Юнайтед — Рединг: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» добился самого большого в текущем сезоне Премьер Лиги отрыва по очкам, обеспечив себя преимуществом в 15 очков на первой строчке турнирной таблицы после победы над «Редингом» со счетом 1-0.

Встреча с «ройалс» прошла без особых эмоций в полном соответствии с желанием сэра Алекса, и хотя минимальная разница в один гол, забитый Уэйном Руни после рикошета от игрока соперника, не создавала ощущения комфорта, «красные дьяволы» вышли из этого поединка победителями, а победителей не судят даже за невыразительное выступление.

Матч едва ли можно назвать эпичным противостоянием, достойным места в скрижалях истории, но эта игра и не должна была удостоиться такой чести. К тому же, ранее этим же днем «Сити» уступил «Эвертону» со счетом 2-0, поэтому в преддверии перерыва на международные матчи «Юнайтед» никак нельзя было упускать столь удачно подвернувшийся шанс.

Сэр Алекс почти полностью перетасовал команду, сделав восемь замен в составе, который сыграл вничью с «Челси» в Кубке Англии в прошлое воскресенье. Зная о психологической усталости клуба после поражения от мадридского «Реала» в Лиге Чемпионов и помня о риске травм, который несут выступления в составе национальных сборных, Босс позаботился о том, чтобы его команда сохранила как можно больше сил и здоровья.

Четыре игрока из стартового состава – Райан Гиггз, Андерсон, Неманья Видич и Александр Бюттнер – не покинут «Юнайтед» во время двухнедельного перерыва, тогда как выступление Рио Фердинанда в составе сборной Англии пока остается под вопросом. Рафаэль и Патрис Эвра не приняли участие в сегодняшней игре, тогда как Майкл Каррик занял место на скамейке запасных.

В атаку сэр Алекс выставил Руни и ван Перси, причем это случилось всего в четвертый раз в текущем году, тогда как Дэнни Уэлбек и Эшли Янг получили места на правом и левом фланге соответственно. В центре полузащиты разместились Гиггз и Андерсон.

«Рединг» недавно лишился тренера Брайана МакДермотта, увольнение которого стало довольно спорным шагом со стороны клуба. Правда, время от времени команды без тренера испытывают необъяснимое вдохновение. На данный момент «ройалс» занимают 19-ю строчку турнирной таблицы и уже на 7 очков удалились от безопасной зоны, однако ранее в этом сезоне «Рединг» уже дважды проявил упорство в матчах с «Юнайтед», проиграв с минимальным отрывом в Премьер Лиге (4-3) и Кубке Англии (2-1).

Первые 15 минут игры едва ли отметились чем-то примечательным, однако затем Фердинанд выдал дальнюю диагональную передачу на Янга, который проигнорировал открывавшихся Руни и ван Перси и сам неточно пробил в дальний угол ворот.

На 18-й минуте Уэлбек, получив скидку недалеко от полукружия штрафной «Рединга», мощным ударом послал мяч выше ворот, а двумя минутами позже голкиперу гостей Стюарту Тейлору пришлось покинуть штрафную площадь и головой выбить мяч подальше, не позволив Янгу получить передачу от Гиггза.

Казалось, гол «Юнайтед» – это лишь вопрос времени, и на 21-й минуте счет, наконец, был открыт. Фердинанд завладел мячом в центре поля и, не найдя достойных вариантов для паса, сам пошел в наступление, продравшись к линии штрафной «ройалс» и уже в падении отпасовав на Руни. Получив мяч, Уэйн сильно пробил по газону, после чего футбольный снаряд немного изменил траекторию, коснувшись Алекса Пирса, и спланировал в створ ворот, перелетев через голкипера.

Позже в первом тайме Руни и ван Перси поочередно издали били по воротам гостей, но Тейлор с этими выпадами справился, тогда как единственный укол «Рединга» состоялся на 32-й минуте: Хал Робсон-Кану закрутил мяч в каких-то миллиметрах от левого угла ворот Давида Де Хеа.

После перерыва жажда «Рединга» к новым свершениям и приключениям усилилась, поэтому «Юнайтед» пришлось повысить бдительность, отбиваясь от чреды угловых ударов соперника в течение первых 10-и минут второго тайма. Правда, вскоре «редс» вернули себе инициативу, и Уэлбек, Янг и ван Перси испытали удачу у ворот гостей. Робин блестяще пробил со штрафного с 27-и метров, однако Тейлор вытащил мяч из ближнего угла.

Во второй половине встречи «ройалс» показали себя с гораздо лучшей стороны по сравнению с первым таймом, и за 16 минут до конца основного времени сэру Алексу пришлось укреплять центр поля заменой Янга на Каррика.

Майкл внес серьезный вклад в стабильности игры и даже вывел Гиггза на ударную позицию на правом краю штрафной «Рединга», однако удар ветерана «красных дьяволов» был остановлен Тейлором у ближней стройки. Почти сразу после этого Руни запустил мяч выше ворот, а ван Перси в акробатическом прыжке послал футбольный снаряд на трибуны. «Юнайтед» не удалось забить много голов, однако победные очки – это все, что сейчас требуется, и «редс» их честно заслужили.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Рединг: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
21 Руни 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

16.03.2013 pennyroyal

Хорошо что забыли, но как уже достала эта сонная игра у МЮ, не должны мы так играть на Олд Траффорд.

ответить

1

17.03.2013 Shifu

Когда Эвра поднимет 20-ый трофей над головой, мы все дружно забудем о таких играх как с Редингом, останутся только результаты. Мы все дружно похвалим команду и САФа и будем молиться чтобы у него все в порядке со здоровьем было. Через год-два в головах останутся только воспоминния о Реале, о победе над Ман Сити 3:2 и о том, что в 20 раз стали чемпионами Англии, остальное забудется. Надеюсь еще кубок хорошим словом будем вспоминать :)

История помнит трофеи и великих игроков.

0

16.03.2013 jackson86

Надо позвонить Роберто и спросить как он относится к цифре «15»)))

ответить

1

16.03.2013 Denis

Ну он же сказал - это "просто нам везет 25 лет" :))

0

16.03.2013 Gerundij

самое главное,это спокойно доводить матч до победы.надеюсь на три очка-это раз.на сухарь-это два.надо забить РВП и Уэлбеку...ну просто надо,чтобы прорвало.хотя бы нашего голландца.
зачем лишние силы тратить, если можно просто брать три очка..они важнее,чем 5-0,10-0 и так далее

ответить

-4

16.03.2013 zip.file

Докатились, уже с самим Редингом дома время в концовке тянем. Уэлбек, Андерсон и Янг как обычно лучшие.

ответить

0

16.03.2013 Denis

ты после того как шити сегодня влетели ирискам решил, что пока для тебя альтернативы МЮ нет и придется тут тусоваться?:)) да?

0

17.03.2013 AFANASIJ

Просто парень считает, что каждый матч МЮ должен как на Реал настраиваться. И плевать что в АПЛ тащить, плевать на кубки, главное рединг 6-0 раскатывать, у Юнайтед же супер звезды, роботы на каждой позиции, по три штуки на каждую.

0

17.03.2013 Darren

Мне вот интересно сколько минусов надо собрать этому тролику чтобы он вообще писать не мог

0

16.03.2013 work_class_hero

Всем спасибо, все свободны. С первым местом.

ответить

1

16.03.2013 PS18 (модератор)

Мы вроде с первого места никуда и не уходили, или я что-то пропустил?))

0

17.03.2013 work_class_hero

хах :D
в смысле 'с первым местом по итогам чемпионата'
с Чемпионством.

0

16.03.2013 Darren

Ну что тут сказать по такой игре ... За результат отлично, за способ его достижения неуд. Скучная игра, опять слишком легко отдали противнику мяч и это на своем поле. Андерсон и Янг показали что в основном составе им делать на данный момент нечего. РВП в последних матчах далек от своей лучшей формы. Единственный кто хоть как то пытался расшевелить спящих партнеров - это Гиггз, однако несмотря на все его старания сделать это так и не удалось. Руни еще можно выделить хоть и не лучший матч, но на фоне остальных сыграл более чем. Уэлбек временами пытался обострять игру, но не найдя у партнеров поддержки на поле растворился. В целом просмотр матча никаких особых эмоций не вызвал. Но в целом стратегическая линия выдержана и в плане результата все хорошо.

ответить

0

17.03.2013 proteam

Отдали мяч да, а что с ним смог Рединг сделать? НИЧЕГО. Мы уже какой матч играем на 0. Причем Редингу очки куда нужнее чем нам. Тем более Астон Вилла обыграла КПР и отдалилась от группы неудачников. Так что игра на результат. Нам еще играть с Челси в кубке и международные матчи на носу, куда важнее чтобы состав был оптимальным и без травм все обошлось на этом отрезке Чемпионата

0

17.03.2013 Darren

Думаю не стоит напоминать что произошло в матче с Челси когда играли точно так же забив два гола и встав в своей штрафной. Да Рединг не Челси это понятно, но когда вот так вот дают сопернику играт на своем поле всегда есть риск того, что в ворота залетит какая нить "хрень" типа автогола, отскока или еще что, думаю все уже видели такое не раз. 1-0 весьма скользкий счет и оставляет надежду проигрывающей команде на вот такой вот отскок, поэтому подобная тактика весьма опасна. Ну в пример матч со шпорами на выезде.

0

16.03.2013 Denis

Три очка в копилке и отрыв в 15 очков от второго места, вот и все что можно сказать об игре. Сонная тягомотина с тремя-четырьмя всплесками настоящей игры, если кого и выделю - так это Рио))

ответить

0

17.03.2013 romclair

Рио еще раз доказывает свою безусловную нужность , а главное ведет себя не как девочка Рамос, а как настоящий мужчина, закаленный вояка -даже в падении - пас на Руни, монетка в глаз -плевать, заклеили и в бой до конца,вопщем он мне очень нравится по своему мужскому характеру.
Руни-Солнышко вообще бесподобен, он решил продолжить серию самых невероятных голов. В прошлом году - через себя, в этом году - через задницу защитника по невероятнейшей дуге - "халявы" и самые красивые голевые комбинации прямо так и сыплются на этого профи, невозможно затормозить этот маленький танк на поле!

0

16.03.2013 LPN

С Победой, но странной!!! То ли усталость, то ли силы берегут, то ли разрыв большой мешает??? В любом случае ещё дальше отрываемся от Сити, они как известно потеряли очки. Сандерлэнд и опять Челси , надеюсь "гитарную струну" поднастроим, чтобы играть нормально не мешала.

ответить

0

16.03.2013 Veron777

После такой игры особо расписывать нечего , можно просто сказать спасибо за 3 очка . Коротко про Андерсона , который в очередной раз не оправдал возложенных на него надежд, сколько можно уже ждать , думаю этот сезон может быть последний для бразильца в форме Юнайтед, то травмы то блеклая форма и это на протяжении 6 лет .

ответить

2

16.03.2013 Denis

Привет Роберто и его говноклубу, которых сегодня за уши буквально тянули в матче с Ирисками - и пусть заткнуться фанаты голубой луны на счет не данного пенальти, по пунктам - Эвертону не засчитали красивейший, чистейший гол, который мог стать чуть ли не лучшим голом сезона, не дали пенальти когда фолили на Фелаини, его обняли, заблокировали в штрафной, а вот в матче с Арсеналом, когда такое сделал Кошельны - шити сразу дали пенальти и до кучи еще и выгнали Кошельны:))) Ну и финал - это когда уже шитей судило тянул на ничью, взяли и выгнали Пиенара, и даже это не спасло Роберто, мало того еще и второй пропустили Вобщем нам опять повезло XD)))

ответить

1

17.03.2013 Dinaburg_United

Причем он остался "очень недоволен судейством"))) Я на 100% был уверен, что Сити не выиграет сегодня, писал об этом уже на других ветках в начале недели. Эвертон очень добротная команда, особенно в домашних матчах!

ответить

0

17.03.2013 Denis

Ну я видел, что ты писал что шити влетит :) А то что этот клоун говорит о "плохом судействе", ну да плохое действительно, если б судья там все видел, то бы счет был 4-1 в пользу Ирисок, если тупо по ключевым моментам считать :)))

0

17.03.2013 wildkem

Сонливая игра, но главное победа наша, игра забудется, а результат останется, всех с победой!!! Ждем когда МЮ начнет забивать гол, а им будет охота забить еще и еще и они будут забивать их!!!

ответить

0

17.03.2013 AlexAlex

Матч действительно скучноват( Порадовали Рио, Руни и Гиггз, ну и Андо тоже могу отметить. Уэлбек-как всегда бесполезная беготня и промахов и ошибок очееень мнооого...ему еще рано выступать за стартовый состав Юнайтед!

ответить

0

17.03.2013 razetka

абсолютно согласен! не понимаю почему чича не выходит, хотя бы во втором тайме! Уэлбека в резерв и раз чиче САФ не доверяет нужно продавать, не портить парню карьеру!

0

17.03.2013 shamik9090

Не было никаких опасных моментов у наших ворот. Оборона грамотно играла. Ну и пусть игра скучная. Да и Рединг тоже был не так уж мотивирован.
По поводу отрыва могу сказать, что завтра или через день Манчини выходит и говорит, что если Юнайтед проиграет 6 матчей подряд, при условии, что Сити всех их выигрывает, то арифметически у них есть шанс на чемпионство )))))))))))))))))))))))))))))))
Тоже мне голубой горожан с шарфиком )). Я бы очень хотел в этом году увидеть 101 очков. 100 не получится. 101 или 99 можно сделать

ответить

0

17.03.2013 AntigloB

С одной стороны победа, добытая пешком, малой кровью. Не припомню, что бы Давид вступал в игру, надежная игра обороны. С другой - гол с рикошета, активности ноль, после мяча игра прекратилась.
Нет, здорово, конечно, сыграть на ноль не напрягаясь, но футбол знает не мало историй, круто менявших такой расклад. На ОТ против аутсайдера можно было бы играть и раскованней. Команде просто не интересно. А когда интересно, она играет очень хорошо, забивает, а после предпочитает отсиживаться, что тоже не фонтан. Ну да ладно! Победа не пахнет.
П.С.: В прошлом сезоне именно 4-4 с Ирисками стоили нам чемпионства, наводит на мысли.

ответить

0

17.03.2013 pennyroyal

Все-таки хочется поделиться и негативными впечатлениями. Постоянно говоря об МЮ, очень многие (да и я в частности) делают акцент на то, что у нас есть 2 основных состава. И в теории это действительно верно. Но посмотрим что мы имеем: 2-х супер форвардов (невзрачная игра Ван Перси уверен всего лишь временное явление), Руни и Чича на замене. В этой зоне все отлично, но:
-несмотря на большое кол-во вингеров, железных игроков основы попросту нету: Валенсия ужасен в этом сезоне, Янг тоже не блещет, Нани или травмирован или еще что-то. Который матч наблюдаю невыразительную игру футболистов бровки. Где это видано, что Райан Гигз в свой 40-ик играет агрессивнее и полезнее их всех вместе взятых.
-Центр поля. Огромное уважение Каррику, но он уже не молодой футболист. Кто его сменит? Клеверли талантлив, но еще молод и нестабилен, Андерсон... уже 6 лет находится в категории супер перспективных, Флэтчер из-за здоровья играть не может.
Я понимаю, что САФ знает что надо делать и гораздо более компетентен, но кажется команду пора обновить. (Как трансферами, так и внедрением в основной состав молодежи)
Все перечисленное конечно же крайне субъективно.

ответить

0

17.03.2013 BACEK

хоть один то запихнули и то радость пускай голубые забудут о чемпионстве.6 апреля дома их выиграть для полного счастья!

ответить

0

17.03.2013 zip.file

Denis, какое Шити ещё и альтернатива? Я в отличии от тебя за МЮ с 98. И только за МЮ.

ответить

0

17.03.2013 Denis

молодец какой ты, а с какого числа не помнишь? :((

0

17.03.2013 badabum

вроде болельщик со стажем, а уважения к другим клубам что-то не видно. Горожане же не виноваты, что у них тренер что есть, что нету. Сам Манчини за его высказывания не сильно уважаю, но спорить с тем, что команда по подбору исполнителей плохая - абсурд. А то, что они принципиальные соперники - так вражда же только на поле, при чем вражда спортивная. Вы наслаждаемся футболом все, просто игра какого-то определенного клуба заставляет влюбиться в команду и поддерживать ее. Но это же не значит, что мы хорошие, наш клуб хороший, а остальные плохие, потому что они обыграли нас, не поздравили с победой или тратят кучу денег, чтобы стать топ-уровнем и успешным бизнесом. Простое уважение быть должно (имхо)

0

17.03.2013 SuperCheater

badabum, ты неправ. Враг это враг, и на поле и вне его.

1

17.03.2013 OutSider

Ты наверное ошибся.Не с 98 года, а с 99)) Точнее с 26 мая 1999 года

0

17.03.2013 badabum

SuperCheater
врагов уважать тоже надо. но при я не оскорбляю игроков других клубов, иначе чем я лучше той школоты, которой так много в отечественной сети. я люблю МЮ - да. но почему я должен ненавидеть Сити? давайте ненавидеть всех подряд. Рэдинг тот же - наши соперники. Их нужно ненавидеть? Фулхэм туда же? я симпатизирую некоторым игрокам в каждом клубе. в том же МанСити мне нравится игра Харта, Агуэро, Сильвы и Джеко. Я неуважаю Манчини, Тевеза, Насри. но это уже личная неприязнь, как к футболистам и личностям. скажете, что Сити - это принципиальный соперник? я отвечу, что для такого клуба, как МЮ любой соперник принципиальный. я отношусь к этому так. Я одинаково расстраиваюсь, когда мы проигрываем Эвертону или МанСити, и также одинаково радуюсь, когда побеждаем у Рэдинга или Ливерпуля. да и тем более я слишком люблю футбол в целом, чтобы разграничивать клубы на врагов и друзей. есть соперники, но футбол - игра, которая призвана объединять. это мое мнение и вы можете не соглашаться со мной, это исключительно ваше право)

0

17.03.2013 Denis

badabum про уважение это мне адресовано?:))

0

17.03.2013 badabum

Denis
нет, автору комментария. забыл просто ник его вставить)

0

17.03.2013 SuperCheater

Не знаю как тебе, а для меня победа над Ливером как-то "роднее" победы, скажем, над Арсеналом или Тоттенхэмом (специально сравнил тут команды, приблизительно равные по силам). Проигрыш - всегда хреново, любому клубу. Но победа над врагом - это не только три очка, это еще и заряд позитива от того факта, что враг - повержен. )))
Есть соперники, а есть враги - вот в чем для меня принципиальная разница. Бывают "игры за 6 очков", так вот матч с врагом это для меня как бы "психологические 6 очков" чтоли :)))))

Впрочем, и враги бывают разные - если к Ливеру определенное уважение есть, то шити - это просто ******. )

0

17.03.2013 roy

Для нас важно было победить, с каким счетом пофиг, главное победа...Это поможет нам встать на победные рельсы.

ответить

0

17.03.2013 khutso72

Победа это хорошо. Но усиливаться надо однозначно.Этим составом мы ЛЧ не выиграем, а хочется европейский триумф. Надеюсь будущий год за нами.

ответить

0

17.03.2013 wildkem

С чего это ты взял, что таким составом Лигу Чемпионов не взять, игра с Редингом не показатель,МЮ с командами более высокого уровня играет намного активнее, просто сейчас команда включила тариф эконом, подожди ребята еще опыта наберутся и будут рвать и метать, про "птенцов Ферги",это про Райана Гиггза, Пола Скоулза,Гарри Невилла,Дэвида Бекхэма, Ники Батта тоже говорили, что с ними ничего не выиграет МЮ, но они поднабрались опыта и дали шороху и всей Англии и Европе, так и с этими ребятами будет, они еще молоды и только опыта набираются и устроят много шума, не все сразу приходит и дается, иногда надо немного времени потерпеть и все будет, терпение и труд все перетрут!!!

0

17.03.2013 jossar

Поздравляю всех с победой) Я не такой сильный болельщик, как остальные, с 2012 года только, но все же)

ответить

0

17.03.2013 badabum

вас тоже с победой) главное чтобы вы болельщиком были, а с какого года не важно совершенно) это другие за моду взяли, что необходимо 10 лет болеть чтобы глором не считаться)

0

17.03.2013 levkin91

badabum подписываюсь под каждым твоим словом! за сайтом слежу около 2-х лет, и за это время заметил что если написать что-то в чужой адрес, то сразу же начинаеться я болею:5,10,15,30 лет а вы вообще никто!)))

0

17.03.2013 FanMU_EMIL

Если этот рикошет помешал бы забить гол, то в следующей атаке забили бы и потом все равно увидели бы такую игру. Это минимум затрат, максимум пользы. В таком случае, можно оправдываться следующим: осталось всего 9 туров, а мы опережаем ближайшего соперника на 15 очков. (на 5 игр). Короче молодцы...

ответить

0

17.03.2013 shuron

Я думаю что такая игра все ещё последствия после вылета из ЛЧ,сколько бы не говорили игроки и тренеры что нужно забыть но после такого удара трудно вновь найти в себе силы и мотивировать себя на игру с явным аутсайдером лиги.

ответить

0

17.03.2013 LeXeR

МЮ в этом сезоне всегда так играет,не сильно напрягаясь и выкладываясь на поле на 35-50% с не сильными противниками.Вспомните матч МЮ-Сити или недавнешний Реал-МЮ на Барнабеу. С сильными противниками МЮ включает свой форсаж и начинают играть на 146%. Зачем им зря тратить силы если вполне можно скатать и так нетратя много сил.6 апреля с Сити они снова включат свой мотор.

ответить

0

17.03.2013 1Zapasnoy

Нормальная игра. Сделали ни больше ни меньше чтобы добиться победы. Жаль что никак не забьет РВП.

ответить

0

17.03.2013 shamik9090

А че вы все так на плохую игру всегда жалуетесь? Ведь все было хорошо. Вы по -моему, забыли сколько ударов в створ было. ))
Игра хорошая. По- моему, Юнайтед в этом сезоне единственная команда в Премьер Лиге, кто сбалансированно играет, в зависимости от сил соперников. Против Сити, Арсенала, Ливерпуля, Эвертона (не считая первый матч), Тоттенхема, Ньюкасла (несмотря на 10 минутное добавочное время от Майка Дина, ненавижу его), с Челси мы играем хорошо. Суперски. А против середняков играем не изо всех сил. Что тут плохого? Кто еще в этом сезоне смог этого делать? Сити? Челси? Ливерпуль? Тоттенхем? Никто. Разве что тот ударный Ливерпуль вчера обос..лся. Могу лишь чуть-чуть отметить Тоттенхем. Опомнитесь ребята. 3 поражения в лиге к 29 туру это нереальное достижение, поверьте. А вы все ноете да ноете.
Сегодня все хвалите Каррика, но завтра он чуть-чуть хуже сыграет, и опять начнется всякая болтовня. Завтра ван Перси оформит хет-трик и вы сделаете его королем.
Нам сейчас нужен 1-2 трофеев, что даст некоторым игрокам то, что у них никогда не было и желание получить трофеи еще больше, ну и Давид может спокойно побриться )))

ответить

0

17.03.2013 dimbe

Верно сказано,подпишусь под каждым словом. Играют люди. а не роботы,невозможно выходить на каждую игру сверхмотивированным, с максимальной отдачей, в конце концов мю на сегодня самая стабильная команда апл,и отрыв в 15 очков красноречив.Я даже уверен,после фактического оформления чемпионства за основу выпустят молодежь и пусть разрыв уменьшится.У нас фактически остался один принципиальный матч в чемпионате - 6 апреля и надеюсь два в кубке.

0

18.03.2013 Dozen

dimbe,

почему 6 апреля? вроде как по календарю играем 8-го, а комментатор в матче тоже все про 6-ое говорил .. перенесли?

0

17.03.2013 nikorlov1994

Я считаю Манчестер провёл спокойный матч, добился победы, самое главное! Ещё будут матчи, в которых необходимо будет показать всю мощь МЮ! Красные дьяволы проводят отличный сезон, я уверен 20-е чемпионство не за горами, ребята молодцы! Необходимо побороться и за кубок Англии, я думаю Манчестеру это вполне по силам!))) Так что, болеем за МЮ, наслаждаемся отличным английским футболом!!)))

ответить

0

17.03.2013 Dozen

очень правильная игра - САФ как всегда рассчитывает на несколько недель вперед
Хотя я рассчитывал на боевой состав, но для учета предстоящих игр сборных лучше если в них поедут отдохнувшие игроки, нежели измотанные ...
Правильная тактика САФ позволяет нам (ттт) избежать большого количества травм.

очень бы хотелось чтобы в дерби решилилось для нас чемпионство - было бы эффектно .. :)

ответить

0

17.03.2013 MU-LoveU

всех с победой!
игра не порадовала,команда стоит и нужно ей дать хорошего пинка.Я конечно понимаю,усталость все дела,но эти парни получают заоблачные деньги,а сами по полю "ходят".Почему то шахтеры или хирурги,выполняющую очень тяжелую работу не позволяют себе плохо копать или плохо оперировать за менее значительные суммы.Люди ходят на стадион,поддерживают,ходят в бары,к друзьям смотреть игру любимой команды,а она - экономит силы.Я этого не могу понять.Это уже крик души какой-то!!
и еще я очень переживаю за Чичу,очень мне он нравится и как игрок,и как человек,но САФ своим решением практически игнорировать Чичу и ставить Велбека может сделать так,что Горошек уйдет от нас.Мне бы на его месте было очень обидно.По-моему он заслуживает своей игрой выхода на поле(даже можно было бы менять Робина,у которого пока не прёт)

ответить

0

17.03.2013 Dozen

MU-LoveU
требовать сейчас, в конце сезона чтобы они в каждой игре показывали феерию - это как требовать от марафонца чтобы он в местах, где на него смотрят зрители, его болельщики, бежал как спринтер ... то, что мы уже выигрываем 15 очков - уже доказательство что сэр Алекс правильно рассчитал силы ...
Думаю до конца сезона еще буду матчи с максимальной выкладкой ...

0

18.03.2013 MU-LoveU

Dozen
честно,я в этом сезоне действительно фееричной игры команды не видел,были промежутки времени(например 1 тайм с сити),когда мы смотрелись,но чтобы сыграли целый матч клево,может с арсеналом,и то в конце опять начали катать и пропустили
мы побеждаем,да,это здорово,победы-это прямой путь к 20 чемпионству,но все же хотелось бы побольше красивой игры видеть.

0

18.03.2013 Dozen

в среднем 2,37 гола за игру - это плохой сезон без эмоций?
Да один матч с Норвичем с суперским хетриком Синдзи оправдает пяток таких матчей как с Редингом ... или кто-то думает, что после Норвича Кагава утратил свое мастерство? нет конечно - будет соответствующая игра, установка на игру - будут такие матчи ...

кому-то может не нравиться, что мы сидели в обороне, но в прошлом матче с Редингом когда было 4-3 - оно надо такие нервы? Правильно защищаться, чтобы на Де Хеа потом помия не лились из-за углов - это умение тоже дорогого стоит ... тот же Челси, посли выучки итальянского тренера сумел в обороне выстоять против Барсы и взять Кубок ЛЧ - потому как другая тактика не прошла б ...

и надо уметь получать наслаждение, когда команда умело и грамотно защищается, не давая даже пробить по воротам - да, очень стремно ... да, любой рикошет может залететь, но как говорят самый опасный счет - это именно 2-0 - после него игроки расслабляются ...

а в матче с Редингом я не чувствовал что игра валидольная - ну не было у Рединга моментов, мы контролировали игру ... ну а что скучная - ну так бывает :)

0

19.03.2013 MU-LoveU

игра с Норвичем?
ты просто счет увидел,или смотрел игру?
смотрел с отцом,откровенно игра вялая,и счет не совсем соответствовал игре
вот не согласен с тобой и все тут!)

0

19.03.2013 Dozen

Причем тут счет? Я с начала сезона ждал от Кагавы когда он себя проявит и ты просмотри все его три гола ... во всех трех - его собственный почерк ... второй вообще не в стиле АПЛ - все били бы или на силу или на точность, но такого исполнения я давно уже не видел ...
и с Норвичем был грамотно взломанный "автобус" - именно в расчете чтобы Кагава завершал атаки, а не как раньше разруливал у подступах к штрафной ...
красота футбола не только в беготне от ворот до ворот, а в правильно выстроенной тактике именно на конкретный матч ...

меня тошнит от Барсы, потому что они уже как роботы играют по одной схеме - и такая схема обломается, как только найдется противоядие или пара винтиков выпадет ...
МЮ может выигрывать по разной тактике, причем комбинаций таких тактик может быть множество - в зависимости от выставляемого состава ...

0

17.03.2013 kombinator

вроде по факту и победа ...а чемпионской победной игры , напора , давления и уверенности увы не чувствуется ... а вот не забей этого рикошетного дурачка и чем бы могли подкрепить свои чемпионские амбиции ? ...ой не нравиться мне такое настроение и положение дел ...

ответить

0

17.03.2013 sXeRostik

Кстати, ребят, сегодня у Кагавы днюха)) давайте поздравим японца)))

ответить

0

18.03.2013 Adamoka

Ну что, 15 очков отрыва - это отлично проделанная работа. И плевать на показанную игру. На мой взгляд, парни просто берегут силы на концовочку, так как впереди еще четыре супер-матча, в которых хочешь не хочешь придется выкладываться.

Очень интересно получается, в прошлом сезоне Эвертон можно сказать лишил нас чемпионства, в этом году он помог нам оторваться на 15 очков за 9 туров до конца. Справедливость есть, а самое главное, что кубок поднимать Должны и Обязаны наши парни, они на две головы были выше остальных в этом сезоне.

Летом усиляем центр и требуем ушастого в комнату трофеев))

ответить

0

18.03.2013 TatBars

Главное 3 очка, и минимум потраченных сил!

ответить

-1

18.03.2013 Fan_from_Belarus

эта экономия сил уже достала. Вроде молодые парни бегают, команда не возрастная, а все силы берегут. Для кого? пару матчей серьезных сыграли и все, дальше берегут. На стадион в очередной раз пришло 75 тыс. болелов, сколько у экранов, и для чего, ради таких сонных игр? Так хочется чтоб это все закончилось и мы начали играть в ФУТБОЛ!

-1

19.03.2013 MU-LoveU

Fan_from_Belarus
Красавец!!!
Не зря из Беларуси,я тебя тоже поддерживаю)

0

18.03.2013 Marcelllo

Три очка не пахнут.За Золотой Дубль прощу им все в этом сезоне:)

ответить

0

19.03.2013 grizzly

Да уж с дублем ты торопишься))))

0

19.03.2013 vanry

Скучная или нескучная...Главное,что манчестер сити и остальные позади...Что собственно и требовалось доказать

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск