Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Буду писать каждый матч, главное что б команда играла все 90 минут, а результат на длинной дистанции придет.
ответить
1
Вчера, 18:40Dober33
Байндыр уже пожарит.
ответить
1
Вчера, 20:42Bobich
Читаю ваши рассуждения и не понимаю о чем вы все, неужели не видно что наш тренер худшее что случалось с МЮ за всю историю? Он даже рагнарика умудрился переплюнуть, 0 идей 0 тактики, 0 реализации, 100 антирекордов клуба, очень надеюсь что у него есть яйца подать сегодня в отставку
0
Вчера, 18:49Wilsson
Где маунт?
ответить
3
Вчера, 18:51IgorDeduh
как обычно Бруну в обороне отдыхает.
ответить
0
Вчера, 18:52IronMaiden
Шоу тоже просто посмотреть пришел.
2
Вчера, 18:52IronMaiden
Шоу просто молодец. Сначала его прошли, а потом он просто не стал бежать. Зато гол с лучшей позиции смотрел
ответить
0
Вчера, 18:52Rfusolaxn
Фоден 1,70 спокойно без опеки и сопротивления забивает головой.
ответить
2
Вчера, 18:52alex-maradona
Шоу как во дворе убрали, даже не напрягаясь
ответить
0
Вчера, 18:53Wilsson
На то он и шоу
1
Вчера, 19:21mualex
Ну хз, Доку просто очень резкий тип, там мне кажется любой защитник бы не среагировал
0
Вчера, 18:57mukaraganda
Наши игроки как будто впервые друг друга видят
ответить
3
Вчера, 18:57grizlikot
Ну и чего перестали давить? Пропустили из за ошибки, бывает, зачем отдавать мяч?
ответить
1
Вчера, 18:58Ferz777
Неоднократно писал, что в этом году попасть в 10 будет чудом, но местные имбицилы опять будут минусы кидать
ответить
0
Вчера, 20:20MANUTDCHAMP08
Плюсую вам за оптимизм, по поводу 10-ки
На сегодня мы команда, из самой нижней части таблицы
1
Вчера, 18:59Rfusolaxn
Без Маунта и Куньи атака вообще не та, впереди без идей.
ответить
2
Вчера, 19:03Snap
Мбемо какую-то дичь сотворил, хоть и офсайд был.
ответить
3
Вчера, 19:16alex-maradona
Шешко неплохо за мячи верховые сражается и ситюков продавливает, хотя бы что-то
ответить
2
Вчера, 19:20alex-maradona
Сити мертвый конечно, худший наверное период за последние лет 8 у них, но свой корявый гол закатили.
ответить
0
Вчера, 19:20Rfusolaxn
В общем не могу сказать что сити выглядели так уж лучше, просто футболисты сити более конкретные в атаке, низкий Фоден бежит открываться и завершает без проблем эпизод. У нас же навесы на Доргу летят, который такое чувство что до последнего надеется что навес не на него. Может для галочки подпрыгнуть, а там как повезет.
ответить
1
Вчера, 19:22Atlanta0987
Вроде играем более и менее, понравился прессинг в перовм тайме, но смотришь на стату всего 1 удар и это после влмвания миллионов в атаку. Если проиграем, то дальше Чесли и там скорей тоже проигрыш будет и в целом после 5 туров сезон можно будет заканчивать. Ну если после таких раскладов Аморимку не уволят то я хз.
ответить
1
Вчера, 19:23KolyasikMD
Да, на фоне сильной команды очень заметна наша несыгранность. Бруну и Угарте меняются местами при прессинге, но с задержкой передают игроков друг другу и из-за этого у сити появляются возможности в центре поля. Но прессинг был очень хорош. Жалко, что опять же, из-за несобранности, не смогли реализовать несколькотборов на чужой половине поля. Шешко очень неплох в приеме, борьбе и подыгрыше. Но вот Амад и Мбемо пока себя никак не проявляют, к сожалению
ответить
1
Вчера, 19:23kostyanBG
Центр поля проходной двор. Бруно не дорабатывает, в итоге из под него гол и опасный удар. Угарте в это время неизвестно где. Шоу - худший матч пока.
В целом не в одну калитку игра. Нужны замены прямо в перерыве, ничейку увозить вполне по силам
ответить
2
Вчера, 19:23mmefy1992
Доннарума конечно монстр.
Вот вопрос почему 2 команды покупают голкиперов и только одна выставляет нового?
ответить
0
Вчера, 19:25KolyasikMD
Наверно, потому что Доннарума лучший голкипер в Мире в данный момент. Ну или один из лучших. А Лемменс молодой необстрелянный в больших матчах новичок, у которого есть потенциал?
0
Вчера, 19:36mmefy1992
@KolyasikMD
Ну тот факт что МС может себе позволить лучшего кипера мира это да.
Но в чем разница в ситуациях? Оба пришли в новый коллектив и оба должны себе зарабатывать репутацию в новых клубах. В новую для себя лигу.
0
Вчера, 19:50IgorDeduh
mmefy1992
В опыте.
1
Вчера, 19:24KolyasikMD
Обидно, что из-за травм Маунта и Куньи на замену в атаку выпустить почти некого. Только Зиркзие и Майну. Ну Кази вместо Угарте. Все.
ответить
1
Вчера, 19:28IgorDeduh
Игра не выразительная от обеих команд. Наши опять пропустили и напугались.
ответить
5
Вчера, 19:30Konst66
После крупного повтора обыгрыша Шоу последнего следовало бы убрать в сундук, даже без учёта 10 лет его сплошных неудач. Предыдущие тренеры его выпускали ради походов в атаку, где он забивал 1 гол в три года и делал 1-2 голевых передачи в сезон, и подачи стандартов. Сейчас в атаку он не ходит, стандарты не исполняет. Зачем он нужен на поле? Мага намного полезней со всех точек зрения.
Вторая проблема - Бруно в опорной зоне. Вылечить эти две болячки и всё будет ОК.
ответить
0
Вчера, 19:40Rfusolaxn
Мне кажется вы одну ошибку Шоу помните 10 лет, а хороший матч в упор не видите. Да сейчас он уже сдал, но вот на счет почему его в старте выпускали раньше полный бред.
0
Вчера, 19:55alexandrov.by
Так Конст, как мне показалось, и не говорил про ошибки тренеров, которые раньше выпускали Шоу в старте (хотя он и исторически Люка недолюбливает). Тут вопрос зачем он сейчас в старте?
0
Вчера, 19:32mnutd2008
Нужны точные передачи вперед. Пока у Бруно все плохо с передачами. Ну а Угарте не про передачи. Хорошо, что пока он в отборе неплохо действовал. У Мбемо первый тайм не получился. Но, по счету и по игре не все потеряно. Надеюсь, что во втором тайме поправят ситуацию.
ответить
1
Вчера, 19:33zers
блин вот раздали фланговых игроков теперь кажется что на фланг то надо кого то покупать ! заменить фланг ваще некем ! да и Бруно я так наделся что будет играть ближе к атаке ан-нет блин все так же. (
ответить
4
Вчера, 19:45grizlikot
Такие простые голы, Сити на поле ничего не делает, а потом просто решает ай давай забьем второй, а то скучно
ответить
1
Вчера, 19:45Rfusolaxn
Просто повторюсь, игрок сити спокойно решает эпизод, очередной раз без шансов для вратаря, наши перед воротами мяч получают и ноги трясутся.
ответить
0
Вчера, 19:46IronMaiden
Там Эшпириту Санту пока без работы сидит. Он с Деревом (Wood) в нападении в прошлом сезоне очень неплохо играл. Может и из наших поленьев футболистов сделает?
ответить
2
Вчера, 19:49MaksMU89
Сульшер свободен..
0
Вчера, 19:47zers
кажется что не было прям необходимости выходить на Холонда у Байендыра. но вышел, вроде Холанд себя уже загонял на линию.
ответить
5
Вчера, 19:48Red_team
Амориму пора белые трусы на палке вывешивать у бровки, иначе это будет надругательство
ответить
4
Вчера, 19:48grizlikot
Нзн, Аморим сказал что МЮ стал лучше? Где?
ответить
1
Вчера, 19:48AlexGTS
Беззубая х.е.т. сегодняшний и вчерашний МЮ. Есть 30 мин доказать обратное.
ответить
4
Вчера, 19:48IgorDeduh
Интересно зачем мы 70 млн. на Шешко потратили, в таком ключе (выключенным из игры) и Хойлунд мог бегать.
ответить
-1
Вчера, 19:52Rfusolaxn
Да нам такое чувство что столб в атаке вообще не нужен, на него никто не играет толком. С футболистом типо Куньи вполне себе органично атака выглядит. Да и Решфорд центральным напом неплохо смотрелся, че его оттуда убрали в каком-то моменте я без понятия. Придумали себе проблему что Холланда в атаке нет и уже 150 млн тратим без особого усиления.
2
Вчера, 19:49Snap
У нас после каждого пропущенного гола сразу паника наступает, который год уже.
ответить
1
Вчера, 19:49zers
2-а игрока атаки у сити почти уделывают нашу защиту !
ответить
1
Вчера, 19:51zers
не хватает качества игрокам нашим трансферная политика с неудачными трансферами загонит нас хз куда !
ответить
1
Вчера, 19:51AlexGTS
Позорище очередное. Дерби.
ответить
6
Вчера, 19:51granen
Шоу для центра обороны никуда не годится… Не знаю как там на бровке он сейчас был бы, но в центре - мрак.
В очередной раз видим игнорр Магваера и Майну.
ответить
2
Вчера, 19:52grizlikot
Чтобы Доннаруме забить придется в 9-ки класть, чел все будет отбивать
ответить
4
Вчера, 19:53Imperator1
Думаю будет разгром. 3 или 4:0.
Всё очень печально.
Давление на Аморима конечно жесть. А легче не будет.
А долларума тащит всё что летит в створ. У нас тем временем дырка в воротах
ответить
4
Вчера, 19:53He2w8
В любой непонятной ситуации выпускай Магуаера
ответить
1
Вчера, 19:54zers
вот для чего Доннарума куплен тащить у сити. Тен Хагу одного не прощу это продажу Де Хея !
ответить
-1
Вчера, 19:55Imperator1
Да он под состава переколашматил. Сотни лямов в трубу. Этот сброд и не продашь теперь)
0
Вчера, 19:59zers
Imperator1 да приуныли чето прям сдали сильно Онана и др. хотя к примеру Антони не плохо играл за Бетис то ! но покупки Угарте и Мазрауи я считаю топ ! думаю это наши спецы кто за трансферы отвечает виноваты !
-2
Вчера, 20:10Rfusolaxn
Почти весь состав не Тен Хана, все равно проклянут, хотя он до таких низов где мы сейчас и не опускался)
0
Вчера, 19:54Imperator1
Мбемо классно пробил
ответить
1
Вчера, 19:59mualex
Дожили до того, что слева в атаке теперь некому играть, двоих слили, двое сломались, печаль
ответить
6
Вчера, 19:59grizlikot
Я не понял почему Йоро убрали а Шоу оставили?
ответить
0
Вчера, 20:30IronMaiden
Если убрать Шоу, то косячить некому будет. Что за а глупые вопросы?
1
Вчера, 20:00Fergy08
Ничего не меняется, нет гибкости , все предсказуемо, поэтому нас добротные команды будут делать в а на, два. А с низом таблицы будем биться(если твердолобость и упертость нашего главаря сохранится)
ответить
-1
Вчера, 20:00kombinator
игра не пошлА !
ответить
1
Вчера, 20:00Red_team
Стадо баранов кривоногих
ответить
5
Вчера, 20:00traffutd
Предстоит борьба за место выше 18-го
ответить
4
Вчера, 20:00He2w8
То чувство, когда розовые очки падают на пол и забиваются в хлам.
ответить
2
Вчера, 20:01zers
пиздец косяки на косяке что при Тен Хаге что при Амориме !
ответить
2
Вчера, 20:01IgorDeduh
Хм, а что было бы если МС в своей нормальной форме был.
ответить
0
Вчера, 20:06He2w8
А что не так? Нормальная голубая форма)
-1
Вчера, 20:07IgorDeduh
He2w8
Эту шутку я предвидел когда писал сообщение)
6
Вчера, 20:01Red_team
Защиты нет, вратаря нет, атаки нет... Так ведь реально можно в шипе очутиться, без сарказма
ответить
8
Вчера, 20:01DKart
4 ошибки Шоу - 3 гола
ответить
0
Вчера, 20:02thespy
Сезон окончен.
Щас они вообще играть не будут, потому что уже совсем нет никакого смысла.
И это вылет в чемпионшим.
Вылет был бы уже и в прошлом, но очки набранные ещё Тен Хагом помогли.
ответить
4
Вчера, 20:02Imperator1
Что требовалось доказать. При том что Сити играет не лучше, не рвёт точку. На опыте выносит .
ответить
5
Вчера, 20:04IgorDeduh
Аморим конечно в который раз проваливает второй тайм.
ответить
6
Вчера, 20:06AlexGTS
Шляпа а не клуб стал. Просто инвалид.
ответить
4
Вчера, 20:07Red_team
Голубые просто прощают уже который раз, даже им, походу, жалко мю уже
ответить
1
Вчера, 20:07Iron_Roy
Нет в команде настоящего кэпа
ответить
0
Вчера, 20:07van_vanovich
Как будто у МЮ нет Полузащитников. Не надо все вешать на защитников
ответить
1
Вчера, 20:10Red_team
Когда 3 защитника как 3 барана стоят перепасовываются и у них отбирает мяч один игрок мс, то да, конечно они не виноваты, ага
1
Вчера, 20:07Baha
Аморим аут, достал...
ответить
3
Вчера, 20:09MaksMU89
Моментов нет у МЮ, как напы должны забивать голы? Сегодня команда Аморима даже на гол не наиграла. Может после разгрома уже уволят наконец-то этого проходимца
ответить
2
Вчера, 20:09Red_team
Нужно не тянуть и принимать решение уже сейчас, все предельно ясно и видно невооруженным глазом, хуже просто быть не может уже, данное положение вещей - прямой путь в чемпиошип
ответить
8
Вчера, 20:10He2w8
Херня эти 3 защитника, ни защиты ни атаки нет. Нужно, как минимум, пробовать возвращаться к схеме с 4 защитниками.
ответить
5
Вчера, 20:16mualex
Аморим сам себя переигрывает, убрать Шоу, 4 заща Доргу, Йоро, Делигт, Мазрауи, в опорке Каз, Угарте, над ним Бруну, спереди Шешко, Борода, Амад, че тут еще придумывать ))
3
Вчера, 20:35IronMaiden
mualex, Аморим не умеет до четырех считать. У него ни в одной линии больше 3х человек не играет
4
Вчера, 20:10Malikovic
Доргу в нападении вообще никакой.
ответить
10
Вчера, 20:10Wilsson
Долой кудрявого шарлатана с поста тренера некогда великого клуба
ответить
6
Вчера, 20:11MANUTDCHAMP08
Хороший парень, приятный человек, хороший тренер...но не для МАН ЮНАЙТЕД
ответить
5
Вчера, 20:12zers
фланговые игроки хороши в борьбе Мазрауи и Доргу, но в плане атаки, вообще слабые! вот просто не пас дать не прострелить не навесить они прям слабые !
ответить
-1
Вчера, 20:51altmax
а ещё на Далота срали. просто не поняли, что он лучший наш вингбек. что соответствует текущему статусу клуба
4
Вчера, 20:14zers
одна опасность это Мбемо все остальные 0 сегодня )
ответить
1
Вчера, 20:16RuS161
Да, как будто он один в атаке)
2
Вчера, 20:16zers
еще и непрет ужасно !
ответить
4
Вчера, 20:16grizlikot
Каземиро по пустым не попадает, абсолютно реализация не меняется, все по воробьям, когда они начнут делать базовые вещи? Попадать по воротам?
ответить
1
Вчера, 20:17Iron_Roy
Банально игроки в створ попасть не могут. Какой-то сюр
ответить
2
Вчера, 20:18Rfusolaxn
Мбемо по сути единственный от кого реальная угроза воротам соперника. В общем какой делу преждевременный вывод: по трансферам молодых и перспективных вообще отбой, полный. Исключения только если они показывают высокий уровень в АПЛ, Балеба, к примеру. Опытных не из АПЛ брать только из топ команд, которые на уровне ЛЧ показывали игру больше 1 сезона.
Шешко при всем к нему терпении и уважении не то, Аморим просто не доживет на посту пока он заиграет. Да и при таком давлении заиграет ли большой вопрос. Нужны игроки дать результат сразу, у нас нет времени на перспективу.
ответить
2
Вчера, 20:18Imperator1
Вот все уволняют Аморима, а дальше что? Кто в здравом уме пойдет тренеровать это?
У Аморима была шикарная карьера в Спортинге. Он рискнул многим и пришёл в клуб который пробивает дно с каждым годом все больше и больше. Смысл его сейчас увольнять? Кто придёте? Сульшер? Проходили уже , будет какой-то всплеск на не надолго и всё по новому. Задалбало. Нужна стабильность. Дайте ему сезон , если будем на дне тогда нужно прощаться, а так это всё в пустоту...
ответить
1
Вчера, 20:21RuS161
Увольняют на эмоциях
3
Вчера, 20:23IgorDeduh
Справедливости ради, это худший Манчестер за все время после САФ-а.
4
Вчера, 20:26Red_team
Ага, если МЮ будет на дне, тогда то куча мессий будет стоять га очереди на тренерское кресло. Все ж мечтают тренировать в чемпионшипе
5
Вчера, 20:27wwaxx
Каждый год один вопрос, кто следующий!!!
Я также солидарен, что это худший МЮ при Амориме!
0
Вчера, 20:50altmax
"нужна стабильность"
это когда очков меньше, чем матчей. стабильность!
0
Сегодня, 06:10van_vanovich
Можно Ираолу, Силву с Фулхэма, кажется результат получше был). Или Франка надо было взять.
1
Вчера, 20:19zers
ну расстраиваться я думаю не стоит, кто реально думал что увезем очки с сити ? да в прошлом увезли, но сити даже в своём не лучшем состоянии соперник серьёзный !
ответить
6
Вчера, 20:23Rfusolaxn
Ну одно дело проиграть 2-1, другое 3:0, и по моментам упущенным у сити даже перевес. При том что сити по сути в ужасной форме.
2
Вчера, 20:25Iron_Roy
Пирожок сдал конечно очень серьезно
ответить
8
Вчера, 20:27alexandrov.by
Да просто не видно во что он играет, нормальным футболом это не назовёшь. Уже и предсезонка была, и игроков купили. Да, не весь состав по него поменяли, но в целом состав боеспособный. Но тренер не выделяет сильные стороны игроков, порой даже принудительно их отодвигает (позиция на поле Бруно вызывает вопросы, вывод из основы Хобби тоже не бесспорное решение). Нет ни игры, ни результата, лучшая игра по наполнению была в проигранном по счету с Арсеналом, дальше - хуже, не говоря уже о вылете из 4-го .
ответить
0
Вчера, 20:27alexandrov.by
*Дивизиона
-2
Вчера, 20:28Redmanchester
Как по мне, очень похоже, что сливают тренера(((...
ответить
5
Вчера, 20:31sweet_roll
Я даже могу подсказать имя человека который сливает - это Рубен Аморим.
3
Вчера, 20:28IronMaiden
Логично же: 3 защитника - 3 пропущенных гола. Представляете, если бы была стандартная схема в 4 защитника? Пздц вообще бы был
ответить
3
Вчера, 20:30thespy
Забивание голов отсутствует как опция.
Сегодня вратарь не ошибся, но защита никакая оказалась, но где атака, аллё??
Может в целом они все так играют потому что последние годы набирали только болельщиков, которые с детства и в мечтах за МЮ, а не футболистов. Играют они походу за деньги а не за МЮ. А может надо было брать тех кто любит играть в футбол по-простую, хз.
ответить
1
Вчера, 20:30vitallkar
Очень все печально , никакого прогресса нет , игроки деградируют откровенно , посмотри на того же Бруно или Амада с его сольными проходами в штрафную...
ответить
4
Вчера, 20:33KolyasikMD
1) Шоу для Холланда просто не соперник. Холланд упирается рукой Шоу в грудь или плечо и бежит вперед. Шоу в таких ситуациях просто ничего не может сделать, кроме как упасть, другая весовая категория.
2) Реализация... Как Мбемо не забил с трех метров и как Казимиро не дотянулся... ну это тоже прикол.
3) Многие клянут Бруно в центре поля... но посмотрите на Угарте: Второй гол - ему в очко мяч сунули, потом он привез атаку, когда Холланд в штангу попал - он плохо отдал на Де Лигта из-за чего Де Лигт уже дотягиваясь совал мяч абы куда подальше. Третий гол - его косяк с пасом, вынуждающий ошибаться других.
4) С 2-мя игроками центре поля просто нельзя ошибаться вообще в передачах. Если будет 2-3 ошибки за матч это стабильно 1-2 гола в свои ворота на контр-атаке.
Ну первый гол - индивидуальное мастерство в дриблинге Доку и везение с отскоком
ответить
5
Вчера, 20:34man_united777
Кунья на травме, а Шешко - ноль. Вот и опять играли без атаки. Травмы повлияли на игру. Лучше бы Уоткинса взяли. При таких раскладах шестое место будет за счастье.
ответить
2
Вчера, 20:34mnutd2008
Не понятно, почему столько ошибок в обороне. Но понятно, почему Магу выпускают со скамейки. Третий гол это хорошо продемонстрировал. Явно не хватает Куньи. В концовке нет точного паса. Доргу, при всем его старании, плох. Не может ни обвести, ни сделать передачу. Бруно ведет игру, но он явно не в форме.
Очень жду в воротах Сенне, поскольку Алтай не выручает как Доннорума.
ответить
2
Вчера, 20:34Deda72011
Всем привет. Как то никто не ожидал увидеть Мазрауи в старте. И зачем менять Амада и Мбеумо местами, никто так и не понял. Только ленивый не писал "Не ставь Байиндыра" но нет все сделано по своему "наперекосяк" и вот он результат, все закономерно.
Все таки я не поминаю Доргу, бежит, вошел в штрафную соперника и ляп, косяк, не точность. У него что волнения, боязнь, что это.
ответить
-1
Вчера, 20:41KolyasikMD
Да, походу от волнения либо тянет, либо просто наобум куда-то..
5
Вчера, 20:34Rfusolaxn
В общем не знаю, ребят, Аморима просто наняли в команду, где лучший игрок Бруну в его схему вообще не вписывается, латерали не латерали, а обычные крайние защитники которые умеют обороняться, играть в пас в центре поля, но не решать эпизоды в штрафной. Реально поменяй это все на условные 4-2-3-1 все станет на свои места. С Куньей и Мбёмо это реально может заиграть без пешеходных Решфордов с Санчо. Но мы пока из себя вымучиваем, то что нам просто не подходит.
ответить
1
Вчера, 20:38IronMaiden
Два варианта для навеса - большой Шешко и низкий Амад. На кого будем навешивать? Ну выбор очевиден, конечно. Что за глупые вопросы? Амад - наш выбор!
ответить
4
Вчера, 20:40Baburin
Аморим-Безысходность...
ответить
0
Вчера, 20:40GingerNinja
Самое хреновое, что разгромы от сити уже настолько привычное дело, что нет даже особого расстройства.. Мбемо - одно светлое пятно. После такого и игру с Челси запросто могут слить, при такой-то мотивации. Тогда уже не завидую руководству - давление огромное - увольнять Аморима или оставить. Достойной альтернативы-то не то чтобы видно
ответить
-1
Вчера, 21:18SAlex
в смысле нету достойной альтернативы? это когда Аморим успел стать гуру тренерского цеха что на него нету достойной замены? или в прошлом сезоне Аморим что то суперское показал и смог протащить команду в зону лиги чемпионов? если говорить о достойной замене, есть Фабрегас и Хави, есть Нуну или Ираола. Раз в прошлом году упустили Тухеля с Конте, то считаю что вышеназванные тренеры сейчас самые подходящие кандидаты.
1
Вчера, 20:44Manufc99
До 18 минуты играли вроде неплохо, но потом просто рассыпались. Нив командном плане, ни в личных умениях никого отметить нельзя, разве только Мбемо.И что, кого теперь винить?И как всё наладить и сделать лучше? Кто-то же длжен отвечать. Шешко например тренер мог бы заменить и в начале 2 тайма , уже видно было что он не срабатывает, ну а главное -защита дырявая, и это уже не первый матч. Ладно, что сити, это серьёзная команда, но терять очки с дачниками было совершенно необязательно, да и Бёрнли на последнем дыхании выиграли. Так что не удивлюсь если Аморима перед следующей паузой на сборные уволят. Но что это даст, потом опять кто то придёт и будет долго настраивать... Вообщем остсой полный.Всем сил и терпения!!!
ответить
-1
Вчера, 20:48Imperator1
Ну календарь на старте беспощадный просто. Тяжело влиться и найти свою игру... Надеюсь после Челси как-то всё наладится более менее. Всем терпения, Аморима жаль, надеюсь вырулит
ответить
-2
Вчера, 23:09Manufc99
А Нуну уже ждёт...
-1
Вчера, 20:53altmax
табор должен уйти в небо. ну хорош уже. берите Нуну, платите Ираоле, уговаривайте Тухеля. я хз да и мне это к чему. это бабло Сэра и сырков на ветер улетает...
ответить
2
Вчера, 21:00Vasya1982
Еще разгром от Челси и Юморима уволят
ответить
1
Вчера, 21:06IronMaiden
Аминь
3
Вчера, 21:02Riofer
Ничего нового идём дальше (
ответить
-1
Вчера, 21:10Kalash163
Какие же конченые игроки, уже все упало, вера есть , но сука во что
ответить
2
Вчера, 21:15Vadim054
Руководство дотянет до игры с колбасой. Сейчас не будет увольнять. Потом наймут спасителя от вылета в Чемпионшип.
ответить
-1
Вчера, 21:20altmax
Дайч или "южные ворота")
0
Вчера, 21:30Morrissey
Счёт не по игре, я считаю, но и ничьей мы наверное не заслужили.
Куньи очень не хватает, он прям отлично влился сразу в игру, и, я бы даже сказал, лидером атак стал.
Бруно продолжает предсезонку ни о чем.
Амад сегодня провалил игру, к сожалению.
Мбемо старался, бился, но один в поле не воин.
Шешко в первом тайме выглядел лучше, чем в предыдущих играх, но он пока далеко не игрок старта МЮ, и надо было менять его на Зиркзе гораздо раньше.
В Шоу я никогда не видел ЦЗ, возможно такой вариант прокатит с клубами второго десятка АПЛ, но не с Сити. За этот выбор ЦЗ мы сегодня поплатились разгромом.
Угарте вроде бы откровенно не косячил, но такую нервозность всё время создавал. Очень жаль, что не Каземиро в старте был.
Конечно, результат разочаровывающий, но, в принципе, трагедии никакой пока нет. Играли неплохо, от себя, с моментами, с давлением, с сильным соперником на его поле. Если Бруно не встрепенется надо его садить на скамейку, и Майну пробовать выпускать.
ответить
-3
Вчера, 21:55IgorDeduh
Со статой хуже чем у Невила и 14 место, конечно никакой трагедии. Трагедия была когда кубок Англии брали.
3
Вчера, 22:12SCHOLESY
IgorDeduh, сектантские упыри из кустов и болотищ повылазили сразу). 4-я игра сезона всего лишь, торопыжка) Хотя бы полгода подожди, потом выводы делай. А кубки своего любимчика с никакущей игрой засунь... дальше сам знаешь.
0
Вчера, 22:58IgorDeduh
SCHOLESY
Аморим скоро год как в команде, какие пол годика дурачок? К тому же я и через пол года буду против увольнения Аморима, просто над вами клоунами глумлюсь. Так забавно наблюдать как вы пытаетесь скрыть факт что насрали себе в штаны со своими высказываниями.
3
Сегодня, 00:15SCHOLESY
IgorDeduh, что пытался сказать - хз)). Видимо это поток сознания шизофреника, который никак не может очухаться после поминок тренерской карьеры своего кумира... Соболезную твоей голове.
0
Сегодня, 10:13IgorDeduh
SCHOLESY
На покушай.
"У Рубена Аморима худшая статистика среди всех менеджеров «Манчестер Юнайтед», бывших у руля клуба со Второй Мировой войны."
[Sky Sports]
8
Вчера, 21:33Nodarjke
Стата Аморима в АПЛ - кошмар. 16 проигранных матчей из 31го. И он все еще гнет свою линию.
Бруно, который был одним из лучших игроков последних сезонов, абсолютно никакущий в опорной зоне. Пасов острых не делает, обороняется плохо. Шоу в центре обороны то же кажется не лучшей идеей. В атаке тащат только за счет индивидуального мастерства игроков. Пару интересных комбинаций за 4 игры.
К слову, Хойлунд уже упел за Наполи забить. Хорошо сыгрыл в голевом эпизоде. С такой слабой командной игрой в атаке, вангую, Шешко подвергнется жесткой критике. Толкается он успешнее Хойлунда, в остальном так же зависит от команды.
ответить
8
Вчера, 21:34internet
Просто отвратительно слов нет слов нет нахуй. Ждёшь надеешься и снова и опять позорище
ответить
4
Вчера, 21:36kostyanBG
Да уж, честно говоря, ничейку я от команды ожидал и ло матча, и даже написал в перерыве, что шансы есть, если делать замены...
Но Аморим посчитал иначе, и проваливший первый тайм Шоу, привозит второй гол, ничего не противопоставив Холанду, но и тут Аморим его не поменял, и вот Шоу ошибается и нам забивают третий. Я не знаю как это комментировать. На мой взгляд это должен быть последний матч Шоу, далее его должен сменить Лича. Далее - опорной зоны у нкс нет. Бруно пытается организовать игру с глубины, но не успевает за игроками соперника, которые оказываются на убойных позициях, Угарте в это время хрен знает где. Вот и вся игра.
Из позитивного отмечу только то, что гол должны были забивать железобетонно.
Зачем покупали Шешко, пока непонятно, он оторван от игры, что есть, что нет, без разницы.
Что делать? Не знаю, честно. Гнать Аморима из команды и пытаться спасти сезон? Или ждать еще одно ТО, в котором наконец купят норм.полузащиту и избавятся от тех, кто не тянет? Ответа пока нет.
ответить
4
Вчера, 22:01Riofer
А знаете что самое смешное) Сейчас мы ждём ТО чтобы купить полузащитника а потом оказывается что защита дрявая а потом ждём ТО чтобы купить фланговых игроков и этот цикл бесконечный.
4
Вчера, 22:01M.Y.S.T.
Виноват тренер . Чисто его тупая упертость . Бруну выше каземиро или майну с Угарте . А диало на бровку . Но нет он гнет непонятную линию . Тренер должен выставлять игроков на позиции на которых они лучше всего себя проявляют
ответить
-10
Вчера, 22:19kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
Вчера, 22:19kos34
Ну как там ребят, игра в матче с Арсеналом была, рисунок игры виднеется говорите да ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Че то там у вас виднеется, но вы видимо какие то другие матчи смотрите, либо желаемое за действительное хотите выдать. Еще раз после очередного матча вам говорю, очки купите, либо мозги начинайте задействовать, после в обсуждения вступайте.
ответить
4
Вчера, 22:31kkk
Коллеги, коротко и по существу - надо менять менеджмент, он у нас хреновый, вот у Байера хороший менеджмент.
ответить
-1
Вчера, 22:37vadimalekperov
А с другой стороны, это ведь Сити был, причем злой после двух поражений. Конечно, в группе есть те, которые ждали что мы просто порвем Сити, шапками закидаем. Четыре тура. Если исключит матчи с Сити и Арсеналом, то мы потеряли только очко.
Плохо что, как выяснилось, глубины состава нет. Но играем раз в неделю. Где-то я читал, что понимание реального состояния команды должно туру к 10му появиться. Мне по-прежнему не хочется, чтобы Аморим повторял путь Тена и Жозе
ответить
5
Вчера, 23:25sweet_roll
А по какой причине надо исключать поражения от канониров и голубых? За четыре матча набрали четыре очка, плюс вылет из кубка от команды 4 лиги. Я не вижу поводов для оптимизма.
5
Вчера, 23:28Eugene_Ekb
Пропустил матч, к сожалению или к счастью?
Увы, судя по всему, Аморим упорно не будет делать никаких выводов и действительно не доживет до зимы
ответить
1
Сегодня, 00:30Manufc99
А вот непонятно когда полетят вертолеты с баннерами как при Мойесе типа "Аморим Аут"?
ответить
1
Сегодня, 01:00Magnum
хуже наших результатов только наши болельщики. все эксперты, все знают и умеют больше, чем руководство и тренерский штаб, но почему-то еще никто из них не тренер МЮ до сих пор. удивительно. вы хоть отдаете себе отчет в том, что будет, если уволить Аморима? правильно, то же что и последние 13 лет. повторяют, как мантру про схему с тремя защитниками, просто потому что больше нечего повторять, но чем-то же надо объяснить свое недовольство. как именно в сегодняшней игре мешала схема в три защитника так никто и не объяснил. все пропущенные голы были исключительно из-за индивидуальных ошибок плюс класс горожан. они между прочим одни из лучших в мире за последние лет 10 по игре в мячик, если не больше. Доку проходит троих наших в штрафной как ни в чем не бывало, при том что почти вся команда обороняется в эпизоде. 2й гол - они мастерски разыгрывают комбинацию, каждый на своем месте все пасы четкие ювелирная передача на Холланда и завершение правильной атаки от правильной девятки. 3й гол сами отдали сопернику мяч. в каком из этих эпизодов виновата схема Аморима? или вы думаете будь 4 защитника какого-то из этих голов не случилось? Амада сожрали на фланге, ожидаемо. Доргу откровенно плох, вот тут претензия к Амориму справедливая. у Шешко та же ситуация что и с Расмусом, ему не доставляют мяч как это делали сегодня горожане. к Бруно какие вопросы вообще не понимаю, человек пашет бокс-ту-бокс. понятно что мы все расстроены, что всем нам это чертовски надоело. но худшее что можно сейчас сделать это уволить тренера. ни один тренер в том числе САФ в свои лучшие годы, не способен за сезон поставить игру в команде в которой ее не было почти полтора десятка лет. мы не знаем наверняка получится ли у Аморима в дальнейшем, но мы точно знаем что будет если его уволят.
ответить
0
Сегодня, 03:12Rfusolaxn
Не проблема в том что Аморима наняли не подумав что нам под него нужно менять весь состав. Вопрос почему именно Аморим с его схемой с каждым месяцем напрашивается все больше и больше. С Маунтом и Куньей игра была получше. Маунт в схему Аморима вообще идеальный игрок, но из-за травм он уже на 99% все, Кунья просто поэффективнее Амада и Шешко сейчас. Бруну в эту схему не подходит, он просто слишком медленный что б играть выше, но слишком плох в защите что б играть где играет сейчас. Получается с ним надо расставаться и покупать замену. Латерали тоже не отыгрывают в атаке как в теории должны. У них просто нет индивидуальных умений.
Итого что б Аморим получил обойму из нужных ему игроков нужно будет еще 2 сезона ждать. Это если трансферы будут удачными. Да в условном Спортинге можно было накупить игроков по 15 млн и они развиваются себе в комфортных условиях. В АПЛ такое повторять маловероятно, особенно в таком клубе как МЮ в котором ждут результата, игроки дешевле 40 млн как правило не будут тянуть нужный уровень индивидуально, исключения есть но они на фоне общей массы редки.
Руководство просто взяло на себя тяжелую задачу возродить и МЮ и решили это делать на какой-то нереальной сложности. Сами себе все усложнили.
Большинство просто не хотят ждать пока Аморим всех получит что бы просто попробовать что-то выиграть. Ведь даже нет гарантий что Аморим получив всех кто ему нужен чего-то добьется.
-1
Сегодня, 06:40kombinator
Абсолютно согласен , плюсую и полностью поддерживаю . Никто не гарантировал что мы победим . Наши местные диванные болельщики только рассуждали что у Сити , того нет , тот не играет , третий выбыл , что они якобы в ослабленной форме , при этом как всегда забыв что в АПЛ , в последние годы нет откровенно слабых команд для МЮ . Как быстро забылся урок с Гримсби , ведь история ещё остыть не успела . А наши хренэксперты уже Сити пытаются записать в слабаки , когда у них Холанд в строю . Меня во всей игре сильно удручает другое , отсутствие четкого , опасного града ударов в створ ворот . Ну откуда взяться голам , если мяч или летит с приветом на трибуну , или вообще до удара не доходит . Не знаю , выдержит ли руководство и Аморим , не сойдут ли они все там с ума , не сольются ли они там резко , от такого запредельного количества неудач . Делать то нечего , надо вставать и идти дальше . Пусть мы сегодня побиты , но надо продолжать играть . А то что воронье оживилось и началось привычное карканье , это уже норма . Ещё вчера они молились на многих , сегодня без зазрения совести топчут их . В первый раз чтоль тут такое читать ?
0
Сегодня, 09:44Deda72011
Тренер "очень уперт", первый момент, поменял местами Амада и Мбеумо, игра не шла у обоих в первом тайме. Поменял их местами сделал как было в первые игры АПЛ, игра пошла у двоих, вопрос зачем был нужен этот эксперимент вначале.
Второй момент, Шоу против Хойллунда, так себе эксперимент, как вообще такое в голову пришло, нет не одного аргумента которое оправдало такой шаг.
Третий момент, Майну не вписывается в схему Аморима, но Майну вышел и пошло движение вперед, да был провал, но до выхода Майну уже было уйма провалов.
И Аморим это видит!!!! Повторюсь он это видит, но он делает эксперименты, я не понимаю, ну нравиться тебе Бруно в опорке, хорошо, но сделай, первый момент, второй момент, третий момент правильно изначально.
Вопрос тренировок, не одного навеса точного на Шешко, забросы, забросы и все, навесы не тренируем? Прострелы и дальние удары тоже. Странно, еще и в этом промах. Очень много вопросов, что ты делаешь на базе??? Выдумаешь необычное, но зачем?
5
Сегодня, 05:43REDROOM
Главный вопрос осенней стадии только один - когда выкинут и вышвырнут проходимца Аморима. В остальном, все, примерно, ясно. Жаль. что безмозглое рук-во поставило не на того коня(((
ответить
2
Сегодня, 06:15van_vanovich
Мне кажется был бы посильнее тренер К примеру тот Же Ираола, Силва, Гласснер , они бы и с этими игроками реультат показывали, не говорю о чемпионстве. Ментально игроки не готовы и сами не поймут во что играют, отсюда и ошибки, а это работа тренера.
Похоже Аморим не разбирается в сильных сторонах и качествах игроков, ну и конечно упертый в своей не жизнеспособной схеме.
ответить
0
Сегодня, 08:22IgorDeduh
«Был бы тренер посильнее» это ужеслышим каждый раз при каждом тренере, но что-то не работает.
0
Сегодня, 09:12Iron_Roy
van_vanovich
Ключевое, это то что вам кажется
1
Сегодня, 06:47sharap
Очень давно ничего не писал, друзья я устал, сколько можно. Мое мнение увольнять после матча с Челси, если не будет победы.
ответить
-4
Сегодня, 07:20Ferz777
Опять повторяют ошибку, как с Ильичом, смысла нет уже держать его
ответить
1
Сегодня, 07:29traffutd
Если Челси добьет, это будет удар по крышке гроба. Выбраться можно, но не кому.
ответить
1
Сегодня, 07:59Eugene_Ekb
Полагаю, тактика Аморима уже изучена всей лигой, и соперникам уже пофиг, как именно игроки в пределах одной и той же схемы располагаются. Один хрен ни левого фланга атаки, ни нормальной опорки не получается. Напомню, финал КА чуть больше года назад выиграли, удивив соперника схемой... я слышал, что схему с ромбом ТХ посоветовали помощники и он прислушался
А еще был в шоке, когда увидел состав и опять без Майну в основе. Аморим просто помешался на своей идее с Бруно в опорке, что с самого начала было бредом. Любой другой тренер этот состав тут же переключит примерно на то, что выпускал РвН (жаль, правда, что всех левых вингеров разогнали)
Вчера, 18:31 1994_panda
поделитесь ссылкой плз! не работает лайвбол (
ответить
Вчера, 18:32 Rfusolaxn
Буду писать каждый матч, главное что б команда играла все 90 минут, а результат на длинной дистанции придет.
ответить
Вчера, 18:40 Dober33
Байндыр уже пожарит.
ответить
Вчера, 20:42 Bobich
Читаю ваши рассуждения и не понимаю о чем вы все, неужели не видно что наш тренер худшее что случалось с МЮ за всю историю? Он даже рагнарика умудрился переплюнуть, 0 идей 0 тактики, 0 реализации, 100 антирекордов клуба, очень надеюсь что у него есть яйца подать сегодня в отставку
Вчера, 18:49 Wilsson
Где маунт?
ответить
Вчера, 18:51 IgorDeduh
как обычно Бруну в обороне отдыхает.
ответить
Вчера, 18:52 IronMaiden
Шоу тоже просто посмотреть пришел.
Вчера, 18:52 IronMaiden
Шоу просто молодец. Сначала его прошли, а потом он просто не стал бежать. Зато гол с лучшей позиции смотрел
ответить
Вчера, 18:52 Rfusolaxn
Фоден 1,70 спокойно без опеки и сопротивления забивает головой.
ответить
Вчера, 18:52 alex-maradona
Шоу как во дворе убрали, даже не напрягаясь
ответить
Вчера, 18:53 Wilsson
На то он и шоу
Вчера, 19:21 mualex
Ну хз, Доку просто очень резкий тип, там мне кажется любой защитник бы не среагировал
Вчера, 18:57 mukaraganda
Наши игроки как будто впервые друг друга видят
ответить
Вчера, 18:57 grizlikot
Ну и чего перестали давить? Пропустили из за ошибки, бывает, зачем отдавать мяч?
ответить
Вчера, 18:58 Ferz777
Неоднократно писал, что в этом году попасть в 10 будет чудом, но местные имбицилы опять будут минусы кидать
ответить
Вчера, 20:20 MANUTDCHAMP08
Плюсую вам за оптимизм, по поводу 10-ки
На сегодня мы команда, из самой нижней части таблицы
Вчера, 18:59 Rfusolaxn
Без Маунта и Куньи атака вообще не та, впереди без идей.
ответить
Вчера, 19:03 Snap
Мбемо какую-то дичь сотворил, хоть и офсайд был.
ответить
Вчера, 19:16 alex-maradona
Шешко неплохо за мячи верховые сражается и ситюков продавливает, хотя бы что-то
ответить
Вчера, 19:20 alex-maradona
Сити мертвый конечно, худший наверное период за последние лет 8 у них, но свой корявый гол закатили.
ответить
Вчера, 19:20 Rfusolaxn
В общем не могу сказать что сити выглядели так уж лучше, просто футболисты сити более конкретные в атаке, низкий Фоден бежит открываться и завершает без проблем эпизод. У нас же навесы на Доргу летят, который такое чувство что до последнего надеется что навес не на него. Может для галочки подпрыгнуть, а там как повезет.
ответить
Вчера, 19:22 Atlanta0987
Вроде играем более и менее, понравился прессинг в перовм тайме, но смотришь на стату всего 1 удар и это после влмвания миллионов в атаку. Если проиграем, то дальше Чесли и там скорей тоже проигрыш будет и в целом после 5 туров сезон можно будет заканчивать. Ну если после таких раскладов Аморимку не уволят то я хз.
ответить
Вчера, 19:23 KolyasikMD
Да, на фоне сильной команды очень заметна наша несыгранность. Бруну и Угарте меняются местами при прессинге, но с задержкой передают игроков друг другу и из-за этого у сити появляются возможности в центре поля. Но прессинг был очень хорош. Жалко, что опять же, из-за несобранности, не смогли реализовать несколькотборов на чужой половине поля. Шешко очень неплох в приеме, борьбе и подыгрыше. Но вот Амад и Мбемо пока себя никак не проявляют, к сожалению
ответить
Вчера, 19:23 kostyanBG
Центр поля проходной двор. Бруно не дорабатывает, в итоге из под него гол и опасный удар. Угарте в это время неизвестно где. Шоу - худший матч пока.
В целом не в одну калитку игра. Нужны замены прямо в перерыве, ничейку увозить вполне по силам
ответить
Вчера, 19:23 mmefy1992
Доннарума конечно монстр.
Вот вопрос почему 2 команды покупают голкиперов и только одна выставляет нового?
ответить
Вчера, 19:25 KolyasikMD
Наверно, потому что Доннарума лучший голкипер в Мире в данный момент. Ну или один из лучших. А Лемменс молодой необстрелянный в больших матчах новичок, у которого есть потенциал?
Вчера, 19:36 mmefy1992
@KolyasikMD
Ну тот факт что МС может себе позволить лучшего кипера мира это да.
Но в чем разница в ситуациях? Оба пришли в новый коллектив и оба должны себе зарабатывать репутацию в новых клубах. В новую для себя лигу.
Вчера, 19:50 IgorDeduh
mmefy1992
В опыте.
Вчера, 19:24 KolyasikMD
Обидно, что из-за травм Маунта и Куньи на замену в атаку выпустить почти некого. Только Зиркзие и Майну. Ну Кази вместо Угарте. Все.
ответить
Вчера, 19:28 IgorDeduh
Игра не выразительная от обеих команд. Наши опять пропустили и напугались.
ответить
Вчера, 19:30 Konst66
После крупного повтора обыгрыша Шоу последнего следовало бы убрать в сундук, даже без учёта 10 лет его сплошных неудач. Предыдущие тренеры его выпускали ради походов в атаку, где он забивал 1 гол в три года и делал 1-2 голевых передачи в сезон, и подачи стандартов. Сейчас в атаку он не ходит, стандарты не исполняет. Зачем он нужен на поле? Мага намного полезней со всех точек зрения.
Вторая проблема - Бруно в опорной зоне. Вылечить эти две болячки и всё будет ОК.
ответить
Вчера, 19:40 Rfusolaxn
Мне кажется вы одну ошибку Шоу помните 10 лет, а хороший матч в упор не видите. Да сейчас он уже сдал, но вот на счет почему его в старте выпускали раньше полный бред.
Вчера, 19:55 alexandrov.by
Так Конст, как мне показалось, и не говорил про ошибки тренеров, которые раньше выпускали Шоу в старте (хотя он и исторически Люка недолюбливает). Тут вопрос зачем он сейчас в старте?
Вчера, 19:32 mnutd2008
Нужны точные передачи вперед. Пока у Бруно все плохо с передачами. Ну а Угарте не про передачи. Хорошо, что пока он в отборе неплохо действовал. У Мбемо первый тайм не получился. Но, по счету и по игре не все потеряно. Надеюсь, что во втором тайме поправят ситуацию.
ответить
Вчера, 19:33 zers
блин вот раздали фланговых игроков теперь кажется что на фланг то надо кого то покупать ! заменить фланг ваще некем ! да и Бруно я так наделся что будет играть ближе к атаке ан-нет блин все так же. (
ответить
Вчера, 19:45 grizlikot
Такие простые голы, Сити на поле ничего не делает, а потом просто решает ай давай забьем второй, а то скучно
ответить
Вчера, 19:45 Rfusolaxn
Просто повторюсь, игрок сити спокойно решает эпизод, очередной раз без шансов для вратаря, наши перед воротами мяч получают и ноги трясутся.
ответить
Вчера, 19:46 IronMaiden
Там Эшпириту Санту пока без работы сидит. Он с Деревом (Wood) в нападении в прошлом сезоне очень неплохо играл. Может и из наших поленьев футболистов сделает?
ответить
Вчера, 19:49 MaksMU89
Сульшер свободен..
Вчера, 19:47 zers
кажется что не было прям необходимости выходить на Холонда у Байендыра. но вышел, вроде Холанд себя уже загонял на линию.
ответить
Вчера, 19:48 Red_team
Амориму пора белые трусы на палке вывешивать у бровки, иначе это будет надругательство
ответить
Вчера, 19:48 grizlikot
Нзн, Аморим сказал что МЮ стал лучше? Где?
ответить
Вчера, 19:48 AlexGTS
Беззубая х.е.т. сегодняшний и вчерашний МЮ. Есть 30 мин доказать обратное.
ответить
Вчера, 19:48 IgorDeduh
Интересно зачем мы 70 млн. на Шешко потратили, в таком ключе (выключенным из игры) и Хойлунд мог бегать.
ответить
Вчера, 19:52 Rfusolaxn
Да нам такое чувство что столб в атаке вообще не нужен, на него никто не играет толком. С футболистом типо Куньи вполне себе органично атака выглядит. Да и Решфорд центральным напом неплохо смотрелся, че его оттуда убрали в каком-то моменте я без понятия. Придумали себе проблему что Холланда в атаке нет и уже 150 млн тратим без особого усиления.
Вчера, 19:49 Snap
У нас после каждого пропущенного гола сразу паника наступает, который год уже.
ответить
Вчера, 19:49 zers
2-а игрока атаки у сити почти уделывают нашу защиту !
ответить
Вчера, 19:51 zers
не хватает качества игрокам нашим трансферная политика с неудачными трансферами загонит нас хз куда !
ответить
Вчера, 19:51 AlexGTS
Позорище очередное. Дерби.
ответить
Вчера, 19:51 granen
Шоу для центра обороны никуда не годится… Не знаю как там на бровке он сейчас был бы, но в центре - мрак.
В очередной раз видим игнорр Магваера и Майну.
ответить
Вчера, 19:52 grizlikot
Чтобы Доннаруме забить придется в 9-ки класть, чел все будет отбивать
ответить
Вчера, 19:53 Imperator1
Думаю будет разгром. 3 или 4:0.
Всё очень печально.
Давление на Аморима конечно жесть. А легче не будет.
А долларума тащит всё что летит в створ. У нас тем временем дырка в воротах
ответить
Вчера, 19:53 He2w8
В любой непонятной ситуации выпускай Магуаера
ответить
Вчера, 19:54 zers
вот для чего Доннарума куплен тащить у сити. Тен Хагу одного не прощу это продажу Де Хея !
ответить
Вчера, 19:55 Imperator1
Да он под состава переколашматил. Сотни лямов в трубу. Этот сброд и не продашь теперь)
Вчера, 19:59 zers
Imperator1 да приуныли чето прям сдали сильно Онана и др. хотя к примеру Антони не плохо играл за Бетис то ! но покупки Угарте и Мазрауи я считаю топ ! думаю это наши спецы кто за трансферы отвечает виноваты !
Вчера, 20:10 Rfusolaxn
Почти весь состав не Тен Хана, все равно проклянут, хотя он до таких низов где мы сейчас и не опускался)
Вчера, 19:54 Imperator1
Мбемо классно пробил
ответить
Вчера, 19:59 mualex
Дожили до того, что слева в атаке теперь некому играть, двоих слили, двое сломались, печаль
ответить
Вчера, 19:59 grizlikot
Я не понял почему Йоро убрали а Шоу оставили?
ответить
Вчера, 20:30 IronMaiden
Если убрать Шоу, то косячить некому будет. Что за а глупые вопросы?
Вчера, 20:00 Fergy08
Ничего не меняется, нет гибкости , все предсказуемо, поэтому нас добротные команды будут делать в а на, два. А с низом таблицы будем биться(если твердолобость и упертость нашего главаря сохранится)
ответить
Вчера, 20:00 kombinator
игра не пошлА !
ответить
Вчера, 20:00 Red_team
Стадо баранов кривоногих
ответить
Вчера, 20:00 traffutd
Предстоит борьба за место выше 18-го
ответить
Вчера, 20:00 He2w8
То чувство, когда розовые очки падают на пол и забиваются в хлам.
ответить
Вчера, 20:01 zers
пиздец косяки на косяке что при Тен Хаге что при Амориме !
ответить
Вчера, 20:01 IgorDeduh
Хм, а что было бы если МС в своей нормальной форме был.
ответить
Вчера, 20:06 He2w8
А что не так? Нормальная голубая форма)
Вчера, 20:07 IgorDeduh
He2w8
Эту шутку я предвидел когда писал сообщение)
Вчера, 20:01 Red_team
Защиты нет, вратаря нет, атаки нет... Так ведь реально можно в шипе очутиться, без сарказма
ответить
Вчера, 20:01 DKart
4 ошибки Шоу - 3 гола
ответить
Вчера, 20:02 thespy
Сезон окончен.
Щас они вообще играть не будут, потому что уже совсем нет никакого смысла.
И это вылет в чемпионшим.
Вылет был бы уже и в прошлом, но очки набранные ещё Тен Хагом помогли.
ответить
Вчера, 20:02 Imperator1
Что требовалось доказать. При том что Сити играет не лучше, не рвёт точку. На опыте выносит .
ответить
Вчера, 20:04 IgorDeduh
Аморим конечно в который раз проваливает второй тайм.
ответить
Вчера, 20:06 AlexGTS
Шляпа а не клуб стал. Просто инвалид.
ответить
Вчера, 20:07 Red_team
Голубые просто прощают уже который раз, даже им, походу, жалко мю уже
ответить
Вчера, 20:07 Iron_Roy
Нет в команде настоящего кэпа
ответить
Вчера, 20:07 van_vanovich
Как будто у МЮ нет Полузащитников. Не надо все вешать на защитников
ответить
Вчера, 20:10 Red_team
Когда 3 защитника как 3 барана стоят перепасовываются и у них отбирает мяч один игрок мс, то да, конечно они не виноваты, ага
Вчера, 20:07 Baha
Аморим аут, достал...
ответить
Вчера, 20:09 MaksMU89
Моментов нет у МЮ, как напы должны забивать голы? Сегодня команда Аморима даже на гол не наиграла. Может после разгрома уже уволят наконец-то этого проходимца
ответить
Вчера, 20:09 Red_team
Нужно не тянуть и принимать решение уже сейчас, все предельно ясно и видно невооруженным глазом, хуже просто быть не может уже, данное положение вещей - прямой путь в чемпиошип
ответить
Вчера, 20:10 He2w8
Херня эти 3 защитника, ни защиты ни атаки нет. Нужно, как минимум, пробовать возвращаться к схеме с 4 защитниками.
ответить
Вчера, 20:16 mualex
Аморим сам себя переигрывает, убрать Шоу, 4 заща Доргу, Йоро, Делигт, Мазрауи, в опорке Каз, Угарте, над ним Бруну, спереди Шешко, Борода, Амад, че тут еще придумывать ))
Вчера, 20:35 IronMaiden
mualex, Аморим не умеет до четырех считать. У него ни в одной линии больше 3х человек не играет
Вчера, 20:10 Malikovic
Доргу в нападении вообще никакой.
ответить
Вчера, 20:10 Wilsson
Долой кудрявого шарлатана с поста тренера некогда великого клуба
ответить
Вчера, 20:11 MANUTDCHAMP08
Хороший парень, приятный человек, хороший тренер...но не для МАН ЮНАЙТЕД
ответить
Вчера, 20:12 zers
фланговые игроки хороши в борьбе Мазрауи и Доргу, но в плане атаки, вообще слабые! вот просто не пас дать не прострелить не навесить они прям слабые !
ответить
Вчера, 20:51 altmax
а ещё на Далота срали. просто не поняли, что он лучший наш вингбек. что соответствует текущему статусу клуба
Вчера, 20:14 zers
одна опасность это Мбемо все остальные 0 сегодня )
ответить
Вчера, 20:16 RuS161
Да, как будто он один в атаке)
Вчера, 20:16 zers
еще и непрет ужасно !
ответить
Вчера, 20:16 grizlikot
Каземиро по пустым не попадает, абсолютно реализация не меняется, все по воробьям, когда они начнут делать базовые вещи? Попадать по воротам?
ответить
Вчера, 20:17 Iron_Roy
Банально игроки в створ попасть не могут. Какой-то сюр
ответить
Вчера, 20:18 Rfusolaxn
Мбемо по сути единственный от кого реальная угроза воротам соперника. В общем какой делу преждевременный вывод: по трансферам молодых и перспективных вообще отбой, полный. Исключения только если они показывают высокий уровень в АПЛ, Балеба, к примеру. Опытных не из АПЛ брать только из топ команд, которые на уровне ЛЧ показывали игру больше 1 сезона.
Шешко при всем к нему терпении и уважении не то, Аморим просто не доживет на посту пока он заиграет. Да и при таком давлении заиграет ли большой вопрос. Нужны игроки дать результат сразу, у нас нет времени на перспективу.
ответить
Вчера, 20:18 Imperator1
Вот все уволняют Аморима, а дальше что? Кто в здравом уме пойдет тренеровать это?
У Аморима была шикарная карьера в Спортинге. Он рискнул многим и пришёл в клуб который пробивает дно с каждым годом все больше и больше. Смысл его сейчас увольнять? Кто придёте? Сульшер? Проходили уже , будет какой-то всплеск на не надолго и всё по новому. Задалбало. Нужна стабильность. Дайте ему сезон , если будем на дне тогда нужно прощаться, а так это всё в пустоту...
ответить
Вчера, 20:21 RuS161
Увольняют на эмоциях
Вчера, 20:23 IgorDeduh
Справедливости ради, это худший Манчестер за все время после САФ-а.
Вчера, 20:26 Red_team
Ага, если МЮ будет на дне, тогда то куча мессий будет стоять га очереди на тренерское кресло. Все ж мечтают тренировать в чемпионшипе
Вчера, 20:27 wwaxx
Каждый год один вопрос, кто следующий!!!
Я также солидарен, что это худший МЮ при Амориме!
Вчера, 20:50 altmax
"нужна стабильность"
это когда очков меньше, чем матчей. стабильность!
Сегодня, 06:10 van_vanovich
Можно Ираолу, Силву с Фулхэма, кажется результат получше был). Или Франка надо было взять.
Вчера, 20:19 zers
ну расстраиваться я думаю не стоит, кто реально думал что увезем очки с сити ? да в прошлом увезли, но сити даже в своём не лучшем состоянии соперник серьёзный !
ответить
Вчера, 20:23 Rfusolaxn
Ну одно дело проиграть 2-1, другое 3:0, и по моментам упущенным у сити даже перевес. При том что сити по сути в ужасной форме.
Вчера, 20:25 Iron_Roy
Пирожок сдал конечно очень серьезно
ответить
Вчера, 20:27 alexandrov.by
Да просто не видно во что он играет, нормальным футболом это не назовёшь. Уже и предсезонка была, и игроков купили. Да, не весь состав по него поменяли, но в целом состав боеспособный. Но тренер не выделяет сильные стороны игроков, порой даже принудительно их отодвигает (позиция на поле Бруно вызывает вопросы, вывод из основы Хобби тоже не бесспорное решение). Нет ни игры, ни результата, лучшая игра по наполнению была в проигранном по счету с Арсеналом, дальше - хуже, не говоря уже о вылете из 4-го .
ответить
Вчера, 20:27 alexandrov.by
*Дивизиона
Вчера, 20:28 Redmanchester
Как по мне, очень похоже, что сливают тренера(((...
ответить
Вчера, 20:31 sweet_roll
Я даже могу подсказать имя человека который сливает - это Рубен Аморим.
Вчера, 20:28 IronMaiden
Логично же: 3 защитника - 3 пропущенных гола. Представляете, если бы была стандартная схема в 4 защитника? Пздц вообще бы был
ответить
Вчера, 20:30 thespy
Забивание голов отсутствует как опция.
Сегодня вратарь не ошибся, но защита никакая оказалась, но где атака, аллё??
Может в целом они все так играют потому что последние годы набирали только болельщиков, которые с детства и в мечтах за МЮ, а не футболистов. Играют они походу за деньги а не за МЮ. А может надо было брать тех кто любит играть в футбол по-простую, хз.
ответить
Вчера, 20:30 vitallkar
Очень все печально , никакого прогресса нет , игроки деградируют откровенно , посмотри на того же Бруно или Амада с его сольными проходами в штрафную...
ответить
Вчера, 20:33 KolyasikMD
1) Шоу для Холланда просто не соперник. Холланд упирается рукой Шоу в грудь или плечо и бежит вперед. Шоу в таких ситуациях просто ничего не может сделать, кроме как упасть, другая весовая категория.
2) Реализация... Как Мбемо не забил с трех метров и как Казимиро не дотянулся... ну это тоже прикол.
3) Многие клянут Бруно в центре поля... но посмотрите на Угарте: Второй гол - ему в очко мяч сунули, потом он привез атаку, когда Холланд в штангу попал - он плохо отдал на Де Лигта из-за чего Де Лигт уже дотягиваясь совал мяч абы куда подальше. Третий гол - его косяк с пасом, вынуждающий ошибаться других.
4) С 2-мя игроками центре поля просто нельзя ошибаться вообще в передачах. Если будет 2-3 ошибки за матч это стабильно 1-2 гола в свои ворота на контр-атаке.
Ну первый гол - индивидуальное мастерство в дриблинге Доку и везение с отскоком
ответить
Вчера, 20:34 man_united777
Кунья на травме, а Шешко - ноль. Вот и опять играли без атаки. Травмы повлияли на игру. Лучше бы Уоткинса взяли. При таких раскладах шестое место будет за счастье.
ответить
Вчера, 20:34 mnutd2008
Не понятно, почему столько ошибок в обороне. Но понятно, почему Магу выпускают со скамейки. Третий гол это хорошо продемонстрировал. Явно не хватает Куньи. В концовке нет точного паса. Доргу, при всем его старании, плох. Не может ни обвести, ни сделать передачу. Бруно ведет игру, но он явно не в форме.
Очень жду в воротах Сенне, поскольку Алтай не выручает как Доннорума.
ответить
Вчера, 20:34 Deda72011
Всем привет. Как то никто не ожидал увидеть Мазрауи в старте. И зачем менять Амада и Мбеумо местами, никто так и не понял. Только ленивый не писал "Не ставь Байиндыра" но нет все сделано по своему "наперекосяк" и вот он результат, все закономерно.
Все таки я не поминаю Доргу, бежит, вошел в штрафную соперника и ляп, косяк, не точность. У него что волнения, боязнь, что это.
ответить
Вчера, 20:41 KolyasikMD
Да, походу от волнения либо тянет, либо просто наобум куда-то..
Вчера, 20:34 Rfusolaxn
В общем не знаю, ребят, Аморима просто наняли в команду, где лучший игрок Бруну в его схему вообще не вписывается, латерали не латерали, а обычные крайние защитники которые умеют обороняться, играть в пас в центре поля, но не решать эпизоды в штрафной. Реально поменяй это все на условные 4-2-3-1 все станет на свои места. С Куньей и Мбёмо это реально может заиграть без пешеходных Решфордов с Санчо. Но мы пока из себя вымучиваем, то что нам просто не подходит.
ответить
Вчера, 20:38 IronMaiden
Два варианта для навеса - большой Шешко и низкий Амад. На кого будем навешивать? Ну выбор очевиден, конечно. Что за глупые вопросы? Амад - наш выбор!
ответить
Вчера, 20:40 Baburin
Аморим-Безысходность...
ответить
Вчера, 20:40 GingerNinja
Самое хреновое, что разгромы от сити уже настолько привычное дело, что нет даже особого расстройства.. Мбемо - одно светлое пятно. После такого и игру с Челси запросто могут слить, при такой-то мотивации. Тогда уже не завидую руководству - давление огромное - увольнять Аморима или оставить. Достойной альтернативы-то не то чтобы видно
ответить
Вчера, 21:18 SAlex
в смысле нету достойной альтернативы? это когда Аморим успел стать гуру тренерского цеха что на него нету достойной замены? или в прошлом сезоне Аморим что то суперское показал и смог протащить команду в зону лиги чемпионов? если говорить о достойной замене, есть Фабрегас и Хави, есть Нуну или Ираола. Раз в прошлом году упустили Тухеля с Конте, то считаю что вышеназванные тренеры сейчас самые подходящие кандидаты.
Вчера, 20:44 Manufc99
До 18 минуты играли вроде неплохо, но потом просто рассыпались. Нив командном плане, ни в личных умениях никого отметить нельзя, разве только Мбемо.И что, кого теперь винить?И как всё наладить и сделать лучше? Кто-то же длжен отвечать. Шешко например тренер мог бы заменить и в начале 2 тайма , уже видно было что он не срабатывает, ну а главное -защита дырявая, и это уже не первый матч. Ладно, что сити, это серьёзная команда, но терять очки с дачниками было совершенно необязательно, да и Бёрнли на последнем дыхании выиграли. Так что не удивлюсь если Аморима перед следующей паузой на сборные уволят. Но что это даст, потом опять кто то придёт и будет долго настраивать... Вообщем остсой полный.Всем сил и терпения!!!
ответить
Вчера, 20:48 Imperator1
Ну календарь на старте беспощадный просто. Тяжело влиться и найти свою игру... Надеюсь после Челси как-то всё наладится более менее. Всем терпения, Аморима жаль, надеюсь вырулит
ответить
Вчера, 23:09 Manufc99
А Нуну уже ждёт...
Вчера, 20:53 altmax
табор должен уйти в небо. ну хорош уже. берите Нуну, платите Ираоле, уговаривайте Тухеля. я хз да и мне это к чему. это бабло Сэра и сырков на ветер улетает...
ответить
Вчера, 21:00 Vasya1982
Еще разгром от Челси и Юморима уволят
ответить
Вчера, 21:06 IronMaiden
Аминь
Вчера, 21:02 Riofer
Ничего нового идём дальше (
ответить
Вчера, 21:10 Kalash163
Какие же конченые игроки, уже все упало, вера есть , но сука во что
ответить
Вчера, 21:15 Vadim054
Руководство дотянет до игры с колбасой. Сейчас не будет увольнять. Потом наймут спасителя от вылета в Чемпионшип.
ответить
Вчера, 21:20 altmax
Дайч или "южные ворота")
Вчера, 21:30 Morrissey
Счёт не по игре, я считаю, но и ничьей мы наверное не заслужили.
Куньи очень не хватает, он прям отлично влился сразу в игру, и, я бы даже сказал, лидером атак стал.
Бруно продолжает предсезонку ни о чем.
Амад сегодня провалил игру, к сожалению.
Мбемо старался, бился, но один в поле не воин.
Шешко в первом тайме выглядел лучше, чем в предыдущих играх, но он пока далеко не игрок старта МЮ, и надо было менять его на Зиркзе гораздо раньше.
В Шоу я никогда не видел ЦЗ, возможно такой вариант прокатит с клубами второго десятка АПЛ, но не с Сити. За этот выбор ЦЗ мы сегодня поплатились разгромом.
Угарте вроде бы откровенно не косячил, но такую нервозность всё время создавал. Очень жаль, что не Каземиро в старте был.
Конечно, результат разочаровывающий, но, в принципе, трагедии никакой пока нет. Играли неплохо, от себя, с моментами, с давлением, с сильным соперником на его поле. Если Бруно не встрепенется надо его садить на скамейку, и Майну пробовать выпускать.
ответить
Вчера, 21:55 IgorDeduh
Со статой хуже чем у Невила и 14 место, конечно никакой трагедии. Трагедия была когда кубок Англии брали.
Вчера, 22:12 SCHOLESY
IgorDeduh, сектантские упыри из кустов и болотищ повылазили сразу). 4-я игра сезона всего лишь, торопыжка) Хотя бы полгода подожди, потом выводы делай. А кубки своего любимчика с никакущей игрой засунь... дальше сам знаешь.
Вчера, 22:58 IgorDeduh
SCHOLESY
Аморим скоро год как в команде, какие пол годика дурачок? К тому же я и через пол года буду против увольнения Аморима, просто над вами клоунами глумлюсь. Так забавно наблюдать как вы пытаетесь скрыть факт что насрали себе в штаны со своими высказываниями.
Сегодня, 00:15 SCHOLESY
IgorDeduh, что пытался сказать - хз)). Видимо это поток сознания шизофреника, который никак не может очухаться после поминок тренерской карьеры своего кумира... Соболезную твоей голове.
Сегодня, 10:13 IgorDeduh
SCHOLESY
На покушай.
"У Рубена Аморима худшая статистика среди всех менеджеров «Манчестер Юнайтед», бывших у руля клуба со Второй Мировой войны."
[Sky Sports]
Вчера, 21:33 Nodarjke
Стата Аморима в АПЛ - кошмар. 16 проигранных матчей из 31го. И он все еще гнет свою линию.
Бруно, который был одним из лучших игроков последних сезонов, абсолютно никакущий в опорной зоне. Пасов острых не делает, обороняется плохо. Шоу в центре обороны то же кажется не лучшей идеей. В атаке тащат только за счет индивидуального мастерства игроков. Пару интересных комбинаций за 4 игры.
К слову, Хойлунд уже упел за Наполи забить. Хорошо сыгрыл в голевом эпизоде. С такой слабой командной игрой в атаке, вангую, Шешко подвергнется жесткой критике. Толкается он успешнее Хойлунда, в остальном так же зависит от команды.
ответить
Вчера, 21:34 internet
Просто отвратительно слов нет слов нет нахуй. Ждёшь надеешься и снова и опять позорище
ответить
Вчера, 21:36 kostyanBG
Да уж, честно говоря, ничейку я от команды ожидал и ло матча, и даже написал в перерыве, что шансы есть, если делать замены...
Но Аморим посчитал иначе, и проваливший первый тайм Шоу, привозит второй гол, ничего не противопоставив Холанду, но и тут Аморим его не поменял, и вот Шоу ошибается и нам забивают третий. Я не знаю как это комментировать. На мой взгляд это должен быть последний матч Шоу, далее его должен сменить Лича. Далее - опорной зоны у нкс нет. Бруно пытается организовать игру с глубины, но не успевает за игроками соперника, которые оказываются на убойных позициях, Угарте в это время хрен знает где. Вот и вся игра.
Из позитивного отмечу только то, что гол должны были забивать железобетонно.
Зачем покупали Шешко, пока непонятно, он оторван от игры, что есть, что нет, без разницы.
Что делать? Не знаю, честно. Гнать Аморима из команды и пытаться спасти сезон? Или ждать еще одно ТО, в котором наконец купят норм.полузащиту и избавятся от тех, кто не тянет? Ответа пока нет.
ответить
Вчера, 22:01 Riofer
А знаете что самое смешное) Сейчас мы ждём ТО чтобы купить полузащитника а потом оказывается что защита дрявая а потом ждём ТО чтобы купить фланговых игроков и этот цикл бесконечный.
Вчера, 22:01 M.Y.S.T.
Виноват тренер . Чисто его тупая упертость . Бруну выше каземиро или майну с Угарте . А диало на бровку . Но нет он гнет непонятную линию . Тренер должен выставлять игроков на позиции на которых они лучше всего себя проявляют
ответить
Вчера, 22:19 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 22:19 kos34
Ну как там ребят, игра в матче с Арсеналом была, рисунок игры виднеется говорите да ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Че то там у вас виднеется, но вы видимо какие то другие матчи смотрите, либо желаемое за действительное хотите выдать. Еще раз после очередного матча вам говорю, очки купите, либо мозги начинайте задействовать, после в обсуждения вступайте.
ответить
Вчера, 22:31 kkk
Коллеги, коротко и по существу - надо менять менеджмент, он у нас хреновый, вот у Байера хороший менеджмент.
ответить
Вчера, 22:37 vadimalekperov
А с другой стороны, это ведь Сити был, причем злой после двух поражений. Конечно, в группе есть те, которые ждали что мы просто порвем Сити, шапками закидаем. Четыре тура. Если исключит матчи с Сити и Арсеналом, то мы потеряли только очко.
Плохо что, как выяснилось, глубины состава нет. Но играем раз в неделю. Где-то я читал, что понимание реального состояния команды должно туру к 10му появиться. Мне по-прежнему не хочется, чтобы Аморим повторял путь Тена и Жозе
ответить
Вчера, 23:25 sweet_roll
А по какой причине надо исключать поражения от канониров и голубых? За четыре матча набрали четыре очка, плюс вылет из кубка от команды 4 лиги. Я не вижу поводов для оптимизма.
Вчера, 23:28 Eugene_Ekb
Пропустил матч, к сожалению или к счастью?
Увы, судя по всему, Аморим упорно не будет делать никаких выводов и действительно не доживет до зимы
ответить
Сегодня, 00:30 Manufc99
А вот непонятно когда полетят вертолеты с баннерами как при Мойесе типа "Аморим Аут"?
ответить
Сегодня, 01:00 Magnum
хуже наших результатов только наши болельщики. все эксперты, все знают и умеют больше, чем руководство и тренерский штаб, но почему-то еще никто из них не тренер МЮ до сих пор. удивительно. вы хоть отдаете себе отчет в том, что будет, если уволить Аморима? правильно, то же что и последние 13 лет. повторяют, как мантру про схему с тремя защитниками, просто потому что больше нечего повторять, но чем-то же надо объяснить свое недовольство. как именно в сегодняшней игре мешала схема в три защитника так никто и не объяснил. все пропущенные голы были исключительно из-за индивидуальных ошибок плюс класс горожан. они между прочим одни из лучших в мире за последние лет 10 по игре в мячик, если не больше. Доку проходит троих наших в штрафной как ни в чем не бывало, при том что почти вся команда обороняется в эпизоде. 2й гол - они мастерски разыгрывают комбинацию, каждый на своем месте все пасы четкие ювелирная передача на Холланда и завершение правильной атаки от правильной девятки. 3й гол сами отдали сопернику мяч. в каком из этих эпизодов виновата схема Аморима? или вы думаете будь 4 защитника какого-то из этих голов не случилось? Амада сожрали на фланге, ожидаемо. Доргу откровенно плох, вот тут претензия к Амориму справедливая. у Шешко та же ситуация что и с Расмусом, ему не доставляют мяч как это делали сегодня горожане. к Бруно какие вопросы вообще не понимаю, человек пашет бокс-ту-бокс. понятно что мы все расстроены, что всем нам это чертовски надоело. но худшее что можно сейчас сделать это уволить тренера. ни один тренер в том числе САФ в свои лучшие годы, не способен за сезон поставить игру в команде в которой ее не было почти полтора десятка лет. мы не знаем наверняка получится ли у Аморима в дальнейшем, но мы точно знаем что будет если его уволят.
ответить
Сегодня, 03:12 Rfusolaxn
Не проблема в том что Аморима наняли не подумав что нам под него нужно менять весь состав. Вопрос почему именно Аморим с его схемой с каждым месяцем напрашивается все больше и больше. С Маунтом и Куньей игра была получше. Маунт в схему Аморима вообще идеальный игрок, но из-за травм он уже на 99% все, Кунья просто поэффективнее Амада и Шешко сейчас. Бруну в эту схему не подходит, он просто слишком медленный что б играть выше, но слишком плох в защите что б играть где играет сейчас. Получается с ним надо расставаться и покупать замену. Латерали тоже не отыгрывают в атаке как в теории должны. У них просто нет индивидуальных умений.
Итого что б Аморим получил обойму из нужных ему игроков нужно будет еще 2 сезона ждать. Это если трансферы будут удачными. Да в условном Спортинге можно было накупить игроков по 15 млн и они развиваются себе в комфортных условиях. В АПЛ такое повторять маловероятно, особенно в таком клубе как МЮ в котором ждут результата, игроки дешевле 40 млн как правило не будут тянуть нужный уровень индивидуально, исключения есть но они на фоне общей массы редки.
Руководство просто взяло на себя тяжелую задачу возродить и МЮ и решили это делать на какой-то нереальной сложности. Сами себе все усложнили.
Большинство просто не хотят ждать пока Аморим всех получит что бы просто попробовать что-то выиграть. Ведь даже нет гарантий что Аморим получив всех кто ему нужен чего-то добьется.
Сегодня, 06:40 kombinator
Абсолютно согласен , плюсую и полностью поддерживаю . Никто не гарантировал что мы победим . Наши местные диванные болельщики только рассуждали что у Сити , того нет , тот не играет , третий выбыл , что они якобы в ослабленной форме , при этом как всегда забыв что в АПЛ , в последние годы нет откровенно слабых команд для МЮ . Как быстро забылся урок с Гримсби , ведь история ещё остыть не успела . А наши хренэксперты уже Сити пытаются записать в слабаки , когда у них Холанд в строю . Меня во всей игре сильно удручает другое , отсутствие четкого , опасного града ударов в створ ворот . Ну откуда взяться голам , если мяч или летит с приветом на трибуну , или вообще до удара не доходит . Не знаю , выдержит ли руководство и Аморим , не сойдут ли они все там с ума , не сольются ли они там резко , от такого запредельного количества неудач . Делать то нечего , надо вставать и идти дальше . Пусть мы сегодня побиты , но надо продолжать играть . А то что воронье оживилось и началось привычное карканье , это уже норма . Ещё вчера они молились на многих , сегодня без зазрения совести топчут их . В первый раз чтоль тут такое читать ?
Сегодня, 09:44 Deda72011
Тренер "очень уперт", первый момент, поменял местами Амада и Мбеумо, игра не шла у обоих в первом тайме. Поменял их местами сделал как было в первые игры АПЛ, игра пошла у двоих, вопрос зачем был нужен этот эксперимент вначале.
Второй момент, Шоу против Хойллунда, так себе эксперимент, как вообще такое в голову пришло, нет не одного аргумента которое оправдало такой шаг.
Третий момент, Майну не вписывается в схему Аморима, но Майну вышел и пошло движение вперед, да был провал, но до выхода Майну уже было уйма провалов.
И Аморим это видит!!!! Повторюсь он это видит, но он делает эксперименты, я не понимаю, ну нравиться тебе Бруно в опорке, хорошо, но сделай, первый момент, второй момент, третий момент правильно изначально.
Вопрос тренировок, не одного навеса точного на Шешко, забросы, забросы и все, навесы не тренируем? Прострелы и дальние удары тоже. Странно, еще и в этом промах. Очень много вопросов, что ты делаешь на базе??? Выдумаешь необычное, но зачем?
Сегодня, 05:43 REDROOM
Главный вопрос осенней стадии только один - когда выкинут и вышвырнут проходимца Аморима. В остальном, все, примерно, ясно. Жаль. что безмозглое рук-во поставило не на того коня(((
ответить
Сегодня, 06:15 van_vanovich
Мне кажется был бы посильнее тренер К примеру тот Же Ираола, Силва, Гласснер , они бы и с этими игроками реультат показывали, не говорю о чемпионстве. Ментально игроки не готовы и сами не поймут во что играют, отсюда и ошибки, а это работа тренера.
Похоже Аморим не разбирается в сильных сторонах и качествах игроков, ну и конечно упертый в своей не жизнеспособной схеме.
ответить
Сегодня, 08:22 IgorDeduh
«Был бы тренер посильнее» это ужеслышим каждый раз при каждом тренере, но что-то не работает.
Сегодня, 09:12 Iron_Roy
van_vanovich
Ключевое, это то что вам кажется
Сегодня, 06:47 sharap
Очень давно ничего не писал, друзья я устал, сколько можно. Мое мнение увольнять после матча с Челси, если не будет победы.
ответить
Сегодня, 07:20 Ferz777
Опять повторяют ошибку, как с Ильичом, смысла нет уже держать его
ответить
Сегодня, 07:29 traffutd
Если Челси добьет, это будет удар по крышке гроба. Выбраться можно, но не кому.
ответить
Сегодня, 07:59 Eugene_Ekb
Полагаю, тактика Аморима уже изучена всей лигой, и соперникам уже пофиг, как именно игроки в пределах одной и той же схемы располагаются. Один хрен ни левого фланга атаки, ни нормальной опорки не получается. Напомню, финал КА чуть больше года назад выиграли, удивив соперника схемой... я слышал, что схему с ромбом ТХ посоветовали помощники и он прислушался
А еще был в шоке, когда увидел состав и опять без Майну в основе. Аморим просто помешался на своей идее с Бруно в опорке, что с самого начала было бредом. Любой другой тренер этот состав тут же переключит примерно на то, что выпускал РвН (жаль, правда, что всех левых вингеров разогнали)
ответить