Материал опубликован 2.05.2012

Как пишет The Daily Express, сэр Алекс Фергюсон намерен потратить 100 миллионов фунтов, чтобы усилить свою команду в летнее трансферное окно. По данным издания его решение открыть кошелек связано как с усилившейся конкуренцией со стороны «Сити», который может оставить «Юнайтед» без трофеев всего в пятый раз за 23 сезона, так и с неудачами на европейском фронте.
Как сообщается, главными трансферными целями сэра Алекса являются Эден Азар из «Лилля» и Лука Модрич из «Тоттенхэма». Также Босс внимательно следит за выступлением Фернандо Лорьенте из «Атлетика».
Планируется и покупка крайнего защитника, так как Рафаэль подвержен травмам, а Патрису Эвра в мае исполнится 31 год. В сфере внимания «Юнайтед» находится Хорди Альба из «Валенсии».
Издание также сообщает, что летом клуб покинут Димитар Бербатов, Майкл Оуэн, Андерсон, Федерико Македа, а также Джи-сунг Парк. Фабио да Силва, как и говорилось ранее, отправится в годовую аренду в «Бенфику».
2.05.2012 Mixujusij
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2012 Mixujusij
Трансферы 100% будут, но сумма 100 млн. звучит как-то слишком не реалистично. Не так у нас все плохо.
ответить
2.05.2012 Dakke
Если эта новость правда, то я считаю что сумма хорошая!
Почему ничего не сказано про Гайтана?! странно... ведь говорилось что уже сделка как бы и оговорена...
Также ранее давалась информация о полузащитнике Аякса - Эриксене. Парень молод и игра его Оочень хороша.
Модрич и Азар это хорошо! А про Хорди Альбу я ничего не знаю...
Лорьенте не плох, но не фантан! Если уж и брать форварда, то ТОП-уровня...
Еще ничего не упомянули про Поля Погба... уходит он или нет?!
И не сказали про наших ловух... там же тоже кто-то хотел покинуть клуб...
Оххх.... как уже хочется чтобы быстрее пришло время трансферов, чтобы в действительности увидеть кого купят..........
Жду жду жду............. с нетерпением!
ответить
2.05.2012 MANOK
НУ щас мы тут напокупаем сразу)))))) Пачками))) А на деле будет опять рыжий и седой бегать)))
Новость сделана как раз под поражение от сити, чтобы сгладить гнев фанатов и дать им забыться!
100 лямов - два игрока топ уровня! Сверхестественного не стоит ждать! а нам менять команду надо во всех линиях так что если купят звезду то одну и будем на нее молиться!
Зол я после увидкнный игры во время дерби!
ответить
2.05.2012 ace
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2012 ace
беда у нас только в полузащите,с защитой более менее все в порядке,если в центре Вида с Рио на фланге евра с близнецом,то это ок,головная боль в центре полузащиты,так что я думаю вашли комментарии по поводу перестроении всей команды безосновательны.
ответить
2.05.2012 MrLuisNani
Димитар Бербатов, Майкл Оуэн, Федерико Македа - от нас уходят 3 форварда ...
нужен НАП ... забивной НАП топ уровня ... Фернандо Лорьенте ??? точно не ФОНТАН!!!
ответить
2.05.2012 Fervor
роббен - не форвард, нам нужен Хави Мартинес и Муньяин
ответить
2.05.2012 since97
нужно по минимуму 4 игрока....
1) нападение
с учетом ухода Майкла и Бербатова...плюс Македы - нужен хотя бы 1 забивной форвард
идеал: Игуаин/Бензема но на 200% не реально;
не плохо: Льоренте, но так же думаю не реал;
скорее всего: Хунтелар..хоть и не молод уже, но года 2-3 сыграть сможет..или что нибудь АЛЯ Хунтелар;
2)средняя линия
Гиггза и Скоулза ставить больше 1 раза в неделю не выйдет....что с Флетчером не известно..плюс походу уходит Парк и не понятно, что с Погба и Андерсоном
в итоге:
1)идеал: Модрич в центр...и одного на фланг (Янг, Валенсия и Нани это мало...нужно 4 игрока с учетом длины сезона и травм), поэтому Азар вполне достойно - кто не верит посмотрите последний матч Лилля с ПСЖ....есть еще Бейл, но тут и так понятно, что не купим...хотя очень подошел бы САФу, плюс может сыграть и в защите при необходимости;
2)хорошо: Мартинес, который еще может сыграть и в защите при необходимости...плюс Кагава, который и на фланг и под нападающим
единственная и очень большая проблема - САФ не очень любит играть 4-2-3-1, а Кагава именно игрок этой схемы....и будет очень плохо если САФ начнет наигрывать Кагаву тупо для 4-4-2...мы просто в итоге потеряем игрока, как потеряли Верона и как теряем Андерсона;
3)не плохо: Эриксен/Стротман/Витцель...молодые, добротные, перспективные, а на фланг Гайтана
комментировать не буду...этот вариант не плохой, но далеко не лучший на мой взгляд, особенно покупка Гайтана;
3) защита
Фабио аренда, Фраерс не понятно остается или нет,плюс слишком молод, а Эвра слишком стар на весь сезон, а ведь еще могут быть травмы..
идеал: Альба..но его скорее всего Барселона перехватит
не плохо: Фукс/Сисоко...особенно Фукс
есть еще Муниаин...и вроде не для АПЛ..и не та позиция, что нужно укреплять, но очень хочется его у нас увидеть..
в общем ждем лета...покупки будут
ответить
2.05.2012 Ruud_van_Nistelrooy
Вратарская линия у нас великолепная, в защиту Вида вернется и будет все отлично, Рафу с Валенсией не хотелось бы разлучать - они самый сильный фланг в лиге создают. И в нападении полный порядок - Руни и 2 молодых, но чертовски талантливых парня.
Нам нужно-то только центр поля усилить. Кэррик с черновой работой справляется хорошо, Клеверли к следующему сезону подготовится, но нужен ещё один хороший созидатель. Ведь во всех заголовках у нас весь сезон то левый, то правый фланг тащит по очереди.
ответить
2.05.2012 Denis
ЦПЗ и нап вместо Бербы, а слухи о 100 лямах можно умножить хоть до двухсот, всеравно столько истрачено не будет. Спорю с любым.
ответить
2.05.2012 licha
блин седой и рыжий!!! просто огонь!!! пот столом валялся минут 5.. та да новость немножко галимая.. а про нападающего..из всех кого бы хотелось увидеть дак это кавани .. он как то больно хорош и не транжира вовсе!думаю руни бы с ним оч понравилось)
ответить
2.05.2012 nagevara
Может оказаться не совсем не правдой. В прошлом летом обещали 60, и вроде как они были. Может и 100 будет.
ответить
2.05.2012 Dominator
Нападающего бы нормального. Бербатов нестабилен, Уэлбек на мой взгляд слегка переоценен, не такой уж он и козрынй нап, Оуэну я хоть и симпатизирую, но он уже старичок и травмам подвержен, Эрнандес в этом сезоне тоже не айс. А Руни конечно суперский нап, но далеко не всегда именно на этой позиции рон играет. Нужно кого-нибудь на острие атаки подкупить.
Что касается Рафаэла, то мне кажется именно он - будущее МЮ на крае поля, в этом сезоне действительно ярко играл паренек.
ответить
2.05.2012 fanatMU
Для меня, идеальными трансферами были бы: Азар, Хави Мартинез, Лорьенте.......с защитником пока не определился.
ответить
2.05.2012 redlog
Эден Азар, Лука Модрич, Хорди Альба (Эвра разочаровывает) = Ништяк
Фернандо Лорьенте = тоже не плохо, хотя форвард не быстрый, но все же не зря на него другие гранты заглядываются, да и Сэр Алекс сам лучше знает как перестроить команду, и именно он наверное нужен ему для этого
А то что про Гайтана не написано, так это очень даже хорошо, не нужен он нам
ответить
2.05.2012 Albion
100 млн. за 3 молодых топ-игроков за глаза хватит, а Юнайтед максимум 3 и надо. В идеале, для примера - Азар, Мартинес,Бейнс, но это чисто как пример какого типа игроки необходимы.
ответить
2.05.2012 Mank
Мда , Седой и Рыжий, меня тоже развеселило, при всем уважении к нашим Ветеранам)
Но Райан и сам в интервью сказал- ему оптимально играть 1 раз в 10 дней или в 2 недели.
Скоулзи у нас тоже не трактор.
По этому сезону я так посмотрел( да и по прошлому тоже), Гиггз довольно хорошо играет с замен.
Вообщем как вариант, Скоулза можно выпускать в основе, а Райана выводить минуты так с 60-ой.
Опять же, по уровню игры эти двое, когда свеженькие, показывают качественный ,фирменный, каждый в своем стиле футбол.
Но согласитесь в нынешнем футболе это стыдно выезжать на ветеранах, пусть те и молодцы.Клуб должен иметь крепкую надежную креативную полузащиту молодого и среднего возраста. Так что я и за Модрича и за Азара т.к. Андерсон у нас я так чувствую и не заиграет, дай ему Бог удачи в новом клубе.
ответить
2.05.2012 manch19
К сожалению у нас трансферная политика не очень хороша, я имею в виду покупка уже состоявшихся звезд. Тем более как мы можем видеть, Сити ведет агрессивную политику, как только МЮ хочет купить кого-то, они сразу же хотят того же. Так что не удивлюсь если Азар уйдет к ним, они готовы его в запасе держать, лишь бы не у нас играл, деньги они предложат серьезные и за трансфер, и по зарплате. Нам сложно тягаться с командами: Челси, Сити, Реал, и Барселона, также Милан (который завлекает гигантскими зарплатами при низкой цене самого трансфера). Они все могут предложить больше МЮ. Надежда только на желание играть именно за МЮ, но футболисты редко высказываются в своих предпочтениях, чтобы не отпугнуть другие клубы.
ответить
2.05.2012 manch19
Не стоит рассчитывать на Хорди Альбу, он воспитанник Барсы, и хочет играть там. Так что мы пролетаем. Льоренте 27 лет если что.
ответить
2.05.2012 Aslidinho
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.05.2012 Aslidinho
Ребята конечно Азар великолепен, но может
стоит посмотреть и на его младшего брата
Торгана Азара. Он ирает на той же позиции что и
брат. И игрок действительно хороший! Играет
за Ланс и плюс успел поиграть за все сборные
Бельгии! Может обоих Азаров купим!
Если вспомнить матч с Сити Яя Туре казался железным человеком! В одиночку порвал всех наших полузащитников! Очень показался техничным! Но это не так! Вспомните Агуэро... Смоллинг и Фердинанд стали для него настоящей головной болью! Было видно роста и мощи не хватает! Нам бы игрока типо Туре! Может оставить у себя Поля Погбу и наигрывать! Кажется это хороший вариант! Но он очень молод, чтобы сразу приспособиться к наивысшему уровню, хотя кто знает!? Есть и другой вариант! Мартинес...
Это Каррик в идеальном виде! Но это именно Каррик в лучшем виде! А Каррик как нам известно вообще через чур игрок оборонительного плана! Но все-таки нам такой игрок нужен
Я считаю что и Мартинес хорош,но все-таки игрок стоит не десяток лямов и не два!
Как-то вариант с Погба выглядит для меня предпочтительнее!
Нападение: Льоренте! И все! Думаю это идеальный вариант! Может я и ошибаюсь...
А с дефами на вид проблем нету! Но это только на вид! В основном я не доволен игой Эвра! Раз Фабио отдаем в аренду нам туда игрок нужен! Мой вариант Ассу-Экотто. Только если не дороговат! А хотя почему бы и нам не брать игрока в аренду! Может именно его возьмем в аренду! Может это невозможно,но и этот вариант не плох!
Следствие: Азар или Азары нам необходимы! Нужно разнообразить игру в центре, обязательно надо оставить Погба, Льоренте тоже нужен, А на лево можно и Фраерса. Все мои мысли записать не могу!
Мое мнение о летних трансферах:
Вот игроки которые должны уйти:
Кушчак, Берба, Майкл Оуэн, может быть и Пак.
Игроки которые нам нужны: Азары оба, Льоренте,может быть Мартинес (если уйдет Погба он необходим,а хотя и Сейчас не помешает), Бейнс или Ассу-Экотто!
Обратите внимание в моем списке которые нам не нужны нету Македы,Андо и Фабио!
Но есть Пак,я разгневан его игрой в дерби, а Каррик привыкли!
Это все мое личное мнение! Конечно САФу виднее!
ответить
2.05.2012 Utd666
а прикиньте в реале 100 лямов дали... ^^ это ж блин Азар, Модрич, Альба и Льеренте(нужен). Льерик игрок что то вроде Торреса (Ливерпульский) ...
ответить
2.05.2012 ManchesterTheBest
Насчет Модрича не знаю... Игрок хороший, но нужен ли он нам когда есть Клеверли, который такого же плана, но моложе и перспективней??? Хорошо, что ничего нет про Гайтана, может и вправду была утка) Смысл покупок Лорьенте и Альбы вообще не ясен. Лорьенте же дерево, а Альба не такой уж и хороший. Уж лучше оставить Фабио, а на место напа купить Кавани, вот он стал бы классным усилением. Ну и конечно надеюсь, что мы все таки купим Азара)
ответить
2.05.2012 Mancunianec144
Надо было в начале сезона закупаться, а не по окончании провального... Да и утка это по ходу, 100 млн ЯНКИ не выложат с учетом их долгов... Но в идеале надо усиливать хотябы центральную линию и учитывая уход форвардов, нужен еще как минимум нап уровня руни!!!
ответить
2.05.2012 ShoX
В клубе всё хорошо, Роббен форвард, МЮ нужен Снейдер...что вы курите?
По теме: продажи - вполне реальны, только Андерсона могут ещё оставить для ротации. А насчёт таких усилений - я не против, но это пока слухи, надо дождатся открытия окна.
ответить
2.05.2012 Dos_Santos
Нужен нап который способен взять игру на себя, пройти нескольких человек. Вон как Агуэро, к примеру, хоть он и карявый, но опасный как черт. Может Неймар, но за него цену загнут.. В таком случае остаётся Думбия :D
ответить
2.05.2012 EDUARD
Глейзерам вообще повезло что при таком скудном трансферном бюджете команда остаётся в лидерах европейского футбола, пусть скажут спасибо Ферги и нашей боевитой команде.
ответить
2.05.2012 Andreas
100 лямов? Ладно бы 1 апреля опубликовали... Это ж кого Фергюсон купить хочет? Кака с Роналду? :)
P.S. Не спешите кидаться помидорами, это был всего лишь сарказм как последствие позавчерашнего поражения.
ответить
2.05.2012 haidao
Нам нужен высокорослый забивной нап (РВН Димитар в одном флаконе). Нам нужен креативный полузащитник типа Гетце (Жаль что САФ не жалует немцев). Эти два игрока и будут стоить 100ку. Максимум еще одного подпишут. Из вышеозвученных Альба как-то не внушает.
Уэлбеку мне кажется дается слишком много авансов- он моменты запарывает на раз-два.
Чиче надо дать еще год , а там можно посмотреть. Рио Вида далеко не молоды, кем будем менять?
Эванс еще пенок наловит нам в след сезоне.
Давид Андерс- это будет самая стабильная линия в команде в след сезоне, если защита не подведет.
ответить
2.05.2012 _Giggs_
Андерсон..никогда не нравился..с самого начала был против этого трансфера...и наконецто мой любимый 8 номер освободится)..ну для когонибудь другого..помню времена когда у Руни был это номер...
на счет 100 лямов...не верю...
ответить
2.05.2012 20_MUFC
как же жаль что Андерсон не подошел под игровую схему Ферги.
ответить
2.05.2012 Redvil
Да чистка намечается серьезная. У Босса видение не такое как у нас, Ферги знает какая команда у него должна быть и какие ему нужны футболисты, чтобы достичь самых высоких результатов. Как бы нам не было жалко игроков покинувших этим летом клуб, все к этому шло. Ждем новичком.
ответить
2.05.2012 Redvil
Нужен нам и опорник. слишком много креативщиков получается. Клеверли, Погба вряд ли те, кто будут подчищать центр поля. Каррик? Майклу тоже надо будет отдыхать.
ответить
2.05.2012 Redvil
Насчет Модрича не знаю... Игрок хороший, но нужен ли он нам когда есть Клеверли, который такого же плана, но моложе и перспективней??? Хорошо, что ничего нет про Гайтана, может и вправду была утка) Смысл покупок Лорьенте и Альбы вообще не ясен. Лорьенте же дерево, а Альба не такой уж и хороший. Уж лучше оставить Фабио, а на место напа купить Кавани, вот он стал бы классным усилением. Ну и конечно надеюсь, что мы все таки купим Азара)
Модрич уже так сказать готовый игрок, который является одним из ведущих игроков далеко не последнего клуба. Тем более с таким опытом в АПЛ. У нашего Тома в этом еще пробелы.
ответить
2.05.2012 Redvil
Надо было в начале сезона закупаться, а не по окончании провального... Да и утка это по ходу, 100 млн ЯНКИ не выложат с учетом их долгов... Но в идеале надо усиливать хотябы центральную линию и учитывая уход форвардов, нужен еще как минимум нап уровня руни!!!
Сомневаюсь, что за первые пять туров ты вообще мог об этом думать. Потом травмы. Одновременно, если не ошибаюсь, 14 футболистов находились в лазарете.
ответить
2.05.2012 Zuraguevarrra
Самая главная цель на мой взгляд это опорник, мне нравятся Хави Мартинес и Тиоте.
В защите порядок,в центре Рио Вида Джони Джонс Смол правый Рафа левый Эвра и Фабио если не уйдет в Бенфику, но если уйдет, тогда стоит озаботиться покупкой крайнего. Полузащита как и говорил опорник, плюс Азар или Эриксен. Нападение тоже нормально Руни, Уэлбек который будет прогрессировать по любому и Чико. Если к нам придет Кавани Фалькао или Хунтелар, Уэлбеку или Чико придеться полировать скамейку, а это по меньшей мере не честно по отношению к парням. Так что либо кого либо из них продавать или не брать нового напа.
ответить
2.05.2012 nanimu
Муньянин если я не ошибаюсь,крайний нап.(с нами играл нападающего).И поставить его в пару к Руни будет очень хорошо.
Азара надо хватать.Может с Андо хорошо сыграется,а с Клевом на повод взаимопонимания говорить не надо=))!
зачем нам Модрич?-Сумма заоблачная.Я вообще не понимаю ,откуда из него взяли отличного игрока?Смотрю игры Тоттена-ну не виду я в нем ТАКОГО игрока?ну хотя бы гол он когда забивал?(хотя конечно не лучший показатель,но все же).
Ну вобщем в итоге.:
Уходят:Берба,Оуэн ,Пак.
Приходят:Азар,Муньянин,ну и крайний защитник.
P.S.про трансферы много написал в новости-"Кагава отказался продлить контракт",если не прав,говорите.
А про Седого и Рыжего,смешно)))
ответить
2.05.2012 Scorpi
Насчет Льоренте кстати зря такой скептицизм. Довольно часто в этом году смотрел игры Атлетика и могу сказать, что это было бы очень хорошее приобретение. Испанец отлично играет головой и при этом обладает хорошей техникой, несмотря на свой рост. Способен на пятачке в штрафной обыграть один в один, поставленный удар. Имхо, один из лучших европейских нападающих штрафной площади
ответить
2.05.2012 Redvil
Уважаемые болельщики, я хочу сказать, что наш великий сэр Алекс Фергюсон в очередной раз доказал, что он номер один.
В этом сезоне большие проблемы были у всей top-four, ну и эта голубятня поперла вверх. У Челси очередная чехарда с тренерами, ну и Торрес жжёт, у Арсенала ушли лидеры, действительно сильные игроки, Ливерпуль не заиграл, ну и Кэррол-тусовщик. У МЮ ушли лидеры Ван дер Сар, Гарри Невилл, Пол Скоулз. Но САФ с этим справился. Ведь когда мы били Сити в Коммунити Шилд, пушкарей (вы помните с каким счетом), Челси, Тотенхэм. Ведь в начале сезона феерили Том Клеверли, Андерсон, Фил Джонс, Дэнни Уэлбэк, Янг. Вряд ли кто-то и пикнуть думал, что этого мало. Затем эти злочастные травмы, причем пачками. И САФ все равно делал результат. После поражения от Сити в первом круге Юнайтед одержал, если не ошибаюсь 5 побед со счетом 1:0 и глупо говорить, что это плохо. Единственный клуб, который не отпустил МС очень далеко, так это МЮ! С такими кадровыми проблемами МЮ делал результат. А как у Сити сел на лавку Тевес, братья Туре уехали в Африку, клоун Балотелли получил дисквалификацию, да и Компани тоже, их хваленная длинная скамейка не справилась и тут Юнайтед на них наехал и переехал.
Лихорадило всех, но у нас есть лекарство-сэр Алекс Фергюсон, который вылечит красных дьяволов. И я верю, что в следующем году у нас будет больше поводов для радости.
Будьте терпеливы, как Юнайтед, до самой последней минуты...
ответить
2.05.2012 Best
Нужен нам и опорник. слишком много креативщиков получается. Клеверли, Погба вряд ли те, кто будут подчищать центр поля. Каррик? Майклу тоже надо будет отдыхать.
В опорную зону хорошо бы взять Швайнштайгера. Конечно игрок не совсем молодой, но какой характер! Второй Баллак, а МЮ как раз нужен игрок с характером, который заставит пинком под зад бегать распиаренную молодежь!
ответить
2.05.2012 bek_1973
А почему никто про Халка не вспоминает? Так еще Кольт из Норвича нам бы подошел(это насчет напов), а с ЦПЗ наверно АЗАР(убедили
ответить
2.05.2012 bek_1973
Кстати- да пошел этот фуфел Погба в одно место,понтуется сидит...
ответить
2.05.2012 AlexUnknown
кого я хочу видеть
ян Мвила-цепкий с очень хорошим первым пасом
Лука Модрич (Эриксен, Хави Мартинес)-кого-то из них, в плане созидания очень хороши.
Азар тут без вариантов. ЗАБРАТЬ!!!!!! Гайтан хуже на голову.
Ну а в напы можно Льоренте.
хотя напа можно и не брать.
Защитников брать глупо
так как у нас в цз и так собрана почти вся самая талантливая молодежь в Англии
плюс с такими папами как Рио и Неменья.
Разве-что Сисоко взять
он сильнее в плане отбора альбы.
Альба игрок плана Эвра
а Эвру как мы видим
в матчах с сильными командами просто уничтожают((
ответить
2.05.2012 van
А я вот не фанат борьбы на денежном рынке, не это мне в футболе интересно...
ответить
3.05.2012 DimsVRN
Очень долго я не писал ничего, быть может затаивался в ожидании еще с момента 3-3 с Челси,ждал может подъема любимой команды, но дождался лишь падения конкурентов, а затем и падений Юнайтед еще более жестких и еще более пристально наводящих на мысль о том, что в прошлом сезоне явно была жестоко заигнорена политика даже более менее локального усиления позиций. Итогом тому явилось и возвращение Рыжего Принца безспорно лучший камбэк в английской примере. Куча травм, с первого раза сломавшая фееричную голодную до побед молодеж - согласитесь - после травм ни в одной игре я не увидел ни у Янга, ни у Клева даже подобия игр до травм. Очевидно по-моему даже ежу в данной ситуации,что усиление неминуемо и в случае нежелания руководства в будущем сезоне прокакать Лигу Чемпионов настолько БЕЗДАРНО, просто неизбежно! Опять же очень долго читал как новости так и посты уважаемых посетителей сайта как и здравые, так и из области футбольного Мэнеджера-чтож-когда-то нам всем было по 20-25 лет и мы безусловно думали, что все знаемо футболе)) Насей счет-поверьте просто - лучше Ферги в Юнайтед ФУТБОЛ НЕ ЗНАЕТ НИКТО! Мне даже не хочется возвращаться к этим 1-0 от Эм Щыти, просто накипело. но кажется пора вернутьсяк основной теме - трансферам.
Итак, Лорьентэ?? Хмм..Вы уверены, что хотите второго Бербатова на пару сезонов за 20 мультиков?) Уж в данном случае я соглашусь с мнением относительно Муньяина-игрок молодой,резкий, нераспиаренный, обладает техникой и потенциалом, только вот не на место столба он,а столб нужен, простите уж за слишком грубое название-не поспоришь просто с этим, а нужен нам ведь еще один молодой Ван Нистелрой с его бешеным голевым чутьем!!Только вот кандидатов ей Богу не вижу пока.-единственная здравая мысль у кого-то тут промелькнула и с ней лишь соглашусь-нужно было не дурковать в свое время, а бороться за Бензема!! ДА! И бороться пусть и с Реалом, но молодой Бензема добился бы среди Дьяволов гораздо большего, а уж то, что он смотрелся бы вполне даже и приносил басячую пользу команде-я лично не сомневаюсь. Азар тоже хорошо, но вот только не игрок это команды как я успел увидеть в матчах за Лилль, а игрок это индивидуальных действий, потому как привык, увы, что в Лилле подобных ему нет, да и по команде не особо кто до уровня тянет-оттого и проходы один против всей обороны, а за счет корявости последней особенно в среде французских середняков-зрелищность. Да и честно если ну не верю я в свете последних лет, что перейдет он в Юнайтед-просто очень хочется, чтобы хотя бы не в Щыти!
Очень опять же понравилась изречение одного из посетителей сайта о кандидатуре Бэйла-тут да! Вот этого человека я в Юнайтед хотел бы увидеть в числе первых перешедших в межсезонье-к сожалению жаль что шансы лишь призрачные на это..((
Хорди Альба? - честно-я не слежу за Испанской Примерой! Честно-даже ни одной игры его не видел выдающейся в составе Мышей. Но почему тогда хотя бы если рассматривать долгосрочное укрепление данной позиции - не рассмотреть Кайла Уокера? Нет! я не являюсь болелой Сперс как многие глоры тут же могут воскликнуть- я лишь вижу будущего крайнего защитника сборной Англии!
Модрич? - вот тут двоякие чувства - с одной стороны никакой зрелищности в игре, с другой, польза огромная как диспетчера. Чего тут кривить душой - в Англии очень редко центральный игрок команды может играть и приносить голы также как и нападающий - это опять же Примера Спэниш дивизион)) Но в случае с Модричем тут уже 50/50 - либо он заиграет и проявит себя либо затеряется в лучшем случае через половину сезона... Вобщем ждем окна и ЗДРАВОГО УСИЛЕНИЯ СОСТАВА!! Вперед, Юнайтед!!!
ответить
3.05.2012 AGUZAROFF
А где Кагава? Мне кажется,или Парк подписывал продление?
ответить
3.05.2012 gugauto
Лука Модрич, Лейтон Бейнс, Скотт Паркер или Шейк Тиоте.
ответить
3.05.2012 since97
DimsVRN во многом соглашусь..
а по поводу " Но почему тогда хотя бы если рассматривать долгосрочное укрепление данной позиции - не рассмотреть Кайла Уокера? Нет! я не являюсь болелой Сперс как многие глоры тут же могут воскликнуть- я лишь вижу будущего крайнего защитника сборной Англии!" Уокер отличный игрок...но он разве играет слева?справа еще кое как справляемся...есть Рафаэль..Смоллинг с Джонсом может зоть и не их позиция...да и Валенсия опуститься может...ДА я понимаю, что это все не ахти, но позиция закрывается...а вот, что с Эвра делать...тут реально думать надо...
в идеале конечно покупка и правого защитника, но ХОТЯ бы левого пусть купят...и хотя бы 1 прочного игрока в центр
а дальше пусть смотрят на Муниаина, Азара, Кагаву итп...
и скорее всего так и будет, а именно останемся смотреть...как это не грустно...
ответить
3.05.2012 akur
А может Ван Перси? Читал, что он не собирается продлевать контракт с Арсеналом.
ответить
3.05.2012 alexdaniliuk
Лучше бы нераскрученного Лукаса взять из Сан Пауло! не менее талантлив чем Неймар, но пиара поменьше, соответственно и ценник на него нормальный )) взяли бы в компанию к братьям и Андо )) Играл бы под нападами, а за ним опорник.
ответить
3.05.2012 shamanstav
Мне очень понравился Алаба из Баварии. Для 19-ти лет он олично смотрится!!!
ответить
4.05.2012 Redvil
...Азар тоже хорошо, но вот только не игрок это команды как я успел увидеть в матчах за Лилль, а игрок это индивидуальных действий, потому как привык, увы, что в Лилле подобных ему нет, да и по команде не особо кто до уровня тянет-оттого и проходы один против всей обороны, а за счет корявости последней особенно в среде французских середняков-зрелищность...
А как же тогда Криштиано Роналду. Вот этот индивидуал и пижон. И ничего, это ему не мешало за сезон колотить по 30-40 голов.
По большому счету нам сейчас такой и нужен. Нам нужен дриблер. При всем уважении к Руни, ЧиЧе, Уэлбэку. Но не могу припомнить за последний год, чтобы кто-то из низ протащил метров 20 мяч попути накрутив двух защитников и закатил мимо вратаря. Нани вполне можно отнести к такому амплуа, но все-таки португалец сдержан в пространстве, т.е. преимущественно на фланге.
Короче нам нужен такой как Гиггз в свои молодые футбольные годы, который болтал своих соперников как неваляшек.
ответить
4.05.2012 Sheva100
Всё правильно многие засиделись у нас....Эвра пенсионер уже...Вида и Рио тоже не молоды ну да им есть замена...правый фланг защиты часто будет выпадать брат бразилиц уж слишком эмоционален ...будет часто пропускать....середина вот где наше самое слабое место ....непонимаю как можно было с Шити выпустить двух пенсионеров...их полностью перебегали ... да и с правым флангом намутил САФ
Прочитал сегодня что Кагава не подписал с БД соглашение ...претендент номер 1 к нам...Азар тоже засиделся во Франции...тем более что Лилль сейчас не блещит...скорее всего уйдёт к нам....Гайтана-это хороший техничный игрок...но ведь его постоянно вправо тянет ,а там у нас и Нани есть и Янг...хотя конечно Нани универсал ещё тот....так что более предпочтительнее смотриться Азар с Кагавой...и контракт с Полем...Альба думаю тоже очень пригодиться Эвра уже пора попроще клуб искать не вытягивает он весь сезон да и ошибаться стал часто
ответить
4.05.2012 7best7
мюллер, азар, муниаин, гетзе. если кого-то из них возьмем будет классно
ответить
5.05.2012 NickMU
Это надо было делать 2 года назад! Но, лучше поздно, чем - никогда!
ответить