Новости / The Daily Mail: Трансфер Ройса стоит 40 млн.

Материал опубликован 26.12.2013

По данным The Daily Mail «Манчестер Юнайтед» был проинформирован о том, что приобретение этой зимой полузащитника дортмундской «Боруссии» Марко Ройса обойдется чемпионам Англии в 40 миллионов фунтов.

По информации издания в контракте 24-летнего Ройса была прописана сумма отступных в размере 29,4 миллионов фунтов, однако ситуация изменилась, после того как мюнхенская «Бавария» активировала подобный пункт в контракте Марио Гетце и даже не стала вести переговоров с дортмундцами.

«Черно-желтые» устранили возможность скупать своих звезд за относительно небольшие деньги, и теперь «Манчестер Юнайтед» придется побить свой трансферный рекорд, чтобы заполучить Ройса.

Впрочем, по данным таблоида,  для «Манчестер Юнайтед» подобная сумма не является проблемой, и клуб готов потратить  гораздо больше, если будет уверен, что соотношение «цена-качество» соответствует их требованиям. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

26.12.2013 kostyanBG

На мой взгляд, единственный вопрос - это "А действительно ли у МЮ есть деньги и готовы ли мы так тратиться?"
В остальном, думать здесь нечего, покупать надо железно. Найти такого калибра игрока дешевле вряд ли получиться. Остается только уговорить самого Ройса.

ответить

0

26.12.2013 MUFCOK

Деньги есть, иначе, не стали бы в панике покупать Феллайни.

0

26.12.2013 kostyanBG

Не показатель.
Может Мойесу летом всего 30-ку выделили.
Пытались многих подписать, не получилось, вот и купили Феллаини.
Как будет сейчас не известно.
Будет ли МЮ покупать игроков уровня Ройса или будет несколько покупок из разряда Рибейро.

0

26.12.2013 Shifu

Судя по официальной доходной части клуба, денежка должна быть и не малая.
Самое время поддержать Мойеса деньгами, а не на словах руководства. Сейчас или летом к нам должны приехать готовые звезды. Если летом устроим распродажу баласта, то лямов 30-40 можно заработать на трансферах. Вопрос - решится ли на это Мойес? Самой время оставить перспективных и сильных, а остальным сказать "спасибо, до свидания".

In: ...

Out: Андерсон, Клеверли, Нани, Бютнер, Янг, Синдзи (?), Бебе, Македа.

0

26.12.2013 kostyanBG

shifu

То, что доходы – ломовые, это факт, но, к большому сожалению, неизвестно, сколько от этого куска боссы готовы отвалить на трансферы.
Конечно, логика подсказывает, что отвалить должны, иначе без реального усиления мы можем оказаться вне зоны ЛЧ к концу сезона, и тогда вряд ли МЮ будет получать такую же прибыль. Но это наша логика, какая логика у Глейзеров никто не знает, но будем надеяться, что деньги выделят.
Далее. Чистку надо устраивать уже зимой, а летом ее завершить. Ведь, чтобы покупать игроков надо разгружать зарплатную ведомость.
Зимой надо отпускать Бюттнера. Он не защитник для МЮ. Воспитывать его сейчас - нет времени.
Далее Андо. Тоже зимой. И, наконец, Янг. Я не верю в него. Полтора года мучений на поле, а как узнал про чистку, так сразу 2 гола забил. Лично для меня его 2 гола ничего не значат. Дриблинга нет, точного паса нет. А его з/п в 120к в неделю, делает его в моих глазах кандидатом номер 1 на выход.
Ты написал про Кагаву. Тут сложно. Вряд ли его продадут. Если только летом не обменяют Кагаву на Гюндогана. К тому же, в случае покупки зимой Ройса, есть шанс использовать связку Ройс-Кагава, что должно дать свои плоды.
Нани на текущий момент проигрывает в чистую Валенсии, а если слева, то даже Янузай интереснее смотрится. Если есть интерес от Юве, то надо продавать.
У Клеверли последний шанс. Если к лету не прибавит, продадут. Все от него зависит.

0

26.12.2013 Shifu

Согласен, но самое важное в ближайшие полгода - контракт Руни продлить. Вот это действительно важное событие №1. При всех его истериках, он явный лидер сейчас у нас.

0

26.12.2013 jdi_

kostyanBG
Про Андо я согласен на 100%. Про Янга и Бюттнера, считаю, что так или иначе они обеспечивают нам должную глубину состава. Если бы мы уже вылетели из Лиги Чемппионов, то вопросов бы не было, обоих на трансфер, а так ситуация очень тонкая, и тут нужно быть крайне аккуратным в том, чтобы соблюсти определенный баланс. Головная боль для Мойеса невероятная.

0

26.12.2013 Konst66

Согласен со всеми. Прежде всего надо распродать балласт, который мы очень хорошо знаем по именам, одно это приведет к улучшению игры из-за прояснения ситуации. С покупками уж как получится, тут все сложно, для начала надо поднимать привлекательность клуба для игроков такого калибра. Заметно же, что никто особо не горит желанием, кроме пареньков из маленьких бразильских деревенек, так там понятно, деньги больше, их даже мороз не пугает.

0

26.12.2013 Darren

Честно говоря после последних новостей о том что мы интересуемся игроками оцениваемыми в 10-ку в частности Рибейро и Гуарин складывается впечатление что у нас от летних трансферов осталась примерно такая сумма и мы пытаемся на нее как то усилить команду. Недавние слова Мойеса по поводу возможного возвращения игроков из аренды (что я кстати полностью поддерживаю) лишний раз подтверждает такую догадку. А за такую цену Ройса надо брать однозначно!

0

26.12.2013 kostyanBG

jdi_

Я исходил из того, что Мойес зимой с вероятностью в 90% купил ЛЗ, тогда уход Бюттнера - как само собой разумеющееся. Если не купят ЛЗ, то возможно Бюттнера и оставить еще на пол года, но с другой стороны, еще и Фабио без дела сидит.
Янгу на текущий момент замена есть. Может и Кагава сыграть и Нани и Янузай, да и Заха тоже слева выходил. Так что отсутствие Янга вряд ли сделает ситуацию хуже имеющейся.
В любом случае ситуация такова: Если кого-то покупать, то надо продавать. И если будет хорошее предложение по игроку, тоже надо продавать.

0

26.12.2013 Hamel.

kostyanBG
Сейчас денег на трансферы появилось больше, в связи с доходами, ну в крайнем случае займут). Я думаю, что сейчас не время экономить и Глейзеры это прекрасно понимают. Если клуб свалится из зоны ЛЧ, то они гораздо больше потеряют. Поэтому я думаю, что они выложат столько, сколько нужно, уже этой зимой.

Shifu затронул тему про чистку, в основном кто "аут" я согласен, но вот с Клеверли нет. Главная проблема Тома - это совершенно избыточное и часто контрпродуктивное желание не потерять мяч ни в коем случае, что в итоге приводит к многочисленным передачам назад и поперек в ситуациях, когда можно сделать пару шагов вперед к воротам соперника. Отмечу, что именно в этом пару лет назад только ленивый не упрекал Каррика. Как показал опыт Каррика, подобное поведение вполне можно исправить, и первые признаки того, что Мойес ведет какую-то работу в этом направлении я видел в последних 2 матчах Тома. Том в нескольких моментах пытался играть на обострение и исполнять не 100% надежные передачи назад и поперек - для него уже прогресс. Если прибавить к этому его работоспособность, то причин быть недовольным лично у меня нет. Просто не надо ожидать, что Том вдруг превратится в Скоулза и не надо пытаться их сравнивать, а потом выражать недовольство тем, что это не особо получается. Тех авансов, которые ему выдавали 2 года назад, он уже скорее всего не оправдает, но нечто вроде Каррика из него можно сделать.
kostyanBG вряд ли это его последний шанс, так как из него можно сделать толкового игрока. Я честно говоря уже не надеялся на это, так как Том регрессировал постоянно, но сейчас совсем другая картина всплывает. Про Каррика повторюсь тоже самое говорили пару лет назад, но в итоге сами видите что получилось и все его сейчас боготворят. К тому же Том воспитанник МЮ, со спокойным характером, преданностью к клубу, такой игрок и для скамейки даже полезен, если конечно он него будет польза на поле.
Янга тоже не спешите отправлять куда-то, зимой не ясно кто придет и придет ли вообще кто либо, а Янг может еще пригодится до лета. Даже если купят кого-то, все равно для глубины скамейки пусть будет, а летом пусть решают, что с ним делать. Нельзя так просто взять продать кого-то и купить на его место другого без всяких потерь.

0

26.12.2013 Hamel.

Darren
Мойес не говорил о их возвращении, он сказал, что он следит за ними. http://www.manutd.ru/news/16441/#cmnts. - тут о возвращении ЗИМОЙ и слова нет. А шанс он может им летом дать. Сколько можно говорить о возвращении игроков из аренд "на усиление состава прямо сейчас"? Для начала все надо взвесить, понять, где вообще будут они играть, будут ли они играть часто и тд и тп. Я большой фанат Ника, но не надо преподносить это так, что вернув его обратно команда заиграет иными красками. Хорошо, допустим вернув Пауэлла, куда его ставить? Вместо Руни? Или в нападении? Тут Кагаву не знают куда деть, при здоровом Перси Чича и Уэлбек запасные, а вы про Пауэлла говорите. На фиг его сейчас возвращать и мешать естественному росту? В дубле Пауэлла и на фланге бывало использовали, это является стандартной практикой развития игрока. Помнится, Флетчер тоже в молодости использовали на фланге. Что в итоге будет не ясно пока. САФ же всегда видел Пауэлла как центрального полузащитника, и когда выпускал его на поле, то только на эту позицию. Пауэлла надо наигрывать в центре, так как в атаке и так есть куча игроков, а в центре не так много. По среди сезона никто это делать не будет, поэтому нужно дождаться лета, предсезонку, и потихоньку наигрывать Пауэлла в центре поля, как сейчас это делают Янузаем.

0

26.12.2013 jdi_

Это я понял. А я исходил из того, что любое серьезное усиление в зимний трансферный отрезок будет означать, что к нам придет игрок уже заигранный за другую команды в ЛЧ в этом году. Или вы видите игрока в Европе не заигранного в ЛЧ однозначно лучше, чем тот же Бюттнер? С нашими фланговыми хавами всё ещё запутаннее, всё-таки слева в защите у нас Эвра достаточно стабилен, а в полузащите вообще черт ногу сломит. Щекотливость всей ситуации как раз в том, что Мойес не может просто так сейчас взять и отказаться от притязаний на победу в Лиге Чемпионов, его никто за это по головке не погладит, как вы понимаете. А значит зимой надо очень взвешенно и с холодной головой подходить к переменам в соствае, и так, чтобы команда прибавила в АПЛ, и не убавила в ЛЧ. Это и есть серьезная головная боль :)

0

26.12.2013 kostyanBG

jdi_

Понятное дело, что у Мойеса сейчас очень ответственный период. Надо очень тщательно обдумать, кого купить зимой, если вообще этой зимой кого-то купят, кого летом.
Отвечая на твой вопрос, кто из ЛЗ не заигран в ЛЧ и сильнее Бюттнера, отвечаю, - это Бэйнс!
Судя по данным из СМИ, Моейс хочет его купить любой ценой, даже за 20-ку.
Но что на самом деле - неизвестно

0

26.12.2013 kostyanBG

Hamel

Ты делаешь выводы по двум матчам по Клеверли.
Таким же образом можно сказать, что раз Янг забил 2 гола в 2 матчах, то тоже виден явный прогресс и из него может получиться хороший игрок.

Я также как и ты не согласился с shifu насчет Клеверли, но считаю, что сейчас у него последний шанс.
Если весь оставшийся сезон он будет показывать то, что показывал в последних матчах.... Хотя Клеверли настолько деградировал, что последние 2 неплохо проведенных матча кажутся нам каким-то космосом, но если более детально анализировать, то ничего выдающегося Клеверли не сделал, просто поменьше пасов отдавал. Так вот, если такая динамика продолжиться, и Клеверли будет отдавать более 50% передач вперед для начала, то конечно это будет огромным прогрессом, по сравнению с текущим его состоянием.
В противном случае его продадут.
Все понимают, что этот год у Мойеса "пробный". Но в следующем году с Мойеса 3 шкуры сдерут, если будет что-то подобное, что происходит сейчас.

1

26.12.2013 Hamel.

kostyanBG
Да не только по этим двум матчам, он и раньше показывал такую игру, в прошлом сезоне тоже, просто в этом это началось только сейчас в последних 2 матчах. С Янгом неудачное сравнения, ему не 24 года, ему скоро третьи десяток пойдет.
Я не говорю, что он что-то выдающееся показывает, я говорю о том, что он хоть что-то начал делать в атаке, не просто отдает передачи поперек и назад, а пытается давать их вперед. Я уже сказал, что на мой взгляд тех авансов, которые ему выдавали 2 года назад, он уже скорее всего не оправдает, но что-то вроде Каррика по функциям из него получится может.

0

26.12.2013 Darren

Хамел
Я уж если что и пишу то не без оснований, в отличие от некоторых товарищей. Вот вам статья http://www.manchestereveningnews.co.uk/sport/football/football-news/david-moyes-reveals-manchester-united-6442779 и вот вам выдержка из нее "We have quite a lot of boys on loan and they are the ones I am making sure we keep eyes on. They are the future. They are part of the club. They have been in the system. We hope they might be able to come back and help in if we need it in January." Посему советую вам учить мат часть и не учить остальных. С переводом сами справитесь или помочь?

0

26.12.2013 wildkem

На счет Клеверли полностью согласен с Hamelом так оно и есть еще недавно Каррик играл также отдавая пас или назад или поперек, но сейчас Майкл уже порой и длинные точные пасы выдает и все уже чуть ли не боготворят Каррика, так и Том играет пока,как и Каррик не так давно играл, дабы сохранить мяч, но по последним матчам у Тома уже есть хоть небольшой но прогресс, уже и пасы вперед есть и удары по воротам, да и воспитанник клуба он как никак, ждать что мигом он станет новым Скоулзом глупо, но в целом по последним играм Том уже вполне достойно играет, да брак есть, но идеально не играет ни один футболист!!!

0

26.12.2013 Hamel

Darren
Ну мой косяк базару нет. Ладно там что сказал Мойес, вы мне ответьте на вопросы, о которых я выше писал. Просто интересно вы реально думаете, что Пауэлл прям так сходу станет "новым Скоулзом" в центре поля )) А слова Мойеса про возможное их возвращение, лично я догадываюсь к чему все это.

1

27.12.2013 Darren

Скоулз потому и стал Скоулзом что не играл ни в каких арендах а имел возможность играть в основе с тем костяком МЮ и многому у них научиться. Какой там естественный прогресс в команде Чемпионшипа? Тактика бей - беги, культуры паса ноль, его там используют как цф в основном, а нам он нужен как цпз. По поводу места на поле учитывая обилие травм и недоукомплектованность команды место ему будет. У нас в центре играли и Гиггз и Кагава и Джонс и Руни и Янузай и сейчас Флетчер, а вот не будь Флетчера кого бы поставили в основу с Клеверли? Андерсона? Кэррика только после травмы? Кагаву? Да и отсутствие прогресса у Тома следствие недостаточной глубины состава. Как бы он не сыграл его все равно ставят по принципу а больше некого. И это так. Поэтому лишний конкурент ему бы не помешал. Ну и потому нас по определению лучшие условия в страну для тренировок, и отличные тренеры. Уиган тут даже рядом не стоял. А игровую практику вполне можно получить привлекаясь к играм за молодежку и выходя в основе на замены а иногда и в старте. У Ника есть то, что многим нашим цпз не хватает - это поставленный отличный дальний удар, и он бить не боится и бьет и забивает. И головой играть умеет. Как он будет себя чувствовать у нас в центре вариант только один поставить и посмотреть что будет вот и все. Я не думаю что он решит все наши проблемы, но я уверен что если игрока собираются продавать как к примеру Янга то зачем его выпускать в старте? Он уже все отрезанный ломоть и нам не помощник так почему он занимает чужое место? По поводу кстати Лингарда то же самое он играет на фланге, где у нас так же имеются проблемы, так почему его не ставить вместо того же Янга? Думаете он намного хуже? Иногда глядя на игру Янга складывается впечатление что хуже уже просто быть не может.

0

27.12.2013 Hamel

Я тут http://www.manutd.ru/news/16444/#cmnts писал про Чемпионшип, я также считаю, что там таким игрокам как Пауэлл делать нечего. Но, раз уж отдали его туда, то пусть отыграет весь сезон, игра то ведь идет у него сейчас. Какой бы чемпионат не был, но игрок просто регулярно играет, в МЮ я сомневаюсь, что он часто будет играть. Пауэлл пол сезона отыграл как форвард, вернув его зимой он не будет играть на этой позиции, так как есть Руни, Перси, Уэлбек, Чичарито, и тот же Кагава, даже Янузай. Играть Пауэлл будет в центре, и тут вряд ли Мойес будет часто его выпускать, да и вообще Нику придется перестраиватся по ходу сезона. Хавбек должен обладать хорошим пасом, умеющим разогнать атаку как мелким, так и длинным пасом, умеющий отрабатывать в обороне. Не ясно умеет ли это все делать Ник или нет, даже если умеет, все равно он будет сыроват. Я не припомню, чтобы в центре поля играли Кагава и Янузай. Руни, Гиггз, Джонс да, но не они. От травм никто не застрахован, но рано или поздно травмированный игрок вернется. Вы думаете Пауэлл с одним поставленным ударом и хорошей игрой головой станет той недостающей детали в центре поля? Я в это не верю. Насчет Янга я не знаю почему собираясь его продавать тренер его до сих пор выпускает. На данный момент я могу объяснить этом тем, что Нани травмирован, Янузая он старается беречь, в Заху пока не верит и правильно делает, не готов пока Заха. Получается, что особо некому играть сейчас на левом фланге, поэтому иногда играет Янг, плюс вроде как прибавил чуть чуть, но это была шутка дня. Я не знаю сыграл бы Лингард лучше него или нет, но Лингарда я хоть могу понять, он сейчас играет на фланге, вернув его он также будет играть на фланге, где есть проблемы. Но прям качественное усиление прямо сейчас я в нем не вижу, также как и в Пауэлле. Они хороши сейчас, но все равно зеленые еще. Понимаете, их либо сразу надо было как Янузай с лета наигрывать потихоньку в состав, либо уже это надо делать будущим летом, но никак не посреди сезона. Я считаю, что так бы они куда многому бы научились, чем играя в Чемпионшипе, где как не крути, но развиваются все равно и играют часто. В центр возвращается Каррик сейчас, Феллаини должен будет себя проявить, или наоборот не проявить. Клев должен всем доказать, что не зря носит футболку МЮ, Флетч наберет форму и поможет команде, играть есть кому. Мойес безусловно будет давать молодым игрокам играть, если вернет их, но не так часто, как бы им хотелось. Поэтому я считаю пусть уж лучше доиграют сезоне где играют, а летом разберутся. Или пусть отправят их в средний клуб из ПЛ, где они также будут играть часто. Также не ясно будут ли трансферы или нет, может зимой купят игрока в центр, опытного, который может дать прямо сейчас клубу нечто большее, такие есть.

0

28.12.2013 Mank_777

По теме, Ройс очень хорош, Но куда его ставить то будем ? Если только на фланг или на место Руни, а в центре нужен опорник аля Яя Туре,
МЮ очень уважает своих игроков и ценит, есть что то в этом хорошее, но есть и минусы, существенные, всегда держим игрока до победного конца. Поэтому игроков у нас много, но действительно хороших маловато. Я думаю это есть маленьнкая проблема Юнайтед, к примеру Бавария, она сейчас невероятно сильна, я думаю такой успех достигнут во многом благодаря отлично продуманной трансферной политике. Они без сожаления избавляются от слабых звеньев и заменяют их более подходящими кандидатами, чего не делает МЮ. Но я надеюсь что молодежь МЮ все таки покажет себя в ближайшие годы, и составит костяк чемпионского состава

0

26.12.2013 CarteR

ооой, купили бы. Отличный ведь игрок. Давно пора тратить большие деньги, времена уже другие и цены на хороших футболистов выросли. у Ройса в 17 играх 8 голов и 5 голевых. Что тут думать? ))

ответить

0

26.12.2013 chamber_d

Надо брать и забывать о проблемах в центре поля на ближайшие лет 5.

ответить

0

26.12.2013 Just1

Купить Ройса и забыть о проблемах в центре поля. Genius.

0

26.12.2013 Aidarskiy777

По-моему довольно таки хороший игрок!!! Но нужен не только молодой, но и опытный! Кто поведет за собой! Не только же на Руни и РВП все вешать!!!

ответить

0

26.12.2013 Uxsus

25 млн ну максимум 30, но 40 - это что то многовато, хотя игрок очень хороший.

ответить

0

27.12.2013 amunra

через пару лет Реал за 150млн. купит)

0

26.12.2013 vazgen228

не на 40 лямов он не тянет, в вот на 39,5 да

ответить

0

26.12.2013 meous

На 40 миллионов минус 1 фунт.

0

26.12.2013 GuruStron

Скажу честно, видел не очень много игр в его исполнении, но то, что видел порадовало. Трансфер заманчивый, даже не смотря на повышение цены, но во-первых стоит тогда как минимум одного(если не двух) фланговых ПЗ продать, а во-вторых, на позиции левого инсайда мне сейчас более предпочтительным видится Руни, хоть Мойес его туда и не ставил ни разу, но мне кажется, что слева Уэйн будет себя чувствовать лучше и вольготнее, чем в центре, который не смотря на все его старания у нас все же проседает пока.

ответить

0

26.12.2013 CAN7ONA

Руни?инсайд? Вы в своем уме вообще?) Тогда Де Хеа со Смоллингом в нападение,а Чичу в ЦЗ!)))

0

26.12.2013 Layman

Всё правильно человек говорит, левый инсайд был бы очень удобен Уейну на пару с Кэрриком, плюс в нападении Чича (Уелбек) с РВП, и у нас будет огневая атака от 3 форвардов и суперраспасовщика Кэррика (Руни разносторонний игрок, поэтому он сможет на левом инсайде, в отличии от РВП, Чичи)

0

26.12.2013 GuruStron

2CAN7ONA
Руни?инсайд? Вы в своем уме вообще?) Тогда Де Хеа со Смоллингом в нападение,а Чичу в ЦЗ!)))

а в чем проблема? Во-первых он там уже играл, хоть и не много, во-вторых на поле вдвоем им с РВП тесно, а держать на банке одного из них глупо, ну а при игре в качестве апз, при нынешнем уровне игры в центре полузащиты, мы проигрываем там слишком много, а креатива из центра получается мало. На мой взгляд(чисто имхо, я не тренер и тд) смещение Руни налево, вкупе с появлением в поле третьего цпз даст много бонусов. Имея достаточного активного Эвра, и 3-х игроков которые смещаясь из центра могут подстраховать фланг Руни полчит гораздо больше свободы чем сейчас, что даст ему больше возможности для создания и завершения атак

0

26.12.2013 fanulan

А заиграет ли он в АПЛ?

ответить

0

26.12.2013 Bissengali_Miras

Зимой вряд ли получится его приобрести, Боруссия в ЛЧ идет хорошим ходом, да и Бундеслиге тоже хорошо идут. А если он перейдет зимой то он не сможет играть в ЛЧ, а в чемпионате сами видите какие дела...Так что если все же это возможно, то трансфер состоится летом...если состоится...

ответить

0

26.12.2013 Danir

Надо брать, пока дают, несмотря на сумму!!! Очевидное усиление, с нашими проблемами в центре.

ответить

0

26.12.2013 wildkem

Это будет лучший трансфер за последние несколько лет и купив Ройса очень хорошо усилим команду, я может конечно приувелечу сказав вот как купив Ройса, мы купим игрока примерно второго Руни, во всяком случае в атаке он если и уступает Уэйну то не сильно, сейчас уже пора сделать покупкуодну две ценой 30-40 млн фунтов, а не так как обычно перспективного игрока за 15-20, перспективных и у самих хватает , нужен состоявшийся игрок, Марко еще молодой, но уже его можно назвать состоявшимся игроком, он может решить игру и сам!!!

ответить

0

26.12.2013 kewell

Очень сомнительная новость. Во-первых Ройс заявлен за Дортмунд в Лиге Чемпионов, и продавать его, как минимум до лета, они не будут. Во-вторых, сейчас МЮ находится, мягко говоря не в лучших кондициях, и заманить столь хорошего игрока, как мы уже убедились этим летом, к нам очень не просто. На него претендуют Бавария, Реал и Ювентус - и из этого списка, что-то я сомневаюсь что он выберет МЮ, уйдет в Баварию - и уезжать далеко не надо, и чемпионство вседа в кармане.
Но если я ошибаюсь (я надеюсь на это), то это просто замечательное усиление состава, и может тогда растанемся с нашим дорогим и любимым Янгом.

ответить

1

26.12.2013 kostyanBG

kewell

Я здесь с тобой не согласен. Не согласен в том, что раз есть интерес со стороны Баварии и Реала и Ювентуса, то Ройс не выберет МЮ.
Во-первых в Баварию его не отпустят, во-вторых вместо кого он там будет играть? Рибери, Роббен, Гетце. Вряд ли он усадит их на лавку. Тоже самое и с Реалом. Роналдо и 100 миллионный Бэйл. Шансов убрать их 0. Юве, на мой взгляд здесь вообще лишний.
А в МЮ он будет играть постоянно. К тому же МЮ как был великим клубом, так и остался и текущее 8-е место ни о чем не говорит.
А Янга и без Ройса должны продать

0

26.12.2013 meous

Давайте не забывать, что об этом сезоне ещё рано судить. Игра-то стала понемногу появляться, с Ройсом она появится ещё быстрее и он это знает. Наверняка он так же знает, что МЮ добавляет к финишу и даже без него, поэтому я думаю что ЛЧ это то, что нам и сейчас-то по силам, а если хотя бы одного игрока такого купим, то и ВСЕ это поймут.

0

26.12.2013 alexdaniliuk

Зимой перехода точно не состоится (( Единственное на что можно расчитывать, это на договореннность, но присоединение только летом ( Сами подумайте, ЛЧ в самом разгаре, навряд ли Ройс откажется от участия в турнире, после того как в том году они дошли до финала. Но даже если он станет нашим только летом, это все равно будет БОМБА! Игрок-талантище, на мой взгляд не хуже того же Бэйла.

ответить

0

26.12.2013 jackson86

надо было его брать летом еще, вместо Маруана, но если сейчас удастся его заполучить, то это будет прекрасно. Деньги 40 млн . это не просто покупка игрока , это перспектива на 5-7 лет, а то что заиграет он или нет , уверен что ДА !!!

ответить

0

26.12.2013 podzemniy

Не хочу показаться одним из людей, которые все знают лучше тренеров, но, по-моему, Ройса еще 2 года назад нужно было покупать вместо Кагавы. Играть на фланге с постоянными смещениями в центр - это его стихия, а ведь именно так и САФ, и Мойес зачастую используют Синдзи. Дэвид, конечно, давал ему возможность проявить себя на оптимальной позиции, но все-таки игрок такого плана должен быть задействован постоянно, а не время от времени. Интересно, возможен ли вариант, при котором японец будет частью сделки по Ройсу? По-моему, это был бы идеальный вариант для всех.

ответить

0

26.12.2013 kostyanBG

Кагава покупался не для этого.
В планы САФа входила продажа Руни, чтобы Кагава играл на позиции 10-ки. Если бы САФ не ушел, то железно, Руни бы в команде было.
Но сейчас Руни в команде, и Кагава - заложник ситуации. А на левый край был куплен ЯНГ. Никто же знал тогда, что он после травмы он настолько сдаст, что превратиться в балласт.

0

26.12.2013 podzemniy

Ты что-то путаешь. Кагава был куплен за год до того, как САФ превратил Уэйна в опорника и начался их конфликт.

0

26.12.2013 Darren

Ничего он не путает смысл был именно в этом. Вот только интересно кто вообще решил что реально заменить руни а тем более Кагавой ...

0

26.12.2013 essancho

Брать, брать и еще раз брать. Игрок с огромным потенциалом.

ответить

0

26.12.2013 Gnominio

А как же Рибейро ??? Он наверняка дешевле обойдется... Паренек рвется к нам

ответить

0

26.12.2013 LAW

Очень мне этот игрок нравится! Думаю пора уже потратит деньги на стоящего игрока! Ни только в игравом плане но и психологический эффект команде может дать сильный импульс до конца сезона! Даже если это будет летом, будет круто. Зимой я думаю мы ограничимся 1-2 игроками не топ. Думаю бразила купят зимой!

ответить

0

26.12.2013 DonEga

Всех приветствую! Короче говоря его надо брать по-любому! Это один из лучших вингеров в данный момент, с очень хорошей скоростью и шикарно поставленным ударом с обеих ног. Я за этот трансфер обоими руками. Такого уровня вингеров по пальцам можно сосчитать. Если нам удастся его подписать буду очень рад. Для шикарного стечения обстоятельств был бы Гюндоган. Это вообще бомбовая трансферная компания будет. НО! Эти футбаллёры уже заиграны в ЛЧ и продолжают за кубок бороться, поэтому 100% их не продадут в ближайшем календарном месяце. А усиление нужно прямо сейчас, т.к. никто не будет останавливаться в гонке за чемпионство, а состав у нас так себе по сравнению с голубыми, синими и анонирами. Я искренне верю, что мы будем бороться именно за первое место. 8 очков это вообще фигня... Не плохо было бы усилиться игроками, которые смогут ещё и помочь в ЛЧ. Короче говоря, я полностью доверяю БОССу. А к Ройсу мы летом пойдем в гости)

ответить

0

26.12.2013 gokije

В конце концов купите уже нормального АПЗ. А то Руни тоже летом подаст в трансфер. Ройс это вариант!

ответить

0

26.12.2013 DonEga

Что за бред про Руни? В фифе14 он летом подает запрос на трансфер у тебя?)))) даже Маур ржёт над вопросом, будет ли он предложение делать по нему... ну ты конечно настроение поднял. Спасибо, молодец!))

0

26.12.2013 pennyroyal

Для меня самый желанный трансфер из всех возможных, господин Вудворт покажите свою состоятельность и порадуйте нас переходом Марко Ройса, ну пожалуйста.

ответить

0

26.12.2013 SID1986

Вариант более чем подходящий! Парень уверенно выступает в Германии. Я скажу больше, возможно немцы будут заинтересованны включить в сделку нашего японца :)

ответить

0

26.12.2013 VaZGeN_ReD

да что вы все на сумму вцепились. Ройс полностью стоит этих денег. Да вы посмотрите на цены Кавани, Фалькао, Торреса, Озила, Азара и других. За Ройса 40 это нормально, надо брать.

ответить

0

26.12.2013 CarteR

господа администраторы, дайте возможность плюсовать уже)) человек плюс заслужил! :) полностью поддерживаю, Ройс стоит этих денег. Если фалькао там за бешеные деньги купили, что уж говорить.

0

26.12.2013 ShoX

И вправду, цены сейчас бешеные, но мы вроде бы не из своего кармана будем за него платить. Не понимаю почему всех так волнует цена трансфера.

0

26.12.2013 Ignaciuss

Ройс - это конечно хорошо и даже больше... но вопрос, а куда тогда ставить Янузая...?

ответить

0

26.12.2013 CarteR

Янузай еще не игрок основы и строить команду вокруг него еще ой как рано. к тому же Мойес хотел постепенно переводить янузая в центр, так что думаю проблем не возникнет.

0

26.12.2013 Borisas85

Думаю, Ройс не захочет переходить. Хотя можно как с Озилом, даже не спроили и продали

ответить

0

26.12.2013 Sanders

Ройс - классный игрок европейского уровня,тем более немец,без латиноамерик.закидонов,а деньги,что им лежать,нам в четверку надо пробиваться,а сделать это будет очень не просто...

ответить

0

26.12.2013 gokije

DonEga
Всегда пожалуйста! Я имею виду что Руни нравится играть в нападении а не АПЗ! Ему тоже хочется забить. Мне очень жаль что он не забивает. Причина тому- у нас нет АПЗ.

ответить

0

26.12.2013 gigs015

А не будет ли это Фелаини номер 2 ?

ответить

0

26.12.2013 Brazil8

Нет, он будет Ройсом номер 7.

0

26.12.2013 Amat_Victoria_Curam

Глейзерам пора уже вкладывать деньги!

ответить

0

26.12.2013 Alish_MU

Извините, но я не согласен. За такие деньги можно купит игрока калибра Бускетса или Яя Туре. Нам нужен чистый Опорник.

ответить

0

26.12.2013 Sayan

Брать Ройса или Коке. Казахстан держит кулаки за эти трансферы...

ответить

0

26.12.2013 Cleverley1111

Очень жду этого трансфера...

ответить

0

26.12.2013 ericlindros

А нам нужен фланговый? Валя сейчас отлично смотрится, Янузаю надо давать шанс играть - на подмене есть НАни, Янг ну и Кагава,Уэлбэк могут сыграть на крайняк!!!

ответить

0

26.12.2013 MU-Astana

Покупка Фелайни я говорил и буду повторять Это чисто английская афера.Мол хотите нашего тренера хорошо мы вам и бонус в придачу на те.

ответить

0

26.12.2013 MU-Astana

Игроки Бундеслиги как угарелые бегают все 90 мин.глаз радует.может их на допинг проверить.

ответить

0

26.12.2013 Jeeves

Ройс нереально крут,жду его в МЮ.

ответить

0

26.12.2013 Djonik

Думаю если срастется, будет очень круто! Хочу Руни увидеть на острие атаки, а не бегающего в центре, хотя у него это неплохо получается, если не лучше всех в команде на данном отрезке времени.

ответить

0

26.12.2013 Alibek_kgz

А я думаю что никакой трансфер не усилит сразу сходу МЮ, тем более в нашей команде. У нас у самих талантливые парни и не хуже всяких Ройсов, Гюндоганов и т.п.. Они все игроки профессионалы, все умею творить чудеса! Просто надо вернуть боевой дух! Слаженность, понимание, понять новую тактику тренера и МЮ снова превратится в машину убийства. Вы думаете придет Ройс и на будет колотить всем, нее друзья это АПЛ все зависит от характера команды и качество общей команды. Просто подождите и увидите все сработает, а о трансферах уж руководство сами позаботятся!

ответить

0

26.12.2013 CarteR

ну тогда давайте вообще не будем ничего обсуждать и высказывать своих мнений, йопта. Где у нас свои ройсы с гюндоганами? что-то я не видел, чтобы в прошлом году янг у нас как ройс играл или нани, или кагава, или уэлбэк. и бегает у нас сейчас гюндоганом, ройсом и всей боруссией один Руни. А то что наши деревяшки некоторые бегать и забивать начали это хорошо, не спорю, только это результат мотивации спровоцированной заявлением о чистке команды, надолго ли их хватит? неизвестно. да и к тому же, у нас очень хороший календарь в боксинг-дэй. мы играем с откровенно не сильными командами, а уж извините тут и Клеверли должен забивать таким командам, а вот как наши Уэлбэки, Янги, Клеверли, Андерсоны и Нани сыграют с Сити, Ливерпулем, Арсеналом и Челси, вот это и будет показатель того, что может и правда стоит верить в этих будущих звезд, а сейчас, простите, судить рано, так как не с теми командами играем пока.

0

27.12.2013 Alibek_kgz

Too Carter: Слушай, у меня такое впечатление если вдруг ты был бы болельщиком Дортмунда ты бы и там всех игроков критиковал. У каждого игрока любой команды бывают ошибки, ты же не смотришь прям все матчи дортмунда где в каждом матче они феерят. Я уверен все игроки полезны для юнайтед просто надо привыкнуть к новому тренеру, помните во времена САФа никто так особо не критиковал игроков, у каждого игрока определенные задачи которые ставит тренер, а не мы болельщики.
P.S. меня бесит высказывания "не уровень МЮ" вообще в каком смысле? Я не пойму что игроки должны приходить определенным уровнем? Именно в манчестере многие игроки стали известными именно поэтому клуб называется Великим! А куда поставить запятую в фразе судьбы игрока "казнить нельзя помиловать" будет сам тренер.
И кстати мой совет тем кто хочет видеть в своей команде только игроков "уровнев" перейдите в стан "Сити" у них на каждой позиции игроки которых вы хотите, и работают трансферами похожей на вашу политику)

0

27.12.2013 CarteR

ПарИнь, ты по ходу редко читаешь комменты)))
Тут критиков похлеще чем я в разы больше, так что не кидайся словами! Учитывая сколько лет я болею за МЮ и сколько лет я смотрю как играют у нас выше перечисленные игроки, я не могу сказать, что кто-то из них "феерил" когда-то, пожалуй Нани еще можно записать в этот список, остальных... врятли. Ты не внимательно прочитал мой комментарий.

Где я написал о том, что нужно покупать одних звезд и все? - я как раз против этого, вот только на данный момент нам нужны один-два игрока топ уровня, хотя после вчерашней игры эванса лучше троих. и все мы знаем куда их нужно поставить, благо Босс знает это еще лучше чем мы.

Где я написал, что ребята не уровень МЮ? хотя если ты считаешь, что они играют так как должен играть МЮ, то пожалуйста твое право. Могу сказать только, что вчера из всех перечисленных кто был на поле игру показал только... никто. Скажи, что Уэлбэк отдал голевую? Он просто не удачно обработал мяч и благо он отскочил куда нужно.

Что вы все заладили с тем, что им время нужно, чтобы подстроиться под нового тренера? спасибо КЭП! без вас это видно с самого августа. кто в прошлом году из них показывал действительно отличный футбол? Насколько я помню пол прошлого сезона все писали о том, что андерсону пора на выход, клеверли и янг и уэлбэк туда же. ты что первый день в интернете мнения болельщиков читаешь?

У меня такое ощущение, что все зациклились на мысли мы дадим им время и не будем ждать от них ничего, а тех кто говорит, что нам частично нужно обновить состав или хотябы добавить пару топ игроков мы пошлем болеть за сити. Хотя сами будете визжать от радости, если мы подпишем действительно НУЖНОГО игрока топ-уровня!

0

26.12.2013 kosgboy

БРЕД!ПУСТЬ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ КТО НУЖЕН!Потом уже формировать новый состав!из 40 миллионов это ппц

ответить

0

26.12.2013 vazgen228

вроде как джонс травмировался

ответить

-1

26.12.2013 redalex1985

Очень большие деньги за такого игрока...Не стоит он 40.Максимум 25.

ответить

0

26.12.2013 Darren

Истину глаголите а уж тем более не фунтов конечно а монгольских тугриков!

0

26.12.2013 Reus

Большие деньги, большие деньги... Найдите сейчас игрока по лучшему соотношению цена/качество! Такие если и есть, то их единицы. Техника у Ройса на высоте, такие филигранные передачи может выдавать, что любой позавидует. Штрафные лупит будь здоров, плюс ко всему обе ноги рабочие. Уж если за Бэйла 90 лямов отдали, то Ройс уж точно 40 стоит. Отличная кандидатура для нашей семерки. Главное самим не промаргать и биться за него до последнего.

ответить

0

26.12.2013 RedFlash

40 миллионов нормально, надо брать! Он молодой и будет играть много лет.

ответить

0

26.12.2013 KolyasikMD

Игрок то Ройс отличнейший, только вот проблемы у нас в центре обороны и в опорной зоне. Думаю, покупка Ройса возможна только при продаже Янга или Нани или Кагавы. В первую очередь МЮ надо продавать Андерсена и Бюттнера и покупать Опорника. Феллайни - не смог((

ответить

0

27.12.2013 aliev1997-man.utd

тут даже комментарии типа "а нужен ли он нам?, а стоит ли он этих денег?" считаю бессмысленными. Единственное, хочет ли сам Марко перейти к нам, если не против, то однозначно брать, это игрок мирового калибра

ответить

0

27.12.2013 Layman

Ройса нужно забирать по-любому. Полностью поддерживаю Carter'а. Янг, Нани, Андерсон, Клеверли получают зарплату, а толку нет. Мойес хорошо преподнес им про зачистку, все понимают что этого не хватит на долго, они как были лентяями, так ими и останутся. Может даже я ошибаюсь что они лентяи, но по классу все вместе уступают Ройсу. 40 млн не такая уже и большая сумма за игрока, который рубит и левой, и правой. Его можно сравнивать с Роналду, Бейлом (он не такого уровня, но если раскачать его за 4 года). Нам очень нужна еще одна звездочка в команде. В наличии имеются Руни, РВП, остальные игроки середнячки (Де Хеа не в счет, ему всеголишь 22, о Янузае тоже не буду говорить). Берем Ройса к матчам с Сити, Арсеналом, Челси. Увидите будет результат, таким игрокам не нужен тренерский дух и тд. Он знает свою работу и будет только улучшать свои навыки, а хуже играть он точно не будет. Взять к примеру Ван Перси, пришел уже подготовленным игроком, затащил 2012-2013 год, помог выиграть кубок. В общем берем Ройса и выигрываем все кубки

ответить

0

27.12.2013 Quazar

Хотим решить все проблемы в атаке флангов и распасовке с них, Ройса брать однозначно, даже за 50 млн евро., продать Клеверли и Андерсона для наличности. Грамотный и молодой игрок, показавший себя на высоте в Европе. Адаптацию пройдет просто, дабы класс позволяет.

ответить

0

27.12.2013 Reus

На евро футболе прочитал что дортмунд готов продать Ройса за 48 лямов. Если не пожадничаем и другие денежные мешки не перехватят его, то шанс купить Марко вполне реальный. С приходом озила арсенал стал существенно живее, а Ройс по круче Озила будет. Плюс сколько помню матчи дортмунда если у них игра ни клеится, то Марко мог серьезно тащить игру (типо как Руни у нас) уж в чем в чем, а в преданности клубу Марко сложно упрекнуть, бьется всегда изо всех сил. Если его подпишем, то обязательно куплю его форму.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск