Новости / The Mirror: «Интер» продаст Снейдера

Материал опубликован 2.08.2011

Сегодняшний номер The Mirror пестрит сенсациями. Тем, кто ещё не устал от постоянных слухов, будет интересно узнать, что по данным таблоида миланский «Интер» принял предложение «Юнайтед» относительно Уэсли Снейдера. Голландский полузащитник может присоединиться к команде сэра Алекса уже на этой неделе, если согласует личные условия, включающие размер зарплаты.

The Mirror утверждает, что в прошедшие выходные «Юнайтед» сделал официальное предложение по Снейдеру и представители «Интера» согласовали трансферную стоимость голландца, которая составит более 30 миллионов фунтов. «Юнайтед» получил разрешение на переговоры со Снейдером, которые пройдут на этой неделе.

На данный момент единственной преградой остается зарплата футболиста, которому из-за высоких налогов в Англии придется пойти на существенное понижение. Однако, по данным издания, сэр Алекс провел совещание с Дэвидом Гиллом, на котором был найден выход из этой ситуации – клуб предложит Снейдеру существенную прибавку виде различных премий.

Агент футболиста вылетит в Лондон, где пройдут переговоры, в течение ближайшего времени, а чемпионы Англии надеются заполучить Снейдера к первому туру Премьер Лиги.

Новости английского футбола
Обсуждение
6

2.08.2011 Baha

если правда то отличная новость, если опять утка то...

ответить

4

2.08.2011 Banderlog

Что-то меня это эпопея уже начинает напрягать...

Первая мыльная опера - Фабрегас - Барселона

Вторая - Снейдер - МЮ

На хрена нам он сдался, если САФ хочет молодёжь подпускать к основе... Думаю Том Клеверли может спокойно уже играть в центре с кем-нибудь опытным...

А вот сможет ли Снейдер заиграть в Англии это ещё большой вопрос...

И с чего все думают, что он игрок ТОП уровня, если он даже в Реале не смог закрепиться в основе, а МЮ это не Реал, и Примера это не Премьер-Лига...

ответить

17

2.08.2011 rooney_chicha

Когда это уже кончится?!

ответить

3

2.08.2011 Dikas

Вот так да...хотя если честно,пока не увижу оффициалки,не поверю..уж больно надоели в течение этого лета новости про него..уже переходил он к нам..

ответить

7

2.08.2011 Dinash

меня всего мандражирует! опять спать не буду! я от волнения худею(((((( СНЕЙДЕР переходи! стань дьяволенком!

ответить

12

2.08.2011 Alexxx_7

+100500 ребята,это действительно мыльная опера то переходит то нет,вообщем лично я жду официального заявления,потому что и очень хочется и надоело уже читать эту тягомотину, и еще конечно же нам надо усилениев центр без него никак!

ответить

-1

2.08.2011 Karim_mu89

новость хорошая, но кажется утка! Но если правда, то он нам не помешает

ответить

3

2.08.2011 LblGAN

мда, мягко говоря заколебал этот мини сериал ))
то купили, то не купили...когда они уже наконец определятся )

ответить

21

2.08.2011 neo

[quote]Что-то меня это эпопея уже начинает напрягать...

Первая мыльная опера - Фабрегас - Барселона

Вторая - Снейдер - МЮ

На хрена нам он сдался, если САФ хочет молодёжь подпускать к основе... Думаю Том Клеверли может спокойно уже играть в центре с кем-нибудь опытным...

А вот сможет ли Снейдер заиграть в Англии это ещё большой вопрос...

И с чего все думают, что он игрок ТОП уровня, если он даже в Реале не смог закрепиться в основе, а МЮ это не Реал, и Примера это не Премьер-Лига...[/quote]
Ну хотя бы с того, что он с Интером выиграл ЛЧ, будучи основным расспасовщиком игроком клуба, сумев преодолеть непобедимую Барселону, ну и думаю ещё одна крошечная деталь, относящаяся к ЧМ 2010, то что игрок стал серебренным призёром ЧМ, если для тебя эти факты не относятся к игрокам топ-уровня, то дальше тебе оп позиционировать нет смысла.

ответить

4

2.08.2011 Vart

Давно было известно что продадут, вопрос с зарплатой оставался открытый. Ничего нового

ответить

7

2.08.2011 fanatMU

Народ, не воспринемайте новости как что то особенное...
Этот трансфер был решон очень давно.....прост оСАФ не хотел во время турне отвлекаться на это, а теперь они просто огласят!

ответить

3

2.08.2011 ShoX

если б Sky или Guardian...

ответить

-3

2.08.2011 Sayan

Не хочу комментировать... Дождемся уже! Парни как на счет Бартона он же как свободный агент почти тоже можно его за одно подписать?

ответить

1

2.08.2011 midenol

Что-то все очень запутанно... И кого слушать??? TribalFootball приводит слова САФа:
"Снейдер в "МЮ"? Полная чепуха! Я никогда не обсуждал возможность его трансфера. Поэтому не могу вам сказать чего-нибудь нового".
Одни таблоиды пишут одно, другие - другое... Даже не знаешь кого слушать... Одним словом - ПРЕССА...

ответить

12

2.08.2011 Dark_Light

Такой центр всё равно нужен. Сильнейший сейчас на это позиции Каррик - хороший полузащитник, но не более. Андерсон всё ещё нестабилен, думает долго, пасует не всегда точно. Флетчер на 80% разрушитель (+больной). Клеверли ещё 2-3 года понадобится, чтобы выйти в лидеры команды. Гиггз может играть только в половине игр (дай Бог). Парк... Парк очень подвижен и вообще молодец, но это всё равно не Снейдер.

ответить

-5

2.08.2011 maharbi-91

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

2.08.2011 RooMan10

Ну незнаю ребята...эта статья похожа на правду...в любом случае ,,добро пожаловать в юнайтед снейдер,, ! Я лично хочу,верю и жду что такой высококлассный футболист перейдет в наш клуб!!!

ответить

-5

2.08.2011 Me_and_U-nited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

2.08.2011 marijuan

Да полюбому купят.
В центре разруха полная. Глядя на количество брака в передачах в предсезонке, полюбому понимаешь, что нужен опытный и креативный хав. Каррик сдает потиху, холотые годы уже прошли.
Андерсон... блин... человек загадка, вроде смотришь на него и думаешь "О, этот парень может дать жару всем" а потом 2-3 паса в молоко, пропущенная контра и все... думаешь "Лучше бы ты посидел на лавочке" вобщем вроде не первый год в МЮ, а все равно очень сырой.
Про Клеверли: ну не Скоулз он, и даже не Уилшир(если сравнивать с молодыми дарованиями) много, очень много брака, попытки сыграть красиво, иногда получается, но чаще нет. Ему бы без аренды годик в МЮ побыть, посмотреть на опытных парней, а там можно и про основку думать.
Пак и Гиггз: Пак не диспетчер, Гиггз 20 матчей в лучшем случае за этот сезон сыграет, да и не его это позиция, он все таки 18 лет вингером отбегал.
Вывод: очень нужен стабильный креативный игрок в центре поля. Посмотрите на(уж извините за сравнение) Барсу. всю игру делает центральная парочка!! Притом у них Парочка с большой буквы, а у нас одни бегунки фланговые, в центре дырка. Флетч типичный разрушитель, Каррик свое отыграл 2 года назад, ну а остальных описал выше. УЭЛКАМ УЭСЛИ!

P.S. надеюсь САФ все понимает и без нас, но, как говорят, если чего то сильно хотеть, то это иногда сбывается:) Давайте хотеть вместе! Man United Siply the Best!!!

ответить

7

2.08.2011 van

Понятно, что это слухи, но для меня это приятные слухи, да и, как говорится, не бывает дыма без огня. Нужен/не нужен - очень даже нужен. Называть футборлиста возростным в 27 лет - это смешно. По поводу своих молодых - посмотрите на успехи детского сада "Арсенал", тут нужен баланс, но по этому поводу за САФа переживать не приходится. Да и наши многому смогут научиться у Уэсли. А если он пойдёт на понижение зарплаты (пусть даже только на бумаге) то это будет великолепным ходом, распологающим к себе и тренерский штаб, и команду, и нас с вами. Я убеждён что в центр должен прийти кто-то. Посмотрите на конкуренцию во всех линиях, и посмотрите на конкуренцию в атакующем центре: нераскрывшийся Андо (которого изначально наигрывали ближе к опорной зоне), Клеверли - вот это его позиция, но делать на него основную ставку, согласитесь, - пока рискованно. Карик с Флэтчем(быстрее поправляйся!) на этой позиции им не блистать. Гиггз, Пак, Руни, Янг, Нани - все В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ могут оказаться на этой позиции, хотя по каждому вы сами можите сказать почему это далеко не оптимальный вариант. Чем больше думаю о Уэсли в МЮ тем больше мне этот вариант нравится! Желаю всем нам скорейшего завершения этой истории!

ответить

0

2.08.2011 Sayan

9. neo
Ты путаешь... В Реале такой клуб который всех тушит, так что не аргумент с твоей страны. Что касается Андерсена его за 30 млн купили и что? В нем нечего нет...( в движениях суеты много, пасы не точны, удара поставленного нет , согласен скорость + ) На счет молодежи нашей: когда в 3 раз в финале как дети проиграем скажем а вот у молодежи опыта нет то се...

ответить

2

2.08.2011 zhas_mu

Когда уже подпишут его, не могу дождаться. Отличный игрок. Будет отличный центр, и Руни ближе к чужим воротам будет играть, забивать)

ответить

-1

2.08.2011 cRJkeE

Ну если утка , то я осо6енно не расстроюсь , а если уж правда ,то посмотрим потянет ли ...

ответить

3

2.08.2011 wildchild

Да, молодые хорошо играли на предсезонке, но у молодых один минус, нет стабильности, да и если придет Снейдер, Клеверли будет чему у него поучиться. И на мой взгляд, что нам может помочь победить Барсу - эт Снейдер

ответить

2

2.08.2011 Iguana

90% что купят, столько слухов просто так не бывает.

ответить

2

2.08.2011 wall-e

Когда-то меня так же бесила вся эта Санта-Барбара с переходом Рони... время идёт, люди не меняются.

ответить

1

2.08.2011 mu1

[quote]9. neo
Ты путаешь... В Реале такой клуб который всех тушит, так что не аргумент с твоей страны. Что касается Андерсена его за 30 млн купили и что? В нем нечего нет...( в движениях суеты много, пасы не точны, удара поставленного нет , согласен скорость + ) На счет молодежи нашей: когда в 3 раз в финале как дети проиграем скажем а вот у молодежи опыта нет то се...[/quote]
во первых Андерсона приобрели за меньшие деньги вроде это 18 млн !
во вторых игрок уровня Снейдера нужен , но я не считаю что надо покупать именно его ( есть масса кандидатур ) но я не САФ и не мне это решать !
в третьих он Голландец не забывай об этом - а футболисты этой чудесной страны имеют вражденый недостаток - они словно стекло даже хуже :(
в четвёртых - у Снейдера Анемия может его и выличили от неё но эта болячка даёт частенько о себе знать :(
вот делай выводы, риск с Голландцем очень велик !

ответить

3

2.08.2011 alexdaniliuk

Я тоже думаю, что этот вопрос давно решен! Остается только немного подождать и мы увидим фото улыбающегося Снайдера с красной майкой в руках и приобнявшего его Ферги, такого же улыбающегося ))

ответить

0

2.08.2011 Psy-X

Осталось еще раз скрестить пальцы, и надеться на чудо!

ответить

5

2.08.2011 EA93

эти таблоиды хлебом не корми - дай выдать слух за сенсацию

ответить

2

2.08.2011 Malahit

Как Снейдер играет в сборной Голандии?...Можно сказать, что он лидер...Давно бытует мнение, что тактика и стратегия сборной довольно похожа на то же у МЮ...

ответить

-1

2.08.2011 INTERNAZZIONALE-NERADZZURI

[quote]Народ, не воспринемайте новости как что то особенное...
Этот трансфер был решон очень давно.....прост оСАФ не хотел во время турне отвлекаться на это, а теперь они просто огласят![/quote]
Да... И от куда у тебя такая информация.Никому из нас неизвестно что там у них происходит.

ответить

1

2.08.2011 amazing

замечательная новость!)МЮ определенно нужен такой игрок, как Снейдер, иначе сложно будет играть с барсой в лс и вообще.Остаётся только ждать и верить, что это опять не какая-та утка))

ответить

1

2.08.2011 Manck

все его к нам тянуть лишь бы он уже приехал!!

ответить

2

2.08.2011 MU_best_

как по мне так это реально! Он нам нужен, потому как ушел великий и неповторимый Скоулз...я буду рад если он перейдет за наш клуб

ответить

3

2.08.2011 FraShEn

Скорее бы уже! Очень хочу увидеть его в Манчестере. У нас конечно и молодые футболисты отличные,но вдруг они не справятся и что тогда? Так что нам нужен опытный игрок.

ответить

2

2.08.2011 RedMU10

Купить бы то матча с шити и сразу на боевое крещение :)

ответить

-5

2.08.2011 INTERNAZZIONALE-NERADZZURI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.08.2011 karleone

Уже надоела эта тягомотина со Снейдером,уже определились бы брать или не брать,а то САФ говорит,что новичков небудет,а Гилл говорит,что ещё одного новичка точно подпишут!
Ну кстатти по этой новости миррор жёлтая газетёнка,я бы ей не особо верил,хотя смотрел вчера видио интервью СнейдераЮя смотрю он тоже вроде не особо исключает свой переход.

ответить

2

2.08.2011 RedMU10

[quote]Снейдер сам нехочет уходить из интера, а если это не так то он уже давно бы подписал контракт МЮ.Я так думаю...[/quote]

как тебе далжно быть известно самые громкие трансферы происходят в августе :)
кто-то на предыдущей теме про Уэсли сказал что слишком много " ЗА " нежели против перехода, полностью подписываюсь под этими словами.

ответить

3

2.08.2011 nineinchnails

по прошедшему матчу интер-мс очень понравился этот игрок +
др у него в июне - можно считать 26 летнего приобретаем+
он в прошлом сезоне терял сознание из-за переизбытка игр в составе интера, САФ будет проводить ротацию

ответить

2

2.08.2011 Sayan

27. mu1
во 1-х http://manutd8.com/tr0708.html вот ссылка освежи память...
во 2-х на счет кандидатур я с тобою согласен...( все же как ты сказал я не САФ, так что судить не нам)
в 3-х на счет без травм в футболе а тем более в АПЛ не куда
в 4-х на счет болезни нечего не слышал! можешь уточнить?
риск согласен все возможно, а что не риск в это время брать за 16 Джонса? Согласись с очевидным
( Снейдер талант, есть удар еще какой, креативный, есть пас, да в конце концов он может этот мяч в центре подержать и потащить... ) так что если у него попрет то МЮ наш будет еще как минимум 3 года на коне... За это время таланты наши и окрепнут.

ответить

1

2.08.2011 Petrovich82

В центре у МЮ нет ни одного плэймэйкера. А Снейдер - то что надо. Один минус - это звездность и большая зарплата. Раньше в МЮ переходили способные, но не звезды. Вспомните Роналду, Кэрик, Руни, Нани, Янг, Эрнандес - они все были очень талантливые, но не звездные с бешеной зарплатой. Это может нарушить микроклимат в команде. Поэтому, лучше искать молодого перспективного, типа Джек Уилшер.

ответить

0

2.08.2011 mu1

[quote]27. mu1
во 1-х http://manutd8.com/tr0708.html вот ссылка освежи память...
во 2-х на счет кандидатур я с тобою согласен...( все же как ты сказал я не САФ, так что судить не нам)
в 3-х на счет без травм в футболе а тем более в АПЛ не куда
в 4-х на счет болезни нечего не слышал! можешь уточнить?
риск согласен все возможно, а что не риск в это время брать за 16 Джонса? Согласись с очевидным
( Снейдер талант, есть удар еще какой, креативный, есть пас, да в конце концов он может этот мяч в центре подержать и потащить... ) так что если у него попрет то МЮ наш будет еще как минимум 3 года на коне... За это время таланты наши и окрепнут.[/quote]
опять таки 1-ых : 30 мая 2007 года официальный сайт «Манчестер Юнайтед» сообщил, что клуб договорился о переходе Андерсона из «Порту». Сумма сделки не разглашалась, но, как предполагается, она составила около 25 млн евро или 18 млн фунтов зайди на Вики и там прочитай, и многие издания аля Daily Mail и Mirror тогда сообщали о сумме в 18 млн ( а инфа с фан-сайта ей богу не точная ) !
по поводу третьего пункта я согласен, но всё же ты забываешь он Голландец ! на ум приходит только один футболист который защищал цвета оранжевых но не был столь травматичен это Рууд :) остальные извини они стёклышки и чем больше их возраст тем больше они начинают биться )
по 4 - ому пункту : в прошлом вроде году у него появилась эта болячка попробую найти ссылку на эту новость но ничего не обещаю ) на чемп.ру ( да простят меня модераторы этого великолепного сайта ) про это точно писали помню отчётливо, он тогда что-то около 2-ух вроде месяцев пропустил ! вообщем поищу :)

ответить

0

2.08.2011 mu1

[quote]27. mu1
в 4-х на счет болезни нечего не слышал! можешь уточнить?
[/quote]
модеры простите ещё раз :)
вот ссылка про болячку Снейдера - http://www.championat.com/football/news-650848.html?rucom=1

ответить

3

2.08.2011 IBO

наконецто хорошая новость даже если утка то порадовала_)но я так считаю Снейдер будет у нас на 95% в этом сезоне_)

ответить

1

2.08.2011 AM7

[quote]Ну хотя бы с того, что он с Интером выиграл ЛЧ, будучи основным расспасовщиком игроком клуба, сумев преодолеть непобедимую Барселону, ну и думаю ещё одна крошечная деталь, относящаяся к ЧМ 2010, то что игрок стал серебренным призёром ЧМ, если для тебя эти факты не относятся к игрокам топ-уровня, то дальше тебе оп позиционировать нет смысла.[/quote]
к сожалению футбол это не один игрок...и всё на поле будет зависить не только от него...
мне обидно что Клеврли и Андо будут играть на много меньше после перехода Снейдера,да и деньги больше 30 МЛН жалко)

ответить

1

2.08.2011 niccolo

такая информация уже была, правда не помню какая газета публиковала, а кто нибудь может сказать, The Mirror можно верить или это вторая The Sun???

ответить

-2

2.08.2011 VeNiA

Ага продадут, а потом еще раз продадут, а потом купят, затем в аренду сдадут. Надоел он со своим Интером, как-то не хочу я его видеть в составе команды.

ответить

1

3.08.2011 baur_mancunian

Конечно было бы здорово видеть его в нашей команде! Но думаю без него обойдемся! Согласен с Petrovich82 на счет микроклимата!

ответить

1

3.08.2011 RedMU10

[quote]если б Sky или Guardian...[/quote]
на сайте Sky Sports тоже эта же ново сть есть, и Daily Mail тоже.

ответить

1

3.08.2011 Evgeny

Я уже про эти слухи по поводу перехода Уэсли Снейдера в Манчестер Юнайтед нихочу ничего слышать! Я считаю что это всё чисто пиар и Снейдер никуда не перейдёт!!! Даже если он перейдёт, я не поверю до тех пор, пока ни будет официального подтверждения из нормальных, проверенных источников, а не из этой жёлтой прессы!!!

ответить

1

3.08.2011 Sayan

44. mu1
по поводу трансфера Андерсона (30млн может и не верно информирован) согласен но все же даже 18млн он еще не оправдал...
на счет Снейдера и его здоровья, то новость эта не радует мягко говоря...
Ну что сказать поживем увидим, но это не Италия в АПЛ физика это главное (опосян)...

ответить

1

3.08.2011 Sayan

44. mu1
18 млн фунтов это и есть в долларах 30млн...так что!!!

ответить

0

3.08.2011 polunin

мое мнение таково: договоренность с Интером и Снейдером уже давно достигнута, а слухи разные пускают для пиара," цену набивают" вот и все.

ответить

0

3.08.2011 mu1

[quote]44. mu1
18 млн фунтов это и есть в долларах 30млн...так что!!![/quote]
да уже по мойму давно никто трансферы в зеленых не считает :)
накрайняк в Евриках :)
ну да ладно это не так важно :)

ответить

0

3.08.2011 Sayan

Парни все следят за новостями на трансферном рынке! Сейчас есть возможность приобрести Бартона кто что думает? И деньги целее и парень уже опытной!?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск