Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Первые 10 минут какое-то дно, играем против 4 дивизиона) Я уверен, что обыграем, но если будет победа в 1 гол, для меня это будет позор. А если каким-то образом не обыграем, ну тут уже можно будет говорить, что ничего этой команде с таким тренером не поможет. Хочется победы в 3 мяча, чтобы хотя бы один день порадоваться) Дальше АПЛ и там снова боль и страдания будет) Хоть один день хорошей игры даже против такой слабой команды хочется увидеть, а пока и игрой это назвать нельзя.
ответить
2
27.08.2025mukaraganda
До сих пор уверен что выиграем?
4
27.08.2025grizlikot
Оказывается наш уровень даже не вторая лига, наверное 9-ая))
ответить
2
27.08.2025Eugene_Ekb
Только хотел пошутить, что типа нормально против Ньюкасла смотримся, и на тебе
ответить
1
27.08.2025LeonidSmith
Не паникуем, с этого пропущенного года начнется наше возвышение, сейчас мы как отолкнемся от дна и полетим
ответить
0
27.08.2025van_vanovich
)))
0
27.08.2025grizlikot
0 моментов за 23 минуты, тут даже ТХ до такого не скатывался
ответить
0
27.08.2025gokije
Кто в нападении?
ответить
1
27.08.2025altmax
шишка шредингера
2
27.08.2025abeck84
Гол очередное доказательство схема в 3 защитника не работает, соперник растянул защитников как детей.
ответить
2
27.08.2025grizlikot
При такой игре и 5-0 в пользу Гримсби будет)
ответить
1
27.08.2025gokije
Ты по ходу прав
1
27.08.2025DNGR
Уже почти так...
1
27.08.2025altmax
лол)
ответить
2
27.08.2025Iron_Roy
Что с Амадом, мяч как от забора отскакивает
ответить
3
27.08.2025He2w8
30 минут прошло, а я так и не понял в какой форме играет команда из 4 дивизиона?
ответить
0
27.08.2025DNGR
Ну пздц...
ответить
2
27.08.2025IronMaiden
Ахаха, за эту хуйню даже в фифа стремно играть
ответить
1
27.08.2025Eugene_Ekb
Рукалицо
ответить
3
27.08.2025Iron_Roy
Онана старый добрый вернулся)))
ответить
2
27.08.2025thespy
Хахаха, ну команда че
Наервно Аморим сказал что нам надо ТОЛЬКО Апл, безо всяких кубков, потому что времени на тренировки все равно не хватает.
ответить
-7
27.08.2025sir.marcus
И все равно не будет
1
27.08.2025DNGR
Купили нападение за 200М, а в защите всё в порядке))
ответить
2
27.08.2025bivenik
Так и в нападении не блещем. 2.5 матча - 0 голов МЮ забил. Единственный гол был и то автоголом.
2
27.08.2025manutdnavsegda
Онана великолепен на выходе
ответить
-10
27.08.2025Djorian
ПРИ ЧЕМ ТУТ оНАНА ЕСЛИ ЕГО ТРОЕ ИГРОКВ гРИМСБИ ЗАЩЕМИЛИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ РУКОЙ СЕБЕ МЯЧ НА НОГУ ПОЛОЖИЛ
Каждый год после САФ казалось бы, вот оно дно, дальше некуда... Однако есть куда...Можно понять, если бы играли против Ливера, или Горожан...
ответить
2
27.08.2025Eugene_Ekb
Если составить команду из тех, кого из МЮ выгнали или пытаются выгнать, то она будет намного лучше вот этот вот
ответить
0
27.08.2025DNGR
Что-то в этом есть, прям можно сильно задуматься
0
27.08.2025Djorian
35 минута, обороняемся от Гримсби из 4 дивизиона. Далото на выход, Майну на поле нету
ответить
-1
27.08.2025Djorian
проще все на негра свалить конечно же, а то что этих троих никто не крыл, и пришлось онане идти промолчим
0
27.08.2025Eugene_Ekb
Майну с Угарте на разных футбольных языках говорят, это в других матчах видно было. Угарте вообще гармонично в 4м дивизионе смотрелся бы
1
27.08.2025M.Y.S.T.
Да они прикалываются просто . Сейчас накидают пяток и выйгают 5-2
ответить
2
27.08.2025vadimalekperov
Неужели еще один сезон, когда не футбол МЮ будем смотреть, а гадать, когда тренера уволят и кто на его место? Игры то снова нет. У 4го дивизиона и скорости выше и прессинг лучше. Ужас какой-то...
ответить
7
27.08.2025IgorDeduh
Ты ж кричал, что хуже чем при ТХ быть не может, вот кушай что заказывал и помалкивай.
-2
27.08.2025altmax
дедух момент
3
27.08.2025MaksMU89
Еще не конец матча, но может наши соберутся и вынесут вперед ногами...Аморима?
ответить
7
27.08.2025bivenik
Если МЮ проиграет этот матч в таком же стиле, вангую, что Аморима уволят через месяц. Так и не поставлена игра команды. Не понимают игроки, где в какой момент необходимо быть на поле.
ответить
3
27.08.2025ManchesterUnited20
Что-то я вообще не понял Аморима, почему в этом матче он не выставил игроков основы, когда очень нужна 1-я победа в сезоне, неважно над кем для обретения уверенности. Все должны играть были: Бруно,Мбемо,Маунт,Каземиро,Йоро и т.д. Еврокубков не будет, сезон только начался, все свежие. Играют Далот,Угарте,Фредриксон и т.д.
Пока не приедет в клуб нормальный вратарь, ничего не будет, неуверенность на всей команде сказывается из-за вратаря, хотя подбор игроков сейчас в команде в целом отличный. Могут сегодня выиграть в итоге, могут проиграть в итоге, но первый тайм играли две команды из одного по силе дивизиона
ответить
-8
27.08.2025sir.marcus
А кроме хевена и фредриксона кто не из основы?
0
27.08.2025Vasya1982
Угарте - основной полузащитник. Это его позиция. Нежелание Аморима ставить Майну в основу - его прихоть. Скоро от этого персонажа избавятся.
0
27.08.2025Vasya1982
Угарте - основной полузащитник. Это его позиция. Нежелание Аморима ставить Майну в основу - его прихоть. Скоро от этого персонажа избавятся.
-1
27.08.2025ManchesterUnited20
Только Кунья, Доргу и Амад у него сегодня в старте из тех, кто выходил у Аморима в первых матчах сезона
-7
28.08.2025sir.marcus
Путаете старт и основу?
1
27.08.2025DNGR
ХУ...парарапапапа...Е...парарапапапа...ТА!!!
ответить
1
27.08.2025Djorian
если уж сельпо из 4 дивизиона не выигрывать , то кого тогда. Лично мое доверие к Амориму и его тренерскому ремеслу , закончилось. Тен Хаг Сульшер были гораздо эффективнее
ответить
1
27.08.2025man_united777
Я то думал победим со счётом 3 или 4 ноль, а теперь как бы не вылететь ) Зато ясно что Онана дно
ответить
2
27.08.2025IgorDeduh
Кто там жаловался, что Амада в старте не выпускают? В первом тайме худший наравне с Онаной.
ответить
0
27.08.2025IgorDeduh
точнее заменяют раньше времени.
0
27.08.2025thespy
Тот же Кунья выходящий в старте сильно лучше сейчас?
0
27.08.2025IgorDeduh
thespy
в данном матче конечно лучше, от него меньше привозов и больше осмысленных действий.
8
27.08.2025Red_Jericho
Как же тяжко быть болельщиком Манчестера
ответить
0
27.08.2025DNGR
Брат, га ебут, а мы крепчаем)
0
27.08.2025DNGR
*нас
6
27.08.2025DNGR
Ну вот не зря я это ночью и смотрю - это гадо было увидеть в моменте. Аморим реально днище и тут уже мало что можно спасти, ну то есть это нельзя развидеть...
ответить
-8
27.08.2025sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
27.08.2025sir.marcus
Сколько мониторов будет разбито по пути до гостевой раздевалки?
ответить
6
27.08.2025mnutd2008
Ну то что Онана не вратарь клуба на что-то претендующего мне было очевидно еще в начале прошлого сезона. Но вот почему все остальные так плохо играют я не пойму. Огромное количество индивидуальных ошибок. Фредрексен, Майну, Угарте, Амад, ... . Ну а деревяшка Доргу в своем репертуаре.
Хитона на поле!!!!!
ответить
3
27.08.2025kostyanBG
Я как и многие думал, что еще до перерыва отгрузим пару голов, но не тут то было. Онана в ближний угол и очередная ошибка на выходе, ничего нового. Нападение без мяча. Нет структуры в игре, команда очень быстро рассыпается на отдельных игроков, которых легко нейтрализуют даже игроки 4 дивизиона. Ужас
ответить
4
27.08.2025Vasya1982
Аморим очевидно не доработает до Рождества. Просто не его уровень. Сэр Джимми оказался недотепой.
ответить
1
27.08.2025DNGR
Сливом ГТ пахнет
ответить
8
27.08.2025Konst66
Не знаю, что парни зубрят на тренировках, но эта схема совсем не едет. Аморим до сих пор не понял, что это не Португалия? Даже 4-я лига не даст спокойно мячи принимать и разгоняться.
Стало понятней почему Майну не играет. Вратари у нас вообще улёт, мы это и так знаем, но они не забывают напомнить.
ответить
3
27.08.2025IgorDeduh
Кстати по матчу очень хорошо видно, почему у Хейлунда в прошлом сезоне было всего 4 мяча, Шешко вообще выключен из игры.
ответить
-9
27.08.2025sir.marcus
Это и по матчам прошлого сезона было хорошо видно
2
27.08.2025manutdnavsegda
Два вратаря играющие ногами напрочь не умеют играть руками, любой стандарт у наших ворот равно пенальти, любой удар в ближний угол это гол.
ответить
3
27.08.2025capboroda
Одного понять не могу, ну если комбинацией не могут забить, ударь ты из за пределов, там же профессионалы каждый научен бить по воротам.
ответить
3
27.08.2025traffutd
Почтальоны вышли и запрессинговали миллионеров. Майну и Угарте на улицу. МЮ не прессингует вообще, а ведь на поле одна молодежь. Пусть хоть выпустит Маунта и Бороду с сгладят позор. Аморим может доиграться до 18 места
ответить
7
27.08.2025Manufc99
В первом тайме на поле не МЮ, а просто обычная школьная команда под управлением школьного тренера. Ну что - Аморим аут???
ответить
2
27.08.2025bivenik
С нашим составом идеально подошла бы старая добрая 4 4 2, но нет, из-за упертости Аморима приходится с крайними защитниками постоянно экспериментировать...
ответить
-5
27.08.2025sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
27.08.2025sir.marcus
Центр Бруну-Майну это режим самоуничтожения?
ответить
1
27.08.2025Eugene_Ekb
Если пытаться (зачем?) это разбирать, то понятно, что команда ни в обороне, ни в атаке не сыгранная, отсюда проблемы.
Однако, никчемность Доргу в роли левого нападающего была видна буквально с первых матчей, и продолжать его ставить в атакующей позиции может прийти только в голову человеку, не знающему о существовании нормальных вингеров.
Без нормальных вингеров нет ширины атаки, а без этого нет пространства у девятки: будь там Расмус, Шешко или кто угодно, все равно мяч будет редко доходить. Один удачный навес на Шешко прошел, и все.
Третья проблема, без Маунта мало мысли при движении мяча. Майну опять очень низко, Кунья как будто сам по себе.
Четвертая проблема (была и в прошлом сезоне) - при несыгранности линии обороны 3 ЦЗ только мешают друг другу. Почему Онана боролся в одиночку против трех соперников, кто их вообще держал?
ответить
3
27.08.2025bivenik
Что я только что увидел? У нашей штрафной было 4 соперника и только 1 защитник???
ответить
4
27.08.2025grizlikot
Пиздец 4 в одного, чем дальше тем хуже
ответить
4
27.08.2025M.Tarasoff
Уровень Рубика - это 5-ый дивизион Чехословакии.... Лучше пойду спать.
ответить
1
27.08.2025DNGR
В Индию его в 3й дивизион
2
27.08.2025DNGR
Я писал в начале прошлого сезона, что ТХ будет тупо ратировать состав, но Рубик занимается ровно тем же самым...
ответить
9
27.08.2025alex-maradona
Увольняйте Аморима, состав на сотни миллионов раскатывает буквально любительская команда
ответить
1
27.08.2025Iron_Roy
После матча скажут дождь помешал))
ответить
-7
28.08.2025sir.marcus
Не тренировали футбол в дождь
0
27.08.2025DNGR
Теперь ещё интереснее, чем этот матч закончится
ответить
0
27.08.2025Iron_Roy
Победим
1
27.08.2025DNGR
Я понял вас - много, много сарказма
1
27.08.2025DNGR
Этот матч с продажами поможет?))
ответить
2
27.08.2025MaksMU89
У Аморима какой-то чудо планшет, игроков в нем переставляет, и ведь работает похоже, игроки на поле тоже двигаются
ответить
0
27.08.2025DNGR
Им по контракту положено... бегать)
4
27.08.2025xGREGORYx
С голами швах конечно. Уже третий сезон не забивает почти. Уже третий матч, а забит всего один мяч. Сложно побеждать не забивая. Да и вратарям тяжело, любая из ошибка - это проигрыш. Опять же, вся проблема от того, что команда не забивает. Купили всю линию нападения новую, но пока все тоже самое.
ответить
0
27.08.2025DNGR
Жом строится с фундамента, команда с защиты
0
28.08.2025AlexMU96
А точнее с вратаря.
5
27.08.2025grizlikot
На поле основной состав ничего сделать не может, тут абсолютный провал Аморима, даже мне чешется уже писать Аморим аут
ответить
3
27.08.2025Iron_Roy
Майну намеренно что-ли всё невпопад делает
ответить
0
28.08.2025AlexMU96
Он будто мыслями уже не в МЮ.
2
27.08.2025DNGR
Третий гол почему не засчитали? Чистый рикошет об холодильника)
ответить
4
27.08.2025Red_team
Болельщики Гримсби в начале матча скандировали, что Аморим будет уволен после матча и Гримсби разрывает МЮ... Это просто позорище и стыд
ответить
0
27.08.2025Red_team
Там лавка запасных сидит и ржет...
ответить
1
27.08.2025DNGR
О, говорил же, Руни он
ответить
0
27.08.2025Iron_Roy
Бильярд
ответить
0
27.08.2025Red_team
Ну там рикошет небольшой был
4
27.08.2025Imperator1
Какое дно должен пробить клуб, чтобы команда начала нормально а футбол играть?
13 лет уже прошло с ухода Сафа.... 13 лет!
Да много за это времени было, куча тренеров, непонятных трансферов, просто куча денег на ветер, а воз и ныне там.
Это самая большая деградация, что я видел. Конечно по нескольким матчам тяжело что-то говорить, но сколько времени нужно будет Амориму? И будет ли оно у него?
А что даже если уволят? Что потом? Сколько эту пластинку будут ещё проигрывать? Кто в здравом уме пойдет в этот клуб?
200 лямов потратили, никого не продадали... Вот что это всё?
Сколько ещё можно страдать?
25 лет болею за клуб, но такого безвыходного состояния я никогда не испытывал. Это просто какое-то наказание за столько удачных лет при Сафе.
Да спадок бывает у всех, но это не то, МЮ уже даже не середнячок, а просто самое дно.
Всем терпения....
ответить
4
27.08.2025IgorDeduh
Все же понимают, что в таком матче МЮ должен побеждать хоть без тренера, там просто индивидуальное мастерство футболистов должно все решать без проблем.
ответить
2
27.08.2025MaksMU89
Справедливо. Ну вот, пожалуйста, Мбеммо прохожит и забивает чисто на индвидуальности. Заслуга тренера тоже имеется, но его выпустил
0
27.08.2025MaksMU89
он (тренер) его выпустил*
2
27.08.2025bivenik
Именно. Но игроки следуют наставлениям тренера, что по итогу выливается в игру, которую мы наблюдаем. Пришел бы перед матчем Сульшер со словами "выйдите на поле и вынесите их" - игра закончилась бы со счетом 3:0 и смотрелась бы легко. А тут очередная тягомотина с нервами.
0
27.08.2025DNGR
Так это выбор без выбора
2
27.08.2025MaksMU89
bivenik, почему-то все забывают, что меньше года назад При ТХ мы обыграли Барнсли (из 2 дивизиона) со счетом 7-0
1
27.08.2025IgorDeduh
bivenik
Аморим дал установки Амаду терять мяч при каждом удобном случае, или дал указания Майку косые пасы давать, Онане пропускать голы, или всей команде стоять на месте. Футболисты просто ни черта на поле не делают.
1
27.08.2025DNGR
Арбитр Пьер Луиджи Калина на минималках)
ответить
1
27.08.2025Iron_Roy
Амад очень плохо отыграл
ответить
0
27.08.2025DNGR
Ну что ж, ждём пенки
ответить
0
27.08.2025Xolod
Доннарума не помешал бы сейчас
ответить
-1
27.08.2025van_vanovich
Аморим, имей совесть, увольняйся!
ответить
1
27.08.2025Imperator1
Да он уже 2 раза хотел уйти...
2
27.08.2025bivenik
Магваер его ангел хранитель похоже
0
27.08.2025Iron_Roy
Отлично!
ответить
0
27.08.2025MaksMU89
Ну как минимум Магваир и Мбеммо не сливают тренера
ответить
3
27.08.2025DNGR
Не думаю, что реально сливают, но то что от ГТ не работает... Это видно
0
27.08.2025DNGR
Мага дубль - тоже говорил)
ответить
-3
27.08.2025van_vanovich
Тренера Гримсби в МЮ!))
ответить
0
27.08.2025DNGR
Да, там МУЖИК на бровке
1
27.08.2025Red_team
И вратаря можно смело за 5 шекелей)))
0
27.08.2025MaksMU89
В случае ничьи переигровка, или пенки?
ответить
0
27.08.2025DNGR
Я нас поздравляю
1
27.08.2025KolyasikMD
Да и Мэйну тоже очень плох был
0
27.08.2025Iron_Roy
Нужно чтобы ещё Шешко забил
ответить
0
27.08.2025Imperator1
Пенки. Сразу
ответить
0
27.08.2025DNGR
В кубках на ранних стадиях всегда так
1
27.08.2025van_vanovich
Чистый гол Гримсби отменили
ответить
0
28.08.2025DNGR
Дада, у нас не было шансов
-6
27.08.2025kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
27.08.2025kos34
Неплохие усиления, уже просматривается рисунок игры, почти обыграли команду 4 дивизиона )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не важно выйдут или нет но это позор очередной. Еще раз повторю вопрос который задавал после 1,2 туров для особо одаренных: где вы увидели игру ?????
ответить
2
28.08.2025granen
В игре с Арслм игра была, это гдупо отрицать. А далее - тихий ужас.
0
28.08.2025U_brave
Онана знает о существовании правой стороны?
ответить
1
28.08.2025MaksMU89
Должны дойти чтобы болельщики начали бить пенки
ответить
1
28.08.2025devilla64
До утра будем пенки бить(
ответить
1
28.08.2025IgorDeduh
А можно Барраду в помойку из клуба отправить.
ответить
3
28.08.2025DNGR
Это фиаско, братан!
ответить
2
28.08.2025U_brave
превосходно...
ответить
1
28.08.2025Bolela
Грин выиграли лч?
Ну, а мы как обычно, дно….
ответить
4
28.08.2025DNGR
Всем спасибо, все свободны!
ответить
2
28.08.2025traffutd
Серьезный удар под дых.
ответить
10
28.08.2025GingerNinja
Чел, который забился подстричься только после 5 подряд побед Юнайтед, походу не подстрижется никогда
ответить
2
28.08.2025devilla64
Может сразу команду Флетчера в основу ставить? А этих (всех кроме пары игроков) всех на завод!
ответить
4
28.08.2025granen
Видится мне тут не в игроках дело по большей части (вратари не в счет). Тренер - просто упертый осёл, который гнёт свою неработающую линию и не намерен меняться. Усерюсь - не покорюсь.
2
28.08.2025KolyasikMD
Кунья и Мбемо... 2 супертрансфера не забили пенки...
ответить
3
28.08.2025mnutd2008
Отмучились. Спасибо Онана. Он сегодня показал класс вратаря 4 лиги. Спасибо ЭТХ. Это был великолепный трансфер.
ответить
1
28.08.2025van_vanovich
Он почти отбивал, просто после дождя мяЧ скользкий
5
28.08.2025xGREGORYx
Манчестер Юнайтед. Главное не победа, а участие!))))
ответить
4
28.08.2025U_brave
Боги, как же я надеюсь, что мы успеем подписать вратаря
ответить
0
28.08.2025IgorDeduh
Только вратаря?
0
28.08.2025U_brave
IgorDeduh, именно
0
28.08.2025IgorDeduh
U_brave
Остальная команда норм сегодня играла, я так понимаю?
1
28.08.2025U_brave
IgorDeduh я так понимаю, что ты онано дрочер. с тобой бестолку говорить
-1
28.08.2025IgorDeduh
U_brave
А ты я вижу любитель навернуть говнеца, раз тебя игра команды устроила сегодня.
2
28.08.2025KolyasikMD
По сегодняшнему матчу нет претензий только к Магуайеру. Остальные все либо просто в 0 отыграли, либо в минус. Онана... может мяч скользкий после дождя... но 3 раза мяч сквозь руки прошел в сетку на пенках
ответить
-6
28.08.2025sir.marcus
Конечно, скользкий мяч , такой ливень шел
0
28.08.2025Eugene_Ekb
Маунт снова был хорош, к нему какие претензии
1
28.08.2025thespy
Ай, все это одно сплошное дерьмо.
Медики, тренеры по стандартам если они сеть, главный тренер, игроки и все остальные кто к этому причастен.
ответить
3
28.08.2025RuS161
Перед матчем вроде говорили, что МЮ ни разу не проигрывал команде из 4го дивизиона. Рекорды продолжаются.
ответить
3
28.08.2025man_united777
Да…такого позора за 26 лет я не видел. Два игрока за 65 млн фунтов накосячили) Я думаю что и зарплаты у игроков яяГримсби раз в 20 меньше
ответить
1
28.08.2025U_brave
бюджет всего клуба меньше, чем зарплаты этих двоих))
2
28.08.2025Bolela
Пойду включу какой нибудь матч сезона… скажем 11-12, погляжу, успокоюсь, а этих клоунов, ну их нахуй.
ответить
0
28.08.2025Eugene_Ekb
"11-12" это случайно, да?
1
28.08.2025Bolela
Да случайно, но получилось иронично
0
28.08.2025kombinator
Остаюсь в полном недоумении от увиденного .
ответить
0
28.08.2025REDROOM
Вам еще долго ОБТЕКАТЬ и удивляться. Все еще впереди, поверьте, мокрый Вы мой)))
2
28.08.2025KolyasikMD
Ну и первый тайм... Фредериксен просто не готов играть во взрослый футбол... плыл жестко. 100% атак через него проходили... еще и глупую карточку на нервах схлопотал. Онана - оба гола тоже его. Мэйну... ну понятно почему он не в старте, как и Угарте. Амад был плох.
ответить
0
28.08.2025xGREGORYx
Если честно, я вообще никогда такого не видел, чтобы столько били пенальти. Я физически устал это смотреть. Онана отлучился, его руки прошивали раза 4. Мега ранний вылет. Обычно мы начинали турнир в сентябре, бывало такое, что и вылетали. Но в этот раз мы вылетели уже в августе!)
Недельный цифел, господа. На кону АПЛ, который нам не светит и Кубок Англии, за который ещё можем побороться. Катастрофы на самом деле никакой нет, но такое начало сезона обескураживающее. И если с Бернли положительного результата не будет, то я не знаю, чем это все кончится.
ответить
0
28.08.2025KolyasikMD
Самое главное, заметили, что в первом тайме то схема другая была? 3-4-1-2, как и просили. Нападающие - Шешко и Амад, а Кунья под ними в роли разыгрывающего.
-6
28.08.2025sir.marcus
Мю Вильяреал, например, но чуть меньше ударов
0
28.08.2025xGREGORYx
Именно меньше. Там закончилось на киперах. Ну а тут пошли на второй круг.
-3
28.08.2025kos34
Просто конченное опущенное позорищеее.
Комбинатор кто там нытик ????
Костян, какая самоотдача, где ????
зЕРС ты че там тявкать теперь будешь, в пршлый раз просил чтоб мне бан дали что я болельщик арсенала и что то там злорадствую, а теперь че высрешь что я болельшик гримсби !!??))))))
Очки оденьте или глаза раскройте, потом поговорим.
ответить
3
28.08.2025zers
kos34 ты че раскудахтался то ? тебе че надо ? дайте просто бан человеку и пусть идет болеет за других ! хотя я по прежнему думаю что это АрсенОЛЬ болельщик фан 4-х и 2-х мест )
2
28.08.2025kostyanBG
Я тебе писал в ветке после матча с Арсеналом, где по самоотдаче вопросов не было. Причем тут сегодняшний матч? Где у тебя логика?
3
28.08.2025vitallkar
Онана без базара осел , но где наше многомиллионное нападение , почему довели до пенальти , было ясно что с таким вратарём мы его не потянем? Это позор , времена Моуриньо, Сульшера и хрен с ним Все
ответить
1
28.08.2025Eugene_Ekb
Видимо, оно должно было вот так закончиться. С оттяжечкой
ответить
3
28.08.2025vitallkar
Ван Гала вспоминаю с ностальгией.
ответить
-4
28.08.2025Stariy21
Я думал мы сливаем КАЛ, но нет МЮ, просто параша еб*ная при цыгане, они оказывается хотели выиграть эту игру и отыгрались. Я всегда говорил Глейзеры не причем давали в последнее время много денег. Но выбор тренеров и спорт директоров как и игроков это просто ужас. Неужели при норм тренере и спорт дире допустили бы покупку Шешки, неужели в Шипе мало дуболомов для игры головой за 10ку фунтов. Ну не работает в АПЛ тупо таран, но уже купили Хойлунда Зиркзе щас Шешко купили такого же. Прсто тьфу не управление а говно на палке. Кто думают что им виднее - длббы мне бл*ть виднее!
ответить
4
28.08.2025Konst66
От нескольких игр МЮ нас освободил. Хитрый тактический ход, который сработает в январе.
ответить
4
28.08.2025DNGR
Какого года? А точнее, какого хуя?)
2
28.08.2025Eugene_Ekb
Заранее писал, что для Гримсби это будет матч жизни. Вон как радуются
ответить
-2
28.08.2025ibko
в мае будешь с пс18 радоваться 17 месту жополиз
2
28.08.2025DNGR
РВН выишрал сколько там матчей?)
ответить
9
28.08.2025MaksMU89
Не знаю,что тут скажешь. Не стоит посыпать голову пеплом, наверное. Это надо было делать после финала со шпорами, а после чего увольнять Аморима за весь тот позор, что ты мы увидели при нем в АПЛ и в конечном итоге 17 место. Оказывается может быть хуже, чем при ТХ, да еще как. При португальце нет ни одной нормальном комбинации за матч и это против Клуба из 4 дивизиона. (сплошные навесы и дальние удары от безысходности). Я бы от такой игры пошел написал заявление по собственному
ответить
0
28.08.2025man_united777
Брайтон 6 отгрузил команде Чемпионшипа. Сразу виден класс. А здесь мучались-мучались и домучились. Фиг с ней с этой лигой, но играть надо, амине по полю ходить. Брать мяч и тащить, идти в отыгрыш,- вы же не против ливерпуля играете. А то стали и не могут из обороны выйти. Чудеса на виражах. То уничтожали Арсенал, то слили дворовой команде
ответить
4
28.08.2025DNGR
Говорю же, очщение Чемпионшипом ещё не пройдено
ответить
0
28.08.2025DNGR
Вспомните потом)
0
28.08.2025M9ICHuk
Как и Ювентусу, там правда иные причины, но помогло деклассирование! А Вот Депортиво увы нет!
4
28.08.2025manutdnavsegda
Дальше прошёл тот кто это заслуживает больше! Ну а я не удивлюсь если к утру Рубена уволят или может сам подаст в отставку, так как играет команда от матча к матчу всё хуже и хуже. Вот только что дальше делать большой вопрос...
ответить
1
28.08.2025DNGR
Выбирать состав что бы победить, сказал же
2
28.08.2025Eugene_Ekb
Аморим собирался 20 лет тут провести
0
28.08.2025DNGR
Ну точно, как раз в Д4 нас и приведёт
7
28.08.2025U_brave
Есть ощущение, что Аморим подаст в отставку в сентябре
ответить
5
28.08.2025DNGR
Теперь можно считать дни, считая дно
-1
28.08.2025Yury131313
я писал 29.05.25 что его уволят после НГ. И я хотел ошибаться!
Но теперь я точно ошибаюсь. Мне кажется его снимут до НГ.
И снова напишу: Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОШИБАТЬСЯ!
10
28.08.2025spoom
Хочется передать привет Берарде и Уилкоксу, которые взяли тренера схема которого вообще не подходит под текущий набор футболистов и которые за летнее трансферное окно умудрились затариться на 200млн и не усилить ни одной проблемной позиции. Браво ребята
ответить
4
28.08.2025DNGR
МЮ посмешише, я в ахуе
ответить
6
28.08.2025kostyanBG
Вот и сказочки конец, кто не смотрел, тот молодец. Продолжаем бить антирекорды. Не припомню, чтобы вылетали в первом раунде. Со всего матча получил кайф только от того, как болелы гримсби выбежали в экстазе на поле праздновать победу.
ответить
-6
28.08.2025sir.marcus
Мк донс, помним
4
28.08.2025Alukard
Футболисты есть - команды нет...
ответить
1
28.08.2025Eugene_Ekb
В любом случае, очень неприятно вылетать на этой стадии, т.к. состав сейчас большой, а осталось только два турнира. Скамейка будет скучать без дела и растеряет форму
Надеюсь, хотя бы Майну успеют в аренду отдать: смотреть на то, как он не в форме играет на чуждой позиции, просто боль
ответить
-4
28.08.2025sir.marcus
Команда просто не готова играть 38 матчей чемпионата за сезон, этого слишком много, а тут еще и кубки какие-то
0
28.08.2025KolyasikMD
Да в смысле на чужой позиции? Он играет на своей позиции ЦП.
-1
28.08.2025Rfusolaxn
Да это слив тренера банальный, невозможно проиграть такой команде отдаваясь полностью. Любая схема, любой состав.
ответить
3
28.08.2025DNGR
Типа да и типа нет - он сам себя слил, по сути
-8
28.08.2025sir.marcus
Ван Гала видимо сразу после предсезонки слить решили
1
28.08.2025Rfusolaxn
Против МК Донс такой состав был, что сейчас большинство людей вспомнят игрока 4-5. Я лично уже не помню пол состава. А тут все-таки игроки поболее вышли.
0
28.08.2025Yury131313
Мне тоже так кажется.
Я думаю ХОРОШО уже не будет.
Он не доработает до конца сезона.
8
28.08.2025varabei
Это отражение 17 месту и просер ТТХ в финале ЛЕ! Гимсби 4 лига))) Половине их состава , наверное, завтра утром на работу пиздовать , пахахаха Мага вытащил пенки так еще не засчитали чистый гол Гримсби, МЮ не сливал КАЛ , МЮ просто сам стал кал пахаха
ответить
0
28.08.2025altmax
"Весь состав Гримсби оценивается в 3 млн евро. Столько же, например, стоит КАМАЗ и Сокол из нашей ФНЛ."
0
28.08.2025DNGR
Ебана-рама)))
ответить
2
28.08.2025altmax
несите нового физрука
ответить
1
28.08.2025DNGR
Текущий спился нахуй
-8
28.08.2025sir.marcus
Забился в угол
0
28.08.2025DNGR
Тут вспоминается шутка про коня... Сразу концовка - у коня...
5
28.08.2025Eugene_Ekb
Пишут, что у Гримсби сейчас поровну очков с МК Донс в Д4. Символично
ответить
-2
28.08.2025vadimalekperov
Команда явно старалась во втором тайме, глупец кто иное утверждает и говорит про слив. Но вот что в первом тайме происходило?? Неужели Аморим не предвидел как сыграет тот состав? Или это опять в рамках "воспитательной работы "?
Интересно, что дальше будет, какие выводы, какие решения?
ответить
6
28.08.2025Manufc99
Из нашей команды самые лучшие были болельщики, им огромное спасибо. Но заслужила ли их поддержку наша команда? Ведь это было даже не дно, это было ДНИЩЕ! НУ а дальше только преисподня... Пенальти это лотерея, но даже если бы и выиграли бы пенальти, то они этого не заслужили, моряки играли лучше их! И вот на хрена мне улучшение Каррингтона за 50 лямов, планы на новый ОТ, покупка звёздных игроков на четверть миллиарда ? При чём здесь Онана, который пропустил первый гол, при чём туту ошибка судьи который не должен был засчитывать второй гол, при чём тут сильный дождь, и причём тут фактор чужого поля. Команда просто не играла, он заиграла за 7-8 минут до конца, но это разве нас успокоит? Такие команды по статусу мы должны уверенно проходить с разницей 3.4 и больше голов, но этого не случилось. Видно здесь ошибки Аморима? Мне кажется - да, но сколько это будет длится, не думаю что ему много времени не дадут. Только первая игра против Арса была маленькой надеждой, а потом футбола просто не было, несмотря на наше новое и дорогое нападение. Всем - сил, надежды и терпения, а мы продолжаем тонуть дальше!
ответить
0
28.08.2025DNGR
В команде самые стабильные были... бутылочки с водой
2
28.08.2025alex-maradona
Тен Хаг умудрился 2 титула за 2 полных сезона взять в МЮ.
Безумие
ответить
3
28.08.2025DNGR
Спасибо что напомнил - больше нечего будет вспоминать ближайшие лет энцать
2
28.08.2025Rfusolaxn
Ничего, вон сейчас главные хейтеры Хага зато каждый пост пишут какая игра хорошая, как по мне и тот и тот не потянул, но за такими «объективными» личностями очень забавно наблюдать)
-6
28.08.2025sir.marcus
Что-то знал этот гений
-5
28.08.2025AlexMU96
600 млн потратил, получил полный карт-бланш, а игру НЕ поставил, команду НЕ построил и мы будем этим довольствоваться? Продукт его деятельности Онана вчера наглядно показал свой уровень 4 дивизиона.
2
28.08.2025Eugene_Ekb
Еще момент, который крайне удивил. Чего это Шешко бил пендаль 10м по счету, после всех полевых? Он разве не страйкер?
ответить
0
28.08.2025alex-maradona
Настолько видать не уверен был в себе
0
28.08.2025altmax
он мало тренировался. нужно ещё 24 месяца и 4 предсезонки. это же понятно
1
28.08.2025alex-maradona
Просто вспоминаю последний матч Тен Хана против ВХ после которого его уволили, вполне качественная игра со стороны МЮ и только призванная ошибка рефери и поражение МЮ.
Сейчас ну прям вообще беспросветное дно и команду возят любители
ответить
6
28.08.2025Deda72011
Всем привет, безнадега на лицах игроков, по лицам Бруно и Куньи кстати это очень четко смотрелось. Что то случилось, возможно отстранение игроков и эта не понятная ситуация с воспитанниками, продаем, не продаем, в последний день или аренда или обмен. В Юнайтед очень хорошо относятся к воспитанникам и уход или даже "слухи" это нож по сердцу.
Надо покупать Лемменса и ставить Флетчера ИО, да возможно те же самые "грабли" Гиггз, Кэррик, ОГС и так далее, но Аморим это мучение, нельзя больше, мы только больше сами себе нервов убьем. Надо его отпустить, игрокам от него плохо, он пытается сделать диктатуру, но игру не ставит совершенно, так мы скоро возненавидим Бруно, Амада и нас будет трясти, как трясет от Онаны.
ответить
0
28.08.2025vitallkar
А ОГС чем не так ? Нам бы такую серию побед , как после прихода ОГС началась , да хер там , у нас даже двух побед подряд в АПЛ не было ни разу при Амориме.
2
28.08.2025KolyasikMD
vitallkar, ну ОГС и в Бешикташе себя не проявляет. И концовку сезона прошлого смазали, из Лиги Европы от Шахтера вылетели.
0
28.08.2025altmax
ОГС середняк. у нас вообще не было норм тренеров. на бумаге - да, были. нужно дальше искать. зачем время терять. менеджеров сотни, но МЮ привык брать хайп и сбитых летчиков
0
28.08.2025Deda72011
vitallkar
С ОГС все отлично, я как болельщик МЮ обожаю его всей душой, я про то, что у бывших игроков наших а качестве уже тренеров, не очень то и идёт, кто буксует, кого увольняют и так далее
ответить
-6
28.08.2025mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
28.08.2025mmefy1992
Ну что сказать.. соскучился я по Онане. Пропустил в ближний, ошибся на выходе. Это основное время. Еще гол после отскока Магваера незасчитанный тоже примечательный.
Одно пенальти взял, свой гол забил( игра ногами лучше Де Хеа мы помним). Все это в матче 1/32 кубка лиги против Гримсби Таун из четвертого английского дивизиона. Что будет против Сити или Челси и думать страшно.
Не зря перед матчем вспоминал МК Донс. Но там играли резервисты почти( хотя был и Чича и Уэлбек), а тут кроме двух защитников и Майну наверное основной состав.
Если все так и пойдет дальше Аморима к зиме уволят. И вряд ли кто скажет, что это незаслуженно.
ответить
-8
28.08.2025sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
28.08.2025sir.marcus
– Я думаю, что команда и игроки сегодня сделали громкое заявление. Вот и все. Мы проиграли, лучшая команда победила.
– Что вы имеете в виду?
– Думаю, совершенно ясно, что это за заявление, так что давайте двигаться дальше. Я считаю, что всем очевидно, что произошло сегодня.
Что имел ввиду господин Аморим?)
ответить
2
28.08.2025SCHOLESY
Не читаю предыдущие комменты, представляю сколько помоев сейчас льётся... захлебнуться можно) Я тоже, конечно, ожидал, мягко говоря, немного другой игры... Но выводы о работе Рубена, как я утверждал и продолжаю утверждать, нужно делать не ранее, чем через пол сезона.
По матчу:
Шешко - работать и работать и желательно на тренировках, а в матчах только когда МЮ уверенно ведёт.
Майну - как я и говорил - он хорош, когда команда уверенно действует возле штрафной. Он точно не опорник, даже Бруно лучший опорник.
Угарте - без комментариев, показывал временами игру раньше, да весь вышел.
Вот Аморим попробовал центр в первом тайме Угарте с Майну - так центра же не было вообще! С конца второго тайма Майну немного разыгрался когда пространство появилось, потом, когда Бруно вышел, он ещё увереннее стал, ну то есть получается он зависимый, сам выгрызать себе и другим пространство он не может. Он неплохо играет, когда команда (другие) держит мяч - всё.
Далот - ждём когда Мазрауи поправится!
Фредриксон - мне кажется, упустил свой последний шанс. Не вижу в нём качеств достойных топ-клуба.
Онана - кто там рассказывал, что Алтай нервничает на стандартах? Зато этот не нервничает, этот сразу мимо мяча пролетает, и не надо рассказывать, что нападающий Гримсби рукой подыграл - наш великий вратарь за 50 лямов раньше мимо просвистел. Я ни в коем случае не защищаю Алтая, в последнем матче АПЛ на угловых было страшно реально всё время. Поэтому поболею за скорейший приход Ламменса.
Кунья - скоро станет лидером и конкурентом Бруно. Он стабильно хорош, хоть и без голов пока.
Мбемо - поздравляю с первым голом! Нужно еще поднажать и всё получится.
Амад - пока немного растерялся, но это главная наша ставка в нападении должна быть 500%.
Если никого не купим в полузащиту, то основа, конечно, должна быть Бруно и Каземиро.
Ну и пока (или если) Шешко не разыграется, в нападении схема должна быть: Амад справа, Мбемо с Куньей плавающие ЦФ и ЛФ (Маунт и Зиркзе в ротации).
ответить
-4
28.08.2025Rfusolaxn
Не ты ли похожих на самого себя нынешнего болельщиков клуба чморил и называл сектантами когда они писали нечто подобное при ТХ при более лучших результатах, но при этом с поломанной половиной состава?)
0
28.08.2025Morrissey
Rfusolaxn, ты успокойся уже, начальник сектантской службы). Не сравнивай меня с собой и тем более со своими уж совсем неадекватными последователями, вроде Эжена из ЕКБ, сирами, дедухами и прочими. Вашему идолу было дано ооочень много времени. Что за засёр Аморима после трёх матчей начинается?
А ещё ты писал вроде "делать мне больше нечего, только мол сижу и жду обсёра Амрима" - ну и что - я был не прав?) Вот вы и выползли, гадюки, все как только подвернулся случай). Про результаты я ничего не писал никогда, я про налаживание игры всегда писал и сразу говорил, что если в первый полноценный сезон Аморима не будет прогресса ни в игре ни в результатах, то я не собираюсь его оправдывать и прочее. Сезон закончился что ли? Или может хотя бы половина его прошла чтобы делать выводы?
Ещё вопросы есть, радужные?
ответить
1
28.08.2025Eugene_Ekb
К тебе - нет никаких вопросов. С тобой давно все ясно
0
28.08.2025Deda72011
Уймы пыл, я тебя не касался вообще. Я за МЮ болею с 1997 года и мнение у меня не разу не сектанске. Не смей трогать людей которые тебя не касались, своей критикой.
0
28.08.2025IgorDeduh
Придет время и ты и тебе подобные будут громче всех засирать Аморима, уже переобуваются начинаете.
-9
28.08.2025sir.marcus
Все верно, нужно подождать лет 10 еще
0
28.08.2025IgorDeduh
Аморим уже 29 матчей в апл провел не считая других турниров, а этот клоун про три матча каких-то рассказывает. Твоему идолу дали 27 матчей предсезонки, видимо недостаточно.
1
28.08.2025Rfusolaxn
Так ты начал ТХ засирать в начале второго сезона, там разница с Аморимом сколько, месяца 2 по количеству матчей?)
Хотя повторюсь результаты были в разы лучше.
1
28.08.2025kkk
Позитивного настроения, коллеги. Вот смотришь тупо на игру и не можешь понять чего не хватает и вдруг внезапное осознание, как хорошо, что Каземиро никуда не ушел. Но в следующем сезоне с этим тренером придётся туго...Каземиро уйдёт.( Этот хренов идеалист(от слова идея), что учудил. Он запустил ни разу не опорника в опорную зону(Майну) да к тому-же очень медленному ещё более медленного чистильщика, услал двух крайних защитников вперёд(выключил их из игры фактически) и получилась очень нелепая конфигурация впереди семеро а сзади трое из которых только один может нормально играть - деЛигхт, в центре никого. Наш тренер во что играть хотел?...я не понял. Претензий на самом деле валом ко всем игрокам( и к Маге в том числе), кроме Куньи, Мбемо и Маунта, все остальные играли на отъебись. Во втором тайме забегали вроде, но схемы этого идеалиста даже во втором дивизионе не прокатили.
ответить
-8
28.08.2025sir.marcus
И в последние минуты матча несколько раз на острие был де лигт ))
2
28.08.2025Riofer
Всем доброго времени суток. Друзья, ну нет слов, никогда не ожидал такого((( Просто пропустить гол от такой команды это позор но проиграть я даже и представить не мог. К большому сожалению у РА ничего не получилось, после Челси и Сити скорее всего уберут, всегда после больших матчей практикуют такое, чтобы новый тренер смог с легкими командами показать небольшой результат. Ранее я писал просто в теории, что игроки наверно сливают тренера но сегодня я в это уже верю, плюс интервью Аморим дал странное после матча.
ответить
2
28.08.2025DwightYorke
Сэр Ретклиф оказался на деле бестолковым операционным акционером, всего его организационные (трансферы футболистов, выбор тренеров, выбор тренерских штабов и т.д и т.п) решения по клубу оказались провальными, управлять футбольным клубом и химическим предприятием это не одно и тоже. Самая большая ошибка Ретклифа - увольнение Тен Хана, ему надо было дать ещё время, повторюсь, нидерландская схема игры подходит МЮ, также ошибкой акционеров МЮ было увольнение Луи Ван Гала, которому необходимо было дать достаточного времени на перестройку рисунеа игры команды, но ничего подобного сделано не было, и теперь акционеры МЮ пожинают результаты собственных провал ных решений. МЮ подходит схема 4-4-2 либо 4 5 1 с тотальным контролем всего центра поля и прессингом в центре поля и на своей половине поля, недопущения создания свободных зон по флангам по всей своей половине поля, с адресной доставкой мяча в штрафную площадь соперника за счёт 2-3 пасов и не более. Пригласить Аморима с его схемой в 3 защитника была большой глупостью.
ответить
0
28.08.2025van_vanovich
Тоже такого же мнения, нужно было ЛВГ оставить, тренер строитель, да возможно он не выиграл бы АПЛ, но он бы построил команду и можно было через несколько лет передать новому тренеру.
Да МЮ подходит Нидерландская модель и нужно было оставить ЭТХ хотя бы на год-два.
-6
28.08.2025sir.marcus
van_vanovich
Ну тут нужно было либо убирать Тен Хага до начала сезона, либо дать ему доработать (зацепил бы кубок какой-то)
А не приглашать тренера, которому подходить полтора игрока под схему
0
28.08.2025M.Y.S.T.
Тоже за Ван Гала был . Потрясающий тренер. Помню что у него рекорды были по количеству дебютов воспитанников . Если бы до сих пор был бы в команде закрыли бы все долги и имели бы выращенную доморощенную команду с ребятами из академии
-1
28.08.2025AlexMU96
M.Y.S.T. , а еще у нас был "прекрасный" по забитым голам за сезон 49!!! Это, между прочим, был уже 2-й его сезон ЛВГ и вот за это убожество и скучнейшую игру после стомиллионных трат его должны были продлить из-за шальной победы в финале КА над грозным Кристал Пэласом???
А Тен Хагу тоже недостаточно было 3-Х ПОЛНЫХ ЛЕТНИХ ПРЕДСЕЗОНОК И ТО? И где Вы там увидели Нидерландскую систему, она была только на словах, а на деле мы сваливались к конспектам Сульшера и игре на контратаках!
-1
28.08.2025DwightYorke
AlexMU96 ошибочно плюсонул ваш комментарий, не правильно нажал, хотел вам минус, но здесь нет опции исправлять ошибочные или - к комментариям. Значит вы ничего не поняли от всего того, что задумали Луи Ван Гал и Тен Хаг во время своего пребывания на тренерском мостике МЮ.
4
28.08.2025Fat.Troll.228
Матч не смотрел. Результат удручает и беспокоит. Мбемо с первым голом. Надеюсь в выхи забьет еще парочку. Честно говоря не вижу как мы выберемся из этой ямы. Какая-то фантастика должна случиться.
ответить
0
28.08.2025DNGR
Так волшебник на гооубом вертолёте уже прилетрл же в виде Рэтклифа - вот она, чистейшая магия)))
-9
28.08.2025Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
28.08.2025Ferz777
Надеюсь комбинатора инсульт забрал после такого:)
ответить
-7
28.08.2025Riofer
Ну вы тип :D
1
28.08.2025ryabinin25
позорище, я даже такой команды никогда не слышал
ответить
-14
28.08.2025ANVAR_KAZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
28.08.2025ANVAR_KAZ
Цыган мразь будь мужиком подай в отставку, и пожалуйста заберите у этого маразматика клуб и подайте катарцам
ответить
0
28.08.2025U_brave
тебе в голубягню. там кукарекай
6
28.08.2025Malikovic
Матч не получилось смотреть .Пропустить 2 гола от ноунейм клуба простительно ,вчера Бавария пропустила дважды от команды 3-й лиги,и только на добавленной забил всеми нами хорошо известный Кейн. Хочу заметить баварцы играли боевым составом. Мбеумо с первым голом. Ребята ,мне тоже хуево после обидного поражения ,но нужно идти вперед.
ответить
0
28.08.2025Darren
А матч как закончился в итоге?)
0
28.08.2025ErictheKing
Бавария вырвала победу в добавленное время
2
28.08.2025U_brave
беда в том, что у Баварии это исключительный матч, а у нас это уже правило
27.08.2025 granen
Так себе зрелещие на старте)
ответить
27.08.2025 grizlikot
Первые 10 минут, Грибы доминируют)
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
Сейчас Гримсби 30 минут побегает и сдуется.
ответить
27.08.2025 Atlanta0987
Первые 10 минут какое-то дно, играем против 4 дивизиона) Я уверен, что обыграем, но если будет победа в 1 гол, для меня это будет позор. А если каким-то образом не обыграем, ну тут уже можно будет говорить, что ничего этой команде с таким тренером не поможет. Хочется победы в 3 мяча, чтобы хотя бы один день порадоваться) Дальше АПЛ и там снова боль и страдания будет) Хоть один день хорошей игры даже против такой слабой команды хочется увидеть, а пока и игрой это назвать нельзя.
ответить
27.08.2025 mukaraganda
До сих пор уверен что выиграем?
27.08.2025 grizlikot
Оказывается наш уровень даже не вторая лига, наверное 9-ая))
ответить
27.08.2025 Eugene_Ekb
Только хотел пошутить, что типа нормально против Ньюкасла смотримся, и на тебе
ответить
27.08.2025 LeonidSmith
Не паникуем, с этого пропущенного года начнется наше возвышение, сейчас мы как отолкнемся от дна и полетим
ответить
27.08.2025 van_vanovich
)))
27.08.2025 grizlikot
0 моментов за 23 минуты, тут даже ТХ до такого не скатывался
ответить
27.08.2025 gokije
Кто в нападении?
ответить
27.08.2025 altmax
шишка шредингера
27.08.2025 abeck84
Гол очередное доказательство схема в 3 защитника не работает, соперник растянул защитников как детей.
ответить
27.08.2025 grizlikot
При такой игре и 5-0 в пользу Гримсби будет)
ответить
27.08.2025 gokije
Ты по ходу прав
27.08.2025 DNGR
Уже почти так...
27.08.2025 altmax
лол)
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Что с Амадом, мяч как от забора отскакивает
ответить
27.08.2025 He2w8
30 минут прошло, а я так и не понял в какой форме играет команда из 4 дивизиона?
ответить
27.08.2025 DNGR
Ну пздц...
ответить
27.08.2025 IronMaiden
Ахаха, за эту хуйню даже в фифа стремно играть
ответить
27.08.2025 Eugene_Ekb
Рукалицо
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Онана старый добрый вернулся)))
ответить
27.08.2025 thespy
Хахаха, ну команда че
Наервно Аморим сказал что нам надо ТОЛЬКО Апл, безо всяких кубков, потому что времени на тренировки все равно не хватает.
ответить
27.08.2025 sir.marcus
И все равно не будет
27.08.2025 DNGR
Купили нападение за 200М, а в защите всё в порядке))
ответить
27.08.2025 bivenik
Так и в нападении не блещем. 2.5 матча - 0 голов МЮ забил. Единственный гол был и то автоголом.
27.08.2025 manutdnavsegda
Онана великолепен на выходе
ответить
27.08.2025 Djorian
ПРИ ЧЕМ ТУТ оНАНА ЕСЛИ ЕГО ТРОЕ ИГРОКВ гРИМСБИ ЗАЩЕМИЛИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ РУКОЙ СЕБЕ МЯЧ НА НОГУ ПОЛОЖИЛ
27.08.2025 Iron_Roy
Djorian
Это уже было после промаха Онана
27.08.2025 DNGR
"Сдаётся мне это была/будет комедия" ©ЧсБК
ответить
27.08.2025 ShubinAN
Каждый год после САФ казалось бы, вот оно дно, дальше некуда... Однако есть куда...Можно понять, если бы играли против Ливера, или Горожан...
ответить
27.08.2025 Eugene_Ekb
Если составить команду из тех, кого из МЮ выгнали или пытаются выгнать, то она будет намного лучше вот этот вот
ответить
27.08.2025 DNGR
Что-то в этом есть, прям можно сильно задуматься
27.08.2025 Djorian
35 минута, обороняемся от Гримсби из 4 дивизиона. Далото на выход, Майну на поле нету
ответить
27.08.2025 Djorian
проще все на негра свалить конечно же, а то что этих троих никто не крыл, и пришлось онане идти промолчим
27.08.2025 Eugene_Ekb
Майну с Угарте на разных футбольных языках говорят, это в других матчах видно было. Угарте вообще гармонично в 4м дивизионе смотрелся бы
27.08.2025 M.Y.S.T.
Да они прикалываются просто . Сейчас накидают пяток и выйгают 5-2
ответить
27.08.2025 vadimalekperov
Неужели еще один сезон, когда не футбол МЮ будем смотреть, а гадать, когда тренера уволят и кто на его место? Игры то снова нет. У 4го дивизиона и скорости выше и прессинг лучше. Ужас какой-то...
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
Ты ж кричал, что хуже чем при ТХ быть не может, вот кушай что заказывал и помалкивай.
27.08.2025 altmax
дедух момент
27.08.2025 MaksMU89
Еще не конец матча, но может наши соберутся и вынесут вперед ногами...Аморима?
ответить
27.08.2025 bivenik
Если МЮ проиграет этот матч в таком же стиле, вангую, что Аморима уволят через месяц. Так и не поставлена игра команды. Не понимают игроки, где в какой момент необходимо быть на поле.
ответить
27.08.2025 ManchesterUnited20
Что-то я вообще не понял Аморима, почему в этом матче он не выставил игроков основы, когда очень нужна 1-я победа в сезоне, неважно над кем для обретения уверенности. Все должны играть были: Бруно,Мбемо,Маунт,Каземиро,Йоро и т.д. Еврокубков не будет, сезон только начался, все свежие. Играют Далот,Угарте,Фредриксон и т.д.
Пока не приедет в клуб нормальный вратарь, ничего не будет, неуверенность на всей команде сказывается из-за вратаря, хотя подбор игроков сейчас в команде в целом отличный. Могут сегодня выиграть в итоге, могут проиграть в итоге, но первый тайм играли две команды из одного по силе дивизиона
ответить
27.08.2025 sir.marcus
А кроме хевена и фредриксона кто не из основы?
27.08.2025 Vasya1982
Угарте - основной полузащитник. Это его позиция. Нежелание Аморима ставить Майну в основу - его прихоть. Скоро от этого персонажа избавятся.
27.08.2025 Vasya1982
Угарте - основной полузащитник. Это его позиция. Нежелание Аморима ставить Майну в основу - его прихоть. Скоро от этого персонажа избавятся.
27.08.2025 ManchesterUnited20
Только Кунья, Доргу и Амад у него сегодня в старте из тех, кто выходил у Аморима в первых матчах сезона
28.08.2025 sir.marcus
Путаете старт и основу?
27.08.2025 DNGR
ХУ...парарапапапа...Е...парарапапапа...ТА!!!
ответить
27.08.2025 Djorian
если уж сельпо из 4 дивизиона не выигрывать , то кого тогда. Лично мое доверие к Амориму и его тренерскому ремеслу , закончилось. Тен Хаг Сульшер были гораздо эффективнее
ответить
27.08.2025 man_united777
Я то думал победим со счётом 3 или 4 ноль, а теперь как бы не вылететь ) Зато ясно что Онана дно
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
Кто там жаловался, что Амада в старте не выпускают? В первом тайме худший наравне с Онаной.
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
точнее заменяют раньше времени.
27.08.2025 thespy
Тот же Кунья выходящий в старте сильно лучше сейчас?
27.08.2025 IgorDeduh
thespy
в данном матче конечно лучше, от него меньше привозов и больше осмысленных действий.
27.08.2025 Red_Jericho
Как же тяжко быть болельщиком Манчестера
ответить
27.08.2025 DNGR
Брат, га ебут, а мы крепчаем)
27.08.2025 DNGR
*нас
27.08.2025 DNGR
Ну вот не зря я это ночью и смотрю - это гадо было увидеть в моменте. Аморим реально днище и тут уже мало что можно спасти, ну то есть это нельзя развидеть...
ответить
27.08.2025 sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.08.2025 sir.marcus
Сколько мониторов будет разбито по пути до гостевой раздевалки?
ответить
27.08.2025 mnutd2008
Ну то что Онана не вратарь клуба на что-то претендующего мне было очевидно еще в начале прошлого сезона. Но вот почему все остальные так плохо играют я не пойму. Огромное количество индивидуальных ошибок. Фредрексен, Майну, Угарте, Амад, ... . Ну а деревяшка Доргу в своем репертуаре.
Хитона на поле!!!!!
ответить
27.08.2025 kostyanBG
Я как и многие думал, что еще до перерыва отгрузим пару голов, но не тут то было. Онана в ближний угол и очередная ошибка на выходе, ничего нового. Нападение без мяча. Нет структуры в игре, команда очень быстро рассыпается на отдельных игроков, которых легко нейтрализуют даже игроки 4 дивизиона. Ужас
ответить
27.08.2025 Vasya1982
Аморим очевидно не доработает до Рождества. Просто не его уровень. Сэр Джимми оказался недотепой.
ответить
27.08.2025 DNGR
Сливом ГТ пахнет
ответить
27.08.2025 Konst66
Не знаю, что парни зубрят на тренировках, но эта схема совсем не едет. Аморим до сих пор не понял, что это не Португалия? Даже 4-я лига не даст спокойно мячи принимать и разгоняться.
Стало понятней почему Майну не играет. Вратари у нас вообще улёт, мы это и так знаем, но они не забывают напомнить.
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
Кстати по матчу очень хорошо видно, почему у Хейлунда в прошлом сезоне было всего 4 мяча, Шешко вообще выключен из игры.
ответить
27.08.2025 sir.marcus
Это и по матчам прошлого сезона было хорошо видно
27.08.2025 manutdnavsegda
Два вратаря играющие ногами напрочь не умеют играть руками, любой стандарт у наших ворот равно пенальти, любой удар в ближний угол это гол.
ответить
27.08.2025 capboroda
Одного понять не могу, ну если комбинацией не могут забить, ударь ты из за пределов, там же профессионалы каждый научен бить по воротам.
ответить
27.08.2025 traffutd
Почтальоны вышли и запрессинговали миллионеров. Майну и Угарте на улицу. МЮ не прессингует вообще, а ведь на поле одна молодежь. Пусть хоть выпустит Маунта и Бороду с сгладят позор. Аморим может доиграться до 18 места
ответить
27.08.2025 Manufc99
В первом тайме на поле не МЮ, а просто обычная школьная команда под управлением школьного тренера. Ну что - Аморим аут???
ответить
27.08.2025 bivenik
С нашим составом идеально подошла бы старая добрая 4 4 2, но нет, из-за упертости Аморима приходится с крайними защитниками постоянно экспериментировать...
ответить
27.08.2025 sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.08.2025 sir.marcus
Центр Бруну-Майну это режим самоуничтожения?
ответить
27.08.2025 Eugene_Ekb
Если пытаться (зачем?) это разбирать, то понятно, что команда ни в обороне, ни в атаке не сыгранная, отсюда проблемы.
Однако, никчемность Доргу в роли левого нападающего была видна буквально с первых матчей, и продолжать его ставить в атакующей позиции может прийти только в голову человеку, не знающему о существовании нормальных вингеров.
Без нормальных вингеров нет ширины атаки, а без этого нет пространства у девятки: будь там Расмус, Шешко или кто угодно, все равно мяч будет редко доходить. Один удачный навес на Шешко прошел, и все.
Третья проблема, без Маунта мало мысли при движении мяча. Майну опять очень низко, Кунья как будто сам по себе.
Четвертая проблема (была и в прошлом сезоне) - при несыгранности линии обороны 3 ЦЗ только мешают друг другу. Почему Онана боролся в одиночку против трех соперников, кто их вообще держал?
ответить
27.08.2025 bivenik
Что я только что увидел? У нашей штрафной было 4 соперника и только 1 защитник???
ответить
27.08.2025 grizlikot
Пиздец 4 в одного, чем дальше тем хуже
ответить
27.08.2025 M.Tarasoff
Уровень Рубика - это 5-ый дивизион Чехословакии.... Лучше пойду спать.
ответить
27.08.2025 DNGR
В Индию его в 3й дивизион
27.08.2025 DNGR
Я писал в начале прошлого сезона, что ТХ будет тупо ратировать состав, но Рубик занимается ровно тем же самым...
ответить
27.08.2025 alex-maradona
Увольняйте Аморима, состав на сотни миллионов раскатывает буквально любительская команда
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
После матча скажут дождь помешал))
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Не тренировали футбол в дождь
27.08.2025 DNGR
Теперь ещё интереснее, чем этот матч закончится
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Победим
27.08.2025 DNGR
Я понял вас - много, много сарказма
27.08.2025 DNGR
Этот матч с продажами поможет?))
ответить
27.08.2025 MaksMU89
У Аморима какой-то чудо планшет, игроков в нем переставляет, и ведь работает похоже, игроки на поле тоже двигаются
ответить
27.08.2025 DNGR
Им по контракту положено... бегать)
27.08.2025 xGREGORYx
С голами швах конечно. Уже третий сезон не забивает почти. Уже третий матч, а забит всего один мяч. Сложно побеждать не забивая. Да и вратарям тяжело, любая из ошибка - это проигрыш. Опять же, вся проблема от того, что команда не забивает. Купили всю линию нападения новую, но пока все тоже самое.
ответить
27.08.2025 DNGR
Жом строится с фундамента, команда с защиты
28.08.2025 AlexMU96
А точнее с вратаря.
27.08.2025 grizlikot
На поле основной состав ничего сделать не может, тут абсолютный провал Аморима, даже мне чешется уже писать Аморим аут
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Майну намеренно что-ли всё невпопад делает
ответить
28.08.2025 AlexMU96
Он будто мыслями уже не в МЮ.
27.08.2025 DNGR
Третий гол почему не засчитали? Чистый рикошет об холодильника)
ответить
27.08.2025 Red_team
Болельщики Гримсби в начале матча скандировали, что Аморим будет уволен после матча и Гримсби разрывает МЮ... Это просто позорище и стыд
ответить
27.08.2025 Red_team
Там лавка запасных сидит и ржет...
ответить
27.08.2025 DNGR
О, говорил же, Руни он
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Бильярд
ответить
27.08.2025 Red_team
Ну там рикошет небольшой был
27.08.2025 Imperator1
Какое дно должен пробить клуб, чтобы команда начала нормально а футбол играть?
13 лет уже прошло с ухода Сафа.... 13 лет!
Да много за это времени было, куча тренеров, непонятных трансферов, просто куча денег на ветер, а воз и ныне там.
Это самая большая деградация, что я видел. Конечно по нескольким матчам тяжело что-то говорить, но сколько времени нужно будет Амориму? И будет ли оно у него?
А что даже если уволят? Что потом? Сколько эту пластинку будут ещё проигрывать? Кто в здравом уме пойдет в этот клуб?
200 лямов потратили, никого не продадали... Вот что это всё?
Сколько ещё можно страдать?
25 лет болею за клуб, но такого безвыходного состояния я никогда не испытывал. Это просто какое-то наказание за столько удачных лет при Сафе.
Да спадок бывает у всех, но это не то, МЮ уже даже не середнячок, а просто самое дно.
Всем терпения....
ответить
27.08.2025 IgorDeduh
Все же понимают, что в таком матче МЮ должен побеждать хоть без тренера, там просто индивидуальное мастерство футболистов должно все решать без проблем.
ответить
27.08.2025 MaksMU89
Справедливо. Ну вот, пожалуйста, Мбеммо прохожит и забивает чисто на индвидуальности. Заслуга тренера тоже имеется, но его выпустил
27.08.2025 MaksMU89
он (тренер) его выпустил*
27.08.2025 bivenik
Именно. Но игроки следуют наставлениям тренера, что по итогу выливается в игру, которую мы наблюдаем. Пришел бы перед матчем Сульшер со словами "выйдите на поле и вынесите их" - игра закончилась бы со счетом 3:0 и смотрелась бы легко. А тут очередная тягомотина с нервами.
27.08.2025 DNGR
Так это выбор без выбора
27.08.2025 MaksMU89
bivenik, почему-то все забывают, что меньше года назад При ТХ мы обыграли Барнсли (из 2 дивизиона) со счетом 7-0
27.08.2025 IgorDeduh
bivenik
Аморим дал установки Амаду терять мяч при каждом удобном случае, или дал указания Майку косые пасы давать, Онане пропускать голы, или всей команде стоять на месте. Футболисты просто ни черта на поле не делают.
27.08.2025 DNGR
Арбитр Пьер Луиджи Калина на минималках)
ответить
27.08.2025 Iron_Roy
Амад очень плохо отыграл
ответить
27.08.2025 DNGR
Ну что ж, ждём пенки
ответить
27.08.2025 Xolod
Доннарума не помешал бы сейчас
ответить
27.08.2025 van_vanovich
Аморим, имей совесть, увольняйся!
ответить
27.08.2025 Imperator1
Да он уже 2 раза хотел уйти...
27.08.2025 bivenik
Магваер его ангел хранитель похоже
27.08.2025 Iron_Roy
Отлично!
ответить
27.08.2025 MaksMU89
Ну как минимум Магваир и Мбеммо не сливают тренера
ответить
27.08.2025 DNGR
Не думаю, что реально сливают, но то что от ГТ не работает... Это видно
27.08.2025 DNGR
Мага дубль - тоже говорил)
ответить
27.08.2025 van_vanovich
Тренера Гримсби в МЮ!))
ответить
27.08.2025 DNGR
Да, там МУЖИК на бровке
27.08.2025 Red_team
И вратаря можно смело за 5 шекелей)))
27.08.2025 MaksMU89
В случае ничьи переигровка, или пенки?
ответить
27.08.2025 DNGR
Я нас поздравляю
27.08.2025 KolyasikMD
Да и Мэйну тоже очень плох был
27.08.2025 Iron_Roy
Нужно чтобы ещё Шешко забил
ответить
27.08.2025 Imperator1
Пенки. Сразу
ответить
27.08.2025 DNGR
В кубках на ранних стадиях всегда так
27.08.2025 van_vanovich
Чистый гол Гримсби отменили
ответить
28.08.2025 DNGR
Дада, у нас не было шансов
27.08.2025 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.08.2025 kos34
Неплохие усиления, уже просматривается рисунок игры, почти обыграли команду 4 дивизиона )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не важно выйдут или нет но это позор очередной. Еще раз повторю вопрос который задавал после 1,2 туров для особо одаренных: где вы увидели игру ?????
ответить
28.08.2025 granen
В игре с Арслм игра была, это гдупо отрицать. А далее - тихий ужас.
28.08.2025 U_brave
Онана знает о существовании правой стороны?
ответить
28.08.2025 MaksMU89
Должны дойти чтобы болельщики начали бить пенки
ответить
28.08.2025 devilla64
До утра будем пенки бить(
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
А можно Барраду в помойку из клуба отправить.
ответить
28.08.2025 DNGR
Это фиаско, братан!
ответить
28.08.2025 U_brave
превосходно...
ответить
28.08.2025 Bolela
Грин выиграли лч?
Ну, а мы как обычно, дно….
ответить
28.08.2025 DNGR
Всем спасибо, все свободны!
ответить
28.08.2025 traffutd
Серьезный удар под дых.
ответить
28.08.2025 GingerNinja
Чел, который забился подстричься только после 5 подряд побед Юнайтед, походу не подстрижется никогда
ответить
28.08.2025 devilla64
Может сразу команду Флетчера в основу ставить? А этих (всех кроме пары игроков) всех на завод!
ответить
28.08.2025 granen
Видится мне тут не в игроках дело по большей части (вратари не в счет). Тренер - просто упертый осёл, который гнёт свою неработающую линию и не намерен меняться. Усерюсь - не покорюсь.
28.08.2025 KolyasikMD
Кунья и Мбемо... 2 супертрансфера не забили пенки...
ответить
28.08.2025 mnutd2008
Отмучились. Спасибо Онана. Он сегодня показал класс вратаря 4 лиги. Спасибо ЭТХ. Это был великолепный трансфер.
ответить
28.08.2025 van_vanovich
Он почти отбивал, просто после дождя мяЧ скользкий
28.08.2025 xGREGORYx
Манчестер Юнайтед. Главное не победа, а участие!))))
ответить
28.08.2025 U_brave
Боги, как же я надеюсь, что мы успеем подписать вратаря
ответить
28.08.2025 IgorDeduh
Только вратаря?
28.08.2025 U_brave
IgorDeduh, именно
28.08.2025 IgorDeduh
U_brave
Остальная команда норм сегодня играла, я так понимаю?
28.08.2025 U_brave
IgorDeduh я так понимаю, что ты онано дрочер. с тобой бестолку говорить
28.08.2025 IgorDeduh
U_brave
А ты я вижу любитель навернуть говнеца, раз тебя игра команды устроила сегодня.
28.08.2025 KolyasikMD
По сегодняшнему матчу нет претензий только к Магуайеру. Остальные все либо просто в 0 отыграли, либо в минус. Онана... может мяч скользкий после дождя... но 3 раза мяч сквозь руки прошел в сетку на пенках
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Конечно, скользкий мяч , такой ливень шел
28.08.2025 Eugene_Ekb
Маунт снова был хорош, к нему какие претензии
28.08.2025 thespy
Ай, все это одно сплошное дерьмо.
Медики, тренеры по стандартам если они сеть, главный тренер, игроки и все остальные кто к этому причастен.
ответить
28.08.2025 RuS161
Перед матчем вроде говорили, что МЮ ни разу не проигрывал команде из 4го дивизиона. Рекорды продолжаются.
ответить
28.08.2025 man_united777
Да…такого позора за 26 лет я не видел. Два игрока за 65 млн фунтов накосячили) Я думаю что и зарплаты у игроков яяГримсби раз в 20 меньше
ответить
28.08.2025 U_brave
бюджет всего клуба меньше, чем зарплаты этих двоих))
28.08.2025 Bolela
Пойду включу какой нибудь матч сезона… скажем 11-12, погляжу, успокоюсь, а этих клоунов, ну их нахуй.
ответить
28.08.2025 Eugene_Ekb
"11-12" это случайно, да?
28.08.2025 Bolela
Да случайно, но получилось иронично
28.08.2025 kombinator
Остаюсь в полном недоумении от увиденного .
ответить
28.08.2025 REDROOM
Вам еще долго ОБТЕКАТЬ и удивляться. Все еще впереди, поверьте, мокрый Вы мой)))
28.08.2025 KolyasikMD
Ну и первый тайм... Фредериксен просто не готов играть во взрослый футбол... плыл жестко. 100% атак через него проходили... еще и глупую карточку на нервах схлопотал. Онана - оба гола тоже его. Мэйну... ну понятно почему он не в старте, как и Угарте. Амад был плох.
ответить
28.08.2025 xGREGORYx
Если честно, я вообще никогда такого не видел, чтобы столько били пенальти. Я физически устал это смотреть. Онана отлучился, его руки прошивали раза 4. Мега ранний вылет. Обычно мы начинали турнир в сентябре, бывало такое, что и вылетали. Но в этот раз мы вылетели уже в августе!)
Недельный цифел, господа. На кону АПЛ, который нам не светит и Кубок Англии, за который ещё можем побороться. Катастрофы на самом деле никакой нет, но такое начало сезона обескураживающее. И если с Бернли положительного результата не будет, то я не знаю, чем это все кончится.
ответить
28.08.2025 KolyasikMD
Самое главное, заметили, что в первом тайме то схема другая была? 3-4-1-2, как и просили. Нападающие - Шешко и Амад, а Кунья под ними в роли разыгрывающего.
28.08.2025 sir.marcus
Мю Вильяреал, например, но чуть меньше ударов
28.08.2025 xGREGORYx
Именно меньше. Там закончилось на киперах. Ну а тут пошли на второй круг.
28.08.2025 kos34
Просто конченное опущенное позорищеее.
Комбинатор кто там нытик ????
Костян, какая самоотдача, где ????
зЕРС ты че там тявкать теперь будешь, в пршлый раз просил чтоб мне бан дали что я болельщик арсенала и что то там злорадствую, а теперь че высрешь что я болельшик гримсби !!??))))))
Очки оденьте или глаза раскройте, потом поговорим.
ответить
28.08.2025 zers
kos34 ты че раскудахтался то ? тебе че надо ? дайте просто бан человеку и пусть идет болеет за других ! хотя я по прежнему думаю что это АрсенОЛЬ болельщик фан 4-х и 2-х мест )
28.08.2025 kostyanBG
Я тебе писал в ветке после матча с Арсеналом, где по самоотдаче вопросов не было. Причем тут сегодняшний матч? Где у тебя логика?
28.08.2025 vitallkar
Онана без базара осел , но где наше многомиллионное нападение , почему довели до пенальти , было ясно что с таким вратарём мы его не потянем? Это позор , времена Моуриньо, Сульшера и хрен с ним Все
ответить
28.08.2025 Eugene_Ekb
Видимо, оно должно было вот так закончиться. С оттяжечкой
ответить
28.08.2025 vitallkar
Ван Гала вспоминаю с ностальгией.
ответить
28.08.2025 Stariy21
Я думал мы сливаем КАЛ, но нет МЮ, просто параша еб*ная при цыгане, они оказывается хотели выиграть эту игру и отыгрались. Я всегда говорил Глейзеры не причем давали в последнее время много денег. Но выбор тренеров и спорт директоров как и игроков это просто ужас. Неужели при норм тренере и спорт дире допустили бы покупку Шешки, неужели в Шипе мало дуболомов для игры головой за 10ку фунтов. Ну не работает в АПЛ тупо таран, но уже купили Хойлунда Зиркзе щас Шешко купили такого же. Прсто тьфу не управление а говно на палке. Кто думают что им виднее - длббы мне бл*ть виднее!
ответить
28.08.2025 Konst66
От нескольких игр МЮ нас освободил. Хитрый тактический ход, который сработает в январе.
ответить
28.08.2025 DNGR
Какого года? А точнее, какого хуя?)
28.08.2025 Eugene_Ekb
Заранее писал, что для Гримсби это будет матч жизни. Вон как радуются
ответить
28.08.2025 ibko
в мае будешь с пс18 радоваться 17 месту жополиз
28.08.2025 DNGR
РВН выишрал сколько там матчей?)
ответить
28.08.2025 MaksMU89
Не знаю,что тут скажешь. Не стоит посыпать голову пеплом, наверное. Это надо было делать после финала со шпорами, а после чего увольнять Аморима за весь тот позор, что ты мы увидели при нем в АПЛ и в конечном итоге 17 место. Оказывается может быть хуже, чем при ТХ, да еще как. При португальце нет ни одной нормальном комбинации за матч и это против Клуба из 4 дивизиона. (сплошные навесы и дальние удары от безысходности). Я бы от такой игры пошел написал заявление по собственному
ответить
28.08.2025 man_united777
Брайтон 6 отгрузил команде Чемпионшипа. Сразу виден класс. А здесь мучались-мучались и домучились. Фиг с ней с этой лигой, но играть надо, амине по полю ходить. Брать мяч и тащить, идти в отыгрыш,- вы же не против ливерпуля играете. А то стали и не могут из обороны выйти. Чудеса на виражах. То уничтожали Арсенал, то слили дворовой команде
ответить
28.08.2025 DNGR
Говорю же, очщение Чемпионшипом ещё не пройдено
ответить
28.08.2025 DNGR
Вспомните потом)
28.08.2025 M9ICHuk
Как и Ювентусу, там правда иные причины, но помогло деклассирование! А Вот Депортиво увы нет!
28.08.2025 manutdnavsegda
Дальше прошёл тот кто это заслуживает больше! Ну а я не удивлюсь если к утру Рубена уволят или может сам подаст в отставку, так как играет команда от матча к матчу всё хуже и хуже. Вот только что дальше делать большой вопрос...
ответить
28.08.2025 DNGR
Выбирать состав что бы победить, сказал же
28.08.2025 Eugene_Ekb
Аморим собирался 20 лет тут провести
28.08.2025 DNGR
Ну точно, как раз в Д4 нас и приведёт
28.08.2025 U_brave
Есть ощущение, что Аморим подаст в отставку в сентябре
ответить
28.08.2025 DNGR
Теперь можно считать дни, считая дно
28.08.2025 Yury131313
я писал 29.05.25 что его уволят после НГ. И я хотел ошибаться!
Но теперь я точно ошибаюсь. Мне кажется его снимут до НГ.
И снова напишу: Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОШИБАТЬСЯ!
28.08.2025 spoom
Хочется передать привет Берарде и Уилкоксу, которые взяли тренера схема которого вообще не подходит под текущий набор футболистов и которые за летнее трансферное окно умудрились затариться на 200млн и не усилить ни одной проблемной позиции. Браво ребята
ответить
28.08.2025 DNGR
МЮ посмешише, я в ахуе
ответить
28.08.2025 kostyanBG
Вот и сказочки конец, кто не смотрел, тот молодец. Продолжаем бить антирекорды. Не припомню, чтобы вылетали в первом раунде. Со всего матча получил кайф только от того, как болелы гримсби выбежали в экстазе на поле праздновать победу.
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Мк донс, помним
28.08.2025 Alukard
Футболисты есть - команды нет...
ответить
28.08.2025 Eugene_Ekb
В любом случае, очень неприятно вылетать на этой стадии, т.к. состав сейчас большой, а осталось только два турнира. Скамейка будет скучать без дела и растеряет форму
Надеюсь, хотя бы Майну успеют в аренду отдать: смотреть на то, как он не в форме играет на чуждой позиции, просто боль
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Команда просто не готова играть 38 матчей чемпионата за сезон, этого слишком много, а тут еще и кубки какие-то
28.08.2025 KolyasikMD
Да в смысле на чужой позиции? Он играет на своей позиции ЦП.
28.08.2025 Rfusolaxn
Да это слив тренера банальный, невозможно проиграть такой команде отдаваясь полностью. Любая схема, любой состав.
ответить
28.08.2025 DNGR
Типа да и типа нет - он сам себя слил, по сути
28.08.2025 sir.marcus
Ван Гала видимо сразу после предсезонки слить решили
28.08.2025 Rfusolaxn
Против МК Донс такой состав был, что сейчас большинство людей вспомнят игрока 4-5. Я лично уже не помню пол состава. А тут все-таки игроки поболее вышли.
28.08.2025 Yury131313
Мне тоже так кажется.
Я думаю ХОРОШО уже не будет.
Он не доработает до конца сезона.
28.08.2025 varabei
Это отражение 17 месту и просер ТТХ в финале ЛЕ! Гимсби 4 лига))) Половине их состава , наверное, завтра утром на работу пиздовать , пахахаха Мага вытащил пенки так еще не засчитали чистый гол Гримсби, МЮ не сливал КАЛ , МЮ просто сам стал кал пахаха
ответить
28.08.2025 altmax
"Весь состав Гримсби оценивается в 3 млн евро. Столько же, например, стоит КАМАЗ и Сокол из нашей ФНЛ."
28.08.2025 DNGR
Ебана-рама)))
ответить
28.08.2025 altmax
несите нового физрука
ответить
28.08.2025 DNGR
Текущий спился нахуй
28.08.2025 sir.marcus
Забился в угол
28.08.2025 DNGR
Тут вспоминается шутка про коня... Сразу концовка - у коня...
28.08.2025 Eugene_Ekb
Пишут, что у Гримсби сейчас поровну очков с МК Донс в Д4. Символично
ответить
28.08.2025 vadimalekperov
Команда явно старалась во втором тайме, глупец кто иное утверждает и говорит про слив. Но вот что в первом тайме происходило?? Неужели Аморим не предвидел как сыграет тот состав? Или это опять в рамках "воспитательной работы "?
Интересно, что дальше будет, какие выводы, какие решения?
ответить
28.08.2025 Manufc99
Из нашей команды самые лучшие были болельщики, им огромное спасибо. Но заслужила ли их поддержку наша команда? Ведь это было даже не дно, это было ДНИЩЕ! НУ а дальше только преисподня... Пенальти это лотерея, но даже если бы и выиграли бы пенальти, то они этого не заслужили, моряки играли лучше их! И вот на хрена мне улучшение Каррингтона за 50 лямов, планы на новый ОТ, покупка звёздных игроков на четверть миллиарда ? При чём здесь Онана, который пропустил первый гол, при чём туту ошибка судьи который не должен был засчитывать второй гол, при чём тут сильный дождь, и причём тут фактор чужого поля. Команда просто не играла, он заиграла за 7-8 минут до конца, но это разве нас успокоит? Такие команды по статусу мы должны уверенно проходить с разницей 3.4 и больше голов, но этого не случилось. Видно здесь ошибки Аморима? Мне кажется - да, но сколько это будет длится, не думаю что ему много времени не дадут. Только первая игра против Арса была маленькой надеждой, а потом футбола просто не было, несмотря на наше новое и дорогое нападение. Всем - сил, надежды и терпения, а мы продолжаем тонуть дальше!
ответить
28.08.2025 DNGR
В команде самые стабильные были... бутылочки с водой
28.08.2025 alex-maradona
Тен Хаг умудрился 2 титула за 2 полных сезона взять в МЮ.
Безумие
ответить
28.08.2025 DNGR
Спасибо что напомнил - больше нечего будет вспоминать ближайшие лет энцать
28.08.2025 Rfusolaxn
Ничего, вон сейчас главные хейтеры Хага зато каждый пост пишут какая игра хорошая, как по мне и тот и тот не потянул, но за такими «объективными» личностями очень забавно наблюдать)
28.08.2025 sir.marcus
Что-то знал этот гений
28.08.2025 AlexMU96
600 млн потратил, получил полный карт-бланш, а игру НЕ поставил, команду НЕ построил и мы будем этим довольствоваться? Продукт его деятельности Онана вчера наглядно показал свой уровень 4 дивизиона.
28.08.2025 Eugene_Ekb
Еще момент, который крайне удивил. Чего это Шешко бил пендаль 10м по счету, после всех полевых? Он разве не страйкер?
ответить
28.08.2025 alex-maradona
Настолько видать не уверен был в себе
28.08.2025 altmax
он мало тренировался. нужно ещё 24 месяца и 4 предсезонки. это же понятно
28.08.2025 alex-maradona
Просто вспоминаю последний матч Тен Хана против ВХ после которого его уволили, вполне качественная игра со стороны МЮ и только призванная ошибка рефери и поражение МЮ.
Сейчас ну прям вообще беспросветное дно и команду возят любители
ответить
28.08.2025 Deda72011
Всем привет, безнадега на лицах игроков, по лицам Бруно и Куньи кстати это очень четко смотрелось. Что то случилось, возможно отстранение игроков и эта не понятная ситуация с воспитанниками, продаем, не продаем, в последний день или аренда или обмен. В Юнайтед очень хорошо относятся к воспитанникам и уход или даже "слухи" это нож по сердцу.
Надо покупать Лемменса и ставить Флетчера ИО, да возможно те же самые "грабли" Гиггз, Кэррик, ОГС и так далее, но Аморим это мучение, нельзя больше, мы только больше сами себе нервов убьем. Надо его отпустить, игрокам от него плохо, он пытается сделать диктатуру, но игру не ставит совершенно, так мы скоро возненавидим Бруно, Амада и нас будет трясти, как трясет от Онаны.
ответить
28.08.2025 vitallkar
А ОГС чем не так ? Нам бы такую серию побед , как после прихода ОГС началась , да хер там , у нас даже двух побед подряд в АПЛ не было ни разу при Амориме.
28.08.2025 KolyasikMD
vitallkar, ну ОГС и в Бешикташе себя не проявляет. И концовку сезона прошлого смазали, из Лиги Европы от Шахтера вылетели.
28.08.2025 altmax
ОГС середняк. у нас вообще не было норм тренеров. на бумаге - да, были. нужно дальше искать. зачем время терять. менеджеров сотни, но МЮ привык брать хайп и сбитых летчиков
28.08.2025 Deda72011
vitallkar
С ОГС все отлично, я как болельщик МЮ обожаю его всей душой, я про то, что у бывших игроков наших а качестве уже тренеров, не очень то и идёт, кто буксует, кого увольняют и так далее
ответить
28.08.2025 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 mmefy1992
Ну что сказать.. соскучился я по Онане. Пропустил в ближний, ошибся на выходе. Это основное время. Еще гол после отскока Магваера незасчитанный тоже примечательный.
Одно пенальти взял, свой гол забил( игра ногами лучше Де Хеа мы помним). Все это в матче 1/32 кубка лиги против Гримсби Таун из четвертого английского дивизиона. Что будет против Сити или Челси и думать страшно.
Не зря перед матчем вспоминал МК Донс. Но там играли резервисты почти( хотя был и Чича и Уэлбек), а тут кроме двух защитников и Майну наверное основной состав.
Если все так и пойдет дальше Аморима к зиме уволят. И вряд ли кто скажет, что это незаслуженно.
ответить
28.08.2025 sir.marcus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 sir.marcus
– Я думаю, что команда и игроки сегодня сделали громкое заявление. Вот и все. Мы проиграли, лучшая команда победила.
– Что вы имеете в виду?
– Думаю, совершенно ясно, что это за заявление, так что давайте двигаться дальше. Я считаю, что всем очевидно, что произошло сегодня.
Что имел ввиду господин Аморим?)
ответить
28.08.2025 SCHOLESY
Не читаю предыдущие комменты, представляю сколько помоев сейчас льётся... захлебнуться можно) Я тоже, конечно, ожидал, мягко говоря, немного другой игры... Но выводы о работе Рубена, как я утверждал и продолжаю утверждать, нужно делать не ранее, чем через пол сезона.
По матчу:
Шешко - работать и работать и желательно на тренировках, а в матчах только когда МЮ уверенно ведёт.
Майну - как я и говорил - он хорош, когда команда уверенно действует возле штрафной. Он точно не опорник, даже Бруно лучший опорник.
Угарте - без комментариев, показывал временами игру раньше, да весь вышел.
Вот Аморим попробовал центр в первом тайме Угарте с Майну - так центра же не было вообще! С конца второго тайма Майну немного разыгрался когда пространство появилось, потом, когда Бруно вышел, он ещё увереннее стал, ну то есть получается он зависимый, сам выгрызать себе и другим пространство он не может. Он неплохо играет, когда команда (другие) держит мяч - всё.
Далот - ждём когда Мазрауи поправится!
Фредриксон - мне кажется, упустил свой последний шанс. Не вижу в нём качеств достойных топ-клуба.
Онана - кто там рассказывал, что Алтай нервничает на стандартах? Зато этот не нервничает, этот сразу мимо мяча пролетает, и не надо рассказывать, что нападающий Гримсби рукой подыграл - наш великий вратарь за 50 лямов раньше мимо просвистел. Я ни в коем случае не защищаю Алтая, в последнем матче АПЛ на угловых было страшно реально всё время. Поэтому поболею за скорейший приход Ламменса.
Кунья - скоро станет лидером и конкурентом Бруно. Он стабильно хорош, хоть и без голов пока.
Мбемо - поздравляю с первым голом! Нужно еще поднажать и всё получится.
Амад - пока немного растерялся, но это главная наша ставка в нападении должна быть 500%.
Если никого не купим в полузащиту, то основа, конечно, должна быть Бруно и Каземиро.
Ну и пока (или если) Шешко не разыграется, в нападении схема должна быть: Амад справа, Мбемо с Куньей плавающие ЦФ и ЛФ (Маунт и Зиркзе в ротации).
ответить
28.08.2025 Rfusolaxn
Не ты ли похожих на самого себя нынешнего болельщиков клуба чморил и называл сектантами когда они писали нечто подобное при ТХ при более лучших результатах, но при этом с поломанной половиной состава?)
28.08.2025 Morrissey
Rfusolaxn, ты успокойся уже, начальник сектантской службы). Не сравнивай меня с собой и тем более со своими уж совсем неадекватными последователями, вроде Эжена из ЕКБ, сирами, дедухами и прочими. Вашему идолу было дано ооочень много времени. Что за засёр Аморима после трёх матчей начинается?
А ещё ты писал вроде "делать мне больше нечего, только мол сижу и жду обсёра Амрима" - ну и что - я был не прав?) Вот вы и выползли, гадюки, все как только подвернулся случай). Про результаты я ничего не писал никогда, я про налаживание игры всегда писал и сразу говорил, что если в первый полноценный сезон Аморима не будет прогресса ни в игре ни в результатах, то я не собираюсь его оправдывать и прочее. Сезон закончился что ли? Или может хотя бы половина его прошла чтобы делать выводы?
Ещё вопросы есть, радужные?
ответить
28.08.2025 Eugene_Ekb
К тебе - нет никаких вопросов. С тобой давно все ясно
28.08.2025 Deda72011
Уймы пыл, я тебя не касался вообще. Я за МЮ болею с 1997 года и мнение у меня не разу не сектанске. Не смей трогать людей которые тебя не касались, своей критикой.
28.08.2025 IgorDeduh
Придет время и ты и тебе подобные будут громче всех засирать Аморима, уже переобуваются начинаете.
28.08.2025 sir.marcus
Все верно, нужно подождать лет 10 еще
28.08.2025 IgorDeduh
Аморим уже 29 матчей в апл провел не считая других турниров, а этот клоун про три матча каких-то рассказывает. Твоему идолу дали 27 матчей предсезонки, видимо недостаточно.
28.08.2025 Rfusolaxn
Так ты начал ТХ засирать в начале второго сезона, там разница с Аморимом сколько, месяца 2 по количеству матчей?)
Хотя повторюсь результаты были в разы лучше.
28.08.2025 kkk
Позитивного настроения, коллеги. Вот смотришь тупо на игру и не можешь понять чего не хватает и вдруг внезапное осознание, как хорошо, что Каземиро никуда не ушел. Но в следующем сезоне с этим тренером придётся туго...Каземиро уйдёт.( Этот хренов идеалист(от слова идея), что учудил. Он запустил ни разу не опорника в опорную зону(Майну) да к тому-же очень медленному ещё более медленного чистильщика, услал двух крайних защитников вперёд(выключил их из игры фактически) и получилась очень нелепая конфигурация впереди семеро а сзади трое из которых только один может нормально играть - деЛигхт, в центре никого. Наш тренер во что играть хотел?...я не понял. Претензий на самом деле валом ко всем игрокам( и к Маге в том числе), кроме Куньи, Мбемо и Маунта, все остальные играли на отъебись. Во втором тайме забегали вроде, но схемы этого идеалиста даже во втором дивизионе не прокатили.
ответить
28.08.2025 sir.marcus
И в последние минуты матча несколько раз на острие был де лигт ))
28.08.2025 Riofer
Всем доброго времени суток. Друзья, ну нет слов, никогда не ожидал такого((( Просто пропустить гол от такой команды это позор но проиграть я даже и представить не мог. К большому сожалению у РА ничего не получилось, после Челси и Сити скорее всего уберут, всегда после больших матчей практикуют такое, чтобы новый тренер смог с легкими командами показать небольшой результат. Ранее я писал просто в теории, что игроки наверно сливают тренера но сегодня я в это уже верю, плюс интервью Аморим дал странное после матча.
ответить
28.08.2025 DwightYorke
Сэр Ретклиф оказался на деле бестолковым операционным акционером, всего его организационные (трансферы футболистов, выбор тренеров, выбор тренерских штабов и т.д и т.п) решения по клубу оказались провальными, управлять футбольным клубом и химическим предприятием это не одно и тоже. Самая большая ошибка Ретклифа - увольнение Тен Хана, ему надо было дать ещё время, повторюсь, нидерландская схема игры подходит МЮ, также ошибкой акционеров МЮ было увольнение Луи Ван Гала, которому необходимо было дать достаточного времени на перестройку рисунеа игры команды, но ничего подобного сделано не было, и теперь акционеры МЮ пожинают результаты собственных провал ных решений. МЮ подходит схема 4-4-2 либо 4 5 1 с тотальным контролем всего центра поля и прессингом в центре поля и на своей половине поля, недопущения создания свободных зон по флангам по всей своей половине поля, с адресной доставкой мяча в штрафную площадь соперника за счёт 2-3 пасов и не более. Пригласить Аморима с его схемой в 3 защитника была большой глупостью.
ответить
28.08.2025 van_vanovich
Тоже такого же мнения, нужно было ЛВГ оставить, тренер строитель, да возможно он не выиграл бы АПЛ, но он бы построил команду и можно было через несколько лет передать новому тренеру.
Да МЮ подходит Нидерландская модель и нужно было оставить ЭТХ хотя бы на год-два.
28.08.2025 sir.marcus
van_vanovich
Ну тут нужно было либо убирать Тен Хага до начала сезона, либо дать ему доработать (зацепил бы кубок какой-то)
А не приглашать тренера, которому подходить полтора игрока под схему
28.08.2025 M.Y.S.T.
Тоже за Ван Гала был . Потрясающий тренер. Помню что у него рекорды были по количеству дебютов воспитанников . Если бы до сих пор был бы в команде закрыли бы все долги и имели бы выращенную доморощенную команду с ребятами из академии
28.08.2025 AlexMU96
M.Y.S.T. , а еще у нас был "прекрасный" по забитым голам за сезон 49!!! Это, между прочим, был уже 2-й его сезон ЛВГ и вот за это убожество и скучнейшую игру после стомиллионных трат его должны были продлить из-за шальной победы в финале КА над грозным Кристал Пэласом???
А Тен Хагу тоже недостаточно было 3-Х ПОЛНЫХ ЛЕТНИХ ПРЕДСЕЗОНОК И ТО? И где Вы там увидели Нидерландскую систему, она была только на словах, а на деле мы сваливались к конспектам Сульшера и игре на контратаках!
28.08.2025 DwightYorke
AlexMU96 ошибочно плюсонул ваш комментарий, не правильно нажал, хотел вам минус, но здесь нет опции исправлять ошибочные или - к комментариям. Значит вы ничего не поняли от всего того, что задумали Луи Ван Гал и Тен Хаг во время своего пребывания на тренерском мостике МЮ.
28.08.2025 Fat.Troll.228
Матч не смотрел. Результат удручает и беспокоит. Мбемо с первым голом. Надеюсь в выхи забьет еще парочку. Честно говоря не вижу как мы выберемся из этой ямы. Какая-то фантастика должна случиться.
ответить
28.08.2025 DNGR
Так волшебник на гооубом вертолёте уже прилетрл же в виде Рэтклифа - вот она, чистейшая магия)))
28.08.2025 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 Ferz777
Надеюсь комбинатора инсульт забрал после такого:)
ответить
28.08.2025 Riofer
Ну вы тип :D
28.08.2025 ryabinin25
позорище, я даже такой команды никогда не слышал
ответить
28.08.2025 ANVAR_KAZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2025 ANVAR_KAZ
Цыган мразь будь мужиком подай в отставку, и пожалуйста заберите у этого маразматика клуб и подайте катарцам
ответить
28.08.2025 U_brave
тебе в голубягню. там кукарекай
28.08.2025 Malikovic
Матч не получилось смотреть .Пропустить 2 гола от ноунейм клуба простительно ,вчера Бавария пропустила дважды от команды 3-й лиги,и только на добавленной забил всеми нами хорошо известный Кейн. Хочу заметить баварцы играли боевым составом. Мбеумо с первым голом. Ребята ,мне тоже хуево после обидного поражения ,но нужно идти вперед.
ответить
28.08.2025 Darren
А матч как закончился в итоге?)
28.08.2025 ErictheKing
Бавария вырвала победу в добавленное время
28.08.2025 U_brave
беда в том, что у Баварии это исключительный матч, а у нас это уже правило