Норвич Сити — Юнайтед: отчет о матче

Благодаря забитому в добавленное время голу Райана Гиггза, «Юнайтед» вырвал у «Норвич Сити» три победных очка и сумел удержаться на минимальном расстоянии от лидера Премьер Лиги «Манчестер Сити».

Пол Скоулз, забив гол в самом начале матча, едва не «украл» место в передовицах газет у валлийца, для которого этот матч стал 900-м в карьере. Казалось, что гол Скоулза станет единственным в этой игре, однако «Норвич» сумел сравнять счет. К счастью, последнее слово осталось за Гиггзом, который мастерски замкнул подачу Эшли Янга и принес «редс» ценную гостевую победу.

На 6-й минуте валлийский ветеран «Юнайтед» первым нанес по воротам соперника удар после подачи Фила Джонса, однако не попал в створ. Тем не менее, гости стартовали очень хорошо, и гол не заставил себя долго ждать. На 7-й минуте Нани завладел мячом на правом фланге и исполнил хорошую подачу в штрафную. Молодое поколение «редс» в лице Хавьера Эрнандеса и Данни Уэлбека не сумело дотянуться до мяча, и тогда в дело вступил умудренный опытом Скоулз, из центра вратарской головой послав снаряд в сетку ворот «Норвича».

Слаженная игра гостей едва не принесла новые плоды на 16-й минуте, когда Нани и Эрнандес доставили мяч Уэлбеку под удар, однако голевой выпад форварда «редс» был отбит вратарем хозяев Джоном Радди.

На 28-й минуте «Норвич» сам «показал зубы», когда Энтони Пилкингтон получил великолепную передачу от Кайла Ноутона у правой штанги ворот Де Хеа и попытался прокинуть снаряд мимо испанского голкипера; на этот раз реакция не изменила Де Хеа, и выставленная нога вратаря изменила траекторию мяча, выбив его за пределы опасной зоны.

Затем Эрнандес, подобрав пас Уэлбека, не сумел вложить в удар достаточно силы, чтобы Радди не смог отбить мяч. Тем не менее, в первом тайме у ворот «Юнайтед» явно происходило больше активных действий, чем на противоположном конце поля. Грант Холт искусным ударом головой замкнул кросс Пилкингтона, однако Де Хеа был не менее искусен, не только парировав удар, но и прочно зафиксировав мяч в руках.

В первой половине встречи «красные дьяволы» явнее показали не лучший свой футбол, но в атаке команда выглядела очень опасно. После перерыва «редс» взяли ситуацию под свой контроль, однако создали довольно мало реальных шансов, в принципе, как и хозяева поля.

Брэдли Джонсон, перехватив снаряд у Эвра, пробил мимо ворот «Юнайтед», а навес Эндрю Сурмана был парирован защитниками гостей, которые оборонялись довольно уверенно. Очередная опасная атака «Юнайтед» состоялась на 64-й минуте, когда Уэлбек, сыграв «в стеночку» с Гиггзом, вышел на ударную позицию и перебросил мяч через Джона Радди; все уже видели мяч в воротах, однако Зак Уитбрэд успел вовремя и выбил мяч в безопасную зону, не дав ему влететь в пустые ворота.

Де Хеа был начеку и парировал выпад Пилкингтона, а затем подопечные Сэра Алекса соорудили еще одну зрелищную атаку: на 72-й минуте Джонс исполнил великолепнейшую подачу в штрафную «Норвича», и Гиггз послал снаряд точно в перекладину, едва не отметив свое 900-е выступление фантастическим голом.

Тем не менее, «канарейки» не сдавались. На 83-й минуте Де Хеа в зрелищном прыжке отбил дальний выстрел вышедшего на замену Аарона Уилбрахама, и все же «Норвич» не ослабил напор, и не успела 83-я минута подойти к концу, как хозяева сравняли счет. Несмотря на присутствие трех защитников «редс» вокруг Гранта Холта, форвард «Норвича» смог развернуться в штрафной «Юнайтед» и послать снаряд в дальний угол ворот Де Хеа.

Чемпионы ответили взрывом опасных выпадов: сначала удар Эшли Янга был отбит Ноутоном, а затем Уэлбек бездарно не попал по мячу после навеса Гиггза. После этого Уэлбеку выпал еще один шанс забить, но он вновь им не воспользовался, пробив точно в ноги Радди. Сопротивление «Норвича» было сломлено лишь на 92-й минуте, когда Янг с левого фланга исполнил навес на дальнюю штангу, и Гиггз оказался в нужном месте в нужное время, записав сегодняшний матч в свою личную историю успеха.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Норвич Сити — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
7 Скоулз 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
84 Холт 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
90+2 Гиггз 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
19

26.02.2012 ShoX

Гиггз неплохой подарок сделал себе на 900й матч:)

ответить

8

26.02.2012 Mithre

о, хоспаде... проблемы еще и с Норвичем нарисовались. и выручили кто? ветераны? достало... сезон, имхо, считаю проваленным и поделом. после Чемпионства и финала ЛЧ видеть такое, извините, не очень приятно. нужны покупки

ответить

15

26.02.2012 Ar4ibando

2 Легенды, 2 гола. Всех с победой)

ответить

14

26.02.2012 Atlanta0987

Гигз лучший!!!!!))))) В 900-ом матче вытащить победу, это просто круто) Что касается игры Норвич очень тяжелая команда, с характером. Рад, что все таки удалось вырвать 3 очка)

ответить

2

26.02.2012 Mukambet

в целом матч был на четверку с минусом. Было много реальных моментов, но они не были реализованы.
Спасибо Гиггзу, рад за его достижение.
Думал победа будет уверенной примерно 3:0 или 4:0, но к сожалению этого не увидел.
А так хорошо, что взяли 3 очка.

ответить

15

26.02.2012 Dinash

Спасибо Гигзи! Хавьер явно прогресирует! Ну должны мы стать чемпионами, должны и все, ведь мы Юнайтед. Хочу сказать ещё что у МЮ образуется новая команда, которая явно прогресирует. Думаю в следующем году или через 2 года мы Юнайтед, будем диктовать свои условия в европейском и мировом футболе! Молодец всё таки САФ, команду на будущее строит, а не на сейчас. Если сравнивать состав Сити и МЮ, в Сити играют одни звезды а у нас те кто ещё вчера подавал мячи, и мы всего отстаем на 2 очка! Друзья верьте в успех и не переживайте. Есил не станем чемпионами, это не трагедия. А я чувствую что мы возьмем АПЛ.

ответить

7

26.02.2012 ultraz1973

Гиггз-Человечище!!!Спасибо ветеранам-это отличный пример для подражания!!!Всех с победой!

ответить

0

26.02.2012 RedDevils_9

с победой всех дьявольских братьев! Уэлбек откровенно не понравился, потаскать бы его годик другой по арендам, парень конечно же старается, но одного старания мало, а так, думаю еще не созрел он для основы. Де Хеа очень понравился, думаю с каждым матчем становится ясно кто все таки является номером 1 в МЮ. Скоулз хоть и гол забил, но... даже не хочется обвинять его, но мне кажется, что гол нам забили именно из за его ошибки, как и в матче с Аяксом, может все таки отыграть этот сезон и снова на пенсию? Гиггз- вот самый великий игрок в истории не только МЮ, но и всего английского футбола, надеюсь будет радовать нас своей игрой еще долго! И конечно же поздравлю его с юбилейный 900-м матчем за МЮ!

ответить

8

26.02.2012 Sarik91

каждый матч разные составы..конечно игры не будет. Без Руньки совсем играть не могут. Почему матчи проходят практически без замен? Сегодня нам просто повезло..видимо игра с Аяксом не стала уроком (не говоря уже о лиге чемпионов) Клеверли травмирован,теперь опять полсезона ждать когда он выздоровит?? и надеяться на 40-летних Скоулзи и Гигза ?

ответить

7

26.02.2012 handsome_pro_manutd

и как вседа ветераны в ударе)хочу поздравить Райна Гиггза с этим для него праздником!!))иглавное подарок он сам себе подарил)а упрекать не надо МЮ вы вообще за кого болеете??)факт-мы выиграли))всех с победой!!

ответить

-1

26.02.2012 Mustafa_manutd

опять пропустил мат4....(((скоулзи красава)))гигз умница!!вот 4то зна4ит играть ДО КОНЦА!!))))наши ветераны хороший пример подали молодым!!так держать!!рановато вам все таки завершать карьеру!!паль4ик вверх если согласны

ответить

7

26.02.2012 red_goblin

Если честно, то матч печальный очень. Пришлось понервничать, Де Хеа - умница, прыгучий, как кот, но как-то часто ему пришлось проявлять лучшие качества в этой игре, вам так не кажется? А сезон... Болеем, верим в то, что команда соберется и все такое-остальное. Но пока шансов больше на то, что Сити развалится, чем на то, что соберется МЮ. При всей моей безграничной и искренней любви

ответить

8

26.02.2012 OutSider

А что? Если ветераны то просто должны выходить на поле и отбывать номер? Да к тому же они только по возврасту ветераны, а по физическим и техническим данным еще фору дадут практически любому игроку европы.

А если достало, то можно не сезон считать провальным, а команду. И идти болеть за щити. Там покупок дофига))

PS Просьба не обижаться. Я всех кто не доволен отправляю в щити))

ответить

7

26.02.2012 Rudzaki

[quote]о, хоспаде... проблемы еще и с Норвичем нарисовались. и выручили кто? ветераны? достало... сезон, имхо, считаю проваленным и поделом. после Чемпионства и финала ЛЧ видеть такое, извините, не очень приятно. нужны покупки[/quote]

Да, выручили ветераны. Ты против? Да десятки тренеров европейских клубов хотели бы себе таких "ветеранов", как Скоулз и Гиггз! (можно и Рио еще назвать). Эти люди-легенды находятся в таких же физических кондициях, как и молодые Руни, Янг, Эрнандес, Нани и т.д. (иначе дохли бы на поле или потерялись бы в защитниках соперника), а по опыту превосходят в 2-3 раза, что позволяет им играть эффективнее с минимальными затратами сил. Чем плохо? Я считаю, это отлично!!! Как по мне - если приносят пользу - так пусть играют хоть до 50-ти лет.

ответить

1

26.02.2012 mendimen

Поздравляю с победой! Однако, если бы свисток дали на минуту раньше, мы были бы в пролете. Мне показалось, что МЮ по-настоящему играл первые и последние десять минут. А в остальное время не очень стремился увеличить свое преимущество. Эрнандес и Уэлбек далеки от уровня настоящих нападающих МЮ (им бы в аренде поиграть пару лет, они явно еще не Агуэро, Ван Перси или Руни). А Бербатову Фергюсон не дал набрать форму как в прошлом году (Оуэн – травмирован). Так что у нас остается один Руни. Спасибо большое ветиранам – они вытянули эту игру. Категорически не согласен, что МЮ должен строить команду будущего, МЮ должен быть всегда МЮ – вчера, сегодня, завтра и всегда выше всех!!!

ответить

4

26.02.2012 NaniK

Всех с победой Райна с юбилеем

P.S. мне очень понравилась то как гигз радовался голу давно я столько страсти от него не видел))

ответить

1

26.02.2012 Red_Devil_1878_Mank

Красавцы и Скоулз, и Гиггзи!!! Очень порадовали две Легенды =) А Уэлбеку хочется посоветовать по хладнокровнее реализовывать моменты.

ответить

2

26.02.2012 romclair

Блин, какой фееричный футбол! Однако сколько же мы будем прикрывать наши задницы ветеранами? Где эта хвеленая молодежь в виде Янга и Уэлбека, который преотвратно сыграл.На ветеранах мы долго не попашем, МЮ!

ответить

1

26.02.2012 united_rule

Гиггз, Скоулз... как же они феноменальны! не того футбольный мир называет "феноменом"!... в мире их только два и играют они за Юнайтед!)

любители Уелбека или нелюбители Чичарито, выходите уже! положа руку на сердце, скажите мне кто лучше???

ответить

2

26.02.2012 metalhead

Гиггзи-волшебник!!!
Мне правда не понятно почему наши опять стали на удержание играть.Ну вот как стали так и получили гол,а потом пошли вперёд и забили.У Уэлбэка была аж три момента для удара,но не было не то чтобы удара ,но и вообще чего-нибудь вразумительного,что лишний раз доказывает,что нам без Руни никуда!Всех с победой!!!Glory Glory ManUnited!!!

ответить

-1

26.02.2012 Love_MUFC

даа вы не представляете что у меня творилось на душе после этого матча, особенно после гола Гиггза
я думал это всё во сне.. просто блестяще отметил свой юбилей, принёс команде одну из самых нужных побед.мне кажется такой тяжелой игры не было еще ни разу в сезоне (если не счиать игру с Сити),
Сколз и Гиггз герои , самые настоящие герои!!!!
а что касается Велбека не стоит сейчас винить его, если бы игра закончилась со счётом 1 : 0 вы бы его восхваляли, велбеку всего 21.. ему просто нужен опыт. и этого опыта в матче с Норвичем ему досталось сполна,а так по игре ему действительно не везло, а не потому что не хватало техники, он старался и пахал на протяжении всего матча..и за это ему спасибо. поставьте себя на его место, твой клуб проигрывает важнейший матч и может лишится надежд на чемпионство а тут вся команада играет на тебя и рассчитывает, вы только подумайте что у него в голове творилось..и видно было что ему не хватает Руни,

если кто и получит место на банке после этого матча так это только Нани, но с учётом наших проблем с вингерами это маловероятно, но реально Нани совсем расслабился в течении последних 3 матчей.. пора ему набирать..

ответить

4

26.02.2012 AL_GAPONE

Мне кажется, что болельщики МЮ больше всех получают удовольствие от футбола, ведь никакая другая команда не забивает столько решающих мячей на последних минутах!!!! Если серьезно, то быстрый гол расслабляет команду!! Де Хеа 5+ за матч!! Очень уверенная игра!!! Если вдруг Бербатов уйдет, то звание "почетного бревна команды" можно смело передавать Уэлбеку!! Реализация очень низкая!!! Руни не хватает конкретно!!!

ответить

-2

26.02.2012 ShoX

[quote] любители Уелбека или нелюбители Чичарито, выходите уже! положа руку на сердце, скажите мне кто лучше???[/quote]
Зачем вспоминать о плохом? Оба играли просто ужасно...

ответить

2

26.02.2012 Denis

Гиггза с юбилейным матчем да еще и с голом в нем, что вобще шедеврально! Скоулз и Гиггз - два творца матча, две легенды, два гения. Добавлю благородные позывы Нани. Остальных комментировать не буду.
Ну и все увидели продолжение того, о чем ранее и говорилось. Такое ощущение, что всей команде надо к психологу,ну или не забивать в первые 20 минут)).
Опять наши "любимые грабли",о которых я говорил, и тот комментарий многие заминусовали в недавней теме:) И заметьте, как только мы отхватили - сразу нашлась и атака и центр и прессинг и т.д.:)))) Это уже смешно до истерики и до слез так же! Это надо ЛЕЧИТЬ!
Я часто поношу Де Хея, но в этом матче он реально блистал! просто молодец! такие матчи и дают уверенность в себе и своих силах. Не придраться, 101 из 100!
Всех с важной победой, я думаю на Шпор выйдет реально боевой состав.
К слову может мне одному так показалось, но по моему очень был нужен Рафик на поле.

ответить

1

26.02.2012 Denis

И кстати не гнобите Уэлбэка, он играет всего ничего, а забил уже столько важных мячей, что фернандо торрес просто плачет и нервно курит в уголке. ну не пошло у него сегодня, а в первом эпизоде - воротчик красавец. Или надо было бить верхом, там бы кипер не вытянул конечно, но там сотые доли секунды на принятие решения + как мяч ложится + ситуация.

ответить

1

26.02.2012 TyumenFan

Как я и предполагал, возвращение Каррика наладило позиционную игру, хотя она, конечно, еще далека от идеала. Состав был изменен в данном случае грамотно - ни один игрок не выпал, вновь удачная замена в лице Янга, отдавшего голевую передачу и игравшего в целом гораздо лучше чем в четверг. Не самая удачная игра для Уэлбека, это так. Но, честно, говоря, это был просто не его день. Ну бывает такое, причем у всех. Думаю, он свои шансы еще реализует, не один и не два. Опыт не только из удач рождается.
Нани вновь продемонстрировал противоречивую игру, и ошибок, и отличных проходов и пасов у него было предостаточно. Но продолжаю настаивать, что это игрок высокого уровня, очень важный в построениях команды этого сезона.
Весьма неплохо сыграла и защита - все 4 защитника совершили минимальное количество ошибок. Даже гол был забит по вине полузащитника - Скоулза, отдавшего плохую поперечку. А удар их нападающего был просто великолепен - из-под троих защитников, с разворота, в дальний угол, переиграв Де Хеа, тянувшего сегодня все что можно. Это скорее заслуга нападающего, чем ошибка защиты.
В целом команда показала неплохой футбол. Следует отметить самоотдачу всех игроков, я категорически не согласен с тем, что Норвич выглядел активнее и целеустремленнее. Ничего неожиданного в том, что Норвич будет так сопротивляться, нет. Я такой игры - вязкой, тяжелой, с потсоянными единоборствами - и ждал. Поди-ка вкати им, когда у них один нападающий как два Эвра.
МЮ продемонстрировал свой характер, и выиграл, как мне кажется, чисто в своей манере. Уже сбился со счета, сколько уже подобных 1-2 видел в исполнении команды. Можно хулить команду за нервный 2 тайм, за риск потерять 2 очка...все это верно, конечно, согласен. Сам матерился в монитор нещадно. Но тем и прекрасен футбол, что это еще не схема. Не математика. Что это еще игра. И что это МЮ.

ответить

-1

26.02.2012 Denis

[quote]даа вы не представляете что у меня творилось на душе после этого матча, особенно после гола Гиггза
я думал это всё во сне.. просто блестяще отметил свой юбилей, принёс команде одну из самых нужных побед.мне кажется такой тяжелой игры не было еще ни разу в сезоне (если не счиать игру с Сити),
Сколз и Гиггз герои , самые настоящие герои!!!!
а что касается Велбека не стоит сейчас винить его, если бы игра закончилась со счётом 1 : 0 вы бы его восхваляли, велбеку всего 21.. ему просто нужен опыт. и этого опыта в матче с Норвичем ему досталось сполна,а так по игре ему действительно не везло, а не потому что не хватало техники, он старался и пахал на протяжении всего матча..и за это ему спасибо. поставьте себя на его место, твой клуб проигрывает важнейший матч и может лишится надежд на чемпионство а тут вся команада играет на тебя и рассчитывает, вы только подумайте что у него в голове творилось..и видно было что ему не хватает Руни,

если кто и получит место на банке после этого матча так это только Нани, но с учётом наших проблем с вингерами это маловероятно, но реально Нани совсем расслабился в течении последних 3 матчей.. пора ему набирать..[/quote]

вобщет Нани сделал голевой навес в штрафную, а никто-то другой. Просто это не его состав. И я вобще удивляюсь зачем с Чичей выпускать Уэлбэка? Бербатова тогда! Но никак не Уэлбэка. Получается мышиная возня а не игра. А так я могу назвать кучу игроков, кто сыграл хуже Нани.

ответить

1

26.02.2012 Walsall

Очень рад за победу и за наших легенд! Гиггз, это было шикарно! Давид отстоял на "отлично".

ответить

0

26.02.2012 BelManc

Мда...совсем расслабились, если бы не ветераны, потеряли бы 2 очка.Ферги летом срочно нужно приобретать классных игроков и избавляться от балласта...с такой игрой мы даже ЛЕ не сможем выйграть

ответить

4

26.02.2012 Darren

За всю игру только три положительных момента - игра Скоулза, Гиггза и Де Хеа остальная команда играла крайне невыразительно. Забили гол и встали больше не надо, а это в матче с любым соперником чревато, тем более когда ему дают так свободно комбинировать. Сложно сказать с чем это все связано возможно силы берегут или реально в некоей физиологической яме. Было видно что игроки какие-то вялые. В общем матч со шпорами должен нам дать некоторые ответы, а пока три очка есть три очка.

ответить

0

26.02.2012 khutso72

Наши старики доказали, что они могут еше многое. Всех с победой.

ответить

0

26.02.2012 shpen7

Печалька конечно вышла.Это не игра ,более позорного сезона я еще не видел ,столько оплевух нам дали ,у кого язык еще повернеться сказать что мы лучшие в АПЛ и достойны чемпионства? Даже перечислять не охота все провальные матчи...

ответить

0

26.02.2012 shpen7

OutSider аргументируй пожалуйста свои комментарии,а так ты выглядишь просто балоболом!

ответить

3

27.02.2012 topsida

Да ребята!!! после это матча стоит задуматься, что ждет нас с Тотэнхемом. Который раз наблюдаю вальяжную игру нашей команды ведя в счете(а сколько уже очков было потеряно). Взять того же Вэлбека сколько не забил(очень настораживает результативность).

ответить

-7

27.02.2012 Rudzaki

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.02.2012 troy66

Спасибо Гиггзу, большое дело сделал для команды. Де Хея сыграл великолепно, но вот мяч от ворот выносил куда то уж совсем не по адресу. В целом игра была мягко говоря бледненькая, видимо САФ поберег Руни, Валенсию, Смолинга, Клеверли от возможных травм на игру с Тоттенхемом, а она, судя по расписанию матчей МЮ и МС будет переломной в борьбе за лидерство. Ну и потеря мяча - это какой то бич, очень много брака в индивидуальной обработке мяча, отсюда срывы атак и не забитые голы. Вообщем 3 очка не пахнут и при всех проблемах надежды на успех есть.

ответить

10

27.02.2012 OutSider

[quote]OutSider аргументируй пожалуйста свои комментарии,а так ты выглядишь просто балоболом![/quote]

1."А что? Если ветераны то просто должны выходить на поле и отбывать номер? Да к тому же они только по возврасту ветераны, а по физическим и техническим данным еще фору дадут практически любому игроку европы."

Не согласен? И Гиггз и Скоулз игроки основы. Может и не могут играть через каждые 2 дня, но 1 матч в неделю играют без проблем. Травмам даже сейчас не подвержены. Когда играют практически всегда лучшие на поле. Дак если все зашибись какая разница сколько им лет? Да хоть 50. Хотят и могут приносить пользу команде на поле, пусть играют. А то что именно они лучшие на поле и дают результат, ну уж извините. Мастерство не пропьешь.

2. "А если достало, то можно не сезон считать провальным, а команду. И идти болеть за щити. Там покупок дофига"

Может стоит поддерживать команду и в неудачные сезоны тоже? Тем более в сезоны когда команда перестраивается.
Если посмотреть, то с начала сезона постоянно находятся недовольные. То им де ХЕа - зря потраченные деньги, то Эванс (Кэррик, Янг, Валенсия, да кого только не называют) не уровень МЮ, то в центре дыра, то нападения нет, того им купи, этого купи, САФа на пенсию и т.д. Ну не нравится, че стонать то постоянно? Трофеи идут, то все: МЮ - велик, САФ лучший, у нас лучшая в мире команда. Нет трофеев - надо покупать звезд, САФу пора на пенсию, и т.д. Да в жопу трофеи. Выиграйте ответку в гостях у щити, выбейте их из лиги европы и все. Для меня сезон будет хорошим. Не удачным, но и не провальным. И я предпочту посмотреть как на 93 минуте забивается победный гол, выдохну воздух из легких, закричу от радости, чем буду смотреть на 8 мячей отправляемых в ворота пусть даже и арсенала.

ответить

2

27.02.2012 OutSider

[quote]Печалька конечно вышла.Это не игра ,более позорного сезона я еще не видел ,столько оплевух нам дали ,у кого язык еще повернеться сказать что мы лучшие в АПЛ и достойны чемпионства? Даже перечислять не охота все провальные матчи...[/quote]

Несостыковочка получается. Сезон провальный, матчей провальных я так понял дофига. А отстаем от щити на 2 очка. А них вроде как они говорят все клево: дома не проигрывают, в гостях всех громят, игроков покупают любых и ха любые деньги. Хм.

Пожалуй я все таки скажу что мы лучшие в АПЛ и достойны чемпионства.

ответить

2

27.02.2012 dimaberg22

в игре проблемы...большие проблемы......если так будим играть чемпионства нам не вдать!!!!!!

ответить

0

27.02.2012 daulet87

Всех настоящих и преданных болельщиков МЮ с победой!!! А остальных прошу не писать и лучше идти болеть за "голубых"!!! Фантастическая игра, давно такой не видел. Преимущество было за МЮ, жаль, что не повезло где-то. Норвич тоже не плох...все-таки победа над Арсеналом и ничья с Челси чего то стоит!!! Теперь жду победы Норвича над Шити!!! Де Хеа красава, тащит все мячи, а пропущенный гол вина защиты, в частности Эванса и немного Рио. Скоулз просто супер, а вот Гиггз это ваще ЛЕГЕНДА!!! В свой 900-й матч забить победный и важный гол (учитывая турнирное положение)!!! Отдельное тебе спасибо!!!

ответить

3

27.02.2012 Innuendo

Интересно, как оценивают свою игру и что чувствуют в этот момент остальные парни, глядя на то, как играют ГИГГЗ и СКОУЛЗ???!!!! Им стыдно за себя?!

ответить

5

27.02.2012 nik_load

Норвич очень крепкая команда, а на своем поле у них это тольк 4-й проиграный матч, так что считаю команда выдержала это испытание с честью. Да игры в середине поля не было, за исключением 10 первых и 5 последних минут, но результат это главное. Гиггз велик - человек-эпоха! Де Хеа сегодня даже на 2-м этаже не уступал форвардам противника).
А вообще если посмотреть со стороны статистики - 2-е место с отставание в 2 очка вслед за фк "Денежный мешок" он же Шити, при том, что травмирован весь сезон Видич, полная смена вратарской линии, выкашивание травмами средней линии (невозможно наиграть стабильную пару центральных хавов), традиционные травмы Фердинанда, то о какой проваленой АПЛ может идти речь.
С победой всех, ждем игры со Сперс, в отсутствие дисквалифицированного Паркера.

ответить

4

27.02.2012 Gerundij

Де Хеа..попросту..спасибо
поклон ветеранам нашим..они лучшие

ответить

1

27.02.2012 Ulver

Скоулз, Гигз, приятно черт побери )

ответить

-3

27.02.2012 Mithre

[quote]Да, выручили ветераны. Ты против? Да десятки тренеров европейских клубов хотели бы себе таких "ветеранов", как Скоулз и Гиггз! (можно и Рио еще назвать). Эти люди-легенды находятся в таких же физических кондициях, как и молодые Руни, Янг, Эрнандес, Нани и т.д. (иначе дохли бы на поле или потерялись бы в защитниках соперника), а по опыту превосходят в 2-3 раза, что позволяет им играть эффективнее с минимальными затратами сил. Чем плохо? Я считаю, это отлично!!! Как по мне - если приносят пользу - так пусть играют хоть до 50-ти лет.[/quote]

Нет, не против. Но, они не сегодня-завтра, как говорится, закончат карьеру и что дальше? Кэррик у нас будет вместо Скоулза дережировать в полузащите? Нет, не потянет. Клеверли? Все может быть, а может и не быть. Время покажет. Андерсон? Тоже не понятно. То он зажигает, то ничего не показывает. Хотя уже надо бы начинать хоть какую-то стабильность показывать.
Вместо Гиггза у нас и Нани есть, и Янг. Ну, тут можно быть несколько спокойнее, но, Нани опять стабильности не хватает.
В защиту надо тоже покупать кого-нить, ибо Эванс не тянет, ящитаю, хотя играет уже не первый сезон. Рио уже не мальчик, + травмы зачастили. Да и Вида у нас тож ломается часто. Так что, на подмену Смоллинга и Джонса надо б еще кого-нить.

ответить

4

27.02.2012 Dark_Light

По поводу Уэлбека и Эрнандеса.

Эрнандес хорош только в одном - он забивает. Как правило в одно касание. И как правило из пределов штрафной (если не вратарской). И обыграть соперника он может только за счет скорости (+ немного хитрости). Если Эрнандес получает мяч стоя, то он может только отдать пас. При этом, он далеко не "гений" паса.

В этой игре он не забил, поэтому я не могу сказать, что он сыграл хорошо. Средне сыграл.

Уэлбек игрок совершенно иного плана. Он универсальный нападающий. Он может делать забегания (как Эрнандес), может разгонять атаку из центра, может играть на фланге, у него неплохой дриблинг и он уже достаточно мощный, чтобы играть продавливать соперников в штрафной. Из того, что я видел, удар у него тоже получше, чем у Чичарито.

Я не хочу сказать, что он весь такой идеальный. Он ещё молод, и опыта ещё явно не достаточно. Но, по моему субъективному мнению, ему не хватает совсем чуть-чуть. Чего-то такого неуловимого, но важного, чтобы начать забивать за МЮ (очень?) много мячей. Это что-то есть у других нападающих топ-класса и это что-то, по всей видимости, сидит в голове.

Но эта игра была для него неудачной. Он играл не плохо. Он играл неудачно.

ответить

1

27.02.2012 akur

Начали отлично: мощные атаки, прижали практически деморализованого соперника, забили гол и решили, что игра сделана. Но противник так не думал: гол Норвича абсолютно закономерен. Если бы не Де Хеа, могли бы заполучить еще парочку. Ну и в концовке классическая демонстрация бойцовского духа и восхищение великолепным Гиггзом. МЮ опять доказал, что способен вырвать нужный результат в любой ситуации. Вопрос только один: зачем такую ситуацию создавать? Ветераны молодцы, дай бог им здоровья! Уэлбеку побольше концентрации, нельзя запарывать столько моментов. Де Хеа все лучше и лучше, уверенности все больше. Громадный респект Гиггзу - великий футболист!
Все с победой!

ответить

-1

27.02.2012 Love_MUFC

Эх вы глоры позорные.смотрю на ваши посты и стыдно становится что такие люди называют себя тру фанами..
Стоит Велбеку провести не самый лучший матч.и тут же столько говна в его адрес летит..и самое главное незаслуженного..почему никто после матча с сити или арсеналом.да и вообще в начале сезона.когда они на пару с Руни рвали одну команду за другой..
Самое главное что босс в перерыве заменил не его а Чичу..значит он верит в него. У этого парня большое будущее..и мне плевать на ваши слова.для меня Руни и Велбек лучшая пара напов из всех возможных !!!

ответить

1

27.02.2012 Love_MUFC

Dark_Light


уважаю брат.)
хорошо хоть один тут адекватный фанат есть тут ..и очень приятно когда хоть ты видишь в Данни, тоже что и я.

ответить

1

27.02.2012 Love_MUFC

почему никто
после матча с сити или
арсеналом.не кричал что Велбек дерево.и т.д.
да и вообще в
начале сезона.когда они на
пару с Руни рвали одну
команду за другой..

ответить

1

27.02.2012 VARA_UNITED

Очень важная победа! Как САФ сказал она будет иметь очень большое значение в конце чемпионата! Ну а наши не стареющие ветераны Вы просто БОГИ! Как же приятно смотреть на вашу игру в таком возрасте! Мы все вас безумно любим! Дай вам бог самое главное здоровья и что бы мы еще как можно дольше и чаще вами восхищались! ГИГГЗ 900-ый матч, 90-я минута победный гол! Это фантастика! У меня мечта что-бы Гиггз сыграл за нас 1000 матчей! И я верю что он сыграет!

ответить

1

27.02.2012 ew3pv

Да уж. матч конечно... грабли эти... ну не надо нам забивать быстрый гол, ой как не надо. из увиденного понравилась игра в начале матча и в конце... в остальное время разве это игра была? Де Хея только молоток, внатуре прыгуч аки кошак. но вот мяч выбивает... частенько за боковую почему-то. но то, что игра его становится уверенней, это пипец как греет душу. Нани опять не в форме. когда ж он её наберёт-то. Уэлби не везло ужасно. Внатуре ему лучше с Руни играть наверно в паре. Скоулз молодец, что забил, но такой никакой дать пас поперечный сопернику... Гиггз с ума вообще сводит. хладнокровно зафигачил. а оборона... в принципе неплохой была... даже без братьёв... в общем остаётся много вопросов... но и надежды есть

ответить

-3

27.02.2012 united_rule

[quote]Зачем вспоминать о плохом? Оба играли просто ужасно...[/quote]
нуу Чича забил 3 гола в своих 3х последних матчах, и против Аякса отбегал на всех своих скоростях!... что то не могу его сильно упрекать. а Уелбек вот уже весь сезон так играет! я лиш хотел чтоб народ тут наконец признал это!)

ответить

1

27.02.2012 Peeve

[quote]Dark_Light


уважаю брат.)
хорошо хоть один тут адекватный фанат есть тут ..и очень приятно когда хоть ты видишь в Данни, тоже что и я.[/quote]

Что от нападающего надо? Разве не мячи забитые? Вы давно футбол смотрите? Кантона помните? А ван Нистелрой как забивал? Чича забивает из 2х моментов один гол. Посмотрите количество минут на поле Веллбека и Чичи. А лучше вспомните прошлый сезон. И нападающий не должен сам делать все. Тут уж дело за полузащитой. А точнее за центральными. Посмотрите игру и попытайтесь увидеть от них обостряющие передачи, а не на Давида. Потому что он больше их отдал чем пз.

ответить

1

27.02.2012 Zhan

поздравляю всех с победой!надеюсь после этого матча начнут играть в обороне по лучше.

ответить

1

27.02.2012 MTS_MU

Дехеа спосибо, Гигз и Скоулз нету вам равных, мы чемпионы! glory glory man united!!!

ответить

1

27.02.2012 Dark_Light

[quote]Что от нападающего надо? Разве не мячи забитые? Вы давно футбол смотрите? Кантона помните? А ван Нистелрой как забивал? Чича забивает из 2х моментов один гол. Посмотрите количество минут на поле Веллбека и Чичи. А лучше вспомните прошлый сезон. И нападающий не должен сам делать все. Тут уж дело за полузащитой. А точнее за центральными. Посмотрите игру и попытайтесь увидеть от них обостряющие передачи, а не на Давида. Потому что он больше их отдал чем пз.[/quote]

Согласен, мячи. Если нападающий забивает 30-40 мячей за сезон, то мало кто посмеет упрекать его футбольный стиль, самоотдачу или технику. Но если игрок пока ещё далек от такого "идеала", тогда всё это подлежит обсуждению и критике, как со стороны самого игрока (чтобы стать лучше, нужно знать свои слабые стороны), так и со стороны болельщиков (критиковать других наиинтереснейшее занятие :)).

Эрнандес пока столько не забивает. Да и статистика "из 2х моментов один гол" мне кажется сомнительной, поскольку, во-первых, момент моменту рознь, и, во-вторых, нужно ещё уметь создавать моменты - это задача не только полузащиты. Считаю, это из-за того, что его стиль игры слишком примитивен. Да, этот стиль тоже может приносить результат. Но он не будет забивать столько, сколько забивали тот же Кантона и Нистелрой, как бы мне этого ни хотелось. К тому же двое последних никогда не были "бегунками", они были мощными игроками штрафной и иногда с помощью своей незаурядной техники забивали потрясающие голы. Никаких зачатков чего-то такого я у Чичарито не заметил. Он больше похож на Майкла Оуэна. Менее техничного, но лучше играющего головой, что позволяет ему больше находиться в штрафной. И я боюсь, с возрастом (или не дай Бог, с травмами) его скорость упадет, и он не сможет также эффективно играть в нападении.

ответить

-2

27.02.2012 united_rule

[quote]Эрнандес лучше[/quote]
да! в 100 раз!!! а Уелбек... ну он молод, нужен опыт, и еще ему предстоит наити себе "голевое чутье и инстинкт убицы"! у него нет ни того ни другого! ему самое место в лавке,за спиной Оуена!)

ответить

3

27.02.2012 grave

Dark_Light, Love_MUFC!!! ребята вы еще не устали воевать с бесчисленным количеством глоров?! проверенно, никакого эффекта кроме как трата невосстановимых нервов не получите! объясняй хоть тысячу раз, что парнишки молодые, один первый другой второй сезон в основе не какого нибудь середнячка играют а в самом МЮ! объясняй им что против МЮ, большинство команд играют от плотной обороны! что усложняет задачу в 2 раза, ведь обороняются не 4-мя защитниками а всей командой! что в таблице бомбардиров АПЛ они находятся на расстояние 2-х, и 4-х, голов от Лэмпарда например что на 8-м, месте! в команде выполняют роль второго и третьего нападающего, на 2-м и 3-м месте в команде по забитым! что мы на втором месте с небольшой разницей по забитым в совокупности! и это все в АПЛ, где собраны подавляющее количество лучших сборников всего мира! и даже спросив, какая еще команда в АПЛ, имеет столь молодых основных и забивных нападающих, и не найдя ответ на вопрос?!
что вы хотите от "болельщика" который берет за основу для оценки игрока один матч, вместо всех матчей?!
ничто не убедит глора в том что он не прав!

ответить

-4

27.02.2012 romclair

[quote]По поводу Уэлбека и Эрнандеса.

Эрнандес хорош только в одном - он забивает. Как правило в одно касание. И как правило из пределов штрафной (если не вратарской). И обыграть соперника он может только за счет скорости (+ немного хитрости). Если Эрнандес получает мяч стоя, то он может только отдать пас. При этом, он далеко не "гений" паса.

В этой игре он не забил, поэтому я не могу сказать, что он сыграл хорошо. Средне сыграл.

Уэлбек игрок совершенно иного плана. Он универсальный нападающий. Он может делать забегания (как Эрнандес), может разгонять атаку из центра, может играть на фланге, у него неплохой дриблинг и он уже достаточно мощный, чтобы играть продавливать соперников в штрафной. Из того, что я видел, удар у него тоже получше, чем у Чичарито.

Я не хочу сказать, что он весь такой идеальный. Он ещё молод, и опыта ещё явно не достаточно. Но, по моему субъективному мнению, ему не хватает совсем чуть-чуть. Чего-то такого неуловимого, но важного, чтобы начать забивать за МЮ (очень?) много мячей. Это что-то есть у других нападающих топ-класса и это что-то, по всей видимости, сидит в голове.

Но эта игра была для него неудачной. Он играл не плохо. Он играл неудачно.[/quote]Он играл не просто неудачно, он играл Отвратительно, и это, прошу заметить, уже не в первый раз !

ответить

-3

27.02.2012 united_rule

ниче себе, сколько тут не согласных... так по вашей логике, Уелбек мегаперспективнейший игрок,через года 3-4 станет лучшим игроком мира,а пока пусть порит моменты на здоровье даже если ценой этому будет чемпионство в этом году???

ответить

-2

27.02.2012 romclair

[quote]да! в 100 раз!!! а Уелбек... ну он молод, нужен опыт, и еще ему предстоит наити себе "голевое чутье и инстинкт убицы"! у него нет ни того ни другого! ему самое место в лавке,за спиной Оуена!)[/quote]Вранье, что Чича лучше Уэлбека! Просто он играет на везение, и с помощью пасов Руни и Гиггза ему иногда фартит,мяч ложится прямо на ногу (заметили , сколько у него офсайдов?), а Уэлбек пытается работать , как и положено нападающему, т.е. не только ждать милостей у судьбы, но и самому хоть что-то сделать в районе штрафной - НО.. Уэлбек еще не дорос до основы, не хватает чуть-чуть, и эти чуть-чуть портят уже который сезон.

ответить

-1

27.02.2012 A1exander

почему-то не удивило что МЮ начал играть только после того как жареный петух клюнул. откровенно печально было смотреть на это. Уэлбек работал, цеплялся за мяч были моменты- не реализовал, может не его день. однако выглядел хорошо! Хавьер расстроил - ну не должен мяч отскакивать от игрока такого уровня на метр. Нани ... . В его исполнении очередной обычный матч без огня в глазах. Может копит к шпорам ? Искренне рад за наших ветеранов. Они полностью заслужили свои голы и свое место в клубе, но напрягает другое. Кто-то кричит САФ строит команду на будущее (хотя не понятно почему МЮ не должен быть лучшим сейчас!) а кто играет и забивает?. Посмотрел бесшабашный матч арсенала. Там обе команды забили на оборону , но арсенал показал характер и выиграл! А у нас было что-то вроде "норвич - фигня обыграем." а потом "ай-ай не порядок надо бы забивать". И вопрос, почему ждать ответного гола 80 минут а потом бежать и вырывать победу, которой позвольте заметить могло и не быть и тогда уже имеем 5 очков.

ответить

1

27.02.2012 Dark_Light

[quote]ниче себе, сколько тут не согласных... так по вашей логике, Уелбек мегаперспективнейший игрок,через года 3-4 станет лучшим игроком мира,[/quote]

Как я говорил выше, мне кажется, Уэлбеку нужно сделать один "шаг" в нужном направлении, чтобы стать по-настоящему классным игроком (пара "шагов" для одного из лучших игроков мира). При этом, легкость такого "шага" несколько обманчива. Он может сделать его уже в следующем матче, а может никогда. Может даже найти правильный "путь", а потом резко свернуть в сторону... Всякое бывает.

А вот Эрнандесу, как мне кажется, вряд ли удастся кардинально повысить свой уровень игры. Разве что, он станет быстрее бегать.

[quote]а пока пусть порит моменты на здоровье даже если ценой этому будет чемпионство в этом году???[/quote]

А как мы можем на него повлиять? Эрнандес тоже порит, и Бербатов порит. Но не зря же Босс регулярно оставляет Уэлбека на поле. Наверное, считает, что его полезность (сейчас или в перспективе) выше.

ответить

1

27.02.2012 Dark_Light

Такой вопрос: кто какую трансляцию смотрел? В моей комментатор всё время хаял Уэлбека и говорил, что ему не место в МЮ. Если остальные смотрели ту же, тогда понятно, почему многие того же мнения. :(

ответить

0

27.02.2012 REDSMUFC

Всех с победой браво МЮ . Гиггз ты супер вот это игрок ,на которого должны все равняться . Самый лучший клуб в мире с самыми великими игроками . Когда Гиггз забил, я сразу подумал, что победу принесла Старая Гвардия. Ну а такой важный гол и в 900-м матче за клуб забивают только величайшие. Я очень рад, и Скоулз и Гиггзи просто красавцы!
А по игре: сыграли не самым лучшим образом. САФа вообще понять становится всё труднее и труднее. Чича забивал в последних матчах, но его заменили. Оставили Уелбека.
Если следовать логики Сэра, то Уэлбека можно отправлять играть в дубли, либо полировать скамейку, либо набираться опыта где-нибудь в клубе по ниже рангом. Защита тоже не лучшим образом действовала. Оно и понятно, пока в составе Джонни Эванс, мы обречены. Жду набора формы Смоллингом, что бы он играл вместо Эванса.

Райан - ты живая легенда МЮ. Как я хочу увидеть его 1000-ый матч за великий клуб.

ответить

0

27.02.2012 irvin1999

Я считаю,что Уелбек гораздо сильнее Чичарито:он более разнообразный игрок.Де Хеа- похоже успокоился,после тогокак Линдегор травмировался.Он на самом деле очень-очень сильный кипер.Уже несколько игр наблюдаю и вижу,что наши раньше времени успокаиваются после забитого мяча,просто тошно смотреть на это.

ответить

1

27.02.2012 irvin1999

А у нас в целом очень даже неплохой отрезок матчей остался,из сильных только Тоттенхем.А вот Сити придется попотеть еще и с Арсеналом,Челси,Ливерпулем,Ньюкаслом.Так что все впереди.Где Андерсон затерялся? вроде в списке травмированных нет,а не играет.

ответить

1

27.02.2012 united_rule

Dark_Light, не согласен, Эрнандес только и умеет что забитвать голы! не думаю что он достиг предела своих возможностей, он молод и может прогресировать! ты посмотри на Кавани,Гомеса,Фалькао... по ним не скажеш что они мегатехничны,они и в обводке так себе... но какие они забивные! по мне Чича уже сейчас с ними на одном уровне! и повторюсь,не думаю что это его предел,он может прогресировать! сейчас он в порядке и очень надеюсь в дальнейшем Ферги будет играть с ним... потом уже будет другой разговор.

ответить

-1

27.02.2012 polunin

Привет всем! У меня один вопрос: что делал Уэлбек на поле??? может многие не согласяться но по-моему НИЧЕГО, все атаку тормазил, такое ощушение сложилось что он мяча боиться, игрок скоростной но все передачи что он получал, всё отдавал назад. Блин, Бербатов в предыдушем матче с Аяксом не плохо себя показал, почему он не вышел на поле в стартовом составе загадка лично для меня, Ну САФу веднее конечно кого выпускать. А Скоулзу и Гиггзу ниский поклон...

ответить

1

27.02.2012 Love_MUFC

United_rule
тебя походу не убедишь, нужно быть реалистами а не жить прошлым сезоном в котором Чича был хорош, в этом сезоне я не вижу у него и 20% той игры которая была в пр. сезоне..
и если ты уж решаешь сравнивать их, кто лучше или кто плох, так давай аргументируй обоснованно, а не такими доводами типа "чича круче, он забивает в каждом матче" и тд.
ну ладно тогда посмотри все забитые голы чичарито, да да все ! и пересмотри по несколько раз, и убедись что все эти голы это плод работы полузащиты или Руни, всё что требуется там от Чичарито, так это голевое чутьё и суметь забить стоя в метре от ворот))) но как раз вот это в этом сезоне нам не помогает, так как очень много травм и нестабильная игра, отсюда следует что толку от голевого чутья нет никакого))))
а давай ка теперь сравним игру того же велбека, единственное в чём он уступает Чичарито то это только в том же голевом чутье, в остальном он на голову выше, и в некоторых моментах даже на две )))
но сейчас голевое чутье абсолютно не нужно, нужны физически мощные , рослые футболисты, способные отдать пас, или разогнать атаку, с хорошим поставленным ударом, с хорошей техникой, и всё это пусть и не на самом высоком уровне но всё равно есть у Велбека..толку от того что постоянно находится в штрафной и надеятся на то что до тебя доставят мяч.нет совсем никакого, только постоянные офсайды...
меня просто бесит то как эгоистично находится чичарито в штрафной в то время как вся команда выгрызает мяч, в тех матчах в которых категорически нельзя терять очки..
да что мне тут спорить с вами если сам Босс отдаёт ему предпочтение а не чичарито, значит он видит в нём больше пользы, и от того что ему в одном матче не везло, ничего не меняет...
и правильно тут сказал один, что вы все щас гнобите велбека лишь потому что это говорил комментатор во время матча с норвичем,

и еще кое что, скажите мне пожалуйста, те кто говорят " я вижу как Велбек проваливает матчи и уже не первый раз" обьясните пожалуйста какие еще плохие матчи в его исполнении вы видели, кроме матча с норвичем ????? может матч против ливера, в котором благодаря его стараниям раззабивался Руни, или матч с Шити, ааааааа????????

ответить

1

28.02.2012 Dark_Light

[quote]Dark_Light, не согласен, Эрнандес только и умеет что забитвать голы! не думаю что он достиг предела своих возможностей, он молод и может прогресировать! ты посмотри на Кавани,Гомеса,Фалькао... по ним не скажеш что они мегатехничны,они и в обводке так себе... но какие они забивные! по мне Чича уже сейчас с ними на одном уровне! и повторюсь,не думаю что это его предел,он может прогресировать! сейчас он в порядке и очень надеюсь в дальнейшем Ферги будет играть с ним... потом уже будет другой разговор.[/quote]

Я был бы только рад. Если судить по числу голов в прошлом сезоне, то он уже достаточно близок к этим ребятам. И думаю, если он сможет забивать по 15 голов в чемпионате каждый сезон, то это будет отлично. Хотя для них 15 голов - это необходимый минимум.

"Гомес и компания" не используют обводку, но это не значит, что они не техничны. Под техникой у таких футболистов я обычно понимаю прежде всего умение принимать мяч. У Эрнандеса оно не то, чтобы плохое (не отличное точно). Он им просто почти не пользуется - старается играть в одно касание. Иначе замешкается, и его раздавят. Ему нужно где-то 10 см роста (невозможно) и 10 кг веса (проблематично без потери скорости), чтобы он мог продавливать соперников во вратарской как эти ребята. Поскольку, у него их нет, он играет на скорости и хитрости: старается либо убежать от защитника, либо затеряться из виду. В первом сезоне его теряли регулярно. Но чем больше он забивает, тем больше за ним следят защитники. Поэтому я и считаю, что его предел не за горами.

ответить

2

28.02.2012 fusboler

Уэлбек - уроженец Манчестера. Пусть это и не имеет отношения к его игре в прошлом матче, но все-таки, задумайтесь - ЧТО для него МЮ, и что например для Чичарито (при всей моей любви к нему). Среди текущего состава по-моему только П.Скоулз тоже играет за РОДНОЙ клуб, и я вас уверяю, что эти парни всегда отдадут все, что можно за МЮ. Конечно и Гиггз, и уже даже Руни тоже для МЮ стали своими, но лично я за Уэлбека болею - даже если в каком-то матче у него игра не идет.

А если по его игре - технически парень оснащен нормально, физика в порядке, он хорошо видит поле и умеет играть на партнера (помните в начале сезона его "пяточку" на Андерсона). Парень хочет играть за МЮ с тех пор, как он был еще ребенком, и это тоже многого стоит. Я не хочу, чтобы клуб превратился только в покупных и выращенных чужих ребят. Свои родные - это связь города и команды, и им простительны некоторые промахи. Клуб это не только кубки и медали на стене, это нечто большее

Да и те, кто пишут, что они нам что-то должны выиграть. Если забраться в теорию - большинству из нас ОНИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Просто мы болеем и обсуждаем, они играют как могут. Для меня лично всегда самым страшным было не поражение, или невыигрыш очередного титула - а халатное и безвольное отношение к игре, чем слава богу, МЮ не славится.

ответить

0

28.02.2012 united_rule

[quote]ну ладно тогда посмотри все забитые голы чичарито, да да все ! и пересмотри по несколько раз, и убедись что все эти голы это плод работы полузащиты или Руни, всё что требуется там от Чичарито, так это голевое чутьё и суметь забить стоя в метре от ворот))) но как раз вот это в этом сезоне нам не помогает, так как очень много травм и нестабильная игра, отсюда следует что толку от голевого чутья нет никакого)))) а давай ка теперь сравним игру того же велбека, единственное в чём он уступает Чичарито то это только в том же голевом чутье, в остальном он на голову выше, и в некоторых моментах даже на две )))
но сейчас голевое чутье абсолютно не нужно, нужны физически мощные , рослые футболисты, способные отдать пас, или разогнать атаку, с хорошим поставленным ударом, с хорошей техникой, и всё это пусть и не на самом высоком уровне но всё равно есть у Велбека..[/quote]

отвечаю и аргументирую обоснованно! пользы от гольевого чутья Чичи очень даже весомые! единственный победный гол Эвертону, гол Ливеру, и Челси которые спасли МЮ от поражения! да они забиты с непосредственной помощю полузащиты, но быть в нужном месте в нужное время и забивать тоже надо уметь! и я немогу не отметить его статистику! странно что ты закрываеш на это глаза! он умудрился опередить Уелбека при этом сыграв очень мало игровых минут...

[quote]толку от того что постоянно находится в штрафной и надеятся на то что до тебя доставят мяч.нет совсем никакого, только постоянные офсайды...
меня просто бесит то как эгоистично находится чичарито в штрафной в то время как вся команда выгрызает мяч, в тех матчах в которых категорически нельзя терять очки..[/quote]

на счет его эгоистичности... то это просто должно быть в днк каждого нападающего! когда МЮ играл на Нистелроя (которого я считаю лучшим нападающим всех времен и народов) никто его в этом не упрекал!)) а заметь он всегда находился впереди,в штрафной,за спинами защитников в линии офсайда... и кажется ты забыл что Роналду в кои то веки играл за нас! он тоже не особо напрягался отбирать мяч, зато его голы были очень ценны!...
вот матч против Норвича из тех матчей в которых КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя терять очки!))) да да! вот в таких матчах выйгрывают чемпионство! Чича как правило всегда в штрафной! и оттуда всегда забивает! меня это не бесит а радует! а ты не бесился когда Уелбек порол моменты за моментом??? и куда делся его мастерство?!

[quote]да что мне тут спорить с вами если сам Босс отдаёт ему предпочтение а не чичарито, значит он видит в нём больше пользы, и от того что ему в одном матче не везло, ничего не меняет...
и правильно тут сказал один, что вы все щас гнобите велбека лишь потому что это говорил комментатор во время матча с норвичем,[/quote]

кажется в прошлом году Ферги говорил что предпочитает иметь в запасе игрока способного усилить игру и добыть результат... как жаль для этих планов Чича подходит в самый раз... может поэтому он часто в запасе... мне неверится что Сэр видит мессию в Уелбеке...
и коментаторы во все времена были дикими неадекватами, их мнения для меня не авторитет!)

[quote]и еще кое что, скажите мне пожалуйста, те кто говорят " я вижу как Велбек проваливает матчи и уже не первый раз" обьясните пожалуйста какие еще плохие матчи в его исполнении вы видели, кроме матча с норвичем ????? может матч против ливера, в котором благодаря его стараниям раззабивался Руни, или матч с Шити, ааааааа????????[/quote]

да матч против Сити был исключительным, он был хорош!Но против Ливера я его ваабще невидел, незнаю это по каким его стараниям Руни забил два гола! он же ни в одном голе не участвовал! т.е только его присутствие помогает Руни? ты лучше вспомни где его носила в КА против Ливера!

ответить

-2

1.03.2012 Nokramant

Если мы будем забивать таким командам в последние минуты то окаком чемпионстве можно говорить

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск