Эксклюзив / Невилл: Не время для увольнений

Эксперт телеканала Sky Sports и бывший капитан «Манчестер Юнайтед» Гари Невилл считает, что, несмотря на неудовлетворительные результаты, клуб должен дать больше времени Дэвиду Мойесу. Невилл считает, что 20-кратным чемпионам Англии не стоит следовать примеру других команд, меняющих тренеров как перчатки.

«Я связан с «Юнайтед» вот уже 30 лет, и всегда верил в такие вещи, - цитирует Гари Sky Sports. – Здесь никогда не торопились с решениями, взять того же Дэйва Секстона или Рона Аткинсона. Я понимаю, люди могут сказать, что тогда были другие времена, но сэр Алекс также получил кредит доверия в свои первые годы у руля команды, которые выдались очень сложными».

«Я действительно полагаю, что когда вы подписываете с человеком шестилетний контракт, он заслуживает того, чтобы дать ему время и возможность реализовать свои планы. Мы с вами сидим в телевизионной студии  и наблюдаем за этим сумасшедшим миром футбольного менеджмента, где тренер в среднем увольняется каждые 12 месяцев».

«Я всегда считал «Манчестер Юнайтед» особенным клубом, и сейчас хороший момент показать, что мы не похожи на других, показать, что мы единственные, кто сопротивляется тому безумию, которое происходит в футболе».

«20 лет назад мы смеялись над Италией и считали нелепым то, как они обращаются со своими тренерами, а сейчас сами практически ничем не отличаемся от них. Болельщики, безусловно, имеют право высказать свое мнение, но мне не нравится, когда профессиональные люди, люди, которые не первый год работают в футболе, увольняются лишь потому, что кто-то там заявил, что они должны быть уволены. От меня вы никогда такого не услышите, потому что это трудная работа, и я, например, так и не добился в ней каких-либо успехов».

Несмотря на призыв дать Мойесу больше времени, Гари не оправдывает шотландца за тот ужасный футбол, который «Юнайтед» показал в прошедшее воскресенье.

«В матче с «Эвертоном» команда сыграла плохо, и в некоторых матчах этого сезона я сам был в шоке от их игры. Они играли ниже всяких стандартов, переступив все допустимые границы. Безусловно, в этом плане, ни о каком одобрении действий главного тренера и речи быть не может. В воскресенье команда показала плохой футбол. Все слова о том, что они владели мячом, ничего не стоят. Во время матча я назвал этот футбол бессмысленным и до сих пор остаюсь при своем мнении».

«Это был не «Манчестер Юнайтед».  «Манчестер Юнайтед» всегда играл остро, постоянно атаковал и просто шел вперед и выигрывал матчи. Они просто шли и убивали своих соперников, не особо обращая внимания на процент владения мячом. Лично я считаю, что постоянное владение мячом и красивое перекатывание его в центре поля являются пустой тратой времени. «Арсенал» тоже пытался играть так, приехав на «Гудисон», и мы все помним, что из этого вышло».

Гари также считает, что отставка Дэвида Гилла стала не меньшим по тяжести ударом для «Манчестер Юнайтед» и нового руководства клуба.

«Без сомнения переход команды в новую эру после отставки сэра Алекса был очень тяжелым. В течение 10 лет в клубе боялись, что это когда-нибудь случится, что свой пост покинет Фергюсон и сложит свои полномочия Дэвид Гилл. Получилось, что клуб перенес двойной удар, потому что, без сомнения, в этом году Дэвиду Мойесу был бы очень нужен Дэвид Гилл, а Эду Вудворду был просто необходим сэр Алекс Фергюсон. В итоге же Мойесу и Вудворду пришлось самостоятельно приспосабливаться к новым условиям без какой-либо поддержки, и в итоге это стало суровым испытанием для обоих».

«Лично я считаю, что тренеру нужно дать как минимум два года, чтобы он смог создать свою собственную команду».

Перевод: Дмитрий Коськин / ManUtd.ru

Обсуждение
3

22.04.2014 Veron777

Спасибо Дмитрий за перевод , очень развернуто и понятно .

ответить

0

22.04.2014 shulutko

Спасибо за перевод и Невиллу за высказанные мысли. Смущает следующее (это не мое озарение). Команда НЕ ИГРАЕТ. Пробовать варианты можно, ошибаться тоже можно, но за целый год не увидеть тренера (?!) это уже слишком. Были плохие матчи при САФе, в остальном команда билась насмерть. За год команду разучили играть. Кто виноват? И почему 2-3 купленных игрока должны реанимировать всю команду. Этот год показал многое. Мы увидели во что за год превратился "средненький" Эвертон и рядом успешный МЮ. Вывод печальный - надежды при этом руководстве мало. Можно ждать 2 года, если на первом году достигнуто что то очевидное, и видны перспективы на второй. А что у нас? Пока что никто ничего конкретного о перспективах, кроме заклинания, не сказал. "Все будет хорошо" - годится для утренней молитвы, необходимо это поддержать конкретными действиями.

2

22.04.2014 Gerundij

Спасибо.Честно говоря,вчерашние слухи не произвели на меня никакого впечатления.Мысль была,что это все спекуляции прессы и правды нет ни грамма.А вот резонанс,который вызван был...В клубе,в принципе,почти никак не защитили по этому поводу Мойеса,да и слишком резво начали это обсуждать те,кто вроде утятину не мусолит.
И вы знаете...Как бы не хотелось изменений в виде отставки,и так далее,есть еще одно такое чувство,как жалость.Ну ведь действительно,у МЮ проблем выше крыши.Откуда нам знать,а может это Мойес сейчас выжал максимум из того,что может команда,а кто-то другой провалился бы еще больше?Тут многие болельщики заделываются "вангами",говоря,что хуже не будет и так далее.Ответ на такие вопросы невозможно получить.И сейчас,после отставки-если она все-таки будет-за команду примутся совсем иначе.Перетрясут от низов до верхушки.
Два мнения сейчас в голове..Отставка...Назначение нового тренер-нет,увольте,только не наших,которые якобы будут супер тренерами и тп,они еще этого не доказали.Сульшер никак почти работает в Кардифе,Гигз вообще еще не показал себя,Батт ни шатко,ни валко с молодежью...Назначили нового,упор на пару точечных усилений,и массово молодежь нашу ввести.Все же,верится с трудом,что Глейзеры выпишут круглую сумму.Скорее,дадут денег на 1 качественного,остальные деньги с продажи тех,кто выглядит не уровнем МЮ.
Второе мнение...НЕ ТРОГАТЬ МОЙЕСА!Пусть даже с позиции,что он утопил многое и разрушил еще больше.Чистку команды никто не отменял,и как не Мойес,который получил "огромное удовольствие" от полученных результатов,может с размахом ее провести.Тактичность Мойеса уже изрядно поднадоела,хотя еще перед сезоном игроки Эвертона,в том числе,уже наш Маруан,выступали с комментариями,что Дэвид очень жесткий.САФ тоже не был таким,каким стал уже в последствии-бутсы,разгон лидеров команды,если не видит для них будущего. Кто знает...Такие вот вещи закаляют клуб и тех,кто с ним связан.Возможно,этот год станет переломным во всех отношениях.
Ну и спасибо Дмитрию за перевод.Материал весьма ценен!

ответить

2

22.04.2014 miha30ru

Согласен с Гарри во всем. Спасибо вам Дмитрий за перевод.

ответить

0

22.04.2014 SirJ

тренерскую руку видно сразу, а во что играет ДМ никто не знает, нет рисунка игры, а ведь прошел уже сезон

ответить

0

22.04.2014 podzemniy

В возможном увольнении Мойеса при желании можно найти и плюсы, и минусы, но абсолютно непонятно одно - кем заменять будем? Названные "скаем" кандидатуры вообще ни о чем, по-моему. Разве что Клопп внушает доверие и уважение, я в восторге от того, что он проделал в Боруссии, но реально не вижу причин, по которым он может переехать в Манчестер.
Очень хочется верить, что в следующем сезоне перед нами предстанет другая команда, но с тем же тренером, который все-таки сможет оправдать доверие своего великого предшественника и клуба в целом.

ответить

0

22.04.2014 krestyaninov

От Нэвилла хотелось бы услышать не только общие слова, но и его личное мнение почему же МЮ играет так плохо и кто в этом виноват.

ответить

0

22.04.2014 Ayan-rooney

Всем бы такую понятливость как у Гарри- без сомнения, в этом году Дэвиду Мойесу был бы очень нужен Дэвид Гилл, а Эду Вудворду был просто необходим сэр Алекс Фергюсон. В итоге же Мойесу и Вудворду пришлось самостоятельно приспосабливаться к новым условиям без какой-либо поддержки, и в итоге это стало суровым испытанием для обоих».
И не было бы ни каких самолетов и прочей фигни.

ответить

0

22.04.2014 yashar111

Мойеса надо уволить ! Не понимаю я Невила. Какое время давать нужно? Это не какой нибудь середняк, это Манчестер Юнайтед. Результаты нужны здесь и сейчас!
Надеюсь это не слухи и скоро увидим нового тренера за рулем МЮ.
Второй сезон подряд такой игры Юнайтед не выдержу.

ответить

0

22.04.2014 paplan

Если тебе нужны результаты здесь и сейчас - то тебе к голубому Манчестеру надо

0

22.04.2014 elking

Просто потому что мы не должны быть похожи на других? Ведь других аргументом никто и не видит. Нету какой либо картины в игре Юнайтед, будьте реалистами. Хочется верить в то что Мойес будет успешен с Юнайтед. Но блин, нету никакого прогресса. Мы только и слышим что мы играли хорошо, но почему то проиграли 10 матчей из 22.

ответить

0

22.04.2014 kostyanBG

Все.
Гарри, к сожалению, к твоим словам никто не прислушался.
Уволили Мойеса! Печально!

ответить

0

22.04.2014 Ayan-rooney

Жалко Мойеса, чисто по человечески, удачи ему в дальнейшем.

ответить

0

22.04.2014 CAN7ONA

Очень жаль...Самое смешное что кто бы ни был после Мойеса , ему будет гораздо легче, потому что все будут сравнивать его с Мойесом,а не с Фергюсоном и еще больше стрел полетит в сторону Дэвида,мол смотри как надо было. Не понимаю я такого решения руководства...

ответить

0

22.04.2014 mr.kerah

Есть определенные вещи в этой жизни. Есть бизнес и деньги. Есть цели и результаты. Дэвид Мойес получил все и не добился ничего. Сильно сомневаюсь, что если бы управляющий вел бы бизнес Гарри к упадку и банкротству - тот бы держал его на месте.

У юнайтед полмиллиарда долга и на усиление предлагается выделить 250 миллионов. Мойесу дали 60.

Так что все очевидно и ожидаемо - нет прогресса, цели не достигнуты, команда деградировала - есть угроза срыва контрактов. Прощайте мистер Мойес - ваше время вышло: http://www.manutd.com/en/News-And-Features/Football-News/2014/Apr/club-statement-on-david-moyes.aspx

ответить

0

22.04.2014 Sampiev

"Несмотря на призыв дать Мойесу больше времени, Гари не оправдывает шотландца за тот ужасный футбол" - ключевая фраза. Поддержал и поругал.

ответить

0

22.04.2014 Che

Гарри намекает что в след за Мойесом надо подумать об отставке Вудворта. Согласен с ним что это была двойная ошибка.

ответить

0

22.04.2014 MaNUTD07

я считаю что Мойесу надо давать еще года 2 как минимум. ближашее ТО уйдет на приобретение тех игроков , чьи позиции нам просто необходимо усилять ( ЛЗ, ЦЗ, ЦП). Если данные игроки будут успешно приобретены, то первая часть сезона уйдет на сыгрываемость состава. Я не понимаю болельщиков, которые хотят получить мгновенный результат от Мойеса или тех, которые ему постоянно ищут замену. Ребята если в него верит руководство то должны верить и мы! Вы болельщики черт или нет?! За тот ли клуб вы болеете? Если все же за тот, то терпение друзья! Были времена когда МЮ занимал и 11е и 13е место. так что я считаю что весьма даже неплохо если у нас будет 7 ое в таком переходном сезоне, учитывая те потери,которые претерпел клуб ( Сэр Алекс и Дэвид Гилл) и то что надо менять пол состава клуба ( считаю что просто необходимо убирать Нани, Янга, Клеверли и прочих, кто не может /не хочет или просто не справляется или гуляет по клубам вместо того чтобы отдавать себя всего клубу, Брать Крооса, Ройса и т. д.). А разговоры что САФ добился с этим составом чемпионства по моему смешны. То был САФ. И погуляй бы наши ребята по клубам при нем не удивился бы еще одной запущенной бутсе кому нибудь в голову. Или ссылке во второй состав на исправление. Мойесу нужно завоевать авторитет.я Надеюсь произойдет.

P.s. Для тех кто по прежнему считает, что МЮ должен был брать все в этом сезоне скажу только так. САФ выбрал Мойеса сам. На долгий срок. Если бы клуб хотел добиться сразу многого то в клуб бы пришел Моуринью какой нибудь..

ответить

0

22.04.2014 aleksei17

Тяжело будет смотреть на то, как у него будет получаться в другой команде. Жаль его, удачи ему! Желаю чтобы этот год в Юнайтед был самый худший период в его тренерской карьере.

ответить

0

22.04.2014 Valych

сложно комментировать его отставку: старался, это было видно. но игры так и не появилось за весь сезон. печально. "король умер. да здравствует король" - предстоящее назначение тренера и летнее ТО дают нам, болельщикам Юнайтед, простор для воображения.

ответить

0

22.04.2014 madskillz

При всех расстройствах доставленными Д.М. не считаю данный поступок об отставке правильным.. Гарри прав!

ответить

0

22.04.2014 rochester

Отставка вовремя. Держать еще год - да у Вас коллеги нервов не хватит ! Вы об этом подумали, те, кто поддерживает ДМ ? Человек откровенно не тянет. Ну давайте пожалеем, получим 5-ое место в следующем году, вы этого хотите ?
А Невилл противоречив: ужасный футбол, но давайте дадим еще год. На что ? Где хоть огонек в конце тоннеля, Гари ?
И почему МЮ такой особенный клуб, что должен держать не соответствующего уровню клуба специалиста несколько лет ? Когда человека, явно не справляющегося с обязанностями, просят на выход, это просто называется - оперативное реагирование. И ничего больше. И не надо разводить сантиментов - ах, как жалко Мойеса. А родной клуб, а самих себя вам не жалко ? Топ-клуб, извините за резкость, это не приют для хороших людей. Это большой бизнес-проект, и руководить им должны высококвалифицированные менеджеры.

ответить

0

22.04.2014 kosgboy

спасибо за статью,правда!Согласен полностью с Гари,нужно было дать время!Возможно пришло время действительно очухаться и понять что это реальный мир и тут решает в основном одно..Конечно ,возможно когда -то мы и услышим варианты и официальные заявления о причинах увольнения,но всех подробностей мы не будем знать.Что ж,я ЛЮБЛЮ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД и для меня удовольствие следить за развитием истории,что нас ждет мы не знаем,но наверно будет много неожиданностей как сегодня!

ответить

0

22.04.2014 Denis

Ну что ты, Гари, "прекрати строить из себя тру-фэна" и "состоять в фан-клубе Мойеса", как скажут тебе онолитеги и по совместительству родственники капитана Баяна)) Меня и еще некоторых людей на сайте за такие как у тебя высказывания "истинные, с 5 лет всем сердцем, фОнаты" тут назвали ПОЗЕРАМИ и ЛИЦЕМЕРАМИ!)))) Ясно теперь тебе кто ты для них?:)))

ответить

-2

22.04.2014 Tagavor-of-Armenia

Ну что ты, Денис. Руководство клуба - глоры. Диванные аналитики, не иначе. Ну а вообще я рад, что подопным позерам утерли нос.

-1

22.04.2014 Denis

Tagavor-of-Armenia ну а кто они еще?))) Глейзеры разбираются в футболе как свинья в апельсинах или есть другие версии и темная сторона их жизни о которой никто не знает?:)))

0

22.04.2014 Denis

Tagavor-of-Armenia они и есть самые настоящие диванные аналитики, привыкшие в МЮ только получать, если б они осознавали кем является для клуба Ферги - они бы умоляли его остаться в первую очередь исходя из своих ЛИЧНЫХ интересов, а если бы уж всеравно сказал нет, то если б они разбирались в футболе чуть больше чем диванные онолитеги, то летом не дожидаясь Мойеса проявили инициативу и попытались б купить серьезных игроков. Но у них же был "чемпиЕнский состаф" от которого они как и прежде ждали победы))

0

23.04.2014 GuruStron

Я бы даже сказал, что они и на диванных аналитиков порой не очень-то тянут, если честно.

0

23.04.2014 Doc07

Denis, какой же ты умный!)) Я вот читаю твои комментарии и восхищаюсь ходом твоих мыслей) особенно радует такая тонкая ирония, даже не каждый распознает там сарказм)) И еще! я верю тебе) Вот сидят Глейзеры.. такие тупые миллиардеры и сами просто вот решают что и как делать) И пофигу, что они прислушались к САФу, наняли Мойеса, дали ему шанс, причем уволили честно - в то самое время, когда даже теоретических шансов на ЛЕ не осталось.
Насчет чемпионского состава - вообще то это факт, к чему тут ирония, не понятно)
Есть совет директоров, есть аналитики, советники (не такие конечно умные как Денис), но все же. У этих людей кроме слепой веры есть цифры, задачи, обязанности, ответсвенность. А послушать тебя, так давай 150 млн отдадим Чемпиону по оправданиям и антирекордам)) Будь это твои 150 млн, я бы посмотрел, как пошатнется твоя вера в Мойеса)

-1

23.04.2014 Denis

Doc07 а теперь по пунктам: 1. Слово они не сдеражли, так как если бы ты чуть больше интересовался клубом, то знал, что зимой озвучивались цифры до второго круга следующего сезона.
2. Мне далеко конечно же до "понимания" Глейзерами футбола, но увольнять тренера за 4 игры до конца сезона - это истерия, свинство и позор, прежде все плевок на историю клуба.
3. Чемпионский состав - это чемпионский состав всрал Барсе 2 финала (уж извините все за жесткость, но с онолитегами по другому пообщаться не выходит), вылетал регулярно последние года в КА как только попадали на строптивую команду или команду из четверки, проиграл более чем достаточно матчей с принципиальными соперниками и врагами и это было последние года ПРИ ФЕРГИ! Это вот ЖЕЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ, для твоих аналитиков, экспертов и прочих кадров с кем советуются Глейзеры, можешь им отослать!))
4. Вытекает из третьего - только слабоумным было не понятно, что чемпионства в АПЛ за эти года берет гений, идеология и одни ему известные методы Фергюсона. Не стало Фергюсона - и весь "чемпионский состав" предстал во всей красе. И вылезли на наружу все дыры и пробоины, которые только Ферги мог не только латать, но еще и плать с ними вверху таблицы!))

1

23.04.2014 Doc07

Денис, отвечаю по пунктам)
1) Откуда ты знаешь какие у них были договоренности. Уволили Мойеса после того, как бездарно проиграли Эвертону и потеряли всякие шансы даже на ЛЕ. Во-вторых, что значит " не сдержали слово"? Если бы МЮ был на 20 месте, во имя слова надо было бы оставлять Мойеса? Ну ты взрослый человек, если уже работаешь, должен знать как ведутся вообще дела, связанные с деньгами. Если бы он занимал 4 строчку хотя бы, конечно дали бы ему время.. А так такое низкое падение - это слишком.
2) за 4 игры уволили - чтобы должность тренера была вакантна и всем топ-тренерам это было понятно. Пусть наймут нового как можно скорее, тогда и будет у него пару игр посмотреть что и как, да и на ТО новый тренер сможет поработать. Так что по мне еще раньше надо было увольнять.
3) Ну извини, той Барсе мало кто в мире не проиграл бы.. Чемпионский состав для Англии был. А так финал ЛЧ - это огромное достижение!
4) Дыри и пробоины есть у всех. Но все тренеры решают их по-своему. Что, у Атлетико или Челси, который без напа нормального играет, состав настолько лучше?? Или у Ливерпуля - и не надо про Суареса, посмотри их игры, они играют всей командой и забивают все там, как при САФе было у нас.
Если по-твоему это нормально, что Мойес с чемпионским составом скатился до 7 места и позорных поражений, давай заключим пари насчет нового тренера..Что след сезон будет уж достойным. Меня удивляет твоя уверенность, что тут никто бы не справился.
Я считаю, что у него в команде просто не было авторитета, вот его и слили игроки. Чтобы в этом убедиться, достаточно понаблюдать именно за их поведением на поле... 0 мотивации.
Вот увидишь, последние 4 игры без тренера (Гигза я не считаю тренером, считаю, что команда будет фактически играть как умеет, как хочет) МЮ выиграет, либо сыграет очень круто... Просто потому что ДМ уже нет над ними.
Если ты уверен в обратном, принимай пари)

-1

23.04.2014 Denis

Doc07 инфа о данных ДМ сроках взята с оф. сайта клуба, так же об этом говорилось и на этом сайте, где утятина не бывает.
Что касается увольнения - да, я достаточно взрослый человек, даже более взрослый чем ты себе представляешь, и именно любой взрослый человек, а не школоло "гдекружкиплеать?", тебе скажет, что со стороны это выглядит как паника у человека обосравшегося на базаре имечущегося в разные стороны. Не дать доиграть до конца сезона, уволить без утверждения нового трнереа - это истерия!))
Что касается дыр и пробоин, то они были при САФе, а при Мойесе все это всплыло на поверхность и Мойесу не дали решить эти проблемы! Нужны еще факты о Юнайтед последних лет - отлистай новости на пару лет назад и почитай комменты тех кто тут горлопанит о топ-тренерах!)) эти люди тогда писали - "САФ, пора на пенсию!", "Игры нет", "Катают вату", "Скукота и победы за счет индивидуального мастерства" и многие другие аналогичные изречения))) Но как только МЮ становился чемионом - все разом прекращалось и начианалось "Наш великий САФ", "Наши бойцы" и бла бла бла.
Собственно такое руководство клуба как Глейзеры идеально подходит для таких "фонатоф"))))

0

23.04.2014 Doc07

Денис, ладно, я понял, что ты стоишь на своем. Ты считаешь, что у Мойеса получилось бы, а я нет) останемся каждый при своем мнении, все равно мы точно никогда не узнаем) а то, что "красиво-не красиво поступили" - вопрос субъективный. Опять таки, задай себе вопрос и постарайся честно ответить - Будь это твой клуб и твои 150 млн, ты бы доверил их Мойесу? Причем если тут промахнуться , то клуб окажется в полной жопе и надолго. Это очень серьезный шаг.
А насчет другого тренера - ждать осталось немного, давай посмотрим как он справится, как будет справляться с проблемами. И увидим, имеет ли значение имя и класс тренера в этом деле.
Мне Мойес никогда не нравился, всегда напоминал мне Роя Ходжсона или Хари Реднапа. И никак не мог понять такой радости от его назначения, при том, что можно было пригласить Маура. Да пусть он нам за 3 года выиграл бы ЛЧ и 2 АПЛ - и ушел, это все равно было бы здорово! Потом пришел бы другой тренер. Кто сказал, что все тренеры МЮ должны быть у руля четверть века?
Мне хоть и жаль Моейса как человека, но я рад, что его больше нет с нами. Достал этот скучный, убогий футбол и его беспомощное лицо и несчастные отмазки. Честно, его было просто жаль! А этого не должно быть. Тренера МЮ никто никогда не должен жалеть, то есть тренер не должен вызывать жалость - это самое худшее.

0

24.04.2014 Lionheart

Denis, cогласен c большей частью мыслей - игра и при САФе в последних сезонах была просто уныла, день и ночь по сравнению с тем временем, когда у нас были волнистый рой или роналду, я уж молчу про 90-е...

И я был как раз одним из тех, кто говорил: "САФ, пора на пенсию!", "Игры нет", "Катают вату", "Скукота и победы за счет индивидуального мастерства" - и остаюсь при том же мнении. Я не знаю, Глэйзеры ли виноваты в этом, исполнители или еще какие черные дыры в метапространстве, но факт остается фактом. Чемпионству я рад, когда игра норм и соответствует титулу, отдаче, а чемпионы при столь унылой игре вызывает разве что добрую улыбку, вместо должного экстаза.

Тупо помню даже чувство, что когда выходили на уэмбли с барсой, что наши ну слабее месси и ко, прям вот объективно, что должно повезти, дабы их обыграть - а когда такое чувство есть, то оно ох как неспроста, и дело не в патриотизьме или еще в чем-то, как раз душа с командой и хочется видеть красивую, мощную игру наравне с именитыми соперниками. А что в прошлых сезонах, что в этом стойкое ощущение слабости команды. Взять тот же московский финал - явно было ощущение силы и мощи, сыгранности и красоты, чего сейчас под лупой не заметишь, увы...

Надеюсь, что полкоманды разгонят и селекция будет более грамотной, нежели при последних сезонах САФа.

0

26.04.2014 Denis

Doc07 я не утверждаю что Мойес бы справился и тем более не утверждаю, что он справился только бы потому что его выбрал Ферги)) Только время бы это показало. Я говорю о том, что Мойесу не было дано должного времени и средств, что перестроить команду, так как в том виде в котором она ему досталась - тренером этой команды мог быть только один человек - это САФ!) Есть такое понятие, как "разменная монета", вот именно так и выглядит история Мойеса в МЮ. Кк бы жестоко это не звучало, но для Глейзеров Мойес явился лакмусовой бумажкой всех проблем в клубе, касательно игры и состава БЕЗ САФа, а потом ее просто выкинули и уже подготовили (я очень на это надеюсь, что подготовили) благодатную почву для нового человека на тренерский мостик, кто бы это ни был.

1

23.04.2014 RobertPaulsen

Denis
С твоих слов выходит, что и САФ истеричка?! недотренеровал команду в том сезоне. Ежу понятно, что тренер уже известен хотя бы только потому, что САФ в том числе принимал участие в деле по Мойесу. А так да. Согласен с Doc07. К черту глейзеров, Denisа в правление!

ответить

0

24.04.2014 Lionheart

Дело не в том, что недотренировал, а что были абсолютно закрыты глаза на очевидные проблемы в игре и с составом. Честно, я вообще даже ожидал чего-то подобного с Мойесом и был крайне удивлен, что ему был передан весь этот багаж проблем, прям подстава подстав. Меня удивляет, как в общем-то не "суперпупераналитега", что вижу эти вещи далеко из-за океана, а суперпрофи своего дела - нет. Был бы рад ошибиться, но факты тому подтверждение...

1

24.04.2014 Dimm (модератор)

Lionheart, вы практически Руставели процитировали ) «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» ;)

-1

26.04.2014 Denis

При чем тут САФ? САФ хотел видеть Манчестер Юнайтед именно таким каким он и был при нем. И это давало свои результаты. Хотя повторюсь - тревожные звоночки были уже давно касательно этого состава. Уйти он имел полное право когда ему было угодно - никто не посмеет его в этом обвинить. Так что "недотренировал" тут говорить неуместно, НО как факт, команда была сдана в руки Мойесу с огромной кучей проблем, которые не видел только ленивый и очень злую шутку с командой сыграло это самое последнее чемпионство, которое выглядело как финальная точка - "вот она, команда чемпион!", играйте на здоровье, и именно так это многие и восприняли и все проблемы отошли на задний план, но никуда они не делись, так как чемпионство это было выиграно процентов на 70 Фергюсоном и процентов на 30 игроками ))

0

24.04.2014 khutso72

Думаю Гари как всегда прав. Но хочу коснуться темы тренера, наверное для Юнайтед лучше Анчелотти чем Ван Гал, Карло более молодой и стабильный человек. Новый тренер минимум на пять лет должен остатся в клубе, нужно строить новый Юнайтед.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск