Новости / Ди Мария и Рохо не прилетели в США

Материал опубликован 26.07.2015

Анхель Ди Мария и Маркос Рохо не прибыли в расположение «Манчестер Юнайтед» в назначенный срок, сообщает Sky Sports.

Ди Мария должен был присоединиться к команде в США в субботу, однако в самолете его не оказалось. Это подогрело слухи, идущие из Франции, о том, что аргентинец может покинуть «Юнайтед» и присоединиться к ПСЖ.

Отвечая на вопрос о том, прилетел ли Ди Мария в Северную Америку, Луи ван Гал сказал: «Нет. Я слышал, что его не было в самолете. Я ничего не могу сказать по этому поводу, к нам он не прилетел».

Соотечественник Ди Марии Маркос Рохо также не присоединился к турне из-за проблем с документами. Таким образом единственным игроком из латиноамериканского трио, который вернулся в команду, стал Хавьер Эрнандес.

«Маркоса Рохо также не было в самолете. У него проблемы с паспортом. Это всё, что я знаю. Почему нет Ди Марии – понятия не имею. Только Чичарито прибыл в команду», - сказал ван Гал.

Новости английского футбола
Обсуждение
2

26.07.2015 Gerundij

Мдааа...вот такой поворот..если Ди Мария не даст комментариев,я не хочу видеть такого игрока в красной майке.да еще и с 7кой на спине..

ответить

0

26.07.2015 basile

Думаю что Анхел уедет в ПСЖ. На его место купят Педро.

0

26.07.2015 Kos

Полностью согласен! Если человек хочет выступать за МЮ - ничего подобного он бы себе не позволял. Лично у меня складывается не очень приятное ощущение о нем, как о человеке (игрок он великолепный, тут не поспоришь). На месте Анхеля я бы открыто заявил, чего хочу, остаться или уйти. А не поступать так, как это освещается в прессе. Если все действительно так, как я понимаю, т.е. Ди Мария заявил ван Гаалу, что не собирается покидать МЮ и приедет в расположение клуба, а потом просто без объяснения причин не прибывает в клуб плюс в это же время его агент ведет переговоры о переходе в ПСЖ (опять же, если все правда), то у меня складывается ощущение, что Ди Мария просто "пересидел" сезон в МЮ, а как только с ПСЖ сняли финансовые ограничения - ушел туда, куда и хотел.
Не красиво получается! Семерки недостоин!

0

26.07.2015 MaNUTD07

"basile

я от Педро знаете ли тоже не в восторге. совершенно разный уровень игроков. Вчера он ничем особенным не запомнился ..

0

26.07.2015 Ferrum

Да что вы все накинулись.
У этой ситуации может быть 100500 разных причин.

0

26.07.2015 MaNUTD07

"Ferrum

О ситуациях различного рода нужно сообщать. По поводу работы абсолютный аналог - раз так не выйдешь , другой и тебя уволят. Так и здесь.

0

26.07.2015 RobinHood

ждем КР7! Ди Мария, к сожалению, провальный трансфер прошлого сезона...

ответить

0

26.07.2015 avazjon

Рано мы из него стали делать легенду и дали 7-ку! Все-таки он не боец и физики у него не очень не хватает на весь матч.

ответить

0

26.07.2015 DarkLight_2000

Ох уж эти "латинос", капризный народ однако. Ну а если серьезно, то полностью поддерживаю мнение Gerundij и от себя хочу добавить. Если игрок не горит желанием играть за МЮ, значит его надо отпускать не задумываясь, так как нет желания нет игры !!! И на сегодняшний день Дима не вписывается в МЮ, это факт, по этому пока за него готовы платить надо отпускать, да и нашей семерки он извините не достоин!!!

ответить

0

26.07.2015 Dozen

уже давно есть такая хрень как мобильный телефон
и во-общем он недорого стоит - думаю у Луи и Анхеля они, эти мобильники, есть ...
так с чего такую конспирологию разводить?

что-то мне кажется, что Анхель уже может и не прилетать ни в Америку, ни в Англию ...
если, конечно, его не похитили коварные парижаны и силой заставляют играть за ПСЖ ...

ответить

0

26.07.2015 xGREGORYx

ПСЖ сейчас тоже в Америке. Так что он прилетит.

0

26.07.2015 Askhat

Всем салам!Парни еще раз хочется сказать?!Вы наверное заметили что у нас южноамериканцы плохо играют,или же через года два уезжают,особо не задерживаются,Вспомним яркий сегодняшний пример:Чичарито,Тевес,Ди Мария,Энрикес,Рафа,Фабио,Андерсон,Форлан,Фалькао......бесконечно(((токо Рохо и Валенсия остались,но они тоже особо не блещут(Мистер Вудворд покупайте европейцев и всё,а азиаты,африканцы,латинос нам не нужны!

ответить

1

26.07.2015 Reus

Тевес у нас плохо играл? Да ну...

0

26.07.2015 tt1974

Алейкума Салам,на счет всех южноамериканцев и вообще всех не европейцев я не согласен.Скрипач(Ди Мария)не нужен-надо его продавать.Рохо надо "взбодрить",чтоб документы в порядке содержал(по мне это глупая отмазка).Да бесит то,что не предупредили о том,что и их нет на рейсе.Судя по этому сообщению,люди из клуба поехали в аэропорт их встретить,а там пустой номер.А Чича им не пара,он НАШ.

0

26.07.2015 nickita.tulupoff

Конечно, некрасиво поступил, мог бы поставить команду в известность. Но если духу не хватило сказать что не справляешься с ритмом АПЛ, тл надо продавать его в ПСЖ. Грязью его поливать не нужно, просто он не смог.
Удачи ему во Франции.

ответить

0

26.07.2015 Bakinets

Делать неутешительные выводы я думаю еще рано, но если это правда, то как говориться счастливого пути! Неуважения к клубу я думаю не потерпят ни руководство ни тем более болельщики.

ответить

1

26.07.2015 Matvey

Нy напали на игрока! Клyб сам решил заработать на нем! Анхель не раз yже говорил, что хочет остаться и играть за МЮ! Ван Гал сам yсадил его на скамейкy и с покyпкой Депая стало ясно, что бyдyщее игрока требyющего регyлярного места в основе стало более чем тyманным! Вы все помните как Анхель начинал прошлый сезон! Это была отличная связка с Рyни. Он показывал то, что yмеет, но после травмы вдрyг не вписался в игровyю философию тренера, которая, на тот момент представляла собой забросы на Фелайни и скидки в центр! Такой игрок, как ДиМария просто выпал из игры. Ни капли не считаю его предателем! Тренер просто не yмеет его использовать!

ответить

0

26.07.2015 Dimm (модератор)

Да какая философия к чертям? Вы матчи-то смотрели? Толком мяч не мог обработать и пас отдать. В этом тоже ван Гал виноват?

0

26.07.2015 RSMU

Какая философия??? самый дорогой игрок в истории клуба не может ни пас отдать, ни обыграть защитника (даже из низших дивизионов), а главное, кроме 4-5 игр, не показал ни характера, ни стремления, ни желания играть за Юнайтед. А еще и такое отношение. Продать подороже, да и забыть. Пока лишь он самый дорогой и неудачный трансфер, к сожалению...

0

26.07.2015 MaNUTD07

Думаю даже если его отсутствие не связано в трансфером в ПСЖ то его дальнейшая судьба либо будет решена самим Ван Галом либо будет очень крупный штраф. Ван не любит нарушения дисциплины.. вообще даже в расположение клуба не вернуться.. что он там себе возомнил?!

ответить

0

26.07.2015 Dozen

И то, что ЛВГ вынес этот инциндент в прессу - уже обо многом говорит .. такое ощущение, что Луи уже принял решение насчет Анхеля ...

ответить

0

26.07.2015 MaNUTD07

Если это так главное чтобы Янг не расслабился и для молодежи будет прекрасный шанс о себе заявить.. Решающий причем

0

26.07.2015 DavideSanton

MaNUTD07
Янгу непозволительно расслаблятся, по его душу вполне могут прийти как минимум 3 молодых и амбициозных футболиста МЮ, Лингард например)

0

26.07.2015 MaNUTD07

"DavideSanton

да у нас в молодежью непонятно что творится. то могут по полю пешком ходить а то с Барсой играют лучше чем основа

1

26.07.2015 Matvey

Да виноват! Тренер давал емy 15 минyт в матчах, где на поле царила одна сyета! И передачи он вырезал всегда красиво. Ещё раз повторю, что в начале сезона он был одним из лyчших в команде, пока не пошли тактические преобразования тренера. Анхель - игрок нацеленный и "бегyщий" вперед! Нy не смог он в каждой контратаке тормозить перед штрафной площадью и отдавать пас назад! Не верю я, что один из лyчших игроков в мире просто взял и сдал все позиции!

ответить

1

26.07.2015 Dimm (модератор)

Да какие тактические преобразования, о чем вы вообще? Он его в ворота что-ли поставил? Или убрал нападающих? Какие преобразования-то? Расскажите нам конкретно. Ди Мария после этой истории с ограблением явно потерял мотивацию и желание играть, и то, что он присел на скамейку - это только его вина. Ван Гал все сделал правильно, если есть игроки, исполняющие свои обязанности лучше, играть должны они, вне зависимости от того, сколько за кого заплатили и сколько у кого титулов и заслуг.

0

26.07.2015 EmB

М-да, как у нас народ быстро переобувается. Теперь пишутся совсем другие комментарии, нежели пару дней назад, когда я сказал, что настойчиво пишут о переходе Анхеля в ПСЖ.
Вот будет поворот, если он выйдет в матче МЮ - ПСЖ на стороне парижан.

ответить

0

26.07.2015 DanilaVasilyev

Ди Мария этим поступком немного оскорбил Ван Гала.Этим он показал,что хочет уйти из клуба.Ну и пусть уходит!Как раз,когда Ди Мария захотел уходить,Ван Гал разузнал про Педро.Явно на замену аргентинцу.Думаю из-за ухода Ди Марии ничего страшного не произойдет.

ответить

0

26.07.2015 Reus

Да ДиМа вроде как никогда и не жаловался что хочет уйти из клуба. То что семье не совсем комфортно в англии это да, было дело, но то что ему плохо в клубе не помню такого. Да и в любом случае, если кто и виноват в том что он перестал играть, то это только он сам. У нас Янг заиграл при Луи, а ДиМа, который по опытнее будет да и класс у него всяк по выше будет вот так вот скис? За Реал последний год блистал, за Аргентину и сейчас один из лучших, а вот у нас после травмы перестало клеиться

0

26.07.2015 Reus

Да уж, вот поворот так поворот... Если на место ДиМы не вернется Рон, то это будет еще один год проваленной "семерки". Все таки после того как Рон от нас ушел так и не было игрока по настоящему ее заслуживающий, скорее уже она даже "портить" что ли игроков начинает. То ли все когда под этим номером играл начиная с 2009 года то ли не осознают на сколько этот номер "крут" у нас, то ли после ухода Рона на нее проклятие какое легло)

Если уйдет ДиМа, а придет Педро, то это будет полный педро...

ответить

0

26.07.2015 wildkem

Да, ситуация очень странная, у Анхеля был отпуск и конечно, давайте предположим, вполне он мог где нибудь подвернуть ногу или еще что нибудь, просто простудиться, но в этом случае есть мобильный телефон по которому позвони тренеру и объясни ситуацию, а так выходит, что он по идее должен был прилететь, но он не прилетел и даже ни слова не сказал Ван Галу в чем причина, это очень не красиво и неправильно, так дела не делаются, но если хочешь уйти из МЮ скажи прямым текстом тренеру и руководству, я хочу уйти, а не так как маленький мальчик просто взял и не приехал, тем самым и свой профессионализм поставил под вопрос!

ответить

0

26.07.2015 vitaminR

За продажу Ди Марии я только в одном только случае, если все эти деньги вложим в покупку сильного-нужного по позиции игрока. Никакого Педро не приемлю, игрок не особенно высокого уровня.

ответить

0

26.07.2015 GeoManUtd

Ну вы и накинулись на игрока. Вы вправду думаете что он типа не прилетел против воли команды? да все в курсе уже что в ПСЖ переходит. просто ЛВГ не говорит об этом пока трансфер не оформлен. И да, такой тренер не знает причину его непоявления. как в это можно верить? а вы все сделали из него бунтаря. У меня двойкое чувство к этому игроку. Мне не нравился он, стил его игры, както даже обяснить не могу, даже в Реале, но он достаточно хорош и делает результат. вот поэтому я не могу решит хорошо что его отпустили или плохо что не оставили минимум еще на 1 сезон.

ответить

0

26.07.2015 Leon1989

Я думаю на этом выступления Ди Марии в Манчестер Юнайтед стоит признать законченными. Ван Галь в любом случае такого не потерпит. Ждём шанс для Джесси Лингарда. А Ди Марии удачи в ПСЖ или где бы то ни было ещё.

ответить

0

26.07.2015 Deda72011

Всем привет. Сначала как и все вы я думал это пресса это слух, но когда в матче против Сан Хосе, на телеканале СПОРТ 1, об этом объявили, я понял что это серьезно и вот такой фокус такое действие.

Скажу честно никогда не любил эти "Лайки" и эти "Сердечки из пальцев рук" после забитых мячей все это лживая любовь. Вот Д.Бэкхем и КР7 да эти парни нас действительно любят и на базу приезжали и все знают прекрасное отношение САФ к К.Роналду. Вот это да..... А это нет, ребят, это не пойми что.

И что только не писали и ограбление и семье не комфортно и травма и скамейка от ЛВГ. Скамейки кстати и не было вон Мата и Эррера на двоих половину сезона просидели и никто не куда не собрался. По факту без Ди Марии мы провели лучший отрезок из 10 матчей. Когда основа сб.Аргентина не может накрутить защитников Бернли, Суонси и иных команд, то это вопрос огромный а его ли лига АПЛ. Однозначно нет. Игрок мягкий и нежный пусть и даже звезда и ТОП.

Теперь о команде по сути опять пустые фланги, левый и правый (где кружит Мата). Я бы лично поменял Мату и Депая местами. А на левый фланг кого то поискал и на подмену новому игроку пошли бы Янузай или Лингард.

А так опять не заиграл звездный игрок для МЮ это не впервые. Были и Форлан и Фалькао теперь и Ди Мария. Были и конечно чудаки как Бартез))))) но были и хорошие исключения, Стам, Блан, Ван дер Сар. А вообще я помню лишь одно аргентинское исключение которое мне нравилось это Верон, парень носился по всему полю)

Ждем приобретений в ТО. Ди Мария ПРОЩАЙ))

ответить

4

26.07.2015 Dimm (модератор)

Вы слишком высокого мнения о канале Спорт 1 ))) Комментаторы на ВГТРК метут новости ото всюду, собственно это их основное занятие вместо комментирования матча - перечитывать новости откуда только можно.

2

26.07.2015 Arte10

Верон?Странно,его всегда считали,чуть ли не самым провальным трансфером)

1

26.07.2015 KraS77

Полностью согласен с Dimm насчет комментариев. Это пародия какая-то, а не комментарии.
Это какой-то фоновый шум который мешает сосредоточиться на самом процессе игры.
Я понимаю, что они сидят в студии, но ради всего святого - вы ж говорите свой "КОММЕНТАРИЙ" на происходящее
на поле ! Нет ! Одна и та же новость говорится слева-направо, потом справа-налево и напоследок с середины на право.
Лучше бы он молчал почаще.
Неужели руководство канала не видит полной бездарности исполнителя ?
После таких комментариев полная каша в голове. Может как-то можно дать знать туда, что это лажа?

ответить

1

26.07.2015 Dimm (модератор)

Не надо никого уведомлять, им уже всем вручили уведомления об увольнении в связи с созданием нового канала на базе НТВ . И на новый канал всех этих убогих казаковых и неценко вряд ли возьмут.

0

26.07.2015 Reus

Так вчера же вообще Стогниенко комментировал?

0

26.07.2015 xGREGORYx

Эй, а мне очень нравятся Казаков и Стогниенко!

0

26.07.2015 KraS77

Вчера смотрел на Английском. Так что не знаю. Говорю за первые 2 матча.

0

26.07.2015 jintonik

Вы о чем? Можно немного подробнее? Какой новый канал и в связи с чем увольнения?

0

26.07.2015 Dimm (модератор)

Это надо сильно постараться, чтобы ничего не слышать о новом канале )) http://www.sports.ru/tags/161026702/

0

27.07.2015 jintonik

Не являясь жителем России оказался не в курсе. Некоторые новости, связанные с коментаторами, каналами и тому подобным, что на первый взгляд является очередным бредом, пропускаю мимо ушей. Так что да, стараюсь не загружать мозг новостями, ни каким боком не связанных с МЮ.

0

26.07.2015 Fergus

Ди Мария в ПСЖ. Пусть так. Трансфер состоялся. Я хочу понять этот поступок-проступок Димы. Неужели в ПСЖ рост карьеры будет или побольше опыта??? Не хочу обидеть команды Франции но с кем там играть??? Я видел не один матч где ПСЖ два матча ходит пешком по полю и забивает гол-два на классе и все. Это погреб а не рост!!!!

ответить

0

26.07.2015 vitalik2007FAN

Если Ди Марию продадут, то, чувствую, никаких Педро не будет, а придет сам Роналду, иначе атака будет слабоватой. Хотя, возможно, ЛВГ сделает ставку на молодежь (Перейра, Лингард, Янузай). В таком случае, шансов на титул станет меньше.
П.С. Верю в успех при ЛВГ, даже если вместо Димы придет Педро.

ответить

0

26.07.2015 wildkem

Это еще как сказать возможно наоборот ставка на молодежь даст даже лучше результат чем если останется Ди Мария и тем более уж лучше чем покупка Педро, как по мне наши Янузай ,Лингард,Перейра не хуже Педро плюс намного моложе его и есть еще куда прогрессировать парням!!!

0

26.07.2015 proteam

Когда покупали его я очень радовался, когда он отдавал голевые передачи в первых матчах считал его спасителем МЮ, но потом он стал играть слабо, все единоборства проигрывал, дриблинг не того уровня что ждешь от игрока такого класса. А теперь вообще вопрос, а нужен ли нам сейчас ДиМария в составе? Куда его ставить? Думаю продажа его очень даже кстати, что даст возможность купить топового нападающего.

ответить

0

26.07.2015 STARper

Ангелочек не хочет играть в стане Дьяволов. Пока за него какие-то вменяемые деньги дают, надо эту тряпку продавать. Пусть вместо него играют за эти же деньги 4 условных Фила Джонса, но они хоть землю будут грызть зубами и сделают результат. Креативщиков и без него хватит впереди, а при наличии его в составе с условно говоря находящимся в прошлогодней форме (или таком желании играть), небезызвестные 3-5 от Лестера более вероятны.

ответить

0

26.07.2015 Manufc99

Если на самом деле ДиМа уйдёт, то может придти Гётце.

ответить

0

26.07.2015 KraS77

А мне так наша молодежь очень понравилась. Янузай по-моему по-тихоньку становится маленьким монстром - заметно окреп физически, мышцами оброс. А что касается мотивации и желания "грызть землю" - ни один педро или ди-мария и рядом не стояли с нашей молодежью.

ответить

0

27.07.2015 Manufc99

Да вот игра нашей молодежи как-то ставит под сомнение покупку Педро или Кавани. Если только Суареса купить смогли, но он вроде как в Барсе уже... А так, Лингард , Янузай и Перейра - жгут. В первых 2 матчах Янузая нельзя было особенно как-то отметить, но постепенно вроде уже виден почерк будущего монстра, обрастающего мускулами. Посмотрим как ЛВГ дальше его будет использовать.

0

27.07.2015 STARper

Kras77 - Вы правы, мы верно понимаем фразу "грызть землю", но не обольщайтесь, уровень (привожу игроков конкурирующей фирмы) ЯЯ Туре, Рамиреса, Оби Микела (в любом их состоянии - температура, триппер, ограбили, девушка хочет в Испанию) достаточен, чтобы просто не дать сыграть Янузаю. Да, он сыграл хорошо в матче против Барсы, но землю он не грыз ни тогда, ни в матчах АПЛ. А по поводу молодежи будем уж судить в конце сезона 15\16, они конечно хороши, но ЛВГ все-таки при всей его философности понимает, что нельзя АПЛ выиграть с молодняком. Маур конечно иногда в интервью лопух, но все-таки аппаратура (обойма) при нем. Жаль конечно, что с Челси нет товарняков.

0

27.07.2015 Dozen

STARper,

а что с Челси товарняк - он ни разу не будет показателен ...
пенсы вон Нью-Йорку проиграли и Маур спокойно это воспринял ...

и конечно будет интересно посмотреть за Янузаем и Шоу в матчах АПЛ ...
вполне возможно что разные туре и микели и не угонятся за ними ...

0

27.07.2015 Manufc99

7-ку скорей всего дадут Мемфису, а 9-ку дадут человеку-сюрпризу... Кто им будет : Кавани, Игуаин,Гетце,Рон,Ибра,Мюллер - пока что нам не узнать. Но скоро наверное все уже разрешится, ведь до начала АПЛ всего 2 недели!

ответить

0

27.07.2015 MaNUTD07

Не соглашусь. 9 ка скорее всего будет у Депая так как из него Ван Гал собирается делать форварда.

0

27.07.2015 Happyman

На мой взгляд, мы не имеем всей информации, чтобы вот так гнать на нашего (пока нашего) игрока. Это моветон...

Не забывайте, что он в прошлом сезоне был лучшим у нас по количеству результативных передач.

Ди Мария действительно подсломался после попытки ограбления, у него судя по всему очень властная жена и тащит его из Англии. Поэтому если он перейдет в ПСЖ (об этом говорят уже почти все спортивные СМИ ссылаясь чуть ль не на слова Блана), это будет переход по семейным и личным обстоятельствам.

ДиМария - это шикарный трансфер для нас, если бы он заиграл - он игрок действительно высшего класса, почти 60 млн. фунтов отдали не просто так. Он быстрый, забивной, круативный. А креативности в нападении у нас как раз не хватает.

Но судьба вмешалась, попытка ограбления видимо выбила его из коллеи.

И еще. Давать шансы молодеже надо обязательно, но Лигу Чемпионов и Премьер Лигу выигрывают с сильными созревшими игроками. Поэтому про Линдберга вместо ДиМарии не смешите. По крайней мере в ближайшие пару лет.

ответить

0

27.07.2015 SunSay81

The Daily Mail пишет что ЛВГ будто исключил возможность возвращения Криштиану на ОТ
Дословно вот так:
«В «Барселоне» играют Лионель Месси, Неймар, Луис Суарес. Нам тоже нужно искать футболистов подобного уровня. Но возвращение Роналду исключено, так как есть определенная сумма, которую «Манчестер Юнайтед» готов потратить на трансферы»
Жду не дождусь сумасшедшего трансфера Эванса в КПР или ВБА возвращение подкаблучника в Мадрид возможные 60 лямов от ПСЖ за Диму еще чЁньть..... лишь бы отбить бабло на Криша))))

ответить

0

27.07.2015 PS18 (модератор)

SunSay81: Зачем чего-то откуда-то цитировать, если это интервью с утра уже есть на сайте?


http://www.manutd.ru/content/articles/1511/

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск