Эксклюзив / Рафа: У фанатов нет ни капли терпения

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» Рафаэль Да Силва дал интервью журналу The Athletic, в котором, в частности, много говорил о своем бывшем клубе, в который он пришел в 2008 году вместе со своим братом-близнецом Фабио. Рафаэль считает, что болельщики должны проявить терпение и дать Оле Гуннару Сульшеру делать свою работу, и уверен, что фанаты слишком быстро выносят вердикт игрокам, которые играют не так ярко, как им хотелось бы. 

«Если бы некоторые футболисты, которые в своем время здорово играли за “Юнайтед”, играли бы за клуб сейчас… Я имею ввиду таких парней, как Уэс Браун, Джон О’Ши, Даррен Флетчер и многих других ребят, которые вписали свое имя в историю клуба. Так вот в наши дни бы фанаты сказали: “Что за дерьмо?! Почему этот парень играет за «Юнайтед»?!”, - сказал Рафаэль.

«Черт побери, народ, эти игроки здесь не просто так, просто дайте им немного доверия, которое придаст им уверенности. Я не говорю, что в “Юнайтед” всё замечательно - много что пошло не так, но нельзя говорить, что всё в этом клубе полное дерьмо!».

«Вы видите Мэйсона Гринвуда, Маркуса Рэшфорда, Бруну Фернандеша, Аарона Уан-Биссаку. Даже Фреда, трансфер которого многие называют провалом. Это вовсе не провал. Он хороший игрок, просто ему не хватает игровой практики. Периодически слышу, что фанаты требуют купить ещё полузащитников. Вы вообще думаете головой?! У вас Фред не может получить игровое время, а вам нужен кто-то ещё?! Вы говорите, что он плохой игрок, но это не так. Фред - очень хороший футболист. Сейчас нам нужен левый защитник, так давайте возьмем хорошего парня вроде Теллеса. Он очень классный игрок, я его знаю».

«Но в наши дни люди, как заведенные, пишут в соцсетях одно и то же: “Это дерьмовый клуб!!! Это дерьмовый тренер!!! Это дерьмовый игрок!!!”. Иногда даже не хочется заглядывать в Twitter из-за этого. Вам всем нужно просто немного расслабиться и научиться чуть больше доверять людям».

«Сейчас дела у “Юнайтед” идут лучше, чем раньше, но да, есть некоторые матчи, которые ты смотришь и думаешь: “Господи, что тут происходит?!”. Во время первой игры сезона я только и делал, что вскрикивал: “Да черт подери!”. Но всё-таки это первая игра сезона. Если бы Фергюсон со всеми своими победами проиграл первый матч сезона, люди бы отнеслись к этому совсем не так. Сейчас же сразу начинается: “Всё пропало!! Мы в заднице!! Надо менять тренера!!”. Вы перегибаете, парни. Это просто первая игра, расслабьтесь немного».

«Конечно, мы должны играть лучше, но людям не интересно - была ли у игроков предсезонная подготовка, и сколько матчей они провели во время неё. Они просто начинают орать: “Оле, сукин сын, пошел вон!! Почему ты до сих пор никого не купил?!”. Конечно, нам нужны новые игроки, но не стоит забывать и о том, как развивалась команда в прошлом сезоне, как она росла и выигрывала чуть ли не все матчи подряд. Теперь же, если послушать фанатов, мы будем проигрывать каждый матч, если никого больше не купим».

«Я хочу, чтобы “Юнайтед” снова побеждал. Мне нравится Оле и то, что он делает. Я не говорю, что он лучший тренер мира, но он делает свою работу так, как принято её делать в этом клубе. Люди должны понимать, что Оле не хочет покупать игроков просто ради покупки, как мы делали последние 5-6 лет, он хочет покупать правильных игроков правильным образом».  

Рафаэль также сказал несколько слов о Луи ван Гале, назвав голландца худшим тренером, с которым он когда-либо работал.

«Я не люблю плохо говорить о людях, но для некоторых у меня просто нет добрых слов. Это можно отнести, например, к Луи ван Галу. Когда стало известно, что он возглавит клуб, мне начали звонить многие друзья. Я поверить не мог, что столько людей рассказывало мне о том, что он не любит бразильцев, якобы, из-за их стиля игры. Мне сказали: “Первое, что он сделает, это уберет тебя из команды”».

«Но они ошиблись, это было не первое, а второе в его планах, потому что в первый день он вообще меня не замечал, а во второй уже сказал мне: “Ты можешь уходить”. Мы даже не тренировались, он вообще не видел меня в деле, но заявил мне такое. Я просто не мог в этом поверить! Я сказал: “Ок”, но сам попробовал побороться за место в составе. Я проработал с ним год, и это было очень тяжелое время. Ван Гал - один из худших людей, с которым мне приходилось работать».

«Каждый раз после завтрака, обеда или ужина, если мы ужинали все вместе, он говорил 15-минутную речь о тренировках, о том, что на них произошло. Иногда он говорил о чем-то другом, просто о жизни. Знаете это ощущение, когда человек слишком много говорит, через какое-то время ты просто перестаешь воспринимать его слова? Он только и делал, что говорил. Каждый день! Постоянно!».

«У нас было правило, что нужно было подождать, пока все закончат есть, но мы ещё 15 минут после этого слушали его речи… При всем уважении, это просто дерьмо какое-то. Правда, чувак, это было полное дерьмо! Фергюсон знал, как выжать максимум из игрока, ван Гал же, наоборот - ему было наплевать, что чувствуют в это время люди, он думал только о себе - “Да, я такой! И ты должен это уважать! Ты будешь делать то, что я хочу!”. Примерно так он рассуждал. Нельзя постоянно что-то болтать. Даже если мы говорили о чем-то между собой, он влезал в наш разговор и менял тему».

Рафаэль также объяснил, почему он так жестко отреагировал на слова Алексиса Санчеса, когда тот заявил, что хотел покинуть “Юнайтед” через сутки после своего перехода из “Арсенала”. Тогда в комментариях Рафа написал: “Может он просто увидел призрака и испугался? Это объяснило бы то, почему он так плохо играл за «Юнайтед»”.

«Когда я прочитал те слова Санчеса, то подумал, что это какая-то шутка! То есть чувак приходит после первой тренировки и такой говорит: “Я хочу уехать!”. С чего вдруг ты это решил? Мне кажется его слова вызваны только тем, что он дерьмово играл за “Юнайтед”. Легко обвинять других, чувак, а ты всё время этим занят - вечно кого-то обвиняешь. Это полное дерьмо! В чем тут смысл? Просто потрепать языком? Я проснулся, увидел эти его “откровения” и подумал: “Да нет, этого не может быть!”. Поэтому я так отреагировал. Все знают, что я очень люблю “Юнайтед”, и меня это задело».

«Я давно уже давал интервью по этому поводу и говорил, что игроки, которые приходят в “Юнайтед”, должны быть готовы биться, побеждать, работать изо всех сил. Даже если ты не побеждаешь, ты обязан сражаться до конца! Когда ты приходишь в “Юнайтед”, тебя все обсуждают, потому что ты получаешь много денег, но это неправильно. Давайте вспомним, например, такого замечательного игрока, как Дэвид Бекхэм. Когда он стал звездой и начал забывать о футболе, что сделал Фергюсон? Он сказал: “Достаточно, парень, тебе пора”. Вот это культура, которая мне нравится. Нужно всегда думать о футболе, о “Манчестер Юнайтед”, думать о победе. Когда я приехал сюда, сэр Алекс рассказывал мне много разных историй, и тогда я подумал: “Люди здесь хотят побеждать, и они будут побеждать!”».

Обсуждение
24

28.09.2020 PS18 (модератор)

И это Рафаэль только один день почитал комментарии пользователей на manutd.ru:))))))

ответить

2

29.09.2020 AlexSun

Блин, Вы меня опередили) Тоже подумал об этом... Пусть почаще заходит к нам, много нового узнает)
За статью, отдельное спасибо.

1

29.09.2020 assai888

Но ведь это ещё и монета з двух сторон. Помниться мне, когда играли Видич и Фердинанд, никто не кричал купите цз нормального, который не будет привозить по 3 года за игру)

0

28.09.2020 assai888

Аххах ахаха харош!!!!

ответить

1

28.09.2020 alexeic

Чуть Рафаэля на фотке с Иброй не спутал)

ответить

3

28.09.2020 Aram_sag

Настоящий фанат Манчестер Юнайтед!

ответить

0

28.09.2020 losik

Слово "дерьмо" - 9 раз. Не перебор?

ответить

-5

29.09.2020 _Dima_

Количество сарказма с вашей стороны во время каждого матча - это перебор. А тут все по делу. Читая комментарии наших болельщиков другого слова и не подберешь.

1

29.09.2020 xGREGORYx

Буллщит)) Или как-там у них. Английский язык очень ограничен. В отличае от русского. Тут уж переводчики могли бы перевести как надо, дерьмо, херня и так далее, покрепче)))))

2

28.09.2020 manchester0000

Подписываюсь под каждым словом Рафаэля из первой части статьи! Болельщики в большинстве своём такие же разбалованные, как мистер Лингард и отказываются принимать ситуацию такой, какая она есть.

Мы критикуем, хотя, по сути, ничего не знаем.

Мы говорим, как сделать лучше, хотя не разбираемся в этом.

Мы ненавидим всех, чьё мнение отличается от нашего, хоть и делаем порой вид, что готовы выслушать альтернативную позицию. 1984

Всё фигня, я обожаю этот клуб! Но болельщики...те ещё болельщики)

ответить

3

29.09.2020 berbatoff

А МЮ разве единственный клуб, у которого предсезонки нормальной не было? Меня немного эта тема с физической подготовкой утомила: сперва сетовали на наследие Моуриньо, Сульшер ведь такой реактивный футбол ставит, что эти физручьи предсезонки от португальца никуда не годятся. В начале прошлого сезона тяжело разгонялись, потому что была мощная предсезонка и становление базы для долгих лет побед, в конце сезона уже устали, потому что очень уж энергозатраный отрезок выдали и пока команда к такому не готова. Будут какие-то новые объяснения? Пока футболисты выглядят так, словно видят друг друга впервые, сложно поверить в то, что дело исключительно в физике

ответить

3

29.09.2020 xGREGORYx

Не единственный, но с такой короткой скамейкой мы одни. Мы провели побольше всех матчей в одном составе. Дальше минимальный отдых и отсутствие предсезонки. Вот и результат. Игроки в плохой форме. Прошлый сезон для нас закончился слишком поздно.

3

29.09.2020 kovalenkostar

Рафа - до сих пор один из моих любимых игроков, которые играли за Юнайтед. Кто бы что ни говорил.

ответить

-2

29.09.2020 Salford

Нечего Твиттер читать, реально один шлак льют)))
Фред хороший игрок но не более, чем то напоминает Пака, такой же работоспособный, только в атаке не так продуктивен.

ответить

1

29.09.2020 xGREGORYx

К сожалению для Фреда, Пак был куда более работоспособным!)) Он был на каждом участке поля. Более менее на Пака был Эррера похож, тоже с оговорками, естественно.

0

30.09.2020 mmefy1992

Это самая смешная шутка, которую я читал на этом сайте.

1

29.09.2020 Pavelmendelev

Молодец, весьма смел в выражениях!) Реально эмоции как у фаната, умел САФ создать команду и дух в ней! Все уходили фанатами клуба! Надеюсь Оле сможет добавить этого огня на поле и в раздевалке!

ответить

4

29.09.2020 Reus

Ну Рафа, ну выдал)) по всем прошёлся - и Фаны, и Ван Гал и Санчес... Вот же накипело у парня)) у меня так только во времена Маура кипело xD
Соглашусь конечно с ним, после первого тура нельзя кричать что все пропало, просто думаю во многом это ещё и другими факторами осложнилось. Началось все с предсезонки, которая по сути у всех по одному месту пошла. Дело даже не в сроках восстановления. Тут нам дали на неделю позже старт, так что все нормально. Просто например тот же КП смотрелся лучше физически потому что они уже наиграли сколько то матчей. Правда если бы мы наиграли столько же матчей, то поражение можно было бы списать на "усталость" а так списываем на отсутствие формы))
Да и дело даже не в форме игроков, помимо непонятной предсезонки у нас ОПЯТЬ непонятное ТО, это уже наша визитная карточка. Один из самых финансово мощных клубов мира страдает какой то хренью и судя по именам мелькающих игроков бросается из крайности в крайность в попытках покупки и продажи игроков (опять же, во времена пандемии не многие захотят покупать игроков, тем более если мы пытаемся продать лазаретчиков в лице Джонса и Рохо.)
И все это на фоне Челси, который целую пачку закупил, ливера и Сити, которые нужных игроков купили вроде особо и не напрягаясь и других команд апл укрепившихся в это ТО.
В итоге получаем что все наши проблемы выливаются в то что мы видим на поле и огребают за это естественно в первую очередь тренер и игроки.
Сульшер конечно не "великий" Маур или Ван Гал, пока не имеет за плечами титулы разных стран, но тем не менее при нем команда уже дважды выдавала хорошие отрезки и тогда все были счастливы, а щас стоили проиграть и снова вдруг "Оле аут". Хоть я и не согласен с некоторыми его действиями (иммунитет Давида в прошлом сезоне, постоянная мариновка Маты,регулярные замены на 90 плюс и ещё некоторые "задумки" ) но в целом его поддерживаю, верю что он сможет собрать реально стоящих игроков и вернуть эффект "обкакивающихся соперников в подтрибунке Олд Траффорд".

ответить

2

29.09.2020 Reus

Ну и ещё стоит отметить, что времена щас такие, времени на адаптацию фаны не выделяют, критика не заставляет себя ждать когда что то идёт не так. Тут конечно очень сильно влияет то что футбол совсем повяз в деньгах, а футболисты стали слишком влиять на клуб. То кто то выбивает себе жирнейший контракт и сидит на банке, заявляя потом что уже на первой тренировке хотел уйти, некоторые и вовсе грозятся себе сломать что нибудь если их в другой клуб не отпустят. Да взять того же Месси, который как писали уже сам решает кого можно покупать в команду, кого назначать тренером, с кем играть в сборной и т. д.
На этот счёт САФ правильно высказывался: игрок не может быть выше клуба. А в современных реалиях так и есть.

ответить

-2

29.09.2020 MU-NS-KZ

Мне понравилось про ЛВГ, я помню когда он вывел его в игнор, было так не приятно (я не думал что ЛВГ фашист, до этого уважал его). В свое время Рафаэль быль не лучшим правым защитником, но одним из тех кто подавал большие надежды. И он прав Ферги мог выжимать максимум с игроков, а если что-то шло не так, он указывал на дверь. И я думаю нам нужно сейчас также сделать, довести чистку состава до конца, и не нужно смотреть на ЗП и стоимость игроков, если он плохо показывает себя, нужно усадить на лавку, чтобы посидел и подумал. Все ведь согласятся что старт сезона совсем не радует, на отскоках далеко не пройдем. Нужна стабильность во всех направлениях.

ответить

1

29.09.2020 PS18 (модератор)

MU-NS-KZ Ознакомьтесь сначала со значением слов фашизм и фашист, а потом кидайтесь незнакомыми вам словами. ЛВГ не фашист и никогда им не был.

0

29.09.2020 xGREGORYx

Намного уместнее слово Диктатор.
А от Фашиста даже Паоло ДиКанио отнекивался))))) Хотя ему как раз было за что предъявить)

2

29.09.2020 xGREGORYx

Хорошо Рафа сказал. Мне он, как игрок, всегда нравился. Но его уход был для меня понятен, так как оно с братом уж очень травматичными были. Но бойцами. Сульшера сейчас именно такие и нужны.

ответить

0

30.09.2020 Sir_Matt_Busby

то есть, травматичные, но бойцы?! ))

1

2.10.2020 Reus

Джонс как раз и есть травматичный боец))

0

6.10.2020 xGREGORYx

Выкладывались на поле они. Когда в составе были, искры летели. Но вот только играли мало, потому что травмы. Пример с Джонсом очень хорош. Боец. Хрустальный. Байи такой же.

2

2.10.2020 Nathalie

Молодец. Очень полезно, и читать весело.

Не знала, что ЛВГ такой мерзкий. Предполагала, когда он комментировал матчи в прошлом или позопрошлом году в Голландии, случайно наткнулась, но подумала, наверное, это мне лично он так неприятен, нарцисс чертов. А вот Рафа все и рассказал. А про его нелюбовь к футболиста-бразильцам давно известно. Хотя судя по всему, он вообще мало кого любит.

ответить

0

4.10.2020 HeadMK

Всегда любил этого парня, настоящий боец и навсегда красный. Он бы пригодился нам в раздевалке, даже не с точки зрения состава, а с точки зрения морали и духа! Именно таких ребят хочется видеть у нас!

ответить

0

5.10.2020 RED__DEVIL

7 Лет прошло о каких терпениях идет речь?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск