Материал опубликован 13.01.2015

Европейские медиа обсуждают ситуацию вокруг Радамеля Фалько, который не попал даже на скамейку запасных в матче против «Саутгемптона», в котором «Манчестер Юнайтед» не нанес ни одного удара в створ ворот соперника. Многие журналисты предполагают, что колумбийский форвард покинет «Олд Траффорд» по окончанию сезона, так как у него не складываются отношения с главным тренером.
Так агент Фалько Жорже Мендеш заявил, что его клиент в следующем сезоне будет играть в топ-клубе, и этим клубом может оказаться совсем не «Манчестер Юнайтед».
«Радамель – очень хороший игрок, и болельщики «красных дьяволов» должны быть довольны, что за их команду играет такой футболист, - сказал Мендеш в интервью Sky Sport Italia. – Он способен играть за любой клуб, так что может произойти всё, что угодно. Я даю 100%, что в следующем сезоне он будет играть в одной из лучших команд мира, будь это «Юнайтед» и нет. Но нам нужно время, посмотрим, как всё получится».
В свою очередь The Daily Mail цитирует неназванный источник из окружения Фалькао, который утверждает, что Радамель был шокирован решением ван Гала оставить его вне игры в воскресенье.
«Тренер говорит об игровом ритме и уверенности, но сложно наработать эти качества, если вы то попадаете в команду, то нет. Это проблема для Фалько, ему нужно играть, чтобы люди наконец-то увидели его прежнего. Именно поэтому он был буквально ошеломлен, когда узнал, что не попал даже в число запасных».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.01.2015 Dozen
Радамель упорно ищет клубы, которые не играют в ЛЧ ...
С составом на святых (что его не поставили на игру) могу предположить, что Луи хочет психологически мотивировать Радамеля - хотя куда еще больше - он и так один из немногих, которые в каждой игре рвут на себе тельняшку ...
Если и с КПР не поставит - вот эту уже будет все понятно ...
ответить
13.01.2015 Since98
Мотивировать игрока такого уровня? Подобные профессионалы преисполнены этим качеством, потому и добиваются заоблачных высот. И ещё часто способны мотивировать других. Фалькао потрясающий игрок, абсюлютный игрок основы, сложно найти хоть какое-то оправдание тому, что он не играет, кроме травмы - который сейчас нет. Уровень игры - есть. Покупают таких игроков для основы, а не ждать, когда он подойдет по тактике... ох, эксперимент на эксперименте
13.01.2015 Niko_MU_Fan
Уважаемый, не хочу навести "порчу" или не хочу предугадать результат МЮ в конце сезона, но место в ЛЧ нам далеко не гарантировано. И последняя игра тому подтверждение. А так я конечно вообще в шоке от того, что игрок такого уровня и желания играть частенько не попадал в заявку. Мне кажется у ЛВГ и Фалькао конфликт, ибо я не знаю как еще объяснить то, что происходит. Сначала была череда травм. в которых признаюсь честно я не разобрался и иногда уже тогда закрадывалась мысль о нежелании голландца работать на полную с Радамелем. Как-то так.
13.01.2015 RSMU
Я считаю, что это будет большой ошибкой ЛВГ и МЮ, если Фалькао уйдет... Как минимум ему надо дать полноценный шанс. Видно "невооруженным" взглядом, что игрок хочет играть, а учитываю спад формы у ван Перси (который длиться уже второй сезон и непонятно закончится ли он вообще, этот спад), то пара Руни - Фалькао выглядит очень и очень многообещающей. Да и вообще, кроме огромных затрат на трансферы (не везде оправданные) и определенного везения, то не вижу никакого "почерка" ЛВГ, да и разницы между ним и Дэвидом Мойесом, ни в игре команды, ни в очковом запасе. извините, что слегка отошел от темы.
ответить
13.01.2015 Since98
Возможно Фалькао и есть Манчестерский Лука Тони. Поживем - увидим.
Ван Перси и близко не демонстирует чего-либо полезного по сравнению с Радамелем.
Может Ван Галу руководство дало понять, что от него необходимо избавиться... из финансовых изображений и целесообразности.
ответить
13.01.2015 ak1m
До сих пор не могу понять почему он остался вне заявки. Ну никаким образом не укладывается эта мысль в голове. Не знаю всех тонкостей внутри клуба, так сказать за пределами СМИ, но решение ЛВГ, без весомых на то причин, странное как минимум. Игрок заряжен, игрок старается, игрок как только подучает мяч из кожи вон лезет что бы помочь команде, а в состав не берут. Лучше замена Шоу на Блеккета. Далеко мне до понимания философий:)
ответить
13.01.2015 alexmanc
Вот и первые ласточки того, что происходит внутри коллективов ЛвГ. Забавно, что под тактику ЛвГ Перси подходит всегда, как бы он уныло не выглядел.
ответить
13.01.2015 Lacoste
Супер форвард нет сомнений ну тут либо Фалькао либо РВП , вместе они не очень пляшут.
ответить
13.01.2015 aleksei17
«Когда какой-либо игрок в Манчестер Юнайтед станет важнее тренера – клубу придет конец!»
ответить
13.01.2015 RSMU
а при чем здесь это? или ЛВГ - это "Манчестер Юнайтед"?? я понимаю, когда так говорили о сэре Алексе, но ЛВГ, пока что обычный временщик, не более... поэтому не совсем понятен Ваш комментарий. Ситуация совсем в другом, в том, что игроку просто не дают игровой практики, причем причины этого непонятны.
13.01.2015 aleksei17
RSMU,
При том, что ЛВГ сейчас тренер "Юнайтед". И хочет Радамель или нет, с его мнением тут никто считаться не станет.
Все, что он может - работать на тренировках и в матчах и показывать все, на что способен. Пока видно только как он старается. Видимо, для ЛВГ этого недостаточно. Никто никому никаких гарантий не давал.
Поэтому, на мой взгляд, тут все верно. Никто не должен быть важнее тренера. Слава Богу, что это сохраняется после ухода сэра Алекса!
P.S.: другое дело - ван Перси и Ди Мария. Голландец пока не особо что-то показывает, ДиМа видимо после травмы еще чудит(надеюсь). В защиту РВП могу сказать, что он выполняет колоссальную работу(невидимую для наших с Вами глаз), но он зависим от партнеров, которые часто его вообще не замечают, предпочитая сыграть попроще вместо обострения.
Для примера вот разбор от Гари Невилла действий РВП и Агуэро в дерби Манчестера:
http://carrick.ru/blogs/gari-neville-mnf/
13.01.2015 Chicharito002
Ещё хотел бы добавить к вышесказанному, Фалькао не только профессионал до мозга костей, а в придачу очень порядочный и скромный человек. Так что ваши рассуждения никак не могут затрагивать Радамеля. Если бы вы говорили, допустим о Балотелли, я бы с вами непременно согласился, но мы обсуждаем человека другого плана. Так что увы, но вы неправы...
13.01.2015 aleksei17
Chicharito002, привет!
Откуда нам знать, какой человек Фалькао?
А Балотелли - это вообще нарицательное, а не футболист, особенно после "феерии" в стане скаузеров.
14.01.2015 Chicharito002
Об характере Радамеля я сужу из данных им интервью. Да и вообще, за всю его топ-карьеру не наблюдал ни одного громкого инцидента с этим персонажем:)
14.01.2015 aleksei17
Chicharito002,
согласись, все весьма относительно в этом плане)
А касательно ЛВГ - тренер должен быть прежде всего, это как автор стихотворения: подбирает размер, расставляет слова, выбирает тему и стилистику. При этом сами слова есть разные: гениальные, звучные, громкие, как Радамель Фалькао. Но без автора стихотворение не родится и слова сами не выстроятся, какими бы звучными и феноменальными они не были.
13.01.2015 Konst66
В этом я Ван Гала не понимаю. Очевидно, что Фалькао лучше РВП, он играет по всему полю, принимает все мячи, выдает передачи, забивает в тех играх, где не идет игра у команды. Все мы понимаем, что с Саутом он бы забил там, где мазал Мата. Зачем Ди Марию отряжать в атаку и ослаблять левый фланг горе-игроком, симулирующим какие-то микро-травмы? У него и так негатива от игры МЮ выше крыши, не будем забывать откуда он пришел.
Очень боюсь, что у наших лучших игроков руки опустятся.
ответить
13.01.2015 Nixon073
РВП любимчик ЛВГ, он и сам это говорил..... Этим и все сказано.....
ответить
13.01.2015 SashaRed
Ни одного удара по воротам, а в заявку не попадает один из самых старательных игроков последнего времени. Если все и дальше так будет идти, как есть сейчас, то можете готовить минуса, но меня реально начинает напрягать ЛвГ! Как там теги прописываются?
ответить
13.01.2015 mendimen
Мое непонимание Ван Гала в ситуации с Фалькао - еще один минус в авторитет этого специалиста. Запас прочности правда огромный, но все же... Я помню Фалькао по игре с Челси за Суперкубок УЕФА. Он просто растерзал Петра Чеха. А наш Тренер хорошо подготовил команду к сезону (турнир в США) и совершенно оказался не готов к вызовам АПЛ, растеряв в первых турах очки с командами из подвала турнирной таблицы. Не очень убедительные трансферы, череда травм сочетались с возрождением таких игроков, как Янг, Валенсия, Фелайни. И при этом не суметь раскрутить Фалькао, Янузая. В матче с таким принципиальным соперником находится место в заявке Шоу, Блеккетту, Уилсону, Мак Нейеру. Ребята очень перспективные, но не один из них не отметился не одним активным действием на результат. Ну разве, что Блеккет - красная и пенальти. В таком важном матче, при таком травматизме в команде выпускать в старте двух игроков, которых собираешься обязательно менять. Мощь атаки, подкрепленная Шоу, но не Фалькао, Эррерой (в первом тайме). Вопросы, вопросы, вопросы...
ответить
13.01.2015 sionary
Да, может быть решение Ван Гала по поводу Фалькао не верное, но "цыплят по осени считают". У нас была неплохая беспроигрышная серия, и игроки более-менее учатся контролировать мяч (правда это только пасы друг другу и ничего более). Впереди работа по налаживанию атаки и поиск оптимального сочетания защитников. Если МЮ окажется в тройке по окончанию сезона - значит Ван Гал прав, если нет, то тогда уже можно "спускать всех собак".
ответить
13.01.2015 vgs
Ни один тренер, не будет оставлять игрока мирового класса в запасе себе в ущерб, значит есть какие-то подводные камни. Сидя на диване мы не знаем и половины всего, что происходит сейчас в клубе, так что считаю, что эту новость даже обсуждать не корректно. А результаты работы ЛВГ можно будет обсуждать только в конце сезона.
ответить
13.01.2015 inferno
Фалькао не попал в заявку, попал Уилсон.
Зато в конце спасать игру выпустили Феллэйни, который выиграл 0% верховых дуэлей....
ответить
13.01.2015 He2w8
Для ЛВГ его философия важнее чего-либо и совершая подобные тактические и психологические ошибки, он это демонстрирует. Может таким образом пытается привить ее команде, но на данный момент это неудачный эксперимент! ЛВГ всегда славился своей гибкостью и где она? При здоровый Эррере и Феллайни он ставит Руни в центр поля, Блинда, на котором держалась по сути вся полузащита до травмы, отправляет в оборону, и наконец Ди Марию в нападение при здоровом и набравшим неплохой ход Фалькао...Выглядит это все несколько авантюрно. Имея в стоставе трех!!! топовых нападающих и одного из лучших вингеров, использовать в полном объеме и по назначению лишь одного РВП, причем какой бы соперник не был, даже при нашей защите мы должны пропустив 3 гола забить минимум 5 голов. Копия сборной Голландии на ЧМ не работает! Естественно при выборе РВП или Фалькао, выберет РВП.
ответить
13.01.2015 Jhonny_D
Лучшая мотивация для любого футболиста (кто занимался футболом на профессиональной основе подтвердит) - это вера тренера в тебя и его поддержка. Этого от ЛВГ по отношению к Радамелю не видно: когда Фалькао на поле его желание играть и приносить пользу команде нельзя не заметить, а значит обвинять его в отсутствии желания и самоотдачи будет неправильным. В данном контексте решения ЛВГ оставить колумбийца вне заявки достаточно противоречивое, я бы даже сказал странное! Ведь абсолютно чётко видно, что у РВП игра в этом сезоне явно не ладится. А по сему, почему бы не попробовать выпускать Фалькао в основе как наконечника, Руни как оттянутого форварда, ну а в полузащите, как не крути, в этом сезоне есть кому играть. Ну а РВП повыпускать "со скамейки"...
Другое дело если суть происходящего кроется немного в другом: руководство МЮ опомнилось и задумалось о целесообразности тратить достаточно внушительные средства (аренда, трансфер, з/п....вообщем достаточно в сумме накапает) на игрока, которому вот-вот 30-стукнет (если уже не стукнула ))...). В следствии чего в МЮ уже, то есть заблаговременно, отказались от данного трансфера и как результат Ван Галу уже и смысла нет наигрывать футболиста, которого через какие-то полгода в команде не будет.
Вообщем, лично меня ситуация с Фалькао не радует... Надеюсь, что последний абсолютно невнятный проигрыш команды заставит ЛВГ дать колумбийцу проявить себя.
ответить
13.01.2015 kostyanBG
ЛВГ как тренер, волен делать все что ему вздумается, оставлять на лавке кого угодно, включать или не включать игроков в заявку, ставить их на неудобные позиции, и вообще проводить любые эксперименты.
Но это должно приносить результат. А если результат нет, тут уж извините.
То что было в воскресение - это абсолютное фиаско тренера и винить он может в этом только себя.
0 ударов в створ. Это вообще как!!!
Даже у многими нелюбимого Моейса такого не было. Да и если вспомнить, вначале января прошлого года, у него не было даже Маты, не говоря уже о Блинде, Шоу, Эррере и Ди Марии.
Но похоже Ван Гаал слишком горд, чтобы признать, что ошибся.
Я, анализируя матч, никак не могу найти логики в действиях тренера. Если бы Фалькао был хотя бы в заявке, то еще можно понять эксперимент с Ди Марией в роли форварда. Первый тайм Ди Мария - форвард, потом выходит Фалькао. Но здесь - я просто не знаю.
Вобщем что можно сказать. По мне, ЛВГ как менеджер слабоват. Да и как стратег на текущий момент тоже не очень.
Отпустить летом всех форвардов, Руни перевести в ПЗ. Оставить одного 30 летнего РВП, у которого идет спад. В последний день взять за 20 лямов мега звезду с нереальной личкой, и при этом сначала выпускать на 10 минут, а потом и вообще не включать в заявку на мачт против команды с лучшей защитой в лиге. Что ж. Гениально.
При этом, фактически, так и не усилив центр защиты, из-за которой мы пропускаем в каждом матче, и набрали бы гораздо меньшее количество очков, если бы не гениальная игра Де Хеа.
Сейчас у РВП травма, и по всем канонам в ближайших матчах должен играть Фалькао. Но у меня нет в этом уверенности.
ответить
13.01.2015 xGREGORYx
А может ЛВГ не покупал защитников, чтобы Давид Де Хея раскрыться в полной мере?)))) Но вообще да, согласен. Зачем тогда нужно было брать в аренду Фалькао, да еще и за кругленькую сумму? Подписал бы резервного форварда по-скромнее. Продажа Уелбека и аренда Чичи, я думаю, вынужденная. Дании сам хотел уйти. Его бы не устроило сидеть на лавке за РВП. Вспомните его интервью. Да и Чича ставил вопрос ребром. Уилсон не готов. Так купили бы кого-нибудь. Почему дорогая аренда Фалькао, на которого ставка не делается? Весьма дорогостоящий дублер РВП. Вообще, довольно странное решение. Правда, это может быть решение не ЛВГ, а Глэйзеров ( Вудворд просто исполнитель, пора бы перестать вешать всех собак на него), а ЛВГ просто дал «добро». Но это как-то смешно звучит.
А вообще, в квалификации ЛВГ я не сомневаюсь, но гляди на состав и на игру, начинаю понимать, что Мойеса рано уволили. У него не было Фалькал, Ди Марии, Шоу и Блин да. У него даже Рохо не было. Состав приличных. Это все жает понять, что дело не в классе футболистов. Кто знает, может ДМ с таким составом и дал бы результат.
13.01.2015 groomok
2xGREGORYx
Зато у ДМ были Вида который сливал его откровенно и Фердинанд, который уже год как бутсы должен повесить.
Янг, который и вполовину текущего не играл и постоянные травмы. А теперь слова, которые говорили тут пару человек почти всем кто кричал про ДМ физрук, что в конце сезона посмотрим, повторяют про ЛВГ. Ибо делать выводы глупо, хотя игра в вскр это абзац.
А тем временем физрук безликой командой барсу обыграл и претендует на 12 место.
Добавлю про нападение в вскр, даже если ЛВГ оставил Фалькао, а на лавку посадил Уилсона, зачем при проигрыше копаться в замене, когда при днозащите был всего 1 момент?
имхо, у ЛВГ и Фалькао личные терки и ЛВГ решил его проучить, других вариантов нет. А еще с Вальдесом каки то непонятные телодвижения, он может и неплох вратарь но даже в лучшие годы я бы не сравнил с нынешним ДДХ.
Надеюсь что все закончится хорошо и в ЛЧ и классной игрой.
Кстати на счет чемпионского состава, че там у Рио и Виды? Никто не в курсе, Чемпионская Защита?
13.01.2015 MANOK
Он и сейчас играет в Топ Клубе!
ответить
13.01.2015 Sazon33
Не у каждого получается играть в определенном чемпионате и клубе, не с каждым тренером и моделью игры. Радамель мастер, один из лучших форвардов в мире. Это прекрасно знают все! Если парня не подпишут на следующий сезон, не думаю, что это будет сильнейшая потеря в нашем составе, т.к. не играет он и вряд ли будет играть! Да возможно, будет обидно если его подпишут наши конкуренты и у них он будет забивать по 25-35 мячей за сезон, на это мне кажется он способен. Но такова жизнь! Луи имеет право сам выбирать свой состав и уж точно нас он слушать не будет.
ответить
13.01.2015 alex7301
А в чем перспективность Уилсона ,он выходит и полный ноль ,таких в АПЛ десятки ,зато Заха вышел с петухами и порвал весь левый фланг.и он нам не нужен
ответить
13.01.2015 proteam
Будет жаль потерять Фалькао. Не пойму Ван Галя. Рамедаль как раз разыгрался, но теперь травма РВП даст ему шанс. Я думаю тренер и футболист поругались, или может Фалькао сказал, что его нужно обязательно ставить и это не понравилось тренеру. В общем, что то произошло между ними. В общем ждем официальных объяснений от Фалькао и Ван Галя.
ответить
13.01.2015 Manufc99
Просто скажите, а кто вообще у нас что-то такое показывает, чего от него ждут? Кто у нас кроме ДДХ вообще играет на том уровне, к которому обязывают пребывание в величайшем клубе и высокие зарплаты? К радости или к сожалению, но на мой взгляд пока что выкладывается по полной именно Радамель.Это высококлассный игрок современности и упускать его из клуба - это будет огромная глупость. ЛВГ необходимо срочно пересмотреть свои взгляды на Фалькао, пока его самого не пересмотрели : не поставить на игру ТАКОГО чела, извините, и к чему это привело?
ответить
13.01.2015 mendimen
Переживания по поводу Фалькао, по моему объясняются тем что от него многого ждешь. Да у нас есть Руни, Ван Перси, Мата и даже Ди Мария. Они могут сыграть отдельные матчи на очень высоком уровне, а иногда и на не высоком. Но резкого усиления игры от них не ждешь. А вот Фалькао - "темная лошадка". От него (по крайней мере я) ждешь "подвига". Каждый матч, в котором он участвует ждешь, а вдруг хетт-трик сделает или покер. Я думаю болельщики истосковались по ярким, убедительным победам МЮ (8-2 Арсенал) и хочется праздника. От Фалькао пока его еще ждешь.
ответить
13.01.2015 Pashqooo
Честно,не знаю,либо все слепые,либо как таковой философии нет. Трудно понять Ван Гала,который после кубковой игры сказал, что: перейдя на схему 4-4-2,команда начала играть лучше.В тоже время он продолжает настаивать на своём,очень упёртый человек видимо.Просто интересно,когда прозвенит звоночек для него,что подобная схема плохо работает,а если говорить на чистоту,то вообще не работает. Удачная серия и высокое место обеспечены лишь нереальным везением, игрой Де Хеа, и тем что прямые конкуренты в лице Арсенала,Ливерпуля,Тоттенхема и Эвертона сильно лихорадит.
Сомневаюсь что кто-либо сможет понять мысли Ван Гала,по поводу не включения Фалькао,хотя бы в заявку. Человек хорошо проявил себя в ряде последних матчей,забил гол Стоуку. Да,может и не совсем удачно сыграл против Йовила,но врятле это может служить причиной для отсутствия в заявке.
Ладно,будем смотреть дальше. Очень надеюсь,что всё таки мы отойдём от схемы 3-5-2,поскольку перекатывание мяча между вратарём и защитниками смотреть уже тяжеловато.
ответить
13.01.2015 Bakinets
Мое мнение, что Фалькао себя еще покажет! Он нам нужен! На трансферном рынке доступных форвардов такого уровня просто нет, а он не раз в интервью говорил как ему нравится в Манчестере и он с радостью здесь останется! Будем надеяться, что у Ван Гала была весомая причина не включать его в заявку и в скором времени все встанет на свои места. Ждем Радамеля с первых минут в матче с КПР!
ответить
13.01.2015 red_mike
Толковый нап, очень хотелось бы, что бы раскрылся и остался. В данной ситуации выполняет много черной работы, если взять его выступления за Порту и Атлетико в целом - то так глубоко он еще никогда не играл, ну плюс травма серьезная! Возможно не в самое удачное время к нам попал. Время покажет.
ответить
14.01.2015 Donzori
Ув. Модератор! Есть какое-нибудь инфо, о том, почему Радамель не попал в заявку на матч?
ответить
14.01.2015 Dimm (модератор)
Только то, что сказал ЛВГ на послематчевой.
14.01.2015 playthedevil
Не очень хорошо говорить об этом, конечно, но травма РВП даёт шанс Фалькао доказать, что он в данный момент лучше голландца. По сравнению с РВП Фалькао всегда пытается открыться и участвовать в комбинациях, что очень мне нравится. У Фалькао хромает реализация моментов, думаю, что это следствие отсутствия игровой практики. Единственный плюс РВП - это пушечный удар с левой. Очень хочу, чтоб Фалькао дали шанс (2-3 игры в основном составе как минимум), он умный и техничный игрок, с хорошим голевым чутьем.
ответить
14.01.2015 Prololx
А Ван Перси что? Ван Перси так же ищет свободные зоны, и комбинирует. Особенно с Руни, их взаимопонимание на уровне максимум. Просто одни замечают это, а другие с пеной изо рта орут, что надо дать место Фалькао. Тем не менее, Ван Гаалу лучше знать кого выпускать, а кого сажать. И не надо про Ван Перси плохо говорить, он не уступает Фалькао как нападающий.
15.01.2015 aleksei17
playthedevil, привет!
Соглашусь с Prololx. Ван Перси ничуть не хуже, а то и лучше Фалькао. На мой взгляд Робин гораздо сильнее в поиске свободных зон, умении "отклеиваться от игрока", уводить игрока за собой и создавать постоянное движение на половине поля соперника, плюс пушка с левой ноги и дальние удары, иногда даже стандарты. При этом Радамель лучше в плане дриблинга, работы с мячом и навязывания борьбы и прессинга защитников.
И вообще, проблема нашего нападения - в нашей полузащите. Где взять молодого Скоулза в 2015 году?)) Форвард может сам создавать себе моменты, но он не может это делать постоянно. Плюс нет сыгранности из-за травм.
ответить
16.01.2015 playthedevil
Приветствую, забыл добавить "имхо". Мне в данный момент не нравится форма РВП, которую он не может набрать после ухода САФ. Фалькао более мотивирован, а по уровню мастерства не уступает голландцу, поэтому почему бы ставку не сделать на Фалькао? Посадить на банку РВП, если в течение 3-5 матчей колумбиец ничего не покажет, то станет ясно, кто из них лучше в данный момент. Да и с арендой станет понятно. Обоих выпускать тоже не вижу особого смысла, тогда Руни приходится спускать в полузащиту.
16.01.2015 Prololx
Извините, а какой у нас нападающий будет хорошо играть, когда до них мячи толком не доходят? Посудите сами, созидать - работа Маты и Руни, но что они делают на поле? Они так же опускаются ниже центра поля в поисках мяча или просто обороняются. А эта чья вина? Вина опорного полузащитника, то есть Каррика. Каррик не соединяет полузащиту с нападением, как это делает Блинд. По мне, Каррика лучше выпускать в защиту, а Блинда в опорники.