Материал опубликован 19.07.2016

Согласно Sky Italia «Манчестер Юнайтед» готовит официальное предложение по 23-летнему полузащитнику «Ювентуса» Полю Погба.
Судя по всему, первоначальное предложение 20-кратных чемпионов Англии за полузащитника сборной Франции составит порядка 87 млн. фунтов (104 млн. евро).
Официальные представители «Манчестер Юнайтед» и директора «Ювентуса» должны встретиться с агентом Погба Мино Райолой, хотя «Ювентус» наперен переподписать своего полузащитника.
ВВС сообщает, что исполнительный директор «Юнайтед» Эд Вудворд не полетел с командой в Китай и высшим клубным чиновником, который отправился с клубом в турне, является коммерческий директор Ричард Арнольд. ВВС информирует, что в какой-то момент Вудворд может присоединится к команде, но не исключает того, что он остался в Англии именно для того, чтобы непосредственно заниматься сделкой по Погба.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

.jpg)

19.07.2016 MANOK
Очень хочется посмотреть на парня в Англии,интересный футболист. Ну а если в Англии, то только у нас))))
ответить
19.07.2016 xGREGORYx
Так был уже. Не помните?
20.07.2016 MANOK
То что был - это факт. Но это был совершенно другой футболист.
Абсолютно без разницы сколько стоит он денег, если МЮ может позволить тратить такие суммы - пусть тратит.
19.07.2016 Giggs147
Сколько уже будет продолжаться эта сага с его возможным приходом? Поль конечно отличный игрок с большим потенциалом, но сумма трансфера вызывает недоумение. Понятно что нынешний трансферный рынок сильно раздут и ценники на игроков заоблачные, но брать игрока ничего толком не показавшего на Евро за такую цену рискованно(конечно стоит признать, что во Франции много топовых игроков не сверкало)... Хотя конечно клуб может себе позволить столько тратить, и если Жозе действительно нуждается в нем, то я не против его возвращения на Олд Траффорд. Но что-то слабо верится в то, что этот трансфер состоится. Если придет - то мы получим сильного игрока центра поля на долгие годы, если нет - то горевать не буду. Уверен, что если будет нужно, то можно найти игрока на ту же позицию и дешевле, пусть и не настолько талантливого и перспективного.
ответить
19.07.2016 degraf
За заявленные деньги можно условных Крооса Матюди купить. Я просмотрел почти все матчи Франции, не заметил прямо уж магии в действиях Погба. Хотя в целом ни 1 футболист, я считаю, на этом евро не зажег на 100%. Даже Гризманн.
19.07.2016 Psy-X
Ни одно лето не обходится без новой саги. То был эпос про Бэйла, теперь премьера про Погба.
ответить
19.07.2016 xGREGORYx
Саша с Бэйлом была не такая захватывающая, как с Видалем.... Вот это конечно жесть была.
19.07.2016 cassper
А до этого эпопея с Фабрегасом.
19.07.2016 Shadow_stars
Моя любимая с Рамосом)
Хотя и с Ди Марией, Тиаго, Гайтаном и Кавани в последние годы были веселыми)
20.07.2016 Reus
Еще можно сагу с Кросом вспомнить))
19.07.2016 Manutdoflive
БРАТКО! Ждём обратно домой!!!
ответить
19.07.2016 ho_yeah
Если МЮ действительно покупает Погба за эти деньги, значит клуб планирует получить прибыль в долгосрочной перспективе...иначе трансфера не было бы никогда.
Но:
1- потенциал и талант не играют в футбол и не выигрывают трофеи (где сейчас Балотелли, Пато и им подобные таланты и мега звезды мирового футбола....которых десятки было за все время...) Окажется по итогу в чемпионшипе после МЮ...и да да...это возможно хоть через год.
2- все видели на что способен Погба да данный момент на ЕВРО (да атлетичный, согласен видит поле...много работает....есть техника.....но все это как то не связывается вместе в хорошую и стабильную игру)
3 - Кто говорит что Погба нужен как воздух...а таких тьма народу....видимо в FIFA и PES он хорош и играть с ним за МЮ приятнее. Других причин я таких высказываний не вижу.
Мое личное мнение, лучше своим "талантам" дать шанс или прикупить уже стабильного игрока в эту зону в возрасте от 25 до 27 лет...
ответить
19.07.2016 xGREGORYx
А Ювентус это что, дворовая команда чтоли? Там абы кто в основе играет, раз уж вы не исключает попадание Погба в Чемпионшип? Можно подумать, что Погба сейчас не в Ювентус, а в Сампдории какой-то.
19.07.2016 vit
На самом деле этот парень, ни черта не стоит того, что вокруг него развели такие огни. Ей Богу пускай играет в Ювентусе или еще где-либо, не жалко. Во-первых, платить за него космическую сумму при условии что он был наш и ушел бесплатно, хлопнув дверью, неразумно. Во-вторых он не совсем тот уровень показывает в который его оценивают, хорош безусловно, но не стОит он той тряски которую устроили вокруг него. Думаю, логичнее подписать кого-нибудь другого, без шума и пыли, благо талантов сейчас море. Ну, сугубо мое мнение конечно. Всем не болеть!)
ответить
19.07.2016 rocknrolla
Ребят, вы сильно ошибаетесь, если судите Погба по выступлению на Евро. Ведь вы берете скоротечный турнир как основной показатель, при этом забывая, что Поль провел 124 матча за Юве и забил 28 мячей. Он 4кратный Чемпион Италии. Два последних титула - ключевой игрок. Последний сезон - 12 асистов/8 голов. Еще Кубки Италии и Суперкубки. (И не надо говорить СерияА - плохой чемп, а Юве там единственный претендент) В ЛЧ - финалист. И 1/8 финала, но то самое, с Баварией.
И кто сейчас круче в мире на его позиции? Без учета Евро? И, главное, мы без ЛЧ и мы как бы топ-клуб только по деньгам и прошлому. ПОследние сезоны мы сливали всем кому не лень. Мы в Европе даже в 10-ку сильнейших не входим.
Это будет круто, что мы урвем такого игрока сейчас.
А про таланты, которые развиваются из академии и т.п. - не работает это в больших клубах уже давно. Один-два игрока и то спорно. Мы то уж с нашим опытом последних лет (клеверли и т.п.) должны понимать что к чему. Тот же Реал или Юве купит Погба и разнест под орех нас в ЛЧ с нашими доморощенными академистами.
Футбол изменился. МЮ, чтобы выиграть нужно тоже все изменить. Когда Ферги покупал Кантона - это тоже было началом перемен.
ответить
19.07.2016 Darren
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.07.2016 Darren
Интересно наблюдать как за три года развалилось все то, что было построено при САФЕ. Сначала выкинули ДМ, которого САФ прочил в свои приемники. Потом после двух лет ЛВГ который был ничем не лучше предшественника за клубом закрепилось звание мешка, то за что мы все так дружно презирали сити и Челси. После назначили Моуриньо, которого САФ не хотел видеть у руля клуба. Дальше убрали из клуба Гиггза. А теперь 100 млн выкинем на этого персонажа, которого САФ в своё время зарубил. Забавно все это.
ответить
20.07.2016 Reus
Можно поинтересоваться откуда инфа о том что САФ не хотел Маура в коачи к нам? Просто постоянно вижу тут разные мнения по этому поводу, кто кричит что САФ был полностью за, только Маур тогда в Челси уже был, кто еще чего пишет.. Просто я свое мнение сложил исходя из того что сэр Алекс сообщил первому именно Жозе об уходе (судя по тому что газеты писали) и на сколько помню тогда Жозе был в Реале и его уходу вроде как ничего не предвещало. Так что мое мнение по поводу назначения Маура на пост главного коача со стороны САФа тоже скорей нет чем да. Просто интересно узнать хотел же САФ Маура приглашать или все же нет?))
А так вы правы, но в принципе и понять всю сложившуюся ситуацию можно: 1-уволили ДМ, так там все по делу было, 7 место, с пздц какой игрой (если то вообще можно было игрой назвать, а не дворовые "покатушки" мяча) собственно вообще ничего не предвещало того за счет чего в след сезоне мы смогли бы подняться. Хотя ДМ я лично всегда поддерживал, но результаты говорили сами за себя...
2- это увольнение Ван Гала. Не сказать что прям хреновые сезоны при нем провели, в первом сезоне четко бились против шити, ливера, и прочих, причем выносили их знатно, и вышли в ЛЧ, что собственно и требовалось. Но по первому сезону провалились жестко с трансферами: выгнали несколько человек которые в итоге заиграли в других клубах, при этом взяли Фалькао, ДиМу, который был слит как крысеныш, хотя голевых успел на раздавать он не мало. Потом накупили кучу игроков из которых заиграли 1-2 нормально на данный момент ну и хрен пойми какой ватокат весь сезон вытерпя умудрились как то взять КА, при этом вновь пролетели мимо ЛЧ. После 3 провальных сезонов Гиггза ставить было опасно со всех точек зрения и назначение Маура вполне логично при текущих обстоятельствах. Не смотря на то что я его не совсем долюбливаю как человека, но пока он наш коач буду поддерживать его как и остальных, а если построит у нас команду при этом не начнет сраться с игроками налево и направо, тогда возможно даже изменю к нему свое мнение :)
20.07.2016 Phan1om
Да ерунда это все. Тренеров меняли, потому что они совершенно не справлялись. Мешками как Челси и Сити, как вы выражаетесь, мы не можем быть по определению, потому что тратим свои деньги, а не условного шейха. Что там еще интересного? У вас есть какая-то информация относительно того, хотел Фергюсон видеть Моуринью или нет? Тогда расскажите нам подробнее. Ну а Гиггзу давно пора в свободное плавание, ибо засиделся. Да, кстати, этого персонажа не сэр Алекс зарубил, он как раз видел в нем талант, но не готов был дать необходимое количество игрового времени, так почему Погба не имел права получить это время в другом клубе? Хорошо жить в собственном выдуманом мире, но вы слишком уж увлеклись в вольном трактовании многих аспектов.
20.07.2016 A1exander
Ну не за 3 года. Вспоминается последний чемпионский сезон, не было не состава ни игры, но был результат, который объяснить возможно только наличием договора между Боссом и кем-то, кто может влиять на реальность)
20.07.2016 Darren
Reus
Да понять и простить. Есть книга "Preparense Para Perder" ("Готовься проиграть"). Ее автором является журналист Диего Торрес из издания El Pais. Книга гласит, что Мендеш использовал близкие отношения с Фергюсоном для того, чтобы обеспечить своему клиенту должность главного тренера "Юнайтед" после ухода сэра Алекса на пенсию. Агент регулярно встречался с именитым шотландцем для обсуждения этого вопроса.
По словам Торреса, против прихода Моуриньо на были некоторые важные лица внутри "Юнайтед", включая сэра Бобби Чарльтона.
Не утверждаю, что это все 100% правда, но думаю очень близко к этому. И есть еще один момент, если бы он был очень нужен подписали бы его без всяких проблем.
А сейчас ситуация ясна как божий день. Двух тренеров уволили из-за денег и испуганное руководство предвидя грядущие потери в своем кошельке решилось на крайние меры пригласить "ведущего специалиста" наплевав на все остальное в надежде что он придет и даст тот самый результат который нужен. В любом случае есть большая вероятность, что этот роман долго не продлится. Первое - команда вновь будет создаваться с нуля под нового тренера, смена поколений на данный момент не произведена, связки не наиграны, проблемы с обороной не решены, сможет ли Моуриньо дать результат с нуля или нет это вопрос. Вторая причина заключается в том, что тратить так много как привык Жозе ему тут никто не даст, да возможно в первый-второй сезоны ему будет дан карт-бланш, но не более того, особенно если не будет результата. Хотя может и четвертое место вкупе с ЛЧ сейчас результат. Третья - это то, во что будет играть команда, если в любимый автобус, то болельщики житья не дадут я уверен, плюс все это недовольство будет на фоне игнорирования собственных воспитанников. Понятно что Юнайтед сейчас хороший жирный куш для Моуриньо, причем он может фактически шантажировать клуб своими условиями, потому что он сейчас в роли кризисного менеджера от него ждут решения проблем и пойдут на все для выхода из этой ситуации. Пока работа Моуриньо как менеджера вкупе с Вудвортом вызывает некое недоумение, суммы потраченные на Байи вкупе с Мхитаряном не соответствуют ни реальному уровню этих игроков ни даже рыночной ситуации. Причем с Мхитаряном вообще непонятно, он куплен куда? На роль апз или на фланг? В качестве апз в Боруссии его успехи весьма скромны, больше пользы принес действуя на фланге. При этом дриблинга я у него не увидел, голы в массе своей из штрафной, да неплохо замыкает, но в Англии так играть скорее всего не дадут. Передач каких-то гениальных на гол через пол поля тоже не видел. Добротный хороший игрок со своими плюсами. Напоминает Кагаву, не сказать, что один в один, но близко. Байи вообще кот в мешке.
20.07.2016 Happyman
Знаете Даррен, иногда Ваши реплики очень по делу бывают. НО сейчас Ваш монолог похож на разговоры ЭдиванногоЭ менеджера. Мойес с его регулярными "мы играли круто но нам не повезло" при ужасной игре был уволен по делу, ибо он вообще не того уровень менеджер (последние его два года это подтверждают). У Ван Галла явно не получилось. Для того, чтобы Гиггс стал менеджером МЮ ему нужно как минимум стать успешным менеджером, а не вечно сидеть при ком-то.
То что касается Моуриньо... он реально сейчас был единственный свободный из самых успешных менеджеров в футболе. Я бы может предпочел Клоппа, но он сами знаете где, Анчелотти - но он был сначала занят, а потом ушел в Баварию...... Симеоне пока в Атлетико. Кого приглашать, расскажите, раз Вы считаете себя умным.... Да некого. А Моуриньо сам очень хотел в МЮ, и я при том, что песня про "F...ck Mourinho, you son of the b..tch" у меня была всегда в машине его прихорду рад. А рассуждения про то, что потраченные деньги не стоят - почему Вы так решили? Мхитарян - лучший распасовщик Бундеслиги, Байя - на вырос, но он уже не копейки стоит..... Критиковать по делу не можно, а нужно. НО Маура мы в деле пока не видели. Так что копите Ваши критические слова до следующего мая - тогда и будет понятно про то, получилось у Маура в первом сезоне или нет
20.07.2016 nc-alex
"тратить так много как привык Жозе ему тут никто не даст" очень смешно :) Моуриньо никогда даже близко не тратил столько сколько МЮ в последние годы. Про автобус говорить вообще глупо. Как он определяется этот автобус? Думаю если взять личные встречи САФа и Жозе то по всем ключевым статистическим показателям (количество опасных моментов, ударов, процент владения мячом и прочее) команды португальца окажутся сильнее. Выдумывать оправдания дескать проиграли но зато "красиво" - удел слабаков.
За Байи и Мхитаряна отдали много, не поспоришь. Но гляньте сколько тратят сейчас другие. Армянин вероятно на данный момент самый сильный игрок МЮ. Он умеет забивать и отдавать голевые, все. Рассуждения о дриблинге - Вам же не 10 лет, ей богу :) У Байи великолепные физические данные (это видно), хватит ли ему усердия и мозгов чтобы стать классным защитником никто не знает (в голову не влезешь).
После прошлого сезона я думаю никто не возьмется загадывать что будет в этом. ИМХО шансов на чемпионство у МЮ немного (Сити сильнее по составу и у них тоже топовый тренер). А в четверку попадем. Учитывая уровень конкуренции думаю это будет неплохо. Сити, Лестер, Челси, Ливер, Тоттенхэм и Арсенал - никогда в АПЛ не было столько конкурентов у МЮ. Дело не только в том что МЮ сейчас не особо силен, конкуренты реально приличные (хотя команд уровня Реала, Барсы, Баварии или Атлетико в АПЛ сейчас нет).
20.07.2016 Reus
Darren, вспоминая траты Ван Гала на тоже далеко не самых известных игроков как то сложно говорить о том что Мауру никто много тратиться не даст. Насчет Маура у меня тоже много опасений: автобус, развал команды, "забив" на воспитанников, но как выше сказали, мы пока не видели Жозе в деле. Кто знает как он у нас себя проявит? шансов на то что он останется у нас лет на 10 очень мало, но все же такой шанс вполне может быть. Если Жозе будет ставить свои условия тогда думаю точно долго он не протянет, не того калибра наш клуб чтобы один человек мог ультиматумы тут ставить, нужно будет - выпрут так же как и Мойеса или Ван Гала. Вообщем тут нужно смотреть, а там видно будет как болелы начнут к нему относиться и к то изначально был прав, кто нет, чьи опасения сбудутся, а чьи нет.
nc-alex, как то ы быстро Лестер на пьедестал возвели, вам не кажется? думаете выскочка одного сезона может и правда встать на уровень с грандами АПЛ? Вот как в матче суперкубка мы их на место поставим, так они и будут находиться там где им и положено, а именно - середина/дно таблицы :)
20.07.2016 Ziqa.
Darren, Тот кто играл в автобус, с хреновеньким составом выиграл Ч.Е. Тот кто играет в автобус, 2 раза с не звезданутым составом играл в финале Л.Ч. Обыграв Баварию и Барсу, а Арсенал играющий в атак, атак,атак, хрен знает когда что выигрывал. Выводы делайте сами.
20.07.2016 Ziqa.
И добавлю. Если не имеешь состав как у Баварии, Барсы, Реала, вполне разумно выставлять автобус, так как от атаки ты точно нечего не выиграешь, а от обороны шанс есть. Сб. Греции и Португалии, а так же, Челки, Лестер, Атлетико и тд.. Тому подтверждение.. Играла бы Греция и Португалия от атаки, хрен бы они что выиграли..
20.07.2016 SirDL
Погба - лучший бокс ту бокс на данный момент. Игрок без слабых мест, и это в 23 года, то есть ещё может прогрессировать. Да, 100кк это очень много, но сейчас рынок такой. Вон Игуаина, которому под 30-ку за 90кк продают. Если есть возможность - надо брать, тем более на проблемную позицию.
ответить
20.07.2016 Happyman
Полностью согласен. Те кто этого не видят - смотрите футбол
20.07.2016 ALEX236
Надо брать Погба даже за 100 лямов. Пацан один из лучших в мире на своей позиции. Подписать с ним контракт лет на пять и сумму отступных лямов так 300 поставить чтобы через год другой ни какой реал ни захотел его покупать, а даже если и выкупит мы на эти деньги как минимум 4 топ игрока купим
ответить
20.07.2016 Manchik666
Дело в том что так называемый "золотой мальчик", который сейчас пытается крутить носом, не стоит этих денег (не считаю чужие деньги...). Это просто разорвет рынок, между реальностью и безумием... Погба посредственный, играет от настроя! МЮ не тот клуб, не клуб шейхов, которым нужен пар за любые финансы... Не заработал Погба таких пряников, кнута да побольше)))
ответить
20.07.2016 hamiltonn
100 лямов за Погба ??? - надеюсь Маур знает , что делает
ответить
20.07.2016 blondin_fcmu
Юве уже отклонили это предложение) Видимо надеются еще больше выручить или выманить/вытряхнуть))
20.07.2016 D.R.D.Beckham
Да, на данный момент Погба был бы серьезнейшим усилением основы, так как у нас попусту нет (на его позиции) игроков достойного уровня(Швайни не в счет, его уровень не обсуждается, но он далек от своих лучших лет), поэтому, в любом случае, покупка будет полезной. А вот по поводу выгодного вложения на перспективу-не согласен. Футболисты могут быть очень не выгодным вложением, ведь банально - может заиграть, а может и нет, и хоть сколько ставь отступных, если сольет два сезона, то его трансферная стоимость упадет в несколько раз, а потом он будет не нужен ТОП Клубам (как сейчас Фалкао)
ответить
20.07.2016 A1exander
А кто тогда есть? И что все кто играл на этой позиции в последний год не достойны или выходили чтобы траву на Трафорде потоптать. Может от них ждали выдающейся игры, но ее не было и что же тогда делать? Может не стоит строить команду на звездах а планомерно пытаться развивать. Есть же одна полосатая компания, которой это удается. Все чего-то орут по поводу покупок, трасферов, звездности и прочей ...., но выводы то сделать можно. 2 игрока на самые проблемные позиции пришли, и не нужно ждать что сразу мы начнем рвать условный Тотенхэм и Арсенал. Такие футболисты должны приходит в зрелую команду.
20.07.2016 ALEX236
Благодаря предыдущим тренерам мы потеряли вес в лиги чемпионов да и АПЛ тоже и чтобы действительно вернуться на наш уровень и реально бороться за титулы нам нужны сильные топ игроки а Погба таким является на своей позиции. Какой смысл рассуждать заиграет он у нас или нет это одному богу только известно, если с такой подачей подходить то можно про каждый трансфер сидеть ныть и считать деньги. Однозначно надо брать его пока какой нибудь ПСЖ или сити его не забрали. К сожалению у нас выбора нет хотим выигрывать титулы надо тратиться на топ игроков. Когда у нас будет сильная команда тогда мы уже будем торговаться и выбирать брать кого или нет. С прошлогодним составом мы будем бороться только за выход из группы ЛЧ и за четверку АПЛ что то типо Арсенала поэтому два три топ игрока если прикупим будет только плюсом
ответить
20.07.2016 Darren
Happyman и nc-alex
Я и есть диванный менеджер. Готов Гиггз или не готов никто на данный момент не знает, факт в том, что ему не дали попробовать потому, что во главе угла деньги. Happyman вот то, что Вы рассказали про песню являет суть такого понятия как флюгер. Который как известно поворачивается в ту сторону, откуда дует ветер. Сегодня он наш тренер и я буду восхвалять его, а вот завтра он уйдет в другую команду и я продолжу ненавидеть его так как это было раньше. Очень удобная позиция большинства.
nc-alex
Цитирую: "Моуриньо никогда даже близко не тратил столько сколько МЮ в последние годы." эта фраза говорит о том, что вы явно не в курсе работы Моуриньо как менеджера, ради интереса можете открыть скажем трансфермаркет и посмотреть сколько же тратил Жозе на самом деле.
Цитирую: "Но гляньте сколько тратят сейчас другие. " Эта фраза говорит о том, что вы явно не в курсе сколько сейчас тратят другие. Скажем так траснферы Хуммельса, Крыховяка, Пьянича, Гюндогана, Гайтана обошлись дешевле. А это как ни крути игроки не хуже Мхитаряна, вдобавок у последнего год по контракту оставался. Могу привести массу примеров покупок игроков в такой ситуации но сами найдете если желание будет.
Цитирую: "Армянин вероятно на данный момент самый сильный игрок МЮ. Он умеет забивать и отдавать голевые, все. " Мхитарян вообще не сыграл еще ни одного официального матча за МЮ, тем не менее уже лучший. Ди Мария, Фалькао, Кагава тоже умели забивать и отдавать голевые и дальше что? Я лично не понимаю где его хочет использовать тренер, если на фланге, то дриблинг один из ключевых факторов для успешной игры. Скорость и умение делать кроссы - прострелы. В некоторых случаях достаточно физики, пример - Валенсия, но он никогда и не был близко к понятию топ-игрок.
Цитирую: "У Байи великолепные физические данные (это видно)" это видно нашему главному тренеру, или вы следили за Вильяреалом усиленно и видели этого парня в деле? И понятие великолепные физические данные не стоит 38 млн евро. Зума и Умтити также не обделены физическими данными, но они еще и опыт выступлений имеют немалый не смотря на свой возраст, и как ни странно оба стоили меньше. 40 игр в примере плюс физические данные равно 38 млн евро, это очень сомнительная сделка.
ответить
20.07.2016 Reus
Деньги деньгами, но все же оправдает себя трансфер или нет будет видно уже после свершения сделки и некоторого количества игр проведенных игроком. Если игрок заиграет то через год-два все забудут за сколько его покупали. Пример Марсиаль - год назад о нем знали не многие, возмущениям по поводу его стоимости тут не было предела, тем не менее парень провел хороший сезон и уже все забыли сколько за него заплатили. Точно так же может быть и с Генрихом и Байи и Погба. Если кто то из них заиграет, то трансфер в любом случае окупится, а вот если нет.. ну что уж тут поделаешь, спорт вещь такая, это как ставки, либо сыграла, либо нет. Суммы тут конечно куда крупнее, но и теряем все таки не мы из своего кармана, если клуб столько тратит значит может себе позволить, уж если бы было совсем все туго с финансами, уж точно по 50-100 млн за игроков не предлагали бы тогда.
20.07.2016 nc-alex
Ради интереса открыл трансфермаркет и вам показываю чтобы ерунду не говорили:
Баланс по трансферам:
15/16 МЮ -124млн, Челси - 58млн
14/15 МЮ -146 млн!!!, Челси 8.5млн!!!
13/14 МЮ -76млн, Челси -53млн
12/13 МЮ -61млн, Реал 0
11/12 МЮ -47млн, Реал -47
Итого за последние 5 лет: МЮ - 455млн, клубы Моуриньо 150 млн.
То бишь Моуриньо за последние пять потратил в три раза меньше чем МЮ. И ни разу не потратил больше чем МЮ за сезон.
Можно продолжать так как в Интере и Порту при Жозе также немного тратили. До прихода Моуриньо и после Реал тратил наааамного больше. Единственный случай серьезных трат (по тем временам) это Челси в первый приход Моуриньо. Но и результаты с лихвой оправдали вложения. И это никак не сравнится с тратами МЮ в последние годы.
По поводу Мхитаряна и Байи давайте подождем и посмотрим. Я лично в первом абсолютно уверен, во втором сомневаюсь. За Вильяреалом не следил, но судить о физике можно и по нарезкам. Вот что у парня с "котелком" я понятия не имею. Зума ж хорошо себя показал (боюсь правда после крестов он уже топом не станет), может и Байи окажется алмазом.
Я не буду спорить что были игроки не хуже, которых взяли дешевле. Так и есть. НО а кому надо идти в клуб который в ЛЧ не играет? да и когда играл ..лучше б не играл. И который в Чемпионате боролся разве что зону ЛЧ в последнее время?
20.07.2016 Rayan007
Глупо приводить в пример Ди Марию и Кагаву, во-первых, Кагава когда его покупали не был в статусе суперзвезды как Погба, во- вторых, не надо упускать фактор Ван Гала, при нем никто особо не заблистал, он всех осаживал рамками своей тактики, Фалькао это была авантюра, так как никто до МЮ не проводил такие трансферы по арендованному игроку, уже то что он ушел в Монако говорит о том что футбол для него ушел на второй план, уверен что будь сейчас нужда в Ди Марии Моуринью не отказался бы купить его, купит Погба за 120 млн евро это для МЮ нормально, как говорится гуляй пока молодой, так что деньги есть, почему бы не пошуметь в Европе, хотя бы на трансферных войнах)
20.07.2016 Darren
nc-alex
Окей давайте пройдемся по графе потраченные суммы на привлечение новых игроков. Сравним последние три сезона Юнайтед и Челси. Все в миллионах евро.
Юнайтед Челси
13/14 78 130
14/15 195 137
15/16 146 130
Итого: 419 397
Разница невелика. Но при этом Юнайтед находится в стадии перестройки, в то время как у Челси состав в 2013 году был на момент прихода Моуриньо вполне себе сбалансированным. То что Жозе последовательно вывел из команды Луиза, Рамиреса, Лукаку, Де Брюина, Мату игроков выше среднего уровня это только его ошибки. А сага с Матичем вообще анекдот, хуже будет только у нас с приходом Погба.
Кстати вот еще немного цифр первый сезон в Англии у Жозе сезон 2004/2005 163 млн евро потрачено на новых игроков, и это более десяти лет назад, еще с теми ценами.
Оценивая игрока по "нарезкам" из которых все видно в итоге получаете мнение далекое от действительности.
Rayan007
сравнение идет не Погба и Кагавы а Мхитаряна и Кагавы, читайте внимательнее.
20.07.2016 Roney_Gol
на этот раз никто не минусовал, все четко и ясно. старый и добрый Даррен (Будулай) вернулся!)) всегда весело читать вас, даже если против ваших цитат))
20.07.2016 nc-alex
Я так понимаю признать свою неправоту для Вас неприемлемо.
Подробно расписываете единственный случай когда при ЖМ было потрачено очень много о котором я же Вам и сказал. Выдергиваете из статистики цифры которые как бы что то показывают, а реальный баланс по трансферам (в 3! раза за 5 лет) о котором шла речь типа забываем. С таким же успехом можно считать только пропущенные мячи, а на забитые не обращать внимания.
Я не говорил что по нарезкам ВСЕ видно. Я говорил что бросаются в глаза ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Байи. Лично мне достаточно и нарезок чтобы отметить что парень быстро бегает, резок и силен. Об остальном я не говорил, не передергивайте.
И кстати к продажам Матича и Рамиреса Моуриньо не имел никакого отношения
20.07.2016 nc-alex
Насчет сравнения Кагавы и Мхитаряна. Играют примерно на одной позиции. Статистика последнего сезона перед переходом в МЮ:
Мхитарян 11 18
Кагава 5 5
Если статистика для Вас не показатель, то может звание лучшего игрока Чемпионатат Германии имеет значение?
21.07.2016 Darren
nc-alex
У вас видимо своя какая-то особенная статистика. Кагава отыграл последний сезон в БД перед трансфером в Юнайтед в 2011/2012 забил 17 отдал 14 во всех турнирах, у Мхитаряна 23 гола и 32 передачи в последнем сезоне.
А теперь статистика за все время в БД у Мхитаряна 140 игр и 90 очков по системе гол плюс пас, у Кагавы 155 игр и 87 очков. То есть в среднем за все время их игры в БД у Мхитаряна статистика чуть лучше.
Я опять же не понимаю о каком балансе за пять лет вы твердите? Очередные вымышленные цифры?
За последние три года сумму затрат я озвучил выше, или у вас какие-то другие данные?
Давайте посчитаем затраты на предыдущем месте работы ЖМ если вам так уж хочется.
Реал 10/11 - 93 млн 11/12-55 млн 12/13 - 33 млн Итого 181 млн
Юнайтед 10/11-29 млн 11/12-62 млн 12/13-76 млн Итого 167 млн
Юнайтед будучи по сути укомплектован скромнее Реала потратил за три сезона на 14 млн меньше.
Или у вас опять какие то свои цифры?
За три сезона в Челси во время своего первого прихода он потратил на покупку игроков 362 млн евро, то есть по 120 за сезон в среднем. Во время второго пришествия цифра чуть выросла и составила 397 млн евро, то есть в среднем по 130 млн евро за сезон. Будем спорить дальше?
21.07.2016 Darren
nc-alex
И кстати насчет Байт вы слово в слово повторяете то, что про него сказал ЖМ. Зайдите на http://www.squawka.com/ выберите статистический центр и посмотрите рейтинг Байи на фоне защитников 5 ведущих чемпионатов в возрасте до 22 лет, я правда могу сэкономить немного времени он 26. На первом месте Умтити который пошел на заслуженное повышение в Барселону имея при этом 170 игр за Лион. По нарезкам он самый обычный ничего там не видно, хотя у вас наверное какие-то свои нарезки, недоступные обычным пользователям.
21.07.2016 nc-alex
Да. С Кагавой я действительно ошибся, не на ту строчку (сезон) посмотрел.
По поводу остального спорить с вами не вижу смысла, так как сами понимая свою неправоту выворачиваетесь и выдираете подходящие цифры из общей картины. Ну не тратили клубы при ЖМ больше чем до него или после него, а как раз наоборот. Единственное исключение за 15 лет Челси 2004.
Давайте вернемся к спору через полгода хотя бы. Там видно будет насколько удачным были решения с Моуриньо, Мхитаряном и Байи. У меня ожидания скорее положительные у вас скорее отрицательные.
Предлагаю считать так. Если Моуриньо в конце сезона уволят, Байи не заиграет в основе, а Мхитарян не наберет и половины своих прошлогодних цифр (гол пас) и мы в четверку не попадем. То я скажу что я балбес и абсолютно не прав в своих ожиданиях.Если будем бороться за чемпионство, а Байи с Мхитараяном окажутся ключевыми игроками в сезоне то аналогичное признание сделаете Вы.
20.07.2016 NouveauRiche
Ребят, выражу свое мнение.
Цена - с точки зрения футбольных скиллов - завышена.
Можно спорить, парируя данный тезис перспективностью, которая реально зашкаливает [в особенности, учитывая 23 года француза], сумасшедшими физическими данными, крайне подходящими для АПЛ, силой и стойкостью характера, позволившей ему в не совсем зрелом по общим меркам возрасте решиться на неоднозначный переезд в Турин и преуспеть, а также [пусть и условным] статусом воспитанника.
Можно согласиться, аргументируя опять же [как не парадоксально] юным возрастом, отличием АПЛ от Серии А, не до конца сформировавшимися футбольными навыками, резонансной историей ухода француза, и т.д и т.п.
Все это правда. И сторонники обоих версий - будут по своему правы.
Однако, как Вы все знаете, в данный момент футбол изменился.
Футболист теперь - это не только набор футбольных навыков. Это еще и маркетинг. А с данной точки зрения мы покупаем медийный магнит.
На историях, связанных с Погба, будут зарабатывать все. На одних его футболках в не очень долгосрочной перспективе можно будет заработать примерно столько же, сколько заплачено за выкуп трансферного листа футболиста, а может и больше.
На истории возвращения можно выстроить целую маркетинговую сказку, основанную на заявлениях типа "Мы [МЮ] совершили просчет, отпустив своего парня, но мы умеем признавать ошибки. Сейчас мы зарабатываем достаточно для того, чтобы выносить для себя столь дорогие уроки. Нужно больше доверять своим воспитанникам, придерживаясь клубной философии... ну и т.д."
Это трансфер будет полезным со многих точек зрения и деньги, которые мы заплатим, это не то, на что нужно обращать внимание.
В общем, если вкратце резюмировать... Я - ЗА! )
ответить