Новости / Прощальное заявление Дэвида Мойеса

Материал опубликован 23.04.2014

Дэвид Мойес с помощью Ассоциации тренеров Лиги сделал заявление, в котором поблагодарил всех, кто поддерживал его во время этого тяжелого сезона.

«Я всегда буду гордиться тем, что был тренером «Манчестер Юнайтед» - одного из крупнейших клубов мира, - говорится в заявлении. - Я понимал, что столкнусь с проблемами, принимая клуб после длительного периода стабильности и успеха, но я не стал долго раздумывать над этим предложением».

«Я понимал масштабы работы на своей новой должности, но я никогда не бегал от трудных задач. То же самое относится к моему тренерскому штабу. Я благодарю их за преданность и лояльность, которую они демонстрировали в течение этого сезона».

«Мы были полностью сосредоточены на фундаментальной перестройке, в которой нуждалась первая команда. Её завершение должно было положительно сказаться на результатах команды в Премьер Лиге и Лиге Чемпионов. Однако «Манчестер Юнайтед» и болельщики клуба не привыкли к результатам, которые мы получили во время переходного периода. Я понимаю это, и разделяю с ними их разочарование».

«За мое недолгое пребывание в клубе я хорошо изучил такие особенные места, как «Олд Траффорд» и база в Каррингтоне. Я хотел бы поблагодарить сотрудников клуба за то, что с первого дня они оказывали мне радушный прием и дали почувствовать себя членом единой семьи «Манчестер Юнайтед».

«И, конечно же, отдельное спасибо я хочу сказать тем болельщикам, которые поддерживали меня в течение этого сезона. Я желаю вам и клубу всего самого наилучшего в будущем».

«Я всегда полагал, что на протяжении всей своей карьеры тренер не перестает учиться, где бы он ни работал, и я знаю, что получил колоссальный опыт за время пребывания на посту главного тренера «Манчестер Юнайтед».

«Я буду гордиться тем, что вывел команду в четвертьфинал Лиги Чемпионов, и останусь благодарен сэру Алексу Фергюсону за веру в мои способности и полученный шанс встать у руля такого клуба».

 

 

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

23.04.2014 CarteR

"Мы были полностью сосредоточены на фундаментальной перестройке, в которой нуждалась первая команда"
Уж эти слова наши юные мега-супер-пупер-болельщики не за что не поймут! и будут орать где результат сразу? Правильно сделали, что уволили и бла-бла-бла!!!
-----------------------
Мойесу хочу пожелать только удачи, карьерного роста и адекватных работодателей и болельщиков! #InMoyesWeTrust

ответить

-1

23.04.2014 xGREGORYx

Перестройка перестройкой, но игра-то где? Почему на аутсайдерах теряли очки и не показывали игры как таковой? Одни навесы да суета в штрафной? Если ты тренер и у тебя есть футболисты, какие никакие, но не калеки, у всех голова, две ноги, так покажи каждому где ему нужно стоять, куда бежать, что делать с мячом и прочее. Неужели нельзя было обыгрывать середняков и аутсайдеров тем составом, который имелся? Ну весь сезон ведь игры не было. А на последних минутах и вовсе мяч катали, счет удерживали. Надо работать с тем, что имеешь. А тут мало того? Что огребли от всех топ-клубов Англии, так и с аутсайдерами возникли проблемы. Согласен, без перестройки никак. Но в зону ЛЧ или ЛЕ попасть ведь можно? Арсенал и с более слабым составом оказывался в четверке. А у нас есть Мата, Кагава, Руни, Ван Перси, Чичарито....Только игры все равно нет.

0

23.04.2014 d1gnity

"Уж эти слова наши юные мега-супер-пупер-болельщики не за что не поймут!" А почему же сэр Алекс не заступился за Мойеса? Неужели он тоже не понял?

0

23.04.2014 KolyasikMD

Честно говоря перестройки то я и не увидел.

1

23.04.2014 Urievich

Мужик!!!! СПАСИБО!!!! Снимаю шляпу.

ответить

1

23.04.2014 Chicharito002

Настоящий мужик и профессионал своего дела. Не стал таить обиду на клуб, игроков и болельщиков, а просто и откровенно поблагодарил их всех. Удачи тебе Дэвид!

ответить

0

23.04.2014 inferno

читал, но благодарности именно игрокам не увидел :)
интересно почему?

перестройка и бла бла бла это конечно хорошо, но...
САФ раз 5 перестраивал команду, бывали и сезоны без трофеев, но никогда команда не падала так низко, практически не опускалась ниже 3-го места.
Так что... Мойес сам виноват

0

23.04.2014 k1rr1k

А ты думаешь он прям так и скажет: " Я затаил обиду на клуб и игроков, они поступили несправедливо со мной. Мне просто немного не повезло".
Так он должен был сказать?)))

0

24.04.2014 Chicharito002

А что такого то? Он мог по полной раскритиковать игроков за то что они не выполняли его тактические схемы на игру, относились к нему (в некоторых моментах) неуважительно. Он повёл себя как настоящий профессионал. Моуриньо например не стеснялся в высказываниях когда уходил из Реала. Так что не нужно нагонять на него, да его вина в том что он был слишком мягок и бесхребетен со многими футболистами, но он хотя бы старался. А многие футболисты ему просто напросто не доверились, отсюда и результат.

0

23.04.2014 Nice_Fellow

Как писали многие на данном ресурсе, да и не только на нем, увольнение было закономерным. Признаюсь, я с этим согласен.
Но я хочу сказать спасибо Мойесу за то, что он боролся, старался построить сильную команду, старался порадовать нас, фанатов, болельщиков и просто тех, кто так или иначе поддерживает МЮ. Хочу сказать спасибо за Янузая в первой команде, за покупку Маты, за кэмбек Олимпиакосу, за достойную игру с Баварией.
Спасибо! И надеюсь Дэвид найдет свою команду в будущем.

ответить

0

23.04.2014 drax1ch

Дэвид, Мужик! Всё получается у того - кто ничего не делает. Удачи тебе в дальнейшем тренерском деле!

ответить

0

23.04.2014 Reus

Спасибо тебе Дэвид за все! Жаль что не дали тебе возможности провести летние трансферы. Удачи тебе, и надеюсь что ты быстро найдешь себе новую команду где у тебя все сложится не хуже чем в Эвертоне!
Удачи тебе и еще раз спасибо!!!!

ответить

-1

23.04.2014 D.Snegirev

«Я буду гордиться тем, что вывел команду в четвертьфинал Лиги Чемпионов, и останусь благодарен сэру Алексу Фергюсону за веру в мои способности и полученный шанс встать у руля такого клуба».

Я убежден , что долеко не один Мойес виноват в провальном сезоне, но в его статье нет ни слова о том провале и всех позорных антирекордах которые он успел установить. Зато будет гордиться, что выйграл против посредственного Олимпиакоса.

Все ровно желаю ему удачи. Надеюсь , что в своем следующем клубе, он хотя бы будет думать, что говорит после матча на конференции.

ответить

0

23.04.2014 paplan

и тебе всего самого лучшего и спасибо за потраченое на наш клуб время

ответить

0

23.04.2014 SashaRed

Спасибо тебе, Девид! Я до сих пор убежден в том, что ты прекрасный тренер. И я просто мечтаю, чтобы ты со своей новой командой еще много раз унизил этих недальновидных америкашек, которые уничтожают мою любимую команду!

ответить

0

23.04.2014 berba9

Не думал, что до такого дойдет. Одни чемпионству скаузеров радуются, другие теперь за Мойеса болеть будут, в надежде что он унизит МЮ. Нормально так. "Болельщики".

-2

23.04.2014 Stellato

Прости нас, Дэвид. Верил в команду и тренера до последнего. Это действительно позор для нас. Нашим традициям пришел конец, теперь это другой клуб.

ответить

1

23.04.2014 Veron_777

Что за "похоронная" речь ? Кого прости ? Мне лично не за что просит прощение перед Мойесом . Прям ,позор такой не смываемый .. . Про традиции ,тоже не особо понятно ...Это не другой клуб , здесь все те же САФ,Сэр Бобби Чарльтон ,Гиггз ,Нэввил ,Скоулз ...ах да Мойса нет...

0

23.04.2014 Stellato

Болельщиков, которые в большинстве своем,видимо, как и ты, с самого начала или при первом отсутствии сиюминутного результата начали травить своего тренера. Клуб, который так себя повел, обещав время, обещав трансферы и просто прогнав его, как пса, не дав человеку шанса построить команду под себя, реализовать собственные задумки - пригласив его из команды, которую Дэвид тренировал 10 лет. Это простая подстава человека, обманули его. Если ты не понимаешь, что такое философия клуба, в чем было основное различие МЮ перед другими клубами, что заставило болеть за этот клуб - то мне очень жаль. МЮ всегда отличался приверженностью своим тренерам, своим менеджерам, верой в них, своей стойкостью, а не прогонял после первых проблем. Любой человек заслуживает свой второй шанс. Мойес же попал в ситуацию, где все сложилось против него, он был просто заложником обстоятельств. По нему всегда было видно, что он действительно переживает за команду, всегда старался, мужик действительно с яйцами, а не крикливая истеричка. Хотя бы за это он заслужил свой второй шанс. Если для Вас главнее результат, чем философия клуба, чем наставления Сэра Алекса, чем приверженность своей идеи о том, каким должен быть главный человек в команде - тренер - то вы простой глор. Теперь МЮ станет в ряду других клубов, где будут постоянно меняющиеся тренера, при первых же проблемах - увольнения. Вот в чем различие. Вот что изменилось.

0

24.04.2014 Veron777

Ты считаешь себя болельщикам лучше чем остальные только потому что ты "неистово " поддерживал Мойеса ? Хлопаю тебе в ладоши , такая трогательная история ...А почему ты решил что я его не поддерживал ? Решил выпендриться ? На мой взгляд неудачно ...Какая подстава что ты пишешь? ..Мойесу дали ШАНС , который наврятли кто бы ему дал , а ты пишешь о предательстве ...Не получилось у него , ты можешь себе такое представить , бывает такое в жизни ...Внизу RobertPaulsen привел тебе данные о тренерах посмотри , там были тренеры которые стояли у руля 1 год 1,5 года ...Или для тебя традиция началась с САФа ? Если после сэра Мэта Басби ,Фрэнк О'Фаррел не потянул то его убрали ...Это ты тоже не считаешь приверженностью традиции? Если так , то болей за новый Манчестер Юнайтед , для меня же ничего из ряда вон выходящего в отставке Мойеса не произошло . Тренер не справился со своими обязанностями ,его уволили ...В чем проблема уважаемы вы наш "не глор".

-2

24.04.2014 Stellato

Прости,но "выпендриваешься" здесь ты, и как видно по комментам - адекватных фанатов тут хватает. Все что я хотел написать - я написал, если ты не смог с 2х раз понять написанное, то и спорить дальше бесполезно. Кто-то может понять смысл более духовных вещей, а кто-то может понять только чашки. Про тренеров - а ты почитай историю каждого из них, может тогда тоже поймешь, в чем все же было отличие, и что к чему привело. Но заметь было 22 тренера за почти 130 лет, многие клубы за время сэры Алекса столько поменяли. А про Фрэнка О'Фарелла почитай, прежде чем в примеры его ставить. И даже ему дали 18 месяцев.

0

24.04.2014 Veron777

Да твое "писание" я не понимаю ,это правда ...Начитанный вы наш (наверное сразу в Википедию полез), нужно было дать Мойесу 18 месяцов ? Это ваша точка отсчета ? Просто не понятно ...почему ты так цепляешься к цифрам ...Ты треблом не восхищался ,зачем это ж всего лишь чашки и наплевать да как они достались САФу и команде , тебе важны были "духовные" вещи ну ну...Мне не понятна действительно твоя позиция , ты винишь во всем клуб ...Странно почему ...Если ты так поддерживал Мойеса и считаешь позором что его уволили , то позор Глейзерам тогда , а не как не клубу ..Или ты уже америкосов одним целым считаешь с МЮ ? Почему МЮ стал другим клубом ты так и не ответил ...

0

23.04.2014 Chuckie

Я не сомневаюсь что Мойес еще покажет и докажет всем, что его увольнение было огромной ошибкой

ответить

0

23.04.2014 Vanakals

Я разделяю ваше мнение - при чем на 2 части:первую я принимаю,а со второй категорически согласен ))

0

23.04.2014 Sano

Удачи тебе Девид...!

ответить

0

23.04.2014 kymar

Превращаемся в челси... так МЮ не поступает

ответить

0

23.04.2014 Mixa8989

Молодец!!! Как человек, на пять с кучей плюсов!!! но как тренер мю- никакой((( я убежден, что если бы он остался на следующий сезон- то максимум, боролись бы за 4 место... как поставишь себя с самого начала, так и будет... а он себя поставил как слабое звено(( это как в той пословице- "яйцо, курицу учит"! именно так воспринимали его игроки... а вот с самого начала, выгнал бы пару тройку игроков, глядишь и игроки бы в тонус пришли.... уж больно расслабленными и расхлябанными были они весь сезон.... не нашлось жесткой руки, чтоб постоянно "гайки затягивала"....
В общем, Большое спасибо Дэвид за все!!! прежде всего за самоотдачу и трудолюбие.... ну не получилось... что уж тут поделать... а опыт бесценный, как для клуба, так и для тренера!!! И удачи в предстоящей тренерской деятельности!! кто не спотыкался, тот не поднимался....

ответить

0

23.04.2014 D.Snegirev

Предлогаю администраторам сайта сделать маленький опрос, "кто был за Мойеса и против его отставки , и те, "кто были против самого Мойеса и его примитивной картины игры " .Так сказать маленький итог сезона. Было бы интересно увидеть разницу .

Спасибо)

ответить

0

23.04.2014 Dimm (модератор)

Вы пропустили ) Такой опрос был буквально вчера. Результаты на сайте при 4000 проголосовавших (плюс-минус): 50% поддержали отставку, 12% воздержались, 38% были против отставки. В паблике ВК цифры обратные при 600 проголосовавших: 37% поддержали отставку, 14% воздержались, 49% были против отставки.

0

23.04.2014 D.Snegirev

Большое спасибо, Дмитрий) Давно не заходил на сайт)

0

23.04.2014 k1rr1k

Что даст этот опрос? Опрос никак не повлияет на решение совета директоров.

-2

23.04.2014 Niveles

Увольнение было верным решением. И не из-за результатов.
Он не показал команде кто здесь БОСС. А если бы показал, то играли бы они гораздо лучше. И Глэйзеры молодцы, быстро подхватили волну и урезали трансферный бюджет в два раза.
Тут скоп факторов и фактов, с которыми мы должны смириться. Новому тренеру будет очень и очень трудно кто бы это не был, хоть Иисус Христос. Денег будет мало и нужных покупок, скорее всего, не будет. Смутное время нас ждет. Крепитесь.

ответить

0

23.04.2014 D.Snegirev

Еще не известно какую сумму пришлось выплатить Мойесу за неустойку..

0

23.04.2014 Turyanchik68

Это точно, не стал БОССОМ. Но тут нужно иметь психологическую мощность на уровне средней электростанции. Трудно сказать, кто бы справился, не наломав страшных дров. Хорошо, хоть хватило здоровья.
А в приказе об отставке его благодарят не только за "огромную проделанную работу" но и за "прямоту и честность". Не зря.

0

23.04.2014 Dienationalsturmer

«То были старые добрые времена, ты ведь знаешь? И мы были, как Римская империя»

Хочется попросить прощения у Мойеса за недостойное поведение и обращение владельцев клуба и неадекватных глоров, так сложилось, что у МЮ много таких.
Ты был единственным тренером, в котором я видел надежду. Я был готов на 5 лет без трофеев, лишь бы МЮ оставался МЮ. Но мы живем в мире, где деньги правят балом, а трофеи нужны здесь и сейчас. Тебе просто не повезло, Дэвид. Ты не из таких тренеров, которые будут перестраивать команду под себя сразу и за один сезон. Возможно именно этой уверенности и спортивной наглости не хватило, но я стал свидетелем того, как ты отдавал душу нашему МЮ и пытался сохранить тот клуб, который любят миллионы.
Я уверен, ты был и остаешься лучшей кандидатурой на пост наставника МЮ. Я запомню тебя, как человека, который бился за Юнайтед до последнего. Я благодарен тебе за это. Таких людей в современном алчном мире очень мало.

Спасибо тебе большое

#InMoyesWeTrust

P.S. И скорее всего, мы свидетели того, как рушится уникальный Манчестер Юнайтед и рождается клуб такой же, как все остальные.

ответить

-2

23.04.2014 teleport

"Я был готов на 5 лет без трофеев, лишь бы МЮ оставался МЮ" какие же вы смешные =D как можно довольсвоваться отсувствием трофеев и "МЮ остается МЮ"? Это же величайший клуб и показатель его успешности это трофеи и только какие вы болельщики, я этого подхода вообще не понимаю...

0

23.04.2014 Ayan-rooney

До сих пор трудно смирится с этим, желаю Мойесу найти новую команду и доказать, что в нем ошибались.

ответить

0

23.04.2014 kosgboy

Очень стыдно!Правда стыдно!И если там есть все еще романтики что Девида Мойеса уволили что мол плохая игра и то се!Очнитесь,акции клуба существенно снизились!Поэтому было предпринято решение,Глейзеры хотят иметь прибыльный бизнес ,а не убыточный!Ну а по мне ,еще раз повторюсь,нельзя говорить что мы дадим время и потом внезапно увольнять человека!Я понимаю это обидно мне ,а им это лишь деловые отношения,но и ведь имидж и ассоциации с клубом это одна дружная семья!

ответить

0

23.04.2014 OneRed

Хороший тренер, хороший человек, но видать не его эта лига, не по зубам (пока) ему МЮ! А так, спасибо за всё Давид!

ответить

0

23.04.2014 teleport

Ну и скатертью дорога тебе Девид не благодарю я тебя так как не за что ибо с первого дня как моес у руля МЮ напряжение и чувство того что все рушиться не покидало меня...

ответить

0

23.04.2014 v1r2al

Действительно странно, что ни слова о игроках...
Спасибо Дэвид, и тебе удачи в будущем!

ответить

0

23.04.2014 Manufc99

Спасибо Дэвид, ты настоящий мужик, у которого к сожалению не хватило сил справиться с той сложной задачей которую тебе была уготовлена. Не так легко заставить пойти за собой 22 молодых миллионера, не у всех это в принципе идёт так легко. Желаю чтоб у тебя в дальнейшей жизни все получалось. А нам всем - ещё много терпения пока команда выйдет из кризиса. Как говорится-любой опыт, даже негативный несёт пользу, пусть этот опыт пойдёт на ползьзу и Даэвиду и МЮ!

ответить

0

23.04.2014 Che

Жаль человека с чисто профессиональной стороны, трудно осознавать и признаться самому себе что ты не тянешь быть тренером большого клуба. А так если судить адекватно то по сути Мойес ничего не потерял от этого неудачного опыта. Ему заплатят хорошую неустойку, в резюме добавится достойный пункт: быший тренер МЮ-))), ни один опыт не бывает бесполезным. Его спокойно можно брать на работу в Суонси или Норвич. Либо обратно в Эвертон, т.к. Р.Мартинес с такими результатами там долго не задержиться ( в хорошем смысле ).

ответить

0

23.04.2014 rochester

Все это, конечно, очень мило, трогательно ...
Но вот фраза "Я буду гордиться тем, что вывел команду в четвертьфинал Лиги Чемпионов" говорит о многом, если не о всем.
Несколько лет назад, при САФе, мы не гордились попаданием в 1/4 ЛЧ. Это было частью обязательной программы. Гордиться этим мог "Эвертон", но не МЮ. Не представляю, как такое мог бы сказать Моуриньо. Я думаю, ему это даже в голову бы не пришло.
Что, пройти "Олимпиакос" - этим можно гордиться ?
Если ДМ считает большим успехом попадание в 1/4 ЛЧ, то точно нам с ним не по пути. Значит, Мойес просто не понимает реальный уровень и амбиции МЮ как топ-клуба. Извините за откровенность, тренер с психологией середняка таким и останется. И ничего с этим не сделаешь. Ментальность есть ментальность.
Для меня все окончательно стало ясно, когда ДМ назвал Ливер фаворитом в игре на Олд Траффорд. Надо же до такого додуматься.
И не надо разводить сопли - повел себя как мужик, его кинули, и т . п. Его может быть жестко, но поставили на место, не тянешь, товарищ, освободи кресло. Целиком поддерживаю Глейзеров.
Какая "фундаментальная пеерестройка ?", где ее хоть какие-то наметки ? Вы что, те, кто его защищаете, хотите, чтобы мы через 5 лет превратились в Сток, да ? Тупой британский футбол а ля Чемпионшип ? 181 навес за игру и мировой рекорд ?
И дело не в недостатке уверенности, спортивной наглости и всего такого, а в ограниченности тренерского потенциала. Мойес будет возможно хорош для какого-нибудь другого клуба, но не калибра МЮ, Шити, Челси и т. п. Как сейчас любят говооить, с креативностью у ДМ большие проблемы.
Это факт. И к сожалению чувствуется, что Мойес до сих пор не понял, почему его попросили.
Дэвид, мало стараться и не спать ночами, главное - уметь. Вот в чем штука.

ответить

-1

24.04.2014 Stellato

Только почему-то все забывают, что Эвертон Мойеса не был тупым Стоком. Может это все же сказывается отсутствие необходимых тренеру исполнителей?

0

24.04.2014 NeverForget1999

Stellato, так никто с этим не спорит, Эвертон Мойеса был крепкой командой, которая нередко давала бой фаворитам. Но, вот в чем загвоздка, без Мойеса Эвертон хуже не стал...ОМГ неужели, ты считаешь, что исполнители Эвертона лучше исполнителей МЮ?

-1

24.04.2014 Stellato

Почему обязательно сравнивать хуже-лучше? Они просто другие. Подходящие Мойесу, сейчас Мартинес по сути просто развил прошлогодний успех, когда Эвертон, на мой взгляд, выглядел очень симпатично. Никто не знает, что было бы, останься там Мойес,как никто не узнает, что было бы, если бы ему все же дали следующий сезон и совершить необходимые трансферы, к большому сожалению.

0

24.04.2014 NeverForget1999

Да они действительно другие. Футболисты Эвертона привыкли к демократическим подходам Мойеса, в то время, как МЮ к диктатуре Фергюсона. Но грядущее летнее ТО не спасло бы положения дел, даже если удалось бы приобрести 2-3 нужных Мойесу футболистов, костяк команды все-равно составят те же самые игроки, что и в нынешнем году. Опять, же, как повлиял на боеспособность МЮ приход "своего" Феллаини? Никак. С другой стороны, я считаю нельзя принижать заслуги Мартинеса в Эвертоне, новый менеджмент провел хорошее летнее ТО и, вуаля. Как повлиял уход системообразующего игрока Феллаини? Опять же, никак.

0

24.04.2014 Stellato

Вот здесь и ставится вопрос. Подстраивать тренера под команду, или команду под тренера. По мне, серьезный клуб, особенно как МЮ, отличает именно то, что тренер в команде главный. Не хотят, не могут, не нравится играть - на выход. А не менять тренеров в угоду игрокам. Фергюсон всегда расставался с теми, кто был чем-то недоволен или не вписывался. Гвардиола, как бы я его не любил, не побоялся расстаться с Это'О, Иброй, даже с Роналдиньо. Так строятся команды, а не иначе. Только так можно обрести Босса, который подобный Сэру Алексу, будет раз за разом приводить клуб к победам

0

23.04.2014 Nero

Спасибо вам Девид Мойес!
Но все же еще 1 сезон нужно было дать человеку, очень жаль что его уволили.

ответить

0

23.04.2014 REDDEV

Честно говоря, мне жаль его как человека. В любом случае у меня двоякое чувство по поводу его увольнения. С одной стороны, было бы интересно посмотреть на команду под его руководством в следующем сезоне. С другой стороны ужасные результаты. В общем время покажет.

ответить

0

23.04.2014 serega_piman

Мое личное мнение: Мойеса слили игроки, а главным инициатором был Уэйн.

ответить

0

23.04.2014 MANK99

Достойно ответил! Думаю что он стал сильнее,но вот кто его теперь возьмёт??? Тяжело будет возглавлять середняк или аутсайдера. Но удачи! И спасибо за то что переживал весь сезон в играх с любым соперником,ведь раньше проходной матч не вызывал восторг,он вернул вкус побед...хоть и такой ценой.

ответить

0

23.04.2014 REDDEV

Извините конечно, но неужели вы действительно реально верите что команда слила его? Во главе с Руни? Бросьте. Знаете во что я верю? В то что в нашей команде играют профессионалы. В то что они не стали бы уничтожать авторитет команды и плевать на болельщиков ради того чтобы слить ненавистного им тренера. Ведь проще на много просто всем вместе выразить официально нежелание работать с ним. Зачем ради этого гадить на доброе имя и историю нашей команды?

ответить

0

23.04.2014 REDDEV

Больше всего в этой истории мне страшно за трансферы. Сколько будет теперь выделено средств? Какую трансферную политику будет вести новый тренер?

ответить

0

23.04.2014 Roman_Devil

Всем добрый вечер. Не писал ничего насчет увольнения Дэвида. Хочу сказать, что мне его жалко как человека. Он старался, пытался что то сделать, но у него ничего не получалось. После того как я узнал об увольнении у меня были смешанные чувства. Я поддерживал его. Кстати насчет поддержки. Прочитал комментарии, после новости что Фергюсон тоже участвовал на совещании, в котором было принято решение уволить Мойеса, многие пишут:" Я его поддерживал, если Фергюсон принимал решение тогда я его уже не поддерживаю"-конечно же не так но что то вроде этого было написано. Хочу пожелать Дэвиду удачи. Надеюсь у него получится добиться того же что он добился с Эвертоном, в другом клубе.

ответить

0

23.04.2014 RobertPaulsen

Стало интересно о традициях клуба.. И вот решил с вами поделиться.
Хронология:
1892 - 1900 - Э. Г. Олбот
1900 - 1903 - Джеймс Уест
1903 - 1912 - Эрнест Манньол
1912 - Т. Дж. Уоллворт
1912 - 1914 - Джон Бентли
1914 - 1921 - Джон Робсон
1921 - 1926 - Джон Чепман
1926 - 1927 - Лал Хилдитч
1927 - 1931 - Герберт Бэмлет
1931 - 1932 - Уолтер Крикмер
1932 - 1937 - Скотт Данкан
1938 - 1944 - Джимми Портер
1944 - 1945 - Вальтер Крикмер
1945 - 1969 - Сэр Мэтт Басби
1970 - Вилф Макгиннес
1970 - 1971 - Сэр Мэтт Басби
1971 - 1972 - Фрэнк О'Фаррел
1972 - 1977 - Томми Дохерти
1977 - 1981 - Дэйв Секстон
1981 - 1986 - Рон Аткинсон
1986 - 2013 - Сэр Алекс Фергюсон
2013 - 2014 - Дэвид Мойес
А может создатель сделают пару статей про этих тренеров?:)

ответить

-1

23.04.2014 FanMU_EMIL

К чему это ты? Думаешь САФ будет до конца сезона тренировать??? Или это ты просто написал...

0

23.04.2014 RobertPaulsen

Простите, при чем тут САФ? Делюсь, на мой взгляд, интересной информацией. Вот тут кстати расшифровка достижений этих тренеров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

0

23.04.2014 RobertPaulsen

почему-то ссылка не полностью вставилась, простите
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_главных_тренеров_ФК_«Манчестер_Юнайтед»

-1

23.04.2014 FanMU_EMIL

Вы внимательно посмотрите список, там после сэра Мата Басби, который тренировал клуб больше 20 лет, какой-то Макгиннес и потом опять Басби.... Говорит о чем то???

0

24.04.2014 RobertPaulsen

FanMU_EMIL
Ох, простите) я так глубоко не копал. И даже сейчас после Вашего комментария не думаю, что история повторится)) Однако подметили вы, соглашусь, вы очень четко) Я просто хотел в том числе обратить внимание на то, что разные были назначения и увольнения (не с одним Дэвидом Мойесом распрощались за один сезон). А с другой стороны процент у Дэвида довольно неплох (сравнительно). Мне сложно конечно судить при каких обстоятельствах прощались с указанными тренерами. Это просто информация, которая как мне думается была бы кому-то интересна)

0

23.04.2014 KirillHerobit

А я уже привык к Дэвиду. И ждал что если и уволят, то только в случае провального второго сезона....Но это современный футбольный мир. Надо всё и сразу..Я не сомневаюсь в талантах Мойеса учитывая работу в Эвертоне, но нельзя придти и сразу заменить Фергюсона. Если бы это было так, то Ферги не был бы таким выдающимся тренером. Жаль, очень жаль, что Глейзеры поступили так, как поступили

ответить

0

23.04.2014 Rakhimzhan

In Moyes we trust! Надо было дать время и поступить как настоящий Манчестер Юнайтед

ответить

0

23.04.2014 sergey.v1968

Спасибо, Дэвид, за Ваши человеческие качества. Никаких (публично, по крайней мере) отрицательных эмоций. Нам с Вами не повезло: Вам - потому что МЮ оказался просто не Вашим клубом, нам - потому, что Вы попали в МЮ. Вам успехов на новом месте (только не в матчах против МЮ), нам - двигаться дальше с другим тренером.

ответить

0

23.04.2014 Turyanchik68

В Тоттенхеме, кажется, нет главного тренера?

ответить

-1

23.04.2014 FanMU_EMIL

Спасибо тебе Мойес. Жаль что уже не смогу видеть как тебе дадут рыцарское звание будучи тренером МЮ. Удачи тебе в дальнейшем во всем!

ответить

0

23.04.2014 Coldartes

Мог бы попробовать в России. Я на полном серьёзе, в тот же Спартак. Не думаю, что после такой шумихи и по сути скандального увольнения Дэвиду стоит оставаться в Англии.
Те кто обвинял болельщиков в нытье за критику тренера и игры команды, сейчас сами распустили нюни. Клуб разрушен.. Нарушены традиции.. МЮ уже не тот, что раньше.. Что за бред? Перелистните страницу. Мы пишем продолжение истории. Те кто часто смотрят в прошлое, не видят будущего.

ответить

0

23.04.2014 Djoni

Очень печально...Всё таки ДМ,заслуживал еще одного сезона. Москва не сразу строилась. Ох уж эти завистники, они повсюду.

ответить

0

23.04.2014 anders

Давайте просто с ним попрощаемся без всяких спасибов и оскроблений, удачи тебе Девид, не надо никаких за отчию и за упокой, будем с юнайтед без тебя

ответить

0

24.04.2014 GMU

Человек перестарался (всей душой сконцентрировался на клубе и работе в ней) такое бывает и это нормально для людей у которых есть чувство ответственности коих не много в настоящее время.
Смешанные чувства по поводу увольнения и да и нет. Если смотреть со стороны побед, трофеев и престижа да увольнение было вероятным, со стороны терпения, понимания, то возможно надо было и не спешить. Первое больше свойственно красным дьяволам победителям которые родились при САФе или изменились при нем. Второе для людей просто любящих клуб без привязки к победам и славе. Как то так )))
Админы думают наверное ох и развелось же людей имеющих свое мнение, которое они высказывают. Сори). Захотелось выразить не сколько мнение, а сделать небольшой вывод исходя из нынешней ситуации. Поживем увидим, у нас (прим. болельщиков) как и в жизни случаются разного масштаба перемены, что-то к лучшему, а что-то не особо.
Всем удачи и вечной любви к клубу.

ответить

0

24.04.2014 Almaty-79

Забавно будет, если ДМ перейдя тренером в другой клуб, построит его, как это было с Эвертоном.
Все-таки надо было дать ему еще время

ответить

0

24.04.2014 Redvil

Спасибо Дэвид и тебе. Дальнейших успехов.

ответить

0

25.04.2014 rastamarik

По моему мнению ДМ потерял контроль на раздевалкой, надо было поступить как Ферги (Фергюсон: Если наступит день, когда игроки будут контролировать главного тренера, т.е. решать, какой будет тренировка, когда будут выходные, какой будет дисциплина или тактика – тогда «Манчестер Юнайтед», который мы знаем, перестанет существовать. Перед тем, как вступить в должность тренера «Юнайтед», я дал себе установку не дать никому быть сильнее меня. Твоя личность должна быть больше их. Это необходимо.)

отпустить Руни, ведь Фергюсон всегда избавлялся от зазвездившихся игроков, тем самым давал понять всем, кто здесь главный, Руни не нравилось играть при деде в полузащите и он говорил, что хочет играть чистого напа, но ведь про ДМ он также играл на всех фронтах, разве что-то изменилось? а да он получил хорошую прибавку и посвящение в трансферные дела, чисто мое мнение, он не сумел добиться непререкаемого авторитета у игроков.
Желаю ему больших побед в новом клубе!!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск