Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
С составом проблемы, ещё самый конченый судья сегодня, тяжелая будет игра.
ответить
0
21.12.2025granen
Скамейка - просто мрак. Вот что значит своих не воспитывать, а брать только легионеров.
ответить
2
21.12.2025man_united777
Кто этим дегенератам объяснит, что не обязательно бить, надо перебрасывать вратаря
ответить
0
21.12.2025Bolela
У Угарте вообще игра не идет
ответить
1
21.12.2025Bolela
Просто не сыграны люди, нет слов
ответить
1
21.12.2025LblGAN
Ну блин Йоро...
ответить
4
21.12.2025Iron_Roy
Йоро очень слабый на данный момент
ответить
-1
21.12.2025LblGAN
Факт.
0
23.12.2025AlexMU96
А веь уже 2-й сезон пошел. Немаленькие деньги были уплачены, чтобы увести его у Реала. Человек выбрал деньги вместо футбола и игры в одной из лучших команд мира, тоже о многом говорит...
-8
21.12.2025vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
21.12.2025vadimalekperov
Может все-таки выгонят Аморима до Нового года?
ответить
0
21.12.2025kombinator
кто про что а вшивый про ......
0
21.12.2025granen
Йоро мертвый, Хэвен уже какую проводит с полнейшей неуверенностью.
ответить
1
21.12.2025vitallkar
Хэвен сегодня относительно неплох, Йоро да. Без де Лигта в защите говняненько.
0
21.12.2025IgorDeduh
Подстраховка конечно в обороне никакая у нас.
ответить
0
21.12.2025kombinator
ну ладно ладно ...они сами понимают и переживают
4
21.12.2025LblGAN
Ухх, красава. Очень нужный гол.
ответить
2
21.12.2025kombinator
обменялись нокдаунами
ответить
-3
21.12.2025Aliaksei
Какое же Йоро днище... Ни вперёд отдать, ни позицию грамотно занять, ни отбор сделать... Неужели Лича ещё форму не набрал?
ответить
-4
21.12.2025kombinator
не дам ЙОРО топтать
0
21.12.2025kombinator
Кунья конечно рисковал с такого угла бить ...но подфартило !!!!
ответить
-2
21.12.2025DENIS.R_MAN.UTD
Сеско не на уровне «Манчестер Юнайтед», он очень слаб, Майно не травмирован, оставили его аморим, потому что он плохо отзывался на тренировке.
ответить
3
21.12.20251994_panda
Ну ты то точно знаешь
1
21.12.2025mualex
Угарте, Йоро, Шешко пока очень слабо выглядят, смотрим дальше, шансы увезти три очка есть
ответить
-1
21.12.2025Riofer
Интересный первый тайм) МЮ играет будто ключевые игроки и не уезжали на африканский турнир. Весь первый тайм Доргу делал одно и тоже принимал мяч качал Кеша и отдавал пас назад и это принесло плоды!!! Защитник ошибся ну и Кунья хорош! Хладнокровно засадил.
п.с. Угарте просто дно, то падает, то пас дать в ноги не может а этот длинный пасс на Далло просто ужас
ответить
2
21.12.20251994_panda
На далло точно длинный пас , аж в Африку
-3
21.12.2025Konst66
Критикам обороны МЮ напомню, что парням по 19 лет, а Шоу в обороне всегда был около нуля, так что можно сказать отлично играют, раз только один пропустили.
Главное, можно уверенно сказать, что МЮ оттолкнулся ото дна и всплывает, дела налаживаются.
ответить
3
21.12.20251994_panda
Когда шоу был около дна ? Когда в одного тащил левый флаг и в клубе и в сборной?
1
21.12.2025mnutd2008
Шоу в этом сезоне очень играет прилично в обороне. В этой тройке, что на поле он точно лучший в последних матчах.
-1
21.12.2025Riofer
1994_panda. Здрасти мордасти, Шоу всегда был дном в защите, может он и неплохо играл пару месяцев и иногда тащил мяч вперёд но факт есть факт Люк дно в защите. А эти постоянные травмы
1
21.12.2025mnutd2008
Первый тайм провели лучше чем я ожидал. Кунья пока наиболее продуктивный в нападении. Далот тоже неплохо отыграл тайм. Хевен мне понравился - полезно и пока без привозов. А вот Йоро пока не лучший матч проводит.
Если Бруно травмировался, то ситуация осложнится. Замены нет. Угарте очень слабо играет. Ну а про Доргу могу сказать только, что он совершил первое полезное действие в этом сезоне.
ответить
-1
21.12.20251994_panda
Не знаю чем всем так доргу не нравится? Он суперработоспособный пашет как конь на фланге и миллионы не получает
4
21.12.2025mnutd2008
Доргу деревянный даже для защитника, много ошибается, привозит и не умеет отдавать передачи с фланга. Это дно, которому не место в МЮ. То, что от отковырнул сегодня мяч, это скорее ошибка соперника, чем заслуга Доргу.
0
23.12.2025AlexMU96
1994_panda, вы не отличаете футболиста от просто легкоатлета?
1
21.12.2025Riofer
Блин Бруно захромал ( надеюсь Кэп выйдет на второй тайм
ответить
-1
21.12.2025kombinator
а мне кажется сейчас бы один молодой неизвестный новичок не помешал бы на поле ....
ответить
1
21.12.2025DENIS.R_MAN.UTD
Без Бруно будет ещё сложнее...
ответить
2
21.12.2025Zama_TheRed
За**л Йорр
ответить
1
21.12.2025Bolela
Бред привозной
ответить
2
21.12.2025man_united777
Йоро вообще не тянет
ответить
1
21.12.2025He2w8
Тянет, только вниз)
-1
21.12.2025kombinator
вам бы только найти на кого собак всех повесить
3
21.12.2025He2w8
kombinator
Вам бы только найти куда свои пять копеек вставить...
0
21.12.2025Bolela
Почему команда начинает играть только в том случае, когда проигрывает??
ответить
-1
21.12.2025IgorDeduh
Йоро поменять бы пора.
ответить
0
21.12.2025maxjfrost
Ты прикалываешься? На кого, скамейку нашу видел ?)
0
21.12.2025IgorDeduh
maxjfrost
На Зиркзе, а Мартинеса в оборону опустить.
0
21.12.2025maxjfrost
Про Зиргзе и Мартинеса ниже написал, но мне кажется Ленни еще пригодится в игре на втором этаже.
1
21.12.2025kombinator
скверно скверно ....
ответить
1
21.12.2025Rorschach
Команда играет хорошо, даже без Бруну, но защита – дно, уже который матч. Одна из худших оборон во всей лиге, только ленивый не забивает в наши ворота.
ответить
3
21.12.2025He2w8
На поле 6 защитников и один чистый опорник, а мы все равно пропускаем ненужный гол...
ответить
2
21.12.2025maxjfrost
Да такое ощущение дело не в игроках, вернее не в их способностях, а как будто в тактике
0
21.12.2025Deda72011
maxjfrost
К сожалению, это так, если что выпускай защитника и уже какой раз у меня впечатление, что молодежь сидит просто так, Диего Леона купили тоже просто так. Аморим не работает с Манчестер Юнайдет в глубоком смысле, он купит, Уортона, Эндерсона, кого там еще опорника Ноттингема и Семенье)
1
21.12.2025maxjfrost
Пора Рубену выпускать ДжэйЗи и опускать Мартинеса на место ЦЗ и играть в 4 защитника. Хватит уже нас мучить.
ответить
0
21.12.2025zers
настанет день когда мы от далота избавимся ! это не игрок команды !
ответить
0
21.12.2025Ferz777
Состав смешной, растерянные афроамериканцы, человек 10 надо купить новых, минимум
ответить
1
21.12.2025spoom
с нашим скаутским отделом нужно брать 20-25, глядишь из них 10 останется
-5
21.12.2025Dru_Money
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
21.12.2025Dru_Money
ну как такие глупые замены можно делать, уже не первая и не вторая игра где Аморим не может правильные замены сделать.
ответить
2
21.12.2025manutdnavsegda
"Согласен" нужно было выпускать Хари Кейна, Мбапе, Винисиуаса и Ямаля а он выпускает Зиркзе, Флетчера и Лесли!)
0
21.12.2025Dru_Money
нет . убирать йоро и бруно травмированного, выпускать сразу после перерыва мартинеса (который и так выше) и зиркзе, а не ждать 73минуту и выпускать зиркзе, нужно решать проблему сразу. я знаю что скамейки нет а ждать что зиркзе выйдет в конце игры и забьет это просто смешно
1
21.12.2025LblGAN
Йоро это пипец. Ведь могли хотя бы ничью зацепить легко.
ответить
1
21.12.2025ShubinAN
Вроде неплохо играли, но по воротам попасть не можем, угловой подать не можем, штрафной исполнить не можем... У Виллы был момент - гол. Вот она разница...
ответить
1
21.12.2025Rorschach
Маунт и Кунья понравились, но глубины состава нет. Некем даже усилить игру, без Бруну будет очень тяжело в ближайших матчах. В общем немало времени и усилений нужно будет Амориму, чтобы бороться за более высокие места.
ответить
1
21.12.2025Filippov100
Оба пропущенных из под Йоро - не успевает заблокировать удар . Видимо , больше некого ставить . Ну а Шешко - как всегда никакой .
ответить
0
21.12.2025SirMatt
Учитывая кадровые проблемы,сыграли лучше,чем я думал. Шешко-дорогой Вегхорст, Йорро-дорогой Линделеф...
ответить
0
21.12.2025Eugene_Ekb
Тяжелая игра, не показалось, что соперник был лучше...
Личу можно почаще в опорке видеть, хотя бы в качестве замены Казе? Как влитой там смотрелся.
Маунт снова был хорош, Далот неплох, Доргу весьма противоречиво. Кунья слишком эгоистичен, но моменты создает. Шешко - увы... Ну и оборона - второй матч подряд неуд
ответить
0
21.12.2025Riofer
Мда... хочу обратиться товарищам которые хотят ухода Бруно, вот что нас ждёт без португальца, сами все видели, тяжело, без идей и без моментов
п.с. Проиграли даже не обидно, видимо уже начинаю привыкать, что мы крепкий средняк
ответить
0
21.12.2025Eugene_Ekb
Вообще, конкретно в этом матче нехватка Бруну почти не сказывалась. Пара Маунт-Кунья создает моменты, а пара профильных опорников может держать центр. Конечно, на протяжении всего сезона на Маунта нельзя надеяться, это удача, что он сейчас без травм.
Что мы опять купили дорогое полено в нападение, и что опять простые ошибки в защите - вот проблемы, которые никак с Бруну не связаны.
1
21.12.2025Riofer
А вообще странно, что Йоро так сдавать стал. В начале сезона очень мощно начал и прогресс шёл даже не от игры к игре а от тайма к тайму, затем хз что с ним стало и просто дном становиться от матча к матчу
0
21.12.2025Aliaksei
Продолжаем страдать. Не хватило класса для лучшего результата. Создали, в принципе, не меньше Виллы, но они своё забили. А так, матч достаточно сумбурный
ответить
1
21.12.2025man_united777
Йоро не держит игрока, Шешко не может выход в ноль реализовать. Отсутствие 5 игроков основы: де Лигт, Бруно, Казик, Мбемо и Амад. Что ещё хотеть от этого состава? Хотя могли и ничейную зацепить, старались играть
ответить
1
21.12.2025DwightYorke
Пропущенные голы по вине Йоро дважды и Далота, они вообще не накрывали удары игроков соперника, оборона МЮ сыграла на 3-ку. Шешко дерево , абсолютно бесполезный игрок на поле. Как не было комбинационной игры у МЮ на поле, так и нет до сих пор. Много брака в передачах допускали игроки МЮ. План Аморима на игру не сработал....
ответить
-2
21.12.2025Riofer
У РА был план на игру? :-D
2
21.12.2025Deda72011
Riofer
Защитники выше линии, защитник в опорную зону, а потом зададут вопрос а почему он? А Аморим ответит а кого? И мы такие "Ооо правда а кого?" Скажут не для Шешко Англия ))) а ему бы навес точный, но а кто навесит? ))
2
21.12.2025Deda72011
Всем, привет. Ламменс что то не прыгает, реагирует на дальние удары, как то это минус. А с Йоро, с тобой же "поговорили" почему он не в глубоком запасе. И сдается мне, что с нападением чисто тактически не работают вообще, что Шешко, что Зирзее, что Хойлунд, кто там еще все едино, все навесы в молоко, 1 навес опасный.
Не можем и это вопросы к Амориму, почему? Купим мы Уортона или Андерсона и что? А забивать, купим Семенье и что навесы станут лучше? А дальше опять защитника нам Аморим купит. Проблемы тренер не решил, ничего от сезона не жду.
ответить
0
21.12.2025Riofer
Аморим дно, когда же его уволят, невозможно смотреть, что он с командой творит. Шоу Даич пришёл в Нотэнгем два месяца назад и почти догнал РА по сухим матчам ((( писец просто
0
21.12.2025Deda72011
Riofer
Наши защитники и сам Сенне, закрывают себе дорогу на ЧМ, конечно вратаря который не прыгает, в сборную Бельгии не возьмут. 6 мячей в двух матчах и плевать, что нам он ничью спас в прошлом матче, сегодня он сыграл очень плохо, уже ошибок 5-7 насобирал и мяча 3 по его вине так точно.
А Аморим да, согласен. Мужчина не работает глобально, он ждет, что бы купить, а если кто то против, он его продаст.
11
21.12.2025mnutd2008
С таким составом не худший матч провели. И по игре и по статистике это ничейная игра. Тяжелые будут матчи до возвращение Де Лигта и Амада. В обороне проблемы серьезные. В атаке нет дриблеров, способных обыгрывать защитников. Мне показалось, что Лича в опорке все же лучше Угарте.
ответить
5
21.12.2025pashaegorov2
Майкл Каррик:
«Я думаю, что "Юнайтед" сыграл более чем неплохо. Учитывая отсутствие некоторых игроков и непростую поездку на "Вилла Парк", я считаю, что в основном они контролировали ход игры. "Вилла" забила гол вопреки ходу матча. Есть много позитивных моментов, но пропущенные голы — это большая проблема».
ответить
1
21.12.2025Deda72011
Вы поймите, Аморим пришел "тренироваться", он не пришел тренировать, развивать команду, он накручивает свою тактику без разбора соперника, он действует по одному написанному плану, у него записано Угарте опорник, он его и поставил вместо Каземиро, потому что у Угарте опорник и все. А то что Угарте плохо играет, Аморим и не вспомнил.
С Йоро провел беседу Аморим, но есть планшет где указано, три защитника на любую игру, ага Йоро в старт, плохо играет, да ничего, главное планшет и записи. Вышла молодежь, была ли она наиграна, нет. Простите, но хочу видеть точные навесы))) в МЮ, нет точных навесов в голову))) 70% в молоко, Аморим это видит??? Он видит, что Ламменс на дальние удары не прыгает.
ответить
-2
21.12.2025Riofer
Но в планшете написано, что Амад правый крайний нап а тут играет защитника ) как так? А Доргу левый крайний защитник а играет в нападении) Планшет зависает видать
1
21.12.2025Deda72011
Riofer
Сложно спорить) но парням, смотрю понравилась, пишут не плохая игра, мы что то не так видим.
1
22.12.2025KolyasikMD
Смотрю в планшет... а кто сегодня должен был играть, чтобы не играли Йоро и Угарте и не молодежь, которая не сыгранная? Ах да... никого, потому что больше никого нет) Вдевятером надо было выходить) Ну ладно-ладно, можно было одного Лисандро, который еще не до конца в форме после травмы, сразу на 2 позиции поставить и играть в 10-м без замен, потому что там молодежь несыгранная)
2
21.12.2025man_united777
Пересмотрел сейчас обзор матча и видно позорная игра Йоро в моменте с первым голом и егозе плюс далота при втором взятии ворот. Один не накрывает игрока и даёт сделать пас в штрафную, а другой даёт пробить. Там вообще можно было спокойно закрывать удары при определенном желании и самоотдаче. А эти придурки трусцой бегут возле игрока и смотрят на него. Угарте в принципе такой же, но сегодня не успелтнакосячить. Зачем нам такие игроки, которые не выкладываются и играют в полноги. Причём флэшскор оценил далота на 6.9 а йоро на 6.2( за два привоза)
ответить
3
21.12.2025Sergan
В целом хороший матч с нашей стороны, да же с преимуществом, не смотря на проблемы с составом. Йорик конечно ужасен, если я правильно видел оба гола из под него забивали, не успевает он. Ничейный результат более был справедлив, но есть что есть. Надеемся что на кубке Африки наши быстро вылетят и подтянуться))
Зимой надо усиливать состав и не важно хоть в аренду брать.
ответить
2
21.12.2025SCHOLESY
До ухода Бруно неплохо играли, с преимуществом, несмотря на гол, который Йоро (пускай не плачет) себе в "актив" занесёт (и второй туда же, хоть там он уже вроде старался не допустить, в отличие от первого, но вышло то же). После травмы Бруно уже, честно говоря, и не верилось даже в ничью.
Плохи дела в отсутствие наших афро-лидеров, и ,не дай бог, надолго ещё и Бруно выпадет.
Шешко - обычный Шешко, ничего нового.
Угарте - обычный Угарте, ничего нового.
Терпения нам!
ответить
1
21.12.2025Vadim054
Шешко после травмы, хоть и до травмы не норм играл.
У Угарте не было практики до сегодня. Его не выпускали совсем или выпускали на 7 минут.
Маунт как будто поглубже должен играть.
Молодежь косячит это нормально. Посмотрите/вспомните ляпы Стоунза первые 2 сезона в Сити.
Не покидают ощущения что при расстановке ниже Игра по стабильней была бы.
Далот_Йоро__Хейвен__Шоу
____Бруно___Угарте___Маунт
___Кунья_____Шешко___Зиргзее
ответить
0
22.12.2025SCHOLESY
По Шешко - вот именно, ты прав: что до травмы, что после - угроза воротам соперника стремится к нулю, а тем временем уже почти пол сезона отыграл. Еле бегает (как будто на него атмосферный столб давит сильнее, чем на всех остальных игроков)), прессинг условный, ударов опасных ноль, сегодня даже и техничного в розыгрышах ничего не было. Или после непродолжительной травмы начинай сначала как будто АПЛ впервые в глаза видишь?). Это всё уже отговорки нелепые начинаются.
Угарте так играет и когда его на весь матч выпускают уже давно, со второй половины прошлого сезона минимум. И в этом сезоне ему давали достаточно шансов не на 7 минут. Выйти с замены и показать уровень и доказать, что ты заслуживаешь основы - разве не так должно быть? Но этого не было ни разу! То же и с Майну. Любой их выход - это дно и нервотрёпка.
Про схему: ни при какой схеме Угарте, Майну, Шешко и Зиркзе не станут Каземиро, Бруно, Амадом и Мбемо.
-2
21.12.2025kkk
Коллеги, доброго времени суток. Есть у меня такое нелепое подозрение, что мы с вами каждый раз смотрим разный футбол. Вот например я, увидел матч в которой МЮ играл в два защитника Йоро - Хевен, а затем в три...Лича добавился. Ещё было четыре полузащитника, Бруну, Угарте, Маунт, Шоу и четыре нападющих Доргу, Кунья, Шешко, Далот, причём Маунт с Куньей периодически менялись местами. Про молодых ничего не понял. И нихрена не понял, что за очередная идея посетила воспалённый разум нашего тренера, что он пытается внедрить?, новатор..бля.
ответить
2
22.12.2025Manufc99
Не знаю кому как. но несмотря на проигрыш мне наша игра понравилась, в принципе как и прошлая игра в которой мы потеряли очки. Отстуствие Бруну не очень отразилось, все очень старались, но с попаданиями не повезло. Впрочем 2 мяча мы пропустили из за явных ошибок защиты, которая не смогла заблокировать удары Роджерса. Надо ещё много чего сделать, а нам-сил и терпения.
ответить
3
22.12.2025Rfusolaxn
До 15 места уже меньше очков чем до 3. Вот так волшебные аргументы в стиле: «да нам до 2 места одна победа, все хорошо» благополучно слились нашими бесхребетными лодырями в матчах в большинстве против разваленного Эвертона.
ответить
0
22.12.2025Deda72011
Да люди в эйфории первых таймов, отбегали, не проиграли первые 45 минут, значит игра хорошая, а общий счет их не волнует, таблица тем более, у нас вот вот "окно" вот вот придет Семеньо, отдадим все деньги за Балеба а может Андерсон придет, ух будет. Внизу страшно читать, "А кого выпускать?" пишут, ведь уехали) А Аморим первый день) Неугодные бы очень пригодились, но назад не вернешь и такие как Рубен этого и не признают, купят срочно Невеша и все
4
22.12.2025Morrissey
Надо отметить Кунью - он может стать тем, кто не даст нам провалиться в это межафриканье, будь оно не ладно.
ответить
0
22.12.2025Filippov100
Надо просто , на какое-то время , смирится с тем , что наше место теперь 5 - 10 , думаю у Папаши тоже такое мнение .
Сколько так будет - никто не знает . Вон ПСЖ даже с Месси и Неймаром ЛЧ не взяли . Только потом , без них . Поучительно , однако . . .
ответить
0
22.12.2025mmefy1992
В моменте со вторым голом, где Ламменс не достал, я уверен на миллион процентов, что Де Хеа спас бы.
В общем результат неудивителен , Вилла щас мощно выглядит. Приятно было смотреть на атмосферу, болельщики прям кайфовали ( болельщики Астон Виллы естественно).
Ну хоть Флетчера увидели, уже хорошо.
ответить
1
22.12.2025KolyasikMD
В целом, игра была ничейная. Решило исполнительское мастерство в моменте. Играли не стыдно. Просто с составом беда. Когда ушел Бруно, мы, по сути, играли без 6 игроков основы и без ещё двух железных игроков ротации, которые всегда выходили на поле. Игру усилить было просто некем, отсюда и выходы Флетчера и Лейси.
Кто там говорит, что вместо Шешко нужно выпускать Зиркзие. Ну вы серьезно? Он за год 2 гола забил, а потом понтовался неделю после своего первого гола за 8 месяцев) Зиркзие у нас от бедности, просто больше никого нет. И разницы между ним и Шешко... мне даже Шешко больше нравится. Да и забивает и отдает Шешко чуть больше) У Зиркзие позиция странная основная, он, по идее, оттянутый форвард. Но он в АПЛ никак не приживется. Просто отбывает время на поле, чтобы кто-то из основы отдохнул)
Жалко, конечно, что не ничья, но учитывая наши проблемы, игра была неплоха. Желание было. Если бы играли в симулятор ФИФА, то можно было сказать, проиграли рейтингом команды)
Но следующий месяц будет страшный. Месяц без Бруну, Мбемо, Амада, Мазрауи. Сколько ещё Де Лигт, Магуайр и Майну будут восстанавливаться - не известно. Если не хотим вылетать из Еврокубков, какие-то приобретения нужно делать зимой. Хотя там скажут: да чего покупать, к концу января Бруну, Амад, Мбемо и Мазрауи вернуться) В общем, всем нам терпения и огромной удачи) Хорошо, что у нас там потом после Ньюкасла: Вулверхэмптон, Лидс и Бернли)
ответить
-3
22.12.2025MU-NS-KZ
Матч не плохой получился, если бы основные игроки были доступны, спокойно победили бы. Норм отыграла команда и достойно проиграли, игра была на три результата, ни увы получилось что получилось.Будущее у команды перспективное, надеюсь руководство доверится полностью тренеру и даст ему ещё один полный сезон и не будет в этом сезоне лихорадочно менять тренера.
ответить
-2
22.12.2025888Alexander888
А кто виноват, что у нас нет состава и скамейки? Кто разогнал всех "неугодных", а их вторую волну оставил без игровой практики? Аморим не знал, что впереди Кубок Африки??? Основные уехали, а на их место - игроки потерявшие форму и зеленейшая молодежь. Нас ждет очень тяжелый месяц и место близкое к тому году (((
ответить
0
23.12.2025Filippov100
Кстати . Скотти и Расмус - железные игроки основы в Наполи - чемпион и обладатель Суперкубка Италии .
Эх , что-то не так в МЮ !
21.12.2025 Snap
С составом проблемы, ещё самый конченый судья сегодня, тяжелая будет игра.
ответить
21.12.2025 granen
Скамейка - просто мрак. Вот что значит своих не воспитывать, а брать только легионеров.
ответить
21.12.2025 man_united777
Кто этим дегенератам объяснит, что не обязательно бить, надо перебрасывать вратаря
ответить
21.12.2025 Bolela
У Угарте вообще игра не идет
ответить
21.12.2025 Bolela
Просто не сыграны люди, нет слов
ответить
21.12.2025 LblGAN
Ну блин Йоро...
ответить
21.12.2025 Iron_Roy
Йоро очень слабый на данный момент
ответить
21.12.2025 LblGAN
Факт.
23.12.2025 AlexMU96
А веь уже 2-й сезон пошел. Немаленькие деньги были уплачены, чтобы увести его у Реала. Человек выбрал деньги вместо футбола и игры в одной из лучших команд мира, тоже о многом говорит...
21.12.2025 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.12.2025 vadimalekperov
Может все-таки выгонят Аморима до Нового года?
ответить
21.12.2025 kombinator
кто про что а вшивый про ......
21.12.2025 granen
Йоро мертвый, Хэвен уже какую проводит с полнейшей неуверенностью.
ответить
21.12.2025 vitallkar
Хэвен сегодня относительно неплох, Йоро да. Без де Лигта в защите говняненько.
21.12.2025 IgorDeduh
Подстраховка конечно в обороне никакая у нас.
ответить
21.12.2025 kombinator
ну ладно ладно ...они сами понимают и переживают
21.12.2025 LblGAN
Ухх, красава. Очень нужный гол.
ответить
21.12.2025 kombinator
обменялись нокдаунами
ответить
21.12.2025 Aliaksei
Какое же Йоро днище... Ни вперёд отдать, ни позицию грамотно занять, ни отбор сделать... Неужели Лича ещё форму не набрал?
ответить
21.12.2025 kombinator
не дам ЙОРО топтать
21.12.2025 kombinator
Кунья конечно рисковал с такого угла бить ...но подфартило !!!!
ответить
21.12.2025 DENIS.R_MAN.UTD
Сеско не на уровне «Манчестер Юнайтед», он очень слаб, Майно не травмирован, оставили его аморим, потому что он плохо отзывался на тренировке.
ответить
21.12.2025 1994_panda
Ну ты то точно знаешь
21.12.2025 mualex
Угарте, Йоро, Шешко пока очень слабо выглядят, смотрим дальше, шансы увезти три очка есть
ответить
21.12.2025 Riofer
Интересный первый тайм) МЮ играет будто ключевые игроки и не уезжали на африканский турнир. Весь первый тайм Доргу делал одно и тоже принимал мяч качал Кеша и отдавал пас назад и это принесло плоды!!! Защитник ошибся ну и Кунья хорош! Хладнокровно засадил.
п.с. Угарте просто дно, то падает, то пас дать в ноги не может а этот длинный пасс на Далло просто ужас
ответить
21.12.2025 1994_panda
На далло точно длинный пас , аж в Африку
21.12.2025 Konst66
Критикам обороны МЮ напомню, что парням по 19 лет, а Шоу в обороне всегда был около нуля, так что можно сказать отлично играют, раз только один пропустили.
Главное, можно уверенно сказать, что МЮ оттолкнулся ото дна и всплывает, дела налаживаются.
ответить
21.12.2025 1994_panda
Когда шоу был около дна ? Когда в одного тащил левый флаг и в клубе и в сборной?
21.12.2025 mnutd2008
Шоу в этом сезоне очень играет прилично в обороне. В этой тройке, что на поле он точно лучший в последних матчах.
21.12.2025 Riofer
1994_panda. Здрасти мордасти, Шоу всегда был дном в защите, может он и неплохо играл пару месяцев и иногда тащил мяч вперёд но факт есть факт Люк дно в защите. А эти постоянные травмы
21.12.2025 mnutd2008
Первый тайм провели лучше чем я ожидал. Кунья пока наиболее продуктивный в нападении. Далот тоже неплохо отыграл тайм. Хевен мне понравился - полезно и пока без привозов. А вот Йоро пока не лучший матч проводит.
Если Бруно травмировался, то ситуация осложнится. Замены нет. Угарте очень слабо играет. Ну а про Доргу могу сказать только, что он совершил первое полезное действие в этом сезоне.
ответить
21.12.2025 1994_panda
Не знаю чем всем так доргу не нравится? Он суперработоспособный пашет как конь на фланге и миллионы не получает
21.12.2025 mnutd2008
Доргу деревянный даже для защитника, много ошибается, привозит и не умеет отдавать передачи с фланга. Это дно, которому не место в МЮ. То, что от отковырнул сегодня мяч, это скорее ошибка соперника, чем заслуга Доргу.
23.12.2025 AlexMU96
1994_panda, вы не отличаете футболиста от просто легкоатлета?
21.12.2025 Riofer
Блин Бруно захромал ( надеюсь Кэп выйдет на второй тайм
ответить
21.12.2025 kombinator
а мне кажется сейчас бы один молодой неизвестный новичок не помешал бы на поле ....
ответить
21.12.2025 DENIS.R_MAN.UTD
Без Бруно будет ещё сложнее...
ответить
21.12.2025 Zama_TheRed
За**л Йорр
ответить
21.12.2025 Bolela
Бред привозной
ответить
21.12.2025 man_united777
Йоро вообще не тянет
ответить
21.12.2025 He2w8
Тянет, только вниз)
21.12.2025 kombinator
вам бы только найти на кого собак всех повесить
21.12.2025 He2w8
kombinator
Вам бы только найти куда свои пять копеек вставить...
21.12.2025 Bolela
Почему команда начинает играть только в том случае, когда проигрывает??
ответить
21.12.2025 IgorDeduh
Йоро поменять бы пора.
ответить
21.12.2025 maxjfrost
Ты прикалываешься? На кого, скамейку нашу видел ?)
21.12.2025 IgorDeduh
maxjfrost
На Зиркзе, а Мартинеса в оборону опустить.
21.12.2025 maxjfrost
Про Зиргзе и Мартинеса ниже написал, но мне кажется Ленни еще пригодится в игре на втором этаже.
21.12.2025 kombinator
скверно скверно ....
ответить
21.12.2025 Rorschach
Команда играет хорошо, даже без Бруну, но защита – дно, уже который матч. Одна из худших оборон во всей лиге, только ленивый не забивает в наши ворота.
ответить
21.12.2025 He2w8
На поле 6 защитников и один чистый опорник, а мы все равно пропускаем ненужный гол...
ответить
21.12.2025 maxjfrost
Да такое ощущение дело не в игроках, вернее не в их способностях, а как будто в тактике
21.12.2025 Deda72011
maxjfrost
К сожалению, это так, если что выпускай защитника и уже какой раз у меня впечатление, что молодежь сидит просто так, Диего Леона купили тоже просто так. Аморим не работает с Манчестер Юнайдет в глубоком смысле, он купит, Уортона, Эндерсона, кого там еще опорника Ноттингема и Семенье)
21.12.2025 maxjfrost
Пора Рубену выпускать ДжэйЗи и опускать Мартинеса на место ЦЗ и играть в 4 защитника. Хватит уже нас мучить.
ответить
21.12.2025 zers
настанет день когда мы от далота избавимся ! это не игрок команды !
ответить
21.12.2025 Ferz777
Состав смешной, растерянные афроамериканцы, человек 10 надо купить новых, минимум
ответить
21.12.2025 spoom
с нашим скаутским отделом нужно брать 20-25, глядишь из них 10 останется
21.12.2025 Dru_Money
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.12.2025 Dru_Money
ну как такие глупые замены можно делать, уже не первая и не вторая игра где Аморим не может правильные замены сделать.
ответить
21.12.2025 manutdnavsegda
"Согласен" нужно было выпускать Хари Кейна, Мбапе, Винисиуаса и Ямаля а он выпускает Зиркзе, Флетчера и Лесли!)
21.12.2025 Dru_Money
нет . убирать йоро и бруно травмированного, выпускать сразу после перерыва мартинеса (который и так выше) и зиркзе, а не ждать 73минуту и выпускать зиркзе, нужно решать проблему сразу. я знаю что скамейки нет а ждать что зиркзе выйдет в конце игры и забьет это просто смешно
21.12.2025 LblGAN
Йоро это пипец. Ведь могли хотя бы ничью зацепить легко.
ответить
21.12.2025 ShubinAN
Вроде неплохо играли, но по воротам попасть не можем, угловой подать не можем, штрафной исполнить не можем... У Виллы был момент - гол. Вот она разница...
ответить
21.12.2025 Rorschach
Маунт и Кунья понравились, но глубины состава нет. Некем даже усилить игру, без Бруну будет очень тяжело в ближайших матчах. В общем немало времени и усилений нужно будет Амориму, чтобы бороться за более высокие места.
ответить
21.12.2025 Filippov100
Оба пропущенных из под Йоро - не успевает заблокировать удар . Видимо , больше некого ставить . Ну а Шешко - как всегда никакой .
ответить
21.12.2025 SirMatt
Учитывая кадровые проблемы,сыграли лучше,чем я думал. Шешко-дорогой Вегхорст, Йорро-дорогой Линделеф...
ответить
21.12.2025 Eugene_Ekb
Тяжелая игра, не показалось, что соперник был лучше...
Личу можно почаще в опорке видеть, хотя бы в качестве замены Казе? Как влитой там смотрелся.
Маунт снова был хорош, Далот неплох, Доргу весьма противоречиво. Кунья слишком эгоистичен, но моменты создает. Шешко - увы... Ну и оборона - второй матч подряд неуд
ответить
21.12.2025 Riofer
Мда... хочу обратиться товарищам которые хотят ухода Бруно, вот что нас ждёт без португальца, сами все видели, тяжело, без идей и без моментов
п.с. Проиграли даже не обидно, видимо уже начинаю привыкать, что мы крепкий средняк
ответить
21.12.2025 Eugene_Ekb
Вообще, конкретно в этом матче нехватка Бруну почти не сказывалась. Пара Маунт-Кунья создает моменты, а пара профильных опорников может держать центр. Конечно, на протяжении всего сезона на Маунта нельзя надеяться, это удача, что он сейчас без травм.
Что мы опять купили дорогое полено в нападение, и что опять простые ошибки в защите - вот проблемы, которые никак с Бруну не связаны.
21.12.2025 Riofer
А вообще странно, что Йоро так сдавать стал. В начале сезона очень мощно начал и прогресс шёл даже не от игры к игре а от тайма к тайму, затем хз что с ним стало и просто дном становиться от матча к матчу
21.12.2025 Aliaksei
Продолжаем страдать. Не хватило класса для лучшего результата. Создали, в принципе, не меньше Виллы, но они своё забили. А так, матч достаточно сумбурный
ответить
21.12.2025 man_united777
Йоро не держит игрока, Шешко не может выход в ноль реализовать. Отсутствие 5 игроков основы: де Лигт, Бруно, Казик, Мбемо и Амад. Что ещё хотеть от этого состава? Хотя могли и ничейную зацепить, старались играть
ответить
21.12.2025 DwightYorke
Пропущенные голы по вине Йоро дважды и Далота, они вообще не накрывали удары игроков соперника, оборона МЮ сыграла на 3-ку. Шешко дерево , абсолютно бесполезный игрок на поле. Как не было комбинационной игры у МЮ на поле, так и нет до сих пор. Много брака в передачах допускали игроки МЮ. План Аморима на игру не сработал....
ответить
21.12.2025 Riofer
У РА был план на игру? :-D
21.12.2025 Deda72011
Riofer
Защитники выше линии, защитник в опорную зону, а потом зададут вопрос а почему он? А Аморим ответит а кого? И мы такие "Ооо правда а кого?" Скажут не для Шешко Англия ))) а ему бы навес точный, но а кто навесит? ))
21.12.2025 Deda72011
Всем, привет. Ламменс что то не прыгает, реагирует на дальние удары, как то это минус. А с Йоро, с тобой же "поговорили" почему он не в глубоком запасе. И сдается мне, что с нападением чисто тактически не работают вообще, что Шешко, что Зирзее, что Хойлунд, кто там еще все едино, все навесы в молоко, 1 навес опасный.
Не можем и это вопросы к Амориму, почему? Купим мы Уортона или Андерсона и что? А забивать, купим Семенье и что навесы станут лучше? А дальше опять защитника нам Аморим купит. Проблемы тренер не решил, ничего от сезона не жду.
ответить
21.12.2025 Riofer
Аморим дно, когда же его уволят, невозможно смотреть, что он с командой творит. Шоу Даич пришёл в Нотэнгем два месяца назад и почти догнал РА по сухим матчам ((( писец просто
21.12.2025 Deda72011
Riofer
Наши защитники и сам Сенне, закрывают себе дорогу на ЧМ, конечно вратаря который не прыгает, в сборную Бельгии не возьмут. 6 мячей в двух матчах и плевать, что нам он ничью спас в прошлом матче, сегодня он сыграл очень плохо, уже ошибок 5-7 насобирал и мяча 3 по его вине так точно.
А Аморим да, согласен. Мужчина не работает глобально, он ждет, что бы купить, а если кто то против, он его продаст.
21.12.2025 mnutd2008
С таким составом не худший матч провели. И по игре и по статистике это ничейная игра. Тяжелые будут матчи до возвращение Де Лигта и Амада. В обороне проблемы серьезные. В атаке нет дриблеров, способных обыгрывать защитников. Мне показалось, что Лича в опорке все же лучше Угарте.
ответить
21.12.2025 pashaegorov2
Майкл Каррик:
«Я думаю, что "Юнайтед" сыграл более чем неплохо. Учитывая отсутствие некоторых игроков и непростую поездку на "Вилла Парк", я считаю, что в основном они контролировали ход игры. "Вилла" забила гол вопреки ходу матча. Есть много позитивных моментов, но пропущенные голы — это большая проблема».
ответить
21.12.2025 Deda72011
Вы поймите, Аморим пришел "тренироваться", он не пришел тренировать, развивать команду, он накручивает свою тактику без разбора соперника, он действует по одному написанному плану, у него записано Угарте опорник, он его и поставил вместо Каземиро, потому что у Угарте опорник и все. А то что Угарте плохо играет, Аморим и не вспомнил.
С Йоро провел беседу Аморим, но есть планшет где указано, три защитника на любую игру, ага Йоро в старт, плохо играет, да ничего, главное планшет и записи. Вышла молодежь, была ли она наиграна, нет. Простите, но хочу видеть точные навесы))) в МЮ, нет точных навесов в голову))) 70% в молоко, Аморим это видит??? Он видит, что Ламменс на дальние удары не прыгает.
ответить
21.12.2025 Riofer
Но в планшете написано, что Амад правый крайний нап а тут играет защитника ) как так? А Доргу левый крайний защитник а играет в нападении) Планшет зависает видать
21.12.2025 Deda72011
Riofer
Сложно спорить) но парням, смотрю понравилась, пишут не плохая игра, мы что то не так видим.
22.12.2025 KolyasikMD
Смотрю в планшет... а кто сегодня должен был играть, чтобы не играли Йоро и Угарте и не молодежь, которая не сыгранная? Ах да... никого, потому что больше никого нет) Вдевятером надо было выходить) Ну ладно-ладно, можно было одного Лисандро, который еще не до конца в форме после травмы, сразу на 2 позиции поставить и играть в 10-м без замен, потому что там молодежь несыгранная)
21.12.2025 man_united777
Пересмотрел сейчас обзор матча и видно позорная игра Йоро в моменте с первым голом и егозе плюс далота при втором взятии ворот. Один не накрывает игрока и даёт сделать пас в штрафную, а другой даёт пробить. Там вообще можно было спокойно закрывать удары при определенном желании и самоотдаче. А эти придурки трусцой бегут возле игрока и смотрят на него. Угарте в принципе такой же, но сегодня не успелтнакосячить. Зачем нам такие игроки, которые не выкладываются и играют в полноги. Причём флэшскор оценил далота на 6.9 а йоро на 6.2( за два привоза)
ответить
21.12.2025 Sergan
В целом хороший матч с нашей стороны, да же с преимуществом, не смотря на проблемы с составом. Йорик конечно ужасен, если я правильно видел оба гола из под него забивали, не успевает он. Ничейный результат более был справедлив, но есть что есть. Надеемся что на кубке Африки наши быстро вылетят и подтянуться))
Зимой надо усиливать состав и не важно хоть в аренду брать.
ответить
21.12.2025 SCHOLESY
До ухода Бруно неплохо играли, с преимуществом, несмотря на гол, который Йоро (пускай не плачет) себе в "актив" занесёт (и второй туда же, хоть там он уже вроде старался не допустить, в отличие от первого, но вышло то же). После травмы Бруно уже, честно говоря, и не верилось даже в ничью.
Плохи дела в отсутствие наших афро-лидеров, и ,не дай бог, надолго ещё и Бруно выпадет.
Шешко - обычный Шешко, ничего нового.
Угарте - обычный Угарте, ничего нового.
Терпения нам!
ответить
21.12.2025 Vadim054
Шешко после травмы, хоть и до травмы не норм играл.
У Угарте не было практики до сегодня. Его не выпускали совсем или выпускали на 7 минут.
Маунт как будто поглубже должен играть.
Молодежь косячит это нормально. Посмотрите/вспомните ляпы Стоунза первые 2 сезона в Сити.
Не покидают ощущения что при расстановке ниже Игра по стабильней была бы.
Далот_Йоро__Хейвен__Шоу
____Бруно___Угарте___Маунт
___Кунья_____Шешко___Зиргзее
ответить
22.12.2025 SCHOLESY
По Шешко - вот именно, ты прав: что до травмы, что после - угроза воротам соперника стремится к нулю, а тем временем уже почти пол сезона отыграл. Еле бегает (как будто на него атмосферный столб давит сильнее, чем на всех остальных игроков)), прессинг условный, ударов опасных ноль, сегодня даже и техничного в розыгрышах ничего не было. Или после непродолжительной травмы начинай сначала как будто АПЛ впервые в глаза видишь?). Это всё уже отговорки нелепые начинаются.
Угарте так играет и когда его на весь матч выпускают уже давно, со второй половины прошлого сезона минимум. И в этом сезоне ему давали достаточно шансов не на 7 минут. Выйти с замены и показать уровень и доказать, что ты заслуживаешь основы - разве не так должно быть? Но этого не было ни разу! То же и с Майну. Любой их выход - это дно и нервотрёпка.
Про схему: ни при какой схеме Угарте, Майну, Шешко и Зиркзе не станут Каземиро, Бруно, Амадом и Мбемо.
21.12.2025 kkk
Коллеги, доброго времени суток. Есть у меня такое нелепое подозрение, что мы с вами каждый раз смотрим разный футбол. Вот например я, увидел матч в которой МЮ играл в два защитника Йоро - Хевен, а затем в три...Лича добавился. Ещё было четыре полузащитника, Бруну, Угарте, Маунт, Шоу и четыре нападющих Доргу, Кунья, Шешко, Далот, причём Маунт с Куньей периодически менялись местами. Про молодых ничего не понял. И нихрена не понял, что за очередная идея посетила воспалённый разум нашего тренера, что он пытается внедрить?, новатор..бля.
ответить
22.12.2025 Manufc99
Не знаю кому как. но несмотря на проигрыш мне наша игра понравилась, в принципе как и прошлая игра в которой мы потеряли очки. Отстуствие Бруну не очень отразилось, все очень старались, но с попаданиями не повезло. Впрочем 2 мяча мы пропустили из за явных ошибок защиты, которая не смогла заблокировать удары Роджерса. Надо ещё много чего сделать, а нам-сил и терпения.
ответить
22.12.2025 Rfusolaxn
До 15 места уже меньше очков чем до 3. Вот так волшебные аргументы в стиле: «да нам до 2 места одна победа, все хорошо» благополучно слились нашими бесхребетными лодырями в матчах в большинстве против разваленного Эвертона.
ответить
22.12.2025 Deda72011
Да люди в эйфории первых таймов, отбегали, не проиграли первые 45 минут, значит игра хорошая, а общий счет их не волнует, таблица тем более, у нас вот вот "окно" вот вот придет Семеньо, отдадим все деньги за Балеба а может Андерсон придет, ух будет. Внизу страшно читать, "А кого выпускать?" пишут, ведь уехали) А Аморим первый день) Неугодные бы очень пригодились, но назад не вернешь и такие как Рубен этого и не признают, купят срочно Невеша и все
22.12.2025 Morrissey
Надо отметить Кунью - он может стать тем, кто не даст нам провалиться в это межафриканье, будь оно не ладно.
ответить
22.12.2025 Filippov100
Надо просто , на какое-то время , смирится с тем , что наше место теперь 5 - 10 , думаю у Папаши тоже такое мнение .
Сколько так будет - никто не знает . Вон ПСЖ даже с Месси и Неймаром ЛЧ не взяли . Только потом , без них . Поучительно , однако . . .
ответить
22.12.2025 mmefy1992
В моменте со вторым голом, где Ламменс не достал, я уверен на миллион процентов, что Де Хеа спас бы.
В общем результат неудивителен , Вилла щас мощно выглядит. Приятно было смотреть на атмосферу, болельщики прям кайфовали ( болельщики Астон Виллы естественно).
Ну хоть Флетчера увидели, уже хорошо.
ответить
22.12.2025 KolyasikMD
В целом, игра была ничейная. Решило исполнительское мастерство в моменте. Играли не стыдно. Просто с составом беда. Когда ушел Бруно, мы, по сути, играли без 6 игроков основы и без ещё двух железных игроков ротации, которые всегда выходили на поле. Игру усилить было просто некем, отсюда и выходы Флетчера и Лейси.
Кто там говорит, что вместо Шешко нужно выпускать Зиркзие. Ну вы серьезно? Он за год 2 гола забил, а потом понтовался неделю после своего первого гола за 8 месяцев) Зиркзие у нас от бедности, просто больше никого нет. И разницы между ним и Шешко... мне даже Шешко больше нравится. Да и забивает и отдает Шешко чуть больше) У Зиркзие позиция странная основная, он, по идее, оттянутый форвард. Но он в АПЛ никак не приживется. Просто отбывает время на поле, чтобы кто-то из основы отдохнул)
Жалко, конечно, что не ничья, но учитывая наши проблемы, игра была неплоха. Желание было. Если бы играли в симулятор ФИФА, то можно было сказать, проиграли рейтингом команды)
Но следующий месяц будет страшный. Месяц без Бруну, Мбемо, Амада, Мазрауи. Сколько ещё Де Лигт, Магуайр и Майну будут восстанавливаться - не известно. Если не хотим вылетать из Еврокубков, какие-то приобретения нужно делать зимой. Хотя там скажут: да чего покупать, к концу января Бруну, Амад, Мбемо и Мазрауи вернуться) В общем, всем нам терпения и огромной удачи) Хорошо, что у нас там потом после Ньюкасла: Вулверхэмптон, Лидс и Бернли)
ответить
22.12.2025 MU-NS-KZ
Матч не плохой получился, если бы основные игроки были доступны, спокойно победили бы. Норм отыграла команда и достойно проиграли, игра была на три результата, ни увы получилось что получилось.Будущее у команды перспективное, надеюсь руководство доверится полностью тренеру и даст ему ещё один полный сезон и не будет в этом сезоне лихорадочно менять тренера.
ответить
22.12.2025 888Alexander888
А кто виноват, что у нас нет состава и скамейки? Кто разогнал всех "неугодных", а их вторую волну оставил без игровой практики? Аморим не знал, что впереди Кубок Африки??? Основные уехали, а на их место - игроки потерявшие форму и зеленейшая молодежь. Нас ждет очень тяжелый месяц и место близкое к тому году (((
ответить
23.12.2025 Filippov100
Кстати . Скотти и Расмус - железные игроки основы в Наполи - чемпион и обладатель Суперкубка Италии .
Эх , что-то не так в МЮ !
ответить