Новости / M.E.N.: Мендеш встретится с Вудвордом

Материал опубликован 6.04.2016

Как сообщает Manchester Evening News, агент Жозе Моуринью Жорже Мендеш проведет встречу с вице-президентом «Юнайтед» Эдом Вудвордом относительно появившихся сообщений о том, что Луи ван Гал может сохранить пост главного тренера на следующий сезон.

На днях нидерландское издание De Telegraaf опубликовало информацию о том, что ван Гал отработает свой трехлетний контракт до конца и получит средства на летние трансферы, а сам голландец сообщил о том, что уже планирует предсезонную подготовку команды.

Моуринью же считает, что у него есть джентльменское соглашение с руководством «Юнайтед» о том, что он станет преемником ван Гала на посту главного тренера, и португалец хочет получить подтверждение этих гарантий.  

Также сообщается, что после поражения от «Мидтьюлланда» представители «красных дьяволов» связывались с Мендешем, чтобы получить гарантии того, что Моуринью не будет принимать предложение возглавить миланский «Интер».

Новости английского футбола
Обсуждение
-5

6.04.2016 ARTUR-REDEVIL

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

6.04.2016 vit

Да при чем здесь молодежь и Гиггз? Моуринью просто не нужен Юнайтед. Не нужен и все. Не могу объяснить.
Ну это на подобии, хочется топового футболиста в команду, ждешь его, думаешь - ого, ща как даст гари. А когда этот "топовый" появляется, то не тут то было, играет как кусок .. бревна, да и вообще (я думаю все поймут про кого речь, были у нас такие трасферы). Так и с Мауром, да и противный он какой-то)))

ответить

0

6.04.2016 jintonik

Скандалы, интриги, расследования. В общем звучит довольно странно. С чего бы Мендеш проводил встречу с Вудвордом относительно каких то там сообщений, ему что больше делать нечего, можно же просто в вацапе спросить - "ну че там как?"))

ответить

0

7.04.2016 nickita.tulupoff

Конечно, доля юмора про вотс ап, но всё же- на таком уровне нужна именно личная встреча с работодателем, дабы показать свле желание работать в этой организации ну или еще чего там)

11

6.04.2016 Djoni

Всем привет. Лично мое мнение,то думаю что Моуриньо самый подходящий тренер для нашего МЮ. Почему-то думаю,что МЮ в случае прихода Жозе,станет последним клубом в его карьере. После он просто уйдет на покой. Ничего против ЛвГ лично я не имею. Он хороший человек,топовый тренер и все такое,но наверно пришло время расстаться с ним. Жозе любит МЮ,да и как не любить наш клуб. Все что было с Жозе до этого,мне кажется это поиски себя. Он найдет себя в МЮ и будет предан клубу. Я просто начинаю привыкать к тому,что МЮ не в лидерах,начинаю привыкать просто тупо надеяться на чудо. Мы уже почти молимся на Марса и ДДХ. Прежнего МЮ уже не будет,это факт,но ведь он может стать еще лучше чем прежде(вот черт,опять надеюсь..надежда умирает последней). Просто для надежды нужны основания. Как так вообще возможно,продать настоящих бойцов наших напов,неужели тот же РвП сейчас не пригодился бы,или Горошек? Как так можно,выкосить весь состав с травмами и играть с совсем еще юнцами,кидая их в бой,не имея при том длину скамейки? Ну давали же деньги на трансферы. Ай,что сейчас говорить теперь. Я очень надеюсь,что следующий сезон будет нашим. Я очень на это надеюсь.

ответить

0

7.04.2016 Redvil

Проходила же информация, что Моура не любит сэры Алекс и Боби и штат клуба. Не стоит забывать, что португальцу придется работать не только с 25 игроками команды.
Да, послужной список у Жозе весьма солидный, но я его тоже не люблю и против, чтобы он оказался в МЮ. Сейчас всё так подается, что весь футбольный мир МЮ сошелся на Моуриньо. Только он и больше никто. Так нельзя.
Никто из нас конечно не знает, было ли джентельменское соглашение с Жозе/его агентом или нет. Если было и Юнайтед его не сдержит, это будет некрасиво, но самое главное здесь, это интересы клубы. Просто еще ничего не произошло, португалец безработный, а от него уже требования к Манчестер Юнайтед. То должны покинуть клуб Феллайни и Мата, наверняка и о желаемых покупках сообщал, то ожидаемый ответ до начала мая (указал всё, что сообщает пресса). Как говорится, МЮ (нам) с этим жить.
Все "плюсы и минусы", все "за и против" назначения Моуриньо в МЮ уже обсудили, так что нам остается только ждать и для кого-то смириться, для кого-то радоваться, в зависимости от сложившейся ситуации.

-6

7.04.2016 achilles79

Redvil
А чего впечатляющего в его послужном списке? Бегство из Порту в Челси за большим баблом, провалы в Реале и том же Челси. Только ЛЧ с Порту впечатляет, да и то не особо, учитывая тот сезон. Интер кстати после его чудо-руководства чуть банкротом не стал.

5

7.04.2016 Veron_777

achilles79

Единицы тренеров имеют такие "провалы" . Бегство из Портру в Челси это был новый вызов , и новый уровень . Или вы считаете что он должен был штамповать чемпионства в Португалии ? А кто не получает большое бабло переходя в топ клуб ? За рис играют ? Провалы в Челси ,это какие ? самый титулованный тренер в истории Челси , мне кажется у вас извращенное представление о провалах .Реал при нем играл классно , выиграл чемпионат с рекордом по набраным очкам ..напомни мне сколько он еже его не выигрывает после Маура . Да и ЛЧ которую взял папа Карло , заслуга в ней Маура не малая , команда была готова которая трижды подряд играла в 1\2 финала ЛЧ и именно игроки которых подписал Маур были ведущими (не считая Кри Ро) Модрич ,Ди Мария . Интер обонкротился не из за Маура , прежде чем писать такую чушь ,погугли ситуацию в чемпионате Италии где огромный проблемы с коррупцией ,инфраструктурой , финансами ...Из всего написаного вами ,ясно что обьективность и факты ,вам не свойственны , впрочем как и всем хейтерам .

-4

8.04.2016 achilles79

Veron_777
Я за СериАлом с 1988 года слежу, так что мне гуглить ни к чему. А вам вот стоит погуглить и узнать, как Жозик кинул Порту, свалив в Лондон на следующий день после финала ЛЧ, при действующем контракте и никого не поставив в известность. Можете также погуглить и узнать, что провал в Челси - это два увольнения по ходу сезона. Погуглите и узнаете, какая атмосфера была в классно игравшем Реале времен Моура, где он переругался со всем Мадридом и откуда его выперли с треском. Хотите такой же участи для МЮ? Ну ваше право. А я не хочу.

4

8.04.2016 Veron_777

achilles79

Я не знаю с какого года вы там за Сериалом следите , но писать что после Жозе Интер чуть банкротом не стал это маразм . Банкротят клубы руоводство и владельцы, а не тренера , чем кстати Моур помог Интеру обанкротиться ? Треблом? Тогда по вашей чудо логике Эрикссен обонкротил Лацио , Анчеллоти Милан , Реднапп Портсмут ...Как влияет на спортивные достижения ,то что Маур перешол в Челси из Порту через 3 дня после финала ? То что у него оставался еще год по контракту ничего не говорит , в современном футболе это не припятствие ,вопрос лишь цены . Абрамович вон вообще контракт АВБ выкупил и что ? А то что Маура два раза увольняли из Челси это вообще мало что значит , вы мне лучше скажите кого Абрам не увольнял или не уволит ? Анчелотти после дубля в отставку , Гранта после финала ЛЧ уволили , Ди Маттео тоже ....Так в чем соль то ? А какая атмосфера была в Реале ? С кем он поругался , с Касильясом который чудил и попал на банку ,а потом его вообще отпустили или с Роналду который не соглашался с тренерскими установками...А выперли его с таким треском, что сейчас хотят обратно взять. Я понял какой хотите участи вы , такой которая сейчас ..ммм Вас это устраивает судя по вашим высказываниям ...Меня нет извините .

-7

7.04.2016 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

7.04.2016 zers

Я считаю что, Ван Гала на следующий сезон оставлять нельзя не как, это еще один сезон просто потерянный, в котором он вряд ли что то выиграет, а мы потеряем просто сезон в пустую. Если бы мы сейчас играли хорошо, зрелищ но, более или менее стабильно,но этого нет, это матчи, как и в прошлом сезоне многие выигранные просто благодаря Де Хея. В командном плане команда смотрится слабо, понимание на поле между игроками оставляет желать лучшего. Вообщем вы и так все сами знаете. Так что надеюсь на перемены , Ван Гал нам обещал 3-и месяца, и у него команда будет играть. Так что ВАн Гал наверное сам едва понимает, что нужно для команды, уровня МЮ. А надо МНОГОЕ !! Надо быть везде в лидерах. Что Ван Галу явно не по плечу!

ответить

2

7.04.2016 DarkArt

Даже если предположить, что встреча должна состояться (вполне допускаю, что она действительно состоится), откуда изданию может быть известно, что именно станет предметом обсуждения на этой встрече? Новость на сайте M.E.N. опубликована с пометкой эксклюзива. Сомневаюсь, что у издания есть надежные источники в окружении Мендеша, поэтому предположу, что речь может идти только про источник M.E.N. в клубе, которому стало известно о готовящейся встрече Вудворда с Мендешем, а уж повод для встречи был позднее додуман журналистами - благо что далеко за ним ходить не нужно.. В то, что Мендеш прочитал статью про Ван Гала в голландской газете и сразу же решил встретиться с Вудвордом, чтобы обсудить данную публикацию, простите, но верится с трудом.

ответить

2

7.04.2016 and88rei.k

Всем Доброго утра!)) Может многие со мной сейчас не согласятся, но мое мнение такое, что сейчас три варианта:
1) оставляем "великого" стратега Ван Гала....и что мы получаем... неизвестно что, дальше пойдет перестрой команды, ему выделят средства на летние трансферы, купит он может быть даже топовых игроков, и потом сам же их и загнобит, постоянными сменами позиции, как это было с тем же Ди Марией....и неизвестно останется ли Де Хеа, при условии, что остается Ван Гал....вообще я думаю, что при раскладе, что тренером остается Ван Гал - нас ждет очередной средненький сезон....
2) Назначаем тренером Гигза...... Я с огромным уважением отношусь к валийцу, и хочу его видеть в будущем у руля команды, но сейчас думаю еще не время! Юнайтед после ухода САФа ни провел ни одного удачного сезона. Сейчас нашу команду уже перестали бояться даже среднячки, наш Олд Трафорд уже не выглядит неприступной крепостью, болельщики изголодались по громким победам, трофеям, хорошим качественным играм в конце концов! А при Гигзе я думаю будет в основном наигрываться молодежь, вряд ли кто то из топ игроков придет к неизвестному тренеру, и вряд ли молодежь сможет бороться за титулы в след сезоне!
3) назначаем Маура (для меня это самый приемлемый вариант, на данный момент). Да многие скажут, что он придет на несколько сезонов! Наверное это так и есть, но он придет побеждать, он всегда умел работать здесь и сейчас, еще один огромный плюс, что к нему всегда шли топовые игроки и он умеет с ними работать! Я думаю с Мауром мы сможем бороться за трофеи в следующем сезоне!
Как то так!))..... Для меня идеальный расклад таков - приглашаем Маура, он за несколько сезонов выводит команду на прежний уровень и передает команду Гигзу, который в свою очередь становится тренером на десятилетия!!!

ответить

-5

7.04.2016 Don_Alex

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

7.04.2016 zlydenpisykasty

Вчера появились слухи что Реал выставляет Роналду на трансфер, думаю по этому поводу будет встреча.

ответить

-4

7.04.2016 JackBarton

Не обоснованная статья. Откуда корреспонденту MEN знать по какому вопросу они решили пообщаться. Жорже агент у которого десятки топовых футболистов являются клиентами. Ну и тот же Моур. Так что обсужжать могут что угодно. Тот же Роналду вроде как выставлен на трансфер.
Так что напридумывать можно что угодно.

По комментам лагерь болельщиков МЮ делится на:
1. Непонятную ненависть к Жозе.
2. Люди, которые просто всем недовольны. Хотят выпнуть Ван Гала.
3. И мечтатели заоблачных титулов. С кем бы то не было у руля МЮ.

Лично меня прследние 4-5 игр все устраивает. Го ов мириться с философией.
Но поддерживаю то что сказал некто Djoni.

Glory Glory Man United.

ответить

0

7.04.2016 troy66

Вот просто интересно: ну, отработает ЛВГ кще один сезон, а дальше то что? Есть у Вудворда кандидаты на 2017 год? Сомневаюсь. ЛВГ, на мой взгляд, должен покинуть МЮ этим летом.

ответить

0

7.04.2016 zers

Согласен, смысл ждать, тратить деньги под Ван Гала ?! Лучше уж тогда, пусть сейчас уйдет, и новому тренеру дадут выбрать игроков которые ему нужны, будет ли это Гиггз или Моур, решать будут они кто нужен! А новый сезон вряд ли будет лучше нынешнего.

1

7.04.2016 Mancunianec144

Из данной ситуации (которая оставляет только догадки, что будет дальше?), есть только один выход! ЛВГ необходимо отрастить яйца, с ноги войти в кабинет Вудворда и уйти в отставку!
Харе терпеть его контракт! На глазах болельщиков, на стадионе сжечь! МЮ это великий клуб, а не пристанище святой Марии. Нужны результаты, при этом срочно... Еще один сезон смотреть как команда то и дело сливается всяким "Макдональдсам" я не хочу!

Хоть многие и катят бочку на Маура, у него хотя бы есть понимание футбольной стратегии, умение добиваться результата, а это сейчас самое главное!
Когда команда начнет побеждать, появится уверенность и появится красивая игра.

ответить

-4

7.04.2016 fanatmus1999

Думаю если Моур придет МЮ потеряет ауру. Дайте доработать ЛВГ уверен он оставит после себя шикарную команду.

ответить

7

7.04.2016 dimanordminsk

Какую ауру? Ауру беспомощных футболистов? Я тут поражаюсь, все говорят, что МЮ славился своей школой, привлекал молодежь , да никогда такого не было, не было после класса92. Кто? Уэлбэк, Янузай, Клеверли, Эванс, где они ??? Середняки, они даже в нынешних клубах ничего не показывают, Руни, Роналдо, Мартиаль, Нани, все купленные они не со школы МЮ, а Рэшфорд, Фокус Менса, Бортвик Джексон, Лингард ,они лишь играют потому, что основа травмировалась и все, если бы основа была здорова, то никто бы о них так и не узнал, Вангалу не до экспериментов, ему бы место сохранить, думаете он за клуб думает, нет, только за результат, но ему ничего не остается как играть тем , что есть. Хорошо, его оставляют на следующий год, он естественно купит нападающего и где будет ваш Рэшфорд, вот в чем косяк. Как на поле будут уживаться Руни, Мартиаль, Рэшфорд и еще 2 напа каких-нибудь. Вся молодежь будет на лавке. Это факт. Нужен результат, если команда забудет вкус победы, то они будут как Ливер болтаться фиг пойми где.

0

7.04.2016 wildkem

dimanordminsk
Кстати, пусть лет в 15-17 ,но все же тоже приглашенные из других команд и тот же Янузай и Перейра, да и те же Македа с Погбой , после класса 92, если объективно посмотреть, все более менее яркие и очень перспективные молодые игроки в основном не с самого начала из академии МЮ, а приглашены из других команд. А доморощенные прям считай с первого класса Клеверли.Уэлбек,Эванс не особо качественные игроки, из нынешних , кто считай с первого класса в МЮ наверное только Рэшфорд более менее яркий и действительно стоящий,Лингард как по мне тоже не такой уж и качественный игрок. Есть конечно в молодёжке толковые ребята, но действительно толковым думаю и Маур даст шанс.

-3

7.04.2016 Hell666

только не его... Гигса лучше, на край Гала с сонными матчами и парой ударов по воротам, даже Мойеса вернуть ито лучше будет... с Мауром клуб последние крохи индивидуальности потеряет, как псж, сити, челси станем с девизом два состава оч дорогих игроков и вперед давить баблом... еще разборки начнуться сразу, пресса подтянется, интриги сплетни расследования... атмосфера в клубе сразу протухнет и репрессии начнуться, кого то в ссылку, кого то уволят, самого авторитетного игрока на продажу... лучше всю жизнь Галовский скукобол смотреть, чем пришествие неадекватного Маура...

ответить

3

7.04.2016 sergey71723

Очень интересно какая же сейчас аура у нас нереальная????аура середняка с одним из самых посредственных составов?
Аура команды которая теперь молится на 4ое место?
Вы еще носите розовые очки,все поменялось,и пора делать кардинальные изменения.

0

7.04.2016 D.R.D.Beckham

sergey71723, я вообще заметил, есть тут на сайте индивиды, которых полностью устраивает текущее положение дел -как в турнирной таблице, так и в целом в игре, из чего напрашивается вывод, что здесь этим товарищам -абсолютно параллельно на МЮ, душой они не за клуб, им лишь бы в любой дискуссии поучаствовать ,вставив свои 5 копеек и не важно о чем она. Скорее всего даже болеют за другие команды.

0

7.04.2016 Sano

Ох сколько полемики из за догадок.. Даже если они действительно встретятся..То кто сказал, что именно из за Маура?! Он в том числе и агент огромного количества футболистов... Так что новость не о чем не говорит..!

ответить

1

7.04.2016 basile

Если выбирать между ЛвГ и Моуринью то я выбрал бы португальца. Если останется ЛвГ то нас опять жы будет ждать борьба за попадание в 4-ку. Если же назначат Моуринью будем биться за титул.

ответить

-2

7.04.2016 cornero

Моуриньо в Интер !

ответить

0

7.04.2016 G.O.A.

У этого Мендеша в колоде куча игроков звёздные и ещё не очень , может уже просто трансферы готовят.... под какого тренера узнаем потом :))....

ответить

0

7.04.2016 cornero

Ренату Санчес и Хамес Родригес, кстати, не его клиенты?

ответить

-1

7.04.2016 Manufc99

Лучше бы этого не было.

ответить

1

7.04.2016 wildkem

Да, встреча Вудворда и Мендеша еще далеко не факт, что будет именно о Моуриньо, хотя может быть и по поводу его возможной работы в МЮ.
К Моуриньо можно относится по разному, но то что как тренер он весьма и весьма хороший тренер с этим думаю вряд ли кто поспорит. Многим не нравится Маур, что он устраивает скандалы и тем самым создает плохую атмосферу в команде, но кстати если посмотреть на историю Ван Гала, у него тоже что в Барселоне, что в Баварии были не особо хорошие отношения со многими игроками, то есть атмосфера тоже была не самая хорошая. И еще многие почему-то любят жить стереотипами, что якобы Маур 2 года побудет в команде и сбежит, это считаю не факт, во многих его уходах дело думаю не только в нем, но и в руководстве, что Абрамовичу, что Пересу часто надо все и сразу, Маур этого не смог дать, вот и началась у них конфликты и полемика по этому поводу и его уход в конечном итоге. Да из Порту ушел, но ушел, скажем так, на новый уровень.
Еще один нюанс, то что он якобы не будет развивать молодежь, здесь тоже думаю это еще не факт, если думаю будет стоящая молодежь, то и они получат свой шанс. А такие как, условно говоря Эванс,Клеверли и Уэлбек и шанс не получат.
И кстати был еще такой же слух как и все эти новости/слухи, что якобы Маура хотят пригласить в МЮ, но только поставив небольшое условие чтобы он чтил традиции клуба и работал с молодежью.
Да и Маур как-то вроде говорил, что хотел бы где-нибудь проработать долго как САФ и кто знает, если наше руководство его будет поддерживать также как того же ЛВГ, то он и пробудет в команде много лет, да и молодежи даст шанс. Я лично много раз уже говорил, что хотел бы видеть у руля МЮ Почеттино и игру ставит хорошу и с молодежью работает, но заполучить Маурисио наверное тяжелее будет чем купить очень классного игрока, а Жозе свободен и тоже вполне сможет улучшить игру команды, во всяком случае при нем если что хотя бы результат точно получим и то при ЛВГ не игры не результата. А ставить сейчас Гиггза главным тренером это очень опасная авантюра, как минимум пример того же Невилла, да и Гари ни первый такой пример.Надо чтобы Райн где-нибудь поработал самостоятельно главным . Хорошо по этому поводу сказал Гилл:
«Разговаривая с сэром Алексом все эти годы и обсуждая его помощников и их амбиции стать первым номером, я понял, что есть существенная разница даже между самым лучшим вторым номером и главным тренером».

Поэтому считаю многим надо откинуть личную неприязнь к Моуриньо и быть довольными, что получим действительно грамотного и гибкого тренера, который умеет давать результат. Да и игру ставить тоже.

ответить

-4

7.04.2016 Dozen

Многие ждут Жозе потому как МЮ играет счас плохо.
Причем почему он играет плохо (по результатам конечно) большинство предпочитает не размышлять, полагаясь на афоризм "выигрывает команда, проигрывает тренер". А поскольку виноват тренер, то, чтобы снова начать выигрывать - надо сменить тренера. Логика простя, думать не надо, надо только ждать мессию-спасителя.

У руководства МЮ другая логика. Если бы она была как у болельщиков, то Жозе был бы в МЮ уже в конце декабря. Но его нет, а напротив, САФ высказывает поддержку Луи.

К счастью, решение в клубе принимаются людьми, которые имеют больше информации о планах развития и ситуации в клубе. А никак не голосованием среди болельщиков.

Ждем следующий сезон с Луи ван Галом, сколько бы от этого не тошнило некоторых здесь. :)

ответить

3

7.04.2016 Cityhater

Сейчас Моуриньо - лучший свободный тренер мира. Это факт. И он очень хочет в МЮ, и всегда хотел. Очень жаль, что не сложилось стать преемником сэра Алекса, но есть надежда, что все сложится сейчас. Если нет - будет грустно. Кто такой ЛВГ, всем уже понятно. Никак нельзя упускать Моуриньо во второй раз!

ответить

0

7.04.2016 Turyanchik68

МЮ 20 лет доминировал у себя в чемпионате и был на первых ролях в Европе. Теперь нужно построить заново примерно то же. Задача труднейшая. Решит ли ее ЛвГ - посмотрим. Но трудно себе представить менее подходящую фигуру, чем Жозе. Весь его опыт говорит о точно противоположном. Челси - лучший пример. К счастью, Глейзерам нужно того же, что и нам - стабильно, много лет доминирующего МЮ.

ответить

-1

7.04.2016 altmax

Откуда вы знаете про задачу в 20 лет доминирования? К сожалению, для владельцев МЮ клуб - это, в первую очередь, бизнес. Если им захочется растить талантов и продавать их - будут. Посчитают, что места в 4-ке АПЛ и 1/4 финала ЛЧ это норма, будут такие задачи стоять. Это Вы и я хотим видеть монстра. Вот чего не хочу - видеть ЛВГ в клубе и далее. Да пусть даже Хьюз или Гиггз

0

7.04.2016 Turyanchik68

altmax
именно потому, что Вы сказали. Беспрецедентная популярность МЮ в мире объясняется именно этими 20 годами стабильного доминирования. И это приводит к очередям спонсоров, желающих платить 8-значные суммы в год. И это будет продолжаться, если клуб НЕ потеряет позиций и прекратится - если он позиции потеряет. А иначе - зачем бы он был нужен Глейзерам.

0

7.04.2016 Manufc99

А может Мендеш будет встречаться по другому поводу. а не насчет Жозе ?

ответить

0

7.04.2016 Turyanchik68

Поводов для встречи у Мендеша полно и без Жозе. А кроме, того, M.E.N. - не самый надежный источник, он это не раз доказал.

0

8.04.2016 Stereophonics

Слава тебе, Господи!

ответить

0

11.04.2016 antip70

Маур нужен команде, однозначно. Но еще однозначно , Что с ЛВГ надо прощаться! Это факт!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск