Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну вторая половина первого тайма была неплохая, должны были хоть один забивать.
ответить
2
4.12.2025Eugene_Ekb
Почти полчаса фигней страдали, потом вроде за дело взялись, но конкретики бы побольше
ответить
2
4.12.2025mnutd2008
Начали как с Эвертоном и только после 30 минуты чуть придавили никакущий ВХ. Куньи не видно. Хевен на нервах и может привезти. Пока маловыразительная игра. Лучший в первом тайме Ван Биссака )). Вот уж король подкатов.)
ответить
1
5.12.2025KolyasikMD
Ну моменты есть... Реализация, как обычно у нас в этом сезоне, хромает.
ответить
2
5.12.2025Konst66
Со второй половины тайма неплохо играли. Одна только проблема, как обычно кто-нибудь один из атакующих игроков выпадает, но Аморим будет Куню минуты до 70-й держать, потом на Маунта сменяет. Жалко, что нет у нас в запасе быстрых крайков, какого-нибудь Хреначо бы выпустить справа чтоб нагнетал.
ответить
1
5.12.2025GingerNinja
Дааааааааааааа!!!лот)
ответить
-2
5.12.2025kombinator
полегче стало ....
ответить
0
5.12.2025kombinator
замаячило 5-6 место в таблице
ответить
-2
5.12.2025kombinator
замаячило 4-5 место в таблице
ответить
3
5.12.2025Iron_Roy
Была уверенность, что пустим один
ответить
2
5.12.2025grizlikot
Окей, пора за успокоительными походу на завтра, не судьба, не хочет команда идти на вверх, ну и ладно:/
ответить
2
5.12.2025kombinator
почему то не удивлён что пропустили ....обратите внимание на действия ЛАМЕНСА , по моему он слишком расслабился ....
ответить
2
5.12.2025Iron_Roy
Биссаку должны удалять были. Странный судья
ответить
1
5.12.2025Konst66
Да, судьи те ещё козлы. ВХ кучу жёлтых и красных недополучил.
1
5.12.2025kombinator
мммм ...комментатор назвал МЮ командой грандом АПЛ ))) ...
ответить
4
5.12.2025grizlikot
Да ничего нового в принципе, середняками давно уже стали, что тут жаловаться
ответить
8
5.12.2025spoom
Очередная возня середняков, одни с трудом затолкали, а вторые воспользовались тем что у хозяев способность пропускать всякую дичь чуть ли не в каждом матче при 5 защитниках.
Огорчает что даже Мбемо начал деградировать с этими трудягами, куда-то делось его волшебное первое касание
ответить
4
5.12.2025kombinator
как бы сказал ослик ИА " жалкое душераздирающее зрелище "
ответить
4
5.12.2025KolyasikMD
Проблема у нас - это скамейка. Как только делаем замены, сразу теряем контроль в матче. Ну не способен сейчас вообще Угарте играть в центре. Он просто не знает что делать с мячом, если в двух метрах от него нет игрока из его команды. У него словно шоры на глазах. Доргу просто гораздо слабее Далота сейчас. Только делаем замены и Бруну/Казимиро уходят из центра поля и все, теряем игру.
ответить
2
5.12.2025Eugene_Ekb
Короче, если вы думали, что предыдущая победа была обусловлена чем-то, кроме усталости соперника, то вот игра против свежего соперника, мы опять никакие в последние полтайма
Выход Угарте - прямо нелепость
Мбемо игру провалил, и уже несколько матчей играет слабо, это неприятно
ответить
2
5.12.2025GingerNinja
да как так.. соперник мертвейший просто, должны были громить.. когда уже будем преимущество в голы конверировать!? видимо, никогда. от выезда с волками тоже многого не жду. только вторым номером есть результат
ответить
3
5.12.2025vadimalekperov
Вроде игра была, но до чего же неуверенно, как будто ощупью. Как будто только вчера увидели друг друга. Я не понимаю, как ими тренер руководит. Ощущение, что им времени не хватает на тренировках
ответить
3
5.12.2025Taskentez_ManU
Никак не удалось переиграть ВХ, ведь она более слабая команда (сарказм).
ответить
3
5.12.2025mnutd2008
Индивидуально практически все сыграли плохо. Бруно, несмотря на статистику ассистов, играет очень плохо - зашкаливающий брак во всем. Мбемо превратился в деревяшку - ни обработать мяч не может, ни передачу сделать. Но больше всех меня расстраивает Аморим, выпуская Доргу. Левый фланг и так не блистал, а с выходом Доргу вообще перестал представлять какую-либо опасность.
Бездарная игра посредственной команды!
ответить
0
5.12.2025KolyasikMD
Ну, тогда вообще замены нельзя делать. Разве что среди ЦЗ) Остальные все просто хуже основы. Так без замен все матчи и играть.
-1
5.12.2025LblGAN
Что ж, не выиграли снова, но и не проиграли с другой стороны ) Да и играли более толково, чем в последних двух матчах. В общем неоднозначные чувства )
ответить
4
5.12.2025Baha
Дебилизм. Один удар в створ и гол. просто в ахере.
Вообще не удачные замены сделал тренер. Нет чтобы давить дальше.
Одно расстройство (((
ответить
1
5.12.2025Deda72011
Оттянуть Зирзее до центра поля и еще и сказать накрути пару человек на фланге, это конечно супер фокус. Ну и выпустить Доргу и Угарте, какая цель. Ван Биссака обгонит любого, хоть 18 летнего, у него талант от бога отбор и догонять. Это знают дети и Далота надо было оставлять, Далот прекрасен в последних играх, но нет.
Я не знаю, почему команда не хочет забивать. Может потому что знает, что во втором тайме все равно пропустят или то что тренер сейчас навыпускает и в голове будет хаос
3
5.12.2025Deda72011
Всем, привет. Да нам это не нужно. Зачем место в ТОП-4? Мы 1-1 сыграем, против 10-х, против команд на вылет, да зачем нам это....Кубки эти всякие. Чемпионство Арсеналу, Сити второе место, а нам и ааа какое достанется.
А не импотенты ли они))) даже не жалко их. Кого вы там хотите продать Бруно? Легко) команде три очка и победы не нужны, продавайте всех)
ответить
4
5.12.2025Deda72011
ДНК "растеряно" и сдается Аморим, даже не в курсе про Ферги-тайм. Какие задачи стоят перед командой? Ставиться ли цель забить 3 гола, решить все в первом тайме. По моему нет. Теперь я понимаю Осимхена и Дьёкереша, зачем идти к нам. Победы нам не нужны, у нас состояние полного понимания ситуация и умиротворения. Плывем по течению, ничья так ничья, не проиграли же, 8 место это же 15-е)))
Я такого давно не видел, если ни никогда. То есть вратарь при выходе на поле понимает одна его ошибка и команда теряет очки. Это тактический позор, не поставить игру, не поставить нападение, злости футбольной нет.
ответить
6
5.12.2025ManchesterUnited20
Команда по качеству игры типичный середняк. Видимо там настолько в структуре клуба все устарело, что какие трансферы ни делай, все равно деградация ждет каждого игрока. Для середняка сыграли сегодня хорошо - это теперь уровень этого клуба. Победы стабильные при поставленной игре - это к современным топ-клубам, но не к МЮ
ответить
1
5.12.2025Filippov100
Не надо паники ! До НГ ещё будет шанс войти в топ-5 . А в пропущенном голе вины Мазрауи нет , он неплохо провёл
весь матч . Просто там , впереди должен был Ленни стоять - его не было ... Для справки - молодой Ямаль в Барсе ,
ему вообще 18 , а уже феерит ...
ответить
1
5.12.2025Deda72011
Ни Угарте, ни Доргу, это не надо, как вышли с каменным лицом, так и ушли. По сути не было только Шешко, усиления нет. Молодежь Аморим не подпустит, это видно невооруженным глазом. Пример яркий Чудо Оби, который резко стал не нужен. Футболистам таким как Эллиот, Гайе, Уортом мы не нужны. Смысл идти в команду без нападающего с 1 ударом в створ. Балеба это так коммерческий фокус. Мы похожи на девчачий сериал, посмотрел серию и забыл.
2
5.12.2025Manufc99
Понятно, что на победу мы не наиграли никак, и пока не понятно когда же мы начнём уверенно побеждать таких полумертвых как молотки.
ответить
8
5.12.2025Vanpersik
игры нет ..аморим дурак какой-то
ответить
1
5.12.2025Deda72011
С нападением, это конечно ноншенс. Мне интересна история с Чудо Оби, то есть парень бегал, какие то были хорошие надежды, а теперь парень сник, нужен форвард, он на скамейке, между прочим Лейси за сборную Англии всех возрастов играл, но нет пример Руни в молодости мы забыли и как заметили еще совсем молодого Роналду.
У Аморима на все ответ один - Доргу и выпустить еще защитника
2
5.12.2025SCHOLESY
Результат несправедливый? - Да. Ничья, в надежде отстоять 1-0 заслуженная? - Да.
С нынешним составом нельзя играть по счёту ведя в один мяч, потому что у нас нет усиления опорки для удержания счёта. Угарте - это не то что не усиление, а дикое ослабление даже когда он третьим полузащитником выходит (гнать в шею его надо и пробовать молодых пока не купим нормального опорника).
Играли-то неплохо большую часть матча, дожимать надо было гораздо раньше, но...(
Кратко по персонам:
- Ламменс надёжен
- Кунья не в форме
- У Биссаки вторая желтая 500%-ная была в концовке
- Зиркзе старается и как минимум не хуже Шешко
- Хэйвен поднасрал с жёлтой без всякой необходимости, хорошо, что Аморим его заменил в перерыве
В атаке у всех чуть-чуть чего-то не хватало. В обороне играли хорошо, но на 1-0 надеяться нельзя.
ответить
1
5.12.2025Rfusolaxn
Мда если в начале сезона хотели, но не получалось, то сейчас уже прям видно что и не хотят. Вспомните сколько ударов было по воротам, первые по созданным моментам, где это все? Лодыри Юнайтед снова удва катают мяч по полю от недели к недели. Мораль команды где-то около нуля, уже все в голове на чемпионате мира, тут какиех-то целей никто не добивается, отбывают зарплату.
ответить
3
5.12.2025man_united777
Позорники. Терять очки с эвертонами и вестхемами. Челси тоже слили но у них 3 игры за 9 дней, а у этих пешеходов раз в неделю
ответить
3
5.12.2025man_united777
С виллой и ньюкаслом ловить нечего
4
5.12.2025888Alexander888
Какой лютый ОЧЕРЕДНОЙ позор (((((( Надо было давно увольнять Аморима - пока были паузы на сборные. А еще лучше летом после финала ЛЕ. Сливать Эвертонам и ВХ на своем поле -- это днище. Декабрь месяц - команда на 8 месте. Это при недельном цикле, про который все рассказывали. ПОЗОРИЩЕ!!!
ответить
1
5.12.2025Riofer
Для руководства такой тренер удобный. Не просит денег на трансферы, убирает примадонн, и самое важное не тявкает а результаты это дело пятое или десятое.
1
5.12.2025Deda72011
Riofer
Совершенно верно, я с Вами полностью согласен. Еще впечатление, что Аморим не учится, не изучает варианты, чем удобен и для соперника, Аморим, не играет в два нападающих, даже если бы они и были и если соперник забьет или сравняет, тренер Юнайтед, выпустит защитника.
1
5.12.2025van_vanovich
Зиркзе старается, ему бы в отяжке играть и наигрывать его.
Эх. Была надежда на Мбемо, но по ходу он тоже ушел в коллективный запой с коллегами)). Последние игры слабо играет.
Мазрауи хорошо играл. Де Лигта не хватало.
ответить
0
5.12.2025DNGR
Зиркзе слишком медлителен, увы. Мбемо похоже наелся, даже с 1й игрой в неделю. Защита опять полнейший жксперемент от РА. Центр средне по сути - слишком осторожно съиграли. Смотрим дальше, чё нам, фанатам!?!
1
5.12.2025Eugene_Ekb
Этой команде выходить в еврокубки противопоказано: если каким-то образом выйдут, то результаты откатятся на уровень прошлого сезона. Впрочем, пока идет к тому, что так в середине и останемся.
Бей-беги против топов и ставка на стандарты - джентльменский набор середняка
ответить
0
5.12.2025DNGR
В точку)
7
5.12.2025M.Y.S.T.
Очень странно . Не кто не прогрессирует . Даже регрисирует. Уже не тем становиться Мбемо и Амад . Теряется Кунья . Бруну так же далеко от своей игры . По мне так Аморим перегружает игроков изменяя их стиль и сильные стороны
ответить
1
5.12.2025DNGR
Что-то в этом есть, соглашусь
1
5.12.2025kombinator
Надо признать что молотобойцы гораздо интереснее плели узоры в атаке и в центре поля . У наших все как то вязко , кондово , читаемо сидя даже спиной к полю . Размазня какая то получилась .
ответить
1
5.12.2025DNGR
Плюс-минус игра равная и по содержанию и по счёту - это и есть текущий уровень. Как есть уж
0
5.12.2025akellazzz
а я то заранее 3 очка посчитал, и таблицей любовался, с надеждой что и дальше так будет, по восходящей
ответить
2
5.12.2025MAN_UNITED_KHV
Ну впрочем как и ожидалось, ждали победы над явным аутсайдером, а по итогу обосрались очередной раз!
Не дъяволы, а ЧЕРТИ блять!
ответить
4
5.12.2025IgorDeduh
Очередная бестолковая игра.
ответить
3
5.12.2025kostyanBG
Если Аморим не найдёт решение по отыгрышу таких команд, то не видать нам еврокубков. ВХ сыграл отлично, закрылись у себя, выстроили автобус и ждали свой шанс. Мы же не можем играть против такого низкого блока, ничего кроме лютого числа навесов мы предложить не можем. Одна попытка Каземиро пробить из за штрафной привела к голу. А где ещё удары? Решений нет. Получается против нас очень легко играть, ставь блок, и сделай одну атаку за матч, в которой МЮ обязательно пропустит
ответить
2
5.12.2025Snap
Команда на своем месте, больше и ничего сказать.
ответить
1
5.12.2025Sergan
Ну что сказать!!! Матч явно интересней предыдущего, но в плане позиционной игры очевидные проблемы, отсюда и навесы в штрафную бесконечные. Самое не понятное играть головой там не кому)) Навесы явно это установка тренера. По таблице вроде не плохо пока, но это пока)) Очевидная проблема с глубиной состава, надо усиливается зимой если получится. У меня ощущения что Амад и Мбёмо на одном фланге только мешают друг другу, может мне кажется? но как то так я вижу.
ответить
0
5.12.2025Riofer
Конечно они мешают друг другу, поставить на ПРАВЫЙ фланг двух ЛЕВОНОГИХ игроков рука лицо(
-8
5.12.2025Filippov100
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
5.12.2025Filippov100
Просто теперь дело чести для Аморима - тихо уйти без компенсаций . Тихо уйти . Пусть хоть в этом себя покажет .
На замену - Моура нужно просить и умолять . Или мой вариант - Рой Кин . Этот хоть монк настоящий и к тому-же
с характером , Папашу спросите .
ответить
1
5.12.2025IgorDeduh
Рой Кин - хорошая шутка.
0
5.12.2025Aliaksei
Моур - сбитый лётчик. Он уже лет 10 как ничего не выигрывает, на прежних заслугах синекуру ищет. Его методы устарели, а под современный футбол он не адаптировался. Лучше Оле вернуть - у него хоть футболисты за клуб играли
-6
5.12.2025kkk
Моур до сих пор лучший из тренеров и если-бы он к нам пришел, то было-бы классно, он хотя-бы собрал-бы нам чемпионскую команду, а затем его можно увольнять за склочный характер и ставить любого идиота...пару лет команда
будет давать чемпионскую игру.
Доброго времени суток, коллеги!
Итак...мне очень нравится игра Далота(в 21-23году на мой взгляд был лучшим правым защитником в лиге), но похоже он всё... если не заметили, он не делает рывков больше, бежит только в одном медленном темпе, а ведь в 23 году кажется, был самым быстрым в команде(. Это могут быть большие проблемы с мышцами и некоторые из них увы не лечатся(, будем посмотреть.
Руки прочь от Зиркзее! может вы не заметили, но его на поле было много...взгляд на него везде натыкался, а это значит, что он хорошо играл, видел поле и всегда был там где мяч. А то, что он немного деревянный, так это от недостатка игр, будет играть если, то деревянность уйдет постепенно. У нас растет очень хорошая пара центральных защитников Йоро-Хевен. И лучший опорник мира Каземиро( ну ладно, сейчас третий). Хорошие правые полузащитники атакующего плана Амад-Мбеумо и ромашка в проруби Бруну). Остальной сброд сыграл в свою силу.
-4
6.12.2025Filippov100
По поводу Роя Кина . Вам было смешно . А Компани у руля Баварии - не смешно ? За год работы два титула . Не очень
смешно , от слова совсем . А что Компани намного круче Кина ? Конечно , Бундеслига слабее нашей , но ненамного .
Зато Бавария и МЮ сейчас - небо и земля .
У Моура куча недостатков - главный неуживчивость . Ссорится со всеми - журналистами . судьями , хозяевами клубов -
со всеми . Но титулы брал . Но ведь не пойдёт , как не проси . Его Величество обидели - уволили .
Админу. Мой комментарий - совмем не отрицательный !
ответить
-1
6.12.2025IgorDeduh
Компани до Баварии два клуба тренировал, а что Кин с 2011 года тренировал кроме своего языка в студии?
-1
6.12.2025Filippov100
Отвечаю
201 Ирландия асс.
2014 Астон Вилла асс.
2019 Ноттингем Форест асс.
Материал из Википедии . Не весть что , конечно , везде ассистом , но и мы сейчас не Барселона ( или Бавария , пофиг )
ответить
0
6.12.2025IgorDeduh
Человек не работал главным тренером 14 лет, а когда работал звезд с неба не хватал. Лучшая кандидатура главного тренера в команду которая находится в перманентном кризисе уже 12 лет. Хотелось бы услышать, какими навыками обладает Кин для успешной работы в МЮ?
0
8.12.2025kombinator
Меня конечно сейчас заминусуют до невозможности , но я считаю что Рой Кин очень крепкий середнячок , но нисколько не феноменально талантливый игрок . Да , он многим нравится своей бунтарской харизмой , своим уличным пацанским характером , своими крепкими выражениями . Но давайте вспомним и проанализируем его отдачу на поле . Никто не хочет прикинуть , посчитать сколько скандалов на ровном месте он устроил , сколько раз подставил всю команду своей красной карточкой . И все как то забывают что расстался САФ с Кином весьма жёстко и бескомпромиссно . Бунтарство , харизма это все хорошо до определенной степени , но какого хрена за твои красные карточки другие должны пахать ? Рой Кин весьма противоречивая фигура . На определенном этапе его характер были нужны , но потом это уже было в тягость команде .
4.12.2025 Pofigist11
Пока игры нет
ответить
4.12.2025 kombinator
пока ни нашим ни вашим ...
ответить
4.12.2025 kombinator
а вот это красиво было - серия из трёх ударов
ответить
4.12.2025 MANUTDCHAMP08
Продолжение игры с Эвертоном
ответить
4.12.2025 kombinator
суеты много ...остроты мало ....
ответить
4.12.2025 Snap
Ну вторая половина первого тайма была неплохая, должны были хоть один забивать.
ответить
4.12.2025 Eugene_Ekb
Почти полчаса фигней страдали, потом вроде за дело взялись, но конкретики бы побольше
ответить
4.12.2025 mnutd2008
Начали как с Эвертоном и только после 30 минуты чуть придавили никакущий ВХ. Куньи не видно. Хевен на нервах и может привезти. Пока маловыразительная игра. Лучший в первом тайме Ван Биссака )). Вот уж король подкатов.)
ответить
5.12.2025 KolyasikMD
Ну моменты есть... Реализация, как обычно у нас в этом сезоне, хромает.
ответить
5.12.2025 Konst66
Со второй половины тайма неплохо играли. Одна только проблема, как обычно кто-нибудь один из атакующих игроков выпадает, но Аморим будет Куню минуты до 70-й держать, потом на Маунта сменяет. Жалко, что нет у нас в запасе быстрых крайков, какого-нибудь Хреначо бы выпустить справа чтоб нагнетал.
ответить
5.12.2025 GingerNinja
Дааааааааааааа!!!лот)
ответить
5.12.2025 kombinator
полегче стало ....
ответить
5.12.2025 kombinator
замаячило 5-6 место в таблице
ответить
5.12.2025 kombinator
замаячило 4-5 место в таблице
ответить
5.12.2025 Iron_Roy
Была уверенность, что пустим один
ответить
5.12.2025 grizlikot
Окей, пора за успокоительными походу на завтра, не судьба, не хочет команда идти на вверх, ну и ладно:/
ответить
5.12.2025 kombinator
почему то не удивлён что пропустили ....обратите внимание на действия ЛАМЕНСА , по моему он слишком расслабился ....
ответить
5.12.2025 Iron_Roy
Биссаку должны удалять были. Странный судья
ответить
5.12.2025 Konst66
Да, судьи те ещё козлы. ВХ кучу жёлтых и красных недополучил.
5.12.2025 kombinator
мммм ...комментатор назвал МЮ командой грандом АПЛ ))) ...
ответить
5.12.2025 grizlikot
Да ничего нового в принципе, середняками давно уже стали, что тут жаловаться
ответить
5.12.2025 spoom
Очередная возня середняков, одни с трудом затолкали, а вторые воспользовались тем что у хозяев способность пропускать всякую дичь чуть ли не в каждом матче при 5 защитниках.
Огорчает что даже Мбемо начал деградировать с этими трудягами, куда-то делось его волшебное первое касание
ответить
5.12.2025 kombinator
как бы сказал ослик ИА " жалкое душераздирающее зрелище "
ответить
5.12.2025 KolyasikMD
Проблема у нас - это скамейка. Как только делаем замены, сразу теряем контроль в матче. Ну не способен сейчас вообще Угарте играть в центре. Он просто не знает что делать с мячом, если в двух метрах от него нет игрока из его команды. У него словно шоры на глазах. Доргу просто гораздо слабее Далота сейчас. Только делаем замены и Бруну/Казимиро уходят из центра поля и все, теряем игру.
ответить
5.12.2025 Eugene_Ekb
Короче, если вы думали, что предыдущая победа была обусловлена чем-то, кроме усталости соперника, то вот игра против свежего соперника, мы опять никакие в последние полтайма
Выход Угарте - прямо нелепость
Мбемо игру провалил, и уже несколько матчей играет слабо, это неприятно
ответить
5.12.2025 GingerNinja
да как так.. соперник мертвейший просто, должны были громить.. когда уже будем преимущество в голы конверировать!? видимо, никогда. от выезда с волками тоже многого не жду. только вторым номером есть результат
ответить
5.12.2025 vadimalekperov
Вроде игра была, но до чего же неуверенно, как будто ощупью. Как будто только вчера увидели друг друга. Я не понимаю, как ими тренер руководит. Ощущение, что им времени не хватает на тренировках
ответить
5.12.2025 Taskentez_ManU
Никак не удалось переиграть ВХ, ведь она более слабая команда (сарказм).
ответить
5.12.2025 mnutd2008
Индивидуально практически все сыграли плохо. Бруно, несмотря на статистику ассистов, играет очень плохо - зашкаливающий брак во всем. Мбемо превратился в деревяшку - ни обработать мяч не может, ни передачу сделать. Но больше всех меня расстраивает Аморим, выпуская Доргу. Левый фланг и так не блистал, а с выходом Доргу вообще перестал представлять какую-либо опасность.
Бездарная игра посредственной команды!
ответить
5.12.2025 KolyasikMD
Ну, тогда вообще замены нельзя делать. Разве что среди ЦЗ) Остальные все просто хуже основы. Так без замен все матчи и играть.
5.12.2025 LblGAN
Что ж, не выиграли снова, но и не проиграли с другой стороны ) Да и играли более толково, чем в последних двух матчах. В общем неоднозначные чувства )
ответить
5.12.2025 Baha
Дебилизм. Один удар в створ и гол. просто в ахере.
Вообще не удачные замены сделал тренер. Нет чтобы давить дальше.
Одно расстройство (((
ответить
5.12.2025 Deda72011
Оттянуть Зирзее до центра поля и еще и сказать накрути пару человек на фланге, это конечно супер фокус. Ну и выпустить Доргу и Угарте, какая цель. Ван Биссака обгонит любого, хоть 18 летнего, у него талант от бога отбор и догонять. Это знают дети и Далота надо было оставлять, Далот прекрасен в последних играх, но нет.
Я не знаю, почему команда не хочет забивать. Может потому что знает, что во втором тайме все равно пропустят или то что тренер сейчас навыпускает и в голове будет хаос
5.12.2025 Deda72011
Всем, привет. Да нам это не нужно. Зачем место в ТОП-4? Мы 1-1 сыграем, против 10-х, против команд на вылет, да зачем нам это....Кубки эти всякие. Чемпионство Арсеналу, Сити второе место, а нам и ааа какое достанется.
А не импотенты ли они))) даже не жалко их. Кого вы там хотите продать Бруно? Легко) команде три очка и победы не нужны, продавайте всех)
ответить
5.12.2025 Deda72011
ДНК "растеряно" и сдается Аморим, даже не в курсе про Ферги-тайм. Какие задачи стоят перед командой? Ставиться ли цель забить 3 гола, решить все в первом тайме. По моему нет. Теперь я понимаю Осимхена и Дьёкереша, зачем идти к нам. Победы нам не нужны, у нас состояние полного понимания ситуация и умиротворения. Плывем по течению, ничья так ничья, не проиграли же, 8 место это же 15-е)))
Я такого давно не видел, если ни никогда. То есть вратарь при выходе на поле понимает одна его ошибка и команда теряет очки. Это тактический позор, не поставить игру, не поставить нападение, злости футбольной нет.
ответить
5.12.2025 ManchesterUnited20
Команда по качеству игры типичный середняк. Видимо там настолько в структуре клуба все устарело, что какие трансферы ни делай, все равно деградация ждет каждого игрока. Для середняка сыграли сегодня хорошо - это теперь уровень этого клуба. Победы стабильные при поставленной игре - это к современным топ-клубам, но не к МЮ
ответить
5.12.2025 Filippov100
Не надо паники ! До НГ ещё будет шанс войти в топ-5 . А в пропущенном голе вины Мазрауи нет , он неплохо провёл
весь матч . Просто там , впереди должен был Ленни стоять - его не было ... Для справки - молодой Ямаль в Барсе ,
ему вообще 18 , а уже феерит ...
ответить
5.12.2025 Deda72011
Ни Угарте, ни Доргу, это не надо, как вышли с каменным лицом, так и ушли. По сути не было только Шешко, усиления нет. Молодежь Аморим не подпустит, это видно невооруженным глазом. Пример яркий Чудо Оби, который резко стал не нужен. Футболистам таким как Эллиот, Гайе, Уортом мы не нужны. Смысл идти в команду без нападающего с 1 ударом в створ. Балеба это так коммерческий фокус. Мы похожи на девчачий сериал, посмотрел серию и забыл.
5.12.2025 Manufc99
Понятно, что на победу мы не наиграли никак, и пока не понятно когда же мы начнём уверенно побеждать таких полумертвых как молотки.
ответить
5.12.2025 Vanpersik
игры нет ..аморим дурак какой-то
ответить
5.12.2025 Deda72011
С нападением, это конечно ноншенс. Мне интересна история с Чудо Оби, то есть парень бегал, какие то были хорошие надежды, а теперь парень сник, нужен форвард, он на скамейке, между прочим Лейси за сборную Англии всех возрастов играл, но нет пример Руни в молодости мы забыли и как заметили еще совсем молодого Роналду.
У Аморима на все ответ один - Доргу и выпустить еще защитника
5.12.2025 SCHOLESY
Результат несправедливый? - Да. Ничья, в надежде отстоять 1-0 заслуженная? - Да.
С нынешним составом нельзя играть по счёту ведя в один мяч, потому что у нас нет усиления опорки для удержания счёта. Угарте - это не то что не усиление, а дикое ослабление даже когда он третьим полузащитником выходит (гнать в шею его надо и пробовать молодых пока не купим нормального опорника).
Играли-то неплохо большую часть матча, дожимать надо было гораздо раньше, но...(
Кратко по персонам:
- Ламменс надёжен
- Кунья не в форме
- У Биссаки вторая желтая 500%-ная была в концовке
- Зиркзе старается и как минимум не хуже Шешко
- Хэйвен поднасрал с жёлтой без всякой необходимости, хорошо, что Аморим его заменил в перерыве
В атаке у всех чуть-чуть чего-то не хватало. В обороне играли хорошо, но на 1-0 надеяться нельзя.
ответить
5.12.2025 Rfusolaxn
Мда если в начале сезона хотели, но не получалось, то сейчас уже прям видно что и не хотят. Вспомните сколько ударов было по воротам, первые по созданным моментам, где это все? Лодыри Юнайтед снова удва катают мяч по полю от недели к недели. Мораль команды где-то около нуля, уже все в голове на чемпионате мира, тут какиех-то целей никто не добивается, отбывают зарплату.
ответить
5.12.2025 man_united777
Позорники. Терять очки с эвертонами и вестхемами. Челси тоже слили но у них 3 игры за 9 дней, а у этих пешеходов раз в неделю
ответить
5.12.2025 man_united777
С виллой и ньюкаслом ловить нечего
5.12.2025 888Alexander888
Какой лютый ОЧЕРЕДНОЙ позор (((((( Надо было давно увольнять Аморима - пока были паузы на сборные. А еще лучше летом после финала ЛЕ. Сливать Эвертонам и ВХ на своем поле -- это днище. Декабрь месяц - команда на 8 месте. Это при недельном цикле, про который все рассказывали. ПОЗОРИЩЕ!!!
ответить
5.12.2025 Riofer
Для руководства такой тренер удобный. Не просит денег на трансферы, убирает примадонн, и самое важное не тявкает а результаты это дело пятое или десятое.
5.12.2025 Deda72011
Riofer
Совершенно верно, я с Вами полностью согласен. Еще впечатление, что Аморим не учится, не изучает варианты, чем удобен и для соперника, Аморим, не играет в два нападающих, даже если бы они и были и если соперник забьет или сравняет, тренер Юнайтед, выпустит защитника.
5.12.2025 van_vanovich
Зиркзе старается, ему бы в отяжке играть и наигрывать его.
Эх. Была надежда на Мбемо, но по ходу он тоже ушел в коллективный запой с коллегами)). Последние игры слабо играет.
Мазрауи хорошо играл. Де Лигта не хватало.
ответить
5.12.2025 DNGR
Зиркзе слишком медлителен, увы. Мбемо похоже наелся, даже с 1й игрой в неделю. Защита опять полнейший жксперемент от РА. Центр средне по сути - слишком осторожно съиграли. Смотрим дальше, чё нам, фанатам!?!
5.12.2025 Eugene_Ekb
Этой команде выходить в еврокубки противопоказано: если каким-то образом выйдут, то результаты откатятся на уровень прошлого сезона. Впрочем, пока идет к тому, что так в середине и останемся.
Бей-беги против топов и ставка на стандарты - джентльменский набор середняка
ответить
5.12.2025 DNGR
В точку)
5.12.2025 M.Y.S.T.
Очень странно . Не кто не прогрессирует . Даже регрисирует. Уже не тем становиться Мбемо и Амад . Теряется Кунья . Бруну так же далеко от своей игры . По мне так Аморим перегружает игроков изменяя их стиль и сильные стороны
ответить
5.12.2025 DNGR
Что-то в этом есть, соглашусь
5.12.2025 kombinator
Надо признать что молотобойцы гораздо интереснее плели узоры в атаке и в центре поля . У наших все как то вязко , кондово , читаемо сидя даже спиной к полю . Размазня какая то получилась .
ответить
5.12.2025 DNGR
Плюс-минус игра равная и по содержанию и по счёту - это и есть текущий уровень. Как есть уж
5.12.2025 akellazzz
а я то заранее 3 очка посчитал, и таблицей любовался, с надеждой что и дальше так будет, по восходящей
ответить
5.12.2025 MAN_UNITED_KHV
Ну впрочем как и ожидалось, ждали победы над явным аутсайдером, а по итогу обосрались очередной раз!
Не дъяволы, а ЧЕРТИ блять!
ответить
5.12.2025 IgorDeduh
Очередная бестолковая игра.
ответить
5.12.2025 kostyanBG
Если Аморим не найдёт решение по отыгрышу таких команд, то не видать нам еврокубков. ВХ сыграл отлично, закрылись у себя, выстроили автобус и ждали свой шанс. Мы же не можем играть против такого низкого блока, ничего кроме лютого числа навесов мы предложить не можем. Одна попытка Каземиро пробить из за штрафной привела к голу. А где ещё удары? Решений нет. Получается против нас очень легко играть, ставь блок, и сделай одну атаку за матч, в которой МЮ обязательно пропустит
ответить
5.12.2025 Snap
Команда на своем месте, больше и ничего сказать.
ответить
5.12.2025 Sergan
Ну что сказать!!! Матч явно интересней предыдущего, но в плане позиционной игры очевидные проблемы, отсюда и навесы в штрафную бесконечные. Самое не понятное играть головой там не кому)) Навесы явно это установка тренера. По таблице вроде не плохо пока, но это пока)) Очевидная проблема с глубиной состава, надо усиливается зимой если получится. У меня ощущения что Амад и Мбёмо на одном фланге только мешают друг другу, может мне кажется? но как то так я вижу.
ответить
5.12.2025 Riofer
Конечно они мешают друг другу, поставить на ПРАВЫЙ фланг двух ЛЕВОНОГИХ игроков рука лицо(
5.12.2025 Filippov100
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.12.2025 Filippov100
Просто теперь дело чести для Аморима - тихо уйти без компенсаций . Тихо уйти . Пусть хоть в этом себя покажет .
На замену - Моура нужно просить и умолять . Или мой вариант - Рой Кин . Этот хоть монк настоящий и к тому-же
с характером , Папашу спросите .
ответить
5.12.2025 IgorDeduh
Рой Кин - хорошая шутка.
5.12.2025 Aliaksei
Моур - сбитый лётчик. Он уже лет 10 как ничего не выигрывает, на прежних заслугах синекуру ищет. Его методы устарели, а под современный футбол он не адаптировался. Лучше Оле вернуть - у него хоть футболисты за клуб играли
5.12.2025 kkk
Моур до сих пор лучший из тренеров и если-бы он к нам пришел, то было-бы классно, он хотя-бы собрал-бы нам чемпионскую команду, а затем его можно увольнять за склочный характер и ставить любого идиота...пару лет команда
будет давать чемпионскую игру.
Доброго времени суток, коллеги!
Итак...мне очень нравится игра Далота(в 21-23году на мой взгляд был лучшим правым защитником в лиге), но похоже он всё... если не заметили, он не делает рывков больше, бежит только в одном медленном темпе, а ведь в 23 году кажется, был самым быстрым в команде(. Это могут быть большие проблемы с мышцами и некоторые из них увы не лечатся(, будем посмотреть.
Руки прочь от Зиркзее! может вы не заметили, но его на поле было много...взгляд на него везде натыкался, а это значит, что он хорошо играл, видел поле и всегда был там где мяч. А то, что он немного деревянный, так это от недостатка игр, будет играть если, то деревянность уйдет постепенно. У нас растет очень хорошая пара центральных защитников Йоро-Хевен. И лучший опорник мира Каземиро( ну ладно, сейчас третий). Хорошие правые полузащитники атакующего плана Амад-Мбеумо и ромашка в проруби Бруну). Остальной сброд сыграл в свою силу.
6.12.2025 Filippov100
По поводу Роя Кина . Вам было смешно . А Компани у руля Баварии - не смешно ? За год работы два титула . Не очень
смешно , от слова совсем . А что Компани намного круче Кина ? Конечно , Бундеслига слабее нашей , но ненамного .
Зато Бавария и МЮ сейчас - небо и земля .
У Моура куча недостатков - главный неуживчивость . Ссорится со всеми - журналистами . судьями , хозяевами клубов -
со всеми . Но титулы брал . Но ведь не пойдёт , как не проси . Его Величество обидели - уволили .
Админу. Мой комментарий - совмем не отрицательный !
ответить
6.12.2025 IgorDeduh
Компани до Баварии два клуба тренировал, а что Кин с 2011 года тренировал кроме своего языка в студии?
6.12.2025 Filippov100
Отвечаю
201 Ирландия асс.
2014 Астон Вилла асс.
2019 Ноттингем Форест асс.
Материал из Википедии . Не весть что , конечно , везде ассистом , но и мы сейчас не Барселона ( или Бавария , пофиг )
ответить
6.12.2025 IgorDeduh
Человек не работал главным тренером 14 лет, а когда работал звезд с неба не хватал. Лучшая кандидатура главного тренера в команду которая находится в перманентном кризисе уже 12 лет. Хотелось бы услышать, какими навыками обладает Кин для успешной работы в МЮ?
8.12.2025 kombinator
Меня конечно сейчас заминусуют до невозможности , но я считаю что Рой Кин очень крепкий середнячок , но нисколько не феноменально талантливый игрок . Да , он многим нравится своей бунтарской харизмой , своим уличным пацанским характером , своими крепкими выражениями . Но давайте вспомним и проанализируем его отдачу на поле . Никто не хочет прикинуть , посчитать сколько скандалов на ровном месте он устроил , сколько раз подставил всю команду своей красной карточкой . И все как то забывают что расстался САФ с Кином весьма жёстко и бескомпромиссно . Бунтарство , харизма это все хорошо до определенной степени , но какого хрена за твои красные карточки другие должны пахать ? Рой Кин весьма противоречивая фигура . На определенном этапе его характер были нужны , но потом это уже было в тягость команде .