Новости / «Юнайтед» вернется в Лигу Чемпионов?

Материал опубликован 17.12.2011

«Манчестер Юнайтед»  может вернуться в Лигу Чемпионов в этом сезоне, если швейцарская федерация нарушит правила ФИФА и не накажет «Сьон», информирует ВВС. «Сьон» был исключен из Лиги Европы этого сезона за то, что в матче с «Селтиком» на поле вышли игроки швейцарского клуба, которые не имели права этого делать.

Дело в том, что «Сьону» было запрещено осуществлять трансферы в связи с подписанием египетского голкипера Эссама Эль Хадари и, тем не менее, «Сьон» подписал летом шестерых футболистов. Эти шесть футболистов подали гражданский иск в швейцарский суд кантона Вале, который постановил, что они могут играть, и эти футболисты были заявлены за клуб в чемпионате Швейцарии. Затем «Сьон» выставил 5 из 6 данных футболистов на матч плей- офф Лиги Европы с «Селтиком» и решением УЕФА был исключен из турнира. Это решение в четверг поддержал и Международный арбитражный спортивный суд в Лозанне.

ФИФА требует от швейцарской федерации, чтобы во всех матчах «Сьона», в которых участвовали не имевшие на это право игроки, приобретенные вопреки летнему запрету на трансферы, клубу было засчитано поражение и с него были сняты очки. Если это требование не будет выполнено, то с 14 января 2012 года швейцарская федерация футбола будет автоматически исключена из ФИФА, а ее клубы и сборная не смогут принимать участие в международных соревнованиях. Если эти санкции будут приняты, то «Базель», занявший второе место в группе «С» на групповом этапе Лиги Чемпионов, лишится своего места в плей-офф турнира и его займет «Манчестер Юнайтед».

Новости английского футбола
Обсуждение
-15

17.12.2011 keira

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-17

17.12.2011 Kair

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

40

17.12.2011 ALI_WR10

пусть в ЛЕ поиграют, и извлекут уроки из ошибок

ответить

46

17.12.2011 Neftyaneg

Бред... Стыдно будет вернуться в ЛЧ, как будто делают нам подачу. Нам этого не надо. Лига Европы так Лига Европы.

ответить

17

17.12.2011 Toha_

А почему они их могут не наказать? Они же не хотят лишиться репутации своей... Да и жеребьевка прошла уже, все настроились друг на друга, смысла вообще не вижу в этом... Нам надо просто выйграть ЛЕ и всё, болелы уже настроились на это, теперь ЛЧ не нужна в этом сезоне

ответить

38

17.12.2011 RedApostle

Такая Лига Чемпионов лично мне не нужна

ответить

-14

17.12.2011 saga_2-09

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

17.12.2011 DiMoIII

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

47

17.12.2011 ShoX

Как бы горько не было это говорить, но Юнайтед не заслужили участие в плей-офф

ответить

25

17.12.2011 OneWorldOneUnited

Не знаю ребята, не заслужили мы выход в Плейофф...

ответить

30

17.12.2011 diablo_

Мы честно не вышли из группы. Показав низкий уровень игры. С финансовой точки зрения, возврат в ЛЧ это плюс. А с моральной - это не справедливо по отношению к соперникам. Это не красиво! Проиграли - пожинайте плоды и исправляйте уровень футбола! А не думайте о лазейках как бы вернуться!
Я против!!!!!!

ответить

-8

17.12.2011 bRoNx

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

20

17.12.2011 nagevara

Это будет нечестно!

ответить

-4

17.12.2011 mank_

Честно? Не верю !
Там не такие идиоты сидят...Хотя конечно обжаловать решение ФИФА через гражданский суд...Примерно то же,что пытаться осудить солдата в обычном суде.
Буду надеяться на чудо !

ответить

12

17.12.2011 Lord

Да ну... бред какой-то... Хотя конечно было бы забавно если б вернулись и выиграли ее! Такого история еще не знала!!! :)

ответить

-9

17.12.2011 mank_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

15

17.12.2011 dimka_red_devil

бред то что мю вернется. Такого не будет... Пора бы смириться с оплошностью манкунианцев

ответить

-13

17.12.2011 igor-manutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

19

17.12.2011 Manc10

Не нужны нам такие подачки! Дисквалифицируют Базель и пусть Бавария автоматом в следующий раунд проходит. Хотя Базель не заслуживает не играть в плей-офф...

ответить

12

17.12.2011 Kar_Laeda

Не знаю, это во первых бред, что исключат из-за клуба, нарушившего правила. Во вторых, это не подарок, надо играть там, где играем. Сами виноваты, нехер было лажать!

ответить

8

17.12.2011 proteam

Согласен с теми, кто говорит о том, что такая Лига Чемпионов нам не нужна. Пусть тогда вместо нас идут Сити. Ну если Базель исключат. Для них это счастье, для нас это подачка. Лучше в ЛЕ. Пусть извлекут игроки урок из этого провала. А то будут и дальше рассчитывать на ЧУДО!

ответить

16

17.12.2011 mank_

Предлагаю задуматься над следующим.
Как бы не поступили с швейцарцами,нам от этого всё равно позор.
1 Базель убирают,МЮ возвращают
Купили УЕФА,всё под манков делают и т.д.
2 Всё остаётся как есть
Вот и играйте в Лиге Европы с отстоем.
Нам нужно не вот ТАКОЕ возвращение,а уверенная победа в чемпе,чтоб мы опять попали с Базелем и заделали его по полной.Вот это будет месть и реабилитация за всё !

ответить

-23

17.12.2011 MU1878

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

15

17.12.2011 Liam

Лучше этот позор просто пережить и вернуться в следующем году с победой в ЛЧ, а так как сейчас это оставит метку на МЮ на долгие года

ответить

12

17.12.2011 Lord

Ничего отличного не вижу! Это как в боксе... получить по мордасу, проиграть с позором бой... А потом из-за того что противник имеет проблемы с Законом получить обратно свой статус или титул... И радости - полные штаны!!!

ответить

9

17.12.2011 mank_

[quote]Вот это дааа! Впервые такое вижу, это же отлично! Мы можем вернуться в ЛЧ, супер! Ну тогда то мы покажем себя по полной! ЛЧ, мы скоро вернемся, жди нас) Вот бы теперь дождаться 14 января, надеюсь эти швейцары не пойдут на условия ФИФА[/quote]
Ну ты даёшь ! Вот ТАКАЯ х.... мне вообще не нужна.Представь,какой удар по репутации клуба !

ответить

12

17.12.2011 MU1878

Ребята, извините за первое сообщение, это был первый порыв радости, но потом я все обдумала и согласна с теми кто говорит, что это нечестно и будет выглядеть как подачка! Лучше доиграем в ЛЕ, выиграем и в матче за Суперкубок обыграем победителя ЛЧ)

ответить

13

17.12.2011 asprod

Правильно, мужики! Давайте будем честными! Базель победил честно, а значит заслужил играть в плей-офф! Если и исключат Базель, то пусть лучше Баварии засчитают техническую победу и переведут в четвертьфинал, а Юнайтед будет играть в Лиге Европы! Что заслужили, как говорится!

ответить

-6

17.12.2011 United

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

17.12.2011 nanimu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

17.12.2011 manchester1887

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.12.2011 mank_

Ситуация напомнила две вещи:
1 "Режь серого гуся ! Так их двое ! И второго тоже ! А его за что ? А чтоб не скучал !"
Это насчёт того,что позор будет в любрм случае.
2 " Если мы не остановим войну,она уничтожит нас !"
А это к тому,что раньше надо было думать !

ответить

7

17.12.2011 SashaRed

Как не крути, как не верти, а это будет по отношению к Базелю совершенно не справедливо. Да и положа руку на сердце, разве МЮ заслужило дальнейшего участия ЛЧ? Субъективно - нет!

ответить

3

17.12.2011 mank_

Вот за что я и люблю наших болельщиков:процент тупых глоров минимален !

ответить

5

17.12.2011 manchester1887

у МЮ статус честного клуба, это один из моментов в связи с которым, МЮ такое огромное количество болельщиков, и почему все так искренне за него переживают, так что не нужна нам ЛЧ, как нибудь потом, а сейчас громить соперников в ЛИГЕ ЕВРОПЫ!!!

ответить

3

17.12.2011 antonitto

1 - не заслужили мы играть в лч
2 - бавария все равно нас укатает
3 - минусуйте меня

ответить

3

17.12.2011 SuperCheater

Можете меня посчитать глором, но я буду рад, если мы таки вернёмся в ЛЧ. Да, незаслужено, да, позорно, но это будет для нас шанс. Шанс показать, что невыход из группы был не более, чем досадной оплошностью, и что настоящий Юнайтед умеет играть не просто лучше, а лучше в разы. Позор мы УЖЕ пережили, и от того, что мы вернемся в ЛЧ, его не прибавится, ну а если (чем черт не шутит) доберёмся до финала, то невыход из группы будет восприниматься как досадное недоразумение. Так что будем верить в Юнайтед, и надеяться на то, что после стольких ударов судьбы (1-6, невыход из группы, куча травм, упущеные моменты с Ньюкаслом, болезнь Флетча) наконец-то фортуна нам преподнесет подарок!!!

ответить

1

17.12.2011 Nodarjke

Какой бред. Как ФИФА может исключить Базель из Лиги Чемпионов? ФифА могла бы исключить Базель на чемпионате мира, а Лига Чемпионов - это турнир который проводит УЕФА, и только УЕФА можетисключить команду из этого турнира... Так мне что-то ситуация до конца не ясна. Какой бред понаписали.

ответить

3

17.12.2011 vanek

Не надо МЮ в лигу чемпионов. Базель заслужил там выступать!!!

ответить

0

17.12.2011 mank_

Антонитто
Насчёт " Бавария всё равно нас укатает" я не уверен.
Так что "ПО заявкам телезрителей "

ответить

0

17.12.2011 FlaBla

лучше иметь шанс на победу в ЛЕ,чем с такой игрой летать в облоках ЛЧ.

ответить

2

17.12.2011 Plast1c

Швейцарцы не пойдут на такое, им лучше наказать Сьон, чем лишиться прав на выступление в Европе, а так же участия на ЧМ и ЧЕ. Да и не нужны МЮ подобные "шансы", Лига Европы так Лига Европы.

ответить

1

17.12.2011 PS18 (модератор)

To Nodarjke

Прежде чем писать про бред не плохо бы выучить матчасть и не писать бред самому.УЕФА одна из шести континентальный конфедераций входящих в ФИФА, и все решения ФИФА обязательны для УЕФА к исполнению, как вышестоящей организации.

Для всех кому интересно первоисточник новости на английском:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/16230934.stm

ответить

0

17.12.2011 sergey

на самом деле такое возвращение не самое приятное, но вспомните далекий 92 год когда Дания заняла место Югославии из за войны и выиграла чемпионат Европы.. с Питером Шмайкелом в воротах.. так что, кто знает.. всякое бывает

ответить

-2

17.12.2011 RONNEY999

Мдааа....что им там делать???Из их группы прошли 2 клуба бенфика и базель.на месте бенфики должен был быть МЮ, но он не смог этого сделать.Но надеюсь сейтчас сможет!!!!

ответить

1

17.12.2011 maxnur

Надо это место в плей офф заслужить честным трудом, а не так! Швейцарцы тоже не дураки, они скорее выполнят эти требования, что бы их не исключили из ФИФА.

ответить

0

17.12.2011 MAN_UTD

нафин надо...реально, глянем правде в глаза...все по справедливости...да и Базель здесь при чем к Сьйону...МЮ в ЛЕ...в этом сезоне так сложилось...это будет для них уроком на будущее, что не всегда можно на классе выехать...

ответить

-2

17.12.2011 RedDevil07xx

Пфф,круто и неожиданно,но мы действительно не заслужили ЛЧ,лучше Оцелул переводите

ответить

1

17.12.2011 MU1878

Было бы интересно узнать, что думают об этом САФ и наши игроки, чего бы они хотели)

ответить

3

17.12.2011 eini425

я восприниму это как позор потому что такой великий клуб как МЮ не может попадать в плей-офф благодаря такой фигне. Тем более если Ферги хочет построить молодую команду то Лига Европы для них самое то здесь можно будет ошибиться, а в ЛЧ нельзя ошибаться, а основа пусть борется за чемпионство и кубок англии

ответить

2

17.12.2011 mank_

СуперЧитер
Единственная разумная вещь в твоём посте - это то,что возрастут доходы от матчей.Но как по мне,уважение болельщиков,футбольных людей и спонсоров куда важнее ! Спонсоров - особенно.Шанс доказать что-то? Раньше надо было думать ! Давай мы сейчас попросим Барсу дисквалифицировать за подкуп судей...Тоже второй шанс !
Ну как?

ответить

6

17.12.2011 Plast1c

[quote]Ну ты даёшь ! Вот ТАКАЯ х.... мне вообще не нужна.Представь,какой удар по репутации клуба ![/quote]
Страшно представить, что будут говорить ненавистники, если МЮ еще и победит в ЛЧ. ))

ответить

1

17.12.2011 ARMMU16

нe думaю что швeйцaрцы пaйдут против ФИФА...

ответить

4

17.12.2011 3compass

Какое вернуться?
Я считаю что если и возвращаться то с честью,в следующем году выйти с самой тяжелой групы!
Лично я хочу посмотреть как МЮ возьмет ЛЕ.

ответить

0

17.12.2011 mank_

Plast1c
Мне хватит того,что они будут говорить по самому факту...
А в этом невероятном и фантастическом случае разговоры на тему "Барса прошла в финал не по делу" покажутся всем утренником в детском саду...

ответить

0

17.12.2011 Matvey

хватаемся за соломинку. Может лучше не заострять на этом внимание. Нам бы лучше не терять гордость.

ответить

0

17.12.2011 Edgarius7

Нет уж, лучше, чтобы с МЮ сбилась вся спесь после сезона в ЛЕ.

ответить

0

17.12.2011 CR7

чудо, да и только)

ответить

0

17.12.2011 Yarik34

Если посудить честно, МЮ не заслужил выход в ПО и исключать Базель как то несправедливо всё-таки старались.Конечно двоякое ощущение вроде есть возможность увидеть команду в ЛЧ и радоваться победам, а с другой стороны вот такие подачки такому клубу как МЮ не нужны если уж лоханулись надо играть с достоинством в ЛЕ!

ответить

1

17.12.2011 ManUtd93

Я конечно понимаю, что большинство против этого, что МЮ не заслужил играть в ЛЧ. В тоже согласен, уровень игры не соответствовал, но не руководство клуба просит исключить федерацию Щвейцарии и Базель и евро кубков, ФИФА сама это решила. А если всё таки так и произойдёт, я возражать не буду, так как МЮ не причастен к этому.

ответить

-1

17.12.2011 akki-boy

Нет.не будет такого. и если такое даже и стало бы возможным то для МЮ было-бы позорно.

ответить

1

17.12.2011 Romka_

а мне кажется , что если всё складывается так ,то чем нибудь они да и заслужили участие в плей офф
а так впринципе пусть и в лиге европы бы поиграли опять же как САФ сказал , что он лигу европу ещё не выигрывал , но вот в этом году и выиграет !

ответить

0

17.12.2011 fenomen7e

50 на 50.С одной стороны это было б нечестно.Но с другой вспомните моменты когда нам невезло.И этим судьба вернёт нам должок.И в группе кстати мы забили больше всех,незабудьте это.Но несмотря на это я неверю что это будет.1/8 ЛЧ МЮ-Бавария,Неверю !!!

ответить

6

17.12.2011 ONEUNITED

Не смотря на всю нечестность по отношению к Базелю(уж он то тут точно не при чем), я совру, если скажу, что не хочу, чтобы МЮ попал в ЛЧ. И я уверен, что у многих здесь подобные ощущения. На ошибках можно учиться быстро, не обязательно ждать целый год. И я не расцениваю это как "подачку", это вполне справедливо с другой стороны: правила есть правила и их нарушать нельзя. Уж если кто и виноват будет, так это Сьон, а не мы. Команды подписывают соглашения, там все прописано. Нам же надо воспользоваться, раз есть возможность. И если она осуществима, то наши парни должны землю носом рыть, но добраться хотя бы до финала. Показать чего они стоят.

Не понимаю я всего этого вашего "не честно". Базель нам первый гол забил, когда Смоллинг лежал на газоне в штрафной, причем навес был с того фланга, где играл Крис. Это что ли честно и по-джентльменски?

P.S. Крайне сомнительно, что может прокатить.

ответить

2

17.12.2011 mank_

ONEUNITED
Я Очень ХОЧУ,чтобы МЮ играл в Лиге.Насчёт "не обязательно ждать целый год","не МЮ это всё мутит" и т.д. ...Всё просто.УЕФА тоже замнтересована в прибыли и поэтому для них вылет МЮ тоже удар.Потому они так и забегали.Скорее всего,именно поэтому и вообще всплыла эта тема.

ответить

1

17.12.2011 zers

Может и сам Базель стоит проверить ;)
Швейцария конечно же выполнит требования ФИФА, тут бы любая федерация выполнила !Так как под угрозу поставлено многое для этой страны в футболе так что....

ответить

1

17.12.2011 lagrido

нифига ничего не будет. Швейцарцы не пойдут на конфликт с Уефа ради Сьона. Аякс жди дьяволов!!

ответить

0

17.12.2011 SuperCheater

[quote]СуперЧитер
Единственная разумная вещь в твоём посте - это то,что возрастут доходы от матчей.Но как по мне,уважение болельщиков,футбольных людей и спонсоров куда важнее ! Спонсоров - особенно.Шанс доказать что-то? Раньше надо было думать ! Давай мы сейчас попросим Барсу дисквалифицировать за подкуп судей...Тоже второй шанс !
Ну как?[/quote]
Не, твой пример - это немного другое. Если бы даже и дисквалифицировали барсуков, вряд ли от этого мы бы что-либо получили, кроме тупого "+1" в статистику наших побед. А вот ситуация, которая сейчас со швейцарцами, может реально нам сыграть на руку. Дело не столько в бабле, сколько в том, что это может стать именно тем шансом не просто спасти этот сезон, но и выплыть наверх. Я верю в то, что получив этот самый шанс, команда будет выгрызать себе дорогу вперёд, как это обычно и бывает.
Я не оправдываю сейчас никого, в вылете из ЛЧ виноваты сами. И если ничего из этой ситуации выжать не удасться, пенять можно только на себя. Но если с неба сваливается шанс, глупо говорить себе "нет, я его не заслужил, лучше отдам другому", а надо использовать его, чтобы как раз доказать всем, что достоен этого шанса.

ответить

3

18.12.2011 FanMU_EMIL

лично я, отношусь к этой ситуации нейтрально. Многие здесь правильно заметили, согласен с ними, мы действительно не смогли пробиться в плей офф, хотя с одной стороны мы испытывали спад, но и с другой стороны к этому времени мы должны набрать форму которая была у нас в начале. Посмотрим что будет!

ответить

0

18.12.2011 angela

:) Забавно. Казуистика.

ответить

0

18.12.2011 Redvil

Neftyaneg
Бред... Стыдно будет вернуться в ЛЧ, как будто делают нам подачу. Нам этого не надо. Лига Европы так Лига Европы.

За что нам будет стыдно? Что Сьон накосячил. Причем тут Манчестер Юнайтед, он вообще не будет принимать никакого участия в этих разбирательствах. Четко написано если не снимут очки со Сьона, то копец швейцарии в м/н матчах. О чем ты говоришь, какая подачка? Ты думаешь, что нас пожалели? Как это МЮ нет в ЛЧ? В данном случае у МЮ нет ни единого шанса хоть как-то повлиять на эту ситуацию с выгодой для себя. Остается лишь ждать результата и все.
МЮ уже постыдился за свое поражение.

ответить

1

18.12.2011 ResiP

В ЛЧ надо было самим проходить, для МЮ это позор лазейками проходить в пл-офф, лучше в ЛЕ пусть поиграют, узнаем на что способны

но больше жалко швейцарцев, из-за всяких нарушителей, могут целую федерацию футбола исключить

ответить

0

18.12.2011 FanMU_EMIL

"все ненавистники МЮ, будут говорит что мы незаслуженно выиграли Лигу чемпионов" Вопрос в том, что выйдем ли мы в 1/4. это главный вопрос. А если, вдруг, выиграем то буду рад, особенно в финале с Барсой (так как цска разберется с реалом из Мадрида.:))) ) А также, вспоминайте финал 2009года кто вышел заслуженно, кто незаслуженно и кто выиграл. Ведь им тоже ни кто не указал пальцем и т.п.

ответить

1

18.12.2011 effst4r

Ребят, я стичаю что базель тоже заслуженно попал в 1\8, а исключать и сборную - это бред, швецарская сборная вполне не плохо смотрится на межд. арене. Да, Хотелось бы увидеть МЮ в 1ъ8 и даже в финале ЛЧ, но судьба отвела нам ЛЕ и я думаю , что надо играть там, где заслужили.

ответить

3

18.12.2011 Redvil

Народ Вы меня удивляете. Да то, что МЮ не вышел в ЛЧ виноват сам. Но то, что нас вернут туда без нашего влияния разве это позор? Назовите мне хоть одну причину в том, что мы хоть как-то виноваты в сложившейся ситуации. Неужели на разбирательствах будет присутствовать юрист МЮ и гнобить швейцарскую федерацию футбола.
О чем Вы вообще? Думаете все сейчас скрестили пальцы? МЮ готовится к встрече с Аяксом вот и всё. А называть это подачками и позором для команды это неприемлимо. Вы лучше ругайте УЕФА за столь сильное возможное наказание. По-моему мы все уже высказались о невыходе клуба в плей-офф ЛЧ, а нынешняя ситуация уже чересчур.

ответить

0

18.12.2011 Gekov

Ну прям мечта теперь)))

ответить

0

18.12.2011 Nodarjke

[quote]To Nodarjke

Прежде чем писать про бред не плохо бы выучить матчасть и не писать бред самому.УЕФА одна из шести континентальный конфедераций входящих в ФИФА, и все решения ФИФА обязательны для УЕФА к исполнению, как вышестоящей организации.

Для всех кому интересно первоисточник новости на английском:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/16230934.stm[/quote]

УГУ....матчасть знаем. Но я сколько я знал ФИФА не может вмешиваться в дела УЕФА на клубном уровне.

ответить

0

18.12.2011 zviaga13

Я считаю, что в этом сезоне еврокубки вообще нам не нужны. С ТАКИМИ проблемами в составе, футболисты будут измотаны, играя на два фронта, - в результате и чемпионат не выиграем.

ответить

0

18.12.2011 mank_

[quote]Не, твой пример - это немного другое. Если бы даже и дисквалифицировали барсуков, вряд ли от этого мы бы что-либо получили, кроме тупого "+1" в статистику наших побед. А вот ситуация, которая сейчас со швейцарцами, может реально нам сыграть на руку. Дело не столько в бабле, сколько в том, что это может стать именно тем шансом не просто спасти этот сезон, но и выплыть наверх. Я верю в то, что получив этот самый шанс, команда будет выгрызать себе дорогу вперёд, как это обычно и бывает.
Я не оправдываю сейчас никого, в вылете из ЛЧ виноваты сами. И если ничего из этой ситуации выжать не удасться, пенять можно только на себя. Но если с неба сваливается шанс, глупо говорить себе "нет, я его не заслужил, лучше отдам другому", а надо использовать его, чтобы как раз доказать всем, что достоен этого шанса.[/quote]
+1 в статиску побед??? А ничего так,что мы с ними играли в ФИНАЛЕ??? Ничего так,+ - 2 титула победителя Лиги Чемпионов,куча денег,спонсоры,статус,под который можно зашибать самых-самых??Совсем ничего не решалось бы ! Насчёт выплыть наверх я писал:это противное,дурно пахнущее возвращение,на мой взгляд,только повредит нам...Нудно брать чемпионат и проходить резервом как можно дальше,вот это поднимет нас туда,где мы и должны быть ! !

ответить

0

18.12.2011 ser-Fergi

Если это свершится,то чиновники из ФФ Швейцарии полные кретины....

ответить

0

18.12.2011 platonych

Это не по спортивному. Я против.

ответить

0

18.12.2011 MU1878

Кто-то из нас хочет обратно в ЛЧ, а кто-то нет, ребята, давайте просто подождем 14 января)

ответить

0

18.12.2011 Devil_Dante

Мне кажется будь как будет если вернут нас в ЛЧ Значит будет шанс показать себя показать хорошую игру уровня ЛЧ!
А если нет значит не судьба, и победа в ЛЕ минусом для нас уж ни как не будет, как говорится за что боролись на то и напоролись!

ответить

0

18.12.2011 UzUnited

Считаю, что этого и вовсе не случится. Не надо давать "подачки" Юнайтед. Пусть команда постарается пополнить копилку в зале трофеев кубком Лиги Европы. Надо признать, уровень Юнайтед в этом году не заслужил биться с такими клубами как "сливочные" или "барсуки"....

ответить

-1

18.12.2011 MU1878

Ребята, я со вчерашнего вечера думала над этой ситуацией и над своими комментариями здесь и пришла к выводу, что все равно буду очень рада, если нас вернут! Согласна с теми, кто говорит, что мы в этом не виноваты. Мы же не просили ФИФА нас возвращать, они же сами это делают, в чем мы виноваты то? Да, мне тоже жалко будет Базель. Почему в нас, если мы вернемся, должны тыкать пальцами, кто и что может сказать, если мы будем играть и выигрывать? ФИФА же не будет нам помогать выигрывать! Ну а если проиграем, то ничего, не факт, что мы сможем выиграть и ЛЕ с такими проблемами с составом. Раз уж все равно играть в Еврокубках, то в ЛЧ! Если мы вдруг выиграем ЛЧ, вы же потом будете прыгать от счастья и забудете все те слова, которые говорите сейчас, о том, что не надо нас возвращать в ЛЧ! Ну и где логика? Минусуйте меня сколько хотите, но пускай нас возвращают! Решение окончательное и обжалованию не подлежит:) И сами еще хорошенько подумайте!

ответить

0

18.12.2011 VaZGeN_ReD

если мы вернёмся в ЛЧ, мы будем конечно же играть лучше, чем на групповом этапе, т.к. вторую половину сезона мы всегда проводим лучше. Но, блин, не заслужили мы, так что объективно говоря это будет не честно по отношению ко всем

P.S. Очень смешно читать мнение некоторых, которые пишут, что Бавария нас укатает..very funny

ответить

0

18.12.2011 FanatRooney

На мой взгляд уровень ЛЕ в этом сезоне не намного слабее уровня ЛЧ. Для наших новичков и молодежки будет очень полезно получить такой опыт. Мне бы очень хотелось, чтобы Юнайтед в этом сезоне завоевал ПЛ, КА, ЛЕ и Суперкубок!!! А Базель заслужил плей-офф!

ответить

-3

18.12.2011 mancunianet

все блюдолизы подпрыгивающие от радости ответ. мне пожалуйста с какой стати мы должны играть в л.ч.?обоснуйте,аргументируйте,факты на стол пожалуйста...слабая форма?вы идиоты?это проблема неудачников по ошибке одевших,форму великого клуба и наша,армии поклоников мю.проигрывать тоже надо уметь.мне п-н на баварию.но хоть один порядочный человек скажет мне тупому,на каком основание кто то должен лишать праздника ЗАСЛУЖЕНО пробившийся туда базель?наше место ровно л.е. не больше и не меньше.так давайте достойно будем нести свой позор.если кто то рад любому способу,мне вас жалко.мы НАСТОЯЩИЕ болелщики привыкли что мю выгрызает свое вместе с мясом,а не получает подачку с барского плеча.это удел шавок.

ответить

4

18.12.2011 ALInRed

Тут многие волнуются об общественном мнении, мол будет позор для МЮ такой выход в ЛЧ. Что здесь позорного? Если пройдем Баварию, то позор как раз таки для них, чтож они не смогли выбить клуб, не заслуживший играть в ЛЧ?? А если не пройдем, то опять же, что позорного? Мы ведь не заслуживаем играть в ЛЧ, и к тому же не обидно такой команде как у Баварцев проиграть. С другой стороны, я не верю, что подобное случится, Швейцарцы не идиоты, чтобы из за одного клуба лишаться возможности участвовать в ЧМ, ЧЕ, ЛЧ и ЛЕ. Если мы выйграем ЛЧ, то еще на один титул приблизимся к Ливерпулю, а это ли не главная цель Ферги? "Сбросить Ливерпуль с их гребанного насеста!" - и не только в Англии, в Европе тоже. Да и потом, вот вы говорите об общественном мнении. Вопрос: кого то оно волнует?? Лично мне насрать на то что будут говорить эти долбаные критики, Юнайтед не был бы Юнайтед, если бы обращал внимание на всяких пустозвонов, которые сами ничего не добились, зато мастера оценивать и поливать грязью такие клубы как МЮ, а дело то в чем? В зависти. Лично я буду только рад если МЮ выйдет в ЛЧ, да и для обычного болельщика, не обремененного привязанностью к какому то клубу, гораздо приятнее и интереснее будет смотреть матч Баварии с МЮ, нежели с каким то сраным Базелем.

ответить

0

18.12.2011 maxmyd

Лично я против. Нафиг такой выход из группы?!

ответить

0

18.12.2011 van

[quote]Да ну... бред какой-то... Хотя конечно было бы забавно если б вернулись и выиграли ее! Такого история еще не знала!!! :)[/quote]
Плохо ты историю знаешь!
Загугли фразу "Пусть тренируются те, кто не умеет играть в футбол" узнаешь очень интересную историю.
А по теме: присоединюсь к большинству - за свои ошибки нужно платить. Надеюсь эта тема в ближайшее время будет закрыта, а то как-то стыдно.

ответить

-1

18.12.2011 Lacoste

Какая ЛЧ ? В этом году не заслужили. Наша цель победа в Лиге Европы

ответить

0

18.12.2011 OnlyManUnited

Не хорошо это вылетели, так вылетели-урок на будущее, в следующий году злобы больше будет в настрое

ответить

0

18.12.2011 askatlp_mu

Нельзя надееться на чужие неудачи и проблемы. А в случае с Базелем, так они даже не при чем, раз они вышли в ПО, так значит они достойны этого, в отличае от нас в этом сезоне ЛЧ. Надо забыть эти ''надежды'' возвращения в ЛЧ и максимально сконцентрироваться на ПЛ и ЛЕ!

ответить

0

18.12.2011 NikolaiVasilyev

Незнаю как Вам, но по мне, о что мы обратно вернемся в ЛЧ это, круто! Посмотрите с финансовой точки зрения, нам очень нужны деньги, ведь не заработай мы в этом году достаточно "зеленых", то руководство навярняка попросит Ферги продать кого-то из игроков, нам это надо? Кого Вы хотите лишится - Руни или же, Нани, а может Чичи? Второе, а может это знак свыше;D, сколько раз нам везло, ведь это не просто так было. Еще одно, что позорного? Что позорного в том, что мы вернемся на свое законное место и может выиграем у сильнейших клубов мира Плей-офф? Да, Бавария очень сильна, но ведь Ферги знает как действовать, на то он и тренировал МЮ 25 лет, потому что находил выход в любых ситуациях, к тому же у МЮ зуб на Мюнхенцев, победа вполне вероятна. А если честно, то все это для того чтоб попугать фанатов, ведь все мы знаем что такого не будет, такого история не видела и не увидит, слишком все просто было бы, и почему Швейцарцы могут не согласиться на тренбования ФИФА, что им может помешать, но все таки это было бы классно

ответить

2

18.12.2011 MU1878

mаnсuniаnеt, мы не идиоты, выбирай выражение, никто не давал тебе права оскорблять нас! Да Безель заслужил место в 1/8 ЛЧ, а мы нет и Базель очень жалко будет, но мы в этом не виноваты! Но если мы вернувшись, вдруг выиграем ЛЧ, неужели ты не будешь радоваться, а будешь ходить и говорить всем, что мы это не заслужили?, сильно сомневаюсь! Так что перед тем, как оскорблять нас, сядь и подумай о всевозможных вариантах ситуации, мы не меньше тебя любим на клуб!

ответить

1

18.12.2011 Rudzaki

[quote]Вот классно было бы !! А то тут гляжу что глоры собрались выигрывать ле . Блин , а он нам нужен это ле ? Денег там нет , славы нет , уважуши нет , пусть шити выигрывает эту лигу , а мы лигу Чемпионов и не важно что там нас ждет Даймлер Машин главное это лига Чемпионов !!![/quote]

О, ты знаком с таким словом - "глор". Сам придумал, или прочитал где-то? Настоящий фанат, без вопросов.

ответить

0

18.12.2011 MU_777

Скорее всего обойдутся ссанкциями для Сьона и дело закроют. Базель заслужил место в плейофф и точка, а вот нам надо выйграть ЛЕ это будет хорошим окончанием сезона.
P.S. Верю в Юнайтед, но будет забавно вылететь из ЛЧ второй раз за год)))))

ответить

0

18.12.2011 Rocky

Нет, спасибо, нам это не нужно. Раз уж не вышли из такой группы, то нужно сделать выводы из этих ошибок. Ну и ЛЕ выиграть)

ответить

0

18.12.2011 mancunianet

мю 1870.во первых уважение заслуживается,а не дается просто так.если чяеловек не заслуживает уважение,никто спрашивать его не будет.во вторых кроме тебя никто не возмущается,по тому что к большому моему сожалению я прав.просто я расуждаю как болелщик мю,а не какого там газ мяс.конечно мне неприятно так выражатся,но некоторые из болел мю просто поражают своей...какое счастье что вас очень мало.мои слова были адресованы им только.по человечески мне очень жаль что обидел.выиграть л.ч.?мда,ты невероятный оптимист.а как насчет фактов?я же просил их на стол.а их у тебя нет.единственое что мне понравилось в тебя,это любовь к мю.увы,я абсолютный реалист и понимаю(да и ты тоже)что наше место ровно здесь.у нас не было шансов на лигу чемпионов даже теоретических.

ответить

1

18.12.2011 MU1878

mаncuniаnеt, да, я действительно очень люблю МЮ и я согласна с тобой в том, что мы не заслужили выхода в 1/8 ЛЧ. После вылета из ЛЧ, я бы предпочла вообще не играть в этом сезоне в Еврокубках, а сосредоточиться на АПЛ и КА, но если все таки придется играть, то лучше воспользоваться шансом и вернуться в ЛЧ. Если проиграем, то лучше там, чем в ЛЕ! Извини, если обидела, просто не надо называть некоторых идиотами, и, пожалуйста, не относи меня к глорам, я точно не из них, и не обижайся, я не хочу ругаться с болельщиками своего любимого МЮ)

ответить

0

19.12.2011 sir_Alex_Ferguson

что идеального??? это будет не честно...

ответить

1

19.12.2011 akur

Если Базель дисквалифицируют ( в чем я лично сомневаюсь), а вместо него должен будет играть МЮ - то он обязан играть. Во-первых, это не его вина. Во-вторых, если МЮ откажется, то сам налетит на такие штрафные санкции, что мало не покажется. Что касается моральных принципов - то правила существуют для того, чтобы их выполнять, и не МЮ их придумал. Понятно, что Базель в этом случае попадает как кур в ощип, но если каждая федерация будет поступать так, как ей вздумается, то получится страшный бардак. Будет как в профессиональном боксе: хренова туча организаций,чемпионы мира по различным версиям, и каждый орет, что именно он самый главный. ИМХО: Порядок должен быть!

ответить

0

19.12.2011 akur

Кстати, помнится сборную Югославии сняли с финальной части чемпионата Европы из-за введения политических санкций. Ее место заняла невышедшая из отборочной группы Дания и стала чемпионом Европы. И никто не орал, что это нечестно!

ответить

0

19.12.2011 Olaffsson

Люди!!!!Я человек темный, азиат....объясните мне , кто такие Глоры? Я млинн..что то пропустил...

ответить

-1

19.12.2011 ford

Я бы на месте МЮ не возвращался.....

ответить

0

19.12.2011 PS18 (модератор)

[quote]Люди!!!!Я человек темный, азиат....объясните мне , кто такие Глоры? Я млинн..что то пропустил...[/quote]

Глорихантер — (англ. Glory hunter — "Охотник за славой) — понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в прессе, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды.

Необходимо отметить, что весомых доказательств того, что человек стал болеть за клуб по причинам, перечисленным выше — нет. Само понятие «Глорихантер» носит негативный унизительный характер, и в большинстве случаев используется в отношении болельщиков с целью их оскорбления. С более широким распространением, термин стал употребляться также по отношению к болельщикам наиболее успешных клубов (спортсменов) в других видах спорта. (Википедия).

ответить

0

19.12.2011 PS18 (модератор)

[quote]Я бы на месте МЮ не возвращался.....[/quote]

К счастью, или к сожалению, вы не на месте "Юнайтед", от которого в данном случае ничего не зависит. Примут решение будем играть в ЛЧ, оставят всё как есть будем играть в ЛЕ.

ответить

0

20.12.2011 Denis_Odessa

Первая реакция-интерес,вторая-было бы прикольно,потом подключился мозг к душе и вот Вам вывод:конечно хочется играть и выиграть ЛЧ,но в этом сезоне не заслужили Мы и ни в коем случае не заслужил этого развития событий Базель!!!
Вперед за 20 титулом,но и на ЛЕ не стоит забивать,это и деньги,и трофей,которого может никогда и не быть(пример Буффона,который остался в Ювентусе со словами-"а когда еще у меня будет шанс выиграть серию Б"),это и скорее всего дополнительная игровая практика на высоком уровне резерва,который должен быть не хуже основы в клубе высокого уровня!

ответить

0

20.12.2011 MUforever

Что Вы заладили: не заслужили - не заслужили выхода в в 1/8? В команде сейчас перестроение большое. Ребята стараются. Борятся. Может не всегда получается, но они не останавливаются. Группа была слабая и поэтому к ней серьезно не отнеслись. Все силы были брошены на погоню за МС. А ведь это, наверно, для местных Манчестерских болельщиков важнее, чем ЛЧ. Нельзя отдавать чемпионство МС. Челси и Арсенал вышли с первых мест, а в АПЛ с каким отрывом от МЮ и МС. Не забывайте, мы играем в сильнейшей лиге мира. Нужно ставить приоритеты.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск