Юнайтед — Будё-Глимт: обсуждение матча
-2

28.11.2024 MaksMU89

Почему-то как раз наличие Маласии и Антони в основе не вызывает вопросов. Когда из ещё выпускать, если не таких матчах против слабых команд?.

ответить

8

28.11.2024 van_vanovich

Щас эта слабая команда покажет кузькину мать))

3

28.11.2024 Mank

Эта "слабая" команда выше наш в таблице, и обыгрывала Порту, который мы не смогли.

0

29.11.2024 MaksMU89

А Ипсвич хлопнул шпор на выезде. Значит мы играли в прошлом туре против ТОПа?) А вообще для Юнайтед все соперники в лиге Европы должны быть слабыми априори

2

28.11.2024 He2w8

Елагин как всегда весело комментирует - Антонио!

ответить

-1

28.11.2024 MaksMU89

"Антонио пасует на Антони". Обожаю Елагина)

2

28.11.2024 Reus

MaksMU89, не хватает его фирменного " Де Хеааааа"))))

0

29.11.2024 scof

Меня такая ностальгия пробила, по моему я Елагина первый раз лет 25 назад услышал

1

28.11.2024 mmefy1992

Живой МАЛАСИЯ

ответить

1

28.11.2024 KolyasikMD

Как Антони грамотно мяч потерял, чтобы Хойлунн вратаря соперника запрессинговал. Антони сделал гол.

ответить

0

28.11.2024 Rfusolaxn

Расмус конечно пока немного деревянный, даже на фоне такого соперника. Но прессинг неплохой показал.

ответить

2

28.11.2024 IgorDeduh

А пропускаем все так же легко.

ответить

0

29.11.2024 scof

Наша оборона очень пугает. Жмутся к воротам как юниоры какие то...

2

28.11.2024 MaksMU89

Что-то мне кажется, Аморим в итоге откажется от схемы в 3 защитника

ответить

0

29.11.2024 scof

Ну вообще глуповато пока выглядит, атакующий потенциал теряется, а в защите такой же бардак

2

28.11.2024 Rfusolaxn

Привет опорной зоне.

ответить

1

28.11.2024 van_vanovich

Где опорники??? Гол забили по их вине

ответить

0

28.11.2024 IronMaiden

Мда

ответить

0

28.11.2024 MaksMU89

Маласия уснул

ответить

3

28.11.2024 IgorDeduh

Человек больше года в футбол не играл, что вы от него хотите?

0

28.11.2024 MaksMU89

IgorDeduh, тогда закрываем глаза на любые косяки?

0

28.11.2024 He2w8

Маласия как так?

ответить

2

28.11.2024 Rfusolaxn

Ну Маласия еще конечно не готов, еще и в роли латераля.

ответить

1

28.11.2024 zers

рановато маласию выпустил Аморим парня ваще делают

ответить

3

28.11.2024 Reus

Как же матч похож на прошлый, против Ипсвича. Быстрый гол, неберущаяся ответка... Надеюсь, хоть тут исход в нашу пользу будет

ответить

1

28.11.2024 KolyasikMD

Первый гол пропущенный - игроки пока не понимают кто где находится. Не разобрались, не сыгрались.
Второй гол пропущенный - Бруну по привычке играет высоко, а Малайзия пока плох и не в форме

ответить

2

28.11.2024 IgorDeduh

Первый гол чисто ТХ-кий, опорники забыли вернуться.

0

28.11.2024 KolyasikMD

Первый гол пропущенный - игроки пока не понимают кто где находится. Не разобрались, не сыгрались.
Второй гол пропущенный - Бруну по привычке играет высоко, а Малайзия пока плох и не в форме

ответить

3

28.11.2024 Reus

Пздц, пока писал второй пустили((

ответить

2

28.11.2024 Neuro-MU

Нельзя Бруно в опорку ставить. Он не разрушитель. Нудна адекватная опорная зона. Один Угарте не потянет

ответить

8

28.11.2024 Imperator1

Я боюсь что с нами в АПЛ делать будут, если мы так легко пропускаем ноунеймам. Понятно что амориму нужно прощупать состав, чтобы найти оптимальный, но это просто жесть как легко можно нарваться на контратаку с такой расстановкой. Просто вынос вперёд и догоняй

ответить

2

28.11.2024 Atlanta0987

С такой защитой играть в 3-х центральных это очень сомнительно. У нас нет сильного ведущего центрального защитника. Я сомневаюсь, что таким подбором игроков схема Аморима будет рабочей. Это его 2-я игра, против слабого соперника и пропускаем очень легко. Понятное дело нужно время, никаких вопросов к этому, но сможет ли он отталкиваться от игроков, если и через 3-4 игры также будем пропускать и давать создавать моменты у наших ворот? У нас впереди еще один "тренеровочный" матч, а дальше Арсенал. А если Эвертон не обыграем и проиграем Арсу, то шансов попасть в ЛЧ будет крайне мало. Амориму удачи, но сдается мне придется ему схему перестраивать отталкиваясь от игроков, а не от того что он хочет.

ответить

0

28.11.2024 zers

Мартинез по привычке как при Те Хаге дает сильные передачи в перед что бы быстрее быстрее! футбол при Амориме будто бы медленнее !

ответить

3

28.11.2024 kombinator

Вот это да !!!! вот это оплеухи !!!!

ответить

2

28.11.2024 kombinator

Рано отпустили РВН . Надо чтобы Аморим у него до нового года в ассистентах посидел ))))

ответить

2

28.11.2024 Reus

Вот и я подумал,что поторопился Рууд с лисами xD

3

28.11.2024 Rfusolaxn

Вообще конечно забавно наблюдать как ноунейм команда просто выполняя стандартные действия на адекватном уровне разносит наших «звезд». Как по мне так наши игроки должны доминировать в таком матче при любой схеме, а норвежцы выглядят будто они Арсенал на нашем фоне. Проиграют этот матч- просто пойдут домой как ни в чем не бывало. У меня уже нервы иногда начинают не выдерживать.

ответить

3

28.11.2024 IgorDeduh

так футболисты видимо так и думали, что какие-то ноунеймы приехали сейчас их раскатаем. Однако эти ребята у себя дома Порту грохнули.

0

28.11.2024 Rfusolaxn

Ну это не особо опровергает мою мысль, простая команда, просто игроки почему-то в состоянии нормально дать пас и нормально ударить в финальной трети. Ничего особенного, просто профессиональные футболисты играют на максимум своих возможностей. И не транжирят моменты будто им просто пофиг.

2

28.11.2024 Neuro-MU

Маунт, Антони, Маласия не тянут вообще

ответить

-1

29.11.2024 AlexMU96

Мне до сих пор непонятен трансфер Маунта. Распиаренный английский игрок.

1

28.11.2024 maxjfrost

Вот у Антони показалось что-то получается сначала, но опять не в кассу начинается. На 1 классное действие, 4 потери (по ощущениям)

ответить

1

28.11.2024 zers

грустно на это смотреть особенно на Маласию

ответить

2

28.11.2024 zers

Бруно фигачит с не понятных позиций, игроки ваще не понимают друг друга ! буд то бы вчера все вместе собрались !

ответить

0

28.11.2024 KolyasikMD

Ну по сути так и есть) Только не вчера, а неделю назад они собрались по такой схеме играть)))

-2

28.11.2024 manutdnavsegda

Не понимаю удивления наши игроки так играют уже больше двух лет, не понимая друг друга либо вы первый матч смотрите за два года.
А тут новый тренер новая схема чего ещё ожидать?

1

29.11.2024 zers

manutdnavsegda еще недавно они при Тен Хаге супер комбинировали только голов не забивали. матчи были где хорошо все делали, тут же ваще капец. новая схема это понятно, но плиать пас то друг другу можно норм дать, а не сильнее или в не додачу. будто бы игроки не уважают друг друга!

-2

29.11.2024 manutdnavsegda

при Тен Хаге супер комбинировали
так его уволили за супер комбинированный футбол?

0

29.11.2024 scof

Согласен, эти неподготовленные удары от Бруно и других так достали! Я бы на месте тренера запретил вообще Гарначо и Бруно бить по воротам пару игр, заколебали просто

1

28.11.2024 maxjfrost

Вскрыли шикарно!

ответить

2

28.11.2024 Rfusolaxn

Молодцы, но очень туго.
Мазрауи играет не хуже Шоу на его пике.

ответить

0

28.11.2024 IgorDeduh

Хорошо положил.

ответить

0

28.11.2024 Reus

Ох как во время забили! Хойлунд красавец!

ответить

2

28.11.2024 vadimalekperov

Мне ОЧЕНЬ прессинг нравится!! Не без погрешностей, но всего вторая игра. Очень современно играют в прессинг

ответить

0

29.11.2024 maxjfrost

Дада! Душат прям!

6

28.11.2024 He2w8

Мазрауи чётко сыграл, один из лучших по первому тайму, если не лучший.

ответить

8

28.11.2024 KolyasikMD

Лучший трансфер Тен Хаага по соотношению цена/качество.

1

29.11.2024 He2w8

100 %

1

28.11.2024 zers

Хойлунд классно забил ну хоть гол может встряхнет )

ответить

-6

28.11.2024 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

28.11.2024 IronMaiden

Мазрауи за 15 млн это, конечно, ограбление. Очень нравится его игра в каждом матче. Едва ли не единственный, к кому почти нет претензий.

ответить

0

28.11.2024 mnutd2008

Удивил РА таким стартовым составом. Поставить в основу аж трех игроков без игровой практики. В первом тайме Маласия был ужасен, Антони очень плох, а Маунта я не видел на поле.
Очень надеюсь, что всех троих заменит как можно скорее.

ответить

3

28.11.2024 KolyasikMD

Пока у нас жестко просаживаются наши полуфланги в атаке. Гарначо хотя бы за 5 минут до конца первого тайма появился и стал играть и сразу придавили и забили. А Маунт вообще пропал, как будто изначально в 10-м играем. Пока они не понимают своих задач или что им делать. В матче с Ипсовичем мы так Бруну потеряли на позиции Маунта сегодня. Нужно им обьяснить что-то))) что делать и как)

ответить

-5

28.11.2024 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.11.2024 MaksMU89

Преимущества как такого нет, даже против такого соперника. Пока что что данная схема не даёт никакого преимущества впереди, а при обороне и вовсе большие проблемы. Вся игра скачивается в банальный навес или пострел.

ответить

0

28.11.2024 Eugene_Ekb

Видна местами несыгранность, но сейчас это объяснимо. Что Маласия-Гарначо, что Антони-Маунт по сути никогда не играли в парах.
Вообще концепция Мартинеса и Мазрауи в роли крайних центральных выглядит неплохо.

ответить

-1

28.11.2024 Mank

Не умеют наши пока по новой схеме. В защиту не умеют - любая потеря, и соперник выбегает 4 в 3, в АПЛ бы уже нам 4 или 5 забили. В атаку тоже не умеют, ну нету у нас праймового Марсело на каждый край, чтобы мяч вперёд продвигать. И не было никогда.

Конечно, не играя не научатся, но сейчас не предсезонка, чтобы учится, сейчас результат нужен. Руд не изобретал велосипед, поэтому максимум и взял с тех игр, что были.

ответить

5

28.11.2024 Eugene_Ekb

Че вы гоните на Маунта, он постоянно пытается предлагать себя в полуфланг, но у него там в партнерах Антони, который даже не может двигать мяч правой ногой, не говоря уже о понимании каких-то комбинаций:)

ответить

2

29.11.2024 SirMatt

То что Маунт прессингует как бешеный никто не замечает,ну-ну..

0

28.11.2024 Aliaksei

В защите у нас проходной двор, но матч смотрится. Появились даже какие-то идеи, как подступать к чужой штрафной, но последнего паса не хватает - вместо этого мяч откидывается назад и всё начинается с начала. Скорости достаточно высокие, игра динамичная, но в таких условиях велика вероятность потерь. По голам - у обеих команд залетело всё, что могло залететь. Ну тут важнее даже не результат, а прогресс в игре - и он немного виден)

ответить

2

29.11.2024 f0rester

Так вот что бывает, когда центрфорварду создают моменты

ответить

0

29.11.2024 maxjfrost

Пошли, пошло!

ответить

1

29.11.2024 zers

вот отдай щас Маунт и Антони бы расстреливал, но нет же сам и перекладина вот блин

ответить

1

29.11.2024 SirMatt

Кто там Маунта заметить не мог? Видно?

ответить

2

29.11.2024 ObiVanKenObi

Тоже не понимаю, что так много негативных комментариев по поводу Маунта. Прессинг нон-стоп, постоянно предлагает себя, сколько раз делал забегания, только на фланге у него партнер "Антони", который из 10 передач, сделал на него условных 2 передачи.

0

29.11.2024 Nodarjke

Веселая игра.
Все еще плохо - командное движение (вперед или назад); оборона, начиная с опорной зоны; Бруно выглядит слабее, чем в первые сезоны. Класс у него не отнимешь, но кажется (не смотрел статистику) он менее остро играет, не хватает неожиданных действий от него.

Что стало лучше - вроде, какой-то прессинг винднеется. Атака пободрее выглядит, смотреть игру приятно. Угарте выглядит более уверенно, хоть есть провалы. Надеюсь это уже плоды работы Аморима, а не всплеск на оду игру.

ответить

5

29.11.2024 Rfusolaxn

С Маунтом прессинг у нас в порядке был и при ТХ. Заводной паренек.

0

29.11.2024 MaksMU89

Великолепная комбинация, можно в учебники добавлять, могут когда захотят

ответить

0

29.11.2024 Reus

Хорош датчанин)

ответить

3

29.11.2024 zers

Антони кстати норм сыграл мог бы отличится даже если бы заметил его Маунт !

ответить

0

29.11.2024 mnutd2008

Как я написал после первого тайма, так и поступил РА ))). Быстро заменил троих без игровой практики, плохо отыгравших первый тайм.

ответить

2

29.11.2024 zers

Каземиро в центр обороны ? рили ? Аморим решил слить ?)))

ответить

1

29.11.2024 zers

лучше бы Майну выпустил вместо Бруно или Эриксена !

8

29.11.2024 KolyasikMD

Когда уже Гарначо начнет забивать хотя бы каждый третий из 100%-х моментов. Я уж не говорю про дальние удары. Просто вот чтобы каждый третий из стопроцентных моментов) Хотя бы)

ответить

0

29.11.2024 ObiVanKenObi

На то он и бегунок.. Постоянно все в молоко, из 5 попыток, одна залетит. Если интуитивно не может сделать передачу, то, остается только ждать, пока научится поднимать голову и будет выдавать точные передачи партнерам, а так же попадать в створ:)

1

29.11.2024 maxjfrost

Очень крутой матч, я в восторге! Давно такой классной игры не видел у нас. Я не говорю о качестве, а больше о зрелищности

ответить

8

29.11.2024 Rfusolaxn

Гарначо вроде и лучший бомбардир прямо сейчас, но как же он портит моменты часто. Уж слишком он на себя все берет, атакующая линия выглядит очень несбалансированной из-за этого.

ответить

3

29.11.2024 Rfusolaxn

Про Решфорда я молчу, такой же, но в отличии от Гарначо вообще почти не забивает.

5

29.11.2024 Iron_Roy

Дало это что-то с чем то)

ответить

3

29.11.2024 IgorDeduh

сколько ж можно транжирить моменты-то.

ответить

2

29.11.2024 MaksMU89

У Маркуса столько времени было подготовится и пробить точно, но нет

ответить

1

29.11.2024 MaksMU89

У Маркуса столько времени было подготовится и пробить точно, но нет

ответить

5

29.11.2024 man_united777

Гарначо и Рэш это пипец какой-то…Что им ещё нужно чтобы забить

ответить

-5

29.11.2024 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

29.11.2024 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

29.11.2024 IgorDeduh

Поздравляю с первой победой.

ответить

2

29.11.2024 maxjfrost

Всех с победой! Потрясающий матч получился

ответить

4

29.11.2024 KolyasikMD

Ну... Валидол... но сочтем, что матч скорее носил для Аморима товарищеский характер, чем турнирный) Чтобы проверить всех игроков и еще наиграть схему. Лучшие сегодня Хойлунн, даже не сколько за голы, впечатлил сколько он сегодня цеплялся за мяч, сохранял его и точно отдавал, Мазрауи и Онана. Гарначо уже запарил запарывать стопроцентные моменты.

ответить

1

29.11.2024 zers

ну выиграли и хорошо, но такое надеюсь будут прибавлять !

ответить

2

29.11.2024 mnutd2008

Первая победа РА. А могли и потерять очки. Много нереализованных моментов. Опять тренер дал поиграть максимально возможному количеству игроков. Пока только Майну не появлялся на поле. Понравились Мазруаи, Угарте и Хойлунд. Кривоногий Гарначо как всегда запорол несколько моментов.

ответить

2

29.11.2024 Eugene_Ekb

Узнаю брата Колю. Никак нельзя забить хоть один из очевидных моментов, когда ну вообще никто не мешает, нужно устраивать обязательно валидол? Ладно Онана тащит, просто зверюга в этом сезоне.
Мазрауи, Угарте и Расмус лучшие. Бруно как будто нечего делать в этой схеме. Далот слева просто ужас.

ответить

2

29.11.2024 Rfusolaxn

Аморима с первой победой, матч в принципе норм, но косяки игроков в простых ситуациях это конечно из негатива.

ответить

1

29.11.2024 kombinator

Непросто далась победа , ох не просто .

ответить

1

29.11.2024 SirMatt

Из положительного, отчётливо видно во что хочет играть ГТ. Индивидуальные ошибки зашкаливают,с сильным соперником Онана устанет доставать мячи из сетки.Не понимаю,что будут делать Кобби и Бруно, мои любимые игроки.

ответить

4

29.11.2024 kombinator

Гарначо лупит , как бы черт с ним , но хоть бы в створ ворот попадал бы . Глядишь вратарь отобьёт а там ктонть на добивание подскочит . Но так тупо транжирить в молоко , ну какой толк и смысл ? Пусть ему там прицел подрегулируют .

ответить

1

29.11.2024 Manufc99

Да, если бы поточнее были Рэш и Гарна, то счет был бы намного лучше, и не было бы валидольной концовки.

0

29.11.2024 vadimalekperov

Хорррошая игра!!! Анализировать еще очень рано, но лично я получил удовольствие. Всех с победой!

ответить

-6

29.11.2024 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.11.2024 internet

А Будё крепкий орешек оказался то. Бились.
Игра живенькая получилась в целом, голов много. Смотреть интересно. Интересны все эти перестановки Аморима, мне понравилось. По игрокам Мазрауи и Угарте очень хорошо отыграли. Главное победа есть, двигаемся дальше.

ответить

2

29.11.2024 Manufc99

Босса - с первой победой, правда не без валидола. Непонятно правда во вто вышел играть Рэш. Новая схема, новые позиции игроков, это все еще очень сырое и это все видно. Понятно что надо время, но сколько времени дадут Амориму ? АПЛ это не Буде Глимт, и не Спортинг, там каждый убивает каждого. Так что удачи Амору в его нелёгком деле.

ответить

0

29.11.2024 Aliaksei

В среднем у нас всем тренерам после ухода САФа дают по 2 сезона и 2 летних трансферных окна. Так что до осени 2026 у Аморима, думаю, есть время)

-3

29.11.2024 inferno

Наконец-то у команды появился нормальный тренер. Со своим рисунком игры, своей схемой. А еще он умеет в ротацию. Но работы еще очень много. И покупать надо еще минимум 5 игроков.

ответить

2

29.11.2024 KolyasikMD

Ну пока это не ротация, а скорее просмотр игроков в деле. Просто тренер хочет посмотреть всех, кто на что способен. Чтобы понять, на кого из текущего состава ему делать ставку.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск