Уиган — Юнайтед: отчет о матче

Отрыв «Юнайтед» от «Манчестер Сити» вновь сократился до 5-и очков, так как «редс» уступили «Уигану» в гостевом матче, проиграв со счетом 1-0.

Действующие чемпионы Англии не сумели приблизить рекордный 20-й титул в этом спорном поединке, однако нужно признать, что находящийся на грани вылета из Премьер Лиги «Уиган» заслуженно заработал три победных очка. К тому же, в этой встрече имели место быть несколько очень спорных моментов, которые, безусловно, станут предметом послематчевых дискуссий.

В первом тайме решение лайнсмена Дейва Ричардсона привело к отмене гола, забитого Виктором Мозесом, а за 18 минут до конца игры этот же помощник арбитра не заметил, как Мэйнор Фигероа явно сыграл рукой в своей штрафной, тем самым лишив «Юнайтед» заслуженного пенальти. Великолепный гол Шона Мэлони, забитый на 50-й минуте, оказался единственным голом в матче, однако его оказалось вполне достаточно, чтобы «Уиган» одержал свою третью победу в этом сезоне на стадионе «Ди Дабл Ю» и свел на нет рекордный стопроцентный показатель результативности встреч между «Юнайтед» и «Уиганом» в рамках английского первенства.

Хозяева доминировали над соперником большую часть первой половины матча и были расстроены тем, что ушли на перерыв с нулевым счетом на табло. На 29-й минуте Мозес головой перевел мяч в створ ворот Де Хеа после розыгрыша углового, однако гол не был засчитан; рефери мотивировал свое решение тем, что Гари Колдуэлл нарушил правила против испанского вратаря. Защитник «Уигана» явно мешал Де Хеа, однако ассистент судьи все видел и поднял флажок.

В этой встрече Фил Дауд в общем с легкостью раздавал штрафные, а хозяева не стеснялись падать на родной газон (в особенности, Франко Ди Санто). В конце концов, Эванс заработал «горчичник» за фол против бывшего форварда «Челси».

Затем Де Хеа отбил удар Джеймса Маккарти, а Мозес, рассчитывавший на пенальти, получил уверенный отказ. Райан Гиггз, сыграв «в стенку» с Карриком, издали пробил по воротам соперника, заработав угловой, однако первая достойная упоминания атака «Юнайтед» состоялась уже на завершающей стадии первого тайма. Отличился Руни, который сместился в центр и пробил по воротам Али Аль-Хабси, правда, очень неточно.

 Разочарование Сэра Алекса, постоянно подбегавшего к бровке, было написано у главного тренера «редс» на лице, и он, безусловно, нашел, что сказать своим подопечным в раздевалке. Том Клеверли заменил Эшли Янга, однако в игре гостей отсутствовала привычная искорка, что позволило «Уигану» вернуть «бразды правления» в свои руки.

 Неудивительно, что после розыгрыша углового, назначенного, по мнению Джонса, абсолютно несправедливо, Мэлони и Жан Босежур отлично сыграли в паре, и бывший игрок «Селтика», миновав Руни, обводящим ударом направил мяч точно в правый угол ворот Де Хеа.

Помимо дальнего выстрела 10-го номера «редс» выше ворот «Уигана» гости не создали больше ни одного острого выпада, способного вылиться в нечто весомое. Босс принял меры, выпустив на поле Уэлбека вместо Чичарито, а затем и Нани, сменившего Руни, однако эти действия не возымели силы, и Аль-Хабси продолжил выступать в роли стороннего наблюдателя.

«Уигану» несказанно повезло, когда на 71-й минуте Фигероа, рукой остановивший кросс Джонса, остался безнаказанным, а все протесты «красных дьяволов» прошли впустую. Вскоре Фигероа опять помог своей команде, на этот раз чисто, помешав Уэлбеку пяткой перевести мяч на Валенсию. Колдуэлл, хватавший Уэлбека за футболку, так же не был наказан, тогда как «Юнайтед» отчаянно пытался переломить ход встречи.

Амбициозный выстрел Нани прошел выше ворот, тогда как Джонс пытался взбодриться после полученного удара по ноге. Мозес постоянно искал пути к воротам Де Хеа и дважды сумел к ним пробиться, сначала воспользовавшись невнимательностью Фердинанда и пробив с правого края вратарской точно в испанского голкипера, а затем получив пас от Диаме и атаковав ворота «редс» примерно с той же позиции.

Аль-Хабси совершил свой первый сейв на 83-й минуте, усмирив мяч после удара Уэлбека, который атаковал ворота «Уигана» с не слишком удобной позиции. Вратарь хозяев больше не принимал непосредственное участие в матче, а время на часах неуклонно близилось к концу. Джонс получил желтую карточку за столкновение с Фигероа, а затем Каррик нанес по воротам соперника два зрелищных выстрела. Несмотря на пять добавленных минут, «Юнайтед» не сумел хотя бы сравнять счет. Победа «Сити» над «Вест Бромвичем» только подлила масла в огонь негодования болельщиков. «Красным дьяволам» предстоит еще немало тяжелой работы, прежде чем команда сможет поднять над головами заветный кубок Премьер Лиги.

 Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Уиган — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
50 Мэлони 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
4

12.04.2012 Toha_

Мы просто устали... Ничего серьезного не надо усматривать, мы впереди на 5 очков... Ферги не допустит чтоб сити приблизились хотябы на 3. Поставим красивую точку в "гнезде голубых" 30 апреля.
Манчини сдался и так же настроил свою команду. По сути шансов у них немного. Завершить путь к 20му сможем через пару туров.
Мы верим в вас парни!
GLORY GLORY MAN UNITED!

ответить

0

12.04.2012 Denis

"лучшие" Джонс, Каррик, Руни. Кто там пытался со мной спорить, что НЕ МОЖЕТ Юнайтед вынести любой топ-клуб и так же тут же влететь клубу из подвала таблицы - ОТПИШИТЕСЬ, мои гениальные друзья!
А так - ничего страшного, играем дальше.

ответить

7

12.04.2012 MU_POWER

Уиган отлично играл. Носились как оголтелые, ну и не без схемы 6-3-1 в конце, конечно. Уиган победу заслужил, что, правда, не отменяет тупизны рефа Дауда. При всем уважении к САФу ,но он похоже не посмотрел игру с Челси с Уиганом, иначе бы понял, что физика у Уигана сейчас отменная и не стал бы ставить Гиггза в паре с Карриком в центр. Без Скоулза -черная дырень была в середине.До выхода Клеверли их просто затаптывали в газон. Атлетик №2. Короче не унывать- сегодня победила интрига.

ответить

5

12.04.2012 MU_POWER

И еще , я же просто умолял Бога чтоб Скоулза с Клеверли ставили в середину....эээхх че теперь Тговорить...

ответить

2

12.04.2012 Gerundij

Как же так,ребята..что творим-то?уверены,что сможете обыграть голубых?смешно!да по такой игре..какой бы ни был соперник из подвала,уже на классе,мастерстве нужно обыгрывать..а тут..
я разочарован(

ответить

8

12.04.2012 RedFromUA

Бог ты мой.... Ужас... А я ещё о каком то финале Лиги Чемпионов говорил здесь... Это просто страшный сон... Я так понял что МЮ думает что на Этихад будет легче выиграть 20 титул, чем до сделать это до самого матча с Ман Шити... Я а судорге. Извините меня все, но это просто бред полный, проиграть такой матч. После таких матчей которые решают 20 титул наш, я даже не хочу говорить что мы можем еще что то показать в ЛЧ.

ответить

3

12.04.2012 Nice_Fellow

Недели замечательного судейства в АПЛ продолжаются...
А по существу - не самый лучший матч, команда сыпалась, не было стержня.
Надо доигрывать этот сезон, побеждать, а летом проводить серьезную, глубокую работу над ошибками.

ответить

2

12.04.2012 Veyron

Жаль.....очень жаль..Юнайтед в тот вечер не соответствовал своему имиджу...Очень бездарная игра..Огромнейшее число ошибок.. Оборона играла на "2". Периодичская потеря мяча в центре..
Не верю в то, что на поле был Юнайтед.. Все сыграли ужасно...
Сэр ранее дал понять, что чемпион может решиться по "разнице мячей"....
Думаю каждый игрок осознает весь аспект провального матча.. И забить в 5 последних встречах как можно больше мячей..


P.S.: Разочарован. Не пойму одного, какой фактор мог повлиять на то, что ВСЯ КОМАНДА сыграла БЕЗДАРНО на всех квадратных метрах поля??

ответить

-3

12.04.2012 red_raccoon

Матч. Просто. Ужасный...а дальше будет ещё сложнее...честно говоря были у меня опасения по поводу игры, но такой беззубой не ожидал...очень жаль, но надеюсь САФ как следует пропесочит, и на матч с вилланами мотивация у игроков будет что надо, а не такая как сегодня. Складывалось ощущения, что МЮ с самого начала был сверхуверен в успехе, за что и поплатился. Уиган был просто лучше, как не обидно это признавать. Притом что первый гол хоть и был, возможно, забит с нарушением, но как правило такие фолы арбитры не фиксируют...ну и отдельное спасибо Мозесу, что с завидным упорством игнорировал партнёров...ну а пенальти...пенальти бесспорный...будем верить в лучшее...Астон Вилла хоть и не на хорошем ходу, но и ей очками разбрасываться не резон, благо хоть на ОТ играем...а дальше то Эвертон, а за ним и Сити...

ответить

9

12.04.2012 TyumenFan

Команда не смогла настроиться на матч. Больше объяснений поражению не вижу. Не могут люди, за три дня до этого возившие по полю одну команду, сегодня сами быть возимы игроками команды ничуть не лучше предыдущей. Так не бывает. Это даже хейтеры признают, говоря что МЮ просто не захотели так быстро пьесу завершать. Отсутствие настроя Фергюсон почувствовал еще в середине 1 тайма, пытался что-то сделать, но было по сути уже поздно - Уиган поймал игру, и попер до конца, постоянно и главное эффективно прессингуя и вступая в единоборства, и в целом отдав очень много сил, но отдав их за кровные 3 очка, за что им честь и хвала. В принципе, ничем кроме отчаянного прессинга и бесконечной борьбы, очередных скандальных решений судьи и блеклого МЮ этот матч не запомнился. Игра до боли напоминала встречи Эвертона и Суонси с МанСити, где тоже неподготовленность и недонастрой фаворита привел к окрылению его соперников, в общем-то ничего особенно замудренного не делавшего все 90 минут. Вспоминается матч сезона 2003-2004 с Вулверхэмптоном. Тоже бесконечная борьба в центре поля, соперник, словно гиена радующийся, что лев особо вставать не собирается, и поражение МЮ, тоже 1:0. Всего этого добра было вагон и маленькая тележка только на моей не самой длинной памяти. Ну вот собственно и все. Сейчас польются реки говна на команду, но в целом ничего неожиданного, как многие думают, не произошло. Играли плохо, отвратительно, ужасно - да. Но и в поражениях есть свои плюсы. Иногда чтобы добежать последние 100 метров кросса надо чтобы не только тренер, но еще и соперники плечом подтолкнули. Это ж все-таки спорт, о чем мы иногда забываем, думая, что на поле выходят машины для убийств всех подряд кто встречается на пути.

ответить

5

12.04.2012 XAH

Счет по игре....
Наши ровным счетом ничего не сделали для победы...
Не было вдохновения что ли...
Вышли просто отбегать 2 тайма...
Уигану браво...Заслуженные 3 очка...
Да кстати,судья еще и Эванса пожалел,должен был 2-ю желтую получать...
Единственное на что можно посетовать - это неназначенный пенальти,он конечно был,но играя против почти последней команды АПЛ уповать на случайный пенальти смешно...
Надеюсь на "Этихад" все вопросы решим...

ответить

-3

12.04.2012 ArtG

Наконец-то зарегистрировался на сайте. Долго заходил как гость. Жаль, что вышло это на такой день.

игра была сегодня ни о чем. не понимаю где мотивация? чичарито это вообще игрок, который и близко не уровня МЮ. я это говорил с самого его переход в нашу любимую команду. было видно по каждой игре, что он на поле если посмотреть внимательно ничего и не умеет: головой играть не может, физически совсем слабый, дриблинг вообще не о нем, удара нету никакого, пасы отдает всегда неточные (посмотрите его статистику передач), и скорости нету, вопреки его рекорду на ЧМ в ЮАР, где он был признан самым быстрым. просто ему, чтобы скорость набрать, надо как минимум метров 20 пробежать. а стартовой вообще нет.
почти то же самое можно сказать про кэррика. он то вообще все матчи играет от начала до конца. чем клеверли хуже? да и скоулз еще может играть почаще. в основу уелбека и клеверли и все будет получаться. как же флетча не хватает!

ответить

2

12.04.2012 nutsfutbolist

По делу проиграли. Уиган можно только поздравить, они, думаю, бухать от радости целую неделю будут=)

ответить

5

12.04.2012 2RS

Что это было? Думали всё что ли? Чемпионство в кармане? Вот кто действительно показал игру так это наш соперник, у него действительно есть желание остаться в ПЛ на следующий год, а вот стать чемпионами, у наших ребят даже не было и помысла. Увы и ах!

ответить

3

12.04.2012 Brazil8

Сложилось сегодня впечатление, что пацанам это не нужно просто...

Провалили игру все, кроме ДеХея, наверное... Хотя и во время не засчитанного гола, он тоже проявил себя не очень... Судья нас прощал, а мы просто не играли в футбол.

Может стоило, как несколько лет назад - дать шанс молодым, например Погба... Когда-то Македа удивил и влюбил в себя всех нас...

Без Скоулзи в центре поля творится какой-то кошмар. Клев после травмы не попал в игру, Каррик творил что-то ну совсем непонятное весь матч...

Не рано ли расслабились? Давайте народ, в 20й сезон АПЛ надо брать 20е чемпионство...

Все верим, ждем игры с бирмингемцами.

ответить

3

12.04.2012 Fred_The_Red

Хочется назвать этот матч худшим в этом сезоне, но вспоминаются проигрыши Блекберну, Ньюкаслу, да и каждый второй матч в Европе - и уже задумываешься, что эта безликая игра далеко не первая.. Надеюсь, что последняя во всяком случае

ответить

8

12.04.2012 ultraz1973

Надо отдать должное сопернику-практически ничего нам не дали сделать за всю игру!Ну а с таким настроем,как у нас вчера- лучше и на поле не выходить,а то как то не очень приятно наблюдать за тем,как мы своей игрой веселим болельщиков всяких уиганов,блекбернов и пр...
А по большому счету ничего катастрофического не произошло и нужно бороться до конца!

P.S.Мне кажется Рафаэль надежнее и интереснее смотрится на своем фланге,чем Фил Джонс!

ответить

3

12.04.2012 Darren

Слабая, безвольная, игра без стремления к победе, и как следствие вполне закономерное и заслуженное поражение. Очередное отвратительное судейство. Очень обидно, что в последнее время из-за недостаточной подготовки судейского корпуса эта тема с каждым туром выходит на ведущие роли. Ни один из футболистов МЮ не может занести себе эту встречу в актив, все сыграли ниже своих возможностей. По хорошему после такого действа надо делать выводы, однако что-то слишком уж много набралось в этом году матчей подобных этому ...

ответить

2

12.04.2012 AAC

очень расстроен игрой и результатом((((( но Уиган сегодня был лучше,и они своей игрой заслужили победу!!!! 5 очков тоже хороший запас,но с такой игрой долго он не сохраниться!

ответить

4

12.04.2012 troy66

В футболе бывают разные неожиданности мяч круглый но то что я увидел вчера меня как болельщика просто оскорбило. Оскорбил не результат в борьбе всякое случается оскорбило отношение команды к игре хотя назвать это игрой язык не поворачивается. Я воспринял это как плевок лично в свой адрес. Нельзя МЮ отрываться от соперника больше чем на 2 очка иначе начинается то что было вчера. Шансы есть но очень призрачные.

ответить

5

12.04.2012 SashaRed

я это убожество на 65-й отключил. не понимаю парней Ферги... они что, подумали, что уже чемпионы? ну-ну, с такими успехами нам снова придется слушать рассказы о том, что: "мы очень расстроены, мы боролись до конца, сделали все что могли" и т.д. в общем, я в шоке...

ответить

2

12.04.2012 SR73

Печальное зрелище...судья испортил игру,жалко Фила он 3 раза был жертвой судейского произвола.Играли вяло, будто медали им уже надели.Радует то что Клева увидел и он не плохо провел свой отрезок,надо было его с Уэлбеком в старте выпускать,они очень хорошо взаимодействуют:(Чича не был заметен...В пропущеном мяче как мне кажется виноваты Руни и Фердинанд,один не стал бороться,другой опоздал с подстраховкой:(Теперь играем дома и расслабляться точно нельзя!!!

ответить

13

12.04.2012 giggsmegasuperultra

Приветствую всех поклонников Юнайтед. Может сейчас отхвачу кучу минусов, но это не важно.Я буду адекватен. Я болею за МЮ с 1995 года. И такого унылого убожества я за все эти годы еще не видел. Куда делся тот напор, то желание побеждать которое было в начале сезона? Его нет. Смотреть матчи любимой команды в данный момент это мучение. Команда не играет.Не могу понять что случилось. И ведь от матча к матчу становится все хуже. Вы заметьте что большинство побед одержаны волею случая. Мы в этом сезоне можем сказать огромное спасибо фортуне. потому как игра в исполнении МЮ выглядит убого. Остается надеяться что из этого сезона САФ сделает нужные выводы, потому как сезон провален. Полностью. Мы доказали свою беспомощность и за пределами Англии. Я верю в Босса. Верю что следующий сезон будет лучше. Но нужно провести анализ нашего провала в этом сезоне, в котором мы чемпионами станем вряд ли. Я всем сердцем люблю МЮ, и мне больно смотреть на то что они показывают на поле. Остается только надеяться и ждать. И ждать игры а не счастливого для нас очередного пенальти.

ответить

3

12.04.2012 akur

Уж слишком легко разбазариваем в этом сезоне то, что нажито непосильным трудом. Причем отдаем очки командам, которых должны проходить не замечая. А сейчас как никогда нельзя расслабляться. Сити похоже выходит из кризиса и вопрос о чемпионстве еще не решен. Очень разочарован как результатом, так и качеством игры. Даже похвалить некого. Судьи опять ошибались. Углового, после которого был забит гол, точно не должно было быть. Пенальти за игру рукой был 100%. Зато отменили гол Мозеса. Вобщем, опять плюс пять, и чувство тревоги за исход чемпионата заметно усилилось.

ответить

5

12.04.2012 vaart

Уэлбек просто ужасен. Я не оч люблю Бербатова за его лень, но сегодня он выглядел бы явно лучше. Очень разочаровал Каррик - огромное количество обрезов(

ответить

3

12.04.2012 Vazar10

Ну зачем же он заменил Руни,хотя ему виднее.А так видимо расслабились,дав Уигану впервые обыграть себя,должно же было это когда нибудь случиться.

ответить

4

12.04.2012 shahdag

Чесно сказать, я давно не видел МЮ таким беспомощьным. Этот матч получился бездарным, одно то что заменили Руни говорит о многом. САФ сделал 3 замены уже к 65 минуте хотя мог бы заменить 75% состава. Единственно что запомнилось-это как все равно играл Джонс несмотря на травму понимая что заменить его нельзя. На мой взгляд если защитали гол в первом тайме МЮ проснулся раньше и было бы время спасти матч. Помоему, МЮ слишком рано поверил в свою победу и все подумали что в календаре остался только матч с Сити. Мы конечно надеемся что подобного матча больше небудет и мы не дадим Сити больше ни одного шанса.

ответить

6

12.04.2012 kombinator

Какой Позор , Стыдоба , Срамота .
Претенденты на чемпионство ??? Всё , недали пенальти и мяч никак больше незабивается , да и как ему забится с такой вялой , никчёмной игрой ?!
А первый гол (незасчитанный ) Уиган забил честно . Де Хеа повёл себя как интеллигент , ах видите ли его оттирали , закрывали обзор , да ты в своей вратарской зоне ! Сам оттолкни и займи правильную позицию !!! Нет он руки вверх , падать всвоиже ворота , девица красавица .
Опять судья подфартил МЮ . Абсолютно не чемпионская игра , на фоне результатов горожан и ананиров .
Не зря САФ уже чере 15 минут после начала начал орать и носится вдоль поля как ненормальный .
Но толку - ноль на табло . Создавалось впечатление что МЮ были какието заколдованные , ну невозможно до такой степени не настроится на игру .

ответить

-3

12.04.2012 Rikos

Судьи начудили обратно(((
МЮ не ожидал такого натиска со стороны соперников.
В следствии чего пришлось оборонятся всей командой.
Во втором тайме когда МЮ начал держать мяч под контролем.
Думал что будет гол но к сожалению этого не случилось((

ответить

4

12.04.2012 Dakke

Странная игра...
Странная расстановка игроков...
Странная замена Руни на Нани...
Ошибки судьи (непонятный незащитанный гол Уигана в начале, назначенный угловой Уигана ставший голом в итоге и не назначенный пенальти МЮ)... или это судьи так реабилитируются...
Не знаю что сказать про игру...
Возможно дала о себе знать усталость игроков или эксперименты САФа...
Одним словом я Оооочень расстроился...

Верю в то что все оставшиеся игры до дерби мы сыграем с победой...
Надеюсь на победу в дерби... ну в край хочу ничью...
И жду что игры после дерби будут также выйграны, чтобы кубок МЮ вручался в родных стенах...

Глори Ман Юнайтед! Мы верим! Мы любим!

ответить

1

12.04.2012 Meda

Чтож проиграли по заслугам...Надо не расслабляться Шити уже совсем близко! Вперед MU!!!

ответить

3

12.04.2012 ew3pv

что это было? позор какой-то(. я на поле видел только одну команду. МЮ ваще не было. они ваще не играли. и где их хвалёная психология победителей? и опыт? они помогли им вчера??? скорее наоборот. так были уверены в себе до матча, что совершенно недооценили соперника. думали, жопой мяч в ворота затолкают. ужас. противно было на это смотреть. все сыграли отвратительно. никого выделить совершенно нельзя. Де Хея за сейв спасибо, а так... тоска зелёная...

ответить

5

12.04.2012 MU-LoveU

Увидев первые минуты матча,я словил себя на мысли,что будет разгром.Ведь Уиган начал играть в атакующем стиле,агрессивном стиле.Но я ошибся.В данной ситуации уже нельзя найти оправдание команде,которая ничего не сделала чтобы заслужить хотябы одно очко.Совершенно беззубый центр поля,никакой продуктивной мысли впереди вообще не было.И если Гигза можно как-то понять(возраст,все-таки больше левый хав),то Кэрик вызывает только отрицательные эмоции.Мое мнение-ему не место в основе Юнайтед.Передачи вперед идут точные,если в радиусе 3 метров его никто не атакует,отбор мяча никакой,низкая скорость,да и вообще какая-то расслабленность царила не только у него,но и у всего состава,кроме наверное Дэвида,Фила и Рио.Эванс опять не очень,когда команда соперника постоянно атакует,он не справляестся.Очень не хватало Рафы,а Фил по-моему не игрок бровки,игра в центре его более запомнилась.Чича вообще не сыграл,и не потому что он плохой нападающий,а потомучто у него такой тип игры:ему отдают острые пасы в штрафную и там он разбирается,а вот чтобы организовать,он не может.Надеюсь,что в комонде найдется хоть кто-то,кто даст всем остальным пинка,и они поймут,что играть нужно в каждом матче,как в последнем,а не гулять по полю.Будем верить.
А Уиган просто молодцы,настоящие бойцы.

ответить

2

12.04.2012 Nasreddinov

Вот и аукнулся нам левый пенальти с КПР,
будем надеяться, что дальше все будет по-честному,
удачи всем

ответить

5

12.04.2012 mununtd1878

абсолютно бездарная игра МЮ, в полузашите игры нет, три паса и потеря, Джонс с лева никакой, Валенсия вдруг разучился играть. Нападение вообще никакое, Чича спит, Уэлбек что есть, что нет, если так играть, 20-го титула не видать. Такое ощущение что в футболках МЮ были игроки Томи, не в обиду их фанатам. По любому в межсезонье надо покупать игроков.

ответить

4

12.04.2012 Antoshka

Ну как можно выходить с таким настроем на игру? Напоминает лигу чемпионов,мы Манчестер Юнайтед отдайте нам кубок нам ибо не гоже играть со всяким хламом,но это футбол Уиган показал хороший футбол,и только после пропуска,М.Ю активизировался,нужно до матча с Сити стать чемпионами,просто посмотреть,на их рожи на Этихад и как Юнайтед в добавок раскроется заиграет в свой футбол и манчини пошлют,куда подальше,а хаоса в этом недо клубе и так хватает!
P.S Расчитываю на досрочное чемпионство и,что ребята не будут так чудить..

ответить

3

12.04.2012 ew3pv

и ещё прикол... как Скоулз был, так только два очка потеряли... вчера он не играл и на тебе)))))

ответить

5

12.04.2012 hooligan87

Нет слов. Хочется сказать одно, что так играть нельзя. За весь матч я не увидел ничего, что можно было противопоставить Уигану. Играли как буд то уже чемпионы, голубые теперь от радости слюни пускают. Не можем мы все досрочно решать всегда надо найти приключений. Обидно за команду, которую любишь, в которую веришь и честно говоря рано нам столько молодежи выставлять в старте. Не судите строго, сказал, что думал. МЮ мы с тобой навсегда что бы не случилось.

ответить

-7

12.04.2012 AlexMU96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

12.04.2012 UzUnited

"....мой опыт касательно подобного положения дел подсказывает мне, что такие вещи все-таки случаются, так что их следует ожидать..." - вот такими были завершающие слова Босса в его послематчевом интервью клубному телеканалу.

После игры раздумья по поводу того, кто все-таки играл на поле - Юнайтед или же уличная команда с футболкой великого Юнайтед вышел на поле не покидали меня. Но, все-таки, не найдя ответа на этот вопрос, я заставил себя уснуть, "привкусив" пилюлю горечи поражения в стиле Юнайтед....!

ответить

4

12.04.2012 ser_pol

Одним словом полный пипец,мы дарим возможность сити сократить отстование.Блин я офигеваю как так можно играть с аутсайдерами ,просто уже к 10 минуте было видно, что у команды мотивации на эту игру ноль ,вчера весь матч сидел и просто держался заголову, что они творят.Короче не хотят без нерватрёпа становится чемпионами.Будем ждать других игр посмотрим что будет.

ответить

-1

12.04.2012 AL_GAPONE

Просто не поверил вчера своим глазам!!!! Невероятно!!!! Просто Уигану больше нужна была победа!! 90 минут они носились по полю! У нас же не одного стоящего внимания момента!! Про не назначенный пенальти вообще не стоит говорить!! Он был нужней чем в матче с КПР!
Вопрос: Куда ставить Джонса!! Было видно что Валенсии в отсутствии Рафаэля просто не с кем "обыграться"!! Центр защиты - там и без него есть кому играть!! Полузащита: тоже не очень!! Неужели он так и будет кочевать по разным позициям и затыкать дыры??

ответить

5

12.04.2012 ftsvnkly1

Надеюсь, что с такой игрой МЮ не станет чемпионом, дабы в межсезонье разогнать половину команды вместе с тренером. Это просто позор - два года показывать тухлый футбол! САФ не видит очевидного - Уеллбек и Чича - это игроки одного касания в штрафной и про позиционных атаках они не нужны, т.к. попросту деревянные. На фланге Джонс в разы хуже Рафы и, соответственно, при отсутствии последнего не идет игра у Валенсии. Янг должен играть или под напами или же правого напа. Руни - это прирожденный форвард, а не полузащитник, которым его желает делать САФ - он не Месси. Джонсу место в опорной зоне. Каррик - аут!
Де Хеа
Рафа-Смоллинг-Фердинанд-Фабио
Валенсия-Джонс-Клеверли-Нани
Янг
Руни
Моуриньо!!!

ответить

2

12.04.2012 bufan

Хочется увидеть какой-то яркой игры от МЮ. Вначале сезона МЮ взорвался, потом потух, сейчас я ожидал нового взрыва, но так и не дождался(
Все понимают, что игроки устали, но ради главного и единственного кубка можно сделать последний рывок, ведь к этому весь год шли. Игроки сильные духом, мотивация в виде МС у нас есть...... думаю все сложится!

ответить

-1

12.04.2012 Vasilian

Vasilian решил найти крайних в этом поражении, поэтому обращается ко всем аналитикам и экспертам, а также экстрасенсам, так любящим предсказывать итоговый счёт. Так вот - делайте это после матча! Осьминог тоже любил предсказывать, думаю, не стоит говорить, как он кончил.

ответить

5

12.04.2012 Romen

Опять пишу - верните Бербатова!!!
Как же его не хватает в таких матчах, да и вообще не хватает его мастерства!!!
Нападающие ни какие, кроме Руни.
Верните Бербатова!!!!!

ответить

5

12.04.2012 chicha086

после поражения такой команде,складывается ощущение что в лиге европы не сливали а просто не потянули

ответить

-4

12.04.2012 Devastator

Играли как парни из чемпионшип...... позор...... ужасная игра..... Дед снова наэксперементировал....

Чо хотят с таким настроем? Не понятно друзья...

ответить

2

12.04.2012 Devastator

"лучшие" Джонс, Каррик, Руни. Кто там пытался со мной спорить, что НЕ МОЖЕТ Юнайтед вынести любой топ-клуб и так же тут же влететь клубу из подвала таблицы - ОТПИШИТЕСЬ, мои гениальные друзья!
А так - ничего страшного, играем дальше.



я в шоке. просто нет слов. Бог дал 8 очков, БОГ И ЗАБРАЛ )))

ответить

1

12.04.2012 mendimen

Сколько веревочке не виться все равно... Сколько говорилось, что мы мало создаем моментов, потому что соперник всей командой стоит в штрафной. Уиган не стоял. Такое ощущение, что ребята плохо готовы к сезону психофизически. Как начинаются матчи по средам в дополнении к воскресным – все туши свет: так было и в босинг дэй, и в кубковых матчах, и в евротурнирах – не тянут. Вообщето чимпионская игра была только в августе, сентябре, а последний нормальный матч весной с Тотенхемом. Пусть меня простят почитатели этого состава команды, но моя скромная рекомендация на следующий сезон это поблагодарить ветеранов за большую проделанную работу, продать Уэлбека и Эрнандеса (когда они забьют по 50-70 голов их можно купить снова); и на образовавшиеся ставки приобрести парочку полузащитников и парочку наподающих 25-26 лет желательно латиноамериканского происхождения, т.е. технически одаренных. После этого можно начать действительную перестройку команды с прицелом на техничный, комбинационный футбол, за которым будущее. Кстати о Бербатове, которого не было даже в запасе – а ведь в матче первого круга он сделал хет-трик.

ответить

2

12.04.2012 Danbass

Проиграли по делу!!! Да судья был не прав, но мы не заслуживали и одного очка в этом поединке!
Будем верить, что это поражение как и поражение от Ньюкасла станет холодным душем, и мобилизует все резервы наших парней!!
Glory, Glory Man United!!!!!!!

ответить

1

12.04.2012 Mandysha

да все будет хорошо, не паникуйте)
Отрыв,учитывая наш календарь,очень хороший.
Давай-те просто наберемся терпения, всем хочется снять все вопросы раньше.
30 апреля ждем;)

ответить

2

12.04.2012 RSMU

Уиган заслуженно победил. С такой игрой, как мы играли вчера, чемпионами быть нельзя. До каких пор единственный нормальный нападающий в команде будет играть полузащитника? Чичарито и Уэлбек, в настоящий момент просто ниочем. Реанимируйте тогда Бербу. Или хотя бы Оуэна.
Ну и без Скоулзи нет контроля в центре поля..
Ну а так все как обычно.. Без нервов мы не можем.
Вперед "Юнайтед"!!! 5 это все-таки плюс 5!
BELIEVE!!!!

ответить

3

12.04.2012 AL_GAPONE

Надеюсь, что с такой игрой МЮ не станет чемпионом, дабы в межсезонье разогнать половину команды вместе с тренером. Это просто позор - два года показывать тухлый футбол! САФ не видит очевидного - Уеллбек и Чича - это игроки одного касания в штрафной и про позиционных атаках они не нужны, т.к. попросту деревянные. На фланге Джонс в разы хуже Рафы и, соответственно, при отсутствии последнего не идет игра у Валенсии. Янг должен играть или под напами или же правого напа. Руни - это прирожденный форвард, а не полузащитник, которым его желает делать САФ - он не Месси. Джонсу место в опорной зоне. Каррик - аут!
Де Хеа
Рафа-Смоллинг-Фердинанд-Фабио
Валенсия-Джонс-Клеверли-Нани
Янг
Руни
Моуриньо!!!

Руни не от хорошей жизни вынужден играть в центре полузащиты!!! Если бы он этим не занимался, то команда окончательно свалилась бы на фланговые навесы! Пас просто отдать некому! Каррик и правда аут!! У меня такое впечатление, что Нани уже не выйдет на свой прежний уровень! Его нужно продавать (например в Интер), пока он стоит денег!!

ответить

-5

12.04.2012 _manc_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

12.04.2012 Denis

Надеюсь, что с такой игрой МЮ не станет чемпионом, дабы в межсезонье разогнать половину команды вместе с тренером. Это просто позор - два года показывать тухлый футбол! САФ не видит очевидного - Уеллбек и Чича - это игроки одного касания в штрафной и про позиционных атаках они не нужны, т.к. попросту деревянные. На фланге Джонс в разы хуже Рафы и, соответственно, при отсутствии последнего не идет игра у Валенсии. Янг должен играть или под напами или же правого напа. Руни - это прирожденный форвард, а не полузащитник, которым его желает делать САФ - он не Месси. Джонсу место в опорной зоне. Каррик - аут!
Де Хеа
Рафа-Смоллинг-Фердинанд-Фабио
Валенсия-Джонс-Клеверли-Нани
Янг
Руни
Моуриньо!!!


повылазили самые глористые глоры! XD ребят, я вас прошу - НУ НЕ БОЛЕЙТЕ ЗА ЮНАЙТЕД, не позорьте ни команду ни имя болелы МЮ, вместо тренера и полкоманды - разгоните себя! XD

ответить

1

12.04.2012 Denis

я честно в а.уе от того сколько у Юнайтед появилось глорья за последние годы, а именно после победы в ЛЧ! Еще после предпоследнего матча тут пели дифирамбы САФу, восхваляли молодежь и т.д. Сейчас ЭТИ же люди пишут - Моуриньо, распродать пол команды и т.д.
Вы, кто пишет такое, позорище а не болелы! Избавьте клуб от себя, чем меньше вас будет - тем лучше настоящим болелам и клубу! шити или челси вас ждет. Хотя за челси идти топить ссыкотно, абрам может теперь и не дать лаве и не будет "новой команды", лучше за Реал или Барсу! XD

ответить

1

12.04.2012 Denis

Опять пишу - верните Бербатова!!!
Как же его не хватает в таких матчах, да и вообще не хватает его мастерства!!!
Нападающие ни какие, кроме Руни.
Верните Бербатова!!!!!


Руни был никакой вчера, а вот насчет Бербы полностью согласен! Берба как никто другой умеет держать мяч и сбивать темп. А вчера как раз мы мяч теряли на ровном месте.

Что касается не назначенного пенальти - это повод заткнуть хавальник тем, кто усирается, что МЮ "вечно подсуживают"

Что касается поражения, уже отойдя от него, и спокойно оценив ситуацию - проблема поражения в том, что у нас команда еще не сбалансирована, на это и уходит этот сезон - на построение команды с молодежью и новичками и физическое и моральное.
В матче с Уиганом мы наступили на грабли на которые наступали 100 раз, а так же многие топ-клубы это делали не раз:)))) Вчера многие игроки выходя на матч с аутсайдером уже представляли как они подни мают кубок над головой, так нельзя.

Я могу это простить Джонсу, но Руни и Каррику это не простительно.

ответить

1

12.04.2012 manch19

Надеюсь, что с такой игрой МЮ не станет чемпионом, дабы в межсезонье разогнать половину команды вместе с тренером. Это просто позор - два года показывать тухлый футбол! САФ не видит очевидного - Уеллбек и Чича - это игроки одного касания в штрафной и про позиционных атаках они не нужны, т.к. попросту деревянные. На фланге Джонс в разы хуже Рафы и, соответственно, при отсутствии последнего не идет игра у Валенсии. Янг должен играть или под напами или же правого напа. Руни - это прирожденный форвард, а не полузащитник, которым его желает делать САФ - он не Месси. Джонсу место в опорной зоне. Каррик - аут!
Де Хеа
Рафа-Смоллинг-Фердинанд-Фабио
Валенсия-Джонс-Клеверли-Нани
Янг
Руни
Моуриньо!!!


Моуриньо?

Придет в МЮ, два сезона с новыми игроками сыграет, выжмет все соки и убежит. Никакого баланса не держит, выставляет везде одинаковый состав, не экономит, игроки устают, не удивлюсь что проиграют Барсе чемпионат.

ответить

1

12.04.2012 TyumenFan

Да и вообще, порадуемся, что есть еще такие чемпионаты, где предпоследняя команда обыгрывает первую)) Значит, футбол еще жив на этой планете. Не все еще бабки решают, не все...

ответить

1

12.04.2012 Denis

Моуриньо?

Придет в МЮ, два сезона с новыми игроками сыграет, выжмет все соки и убежит. Никакого баланса не держит, выставляет везде одинаковый состав, не экономит, игроки устают, не удивлюсь что проиграют Барсе чемпионат.


Жозепа вобще не тренер, а переводчик:))) Именно, что за 1-2 года он накупит игроков лямов на 300 фунтей, он даже возможно возьмет АПЛ и на этом все и закончится и он сбежит как было и в челси.
челси много добилось в Европе при жозе? напомните те кто его советуют, и напомните тех кого он вырастил, если есть кого вспомнить!

ответить

0

12.04.2012 Devastator

я честно в а.уе от того сколько у Юнайтед появилось глорья за последние годы, а именно после победы в ЛЧ! Еще после предпоследнего матча тут пели дифирамбы САФу, восхваляли молодежь и т.д. Сейчас ЭТИ же люди пишут - Моуриньо, распродать пол команды и т.д.
Вы, кто пишет такое, позорище а не болелы! Избавьте клуб от себя, чем меньше вас будет - тем лучше настоящим болелам и клубу! шити или челси вас ждет. Хотя за челси идти топить ссыкотно, абрам может теперь и не дать лаве и не будет "новой команды", лучше за Реал или Барсу! XD




Друг, да ты хоть запишись здесь своими мыслями. Поверь САФ и команда никогда не узнают об этом.

Здесь люди высказывают свои мнения так же как и ты но есть люди которым просто в кайф поминусовать и с пеной у рта доказывать кому что либо.

вообще я решил ничего не писать теперь вообще ))
буду просто читать ваши мысли ну и настроение поднимать читая всякого рода перепалки ))

всем удачи!

ответить

1

12.04.2012 Andreas

Бывают матчи, которые после себя оставляют лишь вопрос: что это было? Как дежурные три очка превратились в "дырку от бублика"? Ведь играли против "сладкой булочки", команды, доселе проигравшей все 13 очных матчей в Лиге и пропустившей в них более 40 мячей! И нельзя сказать, что создавали момент за моментом, но мяч не шёл в ворота, хоть ты тресни! Они вообще не представляли, как создать момент и нанести удар в створ! Первый тайм – полное отсутствие понимания, куда и зачем бежать. Не позор, но провал, объяснение которому вижу лишь одно – человеческая психология. Не настроились, сочли, что 3 очка достанутся, как с «КПР» – и поплатились. Этой команде еще набивать и набивать шишки…

ответить

-3

12.04.2012 MU1998

Что за судьи!!! Ужас!!! Как можно было не заметить, что защитник вытянутой рукой в штрафной мяч остановил!!! Не хочу повторять комментатора, но если смотреть правде в глаза Джонни Эванс тоже должен был получить две чистых жёлтых.
Каррик, дорогой, ты не Криштиано Роналдо не Дэвид Бэкхем, даже не Пол Скоулз. Ну ты молодец, что попал в штангу с КПР, но тогда мы вели и по игре и по счёту. А в матче с Уиганом мы проигрывали и по игре и по счёту. !!!ЗаЧеМ!!! на 85-90-х минутах бить "в дальний от ворот угол"!?!?!?!?
По очкам, конечно, положенее не намного ухудшилось но...
Ладно...
Пусть Астон Вилла ждёт нас!

ответить

1

12.04.2012 mckay77

Это какой то....Позор. Но к этому все и шло,последние игры показывали,что забиваем вымученные потом голы или за счет индивидуального мастерства отдельных игроков, фартило. Примитивизм в игре, проход по флангу,навес,а там...авось кому фартанет. Центр мертвый. Нападение Руни и все....Где те комбинации,проходы по центру с блестящей реализацией? Где та игра? Надеемся на улучшение игры и тревожно за титул! Вперед Юнайтед!

ответить

0

12.04.2012 AL_GAPONE

Для "настоящих" болельщиков, которые считают, что Оуэн, Каррик и т.п. играют на должном уровне, вот неполный состав Вашей команды мечты:
Кушчак
-----------------------
Андерссон Каррик Бебе
Оуэн Македа Бербатов

ответить

-3

12.04.2012 Oxide

критики МЮ, вы помните что 15 игра с Виллой? Невозможно за такой короткий промежуток времени провести 2 качественных матча, приходится чем-то жертвовать.

ответить

0

12.04.2012 Fan_kg

да в этом сезоне МЮ чюдит. Не проигрываем командам из большой четверки, но сливаем аутсайдерам

ответить

0

12.04.2012 Armani13

AL_GAPONE Андерсон норм играет просто он как бы лазарете Бербатов стоит Чичи и Велбека вместе взятых и даже больше. Ну а если по делу то вчера самый реактивный игрок команды был Хавьер Эрнандес - его удары , его мощь, корпус, техника. И Велбек тоже был не плох постоянно угрожал воротам со всех позиций, а как бегает. Хоть проиграли, но все равно впечатление от игры хорошее особенно нападающих

ответить

-1

12.04.2012 Beckham1984

Denis

Ты для начала научись прявлять уважение ,не все тут такие как ты, здесь есть люди могут критиковать ,или восхвалять свою команду ,а не твои шаблонные сообщения писать , это социальные сети .И ни тебе человеку не имеющему собственного мнения определять тут ,кто глор а кто не глор!

ответить

1

12.04.2012 TyumenFan

Таких траурных комментов я не видел даже после 1-6.

ответить

1

12.04.2012 TyumenFan

Ребята, я конечно понимаю, что траур можно и по две недели проводить. Но мы же не Ким Чен Ира хороним, в конце концов. Недавно Сити в 4 матчах дважды проиграл и один раз сыграл вничью. И что? Все умерли? Все встало? Нет. Все продолжается. Команда именно сейчас, как никогда нуждается в поддержке. Можно сколько угодно говорить о ее недостатках, но другой команды лично у меня в душе - нет. И я ее поддерживал в такие дерьмовые, извиняюсь, моменты, что вчерашний матч - просто карнавал в Рио де Жанейро. Время вознаградило меня и многих тех, кто надеялся и поддерживал.
Выше нос. Порвем всех.

ответить

0

12.04.2012 Anton26

Вот где нужно было выпускать Бербу!!!!!так нельзя играть,в таких встречах надо набирать очки и не ждать дерби, которое может по разному завершиться!!!

ответить

0

12.04.2012 Denis

Denis

Ты для начала научись прявлять уважение ,не все тут такие как ты, здесь есть люди могут критиковать ,или восхвалять свою команду ,а не твои шаблонные сообщения писать , это социальные сети .И ни тебе человеку не имеющему собственного мнения определять тут ,кто глор а кто не глор!


У меня, дружок, к твоему несчастью имеется собственное мнение!
С какого перепугу к тебе должно быть уважение, как и к остальным глорам?!
Да, я могу сказать кто глор а кто нет. вопросы????
И к кому уважение, к каким болелам?!!!!!! к тому кто гонит САФа и пол команды?

ответить

0

12.04.2012 Vasilian

Будь осторожен: ввиду того, как часто ты пишешь слово "глоры" эти буквы у тебя на клавиатуре скоро сотрутся. Все глоры давно сбежали, благо вариантов, куда податься, хватает. Обсуждение для того и создано (олдовые посетители этого сайта помнят славные времена, когда его не было), чтобы каждый желающий изложил свою мысль. С ней не обязательно соглашаться, достаточно её уважать. Всё равно никто из тренеров или игроков Юнайтед это не прочитает.
Всем спасибо за внимание.

ответить

0

12.04.2012 Beckham1984

Denis

Дружок у тебя во дворе гуляет,а чем ты отличаешься от глора ,может пояснишь? По клавишам тут каждый может бить ,и в грудь барабанить что преданней его нет болельщика МЮ,здесь каждый переживает за команду ,это можно сказать 12- й игрок . Кто- то оптимист ,кто- то наоборот бросается в крайности ,характеры у всех разные и это не дает тебе никакого права ,посылать тех болел с которыми ты не согласен куда подальше .На этом думаю дисскусию закончить!

ответить

0

12.04.2012 Denis

Будь осторожен: ввиду того, как часто ты пишешь слово "глоры" эти буквы у тебя на клавиатуре скоро сотрутся. Все глоры давно сбежали, благо вариантов, куда податься, хватает. Обсуждение для того и создано (олдовые посетители этого сайта помнят славные времена, когда его не было), чтобы каждый желающий изложил свою мысль. С ней не обязательно соглашаться, достаточно её уважать. Всё равно никто из тренеров или игроков Юнайтед это не прочитает.
Всем спасибо за внимание.


Будт осторожен - Это мне что ли? Буквы не сотрутся, и ты хоть определяйся, а не сотрясай воздух. А глорами я называл и буду называть тех кто не имеет уважения к клубу, к его истории, к Ферги, к политике и так далее. Я не отношу к обсуждению тупое поношение клуба, крики - всех продать и поменять тренера и так далее. Тебе нравится? Читай! Я пишу то что считаю нужным и в советах не нуждаюсь.

ответить

1

12.04.2012 Beckham1984

Vasilian

полносью согласен с твоим коментом,заметь поражения всегда должно обьединять ,а у нас к сожалению наоборот!

ответить

0

12.04.2012 Armani13

Нани действительно был хорош!!!

ответить

0

13.04.2012 romclair

"....мой опыт касательно подобного положения дел подсказывает мне, что такие вещи все-таки случаются, так что их следует ожидать..." - вот такими были завершающие слова Босса в его послематчевом интервью клубному телеканалу.

После игры раздумья по поводу того, кто все-таки играл на поле - Юнайтед или же уличная команда с футболкой великого Юнайтед вышел на поле не покидали меня. Но, все-таки, не найдя ответа на этот вопрос, я заставил себя уснуть, "привкусив" пилюлю горечи поражения в стиле Юнайтед....!


Я как предчувствовала, что рано хлопать в ладошки! Что же это за дежавю такое, то с Блэкберном, то с Уиганом???Ведь все те же игроки и тренер - ИГРЫ нету!!!

ответить

2

13.04.2012 romclair

я это убожество на 65-й отключил. не понимаю парней Ферги... они что, подумали, что уже чемпионы? ну-ну, с такими успехами нам снова придется слушать рассказы о том, что: "мы очень расстроены, мы боролись до конца, сделали все что могли" и т.д. в общем, я в шоке...
Не только ты в шоке. Заметь, что последние голы были забиты исключительно ветеранами, а эти хваленые молокососы Уэлбек и Чича -где они, когда нужна скорость и удары без раздумий и почесываний? Такое ощущение. что как только Уэлбек получил прибавку с 19 до 45, он тут же и перестал играть. Он тусуется на поле, мечется, но НЕ ИГРАЕТ!

ответить

3

13.04.2012 romclair

да все будет хорошо, не паникуйте)
Отрыв,учитывая наш календарь,очень хороший.
Давай-те просто наберемся терпения, всем хочется снять все вопросы раньше.
30 апреля ждем;)

Хреновый наш календарь. потому что еще Астон Вилла впереди, Эвертон, Сити разумеется и Сандерленд. Эвертон и Сандерленд могут с превеликим преподнести нам г----о на палочке в виде потери очков, а вот у ситиян остались только Норвич, КПР и тому подобная ботва, ну разве что "сороки" что-то попытаются , а так...Вообщем опять петля затягивается, опять нужно жилы рвать... Да еще ситияне убрали этого Балотели, с которым они дули один матч за другим.Как только их Аугэро вылез - пожалуйста, 4:0. Вот каких мужичков брать нужно, а не этих соплей Уэлбека и Чичу.

ответить

2

13.04.2012 Nasreddinov

ребята, не рвите рубашку на себе, всякое бывает на поле,
в МЮ играют такие же люди, как и мы,
расслабились, поверили в непогрешимость и поплатились, проиграли,
я переживаю за команду, Уиган не так команда, которая должна побеждать нас,
но не буду унижать тех, кто играет и тренирует,
кто пишет, что нужен Моуринью вместо САФ, тот совершенно не знает жизнь МЮ,
там такие тренеры физически не смогут работать, там работают на годы, а Жозе - человек сезона двух, максимум трех,
это не плохо и не хорошо, это просто то, что не подходит Юнайтед,

соглашусь с тем, что Эрнандес сдал, а Уэлбек никак не оправдывает свои 45 тысяч и амплуа нападающего,
остается надеется на мудрость САФа, который решит, кто будет играть в нападении,
Руни прирожденный нападающий, не надо его ставить в полузащиту,

я предложил бы ввести в обязательную подготовку работу с психологом, который вправит мозги перед любым матчем и уберет шапкозакидательские настроения,

думаю, что именно слабая психология молодежи есть проблема поражений в таких матчах, как с Уиганом, Блекберном, даже с Ньюкаслом,
но на это нужно время, чтобы привить победный дух тем пацанам, которые выходят на поле играть за Юнайтед,

все будет хорошо, поверьте, ребята,
удачи всем

ответить

0

14.04.2012 IloveMU

сейчас возмонжно отхвачу много минусов, но этот сезон мы не достоины выиграть. И это даже будет лучше, чтобы уже все все все поняли, что надо в команде многое менять, а то если мы выйграем то всё, значит всё нормально, играем дальше....а как играть неважно. С другой стороны, не хочется титул отдавать Сити, но вот если бы на 2-ом месте был тот же Арсенал, то всё было бы справедливо, они то стараются. Игра не внушает оптимизма...совсем.

ответить

0

14.04.2012 romclair

Я как предчувствовала, что рано хлопать в ладошки! Что же это за дежавю такое, то с Блэкберном, то с Уиганом???Ведь все те же игроки и тренер - ИГРЫ нету!!!
А вы видели , как сити раздели норвич сегодня на 6:1? Где же наши ребята, так хочется увидеть нечто подобное или хотя бы тень подобного в игре с Астон Виллой...

ответить

0

15.04.2012 mancunianet

"лучшие" Джонс, Каррик, Руни. Кто там пытался со мной спорить, что НЕ МОЖЕТ Юнайтед вынести любой топ-клуб и так же тут же влететь клубу из подвала таблицы - ОТПИШИТЕСЬ, мои гениальные друзья!
А так - ничего страшного, играем дальше.[/qu

я говорил что не характерно для мю терять очки там где априори он должен выиграть.это характерно для арсенала и ливерпуля.н выиграть всегда,невозможно.но более позорной игры давно не видел.ощущение что 8 очковый отрыв повлиял негативно.
забавно,моуриньо им подавай.а когда САФ выиграет двадцатый титул,все будут ему оды петь как ни в чем не бывало.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск