Юнайтед — Арсенал: отчет о матче

Обсуждение
3

Вчера, 18:32 Riofer

Друзья новый сезон новые надежды. С Богом!!!

ответить

-2

Вчера, 18:36 kombinator

Ну началось !!!! нас ждёт 38 игр и возможные максимально 114 очков . Посмотрим что наберём ...что растеряем ...

ответить

0

Вчера, 18:37 He2w8

Ну что новечки соперников отметились, нужно и нашим!

ответить

3

Вчера, 18:45 zers

так и думал щас гол будет. ну ваще то это фол

ответить

3

Вчера, 18:46 zers

Бруно криво принял мяч подсунул Йеро у того перехват и угловой ! надеюсь наши также будут толкать кипера Арсенала

1

Вчера, 18:45 alex-maradona

Бруно до сих пор как будто финал с Тоттенхемом играет

ответить

1

Вчера, 18:46 He2w8

Дежавю...

ответить

1

Вчера, 18:46 Imperator1

Рукалицо.....

ответить

0

Вчера, 18:46 thespy

Дыр-дыр Баяндыр

ответить

7

Вчера, 18:47 Snap

Классика. Забили бы мы такое, был бы фол на вратаре.

ответить

6

Вчера, 18:47 mukaraganda

Чувствую в этом сезоне вратари наши наделают делов, ну и Бруну конечно молодец

ответить

-1

Вчера, 18:47 kombinator

начали с классики жанра

ответить

4

Вчера, 18:47 Imperator1

Это пожалуй самый худший 2ой вратарь на моей памяти.

ответить

-3

Вчера, 18:59 mmefy1992

какой первый такой и второй

2

Вчера, 18:48 GingerNinja

Первый угловой с Корнер ФК и гол.. мда..

Ну и Байындырка во всей красе.. кулак выставить нельзя было? Не помню игры с ним, где бы он не косячил... Лучше бы Хитона поставили

ответить

0

Вчера, 18:48 LblGAN

Кто там Байандыра хотел? Получите )

ответить

4

Вчера, 18:48 Rfusolaxn

Я если честно не знаю зачем до сих пор на поле нарисован вратарский прямоугольник если это уже норма перед подачей выталкивать вратаря корпусом с его позиции и всячески ему мешать. Уже второй год не могу это понять.

ответить

1

Вчера, 18:51 spoom

ладно корпусом, тут уже руками выталкивают. Интересно когда разрешат вратарям применять силовые приемы, вот это было бы дело

0

Вчера, 18:48 Imperator1

Практически 2ой сухой лист за 10 игр за Юнайтед

ответить

2

Вчера, 18:51 Eugene_Ekb

Первое впечатление - Амад на лавке, это вообще-то сенсация. Все обсуждали, на которой позиции его Аморим будет выпускать - вот она...

Гол Арсенала - без комментариев, у них абонемент на подобную дичь


ответить

1

Вчера, 18:54 spoom

так у них с Мбемо одна позиция, латераля Амад не тянет. По логике руководства усилили слабую позицию

-1

Вчера, 19:10 Eugene_Ekb

Я не спрашиваю, почему - логика Аморима прекрасно понятна
Но тут такой момент, что Амада легко было бы расположить на поле в другой схеме, например, с ромбом (но Аморим не верит ни во что, кроме своей схемы)
И да, напомню, что Тен Хага критиковали в т.ч. за то, что Амада на лавку посадил в начале прошлого сезона. Аморим посадил и Амада, и Майну - две наши главные молодые надежды

5

Вчера, 18:51 bahti_alem

Арсенал так и будет только из угловых забивать с нарушением правил и с выталкиванием вратарей. Судьям плевать, почему наши не были готовы к этому?

ответить

10

Вчера, 18:53 MaksMU89

Турка можно сказать руками затолкали вместе с мячом в ворота и это засчитали. Ну ок

ответить

-1

Вчера, 19:31 kombinator

судья посчитал что нарушения не было ....ну что тут скажешь ? ...просто хочется рвать и метать ..рвать и метать

2

Вчера, 18:54 kombinator

Ладно ...все понимают что гол пропущен спорный ...а в целом команда смотрится бодрячком

ответить

2

Вчера, 18:58 mualex

Баиндыр при угловом как лошок стоит, условный Кан растолкал бы там к чертям всех, и чужих и своих

ответить

0

Вчера, 19:00 kombinator

согласен

4

Вчера, 19:01 Rfusolaxn

Доргу сегодня играет точно на все свои деньги.

ответить

2

Вчера, 19:12 roAcH

У меня от действий Мбемо идут флешбеки по временам Руни))

ответить

0

Вчера, 19:14 mukaraganda

Неужели Шешко на столько не в форме, что приходится Маунту центрфорварда играть

ответить

3

Вчера, 19:16 roAcH

он не играет центрфорварда, или мы разные игры смотрим?)

6

Вчера, 19:17 zers

пипец меня так бесит Арсенал со своими голами !почему разрешают судьи толкать руками вратаря я хз !

ответить

1

Вчера, 19:19 roAcH

1, гол отвратный

2

Вчера, 19:19 Rfusolaxn

Арсенал вообще нулячий ничего не показал кроме своих выталкиваний вратаря с позиции. Я скорее выберу что б Ливерпуль обходил нас по количеству титулов чем эти убожества смогут что-то выиграть. Судьи АПЛ это отдельная клоунада.
Надеюсь сможем пробить по воротам нормально, это убожество отпускать с 3 очками совсем не хочется.

ответить

2

Вчера, 19:23 Fat.Troll.228

Судейство в апл реально худшее. Без отношения к МЮ, постоянные скандалы в каждом туре. Никаких наказаний, делают что хотят.

1

Вчера, 19:19 spoom

Хороший первый тайм, новички радуют, жаль что пропустили, нападающего не хватает

ответить

1

Вчера, 19:22 Manufc99

Еще и вакуум в центре...

0

Вчера, 19:21 Fat.Troll.228

Ощущение что нужно выпустить Шешко и мы выиграем. Маунт не умеет ложную 9, Кунья и Мбемо тоже не понимают как с ним взаимодействовать. Ну и Бруно не приехал, без кэпа тяжело играть.

ответить

0

Вчера, 19:22 Riofer

А вот теперь вопрос, Шешко вместо кого выпускать? Первые 20 мин Маунт неплохо играл затем Кунья проснулся, Мбемо работает справа. Я честно хз вместо кого Шешко выйдет

ответить

2

Вчера, 19:32 mualex

Вместо ненужного третьего ЦЗ, но это не с этим тренером

1

Вчера, 19:22 Manufc99

Всех с началом сезона, друзья! Команда понравилась, несмотря на пропущенный нелепый и возможно нелегитимный год. Изменения есть, все стараются, темп хороший, хорошие длинные передачи на Мбемо. Надеемся что сравняем. Удачи в новом сезоне, GGMU!!!

ответить

1

Вчера, 19:22 Eugene_Ekb

Прежде всего, Арсенал абсолютно никакующий. Тут даже не то, что стыдно вроде такое проигрывать, а что этот матч нормальной проверкой не является: они не зажимают прессингом, не могут разыграть контратаки и сами фланги открывают

Касательно нашей игры, откровенно выпадает Бруно: на этой позиции от него вреда больше, чем пользы. Ну и в чем прикол играть без чистого нападающего, тоже не очень понятно, уже несколько раз мы разгоняем атаку, а в штрафной никого...
Мбемо нравится, моторный парень. Казе в опорной справляется. Доргу через раз, но объем работы большой. Кунья как будто в противофазе с остальной командой (так и на предсезонке было), ему нужно больше времени сыграться. Возможно, выпускать его с первых матчей сезона не самая лучшая идея.

ответить

0

Вчера, 19:22 SCHOLESY

Я понимаю почему Далот, а не Амад в старте - Аморим перестраховывается в защите против сильного соперника. Но теперь надо забивать, поэтому во втором тайме ожидаю рано или поздно (а скорее рано) Амада вместо Далота и Шешко вместо Маунта. А в целом очень прилично играют.

ответить

1

Вчера, 19:23 kombinator

надеюсь этот дурацкий спорнейший гол не решит судьбу сегодняшнего матча ? ....

ответить

1

Вчера, 19:24 SirMatt

А ведь мы играем в футбол,вполне симпатичный! Если не сбавим по сезону,вполне можем пошуметь!

ответить

2

Вчера, 19:25 mnutd2008

Несправедливый счет первого тайма. МЮ по игре был очень неплох и переиграл Арсенал, но остроты все еще мало создается. Не понимаю, почему гол был защитан. Очевидно, что играли во вратаря плечом и рукой. В прошлом сезоне Арсенал выиграл, затолкав таким образом с двух угловых. Нужно более агрессивно играть вратарю коленом и локтями. И конечно же нужен другой вратарь.
Надеюсь МЮ сохранит такой же темп и добьется победы.

ответить

1

Вчера, 19:26 GingerNinja

Новички - явное усиление. И по игре в целом вопросов нет, весьма неплохо против 2 места прошлого сезона. Только когда перестанем от них с угловых пропускать? Неужели нельзя защиту на угловых проработать дополнительно перед играми с ними? Вратаря всегда они прессуют на угловых, это не новость

ответить

0

Вчера, 19:27 Riofer

Мужики, вы чего все на Бруно набросились. Было интервью большое, где капитан сказал, в этом сезоне меня будет меньше заметно я буду делать другую работу, сейчас на поле видно, что он с Каземиро опорник с глубины пытается раздавать пасы, надо признать бразилец пасует шикарно. Потом РА говорил, Бруно нужно перестать летать по полю и закрывать все дыры, каждый будет делать свою работу. Так что не ругайте португальца, он делает то, что ему сказали.

ответить

-1

Вчера, 19:29 mmefy1992

В этом и проблема, что игрок лучший в созидании( один из лучших точно) в лиге играет опорника. Ну это даже звучит глупо.

-3

Вчера, 19:27 AlexMU96

Над нами уже издеваются с этими сухими листьями! И обоих эти «вратарей» привел великий Тен Хаг! Все еще будете его защищать?
Почему нельзя было сохранить Хендерсона например? В итоге в это летнее ТО нужно срочно выходить за вратарем, а то эти пожарники и косячники нам снова весь сезон заруинят. Неплохую по качеству игру просто обесценивают и загоняют нас в трудное положение, где мы вынуждены отыгрываться и раскрываться.
Новички Кунья и Мбемо пока приятно радуют, но снова некому завершать, пора выпускать Шешко. Каземиро в центре поля один это просто самоубийство, прямо как в финале ЛЕ. Мы добровольно отдаем центр поля и просто не успеваем. Почему Аморим так не доверяет Угарте с которым хорошо знаком? К нему в пару поставить Майну и вот тебе и разрушение и продвижение мяча. Бруно в центре поля тоже никуда не годиться, он не может проявлять там свои лучшие качества. А мы жертвуем его позицией ради Маунта? Или Куньи? Что же такого может предложить Маунт кроме прессинга и беготни? Где атакующие действия и обострения?
Ждем срочных изменений во 2 тайме и надеюс Аморим не затянет с заменами как в финале ЛЕ. Мы вполне может вытянуть эту игру, Арсенал не такой грозный.

ответить

5

Вчера, 19:30 Rfusolaxn

По такой логике как забивает Арсенал можно половину вратарей лиги забраковать. Претензии в стиле почему он не может растолкать дылду которая специально в зале работает что б толкаться с другими игроками пока вратарь должен работать над своей пластикой и прыгучестью мне непонятны.

0

Сегодня, 10:23 sir.marcus

Потому что хендерсон играет раз в полгода

-4

Вчера, 19:30 Konst66

По игре всё нормально, наши играют плотно, агрессивно. Мы и в предсезонке замечали, что МЮ продолжает пропускать из-за своих косяков. Слишком сложно хотят выходить из своей штрафной.
Проблема вратаря опять же никуда не делась.
Не устранена главная проблема клуба - наличие Шоу в команде. Когда он свалит, МЮ станет чемпионом.

ответить

1

Вчера, 19:34 traffutd

Бруну и Каземиро проваливаются. Центра нет. Ничего не успевают. У Майну и Угарте класс не тот. Надежда, что Арсенал сдохнет

ответить

-2

Вчера, 19:47 AlexMU96

Почему у Угарте и Майну класс не тот?

0

Вчера, 19:37 kombinator

ну вот куда де лигт запустил мяч ??? отдал на ровном месте

ответить

0

Вчера, 19:41 ErictheKing

Это не футбол это рэгби какоето со стороны арсенала

ответить

0

Вчера, 19:44 Rfusolaxn

В общем по Мбемо все норм, достаточно топорный и прямолинейный игрок в хорошем смысле, когда надо растолкать он это делает несмотря на свой низкий рост, при своей топорности достаточно конкретный: касаний мало смысла много. Кунья какой-то более замудреный, как столб развития атаки он вообще не подходит, а вот сыграть открыться похитрее может, пока даже выводы делать не могу, игрок кажется будет спорным всю свою карьеру.

ответить

0

Вчера, 19:46 Rfusolaxn

Проблема да пока что ждём от этих игроков голов, но пока адаптируются, молчат.

0

Вчера, 19:46 roAcH

Фантастические трансферы) прям удовольствие от игры новичков

ответить

1

Вчера, 19:50 Riofer

Друзья, хорошо, что МЮ не купил Дьекириша, дерево страшное )

ответить

0

Вчера, 19:59 kombinator

а если бы он влегкую обыгрывал манкунианцев , то была бы претензия что накупили всякой чепухи которая не может противостоять Дьекерешу )))

0

Вчера, 19:52 di-mu

Потратили 200, потратите ещё 20 чтобы убрать дерьмо перед воротами

ответить

3

Вчера, 19:53 granen

Ждал Майну, но ощущение что у Аморима какое-то предвзятое отношение к нему.

ответить

0

Вчера, 19:58 MaksMU89

Ну Кунья хорош. Мбеммо долго думает

ответить

4

Вчера, 19:58 Unfi

Мбемо в сравнение с Расмусом - как с другой планеты игрок.

ответить

3

Вчера, 19:59 Bolela

Просто обязаны забить!!!!

ответить

0

Вчера, 20:01 Bad_Crew

два раза

0

Вчера, 20:00 zers

такие остановки явно тактика арсенала сбить темп матча

ответить

4

Вчера, 20:00 grizlikot

Не хочется проигрывать этот матч, МЮ минимум на очко заработал уже

ответить

0

Вчера, 20:03 kombinator

ну ребята !!!! даёшь гол с игры

ответить

1

Вчера, 20:03 IgorDeduh

Уже пора забивать.

ответить

2

Вчера, 20:07 MaksMU89

Не хватает взаимопонимание иногда, но в целом очень симпатично выглядит МЮ

ответить

0

Вчера, 20:08 Riofer

Доргу нужно менять, наелся уже

ответить

1

Вчера, 20:18 di-mu

Если проиграем будет обидно конечно, но а так очень даже не плохо

ответить

7

Вчера, 20:22 Rfusolaxn

Ну проблема реализации с прошлого сезона никуда не делась. Вывести на комфортные условия для удара все такая же проблема. качество работы над этим компонентом определит судьбу сезона. Арсенал дно.

ответить

7

Вчера, 20:24 spoom

Хочется отметить человека которого обычно не замечают - Де Лигт, сегодня очень надежно играет, Дьекереша просто не заметил

ответить

1

Вчера, 20:24 grizlikot

И когда нам начнет везти ю, когдааа ;(

ответить

0

Вчера, 20:25 IgorDeduh

Игра не разочаровала, надеюсь продолжат в том же духе. Если так будут играть голы придут.

ответить

2

Вчера, 20:25 roAcH

Игра была хороша, по всем показателям кроме счета на табло и количества угловых мы были лучшими, ждем следующую игру

ответить

-15

Вчера, 20:25 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

Вчера, 20:26 IronMaiden

Каземиро был плох, а Угарте вышел и даже испортил

ответить

0

Вчера, 20:53 Riofer

Скорости нет, но пасы хорошие раздавал

7

Вчера, 20:27 zers

насколько же обидно проигрывать вот именно такие матчи ! арсенал был хуже в разы, еще и гол забил с фолом !

ответить

2

Вчера, 20:27 Atlanta0987

В целом хорошо сыграли, виден потенциал нападения когда сыграются, но с такими вратарями как у нас сдается мне часто все это будет умножаться на 0. Без вратаря хорошего далеко не уедем. Впереди еще 4 сложные игры. Надо хотя бы очков 7-8 набрать. Для меня попадание в ЛЕ будет хорошим сезоном.

ответить

1

Вчера, 20:27 kombinator

эх ....ладно , понятно что всех грибов в лесу не собрать ))) да пусть подавятся канониры этим липовым голом ....главное что МЮ расправляет крылья , набирает обороты , и выглядит по боевому !!!!

ответить

3

Вчера, 20:28 vadimalekperov

Понятно что играли несравнимо с прошлым сезоном, понятно что должны были по игре обыгрывать, но , вратарь!!! Меня очень беспокоило все летнее окно...еще есть время, но вопрос- кого?? Не надо обратно Де Хея, не надо Доннарума, он не для Англии, но НУЖЕН ВРАТАРЬ!!
Очень понравилось, как бились за мячи. Теперь три матча с середняками до Сити. Верю в Аморима, но первый зачет не сдан:((

ответить

-1

Вчера, 20:28 LblGAN

Ждем Онану в воротах.

ответить

2

Вчера, 20:28 Imperator1

Бруно в центре, это минус Бруно в атаке.
Его сегодня не было видно. Алтай подарил победу арсеналу, который играл как мешок. Думаю в этом сезоне мы так и будем продолжать проигрывать вот такие вот матчи. Отдача понравилась в первой тайме , во втором когда нужно было давить, сдулись. Ничья была бы справидлива по такой игре, но имеем что имеем.
Думаю 6-7 место , если тренера не уволят в декабре. А то будет ещё ниже

ответить

0

Вчера, 20:29 SirMatt

Молодцы! Нет ни одной претензии. Жаль что проиграли,но игра есть,а все остальное придёт.

ответить

0

Вчера, 20:38 ShubinAN

Согласен, если будут играть с таким желанием, то и результаты придут.

5

Вчера, 20:29 He2w8

Новички порадовали, игру оживили, но работу над ошибками мы так и не проделали. Снова стандарт, снова гол. Арсенал ничем не был лучше в этом матче, просто у них более сыгранная оборона.

ответить

2

Вчера, 20:30 Malikovic

Наши ребята как минимум сыграли на ничейку. Убогий арсенал, весь второй тайм отбивался как мог. Юнайтед молодцом,надеюсь поимеем их в Лондоне. Гол вообще отстой, сто пудово такой гол от нас отменили бы ,ну и йух с ними.

ответить

4

Вчера, 20:30 Manufc99

Победа Арса не по игре, мы играли лучше, правда забить не смогли. Не стоит горевать, мы на правильном пути. Понравилась игра Куньи, Мбеумо, хороши были Де Лигт, Амад и Йоро. Вот только кажется Угарте вышел невпопад.Опорник хороший нужен как воздух. Удачи нам в следующих играх!

ответить

0

Вчера, 20:33 Iron_Roy

Такое ощущение, что Угарте боится мяча. Протащить и обострить, это не про него

5

Вчера, 20:31 Eugene_Ekb

Очень обидно за ребят, все были хороши (кроме Угарте, вообще невпопад с лавки вышел)
Но при этом какой-то особой командной игры в атаке не видно. Видно, что и Кунья, и Мбемо крутые парни, но сыгранности пока очень мало (а с Шешко и вовсе ноль).
Очень большой вопрос - Кобби Майну. С Тоттенхэмом вышел только на 90й минуте, сегодня вообще вышел, и ведь это парень, прекрасно умеющий забивать!

ответить

4

Вчера, 20:34 Riofer

Эх.. не наиграл Арсенал даже на ничью но победил (

ответить

5

Вчера, 20:34 granen

На Кунье пенальти даже смотркть не стали в концовке. А ведь ему на ногу явно наступили в борьбе за мяч.

ответить

5

Вчера, 20:38 Riofer

Судейство сегодня просто отвратительное. Непонятно защитный гол, срыв атаки на Мбемо, пенальти на Кунье не дали

5

Вчера, 20:36 Snap

У гейгунеров конечно мерзкая команда, как и их тренер.

ответить

1

Вчера, 20:43 GingerNinja

Порадовала игра команды. Хоть и стопроцентных голевых не создали (эта проблема ещё остаётся), новички усилили игру: дриблинг Куньи по мне куда эффективнее потуг Гарны, Антони и Рэша, а Мбемо - это вообще находка - отлично чувствует игру, в единоборствах в полном порядке. Лишь бы их запал не пропал из-за отсутствия 100% моментов. Но надо учитывать, что игра была против претендента на чемпионство последних сезонов, так что в целом перспективы этой команды пока выглядят очень обнадеживающе

ответить

4

Вчера, 20:48 vitallkar

Игра была хорошая , Арсенал тупо отскочил не без участия судейского корпуса , какой сезон их тащут на 2 место. В очередной раз убеждаюсь , что трансферы именно из АПЛ - самые эффективные , Мбемо особенно смотрелся очень интересно, цепкий и быстрый футболист. Шешко пока , как и Декереш у Арсенала , вообще ничем не впечатлил. Очень понравился Де Лигт, сегодня он просто стена, вот бы всегда так было.

ответить

0

Вчера, 20:52 Riofer

К сожалению турок не использовал свой шанс. Если будет возможность пописать Донаруму будет шикарно!

ответить

2

Вчера, 21:05 IronMaiden

Он тоже косячный бывает. Не просто так от него избавляются

0

Вчера, 21:05 Deda72011

Не стыдно совершенно, гол "на тоненького", судейство странное и я был удивлен, Кунье сыграли в ногу и это увидели все, даже Кирилл Дементьев был удивлен, что просмотра не было. Что касается вратаря, да не удачно сыграл, но мешали откровенно. Матч понравился, многие молодцы, будем ждать следующий матч и уверен победа придет и серия побед будет.

ответить

-1

Вчера, 21:08 Morrissey

Отличная игра пока еще не в полной мере сыгранного в атаке Юнайтед против сильного стабильного клуба, который по всем статьям обосрался в этом матче, кроме счета.

Видно, что взаимодействию в атаке нужно расти, но уровень Куньи и Мбемо виден и сейчас.

По персонам:
Шешко - незаметен, но это и немудрено - ему нужно время.
Амад - нужен в старте.
Угарте - становится всё ближе и ближе к прозвищу "капитан привоз", и вообще хз чем он
занимается на поле - опорку он точно не держит, каждое второе его решение с мячом - идиотизм, надеюсь, что в течение сезона очухается немного, но дай бог чтоб Каземиро выдал хороший сезон, потому что Майну, конечно, не опорник, а с Балебой видимо пролетаем(
Бруно - сдал сильно (я не хейтер его ни в коем случае, просто по последним выступлениям сужу)

Новички отрабатывают хорошо! Но они пока новички, поэтому ждем прогресса, и уверен он будет!

ответить

0

Сегодня, 06:03 Layman

У Бруно новая позиция, поэтому вам кажется что он сдал. Если вы заметили он играет почти на одной линии с ЦЗ и опоркой. Впереди сейчас ему точно делать нечего, там новички разрывают газон, а вот завершения как не было, так и нет. Надеюсь что это просто несыгранность...

5

Вчера, 21:20 van_vanovich

Де Лигт-Лучший игрок матча!!!

ответить

-1

Вчера, 21:34 mnutd2008

Поражение за которое не стыдно. Виден рисунок игры в которую будет МЮ играть в этом сезоне. Настораживает ситуация с Амадом. Он нужен в атаке. Как защитник он слаб.
В атаке не хватает последнего паса. Были хорошие проходы у Мбемо и Амада, но не было паса под удар. Неплохо сыграл Маунт в первом тайме, но потерялся во втором. Хорошо сыграл Кунья во втором, протаскивая мяч к штрафной. Амад хорошо обводил защитников, но не давал на партнера в штрафной. Хорошо сыграли три ЦЗ до выхода Маги. Очевидно, что с основой ЦЗ тренер определился. Шешко пока не вписался, нужно время. Я смотрю с оптимизмом на этот сезон.

ответить

-1

Вчера, 21:46 man_united777

Играли лучше арсенала и переиграли их по владению, ударам и навесам, хотя арсенал сам всегда владение забирает. Моментов у них не было,. Затолкали стремный гол с углового по-старинке. Кунья и Мбемо хорошо смотрелись. Одну откровенную дыру - нападение- можно сказать прикрыли с большего, непонятно как там шешко освоится. Сейчас явная дыра - это вратари, ну и опорку надо усилить. Если возьмём хороших вратаря и опорника, то и за ЛЧ можно по такой игре бороться. Все таки претендента на титул и полуфиналиста ЛЧ отвозили

ответить

-1

Вчера, 22:22 LblGAN

Насчет отвозили не знаю, все же Арсенал рано забил и по большей части играл по счету. Но видно было, что старались местами, но ничего толком не выходило.

-1

Вчера, 22:20 LblGAN

Пропустили дурацкий гол и снова с углового, но в целом играли получше, чем обычно. Понравился Мбемо, постоянно угрожал воротам соперника, хорошо цеплялся за мячи, атлетичный. Кунья пока не впечатлил, у Шешко тоже не было шансов показать что-то крутое. Что Маунт делает в составе - для меня загадка. Надеюсь, что Зиркзе когда выздоровеет, его заменит в основе. В общем проиграли, но я в целом доволен стартом ) Надеюсь, еще дадим АПЛ прикурить )

ответить

-5

Вчера, 22:41 Eugene_Ekb

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Сегодня, 00:25 Darren

Реакция при САФе - что это черт возьми было
Реакция сейчас - неплохо играли

ответить

0

Сегодня, 09:34 sir.marcus

Год назад: Кубок Англии никому не нужен
Сейчас: если попадем в топ 10 или возьмем хоть какой кубок, сезон можно считать успешным

1

Сегодня, 08:15 kombinator

Абсолютно не считаю Байяндыра виноватым в пропущенном голе . Единственное ему и Онане надо быть более жёсткими , решительными во вратарской зоне . И не поддаваться на всякие тычки , а самим вести себя по хозяйски и агрессивней . Не надо вести себя как интеллигентик . Вон как наши вчера жёстко отбирали мячи , что Де Лишь , что Йоро , да все , вгрызались в каждый момент , в каждый отбор . И вратарям надо не миндальничать , стесняться , не забывайте - вы у себя во вратарской .

ответить

1

Сегодня, 09:09 Fat.Troll.228

Обидно проигрывать в таком матче, но МЮ играл хорошо, с настроением. Показали характер. Виден потенциал. Ребята сыграются и будут голы и победы. Главное не терять боевой дух.

ответить

1

Сегодня, 09:14 manutdnavsegda

Дьёкерешь в матче против МЮ.

Голы: 0
Удары: 0
Ассисты: 0
Успешные обводки: 0
Выигранные единоборства: 3/13
Откидывание волос: 222

ответить

0

Сегодня, 09:59 DNGR

3 выигранных единоборства были случайны, просто удачно чёлку поправлял?)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск