Юнайтед — Ньюкасл: отчет о матче

Обсуждение
2

26.12.2025 bio-frode

В 4 защитника что ли играем?

ответить

1

26.12.2025 Snap

Да 4231 похоже

ответить

0

26.12.2025 kombinator

ну погнали красные дьяволы сорок ....дай бог всё сложиться в победу над пернатыми

ответить

-12

26.12.2025 kkk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

26.12.2025 Snap

хорошо попал

ответить

-1

26.12.2025 kombinator

мощно вколотили !!!! даёшь ещё !!!

ответить

2

26.12.2025 bio-frode

Это что за зверь у нас на правом фланге)))

ответить

1

26.12.2025 KolyasikMD

Боязно за последние 25-30 минут. У нас нет скамейки, а у Ньюкасла там: Жоэлинтон, Уиллок, Барнс, Висса.

Пока претензий ни к кому нет. Еще и все стараются.

Кстати, почти всю свою стату в Италии Доргу набил именно на позиции правого вингера)

ответить

2

26.12.2025 Eugene_Ekb

Прикиньте, за тайм у нас ни разу центр не провалился:)
Серьезно, люди гонят так на Угарте, а он и в прошлом сезоне в паре с Казе был хорош
Лишь бы сил всем хватило до конца матча, скамейка куцая. Так играем здорово

ответить

0

26.12.2025 bio-frode

Визуально, сил как будто меньше тратим чем обычно. Прессинговали на среднем уровне.

1

26.12.2025 Aliaksei

Главное в начале 2 тайма снова дуплетом не пропустить. Счёт скользкий, мы такое держать не умеем - надо 2-й забивать! У Доргу сегодня многое получается, другие игроки его поддерживают, пятюни отбивают)
Может наберёт уверенности)

ответить

-1

27.12.2025 kombinator

пока всё уверенно и спокойно отрабатывают ....никакой паники и рассыпухи

ответить

-4

27.12.2025 kombinator

ух как резво начали сороки второй тайм

ответить

0

27.12.2025 Eugene_Ekb

Блин, опять Маунта теряем:((

ответить

-3

27.12.2025 kombinator

ух как красиво сороки прессингуют ...загляденье !!!

ответить

-4

27.12.2025 vadimalekperov

Так и будем автобусить против 11й команды Лиги? Чувствуется, не хочет Аморим досрочно контракт заканчивать. А какие слова гоаорил про контроль, про игру первым номером, куда все подевалось!?

ответить

2

27.12.2025 grizlikot

У нас 90 проц основы нет или какой матч вы смотрите?

-4

27.12.2025 traffutd

Если Юнайтед возьмет хоть очко, это будет чудо

ответить

2

27.12.2025 Snap

ну целый тайм так в своей штрафной не выстоять.

ответить

1

27.12.2025 grizlikot

С таким составом надо геройски держаться, верю, верю

ответить

6

27.12.2025 bio-frode

Зиркзе еще хуже играть еще может? Не желания, не умения… 0 полезных действий. Шешко на голову сильнее выглядит.

ответить

-1

27.12.2025 kombinator

тревожный звонок !!!

ответить

-1

27.12.2025 Snap

лысый черт откуда 7 минут нашел

ответить

-1

27.12.2025 kombinator

ничего ничего ...МЮ полезно ощутить и выдержать такой мощный прессинг ....ух классно сороки утрамбовали наши ворота ...но пока держимся

ответить

0

27.12.2025 bio-frode

0

ответить

2

27.12.2025 bio-frode

Не понимаю я логику замен Аморима… сменил всех опытных игроков на 20-летних пацанов. При этом в игре против волков при счете 4:1 не выпустил никого из молодежи. Где логика? Он точно хочет победить?

ответить

0

27.12.2025 AlexMU96

Я тоже ее совершенно не понял! Это плохой матч менеджмент и добровольная сдача игры, где многое получалось и было под наши контролем. Если бы не додержали счет, то Аморима заклевали бы. Ладно Маунта снял, теп самым убил выход в атаку. Но Казе зачем так рано снял??? Он ведь пропускал предыдущий матч и был свежее. Сам этой замены не понял. Как только Казе снимают, мы отдает центр поля и и ничего не контролируем. Его опыт и навыки необходимы.
Далее Шешко хотя бы с желанием бегает, хоть и как инородный элемент. Но Зиркзе это что?! Максимально безразлично отбегал трусцой и никакой свежести не придал. В конце вообще молодняк пошел, будто не против Ньюкасла играем, а в кубке Лиги…
Такие авантюры не прокатят, нам нужно научиться ровно играть и контролировать почти всю игру, в не забывать выходить на 2 тайм, как не раз уже бывало при Амориме.

0

27.12.2025 kombinator

фуууууууууу выстояли !!!!!! полезный опыт

ответить

3

27.12.2025 Snap

удержали, неожиданно.

ответить

3

27.12.2025 JackBarton

Иногда победа не пахнет, но замена максимально непонятные))

ответить

1

27.12.2025 alexandrov.by

Замены лишь могли освежить позиции, на лавке сегодня не было усиления игры, это понятно было изначально. А чего Вы ожидали от такой скамейки?

1

27.12.2025 JackBarton

Странные замены потому что, после них игра команды сразу просела

1

27.12.2025 Aliaksei

alexandrov.by, как минимум, замена Каземиро непонятная - самый опытный опорник, который не устал и без карточки уходит, а выходит сырой сын Флетчера, который темп АПЛ пока и близко не тянет

1

27.12.2025 zers

ужасный второй тайм ! но очень здорово что выиграли !

ответить

0

27.12.2025 U_brave

Забавно, что в настоящий момент мы забили больше Арсенал. Выстояли и слава богу

ответить

2

27.12.2025 Eugene_Ekb

Занятно, в футболе иногда не сильно важно, кто сколько владеет мячом и проводит время в атаке: для получения очков порой достаточно не пропускать простых и тупых голов. С чем у нас было очень плохо в этом сезоне...
Доргу, Кунья - молодцы, огромный объем работы
Дальше все будет так же очень тяжко, сразу без Бруну и Маунта это ппц... Надеюсь, Мейсон не надолго аут

ответить

5

27.12.2025 KolyasikMD

Вы видели состав, которым мы заканчивали?
Ламменс
Йоро - Хэвен - Фредериксен - Маласия
Далот - Угарте - Флетчер - Доргу
Зиркзие - Кунья

Наверно, самый слабый из всех составов МЮ из всех, что я видел с 1999 года)

Далот и Доргу после 75-й минуты умерли и не бежали фактически.

Но главная проблема опять реализация... у Шешко, Далота и Куньи (мог Доргу один на один выводить пасом, а он с левой еле-еле мимо пробил) были моменты на голы. Забей хотя бы один из них... и было бы гораздо спокойнее

ответить

2

27.12.2025 Filippov100

Во втором отбивались , всей командой . Но выстояли , молодцы ! Без Бруно тяжело , но можно .

ответить

2

27.12.2025 mnutd2008

45 минут позора во втором тайме и набрали 3 очка. Это был худший тайм в этом сезоне. Атаки не было никакой и бестолковая защита за счет численного превосходства. Подозреваю, что Маунт травмировался. Иначе его замену на неопытного Флетчера можно считать тренерской глупостью. Замены полностью убили весь атакующий потенциал. Если на поле впустили Маласию, значит все действительно плохо с запасом.
Первый матч без Бруно отстояли ...

ответить

1

27.12.2025 Eugene_Ekb

Из замен Аморима я не понял только замену Казе, опять на исходе часа игры. Он в прошлый раз уходил, недовольный заменой, и в этот раз как будто рановато
Критиковать команду после победы крайне глупо: мы обыграли очень сильного соперника с отличным составом в центре поля, которому в прошлом сезона влетали без шансов. Тут же в первом тайме играли прекрасно, но травмы...
Впрочем, следующий матч дома против волков должны и так выигрывать (хороший шанс для Кобби проявить себя)

ответить

-1

27.12.2025 AlexMU96

К тому же Казе пропускал ведь прошлый матч и был явно свежее.

8

27.12.2025 LblGAN

Без Бруну, Амада и Мбемо разжились тремя очками. Я считаю, это успех )

ответить

5

27.12.2025 KolyasikMD

Ещё без Де Лигта, Магуайера, Мазрауи, Майну)

1

27.12.2025 kos34

Роды прошли успешно...

ответить

0

27.12.2025 Riofer

Вахахахах))) Спасибо Доргу за это)

1

27.12.2025 man_united777

С такой скамейкой надо ещё зимой человек трех-четырёх покупать)))

ответить

4

27.12.2025 man_united777

Повезло что игра так сложилась. Вторым или даже третьим составом победили сильную команду. И не сказать чтобы у них моментов больше было. С виллой тоже неплохо играли но там индивидуальное мастерство роджерса , йоро и Шешко зарешало

ответить

-1

27.12.2025 Filippov100

Но что с Шешко делать , прям беда ! Ведь и в аренду теперь никто не возьмёт. Разве что удинезе , условно , какой-нибудь . А ведь немало за него отдали , но кто считает , хозяина нет , фактически .

ответить

0

27.12.2025 LblGAN

Наполи заберет. Он всех забирает )

1

27.12.2025 kombinator

А я не разделяю этого повального хора рассуждений " Что у нас за скамейка ? Кого выпустили ? Зачем да почему ?" . Ну во первых - кто есть в запасе , на тех и рассчитывают . Во вторых - а откуда вы знаете как молодые игроки показывают себя на тренировках и какой у них морально волевой настрой ? Вы с ними разговаривали ? В третьих - так складывается ситуация , что молодежь резко бросают в бой , сродни тому как бросают в воду и учись плавать . В четвёртых - мы сами много раз проговариваем " А где молодежь ? " . Вот вам молодежь !!!! Просили , получите . Что , разве плохо сыграли ? . В итоге команда победила , команда выстояла , команда активно обкатала новых игроков , новые схемы и связи . Я конечно понимаю что всё новое и неожиданное пугает своей непредсказуемостью , но сейчас ситуация складывается именно вот так , и никак иначе . Верю в характер и сыгранность команды . Верю в новшества и непредсказуемость . Давайте все доверять тренеру , игрокам . Они выходят играть и хотят чувствовать нашу поддержку , а не вечное нытье , уколы , стёб и указявки . Побольше оптимизму . Поменьше уныния .

ответить

-1

27.12.2025 bio-frode

Так всему свое время должно быть! В игре с волками фиг дал кому поиграть из молодежи, а тут зато отвел душу. Выпускать бесполезного в таких матчах Зиркзе, если защищаемся, это вопрос к профпригодности тренера. Если очень хочется усилить защиту, то замени Шешко и подожди. Но нет же, уберем классного отдохнувшего опорника и выпустим бесполезного нападающего. Шешко, кстати, за мячи цеплялся и единоборства многие выигрывал, а Зиркзе минус игрок. На 88 минуте заменять двух супер опытных игроков на пацана и косячника это очень продумано. К переводу Доргу справа, где он показывал лучшую игру за МЮ налево тоже много вопросов. Максимально непрофессиональное управление командой во время игры, впрочем, как и всегда. Появилось стойкое ощущение во время игры, что выигрывать он не хочет, настолько тренер плывет во время игр.

0

27.12.2025 kombinator

bio-frode. Так ведь выстояли !!! Умотанные , измочаленные , но не отдали победу . Опять двадцать пять все плохо ? А что такого если Ньюкасл отлично играет . Это разве не удовлетворение выдержать такой натиск ? По моему это отличная проверка и тренировка . Особенно после того как мы лучше всех умеем рассыпаться во втором тайме и особенно под конец . Тут же выстояли !!!! И опять всех не устраивает )))) а что вас устраивает ? 5-0 над Ньюкаслом ? Да с какого бодуна Ньюкасл должен так наиграть ?

0

27.12.2025 bio-frode

Я что-то плохое про команду сказал? Ребята как раз супер молодцы! Выстояли и довели игру до победы, не смотря на все палки в колеса от главного тренера. Такая работа тренера на заменах прямая дорога к потери раздевалки. А потом будут все говорить, что команда тренера сливает.

2

27.12.2025 Manufc99

Победу мы никак не заслужили,но то что ее отстояли дорогого стоит.3 очка не пахнут,лучше всех мне понравился Лича,ну и Доргу с почином.Всех с победой она была ох,как нужна!

ответить

1

27.12.2025 MU-NS-KZ

Первый тайм был просто бомба, в первом тайме мы заслужили победу. Во втором начались опять проблемы с составом, но отстояли победу и это самое главное, 3 очка главное взяли. Сейчас в ближайшие 3-4 матча главное максимально по 3 очка взять, а там уже видно будет.

ответить

1

27.12.2025 van_vanovich

Я понимаю, что молодые игроки не опытные, но Вчера Вышел Флетчер, и как будто-1 игрок, моментами не понятно где он бегал, как будто терял позицию. Может тренера с ним хорошо не поработали и просто бросили его в игру

ответить

-4

27.12.2025 van_vanovich

Складывается впечатление , что команда без Бруну играет лучше. Первый тайм не плохой был. И в прошлой игре неплохо играли.

ответить

1

27.12.2025 Zama_TheRed

Просто в центре Угарте играл и они с Каземиро создают более прочную оборону, т.к Угарте по функционалу разрушитель. А вот как ушёл Кази судя по обзор матчу и комментарий снова дыра образовалась. Но без Бруно минусов для команды хватает.

-1

27.12.2025 van_vanovich

37Zama_TheRed
Да есть конечно минусы, может от того что некторые игроки не сыграны с некоторыми партнерами. Но кажется команда выглядит более цельной.

-1

27.12.2025 kombinator

Хуже или лучше без Бруну , это смотря под каким углом смотреть ))). Я смотрю так " Команда без Бруну - ИГРАЕТ ! И неплохо !" . Только я это не к тому , что Бруно не нужен и не важен , совсем нет .

0

27.12.2025 van_vanovich

15kombinator
Здравое мышление

0

27.12.2025 KolyasikMD

Без Бруну команда сыграла 8 матчей: 6 поражений, 1 ничья и 1 победа (когда весь матч отбивались от Ньюкасла, забив относительно случайный гол). Лучше? Если проиграть почти во всех матчах без него - это лучше? Ну не знаю, кому лучше))) соперникам разве что.

0

27.12.2025 van_vanovich

KolyasikMD
Бруну , увы это обязательно для МЮ. Не зря говорят , что МЮ ничего не потеряет пр его уходе. И он обижается еще. Смотри, как списанный давно со счетов Джака ведет свой Сандерленд, этот старик даже один из претедендентов на лучшего игрока АПЛ. Хотя Бруну намного талантливее его и арсенал получше.

0

27.12.2025 van_vanovich

не понятно почему прижались к воротам, да и против такого мёртвого Ньюкасла, да Мёртвого, Нынешний Ньюкасл даже в проигранных матчах играл намного лучше. Ньюкасл почувствовал что МЮ сдался и начал давить. Непонятная тактика Аморима

ответить

-1

27.12.2025 van_vanovich

Извините конечно , Но Вегхорст намного полезнее играл, чем Шешко. Шешко как будто первый раз привели в ДЮСШ, стоял как декорация))

ответить

0

27.12.2025 van_vanovich

Доргу сегодня хорош был., удивил на правом фланге). Лича все таки сильная личность, год не играл, ла и до этого травмы мучает, но сыграл сегодня, как будто и не было перерыва. БРАВО! ЛИДЕР! НАДО ДАТЬ ЕМУ КАПИТАНСКУЮ ПОВЯЗКУ , а не нытику Бруну))

ответить

0

27.12.2025 KolyasikMD

Нытик тут только ты

0

27.12.2025 van_vanovich

KolyasikMD
А что у тебя каникулы уже начались?

0

30.12.2025 KolyasikMD

van_vanovich, нет, твоя мама пока не отпустила

2

27.12.2025 888Alexander888

Хорошо, что выиграли.
Но Шешко - это прям провал провалов. Поменяли одного бревно на другое, да еще и переплатили за это.
Ну и привет Амориму. По заменам большие вопросы. В кои-то веки играл в 4 защитника - и черт возьми, все получалось даже при ограниченном составе. Но нет - давайте все усложним и вернемся к дебильной схеме в ЦЗ. И сразу стало гораздо хуже - не пропустили чудом каким-то, а в атаку уже вообще не ходили.

ответить

0

27.12.2025 bio-frode

Тоже думал, что Шешко плох, но потом выпустили Зиркзе и очень захотелось крикнуть: «верните, Шешко»)

2

27.12.2025 KolyasikMD

Есть два типа форвардов: Типа Нистелрой и типа Руни. Типа Нистелрой - это игрок штрафной, его может быть весь матч не видно, но с одного-двух моментов он один реализует. Типа Руни - если моментов не возникает, может опуститься ниже и создать себе момент сам: обыграть/пробить издали. Шешко вроде позиционируется как типа Нистелрой, но для того, чтобы быть таким, ему нужно сильно подтянуть реализацию. В матче с Ньюкаслом у него было 2 хороших момента. Один удар мимо, один в перекладину. А Зиркзие он даже не форвард, да и не вингер, и не ЦАП. Он ближе к Мюллеру - второй форвард, оттянутый. Но дальнего удара нет. Реализация слабая. Дриблинга для АПЛ тоже не хватает. Сверкает моментами. Забивает 2-3 гола за год... Зиркзие пока просто возможность Шешко отдохнуть, если он устал) Чел не тянет АПЛ. Отпустите его обратно в Серию А и будет он там свои 10-13 голов за сезон забивать.

0

30.12.2025 AlexMU96

Причем 2-й раз подряд покупаем форварда за 70 млн с не самой выдающейся статой (около 10 голов) в более слабых чемпионатах нежели АПЛ. На что рассчет? По итогу потратили 150 млн, а позиция нападающего до сих пор НЕ закрыта.

7

27.12.2025 kombinator

И я не согласен с некоторыми тут утверждениями , что три очка не пахнут . А чего мы должны стесняться ? Мы что гол с левого пенальти заполучили ? Мы что дурака или рикошет забили ? Чистый , трудовой гол ! И нечего нам стесняться . И надо признать Сороки дали очень серьезный бой и прессинг . И наши выстояли !!!!! Не вижу причин что-то там смущаться , стесняться . Победили в тяжёлой игре . Пусть теперь Сроки обсуждают и охают ахают , как же так они давили давили , душили душили , да не смогли забить . Это их головная боль .

ответить

0

27.12.2025 Riofer

Всех с победой! Второй тайм просто уничтожили нас, я такое первый раз вижу чтобы тупо 45 минут вдали в своей штрафной, три очка не пахнут! Главное победа.
п.с. Как же я рад , что в свое время не пригласили Хау на должность менеджера, такого тупого футбола давно не видел, навесы, навесы, навесы и навесы

ответить

0

27.12.2025 kombinator

А бросок Далота в штрафную ? Из которого родился гол . Это тоже навес , навес , навес ?

0

29.12.2025 DNGR

МЮ навешивать не умеет... Сколько раз уже хватался за голову, когда происходит гавес, но он настолько тупой, что даже рядом ни на гол

0

30.12.2025 Riofer

kombinator, я про Даллота ничего не говорил, я про Ньюкасл имел ввиду)

0

30.12.2025 Riofer

DNGR, там по сути некому на голову и вешать, только Каземиро. Маги нет, Де Лигта тоже

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск