Юнайтед — Тоттенхэм: отчет о матче

Отчего этот матч вызывает в душе столько противоречивых эмоций? Все потому, что одиннадцать лет назад подопечные сэра Алекса, уступая сопернику со счетом 3-0, сумели вырвать победу на «Уайт Харт Лейн», забив пять голов в ответ.

На этот раз камбэк так и не состоялся. По существу, если не брать в расчет первые две минуты игры, «красные дьяволы» провели весь матч, уступая гостям по счету. Тем не менее, 180 секунд в начале второго тайма – три минуты сумасшедшего футбола, подарившие зрителям три гола – стоили всего матча и стали своеобразным резюме той драмы, что развернулась сегодня на «Олд Траффорд».

Безусловно, «Тоттенхэм» сыграл огромную роль в этой захватывающей встрече, и дружина Андре Виллаша-Боаша была сполна вознаграждена за упорство и самоотверженность, одержав победу, которая положила конец серии из 26-и матчей без побед на «Олд Траффорд».

Эта серия берет начало в далеком 1989-м году, когда сэру Алексу все еще предстояло завоевать трофеи вместе с «Юнайтед». Более того, на тот момент крайние правые защитники обоих клубов – Рафаэль и Кайл Уокер – даже не родились.

Начало историческому триумфу «Тоттенхэма» было положено всего через пару минут после старта игры, когда гости вырвались вперед, не дав голкиперу «редс» Андерсу Линдегаарду даже дотронуться до мяча.

И гнев датчанина вполне можно понять, так оборона «Юнайтед» позволила левому защитнику «шпор» Яну Вертонгену практически беспрепятственно пройти в штрафную хозяев и пробить по воротам, после чего мяч срикошетил от Эванса и влетел в сетку.

Хуже начала для «красных дьяволов» придумать было просто нельзя, ведь они первыми пропустили гол уже в пятый раз в шести матчах Премьер Лиги. Похоже, ошибка защиты не стала для нее уроком, так на 9-й минуте Аарон Леннон почти столь же легко сумел прорваться в штрафную «Юнайтед» в ту же зону, где до этого похозяйничал Вертонген. К счастью, на этот раз Фердинанд в последний момент встал на пути мяча, не дав «шпорам» шанс удвоить свое преимущество.

Постоянное давление со стороны «Тоттенхэма» создавало массу проблем, и «Юнайтед» никак не удавалось надолго сохранить мяч у себя. На 12-й минуте Робин ван Перси получил удар в лодыжку и оказался на газоне в штрафной соперника, однако все обошлось, и форвард смог вернуться на поле. Хозяева создавали слишком мало опасных моментов к вящему разочарованию фанатов.

Что же до «Тоттенхэма», то гостевая команда и не думала уступать свое преимущество, и Вертонген в очередной раз был близок к голу, пробив головой после розыгрыша свободного удара. Наконец, на 32-й минуте «шпоры» вновь забили, и снова им предоставили слишком много свободного пространства для маневров.

Гарет Бэйл получил мяч в центре поля, набрал ход и на скорости влетел в штрафную «Юнайтед» между Фердинандом и Патрисом Эвра, а затем с 13-и метров хладнокровно расстрелял дальний угол ворот Линдегаарда.

Трибуны на «Олд Траффорд» неистовствовали, ведь фанаты «Юнайтед» всем сердцем надеялись, что их искренняя поддержка поможет любимой команде отыграться. Как-никак, 11 лет назад в этот же день «редс» сумели совершить камбэк на «Уайт Харт Лейн», переиграв «Тоттенхэм» со счетом 5-3. Тем не менее, в первом тайме изменений в счете не состоялось. Нани требовал назначить пенальти за то, что на 43-й минуте Вертонген уронил португальца в штрафной гостей, потянув за футболку, однако рефери посчитал иначе.

В перерыве Руни заменил Гиггза и после возобновления матча сразу же внес свой вклад, на 51-й минуте исполнив голевую передачу на Нани, который буквально в упор расстрелял ворота Брэда Фриделя.

Не прошло и двух минут, как «редс» самым невероятным образом пропустили третий гол: «Тоттенхэм» совершил контратаку, и Клинт Демпси дослал мяч в пустые ворота после того, как Бейл вынудил Линдегаарда на сейв, пробив с левого края штрафной.

«Юнайтед» не мог простить сопернику такой дерзости, и не успела игра возобновиться, как хозяева сократили свое отставание до минимума благодаря новоприобретенному Синдзи Кагаве, который получил передачу от Робина ван Перси в центре штрафной «шпор» и с ближней дистанции переиграл голкипера гостей, послав мяч в дальний угол ворот Фриделя. Всего 10 минут назад «Тоттенхэм» вел во встрече со счетом 2-0, и вот уже на табло светятся цифры 2-3.

Однако на этом захватывающая драма на поле отнюдь не завершилась. На 61-й минуте Руни исполнил великолепнейший свободный удар, поразив левую стойку ворот соперника, а затем ван Перси все же забил третий гол, который, к огромному сожалению болельщиков, справедливо не засчитали из-за положения вне игры.

После этого Сандро избежал санкций за игру рукой в своей штрафной (положа руку на сердце, пенальти был бы слишком жестким наказанием), а на 66-й минуте 10-й номер «редс» в очередной раз был близок к голу, пробив рядом с правой штангой ворот «шпор».

На 80-й минуте Галлас головой вынес мяч за лицевую линию, не дав Руни пробить, а затем Пол Скоулз с 23-х метров зарядил точно в Брэда Фриделя. На 85-й минуте между «Юнайтед» и голом в очередной раз встала крестовина ворот, которая помешала Каррику головой перевести мяч в левую «девятку».

Секунды матча утекали, и вместе с ними сокращались шансы «красных дьяволов» на камбэк, которому так и не суждено было состояться. Поражение из-за двух промашек, допущенных в первом тайме, было как никогда обидным. Да, сэр Алекс, безусловно, будет сожалеть об ошибках в обороне, но он сможет утешить себя тем, что его команда в очередной раз приняла участие в одном из самых запоминающихся матчей Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Тоттенхэм: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
2 Д. Эванс (автогол) 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
32 Бейл 0-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
51 Нани 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
52 Дэмпси 1-3 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
53 Кагава 2-3 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

29.09.2012 igor-manutd

А ведь гол забили из под Нани

ответить

0

30.09.2012 GuruStron

да-да, целый гол из трех из-под Нани, игрока самого оборонительного плана в клубе. И то что вся оборона весь матч непонятно чем занималась весь матч тут совершенно не при чем.

0

29.09.2012 MURMOTSB

ну вот вам и Тоттенхэм команда любитель- который вы уже порвали тут с никчемным тренером.

ответить

0

29.09.2012 Mirage

Крр-асота... 0-2 в одну калитку. Вот интересно, что с нами сделают Челси и МС? :) Если уж заштатный Тоттенхэм такое делает.

ответить

0

29.09.2012 Giggzzz

Тоттенхэм передает привет Рио...

ответить

0

29.09.2012 mualex

1 удар в сторону ворот, в первом тайме, на олд траффорде!!!!!!!!!!!! Такого слабого МЮ я еще не видел, а болею за команду уже лет двадцать.. Фергюсон просто превзошел самого себя и выпустил самый слабый и самый медлительный состав из всех возможных вариантов. Кагава, Гиггз, Каррик срочно на замену (Руни, Клеверли, Андерсон) иначе поражение с крупным счетом нам обеспечено. Извиняюсь за резкую критику, но трицательные эмоции простото переполняют.

ответить

0

29.09.2012 yusius

на табло 0:2,а команда не спеша занимается распасовкой на своей половине. В атаке нули,так и в защите что ни атака шпор то доходит или до гола или до удара в створ. Замены надо было ещё после 0:2 делать,а САФ спокоен,сидит жуёт как будто ничего страшного не происходит. Ужасный футбол..

ответить

0

29.09.2012 rastamarik

Жесть, опять состав состоит из пенсионеров, играть против скоростной команды стариками это утопия, зачем опять Эвра он никакой, левого фланга вообще нет(((( и Эванс который тока привозит моменты

ответить

0

29.09.2012 shnurok

шок шок шок...они че ждут что тотен сам себе забьет?...никудышная игра.динамо киев на данный момент вам соперник.жду второй тайм.нани первый тайм сыграл как все предыдущие игры в этом сезоне.да все хреново сыграли.я разочарован.надеюсь спасем положение.дабы не ухудшить)))саф где то швыряет бутсами)

ответить

0

29.09.2012 yusius

САФ,убери наконец то этого Фердинада!! 2 гола привёз!!

ответить

0

30.09.2012 GuruStron

Гол забитый Бейлом еще и явная вина Эванса, который предпринял совершенно необоснованный в данной ситуации маневр.

0

29.09.2012 Fedozzi

тут много говорить не нужно, справедливость всегда торжествует к сожалению, только теперь она аукнулась МЮ, пару 100% пенальти не назначенных в ворота Тоттенхэма, плюс МЮ играет куда сильнее, но все равно проигрывает((((

ответить

0

29.09.2012 Mithre

можно сказать браво, даже брависимо за второй тайм. НО! НО! НО!!!! огромнейшее ФУУУ за первый тайм. ПОЧЕМУ команда играет только во втором тайме? ПОЧЕМУ!? игроки что, не понимают, что играть надо все 90, а не 45 минут. просто фу, я даже скажу позор. по сути игру сделали в первом тайме. оборона... я даже не знаю, что и сказать. одни матерные выражения. Рио это просто тихий ужас. да покупайте хоть десять РВП, с такой обороной не будет результата.
И кину в огород САФ-а камень. почему его игроки не играют? почему только после взбучки начинают двигаться? а до этого что с ними? блин...
вообщем, НАКОНЕЦ-ТО, мы проиграли. по делу. Шпор с победой, а нам больше и большое фу. надеюсь, игроки подумают и сделают выводы. а то очередные 1:6 не за горами.

ответить

1

29.09.2012 Darren

Ну в общем матч в очередной раз показал, что схема в одиноким РВП и Кагава под ним не работает. Наши цпз Скоулз и Каррик оттянуты слишком далеко назад, и пропадает связь между атакой и обороной. Навесы с флангов при такой игре вообще бесполезны а в центре куча ребят вроде Демпси и Дембеле, через которых пройти крайне проблематично. Кагава гол забил, молодец, но как связующее звено пока не вписывается. Практически все единоборства заканчивал потерей мяча. Выход руни несколько реанимировал игру, но этого не хватило. Оборона была явно не на высоте. Линдегард ошибок не совершил но и не выручил. В общем сами отдали инициативу, и сами за это поплатились нельзя давать так вольготно чувствовать соперникам на своем поле. Судья конечно имел основание назначить по крайней мере три пенальти, но это как говорится утешение для слабых. Сильнее надо быть по игре.

ответить

0

29.09.2012 romclair

Второй тайм был просто отличный, просто не хватило везения, а вот первый...Гол на первой же минуте перечеркнул все толстой полосой. Я любовалась нашими во втором тайме - ведь не повесили носы, бились до последнего, но где ж вы ребятушки раньше были??? Скоулз был просто бесподобен. Кагава здорово выделился.

ответить

0

29.09.2012 vlad-mvv

несмотря на поражение, Спасибо МЮ за отличную игру во втором тайме, и те эмоции которые испытал при просмотре матча!

ответить

0

29.09.2012 ClausRED

Извините,но это просто позор,Нани пусть идёт семечками торговать вместе с Эвра!!!Нету слов позорище...

ответить

0

30.09.2012 GuruStron

Позволю себе поинтересоваться, а в этой игре чем Вам Нани не угодил. В первом тайме он вообще единственный кто хоть что-то впереди делал, а во втором и гол забил и в принципе был опасен.

0

29.09.2012 Stas

Полный аут!!!!!!!!!!!Почему в составе нет Клеверли???????????? И почему у нас такая дырявая защита????????????? У нас есть только один ОДИН нормальный защитник Видич!!! Остальные как любят здесь писать "не уровень" Абсолютно! Фердинанд уже стар, а Эванса, вообще нужно было продавать вместе с Бербатовым!!!!!!

ответить

0

29.09.2012 Yura_Boroda

Первый тайм я проспал. Сюда по счету не я один.
Во втором тайме стало ясно, что за 10 минут не обыграть даже тотенхэм.
Я видел тот МЮ который полюбил. 10 минут. Потом лучшая некогда команда в мире выдохлась.
Потом начался какой-то ЦСКА, потом торпедо..

ответить

0

29.09.2012 Layman

ОМГ просто офигенский матч, я и рад и огорчен, давно не видел такой активной игры у МЮ, все это благодаря выходу Уэйна, вот что значит когда на поле выходят лучшие.......... Но всё же мы проиграли и думаю это будет уроком для всех защитников, САФ'у надо менять всю защиту полностью, это бесполезное стадо уже надоело, топчатся в одном месте, бегать не хотят, и тд и тд. Сегодня Скоулз был лучшим, и любой человек понимающий в футболе меня поддержит

ответить

0

29.09.2012 SancheZZ

Все три гола принёс Рио..кто считает что я неправ посмотрите повторы!!!!надоело мне уже смотреть вялый первый тайм..и нормальный второй...хочется как прежде во времена Роналду..за 15 минут 2-0... когда такое было впоследний раз? (с Фулхэмом не в счет!)

ответить

1

29.09.2012 erneuern

Никаких слов, кроме матерных не осталось. это уже даже не ахтунг, а катастрофище! понятно, что в обороне дырка, но ставить в центр двух медленных защитников, которые 2-3 корпуса проигрывают сопернику, это вообще капец. Сколзу в 1 тайме даже пасы вперед давать было некому, т.к. все стояли впереди - никакого движения. вышел Руни, началась хоть какая-то движуха, но все равно большинство пасов поперек или на фланг Нани --> подача в штрафную, где никто кроме Перси побороться не может за верх. я честно говоря вообще перестал что-либо понимать в тактике, которую избрал САФ на этот сезон. ротация? поперечные передачи? нафига нам отличный резерв, который бегает все 90 минут, если можно пинать балду 80 минут матча, норм побегать 10 минут, забить дай бог 1 мяч и расслабить булки? с ужасом жду матчи против Арсенала, Челси и МС - боюсь там при таком игре мы не то что 3 получим, а то и больше...и вряд ли забьем при отсутствии игры в центре. Сколз сегодня был лучшим, но силы уже не те. Гиггз потерялся совсем. Кагава никак не выучит англо-шотландский язык, чтобы хоть как-то понимать партнеров... неясно, за счет чего МЮ собрался в этом сезоне что-либо выигрывать...

ответить

0

29.09.2012 SancheZZ

такое впечатление что команда забивает на первый тайм..а играет во втором

ответить

0

29.09.2012 vadim_m.u.

Как то сложилось что неудачный матч для МЮ можно определить с первых минут, как под копирку игра без динамики в первом тайме и только во 2 тайме приходят в чувства, если с Фулхемом, Саумгемптоном, это проходило то с командой по серьезней нет. МЮ 2-й раз в этом сезоне прерывает позитивную для себя и негативную для соперника статистику, для 6-ти туров это много. Почему МЮ такой разный, то играют нереально хорошо, то очень плохо?

ответить

0

29.09.2012 Believe

Это одна из ошибок САФа, когда все знают что шпоры молодая и быстрая команда зачем надеется на ветеранов да они легенды но... Короче все равно нам без Руни некуда... и это называется очередная недооценка соперника !!!

ответить

0

30.09.2012 GuruStron

Руни только восстановился от травмы, ставить его в основу на такой серьезный матч все же было бы не совсем обоснованно.

0

29.09.2012 ReDevil17

Этот твиттермэн (Рио) просто капец( Не знаю как вы ребята, но Гигзу пора на пенсию, у него не такая манера игры как у Скоулза, он хватает мяч и пытается финтить, что вообщем то и не особо получается. Очень порадовал Нани - старается, молодец. Рафаэль тоже, доигрывал эпизоды до конца. Спасибо Скоулзу,90 минут в его возрасте не очень то и легко, но он настоящий дьявол. 1 тайм так ни о чём. Обидно, печально, прискорбно.

ответить

0

29.09.2012 yusius

Ну пусть хоть 0:2 после первого тайма,пусть ужасный тайм, но то что первый удар по воротам шпор мы нанесли к 40 минуте это уже никуда не годится. Даже аутсайдеры бьют чаще по воротам любого соперника. И рассмешила замена САФа на 92 минуте когда выпускал Чичарито). Зачем? И Почему на 92? И что из себя представляет Чичарито который из 100 моментов все 100 загубит. 2 гола чисто на Фердинанде,именно его вина. Эвра на скамейку,пусть отдыхает и Бютнерра на поле. Защита тихий ужас,просто кошмар. САФ или делает вид что не пониманет ничего или же он и вправду потерял свои лучшие качества. Не удивлюсь если опять получим типа 1:6 от Ман Сити или Челси,всё к этому идёт. Никаких изменений в защите по сравнению с предыдущим я не вижу,тоже самое,те же провалы.

ответить

0

30.09.2012 kostyanBG

Ты хоть следи за тем, что в команде происходит! Все травмированы, кроме Эванса и Рио играть некому, и надо уже выучить САФа и знать, что на такие матчи молодым игрокам из резерва он не доверяет. А про Чичу ты зря, парень молодец и забивать умеет, то что три раза с турками не забил, не значит что он все "порет".

-1

29.09.2012 pjs

А куда же пропали те, которые всегда сидят в розовых очках?? Те которые постоянно хвалят Нани, Каррика?? А скоро матч с Челси на выезде.... За первый там 0,0 удара по воротам соперника!!! А почему??? Да потому, что полузащита бесхребетная!!!! Пока Руни на поле не появился и не укрепил центр....до этого был полный оврал!!! Отдельно по Нани... Ну продайте его, продайте! Ну не нужна такая СУПЕРЗВЕЗДА в команде, которая за все 90 мин совершает 1 максимум 2 успешных действия!!!! Пускай идет в ..... и там требует зарплату как у Роналду, бьет лица на тренировках!!! Он только подрывает команд ней дух и все!!!! Ну а по выбору состава слов просто НЕТ!! У нас вообще есть такое понятие как ОСНОВНОЙ состав?? Сплошная карусель имени "де хеа - линегард"!!! САФ, продай двоих и выкупи у КПР Сезара!!! Не гоже ему там сидеть!!! Ведь уже доказано, что в МЮ приживаются исключительно возрастные киперы!!!! Тоска.....

ответить

0

1.10.2012 romclair

Ну что ты орешь? При чем тут Нани в проигрыше, когда именно Нани и забил? При чем тут вратарь, когда защита в ауте полном, он ведь тоже не волшебник. Продули и продули, не повезло, но опыт может кое-какой отложится, руководство сделает для себя нужные выводы. Кстати этот матч был очень похож на Арсенал-Челси:пушкари тоже играли на своем поле, тоже очень хотели забить, но им точно так же, как и нашим не свезло, но это не значит , что нужно тут же продавать всю команду.

2

29.09.2012 TyumenFan

За что я люблю Манчестер Юнайтед? За умение эпично выигрывать проигранные матчи и эпично проигрывать выигранные. Команда английская, но более русской команды я не видел никогда.

ответить

0

29.09.2012 MU_rustam

Хорошо сказал. После второго тайма даже горечь от поражения не такая сильная.

1

29.09.2012 LPN

Скоулз,Скоулз,Скоулз! Спасибо тебе, -вот так играют ветераны и это без иронии . Про первый тайм не хочу говорить стыдно да и о чём всё и так понятно, думали ОТ за них будет играть , переживал только за РВП , с левой маханул со всей силы, но пронесло, ПОЧЕМУ нет бутсы перед первым таймом??? Откуда шаляй-валяй в голове ,выходя на поле. Проиграли по заслугам, при том Челси, Мансити очки взяли, ждал победы- дождался проигрыша, конечно понимаю что ещё все впереди и последнее -ОТ не спаситель -пора понять всем нашим игрокам, Тоттенхэм играл на ку ра же и всё никакой ОТ не напугал..... Идём дальше

ответить

-1

29.09.2012 Limp_Brain

Да, друзья...это капец Полный. Что за состав? Не тянет он. Сколько можно долбиться в одну и туже калитку- и никакого результата.Что за тактика навесов? У нас больше половины состава навесить не могут. Это Бекхем подавал точно на голову или на ногу. Сейчас это абы куда. Так нафига тогда навешивать? Тем более, когда защитники берут все верховые мячи? Это не наша дырявая оборона. Почему команду опускают, а она не может дать сдачи? Да, 2ой тайм кое-как подсластил пилюлю. Но иначе, это было б уж слишком. Если бы нас продолжали уделывать, как в 1ом, то кое-кому пришлось бы серьезно задуматься о досрочном сложении полномочий. Кто-то скажет- не повезло! Везет тому, кто везет!!! И это явно не Манчестер. Надо забивать!!! Где наша супер-хваленое-самое-ударное нападение пример лиги? Там же где и защита. Там же где и полузащита.Почему болельщик может выбрать состав на матч, а тренер нет? По какой тактике мы вообще играем- катание мяча?И в заключении, хочется передать пламенный привет от Арсенала, Челси и МС. Дай Бог в зоне Лиги Чемпионов остаться в этом году!

ответить

0

29.09.2012 MU_rustam

Наше ударное нападение (РВП Руни Кагава) если ты не в курсе, еще не сыграло ни одного полноценного матча. И если взять во внимание, что Руни только после травмы, во 2 тайме они отлично взаимодействовали. Все дело в защите.

-1

29.09.2012 Limp_Brain

И не сыграют. У нас состав на матч определяет тренер. А их вместе он не видит. Как и не видит Бютнера, Андерсона, Клеверли.
И ,кстати, Кагава- по габаритам не подходит для АПЛ, его защитники просто съедают.
И, у бренда такого уровня не может быть оправданий, как травмы, невезение, и что-нибудь еще!!!Все дело в том, что кто-то слепо верит, а кто-то видит реальные проблемы!

0

29.09.2012 mironov3

Млин я не пойму нашего Сэра, как можно держать в основном составе такую инвалидную защиту с соперникому у которого реактивные флаги??? где Бюттнер???? зато Фабио у нас КэПэРу помогает!!! почему живой Руни у нас на скамейке вместе с Уэлбеком - Кагава не рыба не мясо - ну забил гол, а всю игру он прятался или его пинали защитники Шпор. Андерсон на ходу - работяга, скорость, пас, удар -всё есть - сидит на лавке . Вообще не понятно как так можно..............такое ощущение, что САФ их тренирует только в перерыве между таймами, и не понятно как будем дальше играть с Фердинандом, Эврой и Эвансом.

ответить

2

29.09.2012 Giggzzz

Да, сегодня проиграли,но хотелось бы отметить несколько моментов...я не знаю и для меня остается загадкой,что такого сказал своим парням Сэр Алекс в перерыве, команда вышла на поле во втором тайме просто уничтожать,выжигать,грызть,уносить противника, обидно за ошибки обороны, подвели конечно! И хочу отметить Скоулза...это гений!!!ждал,что именно он сможет сравнять или отдать голевую и шансы для этого были!

ответить

0

29.09.2012 Mithre

Зачем-то подписываем очередного напа из Чили, имея при этом черте что в обороне и почти тоже же самое в полузащите. САФ на что рассчитывает, что МЮ своей атакой будет так рвать всех, что те будут помышлять лишь об обороне и не лезть вперед? Устанет Скоулз, или, не дай бог, травма и что будет тогда? А ничего не будет, будет провал. Уж лучше бы в защиту молодняк поставили. было б не так обидно, ибо нет опыта и все такое. а тут... Рио-Рио... тьфу.

ответить

2

29.09.2012 Fika

Сплошной флуд.. Ценители футбола блин... Все только и могут обсирать кого-то...Сегодня мы проиграли, фу-фу.. Какой позор.. Завтра выиграли... да мы лучшие...Не забывайте о том.. Что фанат любимой команды, это фанат любимой команды.. Приятно когда выигрывают, но не надо обсирать когда проигрывают... Огорчен что проиграли.. Как бы там не было, всем сердцем за МЮ... Верю в МОЮ команду!!!!

ответить

-1

29.09.2012 Limp_Brain

Надо, потому что это не случайность! Надо сподвигать руководство на перемены. Иначе проигрыши станут закономерностью!

0

1.10.2012 proteam

Полностью с тобой согласен. Но тут больше играет роль менталитет. У нас, выходцев из СССР, а может уже рожденных в независимых странах СНГ такое вот отношение к спортсменам. Нашим важен результат. Нам не важно как играли, нам важен результат. Такое ощущение что половина болельщиков видят тренировки МЮ, видят как на них отрабатывают все игроки, видят как они ведут себя за пределами тренировочной базы. Сэр Алекс видит. И ему виднее кого ставить в определенные моменты в состав. Будет шанс и у Бюттнера, и у Андерсона. Но на данный момент наша команда играет вот так. И от гневных засирающих комментариев играть лучше не будет. Есть такое выражение, достойно проиграли. К тому же, еще до матча кто то обсирал Тотенхэм и его тренера, так вот, нужно уважать каждого соперника, нужно быть выше них. Пусть они обсирают, они то не фаны МЮ. Им еще расти и расти до уровня такого великого клуба как МЮ.

2

29.09.2012 Denis

защита сегодня, как не хотелось бы говорить такие слова, но это позор, это уровень второй лиги РПЛ, у меня просто нет обьяснений как так можно было сыграть. загадка.
Что касается горлопанов, которые приходят сюда отметится после победы, и полить дерьмом команду после поражения - могу сказать, при 2-1 мы могли ВЫИГРАТЬ этот матч, не подведи защита. Кто считает, что мы играем только навесами - посмотрите все моменты которые были во втором тайме и забитые мячи. Ну а жаловаться на пенальти глупо, я лично не люблю, хотя три пенальти нам сегодня судилО не поставило :)
САФ ошибся с стартовым составом, надо было выпускать Клеверли или Андерсона конечно в основе, и надо было дать играть Руни с первых минут. Хотя я повторюсь - для меня загадка игры обороны, это просто нечто, так играет оборона когда сливают матчи:))) Но тут такой вариант не подходит.
Кто гонит Нани - гоните его дальше и сильнее! Он заработал пенальти, забил гол, но "стабильности" по прежнему никакой к сожалению :)))
Команду лихорадит, играем то ужасно то прекрасно. САФ знает команду изнутри и ему виднее, что сейчас сделать, мы видели два разных Юнайтед, как сделать так, чтоб мы постоянно показывали игру уровня второго тайма - для меня загадка, я не понимаю почему нельзя так играть с первых минут. возможно, как я писал в какой то теме, сказывается именно отсутствие Руни, именно он является сейчас мотором, заводилой и т.д., но даже с учетом того, что при Руни пошла игра, защита не поддается обьяснению, просто позорная игра обороны.
Глорью, которое себе придумало сказку, что МЮ должен и всегда у всех выигрывал - советую обратиться, если уж впадлу читать, хотя б к обзорам сезонов начиная с 90-ых, вы для себя сделаете множество открытий, о которых вы даже не подозревали!:))

ответить

-1

29.09.2012 mironov3

Денис , ты щас нагорлапанил больше остальных, другими фразами....и кто по твоему здесь льёт дерьмо на команду? многие не могут понять решений тренера, и не хотят, потому что любят свою команду - а повторяющиеся ошибки САФа налицо с прошлого сезона - ты это называешь "загадкой". где логика??? давать в первом тайме убивать свою команду, а во втором лезть из жопы вон, что бы судорожно и нервно отыграваться? Здесь, я уверен, все любят команду и тренера как одно целое, но когда мы проигрываем, что нам остаётся, как изливать свою горечь и выражать своё мнение.

-1

30.09.2012 Limp_Brain

Не нужно сравнивать то, что было 20 лет назад. Мир и Футбол изменился!А кто-то нет!

0

30.09.2012 Denis

Миронов, во первых я не тебя имел имел ввиду персонально. а второе - "изливать горечь поражения" и поносить команду и тренера - это разные вещи :) А решения САФа, которые ты так лихо выше "разрулил" всем и всегда было не понять, может по этому он и выиграл 12 титулов АПЛ, а все "понимающие" остались курить в сторонке. Равно как и те, кто так легко и просто находил у него ошибки, типа Венгера:)))

0

30.09.2012 Denis

Limp_Brain и что означает сие высказывание?:))) Что спустя 20 лет изменились? Юнайтед проигрвал и 20 лет назад и сейчас и всеравно становился чемпионом. Что изменилось? Что что появились "болелы" в кавычках, которым надо все сразу и сейчас и которые после поражения начинают бить себя в истерике по щекам, призывая сменить тренера, принимать кардинальные меры, изменять политику? да пошли такие "цензура" или в шити :))

0

30.09.2012 Limp_Brain

Denis, болела в кавычках появился еще в 98. Посылать в ШИТИ не целесообразно. Как говорится родителей не выбирают, так и любимый клуб. Изменилось то, что раньше чувствовалось- вот-вот и вытащим игру. Сейчас такого ощущения нет. Оно пропало еще 2 года назад. И нет предпосылок, что в скором времени что-то поменяется. Каждый болеет по своему, кто-то просто верит, и полагается на высшие силы. А кто-то зрит в корень проблемы. И то где мы сейчас находимся- закономерность!

1

30.09.2012 Denis

Limp_Brain правда? и в чем же у нас проблема если не секрет, в чем корень зла то? и кстати на каком мы месте находимся? не на первом? это катастрофа? :) Такие периоды были всегда, когда ушел Кантона пол футбольного мира завыло, что вот теперь то точно МЮ все конец-расконец!:) следующий сезон мы проиграли, а потом сделали требл. Когда абрам купил челси и скупил все что можно и не можно и все что нужно и не нужно у нас так же были проблемы, и сначала Арсенал выиграл титул, потом челси два года, и тогда так же "не чувствовалось" и намека даж небыло что вытащим и предпосылок особо не было, а потом хорош - мы выиграли ТРИ сезона подряд и ЛЧ.
Я не боготворю САФа и критикую бывает, как например сегодня со стартовым составом. все люди все ошибаются, мы кто критикуем неизвестно как еще ошиблись бы будь мы на его месте, это у экрана хорошо рассуждать. И я рад и горжусь, что у нас такой тренер , как САФ, который после неудач не мечется в ужасе как обос.авшийся по рынку и не истерит, а плюет на чужое мнение, на изменившиеся для кого то "времена и нравы" и просто делает свое дело, которое у него более чем прекрасно получается. Надо иметь терпение, верить в команду, верить тренеру и в то что он делает.

0

30.09.2012 DemonMU

Denis, красавчег дал отпор всем кто пытался поумничать)) большой респект тебе и уважуха тезка!!! Да я тоже считаю что в команде сейчас идут перемены и САФ с его харизмой многое может и умеет и не зря больше половины чемпионских титулов это именно его заслуга и пускай теперь поливают говном и меня если я ошибаюсь, да мне как и многим не нравятся его некоторые решения, но кто я такой чтобы учить САФа тренировать команду. У нас очень большие проблемы с обороной ну и вратарь не блеснул в этом матче почему не ДЕ ХЕА? А в общем игра была на уровне только во втором тайме и очень походила на прежние годы Опять же это МЮ и выстреливаем мы именно в тот момент когда все думают что все пропало и сезон для нас закончен! Уровень игры растет и с каждым матчем заведомо становиться лучше остается ждать и надеется что мы наберем его уже матча через два))) Ребят и если вы действительно любите и переживаете за команду то хорош ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ИГРОКОВ И ТРЕНЕРА сидите молчите и не пытайтесь показаться умными! У меня жене далекий человек от футбола и то сказала что состав проигрышный хоть и знает его по моим словам и она сильно удивилась почему не Де Хеа, видно очень его любит)))

0

30.09.2012 Limp_Brain

Denis, Возможно, проигрыш от Тотенхема на своем поле с 89 года не стоит того флуда, что мы развели
Но, раз уж мы с тобой зацепились, то отвечу.
1. Строить новую команду за счет стариков, которые вот-вот закончат играть, либо уйдут в клубы рангом пониже и держать талантливых молодых игроков в резерве весьма странно.
2. Есть ли у САФа время на построение команды? Ведь, придет новый тренер и все перекроит по-своему. Или Босс еще задержится года на 3? Тогда не логичен пункт 1.
3. В предыдущие темные времена клуба, мы не влетали 1-6, подвал чемпионата не побеждал у нас на поле, а неизвестные европейские клубы нас не уделывали.
P.S.Предыдущему оратору. Де Хея не вышел, потому что слаб на выходах. Опасность в игре должна была исходить с угловых и навесах, где испанец не асс. Но защита привезла их совершенно с другого направления, где как раз бы Де Хеа и мог бы и вытащить.

1

30.09.2012 Denis

Limp_Brain не уделывали? правда чтоли?:) ну для всего есть статистика и странно, что ты давний такой болельщик. как ты говоришь и не помнишь таких "памятных" игр:
Сезон 98-99, тот самый сезон где мы сделали требл: Проигрыш Арсеналу 3-0 в КШ, спустя недели две-три проигрыш Арсеналу 3-0 в АПЛ, проигрыш Шеффилду 3-1, проигрыш Шпорам 3-1, ничья с тем же Шпорами 2-2, проигрыш Боро у себя дома как вчера 2-3.
Шагнем на год вперед - следующий год после требла, проигрыш Асеналу в КШ 2-1, влет челси 5-0!,, поражение опять от Шпор 3-1, тогда тоже начинались песни, что САФ за 10 лет выдохся:)
Копнем во времена Эрика - поражение от Шпор 4-1, поражение от Виллы 3-1 это матчи 95-96, от Святых 3-1, от Лидса 3-1 - это тоже наш чемпионский сезон. Следующий чемпионский сезон 96-97: влет Ньюкаслу 5-0, разгром от Святых 6-3, и за все эти года я не привожу тут примеров унылых ничьих и поражений 1-0 и 2-0, да и не упомнишь их.
Вернемся в 2000-ые, сезон 2001-2002: поражение от Ньюкасла 4-3, от Арсенала 4-0 в КЛ и 3-1 в АПЛ, от Ливерпуля 3-1, от Челси 0-3. Чемпионский сезон 2002-2003: поражения от Лидса, Болтона, Блэкберна, от Шити 3-1, от Боро 3-1. 2003-2004 от Шити 4-1, от Дачи 1-3, от Боро 2-3. 2005-2006 - Блэкберн 4-3, Шити 3-1, Боро 4-1, Челси 3-0.
это не все, а только "яркие" так сказать поражения, не брал в расчет рядовые поражения 1 и 2-0, ничьи от тех и с теми кого ты называешь "днищем" :)
Скажи, кто тебе и кто так же думает как и ты, что Юнайтед не проигрывал крупно, не проигрывал днищу, и просто обязан всех всегда побеждать и всегда побеждал - кто вам это сказал?:))) Спешу разочаровать - это вам наврали!А нытье это, что "Шеф, все пропало", всех продать, купить других, САФ не тот и т.д. я слушаю уже 2 десятка лет
А что касается молодежи, я думаю САФ более компетентен в этом вопросе, так как он видит этих игркоов не только по ТВ, а непосредственно на тренировках и знает кому пора а кому нет лучше всех нас))
И я знаю, что будет, выпусти САФ сейчас игроков 8 резерва, влетим мы к примеру 5-1 и посыпятся "благодарности" в том числе и от тех кто так требовал этой самой молодежи - "днище", "дерево", "куда САФ смотрел", "нужны обязательно опытные игроки" и так далее, это уже тоже проходили) По этому давай не будем истерить, а дадим Ферги делать его работу, а то что он умеет это он помоему давно всем доказал.
Касательно Лиги Чемпионов - я даже писать не буду о Динамо Загреб, Марселе, Фиалках, Лиллях и т.д. Там можно много чего вспомнить скажем так нехорошего:) поинтересуйся если есть желание, поверь, мы проигрывали черти кому, катали унылые ничьи и упускали победу и не раз и не два:))))

0

29.09.2012 mendimen

Плохо дело в команде, когда ей нужна взбучка в перерыве, чтобы она заиграла. Два совершенно разных тайма. Похоже игроки живут прошлыми победами, считают что перед МЮ все будут сдаваться. Первый тайм просто ужасен и ужасна игра в защите. И никакой глубины состава нет – САФ откровенно не доверяет Клеверли, Андерсону, Эрнандесу, не говоря о более молодых ребятах. Смогут ли в этом сезоне Видич, Флетчер, Гигз, Смолинг и Джонс показать высокий уровень игры – это вопрос? Мое мнение, что команда к чемпионату готова хуже, чем в прошлом и позапрошлом сезоне. И где та быстрая игра для которой не подходил Бербатов? Ведь Эрнандес и Уэлбек по- прежнему бледные тени форвардов. У Бербатова хотя бы был удар и габариты для борьбы в штрафной. А так и Кагава по физическим параметрам плохо подходит для АПЛ. О вратарях я и не говорю.

ответить

0

29.09.2012 erneuern

Ну как бы к предыдущему оратору Denis хочется добавить: может САФ реально все про всех знает в команде, и после этих проб и ошибок он наиграет то, что надо и эта машина начнет всех рвать на грелки во второй части сезона... так же возможен и другой вариант, что наиграть ничего не удастся (или к концу сезона), а потерянных очков будет слишком много, что ни 20 титул, и ЛЧ, ни другие кубки нам не засветят в ближайшие пару лет точно. поживем-увидим.

ответить

0

30.09.2012 Denis

Ну на все конечно надо время, если например брать отрезок с 2003 по 2005 год, то там так же строилась команда, но там мы были реально слабее основных конкурентов и челси и канониров, тогда как разперед этим ушел Бэкс, пришли новички, как итог третье место с зазором очков нехилым от первого места. Наигрывал САФ команду три года, потом три АПЛ взяли подряд и Лигу Чемпионов.
Сегодня в команде немного другая ситуация, также строится команда, пришли новички, но вот этого "были слабее" как в те сезоны - я невижу. Я сегодня смотрел когда второй тайм, там был отрезок 25 минут, я думал мы забьем мяча 4 минимум, но опять же сразу все испоганила оборона и счет стал 1-3, хотя и после этого запал вот этот не пропал, не хватило везения скажем так - штанга Руни, перекладина у Каррика, промах почти с упора РВП. Это я к тому, что потенциал есть, огромный просто, как сделать сейчас так, чтобы команда если не на протяжении всего матча,а большую часть игры хотяб показывала именно такую игру - это как раз и есть дело САФа. к слову о соперниках, кто там вышел боготворил опять челси и шити, я смотрел обе игры, челси на дурака выиграли у канониров,а шити еле ввез Дачу. Говорить о том, что мы их сейчас выше на голову глупо, но и говорить о том, что они сейчас нас в чем то превосходят - еще глупее!))))

0

29.09.2012 klondaik81

Да нет слов одни эмоции!!!!!!!!! второй тайм конечно просто супер но...... когда у видел состав понял что проиграем. Слишком много стариков на поле против скоростной и молодой команды Тотэнхэма. Рио проволил матч полностью, в двух голах виноваты Рио и Кэррик.Задача Кэррика встречать атаки соперника не давать ей разгоняться и в моменты когда забивали голы, а они прошли через центр, как раз его зона он был не понятно где,Рио был рядом но просто наблюдал как забивают голы. Рафаэль какой то деревянный сегодня, при приеме мяча всегда его отпускал от себя. Эвра вообще растворился. Гиггз тоже самое, СКОУЛЗ-ЛУЧШИЙ нет претензий, Нани заиграл только во втором тайме, как и вся команда. Кагаве надо больше брать игру на себя не бояться это делать, сразу проявляются его качества как в это было в Дортмунде, РВП не хуже остальных запорол правда пару моментов пожадничал в одном, Руни после травмы неплох, видно не хватает ему ритма игры от и до.

ответить

0

30.09.2012 klondaik81

Вообще игра МЮ в первом тайме да и вообще в прошлых играх какая-то прагматичная, слишком оборонительная, легко читаемая, САФ стал что-то слишком осторожничать раньше такой состав он ставил на выезде контроль мяча и все такое. Почему не играл в 2 форвада сразу не понятно. Почему не выпустил Клеверли или Андерса вместо уставшего Скоулза не понятно мне совсем, что с Клеверли не так?? Почему не дает играть???

ответить

2

30.09.2012 Dinaburg_United

Ребята, не надо паниковать! Первый тайм был ужасен, но во второи могли (и должны были) накидать шпорам штук 5-6. У нас такие матчи были и при Криштиану в чемпионских сезонах - у Тоттенхэма 5-2 выигрывали после 0-2 после первого тайма. Сегодня мог быть такой же сценарий, если бы повезло. При всем уважении к шпорам, они сегодня феерически отскочили! Забили рикошетом и усилиями легкоатлета Бейла и всё. Во втором тайме просто встали у своих ворот и играли на отбой. САФу надо что-то срочно решать с мотивацией на первый тайм, ну нельзя так пешком ползать по полю..И кстати, Руни был ОЧЕНЬ хорош, почему бы его в паре с РВП не попробовать? У Уэйна такой заряд энергии, что он и в полузащите, и в нападении отработает. Кагава, несмотря на гол, опять бы слишком медлительным, видно, что не привык еще к английскому футболу. Всё будет нормально, очень важно выиграть в Ньюкасле теперь! Всё равно думаю, что титул будет наш, Челси к новому году сдуется, а у нас поправятся Джонс, Смола, Янг, Валик, Видич - вот тогда будем зажигать!)

ответить

0

30.09.2012 Believe

Согласен на 100% Руни и РВП пару диспетчеров обеспечивать их и все ))))

0

30.09.2012 Denis

полностью согласен, плюс нас очень здорово подвела оборона.

-1

30.09.2012 achilles79

Вы думаете что игроки по своей воле в первом тайме вату катают?
Наивный.
Дело в том, что с годами САФ стал осторожнее (можно сказать даже трусливее). От него требуют результата. Кто помнит, когда МЮ последний раз играл первым номером в 1 тайме? Я лично не помню.
И вчерашний матч еще одно тому подтверждение.
Нежелание рисковать усилившийся с возрастом консерватизм=непонятный состав и невнятная игра.
Никогда не думал что скажу эти слова, но САФу пора на покой.
Я бы хотел видеть Роя Кина во главе МЮ. Примеры Гвардиолы, Конте и Ди Маттео налицо.

0

30.09.2012 Dinaburg_United

achilles79, вряд ли была установка на первый тайм ходить пешком, проигрывая. Просто у всех как-то игра не шла.Как тут уже верно подметили, стартовый состав был ошибочным, ну куда Гиггза и Скоулза против этих легкоатлетов выпускать..Клеверли или Андерсон наверняка сыграли бы острее. Первым номером играли с Фулхэмом, кстати:)) 3 штуки накидали им в первом тайме)САФ несомненно еше максимум сезон-другой потренирует, но если кто-то и достоин занять его место у руля МЮ - это либо Моуриньо, либо Гвардиола. Всем остальным просто не хватит опыта, харизмы и навыков, чтобы руководить такой командой. Но всё-таки есть ощущение, что сэр не уйдет, не выиграв нам 20-й титул) Это будет очень красивый финал)

0

30.09.2012 mancunianet

Как не прискорбно признать,МЮ команда одного игрока.С Уэйном и без абсолютно разные команды.Лично к нападению у меня нет ни какой претензии,но опорная зона...все вы накинулись на Рио деликатно не замечая, что Пол легкой трусцой и грустным взглядом провожал Гарета.Ни один центральный защитник мира не сможет держать на скорости Бэйла,это же очевидно.Все вы обс...е оборонцев,а почему ни слова о полузащите которая провалилась в первом тайме отдав полностью нить игры сопернику?что можно сказать о Кэрике?все мы восхищаемся Полом,но он заиграл только с выходом Уэйна.Мне не обидно что проиграли,это спорт и всякое бывает. Мне обидно что без Руни МЮ превращается в серую,бесформенную,безвольную массу играющую,нет уныло бегающую по полю без задора,страсти и мысли.Робин просто умница,влился в состав сходу практически.Что опять придрались к Нани?чего вам от него надо?он бился неугомонно весь матч,подарил нам надежду,стелился в подкатах,шел в обыгрыш,нагнетал давление.козла отпущения хотите найти?

ответить

0

30.09.2012 Believe

Я согласен насчет Руни я даже написал чуть ранее но Нани не тот Нани как раньше он зажигал... И полузащита я не понимаю вообще когда два игрока и оба без скорости. Скоулз Керрек ((, Скоулз Клеверли )) я думаю было бы не плохо. Например куда Скоулз не успевает а Том успевал бы. А тут не тот и не другой ...

0

30.09.2012 Believe

Ребята я думаю здесь все просто... Мы просто проиграли за счет скорости у нас нет такой скорости как раньше. Нани уже не тот Нани, Гиггз при всем уважение к нему но он явно не в духе был. Скоулз просто красавчик и не только сегодня. А Защита оооооооо это очень даже оооооо я даже не хочу об этом говорить. А атака я думаю уже пора РВП и наш Руууууни начали рвать впереди. Хотя Руни как плэй мэйкер тоже у него отлично получается )). То что я пишу о ком то хорошо а о ком то плох это не значит что я перестану любить и верить в МЮ. Мы тут все обсуждаем из за того что на самом деле переживем за клуб и за каждого игрока. Если даже ничего не возьмут в это году я все равно буду болеть, любить и верить в (BELIEVE) МЮ. Хотя конечно я верю что они станут чемпионами в этом году )))!!!. P.S Во втором тайме я просто кайфовал и получал удовольствие от игры если даже проиграли. )))

ответить

0

30.09.2012 Romen

Прикольный получился футбол! Вообще разные таймы, за второй как минимум ничейный результат, а то и победа, но таков футбол, голы нужно забивать! По каким причинам не играем так оба тайма? Слабы физически? Если да, то ****((( других слов нет, Очень нужные очки теряем...

ответить

0

30.09.2012 Fera

2 тайм этого матча - я люблю тебя!

ответить

2

30.09.2012 maxwin

Господа, зачем так бурно реагировать? Все время побеждать не может ни одна команда. За 18 лет боления МЮ мне лично принес столько позитива, что какой-то проигрыш занюханым "шпорам" можно простить. Команда все равно буде играть, будет рвать попки "голубым" и "чукчам" и это главное. Ну ходили они пешком, и что с того? В команде куча молодых, не нужно требовать от них сразу стать Бэкхемами, Гигзами, Скоулзами, Сульшерами и Кантонами. Да, в воротах проблемы, ну блин нельзя клонировать Шмейхеля и ван дер Сара, н-е-л-ь-з-я. Бартез был гораздо хуже де Хеа и ничего, 2 чемпионата выиграли. И КриРо первый сезон был полным чмошником, кривоногим, тупым, жадным и почти бесполезным на поле. Пара РВП-Руни - это однозначно лучшее нападение за последние 10 лет.

ответить

0

30.09.2012 Sylon

Имея ТАКУЮ атакующую мощь, который матч начинаем неоправданно очень осторожно ! Очень надеюсь что выводы из поражения будут сделаны быстро, впереди очень важные матчи.

ответить

-1

30.09.2012 yusius

Мю с Валенсией и без -это 2 разных МЮ! Кагава мёртвый. Физически проигрывает 9 единоборств и 10. Его пасы не обостряют атаку,просто перрепасовка. Это не то что нужно в полузащите. Центр полузащиты тащил Скоулз, а Кагава просто обозначает там своё место. То что он забил гол ничуть не приукрашивает его ,после такого паса и я забью. Да и Линдегорд не спас ни разу,хотя во втором мяче наверняка Хеа вытащил бы. И не нужно теперь говорить что были 2 разных тайма. То что второй тайм МЮ отыграл лучше, это может быть не столько заслуга МЮ сколько заслуга шпор,так как они сели на удержание, и как только МЮ сократил разрыв, то шпоры моментально же пошли вперёд и забили третий. Я не сомневаюсь что если бы шпоры полезли вперёд также как и в первом тайме, то были бы и 4 и 5 голы. Защита пожар,Рио надо сажать на скамью вместе с Эврой. Это уже невозможно смотреть.

ответить

0

30.09.2012 kanalya_1986

У нас 4 форварда высокого класса Руни,РВП,Уэлбек.Чичарито и мы не можем дома обыграть тотенхэм. Конечно, сэр Алекс великий человек, но выпускать сразу Скоулза и Гигза это через чур, они тоже великие люди но сколько их можно тянуть , посмотреть матч с Ньюкаслом другая игра, Ньюкасл по уровню тот же Тотенхэм, в этой игре у нас была и скорость и много голевых моментов и комбинационная игра, да и в защите можно уже Вуттона выпускать не на матчи кубка, а в чемпионате в основе, эвра уже с того года не играет в футбол раз последние года он был основным без замены, у Бютнера видно глаза горят он хочет играть и получается у него, а про Нани я вообще молчу индивидуалист, зимой лучше уже продать его да другого игрока купить надеюсь в следующем матче у нас выйдет состав по моложе и Клеверли и Андерсон должны играть в центре оба обладают хорошим пасом техникой и скоростью.

0

30.09.2012 Albion

Ну что можно сказать.Сэр, очевидно, ошибся со стартовым составом. Выходить с двумя ветеранами под 40 против мощной, мускулистой и стремительной полузащиты Тотнема было большой ошибкой. После того как узнал стартовый состав у меня сразу всплыли в мозгу воспоминания о прошлотурном Энфилде, когда нас всю игру возили даже в меньшинстве, но реф подарил победу. Но я верил в наших великих ветеранов и тренера. К сожалению, опасения оказались верны. При всем уважению к Райану, похоже его век больших игр подходит к концу, все таки прирожденный вингер он, а в 39 лет не побегаешь, хотя его опыт безусловно пригодится к середине и концу сезона, как в предыдущем году. Очевидно до перерыва нас передавили-перебегали, связи не было. Кагава и РВП были отрезаны от всех. Нани - мертвый. Хотя, если честно, думаю что Тотнему ничего не светит в их играх с Сити, Челси, Арсеналом.
Ну про второй тайм особо нечего говорить, кроме того что Руни - Мужик и он нужен команде, Скоулз - Бог футбола, которому вся Барса должна бутсы чистить, смогли наконец правильно использовать Синдзи, РВП стоит еще наладить командную игру с Руни.
В общем главные вопросы по итогам:
Как нам жить дальше без Скоулза?
Что происходит с обороной?

ответить

0

30.09.2012 denis.krivoruchka.96

не тот состав поставил сэр Алекс

ответить

0

30.09.2012 Dribling.uz

Да это ошибка САФа, против быстрых Бейла и Леннона надо было обдумать основной состав

ответить

0

30.09.2012 Coldartes

Чё за игра в 1 тайме вобще??? Бегают пай-мальчики и позволяют делать с собой всё, что угодно. Где борьба? Нужно за мяч бороться, пусть с жёлтыми квадратиками, но не давать делать такие проходы противнику. До сих пор не понимаю, почему Бюттнер не выходит в составе(он точно не хуже Эвра). Уже бесят эти кроссы в штрафную, абы что получится. Во 2 тайме с появлением Руни игра пошла через центр и появился результат. Второй тайм - совсем другая игра. Мяч держали, боролись, атаковали, диктовали игру. Эмоции через край.

ответить

0

30.09.2012 MURMOTSB

Какая может быть еще защита если все остальные в лазарете. Обычно у защитников травмы бывают редко а наши хрустальные Оуэн и Харгривз заразили.

ответить

0

30.09.2012 yranco

Чтобы заиграла молодежь нужно убирать из команды "стариков" . Пришел к такому выводу когда смотрел матч сборной Украины без Шевченка . Это мое личное мнение . (болею за МЮ 20 лет).

ответить

1

30.09.2012 shamik9090

Пацаны, что вы так критикуете, все критикуете и критикуете? Эвра? ? ? ? Что он такого неправильного сделал? ? ? ?Я в его игре улучшения заметил. В 1 тайме он на фланге был один, Гиггз не был в духе. Вот сегодня меня не устраивала игра Фердинанда, уж больно он мыслями с Терри и Коулом махается. Вот. А про Эванса могу сказать то, что он чуток мандражирует или у него футбольный разум не такой уж развитый, поскольку когда получает мяч он, либо пасует назад, либо теряет его. Минусы остальных не особо выделяю. А вот командная агрессия, друзья, у Юнайтед пропадает. Когда Гаррет забил 2-й гол, Фердинанд вполне мог бы подкатить вне штрафного, но нет, наши стали мирными. Хотелось бы видеть агрессию как в игре с Уиганом. Но видимо Фергюсону не нравится такой подход к игре, так как в том матче Бюттнер играл агрессивно, а Фергюсон на послематчевой не особо хвалил, а делал замечание, что пацан пару-три раз опасно подкатил, чего и надо исправить. У меня ощущение, что наш дед хочет создать команду типа Барселоны. Ну они же в пик формы тоже без нарушений играют. Но я верю, что если пропустят пару голов никакой милости не ждать, особенно у Скоулза =). . . Я верю в команду. Реально верю. Glory Glory Man United!

ответить

0

30.09.2012 mancunianet

по поводу Патриса присоединяюсь.чего вы все на него накинулись?грубых ошибок не допускал,был надежен,страховал.не так активно шел вперед.не думаю что основная проблема в обороне,мертвая полузащита,вот наша беда.если 37-й Пол лучший наш полузащитник,о че мы можем говорить?еще думаю что Синдзи срочно надо набирать мышечную массу,он физически не может на равных бороться.нужен опорник мирового класса,друзья мои.очень быстрый,жесткий,неуступчивый техничный,с хорошим пасом.уровня Хаби Алонсо,Эсьена,Маскерано,Туре-никак не меньше.мы проигрываем борьбу именно в центре.нужен стервятник,а то соперники слишком вольготно себя чувствуют.

0

30.09.2012 OneRed

Я наверное за другой МЮ болею...думал никогда теперь не будет больно, после матча с сити в прошлом сезоне...оказывается бывает...вчера(((

ответить

0

30.09.2012 wildkem

Ну на Кагаву и Эванса , я бы не стал гнать Кагава хорошо смотрелся в первом тайме, но один в поле не воин, а во втором Руни вышел и Кагава и сам обострял пару раз игру и гол забил, ему просто не с кем играть было в 1м тайме, его пока не понимают наши игроки, а так он ничем не хуже, а даже лучше того же Азара, просто менее разпиаренный, Кагава играл в более сильном чемпионате, чем Азар и его статистика лучше чем у Азара, взаимопонимания пока нет у многих наших игроков с ним, САФ что-то часто стал с первоначальным составом на игру ошибаться и тактикой на матч, вот зачем он ставит ветеранов Гиггза и Скоулза на игру против одних из самых быстрых игроков АПЛ это Ленона и Бейла, еще САФу уже много раз задавали вопрос почему вы не покупаете хорошего опорника, на что он отвечает,что я никогда не играл с опорником у меня всегда на поле были больше атакующие полузащитники и вот зачем тогда вчера так глубоко к защите он поставил Каррика и Скоулза, а Кагаву совершенно одного бросил, так бы Кагава хоть со Скоулзом бы играл в центре и теребил оборону шпор, а так поставив глубоко Карика и Скоулза к защите этим САФ сделал очень большой разрыв между нападением и обороной и рассчитывать только на супер точные пасы Скоулза на 50 метров смешно , пока не задвигалась побыстрее команда и не начала играть в комбинационный скоростной футбол шли одни забросы от Скоулза и это выглядело, как бей-беги и все эти закидушки от Скоулза уже потом легко читались и защитники шпор по 2-3 человека нападали на то место куда летел мяч и что мог сделать хоть кто, когда он только принимает верховой пас, а на него уже 2ое или 3ое соперников нападают, защита вообще проходной двор, Рио во-первых медленный , а во-вторых стал часто в выборе позиции ошибаться, а на счет Эванса могу только вот что, да он тоже косячит, но он еще молодой и он в том сезоне хорошо прибавил и стал играть более надежно , ему более надежного партнера в центр и думаю не было бы столько косяков с его стороны и мне почему-то кажется еще немного времени и он будет очень хорошим защитником, хотя может и ошибаюсь, в первом голе Рио зачем-то ушел на правый фланг и оставил Эвансу 2х игроков и один из этих 2х и забил, но Эванс еще даже успел прыгнуть под удар, теперь понимаю почему так часто защитников сватают в МЮ и еще в первом тайме Гиггз играл левого полузащитника, но скорости то уже нет и поэтому в первом тайме играл только правый фланг так как Гиггз не мог уже тянуть фланг на себе там надо бегать, а Гиггзу уже почти 40 и для него много быстро бегать уже тяжело, почему не выпустил САФ какого-нибудь молодого полузащитника, к примеру Роби Брэди, при всем уважении к ветеранам к Гиггзу и Скоулзу, но им пора на пенсию, сейчас футбол очень скоростной, а им уже много лет и в свои годы они просто физически не могут столько и так бегать, спасибо им за все!

ответить

0

30.09.2012 Lacoste

Обидно конечно так проигрывать. Но все по делу. САФу пора уже давно затеять смену поколений.Молодежь хочет играть, она голодная к победам. А они то разбегаются из клуба или сидят в резерве. И пора уже выпускать боевой состав.--------Де Хэа-------Рафаель--Видич--Ф.Джонс--Бюттнер-----Каррик------Скоулз-----Клеверли-- Кагава-----Руни--РВП--Вот этот состав считаю нашим боевым когда все здоровы.

ответить

0

30.09.2012 Veron777

Ну что сказать , после первого тайма хотелось провести 10 замен ,Ну скажите кто нибудь почему мы проваливаем 1 тайм во всех играх (кроме пожалуй Эвертона там был провален весь ,матч , и отчасти Ливерпуль) ,ну разве нельзя настроиться с первых минут ,ведь такая игра уже стала систематической ..ПОЧЕМУ? Этот вопрос я думаю нужно адресовать нашему Сэру , ведь уже все послематчивые конференции ,становятся шаблонными , типа "мы ужасно играли в первом тайме ,но во втором .... я доволен игрой и.т.д." Право надоело уже это все .Второй тайм выдали на ура ,Руни вышел появилась движение борьба в центре поля ,отметился даже хорошим ударом в стойку ..а потом как будто устал и выпал из игры ,все таки мне кажеться ему надо забить гол и чем быстрее это произойдет тем лучше будет для всех ,негоже уже больше месяца не поражать чужие ворота такому статусному форварду , оттягивание его в полузащиту вообще не нравиться ,да он хорошо выцарапывает мячи , может сделать пас обостряющий ...но не легче ли купить игрока с такими функциями , а не скрывать атакующий потанциал Руни оцениваемого в 50млн фунтов ,дороже себе выйдет!Скоулз ....не могу больше подобрать о нем слов (восторженных конечно же) но ,боязно очень становиться когда ловишь себя на мысли что без 37 летнего ветерана наша игра вообще перестает быть похожа на игру!Кагава срочно в спорт зал ,аж жалко стало японца когда его особенно в первом тайме тюкали как цыпленка, кроме гола ничего не показал! Фердинанда на пенсию с почестями отправит ,спасибо за все Рио , но сейчас ты балласт ,видно только всю энергию на Терри потратил и на борьбу с расизмом , а на поле тихоходно плыл сегодня! Каррик ...а он был на поле ...?Очень понравились фланговые защитники Эвра сегодня не подвел ,все четко делал .Рафик это вообще монстр ,вот так нужно играть за Юнайтед с горящими глазами по пять рублей .Игрок матча лично для меня ,в этом сезоне великолепный прогресс! Нани ну как всегда то зажот то потухнет , главная его проблема нестабильность.Гиггз, если честно совсем не понял зачем его выпустили в стартовом составе. Ну и про дайвинг , аукнулись нам падения(нырки) Валика ,Уэлбэка,Янга ,сейчас благодоря этому реноме ,нам даже чистые пенальти не ставят ,коих насчитал железо-беттоных два и один как минимум спорный..обидно!

P.S Надеюсь САФ найдет решение проблем связоннго с настроем и самоотдачей игроков, а то во вторник нас ждет "ужасный" Клуж там уже сердце может не выдержать если...

ответить

0

30.09.2012 SancheZZ

считаю состав который был во втором тайме и дальше надо выпускать на поле..только сделать 2 замены..Рио на Видича...и Эвра на Бютнэра...Эванс вобще некосячил..где вы его косяки увидели?? В первом голе Рио должен был до конца идти..про второй гол я вобще молчу...а 3 гол тот же Рио с Рафаэлем виноваты)

ответить

0

30.09.2012 AL_GAPONE

В который раз просто расстроил и поразил позорный первый тайм. Ну это вообще никуда не годится. 1 удар по воротам. Защита просто мрак. Первые 2 гола были забиты при абсолютном безволии защитников. Они просто бежали рядом с игроками Шпор, сопровождали их. Никакой борьбы. Полное безволие. Ну и конечно Фердинанд. Человек просто не успевал за игроками. Очень нужен молодой хороший центральный защитник (Эванс не в счет). Ждем выздоровления Смоллинга и Джонса.
Но вот 2 тайм просто поразил. Вот она та самая игра. После 2 тайма не так уж и стыдно за итоговый результат. В атаке должны играть РВП, Руни и Кагава. И все будет хорошо. Ну и хотелось бы еще увидеть в деле Пауэла, ну и конечно, Бютнера. Эвра уже не тот...

ответить

0

30.09.2012 Gerundij

сорвал горло от негодования по поводу первого тайма.это была самая беззубая,самая блеклая игра в исполнении Юнайтед.думаю,все согласятся,шпоры особо ничего не показали..было 2-3 молниеносных прохода.притом,по прямой линии.что Бэйл,чуть сместившись от центра,что вертонген,который чуть-чуть смещался в центр..
за второй тайм выпил много таблеток валерьянки...и вы знаете...даже глядя потом на счет 2-3,подумал,что...после таких вот феерий,у нас проснется..у нас что-то да проснется.
КСТАТИ,вчера мы увидели в будущем атакующую силу МЮ.Перси Руни Кагава..ЧТО ОНИ ТВОРИЛИ!Руни то на левом фланге,то по центру,то справа.РВП то же самое.Кагава...у меня нет слов.что они творили..жаль,конечно,что наверняка..они попросту немного выдохлись..
хочу сказать Браво за второй тайм,просто стоя аплодирую нашему Скоулзи...верю,что в ЛЧ наши со всей злостью будут рвать.УВЕРЕН!
П.С. убила замена в конце матча,когда вышел Чича...КАКОГО ЧЕРТА,САФ?мяч у шпор был,2 минуты до конца,и Чичу на поле....если бы у наших мяч был-я бы понял целесообразность замены.розыгрыш-заброс.а тут...много вопросов,конечно..но тут винить САФа,мне кажется,не в чем.он просто очень верит в своих игроков,особенно в ветеранов. а в доверии его упрекать не стоит...
верю,что у нас скоро будут такие целые матчи,как второй тайм,и мы будем на вершине. Удачи,ребята!

ответить

0

30.09.2012 Nodarjke

Сэр Алекс привык к такому режиму - первую половину сезона команда раскачивается, а затем нагоняет. В прошлом сезоне было иначе и команда просто провалилась в середине. Но с такими соперниками, как Манчестер Сити, Челси - играть стабильно нужно весь сезон, хотя даже у тех команды бывают провальные периоды. Посмотрим, что покажет Челси дальше. Однако, я не оправдываю команду, а в особенности сэра Алекса, который явно затянул со сменой поколений. К тому же наши воспитаннки не в состоянии покрыть все нужды команды. В итоге у нас образовался второй Милан (в котором в свое время играли старички). Команда вообще не умеет играть в быстрый комбинационный футбол. Зачем нужны эти глупые навесы? Без остановки с флангов шли верховые подачи, на кого??Вообщем вопросов много.

ответить

0

30.09.2012 Mirage

Второй тайм неплох, но поезд уже ушел в первом.
Кагава что-то совсем никак. Все адаптируется. В первых двух матчах сезона я видел, он пытался играть вразрез, пасы были, все. Теперь не пытается. То ли понял, что МЮ так не играет, то ли еще что-то.
МЮ играет по-другому: катаем вату в середине, потом на фланг, потом навес, защита противника забирает...
Второй вариант: катаем вату в середине, пока кто-то не ошибется, полузащита противника забирает...

Специально смотрел, когда мяч у Кагавы, нет предложений, никто не открывается. Ему некому давать пас на выход.
Нет движения без мяча, вообще нет. Только на фланг, одно и то же.

Защита... Тут без комментариев. У меня впечатление, что у всех команд АПЛ защита лучше.

Ну и Линдегаард тоже не супер. Первые оба мяча тоже не вытянул. Не знаю, Де Хеа, конечно, на выходах ноль, но оба первых мяча взял бы на реакции, я уверен.

Собсно, первый более-менее серьезный противник, и поражение. И все по делу, к сожалению. Дальше будут посильнее команды, если ничего не поменяется в схеме игры (на фланг и потом навес), будет дальше только хуже...

Не понимаю совершенно, почему МЮ не играет в обычную комбинацию с пасом на выход, которые пытался делать Кагава в первых двух матчах. И под которые пытался открываться, кстати, Бюттнер в том матче, когда его выпустили.
ИМХО, Бюттнер с Кагавой по такой схеме забили бы вдвоем мячей больше, чем весь МЮ с начала чемпа.
Они оба так играют. Но! Так больше в МЮ никто не хочет играть и их, соответственно, не понимает никто.

Навесы с флангов лучше, наверное :). Особенно при отсутствии впереди игроков, умеющих играть вверху.

В общем, перспектива не очень, я скажу. Не вижу попыток поменять игру совершенно. Все одно и то же.

ответить

-1

30.09.2012 Vahagn

Золотые слова чувак , единственный адекватный коммент о реальных проблемах команды , если он хочет показывать современный футбол то это весь МЮ должен адаптироваться к стилю игры Кагавы а не наоборот . Я бы даже сказал стиль игры команды вторым номером и раскаткой мяча в середине поля во время контратак пагубно влияет на его игру, превращая его в лишнего игрока. Не нужны ему не мышечная масса не взаимопонимание с игроками не хватает общего командного движения, особенно движения без мяча. Я ,конечно, дилетант, но мне смешно смотреть на тактику вторым номером когда твоя защита трещит по швам, эту тактику могут себе позволить лишь те у кого железобетонная оборона.Если говорить о предстоящих играх то нужно срочно в основной состав поставить новичков потому как другого выбора нет. Пока нет целостной командной игры ...

-1

30.09.2012 IziboyRED

Ты прав, полностью согласен. Кагава и РВП должны помогать Руни в атаке, в креативе игры, они должны креативить и разрезать оборону соперника, такое ощущение что английская манера игры и вата катание, вот что им внушают вот что они тренируют. Надоело уже, нет слов. Никто не открывается не предлагает себя, низом играем мало, острых разрезающих атакующих передач мало, при всем уважении к Скоулзу но ему 37!!! лет, и он тоже просто катает туда - сюда, играет опорника, и закидывает мяч слишко часто. С такой игрой нам не светит ничего, особенно если будем играть с играющими командами - Ювентус, Реал, Барселона, Наполи, Бавария...разорвут нас. Надо все менять, философию.

0

1.10.2012 Denis

Vahagn точно, надо адаптировать весь МЮ под стиль игры Кагавы, а потом адаптируем его через месяц под стиль игры РВП, а потом обратно под Кагаву XD)))

0

2.10.2012 Vahagn

Denis когда я говорю что МЮ должен играть в стиле Кагавы я просто имел ввиду быструю комбинационную игру и движением всей команды как в атаке так и в обороне , нет целостности , линии игроков оторваны друг от друга , видимо у тебя смекалки не хватило понять меня мистер умник )

0

2.10.2012 Denis

Vahagn правда? ну назови мне хоть одну команду, которая меняла стиль из-за прихода нового игрока. У Юнайтед свой стиль и на 90 процентов игрок должен адаптироваться под игру клуба, а не клуб под игрока :)))

1

30.09.2012 Rus_MU

Что вы все Нани гоните, он старался играл, он вдвое лучше Янга играет, пока вы его не потеряете, вы не поймете, пусть ладно его продадут но потом вы жалеть будете, защита не очень хорошо выглядела, Руни зачем было его на замене держать?

ответить

0

30.09.2012 mendimen

Возможно я вызову критику, но мне хочется сказать о принципах формирования команды. Оптимальный состав это 25 игроков в заявке в возрасте 25-27 лет. Отлично, если есть звезды. Это идеал - такого, конечно, не бывает. Но вот у нас среди 25 очень много игроков, которые не могут играть в режиме 2 матча в неделю по 90 минут (с учетом игр в сборной). Много травмированных, хотя не уверен, что их игра была бы много лучше. Наверно это очень больно и неприятно услышать, но наверное сейчас Обертан и Гибсон (а может Парк, Бербатов, О"Ши) дали команде больше бы, чем Гигз и Флетчер (при всем уважении и любви к ним). В этом сезоне многие ведущие клубы АПЛ пошли на многочисленные ротации в составе, в том числе и тренерском. Мы нет. Сезон рассудит. Но я считаю, что без серьезных изменений в принципе формирования состава нам ничего не светит в будующем. P.S. Вроде Македа неплохо играет за молодежку, однако шансов ему не дают.

ответить

1

30.09.2012 APL-MU

Нани сыграл очень хорошо. он старался и это было видно. он должен быть игроком основы а не кто нибудь другой.

ответить

-1

30.09.2012 belmondo

К чему было держать Руни и ждать двух голов, если все равно его пришлось выпустить в итоге но уже пропустив два??? К чему постоянно Фергюсон выбирает трусливые тактики с одним нападающим на родном стадионе? Ведь это же позор! И то что было в первом тайме на Олд Траффорд это реально позор! Если САФ И дальше будет учить команду жаться к воротам и играть с одним нападающим нам в этом сезоне не светит даже 3е место!

ответить

0

30.09.2012 manch19

CАФ виновен, а не игроки. Это его тактика на матч провалилась в который раз.

ответить

0

30.09.2012 IziboyRED

Да САФ налажал, но потом понял свою ошибку и исправился в перерыве.

0

30.09.2012 IziboyRED

Я люблю и уважаю САФа, но мне кажется с возрастом он сдает, что естественно и нормально. Но команде это вредит, и куда смотрят помощники главного тренера, нет чтобы подсказать...Первый тайм был ужасным, повторение предыдущих ужасных матчей таймов, МЮ на ОТ проиграл Тот-му 2-0 в первом тайме!!!я понимал, что это МЮ и АПЛ поэтому досмотрел матч до конца болел до конца, верил что наши отыграются, и почти так и вышло. В первом тайме полузащита и защита были никакими, не успевали, что неудивительно -Гиггз 38, Скоулз 37, Кэррик 31, ну и Нани (бездарь, спал весь тайм) , в защите - Рафа плохо играл в обороне, Рио - 31 или 32 медленный был жуть, Эвра катали, не мог мяч забрать и терял часто. Один Эванс норм отыграл. Как так САФ допустил, против быстрой динамичной команды Тот-м, они Нас перебегали, возили. Во втором тайме с выходом Руни и заменой Гиггза все изменилось, все заиграли, НО могли и должны были побеждать, надо было бить чаще, и реализовывать моменты, кто то должен был брать на себя игру, завершение атак, РВП подвел, я надеялся на него.

ответить

-2

30.09.2012 RedFlash

САФ потерял хватку. Это его команда, он собрал этих игроков. Это его тактика. И результаты его. Смотрю на команду и понимаю, что это не моя команда (состав, игроки). Мне не нравятся футболисты, не нравится тактика, не нравится футбол, который эти люди показывают. Нужна большая чистка состава.

0

30.09.2012 mendimen

Мне наоборот игроки очень нравятся, но не в игре, а за полем. Я за них очень переживаю по-человечески, переживаю за каждый уход из команды, особенно за уход Бербатова. Но при всем этом я хорошо понимаю, что ротация нужна и очень серьезная. Одно дело хорошие люди и совсем другое сильная команда. Многие кадровые решения САФа мне кажутся сомнительными. Очень много усилий и рекламы тратится на покупку молодых перспективных игроков. но потом они уходят из команды. А те что попадают в состав отнюдь не блещут, даже с поправкой на возраст. Возможно настало время изменения тренерского состава?

1

1.10.2012 PS18 (модератор)

To RedFlashу и прочим подобным "болельщикам" : If you can’t support us when we lose, you can’t support us when we win. Sir Alex Ferguson. Если тут все не ваше, что вы тут забыли?

0

1.10.2012 Denis

RedFlash ну так вали в шити раз тебя не устраивает клуб и все что около клуба, если у тебя нет уважения ни к тренеру ни к игрокам, одним глором станет меньше.

0

30.09.2012 Red_Devil_1878_Mank

Ужасно обидно... Очень много претензий к 1-ому тайму:
1) Почему именно такой состав? (лично я на месте Сэра вместо Каррика поставил бы Клеверли или Андо, у этих парней огонь, нет, даже пламя в глазах, а Каррик по-пижонски распоряжается моментами, но, честно признать, в некоторых моментах он был бесподобен, но все равно, играя по схеме 4-4-2 , наши центральные полузащитники должны успевать и в защите, и в атаке (хотя бы в креативе), а Мишка отвечает только за оборону, а что он ни старается послать вперед, так практически все сваливается с ноги)
2) Почему мы не можем играть в первом тайме так, как во втором? Наши футболисты должны понимать, что победы добивается тот, кто владеет преимуществом на протяжении всего матча, а не благодаря одному тайму. Очень надеюсь, что в нашей раздевалке появиться больше летающих бутс перед обоими таймами...
3) Может стоит подтянуть Флетчера или кого-нибудь из молодежки, так вот безвольно отдавая центр, мы, как будто, даем фору игрокам Тоттенхэма, при этом, играя на нервах болельщиков, и потом начинается игра "А ну-ка, догони!" И мы догоняем, но оборона нам не дает встать с ними на одну прямую. Мы прям, как на последних Олимпийских Играх. Вот она прямая. На ней находятся 8 прекрасных спортсменов, но, конечно, 99% знают, что победит Болт. Прозвучал выстрел, Йохан Блейк (Тоттенхэм) выходит вперед, но все уверены, что Болт (Юнайтед) догонит его и перегонит. И вот, уже практически выровнявшись, Болт наступает на шнурок, что значительно снижает его скорость, и пытается его догнать, но поздно все попытки тщетны, и Госпожа Удача отвернулась от него. Вот, примерно так я могу описать действия, происходившие сегодня на Траффорде, некогда нашей крепости. Эх, помню времена когда, у приезжавших сюда команд тряслись колени, находясь они в подтрибунном помещении, а теперь... А что теперь???
Также я сейчас сделаю выводы по итогам матча. Во-первых, Нани следует поработать над своей левой ногой и дриблингом. Очень сильно заметно, что он правша, да и на скорости обыгрывать не может. Кагаве нужно срочно набрать мышечную массу, а то потенциал есть, техника есть, видение поля есть, все есть, но его очень легко оттереть от мяча. Кстати, желательно еще над ударом поработать! Сразу видно, что Руни постоянно выпускать, чтобы форму не терял, а то не может уйти от защитников, используя скорость. Бедный Гиггзи уже сдает, но надеюсь, что в следующей игре он заставит меня взять свои слова обратно. Ужасно невзрачен был Ван Перси. Не знаю это его вина или нет? Может это проблема полузащиты, что мяч не может к нему попасть? Ужасно медлительный у нас центр обороны, проигрываем в скорости, находясь на 10 метров ближе к мячу, чем соперник. В моменте с 1-ым голом непонятно, зачем Эванс пошел за Дефо, сместившимся на фланг, ведь наиболее опасен тот игрок, кто находится в непосредственной близости к воротам. А в случае со 2-ым Рио побоялся даже в подкат прыгнуть, я уже не говорю о том, что это его обязанность, сохранять ворота. Почему-то Рафа с Пэтом довольно таки поздновато влились в игру. А Эвра вообще свой фланг проваливал местами, негоже это 31-летнему, заставлять бегать ветерана, которому между прочим 37лет!!! Скоулзу, наряду с другими легендами, давно уже пора памятник ставить. Великолепная игра на протяжении всего матча, только вот беда, что мы будем делать, если он не дай Бог, травму получит или по возрасту решит на пенсию уйти? Линдегор хорошо отстоял, и ляпов не было, но, к сожалению, и не спас с моментами голов. Может стоит Давида попробовать? Ну, ладно, Сэру то виднее. Судья вообще неадекват! 3 чистейших пеналя было, а он ни одного не заметил. Это ФА что ли пытается уравнять нам количество честно и нечестно заработанных очков? Хотя, конечно, надоело жаловаться. Все беды от того, что 1-ый тайм проваливаем. Жаль, конечно, что даже одного очка не набрали, но ладно, все же лучше проиграть достойно, чем набрать 3 очка на Энфилде.

ответить

0

30.09.2012 Red_Devil_1878_Mank

Кстати, забыл написать про верховую борьбу. Ее мы практически под чистую проигрываем. И не важно где это происходит: в своей штрафной или в чужой. Раньше почти каждый угловой Великой Команды заканчивался мячом в сетке ворот соперника. А теперь, когда в наши ворота идет подача, у меня чуть ли сердце не замирает! При росте наших защитников мы должны быть Королями воздуха, а мы не боремся и, как следствие этого, проигрываем. Помните матч Эвертон-Юнайтед в этом сезоне. Один Фелайни просто в клочья порвал нашу защиту, выигрывая все сражения, независимо от того, в воздухе ли он или на газоне поля. Все, что он захотел, он взял под свой контроль. Страшно представить, что будет в матчах с Сити и Арсеналом. Ни Руни с Ван Перси в защиту ставить?! И еще, почему САФ ставит подавать угловые Ван Перси. Тем самым, мы лишаемся одного из тех немногих игроков, которые могут доставить сопернику много неприятностей. Неужели это так трудно правильно подать? Пусть Мишка отрабатывает подачи, не зря его в прошлом сезоне со Скоулзом сравнивали. Хотя, если судить по последнему матчу, то по-моему, Сэр Алекс понял свою ошибку и сказал кому-то другому подавать, а не РВП.

-2

30.09.2012 RedFlash

Очередная безобразная игра МЮ. Весь первый тайм валяли дурака. Ф. снова решил сыграть 4-5-1. Он снова и снова выставляет Нани, несмотря на его плохую игру и на все скандалы. Провалили первый тайм и было ясно, что проиграют. Во втором надежда появилась, когда Ф. перешёл на 4-4-2. Сколько он ещё будет упорствовать, да и зачем? Чемпионат с такой игрой и таким отношением не выиграют.
А тем временем... Рой Кин уезжает в Турцию... В Англии места ему не нашлось... Печально всё это. Будь он в тренерском штабе МЮ, уж наверняка зарядил бы команду, видимо Ф. уже бутсу швырнуть не может.

ответить

0

30.09.2012 Puzankov96

Хорошо отыграли, я доволен игрой не смотря на то что проиграли, я бы вместо Гиггза Каррика заменил

ответить

0

30.09.2012 f0rby

В первом тайме команда вообще не играла! С такой защитой, даже в призы не попадёшь! Ужасная игра всех защитников! Также Каррик сыграл плохо. Атаки в первом тайме тоже не было. Кагава не понимает что ему вообще на поле нужно делать, Гиггза не стоит выпускать в старте, Перси нужно отдавать пасы, фланги не работают почти, нужен Валенсия. Клеверли нужно задействовать! Скоулз во втором тайме был просто Богом, он всю игру делал у МЮ. Короче нужно делать большие выводы после такой игры. И пора уже нормально играть первый тайм!

ответить

0

30.09.2012 GuruStron

Как я и предсказывал, игра получилась интерейснейшая(хоть в чем-то наконец угадал=)). Шпоры молодцы, первый тайм провели достойно, наших явно сбил с толку и с настроя быстрый гол, после чего приходили в себя целый тайм. Во втором тайме почти перевернули все с ног на голову, но все же не может же быть госпожа Фортуна на нашей стороне все время. Жаль не додавили в конце, но явно все же чуть-чуть мощи в этом давлении не хватало, хотя заперли гостей на их половине по полной)
По персоналиям. Для меня лучшие игроки матча Нани, Скоулз и Руни. Первый провел пожалуй лучший матч в составе МЮ в этом сезоне(надеемся на возвращение былых кондиций), единственный кто создавал впереди хоть какую-то опасность в первом тайме, гол и несколько неплохих обостряющих передач во втором. Скоулз расцвел во второй половине, хоть в первой и смотрелся не очень, как и вся команда. Выход Руни помог переломить ситуацию психологически. Все же он один из лидеров команды, хоть и начало сезона у него не задалось. По "отрицательным" персонажам вчерашней игры. Фердинанд. Не стал бы вешать всех собак на него, понятно что лучшие годы по зади, травмы и все прочее. Но в целом Рио играет крайне неплохо, но отсутвие стабильного партнера, способного скомпенсировать его недостатки(Эванс все же не уровень, лучший запасной защитник, такой должен быть в команде, но все же его решения и отбор пока оставляют желать лучшего). В моменте со вторым голом вину смело на себя может брать ЭВанс, решивыший оставить Рио на съедение более молодому и быстрому Бейлу, и пошедший прикрывать другого атакующего игрока. Линдегард, вроде бы его вины в голах и нет, но 4 удара в створ - 3 гола, при чем единственный отраженный мяч был отбит на набегающего игрока команды соперника, хотя бывает.

ответить

0

30.09.2012 marlow

САФ в который раз хочет перед матчем Лиги Чемпионов отделаться малой кровью в Премьер Лиге. Отсюда и такой состав в первом тайме.

ответить

0

1.10.2012 zharas_ra

До чего же ужасным был первый тайм, команда просто напросто стояла, защиты отстой, Бейл убегате по центру поля как от стоящих. А атака при счете 0-2 даже не удосужилась произвести хотя бы одигн удар по воротам Шпор, статистика по голевым моментам ужасна. Защиту надо менять, соглашусь с теми что Эванса надо было сразу продадвать, он мне никогда не нравился. Рио стареет и уже не успевают за скоростными игроками. А вот за второй тайм спасибо конечно, узнал свой любимый клуб. Притом что болею за МЮ с 95 года, не видел такой плохой игры в защите и уж тем более в атаке. Надеюсь САФ сделает правильные выводы после этой игры.
А с другой стороны, кем нам сейчас заменять того же Рио, Эванса. С такой игрой боюсь что Челси и МС нас просто напросто . . . даже боюсь подумать о счете

ответить

0

1.10.2012 MakcuMyc

Мне не понятно, неужели у Давида травма? Почему сэр Алекс не выпускает его в основу? Как мне помнится, уже три игры подряд Андрес выходит в ворота. Странно...

ответить

0

1.10.2012 piotr222

Последнее время вижу тут много любителей статистики, счета на табло и т.д. но никак не истинных болельщиков клуба! Вам наверняка должно быть стыдно! Для меня матч ответил на самый главный вопрос, который меня мучал долгое время, а именно" могут ли эти игроки, собранные в МЮ, показывать фантастический футбол" и ответ на него ДА! Спасибо большое за 2 тайм, давно не получал такого удовольствия от футбола! Вы скажите, что я сумасшедший, ведь мы проиграли, но с такой игрой результат обязательно придет, да и не стыдно проигрывать!!!!!

ответить

0

2.10.2012 romclair

Сделаем вывод, Дениска: внимание сейчас нужно перевести не на напов, а именно на укрепление обороны, и Сэр уже собирается какого-то защитника купить, судя по новостям, просто хочется конечно еще одного парня типа а-ля-Бюттнер или а-ля-Видич по комплекции, а не тоненького 18-летнего "студента", из америки, которого снести ничего не стоит, тогда может и будет укрепление. Эванс, Смоллинг, Вуттон,Джонс - все это хрупкие ребята, хочется все таки "шкафчик" увидеть, который одним плечом пол-ворот закроет, образно выражаясь..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск