Новости / Флетч: Нам больно так же, как болельщикам

Материал опубликован 24.10.2011

Даррен Флетчер говорит, что игроки «Юнайтед» восприняли  разгромное поражение от «Сити» так же болезненно, как и болельщики команды. «Мы понимаем, насколько это болезненный результат для болельщиков, как они пойдут в понедельник на работу, и все только и будут говорить им об этом поражении, но поверьте, нам так же больно. Мы тоже живем в этом городе, и нам тоже придется с этим справиться»,- сказал шотландец в интервью  MUTV после разгрома в манчестерском дерби 1-6.

«Конечно, никто не хочет проиграть так, как получилось сегодня, но надо во всем пытаться найти что-то положительное и сказать себе, что проиграй мы со счетом 1-0, недосчитались бы всё тех же трех очков. После игры я сказал ребятам в раздевалке, что мы должны помнить об этом поражении, но помнить и о том, что медали раздают не сейчас. В этом сезоне нам предстоит еще долгий путь. Это ужасный результат, но игра в чемпионате еще не закончилась. Надо правильно отреагировать и победить в нашем следующем матче».

«После удаления мы всё равно пытались выиграть матч, даже тогда, когда стало ясно, что это невозможно. Может быть, мы были немного наивными, нужно было отойти в оборонуи постараться не пропустить другие мячи. Но выступая на «Олд Траффорд», мы всегда хотим получить мяч и вести игру. Игроки не хотели просто сидеть в обороне и смотреть, что сделает соперник. Однако, пропустить столько мячей в самом конце матча было очень обидно. Думаю, что удаление стало поворотным моментом в матче. Несмотря на то, что мы проигрывали в один мяч, в первом тайме мы контролировали игру, играли лучше соперника, и оказывали на них давление, из-за чего у них практически не было реальных моментов. Потеря игрока в самом начале второго тайма, вынудилa нас 45 минут играть в меньшинстве против хорошей команды».

Новости английского футбола
Обсуждение
11

24.10.2011 dimanordminsk

Проигран бой, но не проиграна война!!!
MU мы с вами!!!

ответить

4

24.10.2011 makkula

надо как можно скорее забыть это как кошмарный сон. чемпионат только начинается и мы еще покажем свою настоящую игру!

ответить

18

24.10.2011 Redvil

В одном не соглашусь. Если бы Юнайтед проиграл 0-1, то поражение восприняли бы гораздо легче. И если честно в данной игре на очки наплевать, мы Сити проиграли.

ответить

13

24.10.2011 keira

Такое большое количество пропущенных мячей в концовке говорит только об одном: что команда просто на просто бросила играть.
И ещё я не понимаю: сколько можно держать в команде Эванса? Когда от него САФ уже избавится?

В интервью Флетчер говорит, что проиграй со счетом 1-0, недосчитались бы всё тех же трёх очков. Но 6-1 это не просто потеря трёх очков, это ещё и позор...

ответить

6

24.10.2011 mysterrry

Некоторые поражения более триумфальны, чем победы...

ответить

3

24.10.2011 d3m0n

28.04.2012 МЮ отомстит за свой позор

ответить

12

24.10.2011 Stas-vrn

Ребята. не надо посыпать голову пеплом.... Да, это был кошмар. Не спорю. Но это наша команда и мы, как настоящие болельщики, должны не хаить их, а сплотиться и верить, что все будет хорошо. У нас лучший клуб на планете и мы докажем это делом... Вперед МЮ.... вперед, за 20м трофеем!

ответить

0

24.10.2011 RandomName

Обидно больше всего за то, что в конце бросили играть. Даже если бы встали после своего гола у ворот, не повернулся бы язык сказать, что бросили играть. 1-3, даже 1-4, объективно объяснимо. Но эти последние 2-3 мяча, будто в душу плюнули.

Впрочем, Сафу там виднее в раздевалке, кто бросил играть. Думаю, тех кто ошибся, простят (Эванса могут не просить ввиду регулярности ошибок), а вот тех, кто бросил играть - нет (и опять привет, Эванс!).

Вообще последнее время Рио вызывает стойкое ощущение, что его время прошло. На Видича было больно смотреть. Не могу сказать, что Саф ошибся, но надеюсь Видич не играл из-за здоровья, т.к. он всяко лучше любого из пары Эванс\Рио.

В конце концов с прагматичной точки зрения проиграли три очка. Бывает, не первый раз случилось. Есть приятное ощущение, что последствия вчерашнего матча скажутся в целом положительно. Посмотрим есть ли характер, из-за которого в свое время я стал болеть за МЮ.

ответить

4

24.10.2011 solskjaer

Теперь я понимаю фанатов арсенала,после поражения 8-2.
Рад только,что такие люди,как Ван дер Сар,Скоулз,Невилл не участвовали в таком позоре.
Да и эванса продать давно пора.Бревно бревном.

ответить

6

24.10.2011 Karad

Огорчает не сам факт поражения, т.к .не проиграть МС в меньшенстве задача очен сложная. Огорчает то, что команда отчаялась, хотя много было сказано о духе Юнайтед. Но даже сильный иногда теряет надежду, но теряет ее не навсегда, а на мгновенье, поддавшись тяжести момента. Поэтому верится, что МЮ сможет доказать, что их дух победителей никуда не делся, что побеждает не тот, кто всегда избегает тяжелых ударов, а тот, кто в случае чего может после них оправится.
Никогда не поддерживал тех, кто насмехался над Арсеналом после разгромной победы (теперь болельщики МЮ понимают, какую боль они испытали тогда), потому что из всех конкурентов Арсенал заслуживает наибольшего уважения.
И не стоит ругать команду, для них удар получился сильнее, нежели для болельщиков, потому что ребят унизили, в их же крепости.
Еще хочется добавить, не все так плохо, т.к. в первом тайме МЮ был объективно сильнее, несмотря на гол, казалось, что парни захотели вернуть тот футбол, который все видели в начале сезона. Именно поражение от Барсы стало причиной яркого старта. Надеюсь и это поражение будет отправной точкой чемпионства МЮ, которое должно быть добыто не громкими словами, а в тяжелой борьбе с действительно достойными конкурентами.

ответить

-7

24.10.2011 harcho

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.10.2011 ManchesterU23

Весь матч проигран из за одного игрока. Первый гол залетел по вине Эванса, да еще удаление заработал. А потом все пошло по понятному всем сценарию. Заметьте, что не в первый раз допускает ошибки. Согласен все мы люди, но это - Манчестер Юнайтед.

ответить

2

24.10.2011 _Giggs_

[quote]Весь матч проигран из за одного игрока. Первый гол залетел по вине Эванса, да еще удаление заработал. А потом все пошло по понятному всем сценарию. Заметьте, что не в первый раз допускает ошибки. Согласен все мы люди, но это - Манчестер Юнайтед.[/quote]
К тому же он еще и не забил в 100%моменте!

ответить

8

24.10.2011 Mank

Я понимаю, Эванс конечно виноват, но вот не надо делать из него козла отпущения.Эвра , например, капитан нашей команды. Да какой нахрен капитан, если концовку он тупо сдал, потому что сдался сам. А за капитаном и остальные. Может и глупо, но я вспомнил Гари и Роя... вот они- Капитаны.
Со всей команды как обычно пахал Флетч. Отборы, перехваты, парню было нсрать на счет, он делал свою работу.
Руни тоже порадовал, но один в поле не воин.
Выводы мы уже сделали.

PS Спасибо всем кто смотрел матч...до конца. Оттого что ешь дерьмо столовой ложкой из бочки не один, как то полегче... что-ли.

Мы просто продолжаем верить в Юнайтед, что бы не происходило.

We will Return.

ответить

1

24.10.2011 dimetrio8

медали не сегодня раздают,ничего, и ливерпулю крупно у себя проигрывали,ничего катастрофического не случилось.чемпионат это дистанционное соревнование,так что посмотрим кто на финише будет. хотя конечно премьер лига такой турнир,что даже разница мячей на финише может быть определяющей.главное не унывать. а Эванс лишний человек в этой команде,первый гол на его совести.ну и опорная зона конкретно хромает.

ответить

0

24.10.2011 ManUtd99

Не хочу сыпать соль на рану, но придется. Такое поражение назревало. Еще в прошлом году игра команды мне нравилась эпизодически. Вспомните поражения от Ливерпуля 3:1, от Сити в полуфинале кубка, от Барселоны в финале, натужные игры с Марселем в ЛЧ, игры на выезде в чемпионате. В противостоянии с тактически построенными командами нам приходится тяжело (вспомните 4 ничейные игры с Вилльяреалом, тяжелые игра с Валенсией, Порту, Лионом). Даже такой Сити обыгрывать можно - посмотрите на их результаты в ЛЧ, я не смотрел их игру против Баварии, но судя по обзорам их вынесли в одну калитку. Выходит мы еще хуже.

По моему ситуация ухудшилась с уходом Кейруша и с приходом Фелана в качестве второго. Мы все хуже и хуже играем в пас, все больше и больше проваливаемся тактически. Да мы выигравали трофеи, выходили в финалы после ухода Кейруша, но мне кажется за счет того фундамента, который был выстроен + мотиваторские способности и опыт Фергюсона.

ответить

0

24.10.2011 dixpom

Да было очень больно на это смотреть (( вроде и играли не сильно плохо просто в конце тайма прост какая то черная полоса настала (( Пользуясь моментом поздравляю руни с днем рождения норм ему подарок от клуба достался DDD

ответить

0

24.10.2011 spyspyspy

"Манчестер Юнайтед" пропустил по своим воротам больше ударов, чем аутсайдеры

Пропустив 22 удара по своим воротам в манкунианском дерби с "Манчестер Сити", "Манчестер Юнайтед" вышел на первое место по этому показателю в премьер-лиге. Команда Алекса Фергюсона пропустила с начала сезона 168 ударов, в то время как "Болтон" — 165, "Норвич" — 155, "Суонси" — 152.

жесть!как не прискорбно говорить но эванса продать,рио на пенсию,андерсона в аренду чтобы пасы давать научился.джонс вида центр смоллинг/рафа фланг фабио/эвра фланг центр флетчер клеверли,янг-нина фланги нападение руни чича/уэлбек
и продать бревнатова

ответить

0

24.10.2011 Sayan

14. Mank
Эвра поле финала на Уембли я писал уже что там дыры.... Рио наш стар Вам так не кажется на игру в 10-ом на целый таим бегать он не может. Анро движения много но бестолку. Руни уход его после удаления в ПЗ совсем атака стала беззубой, Янг не шел на Ричердца один в один. Смоллинга в центр. Где был Вида почему не играл?

ответить

0

24.10.2011 NaniK

мда хорошо что я не смотрел эту игру а то бы это было бы так как будто моего друга бьют а ты просто смотришь
Ну и конечно же ждём этакого извинения перед болельщиками в следуйщем матче

ответить

-1

24.10.2011 Sayan

8. RandomName — Сегодня, 13:14
Парень ты трезво мыслишь. После финала на Уембли я писал тогда что Рио наш стар и Эвра дырка полная. Эванс он О Ши от него я лично не чего не жду... Смоллинга и Вида в центр и Джонса к составу приближать. ( Жду зимой 2-х полузащитников и Хулмеса с Боруссии Д) Валенисия на место правого защ Смоллинга техники нет играть на этой позиции?! Можно Л.Бэйнса купить на место Эвра и Кагаву за место Парка нашего.

ответить

1

24.10.2011 Snow23

MU сейчас должен не на шутку разозлиться!!!

ответить

1

24.10.2011 kingerik

Так закалялась сталь!!! Я даже чем то благодарен, посмотрим из чего сделаны наши молодые игроки!

ответить

0

24.10.2011 Niveles

Надеюсь после такого, наши любимчики задумались как нужно играть футбол! Не спустя рукава выходить на матч с Оцеулом и Базелем, а с гордо поднятой головой и с запасом сюрпризов для врагов. Надеюсь, что все остальные важные и не важные игры останутся за нами, хотя бы не по счету, хотя бы по игре.

ответить

-4

24.10.2011 MUFC19

Эванс-анти герой! А МЮ всё равно как был самым сильным клубом так и остался! сити сначала пусть попробуют поиграть в ЛЧ и в АПЛ одновременно, у них не получится, а МЮ в этом сезоне предстоит самое главное-взять реванш у Барсы, например, в финале ЛЧ, ну и хотелочь бы чтоб в следующем круге Юнайтед выиграл так же как у Арсенала, только у МС. ну а Флэтчер просто супер, лучший игрок матча.! и соглашусь с dimanordminsk! МЮ чемпион!!!!

ответить

3

24.10.2011 Love_MUFC

Хватит гнать всё на игроков блеать, вы болеете за юнайтед друзья, понимаю Эванс виноват его можно винить полностью, но вы я смотрю уже и андерсона переключились? Продать хотите его... А забыли да как в начале сезона он себя проявил? Как вы лелеяли его, а стоит ему провести неважный матч то сходу в топку, СТЫД И СРАМ таким болельщикам! Уверен следущий матч проведет великолепно...и там посмотрим как вы опять начнете всё заново...вы уже определитесь

ответить

3

24.10.2011 rus13

все бывает и не надо огорчаться MU чемпион!!!!!

ответить

4

24.10.2011 Rio_and_his_Old_Trafford

Вот Флетчера и Де Хеа вчера было жалко больше всех

ответить

2

24.10.2011 OneWorldOneUnited

Нам сидя здесь перед экранами ТВ было больно смотреть, представляю, как тяжело было все видеть это на "Old Traford"...
И не надо винить во всем Эванса, нормальный пацан, с характером, месяц назад все его хвалили, а теперь грязью поливаете.
2008 проиграли обе игры, ну и что? Чемпионами стали именно мы!!! Я думая для Босса, это новый вызов, раз мы так не проигрывали дома на протяжении восьмидесяти лет. МЮ с тобою-Навсегда!!!

ответить

0

24.10.2011 Love_MUFC

Теперь Остается восстанавливаться на середняках и восстанавливаться по-максимуму, чтоб поскорее забыть это поражение, ой не завидую Эвертону..как раз он сейчас в оч плохой форме , но я уже боюсь произносить такие слова как "рвать" и т.д. Я просто знаю для себя, что МЮ лучшие и надеюсь они поднимутся после этого падения, если я не ошибаюсь то у нас где-то 12 или больше туров в которых мы будем играть с середняками , блестяще ! А в это время все гранды будут рубиться между собой теряя очки, и тот же Сити он не встречался с серьезным соперником до МЮ, и я не удивлюсь, что после этой победы они потеряют очки у себя дома с волками))

ответить

0

24.10.2011 Fletch24

Мне больно одновременно смотреть в ленте новостей эту и предыдущую новость(

ответить

0

24.10.2011 MsDamir1993

Это поражение будет уроком для следующих матчей

ответить

0

24.10.2011 grave

[quote]"Манчестер Юнайтед" пропустил по своим воротам больше ударов, чем аутсайдеры

Команда Алекса Фергюсона пропустила с начала сезона 168 ударов, в то время как "Болтон" — 165, "Норвич" — 155, "Суонси" — 152.

жесть!как не прискорбно говорить но эванса продать
и продать бревнатова[/quote]
ты сам подумал что написал? столько ударов пропустить вовсе не вина центральных защитников! это говорит что полузащита у нас мертвая! потому как ЦЗ несет ответ за вратарскую, и то по центру, ты на Эвра поглазей, может что-то новое откроешь! Эванс, Эванс, Эванс, все беды МЮ в Эвансе, да не пускайте вы противников в эту зону, и все будет ок!

ответить

5

24.10.2011 manutdru

Да это был настоящий ужас... Я не хотел в это верить... Но мы же фаны МЮ! Мы должны быть с командой и поддерживать ее не только в час побед и триумфов, но и в таких случаях. Поэтому советую всем успокоится, перестать упрекать наших игроков в некомпетентности, а поддержать их. Не надо критиковать Эванса! Да, после его удаления игра разладилась, но что с того? Это футбол, мяч круглый, всякое бывает! А САФу виднее кого держать в команде, кого продать.. Я ему полностью доверяю, и если он решил, что Эванс достоин стартового состава в данном матче, я его поддержу. В конце концов именно САФ приводил МЮ к стольким победам. Он работал тренером МЮ, когда еще многие из вас только в планах были! Поэтому хватит уже тут отписваться типа "Эванса вон из команды", "Джонса надо было выпускать" и т.д. Тренера блин собрались великие... Ладно, не буду развивать эту тему, насчет ее можно очень долго разглагольствовать.
В общем давайте поддержим наших и в трудную минуту, им так же трудно как и нам. Давайте будем смотреть на это более оптимистично - все таки еще только начало сезона, шити еще потеряет кучу очков, в том числе и с грандами. И еще не факт что они смогут выдержать игру на два фронта: ЛЧ и Премьер-лига. А у нас еще есть куча времени, что бы наверстать упущенное.
One Love, One United

ответить

5

24.10.2011 adilkhan

болельщики не проверяются победами,они проверяются проиграшами

ответить

1

24.10.2011 dag-79

Мужики!Не надо валить всё на одного игрока,проиграла вся команда а не один игрок.Нужно надеяться что всё поскорее забудется игроками и они будут радовать нас новыми победами.

ответить

2

24.10.2011 Sunshine

Как ножом по сердцу... И, чтобы ни случалось, верим в команду до последнего.

ответить

0

24.10.2011 ford

Такого никто не ожидал, но это послужит кому-то хорошим уроком. Давно сказано было, что Эванс - не уровень МЮ. Что он у нас делает - непонятно. Когда он выходит у нас в основе , тем более в центре защиты я всегда жду чего-то нехорошего((( И многие фаны МЮ, которых я знаю, разделяют моё мнение по поводу Эванса.
Чтож, действительно, чемпионат в разгаре и много игр ещё впереди, нужно собраться и показать кто в АПЛ хозяин.
Удачи нам и забыть поскорее этот матч!
Glory Man United!!!

ответить

1

24.10.2011 OnlyManUnited

С клубом и в горе, и в радости,
one love- one United

ответить

1

24.10.2011 YaroslavMU

Настоящие чемпионы – это те, кто, проиграв один матч, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят © САФ

ответить

0

24.10.2011 manch19

[quote]болельщики не проверяются победами,они проверяются проиграшами[/quote]
и что теперь даже поругаться нельзя на команду?

ответить

0

24.10.2011 nikitos

я очень тяжело пережил эту ночь и этот день! всем сердцем болею за юнайтед! это больше чем футбол для меня, - это часть жизни! да эванс деревяшка в свои 19. я думаю что это все какойтой непонятный ход. такое ощушение как будто молодежь бросили под танки! и это правельно. все пережили просто кошмар, хуже уже не будет. такой стресс даст команде только уверенность в себе. теперь красные все сожгут на своем пути, а в апреле горожанам переломают ноги. без БОЛЬШИХ поражений не бывает великих побед! и если честно это даже меня поставило на место.

ответить

1

24.10.2011 gumpas

обидное поражение, но в данном случае тактика смены составов полностью себя провалила...
канешн не считаю себя умнее сафа ))) но все-таки, что делали на скамейке джонс, чича, вида??? сити вдруг стал аутсайдером чемпионата, обойдя нас и выйдя на первое место?
не хотелось бы валить все на беднягу эванса, которому теперь всегда будут припоминать все грехи и в первую очередь этот матч, но все же, он вдруг стал равноценной замене видичу или джонсу???

не хватило сил досматривать матч, уже во второй половине тайма уже все было ясно - беззубая атака силами чуть ли не всей команды, позабывшей, что у нее оказывается есть оборона... итоговый счет канешн шокировал...

чемпионами мы канешн станем, в прошлом сезоне старт выдался куда как хуже, но все-таки может не стоит давать такие форы своим соперникам?))) большой трагедии не вижу - проигрывали крупно и раньше, что не мешало по итогам сезона быть первыми и в англии и в европе. сити хороши до первого сбоя - пока идет все хорошо, но развалится состав (угаснет пыл или травмы) и манчини отнюдь не саф, на ходу команду перестроить уже не сможет...

ответить

1

24.10.2011 OnlyManUnited

Из-за характера столько и пропустили, потому что пытались отквитать, и не надо все валить на Эванса, у него выхода не было как фалить, да он ошибался не забил+ гол на его счету, но забыли как, когда Рио и Вида вышли из строя, кто тянул? Так что по одной игре судить человек, человек предан клубу, готов на банке сидеть сколько скажут, так что зря вы!
Вспомните матч за комьюнити, игра пошла, когда убрали Виду и Рио, а вышли Фил и Джони.
А пропускаем много, как- то недорабатывают все, особенно цпз цз и фланговые з, убегая вперед, редко поспевают.

ответить

1

24.10.2011 nikitos

не вените эванса! это жизнь и все мы вней иногда ошибаемся! юнайтед тоже люди как и мы! каждый из нас ошибался, но на одни грабли))))))))))) никогда не наступите
One Love, One United

ответить

0

25.10.2011 SurenVan

Все что нас не убивает, делает сильнее!
Опыт накапливается не только в победах, но и поражениях.
Этот матч забудется через 6 месяцев или год, а МЮ как был самым титулованным клубом Англии, так и останется!

В этом сезоне я не видел еще ни одного матча, в котором Эванс не косячил...
По моему мнению он заметно уступает Смоллингу и Джонсу! Думаю это его последний сезон в основе МЮ!

ответить

1

25.10.2011 SurenVan

[quote]не вените эванса! это жизнь и все мы вней иногда ошибаемся!
One Love, One United[/quote]


Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет...
Это не самодеятельность! Это его работа!
Если бы мой подчиненный нанес подобный ущерб моей компании....

ответить

1

25.10.2011 Manutello

Очень тяжелый день был вчера, но я с осуждением смотрел на тех, кто при счете 3-1 уходил с трибун Олд Траффорда. Если ты с командой, должен с ней быть и с медом побед и с д-мом поражений. Но мне кажется что к этому все шло уже с ничьей со Стоком. Наверное нет худа без добра и этим добром должен стать звонок после этого дерби : ребята - мы с Вами и мы надеемся на Вас, что Вы не подветете и сделаете правильные выводы, для этого у Вас есть все - и силы в ногах и ум в голове великого Алекса! Вперед, Юнайтед!!!

ответить

1

25.10.2011 Manutello

Очень тяжелый день был вчера, но я с осуждением смотрел на тех, кто при счете 3-1 уходил с трибун Олд Траффорда. Если ты с командой, должен с ней быть и с медом побед и с д-мом поражений. Но мне кажется что к этому все шло уже с ничьей со Стоком. Наверное нет худа без добра и этим добром должен стать звонок после этого дерби : ребята - мы с Вами и мы надеемся на Вас, что Вы не подветете и сделаете правильные выводы, для этого у Вас есть все - и силы в ногах и ум в голове великого Алекса! Вперед, Юнайтед!!!

ответить

1

25.10.2011 amususimaro

Да больно, обидно, но все впереди! На то мы и болельщики такого клуба как юнайтед, чтобы быть вместе с командой и в горе и в радости!

ответить

-1

27.10.2011 n.aidar

Уважаемый г-н Флетчер, вместо того чтобы говорить ребятам в раздевалке, лучше самому признаться в отвратительной игре. Пасы чужому, проигрывание позиции, проигрывание борьбы, не хватает вам формы разрушать атаки противника, тогда чем вы занимались на поле???? Не лучше было подойти к тренеру и сказать что не готов еще играть за основу, в таком важном матче???

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск