Базель — Юнайтед: отчет о матче

«Юнайтед» выбыл из борьбы за трофей Лиги Чемпионов, уступив в гостевом матче швейцарскому «Базелю» со счетом 2-1. Победу хозяевам принесли Марко Штреллер и Александр Фрай.

Несмотря на то, что «редс» доминировали над соперником большую часть встречи, подопечным Сэра Алекса не удалось воспользоваться всеми шансами на сто процентов, тогда как быстрый гол Штреллера, дополненный мячом Фрая, который он забил на 84-й минуте, сыграли в матче решающую роль. Фил Джонс забил в «Юнайтед» «гол престижа», впервые поразив ворота соперника в двух играх подряд с момента ухода из «Астон Виллы», однако это не особо смягчило горечь поражения.

Теперь «Юнайтед» предстоит впервые выступить в Лиге Европы. Этот полный разочарований вечер также дополнила травма колена, полученная Неманьей Видичем незадолго до окончания первого тайма, которая вполне может надолго вывести серба из строя.

Сэр Алекс предпочел выставить Уэйна Руни на позицию единственного нападающего, и «редс» быстро освоились на гостевом газоне, несмотря на дождливую погоду. Джи-Сунг Парк пробил мимо ворот «Базеля», однако ничто не предвещало столь неожиданный перелом в матче, состоявшийся на другом конце поля на 9-й минуте. Несмотря на то, что Крис Смолинг лежал на траве с травмой головы, полученной им после столкновения с Видичем, судья не остановил игру; Шердан Шакири прострелил вдоль ворот, Де Хеа неуклюже выбил мяч точно Штреллеру под удар, и нападающий «Базеля», не мешкая, вогнал снаряд в сетку ворот «красных дьяволов».

Яркое начало «редс» потеряло всякий смысл, и единственным вдохновителем атаки гостей стал Нани. Вингер выстрелил выше ворот с центральной позиции, а затем записал на свой счет слишком неточный дальний удар, получив мяч от голкипера хозяев Яна Соммера. Португалец неплохо смотрелся на правом фланге, и на 29-й минуте вполне мог стать соавтором ответного гола «Юнайтед», однако его прострел не удалось замкнуть ни Руни, ни Парку, когда они оба не попали по мячу во вратарской «Базеля». 

Несмотря на это, Нани продолжил исполнять возложенные на него обязанности, демонстрируя все свое мастерство и умение. Гости и не думали отступать: на 35-й минуте Райан Гиггз выполнил блестящий пас в штрафную на набегавшего Руни, однако 10-й номер «редс» слабо пробил точно в руки Соммеру.

Защита хозяев должна была работать безупречно, сдерживая проходы Нани и Фила Джонса, однако, первый тайм закончился с тем же неутешительным счетом, тогда как капитана команды Неманью Видича унесли на носилках с подозрением на довольно серьезную травму колена. В отсутствие капитана давление на «Юнайтед» возросло, и во втором тайме «красным дьяволам» нужно было принять серьезные меры, чтобы решить возникшие проблемы.

После возобновления матча «Базель» стал чаще владеть мячом, однако и «редс» снаряд доставался нередко: на 49-й минуте Гиггз очередной блестящей передачей вывел Руни практически один на один с Соммером, но Уэйн сумел лишь закрутить мяч с левого края штрафной мимо дальней штанги ворот соперника. Затем Нани вынудил вратаря хозяев на относительно уверенный сейв, однако и «Базель» не сидел без дела, угрожая воротам Давида Де Хеа. Сначала Шакири с линии штрафной послал мяч мимо цели, а затем испанский голкипер совершил мастерский сейв, вытащив мяч из левого верхнего угла ворот после свободного удара в исполнении Александра Фрая.

На 60-й минуте лишь удача спасла хозяев от автогола, когда Маркус Штайнхофер в попытке выбить мяч из опасной зоны после кросса Нани угодил точно в перекладину своих ворот. Янг не смог попасть по срикошетившему мячу, и очередной шанс сравнять счет был упущен. Сэр Алекс заменил Янга на Уэлбека в попытке добавить команде атакующей мощи, однако это не помешало Руни оказаться в положении вне игры, когда 10-й номер «редс» попытался с ближней дистанции перевести кросс Смоллинга в сетку ворот соперника.

На 76-й минуте Руни в попытке скрыть от вратаря момент удара пробил с линии полукружия штрафной в направлении правого угла ворот Соммера, однако удар оказался неточным. За 9 минут до конца основного времени Сэр Алекс сделал свою последнюю ставку в этом матче, выпустив на поле Македу вместо Парка, однако, к всеобщему удивлению, гол забили игроки «Базеля».

На 84-й минуте Шакири исполнил опасный кросс с правого фланга, с которым не удалось справиться обороне «Юнайтед», и Александр Фрай, опередив Смоллинга, головой вогнал мяч в ворота «редс». За минуту до конца основного времени Джонс сократил отставание от швейцарского клуба, буквально затолкав мяч за линию ворот после того, как Соммер отразил выстрел Уэлбека, а Македа попал в перекладину. К сожалению, 3-х минут добавленного арбитром времени оказалось недостаточно, и чуда не произошло.

«Бенфика» возглавила Группу C, одержав победу над «Оцелулом», однако «Юнайтед» свое место в плей-офф Лиги Чемпионов потерял. Теперь «редс» придется довольствоваться Лигой Европы и постараться впервые завоевать трофей этого турнира.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Базель — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
9 Штреллер 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
84 А. Фрай 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
89 Джонс 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
4

8.12.2011 debenko

Очень жаль. Был бы другой тренер, а не САФ сказал уволить на ... . А так хочется что б он снова проделал большую работу по отстройки Команды. Теперь только победа в финале с ман сити.

ответить

10

8.12.2011 khutso72

Позор САФ, позор вес Юнайтед, мы не заслужили выход 1/8. Надо что то менят обязателно, очень обидно что так вышло.

ответить

6

8.12.2011 KING

Последние время игра явно не идет. Результаты очень плохие. Такие команды как Базель, Манчестер должен побеждать с легкостью. Ну, а щас одно разочарование. Ну да ладно с этой Лигой Чемпионов, верю я в команду и думаю в Лиге Европы Манчестер покажет, что рано его со считов списывать. Будем надеяться после Нового Года команда реализуется и наберет форму.

ответить

0

8.12.2011 Love_MUFC

Мда..что творится с командой никому не известно

ответить

4

8.12.2011 EC07

[quote]Мда..что творится с командой никому не известно[/quote]
ничего не творится... строится новая команда, сезоном явно пожертвовали ради этого, летом после Евро будут сделаны новые покупки , так что паниковать не стоит... такие сетбэки для нас не редкость, так что не стоит расстраиваться.... неприятно вылетать из такого турнира, но в такие сезоны мы всегда играем на морально волевых и ждём окончания строительства нового коллектива, а потом выдадим достойный результат

ответить

-1

8.12.2011 Love_MUFC

EC07
согласен.... перестройка очень сильно влияет..но обидно.
вылетели из лч. надеюсь теперь и полегче будет, одной головной болью меньше, теперь нужно настроится по максимуму на премьер лигу и кубок англии, впереди матч с волками..игра с ними будет очень важной..и начиная с неё уже нужно приходить в себя по немногу.

ответить

-1

8.12.2011 Mixujusij

Сказать тут можно только одно - виноваты когда разбазаривали преимущество дома. Глупая ничья с Базелем, глупая ничья с Бенфикой. Как выяснилось, цена была не только два очка.
По поводу конкретно этого матча - Базель был лучше нас в защите. Почти не было у них ошибок, все закрыто, все прикрыты. Если бы не ранний гол, было бы легче.
Но нужно помнить что такое случается со всеми клубами. И в истории МЮ это не в первый раз и не в последний. Это не конец, мы еще скажем свое слово.

ответить

-2

8.12.2011 keira

У МЮ была одна из самых лёгких групп. В такой группе МЮ должен был набирать 18 очков. В команде явно что то не так. Будем надеятся, что команда выиграет Лигу Европы, так как там более слабые соперники.

ответить

-4

8.12.2011 scholes18

Черный день - так плохо не было давно. Хватить экспериментами заниматься в ЛЧ! Что это такое -Джонс то в защите , то в полузащите, Смоллинг то на правом , то в середине защиты? +вдогонку к Смоллингу Эванса выпустили. Ну хоть кто-нибудь объясните мне ПОЧЕМУ ЭВАНС до сих пор за команду играет??? скоко еще косяков от него надо получить , чтоб он окончательно сгинул из команды?? Простой пас не может отдать-одни неточные пасы и на трибуны! Обратите внимание где находился Эванс когда 2й гол пропустили- тупо стоял в линии штрафной и просто смотрел никого не прикрывая! Пак и Джонс вообще не понимали друг друга в середине! Один Гиггз хоть что-то пытался придумать! Нани -движений много, но КПД было мало. Надеюсь что сегодня САФ окончательно понял что надо усилить полузащиту.Да и вообще надо было дома обыгрывать и не экспериментировать с составом!...да и конечно здоровья Видичу-там точно что-то серьезное со связками..блиииин во хреново

ответить

1

8.12.2011 wildkem

игру команда вроде показывает неплохую последнее время но не забиваем вот и беды все !!!

ответить

1

8.12.2011 Dribling.uz

Да... А я еще думал как мы с Барсой с такой игрой будем играть.

ответить

0

8.12.2011 MANUTDCHAMP08

тоже самое ощущение, что и после финалa с барсой, даже форма с базелем похожи. А вообще чо то не прет игра когда играем в белой форме.

ответить

0

8.12.2011 Coldartes

Не узнаю команду. Не было возможности посмотреть матч, да и к лучшему пожалуй... Такое разочарование..

ответить

-1

8.12.2011 Kellborn

[quote]Последние время игра явно не идет. Результаты очень плохие. Такие команды как Базель, Манчестер должен побеждать с легкостью. Ну, а щас одно разочарование. Ну да ладно с этой Лигой Чемпионов, верю я в команду и думаю в Лиге Европы Манчестер покажет, что рано его со считов списывать. Будем надеяться после Нового Года команда реализуется и наберет форму.[/quote]
По-моему лучше ЛЕ слить. Сосредоточиться на АПЛ, дождаться января (надеюсь САФ одумается) и попытаться догнать сити, которые тоже вылетели.

ответить

1

8.12.2011 Chicharito007

[quote]Последние время игра явно не идет. Результаты очень плохие. Такие команды как Базель, Манчестер должен побеждать с легкостью. Ну, а щас одно разочарование. Ну да ладно с этой Лигой Чемпионов, верю я в команду и думаю в Лиге Европы Манчестер покажет, что рано его со считов списывать. Будем надеяться после Нового Года команда реализуется и наберет форму.[/quote]
а мне так кажется, что команда до конца сезона так и будет как рыба об лед и никаких результатов мы не увидим, дай бог на 3 месте хотя б закончить

ответить

-1

8.12.2011 Sayan

Для меня это позор! От КАКОГО то БАЗЕЛЯ проиграть... (с такой игрой нас на следующий год и Оцелун делать будет) Ладно если мы их в одни ворота делали бы и проиграли, а нет нечего я не увидел. Как будто команда не знает что с мечем делать... Ни одного паса по центру, хотя нет один)) Гигзз на Руни и все. Тупые, скудные навесы одни навесы... По игре Парк был бесполезен ни чего не показал. Кто еще кроме меня думает что Смолла на место пз не стоит ставить и еще за весь матч ни одного паса на фланге от Нани на него. Когда уже Руни не будет опускаться в полузащ за мечем???

Позор что еще меня в этом сезоне ожидает 6-1 от МС на Олд Трафелд видел, от Кристел Пелас 2-1 в 1/4 видел, Базель сделал в ЛЧ 2-1 видел, осталась теперь что бы кто то в Лиге Европы надрал зад и в Чемпионате занять место 5 и все.

Футбол на месте не стоит. Наша команда не показывает ни чего кроме навесов! Хотя в начале сезона игра была по тому что свежая кровь пыталась что то в центре творить...

Очевидно же что у нас игра хромая так как кроме флангов нечего не работает полузащите...
2-3 полузащ жду зимой. На счет САФа не долго ему еще осталась и с каждым матчем на него труднее смотреть ему уже за 70(((... вижу только Гуса Хидинка как приоритетного тренера.

Еще одно есть кто из фанов которые напишут правду, а то такое ощущение что многие тут просто посмотрят результат не видя игры, а потом на следующий день пишет что игра была искраметна все хорошо играли и.т.д и.т.п)))))))))))))))) Жду тупо от Вас минусов как всегда!

ответить

1

8.12.2011 max191197

вот такто а в начале сезона ктото говарил что лоховская группа.а теперь оказывается что не група лоховская а...ну вы сами понимаете

ответить

-1

8.12.2011 joker10_kz

Позор еще мягко сказано игры нет вообще, центр поля я вообще молчу ни о чем... Просто САФу надо признать что нужно купить центрального полузащитника и вдабавок опорника, раз он не хочет Гибсона использовать... а таких как Каррик и Бербатов надо продавать в Вест Хэм или вообще в Сандерланд и пусть там сидят играют.... Вон Брауна спихнули спустя столько лет, ну и че кто нибудь расстроился? он уже сколько автоголов забил? вот из-за этого, таких мудаков как Каррик и Бербатов надо просто выгонять из команды, ни тот ни другой ничего не сделали существенного, даже свои деньги за трансфер не отработали

ответить

-2

8.12.2011 voron4405

До сих пор не могу поверить. Чувствую себя хуже, чем после 1-6 от МС. Как можно было не выйти из такой группы?
Но с такой игрой мы бы в 1/8 вылетели. Может хоть Лигу Европы выиграем, оставим МС с носом.
И вообще, у меня такое ощущение, что Сити и Юнайтед поменяли местами. Это у меня одного так?
Надеюсь, Сэр Алекс сегодня понял, что без новых игроков нам не обойтись
От игры такие же ощущения, как от игры с Кристал Пэлас. Мне казалось, что неопытная молодеж просто не знает, что делать, но эта история случилась и с основой. Пора что-то менять. Это не тот Юнайтед, которого я знал

ответить

2

8.12.2011 M_VIDIC_U

Провал!!!!! Каждый матч команда играет на 3+
Понятно быстрый гол сломал, в гостях, травм много, кап вылетел, но МЮ всегда находил пути для побед!
А тут реально нет игры, обидно. Даже Челси пребывая в кризисе, нашел в себе силы в игре с ВАЛЕНСИЕЙ!!!
финалист ЛЧ, чемп АПЛ!!!!! пи.....ец!!!

ответить

1

8.12.2011 M_VIDIC_U

трансфер плачет по плеймейкеру!

ответить

0

8.12.2011 Sayan

Надеюсь после таких пощечин наконец тренерский штаб поймет что без усиления 2-3 топ игроками не куда рыпаться даже... Да и по большому счету игры нет и не видна проблесков. ( Хедира, Гетце, Кавани, Инлер )

ответить

-11

8.12.2011 dimon666

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

8.12.2011 RainBiro

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

8.12.2011 Dmitriy055063

Скажу честно!
Никогда не писал комментарии, зарегился только сегодня!
Просто, не выдержал!
Ну что, друзья!
Болею за МЮ с 1999, думаю тот финал мало кого оставил равнодушным к Манчестер Юнайтед!
Команда с такой силой воли, на последних минутах, два мяча, в финале ……

Ну все, меня понесло!
Позор, ночь позора и разочарования! Почему то разочарование в игре нашей любимой команды, для меня стало привычным чувством, даже не стал смотреть вчерашний матч, уже знал что влетим! Сегодня посмотрев новости, удивления даже не было! Одно возмущение!
Просто я в шоке, ну как так! САФ, как так?! Реально тебе вопрос! Не людям болеющим за МЮ, а к тебе САФ. Понимаю, что мое мнение, не для кого ничего не значит. Я думаю, что МЮ это не просто деньги, это для людей и для такого простого болельщика как я!
САФа уважаю, как человека, как тренера! Он очень много добился в своей жизни, да что здесь говорить, он Сэр!!! У него очень адекватная политика в футболе, МЮ не тратит бешенные суммы на игроков, очень молодая перспективная команда, это хорошо! НО, но такой результат я не хочу видеть! 1-6 с Сити, 1-2 Кристал Пэлэс вылет из кубка Лиги, 2-1 Базель вылет из ЛЧ! Сити, тоже вылетели из ЛЧ, но посмотрим, где они будут в конце сезона и где мы! С такой играй, не видать нам Лиги Европы, и тем более АПЛ, честно, советую МЮ и из Европы вылететь (сам не могу поверить, что такое говорю про МЮ), но надо все силы кинуть на АПЛ! Посмотрите на нашу игру, один мяч за игру, с натяжкой! Кэрика, Флетчера, Андерсона поблагодарить и сказать досвидания из команды, не тянут ребята, ну никак! Клеверли, ну очень молодой, да и ломается постоянно и опять же не уровень! Фланги нормально, Валенсия, Нани, Янг ну и конечно великий Гиггз всегда подстрахует! Руни, Руни просто жаль, то в полузащите, в обороне отрабатывает, извращаются над ним! Эрнандес молодец, на острие лучше нет! Велбек, заиграет, года через 3-4, в каком нибудь среднем клубе! Берба, молодец, прошлый год тянул, но досвидания! Про защиту забыл, там вроде все нормально, но почему по результату не скажешь! Де Хея, нужно немного времени, видно, заиграет пацан! А помните Ван Дер Сара, лучший вратарь!!!
Советовать никого не буду, но проблема есть и ее надо решать!
Спасти МЮ, может только одно Шейхи)) Ну на самом деле, жаль что Снэдера не купили, жаль что Роналду продали, не ну за него нормально деньжат нам подкинули, но что толку от этих денег!
Лично я, не вижу! Молодежь МЮ не вытянет!!
Жду зимних трансферов и надеюсь на полезные и дорогие приобретения! помню Торреса)))
Надеюсь МЮ покажет себя в этом сезоне и возьмет АПЛ!
Лигу Европы не видать нам!
Вот так друзья, реально наболело!
Такую я вижу ситуацию и это сугубо мое личное мнение!!!!

ответить

-2

8.12.2011 Ashley_Young_18

разочарование... вот что у фанов МЮ сейчас на душе... супер-клуб под названием Манчестер Юнайтед должен играть в Лиге Чемпионов... уровень игры сильно понизился... не то чтобы вчера играли плохо... просто не смогли забить сколько нужно... САФ опять начнет жаловаться на травмы и т.д... это не отговорки... МЮ должен был съесть Базель с потрохами... сыграть в ничью на крайняк, но ни как ни проиграть... возможно этот матч должен был стать самым важным в этом сезоне... и МЮ просрал его... по другому ни как не скажешь... ! теперь уже поздно кусать локти... единственное что может загладить этот матч... это ПОБЕДА В ЛИГЕ ЕВРОПЫ И ПРЕМЬЕР ЛИГЕ... ну и КУБОК АНГЛИИ КОНЕЧНО... ! и все забудут этот день как страшный сон... ! Glory Glory Man United ! One love, one United ! Manchester United !

ответить

1

8.12.2011 Sv1ft

Чего и следовало ожидать. С такой игрой нас бы вынесли в 1\8 вперед ногами, учитывая состав команд (Бавария, Реал, Барса), занявших 1 место в своих группах (Арсенал, Челси не в счет, клубы одной страны разводят при жеребьевке в 1\8).
Игра просто НУЛЕВАЯ, не было искры в глазах, хотели как обычно минимальную победу взять, потратив минимум сил. А не вышло, ЛЧ ошибок не прощает.

Ту игру, которую мы привыкли видать от Юнайтед и близко нету. Неужели задача фланговых игроков Нани, Янга, Эвра со Смоллингом дойти до лицевой (или отдать мяч назад же) и ТУПО навесить куда-то в штрафную, где находится невысокий Руни?! Да он поборется, но шансов мягко говорю немного!
Сравнивая с Барселоной, а именно на нее САФ и ориентируется, это день и ночь просто! Барселона играет в мелкий пас и таким образом проникает в штрафную соперника и создает реальные угрозы, Юнайтед местами пытается играть так же, но ровным счетом НИЧЕГО не выходит, 2-3 паса между "опорниками", пас на фланг - пара финтов на замахе, попытка навеса или возврат мяча "опорникам" же. Нет того игрока, который выделялся бы своей изюминкой и нестандартным мышлением на поле --> нет и острых проникновений, атак!

Где те удары издалека, от которых мурашки по коже шли в начале сезона?! Даже Руни очень редко бьет по воротам, предпочитая обострить/сделать пас на фланг! Хотя бить по воротам - это его первоочередная задача! Но с 1-2 финтами: прокидка мяча в сторону и на замахе далеко не уедешь!

Единственное, кого очень жалко - так это Видича, видно было как он корчился от боли...и как бы чего серьезного не было, тьфу-тьфу.

Почти наверняка уверен, что в Лиге Европы САФ будет ставить полу резервный состав, всяких Гибсонов, Евансов и Диуфов, чтобы те якобы опыта набирались. Задача выйграть ЛЕ уж никак не будет стоять на первых этапах турнира.

З.Ы. Может хоть теперь САФ поймет, что уже пора кого-то купить, ну НЕ ТЯНУТ некоторые игроки.
З.Ы.Ы. А все началось с Сити. До них играли в искрометный футбол, практически не думая об обороне, первоочередная задача была забить и причем не один мяч! Получив полную кошелку от Сити, САФ перестроил игру от обороны, чтобы такого не повторилось больше...ну и результат мы видим. Травмы нескольких игроков - никак не оправдание в таком клубе как Юнайтед! Скаймейка есть, а уж о качестве ее судить - это отдельная тема, где минусов будет поболее, чем плюсов.

ответить

-1

8.12.2011 Veyron

КАК ТАК? КАК ТАК? У меня младший брат болеет за Гребаный Е@ный челси и мне ему в глаза стыдно смотреть после всего этого блят..ь он ходит издевается. Это уже слишком ПЗДЦ проигрыш сити с разгромным поражением, не выход в плей-офф в лиге чемпионов. где голы Руни, Нани, Янга и других? блят..ь Фил Джонс зачет ! у Нас защитники больше забивают чем атакующий фланг. Да кошмар мы за бортом.
1,5 года ожидания плей-офф теперь? Защита лучшая в мире длжна быть с таким как Рио Крис Патрис и Фил. А на деле что? тут не просто надо что то менять. А кардинально менять. Если победа то со счетом 1-0 при помощи гола противника или одного использованого момента. Да бутсами всю команду не закидаешь, а вот найти другой подход для физического разъяснения не помешало бы.

ответить

-3

8.12.2011 Darren

Проиграли заслуженно и абсолютно по делу команда на поле не показала ровным счетом ничего, нет игры вообще, нет созидания в центре поля, нет моментов, прессинга нет. Матч этот фактически как под копирку матч с КП, при этом Базель так же реализовал практически все свои моменты, а мы еле-еле запихали один гол ... очень хочу почитать интервью с пресс-конференции что скажет босс, когда он признает наличие кризиса в команде. Нужно менять настрой, подход к игре, свежая кровь нужна, я бы в это окно не пожалеле бы никаких денег и взял бы Гетце, нужны креативные игроки в середину поля. Одного понять никак не могу есть у нас проблема с опорником ну так зачем тогда Погба в команде? Дайте ему шанс, пусть играет та же молодежка, но только не разбавленная игроками скамейки вроде Диуфа и ко, пусть играют с основным составом. Не думаю что вчера Погба смотрелся бы хуже Парка. Уэлбек зачем на лавке сидел? Играть с Базелем от обороны в одного нападающего, приехать за ничьей? Слов нет одни буквы ... Ну что где там победные крики порвем сити, посмотрите на их календарь и тп, посмотрите на нас, игры нет и плевать что там с сити творится ...

ответить

3

8.12.2011 nutsfutbolist

Одно радует... теперь глоров будет меньше, а так у всех бывают взлёты и падения. Жизнь ставит сильнейших на колени, лишь для того, чтобы они вновь смогли подняться, и доказать свое величие. Я уверен, что МЮ вновь будет непобедимым, когда закончится эта перестройка команды.

ответить

0

8.12.2011 RedRampage

нууу зачем было выпускать Парка и Янга?????
слева Нани справа Валенсия а в пару в Руни Уэлбека!
это позор..встряли вонючему Базелю!
правильно САФ нам нах не нужен игрок в ценр поля...пусть влякий мусор играет..
зачем нам Гётзе, Азар-который может сыграть на обоих флангах и атакующего полузащитника..
зачем нам Хави Мартинес-который может и разрушать и грамотно создавать..
нам нужны Каррикиообразные ребята..
а эти Гетзы и Азары пусть играют в других клубах а потом нас топтают..

ответить

0

8.12.2011 lagrido

Да тока теперь не надо говорить что мы выиграем лигу европы. Думаю эти поражения будут полезны в будущем и молодняк п0ймет что надо уважать любого соперника

ответить

-4

8.12.2011 klondaik81

Одним слово ПОЗОР!!! Не знаю даже что сказать эмоции до сих пор переполняют, очень противно на душе. Ну как можно не выйти из такой группы не понимаю. Что творится с командой не пойму, вроде уверенно сыграли с А-В, ну не слабее она чем Базель, и проигрываем не ужели мы пожертвовали ЛЧ ради АПЛ???? Мне кажется САФ успокоился нет в нем такого азарта как раньше устал он, возраст сказывается. Что-то не слышно давно что бушует в раздевалке как раньше (история про Бэкса). Все таки надо ему доверять молодым игрокам которым нет 21 года, пробовать наигрывать, а так же отсутствует в раздевалке настоящий лидер команды кое были Кин, Кантона. У команды кризис кто бы что бы не говорил, первые матчи АПЛ выиграли на кураже, а когда он прошел, задела мощности и прочности не оказалось. Тяжело будет вернуть уверенность команде. Хочется надеяться на то что сегодня был похоронен унылый, скучный МЮ для того что бы возрадися новый мощный, сильный, уверенный МЮ.

ответить

0

8.12.2011 Dzhem

Или Фергюссону уже надо уходить, или он должен понять, что надо кардинально что-то менять. Разве не понятно, что зря был куплен Де Хеа? Только не надо говорить, что он ещё не раскрывшийся талант... Впустую выброшенные деньги... Ни в одном из компонентов вратарской игры Линдегард ему не уступает, а даже и превосходит во многом. Как минимум в габаритах и физической силе и уверенности в себе. А у нас в обороне с уходом Сара исчезла уверенность. Или как можно держать в команде Эванса? Разве это игрок уровня Юнайтед?! Или зачем на старости лет поменяли местами Видича с Фердинандом? Когда последний раз Рио играл в центре слева?! Поэтому и выбивал левой ногой постоянно в аут, а не партнеру. А где вообще была вчера тренерская мысль? Вышли играть с одним нападающим и решили играть в надежде на ничью, без учета тяжелого и мокрого поля, где нужна была физика. Надоело всё это... На одном Руни далеко не уедешь, а физикак Гиггса уже не та, что раньше

ответить

1

8.12.2011 maximglb

Ничего страшного. Добавим к трофеям кубок Лиги Европы!

ответить

1

8.12.2011 Ledoc

Ну вот и свершилось. Давненько мы не видели того, что наш клуб не выходит в плей - офф лиги чемпионов. Необходимо что то срочно менять в игре команды. МЮ сейчас напоминает локомотив который набрал скорость в 1998 и шел уверенно до 2010, а вот дальше такое ощущение, будто мотор заглох и он катится инерционно, с заметным замедлением. Не видно не искорки в глазах футболистов, не желания. Что по игре, то она просто ужасна. Где страшный прессинг? Почему команда не атакует мощно? Где быстрота действий, молниеностность принятия решений? Игра МЮ напоминает хождение канатаходца - он словно боится оступиться, т.е. пропустить лишний мяч. Команда словно боится включать скорость. На мой взгляд единственный верный способ победить - это быть в атаке, бежать в атаку, думать об атаке, больше бить издали, постоянно прессинговать соперника начиная с его середины поля. Выдали 15 минут прессинга, передохнули 15 минут, потом снова 15 минут прессинга. Два человека остаются, а остальные в атаку, в атаку всей командой. Очень много передач которые отдаются не понятно куда и не понятно зачем. Р. Гигс, я уважаю этого футболиста (в майке с его фамилией на спине пишу это сообщение) но ему пора отдыхать. Где Флетчер, Карик, Гибсон? Где центр полузащиты? Его увы, сегодня у МЮ нет. Я вижу что много кадровых проблем, но не в них дело, дело в том что команда не атакует, не атакует так, как должна атаковать. Тот футбол который демонстрирует МЮ - это футбол заурядного европейского клуба. Обидно, что уж тут сказать.

ответить

1

8.12.2011 england_fan

[quote]Мда..что творится с командой никому не известно[/quote]

О Боже, на Вас снизошло озарение? Помнится Вы тут обратное писали.

ответить

-2

8.12.2011 FanMU_EMIL

как вы можете говорить что строится новая команда??? Я думал что в начале сезона она уже построена. Всякие травмы и потеря уверенности и т.п. причина этому. Если Юнайтед не придет в себя где то к марту, это хорошо что мы вылетели из турнира. А если мы вернем ту игру которую показали в нач. сезона и начнем всех рвать в клочья, вот тогда сожалеем что не вышли. хотя с другой стороны, я бы хотел чтоб мы вернулись на прежний уровень как бы пожертвовав этим Лигу чемпионов. Короче, ничего страшного или позорного не случилось, наверное случилось то, что большинство болельщиков и ждали...
П.С. Прошлом сезоне в финале этого турнира, в этом .....((. ниче в следующем станем победителями того же самого турнира|||

ответить

1

8.12.2011 kotikadet

[quote]ничего не творится... строится новая команда, сезоном явно пожертвовали ради этого, летом после Евро будут сделаны новые покупки , так что паниковать не стоит... такие сетбэки для нас не редкость, так что не стоит расстраиваться.... неприятно вылетать из такого турнира, но в такие сезоны мы всегда играем на морально волевых и ждём окончания строительства нового коллектива, а потом выдадим достойный результат[/quote]
А чем ты говоришь!!??? Сезоном пожертвовали!!??? Я все понимаю строительство новой команды и т.д но не выйти из такой группы... это вы уже простите!! Не кто не говорит финал,полуфинал а из группы в которой играют команды более слабых чемпионатов европы!!! Ох какой я злой!!!!!!!! Пол ночи заснуть не мог после такой игры!!!!!!

ответить

-1

8.12.2011 iserdukov

Можно найти отговорки вроде огородного поля или насыщенного графика или обилия травм ключевых игроков... но ведь это МЮ... и все это нужно было предвидеть тренеру. Проиграли по делу, невнятная игра на протяжении 2,5-й месяцев вылилась вот в такое разочарование... в принципе даже сенсацией это назвать нельзя... Руни перестал играть после той красной карточки за сборную... Янг так и не начал играть... наш центр это катастрофа, именно оттуда начинаются наши неприятности, как в обороне, так и в атаке. Один Нани что-то пытался, но он не железный, и у одного против 11 на этом огороде просто не было шансов. Конечно ситуацию осложнили травмы, при чем, что самое обидное травмы лидеров...

Том Клеверли и Чичарито показывали потрясающий футбол... да тот же Андерсон выглядел куда более лучше, а так Фил и Гиггз... это было лучшее решение, но Филька не опытен, зато энергии у него хоть отбавляй, а Гиггз невероятно опытен, на силы его на исходе и это было видно. Нужно делать серьезную чистку... у нас есть хорошая основа в лице Нани, Чичи, Руни, Клеверли... но наш запас это тихий ужас... они просто ни о чем и нам просто необходимы еще минимум 2-3 игрока, которые уже сейчас смогут усилить команду.

Я не могу понять трансферную политику клуба, когда мы упускаем Снейдера за смешные 18 миллионов евро, когда его забрал Интер... потом мы упускаем ван дер Ваарта за 11 миллионов, дальше Суарес и Даунинг за 25 миллионов... но покупаем Бебе за 7 и говорим, что мол не собираемся выкидывать деньги за статус игрока. Что за бред?

ответить

-2

8.12.2011 2RS

Позор, другого слова нет. На поле творился кошмар. Где наши атакующие полузащитники? Нани? Это просто китайская подделка "Кристиану Роналду". Что он сделал в матче? ни одной острой передачи, всё в никуда, ну а если по воротам бьет так даже близко и в створ не попадает. Куда делся Руни? Слепили из него атакующего полузащитника, так он теперь и один на один с вратарем и то в створ не попадает. Нет в команде распасовщиков. Если только Гиггз остался но и он все матчи не тянет, как никак уже 38, низкий вам поклон, Райан. Алекс Фергюсон, раз уж вылетели так не надо сейчас раздавать весь состав, я имею ввиду молодежь по арендам, лучше уж дайте им всем проявить себя на поле, а уже в конце сезона сделать вывод кого оставить а кого и продать можно будет. Давайте уже ставить на молодежь. Раз уж строим новую команду. Верните обратно Руни в нападение, ну не потянет он роль Скоулза. Нужны новые силы на эту роль.

ответить

1

8.12.2011 sergioderban

А эта чёрная полоса когда-нибудь закончится? Не прёт во всём... Отец попал в больницу, с девушкой отношения зашли в тупик, на работе нулевые продажи и время тратится впустую... Пытаешься отвлечься от этого всего футболом, но любимый клуб приподносит очень неприятный сюрприз... Сейчас ещё больнее чем после игры с горожанами... Уже представляю как сейчас доеду до работы, а там во всё лицо будет ухмыляться Виктор, который болеет за барсу... Очень печально и тоскливо....

ответить

0

8.12.2011 karim0723

этого стоило ожидать сейчас происходит спад, смена поколений очень много молодых игроков у которых не большой опыт выступления в европе, вспомните только сезон 05-06 когда мы закончили группу на 4 месте. нам нужно усиление в центре полузащиты и нам нужен хороший, стабильный, забивной, нападающий хоть Руни и классный футболист он не может тянуть все нападение, эрнандес пока не очень, найти бы такого как нистелрой))))

ответить

-6

8.12.2011 romclair

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

8.12.2011 Chicharito007

мда, жаль... очень грустно от всего этого, но надеюсь в следующем сезоне выдадим хорошие игры, а не эти перекатывание мяча от центра к своей штрафной. Ну можно порадоваться за наши российские клубы. хоть и со скрипом но вышли! молодцы, надо поддержать наших, чтобы они как можно дальше зашли. З.Ы. чтоб зенит базель наказал! =)

ответить

0

8.12.2011 Zuraguevarrra

Ну если уж перестройка, тогда пусть игровую практику получают Погба Моррисон Македа и.т.д. Вон что молодежки Барсы и Реала творят. А по матчу с Базелем скажу так: все логично и закономерно проиграли по делу, команда аморфна, нет эмоционального стержня а именно его не хватает т.к. физическое состояние хорошее. Очень обидно за Видича, скорейшего ему выздоровления. Чтож кубка лиги европы у нас еще не было, так что почему бы и нет)))

ответить

1

8.12.2011 Zuraguevarrra

Я тоже так считаю, белая форма очень не фартовая

ответить

-3

8.12.2011 Akunin007

почему-то, как я заметил, когда редс в белой форме, очень часты их поражения...
Не фартит она "красным дьяволам"!

ответить

-7

8.12.2011 igor-manutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

8.12.2011 PhoenixF

- После гола Фрайя, вчера у меня второй раз в жизни чуть не выскочило сердце из груди - все всё поняли! Первый раз это случилось, когда где-то в 14 лет я дотронулся до женской груди. (Только не подумайте, что это мой единственный сексуальный опыт за эти годы!)

- Команда садистов: только так можно назвать этот коллектив, который показывает футбол уровня БАТЕ (здесь без комментариев). Вроде бы игра идет, отлично работают фланги, но результата нет. Здесь уже кто-то писал, что навесы идут на Руни, которого "кроют" два двухметровых "качка" защитника. Нужно что-то менять именно в атаке.

- Можно не сомневаться, что руководство клуба скажет что-то подобное: "Если мы будем показывать тот футбол, как в игре с Базелем, мы выиграем все оставшиеся кубки!.. " Мы все будет верить в Юнайтед и поддерживать его!!!

- С грузом в раненой душе, с разочарованием, которое только усиливается с каждой игрой, с "жаждой" заглянуть в бесстыжие глаза футболистов (не всех) пытаюсь выдавить из себя: "Глори, глори Юнайтед!"...

ответить

0

8.12.2011 TyumenFan

За последние 10 лет такие моменты уже были. Вспомним как МЮ не вышел из группы, тоже не имевшей в составе грандов. И заняли тогда 4 место. Вот это был конечно, апперкот по челюсти. Сейчас те же чувства, но мне даже как-то интереснее стало. Все-таки не каждый год команды такого уровня увидишь в ЛЕ;)
В такие моменты надо еще сильнее сплачиваться вокруг команды, а не поливать ее грязью. Команда переживает тяжелый этап, коих не один был только на моей короткой памяти. И какие же тогда мы болельщики, если можем только наслаждаться сладостью побед, и не умеем переживать горечь поражений?

ответить

4

8.12.2011 TyumenFan

Читаю и удивляюсь. Какая все-таки короткая память у нас, болельщиков...

ответить

-1

8.12.2011 Armyanchik

я уже больше 10 лет болею за МЮ и этот день был одним из тех в которых я говорил что больше не буду болеть за МЮ. Но если команда всегда побеждает с крупным счетом как Реал то уже не интересно даже смотреть. На ошибках учатся в этом году МЮ не оценивал своих врагов, за это их наказали. И притом много травмированных. В этом году трофеев не будет мне так кажется, с такой игрой еле добиться путевки в ЛЧ.

ответить

0

8.12.2011 Armyanchik

А футбол это бизнес на сегодняшний день слабых команд не существует нужно играть на пределе с каждым соперником.

ответить

-1

8.12.2011 manch19

Считаю что САФ по старость помягче стал. Это хорошо что мы уважаем тех кто играл за нас, но у нас такой баласт пассажиров в команде, они получают еще за это огромные деньги! Знаете я вот никогда не понимал, футболисты Боги просто, да если простой человек так бы косячил на работе, его бы выпнули. А у футболистов контракты бла-бла-бла.

ответить

-2

8.12.2011 manch19

А Руни вообще разочарован! Это наш лидер! А у него то пинок на Евро и пропуск матчей, то измена жена, то понос, то золотуха. И он только от настроение может быть лидером. У Кина такого не было, он мужик! А Руни типичный английский футболер избалованный деньгами.

Меня всегда Тевес бесил, играл так как Руни сейчас, тупо борется, бегает, похвально, но забивать голы нужно форварду. Роналду это делал даже не являясь лидеров, и человеком не с самым сильным характером.

ответить

-2

8.12.2011 Ledoc

Подводя все выше изложенное : Бессилие Пеженов. Я так опечален. У меня младший брат с 1998 за Баварию болеет, мне ему в глаза смотреть сегодня стыдно. Как Бавария с Ман Сити на своем поле расправилась, а мы? Они вчера вторым составом только 2 0 в гостях проиграли. А мы Базелю, да кто такой этот Базель? Как сказал мне вчера брат - нету сейчас сердца у МЮ. Я не могу придти в себя. Это ...... это без слов.

ответить

-1

8.12.2011 Ledoc

Когда от Сити нам влетал 6 гол - Я пел во славу МЮ, Я - понимал. Вчера слезы катились по щекам и я не понимал.

ответить

0

8.12.2011 akur

Я в шоке! Выходить из ЭТОЙ группы МЮ должен был даже играя с закрытыми глазами! Будем реалистами: в этом сезоне с такой игрой нам мало что светит. Так может быть стоит больше наигрывать молодежь, дать игровое время Погбе, Моррисону, Македе, которые вместе с Джонсом, Клеверли, Смоллингом, Чичарито вполне могут составить основу в ближайшее время. Плюс Руни, Янг, Нани, Видич, которым надо вернуть веру в себя и прежний боевой настрой. Нет игрока, который бы тащил за собой остальных. нет Кантона, нет Кина, нет и Скоулза. У Руни не получается, Вида весь в травмах, Эвра мертвый, Гигз старый, с Рио вообще непонятно что творится. Вижу такие задатки у Джонса: если сохранит уверенность - быть ему капитаном. Верю в МЮ, но боюсь, что этот сезон мы провалим. По этому считаю, что САФ имеет право экспериментировать: главное добиться той игры, какая была в начале сезона. Мы, болелы, максималисты - хотим всего и сразу. К сожалению, так бывает далеко не всегда. Посмотрите, какие взлеты и падения были в недавние годы у Реала, Интера, Милана, Баварии. Да и Барса еще лет пять назад не казалась такой крутой. Касаемо меня, то готов ждать и уверен, что еще неоднократно буду восхищаться игрой любимой команды, за которую болею 20 лет и надеюсь болеть еще как минимум столько же!
MU FOREVER!

ответить

-1

8.12.2011 Zuraguevarrra

ТО Ledoc: Вот то то и оно. Я помню не удачные отрезки у команды и вылет из группы с последнего места. Но тогда я понимал что в команде происходит перестройка что то меняется (да и не только я а все болельщики вели себя спокойно), но не было тогда такой бездарной игры на протяжении нескольких месяцев. Перед началом же этого сезона были видны явные проблемы с центром поля и для их решения ничего не было сделано. Болельщикам просто не понятно что творится с командой, оттого и такая реакция, такое раздражение.

ответить

1

8.12.2011 manch19

А еще я считаю проблема в напарниках САФа, как Вспоминаю Макларена и Кейруша, понимаю какие нулевые сейчас Фелан и Малистер

ответить

-1

8.12.2011 manch19

И похоже врачи у нас московского спартака

ответить

-1

8.12.2011 EC07

ответить

-1

8.12.2011 EC07

[quote]EC07
согласен.... перестройка очень сильно влияет..но обидно.
вылетели из лч. надеюсь теперь и полегче будет, одной головной болью меньше, теперь нужно настроится по максимуму на премьер лигу и кубок англии, впереди матч с волками..игра с ними будет очень важной..и начиная с неё уже нужно приходить в себя по немногу.[/quote]
Самое главное, что бы все новые игроки освоились в команде, получили игровую практику и на следующий сезон смогли быть опорой и помощью новичкам.... На следующий год Янг, Джоунс, Клеверли, Уэлбек и ко будут в полном порядке + как правило после ЧЕ можно будет купить пару-тройку игроков и будет всё нормально.... в прошлом году было куда обиднее дойти до финала и проиграть опять одним и тем же, мы со стадилна вообще молча шли , в пабе выпили по одной и спать(((( так что к этому надо проще относиться ....

ответить

0

8.12.2011 EC07

[quote]ТО Ledoc: Болельщикам просто не понятно что творится с командой, оттого и такая реакция, такое раздражение.[/quote]
А что именно не понятно? Всё предельно ясно .... А раздражаться нет особого смысла, все кто давно болеет в подобной ситуации бывает раз в четыре года регулярно)))) посмотрите статистику )) Ферги строит команду , в среднем 10-14 месяцев, так что ждите .....

ответить

2

8.12.2011 AfoninSergey

Главное не унывать, быть с командой. Игра придёт, за чемпионство зацепимся, нужно перетерпеть.
Вылет из лч? Да махните рукой, лига европы не интересна? Да вы бредите, там МС с которымы будет бойня, уж там мы думаю покажем себя.
А вообще Да будет с МЮ сила, удача, и МЫ!

ответить

0

8.12.2011 Zuraguevarrra

ТО ЕС07: Я тебя уверяю играй за нас сейчас Снейдер проблем было бы на много меньше. Ладно зажали деньги на Снейдера (хотя и Фергюсон и Фелан и Маллестин говорили что он очень нужен) тогда в команде должны быть люди такого же амплуа, ну есть 1(Клеверли) которого в больших играх на тот момент никто не видел. Я уже о опорнике молчу. Ты считаешь нормальной такую ситуацию?

ответить

2

8.12.2011 piotr222

Во время игры испытывал огромное разочарование, но сегодня оно только усилилось, а именно потому, что я всегда считал болельщиков МЮ особой, привилегированной группой людей, которые в сложную минуту не оставят свою любимую команду! А на выходе получилось, что многие из Вас оказались стервятниками, которые готовы в любую сложную минуту, втоптать в грязь по самое не хочу! Я не пытаюсь сказать, что нужно одеть розовые очки и радоваться любым поражениям... Но, даже в разумной критике, должна быть мера, которую, к моему великому сожалению, многие из Вас сегодня переступили!!! GLORY GLORY MAN UNITED!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

2

8.12.2011 404_not_found

Все никак не могу купить себе новую форму МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, думаю сделаю это именно сегодня! Иногда чтобы подняться, нужно упасть.

ответить

0

8.12.2011 404_not_found

Да вылетили из ЛЧ, да очень жаль, но можно еще выиграть ЛЕ, суперкубок УЕФА, Клубный чемпионат мира! и все мы на вершине. Да может очень оптиместично настроен, но скажите мне что, МЮ не в силах собраться и превратить это в реальность...я думаю, что все у нас получится! ГЛОРИ ГЛОРИ МАН ЮНАЙТЕД!!!

ответить

-1

8.12.2011 EC07

[quote]ТО ЕС07: Я тебя уверяю играй за нас сейчас Снейдер проблем было бы на много меньше. Ладно зажали деньги на Снейдера (хотя и Фергюсон и Фелан и Маллестин говорили что он очень нужен) тогда в команде должны быть люди такого же амплуа, ну есть 1(Клеверли) которого в больших играх на тот момент никто не видел. Я уже о опорнике молчу. Ты считаешь нормальной такую ситуацию?[/quote]
нет , а кто сказал, что она нормальная? Ферги сделал ставку на одарённого Клеверли, который со старта чемпионата показал, на что способен и вёл игру, отчасти этим и сорвал сделку по Снейдеру, а потом пришлии реалии - он сломался , а травма Андерсона ещё и усугубила положение вещей в центре! Не от хорошей жизни у нас Джоунс играет в полузащите! Снайдер - ситуация очень не простая((( я уже написал, что решение по нему висело до дедлайна, но всем пыль в глаза пустила отличная игра Клеверли , хотя полагаться на него из рассчёта 65 игр за сезон было групо , так что не купили , а теперь поздно доганять ((( тем более, что он зимой не пойдёт к нам , чтоб вместо ЛЧ играть chanel 4 Thursday night....
Деньги на Снейдера есть , тут только решение Ферги
Это редкий случай когда игрок нам подходит по всем параметрам, но Ферги не купил...... наверно из-за такого бурного старта
Посмотрим, по крайней мере на этот сезон можно сильно нервы не тратить, спокойно досмотреть до конца, и ждать летних трансферов

ответить

-2

8.12.2011 shlauferrr

Нужно возвращать Бербу в состав, а вчера должен был играть Уэлбек.Не хватало вариативности в атаке.

ответить

-2

8.12.2011 AfoninSergey

[quote]Да вылетили из ЛЧ, да очень жаль, но можно еще выиграть ЛЕ, суперкубок УЕФА, Клубный чемпионат мира! и все мы на вершине. Да может очень оптиместично настроен, но скажите мне что, МЮ не в силах собраться и превратить это в реальность...я думаю, что все у нас получится! ГЛОРИ ГЛОРИ МАН ЮНАЙТЕД!!![/quote]

Что значит очень оптимистично??? Да так и надо, надо верить. И кстати Суперкубок, я про него забыл, надо брать ЛЕ и ломать победителя ЛЧ.
МЮ В СИЛАХ! Нужно дать им время.
Пройдут травмы, дисквалификации, и попрёт...

ответить

-2

8.12.2011 AL_GAPONE

Очень обидный результат!!! Совершенно не понятно что произошло после матча с Арсеналом?? Но расстраиваться не стоит!! За любым подъемом бывает спад!! И Этот момент наступил!! Вспомните как играла барса до Райкарда или реал до Португальца! Остается только надеяться что спад не затянется !!
P.S. На мой взгляд Линдегор надежней Де Хеа!! Но у датчанина одна проблема - он не стоил клубу больших денег!! А держать испанца на скамейке никто не будет!

ответить

0

8.12.2011 TyumenFan

Ни шагу назад. Только вперед.

ответить

-1

8.12.2011 nanimu

Тому кто пишет про Нани:помойму вы на этом сайте только Комменты оставлять вы сначала отчет почитайте тут написано что длинное время Нани только выкладывался на все 100%. !!!!!!!!!

ответить

-1

8.12.2011 Donja_93

да, такое пережить тяжело...но думаю такой процесс неизбежен - всегда после триумфа рано или поздно случается бесславное падение, главное суметь подняться!! А САФ не раз уже возрождал команду из пепла врагам и критикам на зло и всегда после этого команду ожидал триумф!! Возможно лишь его ошибка в том, что слишком затянул он с этим процессом! Думаю после такого начнётся новый, великий виток развития команды!! МЮ, я всегда буду с тобой даже в самые трудные моменты, и я уверен, что вскором от тебя вновь у всех будут дрожать коленки!!!!

ответить

-2

8.12.2011 Dimash

думаю это к лучшему конечно жалко что не вышли но даже если бы вышлы финал нам бы не светил с такой игрой, но я верю в команду и надеюсь мы покажем всем, будет круто если в следующем сезоне мы опять с базелем будем тогда мы им покажем!

ответить

-2

8.12.2011 Chicharito007

16. Sayan
хиддинк?! хА! какой приоритетный? он давно сдулся! лучше уж моуриньо! или Сульшера

ответить

-1

9.12.2011 Zuraguevarrra

ТО ЕС07: Так это и удручает, что топ игрока зимой уже не взять, вернее взять то можно но толку... Но все же расчитывать на одного Клеверли не стоило, хотя бы какого нибудь молодого апз надо было брать

ответить

-1

9.12.2011 romclair

[quote]Не подожди дорогой какие покупки если уже объявили , что зимой покупок не будет . Кого мы будем покупать если собираемся продлевать контракт с Рио , Гиггзом , Берба ? кого ??? Уэсли Снайдер опять сказал , что он не против понижение зарплаты , но его не стремимся покупать !! Нет надо руководству клуба принять самое страшное решение о расторжение контрактов или не продлевать с целом рядом игроков : Рио , Райн , Эвра , Каррик , Флетчер , Македа , Диуфф , Нани , Берба , Оуэн , Пак . Целая команда пассажиров . Вот избавившись от них мы сможем привлечь молодежь в состав надо находить деньги на покупку звезд , не 50 или 100 миллионов но нужны нам игроки с именем в помощь молодежи и после этого заняться строительством новой команды . А так нас ждет еще страшней судьба чем не попадание в 1/8 финала лиги Чемпионов .
Я не хотел бы увидать закат моей любимой команды : Манчестер Юнайтед .[/quote]
Понимаешь, если убрать почти всех игроков из основы, тогда развалится стержень клуба, а новые игроки, вспомни, в МЮ всегда вливались тяжело со скрипом. Я ЗА уборку территорий, но не огульную, а постепенную. Сначала центр нужно укрепить по всей длине, а потом уже думать о заменах.

ответить

-1

9.12.2011 EC07

[quote]ТО ЕС07: Так это и удручает, что топ игрока зимой уже не взять, вернее взять то можно но толку... Но все же расчитывать на одного Клеверли не стоило, хотя бы какого нибудь молодого апз надо было брать[/quote]
А кого ? Ферги же в одном из интервью в начале созона говорил , что все возможные кандидаты просят большую зарплату.... купить не проблема, но платить им зарплату больше чем Руни, сразу потянет за собой повышение зарплат остальным игрокам! Это только свиду просто - купили игрока и всё .... если бы было так просто , то игроков бы покупали пачками. Абрамович столкнулся с этим и когда понял на что попал, все трансферы были скорректированы с объёмом зарплат , и ветеранам уже неохотно предлагают контракты более чем на 2 года.... Шити отдало много игроков в аренду, так как зарплатный ценник даже шейху не по-карману))) Сейчас ещё и Видич выпал до конца сезона, что добавит головной боли! Есть пара кандидатов в АПЛ АПЗ на кроткосрочное латание этой дыры , но перспективу раджной не назовёшь...... в итоге сезоном пожертвовали частично , но зимой точно ждать некого , не думаю что Ферги в такой сезон будет вкладывать, там более , что как и раньше писал, что в отличии от других клубов у Юнайтед есть долгосрочная программа трансферов и менять её никто не собирается..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск