Юнайтед — Вест Хэм: отчет о матче

Уэйн Руни записал на свой счет единственный гол в матче с «Вест Хэмом» на «Олд Траффорд», выписав «Юнайтед» пропуск в четвертый раунд Кубка Англии. В своей первой игре после ничейной встречи со «Суонси» за 2 дня до Рождества Руни вогнал мяч в сетку соперника всего через 8 минут после стартового свистка арбитра. Правда, 10-й номер «Юнайтед» имел еще один блестящий шанс на гол в ворота «молотобойцев» и мог досрочно снять все вопросы по поводу победителя в этом матче, однако на 79-й минуте Уэйн ошибся при исполнении пенальти и послал мяч выше ворот.

Этот промах дал «Вест Хэму» надежду, и финальные 10 минут прошли в напряженной атмосфере, но, к счастью, гости так ничего и не добились. Следующим соперником «редс» в турнире станет «Фулхэм», который прибудет на «Олд Траффорд» 26-го января, и у Димитара Бербатова будет шанс вновь увидеться со своими бывшими товарищами по команде.

Сэр Алекс практически полностью изменил состав по сравнению с командой, которая тремя днями ранее переиграла «Ливерпуль», и лишь Рафаэль сохранил место в основе «красных дьяволов». Тренер «Вест Хэма» Сэм Эллардайс также внес изменения в состав, сделав ставку на молодежь.

Нани и Андерсон вернулись в команду после длительного отсутствия, тогда как восстановившийся после травмы Руни впервые за три недели появился на поле и сразу отметился голом в ворота гостей. Правда, несмотря на то, что финальный удар остался за Уэйном, английскому форварду следует благодарить за голевой пас Хавьера Эрнандеса, который бескорыстно отдал Руни передачу во вратарской «молотобойцев», хотя сам мог испытать удачу и пробить по воротам Юсси Яаскилайнена.

Болельщики «Вест Хэма», который так быстро пропустил первый гол, опасались повторного нападения со стороны хозяев, однако «красные дьяволы» не спешили идти на штурм ворот соперника, и первый опасный выпад состоялся лишь на 28-й минуте. Подопечные сэра Алекса разыграли угловой, и Валенсия, получив мяч на линии штрафной, сделал скидку на Нани, который с ходу пробил по отскочившему от газона мячу, низом послав его в дальний угол ворот. К несчастью, Даниэль Поттс успел выбросить вперед ногу и остановил мяч буквально на линии. В следующем эпизоде Крис Смоллинг головой замкнул кросс Рафаэля в 7-и метрах от ворот, но пробил точно в Яаскилайнена.

Незадолго до перерыва Нани издали послал мяч на трибуны, Руни пробил с 23-х метров и вынудил голкипера гостей на мастерский сейв, а Андерсон не сумел точно пробить по воротам, получив передачу от Эрнандеса на левом краю штрафной «Вест Хэма». В свою очередь, гости ничего не смогли противопоставить атакам хозяев, ни разу не испытав реакцию Андерса Линдегаарда в первой половине встречи.

Всего через три минуты после возобновления матча «Юнайтед» мог удвоить свое преимущество, однако Чичарито, воспользовавшись ошибкой Алу Диарра, не смог попасть в створ ворот Яаскилайнена. За этим последовала неожиданная череда атак «Вест Хэма», однако уверенная оборона «редс» – особенно отличился Фил Джонс – стала гарантией «сухого» счета для дружины сэра Алекса.

Правда, гости были на волосок от успеха, когда Рафаэль на линии ворот остановил кросс Мэттью Тэйлора, который пару минут спустя вновь едва не сравнял счет, закрутив мяч в направлении дальней «девятки» ворот Линдегаарда

На 53-й минуте бразильский защитник сыграл в паре с Эрнандесом, однако Яаскилайнен смело  бросился в ноги мексиканскому форварду, накрыв мяч и не позволив Чичарито пробить. Сэм Эллардайс, который, видимо, уловил какие-то промахи обороны «редс», сделал пару замен, тогда как сэр Алекс вывел на поле Майкла Каррика, чтобы усилить центральную зону. Каррик успокоил игру в центре поля и сократил количество контратак соперника.

На 78-й минуте вечно молодой Райан Гиггз проявил чудеса дриблинга, накрутив нескольких соперников на левом фланге, и заработал одиннадцатиметровый удар для «Юнайтед». Гиггз исполнил кросс вдоль штрафной «молотобойцев», и мяч попал в руку молодого защитника Джордана Спенса. Минутой позже на удар вышел Руни, и казалось, что второй гол гарантирует «красным дьяволам» победу, однако мяч пролетел над перекладиной.

Тем не менее, это не повлияло на конечный результат матча. «Юнайтед» прошел в следующий тур, сделав еще один шаг на пути к «Уэмбли».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Вест Хэм: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
9 Руни 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
79 Промах Руни с пенальти 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

17.01.2013 Brazil8

Каким пасом Андерсон Чичу вывел!!!

ответить

0

17.01.2013 BeksRuudRoon

Эт точно. И в ногу и на ход, и такое бывает.

0

17.01.2013 Best

Вот это я понимаю защита. Все двигаются, перехватывают. Нет тех бестолковых взоров на мяч.

ответить

1

17.01.2013 ace

Райан-человек фантастика,сумасшедший матч от него ,отыграл всем хейтерам,которые считают что ему пора уходить на зло,лучший.

ответить

0

17.01.2013 razlivnoy

мне тоже очень понравилась его игра,особенно как перед назначением пенальти он несколько человек накрутил ,как в молодости!

0

17.01.2013 irv-2

100500!!! Отличный матч выдал наш ветеран, просто отличный!!!
Так же понравилось рвение Андо, Смола на втором этаже, Вазза голом.
О плохом не буду после победы...

0

20.01.2013 Red-Devilson

не такой он и старый!Гиггз всегда был спринтером,ржачно бегает!)лучший!

0

17.01.2013 Darren

Игра под копирку напомнила встречу тех же соперников в матче премьер-лиги. Такой же быстрый гол Юнайтед а дальше довольно скучная игра с немногими голевыми моментами. Были у нас шансы забить еще, но не получилось, в свою очередь ВХ ничего в атаке не показал, чтобы как то поднять градус встречи. Самое главное - получили практику игроки оправившиеся от травм, и судя по их игре эта практика им необходима. Валенсия вистов в этой игре не набрал, и сезон пока у него не складывается. Ну и наконец пора уже обратить внимание на тренировках на реализацию пенальти! Сколько уже можно не забивать их. И мне лично не понятно почему их бьет Руни регулярно не забивая при этом, если на поле Гиггз, который очень уверенно их реализует.

ответить

0

17.01.2013 Crash_Nurba

ну как сыграл Гиггз... просто нет слов! Памятник ему ставить надо! Учитесь вингеры (Нани и Валя) наши! Гиггз - игрок матча!!!

ответить

1

17.01.2013 Best

Гиггз действительно отыграл прекрасно. Все таки на фланге он смотрится лучше чем в центре. Там то он может возить соперника. Ну а лучший игрок матча - это наверное тот, кто своим гениальным разрезающим пасом вывел МЮ в следующий раунд. Конечно у него сегодня была не лучшая игра, но после травмы вполне хорошо отыграл. Мое мнение Андо больше заслуживает героя матча. П.С. Валенсии похоже точно легендарная 7 давит в психологическом плане.

0

17.01.2013 Rafael_Fabio

Насчет памятника это точно, надеюсь еще отрыграет 2 сезона))))

0

17.01.2013 aliev1997-man.utd

даааа, Гиггз просто потрясающе сыграл, весь матч на таком уровне не каждый в его возрасте может, да что там, никто не может!)))

0

17.01.2013 Dakke

Гиггз.. ну так он и есть вингер! всегда им был! он мастер... и пока он есть, надеюсь молодежь впитывает его опыт и мастерство... хотелось бы чтобы было так!

0

17.01.2013 Fikrat

Поздравляю с победой. Насчет Андо и Нани то я считаю кроме паса Андо ниче не сделал. Не щли у него ни пасы, ни обводка, часто терял мяч. Нани тоже пока ничего... Понимаю что после травмы, посмотрим что будет дальше.
Особенно разочаровал Руни. Дело не в пенальти, раньше он был крут, во времена РВН помните, или первый сезон после его ухода... Он рвал и метал, шел в обводку, неожиданно бил. Теперь же он как получает мяч сразу отдает назад. Понимаю что это установки САФ-а, но потенциал еще не раскрыт.

0

17.01.2013 BeksRuudRoon

Не понял я замену Андерсона, по моему мнению он был лучший на поле до 60 мин. Ну покрайней мере Нани сперва надо было. И если Гиггз на поле пусть он бьет пенальти. А как определяется в гостях или на выезде с Фулхемом? Подскажите, кто знает.

ответить

0

17.01.2013 PS18 (модератор)

С "Фулхэмом" победитель пары "Юнайтед" -"Вест Хэм" играет дома, это было определено еще при жеребьевке 4-го раунда Кубка Англии.

0

17.01.2013 RUSLAN_7

чем в воздухе пахнет с каждым матчем всё сильнее и сильнее ? ТРЕБЛОМ !!!тьфу-тьфу-тьфу !!! in MANCHESTER UNITED we TRUST !!!

ответить

0

17.01.2013 irv-2

Весь расклад говорит в пользу этого!!!
Нам в вполне по силам взять его в этом году с таким составом и отсутствием прошлогодней эпидемии травм!

0

17.01.2013 FanMU_EMIL

Всех с победой. Игра особо не радовала. Понятно, состав сильно ротивирован, должны были забить еще пару раз, но ни че. Порадовали Рафа, Гиггз и Андо и др. Защита молодцы! Пару раз заставили нервничать, но не паниковали. Короче, еще раз всех с победой.

ответить

0

17.01.2013 romclair

Есть!!! Но какой ценой - словно не профи на поле были, а пацаны с зарядом к игре , но неимением опыта, чтобы завершать задумки.
Руни расстроил ударом с пенальти, но вполне возможно , что действительно ему помешали неровности на поле, как указал коммент, зато его гол на 9-й минуте сразу расположил на позитив.
Очень впечатлил Бюттнер - вот этот будет парень в основе, он отлично заменил Эвра на левой бровке, техника довольно высокая, и очень цепкий игрок, мяч буквально выгрызал у соперника, даже когда ему мешали и хапали за майку.
Чича очень старался, молодец, просто с высокорослыми защитниками ему было явно тяжело, в некоторых моментах его просто не видно было из-за их голов, но даже в такой тяжелой ситуации он находил лазейки, прошныривал, бил по воротам, а это конечно "лучше 40 раз по разу , чем ни разу 40 раз"- что был не дерево посреди поля - это уж точно.
Нани нервничал, поэтому не удалось ему то, что он хотел, была у него какая-то несыгранность с Гиггзом, недопонимание моментов. Защитники тоже косячили по полной, нас могли оччень сурово наказать , но всё обошлось, и это справедливо, мы были сильнее.
В целом это конечно не то, что ожидалось,игра прошла на уровне ожидания халяв с обеих сторон, но и забить удалось, а значит МЮ лучшие!

ответить

0

17.01.2013 Rafael_Fabio

Гиггз супер человек, а еще кто то собирается его на пенсию! желаю ему здоровья и еще 2 года в составе МЮ! супер пас Андо, надеюсь наберет форму , хороший матч отыграл! бесит валенсиа перехвалили его( Рафа прогрессирует как тока может! хочу также отметить игру бюттнера, хорошая замена Патриису) Чича сыграл на 100, но не хватило реализации! клеветали нани, но по мне он лучше валенсии! мешает 7 номер вале! защита порадовала! а так согласен с Darren игра один в один! пора что то делать с реализацией! руни хоть и вывел нас , все равно взбесил! что за отвратительный пенальти??? лучше бы гиггз! хотя и нам повезло, когда не назначили пенальти нам! а так всех с победой и выходом в 4 раунд!

ответить

0

17.01.2013 Denis

я списываю игру на то, что Андо только после травмы, хоть и выдал передачу, но потом - без комментариев. Нани так же первая игра, Валенсия к огромному сожалению сейчас так и завис на уровне "ни о чем", а Руни - я говорил 100 раз и скажу 101-ый раз НЕ ДАВАЙТЕ БИТЬ ПЕНАЛЬТИ! Это не его просто.Как вот есть люди аккуратные и ответственные, но им не дано водить машину, так и тут:))) Он один из лучших игроков мира, но пенальти не для него. У него в глазах пустота и растерянность когда он идет бить, Из 5-и ударов у него 4 одинаковые - низом в угол. Все воротчики давно это выучили, разводить по углам кипера и мяч ему не дано. Есть в основе много игроков кто может пробивать, сегодня мог тот же Гиггз пробить легко, у него это на автомате.
В остальном малой кровью отделались. Бюттнер - желания много, что есть то есть, но ему еще набирать и набирать, провалов в обороне от него так же достаточно. Чича - мог забивать трижды, а в результате довольствовался только голевой передачей. Лучшим назову Гиггза.

ответить

0

17.01.2013 Best

От Андо мяч отскакивал, но это простительно. Сколько его не было на поле, зато видение поля и креатив остались на том же уровне. В первом тайме Нани не понравился, но вот во втором он показал хорошую игру. Вся команда сыграла хорошо за исключением одного НО. В этом составе ведь вышли почти все резервные игроки. К защите претензий нету, но к атакующей линии вопросы. Если хочешь в основной состав почему не сражаются за это место? Вместо того чтобы идти и забивать 3-4 гола и доказывать САФу что они достойны выходить в основе, они начинают лениво перекатывать мяч.

0

17.01.2013 SeRGiK

Соглашусь, Гиггз - лучший игрок прошедшего матча! Браво!

0

17.01.2013 Alex_White

Всех с победой. Согласен на все 100% с выше написанным комментарием.

Нанни собрались продавать. Лучше бы продали Валенсию, на свободные деньги в зарплатах от этой продажи подняли бы Нанни зп, как нужно, и попытались бы купить хорошего защитника, потому что Рио уже не молодой, Джонс, Эванс, Смоллинг не тянут на роль основного, пусть Эванс и играл в основе долго или же цепкого полузащитника.

ответить

0

17.01.2013 Alex_White

Но для того состава, который был сегодня на поле, игра вполне приемлемая.

ответить

0

17.01.2013 kbaht

Руни пока не тот, Андерсон - может передача и хороша, но постоянно терял мяч, Нани хотел всех обыграть.
P.S. Ругать Валенсию стало мейнстримом?

ответить

0

17.01.2013 Serikzhan

Ребята, вы о чем?! То, что Уазза промахивается в этом сезоне чаще, чем в других не значит, что пенальти не его. Вы, я так понимаю, забыли, как в предыдущих сезонах он колотил эти пенальти?! И потом про какую отрешенность в глазах вы говорите? Что за маниакальная желание украсить пост такими холенными словами? Отрешенность в глазах были у Роббена после финала ЛЧ. Вот это отрешенность. А про Уаззу такое говорить не стоит. Он всегда пенальти без шансов бил. Из 20 пенальти в АПЛ он промахнулся в 7. Причем 3(или 2, поправьте если ошибаюсь) он запорол только в этом году. Так что, не говорите всякую ерунду и подумайте сперва

ответить

0

17.01.2013 Denis

при чем тут какие то "холеные слова", я тебе говорю, как бывший вратарь - Руни исполняет пенальти очень просто и однообразно, как правило низом в угол, все воротчики это уже давно знают, а когда он начинает что-то придумывать и импровизировать, то появляются вдруг вот такие "кочки" как вчера, Ютуб тебе в помощь для сравнения его ударов между собой. Что касается уверенности - есть много игроков кто к точке идут с ухмылкой на лице и взгляд их меняется только на мгновение перед ударом, а Руни изначально идет к точке с таким выражением лица, как будто сейчас его в космос отправляют, причем без скафандра. И 7 из 20 - ничего хорошего в этом показателе нету, это ТРЕТЬ всех мячей. Чтоб ты понял о чем я тебе говорю - посмотри все голы Эрика Кантона есть на Ютубе и там есть все его пенальти.

0

17.01.2013 Veron777

Denis

Я думаю дело не в том что Руни бьет в основном в один угол , а как он бьет! Нистелрой посмотри его пенки ,тоже бил в основном в правый угол ,как и Лэмпард например , но удары у них точные со страшной силой что в нижний угол что в верхний. А Руни как ты правильно выразился , идет бить как будто его на гильотину ведут. Пенальти это тоже исскуство , помню великолепных исполнителей которые щелкали пенки на раз,два...Меньдиета и Алан Ширер

0

17.01.2013 Dakke

привет всем!
я читаю порой и удивляюсь... команда не выигрывает вам не нравится, команда выигрывает, вам сново не нравится... че вы хотите, оприделитесь уже!!!

мне понравилась игра... острые контр атаки, удерживали максимально мяч, наигрывали комбинационную игру...
а Гиггз... что он творил... лучший лучший лучший! всем бы в его годы так играть!
Руни молодец, все тот же боевой настрой... а пендаль. это фигня... в следующий раз забъешь...
Чичарито мне больше и больше нравится... вообще молодец Горошек! Раскрылся в этом сезоне! Дай бог ему везения и поменьше оффсайдов )))
Нани был не понятен... передерживал мяч... фнтил не в тему там где можно было отдать пас... хотя в целом отыграл довольно не плохо!
Андерсон хорошо... хочу чтобы больше не было у него травм!
аа... чуть не забыл... Бюттнер... понравилась его игра! Молодец парень! показывает уровень... и видно что развивается и ростет в плане игры!
про остальных уж говорить не буду... все молодцы!
а да... Скоулз, как всегда рассмешил... я жене еще сказал, щас он кого-нибудь поломает и тут бАаах подкат и желтая карточка ))) молодец старикашка... так им и надо!
в общем, всех с победой! идем дальше и не оглядываемся назад!

ответить

0

17.01.2013 Kirban

полностью согласен по поводу Скоулза, тоже мысль проскочила что сломает кого-нибудь )

0

17.01.2013 404_not_found

Почему не дали пробить пенальти Гиггзу? Во всех сезонах забивал, а в этом пока нет...

ответить

0

17.01.2013 Rafael_Fabio

Он в этом забивал уже в Кубке Лиги! Надо теперь в АПЛ.

0

17.01.2013 FergieBoss

Хвала Андерсону за такой пас. Всегда верил в этого парня.

ответить

0

17.01.2013 BeksRuudRoon

PS18
Спасибо, жеребьевка все понятно.

ответить

0

17.01.2013 BeksRuudRoon

404_not_found
Это он во всех сезонах в чемпионате. И он забивал. Посмотри табл. бомбардиров, я сейчас глянул.

ответить

0

17.01.2013 kostyanBG

Ферги сменил почти всю оборону и выпустил как и ожидалось троицу, только что вернувшуюся из лазарета. А на скамейке в это время были все сильнейшие. САФ однозначно здесь выводил команду побеждать и если вдруг что то пошло бы не так, усилить игру было кем.
Очень понравился настрой. С первых минут парни не стали откладывать дело в долгий ящик и принялись штурмовать ворота ВХ. Высоченные скорости, игра только вперед, это было здорово.
Конечно к концу тайма наши сбавили обороты немного, а во втором тайме, я думаю сыграла роль усталость.
Наши немного подсели, поскольку Руни, Андо и Нани после травм и естественно они не в лучших физических кондициях, плюс поле достаточно тяжелое, если вы обратили внимание, то вдали вроде хороший газон, а когда вблизи показывали, там земля сплошная.
И тем не менее, всю игру вели именно мы, и ВХ почти не было шансов.
Моментов у нас было предостаточно, а если бы еще взаимопонимание среди игроков было на высоте, то моментов было бы раза в три больше.
По игре мы показали все, что искушенный зритель хочет видеть, были и комбинации в касание,и скоростные проходы по флангам и вообще играли на очень приличных скоростях, и дальние удары и минимум брака.
За исключением пары эпизодов (в 1 тайме слишком широко располагались, создав корридор) пара Джонс-Смоллинг выглядела очень мощно, снимали все верха, играли на опережение, страховали друг друга. На мой взгляд эти двое должны всегда играть в паре, а САФу если делать перестановки в защите, то менять сразу пару, типа как Лидегор меняет ДДХ, так и Джонс-Смоллинг меняют Рио/Эванс-Видич.Это мое мнение, выполнимое, в случае если часто травмироваться никто не будет.
Очень я ждал, наверное, как и многие появления Нани, и в принципе он оставил очень хорошее впечатление.
Валенсия в очередной раз - полный ноль и я думаю, что в эту субботу его на поле не будет.
Жалко, что так мало забили.Конечно, было уже мнение в прошлых постах и я полностью согласен что не надо Руни бить пенальти. и тем более после этого жаловаться, что там кочка была.
Короче нашим парням срочно наладить взаимопонимание, а в остальном все было классно.
И конечно как и многие, не могу не выделить Гиггза. 39 лет 90 минут на высочайшем темпе, да еще и очень полезно. просто нет слов.

ответить

0

17.01.2013 Best

Согласен по поводу центральных защитников. Отыграли отлично. Хотя кое какие ляпы были. По поводу шпор, так матч не в субботу, а в воскресенье. Ну и о взаимопонимании говорить смешно. Это же не основной состав. Они только один матч вместе отыграли. Откуда ж тут взяться взаимопониманию. А газон и вправду отвратительный. Я это заметил и в матче с сороками, но там хоть на дождь можно было списать, а в этом матче вообще не понял. Неужели это Олд Траффорд? А штатный пенальтист наверное должен быть РВП. В его же отсутствие пусть бьет Руни или же Гиггз(для статистики все таки ему нужен гол в АПЛ).

0

17.01.2013 romclair

За исключением пары эпизодов (в 1 тайме слишком широко располагались, создав корридор) пара Джонс-Смоллинг выглядела очень мощно, снимали все верха, играли на опережение, страховали друг друга - А как насчет второго тайма. когда Тейлору прямо в ноги наш защитник сбросил мяч перед воротами? И в том же втором тайме прострел вдоль ворот Линдегарда? Хорошо еще , что Рафмик вовремя подбежал и подсобил. Нет, хорошей нашу защиту нельзя назвать, это так,что есть как говорится и есть, пока они творят такие косяки. Защита как раз мне понравилась у Вэст Хэма - здоровые парни., отбирающие навесы своими бошками, такой мотоцикл как двинет телом, так больше к мячу и не добежишь, они мне нашего Видича напомнили. Может есть смысл усилиться именно парнем -защитником из Вест Хэма к примеру Джеймсом Томкинсом? Он бы очень даже подсобил Виде в центре.

0

17.01.2013 kostyanBG

romclair
Я не спорю, мелкие косяки были. Но каких грубейших ошибок или провалов лично я у них не заметил, а САФ в послематчевом интервью очень хвалил эту пару. Конечно этой паре еще нужно сыграться, да к тому же у обоих очень мало игровой практики было в этом сезоне. И естественно я понимаю, что в матче с Реалом например они играть не будут.
Что касается покупок, то я абсолютно уверен, что летом мы купим хорошего защитника, но это скорее будет связано с поиском замены Рио, которому 35 плюс его беспокоит спина, и еще не понятна ситуация с Видичем. Дай бог ему здоровья, но уж очень часто стал травмироваться.

0

17.01.2013 kostyanBG

Best
Поле "устало" и не выдерживает нагрузок. Об этом САФ тоже говорил. Скорее всего летом газон перестелят.
Насчет шпор извиняюсь, почему то подумал, что 19-го играем.

0

18.01.2013 romclair

kostyanBG , из-за "мелких косяков" нам чуть 2 гола не влепили, хорошо , что их напы даже подрастерялись, не поверили в такую халяву толком! Это очень серьезные косяки и идут они косяками весь сезон.Повторюсь. Томкинс нам в защите очень даже не помешал бы, он гораздо нужнее всяких там Захов и ему подобных.

0

17.01.2013 Hamel

После завершения матча, я только выдохнул и тихо сказал Гиггз...Это просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Лучший в матче однозначно! Выделю Андо, Нани, первая игра после травм удалась, далее кондиции зделают свое дело. Бюттнер молодцом, пару раз конечно его накрутили, но ничего, есть куда расти, покрайней мере желание есть. Валенсия на лавку! Сколько можно так бездарно играть?! Очень сильно бесит, его навесы ни о чем, в атаке ноль. В прошлом сезоне я не представлял МЮ без Вали, в нынешнем же, все наоборот. Пусть скамейку полирует немного, может начнет тогда в футбол играть. Конкуренция нужна, ато он зажрался на правом фланге. Руни. Почему он пошел бить, а не Гиггз? Гиггз намного лучше бьет пенки. Руни вообще не уверен в себе, он ничего придумать не может, как-то обмануть кипера. Он тупо бьет в угол или вверх, и то не точно. Жаль что Гиггз не может играть постоянно, чтоб в случае пенальти, взять и пробить четко. Тогда пусть лучше Ван Перси бьет, он больше в себе уверен, и с левой хороший удар. Эрнандес игрок запаса, и этим все сказано. С победой!

ответить

0

17.01.2013 dimbe

О том,кому бить пенальти,я думаю Ферги решил еще до матча.Руни нужно обрести уверенность,а что как не голы ее прибавляет.В принципе для того,чтобы набрать форму после перерыва в несколько недель игроку нужно играть не одну игру,отсюда и наблюдаем,как во втором тайме сдулись и Руни,и Андерсон с Нани.Почему никто не говорит,когда запахло жаренным в нашей штрафной площадке и гол был нам не забит только по причине слабого исполнения игроками ВХ, Ферги выпустил на поле Каррика и ситуация стабилизировалась, сыграл он не заметно,но очень эффективно.

0

17.01.2013 Hamel

Само собой понятно, что до матча решается кто будет пробивать пенальти, дело не в этом. Дело даже не в форме Руни, в матче с Арсенлом он тоже не забил. Дело в исполенийй 11-й метрового удара. Руни тупо бьет в угол, зачастую он делает ставку на силу (Лэмпард так часто бьет) но, когда бьешь на силу нужно и точно посылать мяч в сетку, а не в небеса. Руни не пытается что-то придумать, обхитрить вратаря, нету в его глазах уверенности, что щас будет гол. Суть в том что, сам по себе Руни как пенальтист не очень. Я за Перси чтоб он бил. Во-первых, он почти в каждом матче забивает голы, психологичнский ему легче будет реализовать пенку. Во-вторых, у него хороший, точный и поставленный удар с левой. В-третьих, он будет пополнять свой голы, в бомбардирской гонке.
Насчет того что запахло жаренным. Конечно же сказалось отсутствие Каррика и Клеверли, первого в большей степени. Всетаки Каррик и Клев выполняют огромную работу в центре поля, именно что касается черновой работы. Андо и Гиггз в центре это совсем другое. Андо так вобще атакующий игрок, а Гиггз вовсе вингер по своей сути, к тому же еще не молодой. Отсюда и все беды. Джонс и Смоллинг подчищали все за них, они сыграли довольно уверено.

0

17.01.2013 Custom

Гиггз ближе к концу матча играл намного лучше, чем в начале. Возможно, из-за перевода на фланг, где у него было больше свободы)
Очень порадовал Андо, одна передача на Чичу чего стоит) Чича тоже хорош, всё время на команду работал. Уэйн тоже хорош, ему этого гола не хватало)

ответить

0

17.01.2013 IBRAH7M

У меня было такое ощущение, что Райану 25, я в шоке!))) Всех с победой! Главное результат, играли не основным составом, но и все ровно моментами играли превосходно, надеюсь Уэйн наберет форму к матчам лиги чемпионов, а то пока этот сезон его худший!

ответить

0

17.01.2013 mendimen

С победой в матче, который считался лишним! А он как показала игра совсем не лишний для тех кто набирает форму. По игре счет мог быть весьма крупным, а мог быть и ничейным. Были моменты во втором тайме, когда совсем бегать не хотели. Валенсия опять не о чем. Верховые навесы в штрафную, где высокорослые защитники и низкорослые нападающие; вместо прострелов и игры на опережение, в которой сильны Руни и Эрнандес. Не знаю на каком фланге может играть Заха, но я бы взял его сейчас зимой. Эрнандес старается, но столько атак портит положением вне игры, что итоговый КПД очень низкий. А Руни плохо в этом сезоне бьет не только пенальти, но и штрафные. Жаль, что не дали пробить Гигзу, я его обозначил лучшим игроком в этом матче (да и Эрнандес мог бить), а Руни надо тренировать удар на тренировках, а не портить в игре. Понравился так же Бютнер: не без ошибок, но всю игру 90 минут выкладывался. А из дальних промахов его удар все же был ближе к цели. Но Эвра пока явно сильнее. Пожелаю ребятам скорее набрать форму и показать другую игру в матчах с Тотенхемом и Фулхемом в кубке.

ответить

0

17.01.2013 igor1965

Всех с победой.
Кто знает Заха правый вингер или левый?

ответить

0

17.01.2013 lyr-fc

Хоть и в правилах запрещено, но я всё-таки напишу: " Гиггз, ты лучший! "

ответить

0

17.01.2013 mckay77

С Победой! ДжейДжей дал уэльского угля стране, согласен со многими, отличную показал игру. А как сыграл отлично Бюттнер, просто шикарно!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск