Астон Вилла — Юнайтед: отчет о матче
Астон  Вилла — Юнайтед
Copyright © of www.manutdpics.com

«Юнайтед» в очередной раз одержал волевую победу над соперником, отыграв два гола и забив третий победный мяч в сетку ворот «Астон Виллы» на стадионе «Вилла Парк». Игроки продемонстрировали великолепный командный дух, а Хавьер Эрнандес записал на свой счет блистательный хет-трик.

Хозяева первыми отрыли счет в матче, когда Андреас Вайман забил гол на излете первой половины встречи, а после перерыва он удвоил свой успех. Почти час игрового времени дружина Пола Ламберта вела со счетом 2-0, однако Чичарито, вышедший на замену в самом начале второго тайма, сыграл решающую роль во встрече, забив гол с подачи Скоулза, а после сравняв счет благодаря рикошету от Рона Влаара. Робин ван Перси дважды поразил перекладину, а затем записался в соавторы победного гола, исполнив подачу на мексиканца со штрафного и позволив Эрнандесу насладиться овациями публики.

Крис Смоллинг во второй раз подряд стартовал в защите «редс» ввиду отсутствия Джонни Эванса, а Пол Скоулз разместился в полузащите, откуда и дирижировал ходом матча. В первой половине матча «красные дьяволы» не продемонстрировали ровным счетом ничего особенного, и самым ярким моментом тайма стал выстрел Ваймана на 1-й добавленной минуте.

Если не считать удар головой в исполнении Каррика после подачи ван Перси, комфортно парированный Брэдом Гузаном, то можно сказать, что американский голкипер отдыхал большую часть первых 45-и минут. Лишь за минуту до конца первого тайма Гузану пришлось еще раз вступить в игру, перехватив мяч после дальнего удара Уэйна Руни.

Эшли Янг, которого не очень тепло встретили на стадионе своего бывшего клуба, подхватил пас Скоулза и пробил мимо ворот «Астон Виллы», однако на другом поле его усилия оказались куда полезнее, когда он вовремя подставил ногу под удар Кристиана Бентеке. У хозяев было несколько опасных выпадов: в частности, Вайман упустил шанс обострить атаку три на два, а Фердинанду пришлось отрабатывать в обороне, когда Бентеке не попался на искусственное положение вне игры.

Вечер выдался очень напряженный, в особенности для защитников «красных дьяволов». Сначала Эвра, а затем Смоллингу пришлось оказывать медицинскую помощь, но, к счастью, оба игрока вернулись на поле. «Юнайтед» явно не хватало напористости, тогда как оборона «Астон Виллы», возглавляемая Роном Влааром, нисколько не упрощала задачу гостей.

Перелом в матче состоялся в самый неожиданный момент и грянул как гром среди ясного неба. Пошла первая и единственная добавленная к основному времени первого тайма минута, когда Бентеке устремился к воротам гостей по левому флангу, преследуемый Смоллингом, а затем, уложив защитника «редс» на газон, отдал передачу на совершенно свободного Ваймана, который в одно касание вколотил мяч в сетку ворот Давида Де Хеа. Несмотря на то, что «Юнайтед» явно не заслужили этот «гол в раздевалку», нужно признать, что в этом сезоне подобный расклад с пропущенными голами был явно не в новинку для «красных дьяволов».

Недовольный положением вещей на поле, сэр Алекс решил сделать заменить Янга на Эрнандеса, однако поначалу это мало чем помогло гостям, которые пропустили второй мяч на 50-й минуте встречи. Неточная передача Скоулза запустила контратаку «Астон Виллы», завершившуюся переводом мяча на Габриэля Агбонлахора на левый фланг, и никем не прикрытый нападающий рванул к воротам «Юнайтед», а затем исполнил прострельную передачу вдоль вратарской, которую с ходу замкнул Вайман, не оставив испанскому вратарю не единого шанса.

Казалось, «редс» попали в безвыходное положение, и отыграться им уже не удастся, но у Эрнандеса было на этот счет свое мнение. На 58-й минуте Скоулз исполнил великолепный перевод мяча на Чичарито в район полукружия штрафной «Астон Виллы», и мексиканец, разобравшись с защитником, пропустил мяч между ног у Брэда Гузана, сократив отставание от хозяев.

Пять минут спустя Хавьер поспособствовал оформлению второго гола «Юнайтед», и хотя этот мяч приписали Влаару, Чичарито по праву может вносить этот гол в свою личную копилку. Началось все с передачи Руни на правый фланг на Рафаэля, который, в свою очередь, исполнил навес на дальнюю штангу, где Эрнандес и замкнул кросс бразильского защитника, рикошетом от Влаара переведя мяч в створ ворот соперника.

Вскоре после этого Гузану пришлось в прыжке отбивать дальний выстрел Руни, однако и «Астон Вилла», лишившаяся преимущества, не намеревалась так легко сдавать позиции. На 66-й минуте Вайман едва не оформил хет-трик, и только блестящая реакция Де Хеа спасла ворота «красных дьяволов».

После того, как Том Клеверли сменил Скоулза, гости вплотную приблизились к третьему голу, когда ван Перси в течение 47-ми секунд дважды поразил перекладину ворот Гузана. Сначала голландец исполнил удар головой после подачи углового, а затем блестяще пробил издали. Тем не менее, третий гол был предназначен не ему.

Правда, голландский нападающий все же внес свой вклад в победный камбэк «Юнайтед», который уже превратился в фирменный знак клуба. Автором победного гола стал герой сегодняшнего матча Хавьер Эрнандес, который головой перевел в ворота навесную подачу ван Перси со штрафного.

«Юнайтед» увеличил отрыв от основных конкурентов на вершине турнирной таблицы Премьер Лиги. Теперь соперникам придется приложить все усилия, чтобы нагнать ушедших в отрыв «красных дьяволов».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Астон Вилла — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
45+1 Вайманн 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
52 Вайманн 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Х. Эрнандес 58 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
63 Влар (автогол) 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
87 Х. Эрнандес 87 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Все голы 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

10.11.2012 dr.Azamat

Чесно скажу,это лично мое мнение.Скоулз и Керрик мягко говоря раздражают игрой.надо было Андерсена и Тома выпускать...

ответить

0

10.11.2012 Innuendo

К 54 минуте твои слова полностью подтверждаются..... Увы....

-1

10.11.2012 manutdinlove

Рафаэль кстати заиграл в свое время потому что Гарри Невилл мужественно ушел и в своем интервью сказал что уступает дорогу молодым,а сколс сначала уходил,потом ему стало скучно и он решил вернуться.как можно его ставить когда у нас и клеверли и андерсон и наконец молодой пауэлл сидят???погбу потеряли я считаю.туда сюда и андерсону это надоест и он уйдет,а сороколетний рыжик будет играть. он не тянет несмотря на голевой пас сегодня,от него только провалы в центре и перепасовки.не в обиду никому,говорю что вижу.

-2

10.11.2012 ftsvnkly1

Полностью поддерживаю! Скоулз сделал больше неточных передач, чем точных, да и еще второй гол привез, обрезав пол команды в атаке. Ну а Каррик, если-бы был джентельменом, должен был давно застрелиться от стыда за свою никчемную игру. Ну а Янг - вот где обхезавшаяся звезда, очканул играть против бывшей команды. В общем, игра без полузащиты - это не игра.

0

11.11.2012 crabqq

зря ты так о Скоулзи

1

11.11.2012 isa_sh

не наше дело критиковать Скоулза! Он всю свою жизнь,душу отдает за Юнайтед! Все что нужно он доказал всем!

2

11.11.2012 Denis

manutdinlove "сорокалетний рыжик" как ты его назвал, до сих пор выдает такие передачи, какие не дают Андерсон, Клеверли, Каррик и Пауэлл вместе взятые. Только плюс что он играет, а случай с Гари - там другая ситуация была. И какая разница сколько лет игроку, если он играет? Именно ИГРАЕТ! А на счет сегодняшних ошибок - так их навалом было почти у всех, и у РВП и Руни в том числе и тупых пасов и обрезов.

1

11.11.2012 TyumenFan

Да, вообще-то первый гол был забит именно с передачи Скоулза. И даже если бы он не играл так, как сейчас играет, для меня это лучший футболист, которого я когда-либо видел.

2

11.11.2012 stas_kirjan

Не могу понять, почему вы все гоните на Каррика... ИМХО, сегодня он не только хорошо выполнял свою черновую работу в центре поля, но и иногда был неплохим подспорьем в атаке. Запомнился один грамотный отбор с его стороны, за который он желтую получил: поняв, что не успевает к мячу, он расстелился в подкате и аккуратно уложил на землю оппонента, это вам не Пепе, который ломает всех и каждого. Конечно, в его игре нет зрелищности, но она и не нужна, по сути он опорник!

2

11.11.2012 mukz-4

такое ощущение, что тут зарегестрировались болелы членси и щити, вечно не довольны командой, критикуют нереально, может для них отдельный сайт создать, ато неприятно видеть, что есть такое

1

11.11.2012 vlad1m1r

Не надо трогать Сколси, это наш идол, наш талисман! У каждого бывали неудачные игры в карьере. Он играет за МЮ не за деньги, в отличие от большинства.
За свою карьеру он заслужил к себе глубокое уважение у фанатов МЮ.

0

10.11.2012 Denis

Такие матчи - одна из причин за что я люблю Юнайтед!:) Играли в восьмером можно сказать, так как при всем уважении Рио сегодня - почти нулевой, Янг - нулевой, Смоллинг - даже комментировать не хочется. Я обычно раньше чуть стебался над теми кто говорил "Ван Перси старый и ненужный", теперь выбрал другую жертву - кто там говорил, что Чича "не уровень Юнайтед" то? ау!:)) Заметьте, я не по одному матчу сужу.
Два мяча пропущены нами из-за проходного двора в обороне, оборона сегодня напоминала ту самую, которую мы видели в матче со Шпорами, так нельзя просто. Хотя САФ сейчас оказался заложником ситуации, Эванс (не самый лучший вариант) травмирован, Вида травмирован, Джонс травмирован, ну а Смоллингу надо набирать форму, это катастрофа просто - обыгрывали как ребенка, воздух проиграно все можно и не можно, да еще и срезки плюс свечки, так что выбор у Ферги не богат в центр.
Жаль РВП не забил, на гол он наиграл, но и голевая тож хорошо. Ну а Чича - все все видели сами, первый гол - это его хлеб, классический гол для напа такого плана, ну а еще два по всем правилам просто хорошего напа - был там где надо в нужное время. Есть претензии по игре, их не может не быть, но после такой победы их обсуждать не хочется :)

ответить

0

11.11.2012 igor-manutd

Есть предложение . Заменить кличку у Горшка на Палач .

0

11.11.2012 TyumenFan

Смоллинг действительно еще форму не набрал. Видно, что еще непросто ему поспевать, явно и в скорости проигрывает, и в позиции часто. С другой стороны, воздух далеко не всегда проигрывал, тут не соглашусь. Надо ведь еще учитывать большое количество борьбы на 2 этаже на подступах. Борьбы, которую мы без Смоллинга ощутимо меньше выигрывали в недавних играх. Посмотрим, как дальше у него пойдет.

Denis, я все жду очередных баттхертов с Veron777, да МЮ поводов не дает пока особо))))

1

11.11.2012 Denis

TyumenFan у меня порой такое ощущение складывается, что эти люди ждут не дождутся неудачи клуба, не знаю по какой причине :) Я не буду переходить на личности, тут таких несколько, кто-то из них просто соответствующего возраста лет 14-16, им простительно, а кто-то на десяток лет старше, но живет в какой-то сказке, они постоянно вспоминают - Бэкса, Кина, Сульшера и т.д., создав себе миф, что при них все было лучше. Я приводил для них специально статистику тех же 90-ых, у нас и тогда за каждый сезон было несколько неудачных игр, и соперникам принципиальным проигрывали, и днищу всякому со дна таблицы влетали, и крупные поражения были, и в ЛЧ в группе бывало играли черти как, а для этих людей вот это прошлое с теми игроками, оно видится в розовом цвете, у них тот Юнайтед он какой то мифический клуб, который строго всех крушил и выносил минимум с разницей в три мяча :))) То есть сегодня мы выиграли, но это плохо, АВ мы были обязаны громить 0-4 или 0-5.После неудачных матчей, к примеру со Шпорами, читаешь некоторых - диву даешься, пишут "Я болею за МЮ с 2000 года, ужасней игры чем сегодня я даже и вспомнить не могу" - так и хочется спросить, гдеж ты был то, родной, все это время? Ты за эти года таких поражений не наблюдал у нас?:)))))))) Не понимаю я таких людей, их критики и их целей :)

0

11.11.2012 romclair

Вот МЮшки, вот дьяволята! Сколько ж можно доводить своих болел до болезного состояния?! Я недавно совсем,Дениска, возмущалась, что МЮ не забивает на последних минутах, вот теперь кушаю эти последние минуты ложками вместе с валерьянкой! Чичка сегодня был молодец, все голы несусветные, корявые до невозможности, сновал между защитников, как иголочка. А вот основные наши напы подустали, это сразу почувствовалось.Ушел Ваня с переднего края к Руни на фасовку и сразу растворился, это явно не его место. Смоллинг может в первом тайме и косячил много, да и во втором было, но и пару верняков он срезал очень здорово,Давидка как здорово два верных удара отбил - не могу ни на кого сегодня пенять. Все сегодня постарались, все - молодцы!

0

11.11.2012 Redvil

Вот-вот. Поражаюсь людьми которые обливают грязью нашу команду, высказывают какие-то недовольства, а затем в конце сезоне кричат во все горло МЮ-Чемпион.
Не пойму, с чего это вдруг МЮ должен всех выносить с разгромным счетом, да еще и на ноль? Таким командам как МЮ тяжело оставаться на первых ролях, т.к. взобраться на пьедестал легче, чем там удерживаться. На нашу команду всегда настраиваются по другому.

0

13.11.2012 jdi_

предполагаю, что Янг всё-таки перегорел перед матчем. Трибуны сделали с ним своё дело, было видно рвение и самоотдача, но казалось он старался больше чем нужно (если можно так выразиться), поэтому игру свою не показал. Ферги уважуха, за то, что сумел это подметить и перестроить игру на второй тайм.
Со Смоллингом тут, блин, палка о двух концах - будет плохо играть, пока не наберет форму, а не наберет он форму до тех пор, пока не будет иметь достаточной игровой практики. нам остается только закупиться валидолом на несколько матчей вперед.
Ну а Рио, мне кажется, подустал за последние пару недель. темп бешеный пошел, в таком возрасте уже больше передышек делать надо, физически очень сложно выдержать . А там где физика падает, начинает и концентрация подводить, что для ЦЗ недопустимо.

0

10.11.2012 alimjanov

Абсолютно согласен. Играем ужасно. Быстроты, остроты, точности и креативности не хватает...

ответить

0

10.11.2012 Mithre

О боже мой. Весь центр обороны разогнать! Нафиг! Косяк на косяке просто. Бесят.

ответить

0

11.11.2012 isa_sh

Мне тоже это приходит на ум после каждого матча((

0

10.11.2012 Innuendo

АААА!!!! Вот за 87 минуту мы и любим все МЮ!!!!!!!!!!!

ответить

0

10.11.2012 man.un888

Я с тобой полностью согласен. Я очень ценю вклад Скоулзи в первый гол,но они с Кериком смотрелись отвратительно,я имею ввиду когда вместе играли.мне кажется Андо и Клев заслуживают играть в основе с первых минут. Очередная игра с валидолом. Чичарито КРАСАВЕЦ!!!!!!!!все реализовал!!!!!

ответить

0

10.11.2012 ZoXaN

ну Эрнандес, ну просто золото, у меня нет слов просто!!!!! теперь ОЧЕНЬ хотелось бы надеяться чтобы и челси и мс завтра свои матчи слили

ответить

0

12.11.2012 romclair

Челси в ничью сыграл, так что не беспокойся,МЮ стоит там,где и должен быть по жизни.

0

10.11.2012 Evgeshka

чича просто красавец!!!

ответить

0

10.11.2012 igor-manutd

Черт , черт !! Вот за это я и люблю этот клуб !!! Нет слов одни эмоции

ответить

0

10.11.2012 yagubovshakir

вот это МЮ. вот это я понимаю. вот он ЧиЧа.

ответить

0

10.11.2012 igor1965

Спасибо САФ, спасибо ЧИЧАРИТО.
Но обороне у нас опять полный.......!
Жаль не повезло РВП, во втором тайме он здорово смотрелся.
Друзья всех с ПОБЕДОЙ!

ответить

0

10.11.2012 AlexAlex

ВСЕ! ПОБЕДА! До последнего уверен был, что забьют и точно....ЧИЧА - красава) Как я рад что у нас есть такой нападающий) Сложная конеш игра была, но МЮ всегда выходит выходы и забивает на последних минутах. Смоллинг молодца...выручал не раз.GGMU!!!!

ответить

0

10.11.2012 kbaht

А по-моему Андерсон делает много движений, но пользы намного меньше чем от Скоулза.Рад что досидел до 3 ночи чтобы посмотреть матч.Хотя я и надеялся, что будет более уверенная игра.Всех с победой!(извините за пунктуацию)

ответить

0

10.11.2012 RED-ANGEL

ХАВЬЕР ЭРНАНДЕС !!!! Ты настоящий дьяволенок!!!

ответить

1

10.11.2012 Darren

Очередная волевая победа в "стиле МЮ", думаю еще очень долго после ухода Фергюсона такие победы будут называть именно так. Игроки Юнайтед как воины Спарты в древние времена никогда не сдаются никогда не отступают и именно за это мы и любим нашу команду! Ну а по игре, Янг - неубедителен, Валенсия - пока не в оптимальной форме и именно отсутствие должного давления на флангах привело к тому, что не смогли дожать АВ раньше. Скоулз хорош, не смотря даже на возраст. Эрнандез - великолепен, надеюсь станет вторым Сульшером. Ну от Смоллинга недавно восстановившегося после травмы и не набравшего свойственных ему кондиций трудно было ждать игры без ошибок. Слава богу, что у нас есть атака, позволяющая компенсировать огрехи в обороне. Надеюсь, что далее игра в обороне все таки наладится с возвращением в строй травмированных игроков и набором формы тех кто есть на данный момент в распоряжении тренера. И отдельно САФА можно боготворить, можно ненавидеть, но усомниться в его величии как тренера может только недалекий человек в футболе.

ответить

0

10.11.2012 ashitkovo72

Чичарито Супер!!! Хотя после покупки РВП казалось,что паренёк подзакис слегка... Но нет моральные качества В порядке.Молодец!!!

ответить

0

10.11.2012 GeoMu

Полностью согласен насчет Скоуза , но Каррик норм....Вот Смолинг меня реально бесил ... Чича красава , оправдал мои надежды

ответить

1

11.11.2012 badabum

Мда, ну и матч. Опять проигрывали и снова вырвали победу. Думаю в этом сезоне не стоит говорить про отсутствие желания побеждать, как в прошлом сезоне было. Жаль, что второй мяч на Чичу не записали, заслужил он. А так, РВП потерялся на позиции ЦФ, но отдал голевую. Скоулз отдал просто гениальную передачу. Руни просто потрясающе провел матч, бегал как заведенный, надеюсь травму не получил. Понравилось, что Де Хеа начал выходить из ворот, стал более уверенно играть. В первом мяче не вижу его ошибки, мяч летел с ужасающей силой, среагировать было невероятно сложно, не говоря уже о возможности переправить его за пределы поля (мое личное мнение). Во втором мяче тоже не вижу его вины. Прострел с близкого расстояния, среагировать на перехват сложно было, и сложиться не представлялось возможным. Защита не без косяков, Евра в начале пару раз опасно пропускал по своему флангу, Фердинанд уверенно достаточно сыграл, Смоллинг еще не до конца набрал форму - это видно. Каррик сегодня лично мне понравился. Андерсон вошел в игру и начал носиться, как настоящий чертенок - мини-версия Руни на поле. Клеверли ничем особенным не запомнился, если честно. Всех с победой. Мы все еще первые - это радует)

ответить

0

11.11.2012 Meda

Кажись МЮ решил избавиться от "недобросовестных" болельщиков играя и уступая по ходу матча в 2 мяча,пугая нас что проиграет на этот раз.Ну как же любит мю уступать ,а потом надрать задницу сопернику =)) Чича восхитительно,Руни-здоровья,Перси-голов,все отыграли хорошо.Помоему "они" договариваются кто будет забивать хэт-трик на этот раз,в матче с Саутгемптоном был -РВП,с Виллой -Чича,Может Руни забьет 3 мяча Норвичу и Велбэк Галатасараю?P.S. смотрел 1 тайм с каменным лицом,ведь чувствовал что НАШИ дадут сдачи да еще какой! 2-й тайм слезы радости-восхищения,Glory Glory Man United!!!

ответить

0

11.11.2012 LPN

Это тенденция , пропускать и догонять. Всех с Победой!!!! Держать в напряжение весь матч- это что- то. Переживаю за Руни , что-то с лодыжкой похоже. Ну Чича , ну прелесть - спасибо за настроение. Не соглашусь ,что Каррик и Скоулз не очень, были провалы, но не бывает без этого когда такой пресинг, а пресинг мощный был и на Каррика ,а ещё больше на Скоулза, так что не будем обвинять, неизвестно как было бы ,выпустив Клеверли с самого начала, но это гадания не больше, САФ знает лучше когда кого выпускать. Валя прекрасен , с постоянными набегами ему пришлось попотеть. Наверняка услышу критику и в его адрес, но ведь команда боевитая - Астон Вилла. С ними всегда тяжело играть, тем более нет лёгких команд. Д. Х. с первым голом не понятно, припозднился с реакцией. Робина в первом тайме слабо было видно, мяч почти не доходил, но во втором прелесть, две штанги голевой пас на Чичу и Рио нормалёк. Так что всех с победой, хоть и не лёгкой!!!

ответить

0

11.11.2012 FanMU_EMIL

Вот за это я и обожаю этот великий клуб. Чича молодец! С победой всех фанов. УРА!!!

ответить

1

11.11.2012 RED-ANGEL

Надо сходить в аптеку и запастись валидолом и валерианкой до конца сезона))). После матча голова гудит но хочется прыгать от счастья но боюсь разбудить соседей. Болельщики АВ настоящие соловьи свистуны. Всех с победой!!! УРАААААА!!!!

ответить

1

11.11.2012 daulet87

А по моему Скоулз и Каррик сыграли хорошо, только Рыжик один раз ошибся с передачей. Думал Каррика заменят, тем более у него была желтая, нет доиграл до конца! Это все неважно! Главное МЮ победил!!! Всех с победой друзья!!! После второго пропущенного если честно не сомневался в победе! Правда такие победы хороши, но лучше без нервов выйграть с большим преимуществом! Первый тайм был равным, и Вилле повезло что они забили в конце, а второй гол это уже ошибка защиты. Де Хеа красавец, спас от 3-го гола! Эвра - скорость не та. Рио и Крис красавчики, Рафаэль на своем уровне, отлично! В первом тайме напрягали Валенсия и Янг с их безрезультативными прострелами, во втором тайме Валенсия прибавил! Руни проделал большую работу, как всегда. РВП эх не повезло ему сегодня, два стопроцентных гола если бы не перекладина! Зато пас просто шикарный, когда Чича забил третий гол! Эрнандес просто красавчик!!! В первом голе не думал что он забьет, хорошо разобрался, второй и третий гол просто супер! Только кажется второй записали не на него. ну ниче, кажется эта тройка точно забьет по 20 голов, а то и больше! еще и Уелбек 10-15 закатил бы! Хороший матч получился в целом, еще бы Ливерпуль завтра выйграл бы у Челси, хочу чтобы Юнайтед уверенно лидировал и скорее оторвался от преследователей!

ответить

0

11.11.2012 n.aidar

Спасибо Чича!со всеми коментами согласен) оборонцы первый тайм про...ли, второй тайм Астон Вилла просто подсела и им было полегче.полузащита тоже вату катали.то что волевая команда, это да. но в какой-то момент это может закончиться и что, тогда?

ответить

0

11.11.2012 anders

Подписываюсь под всем вышеизложенным, остроты в атаке не было, мы все время с мячом, но про ворота забыли, пожалуй только Валенсия их видел, хотя по совести голы назревали, вот только кто их забить должен был?, но, черт возьми, кто-нибудь мне может сказать : как сэр Алекс своим сизым носом чует кого надо выпустить?

ответить

0

11.11.2012 AlexAlex

Вы бы видели как я радовался)))) ЧиЧА радует все больше и больше) КРАСАВЕЦ) Сейчас я думаю не будет споров насчет кто лучше Уэлбек, которыый бегает бесполезно на поле или ЧИЧАРИТО, который уже 8 голов наколотил)))

ответить

0

11.11.2012 RoMaNUTD1

Де Хеа , спасибо за тот сейв , когда Вайман головой пробил!

ответить

0

11.11.2012 d3m0n

Супер игра, супер победа! давненько таких не было, после 2-1 я сказал "А Вилла - домой!!!" ))

ответить

0

11.11.2012 Immortal

Вот Чича Красава , пишу уже наверно 100-й раз , Чича лучший ,а Уэлбек просто место занимает и деньги просит.

ответить

0

11.11.2012 vitalik2007FAN

Да ничего нового - полтора тайма кое-как отыгрываем парочку пропускаем а когда пропустим сразу ИГРА начинается.У меня такое ощущение складывается что если нам не будут забивать то все матчи будут вничью заканчиваться...

ответить

0

11.11.2012 isa_sh

Всех с победой! Конечно, Чичарито - СуперМэн! также хотелось бы отметить ван Перси, ему чуть не везло)) все таки брошу пару камешек, в огород наших защитников. Совершали, ну в простых ситуациях, грубые ошибки и каждый раз когда идет навес очень страшно становится!

ответить

0

11.11.2012 isa_sh

Ах, ну да, забыл сказать, именно этот матч провалили: Валенсия и Янг(о зашитниках уже сказал)! никакой угрозы, ни одной нормальной передачи или навеса, ни удара, просто ничего! стыдно, Семерку ведь носит, а этот номер Скоулза((

ответить

0

11.11.2012 polinchik

не согласна насчет Валенсии!чувак старался много передач не плохих сделал (в центр) я думаю ,он молодец.

0

11.11.2012 isa_sh

ты про тупые передачи в центр, которых раз за разом перехватывали? не-уж, Семерка в МЮ не должен стараться что то делать, а должен решать судьбу матча и таскать команду вперед!!!

0

11.11.2012 Redvil

Неужели не понятно было, что вилланы хорошо подготовились к МЮ. Валенсию постоянно встречали двое, т.к. правый вингер всегда несет угрозу чужим воротам, чего нельзя было сказать о Эшли во вчерашней встрече. И даже с таким "гостеприимством" эквадорец в целом справился. И не думаю, что передачи во втором тайме по центру были тупыми. Скорее всего это подсказка САФа сыграть в "стенку", а не пробиваться одному Антонио, кстати так и был забит второй гол, только вот в роли подающего был Рафа.

0

15.11.2012 romclair

isa_sh , ты матч вообще смотрел то? Да на Вале "висели" сразу двое , причем висели в продолжение всей игры, а он еще умудрялся их обвешивать при всей его прямолинейной игре.

0

11.11.2012 Ulver

Да вы что? Скоулз игру сделал, не менее.

ответить

0

11.11.2012 Prololx

Потрепали нервы конечно. Всех с победой
Все критикуют защиту, а я сегодня, глядя на Валенсию, раздражался. Его ходы уже предсказуемы, либо вперед на скорости обгоняет, либо вешает черт знает куда или в защитника. Игрок хороший, но левой ногой он вообще не пользуется, даже пас, где нужно давать левой, он дает правой. Тот же Нани, тот же Янг могут спокойно сместится в центр и дать пас или в верхний уголочек мяч крутонуть, а Валенсия на скорости обгоняет и простреливает. Незнаю, сегодня он по-моему загубил больше атак, чем принес пользы. Хотя, к победе имеет большее значение и игрок отличный. Но для " 7 " нужно больше ! И надеюсь Антонио не подкачает.
Руни как всегда, заводила, и здоровья ему. Но он как всегда играет больше в центре.
ван Перси стал активно принимать участие только во 2 тайме, молодец, и на гол наиграл, но жаль, что не забил, хотя перекладину гнул, как только мог.
Де Хея, вины в его голах нет, 1 мяч летел с сумашедшой скоростью, там просто нечеловеческая реакция должна быть, чтобы его можно было отбить. 2 гол тоже самое, перехватить мяч на такой скорости - опять же,очень сложно. И сейв Де Хея сделал, отличнейший сейв. И стал чаще выходить, что является огромным плюсом. А ведь ему всего 21 год, черт подери :)
Эшли Янг, водился неудачно, фолил и падал, причем возмущался больше всех. ТАкое ощущение, что перед фанами А.В. показать себя хочет, мол, вот я такой в Юнайтед.Вообщем, ниочем сегодня был.
Смоллинг и Фердинанд.Крис, учитывая, что после травмы сыграл неплохо, а вот Фердинанд... " Вянет " на глазах, вместо того, чтобы чесать языком, лучше бы за своей игрой следил. И оба уступали Бентеке в силовой борьбе, вот что интересно.
Рафаэль, как всегда запредельная самоотдача, хотя, проходили пару раз с его фланга, но он принимал активное участие в атаках, красавчик. И его сыгранность с Валенсией - просто чудо.
Эвра, пару раз тоже с его флангов проходили опасно, и играл грубовато, а судья фолы так и неназначал, но тоже принимал активнейшее участие в атаках.
Скоулз. Его пасы - волшебство, просто поражаюсь им, хотя, пару раз отдал мяч врагу и Айленд вышел 1-на-1 честно, Скоулз сам стопу вывернул, косания там не было
Каррик, молодец, наконец начал пасы вперед давать, уверенно и точно в ноги. Не подвел сегодня, даже забыл о его неточном пасе.
И наконец, герой этого матча, игрок тура, и " палочка-выручалочка " Босса - Чичарито. Красавец, его голевой нюх - просто чудо, как говорится: " В нужном месте в нужное время ". Претензий к нему нет и не должно быть.
Сэр Алекс Фергюсон, как всегда не прогодал с заменой и вуаля - 3 гола от Эрнандеса :)
Вообщем, скорее жду восстановления Джонса и Кагавы. Сегодня не хватало креативности, какой-то изюминки. Надеюсь Кагава максимально быстро освоит " англичанский " и вот он, вот он созидатель нашей мечты :)..И в первом тайме, мне показалось, что судья подсуживал в нашу сторону немного((
Всех ещё раз с победой.

ответить

0

11.11.2012 akur

МОЛОДЦЫ! Все таки добились своего! Опять совершенно необязательные пропущенные голы, ошибки в обороне и уже привычная демонстрация умения выбираться из любых ситуаций! Думаю, многим пришлось сбегать за валидолом! Результат достигнут, мы по прежнему первые. Посмотрим, чем ответят голубые и пенсионеры. Всех с победой!

ответить

0

11.11.2012 polinchik

обалдеть!!этот Юнайтед поражает снова и снова!вот это игра,вот эта победа)конечно,Есть кого покритиковать,ничего не скажешь,но после такой победы не хочется этой критики))

ответить

0

11.11.2012 Deda72011

Да и надеюсь завтра Ливерпуль и Тоттенхэм )))) покажут лучшую свою игру

ответить

0

11.11.2012 alimjanov

Всех с победой! Великолепный камбэк)

ответить

0

11.11.2012 alexeic

Чичу продавать ни в коем случае нельзя. Он напоминает мне Сульшера в свое время, палочка-выручалочка! Жаль Ван Перси, два раза попал в каркас ворот, счет надо было делать крупнее. В обороне снова дыры...По поводу Скоулза могут сказать одно - он живая легенда Юнайтед, я понимаю что Андерсон, Клев должны играть чаще, они молоды, но и Скоулз не играет все 90 минут, свой вклад в игру выдает ( тот же пас на Чичу с первым голом как минимум), у него должны учиться и Андерсон и Клеверли. и Правильно кто-то выше заметил, что и Андо и Клеву до таких пасов как у Скоулза еще далеко. ....А главное в этом матче это то, за что я полюбил МЮ....вот за такую игру....за игру, в которой ты переживаешь до последней минуты матча ....как в прославленном 1999 году!

ответить

0

11.11.2012 Rukeen

Первый тайм - щит, второй насели хорошо, Робин 2 перекладины, я думал ворота развалятся, в общем с победой всех ребята.

ответить

0

11.11.2012 BusbyBabes

Если бы сейчас Ван дер Сар у нас стоял на воротах,он заставил оборону отрабатывать гонорары ,я считаю что наша оборона того времени была намного собранней чем сейчас за счет именно много опытных вратарей, я не хочу сказать что Дэ Хеа плохой вратарь, но пока ему играть только в молодежке,где он на равных сможет общаться ,а не стесняться из-за возраста ,выговаривать ошибки Рио и .тд.На моей памяти это первый сезон где мы пропускаем столько мячей от любых соперников дома или на выезде включая аутсайдеров.Есть такое?

ответить

0

11.11.2012 RooneY13298

Чичарито ваще красавчик , могёт! ))Вот с защитой проблемы , особенно в центре .Да и Скоулзи с Карриком уже не так играют =\ .

ответить

0

11.11.2012 vantus

ура!!!всех с победой!игра оч крутая,от эмоций прям прет)))все...все без исключения большие молодцы и за Эрнандеса очень радостно,он реально каждую игру старается сделать все возможное!и вот пожалуйста,стоит только в него поверить-он горы свернет за МЮ!еще раз ура!!!

ответить

0

11.11.2012 bombardir

Это была победа на классе!До сих пор удивляюсь-как "Арсенал" мог продать ван Перси!Замена Фергюссона просто супер!Здоровья Руни!Всех с волевой победой!

ответить

0

16.11.2012 romclair

Арсенал продал Ваню. так же. как и мы в свое время продали Кристика в Реал, одного из лучших забивал мира. Тусуются игроки, значит так надо.

-1

11.11.2012 marlow

Фердинанд нулевой.Только и знал,что руку поднимать.

ответить

0

11.11.2012 kombinator

опять МЮ надо было сперва получить по морде и поддых чтобы они проснулись и вспомнили что надо играть ...
лично я в обеих голах виню Де ХЕА ...первый гол элементарно берущийся ...второй гол непонятно чего стоишь ..бросайся растягивайся шлагбаумом ..а не жди отмашки бокового ненадейся на свисток судьи ...
а в целом я думаю такая волевая победа помогает команде быть более уверенными в своих силах ..закаляет и держит в тонусе .

ответить

0

11.11.2012 Redvil

Я бы не сказал,что МЮ в первом тайме играл плохо. Мы забрали себе мяч и атаковали не спеша, как в принципе и обычно. А если бы это делали сломя голову, то получили на контратаке больше, чем один гол. А во втором тайме, понятное дело надо было выжимать по полной.

1

11.11.2012 badabum

Простите меня за мое недоверие, но вы хоть раз в своей жизни стояли на воротах?

0

11.11.2012 Veron777

Очередной валидольный матч с хэппи эндом ! То что у МЮ есть яйца это знают все кто хоть как то смотрит футбол , но то что они размером с Олд Траффорд я сегодня убедился очередной раз! Теперь немного по игре , не охота критиковать защиту , тут все как обычно в последние время ,не вижу смысла что то писать новое , каждый сам увидел то что хотел ! А вот по Янгу хотел высказать пару ласковых , не тянет он уровень большого клуба , Эвертон , Сандерленд, Астон Вилла ....сегодняшний Ливерпуль , его команды , но ни как ни МЮ .Вообще нет фантазии у игрока ,дриблинг отсутствует напрочь , кого нужно продавать так его, а не Нани. Скоулз много выдавал брака , но та передача возможно переломила ход матча . Руни бился старался ...но голов увы нет ! Персику немного не повезло , но сыграл не так сильно как он умеет , все- таки не каждый матч ему так тащить , передал эстафетную палочку Эрнандесу он надеюсь передаст ее в следующем матче Руни!

ответить

0

11.11.2012 united_rule

второй гол МЮ надо записать на Чичарито! это какой автогол??? после удара Чичарито мяч летел в створ ворот и срикошетил! по правилам гол записывается на Эрнандеса! все почему то считают что это гол Чичарито забил, а вы нет!

ответить

0

11.11.2012 PS18 (модератор)

Мы считаем так, как считают все официальные сайты, включая сайт АПЛ, и официальный сайт "Юнайтед". В Премьер Лиге есть специальный комитет по забитым мячам, который если я не ошибаюсь, к концу года вносит какие-то поправки в авторство голов. Решат что второй мяч забил Эрнандес, мы с радостью перепишем статистику согласно принятым решениям.

-2

11.11.2012 SancheZZ

Выскажу и своё мнение насчет Скоулза...он конечно хорош в видение поля и передачи отдаёт классные.....но бегает он уже не так как в 20 лет!!!при всём уважении но Скоулз должен играть в Кубке Англии и оставшиеся матчи в группе ЛЧ...АПЛ он уже не тащит..мало бегает и страдает вся команда.Каррик вынужден был бегать и отбирать мячи за двоих..вот и результат плохая оборона!!Посмотреть просто сколько отбегал Том за 20 минут и всё сразу станет понятно.

ответить

0

11.11.2012 proteam

Denis, правильно сказал. Тут ощущение какие то не знаю фанаты других клубов собрались, но никак не МЮ. А мне кажется это такой у наших народов менталитет. Засирать после неудачи. Да какие вы болельщики, когда именно нужно поддержать клуб, вы его унижаете. Вы ГЛОРЫ! Да, играют наши в обороне ой как плохо. НО. Давайте посмотрим на нашу атаку. Ну это разве не супер. Давайте посмотрим на матчи с конкурентами, Победа над Ливерпулем, Челси и Арсеналом! Ну что еще надо??? Где то там затесалось поражение от Тотенхэма, ну да ладно. Насчет Кэррика и Скоузи. Ну вы вообще помолчите, Кто дал тааааакой пас Чиче? Кто у нас будет играть в обороне если травмируются все защитники...

ответить

-1

11.11.2012 Gerundij

сколько же здесь бреда написано...ой-е..
1-Скоулз и Карик...не понравилась их медлительность.у команды не было искры,исходящей из центра поля. Они методично отдавали мяч на фланги,а там...ни Валя,ни Янг абсолютно ничего не показали.Янгу было тяжело,это было заметно.мало того,что его постоянно освистывали,так еще били нещадно.
2-Смолинг...второй этаж,кстати,в первом тайме когда на нас насели,он выносил.ОН ВЫНОСИЛ ВСЕ.а вот с голами,конечно..в первом мне показалось,что мяч в руку Бентеке попал,когда они с Крисом боролись еще у линии поля.а вот второй гол он привез...был прострел,он легко мог выбивать,а вместо этого отдернул ногу и поднял руку-типа офсайд.
3-Де Хеа...скажу как вратарь...и тот,и другой мячи можно было бы брать,если бы не:в первом случае сила удара..ОН ПОПРОСТУ НЕ УСПЕЛ ДОТЯНУТЬСЯ.второй-А ЗАЩИТНИЧЕК ПОЧЕМУ НЕ ОТБИЛ?Давид реально ждал и надеялся на защиту,которая должна была выносить.увы..Супер-сейв после удара головой..ну и навал в конце матча,и 2-3 его выхода,притом,успешно,а еще один был-на нем правила нарушили,он,бедняга,со всего размаху грохнулся на газон.
4-Руни и Перси..чего-то им не хватило.может устали,это стоит отметить.с брагой был очень тяжелый матч,сегодня было не легче
5-Чича..что бы мы без него делали)Браво!))
П.С. когда показывали Ферги,за его спиной были болелы АВ.какой-то мужик примерно возраста Босса корчил ему рожи и вел себя как последний ублюдок.так и хотелось,чтобы САФ повернулся и дал ему пинка.но за это сделала наша команда.спасибо МЮ за это.

ответить

-1

11.11.2012 anders

Согласен бреда понаписали мама-негорюй, но:1. Скоулз конечно, не блистал, по ему уже лет сколько, Каррик, почти всегда(за редким исключением) так и играл, ну чо его винить в этом, зато головой он в центре столбом стоял.2. Смоллинга тоже нельзя судить строго, столько не играл, но повторюсь, начали головой, хоть не думать, но играть, уже положительная тенденция, все равно лучше чем Эванс.3. Первый гол на совести Де Хеа однозначно, не надо вые...ов, как у Буффона, просто стой прямо и лови когда в тебя бъют, ну и была пара-тройка моментов когда он просто выручил. 4. с тобой согласен: Руни и РВП плохо играли.5. Эрнандес - просто сделал свое дело, для этого его и выпустили (но сделал на совесть, браво!) , нам давно уже не хватает Оле Гуннэра Сольскьяера, может из Эрнандеса вырастит новый он?

0

11.11.2012 timoha1987MU

Игра супер, все 90 5 минут на эмоциях. Проблемы в обороне периодически заставляют хвататься за сердце. Жаль что Чичу лишили хет-трика. Жду когда начнет забивать Руни, как он выкладывается на поле, не выкладывается никто. Всех с победой вперед за 20 титулом.

ответить

-1

11.11.2012 rude_boy

Иногда кажется что тут одна школота сидит и судит игроков по одной игре. Если кто не помнит Скоулз вернулся потому что У МЮ дыра в полузащите была и походу он ее до конца не залатал. Мое мнение надо покупать хороших полузащитника и защитника, Снейдера вроде как уже собираются прдавать и думаю надо МЮ обратить на это внимание. Нападение конечно одно из лучших в мире а вот вся остальная команда не дотягивает. Позорная игра на Стэмфорд Бридж все показала.

ответить

1

11.11.2012 SeRGiK

День добрый! Честно говоря, прочитав всю выложенную здесь переписку, мне стало не по себе.
Болельщики разносят игроков в пух и прах!!! Выглядит все это так, как будто большинство болельщиков МЮ - пессимисты по жизни.
Раскиритиковали Де Хеа!!!=))) В чем он виноват???? в 1-ом мяче??? Вы видели с какой силой летел мяч????)
Второй гол - ошибка обороны, а не вратаря. или хорошая комбинация АВ, как хотите. а его спасение после удара головой!!! Уверенно сыграл на верховых мячах!!! Виден прогресс. Вообщем, играл отлично!!!!
Рафаэль, парень очень здорово отыграл. Добавить нечего.
Раскритиковали Валенсию за его прямоту и неэффективность на фланге!!! Пересмотрите матч, господа!!!
Валенсию боятся!!! Его "караулили" 3!!!!! защитника. Что он должен был делать???)))
Чего не хватает Валенсии так это его левой. я думаю, что он ее тренерует (скрытно и ночью!!!=))) ), но пока не использует!!!=)))
В целом правый фланг сыграл на отлично.
Оборона сыграла ни чем не хуже, чем в других матчах (исключение Ньюкасл). Пора к этому привыкнуть. Рио уже за 30. он руководит обороной, у него огромный опыт. Нет пока у нас защитника его уровня. Постоянная наша пара защитников Рио - Вида. Несыгранность - главная проблема нашей обороны. Грамотно располагаясь, не теряя позиций, можно хорошо защищаться и без скорости.
Беннтеке - вот это парень!!! Здоровый, мощный! его надо в троем держать. а Вы грешите на Криса, который только вышел из лазарета. На верху Крис отыграл уверенно!
Эвра! капитан, раз за разом теряет позицию. уже давно это заметно. но опять таки нет игрока его уровня, не кем его Фергюсону заменить.
Янг. Очевидно, что парень не справился с давлением трибун!!!
Больше всего удивился критике в адрес "40-летнего рыжика"!!!=)))))
Знаете чего пока нет ни у Клеверли, ни у Андерсона. нет такого видения поля и таких изумительных дальних пасов. Вот его плюсы, которые перекрывают все остальные минусы!!!!!!
Каррик, вот это игра!) ошибки были, но как наш опорник смотрелся в атакающей игре. По-моему очень неплохо.
Нападение - Браво!!!!
Ну, Руни, ну работяга. Лидер команды!!!
Так что, друзья, запасаясь валидолом и тому подобными "сердечными" средствами, не забывайте после матча, как говорят в определенных кругах, "хапнуть" позитива!!!=))))) так как у такого клуба, должны быть достойные болельщики!!!

ответить

0

11.11.2012 proteam

Поддерживаю. Все правильно написал!!!

0

11.11.2012 WildArt

В процессе просмотра вспомнился гостевой матч против мандаринового Блекпула(2:3)...
МЮ как обычно валяет дурака часть матча...однажды это сыграет злую шутку с нами, более злую чем с Тотенхэмом.
Защита-все те же ошибки, зимой центр защиты надо укрепить кровь из носа. Хочется видеть и Уэйна почаще на острие, ему после 34 лет еще предстоит играть в ПЗ)))а пока рановато, ждем возвращения Кагавы, для разрывной атаки просто, а защита ... надо что-то делать. Эрнандес-красавец, Руни-живчик, перекладина - эксперт в спорах с ван Перси.

ответить

0

11.11.2012 Mirage

Ну Чича дал, уж дал... 3 банки, хоть корявые, хоть с рикошетами, но 3 штуки же :). Красавец.
Уэлбеку далеко, при всей ей якобы полезности в плане отбора, борьбы и т.п. и т.д. Какая основная обязанность напа, каким позиционирует себя Уэлбек? Забивать. Забивать, забивать и еще раз забивать.
А он что делает всегда? Бегает, бегает и еще раз бегает. Без голов.
Это не нап. Можно как угодно его называть, хоть опорником, хоть хавбеком, но он не нап.

Чича - нап 100%-ный, он больше ничего не умеет, ИМХО. Но зато очень вовремя забивает.

Манера сначала залазить в полную ж... и героически потом из нее вылазить раздражает, конечно :). Но! Пока все-таки вылазим, все еще более-менее ничего, критиковать глупо. Вот когда вылазить не будем (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), тогда можно и наезжать.

А пока - МОЛОДЦЫ!

ответить

0

11.11.2012 Roma

Проблемы были в обороне за исключением Рио вся оборона сыграла не очень,Рафа с Эвра вечно опаздывали ,а Эвра еще и передачу за спину пустил,Смоллинг ладно не буду парня сильно критиковать т.к только после травмы появился, полузащита мне не очень понятно почему если Андерсон ,Клеверли сидят на лавке у которых идет игра которые знают ,что делать с мячом нет появляется деревянный Каррик который кроме унылой перепасовки нечего сделать не может,Я сто раз уже говорил что он не футболист основы им может стать Андерсон вполне, Клеверли но нет вместо этого из матча в матч выходит Каррик , ну Валенсия играет неплохо, но однообразно это тут знает все,Янгу было тяжело тут все ясно,ну Руни как обычно я не могу нарадоваться им везде он и в атаке и в обороне , не зыбывает что такое зыбивать,однозначно будущий капитан МЮ и Сборной Англии, РВП Сегодня как то в тени был особенно первый тайм ,чесно говоря голевая и две перекладины больше нечем не запомнился,теперь ЧИЧА ОН ПРОСТО СУПЕР ПРЕЕМНИК СУЛЬШЕРА ОДНОЗНАЧНО ))))...Ах да забыл сказать про Де Хеа он красавчик и в голах обсолютно не виновен...ну а сейв было очень тяжело среагировать на такой удар пусть даже мяч в него летел ну я вроде все сказал....С ПОБЕДОЙ GGMU

ответить

0

11.11.2012 APL-MU

всех с победой. скажу так. это был просто не день Руни и РВП. защита полное безобразие. с такой защитой мы рано или поздно начнем проигрывать. Чичарито красавец. ну просто вытащил матч. РВП хотел сломать перекладину. ну не суждено было ему забить, что поделать, не может же он все время забивать. в центре поля было много ошибок, это и причина пропущенных голов.

ответить

0

11.11.2012 Denis_Odessa

Критикам скажу что не ошибается тот кто ничего не делает,а за команду снова очень приятно,просто молодцы!!!
Внеочередной раз доказываем что мы сильный клуб,который может выбраться с любой ситуации,Чичарито артист,ему отдельное спасибо.

ответить

0

11.11.2012 Hamel

Молодцы сыграли хорошо и добились волевой победы!На Скоулза гнать ненадо,хоть ему и не 30 лет,но играет он полезно,отдал шикарную передачю на Эрнандеса,ошибки были,ну у кого их не было в этом матче?)Единственное что плохо то что,мы каждый второй матч выгрываем засчет воли,хочется чтоб такой клуб как МЮ,выгрывал с большим преимуществом у таких клубов как А Вилла и тп.Конечно сейчас защита у нас не торт,скорее всего из за этого мы так много пропускаем,потом приходится отыгрыватся,я надеюсь что скоро Джонс,Вида востановятся и закроют эту дыру.Смоллинг впринципе тоже неплохо отыграл весь матч,много верховой борьбы выграл,единственная ошибка то то он упал и дал пройти по флангу игроку Виллы.Атаке могу сказать только спасибо,Чича с каждым матчем все лучше и лучше)Руни и Перси хорошо отыграли,жаль что Робину не повезло 2 штанги)Хуже всех наверное отыграл Янг,я незнаю может его трибуны морально задавили,но он вобще нечего не показал и САФ его справедливо заменил!Всех поздравляю с победой!)

ответить

-2

11.11.2012 Sayan

всем общий Салем! видел все 90 мин игры очень разочарован...
1) Такое ощущение что игроки МЮ думают, что за название клуба кто то их боится! (Забудьте, доказательство далеко не ходя: прошлый год ЛЧ позор)
2) Склад стариков (не Милан а мои МЮ). Явно Рио , Эвра, Скоулз, Каррик ничего не могут дать клубу...разберать не буду по моментам.
3) Ходить гладить мяч это не игра и не тотальный футбол.
4) Руни ну на какой ты оттягиваешься назад на место АПЗ. (Что бы дать пас на право Валенсие?) Руни чистый атакующий нападающий без него на острие МЮ беззубая бабка.
5) Где молодежь? Одна-две ошибки Бютнера, Футтона и все сели парни??? (Эвра, Рио, Скоулз, Каррик, Гиггз спасибо за все но вы прошлое, хорош уже доверять им а не молодежи)
6) Хорош играть без центра поля все через фланг- нет ни проходов по центру и даже нет паса. ( 1 Соулз один раз кинул хммм)

меня трясло когда я видел такую "ИГРУ" от моего МЮ.

Де Хеа, Чичарито, Персик вопросов нет. Кстати вы ведите когда Чичерто выходит как он носится у него глаза горят.

ответить

0

11.11.2012 Hamel

Рано ты хоронишь ветеранов,что Скрулза,Рио,Эвра они еще в состоянии играть на неплохом уровне. Молодежь говоришь? Конечно, нужно давать ей шанс и поверь мне САФ даст,но пока ни Вуттон ни Бюттнер и прочие,выйдя на поле в АПЛ не смогут так сыграть как ветераны,нужно потихоньку внедрять их в состав что САФ и делает! Пусть с начала наши ЦП научатся давать такие шикарные пасы как Скоулз,пусть с начала наши защитники молодые научатся не допускать детских ошибок,вот тогда и в состав попадут.Если как ты говоришь доверится молодежи,мы максимум в четверку попадем,рассуждай здраво,молодежь пока зеленая и нужно время!

0

11.11.2012 vantus

салем!ты чего говоришь то???важный матч,нужно очки зарабатывать и отрываться...молодёжь выпускать???конечно,давай!!!)))

0

11.11.2012 Denis

не сильно хоть тряхонуло то? ты там осторожнее, а то вдруг случайно поглядишь матч где мы не дай бог проиграем XD

0

11.11.2012 kana_kz

прекрасная вторая половина второго тайма. А зато от радости почти и не спал!!! Опять замена САФа сыграла

ответить

0

11.11.2012 Prololx

SeRGiK Валенсию накрывали 3 защитника переодически, иногда он мог спокойно пройти или навесить точно в штрафную, или пас отдать, но он пинал в защитника, пытаясь забросить мяч в штрафную. Левой ногой он вообще не пользуется, хотя, бесусловно, игрок великолепный и польза от него огромнейшая !

ответить

0

11.11.2012 mendimen

Всех с трудной победой! Эрнандесу особые поздравления. Однако первый тайм играли не особо.Чтобы Ван Перси забивал, ему нужно мяч в штрафную поставлять. А наша полузащита этого никак не делала. Пасы в центр обороны соперника только Керрик пытался делать, но войти в штрафную и разыграть комбинацию с форвардом никто не мог, а жаль. Хорошего форварда Руни размениваем, как полузащитника. А игра пошла тогда, когда появились два форварда. К сожалению оправдались мои худшие опасения на счет Смоллинга. Что Эванс, что Смоллинг - хрен редьки не слаще.
Особое сочувствие Эрнандесу - ему не засчитали хетт-трик, вполне, кстати, заслуженный. Из-за этого он не вошел в список лидеров АПЛ по забитым мячам (версия Спорт-экспресс). А вот Бербатов вошел с 5 мячами. И двигается по полю он достаточно быстро, несмотря на обратные высказывания САФа.
Еще раз всех с волевой победой, хотя МЮ надо заканчивать эту практика балансирования по краю пропасти, в другой раз времени может не хватить.

ответить

0

11.11.2012 Believe

Я читаю комментарии уважаемых болельщиков и мне кажется что не все тут болельщики МЮ по сути их критики. Уважаемые критики давайте жить дружно и иметь уважение тем нашем ветеранам которые отдали и отдают всю свою жизнь за клуб МЮ. Так не нам с вами их критиковать например Скоулза ! Молодцы они Железный МЮ !!! ))

ответить

0

11.11.2012 Veron777

TyumenFan
Denis, я все жду очередных баттхертов с Veron777, да МЮ поводов не дает пока особо)))

Не понимаю этого новомодного слова , но по русски я бы назвал тебя общедоступном понятии , но цензура не позволяет ! А так молодец плюсики заработал!

ответить

0

12.11.2012 Djoni

Нормально всё. У всех команд проблемы. Вы не забывайте,что МЮ первый и в таблице ЛЧ,что вам еще нужно? Посмотрите на Челси,что вы видите? Кто там играет? Мата,Азар,Оскар.....и всё,по большому счету. Они выставляют на острие Торреса,и что? А ничего. Если бы не эта троица,то Челси давно бы уже отдыхал. Посмотрите на МС,что вы там видите? Кто там играет? Там куда не плюнь,одни боги по их уразумению. В отличие от них,в отличие от Челси, наша команда,играет командой а не каждый по отдельности. В Челси Чех,в МС Харт,они в АПЛ уже давно и собаку съели, а у нас Де Хея. Разницу чувствуете? Защита наша, по очереди травмируются,от сюда нет наигранности. Но не смотря на всё это,кто сейчас первый в таблице? Какая команда лидирует? Правильно,Манчестер Юнайтед. Тьфу-тьфу-тьфу. Удачи нам,побед и славы.

ответить

0

12.11.2012 PashOKZ

Я согласен, что игра у команды не получилась. Но зачем бросать камни в тех, кто добыл эту победу?

ДеХеа - конечно ВанДерСар и Шмейхель были круче - но ведь явных ошибок давно не было. ну бывает не тащит не самые сложные мячи, как первый гол Вайманна, в остальном не могу его упрекнуть.

Скоулз - года свое берут, скорость конечно уже не та. В пасах далеко не всегда все идеально. Но когда у него попрет игра, какие пасы через все поля точные дает! на такое способны только он, Хави и Пирло.

Валенсия - вы о чем? какая критика. временами мне казалось, что он один играет в команде. 90% атак правым флангом, да не делал голевых передач и опасных прострелов, но колоссальный объем работы заслуживает уважения.

ответить

0

12.11.2012 shahdag

Я конечно тоже рад, что наш МЮ борется до конца, но меня это немного пугает. Такие камбеки нужно проводить с Челси, Сити, Реалом и Барсой, а с Астон Виллой пусть и на выезде нужно решать все в первом тайме забивая 2-3 безответных мяча.

ответить

0

13.11.2012 Sanekk

Народ, призновайтесь кто сколько на валерьянку потратил денег???? Такой футбол конечно очень красиво, но МЮ рано или поздно доиграется, нужно прекращать такие матчи. во-первых очень маленькая разница забитых/пропущеных, во-вторых с такими командами как саутгемптон, астон вилла, Арсенал( в частности матч 2-1) нужно только увеличивать статистику, посмотрим, что будет с Норвичем.... думаю РВП ,Чича и Руни покажут, жду возвращение в состав Кагавы уж очень мне понравились его первые игры ))

ответить

-1

14.11.2012 Dias

Если в защите все пойдет без изменений, то результат будет такой -
1) Мы вылетаем из ЛЧ в 1/8 попав на сильному сопернику с хорошей защитой (нам как всегда забьют больше 1,5, а камбэк с хорошей защитой сопеника нам не удастся). Можем и в 1/16 попасть, какой еще сопеник будет.
2) В чемпионате будет все зависеть от главных соперников. Слабых будем обыгрывать на "мы забьем сколько захотим...", а с сильными будет туго (победа над Арсеналом и Ливером не в счет, а над Челси и говорить не буду, судья за нас решил). Если главные соперники (Челси, Ман Сити) не будут терять очки с аутсайдерам и середничками, то и тут мы в пролете.
В зим.транс-е окно нужно усилить защиту или ждать восстановления Видича, Джонса, хотя они еще будут должны войти в игру, это займет время. Эванс - пожарник, Смоллинг - играл лучше справа (прошлый сезон). Рио, эх Рио Рио... Вернуть бы тебя сейчас молодость.

ответить

0

14.11.2012 OutSider

Точно. Так как у нас защита косячит, специально для нас решат начинать весеннюю часть ЛЧ с 1/16.
Для этого, к 16 командам вышедшим из групп, методом слепого жребия подтянут еще 16 команд со всей европы.

Хватит уже плакатся "защита косячит", " уже не тот", " не уровень", "Нужно купить ". Самим то не надоело еще сопли размазывать?

0

15.11.2012 Dias

OutSider, ok я ошибся с 1/16-ой)))
Я не пойму, неужели сейчас все в команде хорошо? Я все по делу расписал и какие тут сопли? Давай так - посмотрим, что будет в дальнейшем. Надеюсь мой прогноз не сбудется.

ответить

0

15.11.2012 Mel9

А что означает жест Чичарито? О_о

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск