Новости / Эвра: Только победа в Лиге спасет наш сезон

Материал опубликован 16.03.2012

По мнению Патриса Эвра лишь победа в чемпионате Англии позволит «Манчестер Юнайтед» считать этот сезон удовлетворительным. После поражения от «Атлетика» из Бильбао в Лиге Европы «красные дьяволы» бесславно завершили свой еврокубковый сезон и сейчас будут сосредоточены только на борьбе за чемпионский титул в английской Премьер Лиге.

«Такой большой клуб, как «Манчестер Юнайтед», должен бороться в любом турнире. Но сейчас у нас нет выбора - нам нужно сосредоточиться на чемпионате,- сказал Эвра после поражения от «Атлетика» в интервью клубному каналу MUTV. – Мы должны выиграть чемпионат, чтобы спасти наш сезон. Если мы этого не сделаем, это будет очень плохой сезон для нас. Я не переживаю по поводу чемпионата, потому что там мы играли достаточно хорошо и  теперь опережаем «Манчестер Сити». После того как мы прилетим домой и немного отдохнем, все наше внимание будет сконцентрировано на матче с «волками», потому что это важная игра, и нам нужно убедиться, что мы в ней победим».

Эвра не смог найти объяснения причин, по которым команда, находящиеся на ведущих позициях в Англии, так и не смогла ничего противопоставить своим соперникам в Европе.

«Мы плохо стартовали в Европе в этом году, может быть на старте Лиги Чемпионов нас подвела самоуверенность и теперь все повторилось снова - на этот раз мы вылетели окончательно. Надо быть честными самим с собой – мы не заслужили того, чтобы играть в Лиге Чемпионов или Лиге Европы, - признал Эвра. – Нам не удалось в этом году в Европе действовать с таким же желанием и страстью, с каким мы играем в чемпионате, и эта разница очевидна. Мы лидируем в Премьер Лиге и, надо сказать честно, больше сосредоточены на чемпионате. Я не знаю, почему так получилось. Если бы я знал ответ на этот вопрос, то этого бы не произошло. Но этот год для «Манчестер Юнайтед» в Европе получился плохим, вот и всё».

Несмотря на разочарование от того, что команда не смогла пробиться в четвертьфинал Лиги Европы, Эвра отдал должное игре «Атлетика»: «Клуб из Бильбао играл очень хорошо и заслуженно победил в обоих матчах. Сегодня они могли забить и намного больше. Им нужно отдать должное. Они могут дойти до финала, поскольку они играют очень хорошо, активно двигаются и у них настрой гораздо лучше нашего. Вот почему они победили».

Новости английского футбола
Обсуждение
6

16.03.2012 BOB4iK22

Похоже чемпионат это все что нам осталось((( И винить можно только самих себя!!! В лиге чемпионов группа была довольно простая, соперники которых надо обыгрывать. А про лигу Европы вообще без комментариев...

ответить

3

16.03.2012 FanatMU07

ты только не потеряй бутсу в отвественном матче а то пропустим гнилой гол...

ответить

3

16.03.2012 Gerundij

да блин..после такой безвольной игры еще такие интервью давать?ребята,ну не стыдно ли?
хватит..теперь от вас ТОЛЬКО ПОБЕДА в чемпе

ответить

-4

16.03.2012 Ageev

да не получилось пройти дальше!это конечно плохо но теперь у нас нет выбора как выигрывать чемпионат!на нашу радость сити тож проиграл и вылетел с лиги европы!

ответить

7

16.03.2012 Best

На европейской арене Юнайтед стал выглядеть как слабенький середнячок. В АПЛ игры выигрывают чисто на классе. Те же игры с Норвичем, Тотенхэмом этому подтверждение. Надеюсь Ферги извлечет урок из этих поражений и наконец-то перестанет говорить, что команда полностью укомплектована. Нужны серьезные перемены. После ухода Роналду и Тевеса МЮ только теряет в атакующей мощи.Так же и в центре полузащиты. Скоулз прекрасный игрок, но он уже стар и иногда ошибается в передачах. Причем его ошибки приводят к очень опасным моментам. Нужно в летнее трансферное окно продавать игроков, которые не соответствуют уровню МЮ и усилятся более мастеровитыми игроками. Главное усилить хорошенько центр поля. Нужен достойный опорник. А Каррика выпускать только в тех случаях когда нужно будет предоставить отдых основным игрокам. Плюс не помешал бы напарник Руни. Кто-нибудь на острие атаки. А то пока Уэлбек начнет думать так же, как Гигз пройдет еще не один сезон. Ну и в защите. Нужна достойная замена Рио.

ответить

9

16.03.2012 ravikminsk

если Эвра продолжит так ходить пешком по полю как в последних играх, то и в чемпе можем пролететь!

ответить

2

16.03.2012 SONY

Лучше бы сказал "слили матч и всё" было бы и то лучше. А так то сыграли очень, очень плохо и сделали такой сценарий Лиге Европы, чтобы не было похоже на сговор...

ответить

-4

16.03.2012 sfinks1812

Эвра не прав в этом сезоне саф создал замечательную молодёжь которая в будущем станет громить всех.Мы притормозили в этом сезоне чтобы залезать раны и найти новые источники силы такие как( де хеа,джонс и т,д)

ответить

4

16.03.2012 Redvil

Тебе как капитану надо было заводить своих партнеров во время матчей, а не сейчас оправдываться.
У них нет объяснений. Всё, забудьте.
Не удивлюсь, если в следующей домашней игре болельщики устроят вам обструкцию. Если честно, не помешало бы.

ответить

-4

16.03.2012 Cantona1979

Слив просто натуральный, ради чемпионата. Ну не хотят ребята играть и все єто выглядит очень прискорбно. Сезон действительно неудовлетворительный((((. Удачи в чемпионате))))

ответить

-7

16.03.2012 pogba

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.03.2012 MU_BEST

Ну МЮ только победа в АПЛ осталась неподкочай своих преданных фанов!!! Глори-Глори Ман Юнайтед!!!

ответить

0

16.03.2012 MU_BEST

ребята почему Валенсия в состав не попал, даже в заявке не был??? кто нибудь может объяснить???

ответить

4

16.03.2012 Kenaza

Ну и класс же показал Клеверли. Помоему многие перехвалили его по играм в начале сезона. Раз 5 как минимум он бы мог вчера вывести Руни один на один. Увы. И не надо здесь все списывать на Эвра, он самый стабильный игрок в МЮ.

ответить

1

16.03.2012 Frankenstein

выиграть чемпионат своей страны - это конечно самое главное для любой команды, и с мнением защитника абсолютно согласен, 10 матчей подряд победы и защита титула выполнена!
а кубком УЕФА ммм, ничего страшного, соперники заслужили выход в некст раунд.

ответить

1

16.03.2012 Mataias

MU_BEST, наверно, потому что только оправился от травмы. и в такой игре ничего бы не показал, т.к. еще не набрал форму.

В общем, Евра подтвердил, что команде не особо то и нужен был этот матч.

ответить

-5

16.03.2012 Dias-fan.mu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

16.03.2012 temd1ez

Да судя посему Все таки нужен в полузащиту Звездный игрок, на одном Руни далеко не уедеш, а как Видно НАни все таки не потянул такой важной роли... Ждем лета ждем важных приобретений.

П.С:Это все Глейзеры будь неладны их долги!

ответить

-1

16.03.2012 BelManc

Ну-ну, замечательная молодёж...В аренду их!!!Купить нормальных игроков, Руни не потянет всех в одиночку.

ответить

1

16.03.2012 BigK

Утомили своим трепом уже, все интервью одинаковые

ответить

2

16.03.2012 mendimen

[quote] В Апл никто не играет техничным стилем как испанские клубы. Поэтому в апл резултаты хорошие а в европе плохо.[/quote]

«После ухода Роналду и Тевеса МЮ только теряет в атакующей мощи. Так же и в центре полузащиты.» «…и усилятся более мастеровитыми игроками. Главное усилить хорошенько центр поля.»

К стати ничего в ЛЕ не показали и английские клубы изначально там стартовавшие (даже идущий на третьем месте Тотенхем). Будущее за техничными командами (и сборными) и МЮ надо это учитывать, а не разбрасываться Бербатовым. Кто раньше из английских клубов это поймет тот и будет на коне.

ответить

2

16.03.2012 Nodarjke

Эвра очень сильно сдал. А еще капитанскую повязку носит. Ни в какие ворота не лезет.
Помниться как раньше он играл, его вообще обойти не могли, да и он сам всегда в атах успевал учавствовать и накруичвал там на фланге не по одному игроку. А что теперь? позор вообще. Лучше пусть Фабио играет.

Из-за Эвра к тому же постоянно Фердинанд страдает. Вчера заметил, что Фердинад постоянно оборачивался на лево, постоянно бежал закрывать дырки за Эвра.

ответить

1

16.03.2012 Rudzaki

Нужно стараться выиграть что только можно за сезон. Так пролететь в Европе - это нечто. Такого ужасного сезона я не помню. Но нельзя не учесть, что идет основательная перестройка команды, задел на будущее, на будущие громкие победы. Я думаю, "новички" и те, кто проводит лишь 2 сезон на Олд Траффорд, получили серьезный опыт, как-никак но сыгрались вместе, притерлись. И в следующем сезоне молодой Юнайтед будет намного мощнее. Что ж, остается только ждать от наших любимцев победы в АПЛ. А с такой напряженной борьбой, как в АПЛ в этом сезоне, победа в чемпионате Англии будет поважнее и покруче Лиги Европы. Всем удачи и вперед Юнайтед!

ответить

0

16.03.2012 eque

И это слова капитана Юнайтед? В последнее время от него больше интервью. чем реальных действий на поле. Я не могу забыть его прошлогоднего шалабольства перед финалом и полностью просранного им матча. Думаю всё таки летом грядут большие перемены.

ответить

-1

16.03.2012 Cole

Ребята, по моему было довольно очевидно что САФ сливает Лигу Европы, дабы сосредоточится на чемпионате!!! Именно по этому весь матч отыграл Клив, находящийся явно не в лучшей форме и которому нужна игровая практика чтобы эту форму набрать, тот же вышедший на замену Погба и заменивший не Кливерли который ошибался в каждом действии, а не плохо игравшего Каррика, все эти ходы показывали приоритеты САФ'a!!! И в принципе я его понимаю...и как всегда поддерживаю)))

ответить

0

16.03.2012 Best

[quote]Эвра очень сильно сдал. А еще капитанскую повязку носит. Ни в какие ворота не лезет.
Помниться как раньше он играл, его вообще обойти не могли, да и он сам всегда в атах успевал учавствовать и накруичвал там на фланге не по одному игроку. А что теперь? позор вообще. Лучше пусть Фабио играет[/quote]

Раньше он на своем фланге всем "кислород перекрывал". Помнится, как он в атаке обострял. Но это было при Роналду.Именно с ним Эвра в стеночку разыгрывали сумасшедшие по скорости перепасовки. Роналду ушел и Эвра начал тускнеть. Все таки футбол командный вид спорта. И один игрок оказывает влияние на другого. Возможно дело даже не в самом Эвра, а в командном духе. Сейчас такое ощущение, что игроки сами не верят что могут выиграть матч. Вот, как только появится игрок с боевым характером и харизмой то игроки встрепенутся и наберут свои оптимальные кондиции.

ответить

1

16.03.2012 arturmotorin

без комментариев......только попробуйте не выиграть чемпионат....17 лет болею всем сердцем за эту команду,такое долеко не всегда было...ну что делать бывают и взлеты и падения...это жизнь, это его величество футбол!

ответить

3

17.03.2012 united_rule

Пора уже отдать капитанскую повязку Руни! он настоящий лидер с духом победителя! и то что сейчас он душа и сердце Юнайтед видно всем! пришло время!...

ответить

-3

17.03.2012 Baseke

Тот кто считает, что был слив игры и ЛЕ ради победы в АПЛ впадает в заблуждение. "Атленит" был просто лучше и это надо признать. Это тот случай. когда порядок бьёт класс.

ответить

1

17.03.2012 kymar

да уж 2 отвратительных матча! Одни из худших за последние 15 что я видел. Когда Юнайтед играет без желания - это не Юнайтед!

ответить

0

17.03.2012 Raimbek

нечего все еще впереди

ответить

1

17.03.2012 Divad

команде лидера не хватает.на одном руни далеко не уедем.лидер нужен в центре поля.такой каким был рой кин в свое время.

ответить

-2

17.03.2012 Divad

Сезон в любом случае провальный.

ответить

2

17.03.2012 aprilis7

Как же утомили уже нытики.
После каждого матча - одно и тоже.
"Всех разогнать", "команду спасет Том", "это худший сезон"...
Вы не помните чтоль что было с командой в 2002?
Или может быть кто-нибудь расскажет чем нынешний сезон, в котором мы идем на первом месте при ужасающем количестве травм (одни Вида с Флетчем чего стоят) хуже чем болото, а точнее период перестройки команды с 2004 по 2006 год???
Или здесь сидят и ноят только глоры, которые помнят лишь последние 5 сезонов, в которых мы чемпионами стали 4 раза и трижды играли в финале ЛЧ?

Идите болейти за Шити и Барсу - у них все "замечательно"!
Шити на 2-ом месте, также без европы. Ну а Барса на 2-ом месте, с отставанием 10!!!! очков.

По этому матчу - было очевидно, что никакого желания играть у них нет, как и не было у шити, которые играли следом. Очевидно же и что все силы будут кинуты на чемпионат. Зачем им эта ЛЕ?
Сэр Алекс уже говорил, что ЛЕ это не турнир, и только из-за брюзжащего плаксы Платини, отстаивающего честь "своего" турнира, он стал более корректно высказываться.

ответить

1

17.03.2012 SancheZZ

ребят болею за МЮ..но то что показал Атлетик меня поразило..и в очередной раз я убедился что МЮ никакой против хорошего пресинга((( игроки НЕЗНАЛИ просто как выйти из этого пресинга и как начать атаку..!!!!!кто несогласен посмотрите повтор 2-ух матчей!!(да и 2 финала с Барсой это подтверждению)

что касается Эвра его с каждым матчем 1 в 1 легко обыгрывают...капитаном Руни! Эвра на скамейку!!

ответить

1

17.03.2012 TyumenFan

Все правильно сказал, по делу.

ответить

-1

17.03.2012 MU1998

[quote]Похоже чемпионат это все что нам осталось((( И винить можно только самих себя!!! В лиге чемпионов группа была довольно простая, соперники которых надо обыгрывать. А про лигу Европы вообще без комментариев...[/quote]
Насчёт лиги Европы ты зря. Конечно Бильбао надо было выигрывать, но например противник Челси был намного слабее Бильбао.

ответить

0

17.03.2012 eque

Никто не спорит о том, что чемпионат важнее Лиги Европы. Просто не понимаю- зачем было во всех интервью заявлять, что такой клуб, как наш, всегда бьётся за победу в любом турнире, в котором участвует. Реднапп, например, сразу сказал, что Лига Европы его не интересует и приоритетом является АПЛ. А Патрис последнее время вообще сдал, т.к. конкуренции на позицию нет. Ну и капитаном давно уже должен стать Руни.

ответить

0

17.03.2012 Denis

[quote]Как же утомили уже нытики.
После каждого матча - одно и тоже.
"Всех разогнать", "команду спасет Том", "это худший сезон"...
Вы не помните чтоль что было с командой в 2002?
Или может быть кто-нибудь расскажет чем нынешний сезон, в котором мы идем на первом месте при ужасающем количестве травм (одни Вида с Флетчем чего стоят) хуже чем болото, а точнее период перестройки команды с 2004 по 2006 год???
Или здесь сидят и ноят только глоры, которые помнят лишь последние 5 сезонов, в которых мы чемпионами стали 4 раза и трижды играли в финале ЛЧ?

Идите болейти за Шити и Барсу - у них все "замечательно"!
Шити на 2-ом месте, также без европы. Ну а Барса на 2-ом месте, с отставанием 10!!!! очков.

По этому матчу - было очевидно, что никакого желания играть у них нет, как и не было у шити, которые играли следом. Очевидно же и что все силы будут кинуты на чемпионат. Зачем им эта ЛЕ?
Сэр Алекс уже говорил, что ЛЕ это не турнир, и только из-за брюзжащего плаксы Платини, отстаивающего честь "своего" турнира, он стал более корректно высказываться.[/quote]

полностью согласен! плюс ко всему вышесказанному добавлю - в команде новички Янг, Джонс, в команде молодежь Клеверли, Уэлбэк, да и Смоллинг не играет пока на все свои 100 процентов - это уже пол команды! плюс травма на травме - вы чего хотели, чтоб вам "сырая" еще не сформированная до конца команда, да которую еще не дают "достроить" травмы, выиграла 4 турнира????? самим не смешно?
Или большинство тут реально смотрит матчи МЮ и болеет за МЮ только последние 5 лет, начиная с победы в ЛЧ.
Не устраивает политика САФа? хочется всего и сразу? вон выше по адресу отправили, можно еще в челси, они вон каждый год по тренеру меняют у них опять на горизонте "блестящие перспективы" ща летом купят игроков 10, если абрамович не "наиграется" и вобще не продаст клуб XD

ответить

1

17.03.2012 arturmotorin

Слава, слава Манчестер Юнайтед,
Слава, слава Манчестер Юнайтед,
Слава, слава Манчестер Юнайтед,
Когда красные гордо вышагивают!
Как «малыши Басби»* в те далекие дни,
Мы будем высоко держать красные флаги,
Ты издалека увидишь нас,
Ты услышишь, как все гордо распевают.

ответить

1

17.03.2012 vincent7871

Матч с Атлетико не досмотрел, стыдно и не приятно. Кому то еще в первом матче было не ясно - лигой европы мы жертвуем ради чемпионата. Абсолютно согласен с комментатором матча. Он правильно сказал: нас должен был выбить еще Аякс, но чуть силенок не хватило, а Атлетик захотел и смог. Желаю им победы в турнире. Главное что взбесило - зачем футболисты и Алекс во всех СМИ (сайт и прочее) трубили, что вот дескоть мы серьезно относимся к лиге европы и хотим всех там порвать. И вот Евра изображает крайнюю растроенность проигрышем во втором матче. АГА - ЩАС ВИЛКУ ДЛЯ ЛАПШЫ С УШЕЙ ПРИНЕСУ. А такой состав Алекс повез только потому - что все таки - 2000 болельщиков МЮ деньги на билеты заплатили. Надо спасать матч - а на поле выходит Погба, зеленый и не имеющий опыт на европейской арене. Смех. А главная проблема - нет у нас скамейки, второго состава который может сыграть. Уважающий себя клуб топ уровня ее обязан иметь. Тогда можно будет и в двух турнирах в полную силу играть. Впрочем Сити также сдал лигу европу, они тож хотят лучше чемпионский титул. Мне как болельщику очень жаль.

ответить

0

17.03.2012 Best

[quote]полностью согласен! плюс ко всему вышесказанному добавлю - в команде новички Янг, Джонс, в команде молодежь Клеверли, Уэлбэк, да и Смоллинг не играет пока на все свои 100 процентов - это уже пол команды! плюс травма на травме - вы чего хотели, чтоб вам "сырая" еще не сформированная до конца команда, да которую еще не дают "достроить" травмы, выиграла 4 турнира????? самим не смешно?
Или большинство тут реально смотрит матчи МЮ и болеет за МЮ только последние 5 лет, начиная с победы в ЛЧ.
Не устраивает политика САФа? хочется всего и сразу? вон выше по адресу отправили, можно еще в челси, они вон каждый год по тренеру меняют у них опять на горизонте "блестящие перспективы" ща летом купят игроков 10, если абрамович не "наиграется" и вобще не продаст клуб XD[/quote]

От Юнайтед не требуется выигрывать все матчи. Это не реально! Согласен у каждого клуба бывают спады, но бороться до последнего игроки обязаны. Хотя бы просто потому, что ЭТО ЮНАЙТЕД! Думаю нужно более адекватно оценивать свои силы. Болельщиков тоже понять можно. Когда твою любимую команду растаскивают на поле, как детей это неприятно. Перестройка, перестройкой, но в МЮ трансферы нужны. Прежде всего центр поля. Ну а на этот сезон задача постараться взять АПЛ и укреплять команду в летнее трансферное окно.

ответить

0

17.03.2012 Utd666

Не смотрел всю игру целиком, посмотрел только 1й тай....игра не о чем....защита 0, нападени 2\10...то ли САФ слил игру, то ли Испанский стиль отрицателен английскому...с испанцами у нас в посл время соовсем не вяжется...

ответить

0

18.03.2012 Denis

[quote]От Юнайтед не требуется выигрывать все матчи. Это не реально! Согласен у каждого клуба бывают спады, но бороться до последнего игроки обязаны. Хотя бы просто потому, что ЭТО ЮНАЙТЕД! Думаю нужно более адекватно оценивать свои силы. Болельщиков тоже понять можно. Когда твою любимую команду растаскивают на поле, как детей это неприятно. Перестройка, перестройкой, но в МЮ трансферы нужны. Прежде всего центр поля. Ну а на этот сезон задача постараться взять АПЛ и укреплять команду в летнее трансферное окно.[/quote] - дам простой совет, посмотри матчи середины 2000-ыхи много выводов сделаешь для себя

ответить

0

18.03.2012 Denis

[quote]От Юнайтед не требуется выигрывать все матчи. Это не реально! Согласен у каждого клуба бывают спады, но бороться до последнего игроки обязаны. Хотя бы просто потому, что ЭТО ЮНАЙТЕД! Думаю нужно более адекватно оценивать свои силы. Болельщиков тоже понять можно. Когда твою любимую команду растаскивают на поле, как детей это неприятно. Перестройка, перестройкой, но в МЮ трансферы нужны. Прежде всего центр поля. Ну а на этот сезон задача постараться взять АПЛ и укреплять команду в летнее трансферное окно.[/quote]
и че бороться, если эта ЛЕ нах никму ненужна включая САФа???? по реакции САФа все было понятно еще после вылета из ЛЧ! этот турнир - ЛЕ, бывший УЕФА, это нах никому ненужно из грандов! я выше писал - было 2-3 игрока кто хотел победить Атлетико, один из них Руни,остальные катали мяч на авось. Для меня если поставить АПЛ и ЛЕ - то однозначно АПЛ, мне эта ЛЕ и Платини со своей политикой или бывший УЕФА ( кому как нравится) - нах ненужна, утешение для нищих

ответить

0

18.03.2012 aprilis7

[quote]Просто не понимаю- зачем было во всех интервью заявлять, что такой клуб, как наш, всегда бьётся за победу в любом турнире, в котором участвует.[/quote]

Повторюсь... Сэр Алекс уже говорил, что ЛЕ это не турнир, и только из-за брюзжащего плаксы Платини, отстаивающего честь "своего" турнира, он стал более корректно высказываться.

Вот цитата французского нытика: "Англия – не центр мира. Я уважаю их футбол и болельщиков, но нельзя критиковать Лигу Европы только потому, что вы играли в финалах Лиги чемпионов"

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск