Новости / В «Юнайтед» не будет Кавани и Фабрегаса

Материал опубликован 12.06.2014

Как утверждает The Mirror, «Манчестер Юнайтед» не будет подписывать в это межсезонье Эдинсона Кавани и Сеска Фабрегаса. Боссы «Манчестер Юнайтед» шесть месяцев взвешивали возможность привлечения этого дуэта на «Олд Траффорд» и в итоге отказались от этого намерения.

В прошлом сезоне уругвайский форвард входил в список трансферных целей Дэвида Мойеса, который трижды лично просматривал его на играх в Париже. Кавани не хочет оставаться в тени Златана Ибрагимовича в ПСЖ и заинтересован в переезде в Англию, но новый наставник 20-кратных чемпионов Англии Луи ван Гал не заинтересован в этом футболисте.

К тому же, как информирует издание, Кавани заявил «Манчестер Юнайтед», что он присоединится к клубу только в том случае, если его заработная плата будет такая же как у Уэйна Руни – 300 тысяч фунтов в неделю, а исполнительный директор «красных дьяволов» Эд Вудворд  не хочет выполнять это требование футболиста.

Клуб также отказался от участия в погоне за подписью полузащитника «Барселоны» Сеска Фабрегаса. Экс-футболист «Арсенала», оцениваемый в 45 миллионов фунтов, более года был в списке трансферов клуба, но сейчас, как полагают, ван Гал обратил своё внимание на других игроков. Один из высокопоставленных источников в «Манчестер Юнайтед» заявил газете: «Этого не произойдет из-за сочетания различных причин».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

12.06.2014 Sanek30

Я вообще не понимаю зачем набирать стариков типа Фабрегаса на сколько его хватит? Ну а Кавани много хочет, сначала игрой докажи что достоин платы.

ответить

-1

12.06.2014 bleiba

Кавани тоже не молод! Если не изменяет память ему уже 29

0

12.06.2014 GuruStron

2 SANEK30

Стариков? Сеску 27 лет, ему еще играть и играть. У многих футболистов в таком возрасте только начинается полный расцвет сил.

2 bleiba

Простите, но память Вам изменяет. Кавани 27. Не понимаю зачем писать свои неверные предпложения об информации, которая гуглится в несколько кликов.

1

12.06.2014 sp-one

Конечно, если Вы играете в различного рода футбольные мэнэджеры и у вас сезоны летят по нескольку штук в день, то 27 лет это да, это старый. Кроме того, когда покупали Перси, ему было 28 лет, а тут вам видите ли 27 лет - "старик". Учитывая наш состав, большую часть которого нужно сплавить в вэстхэмы и прочие подобные клубы, Фабрегас и Кавани ну никак бы не испортили общей картины. В любом случае ведь нужны приобретения, очень нужны, пусть придется переплатить, но команды нет, нужна перестройка и вливание денег в команду необходимо. Прошлым летом Мойес мозги полоскал по поводу "трасферы будут" (но были такие летние трансферы, что лучше бы их не было вообще), сейчас такая же ерунда начинается. Надеюсь, хоть кто-то к нам пойдет.

0

12.06.2014 zers

Согласен, Кавани нам уж точно ненужен, ну при РВП и Руни, ну куда он ?! Полузащиту сейчас бы набрать, да защиту! а Фабрегас мне кажется пусть уж лучше в Челси идет или сити ! Стротмана бы и Кроса, в центр защиты хотя бы 1-го ! ну и на фланг, игрока, Нани продать с Янгом !

1

12.06.2014 RedFlash

С каких пор 27-летние спортсмены, который наоборот выходят на пик значатся стариками? Игроки такого уровня могут играть до 35 лет и приносить результат. Посмотри на Гиггза, Тотти, Пирло, Клозе... По какой причине игроков начали называть старыми в 30 лет? И до 40 люди играют, а этим парням по 27! Игроки национальных сборных. Я был бы очень рад такому приобретению, но похоже, что МЮ опять пролетит с трансферами и опять будет давать шанс тем, кто есть.

0

12.06.2014 GuruStron

Лично я не понимаю зачем в клубе нужен сейчас Кавани. Только если Мойес собирался продавать РВП, но и в этом случае это была бы замена шила на мыло, при чем с доплатой. Вот отказ от Сеска мне сложно оценить, за игрой Барсы в последнее время мало следил, но, я так понимаю, там он исполнял более атакующую роль, нежели в Арсенале и был бы по большому счету конкурентом Руни и Мате. Хотя может быть его можно было бы вернуть без потери качества на позицию цпз , которая явно нуждается в усилении.

ответить

-2

12.06.2014 novosiBEERsk

В вашем ответе есть небольшая неточность, тренер у нас нынче ЛВГ,а не Мойес!

2

12.06.2014 Prololx

Кавани нам точно не нужен. А вот насчет Сеска не знаю, тут, как говорится, 50 на 50. Либо он расцветет вновь, и будет показывать свою лучшую игру, как когда-то показывал за канониров, либо продолжит деградировать. В Барселоне у него никакого прогресса не наблюдалось, да и вообще, его место непонятно где, примерно как наш японец прям :). Да и Челси, вроде как, фаворит в борьбе за него. Вообще, в июне трансферов не жду, разве только Шоу :). Всем терпения))

ответить

0

12.06.2014 Saxara

новый Босс прав, все эти Фабрегасы и Кавани, просто попсовые звездочки, которые как говорится "на слуху". у ЛВГ свой подход к набору исполнителей в команду. да, будет играть половина сборной Голландии, но в том, что это будет самая талантливая половина, можно не сомневаться. уверен и средний возраст команды упадет, что не может не радовать.

ответить

1

12.06.2014 Jhonny_D

Да в Лиге Чемпионов они хотят играть...
Фабрегас просто выбрал Челси, где он станет заменой Лампсу. А с учетом более чем возможного трансфера Косты там намечается очень даже боеспособный коллектив, который однозначно будет претендовать на трофеи.

ответить

0

12.06.2014 Chicharito002

Ну да конечно же с "автобусом" имени великого Моуриньо они возьмут и выиграют все трофеи разом. Вы сами то в это верите? У синих и в этом сезоне был очень даже боеспособный коллектив, а с приходом Жозе он превратился в непонятно что с довольно тусклой игрой.

1

12.06.2014 Jhonny_D

Свою состоятельность как тренер Моур уже не раз доказал, ну а если Вам лично его тренерские качества не симпатизируют, то это уже второстепенное...
Да и на Вашем месте я бы не стал называть Челси "непонятно чем с довольно тусклой игрой", учитывая какой "ЯРКОЙ" была игра МЮ в прошлом сезоне....
Да и вообще, я говорю о будущем, а не о прошедшем сезоне. И основной посыл сдесь таков: с потенциальным приходом Косты и Фабрегаса (для которого АПЛ далеко не чужая лига, где он себя отменно зарекомендовал) уровень игры Челси может значительно улучшится. И что греха таить: я никому не завидую, но был бы рад приходу в МЮ двух вышеназванных игроков или равным им по классу...

0

12.06.2014 Psy-X

Неважно кто перейдет к нам, главное чтобы радовали игрой и результатом. Пусть хоть Тихоновецкий играет, если будет отгружать всем направо и налево.

ответить

0

12.06.2014 Gerundij

Как бы тут ни противились, но покупка Сеска была бы невероятным успехом.Игрок топовый, в проблемную зону. Кого мы имеем в центре? Каррик,Флетчер, Клеверли, Андерсон. Кто из них разогнать может атаку? Кто разрезать оборону соперника в одну передачу может? Каррик? В этом сезоне он уже явно сдавал, а что будет в следующем?
Увы, Фабрегас уходит к человеку, с которым на ножах был во времена работы Моура со сливочными. Ну да ладно.

ответить

-3

12.06.2014 Moyes_OFF

Фабрегас давно уже не торт, да и никогда и не был прям дико топовым футболистом. Одно дело блистать в середняковом Арсенале, где ни 1 сильного полузащитника больше нет (Уилшир тогда ещё был нестабильным дитём) , другое в по-настоящему сильной команде, где вся полузащита из таких Фабрегасов и даже посильнее (Иньеста и Хави несколько лет назад). Почитай как фаны Барсы сами давно от его игры плюются, хотя по статистике у него всё совсем неплохо, но это всё из-за их убогого чемпионата, где разница между Реалом и Барсой и всеми остальными просто колоссальная, отсюда и набивает стату на Отсасунах всяких. У Санчеса тоже хороший статс, на деле же из 5 моментов реализовывает 1 всего.
Даже Аршавин, когда только приехал в Англию и постоянно играл в старте, имел стату гол плюс пас лучше, чем у сабжа. Фабрегас сильный футболист, из нынешней полузащиты МЮ сильнее его только один Мата, но за такие деньги (дешевле 30-40млн нам его никто не продаст) глупо покупать того, в ком не уверен, как он заиграет.
Про Кавани вообще фейк. Зачем при 2 топовых напах ещё 1? Товарищ ни в чём не сильнее РВП, порит моменты только в путь, даже старикан Ибрагей имеет стату в полтора раза лучше него. Не, ну понятно, что Ибрагимович, возможно, сильнейший нап, которого мы все с вами видели на своём веку (Марадону, Беста и Пеле мы не застали ибо), сильнее того же жирдяя Рональдо, по технике так точно, но всё-таки, за такое баснословное бабло покупали уругвайца.

0

12.06.2014 Konst66

Да что все зациклились на Фабрегасе и Кавани?
Лично мне хочется, чтоб МЮ играл быстро, технично, зрелищно, чтоб засверкали талантом игроки, которых никто сейчас не знает, вроде, ЛВГ на это мастак? Так зачем нам знакомые до боли бренды из ближайших бутиков? Неужели так хочется призов? У нас их достаточно, можно и передохнуть маленько, посвятить время созданию команды, которая снова будет доминировать лет 10.

ответить

2

12.06.2014 Hamel

Правильно, имея в составе РвП, Руни и Чичарито покупать Кавани ни к чему. Даже если Чичарито продадут, то РвП и Руни все равно хватит на весь сезон, так как в следующем сезоне у нас будет от силы игр 50 всего. Я, кстати, считаю, что Чичарито надо продать и внедрить в состав Уилсона. Уэлбека отправить в аренду, хватит его на фланге гонять, надо уже посмотреть как он будет играть форварда, если будет постоянно играть на этой позиции. Сможет ли он вообще закрепиться в основном составе середняка на этой позиции или нет, будет ли развиваться и т.д. Как сам Уэлбек говорит "я хочу играть форварда", ну так надо его отдать в аренду и посмотреть как он там будет "играть форварда".

Фабрегас ну не нужен так не нужен, найдем другого полузащитника. Как варианты Кроос, Класи. Может быть дать шанс Экангамене и Пирсону, я не говорю сделать ставку на них, имею ввиду, что купив условно Крооса, то можно было-бы внедрить в состав потихоньку Чарни и Бена.

P.S. Будущие манкунианцы играют в сборной Голландии )))

ответить

0

12.06.2014 dzheraff

Насчет Кавани согласен. А вот, то что РВП и Руни хватит на сезон совсем не факт. РВП уж больно часто от травм страдает. Так что Уэлбэк или Чичарито (как по мне, так лучше Эрнандес) должны оставаться.

А вообще я сомневаюсь в большой распродаже. Это ДМ почти сезон смотрел команду и видел от кого надо избавляться, новый тренер как правило хочет посмотреть, что за команда ему досталась. Да и так бывает, что при другом тренере игроки вдруг вспоминают, что они и в футбол играть умеют.

0

12.06.2014 Hamell

dzheraff
Чичарито светит как и раньше глубокая скамейка и максимум выходы в КЛ. Он этот уровень уже перерос давно и заслужил играть в старте какой-нибудь команды попроще. Ван Гал не славится какой-то особой любовью к ротации, поэтому на мой взгляд с продажи Чичарито выиграет и клуб и сам Чичарито. Чичарито сможет чаще играть, а клуб внедрит в состав Уилсона. Я думаю, что на 50 игр РвП, Руни и Уилсона на кубки всякие хватит.

Большой распродажи делать совсем не обязательно, в основном нужно скинуть баласт, а в этот список входят Янг, Андерсон, Бюттнер и Нани, а Уэлбека и Клеверли в аренду. Нужна покупка 2-х ЦЗ, одного ЛЗ, 2-х полузащитников и 2-х крайних атакующих полузащитников. На позиции ПЗ я думаю Рафа справиться, в случае травмы Валенсия его заменит.

0

12.06.2014 ForceWare

Hamell
Клеверли нет смысла сдавать в аренду. Лучше он не станет, а вот денежка за него лишней не будет. Хотелось бы еще и внедрения Пауэлла. Своей игрой в Уигане заслужил. Да и тотже Перейра с Джанко котируются выше, чем Экангамене с Пирсоном. ЛВГ есть из кого выбирать среди молодежи.

0

13.06.2014 Hamell

ForceWare
Вполне вероятно, что вы правы, но все-же хотелось-бы, чтобы из Клеверли получился игрок хотя-бы что-то вроде Каррика по функциям. Если это произойдет, то лично у меня причин быть недовольным не будет. Для глубины состав не помешает. Пауэлл играет на позиции форварда, либо как 10-ка, а на этой позиции сами знаете кто у нас играет. Перейру бы в арнеду на годик, отлично было бы в Голландию, в какой-нибудь Фейнорд или Аякс. Янко (Джанко) отличный сезон провел, но сейчас из него второго Валенсию лепят, что будет дальше я не знаю. А вот Экангамене и Пирсон как раз игроки центра поля, где у нас давние проблемы. Для начала в КЛ надо пробовать, а дальше как пойдет.

0

13.06.2014 ForceWare

Hamell
При условии продажи Чичи, а возможно и Уэллбека, место для Пауэлла найдется))

0

12.06.2014 xGREGORYx

Лично я полностью согласен. Зарплатную ведомость эти трансферы раздуют могут быть проблемы из-за того, что у только что пришедшего игрока, такая же зарплата, как и у многолетнего лидера. В нынешних реалиях - это не совсем здоровая ситуация. Я бы сказал - опасная. Плюс эти игроки крайне дорогие. Я думаю, что в нападении МЮ вытянет и без Кавани, если и брать, то на перспективу, ну или вместо РВП через год-два.
Ну а Сеск....Игрок хороший. Но можно поискать и по дешевле, да помоложе. Что за ерунда? Он в барсу в 24-25лет переходил дешевле, чем в 27))))) Это все варианты для ПСЖ, Ман Сити... Сначала подписывают, а потом думают. Если уж в МЮ решили строить НОВУЮ команду, так надо ее строить, а не скупать уже сложившихся игроков. Так никакого бюджета не хватит.
Ну и еще одна причина, Ван Гал видимо в этих трансферах не особо заинтересован. А его мнение ключевое. Ему с этими футболистами работать, ему строить командую игру. Он будет отвечать за результат.
Суд по слухам, Ван Гал хочет, чтоб клуб Санчеса приобрел. Вот пусть и приобретает МЮ его.

ответить

0

12.06.2014 vitaminR

Один из самых богатых клубов мира не может купить сложившеюся звезду из за нехватки бюджета?)))) о как оно однако. Давайте тогда пойдем по стопам Арсенала, закупимся молодыми игроками, из которых половина не заиграет, а второй половине нужно будет года 3-4 чтобы окрепнуть и заиграть на уровне полуфиналов ЛЧ ?)))) окей)

ответить

0

12.06.2014 Prololx

Сеск в Челси перешел, так что не "ломайте" мозг :))

ответить

0

12.06.2014 Niko_MU_Fan

Ну да, а мне тут рассказывали, что мы не можем никого подписать ибо окно трансферное не открыто. Кто хотел и мог уже подписали.

0

13.06.2014 GuruStron

2Niko_MU_Fan

Ну официально переход совершится только после открытия ТО)) А так да, договоренностей можно достигнуть и раньше и даже почти все бумаги подписать) Но может и МЮ все уже подписал, но объявлять не спешит) Да и в любом слуае, игроки, задействованные на ЧМ старт предсезонки в любом случае пропустят и их можно подписать и после ЧМ без ущерба подготовительным планам). А если есть, кто-то не играющий в Бразилии, то его можно в течение этого месяца и подписать)

0

12.06.2014 Sterrias

Вот и усилились до ЧМ, ах да это же Мойес обещал...

ответить

1

12.06.2014 Darren

Ну что же прекрасно топ-игрок покупается мешками за 33 млн евро, это при нынешних-то ценах, примерно столько же мы отдали за Фелайни. Игрок имеющий прекрасную статистику гол плюс пас, 13/14 - 55 матчей 13 22
12/13 - 48 матчей 14 15. Игрок игравший в АПЛ и знающий тут все. Игрок составлявший идеальную связку с РВП, связку на которой канониры выезжали не один год. И мы, жаждавшие его подписать упускаем его именно тогда, когда его проще всего было бы купить. Я уже не говорю про то,что он просто лучше всех тех игроков в центре поля вместе взятых, которыми мы располагаем на данный момент. ЧМ начинается сегодня где все те игроки, подписание контрактов с которыми (и которых просматривали последнее время) нам обещали ДО ЧМ? Кроме нелепых слухов и одного реального интереса к Шоу тишина. Предложение по Шоу - это вообще смех, парень провел ОДИН более менее приличный сезон и мы уже готовы платить за него больше того же Фабра плюс нехилую личку. И это при том, что полно классных левых защитников более доступных. Тот же Морено за которого хотят порядка 20 млн евро, плюс есть Родригес, ценник на которого будет не меньше Шоу но его продадут сразу и еще и ленточкой обвяжут. Остальные кандидаты из чемпионата Голландии только недоумение вызывают, посмотрим конечно что они будут показывать на ЧМ но сдается мне оранжевые с таким подбором игроков много не наиграют.

ответить

0

12.06.2014 United_1999

Клуб можно понять, они последний месяц занимались тем, что искали нового тренера для МЮ, наверное поэтому не успели разобраться с трансферами до ЧМ. Логично ведь назначить нового тренера, а уже потом заниматься трансферами? Ведь если купят игрока до того как назначили нового тренера, то вообще этот игрок может быть не нужен новому тренеру. Я думаю клуб подписал бы игроков до ЧМ, но которых хотел Мойес, а не Ван Галь. Ван Галю значит не нужен Фабрегас, и значит у него есть на примете другие игроки, согласитесь ему виднее? ТО еще до 31 Августа будет длиться, времени много подписать нужных игроков. Откуда вы знаете, может мы потом Крооса подпишем? А может и нет, я это к тому, что не стоит делать поспешных выводов о летнем ТО, ведь впереди еще очень много времени.

0

12.06.2014 Darren

United_1999
Цены на игроков после ЧМ обычно идут вверх, это логично. Ван Галю вообще не до трансферов МЮ и это вполне понятно у него сейчас в ближайший месяц абсолютно другие задачи, другой вопрос а вообще стоило приглашать тренера который месяц лета не станет заниматься делами клуба при этом получая в этом самом клубе зарплату? Плюс еще какое то время уйдет на знакомство с игроками, в итоге получится то же самое что в прошлом году, когда все ТО занимались непонятно чем. Если БМВ продают по цене лады калина нужно брать и не думать. Плох тот тренер который не найдет применение топ игроку в команде.

0

12.06.2014 kostyanBG

Darren
Я когда сегодня увидел, что Сеск в Челси перешел, чуть не упал. У меня тоже полное недоумение.
Все прошлое лето гоняться за Сеском и профукать когда он стал доступен, да еще и за такие деньги. Причем профукали конкуренту. Согласен с тобой полностью, не знаю кто там пишет, что Сеск деградирует, он просто рядом не стоит с Клеверли, Андо и Кагавой.
Где все обещанные трансферы до ЧМ я тоже не понимаю.
Нам нужно усиление. Конкуренция в лиге очень возрасла.
До ЧМ никого не подписали. Теперь реально можно готовиться к тому, что игроки типа Класси, Карвальо и т.д, молодые игроки, которые выйдут в плей-офф, будут продаваться по 40-50 млн.

P.S Помню как мы обсуждали, что хитрые америкашки спланировали слив Мойеса, чтобы особо не тратиться летом. Пока все к этому и идет. К сожалению.

0

12.06.2014 kostyanBG

А вообще Darren я фигею с Челси. Их трансферной политике можно только позавидовать.
Продали Луиза за 40, купив до этого классного защитника Зума за копье. Зимой купили Матича в проблемную зону за 25 и продали ненужного им Мату за 37, а сейчас и Сеска за 28 млн на смену Лэмпарду.
Продают дорого, покупают дешево.
А мы ща будем продавать Нани, Андо и т.д по 7-10 лямов.

0

12.06.2014 United_1999

Darren
А кого тогда стоило приглашать, если не Ван Галя? Кто был доступен? Может Клопп, который постоянно твердит о том, что в ближайшее время из Боруссии никуда не уйдет? Или Анчелотти, который тоже никуда не ушел? Кроме Ван Галя не было больше доступных топ-тренеров, неужели вы это еще не поняли? Получится ли это лето таким же как прошлое покажет время, вы опять бежите впереди паровоза. Ван Галь приступит к своим обязаностям примерно в середине Июля, потом еще будет полтора месяца на покупки игроков. Во время ЧМ тоже могут подписать игроков, главное было определиться, кто нужен был Ван Галю. "Плох тот тренер который не найдет применение топ игроку в команде." - То есть по вашему Ван Галь или любой другой топ-тренер должен найти любому топ-игроку место в составе и если не найдет, то он плохой тренер? Если пример топ-игрок не подходит под стиль игры тренера и тренер его продает по вашему этот тренер автоматически становится плохим? Или к примеру Мата оказался не нужен Жозе Моуриньо, получается Моуриньо плохой тренер? Или вон Гвардиоле не нужен Манджукич (бесспорно топ-игрок), потому что он под его философию не подходит, теперь значит и Гвардиола плохой тренер? На мой личный взгляд это довольно спорная точка зрения.

-1

12.06.2014 Prololx

Darren, KostyanBG
Кем Сеска можно считать? Говорил, что Арсенал - дом, его слова, сказанные в 2010 году: "Если я когда-нибудь одену футболку Челси, то у вас будет право убить меня". Сколько раз он выражался в сторону Маура, когда тот возглавлял Мадриский Реал? Для такого "наемника", как Сеск, решающим фактором, как мне кажется, стало участие в ЛЧ. Вообще, у синих нехилый состав собирается.
"А вообще Darren я фигею с Челси. Их трансферной политике можно только позавидовать." Ну дак они и горячились сколько, переплачивая за футболистов :). Самое смешно будет, если с Сеском случится та же история, что и с Торресом).

0

13.06.2014 kostyanBG

Prololx
Лично я не вижу ничего плохого в переходе Сеска. Коли уход из Барсы был решен, а Арсенал не захотел его возвращать, то что ему оставалось делать?
Я согласен, что они долго придерживались другой политики и переплачивали, но как они поменялись сейчас, не отметить нельзя.

-1

13.06.2014 Darren

United_1999
Прикольно то что такой клуб как наш нанимает тренера по остаточному принципу того кто свободен да и то как оказывается не полностью, не находите? Я уверен что нет плохих учеников есть плохие учителя как то так примерно. Топ игроки они на то и топ игроки что таких как они немного, и тут дело тренера сформировать модель игры под имеющихся в команде топовых игроков а не продавать и потом думать кого бы купить на их место. Да Маур продал Мату это конечно не делает его плохим тренером но и хорошим то тоже не делает. Результаты Челси блестящими назвать трудно в этом сезоне. Фактически выигранный чемпионат умудрились отдать да и с Атлетико в ЛЧ ничего не показали. Гвардиола тренер переоцененный, на мой взгляд, выросший в достаточно тепличных условиях с фантастическим подбором игроков сложившемся, в чем его конкретной заслуги по сути не было. Гвардиола из команды - машины, команды - катка, создал нечто непонятное всего лишь за год разрушив то, что было. Реал просто катком прошелся по Баварии без всяких вариантов. По поводу ухода Манджукича могу сказать только одно я бы предпочел иметь в команде и Левандовски и Манджукича нежели кого-то одного из них.

0

13.06.2014 Darren

kostyanBG
У меня вообще полное недоумение. Или в команде реально нет денег причем не просто нет, а НЕТ ВООБЩЕ. Или наши скауты черте чем занимаются. Куча игроков тех самых которые нужны нам играют в тех командах подписать из которых их не составит никаких проблем, просто никаких. Морено, Родригес, Ракитич, Шер, Шакири, Джака, Аурье, и еще целая куча игроков в той же Германии, Франции всех и не перечислишь так просто. Но нет мы уперлись именно в Шоу, и никого вокруг не видим. Да того же Ловрена почему бы не купить? Если не можем мы себе позволить топовых игроков в оборону так почему бы не взять просто несколько защитников хорошего уровня, пусть не топовых но хотя бы выше среднего. Плюс еще слухи о продаже Фела чуть ли не за 12-15 млн, что вообще смешно. Он реально лучше всех в центре на данный момент. А по поводу Челси согласен полностью ребята в последнее время держат руку на пульсе что ни говори. Куртуа, Зума, Азар, вполне адекватные трансферы, Кэхилла взяли просто за спасибо практически, тот же Аспиликуэта. Времени конечно до конца ТО много поживем увидим, посмотрим.

0

13.06.2014 Unknow

Что Darren, что kostyanBG два паникера))) Дождемся окончания ТО и уже потом будет резон поговорить обо всем, а сейчас утверждать, что МЮ провалил ТО глупо.

0

13.06.2014 Rommel

Удивляют комментарии некоторых людей....
Вот товарищ под ником ХАММЕЛ весь прошлый сезон писал что мол "пора покупать сложившихся ТОПовых игроков, которые смогут сразу же усилить", мол "хватит покупать на перспективу....вечно молодых - вечно перспективных у нас предостаточно"....сегодня выдаёт что оказывается Фабрегаса нам не нужен!! Оказывается лучше Класи купить...вот так вот...
Хаммел, мне интересно: ты действительно думаешь, что мы купим Крооса?!?!?!
Некоторые же вместо того, чтобы признать неконкурентность МЮ на трансфер нос рынке (которая кстати очень легко объяснима), начинают выдавать, что Фабрегас уже старый...слов нет...
А вообще, создается впечатление что трансферной политикой в МЮ занимаются, мягко говоря, некомпетентные люди...или по-простолюдски: дебилы...

0

13.06.2014 GuruStron

2Darren

"другой вопрос а вообще стоило приглашать тренера который месяц лета не станет заниматься делами клуба при этом получая в этом самом клубе зарплату? "

Мне кажется, что про зарплату Вы не правы. Сильно сомневаюсь, что у него сейчас два _действующих_ контракта. Скорее всего контракт с МЮ вступает силу после окончания контракта с голландкой федерацией футбола.

0

13.06.2014 United_1999

Darren
Не нахожу в этом ничего прикольного. Если Клопп и Анчелотти говорят о том, что никуда не уйдут, по вашему их на коленях надо умолять перейти к нам что ли? Каждый ли тренер покинет Реал ради МЮ? Или Боруссию, где чувствует себя очень комфортно и никуда не спешит? Тогда о чем вы тут говорите? Не было другого доступного топ-тренера кроме Ван Галя, вот и все. "Я уверен что нет плохих учеников есть плохие учителя как то так примерно." - Не совсем понял к чему это сказанно, то есть если ученик тупой, то в этом виноват учитель? Странная какая то логика у вас.
Вы что реально думаете, что Моуриньо не смог бы найти место Мате? Поставил бы он его там же где он играл раньше и Мата спокойно бы играл себе. Почему он его продал знает только сам Моуриньо, это не делает его плохим тренером, а то что он хороший тренер он давным давно доказал в Порту, Интере и в первый раз когда был в Челси. САФ что ли всегда идеален был с игроками? Помните такого игрока как Верон? Топ-игрок ведь?! Ну вот не смог САФ сделать так, чтобы тот заиграл на всю свою мощь. Был еще Форлан и другие. У каждого топ-тренера есть свой стиль, своя философия, у некоторых топ-игроков могут отсутствовать пару аспектов игры, которых не хватает тренеру, чтобы сделать все так, как он хочет. У вас все линейно как то, если продал топ-игрока сразу плохой, копайте глубже.
Насчет Гвардиолы, по мне так он отличный тренер со своей философией, что он там сделал с Баварией еще видно будет. Поражение от Реала пойдет им на пользу.

0

13.06.2014 kostyanBG

Unknow
О провале ТО никто и не говорит.
Речь идет исключительно о заверениях руководства совершить трансферы до ЧМ.
В итоге до ЧМ никого не подписали.

1

13.06.2014 Darren

United_1999
Топ игроков продавать можно когда у тебя их по 2 человека на одну позицию, но такого не бывает. Нигде и никогда. Топ игроки вообще товар штучный. И да если ученик тупой то виноват учитель. Простой пример сборная Греции выигравшая Евро. Учитель из тупых учеников создал команду. Использовал все их сильные стороны и сумел нивелировать слабые. К любому можно найти подход и это работа тренера. Вон у САФА и Янг и Клеверли играли и что то показывали и таких примеров много. Сейчас ситуация на рынке такова что если имеется доступный для покупки топ игрок его надо брать и не задумываться. Потому что ценник на них обычно заоблачный и куча всяких других проблем. Тут же просто отдают такого игрока, причем условно по номиналу. Не думаю, что были бы какие то проблемы с его интеграцией в команду. Если тренер топового игрока не может вписать в игру команды ценность такого тренера невелика на мой взгляд. Про Моуриньо и Гвардиолу спорить бессмысленно у каждого свое мнение на этот счет. Поживем увидим как говорится.

0

13.06.2014 Chuckie

Да успокойтесь вы! Щас подпишем Швайнштайгера с Видалем и зашибись :)

0

13.06.2014 ForceWare

Darren
Не смог пройти мимо фразы про Янга и Клева. Это когда ж они показывали что-то при САФе? Если это что-то сойдет для Клеверли, то показывать что-то про Янга, получающего 110к, звучит как ересь)))) Топ игроки всегда гуд, но что ж тогда Маур не нашел место Мате? Что ж тогда Барса продала Фабра?

0

13.06.2014 Prololx

ForceWare
Потому что Мата сидел на скамейке и толком не выходил, а з/п получал. Маур строго придерживается правилам ФФП. На эти деньги купили Матича, еще и осталось. Вместо Сеска приходит Ракитич, да и Коке вроде как Барса интересуется, но там руководство матрасников отпускать его никуда не собираются. Иначе говоря, эти игроки просто не нужны своим тренерам.
По поводу Янга и Тома.
Янг начал хорошо, особенно тот матч против Арсенала, который завершился со счет 8:2, был "минутой славы" для Эшли, но потом..травмы и все мы видим результат. Том тоже начал здорово, кто помнит тот матч Коммьюнити Шилд 2011 года? Когда наша молодежь просто блеснула, особенно Клеверли. А потом бешеное начало было, громили всех и вся до матча с Сити, и тут опять же травмы и игрока будто подменили.

0

13.06.2014 United_1999

Darren
МЮ не может постоянно скупать всех топ-игроков, вот пример зимой мы были самыми активными и купили Мату, пару сезонов назад РВП купили. МЮ не подписал Фабрегаса и вы тут сразу кипиш подняли как же так, опять нам ничего не светит. Откуда вы знаете, что будет дальше? Вы что Ванга? Не купили Фабрегаса, так может купим Крооса или того же Швайнштайгера, сейчас много слухов про его переезд на ОТ. Вы сначала кипиш поднимаете, а потом говорите ну ладно посмотрим. Надо просто дождаться окончания ТО и потом уже делать выводы. "Вон у САФА и Янг и Клеверли играли и что то показывали и таких примеров много" - И что они интересно показывали? Вспомните последний сезоне САФа, как там играл Янг, не лучше, чем в прошлом сезоне. Если по вашему все от учителя зависит, то почему САФ не смог найти место всем игрокам, которых он покупал? Почему некоторые как Роналду становились супер-звездами, а некоторые как Андерсон или Македа уходят? И таких примеров очень много. Так может не только от учителя зависит? Может и у ученика должны быть мозги? Если он ленивый, безалаберный, то кто бы его не учил больших высот он не достигнет.

1

13.06.2014 Darren

United_1999
МЮ вообще проигрывает борьбу за топ игроков в последние годы во всех тех случаях, где покупателей больше чем только МЮ. И это касается даже простых обычных игроков. Список могу накатать, но наверняка все сами прекрасно помнят. Я не поднимаю кипешь как вы изволили заметить, а просто констатирую тот факт, что несмотря на заверения руководства клуба о том, что работа по трансферам ведется, игроки на карандаше и будут покупки ДО ЧМ тех игроков которые нас интересуют, по факту получается то что имеем. Есть некое сумасшедшее предложение по Шоу (на мой взгляд это крайне завышенная цена за него) а дальше все. По Кроосу ситуация непонятная, но я склонен думать что вся эта игра была просто попыткой выбить пожирнее контракт у Баварии. Что касается Швайнштайгера ну учитывая нынешнюю ситуацию игроки усиления в полузащиту просто необходимы, однако 1 августа ему будет 30, то есть по сути на своем уровне он будет играть 3 в лучшем случае 4 года а дальше пойдет неизбежный возрастной спад, если вообще не раньше. Есть ли смысл подписывать за такие деньги и такую зарплату игрока на такое время? Это явное латание дыр, и это точно не строительство команды на перспективу.

0

13.06.2014 groomok

а вот здесь лично я не соглашусь.
как по мне так это уже не тот сеск из арсенала. смотрел несколько матчей - он совсем не впечатлил. Посему рад что не подписали. Про кавани - изначально у нас есть 2 сильнейших форварда. Из них никто не захочит полировать лавку и делится местом в основе даже с кавани. а кавани сидеть за 300 в неделю на лавке может и хорошо, а вот для мю - нет. вывод не нужен. лучше чиче добавить.
Лично я рад что не подписали этих игроков.

0

12.06.2014 Prololx

Кстати, для Ван Гаала настоящее испытание будет завтра, тобишь игра против испанцев :). Как раз на игру Класи посмотрю)). Смотрим все Бразилия-Хорватия. Приятного просмотра! Всех с открытием ЧМ-2014.

ответить

0

13.06.2014 l-lamel

Не только на Класи, а еще на Депай, Мартинс Инди, Де Врей, Янмат ))

0

13.06.2014 Prololx

Hamel
На них тоже. Но меня Класи больше всех интересует :).

0

13.06.2014 ForceWare

На Мартинса Инди думаю тоже стоит посмотреть, так как покупка Хуммельса из разряда фэнтази.

0

13.06.2014 Darren

По сути появление целого ряда непонятной молодежи из чемпионата Голландии, о которой к слову год назад никто не знал и даже наверное не слышал, связано только с ЛВГ. Посмотреть если на сборную тюльпанов что увидим то? Три игрока которые будут тащить сборную РВП, Роббен и Снейдер да и то в каком состоянии Снейдер мне сказать очень тяжело ибо за чемпионатом Турции не слежу. Остальное "золотая молодежь" из родных стен. Не припомню когда у нас чемпионат Голландии вдруг стал сильным за последнее время? Или у нас голландские клубы феерят в еврокубках? Не сказал бы, так серенько достаточно играют. Но если для линии полузащиты - атаки молодость в какой то мере может и заменит опыт, то в линии обороны молодым игрокам явно недостает опыта крупных турниров, а это очень важно. Ну и потом насколько известно никакие очереди из топ клубов за игроками вроде Класи, Депая, Мартинс Инди, Де Врейя, Янмата а ведь им по 23 года примерно плюс минус, то есть тот самый возраст, когда уже пора на повышение. Видел только в последнее время об интересе Эвертона к некоторым игрокам сборной. Ну да и Лерой Фер у нас в АПЛ играет. Ах простите уже не играет. Все практически трансферы голландцев из чемпионата родной страны связаны со скромными клубами, исключение лишь Стротман и Ван Гинкел (да и то он куплен скорее на отдаленную и непонятную перспективу). Почему возникает вопрос? Как мне кажется тут все дело во первых в низком уровне самого чемпионата, во вторых в некоей физической слабости самих голландцев. Роббен, Ван дер Ваарт, РВН это игроки достаточно травматичные, Стротман в первый же сезон перейдя в более требовательный по части физики чемпионат порвал кресты. Про РВП и так все знают. От финалиста 4-х летней давности не осталось наверное и трети состава, а оставшаяся треть это постаревшие игроки, которых я выше уже назвал. В общем конечно интересно будет понаблюдать за оранжевой сборной но в целом думаю чудес все же ждать не стоит.

0

13.06.2014 mckay77

Приятного мало, конечно, видеть, что такие игроки как Сеск, которого твой клуб пытался подписать, усиляет конкурента. Но факт...до ЧМ не подписали никого, хорошо это или плохо...у каждого своя оценка, время еще есть, но не хочется увидеть Вудвордское дежавю в трансферной работе и таких усилений как Фелаини с цифрой на ценнике. Будем ждать действительно хороших новостей.

ответить

-1

13.06.2014 Hamel

Уважаемый, Rommel! Покажите мне, пожалуйста, где я написал, что "Фабрегаса нам не нужен!"? Есть разница сказать "Фабрегас ну не нужен так не нужен" между "Фабрегас нам не нужен!"? Если его уже в Челси продали и по слухам ван Галу он не нужен мне что начать строчить тут, что он нам нужен? Не вижу никакого смысла в этом, я лучше поговорю о тех, кого мы, возможно, купим. Я и раньше и сейчас говорил всегда, что нужны топ-игроки, касательно молодых игроков я имел ввиду, что лучше бы пару молодым игрокам с резерва шанс дали, чем покупали бы еще больше молодых, когда требуются топ-игроки. Класи между прочим не 18 и даже не 20 лет, ему между прочим 23 года исполнится уже в этом месяце, он уже почти состоявшийся игрок. В первую очередь я за то, чтобы купили парочку топ-игроков, а потом уже смотрели на молодежь. Я не думаю, что мы подпишем Кросса, я на это надеюсь. МЮ очень даже конкурентоспособен на трансферном рынке, деньги есть, просто сейчас сложились такие обстоятельства, что мы не участвуем в ЛЧ на будущий сезон. Я раньше говорил о том, что это может быть проблемой тому, чтобы заманить топ-игроков к себе. Но все-же подписать пару топовых игроков можно, просто нужно будет раскошелиться не по детски, и еще сейчас появился бонус в виде такого авторитетного тренера как ван Гал.

ответить

0

13.06.2014 ZoSo

На самом деле выбор-то невелик у МЮ. Гипотетически, хороших центровиков много, но, по факту, нельзя сказать, что на сегодняшний день трансферный рынок переполнен доступными вариантами класса "топ" для усиления опорной зоны. Фабрегас ушел в Челси, уже минус один. Вроде бы Юнайтед его вели целый год, а в итоге Челси всего за пару недель решил с ним все вопросы. Про Крооса тоже ни слуху ни духу после того, как испанская пресса написала об интересе со стороны Реала. Хотя Реалу, в отличие от МЮ, он так же нужен, как телеге пятое колесо. Да и Модрича они недавно купили в центр, так что, казалось бы, нафига им Кроос? Кстати, Челси тоже минувшей зимой подписал Матича в центр, но, тем не менее, Фабрегас им не показался лишним. Грех отказываться. Такой игрок, да по такой цене. 27 лет, 27 фунтолямов. Пригодится)) Вот и Реал наверняка тоже не обломается уже во второй раз за последний год освежить центр поля таким игроком, как Кроос. По тому же принципу, что и Челси с Сеском. Пригодится. А в итоге останется МЮ, что называется, у разбитого корыта. Лучших из доступных разберут более расторопные и что потом останется? Останутся всякие стрёмные варианты типа "кот в мешке", как тот же Класи, который и на данный момент звёзд с неба не хватает, а что из него вырастет лет через 5 тем более неясно. Либо всякие Иньесты с Видалями, и т.п. обладатели прочных мест в основе и не менее прочных контрактов в своих клубах, в которых они фактически неприкосновенны и никаким мешком бабла их оттуда не сдвинешь. Попробуйте купить, например, Яя Туре у Сити) В общем, не в том положении сейчас МЮ, чтобы носом воротить, мол, этот нам ненужен, тот неинтересен и т.д. Один хороший вариант по доступной цене уже прошел мимо в сторону Лондона, второй вариант с Кроосом тоже вроде как отметается. Если все кандидатуры не устраивают, тогда абсолютно непонятно, на что, или на кого рассчитывают в МЮ. Лучше игроков на эти позиции сейчас на рынке нет и до конца лета они едва ли там появятся.

ответить

0

13.06.2014 Sanya_Beliy

Darren

Молодежь у Голландии очень талантливая, Класи, Депай, Де Врей, Мартинс Инди не только мы интересуемся, были слухи и про Ювентус с Наполи. В сборной они отлично сейчас играют, чего только стоит вот эта передача Класи в стиле Скуолза на РВП http://m.youtube.com/watch?v=rvvmOgQVxWo Вот увидите они проявят себя на ЧМ потом еще больше топ-клубов зохотят их подписать.

ответить

0

13.06.2014 Darren

Sanya_Beliy
Талантливая никто не спорит, вспоминаю кто за последние года три из голландцев в более сильном чемпионате заиграл и что то не могу никого вспомнить.

0

14.06.2014 ForceWare

Darren
Порвали никому неизвестные сегодня чемпионов мира. Не знаю, что будет с тюльпанами дальше, но я как минимум не буду против нескольких голландцев у нас в составе. Хотя хотелось бы еще глянуть на тех, кого сватают к нам - Класи и Депая.

1

14.06.2014 Prololx

Не нужны нам ни Сески, ни Класи, ни Кроосы. Покупаем Роббена и все. Они с Перси все сделают сами, ван Гаал у нас уже есть :D. 5:1, ребята. Ван Гаал уничтожил чемпионов мира. А какой мяч забил Перси? Оххх, что творили сегодня голландцы. Эмоции переполняют. По всем параметрам переиграли.

ответить

1

14.06.2014 Darren

ForceWare, Prololx
Слов нет, великолепная игра, давно такого уже не видел и подобных эмоций не испытывал. Великолепно сыграли. Не без огрех играли конечно, могли испанцы забивать минимум еще дважды, Сильва простил конечно, будь счет 2-0 все могло бы повернуться в другую сторону. РВП и Роббен в великолепной форме, Блинд приятно удивил если так будет играть и дальше на турнире думаю стоило бы присмотреться к нему нашему руководству. Снейдер тихой сапой все же две голевые отдал. Хоть и запорол два момента. Янмаат и Инди сыграли неплохо. Де Врей сам накосячил сам и исправился, хотя надо отдать должное пенальти был из разряда не очевидных. Удивила вратарская позиция, однако негативно на игре это не отразилось, скорее наоборот. В целом спасибо им за прекрасный футбол настоящее эстетическое удовольствие получил.

0

14.06.2014 Moyes_OFF

Блинда в МЮ, Шоу в игнор (ну или в Челси).
Шоу за 38 игр минувшего сезона отдал столько же голевых, сколько Блинд за 1 игру ЧМ с чемпионами мира.
И Блинд явно не 30 будет стоить, раза в 2 меньше.

ответить

0

14.06.2014 Sanya_Beliy

Darren
Выше вы про голландскую молодежь писали, что они все в перспективе да перспективе, им по 20-22 года и они все еще в Голландии играют. Что теперь скажете? Вы оказались неправы))

ответить

0

14.06.2014 Darren

Sanya_Beliy
В чем не прав то?) То что они перспективные или в чемпионате Голландии играют?) Да выглядела Голландия вчера просто убийственно и в целом матч вытащила старая гвардия плюс Блинд, остальные тоже смотрелись неплохо, однако был ряд моментов в которых испанцы растаскивали оборону и выходили на ударные позиции, и несколько моментов простили. Испанцы простили, кто-то может не простить. В целом матч феерический конечно был, 12 ударов из них 11 в створ и 1 перекладина, это фантастические показатели для оранжевых. Но по одному матчу рано выводы делать. Пока то что я увидел в игре сборной Голландии мне понравилось. Грамотное использование своих сильных сторон, высокий мобильный прессинг, убийственная реализация. Команда интересная.

1

14.06.2014 Niko_MU_Fan

Что вы все рассыпались в дифирамбах молодежи Голландии, да отыграли на уровне. Но по одной игре уже всех "подписывать" в МЮ? Давайте посмотрим что дальше будет. Вчера "тюльпаны" были не настолько хороши как Испания плоха - мое мнение.
П.С. РВП красавец.

ответить

0

14.06.2014 Darren

Вот вот поддержу, все-таки это обычная игра в группе на данный момент была в играх на вылет все будут играть уже по другому а сейчас есть право на ошибку еще.

0

14.06.2014 ForceWare

Вот тут не согласен. Игра как раз необычная и не рядовая. Никто не предлагает скупить сборную, но выцепить лучших по результатам игр стоит, особенно если они окажутся на проблемные позиции. За тем же Блиндом стоит последить. Если он проведет на высоком уровне все матчи, то нафиг нужен Шоу за такую космическую сумму.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск