новости английского футбола
Обсуждение
2

19.09.2016 MaksMU89

"Мы являемся фаворитами в предстоящем матче Кубка Лиги, но нам нужно с уважением отнестись к сопернику"
- да уж, Хуан, после слива Феенорду и Уотфорду, нам снова нужно к каждому сопернику относиться с опасением, мягко скажем. Но нам ничего не остается как ждать и верить, 3 проигранных матча подряд громкий звоночек для того чтобы начать выводить из состава тех, кто откровенно говоря не тянет. Надеюсь увидеть Мхитаряна в следующем матче на месте Руни

ответить

0

19.09.2016 L1n

MaksMU89 Микки травмирован же, хотя может к матчу с Лестреом поправится, но после травмы сразу в старт навряд ли его Моуринье поставит, а вообще с вами полностью согласен, Руни нужно пару матчей на лавке провести, уж очень плохо играет и ошибок много допускает, Микки на позиции 10ки гораздо лучше будет атакой управлять.

0

19.09.2016 Reus

в матче с Нортгемптоном вряд ли Руни появится. Хотелось бы наверное да, Мики на позиции 10 увидеть, или еще лучше наверное Андера Эрреру, он играет не много, следовательно и силы на матч должны быть, а ключевых в виде Златана и Погбы наверное лучше приберечь. Хотя вот Полю не помешало бы быстрее набрать форму...

2

19.09.2016 piotr

Почитав последнее время комментарии, реально ужаснулся. У Жозе нет яиц, Руни дно и тянет наз вниз,Погба деревянный и ему не место в составе и т.д. Люди может Вам реально пора сходить к психологу, а построение команды доверить профессионалам? Очнитесь, начало сезона, новый тренер, состав не сыгран, арбитры реально принимают множество плохих решений против нас и это в Премьер лиге,где все команды заряжены на 200 процентов. Мне вот интересно, Вы хоть немного кайфуете от самого процесса просмотра любимой команды или вы все тупо делаете ставки на МЮ и раздосадованы проигрышем огромных сумм??? Я уверен что у нас самый крутой состав в лиге и мы найдем свою игру, которая будет приносить нам нужный результат и возможно избавимся от нескольких тысяч "суперфанов" , которые уже реально достали своим нытьем.

ответить

0

19.09.2016 L1n

piotr Вот я вчера так же отписался, по поводу выросшего числа ноющих фанатов, и что нужно дать команде и тренеру время на перестройку, а не ныть и грязью поливать ) так меня заминусовали к чертям)))

2

19.09.2016 Rayan007

ну вообще то понять многих фанатов можно, как никак уже три года прошло, а воз и ныне там, и вот в четвертый сезон МЮ вступает опять ни шатко ни валко, ладно бы если был четкий рисунок игры, но ведь и этого пока не видно, вы сами себе противоречите, если у нас самый крутой состав то почему команда не может сыграться никак? был проведен полноценный летний сбор, прошло уже аж 7 матчей, но еще непонятно как хочет играть МЮ, почему у Гвардиолы сходу все получается? почему он может сразу показать фанатам какую игру будут демонстрировать его команда? про достали со своим нытьем можно говорить тогда если команда всего год с небольшим прозябает в кризисе, а в МЮ уже 3-й тренер, поэтому фанаты имеют быть право быть недовольными, я вот не понимаю ладно Гвардиолу профукали, но ведь Клопп был вполне доступен, ну почему руководство МЮ так ступило, блин обидно.

0

19.09.2016 L1n

Rayan007 Недовольство и поливанию грязью вперемешку с нытьем, это немного разное. Пример с Гвардиолой немного не уместен по моему мнению, у Сити игра была выстроена, им не хватало стабильности, поэтому игроки легко впитывают его идею, в команде не было разрухи, как у нас. Признаться, я сам хотел, что бы нас возглавил либо Клоп, он для меня на 1м месте был, либо Гвардиола, Моуринье почему то не видел тренером нашего клуба, но случилось как случилось, как говорится, после драки кулаками не машут, тренер он все равно топовый, так что я верю, что найдет он правильное сочетание игроков и поставит игру, может она будет не такой атакующей как мы хотим, но по крайней мере она будет эффективна, я в это верю, но это чисто мое мнение, и как оно будет - покажет сезон.

0

19.09.2016 MaksMU89

piotr, я лично не разделяю эти крики по поводу "яиц, Жозе аут и итд" но разве дело в тренере? причем здесь сыгранность вообще? Если от Руни банально мяч отскакивает на два метра, ужасная обработка мяча, удары в стиле Депая(как в прошлом матче, вообще не понятно как так умудрился) постоянно делает неточные пасы на игрока в 5 метрах стоящего, про кроссы я вообще молчу. В этом виновата тактика?

-3

19.09.2016 Fergus

L1n ахаха как я тебя понимаю ))) меня на ветке о травме Марса тоже нытики заминусовали ))

-1

19.09.2016 piotr

Rayan007 Никто не имеет право ничего требовать, если кто-то купил пару маек это не значит что его взяли в совет директоров. Если тебя что-то не устраивает в твоем выборе и напротив весьма прельщает работа Клоппа или Гвардиолы с их мегапроектами, у тебя есть выбор, причем всегда... А время продемонстрирует кто и как и кого... 3 года? Мы 20 лет не давали никому голову поднять в лиге, ничто не бывает вечным, я потерплю. И только слепой не может не увидеть насколько руководство клуба отчаянно пытается нас вернуть на то место, которое мы заслуживаем, какие колоссальные происходят вливания, че-то уже не слышно тех кто кричал что Глейзеры жмоты и только забирают. В общем конструктивная критика это полезно, но палку перегибать не стоит.

-1

19.09.2016 piotr

MaksMU89 Если б все было очень круто и лишь у Руни не шла игра, то все б было просто шикарно. Проблемы есть и их нужно решать в комплексе, там сидят не дурни и все понимают, но мой жизненный опыт подсказывает что ничего качественного быстро не рождается. Нужно время. А сделать козлом отпущения нашу живую легенду не решив других сложностей и проблем, совсем не по-юнайтедовски, как мне кажется.

0

19.09.2016 Otake

С Мойесом и ван Галом тоже говорили "команда строится" и "дайте время". Построилась? В современном футболе очень высокие требования и высокие ожидания. Тем более от топ клубов. И еще очень важно понимать разницу, когда команда проигрывает РЕАЛЬНО играя хорошо и когда команда проигрывает не имея вообще никакой игры и плана. Лично я верю в Жозе, но после поражения от сити как-то не видно пока что он поменял и как решает существующие проблемы.

0

19.09.2016 LCK

Rayan007 - "был проведен полноценный летний сбор".

летний сбор не мог быть полноценным, часть игроков была на чемпионате Европы. Была азиатская поездка в коммерческих целях, которая была запланирована задолго до появления Моу в МЮ. А один матч в Китае из поездки, которую не назвать полноценной предсезонкой, не состоялся из-за отсутствия газона на стадионе.

2

19.09.2016 MaksMU89

piotr, "А сделать козлом отпущения нашу живую легенду не решив других сложностей и проблем, совсем не по-юнайтедовски, как мне кажется." - ну давайте тогда закрывать глаза на все, по такой логике. Давайте тогда вернем с пенсии Йорка, Коула, Гарри Невила итд. Их время ушло, нужно быть абсолютно слепым человеком, чтобы не видеть как Руни сдал. Я тоже очень сильно расстраиваюсь, к слову, Руни вообще мой любимый игрок из играющих на данный момент, но нужно смотреть правде в глаза иногда.

2

19.09.2016 MaksMU89

piotr, да и никто не делает его козлом отпущения, так уж сложилось в футбольной сфере, что всегда во всем виноват тренер, его тактика итд. Повторяться не хочу приводя свой пример выше, но от тактики не зависят такие вещи как дриблинг футболиста, точность его паса и удара. У Руни сейчас со всем этим очень печальная история. А Моур упорно того ставит в основу, конечно, ему виднее, я то кто такой? Вася-диванный эксперт, но многие действительно профессиональные эксперты , бывшие футболисты разделяют мое мнение и я разделяю их.

0

19.09.2016 AlexMU96

Насчёт самого крутого состава я бы поспорил, но в остальном вы правы.

4

19.09.2016 dunadan

Вот вы говорите про перестройку, нового тренера, новых игроков, время и т.д., но есть одно НО, есть один маленький пример - Лестер!.. клуб начал в прошлом году с новым тренером, командой и первое поражение потерпел только в 7-ом туре от Арсенала.. так что не надо гнать на "ноющих". Приглашая топ-тренера, топ-игроков пора бы уже давать результат. Мое мнение, "диванного тренера", - тактика Маура не совсем идеальна для нынешних игроков. Отсутствует отбор, подачи в нашу штрафную постоянно заставляют дергаться, игра в обороне очень слаба, фланги теряются.

-3

19.09.2016 LCK

dunadan,
ниже новости
http://www.manutd.ru/news/19362/
про Лестер я написал большое сообщение для Rayan007, если есть желание, можешь почитать.

2

19.09.2016 evartanyan

Как я помню, никто не ожидал от этого сезона Чемпионства МЮ.
Моур только начал строить команду - нужно время.
Пока, конечно, Погба и Ко не оправдывают ожиданий, но верим и ждем!
Единственное, за кого боязно - Руни...то ли схема не его, то ли сдал... :(

ответить

2

19.09.2016 L1n

evartanyan Как мне кажется, Руни уже 3й сезон регрессирует, с каждым сезоном все хуже и хуже играет... действительно боязно за него, но по нынешней форме, в основе он играть не должен.

1

19.09.2016 IVANited

L1n
Вся команда третий сезон регрессирует

1

19.09.2016 MaksMU89

Rayan007, Гвардиоле никто бы не простил два поражения в финале ЛЧ от Барсы.

ответить

1

19.09.2016 Rayan007

сам Феогюсон хотел чтобы Гвардиола возглавил МЮ, когда то в Нью Йорке они кажись встречались на этот счет, но как я думаю руководство МЮ не согласилось с финансовыми условиями Гвардиолы, но они просчитались, как говорится скупой платит дважды.

1

19.09.2016 MaksMU89

Rayan007, насколько мне известно это слухи, да и Вы сами сказали - "кажись", официальной информации об этом не было, да и если бы хотели, то пригласили и его зп бы потянули, тем более, что Моур сейчас получает чуть меньше Гвардиолы и стоит на 2 месте в мире по зарплате среди тренеров. Для МЮ деньги-никогда проблемой не было, так что можете не верить этим вбросам

1

19.09.2016 Rayan007

MaksMU89
Ну как раз таки когда хотели подписать Гвардиолу, МЮ тогда не особо хотели тратить большие деньги и разбрасываться ими, в летнее ТО еле еле купили Феллайни, даже за Бейнса не захотели большие бабки платить, так как думали что малыми тратами и тот состав что оставил Фергюсон потянет, но уже зимой поняли что это не так, и пришлось выложить крупную сумму за Мату, а уже летом когда поняли что без серьезных вливании не обойтись только тогда начали по настоящему тратиться, а к тому времени Гвардиола был уже занят, и пришлось брать Ван Гала, лишь последние два года МЮ разбрасывается бабками, поэтому я и говорю что скупой платит дважды.

-2

19.09.2016 LCK

Глядя на работу Гвардиолы в Баварии, неужели Гвардиола создал из неё супер пупер продукт ?)))

0

19.09.2016 Veron_777

А что он там провалился ? Или опять своим треблом будете тыкать ? 3 чемпионства ,три подряд выхода в 1/2 мало ? Оставил отличную команду Анчелотти с молодыми талантами вроде Киммиха и Комана .Купил ставших ключевыми Левандовски с Видалем ,избавился от Роббенозависимости, сделав ставку на Косту .Вот после требла САФа сколько еще ждали победы в ЛЧ , а ведь и состав и тренер у нас остались те же. Требовать от команды повторения такого достижения как выигрышь ЛЧ как то глупо ,при том что три раза подряд были в шаге от финалов . По крайне мере это не провал уж точно.

0

20.09.2016 LCK

Veron_777,
будет тебе известно, что по покупке Левандовски Бавария с Боруссией договорилась задолго до прихода Гвардиолы в Баварию.

0

20.09.2016 Veron_777

Конечно мне это не известно ,я ведь не под столом сижу а кабинете Баварии .А как долго его вели ,еще до прихода Манджукича ?

0

21.09.2016 LCK

Veron_777,
Новости в немецких СМИ про возможную летнюю 2013 года покупку Левандовски Баварией пошли сразу после желания Моу весной 2013 года летом купить Левандовски, Моу был тренером Реала и Реал тогда играл с Боруссией в ЛЧ, Левандовски произвел на него впечатление своей игрой.
Гвардиола юридически еще не был тренером Баварии.

Интерес Баварии к Левандовски был еще раньше, слухи были после сезона 2010-2011, когда Боруссия стала чемпионом Германии. Но Клопп в то время старался не продавать ключевых игроков, накладывая запрет на их продажу и в следующем 2012 году.
Тогда Бавария пока предпочла купить Манджукича, Левандовски в 2012 году было 24 года, а Манджукичу на момент покупки было 26 лет, он был старше и опытнее.

-1

21.09.2016 Veron_777

Вы как детё малое ей богу .Интерес у такого клуба как Бавария может быть не к одному десятку подобных игроков . Мы тоже Санчешем интересовались и новости были в СМИ , а толку то ? Интересоватся можно по разному .

0

21.09.2016 LCK

я вижу, вежливо ты разговаривать не умеешь.

И сразу видно, что ты интересы и действия Баварии по отношению к ключевым игрокам немецких клубов не отслеживаешь, а Бавария это делает многими годами. Кроме тех двоих, о ком шел разговор, еще Баллак из Байера, Клозе из Вердера, Нойер из Шальке, Гетце из Боруссии, через годы покупной возврат Хуммельса из Боруссии. Список можно продолжить, если глубоко разбираться.
Есть сильное различие, интересов Баварии внутри Германии по состоявшимся ключевым игрокам немецких клубов, которые должны стать ключевыми в Баварии, и интереса МЮ к перспективному Санчешу.

0

21.09.2016 Veron_777

LCK

По моему я вами вежливо общаюсь и не "тыкаю" вас . Вы с темы на тему не съезжайте , а то как "уж на сковородке" . Приплели сюда Баллака ,Клозе ,к чему ? Блеснуть своими знаниями и познаниями в немецком футболе ,огорчу любой человек следящий за футболом знает об этом . Речь шла о том какую команду Пеп оставил для Анчелоти , "на колу мочало ,начинай сначало?"

0

21.09.2016 LCK

Veron_777,

твои слова "Вы как детё малое" в одном сообщении, "с упорством одного животного" в другом.

Нет желания переубеждать тебя в чем-то, мне неприятны твои намеки и оскорбления, когда у тебя закончились доводы. Продолжай жить в своем мире "детей" и "упрямых животных", мешать тебе не буду. Тратить на тебя время больше не хочу.
Что по поводу обращения на ты, то такое обращение общепринято в интернете, если оно не является деловым и официальным.

Ты меня спросил о Левандовски, я ответил, поэтому твое обвинение мне, о съезжании с темы, беспричинно.
Я усомнился, что Гвардиола будто бы создал из Баварии супер продукт, и я не обсуждал твое сообщение, какого реального уровня Баварию он оставил для Анчелоти, и я не говорил, что он там провалился.
Ты начинаешь мне приписывать то, о чем я не говорил. Если у тебя повышенная мнительность, то моей вины в этом нет.

В твоем представлении скромно предпочту остаться "экспертом", потому что видно разный уровень "анализа футбола")

0

21.09.2016 Veron_777

Мне кажется я привел как минимум не меньше доводов чем вы .Ну если вы такой обидчивый ,то извините если где перегнул. Au revoir мистер.

1

19.09.2016 MaksMU89

Rayan007, а что тогда им помешало, когда всем стало известно, что Гвардиола последний сезон в Баварии? тогда он еще не сказал, в какой клуб перейдет, у них было пол года на то чтобы договориться с ним, но выбрали Моура? почему? Это все лишь догадки и слухи опять же.

ответить

0

19.09.2016 Rayan007

А вот тут как раз я думаю что сыграло свою роль гордость и большое самомнения руководителей МЮ, у которых наверняка были типа такие принципы что в МЮ два раза не зовут и только уже за имя клуба любой тренер должен прибежать к ним, да и также думаю что они недооценили Гвардиолу, думали что и Моуринью не хуже справится.

1

19.09.2016 LCK

Если рассматривать мысль, что Фергюсон хотел Гвардиолу, то выбору МЮ помешал сам Гвардиола, который не захотел пойти под гигантский пресс клуба гранда, где ответственность в разы тягостнее, чем при работе в Мансити.

1

19.09.2016 Veron_777

А идти в команду гранд котороя сделала требования в чужую страну с другой культурой и при этом зная что с тебя ждут повторения результата (требла) это что не гигантский пресс ? А после этого взятся за дело уже в Англии с командой которую так и не вывели не смотря на многомилионные вливания на уровень лучших команд Европы это что опять не вызов и не гигантский пресс? Или вы думаете шейхи не требовательны ? Вообще МЮ в плане созданных условий тренировать наверное всех комфортней ,и нет тут" супер пупер" гигантского пресса ,если только со стороны местных СМИ. Владельцы у нас лояльные ,выделяют деньги поддерживают всячески ,болелы тоже наверное самые терпеливые ,не знаю где еще бы дали столько проработать Мойесу и ЛВГ с таким футболом .И все это благодаря САФу ,это он дал столько терпения всем , но проблема в том что" новый САФ" появится не скоро.Почему у вас так "бомбит" при упоминании Пера ?

0

19.09.2016 Veron_777

Прошу прощения за ошибки ,не перечитал свой коммент.

0

19.09.2016 LCK

Veron_777,

Три момента:

1. Бавария, где, даже наделав ошибок, можно остаться чемпионом Германии, потому что по большей части чемпионат одной команды. Это вообще.
И с Гвардиолы ЛЧ там не требовали, стоя с ножом у горла, и готовы были продлить контракт, ждали его ответа. Минимальное давление. Но Гвардиола по видимости решил, что его миссия в Баварии окончена, строить тяжело, легче взять почти готовый Мансити и поэкспериментировать с ним. А то что строить новое тяжело, он знает, когда слился из барсы, где надо было строить новое.

2. Наигранный состав Мансити, давления меньше, клуб не гранд, поигравший с Пелегрини в знакомый Гвардиоле стиль, где нужны были точечные изменения. В последний свой сезон там Пелегрини стал меньше делать упор на Яя Туре.
Посмотрев на потуги Челси в ЛЧ, который с великим трудом и не без доли везения выиграл ЛЧ после 9 лет крупных денежных трат, шейхи поняли, что наскоком ЛЧ не взять, у них еще 2-3 года на терпение.

3. 3 сезона нестабильный МЮ, в котором работы непочатый край, смены составов, только успевай разгребать.


Тут без раздумий видно, что в МЮ после работы Мойеса и Ван Гала давление стало еще колоссальнее, потому что ожидания выросли в разы. А в СМИ сборище критиков и "советчиков" из числа бывших игроков МЮ и ливерпуля. И за спиной менеджера, в правлении сидит Фергюсон ! и следит за каждым шагом)

Как бы не получилась такая ситуация, что для Моу в МЮ создадут невыносимые условия, "спасибо" в том числе судьям, и Моу успеет только расчистить обстановку для следующего тренера и наиграть игроков, за что ему спасибо не скажут, а выльют вслед ушат грязи.

0

19.09.2016 Veron_777

Что вы говорите ,в Барсе ничего сверхъестественного строить не надо было .Там был костяк ,была отшлифована игра на которой ехал Вилланова ,а после не смог Мартино в силу своего мастерства .Пеп решил что немецкого футбола с него хватит и ?Что там были за перепитии вам то точно не знать .Какой нахрен наигранный состав Сити ,бредятина полная.Пеллегрини с этим составом чуть мимо ЛЧ не пролетел а хотя должен был, в самой же ЛЧ постоянный позор был и трусливая тактика.Вся его игра и результаты зависили от трех игроков Комрани,Туре,и Агуэро замены им не было .Вообщем я понял ваши доводы , но останусь при своем мнении .

0

19.09.2016 Veron_777

Тоесть по вашему Баварию надо было строить ?А Сити уже был готовым ? Я пас ...

0

20.09.2016 Ph.Jones4

Пеп правильно сделал что выбрал МС, а МЮ то что не пригласил Пепа. У МС почти два сильных состава и Пепу в МЮ было бы тоже трудно. ЛВГ тоже приверженец контроля мяча, он также хотел выстроить тики таку. Но проблема в том что Барселона играя в контроль мяча, меньше пробегает за игру, они заменяют это контролем мяча пока не появятся дыры в обороне соперника, практически находясь в одной области поля. Но в АПЛ иная ситуация, тут соперник больше передвигается, и путает все передвижения и замыслы, тем самым играя в тики таку команде приходится пасовать назад и снова искать бреши, снова контролируя мяч. Это и было при ЛВГ. Физика у МЮ напрочь просела за это период, и от олицетворения МЮ САФа и от того футбола остались воспоминания. Конечно Барселона к примеру не только контролирует мяч, но также помогает центр в лице Бускетса и Маскерано, которые часто отбирают мяч, но в целом ситуация такая, различия только что в Ла Лиге дают больше пространства для маневра нападающим Барселоны, в АПЛ выносят мяч при малейшей опасности, даже если это будет стоить карточки (желтой или красной). В МС для Пепа подбор футболистов больше подходит и состав сильнее, к тому же игроки как Агуэро и Сильва уже адаптированы (хотя они тоже ломаются, и им тоже тяжело в чемпионате). Контроль мяча тут не панацея, если передачи часто обрезает соперник. Вспомнить также стоит что в прошлом сезоне МС тоже начал мощно, пока не нарвался на ВХЮ и под конец сезона с трудом забрался в 4-ку. К тому же МС сейчас попались не самые сильные соперники, Борнмут к примеру еще сырой, с Сандерлендом вытащили с трудом, у МЮ пока имеются проблемы, ВХЮ сильно сдал физически, Сток Сити потерял атакующую игру это было уже заметно по игре с Мидлсбро.

0

20.09.2016 LCK

Veron_777,

с тех пор, как слился Гвардиола из Барселоны, в Барселону пришли Неймар, Альба, Ракитич, Суарез, Туран, что было на слуху.
Ушли Санчез, Фабрегас, Педро, Алвес, Абидаль, закончили карьеру Пуйоль и Хави.
Существенные изменения были, и в ватокат периодами при Энрике Барселона стала играть меньше.

И в самом деле, ты лучше сделай очередной свой "пас")

0

20.09.2016 LCK

А Пелегрини реально не топовый тренер, которому повезло, что Моу приложил свои умения, чтобы Ливерпуль не стал чемпионом Англии весной 2014 года, вынув это чемпионство из рук Ливерпуля в 36 туре, и обеспечил чемпионство АПЛ Пелегрини.
Моу тогда выбрал меньшее из зол.

0

20.09.2016 Veron_777

С тех пор как выкинули Райкарда ,состав при Пепе изменился вообще на 70 % Но это не мешает вам ,с упорством одного животного доказывать (пытаться) мне что Райкард построил эту Барсу .Кстате где он щас ,тренерует наверное кого из грандов ?

0

20.09.2016 Veron_777

Перед вашим "анализом футбола" и познаниями ,трудно не спасовать ....Как говорится не спорьте с "экспертом" ,а то он опустит вас до своего "уровня" и задавит своим опытом.

1

19.09.2016 Red_Heart

Много интересного сказано про Пепа и Моура, других кандидатов:))) Но я вот недавно вспомнил, что почти год назад, когда начал валится Юнайтед имени ЛВГ, меня посетила мысль, что новому коучу придется разгребать конюшни за голландцем не один месяц, а то и целый сезон. А только после этого строить новую команду. Хороший старт Байли и Ибры тому подтверждение. Надеюсь, что вопрос побед - вопрос времени. Хочется увидеть не кислых Марсиаля и Депая, не психующего Погба, не часто ошибающегося кэпа или потерявшегося Янга, а - мотивированных, сильных, бегующих и острых ребят в атаке, уверенных в себе выгрызающих землю хавбеков, спокойных и надежных защитников. Думаю, Моур хочет это не меньше. Вопрос - знает ли как сделать и когда это получится?

ответить

0

19.09.2016 MaksMU89

Мне тоже хочется увидеть Депая и Марсияля в лучших кондициях, ведь они молоды и стало быть на них(если их не продадут в скором времени, а предпосылки тому есть) основная надежда в перспективе в МЮ на долгие годы. Но что-то не видно пока. Марсияль видно , что чувствует себя не очень , то ли плохая форма тому виной, то ли еще какие-то проблемы,но в целом не вызывает такого негатива, которой льется вот уже второй сезон в адрес Депая. Да, он вышел в матче с Феенордом словно первый раз вышел на поле в профессиональной карьере, абсолютно сырой , дерганный, называйте как хотите. Но ведь не стоит забывать, что он не играл пол сезона, Голландцы пропустили Евро, Ван Гал в прошлом сезоне тоже успел того посадить в глубокий запас, поэтому почти год без практики- это большущая дыра и от того деградация на лицо. Очень хочется надеяться, что Моур даст тому еще шанс, но они также не вечны. 7-ка сзади говорит о том, что ты должен показывать результат здесь и сейчас. (Кантона, Бекхэм, Роналду-не дадут соврать)

1

19.09.2016 Lox

Red_Heart. То же самое чувство было, что после ухода ЛВГ потребуется изрядное количество времени на то, что бы поставить команду на ноги и вернуть прежний менталитет, за который, думаю, большинство старых болел и полюбили Юнайтед. Но лично я просто недоумеваю, почему здесь практически все так ЛОЯЛЬНЫ к Руни??? Что толку вспоминать его прежнюю игру? В роли 10-ки сейчас он просто никакущий (это что бы не сказать что то более обидное), как заводила - то же самое, как капитан, который может встряхнуть команду в раздевалке или на поле - то же самое. За последние несколько лет по пальцам вспоминаются моменты, когда он был по настоящему полезен. Возможно именно этот человек, как неподъемная глыба, и не дает МЮ сделать наконец то шаг вперед. Капитан должен тянуть всегда и везде. Извините, накипело. Но а в остальном пока рано строго судить команду. Менталитет сложившийся в прошлых сезонах не уйдет за несколько матчей.

0

19.09.2016 Sabyr_1503

Все это печально и обидно, зарядить кучу бабла на приобретение таких игроков и этого Особенного, все могут обсирать, но не каждый может принять. Я уверен что все это временно, главное итог, верю что сыграются, верю что Кэп очухается и заиграет, верю в стильного мальчика. Самый раз в итоге доказать обратное.

ответить

0

19.09.2016 MaksMU89

стильный мальчик, это мальчик с тату, которого еще называют Мемфисом?)

0

19.09.2016 Ph.Jones4

Проблема в том, что наши центрхавы мало бегают, отсюда и центр стоячий, и вся нагрузка идет на вингеров которых уже легче закрыть. В хорошей команде все опорники всегда в движении, имеют хорошее видение поля и хороший пас, помимо перехватов и отборов, конечно желательно чтобы опорник еще и выгрывал воздух, но это не главное, это как бонус. К примеру Феллаини часто теряет позицию, плох в отборах, мало передвигается (или мало бегает) отсюда сопернику легче через него пробросить зрячий пас когда игрок стоячий. В движении сопернику трудно координировать движения и обстановку, больше тратит времени для принятия решений, тем самым игроки успеют перестроится к защите ворот. В идеале хорошая команда держится на опорниках или либеро которые больше всех пробегают (в среднем 8-9 км за матч, больше всех в команде) и больше раздают передач, плюс помогают в обороне. Тут виноват не Руни так у него меньше пространства чтобы от него игра зависела, а виноваты центхавы. Погба порой слишком прямолинеен и не кормит атаку. Поэтому команда стоит, хотя желательно чтобы вся команда находилась в движении. К примеру тот же Атлетико если не будет двигаться отбор мяча и переваты плюс зряиче пасы сами не придут в команду, и если просто взять и просто выстроить оборону ты толком никого не обыграешь. И все слухи об автобусе Атлетико это миф, это команда наносит в среднем 13-14 ударов за матч, физически футболисты прокачены, поэтому они могут конкурировать с Реалом и Барсой. Клопп который спас Боруссию Д от банкротства привил новый стиль команде который называется "сила в движении", (хотя в такую игру играл САФ) Клопп требует от игроков от 9-12 км за матч. Сейчас КПД Ливерпуля просто бешеная, у них включая центрхавов Хендерсона, Лаллану вся полузащита постоянно прессингуют соперника и успевают закрывать тыл, хотя фланговая оборона не всегда успевает закрывать фланговые проходы, но в целом вся команда физически мощна. У нас целесообразно было бы наигрывать в центре Шнайдерлина и Блинда у которых зрячий пас и хороши в отборах и перехватах. Можно играть в 2 напа со Златаном и Рэшфордом, а Марсьял это все же вингер ( в прошлом сезоне за 3 месяца Марсьял на позиции центфорварда забил 3 мяча, а на позиции вингера за 6 месяцев забил 8 голов, плюс ему легче видеть угол ворот когда Марсьял играет с фланга, чтобы обострять ситуацию).

ответить

0

19.09.2016 LCK

Руни, которого большинство фанов тут отрицательно склоняет, на старте 6 матчей выходил основной десяткой только в 2 матчах, в суперкубке и с Уотфордом. Но в суперкубке в центральной полузащите был Кэррик.
Матч ЛЕ не считаю, Руни там не было, Моу оставил его в Англии.
Остальные 4 матча Руни задачи десятки делил с Матой или Мхитаряном.
Из этих 4 матчей, где Руни делил задачи десятки, МЮ проиграл только 1 матч.

Дальше пишу бомбовый абзац))) который вызовет противоречие у части фанов, особенно у тех, кто требует выхода Рэшфорда в стартовом составе.
Выход Рэшфорда в стартовом составе несет как плюсы, так и минусы, понятно что с разным соперником где-то плюсов окажется больше, или наоборот меньше.
Плюсы в движении на острие атаки, но сразу возникает лишняя головная боль для Моу, потому что выход молодого Рэшфорда делает бедной зону десятки, теряется подноска снарядов.

Моу задумывал в матче с Уотфордом дать часть задач десятки Погба, но Погба пока не готов взять на себя эту ношу, ему нужно время для развития.
В матче с Фейенордом на задачи десятки вышли Погба и Мата и оба потерялись. Погба то ладно, молодой неопытный, но игра опытного Маты, который должен был вести игру, разочаровала.

Само собой сейчас существует несыгранность, Моу пробует разные сочетания, пока еще начало сезона.

ответить

0

19.09.2016 LCK

Известное дело, Руни в любом случае не является чистой десяткой. И само собой, двусмысленная ситуация выхода Рэшфорда в стартовом составе мною рассматривается, если он выходит вместе с Иброй.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск