Новости / Bild: Швайнштайгер переходит в «Юнайтед»

Материал опубликован 11.07.2015

Как сообщает большинство британских и немецких спортивных изданий, «Манчестер Юнайтед» и «Бавария» согласовали трансфер Бастиана Швайнштайгера.

По данным немецкой Bild 30-летний полузащитник согласился подписать трехлетний контракт с зарплатой в 140 000 фунтов в неделю.

Что же касается стоимости трансфера, то тут данные расходятся – Manchester Evening News утверждает, что переход Швайнштайгера обойдется «Юнайтед» всего в 5,75 миллиона фунтов, тогда как The Guardian пишет, что 20-кратные чемпионы Англии заплатят порядка 15 миллионов фунтов. The Daily Mail же сообщает, что клубы ещё не договорились о сумме финансовой компенсации.

Напомним, что Швайнштайгер, чей контракт с «Баварией» истекает следующим летом, работал под руководством Луи ван Гала с 2009 по 2011 год, и между игроком и тренером сложились хорошие взаимоотношения. 

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

11.07.2015 ManUnitedkjk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

11.07.2015 Johnie

Если да то считаю это неплохое приобретение. Он работяга да и в позиционной атаке хорош с чем у МЮ в прошлом сезоне была беда. Надеюсь трансфер состоится

ответить

0

11.07.2015 inferno

Швайнштайгер конечно игрок хороший, но...
Одно дело когда его хотели в 25-27 лет подписать, другое дело в 30...
Как РВП на 2-3 сезона. а потом снова придется опорника искать. Благо обойдется хотя бы дешево.

ответить

0

11.07.2015 Arte10

Я бы сказал,даже в 31, у него через полмесяца день рождения.

0

11.07.2015 Malbery13

Я так понимаю при этом трансфере Шнайдерлина уже не будет? Хотелось все-таки чтобы и Морган перешел.Ну а по Швайни - добро пожаловать, ждем бетон в центре!

ответить

0

11.07.2015 querti

Я сильно уважаю Швайнштайгера, и он отличный игрок, один из лидеров не только Баварии, но и Бундес Тим. Но ему же 30 лет. Ему будет куда сложнее приспособиться к Премьер Лиге, нежели тому же Депаю.

ответить

2

11.07.2015 RED_BAKU

"Приспособиться к Премьер Лиге" - это уже стало скорее штампом. Не нужно Басти приспосабливаться. Он, на минуточку, чемпион мира, не говоря уже о других титулах. Мега-игрок, мега-трансфер!

0

11.07.2015 Putilin

РВП за сколько покупали?
Тогда я недоумевал. И то многие посчитали, учитывая его вклад в 20-е, приобретением отличным.
Не забывайте Бастиан не нападающий, ему такая скорость нужна меньше. В целом он всегда был не быстрым игроком, думаю его скорость не разительно изменится и после 30. Я считаю отличное приобретение!

ответить

0

11.07.2015 Freest

Надеюсь ещё купят Шнайдерлина, всё-таки Швайни это идея ЛВГ, Шнайди и моложе и уже адаптирован к апл, так что трансферу Швайни не рад, согласен с Inferno Швайни тот же РВП, 2-3 сезона и го хоум ))) Слава богу что зп не 265 как у РВП было, а 140 чутка больше Янга ))) Но всё равно считаю что Шнайди нам был ко двору сразу... а со Швайни неизвестно как ещё пойдёт ))) в 30 лет из Германии в Англиию... это очень крутое, сильное и смелое решение )))

ответить

0

11.07.2015 GeoManUtd

очень печально будет если Шнайдерлина не купим, но усли обейх брать то слишком много Футболистов будет в центре.

0

11.07.2015 Nikson1

не факт,что Шнайдерлин сможет заиграть в МЮ. Это не середняк как святые.

0

11.07.2015 gaupbek

Некоторые недовольны покупкой, хотя трансфер еще не состоялся. Скажу вам одно - если все- таки Швайни перейдет к нам то это будет одним из самых удачных трансферов последних лет. РВП купили тоже не молодым и он помог выиграть АПЛ. Но после прошлогоднего конфуза некоторые забыли чемпионский сезон Сэра Алекса. Надо понять одно что раз уж у МЮ не шла игра в прошлом сезоне то с чего вы взяли что попрет у отдельно взятого игрока? Вот тут пишут мол ему уже 31. Ну а сколько лет тому же Пирло? Сколько было нашим живым легендам Скоулзу и Гиггзу когда они играли в основе? Позиция на которой играет Бастиан особой скорости не требует. Нашей команде необходим его многолетний опыт и светлая голова и за это 20 лимонов не так уж много. Зп такая же как в Баварий. Если еще никто не забыл мы платили Фалькао 240 тысяч евро это примерно 180-190 тысяч фунтов. И это не означает что МЮ больше не будет покупать игроков на эту позицию. Вполне возможно что купят кого то до окончания ТО. Советую всем радоваться за действительно выгодный трансфер.

ответить

-2

11.07.2015 Leon1989

Это не мы купили, это Бавария продала. Во время избавляются от непрофильных активов ребята.

ответить

0

11.07.2015 MaNUTD07

Приобретение хорошее но все же я бы предпочел Шнайдерлина. Хотя бы из-за возраста.

ответить

0

11.07.2015 Konst66

Иногда остается только поражаться некоторым комментариям. К чему надо приспосабливаться Швайни в Англии? К жесткой игре? Темпу? Супер-соперникам? Тренеру?
А то он ничего этого в своей жизни до сих пор не встречал. Скорее он не смог приспособиться к барселонскому стилю игры новой Баварии.
Плюс существует еще соревнования топ-тренеров между собой. Поэтому Маур берет Фалькао у ЛВГ, а Луи Швайни у Пепа.

ответить

0

11.07.2015 Niggaz_za_UTD

Швайни отличный игрок, лидер, имеет вагон опыта...за 20 это супер-трансфер. Шнейдерлин моложе, да, но стоит в два раза дороже, не имеет никакого опыта, ни разу не боролся за трофеи, понятия не имеет, что такое "вес футболки". Если хотим побеждать Сейчас, то выбор очевиден.

ответить

2

11.07.2015 Dozen

Вот удивляюсь я некоторым комментаторам, которые знают Швайнштагера лучше, чем его знает Луи ван Гал ...
И однозначно заявляют, что он не заиграет, а ЛВГ, дурачок такой, покупает кота в мешке, причем уже старого кота ...

ответить

0

11.07.2015 Arte10

Это конечно всё круто,что можем купить такого игрока! Но он больше лечится,чем играет! А может мы покупаем не игрока,а консультанта,чтобы поделился опытом с молодыми игроками.Тогда всё в ажуре,тонкий стратегический ход)))Можно ещё Рибери купить,а то у нас врачам заняться нечем,весь прошлый сезон в потолок смотрели,пусть зарплату отрабатывают))))

ответить

1

11.07.2015 Mataias

А давайте Баллака вспомним... 2006 год, 30 лет. И ничего, играл еще 4 года. матчей провел не меньше, чем в Баварии. Был полезен для Челси. так что нормальный трансфер.

ответить

0

11.07.2015 Happyman

Для меня очевидно, что Швайнцайгер нам не помешает - это точно. Некоторые источники указывают про цену 5 млн. фунтов - что совсем немного. Нам уже давно нужен очень сильный опрный полузащитник - на мой взгляд идеальным трансфером был бы Видаль, но Швайцайгер нам точно стабильности в полузащите добавит. По крайней мере на пару лет, что уже немало

ответить

0

11.07.2015 Imperator1

Давно слежу за Швайни так как живу в Германии и смотрю Бундеслигу. Он один из лучших полузащитников в мире и возраст 31 это не потолок. Тому же Алонсо 34 в ноябре исполнится, а он гож назад перешел.Так что я только за этот трансфер еще и шнайдерлина прикупить и за полузащиту можно не переживать. А за нападение я бы подумал.

ответить

0

11.07.2015 L0rd

Не всегда скорость решает, если из-за этого нападки что ему 30-31. Тоже самое и нашего КриРо касается, ну будет ему 35, он что, хуже играть будет? Скорость может потерять, ну перейдет в полузащиту и всего.

-1

11.07.2015 Darren

Если подпишут Шнайдерлина, то как то вообще все равно будет Швайнштайгер или нет, заиграет или просто будет за 6 лямов в год лавку протирать. А если нет, то это просто смешно, подменять 33-х летнего Каррика 31-летним Швайнштайгером, при возможности приобретения молодого парня, являющегося лучшим опорником АПЛ (по крайней мере в плане оборонительной работы) и который мог бы отыграть минимум 5 сезонов. Придет первый год на адаптацию, второй может и поиграет на уровне, если все будет хорошо. А потом снова ищите замену ... Я не понимаю подписания игроков на год - два на такие позиции как защита - полузащита. Нападение тут дело другое, но центр полузащиты - это мозг команды, ее определяющая, покажите мне вашу полузащиту и я скажу какая у вас команда, и перекраивать полузащиту каждые два года? Авантюра с Фалькао нам стоила ровно столько же сколько за Шнайдерлина просят ... Похоже ЛВГ (мастер по работе с молодежью) решил выехать на опытных, дорогостоящих игроках, чтобы попытаться решить задачу здесь и сейчас, посмотрим к чему это приведет. Не подписать сейчас Шнайдерлина - это будет недальновидно.

ответить

0

11.07.2015 Sanya_Beliy

Покупка Швайнштайгера не отменяет покупку Шнайдерлина, так как Швайнштайгер не опорный полузащитник, а бокс-ту-бокс. Швайнштайгер это замена Феллаини, а Шнайдерлин Каррику. Феллаини нужно использовать как план B и в матчах с командами играющих верхом.

0

11.07.2015 Julik

Во многом согласен, но Ван Гал тут для того чтобы выигрывать (2 года еще) и нужен баланс, между молодежью и опытными игроками, если у нас вся защита будет из молокососов, мы получим, что Лестер опять будет давить их как мух, думаю не я один заметил, что МЮ, как только теряет мяч, то все болельщики берутся за сердце. А я еще посчитал что мы в победных матчах 70% мячей из контратаки забили, поэтому опорник который умеет бороться, думать, пасовать очень нужен, будь Швайни 33, я его бы полюбому поменял на Каррика, потому что Каррик такой же медленный, но менее решительный, а Швайни то ударить может, то обмануть, то заехать по ногам, плюс огромный опыт немецкой машины, которая давила всех и вся в футболе, а Каррик с Англией не очень засветился.

0

11.07.2015 Romastein

У ЛВГ в команде много опытных дорогостоящих игроков?

ответить

0

11.07.2015 Romastein

это к комменту Darrena.

0

11.07.2015 Darren

А что мало чтоль? Подождите еще не вечер как говорится, так то уже потратили больше сотни миллионов на Ди Марию и Фалькао, второго уже нет в команде, 25 млн (а возможно и больше) пущены на ветер, вместо этого у нас мог бы играть Шнайдерлин. Трансфер Швайнштайгера нам в ту же сумму обойдется, зарплата по 6 миллионов в год, и это еще не понятно до налогов или после, если это чистыми, то с налогами порядка 10-12 в Англии они большие, плюс трансфер. Все кто там думают что Шнайдерлин приобретение хуже подумайте сами тратим 25 млн и через три года в лучшем случае начинаем искать замену или тратим ту же сумму и в ус не дуем минимум лет пять. И еще одно а если? А если он не впишется в АПЛ, если травмы замучают, если с партнерами не сыграется? Куда мы его денем с такой зарплатой и таким возрастом? Этот трансфер хорошо только на здесь и сейчас и то если все срастется в нашу пользу, а если нет? Этот трансфер все равно что брать кредит в одном банке, чтобы погасить его в другом.

0

11.07.2015 Niggaz_za_UTD

2Darren.
25 за Шнейдерлина? Может 40-45? А Швайни макс 20 евро. Разница в уровне и опыте...

0

11.07.2015 Romastein

2Darren
Ну взяли тех двоих в прошлом году (один из них вообще не так уж дорого обошёлся и уже свалил), не на одной же молодёжи выезжать.
Сейчас в команде в основном молодые и игроки в "самом соку", поэтому 1 опытный ветеран (тем более такой сильный и не совсем старый) совсем не помешает.

Шнайди продадут минимум за 27М фунтов, и как будто с ним нету "а если": а если начнёт травмироваться, а если он только в Сотоне круто играл (как Шоу и куча игроков из Ливергемптона), а если с партнёрами не сыграется и т.д.
Что плохого в том, что Швайни нужен здесь и сейчас? Трофеи ведь команде тоже нужны здесь и сейчас. А через пару лет на трансферном рынке появится новый Шнайдерлин или какой-нибудь свой воспитанник (но это вряд ли, конечно).

0

11.07.2015 Darren

Romastein
25 млн фунтов за год пребывания не так уж и дорого? ну ок.

0

11.07.2015 Reus

Да уж, вот Швайни был бы реально крутым усилением, пусть года на 3, но тем не менее, а если еще и Шнайдерлина подпишут, то будет вообще огонь)

ответить

0

11.07.2015 LOUD700

Darren! Полностью согласен с тобой !!! конечно против Швайни не чего не имею он звезда футбола, но он уже не тот и к тому же травматичным стал. И тоже хочеться бетон на долгие годы в лице Шнайдерлина он один из лучший опорников в апл а Швайни это умысел Ван Гала если не купят француза это будет провал а если купят то получается в команде будет 4 номинальных опорника... кто будет лавку протирать? Нужно брать Шнайдерлина по любому!! и останется вопрос только с напом.. в защиту я думаю больше не кого не купят у нас их уже перебор.. жду дальнейших новостей.

ответить

0

11.07.2015 Darren

Всегда мне было интересно, если он такой топовый игрок беспроблемный и вообще, почему его продают? Скандалов с ним замечено не было, воспитанник клуба, зарплату как Рамос себе не требует, денег за его переход много не выручат, где подвох? Либо место расчищают, либо зарплатную ведомость, либо обратили внимание на травмы последних двух сезонов, может все вместе, сказать сложно, но со стороны это если бы мы продавали Скоулза в 31 год, что-то тут не чисто.

0

12.07.2015 gaupbek

Darren вот вы тут пишете мол выброшенные деньги на ветер. 20 лимонов МЮ легко отобьет с продажи футболок благо наш клуб имеет бешенную популярность во всем мире. Даже 75 лимонов Ди Марий клуб вернул с лихвой.

0

11.07.2015 L0rd

Офигеть вот так новость!
Я только одного не понимаю, почему Бавария его отдаёт? Может он по каким-то своим причинам задолбался играть в одном клубе и хочет уйти , отказался продлевать контракт так за него решили выторговать хоть что -то? Но имхо за один сезон они бы те же 5 млн выторговали на его футболках.

ответить

0

11.07.2015 Westbam

Шнайдерлин думаю тоже в планах есть, Фелаини в прошлом сезоне хотели сплавить, может и сейчас его турнут, еще бы Рамоса в команду.... А с нападающими пока что беда, надо чтобы Швайни подмигнул Мюллеру и гоу в МЮ..

ответить

0

11.07.2015 Fanat26

Вот умора читать комменты некоторых,вспомните игрока По фамилии Хенрик Ларсон-сколько ему было и насколько он пришел!Но понимающие люди до сих пор с восторгом вспоминают то время!

ответить

0

11.07.2015 Julik

Да конечно, он помогал Руни и Роналду рвать защиту, даже очень удачно.

0

11.07.2015 SashaRed

ФАНТАСТИКА! Осталось теперь Шнайдерлина подписать и найти хорошего нападающего, и можно снова говорить, что Вудворд не есть свой хлеб напрасно!

ответить

0

11.07.2015 Umarov

ЛВГ не любит рисковать мне кажется. Он старается покупать тех, с кем он знаком в прошлом. Я имею ввиду Депай, Блинд, Швайни, Мюллер, Роббен... кого там еще хотели приобрести? Я думаю будь его воля он распродал бы всех игроков МЮ и собрал бы свою команду из игроков Голландии, Барсы и Баварии...

ответить

0

11.07.2015 Arte10

Кто-нибудь может сказать зачем нужен Швайни?Только объяснить нормально,без всякого у него колоссальный опыт,он много чего выиграл,у него офигительная девушка и вообще он победитель по жизни!Я веря в статистику,а статистика это числа,которые говорят,что даже Каррик на поле провёл больше времени,чем Швайни!Нужен опорник!Шнайдерлин для это роли подходит лучше всех.А то в следующем сезоне будет опять дыра в центре поля и все опять будут говорить нам нужен опорник!

ответить

0

11.07.2015 L0rd

Он будет Мозгом полузащиты , а на ОПЗ купят ещё, не переживайте, бюджет не ограничен одной-двумя покупками.

0

11.07.2015 Niveles

Руммениге подтвердил уход Швайни (правда не уточнил куда). Осталось услышать что-то официальное от нас.

ответить

0

11.07.2015 Sano

Не ну вы меня конечно извините друзья...Но мне смешно читать ваши возмущения и опасения по поводу этого трансфера..Вы хоть видите за какую сумму его взяли..Да они разнятся, но за такого игрока они смешные..Учитывая что за никчемных Стерлингов по 70 лямов требуют, который ни чего еще толком не показал..А этот парень выиграл все что только можно и умеет на поле все..Возраст вас его пугает?! Это для профессионала еще не возраст..Есть у нас свои примеры долгоиграющих с пользой игроков.Так что это не аргумент.Как минимум это огромный опыт.И Луи ему всегда применение найдет...!Так что это мегатрансфер.

ответить

0

11.07.2015 Sunrise

34-летнего заменяют 31-летним постоянным клиентом лазарета. За 20 миллионов.
#уровень. Бавария красавцы, за Юнайтед обидно.

Притормозите немного и подумайте, ЧТО даст этот трансфер? Споойствие за центр? На сколько, на год? А потом все по новой ищи. Тьфу.

ответить

0

11.07.2015 Fanat26

Да уж!А вот теперь вы подумайте ,что нам даст эта перспектива!?Опять борьба за 4 место!А так 3 года за это время можно и подыскать замену!

0

11.07.2015 aldin

На чью позицию приходит Швайни? Кого он в запас уберет?

ответить

0

11.07.2015 Sanya_Beliy

Феллаини.

0

11.07.2015 aldin

если так, то здорово, в первом тайме Швайни выпускать, если что то идет не так - Феллаини на выход )

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск