Эксклюзив / Israeli Reds в Амстердаме. Лето 2006

Когда стало известно, что "Манчестер Юнайтед" будет принимать участие в турнире "четырех" в Амстердаме - самом престижном турнире межсезонья в Европе, мы, Сеня (Simonz) и Саша (Fan_MU) из движения Israeli Reds решили поехать в Голландию, дабы совместить приятное с полезным. Как оказалось, такие же намерения были и у части болельщиков из Moscow Reds, но об этом позже.

Итак, День первый, станция Deuwendreight.

Приземлившись в аэропорту Shiphol в пригороде Амстердама, мы решили сразу отправиться на стадион "Арена", где должны были пройти оба матча с участием "Красных Дьяволов", дабы купить билеты и посетить экскурсию по домашней арене "Аякса". Прямиком из аэропорта мы последовали на железнодорожную станцию, а там нам сказали, что для того чтобы добраться до стадиона, надо сначала доехать до станции Deuwendreight (вот, блин, название!!!), а там пересесть на еще одну электричку. Езда на голландском общественном транспорте очень даже интересная штука, поэтому советуем всем, кто когда-либо будет в Голландии попробовать все виды этого транспорта....

Приехав на стадион, мы увидели, что на тренировочном поле проходило занятие основного состава "Аякса", причем доступ к игрокам был весьма свободным, но, при всем уважении к ним, приехали мы в Голландию не за тем, чтлбы болеть за "Аякс"...

Узнав, где находятся кассы, отправились покупать билеты. Оказалось что в цену билетов уже включена экскурсия по стадиону и музею "Аякса". Мы решили воспользоваться этой возможностью: VIP ложи, комната где проходят пресс- конференции и т. д. Все это весьма продумано в знаменитом "доме" ведущего клуба Нидерландов.

Потом был музей "Аякса", где, к сожалению, количество  выигранных Кубков Европейских Чемпионов, пока превышает их число завоеванных "Манчестер Юнайтед".

Мы попытались узнать, где и когда будет проходить тренировка манкунианцев, и один парень, работник стадиона, сказал  нам, что команда завтра проведет тренировку на Олимпийском стадионе. Мы решили  на следующий день туда отправиться. Закончив осмотр стадиона и его достопримечательностей, поехали в гостиницу.

Вечерком мы встретились с Moscow Reds, и потом вместе наслаждались прелестями ночного Амстердама. На следующий день была игра с Порту.

День Второй. The Dream Come True

Побродив по утреннему Амстердаму, Israeli Reds решили попытать счастья и поехать на тренировку "Юнайтед", замечу при этом, что мы не знали ни времени ее начала, ни состоится ли она на Олимпийском стадионе, как нам сказали об этом на "Арене". Подъехав к Олимпийскому стадиону, нам стало ясно, что никакой тренировки "Юнайтед" там, к сожалению , нет...

Добыв информацию, что манкунианцы остановились в отеле "Хилтон" на окраине Амстердама, что недалеко от Олимпийского стадиона, мы решили рискнуть и направиться туда - а вдруг нам повезет, и мы увидим игроков "Юнайтед"!!! Подойдя к гостинице, увидели английский автобус, в который работники клуба в экипировке "Юнайтед" грузили мячи, еду и прочие вещи, необходимые на матче. Оно!

Водитель автобуса сказал нам, что именно этим автобусом  манкунианцы отправятся на стадион на игру против "Порту"! Поразительно, но на входе в гостиницу не было охраны, поэтому доступ ко всем выходившим из нее постояльцам был абсолютно беспрепятственным!!! Мы твердо решили ждать своего часа, чтобы взять автографы у игроков и тренеров. И этот час настал!!! По очереди, из  дверей гостиницы начали появляться игроки "Юнайтед", и один за другим следовать в автобус.

Мы распределили обязанности таким образом, чтобы извлечь максимальную пользу из всего этого: Саше было поручено брать автографы у всех игроков на нашем флаге, тогда как я фотографировал выходящих игроков. В первый же день наш флаг украсили автографы  Сульшера, Ферги, Росси, Ван дер Сара, Дэвида Джонса, Уэса Брауна, Ли Мартина, Пола Скоулза и Майкла Каррика!!!

НАШЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!!!

День Третий - The Dream Comes True - Part 2

На третий день у нас была запланирована встреча Олега Куницына из Moscow Reds, который приехал на игру из Гамбурга. Встретив Олега и посмотрев на наш "улов" второго дня, Moscow Reds решили тоже поехать в Хилтон попытать счастья перед матчем перед матчем, И ИХ НАДЕЖДЫ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛИСЬ!!!

Описывать словами не буду. Фотографии всё скажут сами за себя.

Брайан (Choccy) Макклейр, тренер резервистов "Юнайтед".

А потом была небольшая фотосессия перед матчем с флагами обоих движений:

И матч с "Аяксом" при переполненных трибунах

После матча с нами случился небольшой курьез.

Мы стояли в очереди, чтобы приобрести билеты на метро. Перед нами стоял один джентльмен, очень похожий на Макклейра и парень, одетый в экипировку "Юнайтед". Саша выразил удивление: "А что собственно тут может делать Макклейр?". Я тоже был немало удивлен, ну не может тренер резервистов "Юнайтед" вот так запросто разъезжать на метро, да еще и отдельно от команды...Так мы, и ехали около получаса в кампании этого мистера похожего на одного из лучших форвардов в истории "Юнайтед" и его молодого спутника, одетого в экипировку клуба, дружно решив, что ошиблись..

Где-то через неделю, после возвращения в Израиль мы на одном из сайтов обнаружили фотографию основного состава на матч с "Аяксом". Так вот, оказалось, что этот юный парень в метро оказался ни кем иным как Джонни Эвансом, игроком резерва и сборной Северной Ирландии, а господин который был похож на Брайана Макклэйра как и положено оказался именно им.... Брайаном Макклейром!!!

Дело в том, что когда стало ясно, что Рио Фердинанд не сможет принять участие в матче с "Аяксом" из-за травмы, Ферги решил срочно вызвать Джонни Эванса из Англии. Эванс приехал не один, а в сопровождении тренера резервистов Брайана Макклейра.

Вот такие вот  забавные казусы случаются в поездках  на матчи "Юнайтед".

Отчет подготовили: Simonz & Fan_MU

Обсуждение

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.