ЧФР — Юнайтед: отчет о матче

«Юнайтед» отметил свою сотую победу в рамках Лиги Чемпионов, во второй раз подряд одержав верх над соперником по группе H. Сегодня роль проигравших досталась румынскому клубу «Клуж», который уступил «красным дьяволам» со счетом 2-1 благодаря паре великолепных голов в исполнении Робина ван Перси.

В прошлом сезоне на этом этапе у «редс» была всего пара очков, а теперь подопечные сэра Алекса возглавляют свою группу, имея 6 очков и все шансы на выход в серию плей-офф.

Правда, начало матча у гостей выдалось не самое удачное, как уже не раз случалось в этом сезоне. Всего на 14-й минуте Пантелис Капетанос вывел хозяев вперед, с ближней дистанции послав мяч в сетку ворот Давида Де Хеа. Робин ван Перси сравнял счет на 29-й минуте, и хотя гол был заслуженным, удача также была на стороне голландского форварда, который плечом перекинул мяч через голкипера «Клужа». Наконец, в самом начале второго тайма Робин замкнул подачу партнера, записав на счет «Юнайтед» второй гол.

Сэр Алекс обещал, что выведет на поле сильных игроков, и он сдержал слово, выставив на игру едва ли не самый сильный состав «Юнайтед». Босс сделал шесть замен по сравнению с командой, которая потерпела поражение во встрече с «Тоттенхэмом» в рамках Премьер Лиги. Правда, трое игроков – Райан Гиггз, Пол Скоулз и Майкл Каррик – вообще отсутствовали в заявке, оставшись в Манчестере ввиду плохого самочувствия. Их места заняли Андерсон, Том Клеверли и Даррен Флетчер, тогда как Уэйн Руни сменил Синдзи Кагаву, а Хавьер Эрнандес вышел на поле вместо Нани. Давид Де Хеа взял на себя обязанности голкипера, а Андерс Линдегаард остался на скамейке запасных.

«Редс» стартовали довольно неплохо в плане владения мячом, однако команда создавала лишь полумоменты у ворот соперника. В частности, на 10-й минуте Андерсон пробил очень неточно с линии штрафной «Клужа». На предматчевой пресс-конференции многое было сказано о неудачных стартах «Юнайтед» в нескольких матчах этого сезона, и эта прискорбная тенденция сохранилась и в этой встрече, ведь на 14-й минуте хозяева повели в счете, причем сделали это в первой же своей опасной атаке. «Клужу» удалось забить слишком легко.

Получив диагональную передачу на правом фланге, Моду Сугу сместился вперед и исполнил кросс вдоль ворот «Юнайтед», а Пантелис Капетанос в касание перевел мяч в сетку.

«Красные дьяволы» не собирались спускать сопернику с рук этот гол, и ответ гостей не заставил себя ждать: сначала Мариу Фелгейраш парировал выстрел Руни, а затем Андерсон и ван Перси пробили в каких-то сантиметрах от ворот «Клужа».

Ответный гол назревал, и предчувствие буквально витало в воздухе, ведь хозяева не пропустили ни одного мяча лишь в двух из 12-и предыдущих домашних матчей. Наконец, на 29-й минуте напряжение разрядилось стараниями Робина ван Перси, который плечом перебросил мяч через Фелгейраша после разыгранного Руни свободного удара.

Шестью минутами позже голландский нападающий вполне мог забить еще раз, когда он вышел один на один с голкипером хозяев благодаря своевременному пасу Эрнандеса, однако смог лишь левой ногой послать мяч точно в Фелгейраша.

«Юнайтед» завершил первый тайм, имея моральное преимущество, и сохранил победный настрой после возобновления игры, доказав это вторым голом в ворота соперника. На 49-й минуте Руни, который впервые вышел в стартовом составе вместе с ван Перси, исполнил мастерский навес в штрафную «Клужа», как по заказу доставив мяч на ударную позицию для голландского форварда, которому только и оставалось, что подставить ногу и перевести мяч в левый угол ворот Фелгейраша.

До этого момента хозяева нечасто отвоевывали мяч у гостей, однако теперь «Клуж» пошел в наступление. Учитывая некоторую несобранность обороны «Юнайтед», румынский клуб смог создать пару опасных выпадов.

Вскоре после того, как Капетанос пробил выше ворот, замкнув кросс Габриэля Мурешана, Де Хеа пришлось вытаскивать мяч из-под перекладины, парируя удар головой в исполнении Рикардо Каду.

Правда, и «Юнайтед» не сидел на месте. На 71-й минуте ван Перси едва не записал на свой счет второй хет-трик в сезоне, немного не успев замкнуть кросс Руни с левого фланга.

Невезение с травмами защитников преследовало «красных дьяволов» и в этом матче: за 10 минут до конца игры Джонни Эванс получил удар и был вынужден покинуть поле, уступив место Скотту Вуттону, дебютировавшему в Лиге Чемпионов.

По мере того, как встреча близилась к концу, «Клуж» все меньше пытался угрожать воротам гостей, однако в добавленное арбитром время хозяева совершили последний укол: Рафаэль Бастос влетел в штрафную «Юнайтед» с правого фланга и головой замкнул передачу Иву Пинту, стараясь поразить ближний угол ворот, однако Де Хеа в очередной раз продемонстрировал чудеса реакции, переведя мяч за лицевую линию. «Красные дьяволы» заработали три важных очка и сделали еще один шаг на пути к следующему этапу европейского первенства.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

ЧФР — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
14 Капетанос 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
29 Ван Перси 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
49 Ван Перси 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

3.10.2012 Hargreaves4

Всех с победой! Перси и Руни должны играть вместе,убойная связка! И в очередной раз повторю-у нас огромные проблемы в обороне!

ответить

0

3.10.2012 DemonMU

Ну с победой! Вообще может меня кто и осудит но это не то что мы все хотим видеть, нападения твердая 4 а вот защита как лажала так и лажает. Да и кто нибудь ответьте на вопрос - а давно мы играем как ЦСКА, отдай мяч вратарю а он типа знает что с ним делать? В целом опять только второй тайм, но хромает реализация моментов а так неплохо.

ответить

0

3.10.2012 Layman

Очень горячая была концовка. Не могу назвать игрока матча, т.к. их было тут много. Де Хеа красавец, делал отличные сейвы, можно сказать нереальные сейвы. Андерсон, Рафаель суперски играли, скорость, защита и т.д. - всё было ок. РВП отличился двумя голами, в общем неплохо. Но есть одно НО, ЧФР не та команда.....

ответить

0

3.10.2012 Limp_Brain

Всех с победой! После 2-го гола Ван Перси появилось такое чувство, что игроки МЮ поставили на то, что в матче будет забито не больше 3-х мячей.

ответить

0

3.10.2012 sunr1se

Да не ставили они. Они так весь матч играли, абы не накосячить, ибо сзади стоят стойки и Де Хеа.
Как ещё можно играть, если забить нам легко, а им с усилиями?
Второй тайм просто катали, ибо ошибка в атаке = контратака, забей Клуж 2й гол, то на 3й у Руни и РВП бы уже сил не хватило. Да и все помнят прошлогодний провал в Европе, поэтому кривые 3 очка, лучше чем красочное 1. Наберут они стандарные 9-10 очков, будут играть молодые, будут атаковать, все делать, а пока лишь бы как, но без потерь, все правильно.

0

3.10.2012 sasha_mart

Всех с победой!)РВП и Руни, ожидаемо шикарная связка.

ответить

0

3.10.2012 BeksRuudRoon

Какие нервы у босса. Ну вот зачем (Флетчер по-моему был) на 92-й минуте на чужой половине около бровки начал двоих обыгрывать. Пнул бы в них мячом, так и до углового, а там все. А так отняли на др. фланг и почти гол. Ну да ладно самое главное взяли 3 очка.

ответить

0

4.10.2012 kbaht

это был Клеверли

0

3.10.2012 red_raccoon

Да уж) даже в матче против ЧФР приходиться нервничать( очень рад, что выиграли, но игра в обороне всё такая же плохая...Эвра, честно говоря, откровенно плох, Рио, увы, ему под стать...очень ждал в основе Вуттона...выйти он вышел, но проявить себя толком не успел (хотя и в его огород кину камешек - кажется, что именно Скотт не накрыл Бастоса, когда тот на последних минутах бил головой)...надо чаще наигрывать, тем более что Фердинанд стареет прямо таки по дням( плохая игра со шпорами, невыразительная сегодня, хотя справедливости ради надо отметить, что в пропущенном голе виноваты Эвра и Эванс...Пэт не успел накрыть, Джонни потерял позицию и не перехватил мяч...
Рафаэль - нормально, в меру надёжен, в меру агрессивен, в меру атакует...не феерия, но нормально)
Про полузащиту сказать конкретно ничего не могу...у всех троих (Клевз, Флетч и Андо) - ровный матч, без перепадов
Эрнандес, к сожалению, привычно растворился на поле...и ещё бы ему надо поработать над приёмом и остановкой мяча...всё ещё работает с ним достаточно "деревянно"...
Уэлбек - б/о...ничем не успел себя проявить
Руни - Гений!!! его работа на поле, видение и чувство партнёров, передачи - это нечто...РВП, конечно, большой мастер и я очень рад, что он сделал дубль, но лучшим игроком и героем матча стал, несомненно, Уэйн...

Сейчас в ЛЧ надо просто стабильно набирать очки...пока получается))) но с Брагой будет посложнее...))

А вообще поздравляю всех с победой!!! Ура!!

ответить

0

3.10.2012 h1nt

Вообще ЧФР может и забили на халяву, но старались как могли, и это было видно, особенно во втором тайме, где у нас уже по обыкновению защита проседает еще ниже, дома будет проще и спокойней.

ответить

0

3.10.2012 sunr1se

Снова мы пропускаем и снова мы добываем волевую. Здорово, очки, юху. В прошлом году такого не было и всё такое. Но мы пропустили первыми во всех встречах, кроме Галатасарая и Уигана. Это не нормально. Первый гол в лучших традициях. Эвра не успевает накрыть прострел, да вообще не успевает ничего, Эванс куда-то за мячом тянется. Да, в центре так играют, перехват - контратака, но не в штрафной же. Стой на ногах, а потом просто заблокирую удар, в итоге ошибка и гол. Повезло откровенно, что Клуж не та команда, которая умеет 80 минут тупо обороняться.
Ван Перси с Руни в итоге все спасли.
Когда РВП переходил, я думал, что он будет дополнением, а не системообразующим игроком вроде Руни. Обидно, человек перешел, и за счет него сейчас выезжаем во многих эпизодах.
Эрнандес мне не нравится совершенно. Я не вижу того рвения, которое раньше было. Это уже не невезение, а закомплексованность какая-то. Нет от него пользы сейчас. За весь тайм ниодного толкового действия. Раньше он замыкал, теперь этого нет. В подыгрыше он ужасе. Техника приема и обводки на уровне 0. Я не хочу казаться глором, который при удаче игрока его хвалит, а при поражении ругает. Я весь прошлый сезон списывал его неудачи на синдром второго сезона, усталось и прочее, но сейчас-то что? Тот же Уэлбек не забивает, но он неплохо принимает и в некоторых моментах хорошо контролирует его. На фоне Руни и РВП большего и не нужно.
Положительным моментов выделю выход Вуттона. Парню дали практику, он поиграл в ответственном матче, надеюсь, что он заменит Эванса. Не дотягивает в этом сезоне Джонни, в прошлом был неплох, в этом как год назад, где Эванс пробежит, там жди ошибки.

Вывод, Эвра поменять на Бюттнера, Вуттону давать больше играть, Эрнандеса гонять на тренеровках до 7го пота, а РВП и Руни купить вымпел.

ответить

1

3.10.2012 red_raccoon

Браво! согласен практически со всем)
Уэлбек намного лучше Эрнандеса в подыгрыше, а Хавьер лучше в завершении атак (ваш К.О.)...но тут дело в том, что в этом сезоне Эрнандес, в отличие от самого первого, вынужден чаще смещаться на фланг, а не играть чисто на острие, ибо Робин ван Перси есть теперь у нас)))...в итоге его сильные качества нивелируются, а слабые - проявляются...я не скажу, что Данни классный игрок фланга, но он примерно одинаково играет и чистого центрального нападающего, и флангового...Чичарито так не может...он именно наконечник, игрок острия...вот ему и некомфортно, а перестроиться, наверно, не получается, да и типаж у него не тот...а над приёмом и обработкой мяча ему работать и работать, это верно....
Вуттона я давно ожидаю в основе...на предсезонке был очень хорош, против Ньюкасла в КЛ тоже...проблема в том, что Фергюсон, если здоровы хотя бы двое из пятёрки основных защей, то будут играть они(а то и Каррик)...чересчур осторожным стал Сэр Алекс, увы(((
А Эвра с Бюттнером будут чередоваться...в не самых важных матчах АПЛ, а также в матчах КЛ и КА будет играть Александер...а в большинстве игр будет выходить в основе Пэт, хотя он в последнее время играет из рук вон плохо. Хотя Бюттнер в первых матчах просто великолепен, но думаю что играть он будет не сильно часто, если, конечно, не травмируется Эвра...

0

3.10.2012 ZoXaN

золотые слова! Руни-игрок матча

0

3.10.2012 OhbeUnited

Согласен с твоими мыслями, ещё хочу добавить: Почему у нас в атаках ОТСУТСТВУЕТ креатив, в моём понимании - это дриблинг, постараться обыграть один в один, обострить, а не пасовать вдоль штрафной и ждать забегов Рафаэля и Эвра!!!! Ну честно, вчера после 60-й минуты матча, я хотел просто переключить или пойти спать, чтобы не уснуть за просмотром. Почему так однобоко!!!! Ну неужели во 2-м месяце с начала сезона у нас НЕТ сил атаковать размашисто, придумать что-то??? Жду Янга в этом плане, он не боится создавать, по крайней мере. Да, можете сказать, что слишком критикую - НО это из-за любви к родной команде и огромного желания видеть Прежний Юнайтед.

0

3.10.2012 england_fan

Сколько уже можно смотреть на голы которые привозятся с фланга Эвра! Ему пора на покой! Он не тащит, он не отрабатывает и не успевает за скоростными молодыми парнями. Отдают голевую, Эвра стоит как истукан и смотрит на мяч и на игрока, пятясь назад. Ну сколько можно уже, 1 гол на 80% его, он дал пробить, дал сделать прострел... все что еще нужно? Ну и 20% на защитниках которые в 2! не удержали бьющего. Я серьезно, Пэт уже давно не тот и его фланг постоянно проваливается!

ответить

0

3.10.2012 yusius

Не понимаю одно: 85 минут не давать Клужу даже переходить на свою половину поля,а в последние 5 минут устроить такой пожар на своей половине и если бы не Хеа то считай ничья. Вот как это объяснить? Мне очень хотелось бы узнать психологию футболистов в эти последние 5 минут. Причём такой мандраж бывает и в играх чемпионата,и в прошлом сезоне было. Эвра мёртвый,он ноль.Про Фердинанда вообще молчу,это уже плохой талисман для команды. Бютнера на поле и всё.

ответить

0

3.10.2012 Dakke

Привет всем!
Поздравляю с победой!
В активе 6 очков! Еще победа над Брагой и одной ногой в плей-оффе!
Ребята молодцы! Играли все хорошо!
Эвансу нужно развиваться, совершенно сырой... Очень чувствуется отсутствие Видича!

Я не согласен с теми кто говорит что Эвра плох... я считаю что он хорошо играет и достоин своего места в основе, даже скажу больше, я считаю его одним из лучших левых защитников в АПЛ, да и вообще в целом по миру! Его ошибкой было то, что он когда-то заявил, что будет искать себе замену, вот и сложился стереотип что он старый и что он не тянет... но это лично мое мнение, никому ничего не доказываю и даже не буду!

Выделяю Руни и Перси, эти парни это основа! Они разрушители!

Мне кажется что в этой игре нужно было выпускать Уэлбека с самого начала, а Чичу на смену... ну не тянет Чича... постоянно в долбанном оффсайде, постоянно! Хороший игрок. но ему нужно как-то меняться, ибо пока столб из него хреновый!

Флетч держится молодцом, видно что старается... уважаю этого игрока.
Андо и Клеверли как всегда, ребята работяги... развиваются, прогрессируют, а самое главное стараются!

В общем, резюмируя, игра понравилась. Надеялся что в первом тайме все же второй заколотят... ну чтож как получилось так получилось. главное результат... а вялая игра атакующих сил из-за обороны, так как играют с огладкой!

Еще раз всех с победой!

ответить

0

3.10.2012 phouse

РВП хорош. Как обычно моменты не транжирит. Руни понравился. Без Скоулза печально все таки - атаки начинаются долго, моментального обострения не было, даже Руни и РВП приходилось возвращаться для зачинания атак. Эрнандеса гнать пока из основы. Велбека в основу. Всех с победой!!! 6 очков в ЛЧ - гуд. А ну де хеа просто красавец. основной вратарь он 200%

ответить

0

3.10.2012 erneuern

Матч снова отвратительный кроме пары моментов.Такое ощущение что кроме Руни и РВП играть никто не хочет. Защиты нет. Какой— то Клуж в двух атаках привез 3 нашим игрокам гол и 15 метров превосходства в скорости— куда это годится? Клев снова ни о чем.пасы только поля.Чуть вперед и сразу сопернику.Флангов вчера тоже не было. В общем только благодаря двум напам мы и выиграли.

ответить

0

4.10.2012 Mirage

Собсно так и есть: надежда на Руни РвП в атаке и на де Хеа в воротах.
Ну и на Пола в центре, когда у него будут силы играть.

Остальные - ноль. Полнейший ноль, невозможно никого похвалить, несмотря на победу.

Риторический вопрос опять у меня: почему не выпускают Бюттнера? Не защитником, а левым вингером. Он там будет очень полезен, т.к. больше любит нападение, чем защиту. И умеет играть в нападении, кстати.

Игра - ужас. Вялое жевание соплей, ни мысли, ни желания. Кроме Руни, РвП и де Хеа, повторюсь. Хоть кто-то у нас хочет играть.
И может играть.

0

3.10.2012 AzMan

С победой всех! Вчера важно было заработать 3 очка, и мы это сделали.
Думаю в подсознании игроков сидят неудачи прошлого сезона в ЛЧ, и ввиду этого вчерашняя победа была важна в том числе и в психологическом плане.
Очень радует, что Руни и РВП находят взаимопонимание, но вчера Руни играл плеймейкера. А хотелось бы видеть атакующую пару Руни-РВП, с Кагавой чуть позади для их снабжения передачами. Отрадно было, что мы начали зарабатывать штрафные удары ближе к воротам соперника. Но мне не понятно, почему угловые подают Руни и РВП? Намного острее было бы если бы они находились в это время около вратарской.
САФ-у виднее, но и так очевидно, что с обороной у нас нелады - пропускаем первыми почти во всех матчах. Это накладывает свой негативный отпечаток на всю команду, ведь отыгрываться хуже, чем везти в счете и играть свободно.
Желаю нашей команде сохранить победный ритм и в матче с Ньюкаслом! У нас есть должок за их "новогодний подарок".

ответить

0

3.10.2012 gurjinyanra

Ну неужели после этой игры, на воротах опять Линедагарда встанет...до слез обидно честное слово!!!такие мячи тащить...практически все что в створ летит...Руни красава, Персик красава..ДЕ ХЕА..НЕТ СЛОВ

ответить

0

3.10.2012 manch19

Согласен, непонятно что делает на воротах Линдегор. С матче с Тоттенхэмом второй Де Хеа мог спасти. А этот, средний вратарь. На запас шикарно. Нужно в АПЛ давать ДЕ Хеа играть, опыта нет, в Европе у него опыт есть.

0

3.10.2012 AL_GAPONE

Команда играла также как со Шпорами в первом тайме - пешочком, не спеша, вразвалочку. Только вот ЧФР команда откровенно слабая. Что нас ждет с Ньюкаслом - вот в чем вопрос. Из положительных моментов можно отметить то, что Руни 2 раза ассистировал, а РВП 2 раза забил. Ну и Де Хеа с его фантастической реакцией на линии ворот. Просто супер. На мой взгляд он №1.
Отдельно про пару Эванс /Эвра. Про Эвра все просто - некогда лучший защитник на своей позиции еще в прошлом сезоне стал сдавать по причине возраста. В желании борьбы и самоотдачи ему по прежнему равных нет. Нужно наигрывать Бютнера. Срочно. Ну а Эванс. Что Эванс? Только по причине травм он вдруг стал основным центральным защитником. Вялый, постоянно проигрывающий позицию, неумелый защитник. С игроком ЧФР он просто бежал, тому было достаточно просто чуть замедлиться, чтобы отклеиться от "основного центрального защитника Манчестер Юнайтед". Печально.

ответить

0

3.10.2012 manch19

Плохо сыграли Эрнандес (как каучуковый мяч от всех отскакивает, не пробить,не подержать, игрок запаса, делали бы из него сульшера, пусть на 15 минут выходит, хотя с такой игрой у МЮ даже Сульшер бы не забивал, нужно давление, подачи итд. а их нет. надоела эта барселона стайл инвалидная)
Эвра плюс Эванс = как обычно родственники САФА накосячили, но дед спасет их задницы.)

Понравился Андрсон ! неожидал, играть умеет, если хочет
Клеверли хорош!

ответить

0

3.10.2012 manch19

Да, заметил в этом сезоне тенденцию когда нас ловят на розыгрыше углового (или просто нестандарта) когда низом подают под набегающего в штрафную и бьют по воротам (БЕСИТ, САФ не видит чтоли?). защитники пятятся назад а опорника нет (даже при каррике). уже так гол или два пропустили. и моменты были 3 точно.

ответить

0

3.10.2012 Peeve

Кто-то тут писал про фланги, что их не было. Так оно и есть, играли же ромб. Какие фланги? Мне такая схема нравится куда больше чем навесы 90 минут. С Кагавой бы она смотрелась еще краше. А вот, что все грешат на защиту, я не согласен. Нужен хороший опорник! Такового играл Флетч. Но, при всем уважении, он не опорник. Про Каррика я вообще молчу. Вот Дембеле профукали. Слышал о Стротмане, надеюсь, но верится с трудом. Кстати, про матч с Тоттеном, все говорили, что Рио плох и его ошибки. Пересмотрите матч! Увидите как первый мяч прилетает из зоны Каррика, который активно машет руками вместо того, чтобы бежать, да и второй, Бейл начал звой забег из зоны ОПЗ.

ответить

0

3.10.2012 Yur4ibald

Мне, если честно, становится страшно за будущее после этих двух игр (Тоттенхем и Клуж). Уже сколько игр подряд САФ говорит что больше не допустит такой игры, а в итоге получаем Клуж как квинтэссенцию происходящего с командой. во втором тайме я лишь периодически включал трансляцию чтобы посмотреть счет и в надежде увидеть что нибудь интересное. а в итоге каждый раз видел: пас защитников в среднюю линию-пас на фланг-пас с фланга обратно в защиту. И так постоянно. Это что футбол что ли? может быть это был футбол если бы мы играли с барсой на результат, но это же клуж. Как можно играть с ними на удержание я просто не могу это понять? мне вчера захотелось чтонибудь расколотить от бессилия и ощущения стагнации какойто. с такой игрой мы далеко не уйдем. а что если бы мы попали в группу смерти? если нам клуж присовывает мяч как в дворовом футболе, то что с нами сделали бы топ-клубы. Вобщем отвратительная игра, защитников центральных на лавку, пусть молодеж играет, у них хоть скорость и азарт есть, может за счет этого начнем вылезать. Ибо опытный, но медленный Рио и бездарный уже какой матч эванс просто не тянут. Извините что много плохого написал, но я соскучился просто уже по старому доброму мю, который всех выносил вперед ногами еще пару лет назад. Но ничего не остается как ждать и верить. Ведь МЮ он такой один и будет всегда один. чтобы с ним не просходило.

ответить

1

3.10.2012 RALF

Диалог сердца и мозга.

СЕРДЦЕ: - Опять безвольно играли, опять эти катания мяча поперек поля, опять эти пасы назад вплоть до вратаря. Где игра, где тысячи голов, где азарт???

МОЗГ: - Ну погоди же, Сердце. Мы же взяли три очка в гостях, лидеры группы, еще две игры дома ждут, в которых можно набирать еще 6 очков. Да и на выездах никто баранок нам не гарантирует.

С: - Да и что с того???!!! Если бы не два светлых пятна в виде Руни и Ван Перси не видать бы нам и этих трех очков. Что мешает немного поднапрячься лишние 5 минут, забить третий и потом катать этот мяч уже без боязни на своей половине, чтобы Де Хея его потом в ауты посылал.

М: - с тем, чтобы третий забить - полностью согласен. А вот пас назад на вратаря - так с ВДС всегда так играли. И без проблем. Это было нормально покатить на вратаря, когда соперник вожмется в свою половину и трудно проходить эти редуты. Надо вытягивать их на себя. Только ВДС умел нормально вынести, а ДХ ПОКА не может. Научится, уверен. При этом он хорош на ленточке. И по мне, так он должен становиться номером один.

С: - Ну а где же, где игра с постоянным давлением!!! Где куча голевых моментов? Это же Клуж! Да нам Барселона (можно читать так же МС, Челси, Реал) набьет голешников с такими потугами в нашей игре!

М: - Сердце, так играли по непривычной пока схеме. Отказались от флангов. И нельзя забывать прошлый сезон. Показали нам тогда кузькину мать. Поэтому то ли с оглядкой на прошлый год так играли - вроде понадежнее, то ли и правда с этой схемой не очень освоились пока, то ли и то и другое. Само же говорило, есть у нас светлые пятна - те самые Руни и Ван Перси. Да и про других ребят нельзя забывать, они не смотрелись мальчиками для битья уж точно. И ведь если что могли бы прибавить, не думаю я, что МЮ показал вчера 100% своих возможностей.

С: - Да посмотри ты на остальных. Кто 4 забил, кто 2, но не пропустил. Нельзя же так вот совсем спустя рукава. Так можно и позабыть, что такое убойная атака, держащая в страхе всех и вся. Где нет голов, там нет побед!!! Будь защита поименитее у соперника и уже неизвестно, смогли бы мы столько забить. А будь в атаке у соперника все получше, так с нашими защитничками могли мы и больше запустить!

М: - А вот не надо смотреть на остальных. Надо смотреть на опыт нашего Босса. Начало сезона, как ни крути. И уж кто кто, а он точно знает, что очки и титулы по весне считают. Да, не все гладко. Защитники три из пяти травмированы. И вот чтобы не было такого, как в прошлом сезоне именно в еврокубке была сделана ставка на опытных защитников.

Мораль: У нас есть как мозг, так и сердце. И ведь не сказать, что кто-то из них полностью не прав. Поэтому сложно вот так однозначно прийти к одному выводу, что хорошо а что плохо. И мой выбор в связи с этим верить, что тот потенциал, который я вижу в данном составе, обязательно раскроется. Есть опытный наставник, есть звезды и есть уже не зеленая, а поигравшая, но при этом заводная и страстная молодежь, которые могут привести клуб к славным победам. В игре каждой команды есть положительные и отрицательные моменты, не бывает иначе. И задача МЮ оставлять все самое хорошее, избавляясь от ненужного балласта. А своей задачей я вижу искать именно положительные моменты и верить, что они приумножатся - и самому становится приятнее. Иначе какой смысл болеть, выискивая все самое плохое и постоянно твердя, что скоро все пойдет ко дну.

ответить

-1

3.10.2012 Konst66

Очередная отстойная игра без атак с нашей стороны. Голы выглядят случайными, спасло мастерство Перси и лучшие по точности в мире пасы Руни.
Эвра, как всегда, удачно избегал игры в обороне, он вообще сторонник того, чтоб не мешать сопернику забивать.
Из Андерсона ничего не получилось, к сожалению...
Клеверли...
Флетч молодцом, трудно ему после перерыва, но он свое возьмет.
Не надо катить на Линдегарда, нормально он стоит, Тоттенхем в упор забивал, там никто бы не выручил, у Де Хеа не вижу за год прогресса в игре, нормальный вратарь, со слабой игрой на выходах. Может, со временем, что и получится из него.
Короче, пока нет игры, будем смотреть счет на табло.

ответить

0

3.10.2012 Redvil

Играли весьма неплохо. Короткий и быстрый пас, хорошее взаимодействие, но к сожалению это игра без ворот. Все атаки шли через центр, где от Клужа в защите вагон и маленькая тележка. На флангах было совсем глухо. И не было игрока, который смог бы обыграть один в один. Мы не использовали всю ширину поля и от этого румынам обороняться было легче, а надо было их растягивать. Чичарито выпал из игры, потому что парень играет только на острие и своего шанса ему ждать приходилось десятками минут. Возможно в данной игре впереди подошел бы Кагава.
Руни просто бесподобен в организации игры и с пасами у него все отлично. Я уже забыл когда он играл ценрофорварда. Так можно и навыки напа растерять. Кстати, во втором тайме после дубля РВП, голландец стал оттягиваться в полузащиту, может тем самым предлагая Уэйну "Давай друг, теперь твоя очередь."
Защита всё также не надёжна, это был восьмой матч в сезоне и из них мы не пропустили только в матче с Уиганом и Галатасараем, если я не ошибаюсь.

ответить

0

3.10.2012 BigK

Давайте смотреть правде в лицо, далеко мы в этой ЛЧ не пройдем. Оборона одна большая дыра, все упоминают Эвра, а где центральные защитники, когда не первый раз игрок соперников просто стоя принимает и завершает? Почему САФа переклинило на стариканах не понятно, полу молодежный состав МЮ играет намного интереснее нынешнего "основного", да и мне спокойнее когда в обороне люди хоть с молодежки, лишь бы не Рио с Эвансом, которые черепаху смогут догнать только на скейте.
Не соглашусь что тащит Перси, тащит все так же как раз Руни, который играет чуть ли не плеймейкера и отрабатывает за всех, по всему полю, а вот Перси как раз транжирит выходы один на один в стиле Чичарито, что напрягает. Последнему кстати пора говорить до свидания, явно не уровень МЮ, толку за весь матч ноль, просто бездарно бегает где-то впереди, периодически попадая в оффсайды, все.
Были вчера и плюсы, в коем веке все не скатывалось на навесы с фланга, спасибо отсутствию Валенсии, ага =)

ответить

0

3.10.2012 Hamel

Не согласен с тобой,в ЛЧ мы вполне можем дойти до полуфинала а там видно будет.Говоришь дырявая оборона?А тебя не смущает тот факт что нету капитана Видича?Нету молодого перспективного Джонса?Я думаю именно из-за отсутствие этих двух игроков у нас в обороне дыра.Когда они поправятся наберут форму,тогда я думаю будет не все так плохо как на данный момент.Насчет Эрнандеса это игрок запаса,транжира он еще тот это понятно,но лучшую свою игру по мне он показывает когда выходит на замену,не стоило его выпускать с первых минут,лучше бы Нани на свой фланг бы вышел а Перси в центр нападение.

0

3.10.2012 Djoni

Я конечно понимаю твоё недовольство,друг. Но ты кажется бежишь впереди паровоза))). Зачем наперед ставить крест на нашей команде?Выиграли же,что ещё надо то? Заметь пожалуйста,играли мы,в пол силы,ты не заметил,нет? А зря,если бы МЮ включил полную мощность,то Клуж думаю молил бы бога,чтобы игра поскорее закончилась,я тебя в этом уверяю. Проблемы есть,не спорю,но с другой стороны,не смотря на проблемы, мы всё таки берем своё,это не должно не радовать. Да и потом,кому сейчас легко? Так что, как говорил мой дед " фигня-война,главное манёвры")))).

0

3.10.2012 shulutko

"Безволевая победа". Мы, болельщики МЮ, не избалованы красотой игры МЮ, поэтому радуемся (тоже редко) трем очкам. Чему радуемся - победой над Клужем? Кто его слышал до вчерашнего дня? А ведь он играл с МЮ на равных. Я не заметил, чтобы Клуж пасовал из штрафной площадки МЮ собственному вратарю. А МЮ во втором тайме это делал 4 раза. Очень странно: дойти до штрафной и аккуратно вернуть мяч защитникам, а те вратарю, а тот в аут. ЭТо что? Новая стратегия в футболе? Так играть хорошо при счете 8:0. Мне очень жаль, но великий МЮ мельчает и сколько не говори "халва" во рту сладко не станет. У меня ощущение, что большинство игроков перегорело. Истинной конкуренции нет. САФ как наш Путин, своих не сдает.

ответить

0

3.10.2012 Hamel

У нас все хорошо кроме защиты,а там у нас отсутствует наш кэп Видич и нету Джонса отсюда и вся беда.И пару игроков типо Руни,Флетча,Андо еще не набрали должные кондиции.Молодеж по чаще надо выпускать,на левый фланг вобще Бюттнера кинуть.Центр с Флетчем,Клевом,Андо намного лучше чем Каррик и Скоулз.Поэтому нынешняя игра оставляет желать лучшего.

0

3.10.2012 Djoni

Эх,тебя бы туда за место САФа. Наверное ты показал бы всем мастер-класс? Раз в футболе можно пасовать вратарю а вратарь может выпинуть в аут,то почему бы так не сделать?))) На войне все средства хороши. Пройди МЮ в финал,на что я очень надеюсь,никто об этом матче и не вспомнит. Главное результат,а как оно добыто,это уже второстепенное.

0

3.10.2012 Djoni

Всех с победой,друзья. Вот кто заслуживает большего уважения в команде,(не считая конечно ветеранов) так это Руни. Вообще красавчик. У нас в команде,два лучших бомбардира АПЛ,Руни и Робин. Их я думаю,полюбому нужно выпускать одновременно,вместе они что нибудь да придумают в атаке.Фланги,мммм,здесь по моему уразумению,нужно выпускать на постоянной основе Нани,с заменой Гиггз. Ну и с заменами друг друга Янга и Антонио,при чем Нани(Гиггз),должен во время игры,переодически менять свои фланги,думаю им это вполне по силам. Центр поля,Даррен(Кэрик под конец игры),как разрушители, и с заменами Андо,Том, Кагава,Ник как креативщики( заменой Пол.) Линия защиты,номер 2,не обсуждается. А.Бюттнера нужно уже думаю ставить в основу,Рио надо выпускать на замену только(радует новость про Смолинга,по слухам скоро будет в строю.) На воротах,на постоянной основе Дэвид. вот и всё.. Вы как думаете,друзья?

ответить

0

3.10.2012 romclair

Все шоколад кроме защиты - она и так качается как былинка на ветру, а убери ты пусть и постаревшего Рио - кто ж останется? Смоллинг выйдет после травмы, он долго не играл да и молодой ишо, Эванс - сам знаешь, без комментариев, Видич опять хромает, ногу так и не залечил до конца. Если Бюттнера в место Эвра (что уже пора-пора) полузащитником, то насчет защиты кто??? Полная дыра!!! Сначала купить кого-нибудь из защитников нужно, а потом уж на конкурсной основе выбирать и убирать, потому что Рио хоть и потерял скорость , но играет он все равно лучше Вуттона и Эванса.

0

3.10.2012 APL-MU

всех с победой. да взяли 3 очка, но надо что то делать с обороной. Руни молодец. но все таки назову Персика лучшим игроком матча. 2 гола все таки намного лучше 2 передач. тем более 2 гол был исполнен МАСТЕРСКИ, не каждый так сможет. Де Хеа молодец. РВП и Руни приходится оттягиваться в полузащиту чтобы получить мяч. а тогда забивать кто будет?? еще раз всех с победой. ждем ТЯЖЕЛОГО МАТЧА С НЬЮКАСЛОМ. а Ньюкасл это не Клуж. надо что то делать с защитой а то дажде 1 очко не заработаем против Ньюкасла.

ответить

0

3.10.2012 Yama

Игра была столь увлекательна, что еле смог досмотреть, борясь с подступающим сном)) Сон навевали бесподобные передачи в центре поля, пас назад и снова в центр) Лучшие как и многие отметили Робин ван Перси и Вейн Руни) Хорошо отыграли Де Хеа и Рио Фердинанд. Худший игрок матча - Чичарито и Эванс (ну это уже традиционно), слава богу не было Каррика)Клеверли как всегда вечно перспективный, но не более( Браво Флетчер, после очень тяжелой болезни набирает форму - молодец и умница

ответить

0

3.10.2012 Djoni

И самое главное друзья,не бздеть. Да пусть мы проиграем всё и вся(упаси боже,конечно,о чем я говорю?). Зато есть и позитивные моменты,команда у нас укомплектована на 98%. В скором будущем,будем рвать всех,особеннно "голубых" соседей. Команда-то наша,только-только укомплектовывается, если так посмотреть. Всё будет в ажуре,в любом случае,по другому быть не может. Мне тоже не всегда нравится как наша команда играет,и ругаю её тоже,только редко,в основном хвалю,кто-то же должен это делать)))). Вон вас сколько-то ругающихся))))).

ответить

0

3.10.2012 BigK

Играли в пол силы говоришь, так мы только так сейчас и играем. Ну включились в матче с Тоттенхэмом, и? Видича нет? Сейчас меня окончательно заклюют, но хватит уже любить футболистов за былые заслуги. Видич как и Рио медлительный и стеклянный, это ВОЗРАСТ, ничего тут не поделаешь, не стоит надеяться на него, как на столпа обороны. Эвра, Рио, Видич, а кто же догонять скоростных футболистов соперника будет? Эванс, который по жизни в основе только из-за какой-то необъяснимою любви САФа? Команда выглядит ленивой и не мотивированной уже второй сезон. Радоваться победе на Клужем это уже за гранью.Каждому свое, кому тупо 3 очка хватает, а я бы лучше за хорошей игрой посмотрел...

ответить

-2

3.10.2012 RedFlash

Вот многие радуются победе, поздравляют друг друга... Я матч не смотрел. ЛЧ до плей-офф унылое зрелище с такой группой, в которой находится МЮ. Но вот откуда восторги? Когда великий Манчестер Юнайтед, кое-как обыгрывает какой-то безызвестный ЧФР, отыгрываясь в матче?! Это не Интер, не Реал, не Боруссия, не Милан, не Барселона, не ПСЖ, не ПСВ... У меня ощущение, что скоро МЮ на равных будет играть с Крыльями Советов. Это уровень таких команд так высок или всё-таки уровень Манчестер Юнайтед сегодня так низок? По-моему, скорее второе. Нет агрессии, нет голода до побед и желания рвать всех на клочки и забивать-забивать-забивать! Меня здесь могут минусовать сколько угодно, но я в очередной раз скажу, что этот Юнайтед лишь тень Великого Юнайтед, с великими игроками. Ф. потерял хватку и собрал команду без характеров, без личностей, без бойцов. Унылый футбол, унылое зрелище, как и унылый настрой у игроков-миллионеров. Это моё личное мнение, основанное на просмотре игр нынешнего сезона. Команда разобранная, у команды нет игры и нет воли к победе.

ответить

1

4.10.2012 jdi_

а Вас никогда не посещала мысль о том, что перестройка и создание суперкоманды - это работа, которая может идти не один и не два сезона? в тени великого Юнайтед находится не нынешний состав МЮ, а Вы, неспособный набраться элементарного терпения "болельщик" МЮ.
всё Ваше брюзжание лишний раз подтверждает правило о том, что плохие игры, проблемы и неудачи команды забываются сразу после выигранного трофея, и победившая команда сразу же становится эталонной и классической командой, играющей в безупречный футбол, который должен всем нравиться.
вот накаркаете - уволят Ферги, наплачемся ещё.

0

4.10.2012 shulutko

Отвечаю RedFlash. Утешает, что не я один такой брюзга. Да, я хочу, чтобы МЮ всех рвал на кусочки!!! Но сегодня не с кем это делать, или вернее - каждый велик, а вместе ..... сами знаете

ответить

-2

4.10.2012 RedFlash

Я брюзга потому что видел другой МЮ. МЮ из личностей, из характеров, из выдающихся футболистов, когда команда была семьёй, когда была воля к победе. И вот этот МЮ выигрывал 5:2, проигрывал с таким же счётом, но эти поражения были лишь досадной случайностью, команда выходила и забивала 7 голов! А сейчас? Сейчас мне не доставляет никакого удовольствия смотреть матчи... Тот футбол, который показывает нынешняя команда просто ни в какое сравнение не идёт. И игроки эти безвольные, меркантильные. Им нет дела до герба, цветов клуба, до болельщиков. Им даже нет дела до побед! Они заканчивают играть за сборные, они не вспахивают поля, они просто зарабатывают миллионы. За что я должен любить Нани или Андерсона? За то, что они игроки Юнайтед? Для меня они "мимо проходили". И я жду, когда они уйдут из команды, вместе с другими такими же игроками. Я хочу видеть другой Юнайтед. Резкий, злой, британский! И если для этого нужно, чтобы ушёл Ф., что ж, значит его время тоже закончилось. Он слишком странную политику стал вести. Я его перестал понимать.

0

4.10.2012 TyumenFan

По игре сразу чувствуется, насколько сильно нынешняя команда зависит от фланговых атак. Ферги попытался сыграть "ромбом", но по сути из этого мало что вышло.
Пока игроки не набрали форму. Это видно по всему, и конечно восторгов не вызывает. Мягко говоря. Но с другой стороны, посыпать бошку пеплом без конца тоже не стоит. Недавно Бавария БАТЭ проиграла, так что, все, слава прошла, великий клуб стал середняк?
Еще не вечер, господа. Еще не вечер.

ответить

0

4.10.2012 Mixalich1982

Все таки раньше МЮ был более классной командой, чем сейчас и многих просто на классе обыгрывал. Но команда поменялась, теперь на классе в пол силы обыгрывать не получается, надо больше сил и желания прилагать для уверенных побед. Эвра действительно плох, давно уже не нравиться, даже не знаю зачем ему капитана дали, постоянно дает сопернику принять мяч, осмотреться, но играть он умеет, видимо привык, что левый фланг только его, поэтому наверное особо и не трудиться. Выпускать Бюттнера обязательно надо, чтобы Эвра в чувство привести. Постоянно читаю новости, что того нападающего хотим купить, то полузащитника, но очевидно самая большая проблема это оборона, перспектив на явное улучшение не видно, даже если все здоровы будут им еще и форму набрать надо. Пока не поздно надо с этим бороться (с чудовищно плохой обороной).

ответить

0

5.10.2012 madskillz

Ждал быстрого гола в наши ворота, не пришлось долго ждать)

ответить

-1

5.10.2012 RedFlash

Отвечаю jdi_

"Перестройка" команды - перманентное состояние после заката великой эпохи. Это такая игра у Фергюсона, наряду с "Алло, мы ищем таланты в странах третьего мира". Кто заставлял его после ухода Шмайкса покупать Босничей и Таиби? Не было Ван Дер Сара или Буффона (полно было и других, не буду всех перечислять). Вы помните, что тогда с вратарями было у нас? Кто после удачной покупки Криштиану, заставлял его зацикливаться на португальских игроках? Кто теперь его заставляет покупать мексиканцев? Вся эта перестройка вообще не перестройка, т.к. всё это временщики, которые не станут великой командой! Из 10 покупок 1 попадание. Зачем делать десять в поиске одного? Купите одного в основу, а 9 пускай будут свои. И весь этот процесс длится уже не один и не два сезона! Не будет из Чичарито Сульшера, как из Нани не вышел Роналду, а из Андерсона Скоулз.

ответить

0

7.10.2012 Denis

чушь не неси если не знаешь. Ты знеашь откуда взяли Шмейхеля? купили за более чем средние деньги когда от него отказались все ведущие клубы и он одной ногой был в первой лиге, а Роналдо вобще привезли сопливым жонглером, которого 80 процентов фанатов вобще гнало из клуба после первого сезона!

0

7.10.2012 jdi_

А, то есть я правильно понял, что для Вас великая эпоха закончилась примерно после ухода Шмейхеля? Ну вы зажрались, батенька :)

1

7.10.2012 jdi_

Кстати, про проблемы с вратарями после ухода Шмейхеля. Мы же Бартеза купили через сезон, кажется. Очень серьезный кипер был на момент покупки, ни много ни мало чемпиона мира, рекордсмен по сухим матчам за сборную, вполне состоявшийся вроде вратарь. и? Я, наверное, опять не учел какого-то важного с Вашей точки зрения правила трансферной политики клуба? типа, нельзя покупать лысых французских голкиперов которые на момент покупки являются чемпионами мира по футболу :)

0

5.10.2012 MU1998

Всё бы ок, НО это КЛУЖ.

ответить

0

6.10.2012 work_class_hero

Вот вы все тут говорите, что 'Клуж не уровень, не уровень'. Действительно, они разительно отличаются от нашего клуба уровнем, трофеями, легендами и т.д.
Но вы подумайте, для игроков того же 'Клужа' матч с 'Манчестер Юнайтед' - это событие, которое происходит у человека несколько, а то и всего ОДИН раз в жизни. И они выложились на 110%.
Вспомните КПР в последнем туре. Да любую крепкую команду в каком-то важном матче. Ради таких поединков они и играют, собственно, в футбол.

ответить

0

7.10.2012 Denis

а многие этого не понимают. не понимают того, что абсолютно ВСЕ команды такие как Клуж, выходят на матч с Юнайтед как на финал Лиги чемпионов и порой показывают одну из своих лучших игр за сезон именно в таких матчах с именитыми соперниками.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск