Новости / Агент: «Юнайтед» интересуется Гётце

Материал опубликован 16.02.2012

Агент полузащитника дортмундской «Боруссии» Марио Гётце заявил, что «Манчестер Юнайтед» входит в число заинтересованных в этом игроке клубов.

«Я думаю, что в Марио заинтересованы все топ-клубы Европы. Могу подтвердить, что я контактировал с «Ювентусом» и «Манчестер Юнайтед», но не только с ними. Я не знаю, покинет ли он команду по завершении нынешнего сезона, это надо спрашивать у «Боруссии». Но не думаю, что они отпустят его меньше, чем за 40 млн. евро (33 млн. фунтов). Он по-прежнему всем доволен в Дортмунде, несмотря на то, что в данный момент травмирован»,- приводит слова агента Гётце Дирка Хабеля Sky Sports.

Все трансферные слухи собираем в специальном разделе: https://www.manutd.ru/content/articles/1674/

Новости английского футбола
Обсуждение
0

16.02.2012 nagevara

Типичный агент, набивает цену на своего клиента или стимулирует потенциальных покупателей. Но ясно одно, 40 млн многовато. Может только Реал или Шитти могут столько отвалить за 19 летнего игрока, хоть и очень талантливого. Мне лично из Борусси очень Кагава нравитьс.

ответить

1

16.02.2012 Manutd999

[quote]Типичный агент, набивает цену на своего клиента или стимулирует потенциальных покупателей. Но ясно одно, 40 млн многовато. Может только Реал или Шитти могут столько отвалить за 19 летнего игрока, хоть и очень талантливого. Мне лично из Борусси очень Кагава нравитьс.[/quote]

в будущем он будет стоить 50-80 млн!!!
Так что брать нужно!!!

ответить

0

16.02.2012 manch19

[quote]в будущем он будет стоить 50-80 млн!!!
Так что брать нужно!!![/quote]
Слушай, кто такие деньги стоил последние 10, 20 лет. Игроков 5 не больше. 19 и уже 40 млн евро. Это много.

ответить

4

16.02.2012 KapiO

[quote]в будущем он будет стоить 50-80 млн!!!
Так что брать нужно!!![/quote]
Юнайтед это не Ман Сити, которые берут "не торгуясь"
Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара

ответить

3

16.02.2012 fun

игрок очень хороший, он бы не помешал Юнайтед! Добавил бы креативности в игру, поскольку Гигзу не очень много осталось, он был бы хорошей заменой!

ответить

-6

16.02.2012 Vitalya

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

16.02.2012 Vitalya

[quote]Юнайтед это не Ман Сити, которые берут "не торгуясь"
Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара[/quote]

Азара да,было бы неплохо,он опять же придётся щас за него около 35млн выкладывать

ответить

-1

16.02.2012 Manutd999

[quote]Слушай, кто такие деньги стоил последние 10, 20 лет. Игроков 5 не больше. 19 и уже 40 млн евро. Это много.[/quote]

у нас он станет не хуже Криштиано Роналдо!!!

ответить

-6

16.02.2012 BigK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

16.02.2012 Donja_93

Хороший перспективны молодой игрок !

ответить

-6

16.02.2012 FanMU_EMIL

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.02.2012 Manutd999

[quote]Юнайтед это не Ман Сити, которые берут "не торгуясь"
Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара[/quote]

Реал за Неймара 55 млн. дает нам там делать нечего!!!

Гетце получше Азара!!!

ответить

7

16.02.2012 Comatose

Щас всё дорогое. Барсы, Реалы, Сити всякие деньгами бросаются, я думаю, что нам тоже можно одну дорогую покупочку совершить.

ответить

-2

16.02.2012 funtic

Я не думаю, что САФ будет приобретать его. Не факт, что заиграет в АПЛ, хоть и бундеслига тоже не последний чемпионат в Европе. Это же большой риск, такие деньги за молодого игрока. Есть много других вариантов, и некоторые из них, даже лучше предлагаемого.

ответить

10

16.02.2012 SashaRed

мне нравится читать рассуждения "знатоков" трансферных цен на футболистов. Если просят 40, значит нужно давать 40. Если следовать Вашей логике (имею ввиду Вас, "знатоки"), то те же самые Шити "не торгуясь" скупят всех и вся, и на ближайшие годы оставят МЮ ни с чем... к тому же, какое Вам дело до цены того или иного игрока? на ваших карманах это ни как не отразится, на состоянии финансовых дел МЮ тоже. Лучше купить одного качественного, дорогого игрока, чем пачку непонятных Бэбэ, например, и т.д.
Кстати, о Бэбэ! а 7.5 миллионов фунтов (если я не ошибаюсь) за такого футболиста не много было отдавать, а "знатоки"?

ответить

0

16.02.2012 AlanGus

считаю что нужно брать его или Эриксена в полузащиту...и не думаю что Азар нам больше подходит

ответить

4

16.02.2012 Timon_911

Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара[/quote]
Неймара в Англии сломают, Гётце идеальная кандидатура. САФ, конечно знает, что лучше сделать, кого взять, мужик экономный, может не хочет повторять ошибок на примере, скажем, Бербатова, за те деньги что отдали, он не должен на банке сидеть. Но, всё таки, входим в тройку богатейших клубов мира и неужели нельзя раскошелиться на одного сильного игрока? Это лучше чем тасовать парой-тройкой игроков, ожидая кто из них лучше будет играть на своей позиции.

ответить

4

16.02.2012 BelManc

Гётце - разумное вложение денег, всётаки руководству стоит прекратить жатся и наконец выделить нормальные деньги на игроков.

ответить

1

16.02.2012 Chicharito14Forever

Гетце хороший замен Пол Скоулза!

ответить

0

16.02.2012 RedFlash

Было бы неплохо. А то похоже Ф. намеревается сделать из МЮ сборную латинских игроков. Хочется, всё-таки, и европейцев в команде видеть, при чем на длительный срок, в идеале, таких, которые бы становились легендами клуба.

ответить

2

16.02.2012 mancunianet

[quote]Юнайтед это не Ман Сити, которые берут "не торгуясь"
Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара[/quote]
твой неймар по хорошему пшик.я посмеялся от души когда барса выставила бразильцев дворовой командой,а неймар с изумлением наблюдал и ничего не мог понять.милый друг,европа это совершено иной уровень и стиль футбола.бразильцы большие мастера разрекламировать,подавать как супер звезд просто талантливых парней.робиньо самый яркий пример.про азара врать не буду,ничего не знаю.а сейчас задумываемся,гетце "всего лишь"чемпион германии,то есть стране с очень похожим английским стилем игры,жесткий,атлетичный.на него висит знак качества потрясающей немецкой школы,он чудовищно талантлив и желаная цель всех суперклубов...он уже доказал что всего лишь в 19лет является один из лидеров чемпиона германии!уже зрелый игрок с неограниченом потенциалом который будет только расти...психологически устойчив(можешь не сомневатся,в середины сезона он не уедет в германии)прекрасно обучен технически и тактически...клеверли-гетце в центре...невероятно талантливые и непредсказуемые направленые железной рукой САФа...э-э-х,пойду помечтаю...40милионов много?нет друзья,это очень много.но увы,таковы правила игры.качество это очень дорого.а усилится надо,никуда не денемся.P.S.Бразильцы в принципе абсолютно не подходят английскому чемпионата.Ни один не заиграл на высшем уровне...

ответить

5

16.02.2012 vitaminR

[quote]зачем он нам когда у нас есть Андерсон, Клеверли, Погба (кстати по таланту он ему не уступает) Карри.[/quote]
+ 1
Зачем нам один из самых талантливых игроков полузащиты,когда у нас есть защитники,которыми затыкают дыры в центре и Гиггзы с Скоулзами(который вобще закончил играть и только по просьбе САФа вернулся)
+ ко всему этому у нас есть Андерсон,который за все время в МЮ если не лечится,то набирает форму и Клеверли,который провел всего пару матчей.
Вобщем на мой вкус у нас сильная и стабильная полузащита))))

ответить

2

16.02.2012 joe_black

[quote]Я считаю - лучше брать Неймара за такую цену или Азара
Неймара в Англии сломают, Гётце идеальная кандидатура. САФ, конечно знает, что лучше сделать, кого взять, мужик экономный, может не хочет повторять ошибок на примере, скажем, Бербатова, за те деньги что отдали, он не должен на банке сидеть. Но, всё таки, входим в тройку богатейших клубов мира и неужели нельзя раскошелиться на одного сильного игрока? Это лучше чем тасовать парой-тройкой игроков, ожидая кто из них лучше будет играть на своей позиции.[/quote]


Согласен с тобой.

Насчёт Неймара.. Ну какой бразилец заиграл в Англии?Назовите хотя-бы одно имя.

Азар..Азар тяготеет к флангам, его покупка будет означать место на лавке для кого из тройки: Нани,Янга и Валенсии,которым по 25-26 лет,игроки в самом расцвете,если укреплять, то центр.

Гётце был бы идеальной кандидатурой..Но,по не понятным причинам,он,как и большинство молодых талантов,мечтает об Испании,о "Реале".Видимо,в детстве кумирами были Зидан,Бэкхем,Фигу и ко. Потому что других причин стремиться в "дом 2 "я не вижу)))).


ответить

2

16.02.2012 TM_08

Кагава больше бы к нам подошел, а Азара уже Петунхэм подписал!

ответить

1

16.02.2012 PS18 (модератор)

[quote]Кагава больше бы к нам подошел, а Азара уже Петунхэм подписал![/quote]

Не выдавайте желаеемое за действительное, Азар всего лишь сказал, что возможно предпочтет "шпор", и не более того. Окно закрыто, так что никто никого не подписал.

ответить

1

16.02.2012 Zuraguevarrra

Пацаны не спорьте и не ругайтесь если он действительно нужен САФу он его купит если нет то значит он не стоит этих денег либо есть другие кандидатуры по вменяемым ценам. 40 и в правду многовато

ответить

0

16.02.2012 Timon_911

joe_black, друг, молодёжь стремится припасть к лучам солнца, нежиться в тепле, испаночки и т.д. - солнечная Испания, белоснежный Реал. А в Англии играют ребята суровые, готовые к борьбе, которые не падают от малейшего толчка как Месси, которого тронуть боятся - сломается.

ответить

1

16.02.2012 Gerundij

вот именно..если САФ решит,что он нам нужен,я уверен,что деньги выбьет из руководства деньги.и не 40 лямов.а может и больше.
кто сказала вам,сколько можно потратить?у вас висит расчетный лист?а может мы и за 100 можем кого-то купить(бред,но),да только нет такого игрока,кто бы заслужил...
а я бы хотел Марио видеть у нас.докажет,что есть только ОДИН супер-Марио.и никак не итальяшка

ответить

0

16.02.2012 Cleverley1111

по мне лучшеб если точно хотели кого так взяли бы подешевле АЗАРА он помойму даже получше будет !

ответить

0

16.02.2012 Man_Uni

Да мы сколько им интерисуемся? Так и не берем((

ответить

0

16.02.2012 nagevara

[quote]Согласен с тобой.

Насчёт Неймара.. Ну какой бразилец заиграл в Англии?Назовите хотя-бы одно имя.

Азар..Азар тяготеет к флангам, его покупка будет означать место на лавке для кого из тройки: Нани,Янга и Валенсии,которым по 25-26 лет,игроки в самом расцвете,если укреплять, то центр.

Гётце был бы идеальной кандидатурой..Но,по не понятным причинам,он,как и большинство молодых талантов,мечтает об Испании,о "Реале".Видимо,в детстве кумирами были Зидан,Бэкхем,Фигу и ко. Потому что других причин стремиться в "дом 2 "я не вижу)))).[/quote]
Гетце играет справа. Азар под нападаюшими, но в целом он вроде блуждаешего полузашитника. Но Азар скорей всего перейдет в "Челси", а у нас вроде Гайтан должен появиться. И ничего что он более фланговый игрок, МЮ команда игра которого строиться через фланги. Кроме Скоулза у САФа небыло таких цен полузашитников, с уклоном на атаку. МЮ ценяться классные фланговые игроки, а в центре игроки способные мяч держать.

ответить

0

16.02.2012 nagevara

[quote]Не выдавайте желаеемое за действительное, Азар всего лишь сказал, что возможно предпочтет "шпор", и не более того. Окно закрыто, так что никто никого не подписал.[/quote]
А можно по подробнее про Азара и Тоттенхэм? Просто в первые слышу. Я вроде слышал претендеты на него Челси, МЮ, Сити и Арсенал, в таком порядке предпачтение самого игрока.

ответить

0

16.02.2012 PS18 (модератор)

[quote]А можно по подробнее про Азара и Тоттенхэм? Просто в первые слышу. Я вроде слышал претендеты на него Челси, МЮ, Сити и Арсенал, в таком порядке предпачтение самого игрока.[/quote]

http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2101398/Eden-Hazard-hints-Tottenham-deal.html

Правда позже он вроде бы это дело опроверг, а его отец сказал что сам футболист сказал лишь о том что есть интерес шпор а предложения не было.

ответить

1

16.02.2012 joe_black

[quote]Гетце играет справа. Азар под нападаюшими, но в целом он вроде блуждаешего полузашитника. Но Азар скорей всего перейдет в "Челси", а у нас вроде Гайтан должен появиться. И ничего что он более фланговый игрок, МЮ команда игра которого строиться через фланги. Кроме Скоулза у САФа небыло таких цен полузашитников, с уклоном на атаку. МЮ ценяться классные фланговые игроки, а в центре игроки способные мяч держать.[/quote]

Раз уж ты решил меня поправить.. Гётце играет не справа,а правого центрального атакующего полузащитника - это не одно и то же. Потому что Боруссия играет по схеме 4-2-2-2,с двумя атакующими центральными полузащитниками,которые действуют по всей ширине поля,а не только на флангах.

Азар играет под нападающими, но во время матча постоянно уходит на один из флангов - цаще всего,на левый. Посмотри пару матчей Лилля,увидишь подтверждение моих слов.

ответить

0

16.02.2012 temd1ez

Хм конечно САФ то может сделать звезду из того же Неймара или Азара, да вот только чувствуется что их место в Испании, даже не потому что чемп им больше подходит(хотя так и есть) а потому что менталитет другой, да кто то Скажет что САФ сумел из Криштиану сделать суперзвезду, да только где сейчас он...Бразильцы как было уже правильно подмечено плохо приживаються в Англии да и вообще их здесь мало , сами ехать нехотят.Скажу конечно что за Бразильским футболом не слежу, но по Матчу с Барсой было видно что никакого огня в глазах," проигрываем и проигрываем дайте мне мяч я побегаю попытаюсь стать еще подороже для европейских клубов" такой игрок нам точно не нужен.Азар тоже с одной стороны вроде и чемпион Франции с другой ничего сверхьествственного , да он играет красиво,но за одну красоту отваливать кучу денег это странно... Из этого следует что Гётце лучший вариант, он и более универсален + Европеец (Азара таковым не считаю), а темболее немец значит если уж перейдет то будет на все 100% отрабатывать на поле, тут другой вопрос , а сам ли он хочет куда либо уходить, Борусия сейчас на ходу и команда очень молодая, а уже переигрывает Баварию на дистанции чемпионата Германии, мне кажется в скором времени и в ЛЧ будет играть очень и очень достойно, возможно годика через 3 будет бороться наряду с МЮ за этот трофей( это конечно при условии что останется тренер и он сохранит команду).

Почемуто вспомнился Гайтан(после вчерашнего матча наверно) очень и очень НЕ понравился, во1 23 года тоесть впринципе для игрока его амплуа там развитие будет неочень большое если вообще небудет, а главное никакой футбольной мысли, одна техника ничего не решает, бездумно бегает и финтит, собирает на себе игроков, обостряющих пасов не так уж и много потомучто предпочетает пойти в обыгрыш, а не отдать пас, в общем он нам точно не нужен. На мой взгляд и Неймар из тойже когорты игроков, но он хоть молодой и его еще можно обучить хоть както думать.(наверно футбольная мудрость еще и главный плюс Гётце, в Германии с этим делом в футбольных школах все впорядке).
вывод желание видеть этих игроков в команде по шкале от 1-10(сугубо личное мнение):Неймар-4
Азар-5
Гётце-9
Гайтан-1(повторяюсь абсолютно игрок бездумный, в Мю в такой футбол когда ён игрок бегает и финтит а все остальные стоят и смотрят я надеюсь никогда играть небудут)

ответить

0

16.02.2012 nagevara

[quote]Раз уж ты решил меня поправить.. Гётце играет не справа,а правого центрального атакующего полузащитника - это не одно и то же. Потому что Боруссия играет по схеме 4-2-2-2,с двумя атакующими центральными полузащитниками,которые действуют по всей ширине поля,а не только на флангах.

Азар играет под нападающими, но во время матча постоянно уходит на один из флангов - цаще всего,на левый. Посмотри пару матчей Лилля,увидишь подтверждение моих слов.[/quote]
Можно спорить насчет тактических схем))) По мне Боруссия играет 4-2-3-1 С гроскройтцом и Гетце по флангом и Кагавой под нападаюшим. Летом уних еще и Ройс появиться. Который скорей всего Госкройтца вытеснит, но возможно его прицелом на замену Гетце берут. А насчет Азара, судя по интервью для него АПЛ - это трамплин в Реал или Барселону. А насчет позиции, наверное ты прав, но так играют почти все атакуюшии полузашитники.

ответить

0

16.02.2012 Nodarjke

17 лет 40 млн. фунтов - Уэйн Руни.
Так что если игрок реально хорошо - то ценник хороший.

ответить

0

16.02.2012 joe_black

[quote]Можно спорить насчет тактических схем))) По мне Боруссия играет 4-2-3-1 С гроскройтцом и Гетце по флангом и Кагавой под нападаюшим. Летом уних еще и Ройс появиться. Который скорей всего Госкройтца вытеснит, но возможно его прицелом на замену Гетце берут. А насчет Азара, судя по интервью для него АПЛ - это трамплин в Реал или Барселону. А насчет позиции, наверное ты прав, но так играют почти все атакуюшии полузашитники.[/quote]

Кстати насчёт Ройса..Отличный игрок,чёрт возьми. Причём из мёнхенгладбахской команды уходит почти задаром.

Знаете,о чём я подумал.Видимо,и вправду,Англия не нравится молодым парням. Точнее,английский быт. Довольно суровая погода, дожди чуть ли не каждые 3 дня,отсутствие развлечений в Манчестере(по сравнению с Барселоной и Мадридом).Не ищу оправданий для этиф футболистов,но ведь с чисто человеческой позиции эти факторы важны,тем более для молодых парней.

ответить

0

17.02.2012 musehead

[quote]Слушай, кто такие деньги стоил последние 10, 20 лет. Игроков 5 не больше. 19 и уже 40 млн евро. Это много.[/quote]
а можно ли было предположить лет 20 назад, что за игрока отдадут 80 млн. фунтов? 40 лет назад вообще сумасшедшим бы признали. так что я не был бы так категоричен.

ответить

0

17.02.2012 a_zh

а про то что хрустальный, ни слова

ответить

-2

17.02.2012 musehead

[quote]Кстати насчёт Ройса..Отличный игрок,чёрт возьми. Причём из мёнхенгладбахской команды уходит почти задаром.

Знаете,о чём я подумал.Видимо,и вправду,Англия не нравится молодым парням. Точнее,английский быт. Довольно суровая погода, дожди чуть ли не каждые 3 дня,отсутствие развлечений в Манчестере(по сравнению с Барселоной и Мадридом).Не ищу оправданий для этиф футболистов,но ведь с чисто человеческой позиции эти факторы важны,тем более для молодых парней.[/quote]

приветствую тех кто на бронепоезде!)))
Ройс уже подписал контракт с БД

ответить

1

17.02.2012 musehead

да и вообще... молодой, старый, кривой, хромой... просто так в сб. Германии не берут. факт

ответить

0

17.02.2012 temd1ez

"Не думаю, что команде поможет приобретение Азара. Как он проявил себя на самом высоком уровне? В Лиге чемпионов? В сборной?" Пети рассуждал о Арсенале, фраза понравилась)

ответить

0

17.02.2012 nagevara

[quote]приветствую тех кто на бронепоезде!)))
Ройс уже подписал контракт с БД[/quote]
А ты читай повнимателнее. Мы это и обсуждаем.

ответить

-2

17.02.2012 ManchesterTheBest

Честно говоря, смотрел его игру и ничего сверхъестественного не увидел...
Через года 2 вижу у нас в центре полузащиты Клеверли-Погбу, они не хуже Гетце я считаю.
Вот Азару был бы рад и я почему то думаю, что он к нам и перейдет.

ответить

0

17.02.2012 realclub

Игрок Гетце не плохо бы вписался в состав MU .тем более он много раз говорил что манчестер юнайтед ему нравиться

ответить

0

18.02.2012 MURMOTSB

[quote]Хм конечно САФ то может сделать звезду из того же Неймара или Азара, да вот только чувствуется что их место в Испании, даже не потому что чемп им больше подходит(хотя так и есть) а потому что менталитет другой, да кто то Скажет что САФ сумел из Криштиану сделать суперзвезду, да только где сейчас он...Бразильцы как было уже правильно подмечено плохо приживаються в Англии да и вообще их здесь мало , сами ехать нехотят.Скажу конечно что за Бразильским футболом не слежу, но по Матчу с Барсой было видно что никакого огня в глазах," проигрываем и проигрываем дайте мне мяч я побегаю попытаюсь стать еще подороже для европейских клубов" такой игрок нам точно не нужен.Азар тоже с одной стороны вроде и чемпион Франции с другой ничего сверхьествственного , да он играет красиво,но за одну красоту отваливать кучу денег это странно... Из этого следует что Гётце лучший вариант, он и более универсален + Европеец (Азара таковым не считаю), а темболее немец значит если уж перейдет то будет на все 100% отрабатывать на поле, тут другой вопрос , а сам ли он хочет куда либо уходить, Борусия сейчас на ходу и команда очень молодая, а уже переигрывает Баварию на дистанции чемпионата Германии, мне кажется в скором времени и в ЛЧ будет играть очень и очень достойно, возможно годика через 3 будет бороться наряду с МЮ за этот трофей( это конечно при условии что останется тренер и он сохранит команду).

Почемуто вспомнился Гайтан(после вчерашнего матча наверно) очень и очень НЕ понравился, во1 23 года тоесть впринципе для игрока его амплуа там развитие будет неочень большое если вообще небудет, а главное никакой футбольной мысли, одна техника ничего не решает, бездумно бегает и финтит, собирает на себе игроков, обостряющих пасов не так уж и много потомучто предпочетает пойти в обыгрыш, а не отдать пас, в общем он нам точно не нужен. На мой взгляд и Неймар из тойже когорты игроков, но он хоть молодой и его еще можно обучить хоть както думать.(наверно футбольная мудрость еще и главный плюс Гётце, в Германии с этим делом в футбольных школах все впорядке).
вывод желание видеть этих игроков в команде по шкале от 1-10(сугубо личное мнение):Неймар-4
Азар-5
Гётце-9
Гайтан-1(повторяюсь абсолютно игрок бездумный, в Мю в такой футбол когда ён игрок бегает и финтит а все остальные стоят и смотрят я надеюсь никогда играть небудут)[/quote]
ты делаешь выводы по одному матчу в ЛЧ в гостях да и такую погоду... КР любил отдавать передачи или финтить и брать игру на себя? такие нужны в любом клуб клубе. а вот мне понравился игрок Атлетика Муньаин очень перспективный игрок не фланговый и всего 20 лет а он так играет.

ответить

0

19.02.2012 Dienationalsturmer

Хороший, быстрый немец. Очень талантлив. Между прочим, является самым перспективным футболистом по версии FIFA. Можно его ненавидеть, любить, говорить что он не стоит и ноги Неймара, или наоборот, о том что он стоит 10-ых таких, но факт остается фактом: им сейчас интересуются практически все гранды футбола.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск