Фулхэм — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
0

Вчера, 18:32 Riofer

Погнали!!!
Очень надеюсь Амад и Мбеумо не будут мешать друг другу!
Шоу и Маунт не получат травму!

ответить

0

Вчера, 18:34 grizlikot

Сколько штанг надо чтобы наконец залетело? 4277372747438? Проклятие какое то

ответить

0

Вчера, 18:34 roAcH

Начало ОГОНЬ!

ответить

2

Вчера, 18:35 Rfusolaxn

Не везет пока нашим новичкам, все в ворота мяч никак не залетит.

ответить

0

Вчера, 18:44 grizlikot

Окей, Лено будет матч сезона показывать, как всегда против МЮ

ответить

0

Вчера, 18:45 Riofer

Что творит Алтайчик уууууу

ответить

2

Вчера, 18:45 roAcH

Байндыр красава пас выложил на Кунью, красота

ответить

1

Вчера, 18:46 Snap

жаль у Баяндыра голевая не вышла.

ответить

0

Вчера, 19:06 roAcH

Вот и пеночка!

ответить

0

Вчера, 19:07 Riofer

Что-то новое :)

ответить

2

Вчера, 19:07 Eugene_Ekb

Нам дали пендаль, ууу!

ответить

2

Вчера, 19:09 Rfusolaxn

Бруну весь матч плох на самом деле, я не сильно удивился.

ответить

1

Вчера, 19:09 IgorDeduh

С забиванием голов у нас какая-то катастрофа.

ответить

0

Вчера, 19:09 grizlikot

Говорю проклятие, сча опять после 4727477274727472 не реализации, от фулхема залетит и они поставят автобус

ответить

-1

Вчера, 19:09 Iron_Roy

Спецом что ли так ударил

ответить

4

Вчера, 19:09 Imperator1

При всей моей любви к Бруно, но он не опорник, в полузащите ему место повыше, где появляются его лучшие качества.... Но в системе Аморима, ему будет тяжело найти место, если на поле играет маунт, кунья и мбемо... Так и будет играть опорника.
О вот и пеналь промазал, куда бил?

ответить

2

Вчера, 19:09 Snap

ппц в кои то веки пеналь получили и даже бруно не забил

ответить

1

Вчера, 19:10 man_united777

Да…уже тройка должна была дачникам залететь. Опасно так транжирить

ответить

2

Вчера, 19:10 He2w8

Колдовство прям какое-то...

ответить

0

Вчера, 19:12 Imperator1

Думаю пропустим первыми.... Так всегда бывает, когда столько моментов транжиришь

ответить

5

Вчера, 19:13 LblGAN

С такой игрой вратаря на угловых мы будем вынимать каждый второй матч.

ответить

5

Вчера, 19:15 grizlikot

Скис МЮ, поиграл 10 мин и все, на игру от Тен Хага похоже, чего перестали бегать?

ответить

0

Вчера, 19:17 IgorDeduh

Какая-то клоунада от Алтая сегодня.

ответить

0

Вчера, 19:18 sir.marcus

А когда не было?

4

Вчера, 19:17 Iron_Roy

Угловые это цирк

ответить

2

Вчера, 19:18 Atlanta0987

Байндыр на угловых это конечно катастрофа. Максимально неуверенный и его всего "пинают".

ответить

4

Вчера, 19:18 Rfusolaxn

У нас походу тренеры вратарей такой же проф пригодности как и тренеры стандартов.

ответить

6

Вчера, 19:19 Imperator1

Алтай на уголовых это что-то с чем-то!!!
Как можно так пожарить? Эти моменты должны отрабатывать на тренировках.
Он в панике на каждом уголовом. Не знает куда бежать, что делать...

ответить

5

Вчера, 19:22 vadimalekperov

Если проиграем, то вот это уже будет поражение тренера. Где новый вратарь? Неужели Аморим не понимал, что это одно из самых уязвимых мест? Бруно. По всем слухам он думает о переходе. Видно, что не в своей тарелке. Шешко. И где он? Зачем напа брали? Что за какое-то странное сидение на лавке. Маунт. Зачем он на поле? Почему отдали инициативу? Летом отдыхали, играют раз в неделю. В общем, безобразие

ответить

0

Вчера, 19:24 roAcH

ну в процессе же бельгиец

1

Вчера, 19:23 thespy

Вся безидейная игра это забросы на забеги Мбемо и Куньи, остальное просто ватокат. Моменты были, но они у всех бывают. Концептуального футбола нет. Баянрдыр значительно улучшил игру ногами, но остальное это рука лицо.

ответить

0

Вчера, 19:23 Riofer

Странные 45 минут. Сначала хорошо пошли вперёд затем вата началась. Алтай в совем стиле временами хорошо временами ужас )
Из игроков хочу выделить Каземиро, ну как же шикарно он держит центр поля, пасы, понимание игры просто невероятно, Угарте не появится скоро если бразилец так продолжит. Также нужно выделить Матейса, просто съел девятку дачников!

ответить

-2

Вчера, 19:23 Manufc99

Алтай конечно огого,но на стандартах сердце уходит в пятки.Начали хорошо,потом сбавили,но игра начала нравиться по сравнению с прошлым сезоном.Надо только не пропускать и воплотить качество в голы и победу.

ответить

0

Вчера, 19:24 Eugene_Ekb

Выводу по тайму

1. На нашу основу в кои-то веки приятно смотреть, и на лавку тоже - вот что бывает, когда есть в клубе люди, нормально занимающиеся запусками
2. В целом Аморим игру ставит хорошую, но его схема половину эффективности снимает. Защитник Доргу в основном играет нападающего, а нападающий Амад защитника, т.к. впереди него Мбемо. Ну напрашивается ведь развести Амада и Мбемо по флангам и выставить ромбом почти тот же самый состав?
3. Маунт тупо лучший (но, конечно, во втором тайме подустанет и поменяется на Шешко)
4. Бруно как опорник скорее вредит команде, чем помогает. Если у Аморима есть яйца и счет будет все еще нехороший, интересно увидеть Майну на замену Бруно - по крайней мере, такая замена была бы сигналом от тренера, что неприкасаемых нет. Кстати, капитаном де Лигта поставить бы:)

ответить

0

Вчера, 19:24 Eugene_Ekb

А про угловые лучше промолчу...

0

Вчера, 19:26 Eugene_Ekb

"запусками" закупками, конечно

1

Вчера, 19:26 thespy

Майну такой же слабый опорник как и Бруну. А точнее он такой же опорник как и некогда Погба.

0

Вчера, 19:31 Eugene_Ekb

Я про то, что у него процент точности пасов выше
Не, я понимаю, что заменить Бруно выглядит как отчаянное решение. Я и написал, что подобное может иметь смысл только при хреновом счете
Два предыдущих матча (с Тоттенхэмом и Арсеналом) мы не дожимали соперника в т.ч. из-за того, что Майну не выпускали. Он нам нередко матчи спасал голами, кстати

2

Вчера, 19:27 traffutd

Жалко новых ребят. В центре трясина, полузащиты нет. Еще хотя бы пару Маунтов. С Бруну и Каземиро голов будет не больше, чем в прошлом году. Про прессинг до следующего года можно забыть.

ответить

0

Вчера, 19:27 Konst66

Вот и скажите теперь, что Шоу ни при чём! Ещё и Мбемо Амада съедает при такой расстановке.
Думаю, Шишка должен порешать, и при таких проблемах на стандартах, я б Магу выпустил вместо колдуна.

ответить

6

Вчера, 19:28 mnutd2008

Двоякое впечатление от первого тайма. Отличное начало перешло в прошлогоднее катание мяча. Я не помню, когда Бруно бил на силу верхом. Зря он изменил своей манере закидывать мяч в противоположную сторону от вратаря.
Алтай на выходах пугает своей беспомощностью. Надеюсь голландец, о котором стали писать как о потенциальной покупке, увереннее на выходах и ногами хорошо играет.

ответить

3

Вчера, 19:29 Fat.Troll.228

В атаке не хватает нацеленности на ворота, какого-то логического завершения. Болезнь прошлого сезона. Четкого построения не видно, суетно. Тройка атаки плюс Бруно с Казе бегают рандомно по всему полю и друг друга путают. Из-за этого менее скилловый Фулхем выглядит не хуже, а местами опаснее и легко нейтрализует сильные стороны наших игроков.

ответить

-2

Вчера, 19:31 AlexMU96

Вроде неплохо начали, создали моменты, но снова реализация…
Опускать Бруно в центр поля мне совершенно не ясно и не нравится. После незабитой им пенки, команда будто сдулась морально и дачники начали напирать…Что за цирк он устроил и разборки с судьей перед ударом, видите ли толкнул его случайно. Ты лучше на ударе сфокусируйся и не давай выводить себя из равновесия, особенно в такой ответственный момент.
Когда Аморим начнет Майну задействовать в паре с Казе?
Кто-то понимает смысл нахождения Маунта на поле? Кроме поклонничества от Аморима другой причины я не вижу. Лучше бы Бруно продолжил играть повыше. Нападающий на поле нужен, пора выпускать Шешко.
Алтай то прекрасно тащит, то ужасающе пожарит, особенно на угловых. Пока МЮ не возьмет хорошего, готового вратаря не видать нам высоких мест с такими пожарниками и косячниками.
По сути в победной игре пока играем 0-0 и у новичков пока не прет, не залетает. Из-за этого нервно, что маятник может качнуться в любой момент. Надеюсь, заберем победу и встанем на победные рельсы наконец!

ответить

1

Вчера, 19:43 Eugene_Ekb

"Кто-то понимает смысл нахождения Маунта на поле? Кроме поклонничества от Аморима другой причины я не вижу"
Три передачи под удар я у него уже насчитал

2

Вчера, 19:32 mmefy1992

Пока по двум матчам выглядит так, что Бруно не на своем месте. И так и есть. Его место на поле в этой команде занимает Маунт. Алтай херней страдает на угловых в стиле раннего Де Хеа.

ответить

1

Вчера, 19:33 Manufc99

Никто не думает что Бруно насал сильно сдавать?

ответить

2

Вчера, 19:38 mmefy1992

Ну играет человек не на своей позиции понятно что спад будет.

2

Вчера, 19:40 mmefy1992

Кстати и Амад непонятно где и кого играет

0

Вчера, 19:33 Manufc99

Начал

ответить

3

Вчера, 19:42 Eugene_Ekb

Опорная зона для слабаков:)

ответить

1

Вчера, 19:45 Imperator1

Мда, теперь это проходной двор)
Кто мячи отбирать будет?

2

Вчера, 19:45 grizlikot

Что с психологией у МЮ на поле? Опять прошлосезонные корявые ошибки на ровном месте

ответить

0

Вчера, 19:45 Manufc99

Да!!!

3

Вчера, 19:45 zers

почему не Уграте или Майно в место Каземиро ? ладно угарте есть ощущение что не готов почему то ещё. но блин в опорке то кто будет тащить )

ответить

0

Вчера, 19:47 spoom

хорошо) на броневик его)

ответить

0

Вчера, 19:47 roAcH

Вот и первый!

ответить

0

Вчера, 19:48 spoom

ну какой автогол, оставьте гол парню

ответить

2

Вчера, 19:48 Manufc99

Начало 1 тайма отличное , второго-отстой!

ответить

0

Вчера, 19:48 Imperator1

Лучший игрок на поле забивает!!!

ответить

0

Вчера, 19:48 Riofer

Ну наконец-то!!!! Голллл!

ответить

0

Вчера, 19:48 Imperator1

Йоро шикарно играет!

ответить

0

Вчера, 19:51 Manufc99

Да не автогол это!В любом случае-с первым голом сезона!

ответить

2

Вчера, 20:02 LblGAN

Передаю привет "вырезано цензурой" Далоту. Что он сделал? Что это было?

ответить

0

Вчера, 20:02 roAcH

Эх...ну время еще есть:(

ответить

4

Вчера, 20:02 grizlikot

Заслуженно пропустили, абсолютный мертвый футбол после 20 минуты, что происходит? Где огонь как в игре с АрсенаЛом? эй Аморим, что то делать будем?

ответить

7

Вчера, 20:04 traffutd

Почему Далот на поле. Может только я вижу его бездарность во всем. В Чемпионшип срочно.

ответить

0

Сегодня, 12:59 AlexMU96

Я об этом кричу еще с 1-го сезона при Тен Хаге, но тут принято минусовать за любую критику в адрес этого "пятюнеотбивателя" и "празднования любых успешных подкатов".

1

Вчера, 20:05 mrRBV

Бруно плох совсем. (И чем дальше, все хуже). Лучше бы Маунта оставил.

ответить

2

Вчера, 20:05 Manufc99

Все началось с Далота,всегда знал что он не наш уровень...пропустили все таки...а где наши 250 миллионов?И что с Бруну?

ответить

5

Вчера, 20:05 granen

Чисто тренерская уналая игра. С таким подбором игроков топовый тренер вполне способен в 4-ку залететь.
Но твердолобыц Аморим уперся в свою схему и не способен перестраиваться, видимо религия не позволяет.

ответить

1

Вчера, 20:08 man_united777

Вот это купили Шешко. Вторую игру ни о чем

ответить

3

Вчера, 20:10 grizlikot

Стоят, не бегут, 0 движения, неделю отдыхали, абсолютно тот же трешак Тен Хага, столько дифирамб было после игры с Арсеналом, и вот результат, я в ахуе, пахнет 15 местом опять

ответить

2

Вчера, 20:12 Imperator1

Игра после пенальти просто отстой.
Фулхэм на голову выше.
Заслуженно забили., главное больше не пропустить

ответить

4

Вчера, 20:13 Rfusolaxn

1-1 мы стоим зажатые против середняка с потерянными лицами, после того как один гол еле-еле затолкали от спины защитника, я извиняюсь, но сколько можно терпеть это позор.

ответить

1

Вчера, 20:15 mukaraganda

Замены удивляют конечно

ответить

3

Вчера, 20:15 Rorschach

Этот тренер сломался, несите нового :D

ответить

1

Вчера, 20:15 zers

мда...чето надо кого то выпустить а будто бы не особо есть кого !

ответить

5

Вчера, 20:16 spoom

Но вот мы видим то что достаточно легко читалось, защита есть, атака есть, а вот между никакой связи нет. Крайки не тащат, полузащиту кушают и она мяч двинуть не может. Смотрим на новую, красивую тройку без мяча. Тут поможет только индивидуальное мастерство, нужно чтобы кто-то психанул и затащил эту телегу

ответить

0

Вчера, 20:18 roAcH

согласен

0

Вчера, 20:23 sir.marcus

Эти все проблемы видны были последние полгода.. Может хватит каждый матч надеяться, что кто-то психанет

0

Вчера, 20:24 spoom

я не надеюсь, просто констатирую факт

0

Вчера, 20:38 sir.marcus

Мы то ладно, я про тренера

6

Вчера, 20:19 Fergy08

Ну не работает схема с 3 защитниками, так нужно гибче быть(тренер). Менять схему, думать. А то из матча в матч одно и то же. Ничего не поменялось с прошлого сезона.

ответить

0

Вчера, 20:21 Imperator1

Следующие соперники Бёрнли, Сити и Челси...
Чувствую по такой игре влетим знатно.
Шешко на поле вышел. По мне дерево расмус лучше в мячи вгрызается, этот просто теряется на поле

ответить

2

Вчера, 20:24 ryabinin25

Из великой команды сделали дерьмо

ответить

5

Вчера, 20:25 Wilsson

Скажем откровенно, команда мертвючая

ответить

2

Вчера, 20:26 spoom

Где там Шешко? Хойлун хотя бы защитников развлекал и поворотам и в сторону ворот пинал)

ответить

1

Вчера, 20:38 Eugene_Ekb

А Шешко не против таких команд. В статье на Спортсе про него писали, что против автобусов он никакой
Если преимущество - мощь, он пригодится против прессингующих соперников

0

Вчера, 20:41 spoom

жаль что Аморим эту статью не прочитал и выпустил его))

6

Вчера, 20:26 mnutd2008

Да, кроме первых 10 минут в остальное время был прошлогодний МЮ. Считаю ошибкой РА замена Амада на Дало. Деревянный Доргу был худшим сегодня.

ответить

0

Вчера, 20:26 Rorschach

Всё, сезон слит, надежд нет, будет как в прошлом сезоне. Вангую 12-14 место. Ждем новый сезон! В этом будут иногда неплохие матчи против топов, но в целом команда будет играть как УГ.

ответить

-1

Вчера, 20:30 R.Baran

Пока. Ждём твоих комментариев не ранее следующего сезона.

-3

Вчера, 20:33 Rorschach

Хорошо, мистер Баран, иди пощипай траву, увидимся через год, если тебя только на мясо не пустят

5

Вчера, 20:28 Rfusolaxn

Вроде и один матч, но что будет в этом сезоне уже примерно понятно. Такая же физика никакущая, команда умерла где-то в начале второго тайма. Такая же проблема с реализацией, будто в нападение никого и не покупали. Бруну такой же неприкасаемый, хотя мне если честно не понятно нафига это если он прям не готов сегодня был на игру.
В общем 10 место или что-то около того, либо у нас кто-то выстрелит и наклепает 20 голов, но пока на это даже намека нет.

ответить

2

Вчера, 20:29 Fat.Troll.228

После боевого настроя с Арсеналом не ждешь такой второй тайм. Сложный будет сезон.

ответить

6

Вчера, 20:29 Manufc99

Я так понимаю что надежды на улучшение игры, которые появились после игры с Арсеналом оказались преждевременны. Вначале начав просто ошеломляюще 10 минут, мы сдулись и потом играли посредственно, без идей, без точности и ещё с ошибками, которые и привели к голу соперника. Удержаться бы Амориму до ноября?

ответить

8

Вчера, 20:30 IronMaiden

День прошел, число сменилось - ничего не изменилось. Хоть кто-нибудь увидел разницу по сравнению с прошлым сезоном? Зачем было покупать Шешко, если и Хойнлун мог так же без мяча бегать? Ублюдская 3-5-2, в которой нет ни флангов ни центра поля(!!!это вообще как?) просто удручающее впечатление производит. Либо Аморим меняется, либо поменяют его. По первым матчам можно только сожалеть, что Бруну не уехал у арабам.

ответить

9

Вчера, 20:30 Stand_Art

Давно я не отписывался на этом сайте, но честно говоря накипело.
Не буду говорить, что у нас все та же безнадега по игре и схема Аморима вообще не подходит данному составу даже сейчас. Ну поставь ты уже Шешко напом. Бруну или Маунта 10-кой и Кунью с МБемо по краям. Ну да ладно, это опустим. Болею за МЮ с 1999 года. И знаете что больше всего бесит последние полтора года. У нас помимо истерички капитана, у нас истеричка тренер. Сидит, вечно качает головой, мол, игроки все не те. А сам упорно стоит на своей схеме, которая с середняками вообще не катит.
Хочу ошибаться, но честно не вижу будущего с Аморимом.

ответить

6

Вчера, 20:31 He2w8

Скажем прямо - полноценная предсезонка Кучериму ничего не дала. Пока что Расмус Шешко ничем не лучше Беньямина Хейлунда, практически все новечки отличились, кроме наших.

ответить

5

Вчера, 20:31 thespy

Попахивает мощнейшими рекордами. Ставить надо приземленные цели, например выйти в 0 по разнице мячей, а место уже не важно - это уже прорыв будет. Потому что уйти в минуса с первой игры и так и закончить это дерьмо знатное.

Чёт я всегда думал что тренер тренирует из того что есть, чтобы использовать все плюсы имеющихся игроков. Но тут явно плохо с этим, Амад скинет пока Мбемо его место занимает, Бруно так и будет ерундой заниматься, хотя он и так уже не показывает ничего выдающегося давно.

Посмотрим конечно ещё пару матчей, но в целом тенденция такая что энтузиазма новичков как обычно хватит на несколько игр и потом будет классический ватокат.

ответить

3

Вчера, 20:32 Imperator1

Такой футбол плевок в душу.
Соперник был лучше по всем статьям. Была куча не понятных игроков, куча стала больше...
Кунья старался в первом тайме. Мбемо что-то пробывал. Но всё закончилось на 38 мин.
Бруно ужасен в центре. Шешко пока не понятно. При этом куча сброда а команде типо Антони, Санчо. Горначо, был лучшим в прошлом году. Его сливаем. Также как и Расмуса, которому по отдаче вопросов было мало.
Куда катится этот клуб мне не понятно.
Хуже уже некуда, каждый год антирекорд за антирекордом.
Пробили самое дно

ответить

0

Сегодня, 07:56 van_vanovich

Санчо лучше?? Ты кажется погорячился)))

4

Вчера, 20:32 Riofer

Парни вот вы меня минусуете и минусуете а игры нет ( но не работает эта схема в Англии, в Италии работает но там скорости другие тактика другая у нас это просто не пойдёт. Хоть убейте не верю в эту тактику. Все радовались после матча с Арсеналом а я считаю Лондонская команда позволила нам так играть забей МЮ гол, они нажали на педаль газа и пару голов запихнуть смело могли, без напряга держали один ноль пытаясь поймать на контре. Сегодня матч не пойми во что, первые 10 минут знаменитый пресинг потом шляпа...

ответить

0

Вчера, 20:33 He2w8

Плюсонул)

1

Вчера, 20:35 Eugene_Ekb

"Все радовались после матча с Арсеналом"
Да не все радовались
Я прямо написал тогда, что Арсенал в том матче был мертвый, а МЮ на кураже в честь начала сезона, и все равно додавить не смогли, так чему радоваться. Кураж - очень недолговечен... И что с Фулхэмом будет очень сложно, еще до старта сезона предугадывалось.

1

Вчера, 20:40 Riofer

Eugene_Ekb, а я вот вчера специально посмотрел матч пушкарей, зараза они там просто рвали Лидс даже дерево Декириш забил. К стати в конце матча на Олд Траффорд Сака мог удвоить преимущество благо Де Лигт вытащил а так 0-2 это точно было-бы (((

0

Вчера, 21:03 SAlex

Riofer
В каком месте Дьёкереш дерево?) швед как раз таки на голову выше Шешко и задатки форварда высокого уровня в нем видны. По началу Арсена интересовался Шешко а потом быстро переключились на шведа, говорили что типа цена не устроила Арсенал, но шведа купили почти на ту же сумму, значит скауты Арсенала что то поняли про Шешко и что он как центрфорвард откровенно слабый, а вот скаутская служба МЮ вообще плохо работают и из за них клубу приходится тратить огромные деньги на игроков среднего уровня. Покупать Шешко имея почти такого же Хойлунна это просто цирк)

0

Вчера, 21:13 Eugene_Ekb

Riofer, отвечу по матчу с Лидсом: во-первых, это новичок лиги, а их очень часто размытывают на выезде (уверен, следующий матч против Бернли мы тоже легко выиграем, что ничего не будет значить). Во-вторых, именно что кураж - добытая победа в труднейшем матче команды окрыляет.
Касаемо Дьокереша - он в команде только-то появился, притирается

0

Вчера, 22:00 Riofer

При всем уважении к Шведу, уверен так забить команде топ 6 он не сможет

1

Вчера, 20:32 DNGR

Игра середняка по сути и результату - смотрим в динамике...

ответить

1

Вчера, 20:33 Eugene_Ekb

Ну вот, мы имели возможность полюбоваться на полтайма игры без Маунта, которого тут упорно из основы убирают
А больше всего жаль Кобби Майну:( Счет 1:1, а на замену выходят два защитника, что это было, товарищ Аморим?

ответить

2

Вчера, 20:34 GingerNinja

Было ожидание после игры с Арсеналом, что раскатаем Фулхэм на раз-два, но увы. Да, была штанга Куньи и вывод его Байындыром один на один, пенальти... Но на второй тайм опять не хватило запала, и в итоге Фулхэм смотрелся даже лучше. В целом эта игра спустила ожидания от сезона с небес на землю - и тренера, и игроков, похоже, текущее положение устраивает

ответить

2

Вчера, 20:34 Wamaroo

Нужен еще один трансфер пока не поздно. Твердолобых нужно менять. Игроков не плохих купили, кроме Шишки. А штаб нужно заменить.

ответить

3

Вчера, 20:35 RuS161

Первые минут 10 - то, чего ждут от МЮ, последующие 80 - типичный МЮ. Следующий матч дома с Бернли, может хоть там выиграют. Но пока тухленько как-то

ответить

1

Вчера, 20:35 Konst66

Чтобы побеждать не нужно 8 атакующих игроков в составе, которые дублируют друг друга и сужают поле своей деятельности.
У МЮ сейчас по два мастера на каждую позицию, пусть играет сильнейший на данный момент, а другой выходит на замену по позиции. К примеру, когда у нас играют два опорника типа Каземиро-Угарте, игра выглядит сильнее из-за подборов в центре.
А так Шоу опять победил, пойдёт теперь раздавит мерзавчик.

ответить

-1

Вчера, 20:40 spoom

кого раздавит?)

1

Вчера, 20:36 Lee

Начал смотреть матч с 60минуты, после игры в чате увидел что на поле оказывается был Шешко)))

ответить

4

Вчера, 20:37 spoom

Еще бросается в глаза, что команда не готова играть с Шешко (да и нападающим в принципе). Когда вместо него есть Маунт/Кунья, у нас есть дополнительный игрок в полузащиту, который много бегает и помогает связывать полузащиту с атакой помогает формировать эффективный прессинг. Как только его убирают вся игра сыпется
Амада лучше выпускать под уставшего соперника (если латералем) или вместо Мбемо, ждать что он будет вывозить против громилы Бесси наивно, а про Далота и говорить не хочется, его позиция эта одна из первых, которую нужно было укреплять, причем сделать это можно было весьма бюджетно за 30-40млн

ответить

0

Вчера, 21:07 sir.marcus

Жаль, нельзя вместо третьего цз поставить нужного игрока в полузащиту…

-2

Вчера, 20:39 sir.marcus

А свидетели улучшений игры еще здесь?

ответить

2

Вчера, 20:45 IgorDeduh

Они уже на переобувке.

0

Вчера, 20:46 sir.marcus

Уже вижу )

3

Вчера, 20:42 Riofer

Нельзя быть таким упертым РА, да пожми ты руки с Гарначо измени тактику. Вот сегодня Доргу умер на своём фланге а выпустить туда некого(((

ответить

2

Вчера, 22:23 Deda72011

К сожалению ошибки, налицо, что будет если вылечится Мартинез или Мазрауи, как быть, убирать Шоу и Йоро ли Де Лигта, но у них все отлично, как по мне, они свою работу выполняют хорошо.

Что будет если возьмем опорника? Каземиро или Угарте, кто то уйдет, уйдет человек из Спортинга, я в это не верю, что будет с Коби Майну тогда.

Позиция Бруно, вызывает сомнения, именно местоположение на поле, в опорной зоне не его это, выше ему надо быть, но тренер, пока этого упорно не видит.

Тут, не так и тут немного не то, заменили активных, на любимчиков, вот и результат

0

Вчера, 22:42 Riofer

Насчёт опорника, сегодня смотрел игру Брайтона ну честно говоря Балеба там просто ноль, я хз зачем он при живом Майну

2

Вчера, 23:51 Deda72011

Riofer, верю на слово. Вообще вопрос огромнейший, системный я бы сказал, увидели, что на угловых беда, но вратарь есть и он в принципе, спасает и отбивает и ногами играет прекрасно, быть может не хватает еще одного защитника все таки, может 4-м в защите станем играть. Увидели, что дело возможно и не в Хойлунне.

И я не понимаю, одного, не уже ли Антони, не смог бы заменить Доргу, когда вот нужно забить или Гарначо. Парни отстранены и того три человека минус. Ну ладно Гарначо, там заявления всякие, на пользу клубу явно не идут, Санчо футбол не интересен, но Антони, используй пока есть возможность.

1

Вчера, 20:43 Deda72011

Всем привет, что бы МЮ, сам себя надломил, не забив и промахнувшись с пенальти, это ноншенс, по этой проблеме есть только один вопрос "А это как"?

Как не увидеть очевидного, что Маунт в огне, что выход Угарде, второй матч ничего не дает, зачем Далот, зачем Далот повторюсь, я не понимаю, но это очевидно.

Мы не забили не потому что не смогли или не захотели, а тренер зачем то заменил тех, кто мог это сделать. Зачем? Изощренно забить, но не вышло. Аморим сократил себе нервы и нам тоже

ответить

0

Вчера, 20:44 manutdnavsegda

Быстро-же наш любимый клуб вернул нас с небес после матча с Арсеналом на грешную землю.
Меняются игроки меняются тренеры меняется руководство не меняется только игра, реально остаётся ждать и надеяться только на какое-то чудо.

ответить

0

Вчера, 20:45 M.Y.S.T.

Честно сказать . Теперь уже идут проигрыши тренера . Вообще удивительно как запихнули глубоко в запас Майну . Вообще считаю что мю не нужен тренер тактик . В первую очередь нужен тренер Психолог .

ответить

1

Вчера, 20:47 sir.marcus

А последние полгода чьи были?

1

Вчера, 20:45 Riofer

Касательно Далота, не вешайте вы на него всех собак, он правый защитник не нужно из него КриРо делать он не умеет. В схеме 4.4.2 уверен он просто рвалбы свой фланг, посмотрите игры сборной. Я представляю что творил бы Гари Невил при схеме РА :-|

ответить

2

Вчера, 20:49 sir.marcus

В том то и дело, что Амад проваливается в обороне и дублирует правую десятку, а Далот не может в атаку (хотя очень хорош был пару лет назад при розыгрыше и смещениях в центр)

2

Вчера, 21:07 Eugene_Ekb

Именно, он освоил роль ложного фулбэка и в ней отличные игры выдавал.
Атакующий латераль из него не особо какой
Да в целом почти весь состав МЮ хочет играть по другой схеме. Только Маге и Маунту это извращение 3-4-3 удобно
Я все ждал, когда уже купят профильных латералей, которые критичные важны для этой схемы... купили чистого защитника Доргу

2

Вчера, 22:49 mmefy1992

На протяжении всей карьеры Далота в МЮ я наблюдал навесы в небеса почти в каждой игре. Может он в защите и может что, но атака точно его слабость.

0

Сегодня, 13:11 AlexMU96

А что там в сборной позвольте поинтересоваться?) Мартинес усадил Далота на лавку еще после 1-го матча последнего Евро и с тех пор он НЕ игрок основы, а только кореш Криша.

2

Вчера, 20:45 Morrissey

Ну зачем бл... Амада менять? Его вперёд нужно было выдвинуть, а не менять, ё..ый рот! Не наступай, Аморим, на те же грабли, что и ТХ с Амадом! Маунта лучше замени.

Кунья хорош! Пока что гораздо лучше Мбемо.

Бруно зае...л пиздеть! И пендаль просрал и чуть не привёз из-за своего пи..ежа, чудила, бл... И после этого всего вообще потерялся на поле.

ответить

1

Вчера, 20:47 IgorDeduh

Наверное потому что Амад в обороне никакой и теряет мяч на своей половине поля.

2

Вчера, 20:51 Iron_Roy

IgorDeduh
По факту Дало в защите сыграл не лучше Амада, а про игру атаке лучше вовсе промолчать

0

Сегодня, 09:18 IgorDeduh

Iron_Roy
Ну если до конца быть справедливым в этом матче и в атаке Амад не блистал.

-2

Вчера, 20:46 ANVAR_KAZ

Надеюсь этого тупорылого цыгана уволят через матчей так четыре

ответить

-7

Вчера, 20:48 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

Вчера, 20:52 zers

у Бруно игра не пошла и все сушим весла! ну и не везет что то прям с голами. по мне так Бруно лучше всего смотрелся у Сульшера где он играл под нападающими, а сзади у него были Матич и Погба. схема у Сульшера была 4-2-3-1. либо 4-2-1-3 в общем сути не меняет, Бруно был свободным художником. не думал прям об обороне. а щас он где глубоко из глубины закидывает при статичных игроках. еще мне понравилось игра с Атлетико! ну и (с Лионом в атаке ) все же когда за Бруно играет Казе и Угарте это лучше для него. надеюсь в следующем матче против Бернли Аморим сделает так 3-4-1-2. пускай Кунья и Шешко тащат спереди а подними Бруно. ну и по флангам Мбемо (Диалло) и допустим Далот (Доргу). еще мне понравилось как Маунт на фланге комбинировал с Бруно. в общем надо что то мутить Амориму с атакой.

ответить

3

Вчера, 20:54 traffutd

Возможно Аморим тренер бесхребетный, но в команде напрочь нет лидера. Бруну конечно мастер, но не лидер, и не капитан. Если забивает только он, это не потому что больше не кому. Команда смотрит на своего лидера, который стоит (прессинг вообще не про него) и играет в таком же ключе. Все ищут его глазами. Это главная причина почему нет голов, и вряд ли они будут в этом году. И даже если посадить его на скамейку, ничего не изменится. Поточу что останется лидером. Он должен уйти. Если бы был Рой Кин в лучшие годы, команда бы бегала, как заводная. Я уже не говорю про Скоулза и Гиггза. А теперь даже если возьмут лидерство другие, может быть новые купленные полузащитники, на это уйдет немало времени. Онана-Де Лигт,Мартинес,Хевен-Доргу,Угарте,Маунт,Мбемо-Дьялло-Кунья,Шешко. (Оби Мартин) Даже если Бруну забьет пару красивых мячей, будет только хуже для общего дела. Чисто мое мнение. Хотел пару слов матом вставить, но ...)))

ответить

1

Вчера, 20:56 sir.marcus

Так в этой команде теперь и тренер истеричка, которая бьет по экранам и жалуется на игроков

0

Вчера, 20:57 IronMaiden

Увезли очко из Лондона. Ну и один балл заработали в игре с Фулхемом

ответить

0

Вчера, 21:02 Riofer

Мужики, а может команда сливает РА? Бруно тупо бахнул в небо, хотя 5 последних пенальти бил совсем подругому. Или мне нужно меньше РенТВ смотреть :)

ответить

1

Вчера, 21:03 zers

да ну вряд ли) но пенальти иногда хотелось бы что бы исполнял не только Бруно !

1

Вчера, 21:29 Fat.Troll.228

РенТВ в любом случае смотреть не стоит)) Но бахнул он реально на отъе... туда крч и это было заметно, как будто специально.

5

Вчера, 21:45 Fat.Troll.228

Уже есть объяснение. После игры Бруну жаловался: «Меня расстроило, что судья не извинился, но это не оправдание тому, что я не забил пенальти». Даже хз как такое комментировать))

1

Вчера, 22:08 sir.marcus

Больше похоже, что Аморим сливается из клуба, но все никак не может

2

Вчера, 22:24 Riofer

sir.marcus, в такое время и тем более в МЮ никто сам не уйдёт, неустойка сладкая вещь. А с другой стороны я вот подумал Берарда как с рук сходит весь этот бардак, когда старик ему вставит.

6

Вчера, 21:23 Eugene_Ekb

Меня дико тревожит, что из-за неприкасаемости Бруно вообще не получает времени Майну. Этот парню всего 20 лет, а он год назад выходил за Англию в финале ЧЕ! Аморим что-то там трещит на конфах, но по факту - 2 минуты на поле у Майну в последних трех играх, и ладно бы хоть одна успешно завершилась.
Бруно 31, и в таком возрасте путь только вниз. Уже сейчас видно, что по физике он не тот, что раньше. Да и по психологии тоже. Так зачем делать из него священную корову? Ну в одном приличном топ-клубе ни с одним игроком так никогда не делали

ответить

0

Сегодня, 13:15 AlexMU96

То что Майну не получает игрового времени это вообще загадка. Неужели это из-за переговор по новому контракут и его запросов с конской ЗП?
Но никак не связано с тем, что Аморим зачем-то решил опустить Бруно глубоко в центр, где он не может проявлять свои лучшие качества. А уж тем более в паре с медленным и не молодым Казе это вообще какое-то самоубийство.

-2

Вчера, 21:45 man_united777

Здесь не в схеме дело, а в реализации. У Куньи могло 2 залететь, у Бруно один и даже у Маги был хороший момент. То есть могли 4 забить, а у них кроме гола был только один момент в первом тайме, когда один в ноль выходил и Мойдодыр спас. Если бы забили 2-3 года и игра была бы другая и Шишку не выпустили бы. А то после его выхода и ухода Маунта и яАмада как будто в меньшинстве играли

ответить

3

Вчера, 21:49 Rfusolaxn

Проблема в том что другие команды тоже моменты портят, но при этом свои очки выгрызают. Запороли 5 моментов? Так они и 6 и 7 создадут. А этим как обычно дай повод рассыпаться, рассыпаются, и это ж далеко не первый матч и даже не первый сезон.

-1

Вчера, 21:54 man_united777

Какие моменты были у Арсенал? Никаких. Дурочка затолкали с нападением на вратаря. А сегодня у Фулхема было два момента и один гол. А у нас 5 моментов и один гол

2

Вчера, 21:58 man_united777

Шишка вообще никакой. Его только против аутсайдеров выпускать или когда будем выигрывать с большим отрывом. Думаю, что деньги на ветер ушли. Нужно прекращать практику покупок молодых и перспективных из других лиг. Нужно брать из АПЛ состоявшихся игроков. Никакой Расмус даже лучше его смотрелся

ответить

0

Вчера, 22:02 sir.marcus

А Шешко то сейчас причем? Человек в клубе 2 недели

4

Вчера, 22:04 sir.marcus

Вот взяли другую пару атакующих с неплохой статой в апл, результат тот же, может дело в другом?

0

Сегодня, 00:33 ZaurIsmayilov13

До него же практически мячи не доходили, а этот не игрок, типа R9, что бы всё сделал сам. Думаю, он типа как Рууд со временем наберёт обороты, потерпите, верьте, всё что остаётся нам делать.

9

Вчера, 22:08 Deda72011

Я вообще теперь сути конфликта не понял, купили Шешко, отстранили Хойлунна, а зачем? Мог бы наверное и помочь. Гарначо, мог бы выйти, что то сделать, наверное мог бы, но бегает один Доргу, как мы видим во втором матче пользы это не принесло не какой. Как то попал в глубокий запас Коби Майну, а почему? Мог бы выйти, точно картины бы не испортил, я думаю.

Думали, что данные отстранения пошли на пользу, а нет. Выходит все иначе, заменить не кем, усилить не кем. В команде числятся, играть за МЮ, а возможно и в футбол Аморима, не хотят, равноценной замены нет. Получается тактический промах, со стороны тренерского штаба на лицо.

ответить

4

Вчера, 22:22 Eugene_Ekb

Немотивированные и бессмысленные отстранения на пользу пойти не могут, т.к. говорят обычно о желании установить авторитет жесткими методами (не самое красивое поведение), а когда такое повторяется несколько раз при хреновых результатов - это уже просто попытки стрелки переводить

4

Вчера, 23:07 Deda72011

Согласен, Хойлунн никак отстранения не заслужил. А с Антони я вообще ситуацию не понимаю. То есть у Аморима, отдача в аренду, это постепенный выход, покупка нового игрока это почти выход какого то иного игрока? Так что ли) А еще каждый сезон "нагнетание" на игрока с академии)

Творится, что то не понятное, отпустили Витека, но боремся за Лемменса, в заявке Фредексон, но Чудо Оби не берем. Скауты поехали смотреть Уортона из Пэласс. Вообще огонь, а выходят Доргу и Далот и Хэвен и Мага. Я в шоке.

0

Сегодня, 08:37 sir.marcus

А до этого отстранения вы чем оправдывали? Я понимаю Санчо, а остальные точно «не выкладывались на тренировках» до конфликта с тренером?

0

Сегодня, 10:32 Deda72011

sir.marcus

Не совсем понял, вопроса, кого я оправдывал? Я скорее как и многие писал, что как Гарначо вести себя точно нельзя. Просто что мы увидели, допустим Антони подойдет и скажет, я решил попробовать себя еще раз в МЮ, допустите к тренировкам? Ок допустят и выйдет, Далот или Доргу будет бегать не смотря не на что.

Заявил Хойлунн, что хочет остаться и что дальше? Как мы видим ни тренировки, ни желание, значения для Аиорима не имеют.

3

Сегодня, 00:09 Manufc99

Вот мне интересно как будут увольнять Аморима,ведь столько бабла влито в ЕГО построения? Теперь же он крайний,ему же дали карт бланш!

ответить

6

Сегодня, 03:04 Sisya

Пока Шишка распушится, всю команду переварят десять раз и у Аморима башка открутиться каждый матч ей качать.
В это время где-то в бункере сидит Расмус, который, судя по предсезонке, хотя бы норм мячи начал удерживать. Я вообще этой логики не понимаю - мы не играли на Хёйлуна, лупили в небеса из-за штрафной, потом спустили на него всех собак, теперь, когда мы играем на напов в штрафной, мы зачехлили Расмуса и опять ждём когда очередной габаритный нап начнёт учиться со сверхзвуковой скоростью.
В чём проблема играть Расмусом-Куньей и менять их на Шишку-Зиркзи - тайна.
Понятно почему выпустили Дало, но он опять украл все запасы беляшей и чебуреков у Шоу и просто пока не готов.
Доргу сырой и безвариативный в атаке, но хоть в обороне не гадит (пока), мячи просто так не теряет и бежит все 90мин.
Метания Алтая на выходах это прям как Де Хея по приходу, только 27 лет уже и всё понятно.
В общем, брайтовым футуром пока не то чтобы пахнет.

ответить

-2

Сегодня, 07:02 kombinator

Оооо , смотрю ненадолго некоторых хватило , и опять началось любимое занятие " кого продать , кого в отставку , и так далее по известной схеме ")))) А что собственно произошло ? Фулхемм должен был на дрожащих ногах играть и расстилатся перед МЮ ? Да с какой стати ? И никто впредь не будет заранее психологически проигрывать. Давно прошли те времена , но кто-то как засел в них , так и не может вылезти . А команда сыграла неплохо . Во всяком случае 100% хаоса и бестолковщины как в прошлом сезоне нет . Видна идея , осмысленность , нацеленность , но пока чуть чуть не хватает удачи . Первую игру проиграли , вторая ничья , третью выиграем . Спокойствие , только спокойствие . Как будто за весь период команда не может проиграть или сыграть вничью . Сейчас лимит проигрышей и ничьих исчерпают , и пойдут победы )))) Что касается Алтая , действительно у него какое то неуместное интеллигентное поведение в штрафной , мечется туда сюда вместо того чтобы метро и решительно толкать , предугадывать направление мяча . Ну а Бруно , я говорил , что нельзя , нельзя попадать в зависимость от настроения одного игрока , не должно быть Незаменимых и Божественных. Ладно , я уверен что ему дадут втык за такую игру , но такой сор из избы на публику не вынесут.

ответить

5

Сегодня, 08:36 Fat.Troll.228

Какой лимит поражений, о чем вы вообще? Лимит поражений заканчивается увольнением тренера или вылетом команды. Хаоса и бестолковщины нет, как в прошлом сезоне? Мы точно один матч смотрели?

1

Сегодня, 08:08 DENIS.R_MAN.UTD

0

ответить

0

Сегодня, 10:43 LeonidSmith

Да нормально играет команда, следующие игры мы выиграем, а дальше с Сити и Челси нужно постараться

ответить

-3

Сегодня, 11:18 Ferz777

Аутисты начали Хойлуна защищать)))

ответить

1

Сегодня, 12:26 iyeriyei

пишу второй раз одно и тоже. у нас две проблемы.
1. бруно переоценненка, который свою роль при 4231 не тянул, а сейчас и по давно не тянет.
сколько отборов у Угарте за 30 минут, а сколько у бруньке за весь матч?
2. молодой тренер, который не хочет/не может учиться. состав и замены во вчерашнем матче - это просто ах. но у него все таки еще есть время чтобы чему-то научиться, а брунки поезд уже ушел.
но виноват во всем Расмус, которому 1.5 передачи за матч давали, а когда надо было передачи на нападающего давать, далот под удар скидывал своему португальскому корешу.

ответить

0

Сегодня, 13:02 van_vanovich

Почему Аморим не выпускает Зиркзе??? Он хоть игру обострять может и в подыгрыше хорош

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск