Новости / Гари Невилл: Путь один – учиться

Материал опубликован 10.03.2012

Бывший капитан «Юнайтед» расстроен игрой команды в европейских кубках в этом сезоне, но уверен, что лишь в таких матчах юные игроки набираются опыта: «Единственный  путь познать европейский футбол - это играть, и в какой-то момент вы начнете усваивать уроки»,- говорит бывший защитник «Юнайтед», который сейчас успешно начал работать в качестве футбольного эксперта на телеканале Sky Sports.

«Тренер знает, что у него есть талантливые молодые игроки, которые будут играть в «Юнайтед» не один год, и я думаю, что в этом году в Европе мы сделали шаг назад, чтобы потом двигаться вперед. Я думаю, что молодые футболисты у нас в составе многому научатся в этом сезоне».

«Есть много тонкостей и деталей, к которым стоит очень внимательно относиться в матчах европейских кубков. И если в Премьер Лиге  мелкие огрехи тебе могут простить, то в Европе соперники более безжалостны, и используют любой шанс перед твоими воротами».

«Я помню то время, когда мы тоже были молодыми. Тут ничего не поделаешь - через это просто нужно пройти. Конечно, это плохо, когда вы играете в трех финалах за четыре года, а потом не проходите групповой этап, но это огромный опыт для молодых ребят. Ты получаешь плоды своего труда не сразу, а эти ребята очень талантливы».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
7

10.03.2012 Dikas

Верим!!У нас впереди большое будущее и много ярких побед!!)Вперед Юнайтед!!)

ответить

-4

10.03.2012 Konst66

Не знаю, каким он там экспертом работает, но матч он не смотрел. Из "молодежи" на поле были вратарь, Джонс, Смоллинг. У меня к ним вопросов нет, а вот к Эвра, Паку, Нани, Гиггзу, Каррику, Янгу, Андерсону есть.
Для сведения: Эванс >100 игр за клуб, Рафа - 100, Андерсон >140. Я уж молчу про то, что они все игроки сборных.

ответить

-11

10.03.2012 shpen7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

10.03.2012 PS18 (модератор)

То Konst66

1. Где написано, что Невилл говорил о конкретном матче с Атлетиком?
2. Если игроки провели по сто с лишним матчей за клуб, это не говорит о том, что все эти игры они сыграли в еврокубках.
3. Сборные и клуб это вообще две разные команды.

ответить

2

10.03.2012 Mixujusij

[quote]А почему нельзя по другому учиться ? такие позорные уроки не смываються ![/quote]

Это футбол. Здесь постоянно кому-то не везет, кто-то куда-то не проходит. Проведи потом несколько успешных сезонов и все забудут твои промахи.

ответить

0

10.03.2012 shpen7

PS18

да потому что ода и таже песня, одни и теже отговорки, можно ли хоть раз сказать что мы просто неконкурентноспособны .Где гарантие что вдруг как по монновению волшебной палочки ,эта молодеж (смоллинг джонс уэлбэк чича том ) в следущем сезоне опять не облажаються ,так и придеться вылезать за счет Руни и"сороколетних ветеранов " ! И еще те игроки которые сыграли за нас по 100 с лишним матчей, по определению не могут не похвастаться еврокубковым опытом,почти у каждого из них за плечами полуфиналы и финалы в ЛЧ, о какой неопытности может идти речь?Все эти разговоры в пользу бедных!

ответить

1

10.03.2012 shamik9090

Почему вам легче просто сказать негативное мнение??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как будто побывали на газоне при 75 тысь. людей

ответить

2

10.03.2012 PS18 (модератор)

[quote]PS18

да потому что ода и таже песня, одни и теже отговорки, можно ли хоть раз сказать что мы просто неконкурентноспособны .Где гарантие что вдруг как по монновению волшебной палочки ,эта молодеж (смоллинг джонс уэлбэк чича том ) в следущем сезоне опять не облажаються ,так и придеться вылезать за счет Руни и"сороколетних ветеранов " ! И еще те игроки которые сыграли за нас по 100 с лишним матчей, по определению не могут не похвастаться еврокубковым опытом,почти у каждого из них за плечами полуфиналы и финалы в ЛЧ, о какой неопытности может идти речь?Все эти разговоры в пользу бедных![/quote]

Полную гарантию, может дать только страховой полис, как говорил Остап Бендер, и то как теперь выясняется не всегда, так что насчет гарантии мне вас обрадовать нечем, потому что в футбол играют люди, а не страховые полисы, поэтому насчет гарантии Вы ошиблись адресом или видом спорта.

Не нравится не слушайте разговоры в пользу бедных, слушайте разговоры в пользу богатых, которые десятилетиями сидят без трофеев и думают, что они круче всех.

ответить

1

10.03.2012 shpen7

shamik9090

потому-что наверное мы имеем право высказать,все что накипело ? А когда команда играет хорошо мы же ее хвалим пишем ей дифермбы ,а что ты предлагаешь? кричать глори глори ман юнайтед ...мы всех порвем, у нас лучший состав ,...здоровая критика еще не кому не навредила!

ответить

-2

10.03.2012 shpen7

PS18

гарантия должна быть прежде всего в том ,идем ли мы правельным направлением что мы будем бороться за каждый трофей а выигрышь это уже второе дело как повезет,а везет тем кто везет,а не жалкая подобие этого сезона ни характера ни воли ,про мастерство молчу уже . Насчет разговоров в пользу бедных ,ты начал болеть за МЮ точно в эру побед и ни тебе тут давать советы,заметь ты ведь не поддерживаешь астон виллу ,или нотингем форрест !

ответить

1

10.03.2012 Nice_Fellow

Да, сезон неудачный, но смысла разводить балаган и кричать в обсуждениях по каждой второй новости о неконкурентоспособности команды просто-напросто глупо и даже как-то несолидно.
В конце концов, мы говорим о команде, которая в прошлом году в очередной раз стала чемпионом Англии и дошла до финала ЛЧ. А это, мне кажется, чего-то стоит.
Сейчас у МЮ есть определенные проблемы - и никто этого не отрицает. Но проблемы бывают у всех. Посмотрите на ту же Барсу - если у МЮ еще есть приличные шансы вновь стать чемпионами Англии, то у Барсы шансов выйти на первую строчку своего чемпионата, обогнав Реал, уже нет.
Что касается Лиги Европы - еще не все потеряно, есть приличные шансы отыграться в ответном матче с Атлетиком. Вспомните последние матчи Арсенала с Миланом в ЛЧ. Подопечные Венгера, пусть и не пройдя дальше, сумели отыграть в ответном матче три мяча.
Я ничего не имею против разумной критики игры команды. Но надо быть немного оптимистичнее. Прорвемся.

ответить

2

10.03.2012 OutSider

shpen7

А где ты увидел ЗДОРОВУЮ критику?!
Вся критика здесь сводится к написанию фразы " не уровень МЮ. Надо когонить купить вместо него", ну и чтонить для художественного эфекта, например назвать "внебрачным сыном САФа". Здоровая критика - должна предполагать объяснение за что критикуется игрок. А половина тех кто кричит не может внятно объяснить почему игрок не уровень МЮ ( этиже люди наверное и не смогут объяснить чтоже за понятие такое "уровень МЮ").

И какие гарантии ты хочешь? Подписание игроков? А никто не задумывался что нет подписаний игроков с громкими именами не изза нежелания подписывать, а по каким-то каким либо другим причинам? (Нет денег/не продают/игрок сам не хочет). Можно конечно не торгуюясь платить за игроков столько сколько просят, а потом еще и личку давать каждому по ихнему требованию. Только вот кончится это путем Лидса. Да и как ты выразился "а где гарантии" что игрок за которого заплатят 30-40-50 лямов начнет играть хоть когданибуть?

ответить

0

10.03.2012 shpen7

Nice_Fellow

подерживаю ,но думаю каждый в праве решать сам что ему думать и писать ,люди же разные есть оптимисты есть пессимисты , но все тут желают только хорошего МЮ !

ответить

0

10.03.2012 shpen7

OutSider

такое осчущение по твоим словам что сейчас игрока топ уровня можно купить только за 40 лямов ? а как же хедира озил санчес мата суарез много примеров заних не платили заоблочные суммы как за роналду или тогоже торреса ,вот в сезоне 2007-2008 трансферная компания тевез андерссон нани харгривз , а вот трансферная компания 2010 чичарито смолинг бебе ,разницу ощущаешь ?

ответить

1

10.03.2012 tapitor

PS18

Небольшая просьба. Реагируйте чуть спокойнее на высказывания болельщиков. У каждого свое мнение, которым они и делятся. Что касается Невилла, то он говорил про наши выступления в еврокубках вообще. В частности об игре с Бильбао, так что вас вопрос "Где написано, что Невилл говорил о конкретном матче с Атлетиком?" является неуместным, так как что в ЛЧ, что в ЛЕ составы на игру были отнюдь не молодые. И еще, когда игроки проводят по 100 матчей за клуб, то игры в еврокубках занимают неотемлимую часть их игр, и основной опыт приходит за 1-2 сезона, следовательно и об неопытности эти песни будут последние. Откровенно говоря у нас плохо поставлена игра. Такое было после ухода Роналдо, а так же в этом сезоне. Все происходит из-за травм. Только ставим ключевых игроков, играем на отлично 2-3 матча, и этот игрок получает травму. Игру ставят заново, как результат 1-2 плохих матча. Так вот в последнее время Валенсия был ключевым, все шло хорошо, пока не получил травму, теперь возвращаемся к Руни, который не в самой лучшей форме, что мы видим последние 2 матча (ссылаться на голы забитые им в последних матчах не стоит, там нет ничего стоящего), Нани тоже не в лучшей форме, так что и он не может тянуть игру, Янг способен быть таковым, но он не постоянный игрок, хотя в последнее время показывает очень хорошую игру (то ли очередной недолгосрочный взлет, то ли "нашел себя на поле"). Так вот на счет гарантии, она есть. У нас талантливая молодеж, и показывать хорошую игру они умеют, что и было показано в начале сезона и на всем протяжении, учитывая наши травмы, положение в таблице вполне достойное. Выступления в кубках европы не самые лучшие, но это не из-за того что там команды лучше нас, так получается что в эти матчи мы приходим не в самой лучшей форме, в основном из-за травм. Так что у нас еще все впереди. И не стоит критиковать отедльных игроков, так же как и не стоит хвалить. Нужно адекватно и объективно смотреть на ситуацию, понимать команду и искренне поддерживать!

ответить

1

10.03.2012 Denis

[quote]да потому что ода и таже песня, одни и теже отговорки, можно ли хоть раз сказать что мы просто неконкурентноспособны .Где гарантие что вдруг как по монновению волшебной палочки ,эта молодеж (смоллинг джонс уэлбэк чича том ) в следущем сезоне опять не облажаються ,так и придеться вылезать за счет Руни и"сороколетних ветеранов " ! И еще те игроки которые сыграли за нас по 100 с лишним матчей, по определению не могут не похвастаться еврокубковым опытом,почти у каждого из них за плечами полуфиналы и финалы в ЛЧ, о какой неопытности может идти речь?Все эти разговоры в пользу бедных![/quote]
бред полный, правильно PS18 написал - за гарнтиями это не сюда, да и футбол не тот вид спорта. Если ты не веришь тренеру, если ты не веришь в игроков - за чем ты вобще смотришь матчи Юнайтед и "якобы болеешь" за него? Чтоб потом при встрече с другом или знакомым сказать и выпендрится - "Мой Юнайтед Чемпион"?
А как дела идут туго, то "твой Юнайтед" тебе и не нужен вовсе, НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ он оказывается (читать смешно!) Неопытность у того же Смоллинга, Джонса,да и Сильва обои не имеют большой опыт таких игр и что? Надо будет - будем ждать и 2 и 3 года, кого не устраивает - можете валить топить за Барсу, чем меньше таких "фанатов" тем лучше


ответить

0

10.03.2012 RedFlash

А о какой молодежи речь вообще? Средний возраст команды не юный, игроки, даже молодые, довольно опытные, это не парни из академии или резерва.

ответить

3

10.03.2012 Denis

[quote]PS18

гарантия должна быть прежде всего в том ,идем ли мы правельным направлением что мы будем бороться за каждый трофей а выигрышь это уже второе дело как повезет,а везет тем кто везет,а не жалкая подобие этого сезона ни характера ни воли ,про мастерство молчу уже . Насчет разговоров в пользу бедных ,ты начал болеть за МЮ точно в эру побед и ни тебе тут давать советы,заметь ты ведь не поддерживаешь астон виллу ,или нотингем форрест ![/quote]
тебе что ли решать правильным ли мы направлением идем, или может САФа послушаем? что касается фанатизма - такие комменты читать вобще смешно!:))) Тебе сколько лет? Я например болею за МЮ еще до основания АПЛ, а что касается 90-ых, то большинство как правило начинало "болеть" в начале за отдельного игрока, так как не было ни инета чтоб посмотреть матчи, ни такого обилия инфы как сейчас, людям действительно нравились Роналдо, Дель Пьеро, Бэкс, Ривалдо и т.д, кото ЗВЕЗДИЛ и кого можно было увидеть по ТВ. И такое было сплошь и рядом, и что? Нравился игрок, потом интерес к клубу появлялся.
Это по крайней мере честно в отличии от той же лондонской синьки, большинство которых почитать - им по 20 лет, а он уси.ается , что его всегда восхищал не Дель Пьеро или Рональдинье, а Густаво Пуэт и Туре Андре Фло, ага, в 8 лет они его восхищали:)))))) И где интересно он ток их видел?:) По РЕН-ТВ раз в месяц с комментариями Елагина?:))))
Ненравится тебе игра клуба и политика тренера, ненравятся результаты, надо бабла и покупки срАчнейшим образом лучших игрков мира - "велком ту шити"! Никто не задерживает, и получишь ГАРАНТИЮ там, что "идете правильным путем"

ответить

2

10.03.2012 PS18 (модератор)

То Tapitor
Не волнуйтесь за меня, я всегда спокоен, если бы не моя практически железная выдержка, то и половины «здоровой критики» в стиле «… а не жалкая подобие этого сезона ни характера ни воли ,про мастерство молчу уже.» здесь не появлялось, поскольку это не критика а огульное охаивание команды.
Фраза: «Где написано, что Невилл говорил о конкретном матче с Атлетиком?" была адресована автору поста именно потому, что он написал, что Гари матч не смотрел и не знаю какой он там эксперт», не поняв, что Невилл говорит о выступлениях в еврокубках вообще.

To shpen7
ты начал болеть за МЮ точно в эру побед и ни тебе тут давать советы
На будущее, если Вы чего-то не знаете, то лучше промолчать, дабы не выглядеть глупо, это я по поводу стажа боления. Нравится заниматься ерундой, высчитываете его хоть до дня с калькулятором. А насчет того, кому и какие тут давать советы позвольте мне самому решать, что и кому советовать или нет. Вам давать советы тоже, кстати, никто не запрещает. На здоровье, если они к тому же и бесплатные:)

ответить

4

10.03.2012 PS18 (модератор)

По РЕН-ТВ раз в месяц с комментариями Елагина?:))))

Это Денис, уже прогресс фактически был по сравнению минутной нарезкой гола Канчельскиса в "Футбольном обозрении" котрое как и сейчас выходило в обычно в полдвенадцатого ночи, или откапывания результата "Манчестера" в "Советском спорте", если они вообще соизволят про него вспомнить:)) Это все сейчас стали умными с интернетом, афонами и айпадами:)) И не надо ездить на другой конец Москвы, потому что у тебя РЕН_ТВ не ловится нифига. Всем юным болельщикам, которые не жили в СССР маленький совет: "Уважайте, своих родителей, они учились, без Гуггла и Википедии" :))

ответить

1

10.03.2012 Denis

[quote]А о какой молодежи речь вообще? Средний возраст команды не юный, игроки, даже молодые, довольно опытные, это не парни из академии или резерва.[/quote] если брать вобщем и вцелом, то предостаточно - Чича, Уэлбэк, Джонс, Смоллинг,Клеверли, вот тебе уже пол команды игроков, которые понятия не имеют что такое игра в Еврокубках и можно сказать только только начинают

ответить

-2

10.03.2012 Madi

В данный момент надо признать что нас никогда не интересовала лига европы, и САФ определенно в этом сезоне настроен на премьер лигу. После матча с Тотенхемом это было совсем ясно, то что САФ не будет рисковать основными игроками в лиге европы. Лига европы для нас является хорошим шансом дать игровое время тем игрокам которым его не хватает. И мы не должны расстраеватся по такому поводу. В этом сезоне мы выиграем премьер лигу, я знаю, потому что у нас командный дух. И еще остается сыграть еще 90 минут. Все еще впереди

ответить

0

10.03.2012 OutSider

[quote]
такое осчущение по твоим словам что сейчас игрока топ уровня можно купить только за 40 лямов ? а как же хедира озил санчес мата суарез много примеров заних не платили заоблочные суммы как за роналду или тогоже торреса ,[/quote]

А чуть выше я еще написал что трансфер определяется не только наличием денег, но и желанием клуба и самого игрока. Если бы все зависело только от наличия денег то хави-иньеста-месси играли бы щас за реал)) (к слову, за мату заплатили 30, а за санчеса 43 ляма, хедира не был игроком топ-уровня на момент перехода, да и сейчас им не является. у озила если не ошибаюсь заканчивался контракт и он сам все бормотал про Реал). За Торреса заоблачную сумму заплатил Абрамович. Никто другой в здравом уме не стал бы платить за него таких денег. И тут еще не смотря на то что игрок топ-уровня, толку от него 0 (хороший кстати пример про дорогого и не заигравшего игрока.

[quote]
вот в сезоне 2007-2008 трансферная компания тевез андерссон нани харгривз , а вот трансферная компания 2010 чичарито смолинг бебе ,разницу ощущаешь ?
[/quote]

Ну если рассматривать эти трансферы с текущей точки зрения, то равноценные трансферные кампании))
в 2010 получили 3 молодых игроков, готовых играть в основе (кроме чичарито смолинга был еще линдегор)
в 2007 получили 4 игроков, 1 из которых оказался вечнотравмированным и 1 нытиком. И тот и другой отыграли только 1 сезон, и теперь радуют своими "выступлениями" сити. Думается их приобритение сложно назвать удачным.

ответить

0

10.03.2012 kymar

Гарри какие юнные игроки играли с Атлетиком? Чича, Джонс, Смоулинг? Это все игроки сборных. НУ не имеют право они так играть дома! Это единственный матч с 98 года, который меня так всбесил. Ну просто не старались ребята, да и стадион тоде был " хорош"

ответить

1

10.03.2012 Madi

"«Юнайтед»
не всегда играет идеально, иногда случаются неудачи. Нужно просто
верить в своих одноклубников.
Уэйн извинился, случай был
исчерпан. Вскоре дела наладились,
и мы выиграли чемпионат"- это слова Скоулзи.

ответить

0

10.03.2012 shpen7

OutSider с этим вечно травмированным (харгривз) и нытиком (тевесом )мы выиграли ЛЧ ,и оба они сыграли важную роль в финале хотя бы потому что ,вышли с первых минут матча в Москве ,Вот твоя благодарность да ? ясно с тобой все !

ответить

3

10.03.2012 mixa91

народ, я понимаю, что каждый из вас хочет, чтобы команда сезон за сезоном показывала отличную игру и брала трофеи, но давайте смотреть на ситуацию реально!да, команда в этом сезоне не блещет, да, не каждый матч мы видим тот МЮ, который хотим и к которому привыкли, но у любой команды, будь это реал или барселона, есть как хорошие времена, так и плохие.Взять к примеру Ливерпуль, команда не так давно регулярно играла в ЛЧ, доходила до финала и выигрывала,потом спад, а теперь команда медленно, но верно возраждается! В ситуации с нашей командой можно говорить, что резкое омоложение нам даром не прошло, да и травмы в этом сезоне сыграли не последнюю роль!
После матча с Атлетиком кто-то написал, что будь он в Англии, он бы больше не пошел на ОТ на игру МЮ и я больше, чем уверен, что кто-нибудь подумал также.Также уверен, что выиграй команда команда в этом сезоне АПЛ, эти же болелы будут кричать: " Я люблю МЮ, это лучшая команда и т.д." Я к чему это веду, если вы болеете за команду, то поддерживайте ее не только, когда она выигрывает, но и когда проигрывает и не все получается!!!!
P.S. Без обид, если кого задел, просто надоели сопли!!!

ответить

-2

10.03.2012 RedFlash

To Denis

[quote]если брать вобщем и вцелом, то предостаточно - Чича, Уэлбэк, Джонс, Смоллинг,Клеверли, вот тебе уже пол команды игроков, которые понятия не имеют что такое игра в Еврокубках и можно сказать только только начинают[/quote]

Все они уже играли на высоком уровне или в МЮ или в других командах АПЛ. Уже провели ни один матч в Европе, особенно это касается Эрнандеса. Все они являются игроками расширенного, но тем не менее, основного состава МЮ, поэтому проводить матчи подобным образом недопустимо. Они не пришли из низших дивизионов или из слабых лиг и кроме того в составе полно опытных игроков, которые точно также проваливают сезон.

ответить

1

10.03.2012 yranco

Гари Невилл может мне так показалось дает понять , что в этом сезоне в европейских кубках к большому сожалению наверное ничего уже не светит ,а выход в следующий круг скорее будет подвигом , но тем неимением хочется увидеть этот подвиг.Вперед Юнайтед!!!

ответить

-3

10.03.2012 OutSider

[quote]OutSider с этим вечно травмированным (харгривз) и нытиком (тевесом )мы выиграли ЛЧ ,и оба они сыграли важную роль в финале хотя бы потому что ,вышли с первых минут матча в Москве ,Вот твоя благодарность да ? ясно с тобой все ![/quote]

А что со мной ясно?

И кто сказал что нет никакой благодарности?
К Харгривзу я отношусь с уважением. Считаю что травмы лишили мир одного из лучших опорников. Я не ставлю под сомнение вклад Харгри в победы в том сезоне. Но назвать трансфер удачным у меня язык не поворачивается. Бодатся пару лет с Баварией за его трансфер, заплатить немалую сумму и получить игрока на 1 сезон... ну не знаю.

А трансфера тевеса по сути и не было. Была аренда с правом первоочередного выкупа. И к нему за то как он уходил, извините, но никакой благодарности у меня нету. Да и вообще чувств никаких нет. Ну был такой игрок, играл, бегал, забивал. Ну и фиг с ним.

ответить

-2

10.03.2012 shpen7

OutSider
аха а трансферы чичи смолинга и линдегара были удачны в первую ,очередь как капиталовложение ,еще рано говорить о них как о будущем, примеров полно(чедвик ричардсон бельон джемба клеберсон )

ответить

-2

10.03.2012 shpen7

To Denis
если ты мне предложил болеть за Сити ,в таком случаи предлагаю тебе идти болеть за блэкпул, денег не тратит ,за чемпионство не бореться ,трансферы не совершает громкие ,рай да ?болельщик с 50 летним стажем!

ответить

0

11.03.2012 shpen7

To Denis OutSider
Интересно у вас спросить одно мнение ,вот вы в одно горло кричите что нам не нужны дорогостоящие покупки ,что это удел Сити и прочих ,тогда выскажите ваше мнение когда вы узнали о трансферах Кин 3,75 млн фунтов, побив британский трансферный рекорд того времени, Уэйн Руни 32.56 млн фунтов, Рио Фердинанд 40.48 млн фунтов ,Хуан Себастьян Верон 37.49 млн фунтов,Димитар Бербатов 33.44 не вожно сейчас уже кто наиграл на свою стоимость ,а кто нет .Вы волосы на себе рвали ? что были потрачены такие суммы ? Нет вы прыгали от радости до потлка ,а почему теперь вы хотите не тратить деньги а покупать игроков ,по методу Венгера?

ответить

0

11.03.2012 Denis

[quote]To Denis



Все они уже играли на высоком уровне или в МЮ или в других командах АПЛ. Уже провели ни один матч в Европе, особенно это касается Эрнандеса. Все они являются игроками расширенного, но тем не менее, основного состава МЮ, поэтому проводить матчи подобным образом недопустимо. Они не пришли из низших дивизионов или из слабых лиг и кроме того в составе полно опытных игроков, которые точно также проваливают сезон.[/quote] - примеры в студию!!! не будем голословны!

ответить

-2

11.03.2012 Denis

[quote]To Denis
если ты мне предложил болеть за Сити ,в таком случаи предлагаю тебе идти болеть за блэкпул, денег не тратит ,за чемпионство не бореться ,трансферы не совершает громкие ,рай да ?болельщик с 50 летним стажем![/quote]
да, именно туда я тебе и предложил отправиться, там борятся за все кубки вложив гигантское лаве, правда отовсюду вылетев, за то игроков купят "хороших" и пойдут "правильным путем", САФу то этот путь не известен, куда уж ему!
А стаж у меня чуть более 20 лет:)))) Не 50:)))

ответить

0

11.03.2012 OutSider

[quote]OutSider
аха а трансферы чичи смолинга и линдегара были удачны в первую ,очередь как капиталовложение ,еще рано говорить о них как о будущем, примеров полно(чедвик ричардсон бельон джемба клеберсон )[/quote]

Ну на мой взгялд не совсем корректные примеры. Все игроки которых ты перечислил изначально приобретались не под основу, а на перспективу. И шансы проявить себя были пожалуй только у Ричардсона. Один сезон он даже отыграл неплохо, сыграв наверное матчей 25-30. Ну у Клеберсона я думал что все получится. Но там сначала травма была, а потом както не клеилось у него.

+ перед каждым из этих игроков стояла фигура которую шансов вытеснить из состава практически не было.
Перед Бельоном стоял Ван Нистелрой, Саа, Форлан и кажется Алан Смит примерно тогда же пришел. Позже еще и Руни добавился.
Ричардсону нужно было вышибать Гиггза, Чедвику - Бекхема, позже Роналду.
Джемба и Клеберсон - против Кина, Скоулза и Батта так же без шансов.

ответить

-4

11.03.2012 Gerundij

уверен,САФ принял решение отстроить новую команду.и я верю,что она получится.у нас шикарная молодежь.им еще предстоит долгий путь совершенствования и роста.лучше пожертвовать 1-2 сезонами,копаясь в собственных проблемах и решая их,зато через пару лет выйти на совершенно новый уровень,где ветеранами уже будут считаться Руни,Нани,Янг..и команда будет делать нужный результат непринужденно.
САФ уже делал такое,кто сказал,что не получится в этот раз?
ДАВАЙТЕ,ВАЛИТЕ К ЧЕРТЯМ К КЛУБАМ,КОТОРЫЕ МОГУТ ТУПО ДЕНЬГИ ВЛОЖИТЬ И ЗА СЧЕТ ВЛИВАНИЙ РЕЗУЛЬТАТА ДОБИВАТЬСЯ!МЮ всегда был самобытен,нам всегда нужны были игроки,которые закаляются В МЮ,а не тупо куплены.и нафиг нам эти Эриксоны,Снейдеры и так далее..есть Скоулз и Гигз,слава Богу,глядя на них,тренируясь с ними,наша молодежь учиться.а как это применить на практике и добиваться побед-это у них еще выработается,я уверен.инстинкт убийц виден был в начале сезона,сейчас есть проблески.ТАК ПОЧЕМУ кучка каких-то испанских фанов лучше кричит и поддерживает,чем НАША БРАТИЯ?
а я скажу!все забыли конец 80,когда САФ только пришел...когда у нас была куча самородков,и несколько феноменальных игроков...и они мучались поначалу,чтобы потом вырасти в боеспособную и мощную команду..что и произошло через некоторое время.и В ТОТ ПЕРИОД болельщики поддерживали наших,верили..А ЧТО ТЕПЕРЬ?ненавижу!!

ответить

0

11.03.2012 PS18 (модератор)

То Gerundij
Я Вас понимаю, но ничего поделать не могу. Спокойнее! Для некоторых здесь трудно представить, что есть люди, родившиеся раньше 2000 года, а английский футбол, зародился намного раньше Премьер Лиги)). Поэтому у них не может быть болельщиков с более чем 20-летним стажем, ведь болеть - то можно тока с тех пор как они что-то помнят))

То shpen7
Вы арабский шейх? Откуда такие космические суммы? Из всех трансферов правильно указана только цена Кина.

ответить

0

11.03.2012 OutSider

[quote]To Denis OutSider
Интересно у вас спросить одно мнение ,вот вы в одно горло кричите что нам не нужны дорогостоящие покупки ,что это удел Сити и прочих ,тогда выскажите ваше мнение когда вы узнали о трансферах Кин 3,75 млн фунтов, побив британский трансферный рекорд того времени, Уэйн Руни 32.56 млн фунтов, Рио Фердинанд 40.48 млн фунтов ,Хуан Себастьян Верон 37.49 млн фунтов,Димитар Бербатов 33.44 не вожно сейчас уже кто наиграл на свою стоимость ,а кто нет .Вы волосы на себе рвали ? что были потрачены такие суммы ? Нет вы прыгали от радости до потлка ,а почему теперь вы хотите не тратить деньги а покупать игроков ,по методу Венгера?[/quote]

Нееее. С Руни и Фердинандом ты чето перебарщиваешь. За Фердинанда заплатили 30 фунтов, за Руни 27.
В их лице сразу было видно что покупались игроки на долгие годы, которые сразу смогут заиграть в АПЛ. Причем Рио уже тогда был лидером на поле. А Руни покупался на волне "рунимании-2004". Если бы не крупные турниры где они отличились перед переходами думаю ценники были бы поменьше еще лямов на 5-10.

А вот по Верону и Бербатову я такого сказать не могу. Не то чтобы рвал волосы, скорее недоумение.

ответить

0

11.03.2012 Gerundij

[quote]То Gerundij
Я Вас понимаю, но ничего поделать не могу. Спокойнее! Для некоторых здесь трудно представить, что есть люди, родившиеся раньше 2000 года, а английский футбол, зародился намного раньше Премьер Лиги)). Поэтому у них не может быть болельщиков с более чем 20-летним стажем, ведь болеть - то можно тока с тех пор как они что-то помнят))

а самый прикол,что я 89 года рождения..и все,что я знаю об МЮ....пара книжек,пара документалок,обзоры,разного рода статьи...Фергюссона биографию в википедии читал))

ответить

1

11.03.2012 Constantin

Нет никаких игровых комбинаций, кроме "пробежал по флангу - навесил". печально на это смотреть.

ответить

0

11.03.2012 Artist-reddevil

Гарри молодчик!!!поддерживаю)))))

ответить

-2

11.03.2012 shpen7

OutSider

вообще то это данные из википедии ,список самых дорогих трансферов ,я его не придумывал и я не арабский шейх,PS18 открой поисковик самые дорогие трансферы ,все черным по белому написано !OutSider недоумение по поводу трансфера Верона ? Одного из лучших на тот момент игроков сильнейшей на то время серии А ,ну ну рассказывай ,а ты в курсе что это покупка была еще и ответом , на покупку Реалом Зидана ,про это не раз было написано и хотел его купить именно САФ ,так как являлся большим поклонником его таланта ,а у тебя это недоразумение ? Все ясно с тобой!

ответить

0

11.03.2012 Konst66

Благодарю всех, кто согласен со мной, отрадно сознавать, что есть еще люди с объективным взглядом. Остальных прошу повнимательнее почитать то, что я писал. У меня нет претензий к молодым парням, я ж говорю, что не тянут опытные!!! (Кроме Руни)
И не надо говорить о наборе опыта, когда всю молодежь разогнали по арендам и резервам, а пенсионеров обратно в команду призвали. Это, я вам скажу, посильнее Фауста Гете, когда Македу после 15мин игры в аренду суют в КПР, где он тоже не играет, так как те купили Замору и Сиссе, вот он опыта там наберется!

ответить

-1

11.03.2012 Mixujusij

[quote]
Интересно у вас спросить одно мнение ,вот вы в одно горло кричите что нам не нужны дорогостоящие покупки ,что это удел Сити и прочих ,тогда выскажите ваше мнение когда вы узнали о трансферах Кин 3,75 млн фунтов, побив британский трансферный рекорд того времени, Уэйн Руни 32.56 млн фунтов, Рио Фердинанд 40.48 млн фунтов ,Хуан Себастьян Верон 37.49 млн фунтов,Димитар Бербатов 33.44 не вожно сейчас уже кто наиграл на свою стоимость ,а кто нет .Вы волосы на себе рвали ? что были потрачены такие суммы ? Нет вы прыгали от радости до потлка ,а почему теперь вы хотите не тратить деньги а покупать игроков ,по методу Венгера?[/quote]

Ты еще вспомни что в конце 18ого века у нас люди за работу на железной дороге играли, а сейчас мы им видите ли миллионы выплачиваем. Трансферные цены начала 90ых и начала 2000 ных не сравнимы.

ответить

1

11.03.2012 PS18 (модератор)

Shpen7

Все данные, самых дорогих трансферов, за исключением, последнего сезона, есть у нас на сайте, так что не надо мне тыкать Википедией. На заборе тоже много чего написано. Сайту десять лет уже летом будет и все цены приведены на момент покупки игрока причем из весьма авторитетных источников, причем неоднократно проверены. Допускаю, что сумма трансфера может расходиться максимум на 0,5-1 миллион, а не как у Вас в данных, на десятки. Верон скажем куплен за 28 млн. продан за 15.

ответить

0

11.03.2012 OutSider

[quote]вообще то это данные из википедии ,список самых дорогих трансферов ,я его не придумывал и я не арабский шейх,PS18 открой поисковик самые дорогие трансферы ,все черным по белому написано !OutSider недоумение по поводу трансфера Верона ? Одного из лучших на тот момент игроков сильнейшей на то время серии А ,ну ну рассказывай ,а ты в курсе что это покупка была еще и ответом , на покупку Реалом Зидана ,про это не раз было написано и хотел его купить именно САФ ,так как являлся большим поклонником его таланта ,а у тебя это недоразумение ? Все ясно с тобой![/quote]

не надо верить всему что пишут в Википедии. Ну или хотябы сверять с другими источниками.

по поводу Верона. Именно недоумение я испытывал. Постараюсь объяснить. На момент приобретения Верона линия полузащиты была укомплектована Гиггзом, Бекхемом, Кином, Скоулзом, Баттом. Каждый их этих игроков проводил без проблем по 40+ матчей за сезон, что объяснялось хорошей физикой и отсутствием травм. На подмену этим "титанам" находился ряд молодых и перспективных игроков в лице Грининга, Джордича, и раннее упоминавшегося Форчуна. +был так к сожалению и не раскрывшийся изза травм Блумквист.
Использовать Верона для выхода на замену вариант не очень. Садить на скамейку игрока основы? А зачем чтото менять если "механизм" работает и работает хорошо.

Заметь. я не говорю что я в недоумении из-за талантов Верона. Я в недоумении из-за целесообразности покупки игрока за 30 миллионов фунтов, при полном комплекте игроков на эту позицию. Причем игроков Верону ничем не уступающих.

ответить

-1

11.03.2012 Denis

[quote]
Интересно у вас спросить одно мнение ,вот вы в одно горло кричите что нам не нужны дорогостоящие покупки ,что это удел Сити и прочих ,тогда выскажите ваше мнение когда вы узнали о трансферах Кин 3,75 млн фунтов, побив британский трансферный рекорд того времени, Уэйн Руни 32.56 млн фунтов, Рио Фердинанд 40.48 млн фунтов ,Хуан Себастьян Верон 37.49 млн фунтов,Димитар Бербатов 33.44 не вожно сейчас уже кто наиграл на свою стоимость ,а кто нет .Вы волосы на себе рвали ? что были потрачены такие суммы ? Нет вы прыгали от радости до потлка ,а почему теперь вы хотите не тратить деньги а покупать игроков ,по методу Венгера?[/quote]
меня терзают смутные сомнения, что ты просто засланый казачок:))))
ну были такие покупки и что? они единичны, это прослеживается на всем пути САФа.
Покупка Кина состоялась уже тогда когда МЮ уже стал чемпионом новой АПЛ и что? Рекорд был тут же побит Блэкберном когда в 94 году они купили Саттона за 5 миллионов. Кин пришел НЕ мегазвездой и никто ему место в основе не гарантировал на тот момент, и Кином, именно РОЕМ КИНОМ он стал именно в МЮ. И на момент покупки никто "прыгал от радости до потолка"

ответить

-1

11.03.2012 Denis

[quote]По РЕН-ТВ раз в месяц с комментариями Елагина?:))))

Это Денис, уже прогресс фактически был по сравнению минутной нарезкой гола Канчельскиса в "Футбольном обозрении" котрое как и сейчас выходило в обычно в полдвенадцатого ночи, или откапывания результата "Манчестера" в "Советском спорте", если они вообще соизволят про него вспомнить:)) Это все сейчас стали умными с интернетом, афонами и айпадами:)) И не надо ездить на другой конец Москвы, потому что у тебя РЕН_ТВ не ловится нифига. Всем юным болельщикам, которые не жили в СССР маленький совет: "Уважайте, своих родителей, они учились, без Гуггла и Википедии" :))[/quote] - это да, так и есть, полностью согласен)

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

PS18
а по другому с тобой никак , мне по барабану где ты берешь данные , о трансферах !

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

Mixujusij

внимательней читай комменты , и аргументируй их . Я тебя вообще не понимаю ,лишь бы на написать ?

ответить

1

11.03.2012 PS18 (модератор)

[quote]PS18
а по другому с тобой никак , мне по барабану где ты берешь данные , о трансферах ![/quote]

Сильная аргументация у нынешней молодежи! Когда сказать нечего это называется: " а мне по барабану" . Мне с Вами, молодой человек, разговаривать больше не о чем. Прежде чем что-то писать, учите матчасть, не только по Википедии. За сим откланиваюсь. С человеком, который отрицает очевидное спорить бесполезно.

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

PS18
незнаю какой ты в жизни но тут ты полное ..... с чего это мне к тебе прислушиваться ? если ты белое от черного не можешь отличить!

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

Denis

меня тоже терзают сомнения только они не смутные ,уже довольно ясные, что бы понять кто ты !
болела с 50 летним стажем!

ответить

-1

11.03.2012 Denis

[quote]PS18
незнаю какой ты в жизни но тут ты полное ..... с чего это мне к тебе прислушиваться ? если ты белое от черного не можешь отличить![/quote] - ты несешь чушь! мало того оскорбляешь человека! иди читай википедию, и топи за свою синьку или шити! :)))) а заодно посчитай сколько они лаве втюхали в свои клубы с учетом инфляции за 20 лет! И сколько эшелонов игроков там перекочевало, как через перевалочную базу!

ответить

-1

11.03.2012 Denis

[quote]Denis

меня тоже терзают сомнения только они не смутные ,уже довольно ясные, что бы понять кто ты !
болела с 50 летним стажем![/quote] - ну так выскажись! только аргументированно, а то от тебя кроме лая басом и оскорблений по факту то ничего и нет! ну разве что еще материалы из википедии XD
Тебе же не авторитет ОФ.САЙТ клуба и сайт MRSC

ответить

0

11.03.2012 shpen7

OutSider

Верона мы покупали потому что САФ хотел изменить схему с привычной на товремя,4-4-2 на 4-5-1 или,4-4-1-1,кому как угодно,и если ты помнишь на острие должен был играть Нистелрой а роль под наподающим исполнял как сейчас (Руни) Скоулз от того и забивал не мало .Мне кажеться САФ хотел более континентального футбола ,ведь тогда чистый плеймейкер был в моде, не как сейчас ,когда от игрока требуют делать все и дережировать, и в отборе играть на уровне .Незнаю кому как но по игре для меня та команда лучшая, в том составе с Вероном ,Бэксом ,Гигзом ,Скоулзом, Нистелроем ..... мы провели одни из самых красивых игр ,что Барса обзавидовалась бы ,с Юве на групп этапе с Депором в 1/4 ,ну и великий безусловно ,хоть для нас и горький матч с Реалом ,ну это так ностальгия .В целом понятно ,у тебя своя правда у меня своя ,как говориться на вкус и цвет .....

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

Denis

плохо когда не имеешь собственного мнения , и тобой манипулируют навязывая свою волю ,Мне жаль тебя!

ответить

0

11.03.2012 Denis

[quote]Denis

плохо когда не имеешь собственного мнения , и тобой манипулируют навязывая свою волю ,Мне жаль тебя![/quote] - да, мое мнение в отличии от тебя, часто отличается от мнения википедии!:))))
так ты что то скажешь по существу? я вот тебе сказал и привел пример на том же Кине. И в целом - говорил и говорю - НИКОГДА САФ не скупал дорогих готовых игроков пачками! Покупки были такие ЕДИНИЧНЫ!
У тебя есть опровержения? - в студию, просим!

ответить

-1

11.03.2012 shpen7

Denis

ты убиваешь просто ,я написал что нужны игроки пачками ? или я написал что давайте возьмем игрока за 50 лямов ? Когда бунтавал Руни по поводу того что в команду не покупают игрока с именем , что ты думал ? Что ему надо в Сити или просто он хочет играть с лучшими ? Вот прошла инфа что МЮ купит Модрича за 40 лям ,якобы для того что идем правильным курсом и приобретения будут ,я конечно не сторонник такой цены ,но если руководство посчитает нужным , как ты отреагируешь? Будешь писать что это продажная политика ,что так покупают только Сити и Челси ,а мы только перспективных с духом МЮ, а не готовых игроков!

ответить

0

11.03.2012 shpen7

OutSider

Использовать Верона для выхода на замену вариант не очень. Садить на скамейку игрока основы? А зачем чтото менять если "механизм" работает и работает хорошо.

Хорошо он работал до 99 ,а потом наступил кризис ,я имею ввиду прежде всего ЛЧ ,мы со скрипом вышли из группы ,до сих пор памятный матч с Динамо Киев когда мы отбивались все командой Тетрадзе и не только простил нас . Заметь это Динамо было уже без Шевы и Реброва .А про 1/4 финал против Баварии и вспоминать не охото . Так что я думаю сбой был ,это не ощущалось в АПЛ но в Европе чувствовалось !

ответить

0

11.03.2012 Denis

[quote]Denis

ты убиваешь просто ,я написал что нужны игроки пачками ? или я написал что давайте возьмем игрока за 50 лямов ? Когда бунтавал Руни по поводу того что в команду не покупают игрока с именем , что ты думал ? Что ему надо в Сити или просто он хочет играть с лучшими ? Вот прошла инфа что МЮ купит Модрича за 40 лям ,якобы для того что идем правильным курсом и приобретения будут ,я конечно не сторонник такой цены ,но если руководство посчитает нужным , как ты отреагируешь? Будешь писать что это продажная политика ,что так покупают только Сити и Челси ,а мы только перспективных с духом МЮ, а не готовых игроков![/quote]
тогда у меня к тебе вопрос - для чего ты тут стал вываливать дорогие трансферы Юнайтед да еще с кривыми в половине случаев цифрами, как тебе верно указали?:)))))
Если САФ посчитает нужным купить игрока хоть за 100 миллионов - я с этим соглашусь! Ты уж извини, но он такой авторитет и доверие заслужил!:) Что касается Руни и его высказываний тогда, то да, я хотел чтоб он с такими взглядами ушел, но осознал, извинился остался и конечно простили.
Твоя же "песня" началась с того, что ПОЗОР ТАКИХ МАТЧЕЙ КАК С АТЛЕТИКО НЕ СМЫВАЕТСЯ!, ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО ЗАИГРАЕТ МОЛОДНЯК? и что мы НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ - это твои слова!:))) почитай выше самого себя!
И братья Невилы и Скоулз и Гиггз и Бэкс и т.д.- все были сопливыми пацанами, которые вышли сейчас как сейчас Джонс, Смолллинг, Клеверли и над которыми когда то подсмеивались и говорили - "Как они будут играть?" а они взяли в выиграли чемпионат! И именно САФ ВЫРАСТИЛ много звезд, а не купил!
Именно ПО ТВОИМ словам выходит, что ты хочешь забить на молодняк и на всю политику САФа за 25 лет и начать скупать готовых игроков!

ответить

0

11.03.2012 shpen7

Denis

не коверкай ,я ясно написал про то что вы тут все уже записали этот молодняк в будущее МЮ , А Я НЕ УВЕРЕН В ИХ И ВСЕ , это моя точка зрения . Я привел примеры клеберсона чедвика ричардсонна бельеона ...,разве САФ не был уверен в них как ты любишь тут повторять ,они тоже казались будущим , а на деле оказались.... сам знаешь .Ты тут пишешь если САФ уверен в них значит тут все должны ,закрыть на все глаза ,и одеть розовые очки . НО ТЫ ПОЙМИ САФ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК И ЕМУ КАК И ЛЮБОМУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ , ТАК КАКОГО ТЫ ,ТУТ МНЕ ГОВОРИШЬ ЧТО КЛЕВ ,ЧИЧА , УЭЛБЭК ,СМОЛЛИНГ ,ЭТО БУДУЩИЕ ,ТЫ ПРОВИДЕЦ?

ответить

0

11.03.2012 Denis

[quote]Denis

не коверкай ,я ясно написал про то что вы тут все уже записали этот молодняк в будущее МЮ , А Я НЕ УВЕРЕН В ИХ И ВСЕ , это моя точка зрения . Я привел примеры клеберсона чедвика ричардсонна бельеона ...,разве САФ не был уверен в них как ты любишь тут повторять ,они тоже казались будущим , а на деле оказались.... сам знаешь .Ты тут пишешь если САФ уверен в них значит тут все должны ,закрыть на все глаза ,и одеть розовые очки . НО ТЫ ПОЙМИ САФ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК И ЕМУ КАК И ЛЮБОМУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ , ТАК КАКОГО ТЫ ,ТУТ МНЕ ГОВОРИШЬ ЧТО КЛЕВ ,ЧИЧА , УЭЛБЭК ,СМОЛЛИНГ ,ЭТО БУДУЩИЕ ,ТЫ ПРОВИДЕЦ?[/quote]
ну и че ты мне в итоге хочешь доказать?:)))) после Клеберсона и Давида Бильона САФ вырастил РОНАЛДО - лучшего футболиста мира на определенный в свое время момент
Да я верю в молодняк, и они дают результат, матч с Атлетико для меня как и другие неудачи - это результат становления команды, а не НЕСМЫВАЕМЫЙ ПОЗОР о котором ты разоряешься.
что ты мне хочешь доказать? срочно слить молодежь и накупить Роналдо и Месси? или что?

ответить

0

11.03.2012 sap_er_

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! ПЕРВОЕ МЕСТО В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ!!! УРРРРРРА!!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск